Технические характеристики Peugeot 1007
Описание автомобиля Peugeot 1007
Компактвэн Peugeot 1007 выпускается с 2005 года, разработка модели осуществлялась на базе Peugeot 207. Этот автомобиль обладает нестандартной, броской внешностью, в его конструкции реализован ряд необычных решений существенно повышающих уровень комфорта эксплуатации транспорта. Например, к таким решениям можно отнести сервопривод раздвижных дверей, благодаря ему для открытия/закрытия дверей не потребуется прилагать вообще никаких усилий.
В облике вэна выделяется короткая носовая часть с крупными вытянутыми овалами головного света и широким раструбом воздухозаборной системы. На корму, под стекло дверей багажника нанесена декоративная металлическая полоса с фирменной надписью. Внутреннее пространство рассчитано на размещение четырех человек, задние кресла могут трансформироваться, смещаться в широком диапазоне значений. Компоновка средств управления выполнена, так же как и у многих других минивэнов, селектор трансмиссии установлен на невысокой тумбе, дисплей информационно системы встроен в нишу возле лобового стекла.
Экстерьер
Угол наклона высоких стоек лобового стекла Peugeot 1007 совпадает с углом склонения короткого капота, почти всю поверхность передних крыльев занимают вытянутые овалы блоков головного света, между фарами установлен крупный логотип автопроизводителя. Фронтальная часть кузова выделена под компоновку частей воздухозаборной системы, которые образуют перевернутую трапецию, ее центр по горизонтали пересекает декоративная пластиковая накладка. Задние стойки имеют обратный от стандартного наклон, дверям багажника придана 6-угольная форма. Крупные задние фонари смонтированы на багажнике, на кормовой бампер нанесена декоративная накладка. Габариты корпуса составляют 3731/1826/1620 мм, размер колеи колес – 1435/1434 мм, диаметр полного разворота – 10,7 метров. Величина колесной базы – 2315 мм, снаряженная масса – 1168 кг, полная – 1582 кг, объем багажника – 175 литров.
Интерьер
На поверхности посадочных мест Peugeot 1007 валиками поддержки образуется своеобразная чаша, всем пассажирам, сидящим в салоне, предоставляются отдельные кресла. За дополнительную плату система трансформации сидений интегрируется с сервоприводом, в этом случае выбранная один раз конфигурация может заноситься в память бортового компьютера. Подлокотники на дверях отсутствуют, но этот недостаток нивелируется наличием довольно широкого подоконника. Перед консолью установлена невысокая тумба, ее плоскость используется под компоновку селектора трансмиссии и подстаканника. В состав консоли включены крупные круглой формы воздуховоды, под ними располагается панель с клавишами управления бортовыми системами, климатическим оборудованием. Дисплей информационной системы установлен в нише, сформированной возле лобового стекла. Перед местом переднего пассажира присутствует глубокая полка и разделенный на несколько секций бардачок.
Технические характеристики
Линейка бензиновых моторов Пежо 1107 состоит из агрегатов мощностью 75 и 110 л. сил. Базовый двигатель имеет объем 1361 см3, максимальный крутящий момент – 111 см3, время разгона – 15,6 секунды, средний расход топлива – 6,4 литров. Топовый двигатель обладает объемом 1587 см3, крутящий момент – 147 Нм, время разгона – 12,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Дизельная модификация вэна содержит под своим капотом 70-сильный двигатель объемом 1398 см3. Его предельный крутящий момент составляет 160 Нм, динамика ускорения – 16,7 секунды, средний расход горючего – 4,4 литров.
Peugeot 1007: цена Пежо 1007, технические характеристики Пежо 1007, фото, отзывы, видео
Одноклассники Peugeot 1007 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 1007
Peugeot 1007, 2007 г
1007 — довольно редкая модель, особенно у нас в городе. Купил в Екатеринбурге. Честно говоря, ожидал, что цены в этом городе на автомобили будут выше, чем у нас, но этого не случилось. Первое впечатление от Peugeot 1007 — все стильно, эффектно, необычно. За сдвижными дверями дорогие материалы (что приятно). Хорошая «породистая акустика», громадные люки на крыше. Однако уже на машину обижаешься по пустякам: если к боковым дверям предусмотрены кнопки, то почему заднюю открывать надо вручную? Да, кстати, долго не могу привыкнуть к дверям. Ощущение, будто вылезаешь сидя из шкафа-купе. С моей точки зрения, спереди в Peugeot 1007 места «вагон». Сначала входишь, а потом садишься. Очень удобное место водителя, обзорность супер. Сиденье в меру жесткое, на поворотах поддерживает. Однако задние места предназначены для подростков или тем, кому «до 180». Голова упирается в потолок, сиденья давят колени. Двигатель у Peugeot 1007 в принципе нормальный для города. Объем 1.5 л и 110 «лошадей» дают поиграть педалью газа на светофорах, да вообще доставляют удовольствие. Кстати, на 1007 установлен «робот». По сути — механика, но под управлением электроники, оптимизирующей переключения. Поначалу восторгов хоть отбавляй. Но вот если газануть с силой — он 1.5 секунды «думает». Подвеска жесткая. Чересчур. Но сбалансированная в своем роде. После первой же поездки на дачу по гребенке решил, что либо с садоводством пора кончать, либо ездить за 30 км от города на такси. Но потряхивает только на мелких неровностях. Напоследок резюме: красивый, эмоциональный, спереди просторный. Управление, динамика, и обзорность — это плюсы.
Достоинства: весьма оригинальный дизайн, простор внутри, хорошая аудиосистема, качество материалов отделки.
Недостатки: жесткая подвеска, задумчивый робот.
Иван, Челябинск
Схема автомобиля — Пежо 1007
Поговорим о довольно редкой модели Peugeot, как 1007 с 2007 г.в., а точнее о назначении и расположении предохранителей на авто. Движок у Пежо впринципе нормальный, для города пойдет. Объем 1500л и 110 лошадей дают поиграть педалью газа на переставах, светофорах, да и вообще доставляют удовольствие. Кстати на 1007 установлен «робот». По сути механика, но под управлением электроники, оптимизирующей переключения.Поначалу восторгов хоть отбавляй, но вот если газануть с силой он на 1.5 секунды тупит… на этот случай есть ручной режим, но толку от него мало. Средняя скорость по трассе 110 км/ч. Больше не стоит, начинается некое завывание в районе багажника и при сильном ветре болтает вверх-вниз, это в основном случается у базовой комплектации. Да и еще, тяга у движка приличная, даже с 4-мя людьми на борту. Подвеска чересчур жесткая, но сбалансированная в своем роде. Управляемость у машины хорошая, интенсивные быстрые отклики дополнены внятной работой усилителя.
Блоки электрических предохранителей находятся под приборной панелью слева и рядом с аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Снятие и установка предохранителя
Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Внимание: Перегоревший предохранитель следует всегда заменять новым предохранителем точно такого же номинала.
Исправный Сгоревший
Блок электрических предохранителей в приборной панели
1) Поверните винт на четверть оборота и откройте крышку.
2) Поверните рычажок на четверть оборота, затем подтолкните и опустите блок, чтобы получить доступ к предохранителям
Блок электрических предохранителей в моторном отсеке
1) Открепите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Peugeot | |
Модель | 1007 | |
Поколение | 1007 | |
Модификация (двигатель) | 1.4 HDi (70 л.с.) | |
Начало производства | 2005 год | |
Окончание производства | 2009 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Минивэн | |
Сиденья | 4 | |
Двери | 3 | |
Рабочие характеристики | 5.3 л / 100 км
44,38 миль на галлон 53,3 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3.8 л / 100 км
61.9 US mpg 74.34 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.4 л / 100 км
53,46 миль на галлон США 64,2 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 16.7 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 15,9 с | |
Максимальная скорость | 160 км / ч 99,42 миль / ч | |
Удельная масса | 16,7 кг / л.с., 59,9 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 70 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 50,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 160 Нм @ 2000 об. / Мин.118.01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | DV4 | |
Объем двигателя | 1398 см 3 85,31 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 73,7 мм 2.9 дюймов | |
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма | |
Степень сжатия | 18 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | |
2 | ||
Снаряженная масса | 1168 кг 2575 фунтов. | |
Макс. вес | 1582 кг 3487,71 фунтов. | |
Макс нагрузка | 414 кг 912,71 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 246 л 8,69 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1192 л 42,1 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 британского галлона | |
| ||
Длина | 3731 мм 146,89 дюйма | |
Ширина | 1826 мм 71,89 дюйма | |
Высота | 1620 мм 63,78 дюйма | |
Колесная база | 2315 мм 91,14 дюйма | |
Колея передняя | 1435 мм 56.5 дюймов | |
Задняя (задняя) колея | 1434 мм 56,46 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,7 м 35,1 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Размер шин | 185 / 60 R15 | |
Размер колесных дисков | 6J X 15 | |
Подержанный Peugeot 1007 на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Peugeot 1007 на продажу , АВТО ИЗ ЯПОНИИ в нужном месте.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Peugeot 1007 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Пежо 1007, выставленный на продажу из Японии, ищут водители со всего мира. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря большому уходу. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Peugeot 1007 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самое приятное впечатление. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Peugeot 1007 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Peugeot 1007 1.4 HDi Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Common Rail |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1399 см3 или 85.4 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 73,7 x 82 мм 2,87 x 3,23 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Стремление: | Турбо |
Коэффициент сжатия : | 17,9 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 68 л.с. или 67 л.с. или 50 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 160 Нм или 118 фунтов.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Peugeot 1007 1.4 HDi Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 4.4 л / 100 км 64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,3 л / 100 км 53 миль на галлон Великобритании / 44 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 3,8 л / 100 км 74 миль на галлон Великобритании / 62 миль на галлон США |
Классифицировать : | 909 км или 565 миль |
Емкость топливного бака : | 40 л 8.8 галлонов Великобритании 10,6 галлонов США |
Выбросы CO2: | 115 г / км (Peugeot) |
Буксирные крюки Peugeot 1007 | Местное и мобильное устройство для буксировки
Все, что нужно знать о фаркопах для Peugeot 1007
Peugeot впервые представила 1007 в своем модельном ряду в 2005 году. Peugeot 1007 доступен как в автомобиле, так и в универсальном. Итак, вы знаете, что устанавливаете правильный буксирный крюк на свой Peugeot 1007, мы рассмотрели тяговое усилие, электрические комплекты, разрезы бампера и многое другое для каждого варианта Peugeot 1007 ниже.
Peugeot 1007 MPV (все варианты) Буксирные крюки
Peugeot 1007 MPV (все варианты) впервые был выпущен в 2005 году. Чтобы определить, какой у вас вариант Peugeot 1007, проверьте свой бортовой журнал. Это гарантирует, что вы купите правильный буксирный крюк.
Peugeot 1007 MPV (все варианты) Масса носа
Сделано моделей MPV (все варианты) автомобилей, произведенных после 2005 г. иметь минимальный вес носа 80 кг и максимальный вес носа 80 кг.
Что означает вес в носу?
Носовой вес — это сила, действующая на шаровой шарнир при присоединении фургона или прицепа. Каждый буксирный крюк для каждого транспортного средства будет иметь определенный вес носовой части для этого транспортного средства, который может различаться в зависимости от возраста транспортного средства и вариации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали вес носовой части, установленный на буксирном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Peugeot 1007 MPV (все варианты) Электрические комплекты
Электрические комплекты соединяют электрооборудование вашего универсального автомобиля (все варианты) с электрикой вашего прицепа, велосипедной стойки или дома на колесах, поэтому ваши фары по-прежнему видны.
Электрокомплекты для Peugeot 1007 MPV (Все варианты)
Мы всегда рекомендуем установить специальный комплект электрики, где это возможно. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего MPV (все варианты), такими как ABS и устойчивость прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, он не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего MPV (все варианты) и работает с любыми расширенными функциями безопасности, которые могут у вас быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем и то, и другое, но универсальный электрический комплект может повлиять на гарантию вашего производителя, и вам также может потребоваться установка байпасного реле.
Peugeot 1007 MPV (все варианты) Обновление программного обеспечения
Мы сообщим вам, требуется ли для вашего универсального автомобиля (все варианты) обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрики прицепного устройства.
Требуется ли обновление программного обеспечения для моего автомобиля?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего MPV (все варианты) могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения могут быть произведены в местном представительстве Peugeot, когда ваш автомобиль находится в ремонте. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы устраиваете установку фаркопа через WebFit.
Peugeot 1007 MPV (все варианты) Разрезы бампера
Сделано моделей MPV (все варианты) автомобилей, произведенных после 2005 г. не потребуется невидимый разрез бампера для установки.
Нужно ли подрезать бампер моему автомобилю?
Для установки на ваш автомобиль некоторых стилей буксирного крюка может потребоваться обрезка бампера. Но это улучшается, и более новые автомобили с меньшей вероятностью потребуют обрезки бампера из-за лучшей конструкции буксирного крюка.
Peugeot 1007 MPV (все варианты) Тяговое усилие
Сделано моделей MPV (все варианты) автомобилей, произведенных после 2005 г. иметь буксирную способность от 1100 кг до 1100 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ буксирную способность вашего автомобиля перед буксировкой, указав на табличке VIN.
Что такое буксирная способность?
Буксирная способность — это вес, который ваш универсальный автомобиль (все варианты) может безопасно буксировать, но он может варьироваться даже в зависимости от модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность буксирного крюка и буксирная способность MPV (все варианты) могут отличаться, поэтому вы всегда должны ориентироваться на конкретную буксирную массу вашего автомобиля, указанную выше.
Чтобы найти подробную информацию о вашем Peugeot 1007, выберите свой автомобиль ниже.
Подробнее +
Peugeot 1007: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все характеристики PeugeotНашли Peugeot 1007 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Peugeot 1007: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный минивэн. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…
2007 Peugeot 1007 110 2-Tronic Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Peugeot 1007 110 2-Tronic — это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом многоцелевого автомобиля. Двигатель Peugeot 1007 110 2-Tronic представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Он развивает мощность 107 л.с. (108 л.с. / 80 кВт) при 5800 об / мин и максимальный крутящий момент 147 Н · м (108 фунт · фут / 15 кгм) при 4000 об / мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Он весит у обочины заявленный 1291 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч, что составляет 118 миль в час, указанные показатели расхода топлива составляют 8,6 / 5,4 / 6,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 156,0 г / км.
Советы по автострахованию Peugeot
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны быть покрыты вашим страховым полисом.
Основные факты
Пежо 1007110 2-Tronic, 2007
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль на 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 3731 мм |
Насколько тяжелый? | 1291 кг |
Двигатель какого размера? | 1,6 л, 1587 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 108 л.с. /107 л.с. /80 кВт при 5800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 147 Нм /108 фут.фунт /15 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11,8 с |
Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
Насколько экономично? | 8,6 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 156,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2007 Peugeot 1007110 2-Tronic технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный многоцелевой | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2315 мм | 91.1 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1438 мм | 56,6 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1435 мм | 56,5 дюймы | |
Длина | 3731 мм | 146.9 дюймы | |
Ширина | 1662 мм | 65.4 дюймов | |
Высота | 1610 мм | 63,4 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,61 | ||
Снаряженная масса | 1291 кг | 2846 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 40 литров | 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлона. | |
Аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1587 куб.см (96,845 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 78,5 × 82 мм 3,09 × 3,23 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,96 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 108 л.с. (107 л.с. ) (80 кВт ) при 5800 об / мин | ||
Удельная мощность | 67.4 л.с. / литр 1,1 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 147 Нм (108 фут-фунт ) (15 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 92,63 Нм / литр 1,12 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1164 кПа (168.8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 396,75 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 11.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 84,03 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 61,8 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 82,88 л.с. / тонна (1000 кг ) 82,88 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,18 кг / кВт 27,03 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8,6 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 8.6 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 11,6 / 18,5 / 15,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 32,8 / 52,3 / 42,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 27,4 / 43,6 / 35,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 156,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 153.12 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 185/60 15 | рэнд||
Шины задние | 185/60 15 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. |