Недостатки Peugeot 3008 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Peugeot 3008 2011-2012
➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.
Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально.
На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой! Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…
Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.
Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.
Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.
Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.
Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном.
Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.
Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.
Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!
Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года
Эксплуатация.
Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.
Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.
Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…
Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой.
Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.
С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!
После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.
Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.
Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.
На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать.
Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.
Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.
На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…
К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла.
Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.
Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.
Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.
До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.
Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.
А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.
Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.
6D АКПП 2014 г.
Прикольный пыжик: отзыв о Peugeot 3008 компактный кроссовер 2020
Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уже год, пересев в него из Калины. Конечно, в сравнении это просто небо и земля. Это касается буквально всего: внешности, салона, уровня информативности и комфорта.
У меня агрегат дизельный на два литра и 150 лошадей. Мне кажется, если бы был у пежо 3008 полный привод, то было бы гораздо круче, но имеем то, что имеем. Главное, что впечатляет с первой поездки – это подвеска. Собранная, упругая, отлично настроенная.
Второе – это комфорт в салоне. Сиденья очень удобные, на дальние расстояния, на ближние – отлично.
На трассе разгоняется нормально вполне, на обгонах не тупит, дорогу держит на отлично. При моём довольно спокойном стиле езды расходует в среднем 7,7 литра на 100 км. Высокий клиренс позволяет спокойно проходить всякие дорожные огрехи. Вообще это, конечно, машина для города, но возил родителей на дачу – идёт вполне достойно по гравийке, просто по просёлку, но в распутицу я выехать на пежо не решусь, без полного привода есть риск никуда вообще не доехать или просто не выехать из какой-то невнятной грязевой лужи.
Очень достойная шумоизоляция, я после своей калины реально наслаждаюсь отсутствием посторонних шумов.
Автомат нормально переключает передачи, но вот в пользовании он мне не совсем удобен. Допускаю, что это дело привычки, но я пока не привык, хотя уже скоро год, как осваиваю этого экзотического зверька. И ещё один недостаток, касается он эргономики. Если руль стоит в стандартном положении, то приборная доска им полностью перекрывается, то есть не видно вообще ничего. При этом пользоваться нижним положением, конечно, удобно, но иногда хочется поменять, а выходит так, что сделать этого фактически нельзя.
В целом автомобиль весьма неплох, стилистически необычен, комфортен и на дороге приметен. За всё время эксплуатации он ни разу не подвёл, нормально заводится что в мороз, что в жару, имеет много разных наворотов и электронных помощников водителя, весьма экономно расходует топливо.
Отзывы владельцев Peugeot 3008 — salon.av.by.
отличное сочетание цена-качество
4 звезды
2011 г., 1.6 л., бензиновый, автомат
Эксплуатирую данный автомобиль уже 2 года — пробег за это время около 40 000 км, был куплен немного б/у, поэтому на некоторые неприятные мелочи глаза закрывались. Перед покупкой мониторировал отзывы и рынок с многим не соглашусь, особенно по нареканиям на двигатель 1,6 турбо-бензин- просто это немного прихотливый к ГСМ агрегат и безответственные водители сами его губят — т. е. при должном уходе и манере езды хорошо он выхаживает. Идеальных автомобилей нет — во всех есть свои плюсы и минусы, За такие деньги на вторичке ты получаешь машину с надёжным кузовом,обалденной АКПП и простой подвеской, слегка капризным двигателем и массу удовольствий. Если хочется большего придётся заплатить больше и выбирать авто другого уровня. Но и цены на новый такой авто высоковаты.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
5 звезд
Достоинства
1. Подвышенный клиренс — таки это больше кроссовер.
2. Живучий кузов — таки это француз.
3. Комфортный не с чем не сравнимый (в данном сегменте автомобилей) салон, с большими возможностями трансформации.
4. Тандем 6 ступ АКПП (аисин) с Двигателем в 150 л.с. стоят денежных переплат бесспорно — на МКПП и с двигателем в 120 л.с может я бы и не позарился.
5. ремонтопригодность большой » «; все расходники и др. запчасти менял сам без привлечения специалистов (за ненадобностью) все просто и доступно.
6. не дорогие расходные материалы: подвеска вся 307 пежо.
7.Управляемость как у спорт-кара, хотяпосадка водителя как в бусе.
8. И ещё много приятных моментов, которых нет у аналогичного класса автомобилей (зеркало заднего вида с «затенением») отсутствия под ногами задних пассажиров «тонеля», откидывающийся борт крышки багажника, полноразмерная запаска на литье, складывающееся переднее сидение пассажира в стол, громадный подлокотник-карман, подсветка багажника-фонарик, и многое другое. ..
Недостатки
1. Как я уже говорил мой авто ко мне попал немного б/у (37 000 км пробега), следовательно я не обращал внимания на пример 1. на потёртости кузова в местах контакта с уплотнительными резинками. 2. Вспучивание «хрома» на порогах.
3. К посадке в Автомобиль спереди надо привыкнуть если ты высокий. Собственно из недостатков это и всё что я заметил.
Надежный, но жесткий
4_5 звезды
2011 г., 1.6 л., бензиновый, механика
Очень надежный двигатель и подвеска. Кузов хорош. На капоте есть сколы, но за два года на этих местах ни намека на ржавчину, но для наших дорог очень жесткий
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
4 звезды
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Прекрасно рулится, не ржавеет, динамичный
Недостатки
Очень жесткая подвеска(как табуретка)
Олег Некифоров, 15 января 2016 в 14:22Super
5 звезд
2010 г. , 1600 л., дизельный, автомат
Как в самолёте!
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
Есть всё. Мечта любой женщины.
Недостатки
Не заметил.
Александр Михайлов, 18 ноября 2015 в 23:11Очень стильный и комфортный авто
5 звезд
2011 г., 1.6 л., бензиновый, механика
Эксплуатирую данный авто с 2011 года, покупал новую, за время эксплуатации особых нареканий не было. Машина в обслуживании абсолютно не дорогая, но официалы завышают цены на обслуживание. После того, как закончилась гарантия, выбрал сервис дешевле. Машина нравится качественной шумоизоляцией, малым расходом топлива. Удобно складываются задние сиденья, прямо из багажника, нажал на клавишу — и при установке полки багажника в среднее положение получается ровный пол, очень удобно при погрузке крупных вещей.
- Интерьер
5 звезд
- Надежность
5 звезд
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
5 звезд
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
экономичность, хорошая шумоизоляция
Недостатки
серьёзных недостатков не наблюдал пока
Гога Олегович, 10 января 2015 в 23:07Пежо 3008 2 — ресурс, проблемы и неисправности
Пежо 3008 второго поколения преобразился внешне, но в техническом плане не изменился. Если только не брать в расчет редкую гибридную версию Hybrid4.
Второй 3008 построен на модульной платформе ЕМР2. В версиях с обычным двигателем отсутствует полный привод. Его замещает система Grip Control.
Благодаря удачному дизайну машина выглядит больше, чем есть на самом деле. В отличие от первого поколения внешность явно стала ближе к кроссоверу.
А вот несколько футуристический интерьер поначалу шокировал. Речь идет не только об овальном рулевом колесе и высоко расположенной приборной панели. Во многом прослеживается перевес экономии над практичностью. Тем не менее, это не помешало Peugeot 3008 получить титул «Автомобиль года».
Впрочем, покупателя подержанного автомобиля больше интересует надежность и долговечность. Предшественник уже отличился прекрасной защитой от коррозии.
Не возникает серьезных нареканий и по механической части, хотя кое-какие недостатки обнаруживались. Например, шум из области передних колес. Причин могло быть несколько — износ упругих втулок поперечного рычага или вала отбора мощности левого привода, называемого в народе полуосью. Более серьезная проблема – сломанная блокировка регулируемого рулевого колеса.
Была и отзывная кампания по электрическому кабелю стартера. Он был неправильно проложен, из-за чего мог протереться о металлическую часть кузова. В крайнем случае, конструктивный недостаток мог привести к короткому замыканию. Проблема затронула 7394 транспортных средств.
Бензиновые двигатели
Бензиновые версии 1. 2 PureTech и 1.6 PureTech (ранее 1.6 ТНР), устанавливавшиеся до сентября 2019 года, соответствовали стандарту Евро 6.2 и обходились без сажевого фильтра. После двигатели стали отвечать номам Евро 6.3, который уже требует специальный сажевый фильтр GPF. Проблем с новым сажевым фильтром пока нет. Возможно, потому что принцип прожига иной, чем в дизелях.
Надежность бензиновых моторов средняя. Они по-прежнему склонны к накоплению нагара во впускном тракте и на впускных клапанах.
Химическая очистка, предлагаемая некоторыми кампаниями, не рекомендуется специалистами Peugeot. Проблема в том, что нагар попадает в двигатель и в масляный контур.
В сервисной процедуре PSA процедура декарбонизации основана на механическом принципе. Однако технология подразумевает разборку мотора.
Если вы планируете купить двигатель PureTech, подумайте, как вы его будете эксплуатировать. Ему не идут на пользу частые поездки на короткие расстояния.
1.2 PureTech / 130 л.с.
Это трехцилиндровый двигатель серии EB. С самого начала производства он отличался высокой надежностью, значительно превосходящей прежние двигатели 1.6 THP. Тем не менее, риск накопления отложений сохраняется.
1.6 THP (PureTech) / 150 /165 /181 л.с.
Двигатель имеет очень плохую репутацию, которая начала улучшаться с 2015 года — при переходе на Евро-6. Двигатель из серии ЕР претерпел рациональное развитие. В итоге, надежность бензиновых Пежо 3008, в сравнении с ранними экземплярами первого поколения, выросла в несколько раз.
Дизельные двигатели
Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.
Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.
1.6 HDi
1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.
2.0 HDi
Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.
Привод ГРМ
Дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ. Для двигателя 1.6 HDi предусмотрен интервал замены 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.
Бензиновый 1.6 THP имеет цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора.
Трехцилиндровый 1.2 PureTech получил ремень ГРМ, работающий в среде масляного тумана. Его рекомендуется обновлять после 175 000 км.
Трансмиссия
Стоит отметить отличную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Европейцы осенью 2018 года получили 8-ступенчатую коробку. Обе АКПП разработаны японской кампанией Aisin, продукция которой отличается надежностью и долговечностью.
Ходовая
Peugeot 3008 использует самое простое шасси. Спереди — доработанный Макферсон, а сзади – упругая балка. Исключение составляет гибридный вариант Hybrid4. Он является полноприводным и спроектирован так, что задняя ось приводится в движение отдельным электродвигателем.
В любом случае простая подвеска не потребует больших затрат на ремонт.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке преимущество за бензиновыми версиями с 1.6 THP. Машины с 1.2 PureTech, 1.5 HDi и 1.6 HDi официально в России не продавались. Надо заметить, что бензиновый турбомотор уже не так опасен.
Технические характеристики
Двигатель |
1.2 PureTech |
1.6 THP |
1.6 BlueHDi |
2.0 BlueHDi |
Объем (см 3) |
1199 |
1598 |
1560 |
1997 |
Мощность (л. |
130/5500 |
150/6000 |
120/3500 |
150/4000 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
230/1750 |
240/1400 |
300/1750 |
370/2000 |
Коробка передач |
6М (6А) |
6А |
6М (6А) |
6М |
Макс. скорость (км/ч) |
188 (188) |
191 |
189 (195) |
207 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
10.8 (10.5) |
8. |
11.2 (11.6) |
9.6 |
Расход топлива (л/100 км) |
5,1 |
5,7 |
4,0 (4,2) |
4,4 |
Масса (кг) |
1325 (1345) |
— |
1375 (1390) |
1500 |
Все значимые минусы и плюсы Peugeot 3008
Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.
Преимущества Peugeot 3008
У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.
Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.
На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:
Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.
В тормозную систему встроены дополнительные опции:
- ABS;
- EBFD;
- ASR+;
- REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.
Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.
Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.
Основные недостатки Пежо 3008
Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.
Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008
Кузов
По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.
Все это дополняют:
- Завышенные вертикальные боковины;
- Рельефные «наплывы» арок колес;
- Бампер с защитным обвесом;
- Противотуманные фары с гофрированными накладками;
- Орнаментально оформленная светотехника.
Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.
Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться.
Салон
Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль.
В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:
- Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
- Отличной системой навигации;
- Цифровым ПУ;
- Голосовым управлением;
- Разъёмом для зарядки мобильника;
- Системами вентиляции и обогрева;
- Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
- Д/у дверью багажника;
Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее.
Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).
Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.
Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа.
Технические характеристики
У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот». Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП.
Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308. Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией.
В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом.
Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.
Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.
Обзор Peugeot 3008 2020 года | Top Gear
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21м вентиляторов
- 4м подписчиков
- 2м подписчиков
- 7м подписчиков
- Подписка на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Обзоры
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Отзывы
- Peugeot
- Peugeot 3008
8/10
Общий вердикт
н / д
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Обзор Peugeot 3008 (2020) | Паркер
Peugeot 3008 — семейный внедорожник, который произвел настоящий фурор среди толп талантливых соперников. Инновационный внешний вид 3008 продолжается и внутри, и хотя Peugeot стилизовал его как подражатель 4×4, на самом деле он больше похож на универсальный автомобиль, по крайней мере, с точки зрения практичного интерьера.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Каким бы ни был 3008, не думайте, что это внедорожник. Полный привод доступен только на Hybrid4, и, хотя доступно максимальное сцепление с дорогой — система, которая адаптируется к типу поверхности, по которой вы едете, — и может помочь в некоторых обстоятельствах, этот автомобиль разработан специально для асфальт.Peugeot доходит до описания 3008 как спортивного — мы с этим поспорим.
3008 сталкивается с длинным списком признанных конкурентов, которые заявляют, что предлагают тот же рецепт высокого водительского положения, практичного интерьера и доступных эксплуатационных расходов. Лидирует Nissan Qashqai, который уже несколько лет возглавляет список бестселлеров Великобритании, со смелым дизайном Kia Sportage и более дорогим VW Tiguan для одних и тех же покупателей. Другим конкурентом является SEAT Ateca, а также элегантный и доступный Renault Kadjar и веселая Mazda CX-5.Тем не менее, где 3008 превосходит всех конкурентов, так это в его ультратонком стиле и сверхпростом интерьере, который имеет усохшее рулевое колесо с цифровыми циферблатами вверху и наклоненную для водителя центральную консоль с большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.
Привлекательный внутри и снаружи
Это уникальный стиль 3008, который должен убедить покупателей отправиться в ближайший к ним дилерский центр Peugeot; это действительно привлекает внимание. В 3008 удается сочетать высокую посадку с квадратными, но драматичными линиями, благодаря чему большинство других компактных внедорожников выглядят мягко и старомодно.
Интерьер только усиливает ощущение комфорта: на приборной панели использованы такие плюшевые материалы, как ткань и дерево, а также сильное чувство качества. Это важно, учитывая, что стартовая цена находится в пределах 20 000 фунтов стерлингов, а топовые модели стоят более 40 000 фунтов стерлингов.
Впечатляюще практичный, с большим объемом памяти
Однако не только стиль важнее содержания. Несмотря на то, что он великолепно выглядит внутри и снаружи, интерьер также действительно очень практичен, в нем достаточно места для пяти взрослых, много мест для хранения вещей и одна из самых больших ботинок в классе средних внедорожников на 591 литр.
Множество хорошо оснащенных комплектаций
Уровни спецификаций варьируются от Active до модельного GT. На Basic Active приходится лишь несколько продаж, с хорошо оснащенным Allure, добавляющим спутниковую навигацию и некоторые более четкие детали стиля и полезное оборудование. Модели GT-Line приобретают более спортивный вид, в то время как топовые модели GT — доступные только с 180-сильным BlueHDi — имеют отделку приборной панели из черного дерева, напоминающую Mercedes.
Версии GT-Line и GT также могут быть оснащены двухцветной черно-серой отделкой Coupe Franche, где передние две трети автомобиля одноцветные, а задняя треть — черная.
>> Какие самые лучшие внедорожники продаются в Великобритании?
>> Групповой тест: Peugeot 3008 против Skoda Karoq, Honda CR-V и Hyundai Tucson
Доступны бензиновые двигатели PureTechи дизельные двигатели BlueHDi
Диапазон двигателейварьируется от 1,2-литрового PureTech с турбонаддувом и 130-сильного 1,5-литрового дизельного двигателя BlueHDi — оба доступны в механической и автоматической форме — до 1,6-литрового бензинового PureTech мощностью 180 л.с. и дизельного двигателя BlueHDi мощностью 180 л.с., которые продаются только с автоматической коробкой передач.
Хорошая новость в том, что у 3008 нет плохого двигателя, но мы предпочитаем два 130-сильных двигателя.Они достаточно совершенные и мощные для большинства покупателей, при этом предлагая впечатляющие эксплуатационные расходы. Они также доступны в большем количестве комплектаций 3008, чем более мощные варианты.
Подключаемые гибридные модели прибыли в 2020 году
Два подключаемых гибрида — под марками Hybrid и Hybrid4 — были добавлены к модельному ряду, сочетая в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель и аккумулятор на 13,2 кВтч. Модель Hybrid — это версия с пониженным приводом и передним приводом, а более мощный Hybrid4 имеет дополнительный электродвигатель, который также приводит в движение задние колеса, увеличивая мощность с 225 до 300 л.с. у Hybrid, но также делает первые четыре. полный привод 3008 в наличии.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 3008, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Peugeot 3008 от 238 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия. *
Посмотреть сделку
* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 2 января 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления.Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF.Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.
Обзор Peugeot 3008 (2020) | Autocar
Новый Peugeot 3008 — это не тот автомобиль, который восемь лет назад занял нишу кроссоверов.
Разработанный до того, как стилистические нормы растущего рыночного сегмента установились жестко и быстро, оригинальный 3008 был во многом хэтчбеком с примесью внедорожника.Некоторым это показалось странным, другим — немного некрасивым, но нам всегда это нравилось.
Новый 3008, напротив, можно узнать скорее как внедорожник меньшего размера, чем как кроссовер-хэтчбек.
Peugeot, очевидно, взвесил потенциальный рост продаж, которым он мог бы наслаждаться, выставив автомобиль непосредственно на таких производителей, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, с риском оттолкнуть ту часть первоначальной клиентской базы 3008, которая, возможно, предпочла бы более сдержанный дизайн — и нашел в пользу первого.
Вполне понятно, что сегмент внедорожников стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов расширяется нынешними темпами.
Но помимо вопроса о том, насколько хорошо он преуспеет в том, что было умным и симпатичным предшественником, новый 3008 создается его производителем, чтобы возглавить переопределение фирменного стиля бренда и ускорить процесс постепенного перехода Peugeot на рынок элитных товаров, который начался 308 в 2013 году.
Он должен быть элегантным и желанным, а также универсальным, и хотя он больше, чем предыдущий автомобиль, он также легче.
В то время как уходящая дизель-электрическая модель Hybrid4 не будет напрямую заменена (на 2019 год запланирован подзарядный гибридный двигатель с бензиновым и электрическим двигателем), новый 3008 запускается с современным сочетанием трех- и четырехцилиндрового бензинового и дизельные двигатели и с возможностью выбора механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором.
Внедорожная привлекательность будет ограничена отсутствием полноприводной модели, по крайней мере, на данный момент, но компенсируется увеличением дорожного просвета, шинами двойного назначения для тех, кому они нужны, и новой системой контроля тяги.
На первый взгляд, новый 3008 отличается стилем и технологической изысканностью. Может ли это быть полностью осознанным свидетельством нового, более амбициозного Peugeot, босса PSA Group Карлоса Тавареса? Давайте узнаем.
Peugeot 3008? ? 3008 -. Peugeot 3008. 3008,. ,,. : ( 39 ) … : 39 20102011201220132014201520162017201820192020 20202019201820172016201520142013201220112010 ОК2.0, АТ 2018, 6.500 2.0, АТ 2017, 400 1.6, AT 2013, 61.000 1.6, AT 2012, 5.000 2.0, AT 2020, 5.000 |
2020 Peugeot 3008 SUV’un Değişim Hazırlıklarına Başlanmış!
Eminiz ki casus çekimleri yapan kişi en başta bu aracın Peugeot 3008 olduğunu anlamamıştır! Sürekli takip sonunda çok yaklaşmış olacak ki örtünün altındakinin Fransız SUV’una ait olduğunu görmüş! Hayatına 2008 yılında MPV olarak başlayan 3008 , bir çok kuruluş tarafından yılın aracına layık görülmüş.İlk kez Hırvatistan’da gösterilen aile aracı, 2016 yılında artık daha farklı bir karoser ve sınıfa mensup olarak çıkartıldı.
Dünyada genel olarak azalan универсал и MPV araç boşluklarını çok iyi dolduran crossover ve SUV segmentinin en teknolojik üyelerinden 3008, 2. neslinin facelift testelerine başlanmış. Peki yeni makyajlı SUV’da neler olması bekleniyor?
Yeni 3008’de en çok, gelecek hibrit motoru üzerinde duruluyor. Resimler üzerinde kapaksız duran ve bilerek yapıldığını düşündüğümüz şarj portu , 3008’e gelecek gelişmiş bir plug-in hibriti işaret ediyor. Peugeot, 1.6L turbo besleme üniteye takviye ettiği iki elektrikli motoruyla toplamda 300 ps güç üretecek. Sadece benzin motoru 196 пс. Güç sağlacayacak.3008 Hybrid4’ün güç aktarma organı arkaya monte edilen elektik motoru sayesinde dört çeker sistemini oluşturacak. Makyajla birlikte motor kısmında yapılacak en büyük değişimi söylemiş olduk. Dış kısımdaki değişimlerinde ise tahminlerimizi devreye sokacağız!
Ön yüzde çok kapsamlı bir farklılaştırmaya gidildiğini açıkçası düşünmüyoruz. Kamuflajın açık olan kısımlarından tahminlerimizi yürüteceğiz. Göze çarpan ilk değişimin tamponda olduğunu gördük. Günceliyle karşılaştırdığımızda havalandırma kısımlarda farklı olduğu farkedilebilir. Sis farı bölgeleri komplo değişime uğrayabilir.Izgara yapısında ve şeklinde değişikliğe gidileceğini düşünmüyoruz. Aydınlatma kısmı için бир şeyler söyleyecek olursak; sadece Ledin, far içerisindeki düzeninde değişim olacağını düşünüyoruz.
Makyajlı 3008’in arka bölümünde de ufak dokunuşlar yapılabilir. Belli olmamakla birlikte stop farlarında biraz daha inceltmeye gidilmiş olabilir. Bagaj kısmında düzenin bozulmadığı, tamponda da süslemeler yapılacağını düşünüyoruz.İlginizi ekebilir:
Kokpit için beklenen daha fazla bağlantı özellikli, hissiyatı güçlendirilmiş bir dokunmatik ekranın yerini alması bekleniyor. Ayrıca PSA’nın «i-Cockpit» ekran teknolojisinin son sürümüne yer verileceği söyleniyor.Modelin 2019 yılının son çeyreğinde 2020 model yılı olarak üretilmesi bekleniyor.
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.
все обзоры на peugeot 3008 — Интернет-магазины и обзоры на все peugeot 3008 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для всех peugeot 3008.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это вершина всего Peugeot 3008 собирается стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили весь Peugeot 3008 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Peugeot 3008 и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 3008 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.