Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC I
5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, неважно какая у них машина. Типа, немецкие фигня — нет настоящего японского качества, японские фигня — нет настоящего немецкого качества, корейские фигня — нет вообще никакого качества и т.д. Или так, правый руль фигня — обгонять не получится, а левый фигня — дорого и нет настоящего японского качества.
Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их «авось». Теперь подробнее. Не уж-то непонятно, почему сделано так, что нельзя поднять дворники, не заглушив двигатель и не достав ключ? Ни в одном отзыве я не увидел ответа! Что происходит с автомобилем, когда вы бросаете тормоз? Правильно, катится. Именно поэтому для наших забывчивых мужиков это и сделано, чтобы они выскочив из машины, чтобы оббить дворники, не ловили потом свою тачку, тормозя ботинками по льду. Или вот отзыв. «Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником». Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?
Вот еще смешной отзыв. «Не нравится как сделана передняя панель. Материалы нравятся, расположение кнопок нравится, эргономика на уровне. Но что-то не так!» Сразу вспоминаю анекдот: «Гоги, ты помидоры любишь? — Кушать да, а так нет!» Как я могу с такими спорить? Я ж не виноват, что кому-то нравится Ксения Собчак, а кто-то без ума от Новодворской. Лично я не люблю огромный нос и торчащие зубы, мне не нравятся женщины тяжелее 55 кг. Отсюда вывод: огромное количество кнопок и лампочек на панеле не показатель того, что панель красивая. Панель в Passate — это 100% Анжелина Джоли, элегантная, манящая, слегка холодная!
Volkswagen Passat CC: недостатки, характеристики, преимущества
Volkswagen Passat CC выпускался с 2008 по 2016 год, базируется на платформе Passat B6. Отличается Passat CC тем, что он стал шире и длиннее, а крыша ниже, то есть это спортивная версия четырехдверного купе. Также автомобиль стал первым среди конкурентов, кто получил адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и датчик контроля полосы движения. Рассмотрим, как ведет себя Фольксваген Пассат СС, какие недостатки приобрел.
Кузов Volkswagen Passat CC
Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.
Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.
Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.
Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.
Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.
С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.
Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.
Салон Фольксваген Пассат СС
Интерьер салона мало чем отличается от седана Passat B6. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона.
Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом – при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора. Рекомендуется снять и смазать замок, иначе есть шанс сломать механизм.
Электрика
Все автомобили платформы PQ46, и Passat CC не исключение, имеют сложную, но надежную бортовую электронику. С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста.
Из слабых мест – проводка дверей и багажника. Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.
Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.
Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.
Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.
Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.
Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.
Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.
Трансмиссия
По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.
В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.
Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.
Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.
Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.
В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.
В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.
DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.
Двигатели Фольксваген Пассат СС
Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.
Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:
- перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
- закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
- задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
- ранний выход из строя масляного насоса;
- слабые катушки зажигания;
- большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
- отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
- недолговечная турбина.
Резюме
Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.
Volkswagen Passat CC, 2012 г.в.
Характеристики Volkswagen Passat CC
Год выпуска: 2012
Пробег: 0 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Роботизированная
Привод: Передний
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 152 л.с.
Расход топлива: 6-10
Внешний вид/дизайн
5
5
Управляемость/драйв
5
Цена/качество
4
Стоимость эксплуатации
5
Средняя оценка:
4.88
Добрый день. Имея опыт владения сс 10 года выпуска и 12 года выпуска решил поделится мнением. Затрону 2 самых важных вопроса которые беспокоят людей. Обе машины были 1.8 и дсг. Если рассматриваете покупку машины из группы ВАГ, то лучше присмотреться на рестайлинговые машины, у большинства машин дорестайлинговых на 1.8 был жор масла, на рестайлинговых таких проблем нет. а если еще перестать лить кастрол который так любят дилеры, то даже расхода масла не будет. в остальном это надежный двигатель, в морозы заводится без проблем. тяга хорошая. еще на дорестайлинговых машинах цепь стояла мягко говоря ни о чемная и у всех поголовно растягивалась и у многих был перескок с последующим ремонтом головки. на рестайлах уже поставили новые цепи и натяжитель цепи. ТНВД, турбина вполне надежные на форумах если и были жалобы, то мне не встречались. основная проблема была у дорестайловых машин с жором масла. по поводу коробки дсг, считаю такой большой шум и известность данной коробки лишь по причине того, что эта коробка стоит на многих машин: шкода октавиа, суперб,пассат,гольф,джетта,сс,тигуан и еще на каких то. а раз изначально был косяк, то сразу об этом стало известно широкой публике людей, ведь у других производителей тоже есть проблемы с разными узлами, взять например ниссан джук с их вариатором, летит коробка у каждого второго, но об этом знают тоьлко джуководы, а если бы эту коробку ставили на такое же большое количество машин как дсг, то ситуация была бы аналогичной. тоже самое с рулевыми рейками мазды 6 и рейками акорда 8 до рестайла. потому люди пугаются наслышавших слухов, а например о том что ниссан теана у них кузов покрывается рыжиками у 3 летних машин об этом знают только те кто сталкивался. и так можно про любую машину сказать, даже про камри с из 3.5 литровым движком и акпп которая летит у каджого второго. на коробки дсг до 14 года выпуска дают гарантию 5 лет и при проблемах со сцеплением или мехатроником или коробкой дилер решает проблему бесплатно. с 14 года уже ставят новые мехатроники и сцепления и гарантию 5 летнюю не дают, а всего 2 года как и на всю машину. вроде как проблем старых уже нет, на форуме жалоб мало. и машины выпущенные до 14 года при замене уже ставят новые модернизированные детали. поэтому если даже не надеятся на то что качество улучшилось, до конца гарантийного срока коробки можно не задумываясь ни о чем ездить и не волноваться, ведь если будет поломка дилер бесплатно отремонтирует. у дилера стоимость замены сцепления с работой стоит 40 тыс. в целом если считать, то обслуживание выходит не дороже машин на акпп, потомучто здесь нет такой процедуры как замена масла в акпп, низкий расход топлива по сравнению с аналогичными машинами, и благодаря связке дсг+тси при меньших л.с. быстрее динамика. т.е. если даже после гарантии 1 раз в 100 тыс отдать 40 тыс за замену сцепления, то это не дороже чем стоимость замены масла в акпп+повышенный налог+больший расход топлива+дороже страховка на машину с большим л.с.. следующая детская болезнь именно пассатов это опорные подшибники, детали стоят 1000 руб, но они к 40 тыс уже начинают себя проявлять, на езду не влияет, но стрнный звук при повороте руля стоя на месте иногда неприятен, а вся проблема в том, что сверху вода и грязь текет на этот подшибник и потихоньку смывает смазку, на форумах нашли решение, прикрыть сверху под жабо чем нибудь, чтобы туда не попадала вода. ходовка у машины в целом безпроблемная, не слышал о каких то слабых местах. у самого проблем не было что на машине 10 года, что на машине 12 года. в салоне машины комфортно, очень комфортные передние сиденья, намного комофртнее чем в мазде 6 1 и 2 поколений и камри в 40 кузове, это то с чем лично ездил и могу сравнить. рулится ццшка очень классно, опять же в сравнении с теми японцами что были цц понравилась больше намного. хотя некоторым не нравится жесткость подвески, а мне не нравится воляжность и не усточивость камри. мне очень понравилось головной свет, ксеноновые фары светят очень классно. так же отмечу о багажнике, не шкодавский лифтбек конечно, но тоже очень большой.
Плюсы и достоинства Volkswagen Passat CC
низкий расход топлива трасса 90-110 км.ч на круизе 5-6 литров. город летом 9-10 при обычном стиле езды, 10-11 при быстром, и с климатом на 0.5 больше.
при меньших л.с. быстрее многих одноклассников
гарантия на коробку 5 лет
управляемость
тормоза
эргономика салона
Минусы и недостатки Volkswagen Passat CC
ликвидность на вторичном рынке
хотя и с рейсталингом решили более важные вопросы такие как жор масла, модернизировали коробку, но могли бы и решить вопрос с опорными подшибниками.
Volkswagen Passat CC? ? -. Volkswagen Passat CC. ,. ,,. 2.0, AT 2012, 115,000 2.0, АТ 2013, 11 1.8, AT 2012 1.8, В 2012, 5.200 () 2.0, АТ 2010, 8.500 |
Volkswagen Passat CC Обзоры — Paudi Model
- Мой аккаунт
- Английский Английский en
- 日本語 Японский ja
- 简体 中文 Китайский (упрощенный) zh-hans
+86 20 85521740
Тележка для покупок- Дом
- Продукты
- Масштаб 1/18
- Масштаб 1/43
- Масштаб 1/64
- Строительное оборудование
- Услуги
- Литье под давлением автомобилей по индивидуальному заказу и корпус
- Разработка и производство литых автомобилей
- Введение в производство литых автомобилей
- Получить индивидуальную цену
- Как купить
- Стать нашим дистрибьютором
- Наши дистрибьюторы
- О Пауди
- Новости и блог
- История развития
- Наш завод
- Политика качества
- Корпоративная социальная ответственность
- Присоединяйтесь к нам
- Свяжитесь с нами
- Поиск
- Меню Меню
- Дом
- Продукты
- Масштаб 1/18
- Масштаб 1/64
- Акура
- Audi
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Citroen
- Форд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Джип
- Kia
- Лексус Mazda
- Митсубиси
- Nissan
- Пежо Рено
- Шкода
- Skyline
- Тойота
- Volkswagen
- Volvo
- Масштаб 1/43
- Литые машинки индивидуальные и корпус
- Разработка и производство литых автомобилей
- Блог
Обзор Volkswagen CC 2012-2016 (2020)
Стремясь отделить четырехдверный автомобиль от своего более консервативного собрата, Volkswagen CC теперь обходится без прозвища Passat.Но хотя название изменилось, машина не изменилась кардинально.
Внешний вид был обновлен благодаря новой торговой марке VW, расположенной перед фарами и бампером, и улучшено количество стандартного оборудования, наиболее заметно трехместная скамейка, а не два отдельных сиденья.
Значок, возможно, изменился, но CC — удобный, тихий, расслабляющий пожиратель миль, который, как и модель, которую он заменяет, делает упор на изысканность превыше всего.
Варианты двигателейвключают 148 л.с. 1.4 TSI на бензине и 2.0 TDI 148 или 181 л.с. для покупателей дизельного топлива. Основное преимущество дизеля мощностью 181 л.с. по сравнению с более популярной версией 148 л.с. — добавление электронного дифференциала XDS. Он нацелен на обеспечение большей тяги для большей управляемости при прохождении поворотов, тем самым устраняя одно из основных критических замечаний Passat CC — в определенной степени отсутствие участия водителя.
Дизельные двигатели хорошо подходят для движения по автомагистралям, а высокая шестая передача способствует экономии, при официальном показателе экономии 57.6 миль на галлон в пределах досягаемости для мощного дизеля. Как и ожидалось, маломощный дизель является лидером по эксплуатационным расходам с заявленными 60,1 миль на галлон, возможными в смешанном цикле.
Интерьер в значительной степени не изменился по сравнению со старым Passat CC, поэтому он сохранил изысканность той модели. Чертеж CC основан на тире стандартного Passat, но все точки касания сделаны на заказ. Уровни оснащения хороши, все покупатели могут выбирать из пяти хорошо оборудованных комплектаций.
Отделка начального уровня, также известная как CC, является единственной отделкой, доступной с 1.4-литровый двигатель TSI, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерная запаска, спортивная подвеска, биксеноновые фары, автоматические фары и дворники, электрические стеклоподъемники, а также передние и задние тормозные диски. Внутри есть двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья, электрически регулируемое сиденье водителя и информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, спутниковая навигация, Bluetooth, радио DAB и аудиосистема с восемью динамиками.
Обновитесь до моделей GT, и вы найдете 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, адаптивную подвеску и датчики парковки, в то время как внутри есть круиз-контроль, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка Nappa, а модели R-Line с лучшими моделями получают адаптивные фары и многочисленные детали R-Line.Комплектация Black Edition GT и R-Line просто добавляет больше черной отделки, деталей и внутренних штрихов, а также включает люк в крыше.
Обзор: Volkswagen Passat CC (2008-2012)
28-8-2012: Сплошная черная краска не очень устойчива к каменным сколам.
7-12-2012: Штоки клапанов шин TPMS подвержены смешанной коррозии металлов и могут отслаиваться.
11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии. Сообщается, что трансмиссия издает странные звуки, которые слышны внутри автомобиля при переключении с 4-й на 3-ю, 3-ю на 2-ю и 2-ю на 1-ю. Снаружи автомобиль металлический и повторяющийся звук, издаваемый при проезде лежачих полицейских. Сайт www.autoevolution.com сообщает, что группа разъяренных владельцев VW из Франции заявляет, что водители Seat, Skoda и Audi также сообщают о тех же проблемах.
23-2-2013: Пульсирующая вибрация при торможении сзади, вызванная наличием на внутренней поверхности одного заднего диска двух сильно локализованных участков коррозии, которые эффективно уменьшали толщину диска в этой точке и вызывали пульсирующее действие при торможении. Это происходит из-за продолжительных периодов статики при включенных электрических стояночных тормозах. Это вызывает повышенную коррозию в области тормозных колодок, которая задерживает влагу и питает механизм коррозии.
9.10.2013: 55к миль 2010/10 рег Passat CC 1.8 DSG потребовалось 2 замены пакета сцепления в коробке передач DSG после дрожания при взлете на 1-й и 2-й передачах. Первый раз был покрыт гарантией на 40 000 миль, но должен был быть сделан снова на 50 000 миль, на этот раз по расширенной гарантии, за которую читатель должен был заплатить, поскольку ему было больше 3 лет. Он также использует литр масла на каждые 1400 миль. Читатель сказал, что это «в пределах допуска». Он также собирается войти, поскольку дверь водителя упала, что не покрывается расширенной гарантией.
8-11-2013: В Passat CC первого поколения интегрированный блок спутниковой навигации RNS510, устанавливаемый в качестве опции, стал уязвимым для кражи, поскольку, очевидно, систему кодирования, используемую VW на этой модели, легко перепрограммировать и его можно установить на старые модели Volkswagen.
11-6-2014: Сообщается о неисправности сцепления или DMF на 32 км миль на Passat CC 2011 года.
11-9-2014: 2011 Volkswagen Passat CC 3.6 оснащен вспомогательным насосом охлаждающей жидкости V55, который должен работать, когда двигатель выключен горячим, для циркуляции охлаждающей жидкости вокруг головки блока цилиндров. Насос не работает на считывателе 3.6 и страдает мокрыми клеммами. Беспокоитесь, что это могло привести к появлению тепловых пятен на очень широкой головке цилиндров.
15.12.2014: Большое разочарование от американского владельца Passat 2 2011 года выпуска.0T с надежностью автомобиля и с его американскими дилерами: «Чтобы повторить вашу информацию о проблеме надежности CC тех модельных лет, у меня был неисправный индикатор двигателя, для которого я четыре раза встречался с двумя дилерами. I заплатили за диагностику в первый раз, когда они продули двигатель, но ничего не нашли, следовательно, это мои затраты на рабочую силу. Они отправили меня купить новую крышку топливного бака, что, по их мнению, и было причиной. Файерстоун обнаружил протекающую прокладку на двигателе крышка при замене масла.Я вернул его дилеру для замены (по гарантии), но они были очень смущены и предложили мне использовать законный сервисный центр. Но после замены прокладки индикатор неисправности двигателя продолжает гореть. Я отнес его к другому дилеру, который в конце концов нашел неисправный клапан, который оказался причиной, и неисправный свет наконец погас. В силовой передаче было так много проблем, что их технические специалисты боятся продвигаться дальше в диагностике проблем. Теперь я могу четко сказать об этой проблеме со сцеплением.Первый владелец VW, и CC ему понравился за все хорошее, что предлагали другие отзывы. Но я более чем немного разочарован качеством сборки немецкого автопроизводителя, который так долго работает в этой отрасли ».
23-6-2015: Двойное сцепление VW Passat CC DSG 2010 года начало дрожать на 17 км. Трансмиссионное масло было заменено в августе 2014 года. Стоимость замены пакета сцепления оценивается в 1070 фунтов стерлингов после 600 фунтов стерлингов, внесенных VW.
26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении для EA189 1.Двигатели 6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что продолжительность семинара составит менее часа.Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему состоит в том, чтобы достичь применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и производительность. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, который начнется в январе 2016 года.Однако для завершения отзыва весь отзыв, вероятно, займет до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается учесть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва, чтобы избежать каких-либо неудобств для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем.На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.
10-1-2016: Отчет об отказе системы рециркуляции ОГ на 58k мили 2010/60 VW Passat CC 2.0TDI 170 с двигателем EA189. VW указал 660 фунтов стерлингов, включая рабочую силу и НДС, на замену. Поскольку это двигатель с обманом по выбросам NOx, который особенно склонен к отказу EGR, VAG может быть вынужден либо очистить, либо заменить эти EGR FoC в рамках отзыва выбросов EA189.
28-3-2017: Жалоба на то, что перед выбросами NOx отремонтировать VW Passat CC EA189 2.0TDI был безотказным. Но после исправления возникает «проблема с перегрузкой» на скорости более 70 миль в час. Владелец получает P0234 на своем считывателе кода неисправности, который переводится как «Состояние перегрузки двигателя». Дилер отрицает, что проблема была вызвана исправлением softwarte. (Это может относиться к более частой активной регенерации DPF.)
14-12-2009: Официальный отзыв VOSA R / 2009/110 / 37E8 автомобилей VAG с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным мокрым сцеплением, произведенных с 1-9-2008 по 31-8-2009, потому что «в редких случаях может возникнуть неправильная интерпретация температуры сцепления, что приведет к неожиданному размыканию сцепления с потерей привода.«Меры по устранению неисправностей заключались в обновлении / перепрограммировании блока управления Mechatronic коробки передач.
12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG
и австралийский VW DSG You Tube Video
Из-за электролиза 7-ступенчатые коробки передач DSG подвержены образованию проводящих отложений в блоках управления коробкой передач, которые могут вызвать перегорание предохранителя коробки передач. В этом случае сцепление полностью откроется из-за сбоя источника питания, в результате чего автомобиль будет катиться до полной остановки в движении.В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле. Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) Остаются полностью активными.
Февраль 2002
Доступен для заказа с семиступенчатой коробкой передач DSG, которая повышает производительность и экономичность.Компактная и легкая семиступенчатая коробка передач DSG, оснащенная парой сухих сцеплений, предлагает ряд преимуществ по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.
Более низкое передаточное число первой передачи улучшает ускорение с места до 60 миль в час до 8,2 секунды (8,3 МКПП), в то время как седьмая передача была поднята, чтобы действовать как повышающая передача. Это дает показатель расхода топлива в смешанном цикле 38,7 миль на галлон (37,2 МКПП), а выбросы CO2 снижаются до 172 г / км (178 МКПП).
Доступен только в стандартной комплектации CC, а также с 1.8-литровый двигатель TSI 160 л.с., Passat CC с семиступенчатой коробкой передач DSG имеет обширный перечень стандартного оборудования, включая 17-дюймовые легкосплавные диски Phoenix, кондиционер 2Zone Climatronic, сенсорную стереосистему с шестидисковым CD-чейнджером, шестидисковый CD-чейнджер для водителя сиденье с электроприводом, многофункциональное кожаное рулевое колесо, шесть подушек безопасности и электронная система стабилизации (ESP).
Январь 2008 г.
Passat CC представлен
Имея профиль купе, но с четырьмя дверями и четырьмя отдельными сиденьями с большим пространством над головой.Большая панорамная часть крыши размером 750 мм в длину и 1120 мм в ширину придает интерьеру яркое и воздушное ощущение. Сзади крышка багажника сливается с задним стеклом, обеспечивая широкий практичный проем. Багажник пересекается тонким аэродинамическим крылом, обрамленным парой задних фонарей с двумя линзами.
Опции включают Lane Assist — систему безопасности, предназначенную для автоматического управления автомобилем в случае, если он обнаружит, что автомобиль непреднамеренно съезжает с желаемой полосы движения на автомагистрали.Система помощи при парковке позволяет автомобилю направиться к параллельному парковочному месту с помощью датчиков, размещенных вокруг автомобиля. Хотя автомобиль отвечает за рулевое управление, водитель всегда сохраняет контроль над дроссельной заслонкой и тормозной системой.
Новое рулевое колесо с элементами управления для телефона и развлекательных систем находится за новыми циферблатами в закрытом кожухе приборном пакете. Новые варианты отделки, в том числе дерево или алюминий, дополняются новой тонкой системой внешнего освещения.Под опциональной системой спутниковой навигации с сенсорным экраном находятся обновленные элементы управления климат-контролем. Передние сиденья могут быть оснащены встроенной системой обогрева зимой и системой охлаждения летом — технология, ранее доступная только на Phaeton. В задней части сиденья отдельные скульптурные сиденья соединены вещевым отсеком между двумя пассажирами.
Новый Passat CC имеет опцию Dynamic Drive Control или DDC. Предлагая три настройки: комфорт, нормальный и спортивный, система воздействует не только на амортизаторы, чтобы сделать поездку более жесткой или смягченной, но также изменяет характеристики электромеханической системы рулевого управления в соответствии с более комфортным или спортивным стилем вождения. .В моделях без дополнительного DDC используются обычные амортизаторы, настроенные для обеспечения спортивной, но изысканной езды.
На выбор три бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 1,8-литровый агрегат TSI, развивающий 160 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, связанный с выбором между шестиступенчатой механической коробкой передач или новой усовершенствованной семиступенчатой коробкой передач DSG. 1,8-литровый двигатель TSI позволяет Passat CC разгоняться до 62 миль в час за 8,6 секунды, а затем достигает максимальной скорости 137 миль в час.
2,0-литровый двигатель TSI увеличивает мощность до 200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 206 фунт-фут.Максимум 147 миль в час, от 0 до 62 миль в час за 7,9 секунды. 2,0-литровый двигатель TSI доступен с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Возглавляет диапазон новый 3,6-литровый двигатель V6 FSI, развивающий 300 л.с. и 223 фунт-фут крутящего момента, передаваемый через полный привод 4MOTION и шестиступенчатую коробку передач DSG. Максимальная скорость 155 миль в час и 0-62 5,5 секунды.
Два новых дизельных двигателя Common Rail будут также предлагаться в вариантах 140 и 170 л.с., соединенных либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с коробкой передач DSG. Модель мощностью 140 л.с. развивает крутящий момент 236 фунт-фут и может развивать скорость до 62 миль в час за 9 секунд.За 8 секунд до достижения максимальной скорости 132 миль в час. Дизель мощностью 170 л.с., который развивает 258 фунт-футов, сокращает время разгона от 0 до 62 миль в час до 8,6 секунды и увеличивает максимальную скорость до 140 миль в час.
апрель 2010
Passat CC теперь может дополнительно вместить пять взрослых благодаря добавлению дополнительного пространства, расположенного между задними сиденьями, а передняя спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию вместе с устройством Bluetooth с сенсорным экраном.
Модель GT также выиграла от доработок, а также получила кожаную обивку Nappa, передние и задние датчики парковки и круиз-контроль. Уровень отделки салона GT также сохраняет 18-дюймовые легкосплавные диски Interlagos, пневматические амортизаторы ACC (Adaptive Chassis Control) с электронным управлением и теплоизолирующие тонированные стекла от средней стойки сзади.
Эти изменения в модели начального уровня представляют собой дополнительное оборудование стоимостью 1000 фунтов стерлингов, однако обновленный Passat CC будет стоить всего на 515 фунтов стерлингов больше, чем модель, которую он заменяет.На модели GT разрыв еще больше, если установить дополнительное оборудование на 3000 фунтов стерлингов, но общая цена автомобиля вырастет на 1000 фунтов стерлингов.
Существующая линейка мощных, но эффективных бензиновых двигателей TSI объемом 1,8 литра, 2,0 литра TSI, 3,6 литра V6 и 2,0-литровых дизельных двигателей TDI остается, как и выбор шестиступенчатой механической коробки передач или коробки передач DSG на некоторых моделях. . Новая модель открыта для заказа 10-4-2010 по цене от 22 645 фунтов стерлингов за 1,8-литровую модель TSI.
Накладка | Двигатель | цена RRP (OTR) |
CC | 1,8-литровый 160 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач | £ 22 520 |
CC | 1,8-литровый 160 л.с., 7-ступенчатая коробка передач DSG | £ 23 760 |
CC | 2,0-литровый 140 л.с. 6spd механическая | £ 23 230 |
CC | 2,0-литровый 140 л.с. 6spd DSG | £ 24 505 |
CC GT | 2.0-литровый TSI 200 PS 6spd МКПП | £ 25 160 |
CC GT | 2,0-литровый TSI 200 PS 6spd auto tiptronic | £ 26 400 |
CC GT | 3,6-литровый V6 300 л.с. 6spd DSG | £ 32 995 |
CC GT | 2,0-литровый 140 л.с. 6spd механическая | £ 24 645 |
CC GT | 2,0-литровый 140 л.с. 6spd DSG | £ 25 920 |
CC GT | 2.0-литровый TDI 170 PS 6spd МКПП | £ 25 525 |
CC GT |
Обзор Volkswagen Passat (2020) | Паркер
Табличка Volkswagen Passat существует с 1973 года и так же прочно вошла в мир семейных автомобилей, как и меньшие по размеру модели Golf и Polos. И так же, как эти автомобили, он обращается к покупателям, которые ищут немного большего качества и привлекательности значков, чем его основные конкуренты от Ford, Vauxhall и Mazda.
Ему удалось очень успешно пройти грань между массовым рынком и премиум-класса — и сейчас Volkswagen, кажется, занимает уникальную позицию. Итак, если вам нужен слегка высококлассный седан, который может идти в ногу с игроками премиум-класса, но поставляется с более стандартным оборудованием и местом за ваши деньги, Passat будет вашим единственным вариантом. Или это?
Итак, давние конкуренты Passat — Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Skoda Superb — в целом дешевле, а модели премиум-класса — BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class — предлагают больше. Кербсайд обращение.Но седаны как порода становятся все менее популярными с каждым месяцем, и это верно с Passat. Passat Estate превосходит седан, в то время как внедорожники T-Roc и Tiguan также находят значительно больше домов, так что действительно ли это все еще актуально, и мы бы порекомендовали один?
Качественный салон: просторный и хорошо оборудованный
Интерьер Passat — одна из основных причин, по которой вы предпочли бы его самым прямым конкурентам. Это урок о том, как создать просторный, хорошо продуманный интерьер, простой, стильный и эргономичный.
Дизайн чистый и простой в использовании, двери закрываются с твердым и обнадеживающим стуком, и все находится там, где вы ожидаете. Ощущения внутри могут заметно отличаться: некоторые модели оснащены меньшими информационно-развлекательными экранами и традиционными аналоговыми циферблатами с устаревшим экраном, расположенным между ними, в то время как другие поставляются с многофункциональным 9,2-дюймовым дисплеем, который более успешно демонстрирует новейшую мультимедийную систему VW. Добавьте цифровые циферблаты компании, и вы почувствуете настоящую конкуренцию более дорогим конкурентам.Без него он кажется немного устаревшим, хотя в 2019 году автомобиль был причесан.
Но в целом внутри очень не на что жаловаться, особенно когда дело касается пространства. Спереди достаточно места с хорошей регулировкой сиденья, а сзади у Passat впечатляет пространство для ног. Самая большая проблема Passat заключается в том, что Skoda Superb предлагает все тот же комплект, не менее приятный интерьер и больше места в задней части по более низкой цене.
Комфорт — ключ к привлекательности Passat
Passat — это не спортивный автомобиль, поэтому комфорт в нем больше всего.Это особенно заметно в передней части, где на всех моделях есть пара сидений ErgoComfort с широким набором настроек, позволяющих по-настоящему отточить вашу водительскую позицию.
По большей части это также удобная и тихая поездка, если только вы не установите на нее большие колеса и более спортивную подвеску. Если вы это сделаете, вам понадобится опция адаптивной подвески DCC, чтобы сделать езду менее беспокойной, особенно на модели R-Line.
Опять же, самая большая проблема для Passat — это Skoda Superb, который действительно едет в город с комфортом вождения, хотя некоторые могут предпочесть сочетание комфорта Passat с контролем над телом, где Skoda может чувствовать себя немного грубо.
Доступен широкий спектр двигателей
Для Passat доступен широкий выбор двигателей: бензиновый, дизельный и подключаемый гибридный. Дизель по-прежнему является популярным вариантом для Passat, поэтому доступны четыре варианта мощности, от 120 до 240 л.с. Наиболее важным из них является 2,0-литровый двигатель TDI Evo (представленный в 2019 году в рамках линейки обновлений) мощностью 150 л.с.
Те, кто предпочитает бензин, хорошо обслуживаются, с агрегатами TSI мощностью от 150 до 272 л.с., хотя этот топовый агрегат доступен только на автомобилях R-Line Edition, ограниченном тираже моделей, упакованных как можно большим комплектом.
Наконец, есть подключаемый гибридный GTE, который вернулся в модельный ряд после короткого перерыва. Первоначально он был представлен и ушел из продажи из-за изменения правил выбросов, но обновления, внесенные в диапазон в 2019 году, снова представили автомобиль с новой батареей и увеличенным запасом хода на электрическом приводе, составляющим около 34 миль.
Итак, есть приличный выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных моделей (PHEV) на выбор, что дает тем, кто хочет Passat, большую гибкость, чем почти все его конкуренты.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen Passat, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.
Отзывы на passat cc— интернет-магазины и отзывы на passat cc на AliExpress
Отличные новости !!! Passat cc попал по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший passat cc вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели passat cc на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в passat cc и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести passat cc по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.