Главная / Разное / Парит из выхлопной трубы: Откуда водяной пар в выхлопе?

Парит из выхлопной трубы: Откуда водяной пар в выхлопе?

Содержание

Откуда водяной пар в выхлопе?

Вопрос читателя: Заметил, что, когда заливаешь спиртовой бензин, на выходе получается водяной пар в выхлопе. Насколько я знаю из химии, при сгорании спирта образуется водяной пар… Но неужели его должно быть так много?

Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало.

Водяной пар – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя. Вот только нужно понимать, что это не обычный дым, а самый настоящий пар. То есть белый дым – это первый признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогревания системы, как правило, пар и конденсат пропадают.

А если же вы увидели водяной пар в выхлопе летом, когда прогревание двигателя не требуется, значит, появились проблемы – в цилиндры проникла охлаждающая жидкость. Вода при сгорании топлива полностью не испаряется и образует густой белый дым, оттенок которого зависит от состава жидкости для охлаждения, освещения на улице или погоды.

Вы без труда сможете отличить водяной пар от масляного: пар быстро рассеивается в воздухе, тогда как после масляного дыма некоторое время держится туман синеватого оттенка. Чтобы определить проблему и убедиться, что она находится именно в системе охлаждения, нужен ряд проверок. Понять, что перед вами жидкость, а не масло, просто. Достаточно на прогретом двигателе закрыть отверстие трубы листом бумаги. Вода быстро испарится и не оставит жирных следов. Кроме того, вы не почувствуете жирности на ощупь.

Еще одна распространенная причина образования белого дыма может заключаться в слабом разогреве двигателя. Если движение автомобиля происходит на ограниченные дистанции при медленной езде, конденсат не успевает выйти и скапливается внутри трубы. Поэтому опытные водители рекомендуют хотя бы один раз в день прогревать двигатель.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально ли это

Всем автолюбителям доброго времени суток! Зима. Чудная пора. Так уж сложилось, что большинство проблем и поломок машин случается именно в этот период. Причем иногда мы можем даже не замечать признаки возникающих проблем. К примеру, когда идет пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе.

Часто автомобилисты игнорируют эти симптомы. И действительно, зимой в пару нет ничего удивительного. На улице холодно, очень влажно, отсюда и испарения.

Но далеко не всегда белый дым, который часто называют просто паром, является настолько безобидным. Ведь подобное может происходить летом, и тогда вопросов становится еще больше.

Что ж, давайте посмотрим, почему летом, зимой в холодную погоду или в дождь может наблюдаться такая картина. О чем она потенциально говорит, когда это опасно, а в каких ситуациях опасаться не стоит. Отдельно посмотрим на работу дизельных и бензиновых моторов с указанным симптомом.

Бояться или нет

Для начала предлагаю разобраться с основными моментами. Тут важно различать, когда пар действительно представляет потенциальную угрозу, то есть свидетельствует о неисправностях, а когда бояться совершенно нечего.

Если мы говорим про абсолютно безопасный и безобидный дым, тогда он должен быть белый цвет, не иметь никакого запаха и следов примесей. Когда ситуация развивается таким образом, речь идет именно про водяной пар. В системе выхлопа образовался конденсат, то есть накопилось достаточно большое количество влаги. Теперь эта вода от постепенного нагрева начинает активно испаряться. Все это превращается в пар. Именно в пар, это важно запомнить. Поскольку есть другое понятие. Я говорю про белый дым.

Если мы наблюдаем такую картину, когда из выхлопа выходит белый дым, тогда тут есть смысл заподозрить мотор или систему охлаждения в появлении тех или иных неисправностей.

При нормальной работе двигателя дым, выходящий из трубы, должен быть прозрачным, либо приближенным к нему. Все же на старых авто и достаточно изношенных двигателях дым становится токсичнее и грязнее.

Что в итоге

Не стоит забывать, что на некоторых машинах отсутствует катализатор, а это влечет за собой дополнительное загрязнение, поскольку выхлопные газы пропускают этап предварительной очистки перед выходом.

Если этот элемент есть, тогда проверка катализатора на забитость станет вашей первостепенной задачей.

Подводим промежуточный итог. Если из трубы для выхлопа на вашей машине выходит белый дым, это говорит о повышенном уровне влажности внутри выхлопной системы. Тут важно обратить пристальное внимание на такой нюанс. Когда двигатель прогреется, вся вода должна испариться. А потому пар и конденсат больше не выходят наружу из трубы. Но если мотор прогрелся, и дым продолжает валить, тогда это очевидный признак возникшей неполадки. Нужно что-то делать. Для начала узнать причины.

Есть несколько возможных причин возникновения подобной ситуации.

Давайте на них посмотрим, и отдельно взглянем на особенности дизельных и бензиновых ДВС.

Возможные причины

Не стоит думать, что такая проблема актуальна исключительно для владельцев машин типа ВАЗ 2115, ВАЗ 2105 и стареньких иномарок.

На самом деле это может настичь любого автомобилиста, у которого из глушителя не переставая валит белый дым. Причем не только при запуске и постепенном прогреве, но и на высоких оборотах.

Чаще всего это связано с:

  • присутствием влаги в выхлопе;
  • наличием воды в горючем;
  • нарушением работы системы впрыска;
  • неполным сгоранием топлива;
  • проникновением жидкости охлаждения в мотор;
  • естественным износом некоторых узлов;
  • несвоевременной заменой деталей и расходников;
  • низким качеством комплектующих и пр.

Одни замечают, что дым достаточно вонючий, иногда с запахом бензина. У других под подозрением жидкость охлаждения, хотя антифриз не уходит при этом.

Чтобы лучше разобраться в вопросе, следует отдельно взглянуть на дизельные и бензиновые ДВС, поскольку определенные причины у них имеют несколько разное происхождение.

Дизельные ДВС

Напоминаю, что во время постепенного прогрева выход белого дыма (пара) из трубы дизельного автодвигателя, как, впрочем, и бензинового, является нормой.

Но когда мотор выходит на рабочую температуру, а дым продолжает валить, тогда здесь явно есть проблемы.

Они могут быть связаны с:

  • конденсатом в дизельном топливе;
  • неполным сгоранием солярки;
  • переливом горючего из-за неправильной работы форсунок;
  • отказом форсунок;
  • утечкой ОЖ непосредственно в коллектор;
  • низкой компрессией;
  • сжиганием сажи на авто с фильтрами типа FAP и DPF;
  • и пр.

Тут потребуется диагностировать неполадки.

Для этого рекомендуется выполнить пару простых шагов.

Первым делом уточните, какого цвета дым. Он может быть просто чисто белым, либо же иметь определенный оттенок.

После этого проверьте уровень антифриза на наличие выхлопа и масла в системе охлаждения.

На что смотреть

Если вы в итоге заметили дым бело-серого цвета во время прогрева, вероятнее всего несвоевременно возгорает топливовоздушная смесь. Этот цвет указывает на тот факт, что газы, толкающие поршень внутри цилиндра, вышли в выхлопную трубу. Но после прогрева он должен исчезнуть, при условии, что с зажиганием в машине проблем нет.

Белый и достаточно густой дым, не уходящий после полного прогрева, говорит нам о том, что ОЖ проникла в цилиндры. Здесь причина может крыться в наличии даже незначительной трещины, либо в прогоревшей прокладке.

Для проверки нужно сделать так:

  • открыть крышку на расширительном бачке;
  • либо открыть крышку на радиаторе;
  • посмотреть, нет ли там масляной пленки;
  • понюхать жидкость в бачке на наличие признаков выхлопа;
  • проверить пузырения в бачке;
  • понаблюдать, повышается ли уровень ОЖ при пуске мотора;
  • и не снижается ли он после выключения ДВС;
  • проверить нарастание давления в системе охлаждения.

Обнаружив следы антифриза в моторе, дальше эксплуатировать дизель не стоит. Иначе можно усугубить ситуацию.

Бензиновые моторы

Теперь разберемся с бензиновыми автомобильными двигателями. Как и на дизеле, здесь вполне нормально видеть белый пар в холодную и влажную погоду. Двигатель прогревается, иногда даже из трубы капает вода. Но как только мотор выходит на свою рабочую температуру, это явление должно исчезнуть.

Если этого не произошло, имеются проблемы. Их нужно искать.

Для бензиновых моторов характерны такие проблемы при наличии белого дыма:

  • в цилиндры попадает жидкость охлаждения;
  • вышел из строя инжектор;
  • топливо низкого качества;
  • в бензине имеются примеси;
  • залегли кольца и выгорает масло.

Последний вариант будет сопровождаться появлением дыма с небольшим оттенком, то есть он не будет полностью белым.

Как провести проверку

Если ваш мотор чихает или троит, имеются иные явные признаки неполадок, то удивляться в появлении такого симптома как белый дым вряд ли стоит.

Есть несколько первостепенных действий, которые рекомендуется сделать автомобилисту.

Для начала достаньте масляный щуп и проверьте текущий уровень смазки, а также ее состояние. Уровень должен быть в норме, а в самой смазке отсутствует признак эмульсии, нет молочного цвета. Ведь хуже всего, когда в масле оказывается вода. Если это так, тогда дым будет иметь немного сизый оттенок, плюс в расширительном бачке с ОЖ окажется масляная пленка.

Некоторым даже удается по нюху распознать в антифризе характерный запах выхлопа. Можно еще проверить свечи зажигания, которые могут оказаться мокрыми. Это тоже плохо.

Либо воспользуйтесь белой салфеткой или тряпкой. Ее нужно поднести к трубе при работе автомотора и подержать 1-2 минуты. Если это просто влага, салфетка окажется чистой. Если в цилиндры проникает смазка, увидите жирные пятна. На наличие антифриза указывает кислый запах и оттенок используемой вами ОЖ.

Определив косвенные признаки неполадок, следует приступать к полной диагностике и ремонту. Делать его самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, тут уже каждый решает сам.

Всем удачи на дорогах и как можно меньше поломок!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Страница не найдена — PRICEP-VLG.

RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Белый и черный дым из выхлопной трубы. Причины и на что влияет?

Дым из выпуска автомобиля служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. Поговорим на что влияет черный и белый цвет выхлопа автомобиля.

Причины белого дыма

Это нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. При температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20—25оС приобретает густой белый цвет. Так, чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой дым белого цвета. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» выхлоп. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Не трудно уточнить, что из выхлопа действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом моторе кратковременно закрывают отверстие глушителя листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов.


Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки, образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что служит основой для распознавания причины дымления. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Причины черного дыма

Черный дым из глушителя свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива). Следовательно, о неисправностях системы питания, зажигания или управления впрыском. Он хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива. Причины:

Черный выхлоп часто сопровождается: большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко потерей мощности. У бензиновых моторов черный дым появляется при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также негерметичности форсунок («переливают»).

Определяем причины появления белого дыма из выхлопной трубы своими силами

Зимой появление белого дыма из выхлопной трубы – обычное явление: двигатель прогревается, образуя конденсат. Однако если вы увидели белый дым в летний сезон – есть повод усомниться в хорошем самочувствии автомобиля.

Как определить проблему самостоятельно?

Белый дым – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя. Вот только нужно понимать, что это не обычный дым, а самый настоящий пар. То есть белый дым – это первый признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогревания системы, как правило, пар и конденсат пропадают.

А если же вы увидели, что из трубы валит пар летом, когда, казалось бы, прогревание двигателя, априори не требуется, значит, появились проблемы: в цилиндры проникла охлаждающая жидкость. Вода при сгорании топлива полностью не испаряется и образует густой белый дым, оттенок которого зависит от состава жидкости для охлаждения, освещенности на улице или погоды. Вы без труда сможете отличить водяной пар от масляного: пар быстро рассеивается в воздухе, тогда как после масляного дыма некоторое время держится туман синеватого оттенка.

Чтобы определить проблему и убедиться, что она находится именно в системе охлаждения, нужен будет ряд проверок. Понять, что перед вами жидкость, а не масло, будет просто. Достаточно на прогретом двигателе закрыть отверстие трубы листом бумаги. Вода быстро испарится и не оставит жирных следов, кроме того вы не почувствуете жирности на ощупь.

Обязательно учитывайте конструкцию двигателя. Потому как жидкость может достичь цилиндра не только через прокладку, но и из-за трещин на блоке цилиндров.

Откройте пробку радиатора и запустите двигатель. Вы почувствуете запах выхлопных газов, а также заметите на поверхности жидкости для охлаждения тонкую пленку от масла. В этом случае вы заметите, что давление в системе охлаждения повысится, а уровень жидкости в бачке увеличится.

Когда вы остановите мотор, то ситуация поменяется: вода будет уходить в цилиндр. Через некоторое время она пройдет сквозь поршневые кольца и попадет в масло. Когда движок будет запущен, масло смешается с жидкостью, образуя эмульсию непрозрачного цвета. Такая эмульсия оставит на крышке головки пену желто-коричневого или светло-голубого цвета.

Последующая диагностика будет возможна только после того, как вы снимете головку блока цилиндра. Вам нужно будет оценить состояние прокладки, днища поршня, тарелок клапанов и камеры сгорания.

Если видимых дефектов нет

Кстати, намного хуже, если вы не обнаружили никаких видимых глазу дефектов. В этом случае нужно под давлением проверить головку на герметичность. Есть большая вероятность, что вы обнаружите трещину и скорее всего, возле седла выпускного клапана.

Случается, что жидкость для охлаждения попадает в цилиндр через систему впуска. Тут, как правило, в системе охлаждения не будет повышаться давление, сторонних запахов вы тоже не услышите, однако масло превратится в эмульсию. При этом уровень жидкости для охлаждения стремительно упадет. Если обнаружились такие дефекты, то снимать головку блока будет не нужно.

Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто устранения прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя. И потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения. Скорее всего, причина будет крыться в некорректной работе термостата, муфты, вентилятора. Возможно, причины следует искать в негерметичности самого радиатора и его коробки, соединений или шлангов.

Запомните! Эксплуатация автомобиля при сопутствующих дефектах небезопасна. Прежде всего, потому, что дефекты эти очень быстро прогрессируют. Далее, учитывайте тот факт, что функциональность мотора на эмульсии в значительной степени ускорит износ деталей и, возможно, через 100-150 километров пробега вы уже не сможете обойтись без капительного ремонта автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дым из выхлопной трубы — как диагностировать машину по цвету выхлопа.

Дым из выхлопной трубы.

Как диагностировать машину по цвету выхлопа.

Но едва ли ты вспомнишь меня,

Когда повалит дым из трубы…

Песня группы с оптимистичным названием “Крематорий”.

Знаете ли Вы, что дым из выхлопной трубы может свидетельствовать о состоянии двигателя? Наверняка знаете. Очень многие люди перед покупкой автомобиля обращают на это самое пристальное внимание. Правда, не все могут расшифровать увиденное. Именно поэтому мы решили рассказать, как правильно производить диагностику состояния двигателя автомобиля по дыму из выхлопной трубы, и, самое главное, как подтвердить или опровергнуть полученные результаты не отходя от машины.

Начать стоит с того, что выхлопная труба исправного автомобиля не должна особо дымить, если температура за окном не ниже -5, и влажность воздуха не слишком высокая. То есть в сухой и теплый день выхлоп из трубы исправного автомобиля, работающего на холостом ходу, вообще не должен быть заметен. В морозные дни, пар (или дым) из трубы может быть виден, но он не должен выходить клубами. В дни, когда влажность воздуха очень высокая, производить какие либо диагностики “по выхлопу” вообще бессмысленно, — конденсат в выхлопной трубе и общая влажность будут сильно искажать все результаты.

Соответственно, делаем вывод, что любые “смотрины” дыма и соответствующие выводы, лучше всего делать в солнечную и теплую погоду. Запомните это правило.

Теперь о том, какие бывают виды дыма из выхлопной трубы. На самом деле, если с мотором что-то не так, и выхлопная труба об этом как-то намекает, то вариаций может быть всего три, — дым белый, дым черный, и дым сизый (с синеватым оттенком). Давайте разберем по порядку, что о чем может свидетельствовать.

Белый дым.

Собственно, белый цвет выхлопа говорит о том, что в выпускном тракте имеется вода (или какая-то другая жидкость), и это не дым, а пар. Как могла попасть в выхлоп вода? Самый простой и безобидный способ, — из атмосферы. Причем попадает она, и как простой конденсат, и путем затекания в выхлопную трубу, особенно если труба какая-то модная, с загибом вверх. Все эти способы попадания невозможны, если на дворе не первый день стоит солнечная погода, поэтому, если на улице сухо и тепло, а труба парит белым дымом, стоит задуматься.

Откуда же еще может взяться вода в выхлопе? Ответ самый простой, — из двигателя. А вот туда она попасть может двумя способами, — либо вместе с низкокачественным топливом (в последнее время это стало встречаться очень часто), либо это антифриз из системы охлаждения. Как понять в чем дело? Тоже просто, — последите за уровнем антифриза в расширительном бачке и в радиаторе.

Внимание! Будьте осторожны! Никогда не открывайте пробку радиатора на горячей машине!

Если антифриз не уходит из бачка, и в холодном радиаторе он тоже до самого горлышка, а машина парит и булькает выхлопом, — дело в бензине, смените заправку.

Имейте ввиду, что уровень антифриза в расширительном бачке может “гулять” между минимумом и максимумом. Это обусловлено особенностью работы системы охлаждения, — когда двигателю горячо, — он стравливает лишний антифриз, когда он остывает, — забирает обратно. Но всегда в расширительном бачке антифриз должен оставаться. Если же он уходит и бачок сухой, — это плохой синдром. Долейте в него жидкости и последите. Если спустя какое-то время он опять будет осушен, дела у двигателя “не очень” — скорее всего пробита прокладка двигателя. Косвенным подтверждением подозрений могут являться очень чистые свечи зажигания (особенно если их давно не меняли) и сладковатый привкус (запах) пара из трубы.

Чем это грозит? Рано или поздно двигатель перегреется и встанет. Проблему прокладки ГБЦ, ее диагностики и замены мы рассматривали в отдельной статье, поэтому повторяться нет необходимости, тем более, что нас ждут другие варианты дыма.

Черный дым.

Дым черного цвета обнаружить просто в любую погоду, причем зимой, когда кругом снег его обнаружить даже проще. Прожженные в снегу черные дыры видно невооруженным глазом. Кроме того, при черном дыме выделяется достаточно неприятный едкий запах. Почему же машина дымит черным?

Черный дым, это несгоревшее (точнее недогоревшее) топливо. Причин, почему топливо может не догорать может быть очень много. Например, могут не справляться со своими обязанностями свечи. Или катушка. Или могут “переливать” форсунки. Или, если машина карбюраторная (что в наше время почти не встречается) некорректно работает этот самый карбюратор.  Или, значительно “просела” компрессия. Или что-то с подачей воздуха. Наконец, это может быть просто негодного качества топливо.

Подтвердить проблему с “переливом” топлива Вам поможет выкручивание и осмотр свечей зажигания. Если все свечи в черном матовом налете, — значит проблема с топливом распространяется на все цилиндры. Если одни свечи имеют черный нагар, а другие нет, — значит, возможно, проблема в свечах (которые с налетом) или катушках (которые ведут к этим свечам), или проводах, или крышке трамблера.

Разбираться более подробно, в чем может быть проблема с “переливом” лучше в условиях специализированного автосервиса. На улице или в обычном гараже не всегда присутствуют такие нужные в этом случае инструменты как диагностический сканер, или стенд для промывки/проверки форсунок.

Чем чревата езда с черным дымом? Прежде всего, повышенным расходом топлива. Количество требуемого автомобилем бензина может вырасти в два, а иногда и в три-четыре раза выше нормы. Нам известны случаи, когда 1,8-литровые Honda Accord CF3 потребляли свыше 40 литров на 100 км, дымя черным как Камазы. Чаще всего, автовладельцы сами приезжают в сервис с просьбой как-то решить эту проблему, потому что расходы на топливо сильно перегружают бюджет.

На фоне этого такие параллельные проблемы, как плохая тяга, плохой запуск и прочее становятся уже гораздо менее существенными.

Сизый дым.

Дым такого цвета свидетельствует о присутствии в выхлопных газах сгоревшего масла. Как правило, сизый дым сопровождается изрядным “жором” моторного масла, потому что проявляется при крайней степени износа двигателя, когда “залегают” поршневые кольца и “задубевают” маслосъемные колпачки. Именно этот сизый дым и высматривают чаще всего люди при покупке автомобиля, давя на газ и глядя в сторону выхлопной трубы. Правда, коварство такой “диагностики” заключается в том, что сизый дым может быть и не виден, даже если мотор может доживать последние сотни километров пробега.

Нам часто приходится сталкиваться с автовладельцами, которые, думая нас удивить, задают нам примерно следующий вопрос: “как так, масло уходит, течи нет, и дыма тоже нет?”. К сожалению, мы знаем на него ответ. Дым есть, просто он виден при нагрузке на двигатель, но почти полностью отсутствует на парковке или на нейтральной передаче.

Чтобы увидеть его, достаточно проехаться следом за автомобилем, который Вы подозреваете в излишней “дымности”.

Есть и другой способ, который позволяет справиться самостоятельно. Надо выбрать длинную прямую, по которой можно ехать “накатом” на нейтральной передаче, а потом, в конце этой прямой, включите передачу, и нажмите на газ. При резкой нагрузке, мотор “пыхнет” сизым дымом так, что его станет видно даже в зеркала заднего вида.

Кроме этого, параллельным симптомом излишнего расхода масла при сизом дыме может быть нагар на свечах. В отличие от матового черного нагара при переизбытке топлива, масляный нагар будет блестящего черного цвета.

Все это (и прежде всего расход) свидетельствует о том, что мотору требуется помощь, а возможно и капитальный ремонт. Эту ситуацию мы также разбирали в отдельной статье. Прочитайте ее, и Вы поймете, что все не так страшно.

Чем может грозить сизый дым? Ну, прежде всего, тем, что надо следить за уровнем масла. Излишний аппетит машины может привести к тому, что масла в моторе просто не останется. Многие автовладельцы с “жигулевским” прошлым не следят за уровнем, пока не заморгает лампа датчика давления масла, и это очень опасная ошибка. Дело в том, что хондовская система контроля за давлением масла устроена так, что “масленка” на панели загорается только в случае если во всей системе осталось не более 300-500 мл из 4 литров первоначального объема. А это уже превышает все допустимые безопасные нормы. Доведение автомобиля до такого состояния, и тем более езда на нем, как правило, чреваты заменой двигателя. Никогда не доводите до этого! Проверяйте уровень масла в моторе хотя бы раз в одну-две недели, особенно если подозреваете, что машина его потребляет.

Работа ДВС после 100 км передвижения с горящей лампой давления масла.

Надеемся, нам удалось понятно объяснить, как диагностировать состояние мотора по вырабатываемому им выхлопу. Даже если Вы нашли в этой статье описание проблем с которыми Вы столкнулись со своей машиной, — не расстраивайтесь. Помните, что все в машине можно отремонтировать. Поменьше Вам поломок, и не забывайте про своевременное обслуживание!

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

4 цвета выхлопной трубы вашего автомобиля и их значение

Дымовой сигнал — одна из самых ранних форм общения людей на большие расстояния. В наши дни мы больше любим электронную почту и текстовые сообщения для общения, но дым, исходящий от вашей машины, может сигнализировать о проблеме под капотом!

Если вы заметили дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, присмотритесь поближе и посмотрите, что дым может вам сказать.Цвет дыма может дать вам представление о том, что не так с двигателем вашего автомобиля. Мы расскажем, что искать на этой странице ниже! Есть четыре основных причины, по которым вы можете увидеть дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля. Мы расскажем вам обо всех на этой удобной информационной странице сервисного центра Wentworth’s Wilsonville Chevrolet.

4. Тонкий белый дым холодным утром

При правильной работе современного бензинового двигателя не должно быть никаких видимых выбросов из выхлопной трубы, за некоторыми исключениями. Возможно, самое большое исключение из этого правила — это когда двигатель все еще прогревается в холодный день.

По той же причине, по которой вы часто можете видеть свое дыхание в холодный зимний день, вы можете увидеть белый легкий дымок, когда впервые заводите машину в холодную погоду. Это связано с тем, что вода из конденсата, который собирается внутри выхлопных труб, превращается в видимый пар при нагревании автомобиля. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, это обычно проходит.

Однако, если ваш автомобиль постоянно выходит дым из выхлопной трубы, это может указывать на серьезную проблему с двигателем.

3. Черный дым из выхлопной трубы

Даже если бы вам не сказали, вы, вероятно, догадались бы, что ваша машина не должна изрыгать клубы черного дыма. Обычно это указывает на богатое топливо в двигателе. Топливная смесь, описанная как «богатая», означает, что в двигателе сжигается слишком много топлива и недостаточно воздуха. Несгоревшие пары бензина выходят через выхлопную трубу в виде черного едкого дыма.

Слишком богатая топливная смесь может привести к ухудшению работы двигателя и резкому увеличению расхода топлива.Это может быть вызвано неисправностью или утечкой топливных форсунок, неисправным регулятором давления топлива или даже засорением воздухозаборника.

2. Синий дым из выхлопной трубы

Синий или серый дым обычно возникает из-за того, что двигатель сжигает значительное количество масла. Если вам повезет, это может быть вызвано заблокированным клапаном PCV, который может начать всасывать масло в двигатель. Устранить эту проблему обычно так же просто, как заменить этот клапан новым. Однако двигатель, потребляющий масло, может иметь значительные внутренние повреждения в виде неисправных поршневых колец, уплотнений клапанов или других ключевых компонентов глубоко внутри двигателя.Поскольку замена этих компонентов означает разборку практически всего двигателя, ремонт может оказаться дорогостоящим.

Если вы подозреваете, что в вашем двигателе горит масло, отправляйтесь в Wentworth’s Wilsonville Chevrolet для диагностики. Поскольку мы используем высококачественные запчасти OEM, а ремонт выполняется сертифицированными специалистами Chevy, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет продолжать служить вам в течение долгого времени после того, как вы произведете этот ремонт.

1.Белый дым из выхлопной трубы

Если вы замечаете, что из выхлопной трубы постоянно выходит белый дым, даже в теплые дни, это может быть вызвано двигателем, потребляющим охлаждающую жидкость. Поскольку охлаждающая жидкость, по крайней мере, частично представляет собой воду, при испарении в двигателе и выходе из выхлопной трубы образуется такой же белый дым.

Охлаждающая жидкость, сгорающая в двигателе, обычно указывает на протекающую прокладку головки. В глубине двигателя эта прокладка образует уплотнение между головкой (или головками) двигателя и блоком. Утечка между камерой сгорания и рубашкой охлаждающей жидкости позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры сгорания. В конце концов, это может привести к тому, что в системе охлаждения закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя и нанесению еще большего ущерба!

Белый дым является ранним признаком того, что ваш двигатель может вскоре получить серьезное повреждение, поэтому сразу же обратитесь в авторизованный сервисный центр Chevrolet, если заметите, что он исходит из вашего автомобиля.

Похожие статьи

Двигатель

— Что означает, когда из моего выхлопа выходит сажа?

Небольшое количество воды — это нормально, особенно в холодную погоду.Маловероятно, что это охлаждающая жидкость, выходящая из выхлопной трубы, если бы у вас было много других симптомов.

Если после вашего автомобиля остается заметное черное пыльное или темное влажное пятно, это может указывать на проблему. Вместе с тем, если ваш пробег немного снизился, а мощность вашего автомобиля — это явный признак проблемы.

Это может произойти, когда ваш двигатель работает слишком богато. Скорее всего, причины этого связаны либо с проблемами системы зажигания, например с неисправностью одного цилиндра, либо с датчиками O2.Если ваши датчики O2 выдают неверную информацию в контроллер ЭСУД, ваш двигатель будет работать на максимальной мощности. Эта проблема не должна оставаться незамеченной надолго, так как это может привести к слипанию каталитического нейтрализатора, глушителя и других компонентов выхлопной системы. Кроме того, ваши датчики O2 покроются сажей и будут давать еще худшие показания, что еще больше усугубит проблему.

См. Эту ссылку для поиска и устранения неисправностей датчиков 02. Эта ссылка тоже хороша.

В большинстве случаев это можно проверить с помощью считывателя кодов.В большинстве случаев свет двигателя не загорится, но ECM будет замечать непостоянные показания. См. Диаграмму ниже.

Перед обслуживанием или заменой деталей проверьте коды на наличие признаков того, что он работает слишком богато. Если у вас есть другие симптомы и вы получаете коды ошибок, я бы посоветовал проверить / заменить свечи зажигания и, в зависимости от пробега, датчики O2. Если вы любитель DIY, вам может потребоваться специальная розетка для снятия датчика. Вот так выглядит моя розетка:

Их может быть очень сложно удалить.Возможно, вам придется нагреть его с помощью горелки и использовать прерыватель в сочетании с трубкой для читера.

Скорее всего, это не более серьезно, но иногда, если в вашем выпускном коллекторе есть отверстие или трещина, или у вас есть отверстие в выхлопной трубе перед датчиком O2, это также может привести к тому, что он будет работать слишком богатым, поскольку датчики сообщить о слишком большом количестве воздуха и недостаточном количестве топлива в выхлопе. Вы должны слышать это, а также видеть брешь. Осмотрите свою трубу.

Техническое обслуживание выхлопной системы

На табличке написано «DIP.»И это не реклама школы самбы — в тротуаре есть провал, в котором можно потерять первоклассника.

Вы слегка касаетесь тормозов, чтобы не пролить Java, когда вы едете по ней. Но внезапно из-под вашей машины доносится хриплый звук, за которым следует крик, как будто около галлона кофе из фаст-фуда растягивает кожу с вашего бедра. Вы останавливаетесь, чтобы осмотреть свою ногу и днище автомобиля в указанном порядке. Под вашим шасси свисают большие горячие куски металла, а выхлопная система почти тянет.

Сегодняшние выхлопные системы состоят из множества дорогих деталей. Есть один или несколько катализаторов, датчик кислорода, может быть, даже двухступенчатый глушитель. Есть трубы, которые не только имеют форму, чтобы очищать линии днища, но также могут быть сделаны из высококачественных металлов, в некоторых случаях из труб с двойными стенками. Теплозащитные экраны из листового металла снизу предотвращают воспламенение сухой травы выхлопными газами.

Что держит все вместе? Несколько зажимных соединений и несколько сварных швов. Что все держит? Несколько кусочков резины с некоторыми скобками.Что держит все в одном месте? Те самые несколько кусочков резины и скоб. Отказы являются обычным явлением, от трещин на резине до неудачных сварных швов.

Прежде чем вас постигнет такая же дорогостоящая судьба, о которой мы говорили ранее, найдите время и регулярно проводите осмотр днища кузова — это легко. Для начала поднимите автомобиль и поставьте его на опоры безопасности спереди и сзади. Теперь вы готовы к более глубокому изучению.

Вешалки

Если какая-либо подвеска сломана, ее необходимо незамедлительно заменить, даже если выхлопная система висит ровно.Одна сломанная подвеска означает, что когда система движется вверх и вниз во время движения, хлыстовой эффект проходит через зажатые и сварные соединения. Со временем зажимы ослабляются и сварные швы трескаются.

Замена сломанной подвески раньше была простой, потому что большинство компаний использовали какой-либо тип, который прикреплялся к корпусу болтами и крепился к какой-либо части выхлопной системы. Сегодня самая популярная конструкция — это стержни, приваренные к трубам и, зачастую, к днищу автомобиля. Эти вешалки также имеют толстую резиновую часть, напоминающую сплющенный футбольный или пляжный мяч, с отверстиями для стержня на каждой вершине резины.Сварка точно определяет местонахождение всех деталей, и, хотя вам, возможно, придется тянуть и поддеть, заменить резиновую деталь, когда она треснет, очень просто.

Вы можете установить новую трубу, если стержень оторвется от трубы, но если труба в хорошем состоянии, это излишне сложная и дорогая замена. Альтернативой является установка универсальной подвески, хотя для этого может потребоваться небольшая установка присяжных. Сначала снимаем сломанную вешалку. Тогда поищите ближайшую дырку, возможно, даже в старой вешалке.

Возьмите универсальную подвеску, которая может поворачиваться и наклоняться и имеет регулируемую длину, и прикрепите ее к днищу с помощью болта (и, если он не нарезан, также гайки) через это отверстие. Затем выполните соединение вокруг трубы — обычно подойдет простой зажим и U-образный болт. Не удивляйтесь, если часть приваренного кронштейна (от сломанной подвески) придется отрезать или отшлифовать, чтобы освободить место для зажима, который будет крепиться к универсальной подвеске. Вам следует попытаться установить навесное оборудование очень близко к месту установки оригинального оборудования.Это сохранит выравнивание системы и сбалансированное зависание всей системы.

Если слышен шум от контакта выхлопной системы с днищем или нижней частью кузова, проверьте, нет ли повреждений внизу. Зазоры выхлопной системы ограничены, и если вы заметите необходимость их увеличения, возможно, удастся согнуть или установить регулировочную прокладку на штатной подвеске. Если подвес стержневого типа приварен на место, посмотрите, сможете ли вы согнуть его с помощью куска трубы над открытым концом стержня. Если вам нужно более 1/4 дюйма.или так, ищите альтернативу. Если, например, подвеска крепится к корпусу болтами, вы можете установить шайбы в качестве прокладок.

У некоторых старых импортных товаров есть резиновые вешалки, напоминающие толстые резинки. Если старая полоса оборвалась, вы можете получить замену, но для ее установки нужно не просто натянуть ее на фиксирующие выступы. Ремешок такой толстый и жесткий, что вам, вероятно, придется довольно сильно поддеть, чтобы надеть его.

Многие выхлопные системы имеют кронштейн для надежной опоры рядом с трансмиссией.Если кронштейн треснул — или если он был снят для обслуживания и никогда не переустанавливался — это может быть причиной большого прогиба выхлопной системы и возможного растрескивания. Если вы не можете получить новый кронштейн, возможно, вам удастся отремонтировать старый треснувший. Но замена — лучший выбор, а если ее нет у дилера, то может и ремонтная мастерская.

Затягивание ослабленного зажима не поможет, если кронштейн сломался по линии сварки.

Иногда универсальный зажим для вторичного рынка заполняет счет и позволяет повторно прикрепить OEM-вешалку.

Щиты

Теплозащитные экраны выхлопной системы могут повредиться при движении по неровной дороге. Чтобы избежать возгорания травы, замените все, что отсутствует или едва висит. Если щиток помят, открутите его и проверьте выхлопную систему на предмет повреждений.

Выхлопные соединения

Если из-за поломки подвески выхлопная система слишком сильно перемещалась вверх-вниз, зажимы и шарнир могут быть повреждены. Если на стыке глушителя или резонатора есть трещины на сварном шве, детали можно заменить.Или в целях экономии отрежьте трубопровод и часть шейного соединения, затем установите короткую соединительную трубу и закрепите ее хомутами.

Если в зажимном соединении нет трещин, но есть утечка выхлопных газов, снимите старый зажим. Если концы труб сильно деформированы, вам придется арендовать расширитель для труб, чтобы изменить их форму. В противном случае отделите трубы, отшлифуйте их, чтобы удалить ржавчину, затем нанесите слой герметика для выхлопных труб.

Соберите и установите прочный зажим, который может выдерживать гораздо больший крутящий момент, чтобы обеспечить герметичное соединение.

Многие системы имеют фланцевое соединение на выпускном коллекторе или на Y-образной трубе коллектора. Это соединение удерживается подпружиненными болтами. Тепло может ослабить пружины, и соединение ослабнет.

Попробуйте просто затянуть болты, но если пружины треснули или ослабли, замените болты. Они продаются с новыми пружинами в магазинах автозапчастей.

Если фланцевое соединение сильно заржавело, стоит попробовать очистить его проникающим растворителем. Затем разберите его и посмотрите, можно ли его восстановить, отшлифуя его, установив новую прокладку с герметиком и собрав новые болты и гайки (при необходимости просверлите ржавые шпильки).Поищите в магазине автозапчастей, есть ли в наличии фиксирующий ремонтный фитинг.

Вес амортизатора

Некоторые выхлопные системы имеют гасители вибрации, которые представляют собой грузы, прикрепленные к трубе или являющиеся частью фланцевого соединения. Если демпфер отломится или погнется, выхлопная система будет заметно вибрировать. Это не только делает поездку неудобной, но и может повлиять на срок службы сварных и зажимных соединений.

При использовании запасных частей обязательно установите все оригинальные противовесы для гашения вибрации.

Теплозащитные экраны необходимы для предотвращения возгорания травы или приготовленных внутренних ковров. Проверьте и отремонтируйте их.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Глушитель

Глушитель — это канистра с внутренними трубчатыми проходами, частично сформированными перегородками, предназначенными для постепенного уменьшения пульсаций выходящего выхлопного газа. Замедление создает противодавление в выхлопной системе, вплоть до самого двигателя.Это замедляет выход выхлопных газов из двигателя, снижая его производительность. Чтобы обойти эту проблему, многие высокопроизводительные двигатели увеличивают поток выхлопных газов с помощью глушителей большего размера и в результате допускают некоторое увеличение шума выхлопной системы. Однако при тщательном проектировании, включая использование глушителей, системы могут быть выполнены в соответствии с законодательными ограничениями. Некоторое противодавление полезно на низкой скорости, поскольку замедление потока впускных и выхлопных газов несколько улучшает характеристики.Многие двигатели имеют двухступенчатые глушители с внутренним подпружиненным клапаном. Эти глушители поддерживают заданное противодавление для хорошей работы на низких скоростях. Но когда двигатель работает на более высоких оборотах и ​​через глушитель проходит больше выхлопных газов, возрастает противодавление. Прежде чем он станет чрезмерным, он толкает подпружиненный клапан, и газы проходят через глушитель с гораздо меньшим ограничением. Эта «вторая ступень» позволяет двигателю развивать значительно большую мощность при более высоких оборотах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Из моей выхлопной трубы выходит жидкость Что это могло быть?

Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит какая-то жидкость, прежде чем паниковать, вам следует определить, что это такое и опасно ли это.Это может быть вода или смесь бензина. Может быть несколько разных причин, по которым из выхлопной трубы может выходить вода или бензин, и некоторые из них не представляют проблем, а другие могут быть очень серьезными проблемами. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выяснить, насколько серьезна ваша проблема.

Если из выхлопной трубы выходит вода

В большинстве случаев вода, выходящая из выхлопной трубы, должна сопровождаться белым дымом. Это хорошо, так как может помочь вам легче определить проблему и исправить ее соответствующим образом.К счастью, в большинстве случаев, когда из выхлопных труб выходит вода, это не проблема, поскольку внутри выхлопной системы образуется просто конденсированная вода (обычно бывает в холодные дни). В этом можно убедиться, если из выхлопной трубы выходит белый дым, он должен быть очень тонким и напоминать пар. Эту проблему легко решить, если вы дадите машине поработать несколько минут (дым должен стать бесцветным), и если это произойдет, вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, если автомобиль работал в течение нескольких минут и из выхлопной трубы выходит очень густой белый дым, это может быть более серьезной проблемой для вашего двигателя.Скорее всего, это взорванная прокладка головки цилиндров, треснувшая головка блока цилиндров или треснувший блок двигателя, из-за которого вода попадает в двигатель и в смесь, в результате чего из выхлопной трубы выходит белый дым и вода. Если вы подозреваете, что у вас может быть одна из этих проблем, очень важно как можно скорее проверить машину у специализированного механика. Все это очень серьезные проблемы, которые могут перерасти в еще более дорогостоящий ремонт, если о них не позаботиться.

Если из выхлопной трубы выходит бензин

Если из выхлопной трубы выходит бензин, вы, вероятно, заметите, что идет также черный дым.Если это действительно так, то это признак неполного горения в камере сгорания. Это вызвано избытком топлива в топливно-воздушной смеси и может быть вызвано отказом нескольких различных частей. В большинстве случаев это не очень серьезная проблема, и она вызвана грязным воздушным фильтром, который не меняли в течение длительного времени, и он не может подавать необходимый воздух для смеси.

Замена воздушного фильтра — очень простая операция, и ее можно сделать менее чем за одну минуту.Если это не помогло решить вашу проблему, а из выхлопной трубы все еще выходит бензин / черный дым, возможно, вы столкнулись с более серьезными проблемами с двигателем. Наиболее вероятными частями, вызывающими эти проблемы, являются негерметичная топливная форсунка, застрявший в закрытом состоянии регулятор топлива или ограниченный возвратный топливопровод. Если у вас есть какие-либо из этих проблем, они довольно серьезны, и вам потребуется помощь специалиста, чтобы их исправить. Вы должны сделать это как можно скорее, чтобы проблема не усугубилась.

Получить профессиональную помощь

Если из выхлопной трубы выходит вода или бензин, важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. Если вы проигнорируете проблему, вы можете столкнуться с еще большими проблемами, и вы также будете играть с собственной безопасностью, так что будьте умны и получите профессиональную помощь.

(Эта запись была опубликована Zambian News Paper)

Phoenix Trailers

Спуская лодку на воду, многие просто не знают, что и как делать, что может привести к задержкам и разочарованию.Не все запуски одинаковы. Обязательно спуститесь к рампе, прежде чем пытаться спустить лодку на воду, чтобы осмотреть рампу, материал поверхности, глубину и любые препятствия, которые могут быть на вашем пути.

Какой глубины должна быть рампа?

В зависимости от размера лодки необходимая глубина аппарели для лодки может быть разной. Обычно достаточно глубины в четыре фута у подножия пандуса или там, где пандус оканчивается водой. Владельцы лодок должны проявлять бдительность, так как уровень воды может меняться в зависимости от сезона, во время засухи или после сильных дождей.

Что делать, если моя выхлопная труба затонула?

Пандусы с неправильным углом наклона или низким уровнем воды требуют, чтобы вы откатывались дальше в сторону воды, чем обычно, что может привести к затоплению выхлопной трубы. Не волнуйтесь; это нормально. Давление выхлопных газов не позволит воде просочиться внутрь. Но не выключайте автомобиль. Ваш двигатель должен работать, чтобы вода не попала в выхлопную трубу.

Как далеко я должен сделать резервную копию прицепа лодки?

В зависимости от наклона аппарели лодки может потребоваться дополнительное резервное копирование, чем обычно.Если у вашего автомобиля полный привод, целесообразно задействовать его перед спуском лодки. Прекратите движение назад, когда лодка начнет отрываться от койки прицепа. Тем, кто запускает воду в соленой воде, следует смыть все, что попадется на воду. Если вам нужно повернуть назад достаточно далеко, когда вся задняя ось погружена в воду, вам следует подумать о другом спуске лодки.

Щелкните здесь, если вам нужна помощь в обучении резервному копированию вашего Phoenix Trailer.

Пошаговые инструкции по спуску лодки на воду

  1. Перед тем, как подъехать к рампе, убедитесь, что все необходимое уже выгружено из автомобиля.
  2. Если имеется, включите полный привод вашего автомобиля.
  3. Перед спуском проверьте наличие достаточного зазора между землей, сцепкой, прицепом и транспортным средством.
  4. Освободите стяжные ремни на транце. Не отцепляйте лодочную лебедку, она не позволит лодке уплыть до того, как вы будете готовы к спуску.
  5. Не забудьте вставить сливную пробку!
  6. Также перед спуском подготовьте стыковочные тросы и крылья.
  7. Если у вас есть напарник, сейчас было бы хорошее время для него прыгнуть в лодку. Попросите их найти препятствия, которые вы можете не видеть.
  8. Медленно отступите к пандусу, используя зеркало или глядя в заднее окно.
  9. Если вы один, включите стояночный тормоз и выйдите из машины, чтобы убедиться, что лодка отрывается от спальных мест и находится на достаточной глубине. Не выключайте зажигание.
  10. Перед тем, как войти в лодку, отсоедините трос лебедки от носа. Если у вас есть помощь, попросите вашего напарника сделать это, пока вы остаетесь в машине, нажимая на тормоз.
  11. Вы можете использовать носовую и кормовую стропы, чтобы подтянуть лодку к доку, или вы можете оттолкнуть трейлер, когда заходите в лодку, чтобы запустить двигатель, и двигаться на холостом ходу в сторону дока, чтобы не мешать.Или ваш напарник может плавно повернуть лодку от трейлера к причалу.
  12. Опустите бамперы лодки и закрепите лодку в доке с помощью причальных тросов.
  13. Медленно вытащите прицеп из воды и наслаждайтесь водным днем!

Спуск лодки на воду — последний шаг к прекрасному дню на воде. Если вы нервничаете, остановитесь у катера и поучитесь у опытных яхтсменов. Не торопитесь и не бойтесь попросить о небольшой помощи.

Теперь посмотрите наше руководство о том, как вытащить лодку из воды, чтобы обеспечить плавный и безопасный выход.

Phoenix Trailers не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный людям или имуществу — будьте осторожны. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями обслуживания.

Ремонт выхлопной системы Porsche в Милуоки, штат Висконсин

Ремонт выхлопной системы Porsche в Милуоки, штат Висконсин Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: