Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 206 (Пежо 206) на Авто.ру
Плюсы
269 плюсов
45 Управляемость
37 Дизайн
34 Надежность
26 Комфорт
20 Стоимость обслуживания
Минусы
30 минусов
16 Шумоизоляция
14 Проходимость
Пежо 206
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Хороший не дорогой в обслуживании автомобиль, подойдёт для начинающих водителей или одиноких женщин. Запасные запчасти легко найти в магазине или на вторичном рынке по доступным ценам. Отличная машина
206 седан — первые впечатления
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки
Разбор Авто.ру
6 проблем Peugeot 206 с пробегом
О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Пятница, начало обычного офисного рабочего дня — самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
Пыжик-вся правда.
Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
Пыжевод по неволе.
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Решил тоже оставить свой отзыв, чтобы страна знала всех “героев” в лицо 🙂 в данном случае это лицо 206 пыжа. Так сложилось, что пришлось пересесть на 206 пыжа. Пыж был с салона, 2008 г.в. собран в
autolive
Обновлён
27 декабря 2012
Пежо 206 иранской сборки
Peugeot 206
Моя машина — 206 пежо иранской сборки (1,4 л, 5-ти ступ. мех коробка, 5 дверей). Купил в Элан моторс (это у нас в Питере). Накатал 30 т.км. Пока все нормально, ни разу не подвела. В общем, впеча
Чижик-Пыжик где ты был…
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Продан мной очередной автомобиль. Теперь хочу поделиться своими ощущениями от владения, хоть и недолго (4 месяца). Начну так… Купил его как временный транспорт, т.к. для работа на машине и совсем бе
Бешеная табуретка
Peugeot 206
На самом деле купил этот автомобиль (Пежо 206) совершенно случайно. Планировал покупку другого авто. Но как всегда бывает, хочешь одно, а получаешь другое. Но тем не менее. Итак, Peugeot 206, объем дв
Пыжик кабриолет 2.0МТ
Peugeot 206 2.0 AT (135 л.с.)
Всем доброго времени суток! Пишу сюда свой первый отзыв, поэтому на Ваш суд! Что могу сказать, история покупки очень чудная, катался я до пыжа на мазде 6 мпс, но получилось зимой так что остался
Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 206 1998 – 2012 на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
1998—2012 1998 – 2012
Плюсы
269 плюсов
45 Управляемость
37 Дизайн
34 Надежность
26 Комфорт
20 Стоимость обслуживания
Минусы
30 минусов
16 Шумоизоляция
14 Проходимость
Пежо 206
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Хороший не дорогой в обслуживании автомобиль, подойдёт для начинающих водителей или одиноких женщин. Запасные запчасти легко найти в магазине или на вторичном рынке по доступным ценам. Отличная машина
206 седан — первые впечатления
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки
Разбор Авто.ру
6 проблем Peugeot 206 с пробегом
О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Пятница, начало обычного офисного рабочего дня — самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить. Выбор. Итак, на кар
Пыжик-вся правда.
Peugeot 206 1.4 AT (75 л.с.)
Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем) И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса
Пыжевод по неволе.
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Решил тоже оставить свой отзыв, чтобы страна знала всех “героев” в лицо 🙂 в данном случае это лицо 206 пыжа. Так сложилось, что пришлось пересесть на 206 пыжа. Пыж был с салона, 2008 г.в. собран в
autolive
Обновлён
27 декабря 2012
Пежо 206 иранской сборки
Peugeot 206
Моя машина — 206 пежо иранской сборки (1,4 л, 5-ти ступ. мех коробка, 5 дверей). Купил в Элан моторс (это у нас в Питере). Накатал 30 т.км. Пока все нормально, ни разу не подвела. В общем, впеча
Чижик-Пыжик где ты был…
Peugeot 206 1.4 MT (75 л.с.)
Продан мной очередной автомобиль. Теперь хочу поделиться своими ощущениями от владения, хоть и недолго (4 месяца). Начну так… Купил его как временный транспорт, т.к. для работа на машине и совсем бе
Отзывы Peugeot 206 седан — 2008 » НашеМнение
Ох, и расскажу я вам много интересного про эту машинку. Около трёх лет на ней катался. Брал почти новую с пробегом всего-то в 20 тысяч. Думал, проблем знать не буду. Пежо всё-таки, не Жигули… Но впечатления в итоге оказались весьма неоднозначными. Не могу сказать, что прям совсем уж всё плохо, но намного хуже ожидаемого от относительно новой машины. И тем более намного хуже ожидаемого от иномарки. Но обо всём по порядку.
1. Производитель. Хоть и Пежо, но делают не во Франции. И даже не у нас. А в Иране. Как уж они там машины собирают… Даже загадывать боюсь. Вот есть точно такие же 206-е хетчбэки, так их во Франции собирают. А седаны – только в Иране. Знал бы заранее, наверное, не купил бы.
2. Цена. Пожалуй, соответствует качеству. Автомобиль относительно недорогой. Но и качество тоже относительное.
3. Внешний вид. На любителя. Лично меня устраивает вполне. Понравилось устройство люка бензобака. В общем-то, люка и нет вовсе. Сразу пробка задекорированная под кузов и на ней замочная скважина. Вставил ключ, открыл, пистолет сунул и пошёл в кассу. Интересно придумали. Лишних телодвижений на люк не требуется и не надо думать, куда пробку вешать – она у вас на ключе. Не закрыв бензобак с заправки точно не уедете (хорошо для тех, кто иногда пистолет забывает вытащить).
4. Внутри. Нормально. Салон, может быть, малость узковат, но в целом места достаточно. Всё необходимое для комфортной езды – гидрач, кондиционер, стеклоподъёмники, подушки безопасности и т.п. в машине предусмотрено. Заднее сиденье складывается в двух вариантах. Длинные и достаточно тонкие вещи (например, разобранные шкафы из «ИКЕИ») можно просовывать из багажника в салон на переднее сиденье. Удобно. А сам багажник так себе, средненький.
5. Звукоизоляция. Почти никакой. Хуже чем у Жигулей. Прежде на Рено Симбол ездил. Так земля и небо.
6. Проходимость. Тоже никакой. Очень, ну, очень низкая машина. Любая кочка или ямка для неё – целая проблема. Все бордюры собрал, порогами каждый день на почти ровном месте стукался. Бампер раздолбал в итоге, поменять пришлось. Мучение.
7. Ходовые качества. Меня категорически не устраивали. Очень длинные передачи. Долго разгоняется. Опять помяну добрым словом свой давнишний Симбол. По разгону он в сто раз лучше был, хотя движки по мощности один в один. По трассе Пыжик, правда, идёт более-менее. Дорогу держит. Хоть на этом спасибо. Наверное, сказывается низкая посадка. При 140 почти не мотает его, не трясёт. Быстрее я не разгонялся. А вот обогнать кого-нибудь по трассе – проблема. Плохо машина скорость набирает (об этом уже говорил выше).
8. Расход бензина. Невысокий. Если ездить экономично. Претензий по этой статье нет.
9. Морозостойкость. Всегда заводился. Даже в минус 37. Причём не с ключа, а с сигналки из дома. Бывало, правда, двери примерзали и в машину попасть не мог. И ещё печка довольно долго тепло набирает. И в ноги почти не дует. Ну, это, будем считать, мелочи.
10. Поломки. Ой блиииин!!! Не, катастрофического ничего не было. Движок хороший. Но по мелочам эта машина меня достала. Уже на 30 тысячах с небольшим пришлось поменять передние стойки. Потом наконечники рулевой тяги. Загорелась лампа тормозухи – прокачал, поменял. Вскоре загудели ролики и засвистел ремень. Поменял один натяжной и один обводной. И приводной ремень до кучи. Думал закончились приключения. Ни фига! Скоро потёк сальник привода. Поменял. Почти тут же засвистели передние колодки. Опять затраты и возня. Следом за колодками полетело сцепление – лопнул трос. Ладно хоть я в пробке в этот момент стоял, а не по трассе летел на пятой передаче… Поменял трос сцепления и через несколько месяцев он снова сломался. И опять это в пробке случилось! В рубашке я родился, наверное! Снова поменял трос… Прошло совсем немного времени и забренчали ступичные подшипники – оба передних. Ну и машина! А Симбол-то вдвое старше был и вообще не ломался… Ну, ладно, отвлёкся я. Продолжаю. Лампочки в фарах, что в обычных, что в туманках, горели только так. Очень часто менять приходилось. А ещё иногда просто горели тускло. Налаживал. Через некоторое время снова тускло горели. Ей богу, достали! Но больше всего достал гидрач. Загудел в первую же зиму. Нет, работал он исправно. Но гудел громче, чем самолёт на взлёте. Вот честное слово! Стыдно даже машину заводить было. Что только не делал. По совету сервисмэнов и масло в гидраче менял, и резинки какие-то, и герметики лил. Всё – что мёртвому припарки. В итоге мне сказали: «Меняй уж гидрач целиком». Я и подумал: «Если уж целиком, то, может, тогда лучше всю машину?» И знаете, иногда мне в голову приходят очень хорошие мысли…
В общем, продал я это корыто вместе с гудящим гидрачём. Продал почти за бесценок. И нисколько об этом не пожалел.
В заключение вернусь к заголовку и расскажу один бородатый анекдот. Звонит муж жене и спрашивает: «Ты где?» «Я здесь, в норе». «В какой ещё норе»? «Ну, в норе, в машине, которую ты мне подарил». «Ах, в рено! Ладно хоть я тебе пежо не подарил». Так вот, если не хотите оказаться в том самом, в чём могла бы оказаться эта блондинка… Покажу эту часть туловища на автомобиле:
В общем, если не хотите там оказаться, то ни в коем случае не покупайте такую машину. Поверьте моему опыту. Это далеко не самый лучший вариант. И не прельщайтесь на льва на капоте!
В целом эту машину не рекомендую. Но оценку ставлю всё-таки целых три балла. Просто за то, что три года эта машина меня всё-таки худо-бедно но катала. Были ситуации, когда она не подводила. Я, наверное, даже привязался к ней. Но расстаться с ней был очень рад.
Масло, если всё же купите такую машину, вот это лейте.
Рекомендую также прочитать о моём опыте эксплуатации Рено Симбол.
Ещё рекомендую обзавестись вот такой зарядкой для автомобильного аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!!! А вот эту незамерзайку ни в коем случае не покупайте!
Отзывы о машине Peugeot 206, плюсы и минусы Peugeot 206, опыт использования и владения ПЕЖО 206
Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик. Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан! Смотрел много…
Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…
Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…
Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…
Автомобиль очень теплый в любое время года. Удобная посадка на любом месте, так как салон очень просторный! Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Багажник это песня…400+ литров. Габариты чувствуются очень хорошо. Большой бачок стеклоомывающей…
Пежо 206, 2000г, оказался шустрым автомобильчиком, весьма резвый, не смотря на год выпуска и объём двигателя. Очень маневренный и лёгкий в управлении. Я не люблю маленькие машинки, но это пыжик меня порадовал своей динамикой и внутри он оказался не…
Очень хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Как и у все есть свои плюсы и минусы. Несмотря на разговоры что французские машины — фигня, про эту такого не могу сказать, очень хороший автомобиль. Увы, ничто не вечно и постепенно что-то выходит из…
Peugeot 206 отлично подойдет как для новичков, так и для опытных водителей. Это очень простенькое, легкое и симпатичное авто, которым сможет управлять абсолютно каждый водитель. Кроме того, Peugeot 206 довольно комфортабельное. Там есть все необходимые…
Компактный, экономичный, юркий и быстрый автомобиль — маленький злой львёнок. Небольшой расход топлива (6-8 литров) и отсутствие проблем с парковкой. Шикарные тормоза, чуткий отклик педали газа. Обгон по трассе не доставляет ни каких проблем — включил…
Peugeot 206 — отзывы владельцев на Automoto.ua
09.07.2017Добрый день.Хочу поделиться опытом владения автомобилем Пежо 206 седан. Покупал новую в 2008 году в автосалоне «Бретань авто», в полной комплектации. Выбор пал на эту машину по практически одной причине, на тот момент не хотел стоять в очередях за фокусом, лансером и лачетти. Денег было мало, поэтому решил взять кредит. Прождал машину 2 недели и забрал новенькую из салона. Машинка В класса, поэтому особого комфорта и большого количества пространства я не ждал. Двигатель 1,6л очень шустро везет маленькую машинку, автомат 4 ступенчатый устарел уже давно,но справляется со всеми своими обязательствами очень хорошо, особенно очень удобен оказался зимний режим на коробке,стартует со второй передачи в гололед. Сервис не дорогой. Прошел за 2 года почти 30.000 км., но обстоятельства подвели и пришлось продавать машинку, вот тут как говориться понеслась … по трубам. Машина была в залоге у банка, нормальной схемы продажи автомобиля из под залога нет, либо ищи покупателя сам и пусть он оплачивает твой кредит (таких покупателей находилась очень мало,все бояться за свои деньги), либо сдавай в автосалон за копейки. Поехал в автосалон для оценки автомобиля и тут меня оценщик спустил с небес на землю заявлением о том,что мой автомобиль был битый в праве крыло, на мои заявления о том,что ездил без аварий никаких действий не получил, думал хотят развести, поехал в другой автосалон, там тоже стали проверять машину специальным прибором на покраску (не знаю как называется, кто знает напишите пожалуйста хочу купить), и там тоже указали на это место, в общем три разных оценщика показали в одну точку. Вывод оказался простым, такую машину продали из автосалона, очень обидно понимать,что уже новые машины продают непонятно в каком состоянии, из-за этого я не могу сейчас продать машину по нормальной цене, что ездил я на ней аккуратно, что нет, все, машина уже изначально красилась и продали ее в таком состоянии. Хочу сказать «большое спасибо» автосалону «Бретань авто», за проданный автомобиль. И предъявить автосалону я ничего не могу, потому,что не доказать кто красил машину. К самому автомобилю претензий в течении 2 лет не возникало, кроме того,что в минус 27 плохо заводилась, пару раз вообще не заводилась пока не потеплело немного. А так очень рад ,что покатался на такой машинке. любой опыт — это опыт и в будущем будьте аккуратны при покупке любого автомобиля, нового или поддержанного, дурят нас везде. Желаю всем не попадаться как мне, а автосалонам удачи!
Peugeot 206 опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы…
История
Peugeot 205 1983-1996 г. в.
10.98 Старт новой модели Peugeot 206
11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
Peugeot 207 с 2006 г.
КУЗОВ
Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году. У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене. В редких случаях даже проминают собой стойку.
На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.
ДВИГАТЕЛЬ
Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива.
Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока или всей головки блока, которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.
На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает». Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.
ТРАНСМИССИЯ
МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит дорого, про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.
В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие – установка защиты моторного отсека от воды и грязи. Проверка АКП при покупке – проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя. Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».
САЛОН
А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтчбеках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть. Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.
При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.
ПОДВЕСКА
Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения. Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку. Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.
В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов. Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом. Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.
Плюсы и минусы
+ Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска
– Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом
Лучшая цена peugeot 206 просмотров — Отличные предложения на peugeot 206 просмотров по всему миру peugeot 206 просмотров продавцы
Отличные новости !!! Вы попали по адресу peugeot 206 просмотров. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Peugeot 206 просмотров в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш Peugeot 206 просмотрели на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в просмотрах Peugeot 206 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 206 views по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Peugeot с 2004 по 2010 год | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Peugeot 206 — AutoWiki
Peugeot 206 Peugeot 206+ Peugeot 207 Compact Citroën C2 Naza 206 Bestari Peugeot 207i Новый | |
---|---|
Valmistaja ja valmistusmaa | Peugeot, Ranska, Mulhouse / Poissy Iso-Britannia, Ryton Argentiina, Buenos Aires Brasilia, Porto Real Iran, Tehran Kiina, Wuhan Chile, Los Andes Indonesia, Jakarta Malesia, Gurun , Barra Urug де Карраско |
Валмистусайка | 1998–2012 Ranska 1998–2004 Чили 1998–2006 Изобритания 1999–2016 Argentiina 2001–2014 Бразилиа 2003–2006 Индонезия 2006–2015 Kiina 2001– Иран |
Луокка | B-сегмент |
Кори | 3-ja 5-ovinen хэтчбек 4-ovinen sedan 5-ovinen farmari 2-ovinen escapeauto |
Suunnittelija | Жерар Велтер (206) Мурат Гюнак (206 куб. |
Похялевы | |
Мооттори | R4 |
Iskutilavuus | 999–1997 см 3 |
Teho | 44–130 кВт |
Voimanvälitys | Etuveto |
Киихтывый | 7,4–16,1 с (0–100 км / ч) |
Huippunopeus | 158–220 км / ч |
Кулутус | 4,2–8,6 л / 100 км (ярд.ЕВРОСОЮЗ) |
CO 2 -päästöt | 110–204 г / км |
Hintaluokka | 14.300–15.700 € (2009 г.) |
Edeltäjä | Peugeot 205 |
Seuraaja | Peugeot 207 |
Saman luokan autoja | Citroën C3 Fiat Punto Ford Fiesta Opel Corsa Renault Clio Seat Ibiza Skoda Fabia Toyota Yaris VW Polo |
Peugeot 206 на ranskalaisen Peugeotin valmistama pienen kokoluokan auto, jonka valmistus aloitettiin vuonna 1998.
206 esiteltiin alunperin hatchback-mallina 1,1-, 1,4- и 1,6-литровый bensiinimoottoreilla и 1,9-litraisella turbodieselillä. Vuonna 1999 esiteltiin GTi-malli, йока пыстый 210 км / ч tuntinopeuteen. GTi: stä julkistettiin vielä viritetty Versio GTi 180 (Ranskassa 206 WR ja joillain markkinoille 206 RC ). Vuonna 2001 года, виэла какси уутта версия: 206 CC (Coupe Cabriolet) alaslaskettavalla kovakatolla ja 206 SW -farmari. SW: n tuotanto aloitettiin vuonna 2002.2005 julkistettiin 4-ovinen sedan, jonka pitäisi tulla saataville Länsi-Eurooppaan vuoden 2006 alussa.
Vertailu 2000 [muokkaa]
Peugeot 206 XR 1,4 sijoittui Tekniikan Maailman 9/2000 kahdeksan pikkuauton vertailussa jaetusti viimeiseksi (7-8./8). Hinta 87900 мк. Мелутасо на alhainen silällä tiellä.
Ajo-ominaisuuksissa on toivomisen varaa (7/10). Охжаус на лиан херкка, микя хейкентаа суунтавакавуутта. Ohjaustunto ei ole riittävä. Ääritilanteissa (6/10) häiritsee taka-akselin rakenne, joka aiheuttaa luistoja.Täyskuorma pahentaa ilmiötä. Jarrut оват etupainoiset ja hieman hankalat käyttää. Яррутусматка 100-0 км / ч 46 м.
Tekniikan Maailma 9/2000 mittasi Peugeot 206 XR 1,4: n (55 кВт, 111 Нм, 995 кг) киихтывыдекси 0–50 км / ч 4,2 секунды, 0–80 км / ч 8,8 секунды, 0 –100 км / ч 13,5 секунды и 0–120 км / ч 20,1 секунды. [1]
Rekisteröinti [muokkaa]
206 -маллиа rekisteröitiin Suomessa seuraavasti:
Вуози | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2003 | 2007 | 2008 | 2011 г. | 2012 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Määrä (kpl) | 353 | 2098 | 2598 | 2505 | 3126 | 512 | 281 | 246 | 571 |
Peugeot 206+ mallia rekisteröitiin Suomessa seuraavasti:
Вуози | 2013 г. |
---|---|
Määrä (kpl) | 58 |
Palkintoja ym.[muokkaa]
- 206 on valittu ruotsalaisten ja saksalaisten Auto motor und sportin lukijoiden toimesta vuosien 1999 ja 2005 välillä yhteensä seitsemän kertaa Vuoden parhaaksi pikkuautoksi .
- Вуосина 2001, 2002 и 2003 206 oli Euroopan eniten myyty automalli.
Mallia valmistetaan pääasiassa Peugeotin Poissyssa ja Mulhousessa sijaitsevissa tehtaissa. 206 SW: n valmistus lopetettiin tammikuussa 2006. Lisäksi valmistusta tapahtuu Englannissa Coventryssa, Argentiinassa (Peugeot-Citroën Argentina S.A.), Iranissa (Iran Khodro), Brasiliassa (Peugeot Citroën do Brasil S.A.) ja Kiinassa (Wuhan) paikallisille markkinoille. Ranskassa auton tuotanto aloitettiin syyskuussa 1998. Iranissa 1,4-litraisen malli (55 кВт) tuotanto alkoi toukokuussa 2001. Brasiliassa tuotanto aloitettiin kesäkuussa 2001. Autoa on siellä valmistettu (1,4-литровый), 75 литров, 75 литров ja 1,6-литраизелла (110-113 л. с.) мотторилла. Kesäkuussa 2004 esiteltiin Sao Paulo Motor Show: ssa myös SW-malli, jonka tuotanto aloitettiin vuoden 2005 alussa.Kiinassa 5-ovisen hatchbackin valmistus aloitettiin tammikuussa 2006.
Авто на ollut Peugeotille erittäin suuri myyntimenestys. Toukokuussa 2005 rullasi 5. miljoonas 206 Mulhousen tehtaalta. Vuonna 2005 mallia myytiin 145 eri maassa. Vuoden 2007 huhtikuussa rikottiin jo 6. miljoonan kappaleen raja. Näin malli rikkoi jo aikaisemman 205: n ennätyksen (5.278.000 kpl). Vuonna 2006 206: sta valmistettiin 465,000 kappaletta, joista 84% myytiin Ranskan ulkopuolella. Huippuvuosi oli 2002, jolloin autoja myytiin 845.300 каппалетта. Suurelle suosiolle на yhtenä syynä ollut mallivalikoiman laajuus, useita erilaisia korimalleja ja runsaasti erilaisia moottoreita.
Peugeot 206+ (2009–2012) [muokkaa]
Keväällä 2009 mallinimeksi vaihtui 206+. Се сай uudet puskurit ja keulan uuden ilmeen. Joillain markkina-alueilla 206+ tunnettiin nimellä 207 Compact.
Moottorivaihtoehtoja on useita, 1,1-litraisesta aina 2,0-litraiseen asti. Kaikki ovat nelisylinterisiä.
Bensiinimoottorit [muokkaa]
Малли | Мооттори | Iskutilavuus | Техо | Vääntö | |
---|---|---|---|---|---|
1.0 | R4 16 В | D4D | 999 см 3 | 51 кВт (70 hv) @? об / мин | ? Нм @? об / мин |
1,1 | R4 | ТУ1ДЖП | 1124 см 3 | 44 кВт (60 л.с.) при 5500 об / мин | 94 Нм при 2700 об / мин |
1,4 | R4 8 В | TU3JP | 1360 см 3 | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об / мин | 111 Нм при 3400 об / мин |
1.4 | R4 16 В | ET3J4 | 1360 см 3 | 65 кВт (88 hv) @ 6200 об / мин | 133 Нм при 3250 об / мин |
1,6 | R4 | TU5JP | 1587 см 3 | 65 кВт (90 hv) | |
1,6 | R4 16 В | TU5JP4 | 1587 см 3 | 79–81 кВт (107–109 hv) @ 5750 об / мин | 146–149 Нм при 4000 об / мин |
GTI | R4 16 В | EW10J4 | 1997 см 3 | 99 кВт (135 л.с.) при 6000 об / мин | 190 Нм при 4100 об / мин |
GT | R4 16 В | EW10J4 | 1997 см 3 | 101 кВт (137 hv) @ 6000 об / мин | 194 Нм при 4100 об / мин |
RC | R4 16 В | EW10J4S | 1997 см 3 | 130 кВт (177 hv) @ 7000 об / мин | 202 Нм при 4750 об / мин |
Dieselmoottorit [muokkaa]
Малли | Мооттори | Iskutilavuus | Техо | Vääntö | |
---|---|---|---|---|---|
1.4 HDi | R4 Турбо | DV4TD | 1398 см 3 | 49 кВт (66 hv) | 160 Нм |
1,6 HDi | R4 Турбо | DV6TED4 | 1560 см 3 | 81 кВт (108 hv) | 244 Нм |
1,9 D | R4 | DW8 | 1868 см 3 | 51 кВт (70 л.с.) при 4600 об / мин | 125 Нм @ 2500 об / мин |
2.0 HDi | R4 8V Турбо | DW10TD | 1997 см 3 | 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин | 205 Нм при 1900 об / мин |
Малли | Хэтчбек | SW | CC | GT | Седан |
---|---|---|---|---|---|
Питуус | 3835 мм 3872 мм 206 + / 207 Компактный | 4028 мм | 3835 мм | 4010 мм | 4188 мм Eurooppa 4235 мм Etelä-Afrikka |
Leveys | 1652 мм | 1670 мм | 1655 мм | ||
Коркеус | 1428 мм | 1460 мм | 1373 мм | 1428 мм | 1456 мм |
Акселивяли | 2442 мм | 2450 мм | 2442 мм | ||
Raideleveys (e / t) | 1437/1428 | 1443/1434 мм | |||
Омамасса | 910–1100 кг | 1145 кг | 1025–1152 кг | 1125 кг | |
Таваратила | 245 л | 313 л | 245 л | ||
Polttoainesäiliö | 50 л | 50 л |
Erikoismalleja [muokkaa]
206 GT [muokkaa]
Peugeot 206 GT oli Peugeotin valmistama 3-ovinen automalli, jota valmistettiin 4.000 kpl numeroitu rajoitettu erä (ovessa numerolaatta). Suomeen autoja tuotiin 20 kpl. GT eli Grand Tourisme esiteltiin kesällä 1999.
Peugeot 206 GT: n erottaa 206 GTi: stä mm. muhkeammista puskureista (WRC), jotka ovat korinväriset, myös kylkilistat ja печь kahvat ovat korinväriset. Молеммисса этуовисса на GT-mallin sarjanumerokilpi. Kokonaisuutta koristaa vielä alumiinikuorinen polttoainesäiliönkorkki. Sisustuksessa на käytetty nahkaa, alcantraa ja plyysiä. Automaattinen ilmastointi sekä RDS-radio erillisellä näytöllä ja CD-vaihtajalla kuului vakiovarusteluun.Rengaskoko 206 GT: ssä на 195/45 R 16 и vanteet ovat 16 «Ouraganit.
Suomessa rekisteröidyt 206 GT: t: №: 0363, 1811, 1858, 1911, 1944, 2288, 2298, 2300, 3331, 3333, 3413, 3456, 3893, 3949, 3960
- Artikkeli käyttää sisältöä Wikipedian Peugeot_206_GT-artikkelista. Wikipediasta voi ottaa tekstiä tietyin ehdoin, koska Wikipedia на GFDL-lisenssillä.
- Artikkeli käyttää sisältöä englanninkielisen Wikipedian Peugeot_206-artikkelista. Wikipediasta voi ottaa tekstiä tietyin ehdoin, koska Wikipedia на GFDL-lisenssillä.
- ↑ Tekniikan Maailma 9/2000
Peugeot 206 подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг, чтобы отправить запрос.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктида (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
ВыберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа и Барбуда АргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрия АзербайджанБахамы
Peugeot 206 (2002-2010)
Peugeot 206 (2002-2010)Б — Сегмент (Градский автомобиль)
Детали и модели Peugeot 206
Рестилизована разновидность originalne 206-ice из 1998.године себе можно преподавать по прозирним фаровима и измененной задней светлой группы, као и неким деталям у неутрашности. Старый 1.9D мотор заменен HDi варианта, обновлен, и электрика. Уз редизайн су 206 гами придружили и караван (SW), купе-кабриолет (CC), као и седан (SD).
Све различные модели Peugeot 206
Взаимодействие с другими людьми206
хечбек — 3 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1124 см3
Снага: 61 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 136 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 177 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1398 см3
Снага: 70 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 90 тыс.
Взаимодействие с другими людьми206
хечбек — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1124 см3
Снага: 61 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1398 см3
Снага: 70 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 90 тыс.
Взаимодействие с другими людьми206 SW
караван — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1124 см3
Снага: 61 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 136 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1398 см3
Снага: 70 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 90 тыс.
Взаимодействие с другими людьми206 CC
кабриолет — 2 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 109 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1997 см3
Снага: 136 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1560 см3
Снага: 110 тыс.
Взаимодействие с другими людьми206 SD
лимузина — 4 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Peugeot 206 седан 1,4
15 января 2008 г. — 18:09 Представлямо СсылкаИзвор: www.blic.co.yu
Автор: Александар Андрич
Модель 206, uprkos dolasku za broj većeg «pežoa 207 «, nije otišao u penziju. Štaviše ponuda je proširena troprostornom верзиём — «седан». Produženje karoserije donelo je, pre svega, značajno uvećanje prtljažnika. «Седан» располаге на 384 литра товарный простора, это то, что вам нужно, на базном уровне додатак од око 140 л! Mesta ima više i na zadnjoj klupi kojoj se relativno lako приступа jer se vrata široko otvaraju, a visina krova je na zadovoljavajućem nivou jer je kreiran prilično širok zadnji stub.Како су купчи ове vrste automotivebila veoma zahtevni na polju transportnog Potencijala, standardni deo opreme je i deljiva zadnja klupa u odnosu 1 / 3-2 / 3. Jednostavnim mehanizmom omogućeno je pomeranje sedećeg dela zadnje клупе unapred, pa se naslon spušta dovoljno nisko da bi formirao ravnu површину с основним делом пртляжника. Kada je klupa kompletno sklopljena dužina Товарног prostora narasta na čak 1.455 milimetara, čime se otvara mogućnost za транспорт zaista puno toga.
ZA PORODIČNU UPOTREBU
Poput zadnjeg dela, koji je u odnosu na baznu «206-icu» женщины за 35 сантиметров, «Седан» раположе и другим деталям прилагаемым породичным потребам. Предний панель, koji se praktično ne razlikuje od standarnog modela, nudi sasvim довольна простора за одлаганье бройных ситниц. Kaseta ispred suvozača Je Prilično velika, a njena vrata (netipično obložena štofom s prednje strane) службы и као priručni stočić s два профиля držača za čaše.Изнад касете, испред Menjača i između sedišta su dodatne police, pa uz poveće džepove na vratima заиста нече biti проблема да se odloži puno toga manje или više neophodnog za путованья. Сервоуправление стандарт, baš kao i podešavanje njegove pozicije po visini, što uz Regulationiju vozačevog sedišta po visini omogućava zauzimanje релятивно удобног положая. Nedostaju jače potpore na bokovima ali bi tako nešto заиста било предыдущие перевозки од автомобиля из такозване экономске класс.Za Cenu od 10.990 евра (s uračunatim svim dažbinama), ipak, dobija se puno toga. Od maglenki za koje se obično doplaćuje, preko manuelnog klima ureaja, do centralne brave s daljinskom komandom na kluču i elektropokretača прозора ты предним вратима или радио-компакт-диск с двумя звуками.
ДОВОЛЬНО СНЯТИЕ
«Pežo 206 sedan», baš kao i frienda sločna vozila, nije
namenjen rušenju brzinskih rekorda ali daleko od toga da je trom. С мотором од
1,4 литра, najveće snage 75 «konja», sposoban je da obezbedi sasvim pristojnu
putnu brzinu čak i kada je maksimalno opterećen.
I ubrzanja su sasvim korektna, baš kao i potrošnja bezolovnog benzina koja se
tokom tradicionalno oštro voženog testa kretala oko 8,2 litara na 100
kilometara pređenog puta. Kome karakteristike osnovne verzije «sedana» nisu
довольны може да наручи и ячи мотор радне запремине 1,6 литра, коди се
isporučuje i s automatskim menjačem.
Na raspolaganju je i bogatiji paket opreme, označen kao XT s kojim stižu
naplaci od lake legure, ABS sistem na kočnicama, automatska klima, električno
podešavanje i grejanje spoljnih ogledala…
CENA I OPREMA ТЕСТ VOZILA
Peugeot 206 седан (ниво 1): центральная брава с дальнинским команда, vazdušni jastuci za vozača i suvozača, električne komande prozora u предним вратима, сервоуправляч (подесив по висини), преднъя света за маглу, sklopiva zadnja klupa u odnosu 1 / 3-2 / 3, podešavanje vozačevog sedišta po visini, radio-CD s dva zvučnika, klima uređaj, metalik boja (+260 evra) … Цена тест возила: 11.250 евра.
TEHNIČKE KARAKTERISTIKE
Peugeot 206 седан 1.4
двигатель 4-цилиндровый
запремина 1.360 куб.см
макс. снага 55 кВт (75 кс) при 5.500 об / мин, макс.