Главная / Разное / Отзывы владельцев infiniti fx35: Инфинити ФХ35, отзывы владельцев об автомобиле Infiniti FX35, обзор, технические характеристики и комплектации

Отзывы владельцев infiniti fx35: Инфинити ФХ35, отзывы владельцев об автомобиле Infiniti FX35, обзор, технические характеристики и комплектации

Достоинства и недостатки Инфинити ФХ c пробегом (Infiniti FX S50)

Инфинити ФХ (с 2013 года Infiniti QX70) – среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, который выпускает концерн Ниссан под брендом INFINITI. В середине 2000-х эта модель считалась одной из самых красивых кроссоверов на рынке. С момента его дебюта прошло больше 15 лет, и, за это время, ситуация практически не изменилась – автомобиль по сей день притягивает к себе внимание водителей и прохожих. Данное авто привлекает многих покупателей не только внешностью, но и своими техническими характеристиками – мощные силовые агрегаты сочетаются с платформой на которой были построены такие спорткары как Nissan 370Z и Nissan Skyline. Ко всему, все это дополняет наличие полного привода и внушительный дорожный просвет. А, вот, сможет ли такой автомобиль похвастаться беспроблемной эксплуатацией, и не придется ли дорого платить за владение Инфинити ФХ с пробегом более 100000 км, об этом сегодня и поговорим.

Немного истории:

«Инфинити» это подразделение Ниссан, которое специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». История автомобиля Инфинити ФХ началась в 2001 году, когда на свет появился его первый прототип. Второй прототип был представлен на обозрение публики в 2002 году, именно по его подобию и создавалась серийная версия авто. Официальная премьера серийного образца авто состоялась в 2003 году на автошоу в Детройте. Данная модель была построена на платформе «FM», такая же тележка использовалась при разработке легендарных спорткаров Nissan 370Z и Nissan Skyline. Спортивный характер модели выдает длинный капот, прищур узких фар и покатое лобовое стекло. Изначально данная модель была предназначена для рынков Северной Америки и ближнего востока, спустя три года авто стало доступно и для рынков СНГ (до этого автомобили завозились «серыми» дилерами).

В 2006 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого авто получило более выразительную радиаторную решетку и видоизмененные бампера, также увеличилась цветовая гамма окраски кузова. Второе поколение кроссовера официально представили на женевском автошоу в 2008 году. В 2010 года производитель представил модификацию с дизельным двигателем 3.0 л V6 мощностью 240 л.с. 2012 году в продажу поступила обновленная модель с измененной передней решеткой. В конце этого же года была официально представлена топовая модификация Infiniti FX50 «Vettel-Edition» с двигателем 5.0 л V8 32V VVEL мощностью 420 л.с. С 2013 года модель называется Infiniti QX70.

Слабые места и типичные проблемы Инфинити ФХ с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных авто не самого лучшего качества, из-за этого кузов достаточно быстро покрывается царапинами и даже сколами. Несмотря на это, следы коррозии для данной модели — большая редкость. Тем не менее, относиться к диагностике кузова небрежно не стоит, так как большая часть Инфинити ФХ, представленных на вторичном рынке, восстановлены после ДТП разной степени тяжкости. Также, при осмотре уделите внимание передней оптике (на многих экземплярах запотевает), на работоспособность это никак не сказывается, но, поводом для небольшого торга, будет.

А, вот, при наличии трещин на молдингах боковых окошек нужно требовать солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом. Еще одним слабым местом является хром на кузовных элементах, со временем начинает вспучиваться и облазить. На многих экземплярах внезапно может перестать работать кнопка открытия багажника (окисляются и трухнут контакты в кнопке). Из-за проблем с контактами могут некорректно работать стеклоочиститель задней двери и камера заднего вида. На авто старше 5 лет не редки случаи провисания передних дверей, происходит это из-за слабого крепления петель к двери и кузову.

Силовые агрегаты

Официально в СНГ поставлялись Инфинити ФХ с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами V6 VQ35DE 3.5 (280 л.с.) и V8 VК45DE 4.5 (320 л.с.). Оба двигателя очень надежны, в свое время входили в десятку самых надежных моторов в мире. При должном обслуживании, ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 400-500 тыс. км. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, его ресурс в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. км, после, требуется замена цепи и натяжителей. Растяжение цепи часто приводит к некорректной работе двигателя – затрудненный запуск, часто глохнет, появляются ошибки по распредвалам, также, может появиться «дизеление». Если игнорировать проблему, это может привести к роковой встрече поршней с клапанами (капремонт двигателя в официальном сервисе обойдется в 2000-2500 у.е.). Нередко ошибка распредвалов появляется из-за вышедших из строя датчиков (замена датчиков обойдется в 50-100 у.е.).

Если авто эксплуатируется в режиме «тапка в пол» — появляется необходимость постоянно контролировать уровень масла. Если уровень масла часто опускается до минимума (на панели загорается индикатор давления масла), ресурс двигателя значительно уменьшается. После 100000 км пробега наблюдается постепенное увеличение расхода масла (критическим, считается расход более 2 литров на 10000 км). Причин может быть две, первая – приходят в негодность катализаторы (требуется замена раз в 120-150 тыс. км), чаще всего с проблемой сталкиваются собственники, которые постоянно заправляются низкокачественным горючим, вторая – износ поршневой группы, происходит в результате попадания керамической пыли от разрушенных катализаторов на стенки цилиндров. Устранить проблему можно капремонтом или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Во избежание больших затрат, необходимо своевременно заменить верхние катализаторы на пламегасители.

Еще одна проблема, которая свойственна этим моторам, это склонность к перегреву, в результате которого может покоробить клапанную крышку и повести голову (с проблемой чаще сталкиваются собственники машин с силовым агрегатом VК45DE). Данный недуг усложняется некорректно работающим датчиком температуры двигателя, бывали случаи, когда из-под капота уже шел пар, а указатель температуры только начинал подбираться к отметке высокой температуры. Основным признаком того, что двигатель перегревался, является наличие масла в свечных колодцах. Также, это может быть сигналом о наличии проблем с поршневой группой. Наличие масла в свечных колодцах со временем приводит к проблемам с зажиганием. Чтобы избежать неприятностей, необходимо регулярно проверять систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости и воздушных пробок, а также регулярно следить за чистотой сот радиаторов. Нередко, собственники Инфинити ФХ с мотором 3.5 нарекают на неустойчивые обороты холостого хода. Чаще всего, причина кроется в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.

После рестайлинга, на силовых агрегатах во впускном коллекторе стали устанавливать воздушные заслонки. В теории, данное новшество помогает немного снизить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя. Однако, на практике, дела обстоят не так радужно, для многих владельцев ФХ45 такое улучшение вылилось в дополнительные затраты. Самой массовой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам, это произвольное отвинчивание болтов заслонок, в результате чего они попадали в двигатель. В большинстве случаев данная неприятность заканчивалась дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Чтобы уберечь себя от неприятностей рекомендуется посадить болты на герметик. Раз в 120-150 тыс. км дроссельная заслонка нуждается в чистке. Симптомы: плавают обороты, на холостом ходу мотор может глохнуть. После чистки заслонки требуется калибровка на дилерском сканере.

Из навесного оборудования двигателя неприятностей может доставить лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. На радиаторе охлаждения установлена крышечка регулирующая давление, данная деталь имеет склонность к закисанию, и, если за ее состоянием не следить, радиатор может лопнуть от переизбытка давления. Ближе к 200000 км требуется замена радиатора (появляются течи), затягивать с заменой радиатора не стоит, так как его работоспособность влияет не только на двигатель, но и на трансмиссию. Со временем, указатель уровня топлива начинает выдавать неточную информацию. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. Для устранения недостатка требуется чистка платы.

Трансмиссия

Инфинити ФХ первого поколения комплектуется только пятиступенчатой автоматической коробкой передач от известного японского производителя «Jatco». Трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставляет хлопот. Даже при агрессивной манере езды коробка способна продержатся без ремонта до 200000 км, у спокойных водителей — до 300000 км. Из-за того, что в системе охлаждения могут быть утечки (контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор), масло в коробке рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км, а также проверять состояние масляных шлангов АКПП.

При агрессивной манере езды чаще всего причиной необходимости ремонта трансмиссии становятся сгоревшие фрикционы. При обращении в сервис, официалы приговаривают коробку к замене (для ремонта нет оригинальных комплектующих), а, это, удовольствие не из дешевых — около 5000 у.е. Но, если Вы не располагаете такой сумой можно найти фирму, которая возьмется за ремонт коробки, который обойдётся в 2000-3000 у. е. Первыми признаками о скором выходе коробки из строя послужат рывки и пробуксовка при переключении. Во время диагностики авто постарайтесь добраться до масла АКПП, если оно темное и пахнет паленым, ремонт трансмиссии не за горами. На ресталинговых экземплярах возможны неисправности блока управления АКПП (ТСМ). Симптомы: появляется ошибка неисправности соленоидов (после замены соленоидов ошибка не уходит). Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Инфинити ФХ оснащается полным приводом (ФХ35 может оснащаться только задним приводом). Как правило, серьезных проблем с системой полного привода не возникает, единственное, что здесь нужно менять, так это крестовины переднего карданного вала, раз в 150-200 тыс. км. Редко, но, все же, бывали (на авто с пробегом более 150000 км) случаи выхода из строя электромагнитной муфты. На заокеанских версиях частенько сбоит раздатка, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити ФХ

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, несмотря на это, назвать подвеску комфортной — сложно (жесткая). Во время управления Инфинити ФХ на относительно невысоких скоростях (до 100 км\час) складывается впечатление, что это хорошо управляемый и устойчивый автомобиль, однако, это ощущение обманчиво. Во-первых, машина очень чувствует колею. Во-вторых, благодаря тому, что нагрузка при движении в основном идет на заднюю ось (передняя подключается только в случае пробуксовки), на большой скорости (свыше 140 км\час) автомобиль может легко развернуть и выкинуть с дороги, поэтому, садясь за руль ФХ нужно быть предельно собранным и сосредоточенным, особенно на дорогах с плохим покрытием.

Традиционно, в передней подвеске чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от условий эксплуатации их ресурс составляет 40-70 тыс. км. Из-за большого размера «катков» (20-21 дюйм), ступичные подшипники ходят не больше 60-80 тыс. км (замена обойдется в 150 у.е.). Сайлент-блоки способны прослужить до 150000 км (резинки поддаются перепрессовке, поэтому в большинстве случаев в замене рычагов нет необходимости). Задняя подвеска более вынослива и не требует к себе внимания чаще, чем раз в 120-150 тыс. км. Если при резком разгоне сзади доносятся щелчки, это значит, что пришло время менять задние ШРУСы.

Система рулевого управления весьма надежна. Если, со временем, в рулевой рейке появился стук, не спешите расстраиваться, это не всегда приводит к замене данного узла. В большинстве случаев стук является не дефектом, а конструктивной особенностью рейки. При этом, течи рейки появляются не раньше 170-200 тыс. км (замена рейки обойдется в 400-500 у.е., ремонт — около 300 у.е.). На этом же пробеге может потребоваться замена ГУР, оригинальный насос обойдется 250-300 у.е., но, можно и сэкономить, взяв насос от Ниссан Скайлайн с одноименным двигателем за 50 у. е.

Рулевые наконечники служат 100-120 тыс. км тяги — до 150000 км. А, вот, тормозная система очень слабая, малая толщина и диаметр тормозных дисков совершенно не соответствуют спортивному характеру автомобиля. Тормоза не эффективны и быстро перегреваются, а затем деформируются и требуют замены. О необходимости замены дисков подскажет биение при торможении (за пару дисков просят около 100 у.е.). Решение проблемы только одно и весьма не дешевое – установка усиленных дисков или установкой тормозной системы от следующего поколения Инфинити ФХ (около 1000 у.е.). Со временем начинают стучать передние суппорта, причина – износ направляющих.

Салон

Несмотря на премиальный статус автомобиля отделка салона выполнена из материалов не самого высокого качества и сильно портит впечатления об авто, но, давайте обо всем по порядку. Из недостатков здесь можно отметить вспучивание пластика передней панели, происходит это при пробеге в 120-150 тыс. км. Боковины передних кресел и подлокотник выполнены из кожзама, который к 100000 км покрывается трещинами и сильными потертостями (на подлокотнике). Центральная консоль покрыта алюминиевыми листами, которые очень быстро покрываются царапинами, выглядит очень некрасиво. Передние кресла со временем разбалтываются (износ шестерен опорной конструкции сидений) и, чем больше вес водителя, тем раньше появляется люфт, устранение дефекта удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.).

Что касается надежности электроники, которой в Инфинити ФХ не мало, то серьезных проблем не выявлено, а, вот, по мелочам, на авто с пробегом более 100000 км, может подпортить нервов. Из распространенных неприятностей можно отметить – отказ электроприводов замков (выходит из строя моторчик), разрушается шток актуатора замка бензобака (перестает открываться лючок бензобака). Со временем, аудиосистема прекращает читать диски. Выходят из строя кнопки управления различными системами.

Итог:

Несмотря на большое количество замечаний, Инфинити ФХ является одним из самых надежных автомобилей в своем классе. А, большая часть проблем, которые описаны в статье, являются результатом несвоевременного обслуживания и нещадной эксплуатации машины. Несмотря на надежность авто и его невысокую стоимость на вторичном рынке, от покупки данной машины «на последние деньги» — лучше отказаться, так как ее содержание обходится достаточно дорого.

ДостоинстваНедостатки

Яркий дизайн

Большой расход топлива (в городе получается около 20 литров на сотню)

Надежность

Низкое качество отделочных материалов салона
Невысокая стоимость ремонта ходовойСлабые тормоза

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор Infiniti FX (s50)

В России и странах СНГ Инфинити FX первого поколения зачастую называют «фикусом» или «фиником», но с должной степенью уважения. Эти быстрые и мощные автомобили россияне полюбили еще с тех времен, когда их можно было привезти только из США по «серой» схеме.

Infiniti FX первого поколения (S50) начал выпускаться в 2003 году, в 2006 произошел его небольшой фейслифтинг, а в 2009 вышло уже следующее поколение FX.

Данный спортивный кроссовер относится к среднеразмерному премиум-классу.  Выпускался он с двумя агрегатами – бензиновыми моторами 3.5 литра и 4.5 литра (VQ35DE и VK45DE) мощностью 280 и 319 сил соответственно. Японским инженерам весьма удачно удалось совместить спорт и функциональность в этом довольно крупном автомобиле.

Технические характеристики двигателей FX35 и FX45 первого поколения

Привод ГРМ у обоих моторов цепной. Цепь склонна к растяжению после 150 тысяч км пробега, и мотор после этого начинает работать с перебоями, станет внезапно глохнуть и с трудом запускаться, на панели будут постоянно выскакивать ошибки, расшифровка которых будет говорить о проблемах с распредвалами.

Если цепь не заменить, что со временем она перескочит на несколько зубьев, клапана и поршни встретятся. Капремонт данного двигателя весьма затратен, поэтому лучше заменить своевременно цепь. Иногда ошибки распредвалов могут быть вызваны и вышедшими из строя их датчиками.

Infiniti FX 2004

Но все же – оба мотора отлично себя зарекомендовали, легко могут отходить 400 тысяч км и более. Причем моторы ремонтопригодны – цилиндры можно загильзовать, а поршни – заменить. Только не забывайте своевременно отслеживать уровень масла, двигатели 3.5 могут кушать почти два литра от замены до замены, а 4.5 и того больше. Если вы долго не проверяли его уровень, и увидели «масленку» на панели приборов, то значит что капремонт двигателя не за горами.

Infiniti FX 2004

Еще к капремонту ДВС может привести и его перегрев. Его причина может быть из-за забивания дорожной грязью радиатора. При перегреве геометрия ГБЦ будет нарушена, расход масла возрастет, охлаждающая жидкость потихоньку начнет уходить. После этого мотор застучит и потребует капительного ремонта. На практике это коснулось владельцев Инфинити FX 2003-2005 годов.

Пластиковый расширительный бачок ОЖ иногда начинает течь (как правило, примерно после 5 лет в отечественных условиях эксплуатации). Поэтому регулярно следите за уровнем антифриза. Если бачок потек, то есть специальные сервисы по замене бачка на металлический. Радиатор может потечь примерно ближе к 200 тысячам км пробега.

Помимо указанных выше неприятностей от перегрева, стоит добавить еще и деформацию пластиковых клапанных крышек, после которой масло неизбежно начнет попадать в свечные колодцы.

При нестабильной работе мотора стоит чистить дроссельную заслонку (обычно раз в 100 тысяч км). А если мотор стал плохо запускаться и глохнуть на горячую, то 90% вероятности что вышел из строя ДПРВ(датчик положения распределительного вала). Но это не критично.

Infiniti FX 2004

На больших пробегах может обманывать указатель уровня топлива в баке. Менять его вовсе необязательно. Достаточно почистить загрязнившиеся дорожки на плате.

Катализатор выхаживает почти 150 тысяч.

35-ый FX был не только полноприводным. Существуют версии с задним приводом. А вот FX45 выпускался исключительно в полноприводном варианте. Трансмиссия данного авто проблем своим хозяевам не доставляет. Ближе к 200 тысячам км пробега, возможно, придется заменить переднюю крестовину кардана.

АКПП-5 японского производителя «Jatco» зарекомендовала себя как вполне надежная. На версиях до рестайлинга после 200 тысяч км пробега могли появится толчки во время переключения передач и пробуксовка коробки. В таких случаях без ремонта коробки не обойтись. В версиях после рестайлинга изредка мог «заглючить» блок управления коробкой. Лечится перепайкой его контактов.

В общем, убить эту коробку могли только заядлые «шумахеры», которые в принципе убили бы все, что не дай им в руки. Стоит не забывать регулярно (каждые 60 тысяч км) менять масло в ней, и проверять, чтобы антифриз не просочился в коробку.

В ходовой части машины первыми «сдаются» недорогие тяги и втулки переднего стабилизатора (примерно после 60 тысяч км). Потом, ближе к сотне тысяч, наступает черед ступичных подшипников (тоже передних). Подшипник идет вместе со ступицей в сборе, но в данном случае не стоит покупать дешевый китайский аналог. Практика показала, что его выход их строя может произойти уже на 3-5 тысячах км. Задние подшипники могут дожить до 200 тысяч. Жизнь подшипников укорачивают пойманные ямы и низкопрофильные шины.

Рычаги подвески отслужат больше 150 тысяч и больше. В рычагах некоторые сайлентблоки можно менять отдельно.

Infiniti FX 2006

Наконечники рулевых тяг отработают больше 100 тысяч км. Примерно столько же и рулевые тяги. Стуки в рулевой рейке могут появиться ближе 200 тысячам км. Рейку чаще всего реставрируют за адекватные деньги.

Люфт в рулевом управлении может появиться на пробеге 70 тысяч км, но если при этом жидкость ГУ не вытекает, то достаточно отрегулировать рейку. После 100 тысяч км может застучать рулевой карданчик, в котором необходимо заменить его крестовину.

Передние амортизаторы и рычаги подвески ходят довольно неплохо – 130-150 тысяч км. Задние – еще больше.

Ближе к 200 тысячам км пробега может загудеть или уже выйти из строя насос ГУР. Чтобы не покупать дорогостоящий насос для Инфинити, автовладельцы подобрали вариант – насос от Ниссан Скайлайн. Если насос начнет подтекать, и вы этого не заметите, то рано или поздно выйдет из строя генератор, на который будет попадать жидкость ГУР.

Тормоза считаются слабым местом у FX. Передние тормозные диски склонны к перегреву и деформации, что даст заметное биении по педали. Менять на новые аналогичные смысла нет – биение скоро вернется. В идеале ставить доработанные тормоза от Брембо или других производителей, либо от следующего поколения FX, но с мотором 4.5 или 5.0 литра. На них нареканий не было.

Кузов FX весьма добротный. Металл отлично сопротивляется коррозии. На машинах, возраст которых превысил 5 лет, может слегка провиснуть водительская дверь. На еще более старых экземплярах (около 9 лет) может потрескаться молдинг на задних боковых окнах, и может выйти из строя кнопка открытия багажника.

Габаритные размеры Infiniti FX S50

Иногда может запотевать передняя оптика, а это чревато попаданием влаги на блок розжига ксеноновых ламп. Редко, но бывает, что потеют задние фонари.

Моторчик электропривода дверных замков может выйти из строя ближе к 200 тысячам км. Многие не покупают родной моторчик, а подбирают аналог от другой машины.

В салоне не обошлось без косяков. Пластик в нем начинает скрипеть, скрипеть может и подлокотник между передними сидениями, и задний диван. Долгое нахождение автомобиля на солнечных лучах в жару может привести к вздутию передней панели. Со временем алюминиевые накладки на дверных руках покрываются царапинами.

У FX присутствует функция «удобная посадка-высадка» — руль и сидение водителя после выключения двигателя и открытия двери разъезжаются в разные стороны, давая водителю больше пространства.

Массовым можно назвать выход из строя шестерен электропривода рулевой колонки, и руль перестает двигаться. В идеале поменять шестерни на металлические, которые уже есть в продаже.

Кожа на сидениях со временем трескается (особенно водительская боковина). Моторчик печки может зашуметь ближе к 170 км пробега.

Что касается электрики, то она весьма надежна по сравнению с конкурентами. Иногда выходят из строя датчики давления в шинах и камеры заднего вида. Вот и все.

Подводя итог, стоит сказать, что Инфити ФХ весьма надежный автомобиль с большим запасом прочности. Быстро «убить» его могут непомерные спортивные амбиции владельца и пренебрежение техническим обслуживанием. Покупать такой автомобиль можно (единственно, что желательно избегать машин 2003-2005гг.), но желательно брать проданный на территории РФ официальным дилером. 

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Инфинити ФХ 1:

Краш тест Infiniti FX I:

Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet

Отзывы о Infiniti FX (Инфинити FX)

Отзыв о Infiniti FX50 — 2008 года

Сама очень уважаю финики, было 2 штуки, 2006 г. FX35, после 2008 г. FX50. Да, машинка очень динамичная, резвая, очень не хотела её продавать, купила Х6 и всё равно ездила на Финике, муж оценил Х6 первым. Сначала выделила жесткий руль на БМВ, после такого подвижного на Финике.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года

У моего мужа Q5 с прошлого года, а у меня Инфинити FX35 (трехлетка): вот у Финика руль тяжелый, по сравнению с Ку5! Езжу и на той и на другой машине, моя мне больше нравится. Почему выбрала такой автомобиль — нужна была машина срочно, т.к. свою Тойотку RAV4 отдала дочери, гоняла на Q5, а муж остался без машины, и ему предложили «небольшую и недорогую» машинку по сходной цене!
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити ФХ 45 — 2004 года

Полностью соглашусь с отзывом Григория, та же история. Долго выбирали, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX 50S — 2008 года

Последние десять лет ездил на БМВ 5 серии, сменил три машины, и вот решил в очередной раз поменять коня. Хотел на этот раз приобрести спортивный джип. Изначально нацелился на БМВ Х6, но когда сел, то разочаровался, т.к. внутри не чувствовалась большая разница от БМВ пятой серии, а мне очень хотелось чего-то нового, и, во-вторых, поразил ужасный обзор в зеркало заднего вида. Оставалось посмотреть Кайен и Инфинити. После того как сел в FX, сразу понял, что куплю эту машину. Взял самую сильную комплектацию с 5-литровым двигателем, что по цене было примерно на 40 000 долларов дешевле того же БМВ Х6 с 3,5 литров, да и по наворотам Инфинити превосходил БМВ.
Смотри далее »

Отзыв о Infiniti FX 4.5 AWD

Всем пламенный привет!

О новой машине думал долго, около года, не знал какую машину подобрать к своему статусу, обычному образу жизни и моему характеру. После того как подсчитал, какие деньги у меня уходят на покупку автомобильных журналов и времени потраченное на чтение в Интернете отзывов владельцев и тест драйвов, понял, что так больше нельзя и решился.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX 3.5 AWD

Изначально не планировал покупать. Увидел в салоне, понравилась, цвет — золотой песок. Тест драйв на 18 дисках успокоил, вроде бы не жестко. Взял премиум, так как люблю побольше электроники в машине, добавил защиту картера и кпп , навигационный блок к родному дисплею, дефлекторы капота и окон, защиту из нержавейки.
Смотри далее »

Отзыв о Infiniti FX 3.5 AT AWD

Машина-сказка. Но на 18 колёсах-это моё мнение. На 20 жестковато. А на 18-полная гармония с машиной и дорогой. Я пологаю, что ругают и хают ,,Толстячка,, те, кому не нравится эта машина СО СТОРОНЫ. У нас у всех разные вкусы. Кто то в экстазе от горбатого запора, каждому своё. Но кто хотябы раз, САМ, за рулём проехал на FX хотябы пару киллометров, не когда не скажет оданном автомобиле плохо. Более того ,,Толстый,, станет предметом стремления и желания, проверено на очень многих примерах. К Вам обращение, сидящие за компЬюторным столом лаймеры, ковыряйте свои недозревшие прыщи, а не мешайте своими левыми отзывами, некоторые люди верят в них, принимая их за действительность, так вот. не мешайте людям получать радость, получать удовольствие от езды на FX.
Смотри далее »

Плюсы, минусы и проблемы Infiniti EX (J50) и QX50

— Бензиновые V6 здесь — это компактный 2.5 VQ25HR, а также более крупный 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR, который принадлежит к более свежему поколению VQ-моторов и отличается наличием хитрой системы регулировки фаз Nissan VVEL с эксцентриковым валом — система похожа на Valvematic у Тойоты и Valvetronic у BMW. В целом вся серия моторов зарекомендовала себя с лучшей стороны — удачная поршневая, надёжный ГРМ и ресурс 300+.
— На моторах 3.5 и 3.7 возможно попадание керамической пыли от разрушенных катализаторов в цилиндры. Рекомендуется превентивно менять или удалять ближние к мотору катализаторы с установкой «обманок». Косвенные симптомы износа цилиндров пылью — высокий угар масла и повышенный расход топлива.
— Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны. Чисткой радиаторов владелец не должен пренебрегать: раз в год это делать крайне рекомендуется. От покупки машины с грязными, нечищенными годами радиаторами лучше отказаться.
— У 3.5 VQ35HR подводят крышки распредвалов. Из-за масляных отложений подклинивают механизмы т.н. электромагнитного тормоза. Лечится тщательной промывкой и последующей адаптацией. Впрочем, есть вариант с увеличенным зазором, который описанной проблемой не страдает, так что нежелающие периодически чистить крышки могут просто их заменить на доработанные.
— Дизель 3.0 V9X, как уже было сказано, неудачный, хотя и экономичный, и тяговитый. Цепь ГРМ не доживает и до 100 тысяч, но это только часть проблемы. Поршневая склонна к угару масла (что вообще несвойственно дизелям), турбины меняли по гарантии на 20-30 тысячах. Течи масла из-под клапанных крышек и постоянно забивающиеся клапаны EGR и сажевые фильтры можно считать уже мелочью.
— Много жалоб на течи радиатора, особенно на машинах с 3.5. Проявляется ближе к 80-100 тысячам, то есть значительно раньше срендестатистического.
— Обратите внимание на течи из-под клапанных крышек — больше всего жалоб тоже на 3.5, но скорее всего из-за распространенности этой версии, не более. Прокладки крышек слабые, часто течёт не наружу, а в свечные колодцы, так что неплохо бы выкрутить свечи и посмотреть. Меняют обычно прокладки вместе с крышками, это относительно недорого.

2004 INFINITI FX35 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Отличная машина, где это не менее важно.

автор: jstall20 из Далласа, Техас 25 февраля 2015 г.

У меня было две машины Infiniti с тех пор, как я за рулем (мне сейчас 30, а я начал около 17, так что можете посчитать). В настоящее время я езжу на внедорожнике FX35 2004 года выпуска. Он начинает проявлять признаки старения, но в целом он безопасен и надежен.Возможно, мне скоро придется продать его из-за того, что замена деталей безумно дорогая. В целом он удобный, едет как гоночный автомобиль и кажется крепким. Единственная проблема с вождением — это плохая видимость сзади, поэтому параллельная парковка временами практически невозможна. Я думаю, что это была часть жертвы, сделанной ради создания необычно стилизованного тела. Выглядит круто, но это не практический аспект. Одна из основных проблем, которые у меня есть, заключается в том, что Infiniti очень скупа на мелкие детали и аксессуары.Попрощайтесь с вашим чейнджером на 6 компакт-дисков (мой сломался, может быть, через 3 года), и дверные ручки отломятся, как ветки. Они используют дешевый пластик для этих вещей, и дилерский центр взимает кровавое состояние, чтобы заменить их. Эта деталь действительно меня злит, так как я потерял около 3-4 ручек за 10 лет владения машиной. Это огромное неудобство. Кроме того, такие вещи, как окна и кузовные панели, безбожно дороги. Однажды в мое заднее стекло попал мяч для гольфа. Стоимость окна была 900 долларов. Слава богу, за это заплатило поле для гольфа.В общем, в общем, по большей части вы получаете действительно отличную машину. Эта компания действительно может добиться большего, когда дело доходит до мелочей, особенно когда вы платите за модный Nissan. Прекратите использовать дешевый пластик для дверных ручек. Избавьтесь от запутанных компакт-дисков и ненадежных стереосистем. Вложите немного больше денег в эти колебания, и вы получите идеальный автомобиль. Также помните о радиусе обзора сзади для будущих моделей. Вещи построены как танки, поэтому я всегда чувствую себя в них в безопасности.Это, а также отличный мотор — действительно огромные преимущества. Они действительно имеют тенденцию уезжать на юг в последние несколько лет (мой 95 j30 не преуспел в последние несколько месяцев). Так что я предлагаю сохранить его, может быть, 10-12 лет. После этого избавьтесь от него.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

53 из 53 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник, которым я когда-либо был

на спортивном автомобиле внутри внедорожника из Роли, Северная Каролина 14 мая 2012 г.

FX35 может не получить столько прессы, как внедорожники BMW и Porsche, но если вы будете водить один из них, вас зацепит.Он стильный, удобный, работает как спортивный автомобиль и более надежен, чем любой другой высокопроизводительный внедорожник. У V6 есть 285 л.с., но он получит 25 миль на галлон, если вы будете ездить на нем умеренно. Первоклассная навигация и адаптивный круиз-контроль опережают свое время. 20-дюймовые колеса обеспечивают превосходный комфорт. Радио Sirius / XM — первоклассное и простое в использовании.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Это спортивный автомобиль

Парень из машины от Picayune, MS в пт, 02 ноя 2018

Я купил свой 04 FX за 92 тыс. Миль. Я решил, что хочу такой после того, как ездил на QX70 2017 года, но решил, что дизайн QX70 / FX второго поколения не для меня.Внешний вид 04-08 FX — безусловно, один из самых красивых кроссоверов на дороге. У меня не было с этим серьезных проблем, и я получаю комплименты по этому поводу везде, куда бы я ни пошел. Реакция всегда такая: «Это машина 14-летней давности!» И мне это очень нравится. Пришло время упомянуть о проблемах: у первого генератора, как правило, возникает проблема, когда водительское сиденье рвется набок, но, кажется, держится. Органы управления сиденьем на ранних моделях также находятся слева от сиденья, что может занять некоторое место для сиденья, что может быть неудобно, если вы крупный человек (06-новый разрешил это), поездка очень спортивная, поэтому, если вы ожидаете ощущение роскоши как от BMW или Audi, вы будете очень разочарованы.Это внедорожные версии купе 350Z / G35 и ездовые как таковые. Если вам нужен спортивный автомобиль без ущерба для грузового пространства, это ваш автомобиль. Если хотите роскошный кроссовер, покупайте Q5.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Забудьте BMW и Mercedes

по Special FX из округа Ориндж, штат Калифорния 29 марта 2007 г.

Отличная машина для водителей. Этот автомобиль оснащен такими функциями, как спутниковое радио, GPS и интеллектуальный круиз-контроль.Мне нравится жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса, которые поставляются со спортивным пакетом, автомобиль держит дорогу, а также является комфортным. Дополнительное пространство кроссового внедорожника добавляет полезности всему пакету с оттенком элегантности. Единственный недостаток — что мне жаль, что я не дождался модели 2005 года, чтобы у меня был вариант bluetooth.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Car

автор Em из Атланты, Джорджия 24 ноя 2014, Пн

У меня 2004 года с пробегом 108 тысяч миль. Это был Incred

Infiniti Infiniti FX35 (2003) обзор

Zoeken Auto’sMerkMerkAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLightyearLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoModelModel124500595Punto145146147155156159164166334C758CBreraGiuliaGiuliettaGTGTVMitoSpiderStelvioA110CygnetDB11DB7DB9DBSDBXRapideVanquishVantage1008090A1A2A3A4A5A6A7A8CabrioletCoupée-TronQ2Q3Q5Q7Q8R8TTArnageBentaygaContinentalFlying SpurMulsanne1-serie2-serie2-серии Tourer3-serie3-серии GT4-serie5-serie5-серии GT6-serie6-serie GT7-serie8-seriei3i8X1X2X3X4X5X6X7Z3Z4Z8BX7ChironVeyronATSBLSCT6CTSEscaladeSevilleSRXSTSXLRXT5AleroAveoBlazerCa maroCaptivaCorvetteCruzeEpicaEvandaHHRKalosLacettiMatizNubiraOrlandoSparkTacumaTraxVolt300C300MCrossfireGrand VoyagerNeonNew YorkerPT CruiserSebringStratusViperVisionVoyager2CVBerlingoBXC-CrosserC-ZeroC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpaceTourerC5C5 AircrossC6C8CXDSDS3DS4DS5EvasionJumperJumpyNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZXDokkerDusterLodgyLoganSanderoEsperoEvandaKalosLacettiLanosLeganzaMatizNexiaNubiraTacumaApplauseCharadeCopenCuoreFerozaMateriaMoveRockySirionTeriosTrevisValéraYoung RVAvengerCaliberJourneyNitroViperD8D8 GTO33 Crossback457 Crossback348360456458488550575M599612812CaliforniaEnzoF12F355F430F8FFGTC4LaFerrariPortofinoRomaSF

500500L500X600BarchettaBravaBravoCinquecentoCoupéCromaDoblòDucatoFiorinoFullbackIdeaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboScudoSediciSeicentoStiloStradaTalentoTipoUlysseUnoKarmaOceanB-MAXC-MAXEcosportEdgeEscortFiestaFocusFocus С-MaxFusionGalaxyKaKa + KugaMondeoMustangMustang Маха-EPumaRangerS-MAXScorpioSierraTourneo ConnectTo urneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomAccordCivicCR-VCR-ZeFR-VHR-VInsightJazzLegendLogoNSXS2000Streamh2h3h4AccentAtosCoupéElantraGenesisGetzGrandeurh400i10i20i30i40Ioniqix20ix35KonaMatrixNexoSanta FeScoupéSonataTerracanTrajetTucsonVelosterXGEXFXGMQ30Q50Q60Q70QX30QX50QX70DailyE-PaceF-PaceF-typeI-вышагивает-typeX-typeXEXFXJXJSXKCherokeeCommanderCompassGrand CherokeePatriotRenegadeWranglerCarensCarnivalCeedCeratoJoiceMagentisMentorNiroOpirusOptimaPicantoPrideProCeedRioSephiaShumaSorentoSoulSportageStingerStonicVengaXCeedX-Bow1101111122100-serieKalinaNivaPrioraSamaraAventadorDiabloGallardoHuracánMurciélagoUrusDeltaFlaviaKappaLybraMusaPhedraThemaThesisVoyagerYpsilonDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarCV9CTESGSISLCLSNXRCRXSCUXOneEliseEspritEuropaEvoraExige3200 GTCoupéGhibliGranCabrioGranTurismoLevanteQuattroporteSpyder57621212332356626CX-3CX-30CX-5CX-7CX- 9DemioMPVMX-3MX-30MX-5PremacyRX-8Tr ibuteXedos 6Xedos 912C540C570GT570S600LT650S675LT720SMP4-12CP1190-serie200-СерииА-klasseAMG GTAMG GT 4-DoorB-klasseC-klasseCitanCLCLACLCCLKCLSE-klasseEQCG-klasseGLGLAGLBGLCGLEGLKGLSM-klasseR-klasseS-klasseSL

2005 Infiniti FX35 — Turbo Magazine

Фото 1/12 | Безжалостный — Infiniti FX35 2005 года

Infiniti FX произвел настоящий фурор, когда был представлен в 2003 году.FX45 с двигателем V-8 был провозглашен самым быстрым внедорожником в производстве, взяв корону от Mercedes-Benz ML со спецификацией AMG. Гладкий дизайн космической капсулы также сделал сильное заявление, и FX мгновенно стал хитом. Как и в случае с большинством продуктов Nissan в наши дни, при создании FX пришлось изрядно разобраться с семейными запчастями, и он разделяет знакомую платформу FM с 350Z и G35. Из-за этого он не очень полезен на грунте, намного более жестком, чем гудрон, но его манеры на дороге заставили участников скулить.Прочный внедорожник? Нет, не совсем. Круто? Определенно.

В то время как вариант 4.5L, безусловно, предлагает некоторое искушение в виде старого доброго ворчания V-8, многие покупатели не могли оправдать высокую цену или меньший расход бензина — всего на 35 л.с. больше, чем у V-6. Добавьте сюда послепродажную поддержку, и всеми любимый VQ35 V-6 быстро станет очевидным выбором для энтузиастов.

Фото 2/12 | Безжалостный — Infiniti FX35 2005 года

Так было до декабря.В 2005 году — после почти двух лет страсти к FX — Вьет Нгуен из Вестминстера, штат Калифорния, наконец, смог поймать его. Обладая одним из самых популярных импортных двигателей, Вьет знал, что в мгновение ока он произведет фурор со своим новым FX. Стандартные колеса были заменены на вторичные ролики и, что более важно, двигатель VQ получил наддув для некоторой дополнительной мощности. Однако вскоре он заработал титул первого владельца FX, взорвавшего двигатель в результате модификаций. После этого горя, Вьет решил серьезно отнестись к этой сборке и начал с нуля.

По счастливой случайности, Вьет смог продвинуться в Jim Wolf Technology, чтобы стать первым FX, оснащенным прототипом их теперь уже получившего признание турбо-комплекта. Это была довольно простая установка, так как двигатель VQ не новичок для JWT. Вскоре он вышел из магазина с парой турбин Garrett GT25, принудительно запитав двигатель через передний интеркулер.

Фото 3/12 | Безжалостный — Infiniti FX35 2005 года

Будучи невероятно довольным отсутствием турбо-лага и почти неизменной управляемостью, Вьет теперь хотел проверить его возможности.Он поспешно отправился в California Speedway, где начал участвовать в ежемесячных Street Legal Drags. После того, как он применил несколько более липких радиальных тормозов, он смог заложить 13,3 со скоростью ловушки 103 миль в час. В то время как большинство людей были бы довольны этим и прекратили бы это делать, Вьет не был удовлетворен. Ему не нравилось, как турбины GT25 теряли эффективность при желаемых уровнях наддува, и он решил, что это можно сделать немного лучше. Мотор снова вышел.

Первым делом были выбраны кулачки S2 от JWT и вместо них были кулачки C2.Затем заменили турбины, так как пара турбин GT28 будет более способна выдерживать более высокое давление наддува. Новые кулачки работали с клапанами с пружинами JWT, а сами клапаны только что получили трехугольную работу. Остальная часть головы портирована и отполирована. Выхлоп проходит через коллекторы JWT 700BB в 2,5-дюймовые испытательные трубы от APS и выходит через систему GReddy Evo TT 70 мм. Внутренние части двигателя были усилены коваными шатунами Паутера, поршнями и кольцами Arias. Топливо подавалось из базового бака насосом Walbro 255 л / ч и отправлялось в форсунки Nismo 555 куб. См / мин.Компания HKS справилась с зажиганием с помощью своей системы Twin Power DLI-II. Между тем, внутренняя часть автоматической трансмиссии была модернизирована до комплекта уровня 10, преобразователь крутящего момента был заменен на преобразователь от Edge Racing, а дифференциалом занималась ATS Carbonetics. Наконец, тормозной комплект Rotora помогает остановить автомобиль, отчасти благодаря массивным 15-дюймовым передним дискам и 14-дюймовым задним дискам.

Фото 4/12 | Безжалостный — Infiniti FX35 2005 года

Автомобиль теперь выдавал на колеса более 500 л.с.Это также имело существенное значение на полосе: его лучший пробег теперь составляет 12,7 на скорости 110 миль в час, что серьезно для такого автомобиля.

Фото 5/12 | Безжалостный — Infiniti FX35 2005 года

Теперь, удовлетворенный способностями своей машины пинать задницу, Вьетнаму пора было поработать над визуальным воздействием. Он остановился на сделанном на заказ обвесе и услышал много хороших отзывов об Auto Explosion в Гардене, Калифорния.Проанализировав дизайн стокового продукта и выяснив, что нужно изменить, что нужно оставить и что может вызвать проблемы, они были готовы начать индивидуальную трансформацию. Хотя исходный цвет был сохранен, для создания уникального внешнего вида был добавлен слой прозрачного лака PPG blue pearl. Он также украсил моторный отсек полированными деталями для всего возможного.

В это время Вьет был занят другими аспектами машины. Интерьер остался довольно стандартным, за исключением качественной замшевой обивки и впечатляющей звуковой системы.Что касается подвески, то койловеры HKS были импортированы из Японии, задние поперечины были изготовлены из деталей GT Spec нестандартного размера, а концевые звенья — от SPL. 22-дюймовые колеса HRE Performance 648R также нуждались в доработке, чтобы заполнить широкофюзеляжный комплект. Целый ассортимент модификаций был готов к установке, как только автомобилю дали зеленый свет кузовным цехом. Вьет надеялся, что все поместится без особых хлопот, хотя знал, что ему, по крайней мере, понадобится новый выхлоп, чтобы сделать задний бампер короче.

Фото 6/12 | Безжалостный — Infiniti FX35 2005 года

После 10 недель постоянной работы и трясущихся нервов FX вышел из Auto Explosion как совершенно другое животное — как раз вовремя, чтобы участвовать в летних автосалонах.Сразу же автомобиль стал бешеным успехом и на сегодняшний день одержал более десятка побед, начиная от мероприятий, связанных с Infiniti, и заканчивая многочисленными соревнованиями Hot Import Nights. Все это время он остается его повседневной машиной, с ежедневной поездкой почти 100 миль.

Вьет говорит, что это было бы невозможно, если бы не его друзья и онлайн-сообщества, и особенно благодарен за www.infinitiscene.com, www.g35driver.com и www.my350z.com. Он говорит, что это самый мощный FX для раскрутки динамометрического стенда, а также с самыми быстрыми временными сдвигами.Звучит как вызов …

2005 Infiniti FX35
Выходная мощность: 507 л. Клапанный
Jwt Распорка масляного поддона
Шатуны Паутера
Arias 8.5: 1 Поршни
Монтажное оборудование Arp
Неортодоксальные гоночные алюминиевые тяги
Fluidampr Гармонический шкив кривошипа
Motordyne Engineering Mrev2 Нижний коллектор
Радиатор радиатора Pwr
Радиатор с высокой емкостью
Радиатор двигателя
Радиатор двигателя с высокой емкостью
/ Elec.Вентилятор
Circuit Sport Алюминиевый резервуар охлаждающей жидкости
Cusco 9-миллиметровый маслосборник
Внешний масляный радиатор Earl
Внешний охладитель трансмиссионной жидкости Earl
Aps Tallboy Верхняя камера
Aps 2,5-дюймовые испытательные трубы
Greddy Evo Tt 70-миллиметровая выхлопная труба
Walbro145cc Топливные форсунки
Hks Twin Power Dli-Ii Усилитель зажигания
Ngk 1-ступенчатая холодная иридиевые свечи зажигания
Управление двигателем с разделением секунд
Technosquare L-Spec Ecu Flash
Greddy Prophecy B Spec Ii Boost Controller
Level 10 Performance High-Friction Transmission Internals
Edge Преобразователь крутящего момента с высоким срывом для гонок
Кованый корпус клапана
Ниссан 3.7 Бортовая передача

Шасси / Подвеска
Hks S Style F / R Coil Over System
Универсальная пневматическая подвеска F / R Air Ride System
H&R Sport Springs (Drag)
Распорка стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Nissan Sway Bar (Awd Spec)
Spc Комплект болтов заднего носка
Spc Комплект заднего развала колес (Custom Fit)
Spl Endlinks (350z)
Gt Spec Задний боковой стабилизатор (Custom Fit)
Gt Spec Задний распорка шасси (Custom Fit)

Интерьер
Chui’s Interior Works Двухцветный замшевый интерьер
Датчики серии Defi Bf
Широкополосный контроллер Innovative Motorsports Lc-1
Innovative Motorsports Xd-16 Дисплей 52 мм A / F
Alpine Iva-D310 Головное устройство с 7-дюймовым сенсорным экраном
Alpine Pxa- H701 Multimedia Manager
Навигационная система Alpine Nve-N872a с DVD-диском
Интерфейс Ipod Alpine Kca-420i
Спутниковое радио Sirius Sir-Alp10t с навигационным трафиком
Мб Quart 216 6.5-дюймовые компонентные динамики F / R
Zapco Dc1000.4 Цифровой эталонный усилитель
Zapco Dc1100.1 Цифровой эталонный усилитель
Image Dynamics Idmax12 Сабвуферы
Vizualogic Dual 7-дюймовые видеомониторы с подголовником

Внешний вид
Hre Performance 648r Трехкомпонентные колеса (22×10,5 спереди, 22×12 сзади)
Шины Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico (295/30 спереди, 335/25 сзади)
Auto Explosion Custom Widebody Kit
Ppg Blue Pearl Clearcoat

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *