Главная / Разное / Полировать стекло лобовое: Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля

Полировать стекло лобовое: Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля

Содержание

Мифы и факты услуги полировке стекол

Лобовое стекло – одна из наиболее ответственных деталей автомобиля. Оно должно сочетать прочность и надежность с прозрачностью, надолго сохраняя оптические свойства. Ведь любые искажения на нем – это повышение риска при передвижении по дорогам.

Лобовое стекло изготавливается по особой технологии, обеспечивающей высокую твердость и стойкость. Но никакое стекло из используемых сегодня не застраховано от появления сколов и трещин, возникающих при ударах. А наличие сколов может стать опасным фактором, особенно во время ночного вождения, когда грани отражают свет и мешают воспринимать дорожную ситуацию.

Выход из такой ситуации – замена лобового стекла. Но это достаточно дорого, даже без необходимости доставки запчасти из-за границы. Альтернативным решением может стать полировка дефекта. В последнее время среди пользователей возникает множество мифов, вследствие чего полировка считается непродуктивной и даже вредной. Давайте попробуем разобраться, так ли это.

Какие мифы мешают провести полировку?

  1. При полировке создается линза, искажающая изображение объектов на дороге.

Достичь состояния, при котором участок стекла превращается в вогнутую или выпуклую линзу, конечно же, можно. Однако допустить такое может только непрофессионал. Чтобы снять достаточный для появления выраженного эффекта слой с закаленного триплекса, необходимо несколько часов работать на одном месте шлифмашиной, используя пасту с высокой степенью абразивности. Специально добиться такого эффекта, наверное, можно. Но настоящий специалист такого не допустит. Что касается неизбежной волнистости стекла, то она остается после обработки в допустимых пределах, не влияющих на качество обзора.

  1. При полировке устраняются только очень маленькие трещины.

Полировка способна устранить царапины, сравнимые по толщине с человеческим волосом (до 50 мкм).

  1. После полировки плохо работают щетки дворников.

На самом деле работа щеток ухудшается как раз из-за грязи и масла, скапливающихся в микросколах и микроцарапинках. Это известный эффект «жирного стекла». Цепляясь за острые сколы, резинки дворников разрушаются, и в разрезы попадают частицы пыли, ускоряющие процесс износа стекла. Полировка не только обеспечивает лучшую работу дворников, но и замедляет процесс дальнейшего разрушения.

  1. При полировке стекло перегревается и теряет свои свойства.

Стекло – материал, не выносящий непрофессионализма в обработке. Для работы нужен хороший инструмент, качественные материалы и опыт. Непрофессиональная работа действительно может нанести вред, исправить который будет невозможно. При правильно проведенной полировке стекло нагревается не больше, чем днем под солнечными лучами.

Что включает в себя качественный ремонт сколов и трещин?

Для того чтобы удалить трещины и сколы, необходимо:

  • тщательно очистить места трещин и сколов от пыли и загрязнений;
  • заполнить очищенный участок специальным полимером;
  • после застывания материала отшлифовать скол для устранения потеков и выравнивания оптической поверхности.
  • покрыть стекло составом для защиты от температурных перепадов.

Специалисты компании «Ремко Концепт» безупречно выполнят полировку лобового стекла и помогут устранить любые сколы и царапины. Цена подобной процедуры доступна для большинства клиентов, и вы сможете убедиться в этом сами.

Мифы о полировке

Мифы о полировке

   Кто распространяет мифы о полировке автостекол, думаем — кому это выгодно.   


Миф № 1: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА СОЗДАЕТ ЛИНЗУ.

   В начале поясним основные моменты процесса полировки автостекла — полировальный инструмент удаляет за секунды сотые доли микрона (т.е. нужно десятки минут, чтобы удалить микроцарапину в несколько микрон!), при этом в зоне полировки стекла выделяется значительное количество тепла. Стекло имеет низкую теплопроводность и имеет свойство накапливать тепло, поэтому во время полировки лобового стекла полировальный инструмент необходимо постоянно перемещать и применять охлаждающую жидкость.   

   Поэтому полировка лобового стекла не может создать искажений. (При полировке стекло не теряет прозрачности — никаких матовых зон не возникает).

Вот не миф:   Если же царапина глубокая более 30…50мкм, то удалить такую царапину просто полировкой очень сложно. Имеется более быстрый способ удаления стекла — шлифовка, которая в сотни раз быстрее удаляет стекло в зоне царапины и только в этом случае происходит неравномерное удаление микрослоя стекла — появляется некоторое искажение.  В процессе шлифовки зона обработки теряет прозрачность — появляется матовая зона. Клиенту обычно сложно разобраться, где глубокие царапины, где микроцарапины. Но клиенту важно знать — как определить, появились ли искажения на стекле после удаления царапин, т.к. процесс длительный: от 3 до 8 часов, и естественно клиент не наблюдал весь процесс. Определить места, где проводилась шлифовка+полировка можно, если осматривать внешнюю поверхность стекла под острым углом. Второй способ — перемещать яркую лампу над поверхностью стекла и наблюдать за двойным отражением лампы (от наружной и внутренней поверхностей лобового). В зоне шлифовки/полировки двойное отражение лампы явно оживет — произойдет сжатие-растяжение.    Почему мы об этом открыто говорим и от клиентов не скрываем?, потому, что мы шлифовку на лобовых не применяем, и поэтому наше качество высшее. Шлифовку на лобовом стекле выполняем только, если на этом настаивает заказчик (любые искажения в зоне прямой видимости недопустимы!). Мы имеем собственную технологию устранения глубоких царапин (50 — 70мкм!) полировкой без искажений! Шлифовка глубоких царапин приемлема на боковых и задних стеклах и если выполнена профессионально — определить зону обработки очень сложно.    

Миф № 2: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА МОЖЕТ УСТРАНИТЬ ТОЛЬКО МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ.
  Распространенная технология полировки в пределе позволяет устранить царапины до 20мкм (половина-треть человеческого волоса). Наша технология полировки позволяет равномерно удалять царапины до 50мкм…70мкм без искажений!  

 
Миф № 3: ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА ЩЕТКИ ПЛОХО РАБОТАЮТ. 
   Щетки работают прекрасно, как на новом стекле, влага моментально высыхает прямо за движущейся резинкой щетки. Щетки совершенно не размазывают грязь, а моментально делают стекло чистым. Многие клиенты после полировки проверяют работу щеток и приятно удивляются, что те же щетки, которые мазали, оказывается не мажут, а работают как новые! Всеже мы рекомендум клиентам — старые щетки лучше поменять. 

   Вот не миф, а реалии из жизни: самые лучшие щетки на лобовом стекле с царапинами и микросколами будут размазывать влагу и грязь, так называемый «эффект жирного стекла» и долго не прослужат из-за интенсивного износа резинок на острых кромках дефектов (на затертых лобовых щетки живут 2…3 месяца). Рабочая кромка резинки щетки, проходя по шероховатой затертости или микросколам — теряет целостность поверхности, приобретает микронадрезы, которые надежно захватывают абразивные частицы и ускоряют процесс износа лобового стекла. Известная проблема таких лобовых: владельцы ни как не могут подобрать щетки, которые бы не размазывали, включая качественные щетки известных производителей, а причина не в щетках, а в дефектах поверхности лобового стекла, которые надежно удерживают масла и грязь дороги.  

 
Миф № 4: ПОЛИРОВКА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕГРЕВ СТЕКЛА. 
   При полировке стекло стекло нагревается и мастер постоянно контролирует температуру в технологическом коридоре.

 
  Стекло не прощает непрофессионального вмешательства, «возьму полирну» со стеклом не проходит, и в зависимости от степени  воздействия и непрофессиональности в этой области — исправление потребует или значительных материальных затрат или замены поврежденного стекла.    

  Полировка стекла — действительно процесс сложный и полировать должен профессионал с опытом (строгое соблюдение технологии, применение высококачественных полиролей, надлежащим инструментом и еще масса нюансов, без которых полировка станет цараповкой (полировка стекла — процесс трудоемкий и требующий опыта, знаний, предельного внимания и постоянного контроля)). К нам обращались с проблемами лобовых после вмешательства действительно профессионалов маляров, профессионалов полировщиков кузовов (их опыт к стеклу неприемлем) и лиц начитавшихся в нете о рекомендациях по полировке лобовых своими руками… на словах всегда все просто…

  Стекло незнаний и ошибок не прощает — исправить очень сложно и часто — невозможно! И вот в нете такое непрофессинальное действо, ошибочно или по незнанию или другим причинам, называют «полировкой» и «бывалые» на вопрос: «что делать? несколько царапин перед рулем ночью сверкают», советуют: «только менять»! Разумеющий да разумеет. Конечно, есть такие повреждения автостекол, которые не поддаются ни полировке, ни шлифовке и один выход — менять.         

   И еще одна путаница: под услугой «полировка автостекол» выполняют просто- напросто нанесение на стекло НоуХауНано веществ (точнее — это защита, придание новых свойств поверхности автостекол, но это не полировка). Думаем, что этим опусом мы ответили на большинство вопросов и недоумений: почему мало автоСТО полирующих автостекла, почему те, кто предлагает услугу «полировка стекол», сьезжают, когда речь заходит о полном устранении царапин.

Стоит ли делать полировку лобового стекла

Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля. Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.

Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:

  1. Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
  2. Протирание стекла сухой жесткой тканью.
  3. Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.

Профилактика повреждений

  1. Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
  2. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
  3. Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.

Этапы полировки

  1. Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
  2. Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
  3. Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
  4. Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
  5. Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
  6. Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
  7. После полирования стекло тщательно моется.

Плюсы полировки лобового стекла

  • Замена лобового стекла новым, или услуги сервиса обойдутся намного дороже, чем полировка своими руками. Выполнение этой же процедуры в домашних условиях поможет снизить финансовые затраты.
  • Очистка стекла снижает вероятность появления новых царапин и углубления старых.
  • Таким способом можно ликвидировать матовость стекла или окисление, следы от работы болгарки, окалины от сварочного аппарата и мелкие трещины.
  • Полировка снимает слой стекла около 1 микрона и помогает избавиться от мелких царапин.
  • При наличии хорошего инструмента, времени и терпения, полирование успешно справится со следами от дворников.
  • Полировка удаляет любые мелкие царапины и налет.
  • Если повреждения есть только на маленьком участке, можно обклеить его границы строительным скотчем и обработать только ту часть, которая нуждается в полировке.

Минусы полировки лобового стекла

  • Для осуществления процедуры нужен опыт. Новичок может испортить поверхность. Процесс полировки стекла очень длительный и требует навыков и терпения. Для проделывающих эту процедуру первый раз, рекомендуется тренировка на стекле фар.
  • Для качественного результата нужно покупать специальные инструменты, что влечет за собой финансовые затраты. Оборудование стоит покупать при условии его многоразового использования в дальнейшем будущем.
  • Есть риск деформации или необратимого повреждения лобового стекла при превышении скорости шлифовальной машинки.
  • При наличии крупных или глубоких повреждений, когда царапину можно зацепить ногтем, полировать не имеет смысла. В таких случаях нужно обращаться в сервис, поскольку при полировке стекло нагревается, и глубокий скол может привести к трещине. К таким повреждениям относятся выщербины от камней.
  • При наличии глубоких повреждений не стоит надеяться на восстановление изначального состояния стекла.
  • Глубокая полировка сделает выемку, что создаст искажения. Также возможен перегрев стекла, в результате возможно появление трещин.
  • Если шлифовальный прибор не прижимать с одинаковым давлением, то возникает вибрация, что приводит к дефектам поверхности.
  • Нельзя снимать глубокий слой, это приводит к возникновению волн на поверхности и стекло превращается в линзу. Водить такой автомобиль опасно для зрения.
  • Если проделывать процедуру очень часто, могут появиться искажения и стекло потеряет свою прозрачность.
  • Полировка может дать разводы, они отражают лучи света и ослепляют водителя.
  • Эффект от процедуры не держится больше года, потом нужно полировать повторно. Для увеличения срока эксплуатации поверхность рекомендуется покрывать жидким стеклом, что влечет за собой финансовые затраты.

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Похожие записи

Полировка лобового стекла своими руками: сохраняем видимость надолго

Совершенно каждый элемент транспортного средства со временем теряет свой внешний вид, так как они подвержены большому влиянию со стороны окружающей среды. Наступает время, когда приходится задумываться над тем, чтобы была проведена полировка лобового стекла. Наибольшему износу подвергается лобовое стекло полировка становится одним из самых оптимальных выходов из возникшей ситуации.

Никто не запретит автолюбителю сделать его замену на новое, но полировка лобового стекла автомобиля намного выгоднее, позволяя сэкономить денежные средства без потери качества. Наверняка у каждого водителя была ситуация, когда делалась полировка лобового стекла своими руками, так как в процессе эксплуатации транспортного средства на его поверхности возникают разные дефекты, такие как затертости, царапины, микросколы и т.д. А каждый сезон обращаться в мастерскую довольно накладно, да и операция под силу любому, обсудим ее особенности.

Что дает полировка автомобильных стекол?

Любой автомобиль с течением времени теряет тот вид, который привлек Ваше внимание в автосалоне: краска на кузове теряет яркость, появляются внешние повреждения, что особенно заметно на стеклах машины. Повредить стекла, к сожалению, очень легко: так, например, лобовое стекло автомобиля часто повреждается из-за летящих в него во время езды мелких частиц (пыль с дороги, мелкие камни, щебень), а дворники со старыми щетками могу легко поцарапать стекло.

Кажется, что ничего страшного, однако ночью при свете фар от встречной машины вместо дороги Вы увидите лишь засветки, что может привести к серьезной аварии. К тому же автомобильное стекло с повреждениями не только мешает нормально отслеживать происходящее на дороге, но и может испортить зрение: водителю приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть дорогу через мутное стекло. Помните о том, что такая нагрузка на глаза очень вредна.

На помощь приходит полировка лобового стекла стоимость которой значительно ниже, чем замена. Поэтому данная процедура необходима не только для того, чтобы вернуть ему прежний эстетический вид. Также полировка автомобильных стекол делает вождение автомобиля более безопасным и комфортным. Водителя ничто не будет отвлекать во время движения на высокой скорости.

Виды повреждений на автомобильных стеклах

Повреждения на стекле можно разделить на следующие:

Мелкие повреждения.

Это различные мелкие царапины, которые сразу не заметишь, но в солнечный день отражение солнца в них серьезно мешает вождению. Причины появления: внешние воздействия (пыль, песок, камни), неправильный уход за стеклом (жесткие салфетки, неосторожность во время очистки снега). Стекло при таких повреждениях часто становится тусклым. Решение проблемы – полировка автомобильного стекла абразивными материалами. Помните о том, что полировка автостекла имеет смысл в том случае, когда вам нужно убрать незначительные повреждения, при которых со стекла достаточно снимать не более одного микрона слоя.

Средние повреждения.

Это царапины стекла небольшой глубины, до 300 мкм. Определить их легко – достаточно провести ногтем по стеклу. Если будете цепляться, вы нашли средние повреждения. Решение проблемы – шлифовка автомобильного стекла абразивными материалами (наждачка, желательно мелкозернистая) с последующей полировкой. Помните о том, что полировка имеет смысл в том случае, когда вам нужно убрать незначительные повреждения, при которых со стекла достаточно снимать не более одного микрона слоя.

Глубокие царапины.

Это уже серьезные повреждения стекла, которые заметны невооруженным глазом. Решение проблемы – бесцветные фотополимерные составы для заполнения глубоких царапин, пасты с крупной зернистостью. Проводить работу с глубокими царапинами лучше вручную, а в конце работы провести дополнительную шлифовку мелкозернистой полиролью.

Важно понимать, что полировка автостекла устраняет небольшие повреждения стекла, когда необходимо снять слой не толще 1 микрона. В этом случае применяется паста с невысоким уровнем зернистости. При шлифовке применяется паста крупной зернистости и снимается слой от 200 мкм и выше. Шлифовка автомобильного стекла подразумевает обязательную дальнейшую его полировку более мелкозернистыми полиролями.

Что касается производителей полиролей, то наиболее известные фирмы — это Turtle Wax, 3М, Sonax, Holts и Doctor Wax. Что же делать, если на вашем автомобиле состояние стекол оставляет желать лучшего? Купить новые? Но ведь приобретение оригинальных стекол для вашей модели, да еще и с установкой, выйдет в кругленькую сумму. Есть менее затратный способ привести старые стекла в порядок – это полировка автомобильного стекла. Поговорим о ней подробней.

Этапы полировки

Перед непосредственным процессом полировки придется подготовить стекло и выяснить все проблемы, которые могут ожидать вас в работе. Если на поверхности лобового стекла вы обнаружили большие сколы, которые разрушили верхний защитный слой стекла, их необходимо отремонтировать на специализированной станции обслуживания. Иначе в процессе полировки может возникнуть перегрев таких мест, стекло просто треснет в месте скола.

При подготовке стекла отметьте для себя все места, которые требуют тщательной обработки. Не стоит полировать все стекло равномерно, ведь некоторые места и вовсе не требуют обработки. Итак, в процессе подготовки к полировке лобового стекла своими руками вам нужно выполнить следующие задачи:

— просмотреть самые значительные дефекты стекла, отремонтировать глубокие сколы;

— изучить поверхность стекла, определить наиболее поврежденные части;

— подготовить весь инструмент, привести его в готовность к выполнению задачи;

— развести полироль, если вы приобрели порошок или другую сухую смесь.

Также непосредственно перед полировкой лобового стекла необходимо тщательно помыть его, используя моющее средство. Далее нужно вытереть стекло мягкой тряпкой и убедиться, что на поверхности отсутствуют абразивные элементы, которые могут повредить поверхность при выполнении полировки. Проводя полировку лобового стекла машины, нужно соблюдать определенную последовательность для достижения хорошего результата.

Этап первый – подготовка стекла и кузова автомобиля. Стекло тщательно отмывается от грязи, а кузов накрывается защитной пленкой из полиэтилена;

Этап второй — полировка автомобильного стекла. На стекло поэтапно наносятся слои специальных составов, созданных для полировки автостекла, после чего приступают непосредственно к шлифовке стекла. Очередность нанесения составов зависит от абразивных свойств каждого: чем больше абразивность используемой пасты, тем раньше ее будут использовать. На конечном этапе шлифовки используются безабразивные составы, все делается вручную.

Этап третий – мойка машины после шлифования. Учтите, что мыть автомобиль нужно тщательно, чтобы на стеклах не осталось осадка из шлифовальных средств.

Что понадобится для полировки автомобильного стекла своими руками?

Прежде всего следует знать, что для наилучшего удаления потертостей на лобовом стекле следует применять определенные химические средства. Прекрасно подойдет полироль для авто, которая позволит удалить дефекты, а также придать автомобильному стеклу практически первоначальный вид. На начальном этапе подойдет и полироль для кузова авто, различные пасты, предназначенные именно для проведения процесса полировки. Для проведения полировки понадобятся следующие инструменты:

— порошок или паста для полировки;

— полировальная машинка;

— фетровый полировальный круг, а также для его крепления оправка или насадка с «липучкой». Полировка автостекол может сделать необходимым мойку и чистку всего автомобиля, поэтому потребуется еще и полиэтиленовая пленка для укрывания кузова. На заключительной стадии полировки стекла понадобятся жидкость для чистки стекол, салфетки, брызгалка, маркер, скотч – им будет крепиться пленка. В качестве полировального аппарата может выступить и обычная дрель, и машинка для полировки автомобиля, однако не рекомендуется использовать для полировки стекла «болгарку». Она нагревает стекло до излишне высокой температуры, что нежелательно. Обороты, которые поддерживает машинка для полировки стекла, должны находиться в пределах 1200-1750 оборотов в минуту.

Полировка автомобильного стекла вручную

Для работы нужно немного: салфетки для полировки плюс сама полироль. Ну и не «кривые руки», разумеется. Вам на заметку: для ручной полировки отличным решение будет использование полироли от TurtleWax, но можно купить аналогичные продукты и от других производителей, например от 3М или Doctor Wax. Салфетки берите специальные, предназначенный именно для полировки стекол. Можно, конечно, полировать обычной тряпкой, но эффект будет намного хуже. К тому же салфетки можно использовать не один раз, поэтому лучше пользоваться ими. Самое главное – не старайтесь сэкономить, иначе в скором будущем вам придется раскошелиться на новое стекло.

Сам процесс полировки проходит так: берете салфетку, наносите на нее немного полироли, а дальше растираете состав по всему стеклу плавными круговыми движениями. Спустя примерно 5 минут после нанесения полироли, когда она засохнет и станет матовой, берем свежую салфетку и тщательно протираем стекло, чтобы снять лишний слой нанесенного средства. Вот так просто полируется стекло вручную. Минус только в том, что это очень долгий процесс, требующий серьезных усилий – в противном случае вы не получите хороших результатов. Для Вас на заметку: можно отполировать стекло не только с наружной, но и с внутренней стороны, поскольку внутри автомобиля много пыли и грязи, которая оседает и на стеклах.

Имейте в виду, что полировка автомобильных стекол – сложный и трудоемкий процесс, требующий качественные инструменты, хорошие средства для полировки, а также наличие профессиональных навыков. Если Вы никогда раньше сами не полировали стекло — не рискуйте, а обратитесь к специалисту, который гарантированно избавит стекло от повреждений и не испортит его. Самоуверенность может привести к тому, что вы потратитесь и на инструменты, и на новое стекло.

Советы при полировке

Использование инструментов делает процесс полировки намного легче, но без опыта Вы можете просто-напросто повредить стекло. Помните, что прижимать шлифовальный прибор нужно с одинаковой силой в течение всего времени процесса полировки, иначе стекло треснет от резкого перегрева, или при ослаблении усилия возникнет вибрация, из-за чего могут появиться дефекты на обрабатываемом участке стекла. При шлифовке автостекла нельзя снимать слой больше 20 мкм: пренебрегая этим правилом, вы рискуете нарушить параллельность на поверхности стекла, а полученные волны превращают стекло в подобие линзысадиться за руль автомобиля с таким стеклом очень опасно!

Полируя стекло, необходимо периодически разбрызгивать воду на стекло, чтобы избежать засыхания пасты и перегрева. Не торопитесь: Вы должны медленно и плавно двигать круг по стеклу, чтобы паста заполнила царапины. Угол наклона инструмента должен быть около 5 градусов. Отполировав участок стекла и переходя к другому, перекрывайте старый на пару сантиметров – это гарантирует то, что вы ничего не пропустите. Полируют стекло фрагментарно, небольшими участками. Однако, при достаточном опыте можно отполировать все стекло сразу. Закончив полировку, стекло обязательно тщательно чистится и осматривается, чтобы сразу обнаружить места с некачественной полировкой.

Технологии полировки автомобильного стекла

С последовательностью полировки автомобильного стекла разобрались, давайте рассмотрим технологии, применяемые сегодня для того, чтобы улучшить состояние стекол Вашего автомобиля.

Полировка лобового стекла при помощи дрели и шлифовальной машинки

Для работы Вам потребуется дрель либо специальная машинка для полировки, полировочная насадка-круг и липучка (чтобы прикрепить круг к своей дрели), средство для полировки (паста, смесь или порошок), защитная пленка для кузова из полиэтилена и всякие мелочи, чтобы вам было удобно работать: очиститель стекол, распылитель, вода, маркер или фломастер, скотч. На заметку: для полировки стекол можно использовать, например, пасту 3M, которая продается в нескольких вариантах — для тонкой, грубой и финишной полировки.

Итак, определив все места на автостекле, которые необходимо исправить, начинаем полировку. Прежде всего, закрываем те части кузова автомобиля, которые прилегают к стеклу: накройте его полиэтиленовой пленкой, закрепите все скотчем. Закончив с кузовом, подготовьте стекло, обработав его стеклоочистителем; особое внимание уделите тем местам, где полировка нужна больше всего.

Закончив подготовительные работы, начинайте работать непосредственно со стеклом: возьмите полировальный круг, нанесите на него пасту и начинайте потихоньку растирать ее по стеклу. Когда круг станет тяжело двигаться, распылите по стеклу немного воды – это размягчит застывающую пасту плюс ко всему понизит температуру стекла, которое во время полировки быстро нагревается. Когда Вы работаете с дрелью, будьте внимательны и сильно не надавливайте на нее, чтобы не повредить стекло и избежать перегрева.

На заметку: не полируйте все автостекло сразу – для начала обработайте небольшой участок, не больше чем 40см x 40см, чтобы убедиться в том, что вы все делаете правильно. Если все хорошо, обрабатывайте оставшуюся часть стекла, оставляя переходные зоны (примерно 3-5 сантиметров). Закончив полировку, уберите воду и остатки пасты со стекла тряпкой или салфеткой, после чего оцените результат своей работы, посмотрев на стекло с разных углов. Если были замечены недочеты, не поленитесь дополнительно обработать неудачные участки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Описание процесса полировки лобового стекла автомобиля

Любой автомобиль с течением времени теряет тот вид, который привлек ваше внимание в автосалоне: краска на кузове теряет яркость, появляются внешние повреждения, что особенно заметно на стеклах машины.

Полировка стекол легкового автомобиля дает эффект чистого лобового стекла, как у нового авто

Повредить стекла, к сожалению, очень легко: так, например, лобовое стекло автомобиля часто повреждается из-за летящих в него во время езды мелких частиц (пыль с дороги, мелкие камни, щебень), а дворники со старыми щетками могу легко поцарапать стекло. Кажется, что ничего страшного, однако ночью при свете фар от встречной машины вместо дороги вы увидите лишь засветки, что может привести к серьезной аварии.

К тому же автомобильное стекло с повреждениями не только мешает нормально отслеживать происходящее на дороге, но и может испортить зрение: водителю приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть дорогу через мутное стекло. Помните о том, что такая нагрузка на глаза очень вредна.

Виды повреждений на автомобильных стеклах

Повреждения на стекле можно разделить так:

  1. Мелкие повреждения. Это различные мелкие царапины, которые сразу не заметишь, но в солнечный день отражение солнца в них серьезно мешает вождению. Причины появления: внешние воздействия (пыль, песок, камни), неправильный уход за стеклом (жесткие салфетки, неосторожность во время очистки снега). Стекло при таких повреждениях часто становится тусклым.
    Решение проблемы – восстановление автомобильного стекла абразивными материалами. Помните о том, что полировка автостекла имеет смысл в том случае, когда вам нужно убрать незначительные повреждения, при которых со стекла достаточно снимать не более одного микрона слоя.
  2. Средние повреждения. Это царапины стекла небольшой глубины, до 300 мкм. Определить их легко – достаточно провести ногтем по стеклу. Если будете цепляться, вы нашли средние повреждения.
    Решение проблемы – шлифовка автомобильного стекла абразивными материалами (наждачка, желательно мелкозернистая) с последующей полировкой. Помните о том, что полировка имеет смысл в том случае, когда вам нужно убрать незначительные повреждения, при которых со стекла достаточно снимать не более одного микрона слоя.
  3. Глубокие царапины. Это уже серьезные повреждения стекла, которые заметны невооруженным глазом.
    Решение проблемы – бесцветные фотополимерные составы для заполнения глубоких царапин, пасты с крупной зернистостью. Проводить работу с глубокими царапинами лучше вручную, а в конце работы провести дополнительную шлифовку мелкозернистой полиролью.

Какие бывают виды автомобильных полиролей и как их выбрать можно узнать здесь.

Важно понимать, что полировка автостекла устраняет небольшие повреждения стекла, когда необходимо снять слой не толще 1 микрона. В этом случае применяется паста с невысоким уровнем зернистости. При шлифовке применяется паста крупной зернистости и снимается слой от 200 мкм и выше. Шлифовка автомобильного стекла подразумевает обязательную дальнейшую его полировку более мелкозернистыми полиролями.

Что касается производителей полиролей, то наиболее известные фирмы — это Turtle Wax, 3М, Sonax, Holts и Doctor Wax.

 

Этапы выполнения работ

Стекло нужно тщательно подготовить и очистить

Проводя полировку лобового стекла машины, нужно соблюдать определенную последовательность для достижения хорошего результата.

Этап первый – подготовка стекла и кузова автомобиля. Стекло тщательно отмывается от грязи, а кузов накрывается защитной пленкой из полиэтилена;

Этап второй — полировка автомобильного стекла. На стекло поэтапно наносятся слои специальных составов, созданных для полировки автостекла, после чего приступают непосредственно к шлифовке стекла. Очередность нанесения составов зависит от абразивных свойств каждого: чем больше абразивность используемой пасты, тем раньше ее будут использовать. На конечном этапе шлифовки используются безабразивные составы, все делается вручную.

Этап третий – мойка машины после шлифования. Учтите, что мыть автомобиль нужно тщательно, чтобы на стеклах не осталось осадка из шлифовальных средств.

Технологии полировки автомобильного стекла

 

Видео: Полировка стекла CeriGlass

С последовательностью полировки автомобильного стекла разобрались, давайте рассмотрим технологии, применяемые сегодня для того, чтобы улучшить состояние стекол вашего автомобиля.

Шлифовка лобового стекла при помощи дрели и шлифовальной машинки

Для работы вам потребуется дрель либо специальная машинка для полировки, полировочная насадка-круг и липучка (чтобы прикрепить круг к своей дрели), средство для полировки (паста, смесь или порошок), защитная пленка для кузова из полиэтилена и всякие мелочи, чтобы вам было удобно работать: очиститель стекол, распылитель, вода, маркер или фломастер, скотч.

На заметку: для работы можно использовать, например, пасту 3M, которая продается в нескольких вариантах — для тонкой, грубой и финишной полировки.

Итак, определив все места на автостекле, которые необходимо исправить, начинаем выполнять работу.

  • Прежде всего, закрываем те части кузова автомобиля, которые прилегают к стеклу: накройте его полиэтиленовой пленкой, закрепите все скотчем. Закончив с кузовом, подготовьте стекло, обработав его стеклоочистителем. 
  • Закончив подготовительные работы, начинайте работать непосредственно со стеклом: возьмите полировальный круг, нанесите на него пасту и начинайте потихоньку растирать ее по стеклу. Когда круг станет тяжело двигаться, распылите по стеклу немного воды – это размягчит застывающую пасту плюс ко всему понизит температуру стекла, которое во время работы быстро нагревается.

Когда вы работаете с дрелью, будьте внимательны и сильно не надавливайте на нее, чтобы не повредить стекло и избежать перегрева.

На заметку: не шлифуйте все стекло сразу – для начала обработайте небольшой участок, не больше чем 40см x 40см, чтобы убедиться в том, что вы все делаете правильно. Если все хорошо, обрабатывайте оставшуюся часть стекла, оставляя переходные зоны (примерно 3-5 сантиметров).

  • Закончив полировку, уберите воду и остатки пасты со стекла тряпкой или салфеткой, после чего оцените результат своей работы, посмотрев на стекло с разных углов. Если были замечены недочеты, не поленитесь дополнительно обработать неудачные участки.

Особенности полировки автомобильного стекла дрелью и шлифовальной машинкой

Процесс полировки автомобильного стекла

Использование инструментов делает процесс полировки намного легче, но без опыта  проведения таких работ можно повредить стекло. Помните, что прижимать шлифовальный прибор нужно с одинаковой силой в течение всего времени процесса шлифовки, иначе стекло треснет от резкого перегрева, или при ослаблении усилия возникнет вибрация, из-за чего могут появиться дефекты на обрабатываемом участке стекла.

На заметку: при шлифовке автомобильного стекла нельзя снимать слой больше 20 мкм: пренебрегая этим правилом, вы рискуете нарушить параллельность на поверхности стекла, а полученные волны превращают стекло в подобие линзы – садиться за руль автомобиля с таким стеклом очень опасно!

  • Боковые стекла автомобиля шлифовать нельзя, поскольку их структура отличается от лобового стекла – любое повреждение поверхности бокового стекла приводит к его полному разрушению. Максимум, что вы можете себе позволить – легкая косметическая полировка;
  • Восстанавливая стекло, необходимо периодически разбрызгивать воду на стекло, чтобы избежать засыхания пасты и перегрева;
  • Не торопитесь: вы должны медленно и плавно двигать круг по стеклу, чтобы паста заполнила царапины. Угол наклона инструмента должен быть около 5 градусов;
  • Отполировав участок стекла и переходя к другому, перекрывайте старый на пару сантиметров – это гарантирует то, что вы ничего не пропустите;
  • Полируют стекло фрагментарно, небольшими участками. Одна при достаточном опыте можно отполировать все стекло сразу;
  • После окончания работ стекло обязательно тщательно чистится и осматривается, чтобы сразу обнаружить места с некачественной полировкой.

Полировка автостекла вручную

Для работы нужно немного: салфетки и полироль. Ну и прямые руки, разумеется.

На заметку: для ручной полировки лобового стекла отличным решение будет использование полироли от TurtleWax, но можно купить аналогичные продукты и от других производителей, например от 3М или Doctor Wax. Салфетки берите специальные, предназначенный именно для полировки автомобильных стекол. Можно, конечно, полировать обычной тряпкой, но эффект будет намного хуже. К тому же салфетки можно использовать не один раз, поэтому лучше пользоваться ими. Самое главное – не старайтесь сэкономить, иначе в скором будущем вам придется раскошелиться на новое стекло.

Сам процесс полировки проходит так: берете салфетку, наносите на нее немного полироли, а дальше растираете состав по всему стеклу плавными круговыми движениями.

Спустя примерно 5 минут после нанесения полироли, когда она засохнет и станет матовой, берем свежую салфетку и тщательно протираем стекло, чтобы снять лишний слой нанесенного средства.

Минус ручной полировки только в том, что это очень долгий процесс, требующий серьезных усилий – в противном случае вы не получите хороших результатов.

На заметку: можно отполировать стекло не только с наружной, но и с внутренней стороны, поскольку внутри автомобиля много пыли и грязи, которая оседает и на стеклах.

Имейте в виду, что полировка автомобильных стекол – сложный и трудоемкий процесс, требующий качественные инструменты, хорошие средства для полировки, а также наличие профессиональных навыков. Если вы никогда раньше сами не полировали стекло — не рискуйте, а обратитесь к специалисту, который гарантированно избавит стекло от повреждений и не испортит его. Самоуверенность может привести к тому, что вы потратитесь и на инструменты, и на новое стекло.

4 мифа о полировке стекла, которые мешают вам экономить

Полировка — сложный процесс удаления царапин, который выполняется профессионалами, занимает достаточно много времени и стоит денег. В то же время правильно выполненная полировка способна подарить стеклу вторую жизнь, а владельцу позволяет отложить замену автостекла.

Поэтому не стоит верить мифам. Рассмотрим, как обстоят дела на самом деле.

Миф: полировка делает из стекла тонкую линзу

Суть полировки стекла заключается в том, что полировальный инструмент удаляет сотые доли микрона за секунды. Так, на удаление микроцарапины нужно потратить 20-30 минут, при этом постоянно перемещать инструмент и охлаждать стекло, так как в зоне обработки выделяется тепло.

Удаление столь незначительного слоя стекла просто не способно создать видимые искажения. После полировки стекло остаётся прозрачным и фактически не теряет в толщине.

Но назвать этот миф безосновательным всё же нельзя. Всё дело в путанице двух понятий: полировка и шлифовка стекла. Так, для удаления царапины глубиной больше 30-50 мкм, полировки не хватит. Придётся применять шлифовку, то есть удалять больший слой стекла в зоне царапины в разы быстрее.

Да, шлифовка спасает от замены автостекла, но из-за более быстрой грубой обработки происходит неравномерное удаление микрослоя стекла. Возможно появление искажений, а зона обработки становится матовой.

Определяются участки стекла, где проводилась полировка и уж тем более шлифовка, можно разными способами:

  • осмотреть внешнюю поверхность стекла под острым углом;
  • перемещать яркую лампу над поверхностью стекла, наблюдать за двойным отражением лампы и следить, в какой зоне появится сжатие-растяжение отражения света.

Профессиональные сервисы обычно не применяют шлифовку лобовых стекол — искажения в зоне прямой видимости недопустимы. Такое удаление глубоких царапин возможно только для бокового и заднего остекления. К тому же качественно выполненную шлифовку определить сложно.

Для возвращения первоначального вида лобовому стеклу применяется только полировка, это бережный и длительный процесс обработки поверхности, который не вызывает искажений стекла и тем более не делает стекло тонкой линзой.

Миф: полировка способна убрать только микроцарапины

Стандартная полировка стекла удаляет царапины глубиной до 20 мкм, это порядка трети толщины волоса человека. Но существуют особые технологии полировки, в ходе которых достигается равномерное устранение царапин в пределах 50-70 мкм без искажений и эффекта линзы.

Другое дело, что полировка не способна вернуть вторую жизнь «уставшему» стеклу, вся поверхность которого испещрена мелкими и глубокими царапинами. Такое стекло рациональнее будет заменить.

Миф: после полировки стекла щётки «дворников» перестают нормально работать

Начнём с обратной распространённой ситуации: имеем плохую работу щёток стеклоочистителей на стекле, покрытом царапинами и микросколами. Владелец никак не может подобрать «хорошие» щётки, а причина кроется не в бренде «дворников», а в поверхности самого стекла.

Щётки размазывают влагу и грязь, демонстрируя «эффект жирного стекла» и быстро изнашиваются. Это замкнутый круг: рабочая кромка резинки щётки проходит по шероховатостям затёртого стекла, получает микронадрезы, в которых отлично устраиваются абразивные частицы, ускоряющие износ стекла ещё больше.

В результате на затёртых лобовых стёклах даже новые качественные щётки стеклоочистителей живут 2-3 месяца, а затем размазывают грязь и усугубляют состояние и так не идеального стекла.

Теперь понятно, почему после полировки даже не новые щётки работают как по новому стеклу, перестают размазывать грязь и оставлять за собой следы воды. Тем не менее, владельцам рекомендуется заменять старые щётки на новые:

  • после замены автостекла;
  • после полировки лобового стекла.

Миф: полировка стекла — примитивный процесс, можно сделать самому

Стекло не простит вмешательства дилетанта. Стратегия «возьму полирну» приведёт к необратимым повреждениям стекла: от того самого эффекта линзы до необходимости замены вполне ещё пригодного (до вмешательства) стекла.

Полировка стекла — сложный технологический процесс, который требует строгого соблюдения всех правил, применения качественных полиролей и профессионального инструмента. К тому же во время выполнения мастер должен постоянно контролировать процесс, не допускать перегрева стекла, постоянно перемещать полировочную машинку и равномерно обрабатывать всю рабочую поверхность, иначе стекло перегреется и последствия будут плачевными.

Часто ошибки самодельной полировки исправить невозможно даже в профессиональном сервисе, хотя по рекомендациям на YouTube всё просто и выполняется подручными средствами.

Не рискуйте состоянием своего лобового стекла, ведь это вопрос обзорности и безопасности вождения. Обращайтесь за услугой полировки в профессиональные сервисы, вовремя «лечите» микросколы и царапины, не стесняйтесь консультироваться со специалистами.

Так, в ДИТС-сервис к вашим услугам мастера, работающие с автостёклами каждый день: приезжайте, задавайте вопросы и получайте оптимальное решение вашей проблемы!

Полировка лобового стекла своими руками — CARHack.ru

Первое время автомобильное стекло остается прозрачным и красивым. Но со временем оно мутнеет и привести его в порядок становится проблематично. Даже тщательное мытье не помогает. Если пользоваться скребками и грязными тряпками с песком и пылью, процесс ускорится. Также стоит сказать, что даже самые аккуратные автомобилисты сталкиваются с мутнеющим стеклом и царапинами. Ведь встречные потоки ветра захватывают тот же самый песок, а еще свои следы оставляют камни из-под колес встречных авто.

Практика показывает, что отполировать стекло можно. Однако удалить можно только те царапины, за которые не цепляется ноготь, если провести им по стеклу. Глубокие дефекты таким образом не устранить, так как снять получится только самый верхний слой с его повреждениями.

Существует немало средств, которые можно использовать для этой цели, дорогих и дешевых. Есть даже подручные средства — это зубной порошок или паста. Но все же лучше приобретать специальные средства для такой цели. В магазинах автокосметики можно найти пасты, полироли. Они предлагаются в большом разнообразии обладая разными свойствами. Стоит отдельно рассмотреть основные решения, которые могут быть предложены.

ГОИ пасты

ГОИ пасты представляют собой недорогой выход для тех, кто хотел бы осуществить полировку в домашних условиях. С их помощью шлифовка дается достаточно легко. Зернистость паст может варьировать, есть тонкие, грубые, средние. Крупная зернистость помогает справиться с более серьезными повреждениями, снимает более толстый слой. В то же время мелкие, тонкие сорта позволяют идеально выравнять поверхность и добиться ее полной прозрачности, блеска. Если нужно справиться с царапинами на лобовом стекле автомобиля, следует нанести пасту на стекло и тщательно располировать.

Зубные пасты

Практика показывает, что они действительно помогают полировать стекло. Вы можете купить пасту для отбеливания зубов, проверив наличие добавок. Ведь некоторые из них могут испортить поверхность. В целом, зубные пасты и порошки — это устаревший метод полировки, который был более актуален во времена дефицита. Сегодня же вы сможете найти огромный ассортимент специализированных средств, которые дадут лучший эффект. Среди таковых стоит отметить:

  • Полироли, которые обеспечивают защитный эффект;
  • Оптические полироли, которые могут заполнить трещины на стекле или царапины;
  • Абразивные пасты для удаления верхнего слоя с повреждениями.

Полироли могут быть тефлоновыми и восковыми. Самым простым и дешевым решением являются восковые, тефлоновые же отличаются большей стойкостью и более выраженными защитными качествами. Потому выбирать лучше все же тефлон. Ведь в дальнейшем даже грязь на нем оседать не будет. Тефлон имеет антистатический эффект и выдерживает до 12 моек, в то время как воск смывается быстро.

Что необходимо для полировки стекла в домашних условиях?

Для того, чтобы осуществить процедуру полировки, необходимо обзавестись некоторыми вещами. Так, в частности, обязательно потребуются:

  • Полировочная машинка;
  • Круг для нее;
  • Полироли или пасты;
  • Полиэтиленовая пленка и скотч малярный;
  • Черный маркер, который смывается водой;
  • Средство для мытья окон любое;
  • Опрыскиватель, можно обычный домашний;
  • Маска, очки и перчатки как средства защиты.

Качество полировальной машинки крайне важно. Если выбрать дешевую или плохую, можно окончательно испортить стекло и тогда останется только менять его. Не стоит пробовать применить болгарку, потому как ее обороты слишком высоки. Она испортит стекло. Оптимальные обороты для полировки стекла — 1500 в минуту. Так что придется остановиться либо на шлифмашинке, либо на дрели, имеющей переходник на полировочный круг.

Выбирая средства для полировки, стоит изучить их состав. Не нужно брать те, что представлены с грубым абразивом или значительной химической агрессивностью. Они предназначены для профессионального использования. В домашних условиях вы скорее всего просто повредите стекло.

Также перед работами нужно надеть средства защиты. Далее закрываем все те части кузова, что могут оказаться уязвимыми, ведь полировать будем только стекло. Стоит иметь в виду, что пасты плохо отмываются от лакокрасочных покрытий, создают микротрещины. Потому нужно работать аккуратно и заранее защитить все потенциально уязвимые места.

Место проведения работ тоже играет роль. Так, на улице подобные манипуляции осуществлять нельзя. Их производят в хорошо проветриваемом помещении с достойным освещением, где нет грязи и пыли, но есть возможность детально рассмотреть стекло и увидеть все дефекты.

Как подготовить стекло к полировке?

Для начала следует отмыть стекло и просушить его. Стоит использовать специальные моющие средства, те что предназначаются для ручной мойки автомобиля. Если плохо промыть стекло, царапин после полировки будет еще больше. Так что стоит отнестись к этому процессу с полной ответственностью.

Далее нужно обеспечить хорошее освещение и осмотреть стекло. Маркером нужно отметить все поврежденные участки, которые будут подлежать обработке. Светить нужно и изнутри и снаружи. Если вы намерены полировать все стекло разом, можно оставить этот пункт без внимания.

Далее машину надо закрыть пленкой, чтобы полирующие средства не попадали на лакокрасочное покрытие. В том месте, где будут проводиться работы, нужно просто прорезать окошко. Нужно накладывать пленку аккуратно, чтобы не запылить стекло заново. После этого рабочий участок нужно обработать стеклоочистителем.

Как полировать лобовое стекло?

Средство нужно распределить по фетровому кругу, затем растереть на небольших участках — до 30 см. Каждый из участков прорабатывается отдельно и только потом можно переходить к следующему. После обработки участок протирают тряпкой. В процессе работ можно опрыскивать стекло водой для упрощения процесса. Работать нужно постепенно и плавно, без давления. Стоит иметь в виду, что это не быстрый процесс. Он может занять около 4 часов.

После того, как работы будут окончены, необходимо оценить результат со всех сторон. Если где-то нет блеска, нужно обработать участок повторно. Выявлять дефекты лучше всего из салона автомобиля, при хорошем наружном освещении.

Если есть глубокие царапины, которые не удаляются данным образом, стоит пользоваться полировочными дисками, у которых есть алмазное напыление. Они дороже, и работать с ними несколько сложнее, потому как задерживать их на одном участке подолгу нельзя. Также после этого нужна обработка ГОИ пастой, такой подход помогает. Альтернативой может быть только визит в автосервис. Это не дешево, зато результат будет гарантированным. И в любом случае, это будет дешевле покупки нового стекла и замены испорченного.

Как минимизировать риск возникновения царапин на стекле?

Лобовое стекло — чувствительный элемент который требует внимания и достойного отношения. Стоит помнить, что различные повреждения и даже просто грязь на нем препятствуют нормальному обзору и повышают опасность вождения. Существуют простые правила, которые помогают сохранить сохранность стекла и исключить его повреждения. Хотя, конечно от камня в стекло из-под колес впереди идущего авто застраховаться трудно.

Так, не стоит лишний раз пользоваться скребками в зимнее время. Лучше пользоваться размораживающими средствами или дожидаться естественного расcтаивания. За стеклоочистителями нужно постоянно следить. Перед каждой поездкой стоит удалять с них камешки, песок и другие твердые элементы, которые могут оставить царапины. Кроме того, щетки должны меняться дважды в год. Ведь старые очистительные элементы тоже наносят вред, царапают стекло.

Необходимо удалять гудрон и смолы со стекла при помощи растворителей, однако на пластик или лакокрасочное покрытие они попадать не должны. А при использовании специальных средств для окон нужно сначала распространить их по поверхности, а затем оставить на несколько минут. Только потом допустимо их смывать.

Кроме того, стоит следить за наличием в стеклоомывателе достаточного объема жидкости, чтобы дворники не ходили насухую. А еще нужно контролировать режим работы дворников, чтобы они не работали с чрезмерной нагрузкой, ведь она тоже вредит стеклу.

Теперь вы знаете, как уберечь автомобильные стекла от повреждений. Мы надеемся, что эти сведения действительно вам помогут.

Оставьте свой голос

Набор для удаления мелких царапин и полировки лобового стекла | Комплекты MercedesSource Продукт

 

С помощью этого крутого комплекта, разработанного Кентом, вы можете делать все, что позволит избежать беспорядка и меньшего накопления тепла, которое может привести к повреждению вашего защитного стекла. Обязательно посмотрите его видео на YouTube, где он сравнит свой процесс полировки с другим, более грязным, обычно рекламируемым в Интернете.

Но для использования этого набора вам понадобится собственный мультитул. Это стало одним из любимых инструментов Кента в его магазине и дома.Удивительные работы, которые вы можете выполнять с помощью этого инструмента, которые вы не можете легко выполнить с помощью любого другого инструмента. Если у вас его нет, это ваш повод его приобрести!!!

 

ВАЖНО: Этот инструмент доступен в любом хозяйственном магазине и должен приобретаться отдельно. Он не входит в этот комплект. Входящая в комплект насадка для полировки пальцев имеет универсальную конструкцию и подходит ТОЛЬКО к многофункциональным инструментам Craftsman, Bosch, Rockwell, Dremel и Chicago Electric. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ НАБОР ДЛЯ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА DELUXE с включенным электроинструментом, см. сопутствующие товары ниже:

В этот набор для самостоятельной сборки входит следующее:

    •    Насадка для полировки пальцев для многофункционального инструмента

    •    2 полировальных диска с липучкой, которые необходимо обрезать до размера

    •    Специальный состав для смешивания собственной полированной пасты (самый лучший!)

    •    Пустой контейнер на одну унцию для смешивания в

    •    Шприц с изогнутым наконечником для нанесения небольшого количества воды при необходимости

    •    2 кислотные кисти для смешивания и нанесения полировальной пасты

    •    3 пластиковых лезвия для предварительной очистки стекла

    •    2 пары нитриловых перчаток

    •    Бесплатная подробная видео-инструкция

Прилагаемых материалов более чем достаточно, чтобы отремонтировать от двух до четырех лобовых стекол с небольшими царапинами от дворников.В некоторых случаях, если царапин слишком много, вы можете сделать только одно лобовое или заднее стекло люка. Некоторые царапины НЕ могут быть удалены. Проведите ногтем по поцарапанному участку. Если он цепляется за стекло, царапина, вероятно, слишком глубокая, чтобы полностью удалить ее. Однако вы можете заставить его выглядеть намного лучше. Другие мелкие царапины, которые не заметит ваш ноготь, обычно можно полностью удалить с помощью этого набора. Да, ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Если вы пытаетесь избавиться от неприятных пятен от воды на боковых окнах, эта система прекрасно работает.Вам, вероятно, понадобится дополнительный контейнер специальной полироли, если у вас есть большие царапины или большие поверхности стекла, которые нужно очистить. 1 унция. контейнеры можно приобрести отдельно. Смотрите сопутствующие товары ниже:

Поиск: многофункциональный, многофункциональный, многофункциональный, многофункциональный.

Premium Pit Polish — Полироль для ремонта ветрового стекла

Premium Pit Polish используется для завершающего штриха при ремонте ветрового и листового стекла. Он быстро удаляет царапины от лезвия бритвы со смолы для ремонта стекла, оставляя идеально гладкую и прозрачную поверхность всего за несколько секунд.Premium Pit Polish также отлично работает на всех стеклянных, пластиковых и акриловых поверхностях.

Доступны следующие варианты упаковки:

30400 Полироль Premium Pit, 7 мл, пластиковая бутылка
30402 Полироль Premium Pit, 30 мл, пластиковая бутылка
30403 Полироль Premium Pit, 8 унций. Пластиковая бутылка
30405 Premium Pit Polish 64 унции. Пластиковая бутылка


Из архива
Технический совет: иногда самое простое решение — лучшее

Одним из многих изменений, внесенных Delta Kits в новейшую линейку систем для ремонта ветрового стекла, стало добавление пылеуловителя.Не позволяйте стоимости или простоте обмануть вас, очистка ямы перед запуском — важный этап в процессе ремонта лобового стекла. Пылеуловитель не только улучшает поток смолы и оптическую чистоту готового ремонта, безопасно удаляя отслоившееся стекло и другие загрязнения из области углубления после зондирования, но также является лучшим способом удаления стеклянной пыли из просверленного отверстия. Для этой цели он гораздо эффективнее бумажного полотенца или даже щетки.

После использования зонда мы часто видим, как техники используют свои рты, чтобы сдуть осколки стекла и другие загрязнения.Эта практика не только неэффективна, но также может привести к попаданию влаги в поврежденный участок и приблизить ваши глаза к месту действия в опасной близости. Мы также видели, как техники голыми руками вытирали осколки стекла, что, очевидно, является хорошим способом порезаться. Лучше использовать бумажное полотенце или щетку для удаления незакрепленного стекла и загрязнений из области ямы, но даже эти популярные методы не могут удалить мелкую стеклянную пыль из глубокой ямы или просверлить отверстие, как пылесос Delta Kits.

Всего за несколько долларов пылесос позволяет быстро, тщательно и безопасно очистить яму или буровую скважину, что приведет к более быстрому и качественному ремонту. Ознакомьтесь с нашими новейшими техническими…. Продолжить чтение

10 способов не ремонтировать скол или трещину на лобовом стекле

Люди проявляют себя наиболее творчески, когда решают проблему. Столкнувшись с треснутым или сколотым ветровым стеклом, мы видели некоторых серьезно новаторских людей с временными исправлениями для ремонта автомобильных стекол, которые, по нашему мнению, были достаточно сообразительны, чтобы поделиться ими.За последние 18 лет работы наши техники в Glass America повидали все: от ремонта трещин на ветровом стекле с помощью клейкой ленты до устранения сколов на ветровом стекле с помощью лака для ногтей. Хотя наши опытные техники не рекомендуют имитировать эти домашние средства, мы хотели бы поделиться ими с вами, поскольку некоторые из них довольно забавны, и просим вас помнить об общих советах по безопасности автомобиля. НЕ пробуйте это дома!

10 способов не ремонтировать лобовое стекло

    1. Как предотвратить распространение трещины на ветровом стекле — неправильный путь: покупатель пришел в магазин, который использовал прозрачный лак для ногтей как на внутреннем, так и на внешнем стекле ветрового стекла, чтобы предотвратить распространение трехдюймовой трещины.

    2. Как заделать трещину на гусеницах — неправильный способ: этот клиент поднял уровень с прозрачного лака для ногтей и использовал полбутылки суперклея, чтобы заклеить длинную тонкую трещину на лобовом стекле. То, что поначалу казалось отличной идеей, превратилось в полную замену лобового стекла из-за отсутствия видимости через стекло.

    3. Как смешать коктейльное покрытие для трещины на лобовом стекле — неправильный способ: Нам позвонил клиент, который запросил мобильное обслуживание у наших техников после того, как он смешал коктейль из соли, спрея от насекомых, медицинского спирта и воды для ремонта большая трещина на заднем лобовом стекле — не помогло.Это не логика, которой кто-либо мог бы следовать.
    4. Как исправить скол на лобовом стекле — неправильный способ: Давайте начнем с того, что жевательная резинка не является быстрым решением чего бы то ни было, кроме потенциального обуздания голода. Этот покупатель забил чипс размером с четверть кусочка двумя жеванными кусочками виноградной жевательной резинки Hubba Bubba. Разговор о щекотливой ситуации!
    5. Как заклеить большую трещину на лобовом стекле — неправильный способ: Клиент въехал на стоянку с полосами изоленты по всему лобовому стеклу, некоторые из них даже ухудшали видимость.Он отметил, что клейкая лента должна была защищать от влаги.
    6. Как заклеить поврежденное дефлекторное автостекло — неправильный способ: Судя по всему, заднее дефлекторное стекло было пробито, и во избежание попадания влаги и сквозняка в автомобиль заказчик заклеил поврежденное место лоскутом из картонной коробки.
    7. Как заклеить лобовое стекло эпоксидной смолой — неправильный способ: Клиентка обратилась с трещиной в поле зрения водителя на лобовом стекле, которую она попробовала заклеить эпоксидным клеем для стекла.Излишне говорить, что было использовано слишком много эпоксидной смолы.
    8. Как использовать набор для сборки чипов ветрового стекла — неправильный способ: наборы для самостоятельного изготовления выглядят удобными в упаковке, но как только инструменты выходят, возникает серьезная нехватка наметанного глаза и многолетнего опыта. Этот клиент попытался использовать набор для самостоятельной сборки, как это делают многие, и слишком сильно надавил на ветровое стекло, увеличив размер чипа в два раза по сравнению с его первоначальным размером. То, что могло быть простым ремонтом, закончилось полной заменой.
    9. Как предотвратить рост трещины – неправильный способ: один покупатель прочитал в Интернете, что если не мыть машину, трещина не разрастется.Он утверждал, что держал свой автомобиль в гараже, не чистя его целый год или больше, так как у него был плотный график. К счастью для этого клиента, у нас есть мобильные техники, которые обычно могут выполнить ремонт в течение тридцати минут.
    10. Как ждать, чтобы починить скол или трещину на лобовом стекле — неправильный путь: не ждите! Эта клиентка утверждала, что она подождала всего несколько недель после того, как произошло первоначальное повреждение, прежде чем звонить нашим техникам, чтобы они помогли, и трещина уже стала слишком большой, чтобы ее можно было починить. Полная замена лобового стекла была необходима, но ее можно было предотвратить.

Являясь одним из крупнейших в стране предприятий по замене и ремонту автомобильных и лобовых стекол, Glass America обязательно столкнется с самыми разными уникальными ситуациями, включая необычные решения для дома. К счастью для этих клиентов, мы смогли вмешаться и внедрить безопасные решения, чтобы закрепить постоянное исправление для каждого из них. Если вы читаете это дома и пытаетесь временно починить автомобильное стекло дома, позвоните сегодня по телефону (877) 220-1724, и опытный специалист по автомобильному стеклу приедет к вам для быстрого и доступного ремонта или замены.Избавьтесь от опасности и вызовите специалистов!

Средство для очистки и полировки ветрового стекла All Kleer — 8 унций.

Пластиковый очиститель и полироль для лобового стекла для самолетов

All Kleer был изобретен пилотом более 25 лет назад для очистки и обслуживание пластиковых лобовых стекол самолетов, требующих абсолютной прозрачности.

All Kleer отличается от большинства ветровых стекол на рынке тем, что не удаляет только грязь, насекомых и жир, но оставляет очень гладкую поверхность.Этот отделка помогает отталкивать воду, пыль, жуков и водяные пятна, облегчая задачу чтобы увидеть и очистить в следующий раз. All Kleer не содержит воска, аммиака или абразивы и не требует использования воды. Утечка без давления бутылка на 8 унций предназначена для перевозки на борту при желании.

Просто нанесите All Kleer чистым полотенцем на сухую чистящую поверхность ветрового стекла. любые жуки и грязь и подождите 30-60 секунд, чтобы образовалась дымка. После того, как он полностью высохшего, протрите чистым полотенцем и почувствуйте финиш All Kleer.

Владельцы самолетов полагаются на All Kleer, чтобы их пластиковые ветровые стекла оставались свободными грязи и сажи, на земле и в облаках. Сверхгладкое «чудо» отделка», оставленная All Kleer, затрудняет прилипание любых посторонних веществ к пластику.

  • Очищает — Растворяет жир, остатки насекомых и другие вещества…. быстрый! Упрощает обслуживание самолета.
  • Полироли — Ничего не прилипает, кроме блеска… и улучшения зрения.Ты можно увидеть и почувствовать разницу!
  • Отталкивает пыль — Сверхгладкое покрытие не позволяет грязи и пыли накапливать. Облегчает уборку в следующий раз!
  • Безопасный — Без аммиака, воска или абразива. Вода не нужна.
  • Удобный — Без давления 8 унций. объемная бутылка с герметичной крышкой идеально подходит для перевозки на борту самолета.
  • Помогает предотвратить запотевание — Уникальная отделка Помогает предотвратить запотевание.Создайте зону ясной видимости

Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле

Привет! Это Кимберли из «Ночной совы», и я так рад вернуться сюда, чтобы внести свой вклад в Lil Luna в этом году! Прошлый год был взрывным, и я смог поделиться с вами несколькими забавными проектами! В этом году я дам вам несколько простых и ПОЛЕЗНЫХ советов, потому что нам всем не помешала бы небольшая помощь, верно? Вы знаете, те вещи, которые передались вам от вашей матери, например, как чистить плинтусы как профессионал (это было моей основной работой в детстве).Ха-ха! Что ж, сегодня мы начинаем нашу серию советов с:   Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле !

Сейчас я живу в Фениксе, штат Аризона. А в Фениксе у нас есть мили, мили и мили дорог и шоссе! Это означает, что мы много в дороге, а ЭТО означает, что на вашем лобовом стекле есть много возможностей для сколов и трещин. Вам знакомо это чувство, когда движущаяся впереди машина сбивает с ног камень, и он ударяет вас в лобовое стекло? И ты съеживаешься и отчаянно оглядываешься в поисках признаков трещины? Да – это чувство.Воняет, не так ли? Что ж, сегодня я собираюсь поделиться с вами небольшим проверенным методом, как предотвратить распространение этих сколов и трещин — с тем, что у вас, вероятно, уже есть!

  Прозрачный лак для ногтей. Какие? ДА! Это не просто уход за маникюром! Прозрачный лак для ногтей может заполнить закоулки и закоулки небольших сколов и трещин на лобовом стекле, а когда он высохнет, поможет запечатать и защитить его от холода и элементов, вызывающих дальнейшее растрескивание! Во-первых, вам нужно очистить поврежденный участок лобового стекла теплой водой с мылом для мытья посуды.

Когда лак высохнет, просто нанесите тонкий слой прозрачного лака на поврежденный участок и дайте ему высохнуть.

Просто так! Теперь вы знаете, как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле! Теперь я не рекомендую это для больших трещин или поврежденных участков; как всегда, вам нужно проявить осторожность и заменить лобовое стекло в соответствии с законами вашего штата. Но этот маленький совет может быть очень полезен для небольших сколов и трещин, за устранение которых компании взимают плату.И это БЕСПЛАТНО!

Что ж, надеюсь, это поможет ВАМ в следующий раз, когда вы услышите, как камень ударил ваше лобовое стекло! Оставайтесь с нами, чтобы получить БОЛЬШЕ советов в этом году!

————————————-

Спасибо, Кимберли! Я никогда даже не думал сделать это раньше, но определенно буду делать это с этого момента. 🙂

Обязательно зайдите в «Полуночник», чтобы узнать больше о забавных проектах Кимберли, и

.

для получения дополнительной информации о ней, пожалуйста, перейдите ЗДЕСЬ.

Чтобы узнать больше отличных советов от нее, обязательно ознакомьтесь с:

10 применений пищевой соды

Как почистить плойку

Как содержать туалет в чистоте

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Магазин по ремонту и замене автомобильных стекол

Магазин по ремонту и замене автомобильных стекол | Надежное стекло

Стекло для жилых помещений

Стекло для бизнеса

Наша команда

Стекло первого класса
Мы являемся предпочтительным поставщиком автомобильных стекол, признанным всеми страховыми компаниями.

Как следует из нашего названия, Reliable Glass — это стекольная компания, на которую можно положиться!

Специалисты по замене и ремонту автомобильных стекол с 2001 года, мы обслужили более 250 000 клиентов, и это число продолжает расти.

Опираясь на свой двадцатилетний опыт, наша команда может выполнить рутинные работы по ремонту автомобильных стекол менее чем за час, а вы приедете в кратчайшие сроки!

Не рискуйте – мы являемся предпочтительным поставщиком для всех страховых компаний.Если у вас есть страховка на автомобильное стекло, мы позаботимся о процессе рассмотрения претензий и будем работать с вашей страховой компанией, чтобы вы могли легко завершить замену ветрового стекла. Если вам нужно отремонтировать или заменить домашнее или автомобильное стекло и получить качественный продукт и опыт, позвоните в Reliable Glass.

Вы достойны лучшего автостекла.

Качественный продукт, опытный и надежный.

Имея более 250 000 клиентов с 2001 года, жители Phoenix Metro доверяют нам больше, чем кому-либо другому, ремонт и замену автомобильных стекол Phoenix.

Будь то ваш личный или служебный автомобиль, мы можем эффективно позаботиться о ремонте и замене автомобильных стекол. В Reliable Glass мы всегда стараемся в первую очередь устранить повреждения автомобильного стекла и прибегаем к замене только в том случае, если повреждение слишком велико или слишком серьезно, чтобы его можно было исправить.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАЯВКУ

Качество

Мы используем только оригинальное оборудование (OE) для замены автомобильных стекол и клея.

Опыт

Наши технические специалисты имеют в среднем более 10 лет профессионального опыта и отражают высочайшую профессиональную этику, уважительно относясь к вам и вашему имуществу.

Надежность

Мы ориентируемся на качество, а не на уловки. Вот почему мы одобрены всеми страховыми компаниями и являемся надежным поставщиком.

  • Компания по замене и ремонту автомобильных стекол Phoenix

    №1 местная компания по ремонту стекол


    в Аризоне

    Являясь предпочтительным поставщиком для страховых компаний и одной из крупнейших компаний по производству автомобильных стекол Phoenix в Аризоне, мы получаем лучшие, чем в среднем предложения по автостеклу.Это позволяет нам сохранять высокое качество работы и доступные цены на ремонт зеркал, лобовых стекол, окон, люков и закаленных или закаленных стекол для дома.

    Жители Феникса доверяют Reliable Glass больше, чем кому-либо другому, в вопросах ремонта и замены автомобильных и домашних стекол. Вот почему мы First Class in Glass и стали местной компанией по ремонту стекла №1 в Аризоне.

    Мы приедем к вам с бесплатной мобильной связью!

    Наша мобильная связь по всей долине бесплатна! Это означает, что где бы вы ни находились в долине Феникс, мы приедем к вам домой или на работу без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны.

    Пока вы являетесь владельцем автомобиля, мы предложим вам пожизненную гарантию качества изготовления автомобильных стекол .

    Для бесплатной консультации или запроса позвоните нам по телефону (602) 892-0202 .

    Не рискуйте безопасностью!

    Вождение с разбитым ветровым стеклом ставит под угрозу вашу безопасность. Вот почему так важно как можно скорее отремонтировать автомобильное стекло, если оно получило какие-либо повреждения.Повреждения автомобильных стекол могут развиваться очень быстро. Если вы не отремонтируете его правильно или достаточно быстро, самые маленькие сколы могут растянуться и превратиться в большие трещины.

    Если ваше ветровое стекло повреждено, как можно скорее обратитесь к специалистам по ремонту и замене автомобильных стекол в Reliable Glass!

    Позвоните нам сегодня по телефону (602) 892-0202.

    Мы также предоставляем услуги по ремонту и замене стекла для жилых и коммерческих помещений.

    Лучший ремонт стекла на Западе!! Я рекомендую эту компанию по многим причинам, но в основном из-за обязательства владельца полностью отремонтировать стекло в любой ситуации…

    Сегодня утром Стив был у меня дома.Он был здесь умным и рано и сделал все. Он даже заметил, что его автомобиль блокирует мои мусорные баки, которые вот-вот должны были собрать…

    Это был мой первый раз, когда я использовал надежное автостекло, чтобы починить 5 сколов на лобовом стекле моего грузовика. Поверхность и своевременность были превосходны! Я очень рекомендую эту компанию.

          Просмотреть все отзывы

    Reliable Glass классифицируется как основная услуга


    , и мы открыты для бизнеса

    Reliable Glass Response to COVID-19

    соответствующие меры для обеспечения безопасности наших клиентов, сотрудников и сообществ при управлении нашей деятельностью.При обслуживании наших клиентов был принят ряд мер. Ниже приведены некоторые из внедренных нами методов:

    • Следование рекомендуемым методам охраны здоровья на рабочем месте в нашем офисе и в домашних офисах.
    • Предоставление сотрудникам возможности удаленной работы в соответствии с индивидуальными обстоятельствами.
    • Постоянное соблюдение дистанции 6 футов от клиентов.
    • Постоянное ношение латексных перчаток во время работы.
    • Не требует подписи от клиентов.
    • Ежедневно проверяют состояние сотрудников на наличие признаков каких-либо симптомов COVID-19 или вируса и отправляют их домой.

    Reliable Glass обязуется обслуживать своих клиентов и продолжать нормальную деятельность, поддерживая санитарию и безопасность. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 602-340-8222 или напишите по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы или вы нуждаетесь в обслуживании.

    ПОНЯЛ!

    Как удалить 10 самых сложных вещей со стекла автомобиля

    Написано Энтони Волком в .Posted in Советы по уходу за автомобильными стеклами

    Профессиональная команда по ремонту автомобильных стекол Anthony Volk составила удобное руководство. Вот дешевые, самодельные методы удаления десяти самых сложных вещей из автомобильных окон и ветровых стекол.

    1. Тонировка окон

    Вот как снять тонировочную пленку. Используйте фен или тепловую пушку, чтобы ослабить клей на тонировке окна. Установите его на высокий уровень и держите его примерно в двух дюймах от стекла.Поднимите края от стекла с помощью пластикового скребка. Работайте секциями, нагревая тонировочную пленку и отклеивая ее. Используйте чистую безворсовую тряпку и WD-40, чтобы стереть клей, все еще прилипший к окну. Наконец, очистите окно автомобиля средством для чистки стекол и бумажным полотенцем.

    2. Наклейки

    Наклейки и наклейки на автомобильные стекла не должны быть вечными. Большинство наклеек можно легко соскоблить, замочив их в мыльной воде или растворе кондиционера для белья и воды. Безопаснее использовать пластиковые скребки, потому что лезвия бритвы могут поцарапать ветровое стекло.

    Для стойких виниловых наклеек попробуйте сначала нагреть участок феном или тепловым пистолетом. При высокой температуре нагрейте наклейку, и клей начнет отделяться. Затем с помощью пластикового лезвия соскребите наклейку с ветрового стекла. Средство для удаления клея, такое как Goo Gone, может помочь избавиться от остатков клея. Наконец, протрите автомобильное стекло тряпкой без ворса.

    3. Сок дерева

    Липкая древесная смола может стать настоящей проблемой при очистке автомобильного стекла, особенно если оно было испачкано дворниками.Мы рекомендуем использовать простой медицинский спирт*. Если у вас есть банка средства для удаления насекомых, это обычно тоже хорошо работает. Налейте небольшое количество разбавленного спирта на тряпку, затем положите ее поверх сока и оставьте на одну минуту. Затем используйте тряпку, чтобы потереть область. Продолжайте добавлять больше спиртового раствора и протирайте тряпкой, пока он не исчезнет. Очистите с помощью средства для мытья стекол.

    4. Аэрозольная краска

    Не отчаивайтесь, аэрозольная краска на лобовом стекле не вечна. Сначала соскребите краску со стекла пластиковым лезвием.Используйте длинные штрихи по стеклу в одном направлении, а не вперед и назад. Затем используйте небольшое количество жидкости для снятия лака с ацетоном, чтобы удалить оставшуюся краску на стекле. Налейте его на салфетку из микрофибры и аккуратно протрите окрашенный участок. Наконец, ополосните ветровое стекло и тщательно вымойте автомобиль.

    5. Резинка

    Жевательную резинку трудно удалить с любой поверхности. Быстрый способ снять жвачку с лобового стекла — использовать лед, чтобы затвердеть жевательную резинку. После того, как вы сняли как можно больше, положите несколько кубиков льда в пластиковый пакет и положите его на оставшуюся резинку.Держите его там в течение нескольких минут. Затем снимите остатки жевательной резинки со стекла. Если область все еще липкая, распылите на нее средство для удаления насекомых и протрите чистой тряпкой. Для очистки используйте мыльную воду и губку.

    6. Ошибки

    Единственным недостатком лета являются брызги насекомых на лобовом стекле. Специальные спреи для удаления насекомых, такие как Turtle Wax или BEST Bug-Off, доступны и обычно помогают. Тем не менее, отличной альтернативой самодельному покрытию является использование WD-40.

    Смочите грязное место маслом и оставьте на несколько минут.Затем потрите стекло колючей стороной обычной кухонной губки. Наконец, протрите эту область ветрового стекла тканью из микрофибры.

    7. Пятна кислотного дождя

    Кислотный дождь может нанести большой ущерб транспортным средствам. Хотя это может не представлять большого риска для ветровых стекол или окон, оно, безусловно, может ухудшить видимость. Для стойких пятен кислотного дождя есть дешевое решение. Очистите автомобильное стекло белым уксусом и водой. Вы можете наполнить пульверизатор одной чашкой уксуса, разведенного в одном литре воды.Используйте чистую часть салфетки из микрофибры или бумажного полотенца каждый раз, когда протираете стекло. Он должен подвергаться сухой чистке и не иметь разводов.

    8. Пятна от воды

    Видеть надоедливые пятна воды на лобовом стекле сразу после мойки автомобиля может быть неприятно. Чтобы избавиться от них, приготовьте уксусный раствор из равных частей простого белого уксуса и дистиллированной воды. Нанесите этот раствор на пятна от воды и оставьте. Примерно через одну минуту промойте и высушите ветровое стекло сухим бумажным полотенцем.

    9.Лед

    Все ненавидят стоять на морозе и медленно откалывать лед на лобовом стекле. Один из удобных способов быстро растворить лед — опрыскать его раствором медицинского спирта*. Держите в гараже пульверизатор, наполненный на ⅔ медицинского спирта и на ⅓ воды. Быстрый спрей на ветровом стекле растворит лед, и, в отличие от обычной воды, он не замерзнет на стекле.

    Ознакомьтесь с тем, что не следует делать при попытке удалить лед с ветрового стекла.

    10. Метки стеклоочистителя

    Очистите очиститель ветрового стекла от разводов, используя спиртосодержащий очиститель для стекол и безворсовую тряпку.Важно очистить под дворниками. Затем обрызгайте свежую тряпку средством для мытья стекол, поднимите дворники и очистите лезвия. При этом проверьте состояние щеток стеклоочистителя. Полосы могут быть признаком того, что пришло время их заменить.

    * Обязательно правильно разбавьте медицинский спирт – не менее 15%. Его никогда нельзя использовать в полную силу, потому что это может повредить краску автомобиля.

    Профессиональное обслуживание автомобильных стекол рядом с вами

    Если пришло время отремонтировать или заменить окно или лобовое стекло автомобиля.Позвоните в нашу команду профессионалов автомобильного стекла по телефону (484) 999-3319 или воспользуйтесь простой онлайн-формой запроса расценок.

    Теги: уход за автостеклом, уход за стеклом, уход за лобовым стеклом, уход за лобовым стеклом

    Энтони Волк

    Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родился и вырос в Уэст-Честере, штат Пенсильвания. Обладая более чем 20-летним опытом работы с автомобильными стеклами, он и его команда поделятся этим опытом с вами.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *