Главная / Разное / Отзывы владельцев газ 53 дизель: Газ 53 дизель Парковая улица, Алтайский край, Россия объявление №76697

Отзывы владельцев газ 53 дизель: Газ 53 дизель Парковая улица, Алтайский край, Россия объявление №76697

Газ 53 дизель Парковая улица, Алтайский край, Россия объявление №76697

Заказы от клиентов

Куплю карьерный автосамосвал грузоподъёмностью 96-130 тонн, в количестве 1шт. Прошу сообщить, технические характеристики, комплектацию и стоимость на условиях FCA.

Администрация Дружининского городского поселения, просит Вас предоставить коммерческое предложение на КДМ-320 на базе шасси КАМАЗ 65115-А4 (ЕВРО-4), (самосвал) с передним скоростным отвалом. Место поставки товара: Свердловская область, Нижнесергинский район, р.п. Дружинино, ул. Железнодорожников, 5А.

Куплю Белаз на разбор-распил, списанные.

Заявка на покупку самосвалов 1.

63778H Автомобиль ломовоз (Металловоз) на шасси Камаз 65111 с КМУ ОМТ-97М 2. Урал 44202 3.Электропогрузчик YALE ERP20VT MWB

Куплю карьерный самосвал МоАЗ 75054-22 Нужен этот и только этот самосвал. Представителей другой техники убедительная просьба не беспокоить. Машина нужна в рабочем состоянии. Сумма сделки до 2 млн

Работа по месту, плечо 400 м. Объем работы 200 000 м3. на 1,5 — 2 месяца! У нас работают там 4 экскаватора, загрузка моментальная! За 1 час нужно делать 4 ходки! Возим глину и чернозем! Предоставляем жилье в гостинице и доставку от и до гостиницы (в гостинице есть все для комфорта, душ, телевизор, кровати). Питание завтрак, обед так же от нас. Рабочая смена 12 часов (с 8 до 21:00), + час на обед и завтрак! Оплата почасовая НАЛ или б/н с НДС. с отсрочкой в 15 календарных дней.

Доставку самосвалов до объекта оплачиваем! Солярка РосНефть 32 руб/л взаимозачетом

Куплю различную спец.технику по выгодным ценам! Рассмотрю варианты!

технические характеристики, отзывы, цены, фото

Горьковский автомобильный завод – один из самых крупных производителей легковой и коммерческой техники в России. Во времена Советского Союза он выпускал несколько моделей среднетоннажных авто, среди которых был и ГАЗ-53. Его преемниками в 90-е годы стали модель 3307 и ее дизельная модификация 3309. Сегодня мы рассмотрим, какие имеет ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн, салон и среднюю стоимость.

Дизайн

«Внешность» дизельного «ГАЗона» практически не отличить от облика его бензинового собрата. Разница между ними заключалась только в наличии трубы-воздухозаборника (у ГАЗ-3309), что проходила вдоль капота и оконной стойки кабины. Благодаря такому элементу дизельный грузовик мог преодолевать самые глубокие водные препятствия, так как воздух к двигателю шел именно из этой трубы, которая находилась на высоте в 2 метра. Плюс ко всему — огромные колеса и клиренс. Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 по сегодняшним меркам имеет весьма аскетичный дизайн. Однако, как говорят многие водители, для грузовика в первую очередь важны технические показатели: если машина будет приносить реальную прибыль, то ее внешний облик уйдет на второй план.

Конструкция кабины преемника 53-го «ГАЗона» практически не изменилась. На грузовике есть все те же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, продолговатый капот и классическая металлическая подножка, которая облегчала путь водителя к салону.

Судя по отзывам, конструкция кабины 3309-го «ГАЗона» имела множество недоработок. Среди них основной проблемой считались крылья, которые постоянно ржавели. Их приходилось обрабатывать шпаклевкой или накладывать новые листы стали поверх поврежденного коррозией металла.

В то же время бампер оставался массивным и прочным, как и ранее. Благодаря большой толщине металла он был способен выдержать усилие до нескольких тонн. Водитель мог уверенно закрепить трос за одно из двух отверстий в бампере и вытащить машину из любого болота на буксире. Впрочем, дизельный «ГАЗон» практически не застревал даже в самых глубоких и рельефных местностях, и частой потребности в буксировке не было.

Интерьер

Если сравнивать салоны 53-го и 3309-го «ГАЗонов», последний заметно шагнул вперед по своему удобству и дизайну. Главное отличие заключалось в использовании пластиковых деталей. В то же время в салоне ГАЗ-53 были преимущественно металлические элементы, в том числе и сама панель приборов. Спидометр, тахометр и другие информационные детали остались в том же старом стиле. Бардачок тоже сделали с пластиковой крышкой. Руль у «ГАЗона» — двухспицевый. Как и прежде, он имеет очень большой диаметр. Что примечательно, дизельные версии машины с завода укомплектовывались гидроусилителем руля. На то время ГУР был роскошью и устанавливался лишь на 66-й «ГАЗон» и многотоннажные КамАЗы.

Пол внутри ровный, как и у 53-й модели. Среди прочих изменений следует отметить новую компоновку кресел. Теперь вместо сплошного широкого «дивана» грузовик оснащался отдельным водительским и одним пассажирским сиденьем. Кстати, кресло водителя было подрессорено и укомплектовано отдельной регулировкой спинки.

Вместительность салона уменьшилась, так как раньше в грузовик могли сесть 2 пассажира. Но в этом есть и свои плюсы: благодаря отсутствию еще одного кресла заметно прибавилось свободного салонного пространства.

Еще одной мелкой частью модернизации салона стала новая тканевая обивка на дверях с большим кармашком для вещей.

Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 выполнен в стиле 80-х годов (как раз тогда появился первый ГАЗ-3307). Конструкция деталей преимущественно угловатая. Из-за этого салон машины по теперешним меркам кажется совсем устаревшим.

Последним и самым главным элементом модернизации кабины стала ее термо- и шумоизоляция, которой в 53-м «ГАЗоне» не было и в помине. Внутри стало гораздо меньше посторонних звуков и шумов от двигателя. А зимой кабина не так быстро промерзала. Хотя мощности печки было недостаточно, чтобы обогреть салон в зимние холода.

ГАЗ-3309: технические характеристики

Первые дизельные модификации «ГАЗона» были выпущены в 1992-м году. На то время с конвейера сошло несколько партий грузовиков, оснащенных японским 136-сильным двигателем Hino. Вскоре этот проект прекратил свое действие. В 95-м на «ГАЗон» стали устанавливать новые турбированные двигатели ГАЗ-5441-10 с воздушной системой охлаждения. Общая мощность мотора составляла порядка 122 лошадиных сил. При этом его рабочий объем был равен 4.75 литра. Параллельно с моделью 3309 в 90-х выпускалась ее модификация 4301. Она ничем не отличалась от обычного дизельного «ГАЗона», за исключением длины кузова (3.85 метра вместо 3.7) и устанавливаемого силового агрегата. Данный грузовик снабжался шестицилиндровым мотором на 6.2 литра. Мощность такого автомобиля составляла 125 лошадиных сил. Но это был не единственный устанавливаемый в 90-е годы на «ГАЗон» двигатель.

ГАЗ-3309 также оснащался австрийским дизелем с рядным расположением цилиндров и воздушной системой охлаждения. Его рабочий объем составлял 3.2 литра, а мощность достигала 150 лошадиных сил. Основной недостаток данной силовой установки заключался в ее плохой ремонтопригодности. После пробега в 200 тысяч километров эти двигатели не подлежали капитальному ремонту. В то же время отечественные моторы после расточки блока и починки поршневой группы могли снова отправляться «в бой».

Кризис ГАЗа и возрождение

Самые тяжелые времена для «ГАЗона» наступили в 1998-м году. Именно в это время спрос на отечественные грузовики упал до предельно низкой отметки. Причиной тому стал развал колхозов, под которые, собственно, и проектировался этот автомобиль. Для Горьковского завода выпуск дизельных грузовиков стал нерентабельным. К счастью, это продолжалось всего год, и уже в 99-м производство «ГАЗонов» было реанимировано.

1999 год стал переломным для фургона ГАЗ-3309. Технические характеристики данного автомобиля заметно улучшились благодаря новому минскому мотору ММЗ Д-245.7. Двигатель имел низкий расход топлива и отличался высокой производительностью. Этот агрегат также устанавливался на грузовики ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3309 самосвал. Двигатель Д-245 стал наиболее популярным в России. Его быстро полюбили за высокую ремонтопригодность, мощность и удивительно низкий расход топлива. Очень дешевыми были и запчасти. ГАЗ-3309 можно было отремонтировать практически в поле при наличии минимального набора инструментов и запасных деталей. Ну а найти нужную запчасть для такой машины не составляло труда в любой российской глубинке. Более того, ремонт ГАЗ-3309 мог осуществить любой водитель, знающий хотя бы поверхностно конструкцию грузового автомобиля.

Последняя модернизация

В продолжение разговора о двигателях отметим, что в 2000-х годах горьковские инженеры адаптировали минский мотор под экологический стандарт «Евро-2». Однако к концу 2000-х производство «ГАЗонов» резко упало. Почему это произошло, мы расскажем чуть позже, а пока — интересная информация о расходе топлива отечественного среднетоннажника.

Экономичность

Многие водители хвалят дизельные «ГАЗоны» за их экономичность. По паспортным данным машина потребляет порядка 14 литров топлива на 100 километров пути. Но на практике цифры не сходятся с данными производителя. На самом деле реальный расход топлива дизельного «ГАЗона» составляет от 16 до 20 литров. Но и это, по словам водителей, достаточно хороший показатель «аппетита».

Для сравнения приведем данные о расходе аналогичного бензинового грузовика ГАЗ-3307. В летнее время данный автомобиль потребляет порядка 27 литров топлива. При этом зимой его расход может увеличиться до 30 л. И это несмотря на то что бензиновый «ГАЗон» оснащается модернизированным карбюратором К-135 и инерционным воздушно-масляным фильтром.

О коробке передач

Что касается трансмиссии, ГАЗ-3309 «дизель» оснащался одной единственной КПП на протяжении всех 20 лет существования.

Ею являлась механическая коробка передач на 5 скоростей. Кстати, схема ее переключения была нарисована не на рычаге КПП, а на передней панели (по центру в виде маленькой наклейки).

Почему падает спрос на «ГАЗоны»?

Если рассматривать эту проблему объективно, то низкий спрос на «ГАЗоны» объясняется несколькими причинами. Во-первых, это устарелая конструкция. Ведь спустя более чем 20 лет форма кабины и кузова вовсе не изменились. Во-вторых, «ГАЗон» по своему типажу абсолютно непригоден для сегодняшнего рынка перевозок. В настоящее время ценятся маленькие, экономичные и объемные (в плане грузового отсека) машины. В этом плане у ГАЗа хорошей получилась модель «Валдай». В-третьих, комфорт водителя. В 80-е годы об этом автопроизводители вовсе не задумывались. Сегодня же комфортабельность является весомым фактором, который влияет на популярность грузовика.

Стоимость

В силу того, что сейчас ГАЗ-3309 «дизель» практически не востребован в сфере перевозок, его цена заметно упала. На вторичном рынке стоимость такого грузовика составляет от 1 до 2.5 тысяч долларов. Такие модификации, как ГАЗ-3309 самосвал, можно приобрести за 4-5 тысяч долларов. Цена в основном зависит от года выпуска и технического состояния автомобиля.

Итак, мы выяснили, какие имеет ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн и цену.

Газ 53 дизель

Газ 53 дизель – замена бензиновому. Такая переделка потребует немалых средств, времени и усилий, если делать своими руками (если возьмется какой-либо «сервис», то последнее можно убрать).

Во-первых – нужно подобрать и приобрести новый двигатель и если покупка газ 53 была по карману, то для ГАЗ 53 дизель будет стоить раз в пять дороже (тут уж в зависимости от случая и везения, но около сотни рубликов выложить придется). Дальше начинается трудоемкий процесс подготовки к установке – снять придется все, причем вес некоторых частей потребует вызова спецтехники, так как сделать это вручную – нереально.

Кроме спецтехники нужно заранее побеспокоиться о большом свободном пространстве, где будут размещаться эти самые детали. Сначала с газ 53 дизеля нужно снять облицовку, отцепить тросы и убрать провода и механизм руля, потом снимается кабина и кузов – вот тут-то и понадобится помощь трактора или даже более тяжелой техники, затем демонтируется родной двигатель – в общем все, до рамы.

Все еще не передумали ставить на газ 53 дизельный движок? Тогда – едем дальше. Съем передней балки, заднего моста, зачистка рамы болгаркой до «перворожденного» состояния. Дальше начинается самая мякотка – сборка. Поменять при ней придется практически все, так как обидно ведь будет – двигло новое, а работать машинка как следует не сможет. Итак – увеличиваем на газ 53 устойчивость рессор – дизель тяжелее родного движка больше чем на сотню килограмм. Сделать это нужно и на задних и на передних. Меняем опорные шайбы на подшипники, ставим новые шкворни, меняем тормозные цилиндры – старые при увеличении нагрузки вряд ли будут работать (если их, конечно не меняли, но ведь это вряд ли?).

Затем снова ставится балка и задний мост – это окончание надрамных работ. Последующая возня займет в два раза больше времени и потребует точных расчетов, произвести которые, не имея спецобразования, не представляется возможным. Посему, устанавливать на газ 53 дизель придется «на глазок», то есть «на авось».

В общем, установка совершенно непредусмотренного двигателя на автомобиль – дело неблагодарное и зачастую непредсказуемое, хотя – если руки «золотые» – можно попробовать.

Еще по теме

Клапан ГАЗ-53: контроль. Грузовые автомобили

В 60-х годах прошлого века на Горьковском автозаводе началось производство серии среднетоннажных грузовиков. Одним из них был ГАЗ-53. Давайте узнаем его технические характеристики, а также поговорим о регулировочных клапанах.

Грузовые автомобили серий 52, 53 и 66 — это линейка этих вагонов для использования в народном хозяйстве. Они обеспечивали транспорт в промышленности, успешно применялись в сельском хозяйстве.

История модели

В 1964 году представлена ​​базовая модель ГАЗ-53.Она уже была оснащена агрегатом карты с индексом 58. Это был ГАЗ-53 (дизель) мощностью 115 л.с. Максимальная скорость, которую выдавал этот мотор, составляла 85 км / ч. Однако выпускалась модель всего один год.

В 1965 году бортовой 53А. Инженерам удалось увеличить грузоподъемность модели до четырех тонн. В 1966 году вышла модификация для военных целей. Возгорание ГАЗ-53 уже произошло из-за искры.

Производство сократилось в 1982 году, но было выпущено всего около 4 миллионов экземпляров.

Дизайн интерьера и экстерьера

Внешний вид 53-го был очень современным. Дизайнеры сделали подкладку более прочной. Особенно это коснулось решетки радиатора. Бензобак размещен под сиденьем водителя. Заливной патрубок располагался со стороны водительской двери за кабиной. Это помогло позже, когда эти машины начали переводить на LPG. Чаще всего кузов ГАЗ-53 был бортовым и утепленным.

Пуск производился от электростартера с втягивающим реле. Кабина была оборудована отличным и стереотаксическим отопителем. Сиденья были выполнены в виде дивана. Но сидеть на нем комфортно даже зимой.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Карбюратор ГАЗ-53

Автомобиль комплектуется карбюратором эмульсионным двухкамерным типом. Также реализовано одновременное открытие дроссельных заслонок с возможностью уравновешивания поплавковой камеры.

Этот карбюратор имеет индекс К-135. Из прошлых модификаций модель имеет некоторые корректировки. Если не настроить параметры на двигателях с нормальными головками блока цилиндров, использовать его не получится.

Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом.Левая камера отвечает за цилиндры 5,6,7,8. Подает нужное топливо в цилиндры 1,2,3,4.

Трансмиссия

Двигатель работает с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Он был оснащен четырьмя передними передачами и одной задней. Коробка ГАЗ-53 отлично работала даже в тяжелых условиях.

Система трансмиссии построена по типовой схеме. Задний привод. В качестве сцепления применено классическое однодисковое сухое сцепление. Приводной вал и карданный механизм также выполнен по классической схеме.

Надо сказать, что коробка от ГАЗ-53 предполагает установку «раздаточной коробки». Это обеспечит ВОМ.

Двигатель

В качестве силовых агрегатов использован ЗМЗ-53. Дизельный восьмицилиндровый двигатель. У него были головка и блок цилиндров из алюминия. Распределители и катушка зажигания на этом моторе часто выходили из строя. До капремонта машина прошла около 400 тысяч. Экономным двигатель назвать нельзя. Водители тоже часто жаловались на клапан ГАЗ-53. Их регулировка была обычным делом.

В качестве карбюратора использовалась двухкамерная модель для коррекции повышенного расхода топлива.

Советская Подвеска

Среднетоннажный грузовик ГАЗ-53 оснащался рессорной зависимой подвеской. Машина оснащена передними телескопическими амортизаторами. Управлять автомобилем сложно, потому что мощность не предусмотрена.

Для переключения скорости необходимо было сделать двойные отключения сцепления. Трансмиссия состояла из двух валов. Несмотря на множество недостатков конструкции, ремонт ГАЗ-53 не был слишком сложным, так как запчасти были в наличии.Среди прочих проблем с машиной были проблемы с клапанами. О них мы расскажем прямо сейчас.

О независимой регулировке клапанов

Для использования любого двигателя необходимо иметь как минимум два клапана на каждый цилиндр. Сегодня использовал дисковые элементы. На автомобиле ГАЗ-53 выпускной клапан изготовлен из высококачественной стали. Имеет полую структуру. Забор воздуха также сделан из высококачественной стали. Чтобы голова лучше остыла, корпус элемента залил металлическим натрием. Для повышения термостойкости вставка седла и облицовка выпускного клапана изготовлены из специального сплава.У стержней есть специальная бороздка на панировочных сухарях. Они соединяют тарелку клапана и пружины.

Чтобы обеспечить лучшее заполнение топливной смесью цилиндра, пластина на выпускном клапане имеет больший диаметр, чем выпускной.

При запуске и эксплуатации автомобиля ГАЗ-53 с дизельным двигателем эти детали подвергаются очень серьезным нагрузкам.

Принцип работы

Прежде чем рассматривать регулировку клапанов, необходимо знать, как они работают. Всем известно, что основная задача, стоящая сейчас перед этими деталями, — реализация выхлопа и впуска.Это газовый обмен.

Сначала через впускной клапан в цилиндр подается топливная смесь, затем продукты сгорания выходят через выхлопной элемент. Закрытие и открытие их производится посредством распредвала. Чтобы клапан после открытия мог вернуться на свое место, есть специальная пружина. В этом дизайне это очень важно. Когда клапан закрыт, пружина закрывает отверстие.

Клапан ГАЗ-53 — регулировка и необходимость зазоров

Итак, этот элемент имеет шток и пластину.Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, шток нагревается и удлиняется. Чтобы компенсировать это удлинение, конструкторы предусматривают специальные технологические зазоры между выступом распредвала и сердечником.

Этот зазор можно измерить в режиме ожидания. Когда устройство уже нагрето, оно сжимается или совсем исчезает. Шток удлиняется из-за нагрева. Это так называемые тепловые зазоры.

Когда регулировать?

Как часто нужно регулировать клапан ГАЗ-53? Регулировка необходима, когда вы слышите шум.Он создан за счет стука рокеров и кулачков. Зазоры должны быть по возможности полностью соответствовать стандартам производителя двигателя. Но не стоит заострять внимание только на шуме. Если произошел износ клапана, то выход из строя будет не только клапана, но и коромысла, а вместе с ним и кулачка.

Как отрегулировать клапаны?

Эта процедура не вызовет никаких затруднений. Сначала вам нужно выяснить, какой порядок настроен. Требуется корректировка по определенным критериям.Например, если уменьшилась мощность двигателя, увеличился расход топлива, появились посторонние звуки из карбюратора и выхлопа.

Регулировка выполняется очень простыми методами. Если вы используете первый, то поршень в первом цилиндре должен быть установлен в верхней мертвой точке. На шкиве есть специальная метка ГРМ. Клапаны баллона закрыты. Нужно разобраться, что это за зазор. Он может варьироваться от идеального до очень большого. Каждый водитель знает ваш личный идеальный зазор для конкретного двигателя.

Для регулировки с помощью отвертки удерживайте регулировочный винт в первом клапане, а затем ослабьте контргайку. Затем вы должны вложить средства в зонд испытательного зазора в соответствии с требуемым размером, и винт необходимо поворачивать до тех пор, пока он не будет зажат между коромыслом и штоком клапана. Клапан отрегулирован. Эта процедура выполняется на втором элементе. Далее для регулировки клапанов на остальных цилиндрах нужно удерживать поворот шкива еще на 90 градусов. Регулировка повторилась в четвертом цилиндре.Порядок операций в цилиндрах будет следующий: 2 — 6 — 3 — 7 — 8.

Если говорить о втором способе, он очень похож на первый, однако порядок немного отличается. Так настроены впускные клапаны 1, 3, 7, 8 цилиндров, а затем выпускные 1, 2, 4, 5. Остальные также можно отрегулировать, если повернуть коленвал на 360 градусов. Это можно считать закрытым вопросом «как настроить вентиль ГАЗ-53». Настроить их не очень сложно, да и времени не особо много.

В заключение

Как видите, клапаны и принципы их настройки ничем не отличаются от автомобилей.Операция очень простая, не требует много времени. От водителя требуется только знание местоположения данных хоста и небольшой опыт. Также понадобится базовый набор инструментов для настройки.

С регулируемой ручкой управления клапанами даже начинающий водитель сможет сэкономить на СТО.

Итак, мы нашли техническое устройство и правила регулирования клапанов среднетоннажных грузовиков ГАЗ-53.

Elpigaz — Diesel na gaz

Firma ELPIGAZ opracowała innowacyjne rozwiązanie, które umożliwia zastosowanie mieszanki LPG do zasilania pojazdu napędzanego silnikiemoprę.

Dzięki nowoczesnej technologii oraz specjalnie przystosowanej instalacji, zasilanie gazowe nie musi ograniczać się jedynie do silników benzynowych (niskoprężnych). Aktualne instalację mogą być z powodzeniem stosowane również do zasilania silników diesla (wysokoprężnych).


Aktualnie można wyróżnić trzy rozwiązania wykorzystywane przez firmę ELPIGAZ:

  • монотопливо — polega na przerobieniu silników wysokoprężnych na niskoprężne
  • двухтопливный — олей напендовы подаваны шутка с илосци умозливяйąцей инициация самозаплону с цилиндром (5-30%), энергопотребление подае się w paliwę gazowym, takzie o
  • дизель газ — wzbogacenie zasysanego powietrza.


МОНО ТОПЛИВО

System ten to instalacja dedykowana do poszczególnego rodzaju silnika i przygotowywana jest na konkretne zamówienie Klienta. Ponieważ silnik Diesla można przerobić na wiele sposobów, zawsze dobieramy najbardziej opłacalne rozwiązanie. Jednym z nich jest przerobienie Diesla z zapłonem samoczynnym (ZS) na silnik z zapłonem iskrowym (ZI), a więc tak zwany MONO FUEL. Z punktu widzenia mechanicznego, jest to całkowita przebudowa silnika, gdyż demontujemy aparaturę wtryskową i modyfikujemy konstrukcję głowicy oraz dno tłoka, co wiąże sięz z rozbiórką.

Kolejnym element jest uzbrojenie silnika we wszystkie elements układu zapłonowego silnika o zapłonie iskrowym ZI. A więc trzeba wyposażyć silnik w:

  • świece zapłonowe
  • cewkę zapłonową
  • czujnik położenia wału korbowego
  • sterownik do zarządzania całym układem.

Dodatkowo silnik należy uzbroić w:

  • wtryskiwacz gazu
  • zespól przepustnicy powietrza oraz
  • элемент sprawdzający mieszankę, czyli sondę Lambda jak i katalizator.


ДВОЙНОЕ ТОПЛИВО

System ten nazywany również Gazo Diesel to niezwykle skomplikowana instalacja, która wykorzystuje efekt tak zwanego spalania detonacyjnego. W tym wypadku zasilanie silnika Diesla odbywa się przez zminimalizowanie zużycia oleju napędowego i zastąpienie go gazem LPG.

Olej napędowy wykorzystywany jest tylko w ilości umożliwiającej inicjację samozapłonu, a więc w dawce nie przekraczającej 30%. Pozostała energia podawana jest w paliwie gazowym.

Tego typu rozwiązanie poza instalacj systemu zasilania LPG wiąże się również z koniecznością załoenia systemu, który ograniczy dawkę oleju napędowego. Całość jest niezwykle skomplikowana i trudna do zsynchronizowania z uwagi na efekt spalania detonacyjnego, który jest nieodłącznym processsem w silniku Diesla. Każda tego typu instalacja musi być dedykowana dla konkretnego typu silnika.


ДИЗЕЛЬНЫЙ ГАЗ

W tym rozwiązaniu LPG jest tylko dodatkiem.

Rozkład udziału zużycia paliw:

Dodanie LPG nie występuje kiedy silnik pracuje na biegu jałowym.

Efektywność systemu jest największa podczas pokonywania długich dystansów i pod obciążeniem. Система десять najlepiej sprawuje się w pojazdach ciężarowych, dużych maszynach rolniczych, traktorach, generatorach prądu i innych urządzeniach zasilanych silnikami Diesla.

Należy powiedzieć również o korzyściach technicznych dla samego silnika Diesla. Mamy tu na myśli głównie silniki wyposażone w zaawansowany system Common Rail.Przez dodanie LPG i ograniczenie dawki oleju napędowego w znaczący sposób przyczyniamy się do zwiększenia żywotności silnika poprzez niższe ciśnienia w elementach zasilania pzuzy tej same. Jest to bardzo ważny aspekt w przypadku pojazdów ciężarowych, które pokonują rocznie znaczne dystanse, naprawy systemów common rail nie należą do tanich.

ГАЗ 53,52 3507,66,63, суквежимяй 1992 м.,

Осимине 43 lankytojai Atnaujintas prieš 4 val.

  • Науя / наудота: Naudota Пагаминимо данные: 1992 г.
  • Куро типас: Benzinas / dujos Типы: Sunkvežimiai
  • ID Скельбимо: A4242136

ГАЗ 53,52 3507,66,63, Sunkvežimiai

Коментарай

Газ 53,3307,52,66 далимис! Газ 66 сб. дыз. dokumentai..Gaz 63 naujas padangas su ratlankiais 4vnt .. Zil bicok dalimis, variklis su deze parduotas!

  • 12 месяцев
  • 24 месяца
  • 36 месяцев
  • 48 месяцев
  • 60 месяцев
  • 72 месяца
  • 84 месяца
  • Акция 6% palūkanos iki 11 30
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio našo ir KASKO

Гауките paskolos pasiūlym

Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

ГАЗ 53,52 3507,66,63, Sunkvežimiai

Rašyti žinutę pardavėjui

Rekomenduojami skelbimai

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *