Отзывы владельцев Peugeot 605 (Пежо 605) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 605 (Пежо 605) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—С 2012 года на пежо 605. Разные двигатели (2.5 TD, 2.0 16V, 2.0 8 клап). Общее одно: НАДЕЖНОСТЬ. Всегда выбирал живые варианты ам. Отлично держит дорогу. Шумоизоляция достойная.1
эксплуатирую ПЕЖО 60 турбо бензин 2.0 с 2004 года, машина выпущена в 1994Г За период эксплуатации поменял катушку зажигания, регулируемые передние амортизаторы на обычные, четыре расширительных бачка…Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления только положительные.Дизайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.Машинка вообще класс… Купил случайно, увидел и не смог отойти. Езжу 5-й год, конечно поломки бывают (всё же возраст), но не значительные, но на дороге НИКОГДА не оставляла.Машина у меня уже около 7 лет.Впечатления только положительные.
10
Очень хорошая машина, солидная, большая, очень удобная. Мы на ней ездим очень много и далеко. Не чувствуешь ни какой усталости, сидения регулируются одним движением. По трассе на хорошей скорости…2
Самый первый мой авто, купил случайно, машина была не ахти, но мы заставили ее ехать(а потом уже и лететь)!. Машина — ураган, со светофора уходит на раз.Комфорт — почти vip. Жрет любой бензин! Кузов…1
Машинка просто сказка. Один раз купил и влюбился навсегда. Машина действительно бизнесс-класса, огромный мягкий салон, отличное управление, по трассе благодаря своей подвеске она не едет, а плывет…4
Автомобиль просто супер. Мощный и экономичный двигатель.
2
Машина удобная, виносливая, расход бензина на такие габарити небольшой, просторний салон из велюра, гидро усилитель руля при работе которого практически не надо придавать усилий, большой багажник…1
Отличная машина. Мощная и надежная. Для такого объема двигателя — очень экономичная. Бегает по трассе очень устойчиво — на скорости 120-180 км/час дорогу держит очень уверенно. Проблем с ней никаких…3
Отличное… Первое, что поражает в салоне Peugeot 605 — огромное пространство на заднем сиденье. То ли дизайн так удачно скрадывает габариты, то ли внутренняя компоновка так хороша — но снаружи ни…3
Машине 14 лет, а продавать жалко. Двигается тихо, дорогу держит замечательно. Разгонял её до 220км/час, правдо на прямоточном глушителе. По трассе ДОН от Москвы до Джугбы за 16 часов с остановками…КАК туфли,классический не стареющий стиль.
1
копил себе на машину хорошую после общения с продукцией ваза хотел реально нормальную машину. Хотел японку. Обстоятельства сложились так что машина была необходима а копить некогда, думал в кредит…6
Устраивает всё,лучшее,что у меня было.Сначала брать не хотел,супруга губы поджала и всё.1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Peugeot 605 (Пежо 605)
ГлавнаяОтзывыPeugeot605
3. 8 (отзывов: 12) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 605 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Здравствуйте, хочу рассказать о замечательном автомобиле — 605-м Пыжике, обладателем которого я являлся. Купил я её в марте 2006 года у свой соседки по дому, бабули лет 70, так получилось…
Всем привет. Счастливым обладателем Пежо 605 я стал в 2011 году. Двигатель 2.1 ТДИ, коробка-автомат. Выбор пал на неё, т. к. купить машину бизнес класса за 5000$ почти нереально. Но цена…
Здравствуйте, хочу рассказать о замечательном автомобиле — 605-м пыжике, обладателем которого я являлся. Купил я её в марте 2006 года у свой соседки по дому, бабули лет 70, так получилось…
В 98-ом остался без машины, искал себе Вектру после Асконы. И случайно увидел 605-й на рынке. Влюбился с первого взгляда! После месячного поиска нашел у знакомого Peugeot 605 SR 3. 0 1991…
Уже давно нравилась эта модель, особенно кузов, но все как-то не получалось. Потом по воле судьбы занесло меня в Вильнюс (сам я с Украины) и появилась возможность купить на местном рынке…
Внешний вид просто супер! Стильный и элегантный дизайн, не похож ни на кого. Движок 2.0 несмотря на возраст радует приемлимой динамикой. Кпп же немного огорчает короткой первой передачей, электроника работает на 5! Грядет ремонт ходовой, замена подушек кпп и двигателя. Полностью заменяно сцепление (больное место 605-х с 2.0 движком). Ощущения от езды сугубо положительные. Можно погонять с комфортом! Конечно 3.0 двигателю заметно проигрывает. расход топлива в пределах 11-12 литров в городском цикле. Салон просторный и удобный. Багажник довольно объемный.За 2 месяца эксплуатации своего ПЫЖА, сложилось очень хорошие впечатление о данной машине.Первые две недели езды были похожи на езду сумасшедшего за рулём, 170-ти сильный двигатель приводил…
Машина просто класс! На одометре 350000 км.


Проездил на машине 5000 км общий пробег 225000 км.Что можно сказать про эту машину — есть минусы, есть плюсыМинусы — «убита» рулевая рейка, масло которое заливается в гидроусилитель, вытекает…
* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Peugeot 605, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваNissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.МоскваMercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.МоскваJaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.МоскваLexus GS
2007 г.
BMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.ФрязиноГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.РязаньBMW 5 Series
2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.ТулаVolkswagen Passat CC
2010 г.в. | 76,000 км800,000 р.ТулаMercedes E-Class
2016 г.в. | 1,500 кмКардинал2,999,000 р.Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 605 (Пежо 605) на Авто.ру
Плюсы
30 плюсов
7 Комфорт
4 Управляемость
3 Расход топлива
3 Вместительность салона
2 Динамика
Минусы
2 минуса
1 Качество сборки
1 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
2 года эксплуатации
Peugeot 605 2.0 MT (121 л.с.)
Перед тем как купить себе 605-й я прочитал все отзывы с этого сайта о нем.Может и мой отзыв кому поможет. Мне сейчас 22 года.Году этак в 2002-м мой папа купил в семью 605-й как вторую машину, перва
Просто рассказ
Peugeot 605
Честно говоря, на выбор, как часто бывает, повлияли друзья, ездящие, притом весьма успешно, на «французах». До этой машины в личной собственности были только изделия отечественного автопрома. Когда во
Объектив
Peugeot 605 3.0 MT (190 л.с.)
Пежо 605 Достоинства и Недостатки, Автомобиль на любителя тобишь на Русского «Француза» Незнаю почему многие бояться этих машин как огня, наверное потому что Автослесаря которые попадались просто не у
Peugeot 605 1991 — отзыв владельца
Peugeot 605 2.0 MT (121 л.с.)
Никогда не доверял французам, но этот меня поразил. Достаточно простая и приятная в использовании машина. Салон огромный, велюр добавляет элементы винтажа. Коробка мягкая без рывков, скорость набирает
Моя сегодняшняя мечта
Peugeot 605 3.0 MT (167 л.с.)
В 98-ом остался без машины, искал себе Вектру после Асконы. И случайно увидел 605-й на рынке. Влюбился первого взгляда! 🙂 После месячного поиска нашел у знакомого Peugeot 605 SR3.0 1991 года выпуска,
Объективный отзыв
Peugeot 605 2.0 MT (121 л.с.)
Постараюсь описать как можно объективней данное авто.
Очень даже хорошая машина
Peugeot 605
Хорошая машина представительского класса. Очень вместительная, комфортная в салоне, большой багажник. К примеру в салоне и в багажнике больше места, чем в Волге 31, а по габаритам Peugeot 605 — меньше
Странные эти машины Пежо!!!
Peugeot 605
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, хочу рассказать про свой автомобиль Peugeot 605. Итак приступим. В далёком прошлом примерно 1998 году я купил 405 Пежо! До этого были у меня ВАЗ-2105, BMW 320,520 и по
Просто отзыв.
Peugeot 605 2.0 MT (141 л.с.)
Всем доброго времени суток. Пежо 605 2 литра, турбо, на ручке, купил я в 2004-м году. До сих пор вспоминаю его. Пересел я на него с десятки, так, что после нее восторг был огромный. Меня поразила на т
Всё о Peugeot 605
Рейтинг модели — 3.8 / 5
Отзыв Peugeot 605 3.

Я не являюсь владельцем Peugeot, но довелось мне на нем поездить где-то с пол года. Решил написать отзыв об этой машине потому, что был положительно поражен ею. У меня обычная копейка ВАЗ, но в силу того что мой друг занимался перепродажей машин, мне пришлось на многом поездить (BMW 535, Ford Tranzit, Honda Prelud, Suzuki Swift, Skoda Fabia, Peugeot 605). Раньше очень скептически относился к французам, но когда сел за руль Peugeot, понял что это лучший авто, на котором мне приходилось ездить.
Имя этого автомобиля — «Комфорт», многие новые машины или более новые, этого же класса не могут сравнится с ним в комфортабельности салона, удобстве в управлении, динамике и скорости. «Пацаны» на подержанных, заднеприводых BMW и на внешне шикарных Мерсах, — загорают, любители экстрима на не новых раскрашенных японцах, — курят, за ВАЗ «десятки» и т.д. я вообще молчу. Любой пенсионер за рулем Peugeot 605, спокойно, не напрягаясь и не создавая никому помех для движения, обойдет вас и даже не заметит что вы с ним гонялись.
Самые лучшие впечатления оставил мне этот автомобиль. И все-таки что-то в нем есть такое завораживающие и сверхъестественное. НО! как у каждого авто, есть и свои минусы. Ну прямо скажем — старье оно и в Африке… Машина мне попала в руки далеко не в лучшем состоянии, и поскольку не моя, то и делать ее не собирался. Но для того чтобы продолжать ездить пришлось немножко приложить руку и ключ. При этом выяснилось что купить эту машину — легко, а вот содержать…???? когда стал узнавать цену на запчасти — волосы встали дыбом, и чем больше узнавал тем хуже мне становилось.
Такой же эффект на произвела стоимость работы по замене этих запчастей (поэтому и пришлось самому руку прикладывать). И поесть эта машина любит, в смешанном цикле расход может колебаться от 12 до 18 л. на 100 км. и не дай бог, в городе почувствовать себя Шумахером, машина выдержит любые истязания и при этом сохранит комфортность езды, но литров 30 на 100 км сожрет легко.
Еще положительная особенность Peugeot 605, — может ездить на пятой передаче со скоростью 60 км в час, на подъем, и при нажатии на газ поведет себя так, будто бы он ехал на третей 90км. Дизайн кузова на фотках смотрится всегда как-то глуповато и кажется очень древним, но в жизни очень солидно, хотя и немного старовато конечно. Очень нравится торпеда и положение водителя за рулем, при езде все это создает впечатление что ты не за рулем а за штурвалом истребителя. А в новых машинах сейчас — да удобно, да комфортно, но впечатление того, что ты рулишь автобусом, не покидает.
Что-то советовать покупателям не решусь, несмотря на свое отношение к этой машине, потому что очень хорошая, ОСБЕННАЯ, непохожая на другие автомобили, НО при этом очень дорогая в обслуге, прожорлива и очень трудно ее продать по нескольким причинам:
1. С каждым днем она не молодеет.
2. Люди услышав что двигатель 3 литра, просто разбегаются.
3. А те кто не экономят на топливе предпочитают машины по моложе и по дороже.
4. Стереотип. Многие обладатели БЭХ, Мерсов и Японцев, не хотят даже пробовать на ней проехать, а зря.
бензина и дизеля на механике и автомате
Peugeot 605 – среднеразмерный автомобиль французского производства, произведенный в 1989 году на замену устаревшим машинам Peugeot 604 и Peugeot 505. Представляет собой седан бизнес-класса, один из конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Имеет классический дизайн, характерный для всех моделей Peugeot 1990-ых годов. До 1999 года выпущено больше 250 тысяч экземпляров Peugeot 605, затем модель сняли с производства из-за устаревшей конструкции. Преемником 605-го стала модель 607. Помимо «Пассата» и «Камри», на мировом рынке Peugeot 605 конкурировал с Opel Omega, Renault Safrane и Lancia Kappa.
Peugeot 605 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1989-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 121 л.
с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
- 2,0, 121 л. с., автомат, передний
- 2.0, 132 л. с., механика, передний, расход – 13,5 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 12,7/7.1 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с., автомат, передний
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, расход – 14,5 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат
- 2,9, 190 л. с., механика, передний, расход – 15,9/8 л на 100 км
- 2,9, 190 л. с., автомат, передний, расход – 18/8,4 л на 100 км
- 3,0, 167 л. с., механика, передний, расход – 15/7.8 л на 100 км
- 3.0, 167 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8 л на 100 км
- 3,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11,4 л на 100 км.
Дизели:
- 2,1, 109 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
- 2,1, 82 л. с., механика, передний, расход – 8/5,1 л на 100 км
- 2,4, 129 л. с., механика, передний, расход – 10,9/5,9 л на 100 км.
Peugeot 605 отзывы владельцев
- Кирилл, Нижегородская область.
У меня Пежо 605 в идеальном состоянии, полностью восстановленный экземпляр, сохранившийся еще от первого хозяина. Модель 1999 года выпуска, с предтоповым двигателем на 167 лошадиных сил. Его объем 3,0 литра, двигатель с механической КПП и передним приводом. Расход бензина 15 литров на 100 км. Можно заправляться 92-м бензином, разгон до сотни за 10 секунд. Езжу с комфортом, шумоизоляция достойная – ее доработали как следует. Едешь, как в седане премиум-класса. Салон чем-то напоминает интерьер Mercedes W140, но это конечно перебор сравнивать с таким размахом. Машина оборудована ГБО. Текущий пробег 180 тысяч км, седан еще на ходу. Последние три года работаю на нем в такси, особых проблем с надежностью никогда не было. Все детали оригинальные.
- Олег, Житомир. Пежо 605 – мой первый автомобиль бизнес-класса, на котором я ездил с 1999 по 2005 год. Затем пересел на Тойоту Камри, но от Пежо 605 у меня остались только приятные воспоминания. Машина с мощным 200-сильным мотором и механической КПП.
Эта тачка создана для динамичной езды. Подвеска довольно жесткая, а управление не менее острое, чем в VW Passat. Расход топлива был 16 литров – это основной минус.
- Никита, Казань. В 2017 году я стал владельцем Peugeot 605 с 200-сильным двигателем объемом 3 литра, с механической коробкой и передним приводом. Топовая машина, у меня еще никогда не было такой мощной тачки. Расход бензина в среднем 12 литров, максимум было 15 литров. Двигатель обеспечивает разгон до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. Конечно, в салоне шумно, и есть недочеты в шумоизоляции, а также эргономике салона. Но это все можно списать на возраст, ведь тачка хороша для своего времени. Динамика отменная, как и управляемость, не считая кренов в поворотах. Однако на прямой ехать одно удовольствие. На трассе машина потребляет 11 литров.
- Михаил, Брянск. У меня Пежо 605 с 2016 года, покупал его у второго хозяина, который за ним практически не ухаживал, а продал из-за большого расхода топлива – ГбО не поставил, так как не хотел заморачиваться.
Я машиной занялся как следует. Двигатель мощностью 167 лошадиных сил в отличном состоянии, я ему «добавил» газку, и он у меня зажил по полной программе. Расход 18 литров на сотню. Обслуживаю машину сам, сейчас на одометре 180 тысяч км, модель 1997 года.
- Алексей, Московская область. Катаюсь на Пежо 605 три года, отличная машина. Только надо ухаживать за ней регулярно, иначе этот француз встанет снежным комом, как говорится, и потом поплывут негативные отзывы в комментах. Я не такой, я свою машину люблю как девушку, пылинки с нее сдуваю. Ничего, что мощности не хватает – всего 109 дизельных сил, зато расход не больше 10 литров по городу.
- Иван, Киев. Езжу на Peugeot 605, который мне достался от отца в плачевном состоянии. Простоял в гараже несколько лет из-за ДТП. Отец его забросил, так как из-за аварии потерял зрение. Машина так и осталась разбитая, не заводилась. Модель 1998 года. ДТП произошло в 2005 году. Через 7 лет после этого я сдал на права и решил восстановить тачку, благо отец дал немного на восстановление, и мы еще с корешами сложились.
После восстановления езжу с комфортом, машина приносит одно удовольствие. Она простая в обслуживании. Двигатель дизельный, 2,4 литра, на 129 лошадей. Потребляет 11 л на 100 км.
Пежо 605 отзывы владельцев
Пежо 605 отзывы владельцевВыберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Peugeot 605
605 I 1989-2000
отзывы о Пежо 605 модификации I 1989-2000
Купили бы Вы автомобиль Пежо 605 I еще раз (на основе 23 отзывов)
91% Да, 9% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
не указано
Пежо 605 I4.23
Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов
Механика
Двигатель4.30
Коробка передач3.87
Проходимость
Комфорт
Видимость4.52
Эргономика4.35
Вентиляция и обогрев4.22
Пространство для водителя и пассажиров4.87
Шумоизоляция4.35
Экономичность
Стоимость эксплуатации3. 96
Соотношение цена / качество4.22
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.65
Отсутствие серьезных проблем3.70
используйте фильтр по кузову:
Седан
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
- Пежо 605 I 2.0 1989-2000
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 121 л.с. - Пежо 605 I 2.0 16V 1989-2000
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 16V 132 л.с. - Пежо 605 I 2.0 Turbo 1989-2000
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 Turbo 141 л.с. - Пежо 605 I 2.0 Turbo 1989-2000
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 Turbo 147 л.с. - Пежо 605 I 3.0 1989-2000
Кузов: Седан
Двигатель: 3.0 167 л.с.
Дизельные двигатели
- Пежо 605 I 2.1 TD 12V 1989-2000
Кузов: Седан
Двигатель: 2.1 TD 12V 109 л.с. - Пежо 605 I 2.5 TD 1989-2000
Кузов: Седан
Двигатель: 2.5 TD 129 л.с.
полная версия отзыва Пежо 605 I 2.

piotreke34
рейтинг 4.38
2010-12-13 17:27
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 605 I 3.0 (с 1996 по 2000)
jakon
рейтинг 3.23
2010-11-11 18:14
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Пежо 605 I 3.0 (с 1996 по 2000)
смотреть все отзывы о Пежо 605 I добавить свой отзыв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Peugeot 605. Отзыв о Peugeot 605
Peugeot 605 2.1DD (110 л.с.) 1994 год
Автор: Ihar
(Сообщение автору),Город: Минск
Информация о владельце: Рост: 170, вес: 85, возраст: 50
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Opel Kadet (1986) Audi 80 (1990) Peugeot 405 (1990)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Много ездить, не утомлять и мало ломаться
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Peugeot 406
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Соотношение цена/состояние
Год выпуска: 1994
Модельный год, заводской индекс кузова: 1995
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 140000
Общий пробег автомобиля,км: 400000
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2. 1, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Комфорт начинается с приятного звука захлопываемой двери, который одновременно отделяет от шума внешнего мира. Салон просто огромный. Сзади можно закинуть ногу за ногу. Сиденье водителя регулируется в трех направлениях (как правило электроприводом, но у меня вариант бюджетный — сделана для какого-то чиновника из Мюнхена), руль регулируется по высоте и наклону. Хотя машина 94-го, но уже после рестайлинга, поэтому руль небольшой, пухлый и очень удобный. Педали внятные, удобные. Рычажки, кнопки на месте, после 405-го переучиваться не пришлось, да и не чему. Отделка без кожи-дерева, но нравится. На велюре не скользишь, испачканый чистится просто, пластик не скрипит, поскольку почти все панели ещё и исккожей обтянуты. Про зазоры и подгонку говорить не приходится — класс не тот! Родная магнитола управляется третьим подрулевым рычажком — ну очень удобно.
Обзорность вперед / назад: Вперед смотреть — на 5, огромный капот водителю не помеха, но на паркинге габариты почуствовать позволяет. Стеклоочистители — без проблем. Опрыскиватели прикрыты кромкой капота, поэтому не обмерзают, и струят в четыре дырки как надо! Фары с раздельными (на ближний и дальний свет) лампочками светят на 4 — ближний и 4+ — дальний. Противотуманки в бампере совмещены с указателями поворота, по сути — кюветники (т.е. освещают обочину, бордюр, кювет) в тумане от них толку не много. Зато днём машина с включенными противотуманками (низко над дорогой, из бампера) смотрится очень даже сипатишно.
Мотор, коробка передач: Мотор — 2,1 турбодизель выбирался очень целенаправленно. Похоже это самый удачный французский дизель (по мощности, по моменту, выносливости и шуму). Как ходят слухи — все знаменитые японские дизеля 2 л., которым сносу нет, именно с него содраны. Француз в отличие от немцев и японцев очень спокойно относится к качеству нашей «солярки». Небольшие проблемы легко лечатся присадками и промывками (рекомендовал бы американские, все-таки у нас климат схож). Дизель ещё потому, что расход 5,5 — 6 л на сотню, помноженный на цену 76-го (80-го) бензина очень впечатляет при моих пробегах — 60-70 тыс. км в год. Подогрев топлива для наших зим стоит заводской и очень эффективный. Если АКБ позволил, заведенный мотор уже не замерзнет и в -35 (проверено). Конечно, надеяться на то чудо, что тебе влили под брендом «зимняя» не стоит. Опять присадки или керосин. Коробка включается не так четко, как скажем на Ауди, но тоже достойно. Динамики для двухтонной машины достаточно. С пробуксовкой стартануть можно, на светофоре посражаться, не смотря на тракторное происхождение, тоже можно.
После 2000 об. турбина обеспечивает такой подхват, что мало не покажется. Впрочем машина покупалась не для этого. Для меня это — шоссейный крейсер! Дети живут не близко, а в гости хочется, работа разъездная… Не хочется уставать ещё до того, как доехал. Для таких случаев машина идеальная. Во-первых большая, с энергоемкой подвеской, во-вторых передний привод позволяет проще смотреть на скользкую дорогу, в-третьих внутренний комфорт …
Средний расход топлива: 5,5 на трассе, 6 — в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляется точно и плавно, насколько резина держит тяжелую машину. Впрочем, не пристало лимузину серпантины писать. А если честно — жалко срывать в виражах дорогую машину, отлавить её практически не возможно! Сзади подвеска многорычажная, спереди стандартный Макферсон. Изюминка — стабилизаторы спереди и сзади. Все вместе — изумительная (французская) плавность хода совмещенная с конкретной управляемостью. Тормоза дисковые, спереди — вентилируемые, АБС, так что проблем нет.
Резина летняя: 205/65 Goodyear
Резина зимняя: 195/70 Gislaved (шипы)
Багажник, возможности трансформации салона: В багажник помещается столько, что и не заполнил полностью никогда. Есть лючок для длиномера. Тяжело загруженый багажник, не влияет на управляемость, осадку и осанку. А через лючок можно в багажнике что-нибудь поискать прямо на ходу (с заднего сиденья). Размер багажника имеет очень отрцательный момент — вытыщить из этого «подвала» вещь от дальней стенки — хоть ты с ногами залазь.
Достоинства: Большой, красивый, престижный (в Европе проверил — уважают) автомобиль за реальные деньги.
Недостатки: ОЧЕНЬ большой багажник!
Усовершенствования/тюнинг: Все есть, может литые диски поставил бы.
Ремонт, техобслуживание: Ремонт, запчасти и обслуживание стоят нормальных денег. А если при покупке фильтров говоришь не 605, а 405 — то ещё дешевле. Единственное НО — сервис должен знать, понимать и любить Пежо. Французские заморочки на каждом шагу, простой дядя Вася может отломать просто по незнанию!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Ну нравится она мне!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 06 Мая 2004 г.
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Большое количество для Peugeot, но, к сожалению, не имело большого успеха. Это был автомобиль, который заменил давно умерший и почти забытый 604. 605 имел ту же «платформу» (то, что мы когда-то называли шасси), что и Citroen XM. Они оба столкнулись с одними и теми же проблемами вскоре после запуска в 1990 году — плохое качество сборки, которое подорвало первоначальную стоимость перепродажи. С точки зрения продаж и перепродажи ни одна машина так и не была восстановлена. Хотя производство XM продолжается, 605 исчез из прайс-листов дилеров и заменен полностью новым 607.
Многого ожидали от тогда еще нового большого Peugeot. Компания была на подъеме после огромного успеха моделей 205, 405 и 309. К сожалению, европейские покупатели не приняли 605-й такой же теплый прием. Подержанные машины делают отличные покупки, поскольку первые проблемы в конечном итоге решаются. Однако стоимость перепродажи новых автомобилей, проданных до 1999 года, была худшим кошмаром для бухгалтера.
Модели
Охватываемые модели:
Седан — 2.0, 3.0 V6, 2.1 турбо дизель [SLi, SRi, SVi, SVTi, SV, SVE, SLDT, SRDT, SVDT]
История
605 прибыл в и любопытный прием в сентябре 1990 года.«Может ли это быть большой французский автомобиль, способный выдержать конкуренцию с Mercedes и BMW», — недоумевали автомобильные журналисты? К сожалению, нет. Машины были спущены на воду преждевременно скупым менеджментом, жаждущим денежных поступлений. Проблемы были лишь незначительными, например, вышли из строя дешевые электрические разъемы, в результате чего автомобили застряли на парковке представительского класса в ожидании эвакуатора дилера Peugeot. Многие впоследствии были проданы в ближайшем магазине BMW или Mercedes; стоимость перепродажи быстро пошла на юг. Первоначальные покупатели поклялись «никогда больше».
Ранние автомобили имели те же три двигателя, что и 605-й на протяжении всего срока его службы. 2,0-литровый бензиновый двигатель получил турбонагнетатель в 1993 году, в результате чего были созданы две дополнительные модели. Это были SRTi и SVTi, и они были отличной покупкой, потому что стандартный четырехцилиндровый двигатель немного хромает для такой большой и тяжелой машины.
Автомобили V6 были в основном с автоматикой, хотя была редкая модель с механическими характеристиками, которая называлась SVE 24v. Это был очень быстрый и приятный в управлении автомобиль, хотя 200 л.с. на передних колесах могли стать проблемой на мокрой дороге. Тем не менее, с этой удивительной поездкой на ковре-самолете, которую, казалось, могли создать только мастера шасси Peugeot, у вас был совершенно особенный автомобиль. Жаль, что это выглядело таким ничем не примечательным.
Турбо-дизели тоже были в основном с механическими коробками передач и все имели одинаковый двигатель мощностью 110 л.с. При правильном обслуживании они, по-видимому, служат вечно и дают хорошую экономию, если это ваш приоритет, хотя в характеристиках нет ничего особенного по сравнению с такими конкурентами, как Audi A6.
Подушка безопасности водителя стала стандартной для версий V6 в 1993 году. К 1999 году ассортимент был сокращен до дизельных версий, и в начале того же года она была незаметно исключена из модельного ряда.
Уровни оснащения всех 605-х высоки, особенно V6. За то, что вы платите, вы получаете много машины.
Что вы получите
Большой роскошный автомобиль без немецких традиций и цен. Сами Peugeot почти отказались от рекламы 605, и грузовик с новыми двигателями V6, прибывший к дилеру, наверняка заставил продавцов спешить выключить свет и запереть двери. Возможно, немного преувеличено, но вы не найдете много (если вообще какие-нибудь 605-е) на АЗС вашего местного дилера.Просмотрите объявления, и вы должны найти несколько примеров. Надеюсь, вы найдете автомобили высшего класса, которые определенно являются теми, которые предлагают больше всего за небольшие деньги.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Если это автомобиль 1990 или 1991 года (или действительно любой 605-й), будьте осторожны и убедитесь, что все эти электрические удобные функции работают. Откройте и закройте люк, поворачивайте тумблеры зеркал, поднимайте и опускайте окна, запирайте и отпирайте двери.
Отделка салона немного дешевая и, надо сказать, не слишком радостная, но за деньги особо жаловаться не на что.
У V6 есть тенденция к растрескиванию коллекторов — изначально это был V8, который никогда не производился, но вместо этого у него было отключено два цилиндра, так что это не самый плавный из двигателей. Ремень привода 2,0-литрового двигателя необходимо заменять каждые 30 000 миль, иначе вы рискуете столкнуться с близкими контактами между клапанами и поршнями вашего двигателя. Они просто взрываются, и это «привет, нужен новый двигатель».Вы были предупреждены.
Также проверьте наличие грохота коленчатого вала на двухлитровых бензиновых автомобилях с большим пробегом и обратите внимание на проскальзывание сцепления. Это не дешевые автомобили в обслуживании, поэтому очень желательно иметь хорошо проштампованную книгу обслуживания.
Запасные части
(приблизительно на основе V6 1995 года — без НДС) Сборка сцепления будет стоить около 280 фунтов стерлингов, а тормозные колодки — чуть менее 55 фунтов стерлингов для передней части и 45 фунтов стерлингов для задней части. Генератор должен стоить около 300 фунтов стерлингов, а стартер — около 250 фунтов стерлингов.
Фара будет стоить около 250 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система (без катализатора) обойдется вам примерно в 650 фунтов стерлингов. Радиатор может стоить до 210 фунтов стерлингов, если установлен кондиционер.
В дороге
Это немного сложнее. Честно говоря, 605 был отличным автомобилем для вождения, когда он был новым, но с тех пор конкуренция существенно возросла. Сегодня он немного похож на современный Rover 800 или Ford Scorpio: лучше для круизов по автомагистралям, чем для суеты по дороге B. Езда супер-плавная, но не слишком плавная, и для того, что сейчас является устаревшим шасси, она справляется довольно хорошо.
Всего
Чего вы ждете? Цены низкие, и есть вероятность, что предыдущие владельцы решат все проблемы.605 — это большая машина за такие деньги, и вы можете поспорить, что соседи не будут иметь ни малейшего представления о том, что это за гладко оформленная машина на вашей подъездной дорожке.
Peugeot 605 — Обзор классических автомобилей
Комфортный, вместительный салон с достойной управляемостью. 200-сильный V6 был быстрым, 2.1TD — мощным и экономным круизером. Доступно по ценам на карманные расходы.
Рулевое управление слишком легкое. Мучили проблемы с его качеством сборки и электрикой.
Большой автомобиль с лучшим пространством для ног сзади в своем классе. V6s очень хорошо управляются и их можно бросить, как 205GTi. 2.1TD — это экономичный и непринужденный крейсер на дальние расстояния. Качество сборки значительно улучшилось …
Читать далее
Введение
605 был большим автомобилем для Peugeot — почти во всех отношениях.Основанный на той же платформе, что и Citroen XM, его задача заключалась в увеличении продаж на рынке высшего класса. Так что, помимо плавности хода, он был упакован в комплект и все было кожаным.
Дела начинались не лучшим образом. С самого начала были доступны только бензиновые двигатели, что было не идеально для рынка, где доминировали покупатели автопарков, которые начинали переходить на дизельное топливо. Стиль автомобиля также подвергся критике. Внутри он был скучным, а снаружи он выглядел слишком похожим на 405, заставляя покупателей недоумевать, почему 605 был намного дороже.
А потом они начали разваливаться. Из-за проблем с качеством сборки и электрических гремлинов автомобили были подвергнуты дорогостоящему отзыву, в ходе которого была заменена большая часть жгутов проводов, выхлопной системы и других деталей. Фейслифтинг Фазы 2 был поспешно завершен, но ущерб был нанесен.
Как и Vauxhall и Alfa, рынок был заинтересован в шикарной версии массового автомобиля. Они либо хотели настоящие вещи от BMW и Mercedes, либо в некоторых случаях покупали фирменные значки от Volkswagen (Audi) и Toyota (Lexus).
Если вы хотите такой, вы можете пойти ва-банк с 3,0-литровым V6 мощностью 190 л.с. — но когда осталось всего около 150, вам, возможно, придется схватить то, что вы можете.
Почему Peugeot 605 на вес золота
Выпущенный в 1986 году, Peugeot 605 появился в то время, когда представительский сегмент все больше интересовался значком и имиджем. Большинство покупателей и автопарков прошли прямо мимо выставочных залов французского производителя в ближайший дилерский центр BMW.
«Пежо? Разве это не то, что жена водит детей в школу? » Если бы вы пришли на встречу за завтраком в конце 1980-х или 90-х на скромном Peugeot, а все остальные катались в хромированных Jags, престижных немцах, ярких Rover Sterlings и даже роскошный Ford Granadas, вы собирались выглядеть неудачником. Так угадайте, кого заставили купить первую порцию кофе?
Больше Peugeot на AutoClassics…
Говорят, удача идет на пользу смельчакам, но многие, у кого хватило смелости купить новый 605, вероятно, не чувствовали себя счастливыми. Ранние автомобили были омрачены эксцентричной электрикой и некачественным качеством сборки. Слухи разошлись, и ущерб был нанесен.
Несмотря на то, что центры Lioncare сделали все возможное, чтобы исправить ситуацию, остатки просели, как у Rover 800 с кассетой Gary Glitter, застрявшей в стереосистеме. Важнейший рынок флота бежал в поисках укрытия. Фактически, один бывший коммивояжер сказал мне, что он попросил у своего менеджера автопарка 605, но запрос был категорически отклонен. Эти модели не зря встречаются редко.
Это было тогда, а это сейчас. У выжившего 605-го, вероятно, уже давно были устранены худшие из проблем с электричеством, а у более поздних автомобилей была более качественная электрика и более убедительное качество сборки.
Но почему мы беспокоимся о странностях руководства PSA? Было бы легко списать 605-е как на не имеющий воображения стиль тоже. Тем не менее, если вы посмотрите на него под правильным углом или при правильном освещении, вы обнаружите, что начинаете «Ооооо».
Эти линии Pininfarina сочетаются с лучшими творениями стилистов.Острое, изящное и красивое, это то стройное тело, на котором легко можно носить значок Lancia или Alfa Romeo. Внутри такой же сдержанный и умный, как и снаружи. До того, как Peugeot сделала все свои кабины похожими на массу переработанных дешевых DVD-плееров и монохромных тамагочи, было время, когда компания проектировала одни из самых ярких интерьеров.
Приятно угловатый и коренастый 605 означает бизнес — как в переносном, так и в буквальном смысле. Внутри он такой же умный и разумный, как и все, что BMW или Mercedes придумали в конце 20-го века, без какой-либо умышленной странности Citroen XM, с которой Peugeot делил платформу.
Сиденья являются одними из самых удобных, в которых вы когда-либо сидели: такие же удобные, как офисное кресло вашего начальника Herman Miller, и в то же время роскошные мягкие для вашего кресла. Вы начнете понимать привлекательность этого автомобиля, если представите себе, что взяли его в долгую поездку из Парижа на деловую встречу в Монпелье — возможно, в своем двубортном костюме 90-х годов, в то время как пространство сзади, напоминающее лимузин, обеспечивает достаточно места. для незаконного любовного романа в офисе.
В нашем собственном первоклассном примере SVE нас угощают кожаными сиденьями с подогревом, стереосистемой Clarion с дисплеем, который гротескно выглядит в стиле 90-х и странно великолепен, а также круиз-контролем.Этот автомобиль — бесстыдная вспышка служебного автомобиля, но при этом не безвкусный.
Спустя два десятилетия интерьер сохранился на удивление хорошо. У нас очень поздний фейслифтинг 1997 года, и очевидно, что Peugeot усвоил качественные уроки из ранних 605-х — и усвоил их хорошо. Ничего не скрипит и не дребезжит, зазоры панелей на удивление тугие, даже кожа без трещин.
PRV V6, который используется в нашем автомобиле (используемый Volvo и DeLorean), имеет репутацию резкости и всестороннего ужаса.На самом деле это посредственный, но безобидный двигатель. После короткого взрыва стартера V6 оживает, сначала громко жужжая, но быстро переходит в гудение, которое совсем не навязчиво во время тикающего движения.
Когда вы начнете двигаться по дороге, вы поймете, что 605 не так воспитан, как должен быть для автомобиля этого класса. Рычание и бормотание на заднем плане не даст вам забыть, что в вашем распоряжении 3.0 V6. У PRV, возможно, не самый приятный саундтрек, но он дает приятные колебания ниже 3500 об / мин.
Характеристики не палящие на асфальте, но они достаточно впечатляющие для обгона без стресса и вызовут улыбку, если сойдет красный туман.
Однако прямолинейность — не то, зачем вам нужен один из этих Peugeot. Сфера, где 605 всегда сияла, — это плавность хода и управляемость. Рулевое управление не похоже ни на что другое; он пугающе легкий, что может сбить с толку, но для такой большой машины скорость, с которой эта модель разворачивается, является выдающейся. Он чувствует себя живым и готовым к действию, но при этом прочным.
Peugeot в то время обладал способностями к настройке шасси и подвески, и 605-й не стал исключением. Научитесь работать с легким рулевым управлением и доверяйте ему, действуйте плавно и вовремя, мягко поворачивая в повороты, а не ведя машину за шкирку. Сделайте это, и вы почувствуете, что это больше похоже на большой GT, чем на большого руководителя.
Ознакомьтесь с ним, увеличьте темп, и вы почувствуете намек на пассивное управление задним ходом. Автомобиль всегда остается уравновешенным и собранным, готовым к следующему повороту, и все это делается с минимальным креном кузова.Модель 605 гораздо более гибкая, чем она имеет право быть, поэтому она стала автомобилем Cobra в Taxi 2 .
Но бросить эту машину и броситься повсюду в ней — значит полностью упустить суть. 605 — это не машина для непрофессионалов. Это внушает доверие, но не дебильная или надоедливая езда. Если вы из тех водителей, которые предпочитают круиз на скорости 70 миль в час, выберите Radio 4 и прибудете к месту назначения безмятежно и спокойно, вы будете точно так же хорошо обслужены.
«Расслабьтесь, пока мир летит» — был маркетинговым слоганом этого автомобиля, и он актуален и сегодня. Поездка имеет хорошую амортизацию, стирает шрамы от дорожных работ и неровности нашей разрушающейся дорожной сети без каких-либо ударов или трамвайных подкладок. Этот автомобиль — о минимальных усилиях и максимальном расслаблении.
Потратьте пару часов на скучную и утомительную поездку в одном из них, и вам это понравится. Он успокаивает и снимает стресс, с чем многие современные руководители просто не могут справиться.Здесь нет ярких сенсорных экранов или множества кнопок, которые отвлекают вас, нет причудливого матового алюминия — только действительно хорошее шасси, роскошные сиденья, неприлично хорошая езда и деловой внешний вид… Что еще может пожелать любой белый воротничок автомобилист?
Это не заставит вас почувствовать себя яппи-краснокожим (это работа немцев) и не заставит вас почувствовать себя хозяином этого места (это работа Jaguar). Что он сделает, так это заставит вас почувствовать себя самодовольным, потому что вы узнали один из самых тщательно охраняемых секретов современного классического автомобилестроения.
Вся заслуга в использовании термина «Бангеромика» принадлежит журналистам Стиву Кропли и Джеймсу Рупперту.
Без резерва: Peugeot 605 SRi 5-Speed 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 2167 долларов 18 сентября 2020 г. (лот № 36634)
Peugeot 605 SRi 1990 года выпуска был импортирован из Европы в США предыдущим владельцем в 2017 году и окрашен в серебристый цвет поверх серой ткани. Мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащен 15-дюймовыми колесами, противотуманными фарами и дисковыми тормозами, а также люком с электроприводом на крыше и передними стеклами.Этот 605 SRi показывает 309 тыс. Километров (~ 191 тыс. Миль) и предлагается дилером без резерва с чистым отчетом Carfax и чистым заголовком Флориды.
Сообщается, что автомобиль был перекрашен в его нынешний серебристый цвет при предыдущем владении. Внешние особенности включают интегрированные противотуманные фары, а также черный бампер и боковые молдинги. Трещины видны на левой задней панели вместе со сколами, царапинами, дефектами и другими дефектами.
На 15-дюймовых легкосплавных дисках, окрашенных в серый цвет, установлены шины Kleber Dynaxer HP 3.Торможение обеспечивается дисками со всех сторон, жидкость для которых, как сообщается, была заменена предыдущим владельцем.
Интерьер отделан серой тканью с соответствующими коврами и дверными панелями, а также деревянным капом на приборной панели и окантовке переключателя. Предназначения включают электрические передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, люк с электроприводом и выдвижную панель, закрывающую место для установки стереосистемы в центральной стойке.
На четырехспицевом рулевом колесе установлены спидометр со скоростью 240 км / ч, тахометр с красной линией скорости 6 000 об / мин, а также датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.Шестизначный одометр показывает примерно 308 тысяч километров (~ 191 тысяч миль). Кондиционер не дует холодно, ручка замка левой задней двери отсутствует, а обивка потолка испачкана и отклеилась возле заднего стекла. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поперечно установленный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Сообщается, что жидкое обслуживание осуществлялось в предыдущие владения.
Дополнительные изображения снизу можно посмотреть в галерее ниже.
Отчет Carfax за сентябрь 2020 года не показывает, что во Флориде происшествий или других повреждений не было с момента его первой записи в октябре 2016 года по июнь 2020 года. Ниже приводится видео о запуске и вождении.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Обзор автомобиля | 207552 | peugeot-605- (1990-1999)
Обзоры автомобилей / Peugeot / Peugeot 605 (1990-1999)БОЛЬШОЙ НОМЕР
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Большое количество для Peugeot, но, к сожалению, не имело большого успеха.Это был автомобиль, который заменил давно умерший и почти забытый 604. 605 имел ту же «платформу» (то, что мы когда-то называли шасси), что и Citroen XM. Они оба столкнулись с одними и теми же проблемами вскоре после запуска в 1990 году — плохое качество сборки, которое подорвало первоначальную стоимость перепродажи. С точки зрения продаж и перепродажи ни одна машина так и не была восстановлена. Хотя производство XM продолжается, 605 исчез из прайс-листов дилеров и заменен полностью новым 607.
От нового на тот момент большого Peugeot ожидали многого.Компания была на подъеме после огромного успеха моделей 205, 405 и 309. К сожалению, европейские покупатели не приняли 605-й такой же теплый прием. Подержанные машины делают отличные покупки, поскольку первые проблемы в конечном итоге решаются. Однако стоимость перепродажи новых автомобилей, проданных до 1999 года, была худшим кошмаром для бухгалтера.
Модели
Охватываемые модели: Седан — 2.0, 3.0 V6, 2.1 турбодизель [SLi, SRi, SVi, SVTi, SV, SVE, SLDT, SRDT, SVDT]
История
605 прибыл на осторожный и любопытный прием в сентябре 1990 года.«Может ли это быть большой французский автомобиль, способный выдержать конкуренцию с Mercedes и BMW», — недоумевали автомобильные журналисты? К сожалению, нет. Машины были спущены на воду преждевременно скупым менеджментом, жаждущим денежных поступлений. Проблемы были лишь незначительными, например, вышли из строя дешевые электрические разъемы, в результате чего автомобили застряли на парковке представительского класса в ожидании эвакуатора дилера Peugeot. Многие впоследствии были проданы в ближайшем магазине BMW или Mercedes; стоимость перепродажи быстро пошла на юг. Первоначальные покупатели поклялись «никогда больше».Ранние автомобили имели те же три двигателя, что и 605-й на протяжении всего срока его службы. 2,0-литровый бензиновый двигатель получил турбонагнетатель в 1993 году, в результате чего были созданы две дополнительные модели. Это были SRTi и SVTi, и они были отличной покупкой, потому что стандартный четырехцилиндровый двигатель немного хромает для такой большой и тяжелой машины.
Автомобили V6 были в основном с автоматикой, хотя была редкая модель с механическими характеристиками, которая называлась SVE 24v. Это был очень быстрый и приятный в управлении автомобиль, хотя 200 л.с. на передних колесах могли стать проблемой на мокрой дороге.
Тем не менее, с этой удивительной поездкой на ковре-самолете, которую, казалось, могли создать только мастера шасси Peugeot, у вас был совершенно особенный автомобиль. Жаль, что это выглядело таким ничем не примечательным.
Турбо-дизели тоже были в основном с механическими двигателями и все имели один и тот же двигатель мощностью 110 л.с. При правильном обслуживании они, по-видимому, служат вечно и дают хорошую экономию, если это ваш приоритет, хотя в характеристиках нет ничего особенного по сравнению с такими конкурентами, как Audi A6.
Подушка безопасности водителя стала стандартной для версий V6 в 1993 году. К 1999 году ассортимент был сокращен до дизельных версий, и в начале того же года она была незаметно исключена из модельного ряда.Уровни оснащения высоки у всех 605-х, особенно у V6. За то, что вы платите, вы получаете много машины.
Что вы получите
Большой роскошный автомобиль без немецких традиций и цен. Сами Peugeot почти отказались от рекламы 605, и грузовик с новыми двигателями V6, прибывший к дилеру, наверняка заставил продавцов спешить выключить свет и запереть двери. Возможно, немного преувеличено, но вы не найдете много (если вообще какие-нибудь 605-е) на АЗС вашего местного дилера.Просмотрите объявления, и вы должны найти несколько примеров. Надеюсь, вы найдете автомобили высшего класса, которые определенно являются теми, которые предлагают больше всего за небольшие деньги.
На что обращать внимание
Если это автомобиль 1990 или 1991 года (или действительно любой 605-й), будьте осторожны и убедитесь, что все эти электрические удобные функции работают. Откройте и закройте люк, поворачивайте тумблеры зеркал, поднимайте и опускайте окна, запирайте и отпирайте двери.
Внутренняя отделка немного дешевая и, надо сказать, не слишком радужно, но по деньгам особо жаловаться нельзя.У V6 есть тенденция к взламыванию коллекторов — изначально это был V8, который никогда не производился, но вместо этого у него было отключено два цилиндра, так что это не самый плавный из двигателей. Ремень привода 2,0-литрового двигателя необходимо заменять каждые 30 000 миль, иначе вы рискуете столкнуться с близкими контактами между клапанами и поршнями вашего двигателя. Они просто взрываются, и это «привет, нужен новый двигатель». Вы были предупреждены.
Также прислушивайтесь к грохоту коленчатого вала на двухлитровых бензиновых автомобилях с большим пробегом и следите за проскальзыванием сцепления.Это не дешевые автомобили в обслуживании, поэтому очень желательно иметь хорошо проштампованную книгу обслуживания.
Запасные части
(приблизительно на основе V6 1995 года — без НДС) Сборка сцепления будет стоить около 280 фунтов стерлингов, а тормозные колодки — чуть менее 55 фунтов стерлингов для передней части и 45 фунтов стерлингов для задней части. Генератор должен стоить около 300 фунтов стерлингов, а стартер — около 250 фунтов стерлингов. Фара будет стоить около 250 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система (без катализатора) обойдется вам примерно в 650 фунтов стерлингов. Радиатор может стоить до 210 фунтов стерлингов, если установлен кондиционер.
В дороге
Это немного сложнее. Честно говоря, 605 был отличным автомобилем для вождения, когда он был новым, но с тех пор конкуренция существенно возросла. Сегодня он немного похож на современный Rover 800 или Ford Scorpio: лучше для круизов по автомагистралям, чем для суеты по дороге B. Езда супер-плавная, но не слишком плавная, и для того, что сейчас является устаревшим шасси, она справляется довольно хорошо.
Всего
Чего вы ждете? Цены низкие, и есть вероятность, что предыдущие владельцы решат все проблемы.605 — это большая машина за такие деньги, и вы можете поспорить, что соседи не будут иметь ни малейшего представления о том, что это за гладко оформленная машина на вашей подъездной дорожке.
Peugeot 605 (1990-1999) отзыв от JONATHAN CROUCH
Обзор салона Peugeot 508 2018
Поразительно, не правда ли? В этом классе размеров есть несколько очень аккуратно оформленных салонов, но все они, кажется, очень напуганы тем, что их заметят на переполненной автостоянке. 508, на самом деле хэтчбек с быстрым хвостом, не пытается выглядеть сдержанным или немецким.Раньше это никогда не помогало французским автопроизводителям.
Так что он не очень похож на Passat, 3-ю серию, Insignia, Mondeo или A4. На самом деле он очень напоминает концепт Exalt, который Peugeot построил несколько лет назад. Автомобиль, который мы практически игнорировали, полагая, что они никогда не запустили ничего подобного в производство.
Еще одно нестандартное, но долгожданное изменение: новый 508 короче старого, на целых 8 см. Он тоже ниже, поэтому кажется широким, когда это не так. Бесконечное увеличение количества автомобилей — поколение за поколением — никому не приносит никакой пользы.Если вам нужно пространство для мини-кабины сзади и длинный парковочный отсек, возьмите Skoda Superb или VW Arteon.
Вы можете попасть внутрь через безрамные двери, которые позволяют опустить крышу без ущерба для размера отверстия, через которое вы поднимаетесь. В помещении он еще больше отличается от своих конкурентов, поскольку в нем используется двухэкранный дизайн iCockpit. Это ставит различные основные элементы в разные пространственные отношения друг с другом, в отличие от того, что все другие автопроизводители называют нормальным.
Style — это еще не все, что ему нужно.Стоимость тоже имеет значение. Расход топлива и цена на 508 вполне конкурентоспособны. Но есть еще одна скрытая цена, которая пугает людей вдали от больших французских седанов. Амортизация. Ваш старый 508-й в три года стоил примерно столько же, сколько ваши трусы трехлетней давности. А низкая остаточная стоимость означает высокие ежемесячные платежи по аренде или PCP, как каждый покупает автомобили этого класса.
В разделе «Владение» мы объясним, каким образом Peugeot, похоже, справился с этим.
Механический пакет — это, по сути, выбор из поля выбора родительской PSA.Итак, модульная платформа EMP2 легкая (508 потеряла 70 кг), экономична и безопасна. 508 имеет широкую колею и многорычажную подвеску от внедорожника DS 7, а большинство версий имеют адаптивное демпфирование.
Двигатели — это старый друг 1,6 бензиновый, в двух вариантах мощностью до 224 л.с. и два дизеля, новый 1,5-литровый и знакомый 2,0. Почти каждый из них представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Позже в 2018 году появится гибридная версия с подключаемым модулем. И поместье. Они уже показали фотографии этого, и это тоже довольно красиво.
Лучшие шины для Peugeot 605 — купите сегодня на Blackcircles.com
Ширина Select17518519520521522523524525527500067.58.58.2599.5101111.51212.5131415.51724273031323335373839401051151251351451551651751801851
200205210215220225230235240245250255265270275280285295305315325335345355385420425435445455520550600640650670700725750Road
Профиль Выберите3035404550556065708000010.0253035404550556065707580859095100650700850950105011501250135014501550
Размер обода Выбрать
Рейтинг скорости ВыбратьЛюбыеBFGHJKLMNNHSPQRSTVWYZ
Марка автомобиля Выберите VehicleAlfa RomeoAlfa Romeo ARAlfa Romeo ARRAlpinaApriliaAsia MotorsAston MartinAston Мартин A2AAston Мартин A5AAston Мартин A6AAston Мартин AM2Aston Мартин AM4Aston Мартин AM8Aston Мартин AM9Aston Мартин AMPAston Мартин AMRAston Мартин AMSAston Мартин AMVAston Мартин AMXAudiAudi AOAudi AO / Mercedes MOAudi AO1Audi AO2Audi AOEAudi RO1Audi RO2AustinAutobianchiBentleyBentley BBentley B1Bentley BCBentley BLBMWBMW / Mercedes MOBMW / Mercedes MO ExtendedBugattiCadillacCaravan / MotorhomeCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeDucatiEnfieldFerrariFerrari F01Ferrari F02Ferrari F03Ferrari K1Ferrari K2Ferrari K3FiatFordGinettaHarley-DavidsonHeskethHondaHyundaiIndianInfinitiInnocentiIsuzuIvecoJaguarJaguar JRSJaguar / Land Rover JLRJeepKawasakiKiaLadaLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMcLaren MCMcLaren MC1Mercedes MOMercedes MO ExtendedMercedes MO / Audi RO1Mercedes MO / Porsche (N0) Mercedes MO1Mercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMosle rNissanNobleNortonOtherPaganiPagani HPPeugeotPiaggioPontiacPorschePorsche (N0) Порше (N1) Порше (N2), Порше (Н3) Порше (Н4) Порше (Н5) Порше (Н6) Порше (Н7) Порше (na0) Диапазон RoverReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTeslaTesla T0ToyotaTriumphTVRUazVauxhall / OpelVespaVolkswagenVolvoYamahaYRV
.