Главная / Разное / Отзывы владельцев минивэнов: рейтинг топ-5 по версии КП

Отзывы владельцев минивэнов: рейтинг топ-5 по версии КП

Содержание

Что выбрать из минивэнов, если бюджет всего три тысячи?

Семья — это хорошо. Многодетная — еще лучше. Но как всех увезти? Нужен минивэн. Семиместный. И недорого, потому что многодетная семья — это ограниченный бюджет. Мы проверили, на чем можно уехать семерым, если бюджет семьи ограничен 3000−3500 долларов. То есть это такой своеобразный входной билет в мир вместительных семейных автомобилей.

Начнем, пожалуй, с хита в этом классе — VW Sharan. Мечта периферийных семьянинов и предпринимателей. Оказывается, за искомую сумму можно найти эту модель в нашей базе объявлений. Например, такой вариант.

1997 год выпуска — это плохо, потому что антикоррозийная стойкость VW сильно преувеличена. А вот двухлитровый бензиновый мотор — хорошо, можно надеяться на относительно недорогой ремонт в случае «капиталки». Да, расход топлива не ахти, литров 12 в городе и не менее 7 на трассе, но все же рисков при покупке гораздо меньше, чем с дизелями или мотором VR6.

Плюсы Sharan всем известны — просторный и легко трансформируемый салон, хороший уровень комфорта, почти легковая управляемость. Но и проблем хватает. Закисают концевики дверей, шалит отопитель, много мелких проблем с электрической частью. В принципе, если кузов не начал гнить, его можно сохранить в нормальном состоянии, если вовремя сделать антикор. Но большинству машин уже нужен сварочный аппарат. Наиболее частого вмешательства потребует передняя подвеска. Практически все ее компоненты не отличаются живучестью. Одна из причин — большая масса автомобиля. Второй нюанс — мало кто эксплуатировал эти машины в щадящем семейном режиме. А вот в качестве семейно-развозного грузового фургона — часто. Выбирая эту машину, можно смотреть в сторону чуть менее распространенных, но при этом почти идентичных Seat Alhambra и Ford Galaxy. Отличия — лишь в моторной гамме. В любом случае будем рекомендовать бензиновый атмосферный мотор как наименее проблемный.

Еще один немецкий вэн — Opel Sintra.

Немецкий этот автомобиль лишь по названию, а происхождение у него исключительно заокеанское. Это перелицованный Pontiac Trans Sport. Большой, просторный, комфортный. И вписывается в наш бюджет. На этом его плюсы заканчиваются, и начинаются проблемы. Первая связана с его заокеанским происхождением. Это означает, что поиск запчастей превращается в увлекательный квест, а цена на них никак не коррелирует с ожиданиями от Opel. Кроме того, машина выпускалась всего лишь с 1996 по 2000 год, так что детали с разборок еще нужно поискать. Они есть — но цены высоки, и не всегда найдешь то, что нужно.

Кузов у машины гниет, проблемы с электрикой обширны и надоедливы. Дизель 2,2 литра, как на этом экземпляре, — не самый плохой вариант. Довольно надежный, не слишком капризный, но пробег, пробег… Что действительно радует надежностью, так это подвеска. И передняя, и задняя требуют минимального и редкого вмешательства. Но это еще не повод останавливать выбор на Sintra. Все же слишком редкая птица в наших краях.

Если уж упомянули заокенские вэны, то грех не обратить внимания на самый популярный семейный автомобиль из США — Dodge Grand Caravan.

Психологически приемлемый 2000 год, мотор 3,3 литра, «автомат». Что имеем в плюсе? Огромный салон. Семь мест и еще для багажа всех пассажиров место остается. Мотор 3,3 литра можно убить, только перегрев его, и, кстати, говоря, как раз за радиатором нужно следить, он недолговечен. АКП живуча, специалисты дают ей 200,000 миль беспроблемного пробега, потом потребуется ремонт или замена гидротрансформатора. Стойкость кузова к коррозии зависит от того, насколько аккуратен был с ним предыдущий владелец. Не сказать что Caravan гниет на глазах, но и сверхстойким его не назовешь. Подвеска — святая простота. МакФерсон спереди и рессоры сзади. Ломаться там совершенно нечему, а если и сломается, то запчасти стоят недорого.

Теперь о недостатках. Салон прост и незатейлив, пластиковые детали обшивки гремят. Плохо работает замок двери багажника, головной свет очень слабый, звукоизоляция тоже не ахти. Расходы на топливо с моторами V6 станут большой статьей расходов, но при этом версия с мотором 2,4 литра не намного экономичнее. Вопросы снимает установка газового оборудования. Дизель на европейских версиях сразу отметаем — с ним одни проблемы. В сухом остатке — большой, просторный, довольно надежный, но прожорливый семейный дредноут.

Среди европейских минивэнов стабильным спросом пользовался Peugeot 806 во всех своих ипостасях (Citroen Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta). Сегодня можно к ним присматриваться, имея на руках 3000 долларов. Правда, это будет автомобиль середины — конца 90-х, как этот экземпляр.

Нас привлек бензиновый двухлитровый мотор, хотя если за эти деньги найти один из двух дизелей — 1,9 или 2,1 литра, в которых еще теплится жизнь и компрессия, то вообще хорошо. И все же лучше остановиться на бензиновой версии. Мотор надежный, недорогой в ремонте и есть шанс, что без огромного пробега. Салон, конечно, по-европейски компактен, как и сам автомобиль. От багажника в семиместной версии ничего не остается. Зато возможности трансформации салона впечатляют.

Автомобиль комфортный, отлично рулится, но имеет свои особенности и проблемы, связанные в первую очередь с очень плотной компоновкой подкапотного пространства, из-за чего обслуживание его обходится дороже, чем обычных седанов и универсалов. Это касается всех минивэнов: та же самая замена свечей у некоторых моторов стоит очень дорого.

Подвеска может огорчить только оригинальными передними рычагами, которые меняются в сборе с шаровой опорой, но есть и разборный «неоригинал». Как обычно, не отличаются надежной работой кнопки стеклоподъемников, иммобилайзер, электропривод наружных зеркал заднего вида, вентиляторы и блок управления климатической установкой. Также требуют внимания сдвижные двери. Заедающий механизм полозьев и сломанные ручки — не редкость. В целом достойный автомобиль, который будет радовать только в случае покупки живого экземпляра.

Завершая обзор автомобилей европейского производства, никак нельзя обойти стороной родоначальника жанра минивэнов — Renault Espace. В свое время «космический» дизайн и необычная концепция первого поколения этого автомобиля наделали много шума. А мы нашли машину третьего поколения. Вот такой Espace продается всего за 3400 долларов.

Мы убеждены, что как раз машина третьего поколения получилась наиболее сбалансированной по дизайну. Ее внешность до сих пор остается актуальной. Отличительная особенность модели — большинство машин в очень хорошей комплектации. Правда, придется привыкнуть к некоторым эргономическим особенностям в виде, например, панели приборов, размещенной по центру. Зато порадует обилие бардачков и отсеков для мелочей. На третьем ряду, конечно, не разгуляешься, но двое детей или не слишком рослых взрослых там пару-тройку часов смогут провести. Кузов у Renault Espace пластиковый, из металла сделан только капот, так что вопросы по коррозии только к металлическим деталям днища и элементам, к которым крепятся пластиковые панели. Ах, да, электрика! Как же без нее. Чудит бортовой компьютер, барахлит управление отоплением и вентиляцией, требует периодической зачистки «масса».

Подвеска зарекомендовала себя с самой хорошей стороны. Ходит долго, стоит недорого, но требует качественных запчастей. В нашем объявлении машина с дизельным двигателем 2,2 литра. Мотор со средней репутацией: износ распредвала, трещины головки блока, нежная топливная система Common Rail. Среди дизельных модификаций Espace версия с двигателем 1,9 предпочтительнее. Но лучше всех — двухлитровые бензиновые двигатели. Они были восьми- и шестнадцатиклапанные. Можно брать с любым из них.

Теперь обратим свои взоры на Восток. Там тоже умеют делать минивэны. Причем большие и недорогие, если судить по Hyundai Trajet. Автомобиль 2003 года, с двухлитровым бензиновым двигателем и АКП продают ровно за 3000 долларов. Вариант интересный. Автомобиль может предложить семь полноценных мест, широкие возможности трансформации салона. Интерьер, конечно, не блещет качеством исполнения — типичный «кореец» начала 2000-х с американским привкусом.

Hyundai Trajet создавали с прицелом на американский рынок — и в салоне это заметно

Представленный вариант с двухлитровым бензиновым мотором — хороший выбор для тех, кто не слишком печется о расходе топлива, больше уделяя внимания надежности.

Хотя и 2,0 CRDI не слишком безнадежны. Но, как обычно, «дизель» — это все равно повышенный риск дополнительных затрат. Хотя оснащенный балансирными валами бензиновый мотор тоже будет в ремонте не из дешевых. Задняя подвеска — многорычажная, передняя — типа McPherson. Надежность элементов подвески выше среднего, особенно это касается задней подвески. Но ее многорычажная конструкция предполагает повышенные затраты на ремонт. Распространенная болезнь — стук верхних опор задних амортизаторов. Четырехдиапазонная АКП по ресурсу сопоставима с механической «коробкой», но только в том случае, если ее не перегружали. Электрика не доставляет особых хлопот. Кузов не из «стойких оловянных солдатиков», коррозии сопротивляется на среднем уровне, так что ему при осмотре — особое внимание.

Честь японцев у нас будет отстаивать Mazda Premacy, которая в плане надежности зарекомендовала себя весьма неплохо. Мы нашли подходящий вариант — семь мест, двухлитровый дизельный двигатель, 2001 год выпуска и пробег 290 000 км.

Как и у многих японцев, основной проблемой является кузов. Если он не прошел дополнительную обработку, можно сразу готовиться к тому, что при покупке будет обнаружена ржавчина как минимум на задних колесных арках. Двухлитровый дизельный двигатель не имеет каких-то врожденных болезней, его надежность находится на уровне других марок. Но в ремонте недешев, плюс нежная и дорогая топливная аппаратура — и это значит, что лучше покупать бензиновую версию.

Опять же все решает пробег и степень озабоченности предыдущего владельца своевременным обслуживанием.

Отказы электрооборудования редки, хотя и случаются — закисают датчики АБС, дверные замки и кнопки электрических стеклоподъемников. Задняя подвеска хоть и многорычажная, но долговечная. Ресурс сайлент-блоков — не менее 100 000 км. Правда, рычаги меняются только в сборе с шаровыми опорами, но есть и разборный «неоригинал». Механическая коробка передач беспроблемная и даже на АКП можно поглядывать без опаски.

Ну и закончим на мажорной ноте. Toyota Picnic больше похожа на слегка раздобревший «универсал», хотя и является по факту минивэном. Причем одним из самых надежных, если не самым. Да, это машина еще из тех времен, когда тойотовское качество называли не иначе как легендарным. Большинство машин на нашем рынке — дизельные, с мотором 2,2 TD мощностью 90 л.с., как и та, что мы нашли.

Одна из причин, по которой этот автомобиль привлекает внимание, — это настоящая японская сборка. Отсюда и растут ноги у легендарной надежности. Но «укатанных» экземпляров на рынке хватает, будьте осторожны.

У пятнадцатилетнего автомобиля однозначно будут проблемы с кузовом, особенно в районе задних колесных арок. Подвеска здесь простая и очень надежная, лазить в нее придется редко. А вот ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей и стоит недешево. Зато шаровые «ходят» по 100 000 км и меняются отдельно от рычагов. Вихрекамерный дизель может убить только космический пробег. Мотор надежный, неприхотливый, в том числе и к качеству топлива. Единственное, с чем придется мириться владельцу, так это с не самым высоким уровнем комфорта и простецкими материалами отделки.

Как оказалось, билет в мир семейных вэнов стоит не так дорого. Вариантов для выбора хватает, и находятся даже относительно «свежие» экземпляры после 2000 года выпуска. Наш выбор — Dodge Grand Caravan. Простой, комфортабельный, надежный и вместительный. Ну разве что с экономичностью у него проблемы, так кто ж без недостатков? VW Sharan в большинстве случае дороговат, Peugeot 806 и его «братья-близнецы» тоже, поэтому с точки зрения «цена — год выпуска» Hyundai Trajet видится разумной тратой денег. Он тоже просторный и надежный. Но самое главное, ищите не марку и модель, а ищите состояние машины. Это вэны, их гоняли и в хвост, и в гриву. Поэтому можете не обращать внимание на возраст и бренд, а искать автомобиль из первых рук в хорошем состоянии. Тогда что Hyundai, что Renault, что Toyota — будут только радовать семью.

Минивэн. Всё о нем: категории, история, плюсы и минусы минивэна.

Минивэн (minivan — «небольшой фургон») — тип кузова легкового автомобиля, в котором расположены три и более ряда сидений с запасом пассажирского пространства. Кузов минивэна чаще всего однообъемный и высокий с полукатной передней частью автомобиля.

Кстати в России минивэны не так давно было принято называть универсалы повышенной вместимости или УПВ.

Классификация минивэнов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных “лайнеров”. Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.

Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:

  • Микро минивэны – это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
  • Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
  • Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
  • Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.
Пример трансформации салона Toyota Esquire

Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:

  • Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
  • Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
  • Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.
Салонное пространство Volkswagen Multivan

Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.

Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.

Самый первый мнинивэн

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. Я привожу его в пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!

Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 год

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн был что-то новенькое. Но что же подвигло концерн выпустить столь нестандартный автомобиль?

Dodge Caravan 1984 года

На самом деле на выпуск автомобиля нового формата инженеров Chrysler подтолкнула безысходность. Мало кто знает, что Caravan просто вытащил Chrysler из долговой ямы. На момент начала проектировки данного автомобиля концерн Chrysler нёс многомиллионные убытки и выпускал автомобили отвратительного качества, с этим надо было что-то делать. У “короля топ менеджеров” Якокке Ли, так звали проектировщика Caravan, просто не было выбора. Со скандалом лишившись работы у Генри Форда, он был вынужден утроиться на “умирающий” завод Chrysler, а жажда отомстить Форду помогла спроектировать Dodge Caravan.

Dodge Caravan 1984 года

2 ноября 1983 года сошел с конвейера первый в мире сериный минивэн Dodge Caravan. Его оригинальность просто порвала рынок, а возможность купить Додж без задних сидений делала автомобиль еще более популярным. Эта версия минивэна превращала его в небольшой грузовик для перевозки вещей, привлекая дополнительных покупателей.

Как бы это не звучало удивительно, но уже спустя несколько месяцев на европейском рынке тоже появился минивэн. Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.

Renault Espace 1984

Многие считают именно этот автомобиль первым минивэном, но это ошибочное мнение. Первым однозначно был Dodge Caravan.

История минивэна в СССР

Что бы отправиться в путешествие на своем автомобиле жители Советского Союза были вынуждены проявлять изобретательность. Тогда автомобили были не такими вместительными: приходилось закреплять большие “баулы” на крышах автомобиля, ехать в тесном салоне вместе с запчастями, продуктами, вещами и нередко – запасом бензина….. Все это доставляло массу неудобств, ведь в советских семьях зачастую было больше трех детей. Ко всему этому в СССР даже универсалы не продавались в обычные семьи, поэтому всем членам семьи приходилось “трамбоваться” в тесный седан.

В СССР такого понятия как минивэн попросту не было. Такие типы автомобилей в советское время считали микроавтобусами. Всё же самый первый микроавтобус можно отнести к классу минивэнов с натяжкой, так как он предназначался именно для больших советских семей. Почему с натяжкой? Да потому-что ко всем креслам данного авто есть беспрепятственный доступ, а эта черта характерна именно для микроавтобусов.

Этим ярким примером был автомобиль “Старт”, спроектированный в 1963 товарищем Антоновым в Луганске.

СТАРТ 1963 года

Уже через год Луганск выпустил около ста моделей СТАРТа, под названием “Луганчик”. Это были абсолютно идентичные автомобили за исключением небольших мелочей.

По каким-то причинам этот прекрасный “минивэн советских времен” не был выпущен в серию, и советским жителям не удалось насладиться обильным пространством данного автомобиля.

Кстати, до сегодняшнего времени дожили не более пяти СТАРТов

Более подробно о линейке советских микроавтобусов читайте на нашем ЯндексДзен.

Более ярким примером минивена является полноприводная модель АвтоВАЗа “Надежда”, которая была представлена уже после распада Советского Союза, впервые в 1995 году. Действительно, ВАЗ 2120 имел внешний вид напоминающий современный минивэн.

“Надежда” представляет собой восьмиместный минивэн с одной сдвижной дверью. Автомобиль построен на базе полноприводной “Нивы” ВАЗ-2121 с длинной базой.

Плюсы и минусы минивэна

Как видите, существует огромное множество разновидностей минивэнов. У каждого класса есть свои плюсы и минусы. Прежде чем покупать автомобиль в таком кузове следует определиться, для чего-же он Вам все-таки нужен? Как правило, идеальный для себя минивэн можно приобрести определившись с его основными задачами. Итак, для того, что-бы выделить основные преимущества и недостатки, рассмотрим обычный компактный минивэн. Сравним его с легковым автомобилем и микроавтобусом. Плюсы минивэна:

  • Вы можете без особого труда отправиться на минивэне в долгое путешествие всей семьёй, прихватив с собой необходимые вещи. Просторный салон даст возможность насладиться поездкой, а не страдать от дальней дороги теснясь с соседом;
  • Минивэн подойдет как для путешествий, так и для поездок по городу. Габариты позволяют с легкостью передвигаться даже по мегаполису;
  • Отличная вместимость салона при том, что габариты автомобиля ненамного больше универсала;
  • Расход топлива меньше чем у микроавтобуса;
  • В управлении минивэн прост, таким автомобилем с легкостью сможет управлять девушка. Управляется минивэн так-же как и легковой автомобиль;
  • Благодаря трансформации салона, Вы получаете много свободного пространства для перевозки бытового груза;
  • Благодаря высокому салону автомобиля, сидеть в нем будет удобно взрослым людям даже на самых задних рядах сидений;
  • Сдвижные двери легко помогут разместить в салоне не только детей, но и инвалидов. Существует множество автомобилей предназначенных именно для таких целей;
  • Для управления минивэном потребуются права категории “В” – легковой автомобиль до 3,5 тонн. Что-бы управлять микроавтобусом потребуется категория “Д”;
  • Вэн однозначно подойдет для использования в коммерческих целях. Если у Вас есть свое дело или Вам нередко приходиться перевозить малогабаритные грузы, то минивэн поможет Вам сэкономить на такси.
Салон Toyota Previa III поколения

Отрицательные моменты эксплуатации минивэна:

  • В холоные дни салон минивэна дольше прогревать чем салон обычного седана. Эту проблему некоторые производители решили установив дополнительные электрические отопители салона;
  • “Погонять” на минивэне у Вас особо не получиться, так как максимально допустимая скорость для таких авто небольшая. Да и разгон слабоват по сравнению с обычным седаном. Хотя на рынке и представлены модели минивэнов с мощными двигателями;
  • Если сравнивать Вэн с автобусом, то минивэн однозначно проигрывает по количеству салонного пространства;
  • У пустого минивэна подвеска довольно жесткая;
  • Расход топлива чуть больше чем у легкового автомобиля за счет массы.

Следует отметить, что у каждой конкретной модели минивэна есть свои плюсы и минусы. Все будет зависеть только от поставленной для автомобиля задачи.

Заключение

В заключении данной статьи хочу сказать, что если у Вас большая семья и Вы огромный фанат путешествий, минивэн в семье просто необходим. Он имеет массу достоинств по сравнению с легковым автомобилем. Вэн придется по душе не только семьям, но и молодым людям. Намного удобнее и веселее выбираться на пикники, тусовки или туристические поезди на одном автомобиле. Минивэн во многом практичнее даже универсала, с его помощью Вы можете с легкостью решать массу бытовых проблем. За последние 20 лет минивэн только укрепляет свои позиции на рынке, и любой концерн в своем арсенале имеет не один десяток практичных минивэнов!

6 175

Похожие материалы

Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover

Чем отличается минивен от микроавтобуса, универсала и кроссовера?

Сегодня большой сегмент продаж на авторынке занимают машины формата минивэн. В чем выигрывает этот семейный автомобиль перед конкурентами: универсалом, кроссовером, микроавтобусом?

Содержание

  1. Немного истории: как совершенствовался минивэн…
  2. Преимущества семейного автомобиля класса минивэн
  3. Минивэн и универсал: основные отличие между типами кузова
  4. Минивен и микроавтобус: сравнительная характеристика авто
  5. Что общего у минивэна с кроссовером и фургоном?

Немного истории: как совершенствовался минивэн…

Последние десятилетия на автомобильном рынке произошли значительные изменения – производители постоянно изобретают новые типы кузовов.

В категории «семейная машина» сегодня лидирует минивэн.

Просторное транспортное средство с тремя рядами сидений – отличный вариант для поездок на отдых, путешествий на далекие расстояния. За весь период своего существования авто пережило существенные трансформации:

    • Машины этого класса появились в продаже в 1914 году. Первым представителем семейного авто стала модель Alfa 40/60 HP Aerodinamica. Ее космический внешний вид практически не имел ничего общего с дизайном современных машин.

    • Первая мировая война приостановила развитие автомобильной промышленности, потому следующая попытка усовершенствовать минивэен датируется 30-годами ХХ века. На рынке появилась модель Stout Scarab – оригинальный автомобиль с обтекаемой носовой и сужающейся задней частью кузова.

    • В 1956 году конструкторам итальянской фирмой Fiat удалось разработать транспортное средство, которое по форме очень напоминало современные семейные авто. Эта модель получила название Fiat Multipa 600.

    • Серийное производство машин наладили только в 1984 году – на рынке появились 7-местные Renault Espase.

Многие покупатели не понимают, чем отличается минивэн от кроссовера, универсала, фургона и микроавтобуса. Ограниченные знания об особенностях каждого типа кузова часто становятся преградой на пути к выбору «своего» автомобиля. Понимая разницу между транспортными средствами, гораздо проще совершить удачную покупку.

Назад к содержанию

Преимущества семейного автомобиля класса минивэн

Сегодня доля «семейных авто» на рынке стремительно увеличивается – они уверенно конкурируют с машинами типа седан и универсал. В чем заключается ценность транспортного средства? Минивэн – автомобиль с однообъемным кузовом, он не имеет четко выступающего капота и багажника. 

Внутри машины предусмотрено три ряда сидений, что позволяет разместить до 8 человек без учета водителя.

Первое, чем отличается минивэн от универсала, – габаритами. Длина транспортного средства составляет не менее 4,5 метров.

Автомобили этого класса заслуживают пристального внимания со стороны аудитории, ведь они обладают широким перечнем положительных качеств:

  • Задний ряд сидений транспортного средства складывается, что существенно увеличивает полезную площадь багажного отсека.
  • Высокий кузов делает салон автомобиля просторным и комфортным. Пассажиры не ограничены в движениях – это позволяет путешествовать на длительные расстояния, не ощущая дискомфорта.
  • В автомобиле помещается гораздо больше пассажиров за счет установки третьего ряда сидений.

Выбирая машины подобного формата нужно взвесить все преимущества и учесть недостатки. Главный минус подобных моделей – цена. Машины формата минивэн на порядок дороже седанов и универсалов. Но если ваша семья не помещается в пятиместном авто или не представляет жизни без путешествий, 9-местный «стальной конь» станет оптимальным решением. Для одноразовых поездок возможна аренда минивэна без водителя– услуга предоставляется компанией Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном техническом состоянии, значит, машина не подведет в пути. Чтобы взять транспортное средство напрокат понадобится небольшой перечень документов – паспорт и водительское удостоверение. Аренда осуществляется без залога.

Назад к содержанию

Минивэн и универсал: основные отличие между типами кузова

Рассматривая предложения современного автомобильного рынка, можно заметить, что в линейке мировых производителей обязательно присутствуют модели класса универсал и минивэн. Машины с указанным типом кузова пользуются высоким спросом. Повышенное внимание к транспортным средствам обусловлено их важной особенностью – большим объемом багажника. 

Автомобили весьма практичны, ведь позволяют перевозить огромное количество хозяйских вещей.

Несмотря на некоторые общие черты, минивэн и универсал существенно отличаются между собой – разница состоит в конструкции кузова и размере.

Выбирая между этими моделями, покупатель должен знать следующие нюансы:

  • По габаритам минивэн существенно выигрывает у своего оппонента.
  • Универсал производится с 5 пассажирскими сиденьями, тогда как в комплектации семейной «лошадки» насчитывается до 9 мест.
  • Минивэн изготавливается в бескапотной и вагонной компоновке, имеет короткий задний свес. Кузов универсала кардинально отличается – он имеет капотную компоновку и длинный задний свес.

Автомобильная индустрия не стоит на месте – современным производителям удалось скомбинировать два вышеуказанных транспортных средства воедино. Новинка получила название «компактвэн». Фото компактвэна Под этим термином скрывается минивэн, построенный на платформе легкового автомобиля С-класса.

Назад к содержанию

Минивен и микроавтобус: сравнительная характеристика авто

Микроавтобус – еще один близкий «родственник» минивэна. Перед покупателем, который нуждается в просторном и вместительном автомобиле часто возникает дилемма: какой тип кузова лучше?

Важно знать отличие микроавтобуса от минивэна – это поможет сделать правильный выбор. Существенная разница заключается в количестве пассажирских мест.

Если в первом варианте автомобиль рассчитан на 9 мест, то во втором – на 16. Исходя из действующих нормативных актов, для управления минивэном понадобится водительское удостоверение категории В, а для езды на микроавтобусе – права с категорией D.

Подбирая машину необходимо отталкиваться также от целей использования «железного друга». Минивэн и микроавтобус – разница заключается в том, что первый хорош для семейных поездок, а второй в качестве коммерческого транспорта.

Назад к содержанию

Что общего у минивэна с кроссовером?

Просматривая каталоги запчастей легковых автомобилей, многие покупатели отмечают внешнюю схожесть между «паркетником» и семейной 9-местной «лошадкой». Технические характеристики машин также имеют общие черты – увеличенный дорожный просвет, большие габариты, просторный салон, повышенная проходимость. 

Несмотря на указанные сходства, минивэн и кроссовер все же отличаются между собой – разница состоит в том, что в первой машине можно трансформировать салон.

Складываясь, задний ряд пассажирских сидений освобождает дополнительное место для багажа.

Что же касается фургона, то сравнивать его с минивэном не стоит. Транспорт отличается не только наличием остекления. Изначально фургоны создавались на платформе грузовых машин, потому это абсолютно другой класс авто.

Назад к содержанию

Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы автомобиля

В 1999 году состоялась премьера корейского минивэна Киа Карнивал, отзывы автолюбителей сразу подчеркнули практичность новинки от корейского автопрома. В начале 2000-х годов авто было подвержено рестайлингу. Второе поколение Kia Carnival сошло с конвейера в 2006 году. В результате модификаций повысилась безопасность пассажиров, улучшились технические характеристики автомобиля.

Содержание статьи:

Отзывы об экстерьере и габаритах Киа Карнивал

Обзор автомобиля можно проводить не только по официальным данным производителя. Об экстерьере и габаритах Киа Карнивал III отзывы говорят следующее:

  1. В рестайлинговой версии передок более вытянут, в глаза бросается большой капот. По его бокам размещены ребра, придающие кузову вид небольшого стильного фургона.
  2. Передняя оптика получалась большой. Фары широкие, но в тандеме с габаритной радиаторной решеткой, отделанной хромом, они смотрятся не вычурно.
  3. Вид с боку позволяет понять, что перед глазами стоит обычный минивэн с большими дверными и оконными проемами. При этом задние двери оснащены роликами для открытия. Что увеличивает комфортабельность пассажиров.
  4. Колесные арки — ровные, а на дверях есть небольшие впадины.
  5. Квадратные зеркала, выступающие на 20 см, позволяют следить за дорогой, своевременно оценивать ситуацию.
  6. Задняя часть не имеет ярких отличий. В глаза бросается эффект 3D-подсветки и большая крышка багажника.
  7. На корейце нет лишних элементов и обвеса. Производители свели к минимуму детали, которые увеличивают размер автомобиля. Ставка была сделана на практичность и комфортабельность передвижения в осложненных городских условиях.

О габаритах Киа Карнивал отзывы следующие:

  1. Внушительная длина авто – 481 см.
  2. Высота минивэна составляет 181,5 см.
  3. Ширина машины – 198,5 см.
  4. Клиренс – 145 и 167 мм, зависит от модели и типа двигателя.
  5. Объем багажника – 127 и 180 литров соответственно.

Внушительные размеры авто позволяют разместиться в нем всем членам семьи.

При этом любители поездок на природу отмечают особую вместимость багажника. Отсек помещает все необходимое для отдыха в полевых условиях.

Комфорт в салоне

Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.

Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.

Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.

Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.

Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.

В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.

Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.

Материал отталкивает грязь и пыль, поэтому даже в базовой версии можно не переживать за чистоту салона.

Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:

  • подсветка дверных ручек;
  • светодиодная оправа на приборной панели;
  • автоматическое открытие багажника;
  • наличие панорамной крыши;
  • функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.

Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.

Удобство в управлении

Рулевое колесо Кия не только удобно лежит в руках, но и не доставляет неудобств при управлении автомобилем, беспрекословно «слушается» водителя. Любые маневры совершаются мгновенно, что крайне важно при езде по бездорожью и разбитой грунтовке.

Авто оснащено и многочисленными опциями, которые помогают в дороге. Это парктроник, система оповещения о столкновении и пр.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

В средних и топовых комплектациях присутствует смарт-настройка круиз-контроля, стабилизации, функция оповещения о столкновении, контроль за мертвыми зонами.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Слабые места Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:

  1. Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
  2. Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
  3. В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
  4. Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
  5. Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.

Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.

Плюсы

Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:

  1. Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
  2. Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
  3. Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
  4. Сзади находятся стильные фонари.
  5. Дверь багажника большая и удобная.
  6. На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
  7. Присутствует сенсорный дисплей.
  8. Пространство в салоне.
  9. Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
  10. Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
  11. Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.

Пользователи говорят и том, что долгие поездки не вызывают чувства усталости. Водитель и пассажиры могут удобно расположиться в своих креслах, отрегулировав их под комфортное положение тела.

Отзывы владельцев об автомобиле

Отзывы о Киа Карнивал 3 есть как положительные, так и отрицательные. Но в большей степени от обладания корейцем остаются приятные впечатления. Производители позиционировали минивэн как семейный автомобиль, не лишенный элегантности и дерзости. В результате с конвейера сошла не стандартная машина, а дизайнерское произведение.

Что говорят пользователи:

  1. Вид авто презентабельный. Лишних деталей на кузове нет. Передние фары сочетаются с большим бампером и радиаторной решеткой.
  2. Проблем с оптикой не возникает даже при длительной эксплуатации. Электроника корейца тоже не подводит. За сотни километров пробега не вышло из строя ничего.
  3. Задний ряд сидений подходит для перевозки детей и подростков. Взрослым пассажирам там также будет не комфортно. Можно использовать заднюю часть для транспортировки габаритных вещей. Если третий ряд сидений сложить, то багажник увеличится в размерах до 2 200 литров.
  4. Машина «напичкана» опциями, которые помогают водителю в пути. Автомобилем смогут управлять даже новички.
  5. Кресла спереди позволяют удерживать тело даже при резких поворотах. Их можно подстраивать под себя.
  6. Обивка салона не пачкается. Поэтому можно неплохо сэкономить на химчистке даже при эксплуатации авто в полевых условиях.
  7. Подвеска мягкая, поэтому передвижение по небольшим ямам и выбоинам не доставляет дискомфорта.
  8. Если заливать качественное топливо, своевременно менять масло и проходить ТО, то двигатель прослужит не одну тысячу километров.

При этом пользователи составили список интересных функций, которые прописаны в мануале, но не известны многим водителям:

  1. Авто можно завести, если нажать на кнопку запуска. Дождаться появления желтого цвета кнопки. Нажать еще раз и удержать в течение 10 секунд.
  2. Если включить климат на режим «весь обдув на лобовое», то можно услышать характерные, довольно громкие звуки. Но в ситуации, когда водителю или пассажиру спереди звонят (слышна мелодия мобильного), обороты уменьшаются, шум снижается. После окончания разговора печка работает в изначальном режиме.
  3. Зеркала при движении задним ходом опустятся в нижнее положение.

Kia Сarnival iii заслужил свои восторженные отзывы. При этом модели разных лет (2000, 2016, 2017 годов) отличаются только набором функций. Качество металла, материала обшивки, пластика во всех комплектациях на высоте. Несмотря на высокую цену для машины данного класса, Кия завоевала доверие и любовь российских автовладельцев.

Minivan Challenge | MotorWeek

Мы снова объединились с нашими друзьями из Cars. com для этой миссии по установлению фактов, полной любви и войны. Поскольку наше коллективное автомобильное внимание направлено на этот скромный семейный продукт — минивэн.

В последний раз, в 2011 году, Honda Odyssey завоевала высшие награды, но будет ли у нее то, что нужно на этот раз?

Что ж, список претендентов на Одиссею предсказуем….

… хорошо украшенный и выдержанный Chrysler Town & Country…

… вместе со своим товарищем по конюшне и оригинальным минивэном, Dodge Grand Caravan…

… одинокий корейский соперник, Kia Sedona…

… и, конечно же, Toyota Sienna…

Все кандидаты — модели 2015 года с автоматическим двигателем V6; и все они переднеприводные, за исключением Toyota Sienna, которая является единственным минивэном, доступным в настоящее время с полным приводом. Цены значительно варьируются от менее 34 000 до более 47 000 долларов.

Единственное вопиющее упущение здесь — это Quest, так как Nissan не стал участвовать.

Наше расположение на юго-востоке Висконсина оказалось удачным; Обеспечивая большое количество городских районов, по которым можно перемещаться без больших пробок на дорогах большого города.

И, как обычно, нам помогала растущая семья в поисках нового практичного транспорта.

Неудивительно, что 2 нижних места заняла стареющая пара Chrysler. И Dodge Caravan фактически опередил своего более дорогого собрата в основном из-за огромного ценового преимущества и, как ни странно, более плавного хода.Но, возможно, наши ожидания были слишком завышены для города и страны.

Дженнифер Гейгер: «Итак,« Город и деревня », наверное, мой наименее любимый фургон; с другой стороны, у него действительно красивый интерьер, роскошная отделка, кожаные сиденья… он также обладает действительно большой гибкостью с сиденьями Stow ‘n Go и сиденьями в 3-м ряду задней двери».

Kelsey Mays: «Dodge Grand Caravan предлагает значительную экономию в этом тесте по сравнению с его достаточно загруженным близнецом Chrysler, Town & Country, и он проверяет множество коробок на наличие минивэнов; довольно хорошая видимость, много-много места для хранения и доступные сиденья Stow ‘n Go, которые были у нашего тестового автомобиля, позволяют вам максимально увеличить грузовое пространство и брать с собой эти сиденья 2-го ряда, вместо того, чтобы устанавливать их в гараже.

ДЖОН ДЭВИС: Оттуда это был наш действующий чемпион Honda Odyssey. Это по-прежнему отличный выбор для семей, и, конечно же, он остается популярным; но столкнувшись с резко возросшей конкуренцией здесь, она упала в рейтинге.

Брайан Робинсон: «Honda Odyssey уже давно является лидером в этом сегменте по уважительным причинам; у него много приятных функций, он очень хорошо продуман, удобен в использовании, но он больше не опережает конкурентов, как раньше.”

Дженнифер Гейгер: «Honda Odyssey действительно хороша в категории характеристик; у него потрясающий Honda Vac, у него действительно классная коробка Cool Box, в которую можно охлаждать коробки с соком или заглядывать внутрь; у него также есть действительно простой 3-й ряд, который складывается, они называют его Magic Seat; он очень быстро складывается в пол, оставляя много места для хранения вещей ».

ДЖОН ДЭВИС: Битва за первое место была очень напряженной, и Toyota Sienna проиграла совсем немного. Недавние обновления сделали Sienna лучшим выбором, и, конечно же, если вам нужен полный привод, это ваш единственный выбор.

ДЖЕННИФЕР НЬЮМАН: «Сиенна должна получить самую лучшую награду в этом испытании; его обновленный дизайн помогает ему идти в ногу с Odyssey и Sedona; тем не менее, есть возможности для улучшения ».

Брайан Робинсон: «Sienna очень тихая, плавная езда, и мне нравится расположение элементов управления в центральной консоли; все сгруппировано вместе, много хороших больших кнопок и ручек ».

ДЖОН ДЭВИС: Итак, похоже, что Киа Седона — Совершенный Минивэн.Хотя он существует с 2002 года, потребовался полный редизайн его нового 3-го поколения, чтобы вывести его на вершину.

Эндрю и Андреа Туэме: «Нам очень понравилась передняя часть рулевого управления со всеми циферблатами и прочим; там было очень чисто и гладко; и нам очень понравились боковые и задние камеры…… все камеры на нем; мы живем в блоке, вокруг много детей бегают, и мы можем видеть, следя за тем, чтобы у нас не было никого в районе, который станет естественным слепым пятном; и это стало немного безопаснее.

ДЖЕННИФЕР НЬЮМАН: «На мой взгляд, Kia Sedona сочетает в себе достаточно семейных функций с тихой ездой и мощным двигателем, чтобы сделать его лучшим».

ДЖОН ДЭВИС: В то время как коммунальные услуги кроссоверов продолжают съедать продажи минивэнов, в последнее время наблюдается небольшое возрождение минивэнов, во главе с такими новыми усилиями, как Kia Sedona и обновленная Toyota Sienna. Это может получить дополнительный импульс, когда в следующем году появится новый дизайн Chrysler. В конце концов, минивэн по-прежнему остается самым практичным транспортным средством для семейных дел, независимо от того, какой логотип находится на решетке радиатора.

минивэнов в Индии 2016/2017 »Лучший минивэн в Индии» Цены, пробег, отзывы | AutoPortal.com

Минивэны в Индии: причины, по которым вам следует подумать о покупке одного

Верите ли вы в это или нет, но если удобство является вашим приоритетом, минивэны — это ответ. Хотя многие люди часто сомневаются в идее инвестировать в минивэн в Индии, поскольку они не очень уверены в лучшем фургоне, факт остается фактом: независимо от того, какой минивэн вы выберете из лучших фургонов в Индии, просторный комфорт — это то, что вам нужно. обязательно получу.Итак, если у вас есть несколько детей в семье или вы обычно выполняете поручения для личных нужд или нужд малого бизнеса, эта статья предоставит вам подробную информацию, которая поможет вам принять решение о покупке минивэна намного проще.

# Практическая функциональность

Одна вещь, которую нельзя отрицать в отношении пассажирских минивэнов в Индии, — это то, что они действительно функциональны с их практичным дизайном. В частности, если у вас большая семья, что чаще всего случается с индейцами, поскольку они любят жить вместе, минивэн может дать всем комфорт и преимущества совместного путешествия.Дело не только в комфорте пространства, минивэны также считаются самыми безопасными на дорогах; так что для семейного автомобиля это определенно отличный выбор.

# Действительно доступный

Еще в 1980-х годах, когда минивэны были первоначально запущены и были довольно популярны, не было большой конкуренции за сегмент «больших» автомобилей. Однако сегодня рынок наводнен внедорожниками и другими кроссоверами. Это снизило популярность минивэнов, и это отражается на ценах на минивэны в Индии.Таким образом, при сохранении функциональности, практичности, комфорта и безопасности цена значительно снизилась, что сделало фургон самым доступным семейным автомобилем.

# Более дешевое обслуживание

Минивэны в Индии не только имеют более низкую цену по сравнению с другими большими автомобилями, такими как внедорожники, но и экономят то, что минивэны не требуют большого обслуживания . Это означает, что общий семейный бюджет получает некоторую экономию с минивэном в Индии по сравнению с внедорожником или любым другим большим кроссовером.Помимо расходов на техническое обслуживание, в Индии на минивэны также намного дешевле страхование.

# Легкий доступ для детей и пожилых людей

Еще одним очень удобным и практичным аспектом конструкции минивэнов, который делает их настоящими семейными автомобилями, является то, что они легко доступны для детей и пожилых людей. Минивэны ниже, чем большие внедорожники, поэтому детям и пожилым людям в вашей семье легче забраться на них без особых хлопот.Кроме того, раздвижные двери повышают безопасность автомобиля, так как не будет ни ударов рук, ни хлопанья дверей.

# Идеально для дорожных поездок

Отправляясь в путешествие с семьей по дороге, идеальным сценарием было бы, если бы вся ваша семья путешествовала вместе. С минивэном у вас будет много места для путешествий с детьми, супругом, родителями и багажом. Дополнительное пространство для ног делает путешествие на дальнее расстояние более комфортным.

# Много места для хранения для нужд малого бизнеса

Нет никаких сомнений в том, что минивэны имеют большие объемы хранения.Для тех, кто ведет малый бизнес в Индии, минивэны — не меньше, чем благословение. Благодаря складскому помещению владельцы малого бизнеса могут легко не тратить деньги на перевозчика товаров. Минивэн может легко служить им как семейным автомобилем, так и бизнес-автомобилем.

Наконец, минивэн может быть идеальным транспортным средством для вашей семьи, если ваша семья состоит из одного автомобиля. Сегодня, когда большинство семей сокращаются с двух или более автомобилей до одного для дополнительной экономии, а также для того, чтобы внести положительный вклад в окружающую среду, минивэны в Индии могут стать тем идеальным транспортным средством, которое может удовлетворить вас и ваши потребности, оставаясь при этом комфортным семейным автомобилем. .

minivans — Перевод на английский — примеры немецкий

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Vermietung von Минивэны в Салоу Отель Эль Пасо

аренда минивэна в международном аэропорту Эль Пасо

Vermietung von Минивэны в Лас-Пальмас-Сан-Агустин

минивэн аренда в Лас-Пальмас Пуэрто-Рико

Welcher, nur nebenbei, mühelos in den Kofferraum dieses preisgekrönten Minivans passen würde.

Который, кстати, легко поместился бы в кузове отмеченного наградами минивэна .

Declan hat echt das Navi unseres Minivans gehackt.

Деклан полностью взломал GPS нашего минивэна .

Das ist immerhin der Cadillac der Minivans .

23 кВт könnten die Fahrtwiderstände eines optimierten Hybrid Minivans bei 130km / h sein.

23 кВт может быть сопротивлением движению оптимизированного минивэна Hybrid со скоростью 130 км / ч.

Privat und kein gemeinsamer Transferservice. Bleiben Sie an Bord eines Autos или Минивэны mit bequemen Sitzen, Klimaanlage und einem breiten Kofferraum.

Частный и не общий трансфер. Пребывание на борту легкового автомобиля или минивэна с удобными сиденьями, кондиционером и широким багажником.

Genießen Sie bequemen und kostengünstigen gemeinsamen Transport zwischen dem Los Cabos International Airport (SJD) und Ihrem Hotel an Bord eines Minivans .

Наслаждайтесь удобным и экономичным совместным транспортом между международным аэропортом Лос-Кабос (SJD) и вашим отелем на борту минивэна .

Während er spricht, baut er in seinem roten, ölverschmierten Arbeitskittel Zündkerzen in den Motor eines alternden grauen Toyota Minivans ein.

Пока он говорит, он на работе в красном, заляпанном жиром комбинезоне рабочего-автомеханика, устанавливает свечи зажигания в двигатель стареющего серого минивэна Toyota .

Ich weiß, meine Frau war etwa drei Tage in einem sehr niedrigen carb Diät und tatsächlich die Tür unseres Minivans an ihrem Finger.

Я знаю, что моя жена около трех дней сидела на диете с очень низким содержанием углеводов и фактически закрыла дверь нашего минивэна на свой палец.

Vermietung von Минивэны в Эссене Имплантат BMW NL

минивэн аренда в Берлине Тиргартен в BMW NL

Der Besitzer des beigen Minivans mit New Yorker Kennzeichen fährt bitte seinen Wagen weg.

Может ли владелец бежевого минивэна с номерными знаками Нью-Йорка перевезти ваш автомобиль?

Dieses Automobil zerteilt Händler sich spezialisiert, auf, Sie Soem-Qualitätstoyota Teile für verschiedene Toyota Personenkraftwagen, LKWAS, минивэнов и внедорожников zur Verfügung zu stellen.

Этот дилер автозапчастей специализируется на поставках оригинальных запчастей Toyota для различных легковых и грузовых автомобилей Toyota, минивэнов , и внедорожников.

Drohnen, eine weitere mobile Möglichkeit für Apple zu bewegen, als die aktuelle Flotte von minivans , könnte untersuchen, Schilder und Fahrbahnen zu aktualisieren, für Bau-und andere neue Hindernisse.

Дроны, более мобильный способ передвижения для Apple, чем ее нынешний парк из минивэнов , могут проверять уличные знаки и дороги для обновления на предмет строительства и других новых препятствий.

Legalisierung, einbürgerung und die anpassung an mexiko autos, дизельные пикапы, минивэнов , platten, lkw, motorräder, boote und anhänger, landmaschinen. Грузовое агентство в Техасе

Легализация, натурализация и адаптация к автомобилям Мексики, дизельным пикапам, минивэнам, , панелям, грузовикам, мотоциклам, лодкам и прицепам, сельскохозяйственной технике.

Также ist der Verbrauch meines Minivans innerorts 48,33 кВтч.

Таким образом, энергопотребление моего минивэна в городском потоке составляет 48,33 кВтч.

Davon sind etwa zwei Drittel für Langzeitparken von Autos, Kleinbusse, Vans und Minivans .

Из них около двух третей приходится на долгосрочную стоянку легковых автомобилей, микроавтобусов, минивэнов и микроавтобусов.

Warten Rate für Pkw, Kleinbusse und Minivans .

Ожидание легковых автомобилей, микроавтобусов и минивэнов .

Sie bieten Autos, 4-Rad-Laufwerke und Minivans .

Предлагают легковые автомобили, полноприводные автомобили и минивэны .

Autovermietung und allgemeine Транспортные автомобили PKW, LKW, Минивэны 4×4 h2, Achterbahn…

Прокат автомобилей и общий транспорт легковые, грузовые, минивэны , 4×4 h2, каботажное судно.

купе, седаны, хэтчбеки, внедорожники, минивэны и гибриды

Предыдущий следующий

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВОСХИТАНИЯ

Civic Type R 2021 года в ограниченной серии Phoenix Yellow.

Узнать больше

СОВОК НА 360˚

Совершите виртуальный тур по Honda своей мечты.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ.ИЗДАНИЕ КУХНИ.

Создайте Honda своей мечты, не выходя из дома.

МЕНЬШЕ ТОПЛИВА. БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

Ознакомьтесь с нашей инновационной гибридной линейкой.

Узнать больше

Что лучше для активных семей?

У каждой семьи разные потребности, которые определяют, будет ли минивэн или внедорожник лучшим автомобилем.

Если у вас растущая семья, скорее всего, вы скоро захотите пополнить свой гараж внедорожником или минивэном.У обоих автомобилей есть свои плюсы и минусы, но выбор того, какой из них лучше, зависит от вашей ситуации и потребностей вашей семьи.

Если вы готовы купить для семьи новый или подержанный автомобиль, прежде чем сделать этот трудный выбор, примите во внимание следующие факторы.

Имеет ли значение имидж?

Это может показаться ненужным, но минивэны имеют определенный имидж, который некоторым людям просто не нравится. Одной из причин, по которой внедорожники и кроссоверы стали настолько популярными, было то, что семьям нравились «крутые» варианты, которые считаются более модными и модными.

Однако важно рассматривать минивэны объективно, так как они все же имеют некоторые преимущества перед внедорожниками.

Действительно ли внедорожники безопаснее минивэнов?

Восприятие более безопасных внедорожников обусловлено их большей структурой и большим дорожным просветом. Однако более крупные внедорожники на базе грузовиков также могут быть подвержены авариям из-за более высокого центра тяжести. У минивэнов более низкий центр тяжести и управляемость, которая больше похожа на автомобиль, чем на грузовик. Многие современные минивэны предлагают высокотехнологичные функции безопасности и первоклассные показатели аварийности.

С другой стороны, если для вас важна маневренность, вы можете более внимательно присмотреться к кроссоверам-внедорожникам, которые обычно построены на автомобильном шасси и имеют более простую управляемость. Когда дело доходит до неблагоприятных погодных или дорожных условий, внедорожники обычно берут трофей, поскольку у большинства из них есть варианты с полным или полным приводом. Они также явные победители для тех, кто действительно хочет покататься по бездорожью.

Ценовые пункты

Еще одна категория, в которой минивэны обычно затмевают внедорожники, находится в ценовом отделе.Сравнивая наименее дорогой трехрядный внедорожник с наименее дорогим минивэном, это может показаться ничьей. Однако, если вы сравните украшенные внедорожники с украшенными минивэнами, минивэн почти всегда будет дешевле, а часто и намного.

Например, Toyota Sienna с верхней отделкой и полной отделкой продается по цене около 50 000 долларов. Для сравнения, полная комплектация Ford Expedition стоит почти 80 000 долларов. Другими словами, если вы хотите использовать новейшие технологии и роскошный комфорт, но не хотите платить более 50 000 долларов, то лучше всего подойдет минивэн.

Производительность и мощность

Это одна из категорий, в которой внедорожники обычно являются явными победителями. Большинство минивэнов обычно не имеют мощных двигателей, и у многих из них есть только один вариант двигателя. Внедорожники обычно предлагают больший выбор двигателей, будь то здоровенный V8 или V6 с турбонаддувом.

Если вам нужно что-то буксировать и вам нужно много места для семьи, то лучше всего подойдет внедорожник. Если вам также нужна маневренность, то кроссовер-внедорожник обычно может заполнить это, а также обеспечить тяговое усилие.

Грузовое пространство

Минивэны обычно получают преимущество в этой категории, так как они имеют огромное грузовое пространство сзади и их легче загружать. Другой аспект, который следует учитывать, заключается в том, что грузовое пространство в минивэне увеличивается еще больше, когда сиденья сложены.

Например, Honda Odyssey имеет около 39 кубических футов внутреннего пространства с поднятыми сиденьями. Сложите все задние сиденья вниз, и оно увеличится до 158. Для сравнения, внедорожник с таким же объемом места — это Chevy Suburban, но он достигает только 120 кубических футов грузового пространства со сложенными сиденьями.

Топливная эффективность и прочие расходы

Можно подумать, что минивэн подойдет к этой категории, но на самом деле существует множество кроссоверов-внедорожников и гибридных внедорожников, которые легко могут сравниться по топливной эффективности с минивэном. Однако, когда дело доходит до других расходов, внедорожники несколько проигрывают, поскольку они обычно имеют более высокие страховые взносы и расходы на техническое обслуживание в виде более дорогих шин и ремонта полноприводных автомобилей.

Итак… какой семейный автомобиль вам следует купить?

Минивэны и внедорожники обладают большим внутренним пространством и в целом являются безопасными транспортными средствами.Какой из них подходит для вашей ситуации, зависит от того, что вам нужно. Если ваш обычный день состоит из прогулок по пригородным улицам, отвоза детей на тренировку по футболу и похода в продуктовый магазин, тогда лучше подойдет минивэн. Если вам нравится кемпинг, буксировка и путешествия в неблагоприятных условиях, то с большей вероятностью вам подойдет внедорожник.

Профессионалы Bryant Motors готовы помочь вам решить, что подходит вашей семье: минивэн или внедорожник, новый или подержанный.
Зайдите сегодня в наш город Седалия, штат Миссури!

Газ Пробег 2014 Минивэн 2WD

2014 Chrysler Town and Country 6 цил., 3.6 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

E85

Комбинированная MPG: 14

в сочетании

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

2014 Chrysler Town and Country 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

2014 Додж Гранд Караван 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

E85

Комбинированная MPG: 14

в сочетании

город / шоссе

7,1 галлона / 100 миль

2014 Додж Гранд Караван 6 цил., 3.6 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Honda Odyssey 2014 года 6 цил., 3.5 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Киа Седона 2014 6 цил., 3.5 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Mazda 5 2014 года 4 цил, 2.5 л, Автомат (S5)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4,2 галлона / 100 миль

Mazda 5 2014 года 4 цил, 2.5 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4,2 галлона / 100 миль

Nissan Quest 2014 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

2014 Ram C / V 6 цил., 3.6 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

2014 Ram C / V 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Toyota Sienna 2WD 2014 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол