Главная / Разное / Подушки безопасности не сработали: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai

Подушки безопасности не сработали: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai

Содержание

«Не сработали передние подушки безопасности»: эксперт о ДТП, в котором погиб Леонид Бондарь

 

«Автомобиль оснащён передними и боковыми подушками. На снимках видно, что боковые сработали, а передние — нет. Скорее всего, это произошло из-за того, что машина вылетела в кювет. При этом фронтального удара не было: на капоте нет повреждений», — отмечает эксперт.


Как показал опрос, проведённый Клопс.Ru «ВКонтакте», большая часть калининградских автомобилистов не имеет представления о том, как устроена система безопасности в их машине и насколько она исправна. Только пятая часть водителей полностью уверена, что подушки в их машине исправны и в нужное время сработают. 

Как устроена система безопасности

В неё входят электронные датчики, подушка с эластичной оболочкой из нейлона и газогенератор. Как правило, подушка целиком наполняется газом за 1/20 долю секунды после удара. Спустя несколько секунд она сдувается.


Существуют фронтальные и боковые подушки. В некоторых современных автомобилях они располагаются над боковыми окнами и возле ног водителя.

 


Самые распространённые подушки — фронтальные. Они появляются из руля или приборного щитка, их местонахождение отмечено надписью «airbag».


Чтобы самостоятельно проверить наличие подушек безопасности, снимите накладку с руля, крышку на передней панели или в другом месте, где расположены эти устройства. Вытаскивать их нельзя ни в коем случае.

Как они срабатывают

Принцип прост: датчик удара передаёт сигнал о столкновении. При этом скорость движения не важна, главное — чтобы работал двигатель.

 


«Например, если вы стоите на светофоре и кто-то въехал в вашу машину сзади, подушки выстрелят.

Компьютер определяет, какие именно и в какой момент. При несильном фронтальном ударе боковые подушки не выстреливают, и наоборот: если автомобиль перевернулся при отсутствии лобового удара — боковые срабатывают, а передние нет», — говорит Олег Козлов.

Как проверить наличие подушек безопасности

Специалисты рекомендуют при покупке автомобиля как минимум просканировать его на наличие ошибок в системах пассивной безопасности и проверить Crash Data — информацию о том, не срабатывали ли эти подушки раньше. 


«Системы пассивной безопасности достаточно дорогие, и, если они уже срабатывали, недобросовестные продавцы ставят «обманки», перепрограммируют электронные блоки и выдают при продаже автомобиль за полностью исправный», — пояснили в центре. 


В калининградские центры водители привозят машины довольно часто без подушек безопасности, хотя они предусмотрены конструкцией автомобиля. Это значит, что транспорт уже побывал ранее в ДТП, а менять подушку безопасности дорого. Например, одна подушка стоит 30-50 тысяч, а заглушка — 2-3 тысячи.


Если с подушками всё в порядке, надо лишь следить за датчиком на панели приборов. Если загорается лампочка, лучше сразу же ехать в сервис.

На каких машинах подушки безопасности лучше

Подушки — это всего лишь элемент целого комплекса систем пассивной безопасности. Есть ещё множество факторов, влияющих на  снижение травмоопасности: конструктивные особенности салона, применение специальных материалов отделки и так далее. Исторически сложилось, что лидерами в этом вопросе являются автомобили шведского концерна Volvo.

ПРИ ДТП НЕ СРАБОТАЛИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – ЧТО ДЕЛАТЬ?

07.02.2020

Ежедневно в нашей стране происходит более 400 ДТП. По статистике, каждое девятое – со смертельным исходом. За год на дорогах страны в среднем погибает 18 тысяч человек. Еще примерно 200 тысяч человек получают травмы.

Опытные автолюбители учитывают это факт и стараются максимально обезопасить себя в случае дорожно-транспортного происшествия. Сегодняшний авторынок в состоянии предложить потребителю множество моделей «безопасных» автомобилей. Менеджеры в салонах уверяют, что в случае ДТП водитель и пассажиры не получат серьёзных травм. Основными средствами защиты от травм во время ДТП являются ремень безопасности и подушка безопасности. Пристёгнутый ремень безопасности должен обеспечивать фиксацию человека в случае аварии, подушка безопасности в свою очередь должна уберечь от травм при ДТП каждого, кто находится в машине. Если она сработает исправно, то люди, находящиеся в автомобиле в момент аварии, останутся живы. В противном случае последствия ДТП могут быть непоправимыми.

К сожалению, случается, что подушки безопасности не всегда срабатывают в нужный момент и иногда это может привести к серьёзным травмам. Как же следует действовать в таких случаях? Если вы или ваши близкие пострадали оказались в подобной ситуации и на данный момент вы нуждаетесь в помощи квалифицированного автоюриста, то приглашаем вас на бесплатную юридическую консультацию с нашими специалистами. Связаться с нами, чтобы задать все интересующие вас вопросы, вы можете по телефонам: +7 800 500 3961

и +7 499 110 4133.

 Хотите воспользоваться помощью юристов онлайн? Для этого достаточно задать интересующий вас вопрос в чате на нашем сайте или оставить заявку. Наши юристы незамедлительно вам ответят.

  

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕМ УЩЕРБА

 Если всё же случилось так, что ваша подушка безопасности не сработала, то необходимо предпринять следующие действия:

1) Для начала необходимо предъявить письменную претензию к автосалону в котором был приобретён автомобиль или непосредственно к производителю. Претензия должна содержать описание обстоятельств произошедшего, характер недостатка товара и описание его существенности, а также необходимо четко сформулировать свои требования, на основании Закона о Защите Прав Потребителя. Направить претензию следует путем вручения под отметку продавцу, либо путем направления ценным письмом с описью вложений.

2) Поскольку автомобиль является технически сложным товаром, продавец потребует предоставить его для проверки качества. Однако, не все продавцы проводят добросовестную экспертизу. Скорее всего экспертиза, проведённая продавцом, покажет, что автомобиль был полностью исправен. В таком случае необходимо самостоятельно провести независимую техническую экспертизу.

3) В случае если независимая экспертиза показала, что подушки безопасности действительно были неисправны, а автосалон всё равно отказывается возмещать вам ущерб, необходимо обращаться с иском в суд. Суд примет во внимания все детали происшествия, а также результаты независимой экспертизы.

 Если подушки безопасности не сработали по вине производителя — это существенный недостаток товара. Вы можете потребовать компенсацию, но это не такой простой процесс.

 В этом случае необходимо обратиться за помощью к Федеральному закону РФ «О защите прав потребителей». Исходя из преамбулы закона РФ «О защите прав потребителей» данный Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Более того, в соответствии с законодательством, продавец несёт имущественную ответственность за вред, причинённый покупателю вследствие недостатков товара.

 Статья 14 ЗоЗПП. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

 Согласно статье 15 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право требовать возмещение материального вреда вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией, импортером) прав потребителя. Учитывая вышеизложенное, пострадавший вправе оценить свой моральный вред, за причиненные ему нравственные и физические страдания, которые произошли из-за некачественного устройства подушек безопасности автомобиля.

 Однако, несмотря на законодательство, далеко не каждому пострадавшему автовладельцу под силу самостоятельно отстоять свои интересы в суде. В случае, если вам необходима помощь в составлении претензии, в проведении экспертизы или при обращении в суд, вы всегда можете воспользоваться нашими услугами. Наши опытные автоюристы предоставят вам бесплатную консультацию и объяснят, как необходимо действовать именно в вашем случае. В случае необходимости вам помогут грамотно составить досудебную претензию, направят её продавцу автомобиля и проследят, чтобы претензия была получена. Наши автоюристы будут сопровождать вас во время всего судебного разбирательства, при необходимости они будут представлять ваши интересы в суде.

Связаться с нами, чтобы задать все интересующие вас вопросы, вы можете по телефонам: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СУД

Как говорилось ранее, взыскание компенсации с недобросовестного продавца не такой простой процесс. Если не удалось разрешить спор в досудебном порядке, то имеет смысл обращаться непосредственно в суд. Однако, перед обращением необходимо собрать необходимые документы. К таким документам относятся:

-Договор купли-продажи автомобиля;

-Гарантийный талон на автомобиль;

-Свидетельство о регистрации транспортного средства;

-Паспорт транспортного средства;

-Страховой полис;

-Справка о дорожно-транспортном происшествии;

-Результат экспертизы;

-Иск в суд.

 Также стоит учесть, что в зависимости от ситуации суд может потребовать предоставить дополнительные документы: медицинское заключение, документы, подтверждающие расходы на лечение, показания свидетелей и т. д.

Если у вас, ваших близких или друзей возникли трудности при сборе документов или вы не знаете куда за ними обратиться, наши автоюристы всегда готовы предоставить вам бесплатную консультацию и помочь в решении вашего вопроса. Связаться с нами, чтобы задать все интересующие вас вопросы, вы можете по телефонам: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133.

 ПОМОЩЬ АВТОЮРИСТА В МОСКВЕ

 АВТОЮРИСТ ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

Наши специалисты готовы в любой момент ответить на ваши вопросы. Для того, чтобы получить ответы на них, вы можете связаться с нами по номеру: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133

Вы также можете проконсультироваться в режиме онлайн, воспользовавшись чатом на нашем портале или отправить свою заявку, используя специальную форму. Ниже вы можете ознакомиться с наиболее популярными вопросами:

— что делать, если я являюсь виновником ДТП?

— что делать, если я пострадал в результате ДТП?

— какие документы нужны для того, чтобы доказать ущерб, который я получил в результате ДТП?

— можно ли воспользоваться помощью автоюриста, чтобы доказать неправомерность действий представителей ГИБДД?

— можно ли вернуть водительские права?

Ответы на эти и множество других вопросов вы сможете получить, посетив бесплатную консультацию с нашими автоюристами: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133

КАК ПРОХОДИТ БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ У АВТОЮРИСТОВ

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос как можно быстрее, вы можете позвонить задать его прямо на нашем сайте, воспользовавшись онлайн-чатом или формой для подачи заявки. Вы также можете позвонить нам по номеру: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133

На бесплатной консультации с нашими автоюристами у вас появится возможность посмотреть на ситуацию со стороны. Вы узнаете, как выглядит ситуация через призму закона. Наши автоюристы проанализируют вашу ситуацию, а также расскажут, какие действия необходимо предпринять, чтобы разрешить возникший конфликт. Бесплатная консультация с нашими автоюристами не займет много времени, при этом вы получите ответы на все ваши вопросы. После консультации, вы сможете решить для себя, нужна ли вам дальнейшая помощь наших автоюристов, или вы справитесь с проблемой сами.

КАКИЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТ НАШИ АВТОЮРИСТЫ

Наши специалисты могут стать вашими представителями прямо на месте ДТП, чтобы своевременно оказать юридическую помощь. Вы также можете посетить бесплатную консультацию. Наши автоюристы специализируются в следующих сферах:

— представление ваших интересов на месте ДТП

— урегулирование вопросов, связанных с невыплатой страховых компаний

— возврат водительских прав, а также помощь при лишении прав

— и т.д.

Связаться с нами вы можете по телефону: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133


Системы пассивной безопасности калечат водителей :: Autonews

На Западе автомобиль, не оборудованный подушками безопасности, – это нонсенс. Полностью “голые” автомобили – удел развивающихся стран. Хотя в России в последнее время тоже начали выбирать машину в зависимости от того, сколько у нее “эйрбэгов” и насколько продвинутая электроника. Увы: машина, напичканная системами безопасности, не дает гарантии безопасности. Поездка даже на самом совершенном автомобиле всегда может закончиться катастрофой…

В Америке отзывы по причине неисправных подушек безопасности – обычное дело. Многие автопроизводители отзывают машины по этой причине, но стесняются афишировать. Подробной и точной статистики по количеству ДТП из-за не сработавших подушек безопасности не существует, хотя многие эксперты отмечают, что подобный анализ просто необходим. Пока дело ограничивается частными исследованиями. Например, американская газета The Kansas City Star такое исследование провела и обнаружила огромное множество ужасающих примеров, которые и составили общее представление о масштабах этого явления в США.

Газета ссылается на данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которые свидетельствуют, что в период с 2001 по 2006 годы в США погибло не менее 1400 человек от того, что в момент лобового удара не сработали подушки безопасности. При этом в расчет не включались боковые и скользящие удары, а также машины, где подушки безопасности не входили в стандартную комплектацию и были установлены дополнительно, поэтому число реальных аварий может быть гораздо больше.

Американцы не остаются равнодушными к страшным цифрам и лично посылают запросы в NHTSA на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. Так, с 1996 года администрация получила свыше 600 таких запросов на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. В целом начиная с 1990 года в США было проведено 45 отзывов машин с неисправностями подушек безопасности, охвативших 3,5 млн автомобилей более чем 100 моделей. Производители постоянно совершенствуют используемые технологии. Сейчас даже мотоциклы начали оборудовать подушками безопасности. Такой мотоцикл, например, продемонстрировала компания Honda на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Хотя, конечно, если на мотоцикле попадешь в аварию и полетишь вверх тормашками, никакая подушка все равно не поможет.

В России громких отзывов из-за неисправных подушек безопасности пока не было. Однако это не означает, что страшных аварий у нас не происходит. Просто система информирования, нулевая государственная пропаганда и отсутствие общественных организаций, которые бы волновала проблема безопасности на дороге, не позволяют об этом узнать. Самый страшный случай последнего времени, возбудивший общественность, произошел с народным артистом РФ Николаем Караченцовым. Актер попал в страшную аварию, подушки безопасности на его Volkswagen Passat не сработали, вследствие чего артист чуть не погиб и долгое время провел в коме.

Как подтвердил вице-президент саморегулируемой организации “Объединение транспортных экспертов” Константин Катанаев, в России подобные аварии происходят более или менее регулярно – подушки не срабатывают. Причем порой речь идет о дорогих автомобилях ведущих брендов, например Mercedes-Benz. Особенно характерна эта ситуация для автомобилей б/у. “Подушки на этих автомобилях уже срабатывали один раз, – говорит эксперт, – после чего они недостаточно аккуратно восстанавливаются, с нарушением технологии. От покупателя информация утаивается – особенно если речь идет об автомобилях с американских, канадских и японских аукционов”.

Впрочем, бывает, что “эйрбэг” не срабатывает и на новом автомобиле – значит, речь уже идет о производственном браке и плохой сборке. К сожалению, такие случае не редки, а в ближайшее время они могут возрасти. Это связано с выносом производства ведущими автопроизводителями в азиатские страны, считает К. Катанаев. К сожалению, судиться с импортером в российских условиях пока практически бесполезно, говорит эксперт: пострадавшие либо уже не нуждаются в компенсации, либо спускают дело на тормозах.

Еще одна причина – небрежность самих автовладельцев, которые игнорируют инструкцию по эксплуатации. Не все знают, что для того чтобы “эйрбэг” выстрелил, имеет значение совокупность целого ряда факторов. Сами автопроизводители частенько умалчивают о том, что подушки – совсем не залог безопасности и срабатывают лишь при соблюдении определенных условий, среди них: скорость автомобиля и скорость торможения соответственно, сила и геометрия удара, занятость пассажирского сидения (масса и поза) и пр. Например, при лобовом ударе о дерево или столб слишком мала площадь контакта, чтобы датчики среагировали на “угрозу”; если вдруг автомобиль “въезжает” под грузовик – торможение происходит слишком медленно для того, чтобы пиропатрон сработал, не среагируют сенсоры и в случае удара сзади, хотя человек при этом может сильно пострадать.

Кроме того, следует помнить, что использование подушки целесообразно лишь при пристегнутом ремне безопасности, иначе ее функция практически теряет смысл. Ремень притормаживает человека до полного раскрытия подушки плюс обеспечивает попадание в эту самую подушку. При резком торможении непристегнутый водитель ударится сначала в подушку (которая, кстати, стреляет со скоростью примерно 300 км/ч), а затем будет “летать” по салону – поэтому травма обеспечена.

Елена Костякова

Что делать когда сработали подушки безопасности?

Во время автомобильной аварии срабатывают подушки безопасности. После этого их нужно заменить. Прочитав эту статью вы узнаете о том, на что обратить внимание заказывая услугу замены и когда следует восстанавливать подушки безопасности.

Подушки обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, поэтому стоит контролировать их состояние. О правильной их работе сообщает специальный индикатор на приборной панели. После запуска двигателя он должен загореться и сразу погаснуть. Если индикатор не выключается, необходимо их проверить.

Восстановление подушек – преимущества и недостатки

Замена подушки обходиться в кругленькую суму, дешевле заказать восстановление подушки безопасности, сводится к замене лишь поврежденных элементов. Восстановление особенно актуально для старых автомобилей, в их случае сложно найти оригинальные комплектующие, а купленные с китайских интернет магазинах могут оказаться пустышкой и не сработать.

Сложность проведения работ

Толчком для запуска подушек является авария. На первом этапе столкновения запускаются датчики (акселерометр, гироскоп и датчик давления) в тормозной системе, благодаря которым система ACU (Airbag Control Unit) решает какое количество подушек задействовать.

Сложность проведения работ зависит от конкретной модели автомобиля.

  • В одних случаях подушка скрыта под панелью и при срабатывании повреждает ее. Конечно торпеду можно склеить, но эффект окажется мало эстетичным. Остается покупка новой или восстановление приборной панели. Необходим демонтаж торпеды, что занимает много времени.
  • В других случаях подушка находится под крышкой, поэтому после срабатывания не требуется проведения тяжелых работ связанных со снятием торпеды. Нужно всего лишь купить новую и установить.

В чем заключается замена подушки безопасности?

Еще недавно специалисты рекомендовали проводить замену всех подушек безопасности, даже датчиков. Сегодня же принято менять лишь сработавшие подушки.

Замену следует проводить в надежном автомобильном сервисе. Специалист будет в состоянии должным образом выполнить все необходимые действия, т. е.:

  • установить подушку;
  • проверить состояние датчиков с помощью диагностического компьютера;
  • удалить информацию об ударах с модуля управления или даже заменить драйвер.

Выполнение всех этих процедур в гаражных условиях практически невозможно. Стоит помнить также, что в игру входит безопасность пассажиров, поэтому не следует на этом экономить.

О преимуществах использования подушек безопасности вы узнаете просмотрев следующий видеоматериал.

Экспертиза подушек безопасности — Эксперт-оценка51

Экспертиза подушек безопасности

Современные транспортные средства способны за короткий срок достигать очень больших скоростей, что всегда сопряжено со значительными рисками для самого автовладельца. Нужно помнить: от попадания в дорожно-транспортное происшествие не застрахован даже самый опытный и осторожный водитель. Поэтому очень важно заранее убедиться в исправности всех тех систем, от срабатывания которых в сложной ситуации может зависеть Ваша жизнь. Именно в этом Вам и поможет наша экспертиза подушек безопасности.
В последнее время значительно увеличилось количество продаж автотранспортных средств с неисправной системой пассивной безопасности. В большинстве своём проблема касается подержанных автомобилей: скупщики за бесценок скупают аварийные машины и восстанавливают их внешний вид, при этом оставляя без внимания многие элементы транспортного средства. Подушки в таком случае обычно напрочь игнорируются, поскольку далеко не каждый автовладелец будет озадачиваться их проверкой.

Если при заведённом двигателе на панели загорается лампа системы пассивной безопасности, то от покупки такого автомобиля рекомендуется отказаться. Не всегда, впрочем, такие сигналы свидетельствуют о серьёзной неисправности: достоверный и окончательный ответ сможет предоставить лишь профессиональная экспертиза подушек безопасности.

Даже в тех случаях, когда лампа системы пассивной безопасности функционирует в штатном режиме (загорается всего на несколько секунд при включении зажигания), у автовладельца по-прежнему остаются поводы для беспокойства

Так, даже в новых транспортных средствах подушки безопасности могут и вовсе не сработать там, где это будет необходимо. И дело окажется даже не в браке как таковом, а в сложных особенностях самой системы. Наша экспертиза подушек безопасности поможет проверить исправность блока безопасности и позволит своевременно устранить все те проблемы, вследствие которых подушки могли бы не сработать в нужный момент. Тем не менее, мы не предоставляем гарантии их срабатывания, равно как не делают этого и производители автотранспортных средств.

Экспертиза подушек безопасности при ДТП

Зачастую экспертиза подушек безопасности заказывается не на упреждение потенциальных проблем, а уже по факту их появления. Нередко к помощи экспертов обращаются для того, чтобы ответить на вопрос о том, насколько исправно сработали системы безопасности при определённой аварии.

В таких случаях специалисту на рассмотрение могут выдвигаться следующие вопросы:

  • -Сработали ли подушки безопасности транспортного средства, попавшего в аварию?
  • -Исправна ли данная система безопасности? Если нет, то в чём заключаются её основные проблемы, дефекты?
  • -Какие обстоятельства стали причиной возникновения обнаруженных неисправностей?
  • -Должны ли в данной ситуации подушки безопасности вообще срабатывать? Возникли ли в процессе аварии необходимые для того условия.  

По итогам всех проведённых мероприятий подготавливается экспертное заключение, в котором отображаются все сведения, полученные в процессе исследования.

В некоторых случаях экспертиза подушек безопасности проводится по прямому назначению судьи, которому необходимо разобраться во всех нюансах произошедшего перед вынесением конечного вердикта. Различные особенности судебных исследований мы уже многократно обсуждали в рамках других материалов на нашем сайте.

Конечно, в рамках столь сложных ситуаций экспертиза подушек безопасности обычно является лишь составной частью комплексного обследования, включающего множество сложных мероприятий иной специфики. Однако именно она позволяет получить объективную информацию относительно реального состояния системы безопасности и её отдельных элементов.

Экспертная деятельность — Судебная экспертиза Лингвистическая экспертиза Автотехническая экспертиза

  • Главная
  • Статьи
  • Сбили лося, последствия ДТП, почему не сработали подушки безопасности?

Каждый из нас рано или поздно встречается с представителем местной фауны. Кто то видит лисицу, кто то кабана, но для любого водителя двигающегося по загородной трассе такая встреча не предвещает ничего хорошего. Вот последствия встречи автомобиля Kia Rio  с Лосем под Петербургом. 

Автомобиль двигался перед столкновением примерно со скоростью 100 км. в час. Хорошо видно как разорвало бедное животное.

Место столкновения на дороге .

Труп животного волочило по земле примерно тридцать метров. 

Машина перевернулась от удара, потеряв курсовую устойчивость  и съехала в кювет снеся по пути два дерева и железный столб.

Туша лосихи разорвала панель крыши как фольгу.

При этом водитель получил лишь легкие повреждения в виде гематом лица и царапин. Он был пристегнут, об этом свидетельствует деформация замка ремня безопасности с характерными следами. Однако, на новом автомобиле не сработали преднатяжители ремней и подушки безопасности (пробег всего около 3000). А причина может быть проста — при опрокидывании автомобиля алгоритмы срабатывания пассивных систем безопасности могут заблокировать сигнал открытия подушек для минимизации травм водителя и пассажира. Хотя только полная реконструкция данного происшествия могла бы пролить свет на то, в каком положении находился автомобиль при столкновении и с животным и с деревьями. Возможно не хватило жесткости удара, возможно замедление  измеряемое акселерометрами в блоке управления подушками безопасности было ниже порогового значения. К сожалению в РФ нет закона обязывающего раскрывать информацию о принципах работы систем пассивной безопасности, посему мы как эксперты почти бессильны. Но только почти. 

Как сбросить ошибку подушки безопасности

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам. 

Что делать, если подушки безопасности не сработали

В наши дни автомобили оснащены множеством различных функций безопасности, но одной из первых, появившихся в автомобилях, стала подушка безопасности на переднем сиденье. На самом деле есть две разные зоны, оборудованные подушками безопасности в передней части автомобиля. Один находится в рулевом колесе, защищая водителя, а другой — перед пассажиром, установлен внутри приборной панели автомобиля.Часто при столкновении эти подушки безопасности являются последней линией защиты, которая защищает людей в автомобиле.

Но что происходит, если эти подушки безопасности не срабатывают? Люди, которых они призваны защищать, могут получить серьезные травмы, столкнуться с дорогостоящими медицинскими счетами, в то время как они не могут вернуться к работе. В этом случае пострадавшим следует поговорить со знающим юристом по ответственности за качество продукции в Чикаго из Salvi, Schostok & Pritchard, P.C. об их законных правах.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатной консультации по вашему делу.

Доказательство ответственности за отказ срабатывания подушки безопасности

Среднестатистическому пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии трудно определить, почему не сработала подушка безопасности и было ли это причиной травм человека. К счастью, юристы по ответственности за качество продукции знают, на что обращать внимание, чтобы определить причину неисправности подушки безопасности и доказать свою правоту.

После того, как вы поговорите с юристом нашей фирмы по вопросам ответственности за качество продукции, мы проведем полное расследование, чтобы собрать доказательства, указывающие на причину вашей аварии и то, что привело к вашим травмам. В ходе этого расследования наша команда будет работать над тем, чтобы определить, была ли подушка безопасности в вашем автомобиле неисправна, и если да, то как вам в результате был нанесен ущерб.

Чтобы доказать элементы вашего дела, наш поверенный будет использовать свидетелей-экспертов, таких как инженеры, исследовательские группы, медицинские эксперты, специалисты по восстановлению после несчастных случаев и дизайнеры продукции. Наш юрист также сделает фотографии подушек безопасности и салона автомобиля, чтобы показать, что подушки безопасности не были в надлежащем состоянии.

Распространенные дефекты, приводящие к отказу подушек безопасности

Хотя ни один водитель не хочет думать об этом, есть несколько распространенных дефектов, которые приводят к выходу из строя подушек безопасности.К ним относятся:

  • Неисправные датчики столкновения: Транспортные средства, оборудованные подушками безопасности, также имеют датчики столкновения, которые обнаруживают, когда автомобиль сбит. Датчики отправляют сигнал на подушку безопасности, по сути говоря, что она раскрывается. Если датчики столкновения в автомобиле неисправны, это может указывать на то, что датчики не были установлены должным образом или что они не были правильно откалиброваны.
  • Компьютерное управление или проблемы с электрическими компонентами: В некоторых случаях, когда датчики не посылают сигнал на срабатывание подушки безопасности после аварии, электрическая система в автомобиле может быть неисправна.Датчики столкновения полагаются на электрическую систему, которая передает сигнал на подушку безопасности. Производители автомобилей часто прокладывают проводку электрической системы в узких местах, что может привести к повреждению проводов.
  • Дефекты в подушке безопасности: Подушки безопасности состоят из множества различных компонентов, и каждый из них имеет решающее значение для обеспечения правильной работы подушек безопасности в автомобиле. Если какой-либо из этих компонентов неисправен, это может помешать срабатыванию подушки безопасности. Обычно эти дефекты возникают из-за проблем в конструкции или изготовлении подушки безопасности, либо производитель не провел надлежащих испытаний или не применил надлежащие меры контроля качества.

Каждый раз, когда из-за неисправности подушка безопасности не срабатывает, жертвы несчастного случая должны поговорить с юристом по ответственности за качество продукции, чтобы узнать о возможных вариантах взыскания компенсации за свои травмы.

Что делать, если подушки безопасности не сработали

Наиболее важные шаги, которые следует предпринять, если ваши подушки безопасности не срабатывают при аварии, включают:

  • Сообщите об аварии: Если ваша подушка безопасности не сработала, вы, вероятно, получили серьезные травмы. Сообщите о аварии в правоохранительные органы.Отчет полиции также может установить, что подушка безопасности не сработала.
  • Обратитесь за медицинской помощью: Некоторые травмы более вероятны, чем другие, если неисправная подушка безопасности не срабатывает. Эти травмы включают хлыстовые, переломы черепа, сломанные ребра, кровотечение вокруг головного мозга и травмы спинного мозга. Важно, чтобы врач осмотрел вас и задокументировал травмы, полученные из-за того, что подушка безопасности не раскрывается.
  • Задокументируйте сбой: Важно, чтобы вы задокументировали как можно больше.Запишите подробности аварии, включая скорость, на которой вы ехали, угол, под которым вас ударил другой автомобиль, и любую другую важную информацию. Сфотографируйте свой автомобиль внутри и снаружи, автомобиль, который сбил вас, место аварии в целом и ваши травмы. Также не забудьте получить имена и контактную информацию всех свидетелей.
  • Обратитесь к опытному юристу: Хотя вы имеете право на получение компенсации за любые травмы, вызванные неисправной подушкой безопасности, эти требования особенно трудны. Опытный юрист по ответственности за качество продукции знает, как подать иск и потребовать справедливой компенсации, которую вы заслуживаете.

Компенсация по иску о неисправных подушках безопасности

При подаче иска о ДТП с неисправной подушкой безопасности вы можете потребовать возмещения понесенных убытков. Наиболее распространенные виды компенсации в этих случаях включают:

  • Медицинские расходы (прошлые, текущие и будущие)
  • Упущенный доход
  • Потеря трудоспособности
  • Боль и страдание
  • Эмоциональное расстройство
  • Наличные расходы, включая проезд к врачам

Никогда не принимайте мировое соглашение и не пытайтесь обсудить претензию, не посоветовавшись с опытным юристом по автомобильным авариям.Вам может быть доступно множество видов возмещения ущерба, и важно, чтобы на вашей стороне был опытный адвокат, который может доказать, что ваше требование действительно стоит.

Свяжитесь с нашими юристами в Чикаго сегодня

Если вы пострадали в результате аварии и ваша подушка безопасности была неисправна, позвоните нашим юристам по ответственности за качество продукции из Иллинойса в Salvi, Schostok & Pritchard сегодня. Мы знаем, как определить, виновата ли неисправная подушка безопасности в ухудшении ваших травм, и у нас есть необходимый опыт, чтобы привлечь производителей к ответственности за дефект.

Позвоните нам сегодня или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы назначить бесплатную консультацию и узнать больше о том, как мы можем помочь в вашем случае.

Можете ли вы подать в суд на автомобильную компанию, если подушки безопасности не сработали в автомобильной аварии? | Форт-Уэрт, Техас

Джейсон Стивенс | 14 апреля 2020 г. | Автомобильные аварии

Существует определенная формула для судебных исков, связанных со многими случаями автомобильных аварий. Вы подаете иск против лица, вызвавшего несчастный случай, или его страховой компании и принимаете предложение об урегулировании или передаете дело в суд.

Но бывают времена, когда все становится немного сложнее.

Хорошим примером является подушка безопасности, которая либо не срабатывает во время аварии, либо срабатывает преждевременно. Травмы, вызванные подушкой безопасности, часто бывают более серьезными, чем если бы она работала должным образом.

Какие повреждения я могу восстановить?

Если вы получили травмы из-за того, что ваша подушка безопасности не сработала или применила слишком большую силу при ее раскрытии, вы можете привлечь к ответственности производителей автомобиля и подушку безопасности.

Работая со своим юристом по травмам, вы можете возместить расходы по уходу за своими:

  • Уже полученные медицинские счета и связанные с ними расходы на будущее лечение
  • Потеря заработной платы или снижение способности зарабатывать на жизнь
  • Боль и страдания.

В подобных случаях могут быть предусмотрены штрафные санкции. Хотя обычно существует ограничение на то, что может быть присуждено в случае телесных повреждений, штрафные санкции, которые предназначены для наказания ответственного лица за крайнюю халатность, могут превысить этот предел.

Почему выходят из строя некоторые подушки безопасности?

Несмотря на то, что подушки безопасности могут показаться упрощенными, на самом деле они представляют собой сложные системы, которые могут выйти из строя.

  • Неисправные электрические компоненты могут привести к тому, что подушка безопасности в вашем автомобиле не будет получать сигналы, необходимые для срабатывания в случае аварии.
  • Некоторые производители размещают проводку подушки безопасности в местах, которые могут привести к ее легкому разрыву при столкновении, что делает невозможным получение подушкой безопасности сигналов столкновения.
  • Неисправные датчики могут сделать подушку безопасности практически бесполезной.

В качестве потрясающего примера неисправных датчиков отчет Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показал, что 12,3 миллиона автомобилей в США имеют такие марки подушек безопасности, которые могут не сработать во время аварии по этой причине.

Рассматриваемые подушки безопасности производятся поставщиком автозапчастей ZF-TRW и устанавливаются на широкий спектр автомобилей, включая Honda, Hyundai, Kia, Toyota, Mitsubishi и Fit Chrysler в автомобилях модельного года 2010-2019.

На данный момент именно эти подушки безопасности привели как минимум к восьми смертельным случаям.

В период с 1990 по 2007 год почти 300 человек погибли из-за того, что их подушки безопасности либо вообще не сработали, либо не сработали должным образом.

В 2019 году Honda отозвала 1,6 миллиона автомобилей, произведенных Takata, после того, как их подушки безопасности, как сообщается, вызвали по меньшей мере 14 смертей и сотни травм.

Каковы наиболее распространенные травмы из-за неисправности подушки безопасности?

Из-за близости к вашему лицу и туловищу травмы из-за неисправности подушки безопасности могут быть серьезными.

  • Травмы лица и глаз. Поскольку ваше лицо обычно является первой частью тела, которая соприкасается с подушкой безопасности, часто встречаются сломанные нос и скулы, а также рубцы на лице и повреждение глазниц.
  • Повреждения груди и туловища. Помимо грудной клетки и грудины, другие части туловища, ставшие уязвимыми из-за неисправности подушки безопасности, включают хлыстовые травмы, повреждение спинного мозга и грыжу межпозвоночных дисков.
  • Травмы конечностей. Поскольку в обычной машине для ног так мало места, ноги водителей и пассажиров часто оказываются зажатыми под приборной панелью.Наши руки уязвимы для травм из-за инстинктивной реакции на то, чтобы подготовиться к удару.
  • Внутренние травмы. Были ли у вас сломаны ребра или проколот орган (печень, легкие, поджелудочная железа, кровеносные сосуды и т. Д.), Такие травмы могут проявиться через некоторое время.

Поскольку симптомы травм в результате автомобильной аварии — незначительные или серьезные — иногда могут проявиться через несколько дней, вам необходимо как можно скорее пройти обследование у лицензированного врача после происшествия.

Что делать при неисправности подушки безопасности?

В случае телесных повреждений, связанных с неисправным продуктом, доказательства — это все. Помня об этом, сделайте все возможное, чтобы сохранить любые записи и доказательства — независимо от того, насколько малы вы считаете предмет.

Сюда входят:

  • Сохранение самой подушки безопасности (для этого убедитесь, что вы сохраняете владение автомобилем, а не позволяете страховщику «подсчитать его» и унести его)
  • Копии полицейского отчета и записей всего лечения.

Затем свяжитесь с техасским адвокатом по травмам, который имеет успешный опыт борьбы с крупными корпорациями и победы над ними. Юридическая фирма Stephens, PLLC предлагает бесплатную консультацию.

Если подушки безопасности не сработали в автомобильной аварии, несет ли автомобильная компания ответственность? | Хьюстон, Техас

Брайан Уайт | 3 июня 2020 г. | Автомобильные аварии

Автомобильные аварии могут привести к катастрофическим травмам и смертельному исходу. Ежегодно тысячи людей становятся инвалидами или получают тяжелые травмы в дорожно-транспортных происшествиях.Поскольку автокатастрофа может быть разрушительной для людей, находящихся в транспортном средстве, производители автомобилей десятилетиями работали над разработкой средств безопасности, чтобы снизить риск травм в результате автокатастроф.

Подушки безопасности — это разработка системы безопасности, которая помогает предотвратить тяжелые травмы в автомобильных авариях. По данным NHTSA, фронтальные подушки безопасности спасли более 50 000 жизней в период с 1987 по 2017 год. Однако подушки безопасности также могут выйти из строя и вызвать серьезные травмы либо из-за того, что они не сработали, либо из-за неправильного срабатывания. Опытный адвокат может помочь вам выяснить, кто несет ответственность за травму подушки безопасности, и потребовать компенсацию.

Как работают подушки безопасности?

Большинство новых автомобилей имеют фронтальные подушки безопасности со стороны водителя и пассажира. В некоторых случаях в дверях автомобиля могут быть боковые подушки безопасности. Подушки безопасности срабатывают при столкновении автомобиля.

Обычно сигнал посылается на подушку безопасности, когда автомобиль сталкивается с другим объектом. Инфлятор внутри подушки безопасности начинает химическую реакцию, которая заставляет подушку безопасности надуваться. Подушка безопасности пробивает панель и надувается менее чем за долю секунды.

Подушки безопасности действуют как подушка, предотвращая столкновение вашего тела с приборной панелью, лобовым стеклом или рулевым колесом. Однако подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Подушки безопасности предназначены для работы с ремнем безопасности.

Подушка безопасности не мягкая. Это не подушка. Поскольку подушки безопасности срабатывают быстро, можно получить травму, если человек сидит слишком близко к подушке безопасности или соприкасается с подушкой безопасности во время ее развертывания.

Что препятствует срабатыванию подушки безопасности?

Подушки безопасности не предназначены для срабатывания при всех авариях.В некоторых случаях риск травмы выше, если подушка безопасности сработает.

Например, если вы почти не постучите по автомобилю перед вами, ваша подушка безопасности не сработает. В этом случае ремень безопасности обеспечивает достаточную защиту от травм.

В некоторых случаях подушки безопасности не срабатывают, потому что человек не сидит на сиденье или на сиденье сидит ребенок. В некоторых передовых автомобилях есть технология, которая определяет, что человек невысокого роста сидит на сиденье, и отключает подушку безопасности. Подушки безопасности могут причинить травму ребенку или человеку небольшого роста.

Подушка безопасности может не сработать, потому что она выключена. Водитель мог по какой-то причине выключить подушку безопасности и забыть ее снова включить. Еще одна распространенная причина того, что подушка безопасности не срабатывает в подержанном автомобиле, потому что ее никогда не заменяли после срабатывания при аварии.

Неисправные подушки безопасности, которые не срабатывают

Если подушка безопасности неисправна, она может не сработать или сработать неправильно. Некоторые распространенные дефекты, из-за которых подушка безопасности не срабатывает, включают:

  • Дефекты модуля подушки безопасности — дефект самой подушки безопасности может привести к тому, что она не сработает.Подушки безопасности — это сложные устройства. Ошибка во время изготовления или конструкции может привести к неправильной работе подушки безопасности.
  • Неисправный датчик — Датчики в автомобиле могут быть неисправны. Во время удара, если датчик не работает должным образом, подушка безопасности никогда не получает сигнал о надувании.
  • Неправильная проводка — Если проводка от датчика до подушки безопасности неисправна, подушка безопасности не сработает. Проводка может быть разорвана или проложена таким образом, чтобы повредить проводку.
  • Неисправные электрические компоненты — Дефекты любых электрических компонентов, используемых для передачи сигналов удара во время столкновения, могут привести к отказу подушки безопасности.

Если причиной того, что подушка безопасности не сработала, является дефект, производитель или другая сторона может нести ответственность за повреждения, вызванные невозможностью срабатывания. Иск об ответственности за качество продукции может быть подан против дизайнера, производителя автомобилей, дилера и других сторон, которые могут нести ответственность.

Судебные иски об ответственности за неисправные подушки безопасности

Если подушка безопасности вызывает травму из-за того, что она не срабатывает, неправильно срабатывает или срабатывает в неправильное время, производитель автомобиля, производитель подушки безопасности и другие стороны могут нести юридическую ответственность за ущерб.Юрист по ответственности за качество продукции исследует этот вопрос, чтобы определить, как произошла травма и виновата ли подушка безопасности. Если это так, адвокат может подать иск, требуя одного или нескольких оснований для иска.

В большинстве исков о подушках безопасности утверждается, что производитель несет строгую ответственность за ущерб, возникший из-за дефекта конструкции, производственных проблем или неспособности предупредить о рисках или предоставить соответствующие инструкции по использованию. В иске также может указываться халатность стороны. Халатность обычно определяется в судебном процессе об ответственности за качество продукции как ущерб, возникший в результате того, что сторона не выполнила обязательную обязанность по уходу за жертвой.

В некоторых случаях производителю может быть предъявлен иск за нарушение гарантии. Жертва может заявить, что производитель нарушил подразумеваемую или явную гарантию. Нарушение гарантии может быть более сложным доказать, но это повод для иска, который иногда используется в судебных процессах о травмах подушки безопасности.

Травмы с подушкой безопасности и советы по безопасности

Подушки безопасности могут стать причиной серьезных травм. Неисправные подушки безопасности стали причиной травм лица, переломов, разрывов, колотых ран и внутренних повреждений.Если подушка безопасности не сработает, человек может получить более серьезные травмы в аварии.

Важно прочитать всю информацию по технике безопасности и эксплуатации подушек безопасности вашего автомобиля. Информация должна быть в руководстве пользователя. Обязательно обратите внимание на то, когда следует отключить подушку безопасности, как в случае с пассажиром меньшего роста.

Никогда не кладите перед подушкой безопасности ничего, что может предотвратить срабатывание при аварии. Если на приборной панели загорается сигнальная лампа подушки безопасности, немедленно отвезите автомобиль к дилеру или механику для осмотра.

Если подушка безопасности вызывает травму или не срабатывает, поговорите с поверенным по автомобильной аварии в Хьюстоне в Brian White & Associates. У вас может быть законное право на взыскание компенсации с производителя автомобиля или другой стороны. Однако ваше время на подачу иска ограничено, поэтому действуйте быстро.

Автомобильная авария: Могу ли я подать в суд на автомобильную компанию, если подушки безопасности не сработали в аварии?

С 1999 года производители автомобилей обязаны устанавливать на свои автомобили подушки безопасности водителя и переднего пассажира.Подушка безопасности предназначена для замедления движения вперед и вбок водителей и пассажиров внутри транспортного средства после аварии. Система подушек безопасности состоит из подушки безопасности, датчиков и системы надувания подушки безопасности.

Когда автомобиль попал в автомобильную аварию, датчик удара подушки безопасности посылает сигнал в систему надувания подушки безопасности, которая надувает подушку со скоростью более 200 миль в час. Датчику столкновения с подушкой безопасности требуется около 20 миллисекунд, чтобы решить, задействовать подушку безопасности или нет. Если датчик решает развернуть подушку безопасности, на ее надувание требуется еще 20 миллисекунд.И то, и другое происходит примерно за 1/50 секунды.

Производители автомобилей убеждают покупателей, что их автомобили безопасны

Покупая автомобиль, вы уверены, что его подушки безопасности помогут защитить вас во время аварии. Уверенность, которую вы испытываете, объясняется, по крайней мере частично, тем, что производители автомобилей заявляют, что их автомобили безопасны. Они поддерживают, что их автомобили проходят тщательные испытания перед продажей. Другими словами, производители транспортных средств убеждают потенциальных владельцев автомобилей в том, что их подушки безопасности сработают во время аварии, что снизит или предотвратит травмы.Производители автомобилей не говорят, что их подушки безопасности срабатывают только при определенных обстоятельствах или что иногда их подушки безопасности неисправны и могут вообще не сработать.

К сожалению, подушки безопасности не на 100% надежны или эффективны, и производители это знают. Неисправные или плохо спроектированные подушки безопасности, которые не срабатывают, неправильно срабатывают или вообще не срабатывают, могут стать причиной серьезных травм водителей и пассажиров. Если подушка безопасности вышла из строя и вы получили травму, у вас может быть законный иск против производителя транспортного средства или компании, которая ее произвела.

Случаи ответственности за качество продукции

Существует три типа дел об ответственности за качество продукции, которые можно использовать для привлечения автомобильной компании к ответственности за травмы, полученные в результате отказа подушки безопасности.

«Отсутствие предупреждения». Дефект — Отсутствие предупреждения о дефектах — один из наиболее распространенных типов требований об ответственности за качество продукции, используемых в Калифорнии. Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы производители, дистрибьюторы и все другие стороны, участвующие в распространении продукции, имели юридическую обязанность надлежащим образом предупреждать о продукции для всех пользователей.Если потребитель получил травму или погиб в результате использования продукта и не был предупрежден о конкретной неисправности продукта, все стороны в цепочке распределения могут нести ответственность за полученные травмы.

«Производственный» дефект — В претензиях, основанных на производственном дефекте, говорится, что продукт был изготовлен неправильно и, следовательно, опасен, даже несмотря на то, что конструкция продукта безопасна. Например, подушки безопасности предназначены для надувания во время столкновений, соответствующих определенным критериям.Если установленные инфляторы были изготовлены неправильно (они были дефектными) и не сработали подушки безопасности во время аварии, это будет считаться производственным дефектом. Производители могли бы легко решить проблему, отозвав неэффективные инфляторы и установив исправно работающие.

«Дизайн» — В претензиях, основанных на дефектах дизайна, говорится, что дизайн продукта настолько опасен по своей природе, что неоправданно опасен для потребителей. Примером может служить подушка безопасности, которая работает так, как была задумана, и раскрывается с такой большой силой, что причиняет больше травм водителям и пассажирам, чем должно было быть в результате аварии.Другой пример — плохо спроектированный датчик подушки безопасности при аварии, который периодически срабатывает, вызывая травмы водителей и пассажиров.

Разговор с юридической фирмой Лос-Анджелеса по автокатастрофам

Полнофункциональные подушки безопасности призваны помочь предотвратить травмы головы, груди, шеи, спины, рук и ног, а также другие травмы. Так что же происходит, если вы получили травму в результате аварии из-за того, что ваши подушки безопасности не сработали должным образом или вообще не сработали? Кто несет ответственность за свои травмы?

Претензии, касающиеся ответственности производителя транспортных средств, обычно очень сложны и трудно доказать, и это лишь одна из многих причин, по которым вам нужно иметь на своей стороне опытную юридическую фирму в Лос-Анджелесе.Опытные юридические фирмы в Лос-Анджелесе, специализирующиеся на автокатастрофах, со знанием законодательства об ответственности за качество продукции, могут провести вас через сложный процесс расследования вашего иска об ответственности за качество продукции. Ваш адвокат по автомобильным авариям в Лос-Анджелесе может воспользоваться услугами инженера по технике безопасности или аналогичного свидетеля-эксперта, чтобы подтвердить, что подушки безопасности в вашем автомобиле не сработали, хотя они должны были работать, как задумано.

Адвокаты M&Y по личным травмам считаются одними из лучших юристов в Лос-Анджелесе.Наша юридическая фирма в Лос-Анджелесе приложит все усилия, чтобы получить заслуженную компенсацию. У нас есть ресурсы и опыт для расследования и судебного разбирательства сложных случаев аварии с подушкой безопасности, и наша первоначальная консультация бесплатна.

У нас есть офисы в Лос-Анджелесе и его окрестностях, а также по всей Калифорнии. Позвоните нам по телефону (818) 650-3861 или свяжитесь с нами через Интернет.

Почему подушки безопасности в некоторых автомобилях GM не срабатывают при автомобильной аварии

Компания General Motors (GM) уже много лет находится под пристальным вниманием из-за неисправных выключателей зажигания.Большое внимание было уделено тому, как могут выходить из строя переключатели зажигания, вызывая остановку автомобилей, даже когда транспортное средство движется на высоких скоростях. Однако возникла вторая потенциальная проблема, связанная с отказом замка зажигания, а именно то, что он не позволял сработать подушкам безопасности транспортных средств в случае столкновения.

С момента первоначального отзыва в феврале 2014 года произошло два события: в США было отозвано 2,6 миллиона автомобилей, грузовиков и внедорожников, и GM заявила, что они «устранили» проблему.Фактически, они были настолько уверены, что устранили конструктивный недостаток, из-за которого выключатель зажигания вышел из строя, что GM подала прошение о запрете отзыва своих автомобилей (которые, тем не менее, содержат потенциально опасные подушки безопасности Takata). Газета Detroit Free Press сообщила: «В заявке GM сообщает, что насадки для переднего пассажира были изготовлены компанией Takata на заказ для ее грузовиков с большими вентиляционными отверстиями и более прочными стальными торцевыми крышками, чем у других инфляторов. Компания заявляет, что ни на дорогах, ни при обширных лабораторных испытаниях не разорвалось ни одно устройство наддува грузовиков.”

Это та система, изготовленная по индивидуальному заказу, однако она содержит опасный дефект — дефект, о котором GM знала, не раскрывала и продолжала производить в период с 2002 по 2012 год.

Почему ваши подушки безопасности могут не сработать в автомобиле ДТП

Автомобили GM откалиброваны для срабатывания подушки безопасности через 45 миллисекунд — или 0,045 секунды — после столкновения. То, как срабатывает подушка безопасности, зависит от серьезности аварии. Например, если другая машина врезается в вас лобовой скоростью на скорости 15 миль в час, сработает только первая ступень двухступенчатой ​​системы GM, так что подушка безопасности надувается примерно до 60% от своей полной мощности.Однако, если вас сбивает машина, движущаяся со скоростью 18 миль в час, то подушка безопасности должна сработать полностью.

Однако не при каждом столкновении достигается требуемое воздействие в пределах порогового значения 0,045 секунды. Это означает, что даже если подушки безопасности работают, они могут не сработать вовремя или вообще не сработать при аварии. .

Кроме того, если переключатель зажигания выходит из строя, то таймер подушек безопасности также выходит из строя из-за неисправности самого переключателя. Выключатели зажигания GM могут (и делают) переходить в положение «выключено» даже во время движения автомобиля, что привело как к смертельному исходу, так и к серьезным травмам.Вот почему автомобили GM глохнут, и почему водители внезапно теряют мощность на тормозах и рулевом управлении. Когда ключ зажигания переводится в положение «выключено», он также останавливает таймер подушек безопасности.

Опять же, автомобили GM откалиброваны для срабатывания подушки безопасности менее чем через полсекунды после столкновения. Но если зажигание не работает и таймер подушки безопасности отключен, ваши подушки безопасности не сработают, если вы столкнетесь с другим автомобилем, независимо от того, с какой скоростью движется этот другой автомобиль.

Зачем вам нужен опытный адвокат по травмам, если вы получили травму из-за неисправной детали автомобиля

Дела об ответственности за автотовары сложны; вам нужен адвокат, имеющий опыт успешного представления интересов клиента, получившего травмы в результате неисправности детали автомобиля. Помните: производители автомобилей имеют на своей стороне адвокатов, вся работа которых состоит в том, чтобы не дать жертвам оказаться в суде. GM активно борется с отзывами в последние несколько лет.

Harris Lowry Manton LLP вернула десятки миллионов долларов клиентам из Джорджии, получившим катастрофические травмы и потерявшим близких из-за дефектных или плохо спроектированных автозапчастей. Мы работаем со специалистами по реконструкции, чтобы построить ваше дело и доказать, что неисправный продукт стал причиной инцидента, который привел к вашим травмам.

Если вы пострадали в автокатастрофе и подушки безопасности не сработали в вашем автомобиле GM, компания Harris Lowry Manton LLP может вам помочь. Чтобы назначить бесплатную консультацию с членом нашей команды, позвоните нам по телефону 404-961-7650 в Атланте или 912-651-9967 в Саванне или заполните нашу контактную форму.

Связанные статьи об автодефектах

Стив Лоури — отмеченный наградами судебный исполнитель, добившийся рекордных вердиктов присяжных от имени своих клиентов. Страстный защитник людей, пострадавших в результате действий других, Стив выиграл десятку самых лучших приговоров в Джорджии.

Узнайте больше о Стивене Г. Лоури здесь.

Могу ли я подать заявление о возмещении травм, если подушки безопасности моего автомобиля не срабатывают?

Подушки безопасности

предназначены для того, чтобы предотвратить серьезных травм головы и шеи в результате автомобильной аварии (или, по крайней мере, уменьшить тяжесть этих травм).Когда происходит авария и подушки безопасности вашего автомобиля не срабатывают должным образом, вы и ваши пассажиры можете получить серьезные травмы или даже погибнуть. Пэт Карр из юридической фирмы Carr & Carr, занимающейся автокатастрофами в Талсе, указывает, что водители и / или пассажиры, получившие травму из-за неисправной подушки безопасности, могут иметь требование о компенсации к производителю подушки безопасности или автомобилестроителю, в зависимости от конкретных фактов аварии с травмой. Опытный и знающий адвокат по ДТП должен будет оценить обстоятельства аварии, чтобы определить, сможет ли потерпевший получить компенсацию в рамках иска о причинении личного вреда.

Типичные примеры неисправностей подушек безопасности

Доверие общественности к подушкам безопасности сильно пошатнулось после отзыва о подушках безопасности Takata. В случае отозванных подушек безопасности Takata неисправная деталь может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности при попадании металлической «шрапнели» в голову и / или шею водителя или другого пассажира транспортного средства. Однако есть и другие дефекты подушек безопасности:

  • Подушка безопасности не срабатывает или срабатывает после аварии: Подушка безопасности наиболее эффективна, когда она срабатывает сразу же при аварии.Не срабатывающая подушка безопасности лишает водителя и / или пассажира возможности пользоваться подушкой безопасности. Подушка безопасности, которая неожиданно срабатывает после аварии, может на самом деле вызвать травму ничего не подозревающего водителя и / или пассажира.
  • Подушка безопасности не надувается: Здесь подушка безопасности раскрывается, но срабатывает с малым усилием и не срабатывает полностью. В то время как подушка безопасности может успешно ограничивать тяжесть травм пассажира, недостаточно надутая подушка безопасности все же может привести к травме пассажира, которую он или она не получил бы, если бы подушка безопасности работала должным образом.

  • Подушка безопасности переполняется: В этом случае подушка безопасности срабатывает, но со слишком большой силой. Вместо того, чтобы смягчать голову и шею водителя и / или пассажира, подушка безопасности может вызвать хлыстовые травмы головного мозга, шеи и спинного мозга.

Когда подушка безопасности не раскрывается должным образом при аварии, необходимо ответить на двоякий вопрос: «Почему подушка безопасности не сработала должным образом»; и, во-вторых, «Кто несет ответственность за срабатывание подушки безопасности?» К сожалению, чтобы дать окончательный ответ на эти вопросы, может потребоваться значительное количество времени и исследовательских ресурсов.

Итак, есть ли у вас претензия после поломки подушки безопасности?

Лица, получившие травму в автомобильной аварии из-за неисправной подушки безопасности, могут иметь право требовать компенсации, если какое-либо физическое или юридическое лицо — например, сборщик или производитель деталей — совершило неосторожное или небрежное действие, которое либо вызвало, либо способствовало неисправность подушки безопасности. Дефект конструкции подушки безопасности обычно означает, что производитель подушки безопасности, который проектировал узел подушки безопасности, допустил неосторожную ошибку в процессе проектирования, и в результате возникла неисправная подушка безопасности.Заводской дефект означает, что где-то в процессе сборки была допущена ошибка, которая сделала подушку безопасности опасной. Как только установлено, что дефект существует, жертва травмы и его или ее юридическая группа должны определить людей и / или организации, ответственные за дефект.

Carr & Carr — ваша фирма по травмам в Талсе, которая может помочь вам и вашим близким после несчастного случая с повреждением подушки безопасности. Позвоните в Carr & Carr по телефону (918) 747-1000 и позвольте нашим юристам оценить вашу ситуацию.Мы можем помочь вам определить, повлияли ли небрежность или небрежность на повреждение вашей подушки безопасности, и, если да, то кто может нести ответственность за ваши расходы и убытки.

Почему моя подушка безопасности не сработала в автомобильной аварии в Джорджии?

В качестве адвокатов по травмам мы регулярно помогаем водителям Джорджии, которые попали в серьезные автомобильные аварии. Один вопрос, который мы слышим снова и снова: «Почему моя подушка безопасности не сработала во время аварии?» Люди, которым посчастливилось уйти от покореженной машины, часто задаются вопросом, почему их подушки безопасности не сработали и были бы их травмы менее серьезными, если бы они были сработаны.Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо общее представление о трех компонентах, составляющих систему подушек безопасности в каждом автомобиле. Первой частью этой функции безопасности является сама подушка безопасности, которая на самом деле вовсе не сумка, а скорее нейлоновый баллон, способный мгновенно надуть. Во-вторых, есть система надувания, которая наполняет мешок каким-то химическим тушеным мясом и раздувает его до определенных характеристик. Наконец, в автомобиле есть компьютерные датчики, способные анализировать сложные точки данных в начале столкновения, а затем общаться с системой наддува.Эти датчики очень чувствительны, и у них есть небольшое окно возможностей для приведения в действие подушек безопасности. Датчики принимают решение о срабатывании подушек безопасности примерно за то время, которое требуется человеку, чтобы моргнуть.

Специалист по разработке подушек безопасности GM Кен Зависа объясняет, что датчики управляются сложным алгоритмом развертывания: «Алгоритм управления развертыванием в модуле датчиков и диагностики (SDM) инициализируется, когда внутренний акселерометр определяет возможное столкновение.После инициализации алгоритма микропроцессор сравнивает измеренное замедление транспортного средства и другие расчетные значения с параметрами калибровки, хранящимися в SDM, которые были разработаны на основе многих аварийных событий при развертывании и неразвертывании. Чтобы решить, оправдано ли развертывание мешка, SDM учитывает сигналы от нескольких акселерометров и датчиков давления двери. Если алгоритм дает команду на раскрытие подушки безопасности и функция постановки на охрану в SDM выполняется, на подушки безопасности подается электрическое питание, чтобы начать развертывание.«Все это обычно происходит в пределах от 8 до 40 миллисекунд после первого удара.

Есть три основные причины, по которым подушка безопасности не срабатывает при аварии автомобиля или грузовика:

  1. Удар при столкновении, в котором вы оказались, не был достаточно сильным, чтобы активировать датчики. Быстрое замедление и повышенная сила и давление на части автомобиля являются ключевыми компонентами в определении датчиками необходимости использования подушек безопасности.
  2. Положение датчиков в вашем автомобиле отличается от места удара о ваш автомобиль.Большинство датчиков находятся в передней и боковой части автомобиля, и даже существенный удар по задней части автомобиля не заставит датчики надуть мешки. Мы часто представляем клиентов, попавших в серьезные автомобильные аварии сзади, когда подушки безопасности не срабатывают, и причина в том, что они не предназначены для срабатывания в подобных авариях.
  3. Одна или несколько частей вашей системы подушек безопасности неисправны. На более новых моделях автомобилей есть индикатор на приборной панели, который должен загораться, если обнаружена проблема с подушкой безопасности.Если это произойдет, убедитесь, что вы отнесете свой автомобиль к профессионалу. Диагностика и устранение проблемы с подушкой безопасности — сложное мероприятие, и среднестатистический автомеханик на выходных дома не должен его предпринимать.

Подушки безопасности в наших автомобилях сегодня безопаснее и эффективнее, чем оригинальные системы, которые производители начали устанавливать в автомобили в 1980-х и 1990-х годах. Некоторые современные системы подушек безопасности могут даже защитить людей в автомобиле, попавших в аварию с опрокидыванием.

Даже с учетом этих достижений важно помнить, что ремень безопасности остается первой линией защиты в случае дорожно-транспортного происшествия.Подушки безопасности — это не замена безопасности, а скорее дополнение к безопасности, чтобы убедиться, что все в вашем автомобиле пристегнуты ремнями.

Итак, если вы попали в автомобильную аварию и ваши подушки безопасности не сработали, это не обязательно означает, что ваш автомобиль был бракованный. Даже если ваша подушка безопасности не сработала из-за неисправности, это также не означает, что у вас автоматически возникает претензия об ответственности за качество продукции против производителя автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *