Правила ухода за авто после полировки и защитного покрытия
Особенности ухода за авто после детейлинга
Как сохранить кузов в идеальном состоянии
Полировка придаёт автомобилю лоск и безупречный внешний вид, устраняет неровности и микротрещины. Защитное покрытие удаляет сколы и потёртости, обладает гидрофобным эффектом и надёжно защищает от внешних факторов. Как правило, покрытие наносится после абразивной полировки и упрочивает грязеотталкивающие и защитные свойства. Итак, полировка сделана, а защита нанесена. Что же дальше?
Нуждается ли автомобиль в уходе за кузовом после проведения полировки и нанесения покрытия? Нам часто задают такой вопрос. Многие автолюбители уверены, что, сделав полировку и нанеся защиту, избавятся от механических повреждений и химических реагентов. И это правда! Но после детейлинга нужно соблюсти несколько важных моментов, чтобы продлить срок защиты кузова.
Эффект от полировки и защитного покрытия
Идеальное состояние кузова после этих процедур — реальность. В итоге вы получаете:
- Удаление потёртостей
- Предотвращение царапин и трещин на кузове
- Выравнивающие и водоотталкивающие свойства
- Глубину цвета и зеркальный блеск
- Защиту от внешних факторов и механических воздействий
- Гарантию от 5 лет
Что происходит с авто после полировки и нанесения покрытия?
После проведения процедур на ЛКП образуется защитная плёнка толщиной в 2-5 микронов. При этом необходимо помнить, что нанесение керамики требует времени для закрепления покрытия. Процесс полимеризации происходит за первые 12 часов, но нужно минимум 3-4 недели для полного формирования защитного слоя, в течение которых автомобиль нельзя мыть. Активную эксплуатацию стоит отложить на день по тем же причинам.
Полировка кузова от 2500 Р
Блистательный внешний вид — далеко не главная причина сделать полировку.
Подробнее
Благодаря самоочищению и гидрофобным свойствам защитного покрытия кузов не требует дополнительных манипуляций для особого ухода.
Но существует несколько правил, которые стоит соблюдать, чтобы поддерживать свой авто в отличном состоянии.
3 совета по уходу за кузовом
1. Двухфазная мойка
Выше мы уже говорили о том, что не рекомендуется мыть кузов сразу после проведения процедур. Советуем воздержаться от мойки в первые 3-4 недели. В последующем стоит помнить, что контактная мойка может повредить покрытие, поэтому нужно соблюдать главное правило — прибегать к профессиональной двухфазной мойке. Что она в себя включает?
Первая фаза — бесконтактная мойка. На данном этапе наносится шампунь с щёлочью в той пропорции, которая не вредит кузову. Затем автомобиль вымывают мягкой губкой со специальным раствором для ручной мойки. Начинать обязательно всегда с крыши и вниз. После протирки каждой детали губка выжимается для удаления грязной пены.
2. Исключение абразивного воздействия
Что это значит? Оградите свой автомобиль от любого внешнего механического воздействия после обработки. Дело в том, что она отлично защищает от вредных реагентов, песка и солнца, но не гарантирует спасение от серьёзных повреждений, в том числе царапин на парковке или от бордюров. Во избежание микротрещин также не используйте для мойки щётку и тряпки. Не трите сильно поверхность и возьмите мягкие губки.
Будьте осторожны в эксплуатации вашего авто. Если вы всё будете делать правильно и избегать сильных воздействий, то защита продержится долгие годы, радуя вас сочным цветом. Но даже в случае появления сколов или царапин расстраиваться не стоит. Обращайтесь за ТО к мастерам, и они обязательно исправят недостатки в короткие сроки.
3. ТО защитного покрытия
Это обязательное условие от Optimum Polymer Technologies — компании, которая производит и предоставляет эволюционные защитные составы. Техобслуживание защитного покрытия не только продлевает срок его службы, но и экономит ваши время и деньги.
ТО защитного покрытия
за 3 минуты
Подарок на выбор
Только до 31 декабря закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.
Подробнее
Методика Optimum Polymer Technologies
Сервисное обслуживание защитного покрытия
В сервисное обслуживание защитного покрытия по методике OPT входят: аккуратная полировка под ручками, очистка поверхности глиной, восстановительная полировка для устранения мелких царапин и голограмм, обработка Opti Seal для восстановления гидрофобного слоя. Прохождение ТО 2 раза в год помогает вашему авто оставаться в отличном состоянии, поддерживать насыщенный цвет и надёжную защиту!
Сервисное обслуживание выполняют мастера студии детейлинга «AMD plus». Регулярное ТО — условие сохранения гарантии на покрытие. Наши мастера рассчитывают цену в зависимости от класса автомобиля, состояния покрытия и сопутствующих факторов.
Соблюдайте 3 простых правила по уходу за автомобилем после полировки и нанесения защитного покрытия, и ваш кузов будет блистать!
Остались вопросы? Обращайтесь к профессионалам.
Полировка кузова абразивными пастами — все нюансы — журнал За рулем
Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.
К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.
У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.
Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.
У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (первый шаг) предназначена для удаления дефектов на покрытии, например, царапин или потертостей. Именно она срезает наибольшую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (второй шаг) удаляет неизбежные следы работы первого шага и обеспечивает покрытию высокий равномерный глянец. Она хорошо убирает так называемую голограмму (круговая риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (третий шаг) применяется опционально. Ее также называют антиголограммной. Она окончательно перебивают круговую риску, которая особенно заметно переливается на солнце на темных цветах (сильнее всего — на черном).
КУРС ЛЕЧЕНИЯ
В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия абразивная полировка проводится по нескольким сценариям. Каждый требует определенного времени и стоит отдельных денег.
Материалы по теме
Естественно, полноценное восстановление прилично уставшего лакокрасочного покрытия с серьезными дефектами, к примеру, царапинами, обойдется дороже и займет больше времени. Этот сценарий требует дополнительных этапов. В этом случае перед применением паст проводят более суровую, но необходимую абразивную подготовку. Покрытие шлифуют тонкими кругами с мелкой зернистостью (около 3000). Это делают, чтобы легче было удалить глубокие дефекты. Убирать их с помощью абразивной пасты первого шага нецелесообразно: слишком долгий и трудоемкий процесс.
Перед началом шлифовки покрытие очищают с помощью абразивной глины. Она собирает в себя въевшуюся грязь и песчинки, которые нельзя убрать при обычной мойке. Эти частицы оставляют глубокие риски на покрытии при неизбежном попадании под полировальный круг, а, к примеру, остатки битума или следы от растений быстро его забивают.
виды и технология, что дает абразивная и сколько раз и когда можно полировать после покраски, плюсы и минусы
Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долгое время находится под открытым небом, то внешняя среда также пагубно влияет на внешний вид. Даже стряхивая пыль или снег с кузова щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие может помочь полировка. Далее, пойдет речь о видах и технологии полировки кузова автомобиля.
Что такое полировка кузова автомобиля?
Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.
Полировка автомобиляНеобходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.
Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.
Технология выполнения
Качественная полировка проводится в несколько этапов:
- Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
- Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.
Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.
Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.
- Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
- Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
Полировка кузова — Виды, полировочные средства, стоимость
Полировка автомобиля — комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.
Что дает полировка кузова?
Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.
Главные преимущества полировки авто:
1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4.
5. Придает блеск кузову
Виды полировки:
— абразивная полировка;
— антиголограммная полировка;
— комбинированная полировка.
Расскажем о каждом виде подробнее.
1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.
2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.
Процесс полировки кузова авто
1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.
2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.
3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.
4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.
5. Сушка автомобиля.
6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки.
Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.
8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.
Средства для полировки авто.
Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:
— роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.
— планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).
— орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП — 30-40 °С.
Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.
По абразивности выделяют:
1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;
2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.
3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.
Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.
Полировка автомобиля. До и после.
Стоимость полировки кузова авто
Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.
Инструкция по полировке автомобиля
Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.
Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.
На сколько хватает эффекта от полировки кузова автомобиля?
Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ. Мы видим блеск кузова, когда от его поверхности отражается свет. Когда лакированная форма идеально гладкая, угол преломления лучей света одинаков, т.е. они дружно отражаются в одном направлении — так и получается видимый блеск. Из-за царапин, любого размера лучи рассеиваются, преломляясь неравномерно — и блеск исчезает.
Как следствие, лучше всего кузов блестит при полном отсутствии на нем царапин. Качественная полировка дает именно такой эффект, а вот сколько получится ее сохранить — зависит от ряда причин. Но обо всем по порядку.
Начнем с царапин
Как показывает практика, реальных машин совсем без царапин просто не бывает. Другое дело, что эти мелкие дефекты тоже дифференцируются: есть признаки глубоких царапин, а прочие относятся к неглубоким. Первый тип является результатом парковки, проезда по кустам, цепляния веток, удара дверью любых препятствий, столкновения с пешеходами, жесткой чистки машины и т. д. Даже ногтями можно сделать такие царапины, не говоря уже про гвоздь.
Практически любое применение силы на внешнее покрытие кузова ведет к появлению дефектов. И чем они глубже, тем больше накапливают всякой грязи, остающейся после мойки машины. А когда любые твердые частицы попадают на тряпку, появление царапин неизбежно.
Сеточка, риски, паутинка — это мелкие царапины. Они образуются лишь в двух случаях: когда автомобиль вытирают после мойки либо неправильно моют самостоятельно. А по глубоким уже давно проверена практикой еще одна зависимость: каждая царапина повышает вероятность образования следующих — и так по нарастающей тенденции.
Какие полировки бывают и что они дают?
Для примера можно рассмотреть несколько видов полировки, из самых широко распространенных. Итак, давайте представим: машина только что куплена и никаких дефектов на ней практически нет. Пусть условно блеск теряется, когда накопится сотня царапин, из них 20 глубоких, а остальные мелкие.
Первая же неправильная мойка или чистка приведет к появлению на кузове в среднем одной глубокой и восьми мелких борозд. Аналогичное воздействие тоже добавит царапин, причем из них каждая глубокая «прицепом» принесет еще три мелких. Неудивительно, что блеск теряется быстро.
Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. Восстановительная полировка должна устранить все царапины, при качественном исполнении. Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск. Например, если автовладелец до первой полировки поездил пару лет, мыл машину на обычных мойках, зимой смело орудовал щеткой и вообще не заморачивался уходом за автомобилем, а после полировки собирается и дальше так эксплуатировать, то сезонная продержится максимум год, а восстановительная полировка — два. Но есть способы продлить эффект от полировки раза в два-три как минимум.
Как увеличить срок службы полировки?
Независимо от стоимости полировки, ее результат все хотят продлить. И это нормально. Но чтобы позже приехать на следующий детейлинг, придется беречь машину от появления новых царапин. Как уже пояснялось выше, чем больше на кузове появляется царапин — тем меньше остается блеска.
Как показывает практика, подавляющее большинство новых царапин появляется из-за вытирания машины тряпкой после мойки. На втором месте — глубокие борозды-накопители грязи, следом идут жесткие щетки зимой. Это безусловные «призеры», если избавиться хотя бы от них — полировка прослужит значительно дольше. И хлопот сравнительно немного.
Так, стоит обзавестись своей тряпкой для мойки, а еще лучше — большим полотенцем из микрофибры. И всякий раз пользоваться только им, лично или давать мойщикам. А после всякого применения полотенце надо стирать (обычная стиральная машина вполне подойдет) — тогда им можно будет пользоваться годами.
На профессиональных детейлинг-мойках автомобили сушат феном. Называется это турбо-сушкой, хотя используется собачий фен для груминга. Цена такой услуги кусается и щадящая мойка не в почете, хотя реально это самый безопасный для полировки вариант.
Чтобы предупредить появление грязи в глубоких царапинах, надо не допустить появления самих царапин. Когда полировка только что закончена, все дефекты кузова вычищены и залиты жидким стеклом либо воском карнаубы. Вот и надо сохранить этот защитный слой как можно дольше. Или мыть кузов приличным автошампунем.
Чтобы сохранить защитный слой, следует каждые 6 месяца обновлять защитную полировку. Это можно сделать и своими руками, но мастер справится намного быстрее и аккуратнее.
О зимних щетках
Как отказаться от этого традиционного средства в нашем климате? Ответ прост: незачем убирать снег со всего кузова — вполне достаточно протереть только лобовое стекло, боковые и зеркала. А по пути заехать куда-нибудь в теплый паркинг, на пяток минут. Пока водитель читает новости в смартфоне, снег на машине растает. А если притормозить для оттаивания совсем некогда, можно обзавестись специальным размораживателем, или воспользоваться бесконтактной мойкой.
Какую полировку автомобиля выбрать? Виды полировки кузова
Такой способ полировочных работ имеет несколько названий в привычном обиходе речи: сезонная, базовая, предпродажная, стандартная, полирование под защитные материалы.
Полировка в два этапа пользуется большой популярностью и занимает львиную долю детейлинг рынка на 80%. Российские полировщики не могут прийти к согласию, какую полировку лучше наносить по принципу цена/качество.
Множество сервисных центров по обслуживанию автомобилей будут предлагать различные виды полировок с заоблачными ценами, и убеждать вас, что западные технологии не стоят на месте и делают все новые открытия и прочее. мягкое исправление дефектов, это скорее компромисс между тем чего хочется, и тем, что получится в концовке.
Мягкая, получила свое название в народе и какого-то определенного стандарта не имеет. Из этого следует, что каждый мастер по полировке может называть свой метод по разному. Но при этом существуют определенные технологические процессы, которым придерживаются все полировщики.
Полировка выполняются в два этапа с использованием двух отдельных компонентов. По факту, такой тип скрытия дефектов является заключительным этапом абразивной обработки.
Первый состав используется с более крупным абразивом. Мастер всегда использует материал по своему усмотрению, это зависит от масштаба повреждений и глубины повреждений. Рабочие действия осуществляются специальной машинкой по полировке поверхностей.
Нанесение второй пасты является финишным, она не содержит абразив и применяется с эксцентриковой машинкой.
В каких случаях применяется технология мягкой полировки?
Рассмотрим несколько примеров, в которых этот процесс в две пасты может выручить в самый нужный момент.
Полировка в две пасты не проникает в слишком глубокие царапины, данный способ снимает 2-5 микрона лака, этого недостаточно, чтобы скрыть серьезные повреждения. Но плюсы имеют место, после полировки уйдут мелкие повреждения, оставленные на мойках, разводы от тряпок и автомобиль заблестит и полностью поменяет свой внешний вид.
Представляем несколько ситуаций, в которых требуется мягкая полировка автотранспортного средства:
1. Перед продажей автотранспорта
2. Когда хочется освежить кузов и добавить ему былой блеск
3. После зимнего сезона всегда остаются мелкие царапинки, после некачественной мойки и прочих факторах нужно провести полировку
4. После многолетней эксплуатации необходимо обновить лакокрасочное покрытие, былой красоты уже не будет, но внешность будет намного ярче и лучше
5. Если вы хотите защитить кузов от различных факторов, но не готовы тратить большие деньги, данный способ защиты будет самым оптимальным
Основы до и после: советы по депиляции — Design * Sponge
привет друзья, и добро пожаловать в выпуск до и после базового курса на этой неделе! Сегодня мы собираемся обсудить процесс с использованием воска, чтобы добавить возраст и характер вашим нарисованным частям . Я также расскажу о нескольких основных принципах вощения, но хочу сосредоточиться на использовании воска не только для защиты дерева. Мне лично нравится хорошая восковая отделка за ее аутентичный вид и красивый матовый блеск, который полностью отличается от поли-блеска.ты готов? … давай сделаем это … barb
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить полное руководство после прыжка!
что вам понадобится:
* воск {фиддес — единственный воск, который я буду использовать}
* безворсовые тряпки и фарфоровая щетка
* перчатки одноразовые
* мебель покрашенная
* ткань для защиты поверхности под вашим проектом
* шлифовальная губка
* пара нейлоновых колготок или шланга
как:
1.Поскольку я предпочитаю использовать воск как метод старения, а не окрашенную мебель, пусть ваша вещь будет окрашена и отшлифована по вашему вкусу. {обратите внимание, что если вы полируете воском незавершенный предмет мебели, вам следует использовать герметик перед нанесением воска, чтобы обеспечить равномерное распределение}. Убедитесь, что вся шлифовальная пыль удалена с вашей детали, пропылесосив и протерев ее тканью без ворса.
2. Возьмите чистую ткань или кисть и равномерно нанесите воск по направлению волокон (это действительно важно!}.А теперь я добавлю, что обычно наношу тканью, но бывают случаи, когда я использую кисть, особенно если на детали или на больших плоских поверхностях много мелких деталей. Я лично принимаю это решение с каждым предметом, в зависимости от размера и того, насколько быстро я могу подать заявку. воск очень быстро сохнет и не оставляет места для ошибок.
3. Работайте над одной частью за раз, используя равномерное количество воска. Если вы чувствуете, что у вас слишком много воска в одной конкретной области, возьмите чистую ткань и удалите ее как можно быстрее.вы хотите, чтобы отделка выглядела естественно, а не принудительно нанесите воск кистью, а затем немедленно нанесите его и разгладьте чистой тряпкой. Именно по этой причине я использую только воск Fiddes, потому что он очень кремовый и легко наносится. никакой другой воск, {а я использовал МНОЖЕСТВО!} даже близко не подходит.
4. Дайте воску высохнуть. Воск fiddes может высохнуть всего за три минуты, но другие воски могут отличаться. Я всегда обрабатываю воском весь кусок, дайте ему высохнуть примерно на 20 минут, а затем полирую.
5. Я лично использую свои старые пары нейлоновых колготок с дырками для полировки проектов. Я не знаю, где я читал этот совет, но я так рад, что прочитал это много лет назад! Вы можете отполировать безворсовой тряпкой, но я считаю, что нейлон просто придает отделке отличный вид. я знаю…. пойди, правильно? это просто одна из тех вещей … это работает!
6. Если вы дойдете до конца своего проекта, и вы отступите и скажете «эй, я немного помешался на этом ящике», и почувствуете, что воск немного темный или насыщенный в определенной области….Не бойся! возьмите шлифовальную губку и слегка отшлифуйте участок, который, по вашему мнению, слишком темный, пока вы не будете довольны цветом. Если все еще не удовлетворены , вы можете вернуться к использованию сухой кисти с небольшим количеством краски на ней и немного растушевать. это как если бы вы рисовали на холсте, и вам не нравится конкретное затенение в определенной области … вы бы взяли пальцы или кисть и добавили светлый или темный, чтобы он выглядел более естественным. То же самое и с мебелью, слои и размер добавляют характер.
У меня есть история, и когда вы все узнаете меня лучше…. Вы узнаете, что я полон историй! серьезно, я чувствую, что эта история поможет вам понять мою любовь к восковой отделке! Я нарисовал и закончил огромный буфет, который собирался в фойе дома клиентов, и это конкретное произведение было очень богато. Чтобы остаться верным эпохе этого произведения, я использовал восковую отделку над краской двух разных цветов. я доставил кусок, и все было хорошо.мне позвонили несколько месяцев спустя, и моя клиентка сказала мне, что ей просто нужно было узнать, что я положил на ее буфет, потому что у нее было растение на вершине, и она, не задумываясь, полила растение и дала ему посидеть. вершина пьесы! когда она подумала об этом несколько часов спустя, она в панике побежала обратно и обнаружила, что на месте растения действительно было кольцо из бисера, , но после того, как растение было удалено, а поверхность протерта…. он высох и полностью исчез! уф! я люблю меня немного воска.
получайте удовольствие от ваших проектов по депиляции! увидимся на следующей неделе…
DoITPoMS — Библиотека оптической микроскопии TLP и подготовка образцов
Для металлов
При подготовке образцов для микроскопии важно получить что-то, что репрезентативно для всего образца. Не всегда удается добиться этого на одном образце. Действительно, всегда рекомендуется устанавливать образцы из исследуемого материала в нескольких ориентациях.Изменение свойств материала будет влиять на то, как следует обращаться с препаратом, например, очень мягкие или пластичные материалы трудно полировать механически.
Вырезание образца
Важно помнить о том, что подготовка образца может изменить микроструктуру материала, например, из-за нагрева, химического воздействия или механического повреждения. Величина повреждений зависит от метода резки образца и самого материала.
Резка абразивом может вызвать большой ущерб, в то время как использование алмазной пилы с низкой скоростью может вызвать меньше проблем. Существует множество различных методов резки, хотя некоторые из них используются только для определенных типов образцов.
Крепление
Установка образцов обычно необходима для облегчения работы с ними. Это также сводит к минимуму количество повреждений, которые могут быть нанесены самому образцу.
Используемый монтажный материал не должен влиять на образец в результате химической реакции или механических напряжений.Он должен хорошо прилегать к образцу и, если образец подлежит электрополировке (электролитический процесс ) или исследовали под растровым электронным микроскопом. , то монтажный материал также должен быть электропроводящим.
Образцы могут быть закреплены горячим способом (примерно при 200 ° C) с помощью пресса для монтажа либо в термореактивный пластик (, например, фенольная смола ), либо в термопластик (, например, акриловая смола ). Если горячий монтаж изменит структуру образца, можно использовать смолу для холодного отверждения, e.г . эпоксидная, акриловая или полиэфирная смола. Пористые материалы должны быть пропитаны смолой перед монтажом или полировкой, чтобы предотвратить попадание песка, полировальной среды или травителя в порах, а также для сохранения открытой структуры материала.
Установленный образец обычно имеет толщину примерно половину своего диаметра, чтобы предотвратить раскачивание во время шлифовки и полировки. Края установленного образца должны быть закруглены, чтобы минимизировать повреждение шлифовальных и полировальных дисков.
Схема смонтированного образца
Шлифовальный
Поврежденные при резке поверхностные слои необходимо удалить шлифованием.Установленные образцы шлифуют вращающимися дисками на абразивной бумаге, промываемыми подходящей охлаждающей жидкостью для удаления мусора и тепла, например влажной бумагой из карбида кремния. Шероховатость бумаги обозначается числом: количеством зерен карбида кремния на квадратный дюйм. Так, например, бумага с зернистостью 180 грубее, чем 1200.
Процедура шлифования включает несколько этапов с использованием более тонкой бумаги (большее число) для каждого последующего этапа. На каждом этапе шлифования удаляются царапины с предыдущей более грубой бумаги.Этого легче добиться, ориентируя образец перпендикулярно предыдущим царапинам и наблюдая за тем, чтобы эти ранее ориентированные царапины стирались. Между каждым классом образец тщательно промывают мыльной водой, чтобы предотвратить загрязнение из-за крупнозернистого зерна, присутствующего на поверхности образца. Как правило, самая тонкая используемая бумага — это бумага 1200, и как только на образце остаются царапины именно этой марки, образец тщательно промывают водой, затем спиртом и дают высохнуть.
Можно определить начальную точку шлифования, используя следующую эмпирическую зависимость, когда ширина самой большой царапины измеряется под микроскопом:
Это предотвращает нанесение большего количества повреждений образцу, чем уже существует; бумага грубого помола часто не пригодна.
Очистка образцов в ультразвуковой ванне также может быть полезной, но не обязательной.
Приведенная ниже серия фотографий показывает развитие образца при шлифовании на все более тонкой бумаге.
Образец меди, шлифованный бумагой с зернистостью 180 | Образец меди, шлифованный на бумаге зернистостью 400 |
Образец меди, шлифованный бумагой с зернистостью 800 | Образец меди, шлифованный бумагой с зернистостью 1200 |
Полировка
Полировальные диски покрыты мягкой тканью, пропитанной абразивными частицами алмаза и маслянистой смазкой.Используются частицы двух разных классов: более грубая полировка — обычно с алмазными частицами диаметром 6 микрон, которая должна удалять царапины, образовавшиеся на стадии тончайшего шлифования, и более тонкая полировка — обычно с алмазными частицами диаметром 1 микрон для получения гладкой поверхность. Перед использованием более тонкого полировального круга образец следует тщательно промыть теплой мыльной водой, а затем спиртом, чтобы предотвратить загрязнение диска.
Образец меди, отполированный до уровня 6 микрон | Образец меди, отполированный до уровня 1 микрон.В идеале после полировки не должно быть царапин, но часто бывает сложно полностью удалить их все. |
При механической полировке всегда остается слой нарушенного материала на поверхности образца, если образец особенно подвержен механическим повреждениям (или если на этапах шлифовки и полировки применяется чрезмерное усилие), мусор может застрять в поверхности и пластическая деформация может существовать под поверхностью. Чтобы удалить это, можно использовать электрополировку или химическое полирование, чтобы поверхность оставалась нетронутой.
Офорт
Травление используется для выявления микроструктуры металла путем избирательного химического воздействия. Он также удаляет тонкий, сильно деформированный слой, образовавшийся при шлифовании и полировке.
В сплавах с более чем одной фазой травление создает контраст между различными областями за счет различий в топографии или отражательной способности. Скорость травления зависит от кристаллографической ориентации, присутствующей фазы и стабильности области. Это означает, что контраст может возникать с помощью разных механизмов и, следовательно, выявлять разные особенности образца.
Во всех образцах травители будут преимущественно атаковать участки с высокой энергией, такие как границы и дефекты.
Образец протравлен с помощью реактива. Например, для травления нержавеющей стали или меди и ее сплавов используется насыщенный водный раствор хлорида железа, содержащий несколько капель соляной кислоты. Это наносится с помощью ватной палочки, протертой по поверхности несколько раз (следует проявлять осторожность, чтобы не протравить поверхность — это сложно определить, однако фотографии ниже могут помочь).Затем образец следует немедленно промыть спиртом и высушить.
После травления на поверхности могут появиться многочисленные небольшие ямки. Это ямки травления, вызванные локальным химическим воздействием, и в большинстве случаев они не отражают особенности микроструктуры. Они могут возникать преимущественно в областях с высоким локальным беспорядком, например, там, где имеется высокая концентрация дислокаций.
Если образец чрезмерно протравлен, т.е. Эти ямки, протравленные слишком долго, имеют тенденцию расти и затемнять основные детали, которые необходимо наблюдать.Если это произойдет, лучше отшлифовать плохо протравленную поверхность и повторно отполировать и протравить, хотя важно помнить, за какими особенностями вы пытаетесь наблюдать — повторное шлифование очень тонкого образца может ничего не увидеть.
Образец протравленной меди | Протравленный образец меди |
В идеале исследуемая поверхность должна быть ровной и ровной.В противном случае изображение будет переходить в фокус и расфокусироваться по мере того, как область просмотра перемещается по поверхности. Кроме того, это затруднит фокусировку всего поля зрения — пока центр сфокусирован, стороны будут не в фокусе. Используя выравнивающий пресс для образцов (показан ниже), этой проблемы можно избежать, так как он вдавливает установленный образец в пластилин на предметном стекле микроскопа, делая его ровным. Небольшой лист бумаги или ткани покрывает поверхность образца, чтобы не поцарапать.
Выравнивающий пресс
предыдущая | следующий
Стиральная машина — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (июль 2020 г.) |
Стиральная машина — это машина для стирки грязного белья.В нем есть бочка, в которую помещается одежда. Эта бочка наполняется водой, а затем очень быстро вращается, чтобы вода удаляла грязь с одежды. Большинство стиральных машин сконструированы таким образом, что в них можно добавлять моющее средство (жидкости или порошки). Это поможет сделать одежду чище.
Стиральные машины позволяют управлять работой машины. Некоторые из возможных элементов управления:
- температура воды
- время цикла стирки (до смывания мыльной, грязной воды)
- количество циклов стирки до завершения
Стиральные машины могут быть полностью автоматическими или частично автоматическими.
Полуавтоматические стиральные машины[изменить | изменить источник]
Полуавтоматические стиральные машины имеют отдельные секции для сушилки и стиральной машины. Эти стиральные машины часто называют полуавтоматическими, так как здесь вам нужно вручную положить одежду в стиральную ванну, налить воду и моющее средство в соответствии с размером вашего белья, и после того, как стирка закончена, вам снова придется вручную положить выстиранную одежду для сушки в сушилке. раздел. В основном это более дешевые машины.
Полностью автоматические стиральные машины [изменить | изменить источник]
Полностью автоматические стиральные машины проще в использовании.У них всего одна секция для стирки и отжима. После того, как вы положите одежду в полностью автоматическую стиральную машину, она автоматически заберет необходимое количество воды, моющего средства и всего одним щелчком мыши предоставит выстиранную и высушенную одежду.
Стиральные машины можно загружать сверху или спереди.
Стиральная машина с верхней загрузкой.Фронтальная загрузка [изменить | изменить источник]
Стиральная машина с фронтальной загрузкой имеет дверцу спереди. Одежду, которую нужно постирать, необходимо положить внутрь и закрыть дверцу, прежде чем бочка наполнится водой.В этом типе машины сушилка для одежды может быть установлена сверху для экономии места на полу. Из-за используемой воды стиральная машина тяжелее сушилки, поэтому стиральная машина находится внизу.
Пример штабельного расположения: стиральная машина с верхней загрузкой и сушилка для белья.Верхняя загрузка [изменить | изменить источник]
В стиральной машине с верхней загрузкой отверстие находится вверху. Перед тем, как положить одежду для стирки, бочку можно наполнить водой с мылом.На этом типе машины нельзя ничего ставить сверху из-за отверстия.
Иногда вместе стиральную машину и сушилку. Стиральная машина обычно находится внизу стопки, потому что вода в ней делает ее тяжелее сушилки. При таком расположении стиральная машина может загружаться спереди или сверху. Для стиральной машины с вертикальной загрузкой необходимо оставить место, чтобы открыть дверцу наверху и добавить одежду для стирки. Стиральная машина с фронтальной загрузкой может располагать сушильную машину сверху.
СМИ, связанные со стиральными машинами, на Викискладе?
Лучшие полировщики двойного действия для начинающих
Единственный способ, чтобы ваша краска была правильно нанесена и выглядела лучше всего, — это полировать с помощью полировальной машины двойного действия. Но сейчас есть из чего выбрать непристойное число, поэтому я предлагаю вам свои лучшие полировальные инструменты двойного действия для начинающих.
Ключевое слово здесь — полировальный станок двойного действия или DA, как его часто называют. В не самые давние времена автомобильной детализации излюбленным оружием всегда была роторная полировальная машинка. В большинстве случаев ротационная полировальная машина — это просто шлифовальная машина с полировальной насадкой, которая обычно представляет собой подушку из микрофибры или поролона в зависимости от уровня работы. Хотя эта машина может обеспечить впечатляющие результаты, она требует навыков и терпения профессионального специалиста по деталям.
Однако, если вы сделаете это неправильно, существует опасность прожечь краску.Под этим я подразумеваю удаление участков краски с металла. Фигово!
Отсюда распространение полировальных машин двойного действия. Эти удобные инструменты для детализации менее мощные, чем ротационная полировальная машинка, и представляют собой гораздо более безопасный метод полировки для начинающих и даже профессионалов.
Чтобы освоить или практиковать использование DA, не нужны годы. Фактически, пара часов на тестовой панели, и у вас, вероятно, будут основы, чтобы ваша машина выглядела довольно мило, но также означает, что вы не прожигаете дыру в краске.
Освоение DA потребует времени, и есть много методов, которые вы можете использовать для получения отличных результатов. Я расскажу об этом подробнее позже в статье. А пока давайте перейдем к тому, что я считаю лучшими полировальными инструментами двойного действия для начинающих на рынке прямо сейчас.
Связанный: Best Car Polish
«Лучшая детализированная электронная книга на рынке прямо сейчас!»
Электронная книга с потрясающей детализацией!
Включает:
Полное профессиональное руководство по детализации
Все, от дезактивации до коррекции краски
Подходит для начинающих и опытных специалистов по ремонту автомобилей
Гарантия возврата денег
Следует ли использовать запятую перед или после слова «пожалуйста» в предложении?
Пожалуйста — наречие, которое используется как междометие в вежливых просьбах.Это может быть начало, середина или конец предложения. Будет ли перед , пожалуйста, стоит запятая, зависит от того, где она находится в предложении.
Если , пожалуйста, стоит в конце предложения, вам почти всегда следует использовать запятую перед ним.
- Не могли бы вы помочь, пожалуйста?
- Можно мне еще торта?
Единственное исключение — это когда вы используете его не для того, чтобы красиво спросить, а как часть предложения.
Когда , пожалуйста, используется в начале предложения, тогда вы можете использовать запятую в зависимости от того, хотите ли вы выделить ее.
- Не могли бы вы помочь? (курсив)
- Не могли бы вы помочь? (без выделения)
Пожалуйста, может появиться в середине предложения. Это довольно необычно. Это может выглядеть как:
- часть фразы без запятых, например Не забудьте сказать «пожалуйста» и «спасибо».
- как глагол без запятых, например Он хочет доставить нам удовольствие.
- после союза или в начале предложения, где вы должны использовать запятую после него, если хотите выделить его, например Можете идти, но будьте осторожны. или Если пойдете, будьте осторожны.
Давайте подробнее рассмотрим использование запятой, когда , пожалуйста, стоит в начале, середине или конце предложения.
В начале предложения
Если , пожалуйста, стоит в начале предложения, вы можете выбрать, ставить ли после него запятую.Это зависит от того, какое ударение вы хотите сделать в этом слове.
- Не могли бы вы сэкономить на газе?
- Не могли бы вы сэкономить немного денег на газ?
- Пожалуйста, не ешьте мои остатки.
- Пожалуйста, не ешьте мои остатки.
В середине предложения
Пожалуйста, может появляться в середине предложений в нескольких разных контекстах. Может использоваться как междометие, не требующее запятых.
- Не могли бы вы загрузить посудомоечную машину после обеда?
- Не могли бы вы уделить мне внимание.
Когда please функционирует как глагол или как часть фразы, запятые не нужны.
- Мне приятно, что ему понравились его подарки.
- Не забудьте сказать «пожалуйста» и «спасибо».
Если , пожалуйста, следует за союзом, вы можете использовать запятую, чтобы выделить его.