Главная / Разное / Почему диодный мост греется: Почему нагреваются диоды и диодные мосты, причины нагрева и что с этим делать. _v_

Почему диодный мост греется: Почему нагреваются диоды и диодные мосты, причины нагрева и что с этим делать. _v_

Содержание

Почему нагреваются диоды и диодные мосты, причины нагрева и что с этим делать. _v_

 

 

 

 

Как известно диоды являются полупроводниками, способны пропускать ток только в одном направлении. При прямом включении диода к источнику питания (плюс питания подключается к плюсу, аноду, диода, а минус питания к минусу, катоду, диода) этот полупроводник переходит в открытое состояние и через него может протекать ток. При этом на диоде образуется некоторое падение напряжения (где-то от 0,6 до 1,2 вольта) и с увеличением напряжения питания будет только увеличиваться ток, проходящий через полупроводник. При обратном включении диода (минус питания к плюсу диода и плюс питания к минусу диода) данный полупроводник будет находится в закрытом состоянии. Через него не будет протекать ток, а величина напряжения, которая на нем осядет, будет равна приложенному к нему напряжению.

 

Нагрев различных электрических элементов, в том числе и диодов, диодных мостов, напрямую связан с количеством тока, который проходит через них. Чем его больше, тем больше и нагрев. При маленьких токах нагрев настолько мал, что его даже незаметно. С увеличением тока и количеством выделяемого тепла температура постепенно увеличивается. Стоит учесть, что это тепло рассеивается через сам корпус компонента, и чем больше по объему этот компонент, тем больше и рассеивание тепла. Но уже при каком-то значительном количестве тока тепла становится настолько много, что оно уже не успевает рассеиваться. Естественно, происходит увеличение температуры компонента, в нашем случае это диод и диодный мост.

 

 

 

 

Стоит взять во внимание, что большинство нынешних полупроводников, в том числе и диодов, сделаны и кремния. А кристаллы кремния начинают безвозвратно разрушаться от температуры порядка 150-180 градусов по цельсию. Следовательно, когда нагрев диодов дойдет до этих температур они просто сгорят в результате теплового пробоя. Температуры близкие к критическим также негативно влияют на работу полупроводников, как минимум у них ухудшаются имеющиеся характеристики, а то и вовсе такие диоды могут иметь крайне малый срок службы. Максимальными температурами, при которых еще допустимо нормальное использование кремниевых полупроводников можно считать примерно до 60-80 °C.

 

Теперь по поводу зависимости электрической мощности, что оседает на диоде (полупроводнике) и выделяемого тепла. Выше я упомянул, что чем больше ток протекает через полупроводник, тем больше его нагрев. Это так, но еще нужно учитывать и падение напряжение, которое образовывается на компоненте. Простой пример, если взять одинаковые по своему объему два куска провода, у одного из которых будет большое сечение, но малая длина, и второй кусок провода, содержащий значительно большую длину с меньшим сечением. То есть, по массе и общему объему проводящего материала они будут одинаковы, но по внутреннему сопротивлению они будут различны (где толще сечение и меньше длина сопротивление будет меньше, чем у второго куска). И когда мы эти куски провода поставим между источником питания и какой-нибудь нагрузкой, то заметим, что через, как первый, так и второй кусок будет проходить один и тот же ток (одинаковая величина), а вот падение напряжения будет на них разное. На куске с большим сопротивлением (где большая длина и тоньше провод) будет оседать больше напряжения.

 

Электрическая мощность равна напряжение умножить на силу тока. И получается, что на куске провода с большим падением напряжения будет оседать большая электрическая мощность. А чем больше мощность, тем большее количество тепла будет выделяться. Проще говоря. И говоря о диодах и выпрямителях можно подытожить, что те полупроводники, на которых происходит большее падение напряжения, при их прямом включении, будут иметь большее тепловыделение, чем те, у которых оно меньше, при одном и том же токе.

 

Сила тока, которая протекает через диод, диодный мост выпрямитель зависит от мощности нагрузки. Чем меньше сопротивление этой нагрузки и больше ее мощность, тем и сила тока в цепи будет больше. Каждый диод, диодный мост имеет свою максимальную величину, как обратного напряжения, так и прямого тока (тока при прямом включении полупроводника). Протекание тока большей величины, чем это максимальное значение, чревато тепловым пробоем компонента. И, естественно, использовать диоды в своих схемах нужно с токовым запасом. То есть, чтобы в своем номинальном режиме диод или диодный мост работал не на пределе своих возможностей, а имел хотя бы 25% запас (как по току, так и по обратному напряжению), а то и больше.

 

Мощные диоды и диодные мосты при их эксплуатации на максимальных токах изначально рассчитаны на работу с радиатором, отводящими излишки тепла от полупроводников, улучшающие его рассеивание. Если их использовать на малых токах, то можно обойтись и без радиатора. Чтобы снизить имеющийся излишний нагрев диодов либо выпрямителей можно делать параллельное подключение одинаковых компонентов. То есть, при таком подключении будет увеличен как общий объем детали, что увеличивает рассеивание тепла, так и снизит падение напряжения при прямом включении компонентов.

 

Каковы причины чрезмерного нагрева диодов и диодных мостов? Ну если полупроводники не используются в режиме перегрузки, которая вызвана слишком большой нагрузкой, то возможно они могут нагреваться от соседних компонентов. Условием для излишнего нагрева полупроводников будет чрезмерная электрическая мощность, которая оседает на элементах. Возможно произошел частичных пробой полупроводника и его внутренее сопротивление при прямом включении увеличилось. Естественно, на нем будет большее падение напряжения, что ведет к увеличенному тепловыделению. В этом случае полупроводник нужно проверить на имеющееся падение напряжения при прямом включении, и если оно не соответствует норме произвести замену компонента.

 

P.S. Старайтесь подбирать электронные компоненты для своих схем с неким запасом по их характеристикам. В случае с диодами и диодными мостами нужно иметь хотя бы 25% запас как по прямому току, так и по обратному напряжению. 25%, это как минимум, а лучше 50% или 100%. По стоимости этот запас вам обойдется не так уж и дорого, но зато вы свои схемы обезопасите от случайных тепловых и электрических пробоев, возникающих в полупроводниковых компонентах.

 

Почему греется генератор на машине и что можно сделать — Auto-Self.ru

Причины перегрева генератора

Почему греется генератор на машине аж до такой степени, что и дотронуться невозможно? Заряд в норме, никаких видимых проблем не замечено. Как правило, нагревается ген за двадцать минут работы. В чем кроется причина?

Нормально ли это, чтобы новый генератор нагревался до 90-100 градусов или нет? Да, если проездишь без остановки много километров, то и до мотора, и до других узлов под капотом не дотронешься, настолько они будут горячими. Генерирующее устройство вырабатывает токи в районе 100-110 ампер. При таком напряжении и сравнительно малых габаритах ГУ, а также отсутствии должного охлаждения – перегрев обоснован.

Однако сильный нагрев уже через 15-20 минут при сравнительно холодном моторе, это не есть норма. Понятно, что он вызван чрезмерными нагрузками, а если еще запах горелого добавляется, то проблема налицо.

Примечательно, что многие отмечают при этом характерное жужжание.

Диодный мост

Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.

Диодный мост генератора

Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки).

Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ (генератор). Возможно наличие непропаянных контактов или так называемой «сухой» пайки. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.

Подшипники

«Накрывается» передний или задний подшипник. Отсюда возникает перегрев корпуса ГУ, и одновременно пробой изоляции обмотки.

Проверить работу подшипников можно так. Взяться за шкив и попробовать покрутить (снять перед этим ремень). Если вращаться будет туго, однозначно дело в подшипнике, оттого и перегрев.

Проводка

Если речь заходит о перегреве в системе электропитания то, как не обратить внимание на проводку. В данном случае рекомендуется протестировать всю плюсовую косу, проложенную от АКБ к ГУ. Возможно, что где-то недостаточно изоляции и коротит.

Подшипник генератора

На проводке, идущей от батареи к ГУ должен стоять предохранитель. Когда происходит пробой диодного моста или другое замыкание, выходит из строя предохранитель, а не плюсовой провод. Такой вариант предусмотрен на некоторых отечественных моделях (например, ГАЗ).

АКБ

В любом случае автовладельцу следует искать причину большого потребления напряжения. Так говорят специалисты, электрики. И первым делом диагностируют аккумулятор.

Как известно, в процессе работы двигателя ГУ должен обеспечивать зарядом АКБ. Если на батарее полетели банки или еще чего, то процесс токодачи будет беспрерывным и в больших количествах, что априори вызовет перегрев устройства.

 ПричинаРешение
АккумуляторБольшое потребление напряжения из-за чрезмерной отдачи тока, окисление, замыкание и выход из строя банокЗаменить аккумулятор, поставить на зарядку
Диодный мостОтсутствие прокладки, расслабление пайки, недотянутость клемм, пробойПереборка, замена, ремонт
ПодшипникиВыход из строя переднего, заднего или обоих вместе Замена проводки, новая изоляция
ПроводкаНедостаточная изоляция, короткое замыканиеЗамена проводки, новая изоляция

Важные рекомендации

Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и что тут удивляться. Условия работы генератора изначально благополучными не назовешь. На устройство в процессе активной эксплуатации попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное действие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в подкапотном пространстве.

Внимание. Эксперты настаивают – держите фиксаторы всех проводов генерирующего устройства под слоем консистентной смазки. Таким образом, станет возможно свести к минимуму окисление клемм на выводах генерирующего устройства.

Особое внимание также рекомендуют уделять своевременному обновлению ремня гена, его натяжению. Нельзя допускать эксплуатацию ГУ с неработающей или отсоединенной АКБ.

Примечание. Например, если оставить работать ген без подключенного аккумулятора, то это вызовет всплеск напряжения в бортовой сети автомобиля, что уже опасно для различных электроустройств, в том числе и для самого генератора.

Если проблема перегрева генератора связана с диодным мостом, то выход из строя последнего вызван как раз такой ситуацией или неправильной диагностикой ГУ.

Если перегревается генератор

Часто неопытные автомобилисты, проверяя генерирующее устройство, соединяют выводную клемму с кузовом автомобиля. Такая проверка на «искру» приводит к проблеме, так как через диодный мост протекает чересчур высокое напряжение, способное вывести из строя элементы узла.

Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть. Независимо от моделей ГУ все они подвержены одним и тем же «болезням», а соответственно, и способам их «лечения».

Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание.

Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ.

Вот, как рекомендовано проверять устройство:

  • Открыть капот машины;
  • В первую очередь начать проверку ремня генератора.

Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Плохой ремень – лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Лишняя нагрузка на генератор – перегрев и скорый выход агрегата из строя.

Что касается натяжения, то и здесь похожая ситуация. Слабый или чересчур затянутый ремень сказывается на работе генератора отрицательно.

Схема генератор

Второй на очереди после ремня – предохранитель, находящийся в блоке. Как правило, он бывает предусмотрен автопроизводителем.

Далее – проверка на окисление клемм АКБ и проводки, идущей на ГУ. Не лишним будет проверить разъем генерирующего устройства.

Вышеописанные методы помогут определить, в порядке ли электроподключение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

Вот что следует делать потом:

  • Включить зажигание;
  • Внимательно проследить за индикатором зарядки аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании (половина оборота ключа), то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв в обмотке или износ щеток.

Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме – вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.д. Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы.

Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности статорной обмотки.

Прибор для проверки генератора

Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

Затем:

  • Снимается напряжение с клемм-выводов АКБ и с проводки, идущей на ГУ. 14 вольт с лишним – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13.6 вольт – если подключена оптика и некоторые другие потребители.

Если напряжение не превышает значение в 12-13 вольт, даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, сомнению подвергается силовой кабель, идущий на ГУ.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя.

Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля. Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Внутри АКБ происходит замыкание, коротит одна из банок. Это, соответственно, сказывается на работе генератора.

Проверка автомобильного генератора

Однозначно, если перегревается ген, следует первоочередно проверять аккумулятор. Часто он просто садится, к примеру, от работы мощной акустики. Потерянный запас электрической энергии требует пополнения, а что питает АКБ во время работы двигателя – генератор. Вот он и греется за короткий промежуток времени, если отдает напряжение в больших, чем это должно быть значениях.

Работает на износ, а соответственно, и греется генерирующее устройство по причине неисправного регулятора напряжения. Таблетка или шоколадка, как принято называть регулятор, контролирует напряжение, не давая току поступать в больших количествах.

Суметь определить причину перегрева крайне важно. Таким образом, удастся предотвратить полный выход из строя генерирующего устройства, наладить нормальное электропитание в сети.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Почему греется диодный мост

Греется генератор на Ваз как устранить неисправность

Сильно греется генератор, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владелец автомобилей Ваз и Лада. На самом деле не только отечественный автопром страдает от этой болезни, в том числе и у многих иномарок довольно часто возникают проблемы с перегревом генератора.

Если на вашем автомобиле нагревается генератор, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, так как она достаточно серьезная. Лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики и последующему ремонту.

Должен ли греться генератор

А вообще должен ли греться генератор?

Генератор, как и любой другой рабочий агрегат автомобиля должен нагреваться и это совершенно нормально! Нагревается генератор в основном по трем причинам. Первая причина – генератор находиться рядом с двигателем автомобиля, в процессе работы двигатель нагревается и тепло передается на генератор. Вторая причина от напряжения, если после запуска ДВС вы включите противотуманные фары, обдув стекла, дальний свет и т.д. пойдет нагрузка на генератор, и он начнет греться. Третья причина неисправность генератора, как раз об этом мы с вами и поговорим немного позже

Как видите, в большинстве случаев вполне считается вполне нормальным нагрев генератора автомобиля. Так как его нормальная рабочая температура приблизительно равна 60 – 70 градусам. Если же генератор греется сильно, то я рекомендую вам немедленно обратиться на СТО.

Основные причины по которым греется генератор

Причин, по которым сильно греется генератор может быть очень много. Давайте я вам назову основные:

  1. Неисправность генератора: вышедший из строя подшипник, изношенный ремень и т.д.
  2. Неисправность проводки
  3. Неисправность диодного моста
  4. Аккумуляторная батарея

В любом из этих случаев нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам.

Сильно греется генератор – что делать?

Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и что тут удивляться. Условия работы генератора изначально благополучными не назовешь. На устройство в процессе активной эксплуатации попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное действие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в подкапотном пространстве.

Диодный мост генератора Лада Приора

Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть. Независимо от моделей ГУ все они подвержены одним и тем же «болезням», а соответственно, и способам их «лечения».

Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание.

Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ.

Стартерная обмотка генератора

Вот, как рекомендовано проверять устройство:

  • Открыть капот машины;
  • В первую очередь начать проверку ремня генератора.

Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Плохой ремень – лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Лишняя нагрузка на генератор – перегрев и скорый выход агрегата из строя.

Что касается натяжения, то и здесь похожая ситуация. Слабый или чересчур затянутый ремень сказывается на работе генератора отрицательно.

Второй на очереди после ремня – предохранитель, находящийся в блоке. Как правило, он бывает предусмотрен автопроизводителем.

Далее – проверка на окисление клемм АКБ и проводки, идущей на ГУ. Не лишним будет проверить разъем генерирующего устройства.

Вышеописанные методы помогут определить, в порядке ли электроподключение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

Вот что следует делать потом:

  • Включить зажигание;
  • Внимательно проследить за индикатором зарядки аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании (половина оборота ключа), то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв в обмотке или износ щеток.

Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме – вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.д. Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы.

Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности стартерной обмотки.

Генератор Ваз 2112

Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

  • Снимается напряжение с клемм-выводов АКБ и с проводки, идущей на ГУ. 14 вольт с лишним – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13.6 вольт – если подключена оптика и некоторые другие потребители.

Если напряжение не превышает значение в 12-13 вольт, даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, сомнению подвергается силовой кабель, идущий на ГУ.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя.

Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля. Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Внутри АКБ происходит замыкание, коротит одна из банок. Это, соответственно, сказывается на работе генератора.

Проверка проводки генератора мультиметром

Возьмите Ц-шку и прозвоните все провода. Как найдете неисправный просто замените его.

Почему греется шкив генератора

Греется шкиф генератора на автомобиле Ваз: в этом случае проблем может быть очень много вот основные из них:

  1. Перетянул ремни, от этого греется подшипник.
  2. Недотянул ремни, они проскальзывают и нагревают трением шкив.
  3. Межвитковое.
  4. Замыкание в силовых цепях, возможно неисправен выпрямитель.

В любом случае даже если генерирующие устройство новое, разберите его и проверьте на выше указанные неисправности.

Почему греется диодный мост генератора

Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.

Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки).

Неисправный диодный мост генератора Ваз

Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ (генератор). Возможно наличие непропаянных контактов или так называемой «сухой» пайки. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.

Почему нагреваются диоды и диодные мосты, причины нагрева и что с этим делать. Чрезмерный нагрев полупроводников, что про это стоит знать!

Как известно диоды являются полупроводниками, способны пропускать ток только в одном направлении. При прямом включении диода к источнику питания (плюс питания подключается к плюсу, аноду, диода, а минус питания к минусу, катоду, диода) этот полупроводник переходит в открытое состояние и через него может протекать ток. При этом на диоде образуется некоторое падение напряжения (где-то от 0,6 до 1,2 вольта) и с увеличением напряжения питания будет только увеличиваться ток, проходящий через полупроводник. При обратном включении диода (минус питания к плюсу диода и плюс питания к минусу диода) данный полупроводник будет находится в закрытом состоянии. Через него не будет протекать ток, а величина напряжения, которая на нем осядет, будет равна приложенному к нему напряжению.

Нагрев различных электрических элементов, в том числе и диодов, диодных мостов, напрямую связан с количеством тока, который проходит через них. Чем его больше, тем больше и нагрев. При маленьких токах нагрев настолько мал, что его даже незаметно. С увеличением тока и количеством выделяемого тепла температура постепенно увеличивается. Стоит учесть, что это тепло рассеивается через сам корпус компонента, и чем больше по объему этот компонент, тем больше и рассеивание тепла. Но уже при каком-то значительном количестве тока тепла становится настолько много, что оно уже не успевает рассеиваться. Естественно, происходит увеличение температуры компонента, в нашем случае это диод и диодный мост.

Стоит взять во внимание, что большинство нынешних полупроводников, в том числе и диодов, сделаны и кремния. А кристаллы кремния начинают безвозвратно разрушаться от температуры порядка 150-180 градусов по цельсию. Следовательно, когда нагрев диодов дойдет до этих температур они просто сгорят в результате теплового пробоя. Температуры близкие к критическим также негативно влияют на работу полупроводников, как минимум у них ухудшаются имеющиеся характеристики, а то и вовсе такие диоды могут иметь крайне малый срок службы. Максимальными температурами, при которых еще допустимо нормальное использование кремниевых полупроводников можно считать примерно до 60-80 °C.

Теперь по поводу зависимости электрической мощности, что оседает на диоде (полупроводнике) и выделяемого тепла. Выше я упомянул, что чем больше ток протекает через полупроводник, тем больше его нагрев. Это так, но еще нужно учитывать и падение напряжение, которое образовывается на компоненте. Простой пример, если взять одинаковые по своему объему два куска провода, у одного из которых будет большое сечение, но малая длина, и второй кусок провода, содержащий значительно большую длину с меньшим сечением. То есть, по массе и общему объему проводящего материала они будут одинаковы, но по внутреннему сопротивлению они будут различны (где толще сечение и меньше длина сопротивление будет меньше, чем у второго куска). И когда мы эти куски провода поставим между источником питания и какой-нибудь нагрузкой, то заметим, что через, как первый, так и второй кусок будет проходить один и тот же ток (одинаковая величина), а вот падение напряжения будет на них разное. На куске с большим сопротивлением (где большая длина и тоньше провод) будет оседать больше напряжения.

Электрическая мощность равна напряжение умножить на силу тока. И получается, что на куске провода с большим падением напряжения будет оседать большая электрическая мощность. А чем больше мощность, тем большее количество тепла будет выделяться. Проще говоря. И говоря о диодах и выпрямителях можно подытожить, что те полупроводники, на которых происходит большее падение напряжения, при их прямом включении, будут иметь большее тепловыделение, чем те, у которых оно меньше, при одном и том же токе.

Сила тока, которая протекает через диод, диодный мост выпрямитель зависит от мощности нагрузки. Чем меньше сопротивление этой нагрузки и больше ее мощность, тем и сила тока в цепи будет больше. Каждый диод, диодный мост имеет свою максимальную величину, как обратного напряжения, так и прямого тока (тока при прямом включении полупроводника). Протекание тока большей величины, чем это максимальное значение, чревато тепловым пробоем компонента. И, естественно, использовать диоды в своих схемах нужно с токовым запасом. То есть, чтобы в своем номинальном режиме диод или диодный мост работал не на пределе своих возможностей, а имел хотя бы 25% запас (как по току, так и по обратному напряжению), а то и больше.

Мощные диоды и диодные мосты при их эксплуатации на максимальных токах изначально рассчитаны на работу с радиатором, отводящими излишки тепла от полупроводников, улучшающие его рассеивание. Если их использовать на малых токах, то можно обойтись и без радиатора. Чтобы снизить имеющийся излишний нагрев диодов либо выпрямителей можно делать параллельное подключение одинаковых компонентов. То есть, при таком подключении будет увеличен как общий объем детали, что увеличивает рассеивание тепла, так и снизит падение напряжения при прямом включении компонентов.

Каковы причины чрезмерного нагрева диодов и диодных мостов? Ну если полупроводники не используются в режиме перегрузки, которая вызвана слишком большой нагрузкой, то возможно они могут нагреваться от соседних компонентов. Условием для излишнего нагрева полупроводников будет чрезмерная электрическая мощность, которая оседает на элементах. Возможно произошел частичных пробой полупроводника и его внутренее сопротивление при прямом включении увеличилось. Естественно, на нем будет большее падение напряжения, что ведет к увеличенному тепловыделению. В этом случае полупроводник нужно проверить на имеющееся падение напряжения при прямом включении, и если оно не соответствует норме произвести замену компонента.

vri-cnc.ru

Самодельный станок с ЧПУ

Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение MERCURY » Сб май 18, 2013 19:43

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение megagad » Сб май 18, 2013 20:16

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение Ваня Ветров » Сб май 18, 2013 21:04

А заглянуть в местный магазин и увидеть это (диодные мосты) САМОМУ тебе религия не позволяет?

Автору темы – мосты точно правильно запаяны?
При прозвонке тестером силовой части КЗ нет?
Если КЗ нет и мосты запаяны правильно ,то попробуй подключить сначала питание логической части,а потом силовой.

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение MERCURY » Сб май 18, 2013 21:43

@megagad:
Где то тут на форумах или на старом форуме находил текст – что вместо кучи диодов можно влепить диодный мост, что я и сделал, как там и говорили , если присмотрется к схеме то те 4-и диода и есть диодный мост
Частота ШИМ – незнаю поскольку из измерительного оборудования только мультиметр

– не совсем понял можно пожалуйста поподробней ?

на фото можно увидеть что L298N по 2-е штуки “сидят” на радиаторах, без диэлектрической (силиконовой) подкладки, поскольку прозвонив каждую заметил что между радиатором L298N и ” – ” питания L298N – КЗ, а раз так то я и повесил их смело все вместе, а вот 4705 с подкладкой (не знаю зачем – просто валялась под рукой)) ) хотя и она имеет общую массу с радиатором

+5 вольт брал отдельно от PC, подключал в основном только +30В но и с логикой запитаной тоже пробывал

А если я попробую выпаять все мосты или по очереди затем подключить, по сути без подключенниы движков не должно ничего ведь слудчиться ?

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение megagad » Вс май 19, 2013 13:32

Да, манеры общения у вас “особенные”
Я не говорил что “диодный мост” не может заменить 4 диода. Я говорил о том что ОБЫЧНЫЙ, выпрямительный мост не может заменить 4 ультрафаста/шотки! и да – ни в одной схеме 297-298 не встречал замены отдельных диодов на готовые мосты(обычные готовые мосты, ибо есть микросхема L6210 – два моста из шотки в 1 корпусе какраз для такого случая!).

Кстати, вопрос – по какой схеме собирался контроллер(картинку схемы)?

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение Ваня Ветров » Вс май 19, 2013 17:45

Да, манеры общения у вас “особенные”
Я не говорил что “диодный мост” не может заменить 4 диода. Я говорил о том что ОБЫЧНЫЙ, выпрямительный мост не может заменить 4 ультрафаста/шотки! и да – ни в одной схеме 297-298 не встречал замены отдельных диодов на готовые мосты(обычные готовые мосты, ибо есть микросхема L6210 – два моста из шотки в 1 корпусе какраз для такого случая!).

Кстати, вопрос – по какой схеме собирался контроллер(картинку схемы)?

Значит все-таки религия.Или упрямство.

А кто все-таки решил что там должны быть супербыстрые диоды да еще и шотки ?
Достаточно просто быстрых и еще не факт,что они будут лучше “обычных”.Это все-таки не выпрямитель ,а демпфер.

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение megagad » Вс май 19, 2013 17:56

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение MERCURY » Вс май 19, 2013 18:41

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение Carcass3535 » Вс май 19, 2013 20:34

Скорее всего КЗ в выходном каскаде . А оставшиеся 1,67 в – это остаток на двух переходах одного плеча моста по 0,8 в.
При таком падении с 30 в до 1,5 в – мост питания уже дохлый скорей всего, странно что транс еще не расплавился.
В первую очередь нужно свои мосты выпаять и прозвонить , есть надежда, что вых. ключи ещё целые.
Я сам такую схему не собирал, но в подобных случаях, например в инверторах, ставил диоды КД213 – вполне справляются и на более высоких частотах, до 100 кГц. Правда выйдет не задаром – у нас в розницу где-то 4 – 5 грн стоят. Зато по току запас хороший 10 А, а в импульсном режиме кратковременно до 100 А выдерживает. Хотя, наверное можно что-нибудь подешевле импортное подобрать.

Кстати, при переменке в 30 в, после моста с конденсатором должно быть на холостом ходу не меньше 43 вольта.

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение MERCURY » Вс май 19, 2013 22:19

я переменку с транса – конденсатором не фильтрую -тупо мост и всё,
есть также 8шт Д242Б спаяных по 2-а и спаянные в диодный мост с кондёром (зачем 8? – для увелеченния Iпр.макс. с 5А до 10А ) надо будет с ними попробывать

– через 1-3 мин разогреваеться (несильно)

мосты уже повыпаивал, буду проверять

Скажите а КД106А (накопал в загажнике 2- жмени ) подходит или нет ? (в инете посмотрел и не понял, поскольку везде характеристики различаються и очень сильно)

КД213 – может не ненадо сильно разгонятся (100А)? у меня всего то пока 3шт ДШИ 200-1-1

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение Carcass3535 » Пн май 20, 2013 07:20

Да слабые они, даже для ДШИ. Нужно чтобы максимальный прямой ток был хотя бы в два раза выше реального обратного тока в обмотке. А на максимальный импульсный не смотрите, он очень отличается от реальных значений и зависит от частоты.
По поводу фильтра выпрямителя. Это как это без конденсатора?
Тех емкостей, которые стоят на плате однозначно мало. Возьмите любой справочник и расчитайте требуемую емкость .
У меня мощность побольше в БП, но кондер вышел минимум 20.000 мкФ. Ведь кондер не только сглаживает полупериоды, но еще защищает мост от перегруза в момент кратковременного пикового потребления. К примеру, мост на 6 А может вылететь без конденсатора уже при среднем токе в 3 А, т . к. пиковые токи при работе выходных ключей могут быть намного выше.

КД213 посоветовал, т. к.сам ими всегда пользуюсь, зато с ними никогда вых. ключи не пробивались.
А то что они 100А держат- это только для единичных импульсов длиной не больше нескольких микросекунд. При расчетах надежнее брать в учет прямой макс. ток, а не импульсный.

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение Ваня Ветров » Пн май 20, 2013 08:21

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение megagad » Пн май 20, 2013 09:11

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение MERCURY » Пн май 20, 2013 12:14

Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния .

Сообщение Carcass3535 » Пн май 20, 2013 16:10

Греется диодный мост. Почему греется генератор?, Lexus GS460

Сильно греется генератор, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владелец автомобилей Ваз и Лада. На самом деле не только отечественный автопром страдает от этой болезни, в том числе и у многих иномарок довольно часто возникают проблемы с перегревом генератора.

Если на вашем автомобиле нагревается генератор, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, так как она достаточно серьезная. Лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики и последующему ремонту.

Должен ли греться генератор

А вообще должен ли греться генератор?

Генератор, как и любой другой рабочий агрегат автомобиля должен нагреваться и это совершенно нормально! Нагревается генератор в основном по трем причинам. Первая причина – генератор находиться рядом с двигателем автомобиля, в процессе работы двигатель нагревается и тепло передается на генератор. Вторая причина от напряжения, если после запуска ДВС вы включите противотуманные фары, обдув стекла, дальний свет и т.д. пойдет нагрузка на генератор, и он начнет греться. Третья причина неисправность генератора, как раз об этом мы с вами и поговорим немного позже

Как видите, в большинстве случаев вполне считается вполне нормальным нагрев генератора автомобиля. Так как его нормальная рабочая температура приблизительно равна 60 – 70 градусам. Если же генератор греется сильно, то я рекомендую вам немедленно обратиться на СТО.

Основные причины по которым греется генератор

Причин, по которым сильно греется генератор может быть очень много. Давайте я вам назову основные:

  1. Неисправность генератора: вышедший из строя подшипник, изношенный ремень и т.д.
  2. Неисправность проводки
  3. Неисправность диодного моста
  4. Аккумуляторная батарея

В любом из этих случаев нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам.

Сильно греется генератор – что делать?

Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и что тут удивляться. Условия работы генератора изначально благополучными не назовешь. На устройство в процессе активной эксплуатации попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное действие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в подкапотном пространстве.

Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть. Независимо от моделей ГУ все они подвержены одним и тем же «болезням», а соответственно, и способам их «лечения».

Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание.

Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ.


  • Открыть капот машины;
  • В первую очередь начать проверку ремня генератора.

Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Плохой ремень – лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Лишняя нагрузка на генератор – перегрев и скорый выход агрегата из строя.

Что касается натяжения, то и здесь похожая ситуация. Слабый или чересчур затянутый ремень сказывается на работе генератора отрицательно.

Второй на очереди после ремня – предохранитель, находящийся в блоке. Как правило, он бывает предусмотрен автопроизводителем.

Вышеописанные методы помогут определить, в порядке ли электроподключение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

Вот что следует делать потом:

  • Включить зажигание;
  • Внимательно проследить за индикатором зарядки аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании (половина оборота ключа), то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв в обмотке или износ щеток.

Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме – вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.д. Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы.

Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности стартерной обмотки.


Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

  • Снимается напряжение с клемм-выводов АКБ и с проводки, идущей на ГУ. 14 вольт с лишним – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13.6 вольт – если подключена оптика и некоторые другие потребители.

Если напряжение не превышает значение в 12-13 вольт, даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, сомнению подвергается силовой кабель, идущий на ГУ.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя.

Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля. Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Внутри АКБ происходит замыкание, коротит одна из банок. Это, соответственно, сказывается на работе генератора.


Однозначно, если перегревается ген, следует первоочередно проверять аккумулятор. Часто он просто садится, к примеру, от работы мощной акустики. Потерянный запас электрической энергии требует пополнения, а что питает АКБ во время работы двигателя – генератор. Вот он и греется за короткий промежуток времени, если отдает напряжение в больших, чем это должно быть значениях.

Работает на износ, а соответственно, и греется генерирующее устройство по причине неисправного регулятора напряжения. Таблетка или шоколадка, как принято называть регулятор, контролирует напряжение, не давая току поступать в больших количествах.

Суметь определить причину перегрева крайне важно. Таким образом, удастся предотвратить полный выход из строя генерирующего устройства, наладить нормальное электропитание в сети.

Почему греется провод генератора

Еще одной распространенной проблемой является нагрев проводов идущих от генератора. С этой проблемой можно бороться очень просто, так как причиной будет являться неисправность электропроводки.


Возьмите Ц-шку и прозвоните все провода. Как найдете неисправный просто замените его.

Почему греется шкив генератора

Греется шкиф генератора на автомобиле Ваз: в этом случае проблем может быть очень много вот основные из них:

  1. Перетянул ремни, от этого греется подшипник.
  2. Недотянул ремни, они проскальзывают и нагревают трением шкив.
  3. Межвитковое.
  4. Замыкание в силовых цепях, возможно неисправен выпрямитель.

В любом случае даже если генерирующие устройство новое, разберите его и проверьте на выше указанные неисправности.

Почему греется диодный мост генератора

Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.

Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе за

Признаки неисправности диодного моста генератора


Как определить неисправности у генератора

Признаки неисправности диодного моста генератора. Автомобильный генератор и генератор, бытовой электрической станции аналогичны. Соответственно и принцип поиска неисправностей и ремонта однотипны. Единственное отличие в том, что в составе автомобильного генератора присутствует выпрямитель и регулятор напряжения, так автомобильная сеть рассчитана на 12 Вольт. В статье рассмотрены неисправности генератора, и как их можно устранить своими руками. В автомобиле предусмотрена контрольная лампа, которая может оповестить вас о том, что прекращена подача тока от генератора. Если это произошло нужно убедиться, что датчик исправен и лампа правильно подсоединена.

Часто случается, что для этих ламп используется плохой разъем или выходит из строя управляющее реле. Также возможно, что у вас неисправен аккумулятор, заряжающие клеммы или он просто разряжен. При большом потреблении энергии, например, при максимальном использовании осветительных приборов, зарядки или оставленной на ночь включенной магнитоле. Неисправности генератора могут появиться из-за повышенной выработке энергии, когда напряжение выше 14-15 Вольт. Цифры варьируются в зависимости от модели.

Поэтому при поломке аккумулятора необходимо всегда проверять и генератор тоже. Иногда генератор начинает отдавать ток ниже необходимого предела в 13.2 Вольта, тогда необходимо срочно проверить его на предмет поломки.

Не забывайте, что оптимальное количество оборотов для генератора 2000-2500. Если один из этих пунктов подходить к вашему случаю тогда обратитесь в сервис или же проведите самостоятельную диагностику неисправности генератора.


 

Перед тем как снимать генератор необходимо проверить натяжение ремня привода. Отсутствие электропроводящих соединений аккумулятора или генератора с корпусом автомобиля, возможно, напряжение теряется «по дороге» к аккумулятору. Проверьте также подшипники на предмет зазоров и целостность предохранителей.

Для некоторых видов неисправностей нет необходимости снимать генератор. При наличии стуков или шума во время работ, необходимо отключить провода: шум исчезнет — но образуется замыкание, к сожалению, это дорогие ремонтные работы, стоимость их превышает цену нового оборудования.

Шум остался — замените подшипники, они износились за время использования. Проверьте щетки, может быть, их тоже пора заменить. Контактные щетки и кольца могут быть плохо прижаты, тогда следует отрегулировать пружину. Избавьтесь от грязи и подгорания на кольцах, если есть. От следов подгорания лучше всего помогает наждачная бумага. Если кольца пришли в негодность необходимо заменить ротор. Проверьте при помощи мультиметра контакты ротора.

Неисправности генератора в виде испорченного ротора необходимо удалять в следующем порядке. Так как неисправный ротор не подлежит замене, его необходимо полностью менять в случае неисправности. То же относится и к статору. Помните, что ротор и статор не должны иметь электропроводящий контакт с корпусом или другими частями автомобиля. Неисправный статор подлежит замене. Диоды выпрямителя напряжения не должны проводить ток в оба направления.


Мостовой выпрямитель

Функциональные возможности — преимущества и применение

Диодный мостовой выпрямитель

Выпрямительные схемы делятся на две основные группы, то есть однофазные и трехфазные. В обоих случаях они снова подразделяются на три основные категории: неконтролируемые, наполовину контролируемые и полностью контролируемые. Если мы используем диод для преобразования этого напряжения, мы можем назвать это неконтролируемым, вместо этого, если мы используем силовые электронные компоненты, такие как SCRS, мы можем назвать это управляемыми выпрямителями.Мы можем управлять полуволной или полной волной в зависимости от приложения.

Основное различие между обычным выпрямителем и мостовым выпрямителем заключается в том, что он выдает почти вдвое большее выходное напряжение, чем двухполупериодный выпрямитель с центральным отводом, использующий то же вторичное напряжение. Преимущество использования этой схемы заключается в том, что не требуется трансформатор с центральным отводом. В выпрямителе с центральным отводом каждый диод использует только половину вторичного напряжения трансформатора, поэтому выход постоянного тока сравнительно невелик, также трудно найти центральный отвод на вторичной обмотке трансформатора, и используемые диоды должны иметь высокое пиковое обратное напряжение.

Схема мостового выпрямителя
и форма выходного сигнала

Во время положительного полупериода питания диоды D1 и D2 проходят последовательно, в то время как диоды D3 и D4 смещены в обратном направлении, и ток протекает через нагрузку. Во время отрицательного полупериода питания, диоды D3 и D4 проходят последовательно, но диоды D1 и D2 выключаются, поскольку теперь они смещены в обратном направлении. Ток, протекающий через нагрузку, имеет то же направление, что и раньше.

Сглаживающий конденсатор преобразует двухполупериодную рябь на выходе выпрямителя в плавное выходное напряжение постоянного тока.Обычно для цепей питания постоянного тока сглаживающий конденсатор является алюминиево-электролитическим типом, который имеет значение емкости 100 мкФ или более при повторяющихся импульсах постоянного напряжения от выпрямителя, заряжающих конденсатор до пикового напряжения. Однако при выборе подходящего сглаживающего конденсатора следует учитывать два важных параметра: рабочее напряжение , , , которое должно быть выше, чем выходное значение холостого хода выпрямителя, и его значение емкости , , которое определяет количество пульсаций, которые будут отображаться поверх напряжения постоянного тока.

5 Преимущества мостового выпрямителя

  • Эффективность выпрямления двухполупериодного выпрямителя вдвое выше, чем у полуволнового выпрямителя.
  • Более высокое выходное напряжение, более высокая выходная мощность и более высокий коэффициент использования трансформатора в случае двухполупериодного выпрямителя.
  • Пульсации напряжения низкие и более высокие частоты, в случае двухполупериодного выпрямителя требуется простая схема фильтрации.
  • Во вторичной обмотке трансформатора не требуется центральный отвод, поэтому в случае мостового выпрямителя требуемый трансформатор проще.Если повышение или понижение напряжения не требуется, можно даже отказаться от трансформатора.
  • Для заданной выходной мощности можно использовать силовой трансформатор меньшего размера в случае мостового выпрямителя, поскольку ток как в первичной, так и во вторичной обмотках питающего трансформатора течет в течение всего цикла переменного тока

2 Недостатки мостового выпрямителя

  • Требуется четыре диода.
  • Использование двух дополнительных диодов вызывает дополнительное падение напряжения, тем самым уменьшая выходное напряжение.

Приложение — преобразование переменного тока в постоянный с помощью мостового выпрямителя

Регулируемый источник постоянного тока часто требуется для многих электронных приложений. Один из самых надежных и удобных способов — преобразовать имеющийся источник питания переменного тока в источник постоянного тока. Это преобразование сигнала переменного тока в сигнал постоянного тока выполняется с помощью выпрямителя, который представляет собой систему диодов. Это может быть однополупериодный выпрямитель, который выпрямляет только половину сигнала переменного тока, или двухполупериодный выпрямитель, выпрямляющий оба цикла сигнала переменного тока.Двухполупериодный выпрямитель может быть выпрямителем с центральным отводом, состоящим из двух диодов, или мостовым выпрямителем, состоящим из 4 диодов.

Здесь демонстрируется мостовой выпрямитель. Устройство состоит из 4 диодов, расположенных так, что аноды двух соседних диодов соединены для обеспечения положительного питания на выходе, а катоды двух других соседних диодов соединены для подачи отрицательного питания на выход. Анод и катод двух других соседних диодов соединены с плюсом источника переменного тока, тогда как анод и катод двух других соседних диодов подключены к минусу источника переменного тока.Таким образом, 4 диода расположены в виде моста, так что в каждом полупериоде два чередующихся диода проводят ток, создавая постоянное напряжение с отталкиванием.

Данная схема состоит из мостового выпрямителя, чей нерегулируемый выход постоянного тока подается на электролитный конденсатор через токоограничивающий резистор. Напряжение на конденсаторе контролируется с помощью вольтметра и продолжает расти по мере заряда конденсатора, пока не будет достигнут предел напряжения. Когда к конденсатору подключается нагрузка, конденсатор разряжается, обеспечивая необходимый входной ток для нагрузки.В этом случае в качестве нагрузки подключается лампа.

A Регулируемый источник питания постоянного тока

Регулируемый источник питания постоянного тока состоит из следующих компонентов:

  • Понижающий трансформатор для преобразования переменного тока высокого напряжения в переменный ток низкого напряжения.
  • Мостовой выпрямитель для преобразования переменного тока в пульсирующий постоянный ток.
  • Схема фильтра, состоящая из конденсатора для удаления пульсаций переменного тока.
  • Регулятор IC 7805 для получения регулируемого постоянного напряжения 5 В.

Понижающий трансформатор преобразует сетевое напряжение 230 В переменного тока в 12 В переменного тока.Это 12 В переменного тока подается на схему мостового выпрямителя, так что чередующиеся диоды проводят каждый полупериод, создавая пульсирующее напряжение постоянного тока, состоящее из пульсаций переменного тока. Конденсатор, подключенный к выходу, позволяет сигналу переменного тока проходить через него и блокирует сигнал постоянного тока, тем самым действуя как фильтр верхних частот. Таким образом, выходной сигнал через конденсатор представляет собой нерегулируемый фильтрованный сигнал постоянного тока. Этот выход может использоваться для управления электрическими компонентами, такими как реле, двигатели и т. Д. Регулятор IC 7805 подключен к выходу фильтра.Он дает постоянный регулируемый выход 5 В, который можно использовать для подачи входных сигналов для многих электронных схем и устройств, таких как транзисторы, микроконтроллеры и т. Д. Здесь 5 В используется для смещения светодиода через резистор.

Теперь я надеюсь, что у вас есть представление о концепции мостового выпрямителя и его применениях. Если какие-либо вопросы по этой теме или концепции электрических и электронных проектов оставьте свои комментарии в разделе ниже.

Фото предоставлено:

  • Схема мостового выпрямителя и форма выходного сигнала от neilorme

Физика 9702 Сомнения | Страница справки 107


Вопрос 545: [Ток электроэнергии]

Делитель потенциала используется для выдачи выходных сигналов 2 В. и 3 В от источника 5 В, как показано.

Каковы возможные значения сопротивлений R 1 , R 2 и R 3 ?

R 1 / кОм R 2 / кОм R 3 / кОм

А 2 1 5
В 3 2 2
С 4 2 4

Д 4 6 10

Ссылка: Отчет о прошедшем экзамене — июнь 2002 г. Документ 1 Q35

Решение 545:

Ответ: С.

Общий п.о. по сети резисторы на 5В. Потенциал внизу равен 0 В, а потенциал вверху клемма 5В.

П. через компонент разность потенциалов между двумя выводами этого компонента. От диаграммы, можно сделать вывод, что

p.d. по R 3 = 2 — 0 = 2В

p.d. по R 2 = 3 — 2 = 1В

p.d. по рэнд 1 = 5 — 3 = 2В


Сумма p.d. равно 2 + 1 + 2 = 5 В.
Из закона Ома: Ток I в сети = V / R для каждого резистора

Поскольку резисторы соединены последовательно, ток, протекающий через у них то же самое.
Для R 1 , ток I = 2 / R 1
Для R 2 , ток I = 1 / R 2
Для R 3 , ток I = 2 / R 3

Рассмотрим вариант A:
Для R 1 , ток I = 2/2 = 1A, Для R 2 , ток I = 1 / 1 = 1A, для R 3 , ток I = 2/5 = 0.4A
Не все токи одинаковы

Рассмотрим вариант B:
Токи в R 1 , R 2 и R 3 составляют 2 / 3A, ½A и 1A соответственно.

Рассмотрим вариант C:
Ток через R 1 , R 2 и R 3 составляет 0,5 А, 0,5 А и 0,5 А соответственно.
Токи такие же.

Вопрос 546: [Электрический ток> цепи переменного тока]

Мостовой выпрямитель состоит из четырех идеальные диоды A, B, C и D, подключенные, как показано на рис.

Применяется переменное питание между клеммами X и Y.

(а)

(i) На рис. обозначьте положительный знак (+) подключение к нагрузочному резистору R.

(ii) Укажите, какие диоды проводят когда клемма питания Y положительна.

(b) Изменение во времени t разности потенциалов V на Нагрузочный резистор R показан на рис.

.

Нагрузочный резистор R имеет сопротивление 2700 Ом. Ω.

(i) Используйте рис для определения среднего мощность, рассеиваемая на резисторе R.

(ii) На рис. нарисуйте символ для конденсатор, подключенный таким образом, чтобы увеличить среднюю мощность, рассеиваемую в резистор R.

(c) Конденсатор в (b) (ii) теперь удален из схемы.

Диод A на рис. Перестает работать, поэтому что теперь у него бесконечное сопротивление.

На рис. Изобразите изменение во времени t новой разности потенциалов на резисторе R.


Ссылка: Отчет о прошедшем экзамене — ноябрь 2012 г. Документ 43 Q6

Решение 546:

(а)

(i) Связь с «верхом» резистор должен быть обозначен как положительный

(ii) Диод B и диод D

(б)

(i)

Пиковое напряжение В P = 4.0 В

{Пиковая рассеиваемая мощность = В P 2 / R

Средняя рассеиваемая мощность = Пиковая рассеиваемая мощность / 2}

Средняя рассеиваемая мощность = В P 2 / 2R = 4 2 / (2 × 2700) = 2,96 × 10 –3 Вт

(ii) Конденсатор (правильный символ) должен подключаться параллельно с R

(c) График представляет собой график полуволнового выпрямления. Он имеет то же самое период и такое же пиковое значение.

{Ток не может течь через А. Итак, будет только п.о. через R, когда клемма Y положительна. Когда клемма X снова становится положительной (поскольку это источник переменного тока), ток в цепи равен нулю и, следовательно, п.д. по R также равен нулю.}


Вопрос 547: [Первый закон термодинамики]

(a) Первый закон термодинамики можно выразить в виде ΔU = q + w.

Объясните символы в этом выражении

+ ΔU:

+ q:

+ ш:

(б)

(i) Укажите, что подразумевается под конкретным скрытая теплота

(ii) Используйте первый закон термодинамики чтобы объяснить, почему удельная скрытая теплота испарения больше удельной скрытая теплота плавления для определенного вещества


Ссылка: Отчет о прошедшем экзамене — июнь 2011 Документ 42 и 43 Q4

Решение 547:

(а)

+ ΔU: увеличение внутренней энергии

+ q: поставленная тепловая энергия / тепло в систему

+ w: работа проделана по системе

(б)

(i) Удельная скрытая теплота (тепловая) энергия, необходимая для изменения состояния вещества на единицу массы без любое изменение температуры.

(ii)

{Газ не считается быть идеальным газом здесь}

При испарении наблюдается большее изменение разделения атомов / молекул.

{Это приводит к большему увеличение внутренней энергии. Внутренняя энергия здесь зависит только от потенциальной энергия молекул. Для определенной скрытой теплоты температура не изменяются, и поэтому кинетическая энергия также остается постоянной.}

Кроме того, при испарении большее изменение громкости.

{так что газ должен делать больше работать против атмосферного давления, чтобы убежать, так как проделанная работа w = pΔV. В этом случае, w отрицательно, так как работа выполняется системой и, следовательно, скрытая теплота испарение, q больше.}

Правильно определяет каждую разницу с ΔU и w.

{ΔU = q + w

Удельная скрытая теплота плавления или парообразования задаются выражением q = ΔU — w

Для испарения ΔU равно больше и w (имеющее отрицательное значение) также больше.Это заставляет q быть больше.}

Вопрос 548: [Динамика]

График показывает изменение во времени импульс мяча при ударе по прямой.

Изначально импульс равен p 1 в момент времени t 1 . В момент времени t 2 импульс равен p 2 .

Что такое величина среднего сила, действующая на шар между временами t 1 и t 2 ?

Ссылка: Отчет о прошедшем экзамене — Отчет за июнь 2007 г. 1 Q10

Решение 548:

Ответ: Б.

Сила определяется как скорость изменение импульса.

В интервале времени (t 2 — t 1 ) импульс изменяется от p 1 to p 2 , однако направление импульса также меняется.

Вопросы с множественным выбором диодов и приложений

0 из 20 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Диоды и приложения MCQ

Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 20 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Средний балл

Ваш результат

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Как это работает »Электроника

Описание того, что такое транзистор, как работает биполярный транзистор, а также сведения о транзисторах NPN и PNP.


Transistor Tutorial:
Основы транзисторов Усиление: Hfe, hfe и бета Характеристики транзистора Коды нумерации транзисторов и диодов Выбор транзисторов на замену


Транзисторы лежат в основе современной электронной техники. Развитие биполярного транзистора или биполярного переходного транзистора, BJT, привело ко многим изменениям в мире.

Введение биполярного транзистора позволило использовать многие технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное: от портативных транзисторных радиоприемников до мобильных телефонов и компьютеров, удаленного управления, функциональности, которую мы принимаем как должное в современных автомобилях, и т. Д.. . . Все эти и многие другие предметы повседневного обихода стали возможны благодаря изобретению транзистора.

Сегодня биполярные транзисторы доступны во многих формах. Существует базовый транзистор с выводами или транзистор для поверхностного монтажа. Но транзисторы также широко используются в интегральных схемах. В большинстве цифровых ИС используется технология полевого эффекта, но многие аналоговые ИС используют биполярную технологию для обеспечения требуемой производительности.

Вместе с их полевыми транзисторами, полевыми транзисторами, родственниками, использующими совершенно другой принцип, биполярный транзистор составляет основу большинства современного электронного оборудования, будь то дискретные устройства или интегральные схемы.

Выбор транзисторов с пластиковыми выводами

Разработка транзисторов

Полупроводниковая технология сейчас хорошо известна, но используется уже более ста лет. Первые полупроводниковые эффекты были замечены еще в начале 1900-х годов, когда использовались первые беспроводные или радиоприемники. В качестве детекторов исследовались различные идеи.

Термоэмиссионный клапан или технология вакуумных трубок была представлена ​​в 1904 году, но эти устройства были дорогими, а также требовали питания от батареи.Вскоре после этого был обнаружен детектор Cat’s Whisker. Он состоял из тонкой проволоки, помещенной на один из нескольких типов материала. Эти материалы известны сегодня как полупроводники и составляют основу современной электронной техники.

Примечание к истории транзисторов:

Биполярный транзистор был изобретен тремя исследователями, работающими в Bell Labroratories: Джоном Бардином, Уолтером Браттейном и Уильямом Шокли. Они работали над идеей, в которой для управления током в полупроводнике использовался эффект поля, но они не смогли реализовать эту идею.Они обратили свое внимание на другую возможность и создали устройство с тремя выводами, используя два близко расположенных точечных контакта на пластине из германия. Эта идея сработала, и они смогли продемонстрировать, что она принесла прибыль в конце 1949 года.

Подробнее о История биполярных транзисторов

Старый биполярный транзистор OC71

После того, как была разработана основная идея, потребовалось некоторое время, прежде чем полупроводниковая технология была принята, но как только это произошло, она стала популярной, как мы знаем сегодня.

Что такое биполярный транзистор

стоит в двух словах определить, что такое биполярный транзистор:

Определение биполярного транзистора:

Биполярный транзистор — это полупроводниковое устройство, состоящее из трех областей, P-типа или N-типа — область одного типа зажата между областями другого. Транзистор в основном усиливает ток, но его можно включать в цепи, предназначенные для усиления напряжения или мощности.

Биполярный транзистор необходимо отличать от полевого транзистора.Биполярный транзистор, BJT, получил свое название из-за того, что в своей работе он использует как дырки, так и электроны. Полевые транзисторы — это униполярные устройства, использующие один или любой из типов носителей заряда.

Биполярный транзистор, или, точнее, биполярный переходной транзистор, BJT, имеет два PN-диодных перехода, которые соединены спиной друг к другу. Биполярный транзистор имеет три вывода, которые называются эмиттер, база и коллектор.

Транзистор усиливает ток — биполярные транзисторы являются устройствами тока, в отличие от вакуумных ламп с термоэлектронными лампами и полевых транзисторов, которые являются устройствами напряжения.Ток, протекающий в цепи базы, влияет на ток, протекающий между коллектором и эмиттером.

Примечание по конструкции схемы транзистора:

Транзистор — это трехконтактное устройство, обеспечивающее усиление по току. Существует три конфигурации, которые можно использовать для транзистора: общий эмиттер, общий коллектор и общая база. Каждый из них имеет разные характеристики, и, спроектировав схему на основе одной из этих конфигураций, можно достичь требуемых характеристик.

Подробнее о Схема биполярного транзистора

Структура транзистора базовая

Транзистор представляет собой устройство с тремя выводами и состоит из трех отдельных слоев. Два из них легированы, чтобы дать один тип полупроводника, а есть противоположный тип, то есть два могут быть n-типа и один p-тип, или два могут быть p-типа, а один может быть n-типом. расположены так, что два одинаковых слоя транзистора смещают слой противоположного типа.В результате эти полупроводниковые устройства обозначаются либо как транзисторы PNP, либо как транзисторы NPN в зависимости от способа их изготовления.

Базовая структура и условные обозначения для транзисторов NPN и PNP

Названия трех электродов широко используются, но их значения не всегда понятны:

  • База: База транзистора получила свое название из-за того, что в ранних транзисторах этот электрод служил базой для всего устройства.Самые ранние транзисторы с точечным контактом имели два точечных контакта, размещенных на основном материале. Этот базовый материал сформировал базовое соединение. . . и название прижилось.
  • Эмиттер: Эмиттер получил свое название от того факта, что он испускает носители заряда.
  • Коллектор: Коллектор получил свое название от того факта, что он собирает носители заряда.

Для работы транзистора очень важно, чтобы область базы была очень тонкой.В современных транзисторах ширина базы обычно может составлять всего около 1 мкм. Именно тот факт, что базовая часть транзистора тонкая, является ключом к работе устройства

.

Как работает транзистор: основы

Транзистор можно рассматривать как два P-N перехода, соединенных спина к спине. Один из них, а именно переход базового эмиттера, смещен в прямом направлении, а другой — переход базового коллектора — в обратном направлении. Обнаружено, что когда ток течет в переходе база-эмиттер, больший ток протекает в цепи коллектора, даже если переход база-коллектор имеет обратное смещение.

Для наглядности взят пример NPN-транзистора. Те же рассуждения можно использовать и для устройства PNP, за исключением того, что дырки являются основными носителями вместо электронов.

Когда ток течет через переход база-эмиттер, электроны покидают эмиттер и перетекают в базу. Однако легирование в этой области остается низким, и имеется сравнительно небольшое количество дырок, доступных для рекомбинации. В результате большая часть электронов может проходить прямо через базовую область и далее в область коллектора, притягиваясь положительным потенциалом.

Принцип работы транзистора
Показан принцип работы транзистора NPN

Лишь небольшая часть электронов из эмиттера объединяется с дырками в области базы, что приводит к возникновению тока в цепи база-эмиттер. Это означает, что ток коллектора намного выше.

Отношение между током коллектора и током базы обозначается греческим символом Β. Для большинства транзисторов с малым сигналом это значение может составлять от 50 до 500. В некоторых случаях оно может быть даже выше.Это означает, что ток коллектора обычно в 50-500 раз больше, чем ток в базе. Для транзистора большой мощности значение несколько меньше: 20 — довольно типичное значение.

Почему транзисторы NPN используются чаще, чем транзисторы PNP

Если посмотреть на схемы, а также на таблицы данных и т. Д., Можно заметить, что транзисторы NPN намного более популярны, чем транзисторы PNP.

На то есть несколько причин:

  • Подвижность носителей: Транзисторы NPN используют электроны в качестве основных носителей, а не дырки, которые являются основными носителями в транзисторах PNP.Поскольку дырки перемещаются внутри кристаллической решетки намного легче, чем электроны, т.е.они обладают большей подвижностью, они могут работать быстрее и обеспечивать гораздо лучший уровень производительности.
  • Отрицательное заземление: С годами отрицательное заземление стало стандартом, например в автомобилях и т. д., а полярность транзисторов NPN означает, что базовые конфигурации транзисторов работают с отрицательным заземлением.
  • Производственные затраты: Производство полупроводниковых компонентов на основе кремния наиболее экономично с использованием больших кремниевых пластин N-типа.Хотя производство транзисторов PNP возможно, требуется в 3 раза больше площади поверхности пластины, а это значительно увеличивает затраты. Поскольку стоимость полупроводниковой пластины составляет основную часть общей стоимости компонентов, это значительно увеличило производственные затраты на транзисторы PNP.

Биполярные транзисторы, BJT, были первой формой изобретенного транзистора, и они до сих пор очень широко используются во многих областях. Они просты в использовании, дешевы и имеют спецификации, отвечающие большинству требований.Они идеальны для многих схем, хотя, естественно, спецификации биполярного транзистора должны соответствовать спецификации схемы.

Другие электронные компоненты: Резисторы
Конденсаторы Индукторы Кристаллы кварца Диоды Транзистор Фототранзистор FET Типы памяти Тиристор Разъемы Разъемы RF Клапаны / трубки Аккумуляторы Переключатели Реле
Вернуться в меню «Компоненты».. .

Почему имперская система измерения самая плохая

В большинстве мест в мире используется метрическая система измерений, однако США, Бирма и Либерия — 3 страны , которые все еще используют имперскую систему. Должен признаться, что я инженер в США и ежедневно использую имперскую систему. Я также ежедневно использую метрическую систему, что означает странное преобразование после преобразования. Хотя я, к сожалению, полюбил и привык к имперским единицам измерения, это УЖАСНАЯ система измерения.Ничего подобного, существуют бесконечные коэффициенты пересчета, и почему не имеет системы измерения единицы, называемой «шатменты ». Метрическая система намного превосходит имперскую, но люди в США просто не хотят конвертировать. Посмотрите веселое видео ниже, в котором подробно описываются абсолютно логичные единицы и преобразования в имперской системе измерений.

Важно отметить, что многие из единиц в этом видео не используются ежедневно или устарели, но это действительно демонстрирует абсурдность имперской системы.Было много попыток изменить американскую систему измерений на метрическую, но ни одна из них не прошла, и в настоящее время нет никаких признаков того, что метрическая система будет введена в ближайшее время. В 1960 году Национальная конференция по мерам и весам (NCWM) действительно определила дюймы и фунты как метры и килограммы. Итак, современная имперская система измерения — это просто отражение метрической системы. Если изменится способ определения метра, изменится и то, как определяется дюйм или фут.

Нечетные преобразования в имперской системе также могут привести к довольно серьезным ошибкам.Техническое сообщество в США часто использует и метрическую, и британскую систему мер, поэтому, если преобразование не выполнено, здания могут иметь серьезные структурные дефекты. Как вы думаете, следует ли США оставаться с имперской системой или они должны перейти на метрическую систему, как и весь остальной мир?

PPT — EE462L, выпрямитель с диодным мостом (DBR), осень 2011 г. Презентация в PowerPoint

  • EE462L, выпрямитель с диодным мостом (DBR), осень 2011 г.

  • Выпрямитель с диодным мостом (DBR), соблюдайте особую осторожность Маркировка на электролитическом конденсаторе. Важно — никогда не подключайте DBR напрямую к 120 В переменного тока или напрямую к переменному току.Используйте трансформатор на 120/25 В. В противном случае может возникнуть перенапряжение на электролитическом конденсаторе. Эквивалентное сопротивление нагрузки постоянного тока RL Idc + 1 3 Iac + ≈ 28√2Vdc ≈ 40Vdc — 120 / 25V Трансформатор 120V Variac + ≈ 28Vac rms — 4 2-

  • Variac, Transformer, DBR Подключение Variac — это однообмоточный трансформатор с регулируемым выходным ответвлением. Опорное выходное напряжение одно и то же в качестве опорного входного напряжения (то есть, выходное напряжение не изолированно). Трансформатор 120/2 имеют отдельные входные и выходные обмотки, так что опорное входное напряжение не передается на выход (я.е., выходное напряжение изолировано)

  • Пример анализа предполагаемого состояния RL + — + Vac — • Рассмотрим случай Vac> 0 • Мы делаем разумное предположение, что I вытекает из узла источника +. • Если ток течет, то диод должен быть «включен» • Мы видим, что KVL (Vac = I • RL) удовлетворяется • Таким образом, наше предполагаемое состояние правильное

  • Пример анализа предполагаемого состояния + 11V — Схема аукциона + 11 В — + 10 В — — 1 В + RL • Мы делаем разумное предположение, что I вытекает из источника 11 В • Если ток течет, то верхний диод должен быть включен • Ток не может течь в обратном направлении через нижний диод, поэтому оно должно быть «выключено» • Дно узел резистора нагрузки соединен с опорным источником, так что путь тока назад к 11V источнику • KVL подсказывает, что нагрузочный резистор имеет 11В через нее • Дно диод имеет обратное смещение и, таким образом, подтверждается, что он «выключен» • Таким образом, наше предполагаемое состояние верное

  • Анализ предполагаемого состояния + 1 3 Каковы состояния диодов — включены или выключены? RL + Vac — 4 2 — • Рассмотрим случай Vac> 0 • Мы делаем разумное предположение, что I вытекает из узла источника +.• Я не могу попасть в диод №4, поэтому диод №4 должен быть выключен. Если ток течет, диод №1 должен быть включен. • Я не могу попасть в диод №3, поэтому диод №3 должен быть выключен. Я протекает через RL. • I подходит к стыку диодов №2 и №4. Мы уже определили, что диод №4 выключен. Если ток течет, диод № 2 должен быть включен, а I переходит на клемму –Vac.

  • + + + — — — Анализ предполагаемого состояния, продолжение 1 RL + Vac> 0 — 2 • Проверка напряжений подтверждает, что диод № 4 действительно смещен в обратном направлении, как мы предполагали • Проверка напряжений подтверждает, что диод № 3 действительно смещен в обратном направлении, как мы предполагали • Мы видим, что KVL ( Vac = I • RL) удовлетворяется • Таким образом, наши предполагаемые состояния верны • Тот же процесс можно повторить для Vac <0, где видно, что диоды № 3 и № 4 включены, а диоды № 1 и # 2 «выключены»

  • 3 1 + + VV dc dc — + — — 4 2 V <0 V> 0 ac ac + — Vac Vdc 40 40 20 Вольт 20 0 0.00 8,33 16,67 25,00 33,33 В 0-20 0,00 8,33 16,67 25,00 33,33 -20-40 миллисекунд -40 миллисекунд Формы сигналов постоянного и переменного тока для резистивной нагрузки При резистивной нагрузке формы сигналов переменного и постоянного тока имеют те же формы, что и показанные переменный и постоянный ток Примечание — DC не означает постоянный!

  • F — Hz C — мкФ VAC P — W 60 18000 28200 C заряды C разряды на нагрузку 45 Пик-пик 40 пульсация напряжения 35 30 25 Vsource Volts Vcap 20 15 10 5 0 0,00 2,78 5,56 8 .33 11.11 13.89 16.67 Миллисекунды EE362L_Diode_Bridge_Rectifier.xls Проводимость диодного моста. Система переменного тока, восполняющая энергию конденсатора. Диодный мост отключен. Конденсатор разряжается в нагрузку. С точки зрения энергосистемы эта нагрузка не является «хорошим гражданином». Он потребляет энергию большими глотками.

  • В постоянного тока 1 = T f 200 Вт Нагрузка 800 Вт Пульсации напряжения нагрузки увеличивается Средний ток увеличивается (импульс тока становится выше и шире) Idc Напряжение и ток на стороне постоянного тока для двух разных уровней нагрузки

  • Приблизительная формула для постоянного тока Напряжение пульсаций Энергия, потребляемая постоянной мощностью нагрузки P в течение того же интервала времени Энергия, отдаваемая конденсатором при падении его напряжения с Vpeak до Vmin

  • T / 2 Δt Для низких пульсаций и приблизительной формулы для пульсаций постоянного тока, продолжение

  • 1 = T f Форма кривой переменного тока

  • Схема

  • Расстояние между шестигранной гайкой и корпусом переключателя Установка тумблера

  • Осторожно!

  • Для нашего термистора 1pu = 1 кОм Характеристики термистора

  • Измерение температуры на задней стороне солнечной панели Rtherm • Термистор, соединенный последовательно с резистором 470 Ом • Последовательная комбинация, запитанная на 2.5 В постоянного тока • Напряжение на резисторе 470 Ом затем изменяется в зависимости от температуры, как показано ниже 2,5 В Для регистратора данных 470 Ом соответствует кривой Excel. Коэффициенты вводятся в регистратор данных. По мере того, как термистор нагревается, на резисторе 470 Ом появляется больше 2,5 В

  • Зажим-крокодил осциллографа Зонд осциллографа 3 1 4 2 Оцените на осциллографе среднее значение I среднего переменного тока в интервале проводимости T cond осциллографа среднее значение V avg прямого падения напряжения на диоде в интервале проводимости T cond. Поскольку прямое напряжение на диоде приблизительно постоянно в течение интервала проводимости, энергия, поглощаемая диодом во время интервала проводимости, составляет приблизительно V • I • T.Каждый диод имеет один интервал проводимости на средн. Средн. Cond 4 В I T avg avg cond = = P 240 В I T 60 Гц, поэтому средняя мощность, потребляемая всеми четырьмя диодами, тогда составляет avg avg avg cond T 60 Гц Вт.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *