Главная / Разное / Отзывы владельцев тойота королла филдер: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Corolla XI (E160, E170) Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы владельцев тойота королла филдер: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Corolla XI (E160, E170) Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Corolla XI (E160, E170) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—2021 XI (E160, E170) Рестайлинг

4 Надежность

3 Вместительность салона

3 Багажник

2 Динамика

2 Расход топлива

Минусы

2 минуса

2 Шумоизоляция

Почему Королла правый руль лучше левого

Toyota Corolla Axio 1.5 CVT (109 л.с.)

Добрый день. И так,Аксио.Третья у меня за последние два года,никогда не писал в интернете,побудило одно обстоятельство,нет ни одного отзыва про Аксио рестайл в кузове NRE. Могу точно сказать,что как г

🚘 Toyota Corolla Fielder NZE164 😻 главное это НАДЕЖНОСТЬ

Toyota Corolla Fielder 1.5 CVT (103 л.с.) 4WD

Приветствую Всех автолюбителей!!! Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая

Тест-драйв Авто.ру

Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса

Роботяга,

Toyota Corolla Fielder 1.

5 CVT (109 л.с.)

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Toyota Corolla Fielder 2015 года. Авто в семье второй год, показал себя как Очень надёженый и инеприхотливый, все на местах и очень удобно расположенно, баг

Не корова ,а королева…

Toyota Corolla 1.8 CVT (140 л.с.)

Доброго время суток! Вот и пришло время написать свой отзыв о тойота королла после 2,5 лет владения. Покупал у официального дилера ,поскольку был уже с нужной суммой и большим желанием взять именно то

Разбор Авто.ру

Подержанная Toyota Corolla X поколения: берём не глядя?

отличная машина в своем сегменте

Toyota Corolla 1.6 CVT (122 л.с.)

Отличный автомобиль в своем сегменте, небольшой расход причем бензин АИ 92, по мануалу от 91. Пробовал АИ 95 разницы никакой не в динамике ни в расходе. Комфортная подвеска. Вместительный салон, знако

Короллка

Toyota Corolla 1.8 CVT (140 л.с.)

Автомобиль оставил хорошие впечатления. Продавать было неприятно. Для города отличный авто. Вместительный багажник и задний ряд сидений. Расход топлива и надежность Тойоты на высоте. Эксплуатация авто

Тойота — управляй мечтой

Toyota Corolla Axio 1.3 CVT (95 л.с.)

Всем, День добрый!

Тойота — есть тойота))

Toyota Corolla 1.6 CVT (122 л.с.)

Все просто и легко, доступность и простота обслуживания, чувство того что сидишь в японском авто, а не корейском АнАлАге за эту сумму.

Хороший городской седан.

Toyota Corolla 1.8 CVT (140 л.с.)

Toyota Corolla 1.8, комплектация Prestige, сборка Турция, юбилейная 50-лет модели серия.

Отличная модель.

Toyota Corolla 1.6 MT (122 л.с.)

Тойота королла езжу с 2012 года. Это вторая моя тойота . Красивый внешний дизайн. Мягкая подвеска,лёгкая в управлении. Отличная шумоизоляция. Все гарантийные виды ТО проходил в диллерском центре г.Ро

Всё о Toyota Corolla

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 29

отзывы владельцев об авто с двигателем 1.5 литра и 4ВД

3968 Просмотров 02 Апр 20

В 2000 году семейство Тойота Королла пополнилось оригинальной версией Toyota Corolla Fielder, представлявшей собой коммерческий универсал с передним или полным приводом. Его облик логически завершал прежнюю версию Toyota Corolla Wagon, лишь кузов этой машины получил более плавные обводы и, скорее, напоминал минивэн. Это был вместительный и комфортный универсал, подходящий как для перевозки грузов, так и для выезда на природу всей семьёй.

Отзывы об автомобиле

О японском автомобиле Тойота Королла Филдер отзывы практически всех владеющих им положительные.

Иркутск, Константин

Этот Филдер мне попался, когда я уже совсем отчаялся найти подходящий универсал. После звонка хозяину, захватив прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, выехал на осмотр машины. Температура была минус 20 градусов, ну не самая комфортная для покупки.

На удивление, прибор показал, что машина 2004 года выпуска ни разу не крашенная, а прочие мелочи: потёртый бампер, болтающееся крепление двери багажника и отсутствие накладок на порогах – меня не смутили, тем более что я не криворукий и сделать это могу сам. Прокатились с хозяином, послушали мотор. Потом заехали на СТО, определили размер вложений, поторговались, как положено, и машина была куплена.

Доволен покупкой, машина мне нравится.

Передок на проставках, клиренс большой. Привод 4 ВД тащит отлично, специально проверял в сугробах, но здесь надо без фанатизма – это всего лишь муфта, а не Full Time.

Радует внешний вид авто, а трансформация салона приятно удивляет – места становится полно, можно перевозить спокойно домашние вещи и даже лыжи.

Напрягает одно: обзор из-за широких передних стоек недостаточен, поначалу не замечал пешеходов. И ещё одно: нет блокировки дверей после скорости 20 км/час, как на прежних Тойота, и расход бензина великоват, но я думаю, что летом он будет меньше.

Владимир из Новосибирска

Тойота Королла – эта марка известна всем. Сразу после приобретения поменял масло в коробке и моторе, на СТО сделали схождение. Машину взял 2008 года с рук, уже после рестайлинга, набегала 60 тыс. км. Могу сказать о ней только хорошее: зимой заводится без проблем, комфортный и надёжный автомобиль, расход топлива, когда езжу по городу, около 8 л, а по трассе – 5 л. За четыре года намотал 100 тыс. км и продал за ту же цену, что и покупал. Друзья, берите только Тойоту, она практически неубиваемая, надо лишь ухаживать за двигателем и вовремя менять масло. Один недостаток всё же проявился – вибрация при торможении. Устраняется легко – отдать токарю проточить тормозной диск или купить новый.

Александр из Велоярска

В 2013 году купил Тойота Королла Филдер 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра с 4WD-приводом. За прошедшие 14 месяцев мы с «Филей» побывали в разных ситуациях, мотор нигде не подводил, а полный привод вытаскивал из таких мест, что лучше не вспоминать. Машину обслуживаю сам, эксплуатировал до неё несколько разных марок и научился. Меняю вот на моей Филе сайлентблоки, втулки амортизаторов и задние линки.

Двигатель моей любимицы неприхотливый, не приносит никаких проблем. Только холостые обороты плавают – сейчас почищу дроссельную заслонку, и обороты установятся. Ещё больше мне нравится большой и комфортный салон, он тёмного цвета с мраморными вставками.

P.S. Извините, вспомнил один недостаток – зимой на холостых оборотах невозможно прогреть как следует мотор.

Никита из Томска

Долго искал и выбирал машину, а она оказалась рядом, друг предложил свою Королла Филдер 2004 года по подходящей для меня цене. Взял и ни разу не пожалел – не машина, а сказка.

Скорость автомобиль набирает уверенно и динамично, прекрасная маневренность, вместительный багажник и мягкий пластик панели, запуск в любой мороз – всё это как-то очаровало меня.

Конечно, поломки были, но не критичные. В основном приходилось менять расходники. Цены, естественно, кусаются, но что делать – спрос определяет предложение. Крупных вложений в машину не было. Откатался я на ней три с половиной года и обменял на внедорожник, а теперь жалею. Ищу снова Филдер, но теперь хочу мотор 1.8 и привод 4ВД.

Павел из Улан-Удэ

Эту Тойота Королла Филдер я приобрёл на уссурийском рынке. Пробежала она 70 тыс. км. Состояние машины было отличное, и выбирал я её для работы в такси. Теперь после пробега 350 тыс. км можно с уверенностью сказать: она прекрасно зарекомендовала себя, нужно было только вовремя менять масло.

К 250 тыс. км снизилась тяга и появилась детонация при заправке плохим топливом. В 300 тыс. км обороты стали неустойчивые, появилось подёргивание на переходных режимах. Оказалось, просто надо было прочистить дроссельные заслонки.

МКПП на Филдере отличная, никаких нареканий. Ходовую менял каждый год, благо рядом Китай. Слабым местом считаю рулевую рейку и передние сайлентблоки. По своему опыту скажу – машина отличная и надёжная, лучше её только Пробокс, который считают «младшим братом» Короллы.

Сергей из Владивостока

Как-то подвозил знакомого домой и увидел у него Филдер 2003 года, мотор 1.5 л., 4WD. Попросил прокатиться и загорелся купить такую же машину. Понравился обзор и большой внутренний объём, но автомат добавил свою каплю дёгтя. Поэтому решил покупать автомобиль с мотором 1.8 л.

Надо сказать, машина очень комфортная, что касается вариатора, то и с двигателем 1.8 он туповат, но если переключить в ручной режим – обороты набирает очень резво.

Расход замерял: в среднем где-то 7.8 л на сотню км. Бензобака ёмкостью 50 литров мне хватает на неделю. Пока от машины только положительные эмоции, и нисколько не жалею, что купил эту Филю.

Заключение

Очевидно, что о Toyota Corolla Fielder все отзывы будут только хорошие, ведь, создавая этот универсал среднего класса, конструкторы прежде всего заботились о комфорте, приличном дизайне и большой вместительности машины. Что касается вариатора, то ничего критичного здесь нет, надо просто соблюдать правила эксплуатации, и машина доставит вам только положительные эмоции.

Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD (E14)

Технические характеристики Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD

Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD

    10 октября 2006 года начались продажи нового поколения Toyota Corolla Fielder . Особенностью интерьера можно считать его упрощенность и преобладание простых, четких линий. Все универсалы оснащаются задними сидениями специальной, легко раскладываемой конструкции («one touch seat»). Кроме этого в оснащении автомобилей Fielder имеется следящее паркующее устройство, которое помогает «вписать» автомобиль в узкое место. Естественно, что и сидение, убрав которое, можно получить дополнительный объем к уже существующему багажнику, и тот же парковщик делают машину более удобной в эксплуатации. Двигатель автомобиля может быть или уже знакомым 1.5-литровым, мощностью в 110 л.с., или же новеньким 2ZR-FE с рабочим объемом 1.8 литра (136 л.с.). Наконец, что касается трансмиссии, то она может быть или 5-ступенчатой механикой, или бесступенчатым вариатором. Наряду с приводом на передние колеса автомобиль может выпускаться с полным приводом, однако в таком случае он будет только с бесступенчатой трансмиссией CVT.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD.

    Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

    Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

    • 27.02.2009

      Торопов Александр Михайлович

      Оценка автора

      Объективность

      В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…

      подробнее
    • 13.06.2008

      бузыкаев камиль радикович

      Оценка автора

      Объективность

      тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

      подробнее
    • 24.06.2008

      Ситыч_24062008

      Оценка автора

      Объективность

      8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

      подробнее

    Все отзывы хозяевToyota Corolla E120/E130 рестайлинг

    Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

    За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.

    Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1.4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.

    ресурс, отзывы владельцев о проблемах и видео ремонта коробки

    Автор:Виктор

    В автомобилях Toyota Corolla вариатор обеспечивает бесступенчатое переключение передач, что способствует плавному разгону машины. Это основная особенность вариаторных трансмиссий. В этой статье разберем устройство и принцип действия, а также основные неисправности, которые могут произойти в работе CVT.

    Содержание

    Открытьполное содержание

    [ Скрыть]

    Устройство и принцип работы

    Вариаторные коробки передач начали ставиться на автомобили Toyota Corolla в 2006 году. Первые бесступенчатые трансмиссии К310 и К311 устанавливались на автомобили с моторами объемом 1,5 и 1,8 л. С 2013 года вариаторы Axio и Fielder стали ставиться на автомобили любой комплектации независимо от двигателя машины. Трансмиссия представляет собой агрегат клиноременного типа.

    Разобранная КПП Короллы

    Устройство вариаторной КПП в автомобилях 2007, 2008, 2013 и других годов выпуска довольно простое. Агрегат включает в себя два вала, а также клиновидный ремешок, соединяющий эти шкивы между собой. В вариаторных КПП используются металлические ремешки. Для обеспечения разъединения валов с силовым агрегатом, а также передачи крутящего момента, используются гидротрансформаторные устройства. Благодаря этому узлу вариаторная коробка передач на Королле E160 работает более плавно и обладает большим сроком службы. При изменении скорости езды ведущий и ведомый валы сближаются либо отдаляются друг от друга, изменяя свой диаметр. Это способствует увеличению или снижению крутящего момента в заданных двигателем пределах.

    Срок службы

    О новой коробке передач можно сказать, что ресурс ее эксплуатации составит минимум 120 тысяч километров пробега. При несоблюдении правил использования, о чем свидетельствуют отзывы автовладельцев, после этого пробега начинаются проблемы в работе агрегата. Но если вы будете эксплуатировать коробку передач правильно и выполнять все рекомендации по ее обслуживанию, то агрегат прослужит 200 тысяч км и даже больше.

    Основные неисправности

    Ниже разберем, какие поломки характерны для вариаторных коробок передач Тойота Королла 2014, 2015, 2016, 2021 и других годов выпуска и что нужно делать, чтобы отремонтировать агрегат.

    Пользователь Azat Ahmet столкнулся с проблемой шумной работы вариатора и снял это на видео.

    Устранение проблем

    Большинство неполадок в работе коробки передач можно обнаружить только путем проведения компьютерной диагностики.

    Неисправности, которые приведут к ремонту трансмиссии:

    1. Обрыв приводного ремня. Со временем клиновидный ремешок начинает изнашиваться. Его износ будет более быстрый, если владелец автомобиля не соблюдает правила эксплуатации и регулярно ездит на повышенной скорости или по бездорожью. Из-за быстрого износа ремень разрывается. Его звенья могут разлететься по всей коробке передач и повредить другие компоненты трансмиссии.
    2. Неисправности в работе управляющего модуля. Обычно блок управления работает без перебоев, но иногда он начинает барахлить или вовсе выходит из строя. Поломка модуля приведет к необходимости его замены. Найти квалифицированного специалиста по ремонту вариаторов сегодня сложно. Поэтому мастера на СТО обычно просто меняют модуль. Блок можно перепрошить или отремонтировать плату, если ее поломка вызвана засорением или попаданием влаги. Но для перепрошивки потребуется специальное оборудование и программное обеспечение.
    3. Выход из строя опорных подшипников. Эти устройства подвержены высоким нагрузкам, особенно, при работе в жестких условиях или при недостатке смазочной жидкости в трансмиссии. Подшипники со временем приходят в негодность, а их продукты износа в виде металлической стружки могут попадать на другие детали и забивать каналы масляной системы. Если это происходит, то в системе начинает увеличиваться давление, что может привести к ее преждевременному выходу из строя или выдавливанию уплотнителей.
    4. Выход из строя контроллеров скорости оборота ведущего и ведомого валов. Неисправностям также подвержены датчик температуры смазочной жидкости, давления масла в основной магистрали или валах. Для устранения проблемы потребуется демонтаж агрегата. Часто причина нерабочего состояния датчиков заключается в повреждении контактов на их разъемах либо обрыве электропроводки. Иногда контакты загрязняются, что приводит к тому, что контроллер работает некорректно. Нужно произвести диагностику целостности разъемов и «прозвонить» проводку. Если провода и контакты целые, то датчики подлежат замене.
    5. Неисправности в работе гидравлического трансформатора определяются путем детальной диагностики устройства. Если этот узел выходит из строя, его можно попытаться отремонтировать путем замены сломанных деталей. Но обычно смене подлежит все устройство в сборе. Найти его в продаже может быть проблематично.
    6. Поломка редукционного клапана. Такая неисправность проявляется в виде толчков и рывков транспортного средства. Клапан начинает работать при старте силового агрегата. Насосное устройство в вариаторах Короллы представляет собой неразборный узел. Поэтому если клапан выходит из строя, то механизм подлежит замене. При нормальной работе клапана устройство свободно передвигается по гильзе, которая установлена в корпус насосного устройства. В результате постоянного взаимодействия рабочей поверхности детали с различными частицами и отложениями, которые присутствуют в масле, клапан изнашивается.
    7. Если при попытке двинуться с места машина не едет или движется, но ее динамика слишком слабая, необходимо произвести диагностику муфты основного хода, а также самой вариаторной коробки передач. Причина может заключаться в неполадках в работе гидротрансформаторного устройства, реже — в нерабочем управляющем блоке.
    8. Неисправность электромагнитного клапана давления в основной магистрали приведет к тому, что автомобиль начнет двигаться с рывками. А когда вы будете переключаться с нейтральной передачи в положение D, будете чувствовать отчетливый толчок. Клапан подлежит замене.
    9. Если вы поставили автомобиль на нейтральную скорость, а он продолжает катиться, то причин может быть несколько. Сначала надо проверить работу рычага переключения скоростей, а также управляющий модуль. Причина неполадки может заключаться в повреждении электроцепи или разъемов на датчиках. Надо проверять все устройства.

    Канал CorollaFielder предоставил ролик, из которого вы можете узнать, как выглядит поддон вариаторной коробки передач после 130 тысяч километров пробега.

    Правила эксплуатации и особенности обслуживания

    Правила использования авто с вариаторами:

    1. Движение на нейтральной передаче не допускается. Этот режим считается сервисным, его можно включать в экстренных ситуациях. К примеру, если нужно загнать автомобиль в гараж для ремонта или вытянуть машину из сугроба. Если транспортное средство погрязло в снегу или грязи, нельзя пытаться вытащить его методом «враскачку», включая поочередно положение R и D на коробке. Это приведет к быстрому износу подшипников и других конструктивных элементов трансмиссии. Если вы застряли, то оптимальным выходом будет попросить кого-то вытащить вас из препятствия.
    2. Нельзя резко трогаться с места и постоянно ездить в спортивном режиме на высокой скорости. Это также становится причиной ускоренного износа конструктивных деталей коробки передач. Вариаторные трансмиссии не приспособлены к такому режиму эксплуатации.
    3. Избегайте поездок по неровным дорогам и сельской местности. При езде по бездорожью масло в бесступенчатых коробках передач быстрее приходит в негодность. Из-за этого смазка внутренних компонентов трансмиссии будет не такой эффективной, что приведет к износу деталей агрегата.
    4. В зимнее время всегда прогревайте автомобиль. Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка передач. Поэтому если мотор прогрелся, это не значит, что прогрелась и трансмиссия. В холодное время года нельзя начинать движение резким нажатием на педаль газа. При низких отрицательных температурах (-20 градусов и ниже) время прогрева вариаторной трансмиссии может составить 15 минут и более. Чтобы быстрее нагреть коробку передач, надо разогнать смазочное вещество по магистралям системы. Для этого после запуска двигателя переключите селектор КПП по все режимы, задержав его в каждом из них на 10 секунд. Пока коробка полностью не прогреется, необходимо двигаться на пониженной скорости.
    5. Режим паркинга (P) можно включать только в том случае, когда автомобиль ставится на длительную стоянку. Его активация приведет к блокировке компонентов трансмиссии. Из режима паркинга можно завести двигатель. Включать данное положение селектором не рекомендуется, если машина стоит в пробке или вы остановились на несколько минут.
    6. Исключите пробуксовку колес. На машинах с вариаторными трансмиссиями пробуксовка не допускается, это приводит к быстрому износу ведущего и ведомого шкивов, а также клиновидного ремня.
    7. Не берите на буксир другие автомобили или прицепы. Вариаторные коробки передач рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства.
    8. Периодически меняйте масло в агрегате. По официальному регламенту производитель не предусматривает замену смазочной жидкости. Но это не избавляет автовладельцев от необходимости замены расходного вещества. Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в коробке передач не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Перед сменой необходимо выполнить проверку уровня смазки и оценить ее состояние. Если масло пахнет гарью и в нем есть следы продуктов износа в виде металлической стружки или отложений, то расходное вещество подлежит замене.
    9. В вариаторных КПП должно использоваться специальное масло. Если смазка не соответствует стандарту, это может отразиться на сроке службы клиновидного ремня.

    О том, как увеличить ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии, вы можете узнать из ролика, снятого каналом АКПП Технология ремонта.

    Преимущества и недостатки

    Выбирая вариатор или автомат, рекомендуем ознакомиться с плюсами и минусами коробок CVT.

    Начнем с достоинств:

    1. Толчки и рывки, характерные для автоматической коробок передач, отсутствуют. Вариаторные КПП разгоняются быстрее, в отличие от автоматов.
    2. Надежность агрегата. Если сравнивать с автоматом или механикой, то вариаторные трансмиссии ничем не уступают этип типам КПП в плане надежности. Плохие отзывы о работе вариаторов появляются из-за несоблюдения автомобилистами правил эксплуатации. Если соблюдать все условия, а также учитывать нюансы, отмеченные в сервисной книжке к автомобилю, то вариаторная КПП прослужит долго.
    3. Вариатор — хороший вариант для начинающих автомобилистов. В отличие от авто с механикой, на таких машинах есть только две педали, что во многом упрощает управление транспортным средством.
    4. Меньший расход горючего, обеспечивающийся плавностью хода и динамичным разгоном автомобиля. Благодаря сниженному потреблению топлива машина выбрасывает меньше вредоносных веществ с выхлопными газами в окружающую среду.

    Основные минусы, характерные для коробок передач CVT:

    1. Стоимость ремонта или замены масла на СТО будет высокой. Это связано с тем, что на российских станциях техобслуживания мало специалистов, которые могут качественно отремонтировать или обслужить коробку. А те, которые есть, ставят высокую цену на такие услуги.
    2. Выход из строя одного из датчиков может привести к неработоспособности агрегата в целом. Даже если сломанный контроллер не является основным.
     Загрузка …

    Видео «Наглядная инструкция по замене масла в КПП»

    Пользователь Саня Gontar опубликовал ролик, в котором рассказал, как производится замена смазочной жидкости в вариаторных коробках передач Королла.

    Простой универсальный гибрид Toyota Corolla Fielder Автомобили статья на JcNews.ru

    Японский автожурналист Огава Фумио (Ogawa Fumio), один из бывших главных редакторов известного в Японии автомобильного издания NAVI, провел 3-дневный тест-драйв Toyota Fielder Hybrid.

    По прошествии месяца с даты начала продаж, 6 августа 2013 года, этот автомобиль уверенно занял 9-е место по числу заказов, выйдя на цифру 22 000 автомобилей в месяц. Действительно, просторный салон и многофункциональность направлены на широкий слой пользователей, предпочитающих традиционный дизайн. Модель имеет 9 вариантов окраски кузова. Тестовая машина окрашена в оригинальный голубой цвет (Light Blue Metallic), присущий исключительно гибридной версии Corolla Fielder.

    По сравнению с выпущенной одновременно «сестринской» моделью Corolla Axio, являющейся 4-дверным седаном, Corolla Fielder оснащена кузовом типа «универсал». За исключением спортивных автомобилей, данный тип кузова до сих пор находился вне гибридной линейки Toyota, охватывающей седан, хэтчбэк, минивэн, и даже грузовики. Внешний вид отличается динамичностью, которую подчёркивает графика обвода боковой линии с приподнятыми очертаниями задних боковых стёкол, отчего вся задняя часть кажется приподнятой. Кстати, по сравнению с обычной бензиновой версией, разница не слишком существенная: отличие состоит лишь в исполнении решётки радиатора и эмблемы производителя.

    Когда вы открываете дверь Corolla Fielder, она не идёт дальше по инерции в силу своей массивности, её нужно закрывать рукой до самого конца, пока не щёлкнет замок. Как-то ненадёжно и неуверенно. Однако же, я поймал себя на мысли, что в данной ситуации можно уловить известный плюс, а именно – дверь легко можно распахнуть или наоборот прикрыть настолько, насколько это необходимо в данной конкретной ситуации, не отвлекаясь на её регулирование и поддержку.

    Внутри салона также вы не ощутите особого гостеприимства. Интерьер определяет чёрный цвет и функциональный дизайн. Неотъемлемым элементом гибридной версии автомобиля является переключатель режимов передвижения, установленный на центральной консоли. К нему добавлена кнопка режима электромобиля EV Mode. Передняя панель, впрочем, довольно удобна в обращении, хотя она очень простая. Прямо противоположное исполнение, по сравнению с линейкой высокого класса от той же Toyota.

    Никелево-водородная батарея находится под задними сидениями автомобиля. При этом, размер салона и вместимость багажного отделения практически не отличаются от обычной бензиновой версии. В самом багажнике также присутствует второй дно, которое способно вместить небольшой малогабаритный багаж. Величина багажного пространства при поднятых сидениях составляет 407 литров, при опущенных – 872 литра. Данные параметры практически не отличаются от бензиновой версии.

    Высшую по классу комплектацию Hybrid G отличает наличие голубого оттенка в передней панели, а также оригинальное исполнение панели приборов, обшивка дверей и специальная обивка сидений. На панели приборов, являющейся мультиинформационным дисплеем, помимо параметра расхода топлива и величины остаточного пробега, можно увидеть другие различные показания. Верхняя теменная часть ручки переключения передач инкрустирована синим полупрозрачным пластиком, а сама ручка одета в натуральную кожу.

    Вы сразу же понимаете, что находитесь за рулём гибридного автомобиля, поскольку можете видеть на экране панели приборов направление потока энергии и цифру расхода топлива. Однако же, сильный дух «автомобиля будущего», который ясно ощущался у раннего Prius, в этом автомобиле отсутствует. Такое ощущение даёт понять, что гибрид становится уже чем-то, само собой разумеющимся.

    Силовой агрегат Corolla Fielder представляет собой 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с гибридной системой THS II с функцией редукции. Общая мощность составляет 100 л.с. Данная спецификация полностью дублирует параметры Toyota Aqua.

    Крутящий момент двигателя достигает своего максимального значения 11.3 кгм в диапазоне оборотов от 3600 до 4400 об/мин. С другой стороны, электромотор создаёт максимальный крутящий момент на уровне 17.2 кгм. Поэтому в своём ряду автомобилей, сила старта с места вроде бы не должна быть плохой и недостаточной. Но всё же стартует автомобиль скорее лениво. В особенности, как я отметил для себя, даже на лёгком подъёме дороги, если специально не давить сильно на педаль газа, то ускорения не наблюдается.

    Если не принимать этот факт во внимание, то и управляемость, и настройки подвески, в целом получились хорошо. Первое впечатление от езды на машине – немного тяжеловато. Во время разгона и торможения машина ведёт себя стабильно, ощущения неудобства и дискомфорта нет и в помине. В целом скромно, но в высшей степени комфортно.

    Относительно модели Aqua, имеющей общую длину кузова 4 м и общий вес 1080 кг, Corolla Fielder имеет длину 4360 мм, и вес на 100 кг больше. Видимо, это также сыграло свою роль в поведении автомобиля: вы чувствуете не лёгкость Aqua, а тяжесть Corolla Fielder. Конечно, подвеска гибридной Corolla Fielder была изменена по сравнению с бензиновой версией, ввиду увеличения общей массы и более низко расположенного центра тяжести. К тому же, в конструкцию автомобиля были добавлены звукоизолирующие материалы. Правда, когда двигаешься на высокой скорости, то в салоне слышен достаточно сильный шум как от дороги, так и со стороны двигателя. Поэтому, хотелось бы иметь уровень бесшумности побольше, хотя бы подобный уровню европейских автомобилей подобного класса.

    Что касается расхода топлива, то цифры, указанные на панели приборов, и реальный показатель расхода топлива, практически совпадают. Например, на длинном извилистом шассе в Хаконэ, на панели приборов показывался уровень расхода топлива 12.5 л/100 км; в другой раз, на высокоскоростной магистрали, появлялись цифры, близкие к 3.3 л/100 км. Как и следовало ожидать, в городских условиях определялось нечто среднее. В конце концов, когда после тест-драйва мы заехали на заправку и вновь заправили полный бак бензина, среднее арифметическое расхода топлива вышло 5 л/100 км.

    Если признаться, то на скоростной магистрали и в городе из-за желания как можно больше сэкономить топливо, я двигался в режиме EV Mode, отчего получился противоположный эффект, и режим движения был зачастую как раз-таки «бензиновым». Ведь быстрая потеря энергии требует восстановления, а как иначе заряжать батарею, если не запускать двигатель? Но впрочем, этот факт к минусам совсем не относится.

    В любом случае, и этот показатель уровня расхода топлива достоин благодарности. В зависимости от степени заряда батареи, можно двигаться в режиме электромобиля на скорости 60 км/ч.

    Конечно же, не могли не возникнуть некоторые пожелания по улучшению, например, хотелось бы иметь более толстые подушки в сидениях. Но в целом, как аппарат для повседневного использования, он не вызовет отрицательных эмоций у обычного автолюбителя. Обычный гибрид, да и только.

    Технические характеристики Toyota Corolla Fielder Hybrid G 1.5 FF/CVT

    Кузов: DAA-NKE165G-AWXEB

    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1475

    Колёсная база, мм: 2600

    Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1475

    Минимальный дорожный просвет, мм: 155

    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200

    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1180 кг

    Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1455 кг

    Количество посадочных мест: 5

    Минимальный радиус поворота: 4,9 м

    Двигатель: 1NZ-FXE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

    Максимальная мощность: 74 л.с.(54 кВт)/4800 об/мин

    Максимальный крутящий: 111Нм(11.3 кгм)/3600~4400 об/мин

    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7

    Степень сжатия: 13.4

    Электромотор: 1LM синхронный мотор переменного тока, максимальная мощность 61л.с.(45кВт), максимальный крутящий момент 169Нм(17.2 кгм)

    Трансмиссия: CVТ (электрическая бесступенчатая трансмиссия), передаточное отношение 3.190

    Объём топливного бака: 36 л

    Размер колёс передних и задних: 185/60 R15

    Расход по каталогу, согласно стандарту JC08 Mode: 3 л/100 км

    Цена автомобиля в Японии: 2 165 000 иен

    Цена тестируемого автомобиля в Японии: 2 385 450 иен (опции: колёса резина 185/60R15 84H + алюминиевые литые диски с центральным орнаментом = 51 400 иен; стойки багажника на крыше = 31 500 иен; ксеноновые фары Projector Discharger HID с функцией автоподстройки + функция автоматического включения дальнего света + зеркала заднего обзора с функцией автоматического затемнения + подсветка фар и габаритов с системой гашения = 92 400 иен; система безопасности Smart Entry&Start System с функцией отклика от водительской и пассажирской и задней дверей, с двумя ключами SmartKey в наборе + противоугонная система с иммобилайзером Engine Immobilizer System = 45 150 иен)

    Километраж тест-драйва: 295.6 км

    Количество израсходованного топлива: 15.0 литров

    Расход топлива по замеру от полного бака: 5.08 л/100 км

    Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: аналогично

    Какие моторные масла лучше для Toyota Corolla Fielder? Shell, G-Energy, NGN

    ТОП производителей моторных масел для Toyota Corolla Fielder

    Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla Fielder делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Нидерланды, Италия, Германия, Финляндия, Канада и других.

    В мае 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Corolla Fielder на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 64 голоса.

    Какие моторные масла выбрать для Toyota Corolla Fielder?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Shell. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались моторные масла G-Energy — 14%.

    Замыкает тройку фирма NGN с результатом в 9% голосов.

    В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Shell получили 8 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 420 отзывов и 1346 голосов.
    2. G-Energy пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. NGN — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для Toyota Corolla Fielder

    Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla Fielder, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla Fielder среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Пыльник ШРУС, Противотуманки (ПТФ), Сайлентблоки, и других.

    Ориентировочная цена:

    Цена при новой (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

    * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Насколько надежна Toyota Corolla?

    Когда приходит время покупать новый или новенький седан или хэтчбек, вы смотрите не только на покупную цену.Многие потребители хотят знать, что автомобиль, который они покупают, прослужит долго и будет надежным в течение всего срока владения. Чтобы лучше всего определить надежность автомобиля, вы можете рассмотреть прошлый опыт владения, капитальный ремонт и годовую стоимость владения. Toyota Corolla всегда пользовалась большим уважением, когда дело касалось надежности. Но насколько это надежно?

    Покупаете новенькую Тойоту Короллу?

    Любой, кто собирается покупать автомобили Toyota Corolla 2020 года, может ожидать полного редизайна в этом году.Судя по отзывам на данный момент, этот автомобиль имеет потрясающий расход топлива, оснащен множеством стандартных функций помощи водителю и, по прогнозам, будет иметь звездную надежность.

    Фактически, Consumer Reports дает Corolla пять из пяти возможных оценок надежности. Однако здесь нет хрустального шара, который помог бы вам заглянуть в график вашего будущего владения. Так как же определить, насколько надежной будет Toyota Corolla?

    Что RepairPal.com оценивает надежность этого седана

    RepairPal.com — отличный ресурс, который поможет оценить потенциальную надежность автомобиля. Они анализируют данные по ремонту, техническому обслуживанию и расходам, полученным в прошлом владением, и присваивают рейтинги, исходя из способности автомобиля продержаться в течение долгого времени с минимальной стоимостью владения.

    Эксперты дают Toyota Corolla оценку 4,5 из пяти, ставя ее на первое место среди 36 компактных автомобилей. Средняя годовая стоимость ремонта, согласно их потребительским данным, составляет 362 доллара. У Corolla также меньше проблем.И в тех случаях, о которых сообщалось, едва ли какие-либо из них были признаны серьезными.

    Оглядываясь назад

    Прогнозы не соответствуют действительности, и высокие рейтинги надежности не обязательно означают, что у Toyota Corolla нет прошлых механических проблем. Изучая отчеты, представленные на CarComplaints.com, мы обнаружили несколько сбоев за несколько модельных лет, которые показывают большее количество проблем.

    Модель 2009 года для Corolla демонстрирует обеспокоенность клиентов по поводу чрезмерного использования масла.Аналогичные отчеты о сжигании нефти зафиксированы и на модели Corolla 2012 года. Некоторые из этих жалоб привели к большим счетам за ремонт на сумму до 3000 долларов.

    Готовимся к худшему

    В дополнение к экспертным оценкам и прошлой истории автомобилей вы также можете проверить доступное гарантийное покрытие вашего автомобиля. Возможно, вы не сможете предсказать проблемы с вашей Toyota Corolla, но вы, безусловно, можете убедиться, что готовы справиться с худшим, имея гарантии от производителя.

    Каждую 2020 год Toyota поставляется с базовой гарантией на три года / 36000 миль. Гарантия на трансмиссии составляет более пяти лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Кроме того, Toyota предлагает средство для защиты от ржавчины, чтобы помочь при коррозии любых стальных компонентов в течение пяти лет. Они также обеспечивают резервирование выбросов в соответствии с федеральными и калифорнийскими правилами. Покупка Corolla 2020 года принесет вам душевное спокойствие, зная, что, если что-то существенное пойдет не так, есть множество покрытий, которые могут помочь.

    Меньше всего вам хочется покупать машину, ремонт которой обойдется в тысячи долларов или которая оставит вас на обочине дороги. Вы также не хотите регулярно посещать ремонтную мастерскую. Воспользуйтесь некоторыми доступными инструментами и мнениями по покупке автомобилей, чтобы узнать больше об автомобиле перед его покупкой.

    Если вы присмотрели Toyota Corolla, вы определенно на правильном пути. Это автомобиль, который на протяжении многих лет и в настоящее время продолжает высоко цениться среди тех, кто кое-что знает о надежности.

    Toyota Corolla 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Седан Toyota Corolla 2019 года стоит около 19 700 долларов в начале, что делает его одним из самых дорогих компактных автомобилей. За эти деньги линейка получает 5 из 10 баллов — на один балл выше среднего за технологию активной безопасности, которую мы забираем для устаревшей информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Сам по себе Corolla Hatchback получит 6 баллов из 10, потому что он оснащен большим информационно-развлекательным экраном и совместимостью с Apple CarPlay.

    Седан Toyota Corolla 2019 Особенности

    Седан Corolla выпускается в комплектациях L, LE, SE, XLE и XSE. Модели с S имеют более жесткую подвеску и уникальный стиль, а те, у которых тканевая обивка X заменена синтетической кожей и сиденье водителя с электроприводом.

    Базовая модель Corolla L обеспечивает простую езду с небольшим количеством острых ощущений — ее кондиционер, функции питания и 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и порт USB являются типичными стандартными тарифами для современных компактных автомобилей.

    Corolla LE стоит примерно на 450 долларов дороже и предлагает такие полезные функции, как большие колеса для лучшей управляемости, автоматический климат-контроль и более красивую внутреннюю отделку для вечеринки. У LE Eco более экономичный двигатель, который на 2 мили на галлон выше, чем у других седанов. Он стоит на 400 долларов дороже, но может окупиться для пассажиров, которым предстоит долгий путь от дома до работы или школы.

    Единственный седан Corolla с механической коробкой передач — SE, который также включает люк с электроприводом. При цене около 22 700 долларов другие компактные седаны предлагают более увлекательные впечатления от вождения.

    Возглавляя модельный ряд, Corolla XSE и XLE оснащены примерно одинаковыми передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом, обивкой из синтетической кожи и зажиганием без ключа.

    Наш совет: выбирайте Corolla LE или LE Eco, чтобы добиться наилучшего баланса между стоимостью и характеристиками.

    2019 Toyota Corolla Hatchback особенности

    Люк доступен начиная с уровня отделки салона SE, который предлагает 16-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, 8.0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и полная гарантия 3 года / 36 000 миль.

    В комплектации XSE люка Corolla добавлены противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом с электроприводом, двухзонный климат-контроль, мониторы слепых зон и спутниковое радио. Навигация, беспроводная зарядка мобильного телефона, аудиосистема с восемью динамиками — дополнительные опции.

    Большинство покупателей хэтчбеков лучше всего подойдут на уровне отделки салона SE примерно за 22000 долларов, который включает в себя многие из тех же функций безопасности и информационно-развлекательных функций, которые получат более дорогие версии, включая Apple CarPlay (извините, владельцы Android).

    Обзор продолжается ниже

    Долгосрочный обзор гибридного седана Toyota Corolla Ascent Sport 2021 года: Введение

    Наш последний долгожитель — самый продаваемый автомобиль, который когда-либо видел мир, хотя и не в этом конкретном цвете …

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • В спецификации начального уровня есть все необходимое
    • Гибридная трансмиссия обеспечивает реальную эффективность и простоту
    • Удобство и простота жизни с

    Минусы

    • Действительно ли помогают чехлы для аэродинамических колес? Как на них довольно ужасно смотреть
    • Говорящая навигационная леди очень рассудительная
    • Длинный нос царапает больше, чем 911!

    Когда дело доходит до превосходных заявлений, быть «самой продаваемой табличкой» в мире довольно сложно.

    Toyota Corolla является отличительной чертой мирового автомобильного рынка с 1966 года, и когда Toyota отметила полувековой юбилей производства Toyota в 2016 году, было произведено около 44,1 миллиона «рок-н-роллов».

    Этого, согласно аккуратной инфографике на веб-сайте Toyota, достаточно, чтобы растянуть всю производственную линию Corolla от носа до хвоста на 194000 км, что соответствует пяти кругам вокруг земли, или пробегу, на котором любая Королла только приживается.

    Учитывая, что мировое производство легендарной Toyota составляет около 130 000 единиц в год, мы довольно близки к отметке в 50 миллионов единиц, поэтому наш последний автомобиль для долгосрочного обзора, возможно, является одним из самых актуальных.

    Наш Volcanic Red Metallic (вариант за 500 долларов и один из девяти вариантов — хотя, вероятно, не тот, который мы, вероятно, сделаем) Toyota Corolla Ascent Sport Hybrid Sedan 2021 года — это отделка начального уровня для вашей Corolla с багажным приключением по цене от 27 395 долл. США до опций и дорожных расходов.

    Рабочий объем 9014 9 CVT Hyundai Cera
    2021 Toyota Corolla Ascent Sport Hybrid Sedan
    Конфигурация двигателя Четырехцилиндровый бензиновый с гибридным приводом (сдвоенные электродвигатели и аккумулятор 1,3 кВт · ч 1,8 л (1798 куб. См)
    Мощность 72 кВт при 5200 об / мин
    Крутящий момент 142 Нм при 3600 об / мин 9 CVT
    Тип привода Передний привод
    Отношение мощности к массе 66.2 кВт / т
    Расход топлива (заявка в смешанном цикле) 3,5 л / 100 км
    Расход топлива (тестируемый смешанный цикл)
    Размер топливного бака 906 43L
    Расчетный запас хода 1200 км
    Категория продаж Легковой автомобиль (седан)
    Основные конкуренты

    Что касается положения диапазона, вы можете придерживаться бензина и трех педалей и начать с Ascent Sport Manual по цене 23 895 долларов , или выбрать более модный вид, но при этом потерять гибридную трансмиссию и выбрать . ZR Auto по цене $ 34 195 9000 4.

    Но, учитывая уровень оснащения Ascent Sport Hybrid, даже с опциональной спутниковой навигацией и цифровым радио DAB + в нашем автомобиле (1000 долларов США), на самом деле нет необходимости рисковать дальше.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Система работает хорошо, хотя наличие стандартного помощника по навигации, напоминающего вам о школьных зонах, и каждый раз, когда вы отклоняетесь всего на 1 км / ч от указанного лимита, это может немного раздражать!

    Базовый гибрид включает в себя вход и запуск без ключа, однозонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto , а также 4.2-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов.

    Он также включает технологический пакет Toyota Safety Sense , который добавляет помощь по удержанию полосы движения, обнаружение перед столкновением и торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, помощь по дорожным знакам, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и даже автоматический ассистент дальнего света. .

    Это помимо семи подушек безопасности и пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP (с 2018 года). Для наглядности вы можете перейти на гибридный седан SX за 30 795 долларов, чтобы добавить обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    мм
    2021 Toyota Corolla Ascent Sport Hybrid Sedan
    Длина 4630 мм
    43
    Колесная база 2700 мм
    Диаметр поворота 10,8 м
    Объем багажника
    00
    47014 9014 9014 9014 9015 9015 Колеса / шины 195/65 R15 Bridgestone

    Конечно, это может быть не так круто, как некоторые другие автомобили, и «аэродинамические колпаки» на 15-дюймовых колесах довольно ужасны, но простые тканевые сиденья удобны, акустическая система с шестью динамиками адекватна, а 470-литровый багажник достаточно полезен, чтобы сделать маленький «Ролла» — очень приятное предложение.

    На самом деле, если ранние отзывы от остальной части команды CarAdvice что-то значат, нам будет сложно найти что-то не так с маленькой оранжевой коробкой-тройкой.

    Я скажу, однако, что ярко выраженный нос Corolla может помочь с его аэродинамическим профилем, но он царапает на переходах подъездной дорожки чаще, чем некоторые спортивные автомобили!

    1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель работает в паре с двумя электродвигателями и одним двигателем 1.Аккумулятор 3кВтч . Выходная мощность составляет скромные 72 кВт при 5200 об / мин и 142 Нм при 3600 об / мин , но высокая скорость не является основной целью Corolla Hybrid, а ежедневная экономичность — не требует усилий.

    Как мы видели снова и снова, заявление Toyota об использовании 3,5 л / 100 км в смешанном цикле вполне достижимо, что дает Corolla реальную дальность полета с одним баком около 1200 км.

    2021 Toyota Corolla Ascent Sport Hybrid Sedan
    Color Volcanic Red Metallic
    43
    43 9095 Цена 1,500 долл. США
    3 года обслуживания 540 долл. США
    5 лет долл. США 5 лет / неограниченно км

    Итак, у нас есть автомобиль, который не нужно заряжать, почти не нужно заправлять, ни в чем не нуждающийся с точки зрения используемых технологий и оборудования, и в нем достаточно места для четырех человек. люди и багаж в комфорте.Что не нравится, кроме цвета!

    Из этого следует, что мы будем делать с Corolla, пока она находится у нас на попечении.

    На высоком уровне мы будем использовать автомобиль в качестве городской малолитражки, чтобы попытаться найти любые слабые места в броне «самой продаваемой в мире таблички».

    И, учитывая, что автомобиль всегда входит в список избранных для тех, кто работает с совместными поездками, доставкой или другой работой по экономии, мы смоделируем несколько продолжительных рабочих часов и несколько поездок за рулем, чтобы увидеть, насколько комфортна и экономична Corolla. задерживаться концентрированными очередями.

    Как всегда, если есть что-то, что вы хотели бы увидеть или узнать о 2021 Toyota Corolla Ascent Sport Hybrid Sedan (кроме того, можем ли мы сократить его 35-символьное имя), сообщите нам об этом в комментариях ниже. .

    А пока мы продолжим Короллинг, желая, чтобы он был синим, или серебристым, или белым, или…


    Subaru Impreza Vs. Тойота Королла

    Наша страница Subaru Impreza и Toyota Corolla наполнена информацией, которая поможет вам принять наилучшее решение, отвечающее вашим потребностям вождения.Нам нравится начинать эти страницы с одобрения конкурентов. Toyota Corolla не нуждается в представлении, а порой даже не требует, чтобы кто-нибудь продавал ее в автосалоне. С момента его появления в 1966 году, он практически мгновенно превратился в один из самых продаваемых автомобилей в мире. Но привлекательность для массового рынка имеет свою цену. Ваниль великолепна. Но это все равно ваниль . Если вы ищете что-то захватывающее для вождения, Subaru Impreza поможет вам. С большим количеством чемпионатов мира по ралли, чем у нас есть конусов, на которых можно собирать трофеи, Subaru Impreza совсем не утомительна.Ознакомьтесь с нашей линейкой новых седанов Subaru Impreza и прочтите наши спецификации ниже. Какой у ваш вкус ?

    Toyota против Subaru — история ценности бренда:

    Мы говорим «Тойота», и вы, вероятно, думаете о надежности из Японии с некоторыми доступными ценами, добавленными сверху. Когда мы говорим «Subaru», мы уверены, что стандартные возможности полного привода приходят в голову с целым рядом похвал, включая награду JD Power за лояльность к бренду №1, лучший бренд KBB в целом, №1 в награде за безопасность транспортных средств от ACSI, ведущего бренда ALG. По стоимости при перепродаже и абсолютный чемпион в чемпионатах Американской ассоциации ралли.Мы не учли около дюжины других.

    Взгляните на награды, которые мы разделили. Ключевыми выводами являются лояльности к бренду и сохранения ценности . Но почему? Должна быть какая-то причина, по которой потребители придерживаются автомобилей Subaru и платят большие деньги, чтобы найти их использованными. Напрашивается вывод, что их должно быть отличных машин. Мы так думаем. Но мы хотим, чтобы вы сами решали это.

    Subaru Impreza против Toyota Corolla: Подробнее. Для менее

    Это может стать шоком для большинства, но вы можете попасть в Subaru Impreza начального уровня примерно на 2000 долларов меньше, чем базовая Toyota Corolla.Даже если вы платите меньше за Subaru Impreza, с самого начала вы получаете больше. Например, Subaru Impreza предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. В Corolla используется практически тот же двигатель, что и в 1966 году, объемом 1,8 литра и мощностью 139 л.с. Subaru Impreza предлагает испытанную в гонках 5-ступенчатую механическую коробку передач с автоматической коробкой передач в качестве опции. Corolla переводит вас в автомат без вашего участия. Кроме того, Subaru Impreza обеспечивает точное управление с помощью усилителя рулевого управления с электронным управлением и легендарного симметричного полного привода.Ни то, ни другое не предлагается на Corolla. Вы говорите нам, что касается исходных возможностей. Субару или Тойота?

    Subaru Impreza против Toyota Corolla: доступные удобства

    Это арена, где вы можете увидеть Corolla в некотором роде на равных с Subaru Impreza. Оба автомобиля имеют возможность подключения к смартфону. Оба автомобиля предлагают функции безопасности ADAS. Оба автомобиля доступны в различных комплектациях с функциями мощности, кожи и удобства, которые удовлетворят аппетит самых технически подкованных водителей.Однако Corolla не предлагает вам хэтчбек. Так что, если вам нужно место и много его, хэтчбек Subaru Impreza станет для вас победой. Предлагая водителям колоссальные 55 кубических футов грузового пространства над 13 кубиками Corolla, мы должны задать очевидный вопрос: какую машину вы бы поехали к бабушке с намерением привезти домой все остатки? Берите в аренду Subaru Impreza и отправляйтесь осчастливить бабушку. Отнесите домой остатки обеда. И ужин. И ее старый телевизор и-

    Патриот

    Субару в Сако, ME, говорит спасибо!

    Спасибо, что нашли минутку, чтобы прочитать наш Subaru Impreza vs.Страница сравнения Toyota Corolla! Мы верим, что он предлагает удивительное понимание , почему человек так увлечены владением автомобилем Subaru. За наши деньги победитель очевиден. Есть ли на самом деле другие автомобили , похожие на хэтчбек Subaru Impreza? Неа. Вы еще не определились с Corolla vs. Impreza?

    Если вы все еще в ожидании, но хотите попробовать бренд Subaru с дополнительными преимуществами, почему бы не попробовать подержанную Subaru Impreza? Вы получите все те же легендарные возможности, производительность и родословную с дополнительной экономией.Независимо от того, какой путь вы выберете, Patriot Subaru вас поддержит, и мы еще больше поддерживаем вас нашей эксклюзивной пожизненной гарантией. За подробностями обращайтесь к одному из наших специалистов по Subaru. Добро пожаловать в семью!

    Toyota Corolla Hybrid Быстрый обзор

    СКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ

    Это Toyota Corolla, которую вы знаете и, возможно, уже любите, теперь с добавленным электричеством. Гибридная технология, ставшая основной благодаря Toyota Prius, теперь просочилась в скромный хэтчбек Corolla.Это более доступное предложение, чем флагманский Prius, сохраняющее экономическую и практическую ценность, не привлекая внимания, в то же время упаковывая его в универсальный пятидверный маленький люк.

    4

    ПРОЧНОСТЬ

    Экономия: меньшее количество посещений заправочных станций — это то, что представляет собой гибрид Corolla Hybrid, и если вы заинтересованы в его покупке, то шансы на то, что в городе вам нужно меньше топлива, — это то, что вас больше всего волнует. Toyota утверждает, что в совокупности экономия составляет всего 4 единицы.1л / 100км. Следующим лучшим среди всех других нынешних Corolla является 6,1 л / 100 км, хотя Corolla Hybrid требует немного более дорогое топливо 95RON, чем обычное неэтилированное топливо 91RON, используемое другими Corollas.

    Цена: при цене 26 990 долларов Corolla Hybrid — вторая по дороговизне Corolla, но ее цена выглядит неплохо, если учесть высокий уровень стандартного оборудования и ее относительную стоимость по сравнению с Prius (34 990 долларов) и Prius V (34 490 долларов), которые имеют очень похожие общие характеристики. технология и производительность.

    Практичность: Конечно, это Corolla, и он сохраняет квинтэссенцию простоты использования и семейной функциональности, которые, похоже, нравятся покупателям Corolla.Он вместительный, хорошо сложенный, такой же прочный и надежный, как никогда.

    4

    Стиль

    : Было время, когда владение гибридным автомобилем было заявлением, и большинство гибридных автомобилей выделялись своим стилем. В наши дни это не обязательно так, и простой внешний вид Corolla Jane отлично подходит для тех, кто хочет сэкономить топливо, но не хочет выделяться.

    Комфорт: тихая кабина и хорошая манера езды идут рука об руку с продуманными городскими движущимися частями Corolla Hybrid.Внутри почти бесшумно, когда едешь в медленном транспортном потоке только на электричестве.

    СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

    Производительность: К сожалению, Corolla Hybrid не шустрый. Его трансмиссия имеет комбинированную мощность 100 кВт и 207 Нм и, в отличие от многих других электромобилей, не имеет быстрого взлета с места, который может обеспечить мгновенный крутящий момент, который может обеспечить электродвигатель.

    Corolla Hybrid предпочитает запас хода от батарей и чувствует себя вялым вне очереди. Его нужно перевести в режим «Power», чтобы он чувствовал себя обычным автомобилем.Батареи также добавляют дополнительный вес, и в результате страдают его рефлексы управления.

    4

    Тормоза: Toyota использовала очень сложную тормозную систему, которая переключается между рекуперативным торможением (замедление с помощью электродвигателя) и обычным торможением (зажимание тормозных роторов). Это не так гладко, как могло бы быть, и делает переход к плавной остановке довольно сложной задачей, поскольку система переключается с одного метода на другой. К этому нужно привыкнуть.

    Волнение: Или, лучше сказать, его отсутствие.В лучшие времена Corolla не особо впечатляющая машина, а Corolla Hybrid особенно не хватает харизмы. Это, конечно, личное дело, и если ваша машина — просто приспособление, которое с минимальными усилиями доставит вас с места на место, то это очень незначительная жалоба.

    КАКИЕ-ЛИБО СОПЕРНИКИ Я ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ?

    Очевидный соперник — Toyota Prius. Это дороже, но лучше решается. Он отличается лучшей интеграцией его гибридных электрических систем, а его преувеличенный, поляризующий стиль на самом деле служит для придания ему большей индивидуальности, чем Corolla, несмотря на распространенное мнение о Prius как о бездушном.

    Если уменьшение размеров является вариантом, Prius C на базе Yaris начинается с 22 990 долларов, что делает его еще более доступным способом получить гибридную технологию Toyota, однако Corolla Hybrid является более выгодным предложением, учитывая его более удобный размер.

    Помимо семейства Toyota, Mazda 3 и VW Golf представляют собой более изысканные маленькие автомобили, хотя ни у одного из них нет гибридного варианта. Теперь, когда Honda отказалась от своих электрифицированных моделей Civic и Jazz, Toyota — это то место, где она находится в бюджетном гибридном автомобилестроении.

    Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

    Toyota Corolla Hybrid 2020 года и Toyota Prius 2020 года Сравнительный обзор: что лучше купить?

    Prius не так приятен для глаз. Мы понимаем, что «странное и экспериментальное» — это, вероятно, то, к чему стремились дизайнеры Prius, но припаркованный рядом с более обычной Corolla, это просто выглядит неудобно. Этому поколению Prius сейчас четыре года, хотя в 2019 модельном году он получил легкое обновление, которое смягчило визуальную агрессию его передней и задней панели, сохранив при этом тот же листовой металл, что привело к автомобилю с кузовом, который Т вполне соответствует его лицу.

    По сути, оба автомобиля построены на платформе Toyota New Global Architecture-C, что объясняет, почему у них одинаковая 106,3-дюймовая колесная база. TNGA — это модульная платформа Toyota unibody, которую можно перепрофилировать для огромного количества автомобилей, ускоряя разработку, сокращая расходы и, в идеале, повышая качество. Подобно производителю пиццы, который может сочетать один рецепт корки с множеством соусов и начинок (или, знаете ли, Volkswagen с его настройками MQB, MLB и MEB), TNGA позволяет Toyota создавать множество автомобилей с разными целями и все персонажи находятся на одной базовой основе.Эта версия C, в частности, лежит в основе не только Corolla и Prius, но и кроссоверов CH-R и Lexus UX.

    «То же, но по-разному» — также хороший способ описать силовые агрегаты Prius и Corolla Hybrid с батарейным питанием. Оба автомобиля оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с двумя электродвигателями, что в сумме дает 121 лошадиные силы и 105 фунт-фут крутящего момента. Отличия в том, из чего сделаны батареи. В то время как новые Corolla Hybrid и Prius AWD-e удивительно обходятся теоретически более дешевыми и тяжелыми никель-металлогидридными элементами, обычный переднеприводный Prius получает новомодные литиевые батареи, одобренные Майклом Скоттом. Drive спросил Toyota, есть ли какие-либо другие причины для различного химического состава батарей, но мы еще не получили ответа. Ранее отмечалось, что лучшая производительность никелевого пакета в холодную погоду является камнем преткновения.

    Техника безопасности и информационно-развлекательной системы

    Что касается технологий помощи водителю, новая Corolla Hybrid оснащена новейшим пакетом Toyota Safety Sense 2.0. Мы понимаем, что этот раздел — овощ этого конкретного обзора, важный, но неинтересный.Но действительно стоит отметить, сколько комплекта помощи водителю вы получаете в Corolla за 24000 долларов в наши дни:

    • Автоматическое экстренное торможение вперед
    • Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
    • Автоматическое включение дальнего света
    • Распознавание дорожных знаков
    • Полноскоростной адаптивный круиз-контроль
    • Ассистент отслеживания движения по полосе

    Даже в загруженной ограниченной комплектации за 33000 долларов (единственный вариант — люк) более старый Prius обходится урезанным Safety Sense P, в котором нет камеры дорожных знаков и полосы движения Corolla функция отслеживания плюс усовершенствования существующих технологий, таких как обнаружение пешеходов при слабом освещении и дневных велосипедистов для системы предупреждения о столкновении.Предупреждение о выезде с полосы движения Corolla также более усилено, чем в Prius. По общему признанию, более дорогой Prius Limited предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и функцию помощи при парковке — три варианта, которые вы не можете получить на Corolla Hybrid. Тем не менее, ниже среднего диапазона в 20 тысяч долларов Corolla превосходит Prius по технологиям безопасности.

    Toyota будет рада услышать, что за время нашего пребывания в Гринсборо не было ситуаций, в которых необходимо было бы проверить истинную эффективность этих комплектов безопасности.Но, как бы то ни было, они никогда не доставляли неудобств, а это больше, чем вы можете сказать о некоторых чувствительных датчиках автоматического торможения или удержания полосы движения.

    Как мы уже говорили, Corolla Hybrid доступна только в одной комплектации — LE — и здесь нет никаких опций. Вы получаете то, что видите. Хорошо, что его новизна дает ему преимущество на фронте информационно-развлекательной системы; Восьмидюймовый экран действительно больше, чем семидюймовый, который есть в большинстве моделей Prius. Те, кто побалуют себя Prius Limited за 33000 долларов, получают большие, вертикальные, 11.6-дюймовая штуковина, которая должна произвести впечатление на нескольких пассажиров, но если вы сравниваете Corolla Hybrid LE по одинаковой цене и Prius LE, Corolla снова выигрывает. Вызывает недоумение то, что Limited с передним приводом — единственная модель Prius, которая имеет такой классный экран. Даже покупатели AWD-e предпочитают меньшую семидюймовую систему, независимо от того, сколько денег они готовы выложить.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *