Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2 на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2017—2020 150 Series Рестайлинг 2
1 Комфорт
1 Расход топлива
1 Проходимость
1 Надежность
1 Вместительность салона
Минусы
3 минуса
1 Динамика
1 Коробка передач
1 Мультимедиа
Та самая боевая «классика»
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT (163 л.с.) 4WD
Я не фанат автогиганта тоёды (да, да, кажется так она и называлась у истоков), и не использую расхожие слоганы и диванные мифы о танковой надёжности этой марки. Более того, я весьма критично выразился
ali1900
Обновлён
26 января 2021
лучший универсальный автомобиль, для тех, кому не нужны проблемы в эксплуатации и при его продаже
Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks AT38 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
Напишу про крайние Прадо, но могу сказать и за предыдущие 95 праворукий двигатель 3,4 бензин, 120 праворукий 3,4 бензин, 150 дизель 3,0, 150 дизель 2,8 — 1 и 2 Рестайл.
Тест-драйв Авто.ру
Дух приключений. Kia Mohave против Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Grand Cherokee
Прадо 2018
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT (163 л.с.) 4WD
Добрый день! Речь пойдет о тойота ленд крузер прадо 150 комплектация «стандарт» 2018 года выпуска в сравнении с моим предыдущим авто той же марки и комплектации, на котором я проехал за 4 года и 1 мес
PRADO 150 после 120-го
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
Привет хорошим людям! Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на (теперь не менее любимый) Прадо 150 (престиж) с подобным двигателем-4л. На 120-м катался 7 лет без забо
Прадик
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT (163 л.с.) 4WD
Надежный и неприхотливый а/м, с полностью понятными и прогнозируемыми расходами на содержание (как показала практика владения прадиком в предыдущем кузове, до 150 000 км только плановое обслуживание,
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2. 8d AT (177 л.с.) 4WD
Идеальный вариант для совмещения семейных поездок и охоты, рыбалки, туризма. Автомобиль очень вместительный, просторный салон, большой багажник. Безопасен для перевозки детей. В комплектации safety lu
Праздник 150
Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks AT38 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
Прадик отличный автомобиль. Последний оставшийся из своего класса рамный, с неразрезным мостом и блокировками. Проверенные узлы и агрегаты япоши не собираются менять на новые и высокотехнологичные, и
Land Cruiser Prado 150 TRD
Toyota Land Cruiser Prado 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
Отличный семейный автомобиль, комплектация TRD является хорошим «аксессуаром» для него — обвес заметно отличает эту машину от других подобных. Надёжный, недорогой в обслуживании автомобиль. Единственн
Шикарный авто!
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD
Высший автомобиль по всем показателям! Также прекрасен для семьи, все в восторге от него!!! Разве расход бензина немного напрягает, но для такой тяжёлой машины не критично. Всегда можно поставить ГБО,
Прадо 150 дизель 2,8
Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks AT38 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
Автомобиль ровно то,что от него и ожидал. Чтобы погонять есть супра, чтобы проехать на дачу и на рыбалку, да и зимой по нашим дорогам самое то. Шумку немного доработал. По АКПП всё ровно, о каких пин
Всё о Toyota Land Cruiser Prado
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Toyota Land Cruiser Prado 2021 — описание и цены нового Тойота Лэнд Крузер Прадо | Major
Новый Toyota Land Cruiser Prado
Превзойти самые смелые ожидания по силам только великим. Представляем новый Toyota Land Cruiser Prado, который предстал в новом решительном, брутальном облике.
Что нового?
- Новый экстерьер
- Новый интерьер
- Новые технологии
- Зимний пакет
- Пакет систем безопасности
Облик победителя
Новый брутальный дизайн Toyota Land Cruiser Prado — воплощение абсолютной уверенности и несокрушимой мощи. Узнаваемый рельеф капота, архитектура решётки радиатора, дизайн бампера подчеркивают принадлежность к легендарному семейству Land Cruiser, а светодиодная оптика делает взгляд внедорожника хищным и мгновенно узнаваемым.
Вид спереди
Вид сзади
Атмосфера власти
Технологии нового Toyota Land Cruiser Prado
Сила власти
Мощный дизельный и динамичный бензиновый двигатели обеспечивают оптимальный крутящий момент как для городских поездок, так и для покорения бездорожья.
Новые режимы движения
В новом Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT появились SPORT S/SPORT S+, которые гарантируют максимальный комфорт при движении в различных дорожных условиях.
Полный контроль
В новом Toyota Land Cruiser Prado созданы все условия для безопасного вождения: 4 камеры панорамного обзора 360° помогают сориентироваться в окружающей обстановке, а режим «прозрачный капот» показывает даже то, что находится под передними колесами вашего автомобиля.
Внедорожный арсенал
Multi-Terrain Select
Подстраиваться под различные типы дорожного покрытия новому Toyota Land Cruiser Prado позволяет система выбора режима движения Multi-Terrain Select (MTS), в составе которой появился шестой, автоматический, режим работы MTS-AUTO.
Полный привод
Верный признак истинного внедорожника — полный привод, который снижает вероятность пробуксовки и повышает стабильность движения автомобиля на разных типах покрытия. Новый Toyota Land Cruiser Prado готов уверенно преодолевать любые преграды.
Геометрическая проходимость
Геометрическая проходимость нового Toyota Land Cruiser Prado позволяет не считаться с препятствиями на пути: уклон в 42 градуса он штурмует уверенно и без подготовки, а отличные показатели углов въезда, съезда и рампы и дорожный просвет 215 мм выручат на самой тяжелой внедорожной трассе.
Рамная конструкция
Классическая рамная конструкция автомобиля — отличное решение для настоящего внедорожника. Повышенная жесткость конструкции важна не только для обеспечения выдающихся показателей при эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, а также для обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности.
Зимний пакет
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Вологда осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Prado 2020 обзор: Kakadu Horizon
Toyota Prado Kakadu Horizon 2020 года добавляет некоторую дополнительную отделку к уже строго заданному Kakadu, но разве это слишком? Джеймс Уорд осматривает дорогу и бездорожье, чтобы узнать, миновали ли мы пик Прадо.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Прочный, надежный и очень функциональный для семьи, куда можно пойти куда угодно 4X4
- Комфортный и экономичный как по городу, так и в поездках
- Системы KDSS / MTS умны и хорошо работают
- Любимый австралийский автобус для приключений устарел, но все же является хорошим выбором
Минусы
- Платформа старая и чувствует себя хорошо, особенно с точки зрения технологий
- Уверен, что смогу работать быстрее.Производительность еще хуже с грузом людей или при буксировке
- Бесполезное грузовое пространство, когда в игре есть семь мест
- 100 тысяч долларов за Prado?
Когда дело доходит до туров, у австралийских семей есть довольно твердый фаворит.
Из 9411 единиц Toyota LandCruiser Prado является самым продаваемым универсалом 4×4 в Австралии в этом году. Так же, как это было в прошлом году (18335 единиц за весь 2019 год), и годом ранее (18,553 единиц за полный 2018 год), и годом ранее (за полный 2017 год 15982 единицы) и так далее (за полный 2016 год). год 14,730 шт.).
Это функциональный, практичный, надежный и с диапазоном от $ 54 090 (без учета дополнительных опций и дорожных расходов) Prado относительно доступен.
Но это Toyota LandCruiser Prado Kakadu Horizon 2020 года, специальная серия, которая находится на вершине модельного ряда. И хотя он выглядит довольно гладко, он стоит 89 590 долларов перед дорожным , что на 5364 доллара больше, чем Kakadu (84 226 долларов) и стоит в дверях LandCruiser 200 Series GXL (92 696 долларов).
The Horizon, кажется, просто задает вопрос: неужели у вас слишком много хорошего?
Можно утверждать, что Kakadu настолько хорош, насколько вам действительно нужен ваш Prado. Стандартное оборудование включает в себя фары с двумя светодиодами, зеркала с подогревом, охлаждаемый вещевой отсек, развлекательный экран на крыше и люк на крыше. Вы также оценили трюк Toyota Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) и функцию контроля тяги на бездорожье (MTS), но об этом чуть позже.
Отделка под дерево на приборной панели и колесе, которая мне очень понравилась, встречается и на обычном Kakadu, как и мягкая бежевая кожаная отделка на семи сиденьях.Система Toyota SmartSense обеспечивает хороший набор средств помощи водителю и технологий безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, но из-за отсутствия помощи электрического рулевого управления активный Любая функция удержания полосы движения на MY20 Prado, даже не система управления рысканием с помощью тормозов, как в Fortuner . Тем не менее, с 2019 года вы получаете пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Для ваших дополнительных пяти тысяч к Horizon добавлен обвес, состоящий из нижнего переднего спойлера, задних накладок, хромированной боковой обшивки, боковых подножек с подсветкой, защиты заднего бампера, прозрачных задних фонарей и двух дополнительных точек зарядки USB для задних пассажиров .
Прекрасная краска Peacock Black Metallic, которая обычно стоит 600 долларов, также включена в пакет Horizon как один из пяти вариантов. В нашем автомобиле есть задняя дверь с «плоской задней стенкой» (бесплатная опция), которая перемещает запчасть под автомобиль, что делает дверь легче, но позволяет использовать только 87-литровый топливный бак.
Возможно вам понравится
ПодробнееВ результате заднюю дверь легче открыть, но для большого проема все еще требуется около 1,5–2 м позади автомобиля, чтобы просто получить к нему доступ, а это означает, что вы больше никогда не будете парковать Prado в магазинах задним ходом.Тем не менее, вы получаете разделенное заднее стекло, где окно открывается отдельно, что очень удобно для более узких мест.
В целом, несмотря на то, что Horizon действительно выглядит довольно умно (не считая задних фонарей Autosalon 2004), он вряд ли представляет собой достойный подъем по сравнению с Kakadu с точки зрения стоимости или возможностей.
Под всем этим и справедливо для всех моделей Prado серии 150 от GX, до GXL и VX, находится 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с 130 кВт и 450 Нм .Это тот же двигатель, что и у HiLux, и Fortuner, и он должен получить скромное повышение выходной мощности до 150 кВт / 500 Нм для линейки MY21.
Несмотря на то, что Prado экономичен для путешествий (мы видели средние 6 л / 100 км при 80 км / ч в круизе против заявленных 7 л / 100 км), Prado весит 2455 кг, что на 15% больше, чем у Fortuner Crusade, и на 20% больше HiLux SR5. Этот дополнительный объем только подчеркивает, что 2.8 не является лучшим автомобилем, и с максимальной мощностью при 3400 об / мин и крутящим моментом между 1600 и 2400 об / мин, любое устойчивое ускорение или усилие будут в значительной степени не впечатляющими.
Я имею в виду, Toyota указывает время 0-100 км / ч за 17,6 секунды . Без твоей семьи на борту. Или большой груз сзади. Подключите Jayco и добавьте кучу кузовов и оборудования, и с таким же успехом вы можете купить годовую подписку на эти полосы движения с медленным движением.
Лично я считаю позором, что Toyota отказалась от бензинового V6 в 2018 году, но я говорю это довольно свободно, поскольку вы не прекратили покупать эти вещи и фактически купили еще Prado с момента перехода на однодизельный вариант.Вставьте сюда смайлик для пожатия плечами. ¯_ (ツ) _ / ¯
Но какая мощность есть, ведь шестиступенчатая автоматическая коробка передач направляет на все четыре колеса. Руководство доступно для моделей GX и GXL, но вам придется действовать быстро, если вы захотите, так как самопереключатель будет отключен от всех моделей для обновления MY21.
Остальные основы серии 150 в значительной степени остались такими же, как и последние 10 лет. Попутно были внесены некоторые технологические дополнения и уточнения: косметический ремонт в 2015 году, затем это «лицо» в 2018 году, а также постепенное распространение технологий безопасности на более низкие классы.
Тем не менее, было добавлено очень мало нового комплекта верхнего уровня, который не меняет проверенный характер Prado, а только притупляет более премиальное позиционирование.
Помимо цифр, нельзя отрицать, что Prado — очень компетентный турист. Мягкая кожа и качественная конструкция Toyota делают его очень тихим и комфортным в длительных поездках. Только не буксируйте ничего.
Не планируйте использовать все три ряда в поездке. Когда все семь сидений заняты, в качестве багажника остается лишь крошечная 120-литровая полка.Сложите задний ряд, который оснащен двигателем в Kakadu, и получите 620-литровое пространство, которое намного полезнее. Вы также получаете сетевую розетку на 220 В.
Если вам нужно больше места, все складывается, чтобы обеспечить грузовой объем более 1800 литров, но, учитывая красивую мягкую бежевую кожу, это кажется немного потраченным зря. В конце концов, Prado — это семейный автомобиль.
Переустановите все сиденья, и доступ к третьему ряду станет простым. Сбоку на заднем сиденье есть рычаг, и вы просто поднимаете его, чтобы сиденья наклонялись и сдвигались одним движением.Пространство в третьем ряду неплохое, потому что даже на высоте 6 футов 3 дюйма я смог уложиться с разумным пространством для ног и головы. Также есть форточки и подстаканники.
Средний ряд скользит по рельсам, чтобы регулировать пространство для ног, и даже с учетом пассажиров сзади, есть приличное пространство для ног и головы. Сама скамья удобна, есть держатели для бутылок, интерфейс цифрового климат-контроля и, как отмечалось ранее, у Horizon есть пара дополнительных USB-разъемов, а также установленный на крыше развлекательный экран для дисков.Я бы сказал, что вам, вероятно, нужны эти зарядные устройства больше, чем когда-либо, поскольку в наши дни у большинства детей больше приложений, чем DVD, поэтому зарядка iPad более важна, чем воспроизведение Blue-Ray The Princess Diaries .
Комбинация хорошо продуманного и высокотехнологичного комфорта продолжается.
Среди удобных предметов, таких как откидной выпуклый значок на детском зеркале и семисегментный дисплей, цифровые часы находятся рядом со 100 кнопками для управления всем, от мультимедийной системы и климат-контроля до выбора режима работы на разных участках. дорожная система.В мире, где преобладают чистые тактильные экраны с обратной связью, Prado явно древний.
Даже информационно-развлекательная система с ее 8,0-дюймовым сенсорным экраном имеет устаревший и временами сбивающий с толку интерфейс, без поддержки Apple CarPlay или Android Auto (они появятся в обновлении MY21). Разрешение экрана тоже невысокое: изображения с камер выглядят как кадры с камер видеонаблюдения середины 90-х годов. Это неутешительно, так как замысел хорош с несколькими камерами и ракурсами, но разочарование из-за нестандартной доставки.
Но в центральном подлокотнике есть холодильник, что никогда не бывает не круто (ба-дум-тиш).
Итак, если бы не отличные характеристики, упаковка или современный опыт, почему бы вам выбрать Kakadu вместо Prado в более низком диапазоне? Потому что аббревиатуры.
Toyota Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) и функции Multi-Terrain Selection (MTS) — вот что отличает Kakadu (и Horizon) от остальной части команды Prado. Эти передовые инструменты управления и возможностей придают Prado еще больше гибкости на дороге и бездорожье и действительно должны решать, какой Prado вы покупаете.
Впервые представленный в обновлении 2016 модельного года, KDSS регулирует сопротивление передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, которые затягиваются, чтобы обеспечить более ровную и сбалансированную езду на дороге, и по существу отключаются на бездорожье для большего хода колес и сочленения.
В обеих средах KDSS делает то, что написано на коробке: Horizon на высокоскоростной трассе B ощущается более натянутой и прямой, без какого-либо заметного крена кузова, которого можно было бы ожидать от высокопроизводительного универсала. У нас не было проблем на бездорожье: машина хорошо проскальзывала в глубоких колеях, даже не намекая на то, что ей не хватает сцепления или гибкости.
Еще одна хитрость — это система MTS, которая, как и многие другие функции «реагирования на рельеф», позволяет вам выбирать тип поверхности, на которой вы находитесь, и автомобиль настраивает параметры контроля тяги и газа в соответствии с ними. Он даже предлагает функцию ползания для очень низких скоростных подходов как вверх, так и вниз по склону, а в сочетании со стандартными блокировками центрального и заднего дифференциалов позволяет большой Toyota участвовать в некоторых довольно технических и сложных действиях.
Помимо внешнего вида органов управления стирально-сушильной машины Simpson, MTS проста в использовании, но вступает в игру (по большей части) только тогда, когда уже выбран низкий диапазон.На экране есть классная обратная связь, которая показывает широкоугольными камерами ваш путь и текущее положение колес. Для этого требуется уже очень компетентная платформа, что еще больше упрощает изучение имеющихся у вас возможностей.
Моя единственная забота о Horizon заключалась в том, что я повредил новый нижний передний спойлер и задние накладки, весь комплект противоречил четко разделенным кругам «внедорожных качеств» и «спортивного вида» на великой диаграмме жизни Венна. .
Тем не менее, Prado по-прежнему очень надежен на бездорожье, и даже без задействования функций MTS смог преодолеть серию крутых и волнистых препятствий, не пропустив главу на DVD Princess Diaries .
Конечно, владение Тойотой всегда сопряжено с низким риском, поскольку имеется разветвленная дилерская сеть по всей стране и услуги по фиксированной цене в 260 долларов за каждое из первых шести посещений мастерской, каждое из которых осуществляется с интервалом в шесть месяцев. Четвертый год и далее стоит немного дороже, при этом стоимость первых пяти лет через вашего местного дилера составляет 3781,82 доллара.
Интервал | Стоимость услуг дилера Toyota |
6 м или 10 000 км | $ 260.00 |
12 м или 20 000 км | 260,00 долл. США |
18 м или 30 000 км | 260,00 долл. США |
24 м или 40 000 км | долл. США | 50139 30 м или 60 000 км | 260,00 долл. |
42 м или 70 000 км | 345,66 долл. США |
48 м или 80 000 км | 851,16 долл. США |
54 м или 90 000 км | долл. США.75 |
60 м или 100 000 км | 560,25 долл. США |
Итак, есть ли место премиальному Prado? Я должен сказать, нет.
Жаль, что Toyota отказалась от пакета KDSS из VX в 2018 году, так как он неплох как на дороге, так и на бездорожье, но система MTS, несмотря на то, что она многофункциональна и очень функциональна, действительно имеет значение только тогда, когда вы здоровы. и действительно в грубых вещах, которые, как отмечалось выше, вероятно, поцарапают дуко.
Здесь возникает затруднение с позиционированием.Если вы тратите 100 тысяч долларов на поездку в Kakadu Horizon, чтобы заявить о себе премиум-класса, безусловно, более разумной будет более современная платформа, такая как Land Rover Discovery SD4 SE (88 056 долларов без учета опций и на дорогах). Если вы делаете это, чтобы получить максимум, который Toyota может предложить с точки зрения надежности, возможностей и поддержки, то лучшим выбором будет LandCruiser 200-Series GXL (92 696 долларов США).
Если говорить более кратко, если вы хотите, чтобы лучший Prado справился с вашей семьей в приключениях на дороге и бездорожье, тратить больше на обвес и боковые подножки, которые делают автомобиль менее практичным на бездорожье, просто бессмысленно.
Платформе Prado 150 серии сейчас уже десять лет, и даже с учетом дополнительных плюсов, добавленных в Kakadu, ей еще далеко до ощущения современности. Но если вам удастся преодолеть устаревшие технологии и достаточную мощность, Toyota LandCruiser Prado по-прежнему достоин своего семейного любимого титула в больших ставках 4×4.
Мы бы просто посоветовали потратить на 16 000 долларов меньше и выбрать Prado VX. В нем также есть холодильник, и вы все еще можете получить его в этом цвете, и таким образом вы можете просто направиться к горизонту, а не покупать его.
БОЛЬШЕ: Все Toyota LandCruiser
БОЛЬШЕ: Все Toyota
Наши рейтинги
8,0
Комфорт в салоне и упаковка
6,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Что это значит для внедорожников Toyota?
Проезжая по грязному полю в сельской местности Англии, пока небо обрушивает ведра дождя, можно быстро напомнить, почему Toyota Land Cruiser является предпочтительным автомобилем в экзотических местах, таких как африканская саванна или австралийские кусты. И, выходя за рамки его широких возможностей, надежная простота и удобство обслуживания Land Cruiser еще больше повышают уверенность водителей в том, что он может преодолевать труднопроходимую местность.
Просмотреть все 64 фотографииКонечно, Land Rover уже давно делает ставку на суровые погодные условия. Но теперь есть совершенно новый Defender, который отказался от базовой стальной рамы и тракторного минимализма в пользу цельной алюминиевой архитектуры, оснащенной полностью независимой подвеской и связанной с основами престижного Range Rover.По мере того как Land Rover меняет свою культовую модель, Land Cruiser продолжает свои простые корни. Текущие версии японского внедорожника продаются на 170 рынках, при этом мировые продажи достигли примерно 379 000 в 2018 году. Долго ходящаяся модель недавно превысила 10 миллионов продаж с момента первого запуска в 1951 году. Недавно я провел неделю в Land Cruiser базовой комплектации. в Англии, и это заставило меня задуматься о будущем внедорожников Toyota, ориентированных на бездорожье.
В Англии не так много Land Cruiser.Это особенно актуально в районе моей британской базы рядом с Jaguar Land Rover в Гайдоне. Land Cruiser (LC) официально не поступал в Великобританию до 1975 года, и единственная предлагаемая в настоящее время модель — это меньшая серия 150, называемая Land Cruiser Prado на других рынках. Итак, для ясности назовем его Прадо. Американский Lexus GX460 — это модный Prado, а Toyota 4Runner, ориентированная на Америку, разделяет основные принципы Prado. Toyota продает более крупные LC серии 200 во многих регионах, включая Северную Америку.Lexus получит свою собственную версию этого большого внедорожника в LX570.
В Прадо в Великобритании установлен 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen входит в стандартную комплектацию. Вы также можете выбрать между редкой двухдверной или более распространенной четырехдверной версией. Моим тестовым автомобилем была четырехдверная служебная модель начального уровня с опциональной автоматической коробкой передач. Серебристые 17-дюймовые стальные диски, тканевые сиденья с ручной регулировкой, очень простое радио и отсутствие подножек или автоматического климат-контроля подчеркивают его основные характеристики.
Просмотреть все 64 фотографииДизель обеспечивает приемлемую скорость, но Prado отнюдь не быстр: Toyota указывает время разгона до 62 миль в час за 12,7 секунды. Двигатель мощностью 175 л.с. способен на многое, таща что-то около 5000 фунтов. Ключевым моментом здесь является его крутящий момент в 332 фунт-фут всего при 1600 об / мин — спасибо, воспламенение от сжатия и турбонаддув. Если вы едете нормально и не пытаетесь толкать Prado, он обладает достаточной мощностью, а двигатель чувствует себя неработающим, гораздо больше, чем предполагают цифры.Это также очень прочный и изысканный внедорожник, особенно с учетом его рамной конструкции. Prado чувствует себя как Mercedes S-Class рядом со старым Defender, даже в этой крестьянской спецификации. Конечно, вы чувствуете размер и габариты на низких скоростях и на узких английских проселочных дорогах, но при движении по автомагистрали он очень комфортный и тихий, даже на скорости 85 миль в час. Но не думайте, что изысканность размывает внедорожные возможности Toyota.
Моя поездка произошла в очень влажный период в США.К. Таким образом, дороги были залиты грязью, и наводнения были обычным явлением. Но Prado было все равно, даже с его оригинальными шинами Dunlop, которые больше ориентированы на дорогу, поскольку грязные трассы и импровизированные переходы через реки не представляли никакой проблемы для Toyota. Медленное рулевое управление также приветствуется в сложных условиях. Обнадеживающее ощущение предельной честности и чистой функциональности пронизывает Prado. Toyota знает, что владельцы автомобилей в некоторых регионах часто ездят на малой скорости. Таким образом, они оснащены кнопкой включения холостого хода, которая помогает кабине быстрее нагреваться в неподвижном состоянии.Есть еще один переключатель для принудительной очистки сажевого фильтра. Умная.
Вы также чувствуете, что маркетинговому отделу Toyota никогда не позволяли приближаться к Прадо. Слава Богу. Здесь нет пасхальных яиц с сырными шариками, и нет ничего лишнего. Вы бросаете Prado в движение с механическим переключателем коробки передач, и есть старый, удобно расположенный ручной тормоз. Land Rover действительно мог поучиться у Toyota. В целом создается впечатление, что утилитарный Prado будет работать и работать еще десятилетия.Это автомобильный эквивалент мула.
Просмотреть все 64 фотографииЕсли говорить о времени, нынешним полноразмерным LC и Prado, а также 4Runner сейчас по сути 10 с лишним лет. Я с нетерпением жду возможности увидеть, каким путем Toyota пойдет со своими заменами, хотя я понимаю, почему компания, похоже, не торопится с выпуском новых версий. У 4Runner был лучший год продаж в США в 2018 году, несмотря на стареющую механику. Тем не менее, конкуренция существует повсюду и скоро будет расти. Мы увидим новый Ford Bronco весной, а продажи начнутся до конца 2020 года.Jeep хорошо справился с последним Wrangler: 2018 год возглавил исторический чарт продаж культового американского внедорожника. Понятно, что США очень любят внедорожники, предназначенные для пачкания.
Я надеюсь, что Toyota продвинет свои Land Cruisers и 4Runner, но сохранит простую тему традиционной конструкции кузова на раме с активной задней осью и надлежащими внедорожными характеристиками. По мере того, как Land Rover надеется и дальше продвигаться к элитному рынку, у Toyota есть возможность восполнить пробел во всем мире, предлагая более проверенные продукты, обеспечивающие надежность и удобство обслуживания.Затем японская компания может продолжить оснащать эти внедорожные внедорожники технологиями и роскошными функциями, чтобы покупатели были довольны на таких рынках, как США. Простые дизельные двигатели должны оставаться на определенных рынках, в то время как можно использовать более продвинутые трансмиссии, включая гибридные и полностью электрические в других регионах.
Просмотреть все 64 фотографииМне особенно любопытно узнать, выживает ли полноразмерный Land Cruiser в Америке. В 2018 году Toyota продала всего 3235 автомобилей против 139694 автомобилей 4Runner. Я бы хотел, чтобы Prado пришел в Штаты, но текущая версия очень близка по размеру к 4Runner.Toyota могла отказаться от скомпрометированной и непривлекательной, хромированной модели 4Runner Limited и заменить ее Prado. Можно мечтать.
Без сомнения, Toyota есть над чем подумать. Традиционные внедорожники с кузовом на раме имеют тенденцию быть тяжелыми и испытывать жажду даже с более эффективными двигателями. Это не очень хорошо, когда вы пытаетесь соответствовать стандартам экономии топлива и нормам выбросов. Кроме того, существуют дополнительные проблемы, связанные с использованием отдельной лестничной рамы, при этом соблюдая международные правила столкновения. Сегодняшним покупателям также нравятся технологии, но они открывают возможности для неудач. Toyota необходимо найти правильный баланс с версиями следующего поколения своих внедорожных внедорожников, которые уже давно служат. Для огромного количества людей во всем мире прочные автомобили — спасательный круг. Они являются ключевым компонентом повседневной жизни. Для других они очень любимый образ жизни. За рулем Prado я еще раз вспомнил, почему.
Просмотреть все 64 фотоОбзор Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2020 года с плоской спинкой | Обзор привода
Так было с Toyota Prado, которые мы тестировали во время летних каникул.Если вы не заметили, они везде. Особенно в это время года.
Мы тестировали топовую Toyota Prado Kakadu без запасного колеса на спине, которое, как я обнаружил, может стать поводом для разговора, если вы случайно натолкнетесь на другого владельца Prado у топливозаправщика. Особенно, если они на пенсии.
Реакция разделилась поровну: около половины владельцев Prado, у которых было запасное колесо на задней двери, пожелали дождаться появления опции «плоская задняя часть», в то время как другой половине понравился дополнительный запас хода от вспомогательного бака, и она этого не сделала. хотят залезть под машину, чтобы достать запчасть, если у них когда-нибудь спустится колесо.
Для непосвященных, это поколение Prado, выпущенное в 2009 году с двумя топливными баками (стандартный 87-литровый и дополнительный 63-литровый «дополнительный бак»), за это время претерпело две косметические работы (2013 и 2017) и одну замену двигателя (2015).
В августе 2018 года Toyota наконец-то ответила на призыв владельцев, которые хотели снять запасное колесо с задней части и не нуждались в теоретическом пробеге более 1500 км между заправками. В самом деле, даже на 87-литровом баке, установленном на модели с «плоской спинкой», вы можете проехать около 900 км на одном баке, если ехать экономно и в правильных условиях.
Бедная старая Тойота, однако, не поймет ловушку. После значительных инженерных усилий по проектированию задней двери и установке запасного колеса под ней (вместо бака 63 л) владельцам все же есть о чем поплакать: некоторым до сих пор не нравится, что дверь откидывается наружу, как холодильник дверь, а не вверх как у хэтчбека.
Стоимость проектирования вертикально открывающейся двери — это более крупный подвиг, чем может оценить большинство людей. Я знаю, потому что меня задевали уши от других владельцев Prado, когда я пытался защитить его.
Но вот в чем дело: бывают случаи, когда вертикально открывающаяся задняя дверь не идеальна, например, на автостоянках торговых центров с низкими крышами. Как бы то ни было, открывающаяся вбок дверь меня не беспокоит.
Другой сюрприз: перед тем, как отправиться в «Большое путешествие» на летних каникулах, я искренне обеспокоился отсутствием дальности полета из-за того, что у меня был только один топливный бак.
Оказывается, я не беспокоился. Prado большую часть времени находился в диапазоне от 10 л до 11 л / 100 км, так что в любом случае между заправками он приближался к 800 км.
Учитывая количество воздуха, которое Prado должен оттолкнуть на скоростях автострады, учитывая его высокую, отвесную стойку и широкие вездеходные шины (по сравнению с шинами с низким коэффициентом трения, ориентированными на дорогу), я был впечатлен экономичностью автомобиля. 2,8-литровый турбодизель соответствовал шестиступенчатому автомобилю.
Тем не менее, было интересно сравнить экономию топлива с Audi Q7 50TDI, на которой мы работали одновременно. Этот автомобиль парил в диапазоне 8 л / 100 км, что показывает, что немного более низкий и изящный кузов, дорожные шины и восьмиступенчатый автомобиль могут сделать для экономии топлива.
Еще одна вещь, которая меня удивила в Prado: хотя он был удобен на крейсерских скоростях автострады, ему не нравились длинные крутые холмы, особенно если ему нужно было ускоряться с более низких скоростей. Это был единственный раз, когда Прадо чувствовал себя немного недооцененным. А мы тогда даже не буксировали.
Но для меня плюсы перевесили минусы. Наконец, Toyota добавила цифровой дисплей скорости с последним обновлением около двух лет назад; теперь нам просто нужно добавить Apple Car Play в информационно-развлекательную систему этой модели, поскольку она будет распространяться на всю линейку Toyota. А радарный круиз-контроль будет работать хорошо, когда вы освоите управление.
Удивительно, как быстро вы привыкаете к охлаждаемой центральной консоли — и как сильно вы скучаете по ней, когда ее нет. Почему этого нет в некоторых хэтчбеках? Я хочу один.
Охладитель на центральной консоли Prado может хранить напитки и закуски настолько холодными, что вы можете вызвать головную боль от мороженого, если слишком быстро выпьете воду из бутылки.
Кожаные сиденья имеют спереди обогрев и охлаждение; У меня все время были кулеры, которые блестяще дополняли супер холодный кондиционер Toyota.
Пространство для ног, высота над головой и пространство для плеч огромны в первых двух рядах сидений; третий ряд по-прежнему больше подходит только детям. Но, по крайней мере, на Kakadu вы можете открывать или складывать эти сиденья одним нажатием кнопки.
Еще одна особенность, которую часто упускают из виду, — это потрясающие светодиодные фары на этой модели, как для ближнего, так и для дальнего света. Низкие лучи имеют хорошее распространение света, поэтому вы можете лучше различить дикую природу на краю дороги, в то время как дальние лучи действительно проливают много света на дорогу, около 200 метров, если мне нужно было прикинуть.
Тем не менее, тем, кто приезжает в Prado впервые, стоит отметить, что эти типы транспортных средств управляются иначе, чем легковой автомобиль или небольшой внедорожник.
Поскольку в основе Prado лежит сверхмощный полный привод, более высокая подвеска (для увеличения дорожного просвета) и внедорожные шины означают, что в сырую погоду требуется немного больше осторожности, особенно на кольцевых развязках, где вы пытаетесь чтобы повернуть эту высокую узкую массу на относительно небольшом пространстве без помощи цепких дорожных шин.
Конечно, Prado оснащен системой стабилизации, которая убережет вас от мелких ошибок или оплошностей, но технология не может спасти вас от законов физики. Это предупреждение относится ко всем полноприводным кузовам на раме, а не только к Prado.
Если это небольшая цена за действительно универсальный автомобиль, Prado — отличный выбор.
Просто имейте в виду, что Prado все еще находится на старом графике обслуживания Toyota, который составляет шесть месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Индивидуальные цены ограничены конкурентоспособной стоимостью в течение первых трех лет, но стоимость текущего обслуживания может резко возрасти после завершения программы фиксированных цен.
В целом Toyota Prado — потрясающий семейный автомобиль, способный ехать туда, куда большинство владельцев боялись бы ступить. Иногда просто хорошо знать, что никогда не застрянешь.
Toyota Land Cruiser 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Land Cruiser имеет легендарное резюме в качестве внедорожника, но текущая модель производит впечатление более роскошной, чем авантюрной.Тем не менее, этот большой двух- или трехрядный внедорожник по-прежнему имеет прочную конструкцию и обладает огромными возможностями. Хотя он не такой роскошный, как его корпоративный аналог Lexus LX, Land Cruiser был снабжен множеством высококлассных функций в попытке оправдать его высокую цену. Нас не особо впечатлила внутренняя отделка большой Toyota, но нам нравится, что она оснащена серьезным, готовым к бездорожью оборудованием, таким как двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала. Его стандартный двигатель V-8 мощностью 381 л.с. не является чем-то особенным, и он, конечно, не экономичен, но он уверенно перемещает установку.Ленд Крузеру 2021 года не хватает престижа столь же дорогого металла, но он намного более эффективен, чем большинство из них в захолустье, — это то, о чем следует подумать тем немногим покупателям, которые действительно рискнут туда.
Что нового в 2021 году?На 2021 год Land Cruiser остается в основном без изменений. Единственное обновление заключается в том, что Heritage Edition теперь может быть дополнен третьим рядом сидений. Топовая модель теперь также доступна в цветах металлик Classic Silver и Magnetic Grey.Land Cruiser не вернется в 2022 модельном году, но может снова появиться в будущем с более современным дизайном, обновленными технологиями и более роскошной кабиной.
Цены и какой купитьLand Cruiser невероятно мощный, но при этом невероятно дорогой, особенно по сравнению с другими крупными внедорожниками, не относящимися к роскоши. Тем не менее, если бы мы потратили деньги на самый грандиозный трехрядный внедорожник Toyota, мы бы выбрали более роскошный Heritage Edition. Он стандартно поставляется с множеством желаемых функций, включая аудиосистему JBL с 14 динамиками и систему камер, которая имеет несколько видов для навигации по препятствиям.Каждый Land Cruiser также имеет стандартный четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную отделку салона, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и беспроводную зарядку. Heritage Edition отличается уникальным дизайном решетки радиатора и багажника на крыше, бронзовыми 18-дюймовыми колесами BBS и темными элементами экстерьера. У модели 2021 года теперь есть опция третьего ряда, которую мы выбрали бы, чтобы максимально увеличить количество людей, с которыми мы можем привлечь, когда мы исследуем неизвестные части.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLand Cruiser оснащен двигателем 5.7-литровый двигатель V-8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта установка генерирует 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию. Благодаря плавному ходу и хорошей посадке Land Cruiser обеспечивает комфортную динамику движения. Однако его рулевое управление легкое, и есть изрядный крен кузова. Внедорожники-конкуренты в этом ценовом диапазоне предлагают более привлекательную управляемость. Несмотря на свой мощный внешний вид, Land Cruiser относительно быстро сходит с конвейера. Он также способен буксировать до 8100 фунтов, что немало, но все же немного ниже, чем у некоторых конкурентов, таких как Chevy Tahoe и Ford Expedition.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхГигантские размеры этой Тойоты сказываются на ее экономии топлива. Согласно EPA, Land Cruiser достигает расхода бензина всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Вы добьетесь большего успеха с такими соперниками, как Lincoln Navigator (до 16/22 миль на галлон по городу / шоссе) и Mercedes-Benz GLS-класса (19/23 миль на галлон по городу / шоссе).Тестируемый нами Land Cruiser набрал 17 миль на галлон на нашем реальном 200-мильном шоссе.
Интерьер, комфорт и грузЧто касается салона Land Cruiser, то все дело в исполнении, и здесь большое внимание уделяется деталям. Хотя салон не такой роскошный, как у конкурентов, таких как Mercedes GLS-класса, в нем использованы высококачественные материалы. Качество сборки отличное, а ручки и переключатели двигаются с весом, который передает качество.Первый ряд обеспечивает удобное размещение и отличные виды. Во втором ряду много места, но третий ряд лучше всего подходит для детей. При стандартной конфигурации сидений для восьми человек Land Cruiser обеспечивает 16 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 41 кубический фут за вторым. В конкурирующих моделях, таких как Lincoln Navigator, больше грузового пространства, которое обеспечивает около 20 кубических футов места для ваших вещей позади третьего ряда.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияLand Cruiser полностью загружен множеством привлекательных технических функций.Стандартное соединение Bluetooth облегчает телефонные разговоры в режиме громкой связи, когда вы за рулем. Все модели поставляются с беспроводной зарядкой устройства и встроенной навигационной системой с 9,0-дюймовым сенсорным экраном. Спутниковое радио входит в стандартную комплектацию, также как и звуковая система JBL с 14 динамиками. В списке опций есть развлекательная система на заднем сиденье с парой беспроводных наушников и двумя 11,6-дюймовыми экранами.
Функции безопасности и помощи водителюLand Cruiser не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Однако каждая модель в стандартной комплектации оснащена множеством технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг слепых зон
В то время как гарантийное покрытие Toyota является конкурентоспособным среди обычных моделей, это не впечатляет по сравнению с гарантиями, предлагаемыми многими из роскошных внедорожников, с которыми Land Cruiser обычно не продается. На такие модели, как Lincoln Navigator и Infiniti QX80, распространяется более длительная гарантия.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Характеристики
Технические характеристики
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
89 409 долларов (базовая цена: 89 110 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л. с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 285 / 60R-18 116V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов
Высота: 74,0 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 41 фут 3
Снаряженная масса: 5851 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 19,8 сек
120 миль / ч: 36.9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 15,4 секунды @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 190 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,73 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает значительный прирост мощности
Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает больше мощности от своего обновленного 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Согласно пресс-релизу Toyota Japan, новый дизель Prado имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшую топливную экономичность.
Предыдущий мотор был рассчитан только на 174 лошадиные силы. Но теперь обновленный турбодизельный завод выдает 201 л.с., и это не самое лучшее. Он может выдавать 369 фунт-футов крутящего момента, что на 37 моментов больше, чем раньше.
С такими цифрами модель 2021 года станет первым Land Cruiser Prado с дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, это самый крутящий дизельный двигатель, который когда-либо производила Toyota. На других рынках этот же двигатель используется в новом пикапе Toyota Hilux и внедорожнике Fortuner.
Toyota Prado также продается с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 271 л.с. Однако его крутящий момент составляет всего 281 фунт-фут, что меркнет по сравнению с крутящим моментом нового дизеля. И в отличие от V6, который глотает топливо, как верблюд, измученный жаждой, Toyota утверждает, что новый 2,8-литровый турбодизель развивает скорость 36 миль на галлон при движении по городу.Неплохо, правда?
Немногое изменилось в дизайне передней части, но модернизированный дизель — долгожданное изменение. Новый Prado также является домом для широкого спектра новых функций из стандартной системы Toyota Safety Sense. Это включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, функцию поддержки рыскания для предупреждения о выезде с полосы движения и функцию распознавания дорожных знаков, а также обнаружение велосипедов с помощью стандартной дневной и ночной пешеходной системы.
Мы не получим новую Toyota LC Prado в США (взамен у нас есть Lexus GX), но скоро появится Land Cruiser 300 Series следующего поколения.Ходят слухи, что скоро появится новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами, в то время как другие рынки получат турбодизельный V6 мощностью 268 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, последний из которых станет самым мощным дизельным двигателем. от японского автопроизводителя.
Кроме того, Land Cruisers, направляющиеся в США, также могут получить гибридную бензиновую трансмиссию V6, но пока рано строить предположения. Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поступит в продажу в Японии и на других рынках в августе этого года, в то время как Land Cruiser 300 Series следующего поколения с американской спецификацией появится не раньше начала 2022 года.
2020 Toyota Prado Kakadu Horizon (обзор автомобиля) • Выхлопные системы Австралия
Toyota Prado Kakadu Horizon 2020 модельного годаКомпания TOYOTA украсила свой лучший внедорожник Prado, выпустив ограниченную серию Kakadu Horizon с рядом усовершенствований внешнего вида, которые придают ему более элегантный вид.
Основанный на обычном Prado Kakadu, он имеет сплиттер / спойлер переднего бампера, накладки на задний бампер, хромированные боковые молдинги и накладки на зеркала, отделку металлическим жемчугом, прозрачные задние комбинированные фонари и эксклюзивный значок Horizon.
Стоит упомянуть новую перламутровую окраску нашего тестового автомобиля. Он известен как Blueish Ageha и впечатляет. На солнце этот цвет действительно выделяется и демонстрирует оттенки темно-синей / черной / бирюзовой основы.
Внутри он имеет две задние USB-розетки для зарядки и передние пороги с подсветкой. В качестве премиального варианта в линейке семиместный Prado Kakadu также отличается высоким уровнем комфорта, включая трехзонный климат-контроль.
Есть также бежевые или черные передние сиденья с подогревом и вентиляцией с кожаной отделкой и электрически регулируемой рулевой колонкой. Третий ряд складных сидений тоже с электроприводом, есть аудиосистема JBL и развлекательная DVD-система сзади.
В Kakadu Horizon по-прежнему отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay, но это должно быть исправлено в модельном ряду 2021 года. Тем не менее, Toyota действительно втиснула много технологий и удобств.
Просто жаль, что у него под капотом еще скрывается ленивое пресс-папье с электроприводом, с тем же 2.8-литровый четырехцилиндровый двигатель от популярных Hilux и Fortuner, вырабатывающий 130 кВт мощности и здоровый крутящий момент 450 Нм.
Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, при этом Toyota заявляет, что в этом году ожидается повышение мощности для этой линейки двигателей, но нам сказали, что это минимальное обновление.
Автомобиль такого размера действительно должен видеть более 200 кВт на колесах, а не на маховике. Это поднимет Prado на все большие и лучшие высоты. Это действительно то, чего он заслуживает. Двигатель по-прежнему громче, чем должен быть для автомобиля этой цены.
С места водителя действительно слышно, как двигатель сжимает топливо до мощности, и это действительно звучит как старый трактор. Снаружи автомобиль ужасно шумит, особенно при ускорении.
Toyota, если вы слушаете, посмотрите, пожалуйста, на своих европейских конкурентов и на то, как им удалось заглушить дизельные двигатели. Сосед, находящийся в восьми домах ниже, не должен слышать это каждый раз, когда мы заводим его и уезжаем.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач делает свою работу без лишних хлопот, плавно работая в фоновом режиме.Кажется, что в нормальном режиме вождения он тянет двигатель, а в спортивном режиме — наоборот.
В результате получился гравийный, часто вращающийся саундтрек. Единственное реальное решение — грести через автоматические ворота с ручным управлением, но, конечно же, это не главное. Все эти глупые шутки на дороге, как ни странно, превращаются в хорошие ощущения от бездорожья.
Подобно динамике Prado, двигатель может преодолевать препятствия на низкой скорости и при необходимости предлагать быстрый толчок дополнительной мощности.В этой обстановке он чувствует себя как дома, где он солидный исполнитель.
Kakadu Horizon имеет пять выбираемых режимов движения, которые позволяют водителю переключаться между Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport +. Комфорт и Норма практически идентичны. Точно так же Спорт и Спорт + во многом одно и то же.
Этот Prado поставлялся с 87-литровым основным топливным баком, но ему не хватало 63-литрового дополнительного бака из-за выбора задней двери (мы вернемся к этому через минуту), но вы должны увидеть около 850- 900 с лишним километров из одной загрузки топлива на 9.2 литра / 100 км.
Как и все автомобили Prado, за исключением GX начального уровня, Kakadu Horizon также предлагается с выбором стандартной задней двери с креплением для запасного колеса или плоской задней двери, которая перемещает запасную часть под собой (удаление лишнего топливного бака).
Последний имеет отдельно открывающийся стеклянный люк. Буксировочная способность с тормозом в 3000 кг сохраняется благодаря предыдущему ремонту. Kakadu Horizion поставляется в комплекте со стандартной двухдиапазонной системой полного привода, системой управления ползанием и возможностью выбора различных участков местности.
Он также оснащен адаптивной регулируемой подвеской и задней пневмоподвеской, обеспечивающими мощность и возможность путешествовать в самые отдаленные уголки страны с высочайшим комфортом, и оснащен обширным набором элементов Toyota Safety Sense для обеспечения вашей безопасности.
К ним относятся предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет для оптимальной видимости в ночное время, активный круиз-контроль и система безопасности перед столкновением (PCS), а также система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Странным образом Horizon выглядит как прощальный выпуск (очень похожий на предложение Horizon в серии LandCruiser 200).Мы как бы надеемся, что это путь к новой захватывающей, более совершенной модели, основанной на LandCruiser 300 серии.
Давайте будем честными, Prado 150 серии уже давно является раундом; Точнее, 11 лет, и подтяжек лица здесь было больше, чем у Памелы Андерсон, ну, знаете.
Ограниченная серия Toyota Prado Kakadu Horizon 2020 года стоит от 89590 долларов США на дорогах.
Наш тестовый автомобиль был предоставлен Toyota Australia. Чтобы узнать больше о Toyota Prado Kakadu Horizon 2020 года, обратитесь к местному дилеру Toyota.
2020 Тойота Прадо Какаду Горизонт
Toyota Prado Kakadu Horizon Preview — новая специальная серия Land Cruiser дебютирует в Австралии — CarNichiWa
Автор Steve & Tamami Laser
Toyota Land Cruiser недавно отметила историческую веху мировых продаж — 10 миллионов автомобилей. Как гласит история, за последние годы австралийцы купили больше всего Land Cruiser, их продажи превысили отметку в 1 миллион.
Текущий модельный ряд Land Cruiser в Австралии включает прочные модели 70-й серии с универсалом, шасси с кабиной и военно-транспортными средствами, фургон серии 200 (также продается в США).S.) и Prado 150 серии.
Это видео Land Cruiser Prado из архивов канала Toyota Japan на YouTube демонстрирует, почему Prado «любят во всем мире». (видео: Toyota)
Toyota Prado Kakadu Horizon Специальная серия
Дебютировав в этом месяце в Австралии, новая модель Prado Horizon Special Edition представляет собой усовершенствованную версию топовой модели Kakadu (названной в честь обширного национального парка Какаду на Северной территории, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО).
«Будучи младшим братом нашей серии Land Cruiser 200, Prado имеет прочную репутацию благодаря своей способности ездить куда угодно по бездорожью, а первоклассный Kakadu позволяет клиентам выезжать с проторенных дорог с превосходным комфортом. — сказал Шон Хэнли, вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу. «Этот особый вариант Horizon теперь добавляет класс и стиль».
Снаружи Prado Horizon отличается спойлером переднего бампера, хромированными боковыми накладками, хромированными зеркалами, а также защитой от ступенек и накладками на задний бампер.Он также соответствует стандартам Kakadu, в том числе двухдиапазонным фарам с автоматическим выравниванием и светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодным противотуманным фарам, зеркалам с электроприводом с подогревом и наклонно-сдвижным люком.
Сзади этот Prado получил четкие комбинированные фары и специальный значок Horizon. Со стандартной запасной шиной, устанавливаемой снаружи, запас топлива составляет 150 л из основного бака на 87 л и дополнительного бака на 64 л. При выборе доступного «пакета с плоской задней дверью» полноразмерная запчасть оказывается под автомобилем, а запас топлива ограничивается 87 л.
В этом видео с японского канала Toyota на YouTube подробно рассматривается система Multi-Terrain Select автомобиля Land Cruiser Prado. (видео: Toyota)
Как и все модели Prado, Horizon оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем 1GD-FTV мощностью 130 кВт и крутящим моментом 450 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, с эксклюзивной 5-ступенчатой системой контроля движения Kakadu, адаптивной регулируемой подвеской, системой Multi-Terrain Select и кинетической динамической подвеской.
Салон с 7 пассажирами оснащен сиденьями с кожаной отделкой, рулевым колесом с отделкой под дерево премиум-класса, передними накладками с подсветкой, 3-зонным климат-контролем, 8-дюймовой навигационной системой с сенсорным экраном, аудиосистемой JBL с 14 динамиками и 9-дюймовым Blu- Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с 3 беспроводными наушниками и двумя зарядными устройствами USB.
Набор стандартных функций Toyota Safety Sense Prado Horizon включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, активный круиз-контроль, систему безопасности перед столкновением, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В качестве топовой модели Toyota Prado Kakadu Horizon стоит 89950 австралийских долларов (около 55 300 долларов).