Отзывы владельцев об автомобилях BMW X4 (БМВ Х4) на Авто.ру
Плюсы
18 плюсов
3 Комфорт
2 Багажник
2 Коробка передач
2 Дизайн
2 Расход топлива
Минусы
4 минуса
3 Качество сборки
1 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Как есть
BMW X4 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Итак, х4, трешка дизель, черный. Уже не х3, совсем не х6, но по цене х5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не понторезка, не бабий магнит, просто альтернатива х3 для тех, кто готов перепл
Мечты должны сбываться:)
BMW X4 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Доброго дня, друзья. Мало отзывов на Х4 в кузове F26, решил добавить свои пять копеек, может кому-то интересно будет. На всякий случай, этот автомобиль десятый по счету за 22 года стажа. И третий из Б
BMW X4 3.0d F26
BMW X4 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Пишу отзыв о bmw X4 (f26) 3.0d в комплектации Exclusive. Машинка симпатичная, черный кузов (черный сапфир) и коричневый кожаный салон.
BMW X4 F26
BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
Про мою машину Жирная ласточка …Бэ-эMm-Вэ 🐥. Я понимаю, что нужно остановиться. Но это выше моих сил, как перестать покупать автомобили в нашем мире чистогана и наживы?.. Пережив очередной АпоФегей в
BruceS
Обновлён
21 февраля 2019
Дизельный баварец
BMW X4 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Машина хорошая. Двигатель-сказка, лучшее что создали инженеры BMW. Есть опыт эксплуатации и наблюдения у знакомых 5 Авто с этим мотором, и сравнения с бензином. Этот двигатель на две головы выше: надё
BMW X4
BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
Чтобы не говорили про дизельные двигатели — тарахтит, трактор и т.п. — а всё равно прикольно!)) Мне наоборот нравится такой звук двигателя. Плюс на низах тянет — резво стартует, маневренная, классно в
Отличный конь!
BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
Я стал счастливым обладателем это аппарата в марте 2016 года! Купил я его в БалтАвтоТрейд-М на рублёвке, это мой 5-ый автомобиль BMW, который приобретался у них. Нет это не реклама, но мне на самом де
К-комфорт!
BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
За все время владения машина показала себя с максимально положительной стороны, ни разу не подвела, заводилась в минус 32 с «полоборота», дорогу держит шикарно, скорость не чувствуется, шумоизоляция п
Как Х6, только по меньше.
BMW X4 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
По факту, первые Х4, поэтому рассчитаны на ооочень долгое время, да, дизайн салона под старину, в плане не большой экран без сенсора, нет электронных приборов как у этого же поколения, но все равно вс
BMW X4 2017 дизель
BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
Очень хорошая и комфорная машина, советую к приобретению. Машин у меня было около 18 шт. и по качеству и ходовым пожалуй самая хорошая и надежная машина эта. Если вовремя делать регламентные ТО, то и
Всё о BMW X4
Рейтинг модели — 4.8 / 5
BMW X4 2.0, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
BMW X4 – самая компактная внедорожная модель BMW, выполненная в спортивном купе-стиле. Автомобиль разработан по образу и подобию флагманской модели X6 – в этом можно убедиться по схожей дизайнерской концепции. Однако X4 – более компактный автомобиль, также ориентированный на молодежную аудиторию. Презентация модели состоялась в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи X4 стартовали весной 2014-го. Машина спроектирована на основе одноименного концепт-кара, представленного в 2013 году в Шанхае. Стоит отметить, что для изготовления X4 используется платформа кроссовера X3 с классическим кузовом (без покатой задней части крыши).
BMW X4 двигатели Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (F26, с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
- 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
- 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/7 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 190 л.
с., механика, полный, расход – 6.3/5,1 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,5/5.6 л на 100 км
- 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км.
Поколение 2 (G02, с 2018 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
- 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
- 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/7 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 6.3/5,1 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,5/5.6 л на 100 км
BMW X4 отзывы владельцев
- Никита, Екатеринославль. Хороший автомобиль на все случаи жизни. Я считаю, это более универсальная модель по сравнению с громоздким и прожорливым X5, который мне вообще не понравился. X4 – более экономичный и маневренный авто, адаптированный к плохим дорогам за счет увеличенного клиренса.
Машина оборудована мощным мотором объемом 3 литра, он развивает 305 лошадиных сил и потребляет 10-11 литров в городском цикле. У меня модель второго поколения, в кузове G02. Покупал в 2018 году. Между прочим, я стал одним из первых покупателей X4, я его брал по предзаказу и нисколько не пожалел.
- Ярослав, Краснодарский край. BMW X4 хорош как в городе, так и на бездорожье. Практичный автомобиль, удобный на парковке и в пробках, а также способный проявить себя на трассе, как настоящий спорткар. Ведь у меня версия F26 xDrive35D, с трехлитровым 300-сильным дизелем. Разгон до сотни за 5 сек, а расход топлива всего 8 литров.
- Геннадий, Тверская область. На одометре моего X4 сейчас 80 тысяч км. У этого автомобиля самым капризным местом является ходовая часть. Слишком жесткая подвеска не успевает обработать все неровности дороги, поэтому на бездорожье лишний раз соваться не стоит. Версия с 245-сильным мотором потребляет 9-10 л/100 км.
- Вадим, Тамбов. Проехал на X4 70 тысяч км, машина 2014 года.
Понравился стильный кузов X4, а именно его покатая крыша сзади. Выглядит как приподнятое четырехдверное купе. При этом машина практически не кренится в поворотах, несмотря на увеличенный клиренс. Автомобиль оборудован продвинутыми системами безопасности, куда уж без них в нашем современном мире. Расход топлива у двухлитрового мотора составляет всего 10 литров на 100 км, при этом его мощность составляет 245 лошадей. У меня комплектация xDrive28i.
- Ринат, Приморский край. Лучший автомобиль среди тех, на которых мне доводилось ездить. Но это понятно, ведь у меня были относительно старые машины, например Pajero и Tiguan. Но к сожалению, все были поддержанными. А X4 я покупал новым, в 2016 году. Машина с базовым 190-сильным дизелем, расход топлива всего 7 л по городу. Понравилась и динамика – разгон до сотни за 8 секунд.
- Олег, Красноярск. Классный автомобиль, который я с огорчением передал жене в качестве подарка на Татьянин день. Машина первого поколения, с бензиновым мотором 2 литра.
Мощная, динамичная и экономичная. Сзади тесновато из-за покатой крыши, но там сидят в основном дети. Расход топлива по городу 9 л/100 км.
- Максим, Липецкая область. Эта машина достойна лучших похвал, ведь владелец X4 с 2015 года, и поэтому знаю, о чем говорю. Модель первого поколения, в комплектации xDrive20d M Sport. Машина российского производства, и поэтому я испытываю некую гордость, несмотря на немецкий бренд. Версия с 2-литровым 245-сильным мотором потребляет всего 10 л/100 км по городу.
BMW X4 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х4
Международный дебют нового BMW X4 прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона 2018 года, а официальная онлайн презентация состоялась еще в середине февраля. До отечественных дилерских центров первые автомобили добрались уже к июню. Стоит отметить, что часть моделей будет выпускаться на предприятии Автотор в Калининграде. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G02, производительную линейку силовых агрегатов, стильный салон со спортивными акцентами, высокий уровень оснащения, а также подретушированный дизайн с тремя пакетами внешнего стайлинга. По умолчанию, автомобиль поставляется в версии xLine, а за дополнительную плату, можно заказать более спортивный вариант M Sport или M Sport X, вобравший в себя все лучшее от двух предыдущих вариантов. В остальном, автомобиль получил более монументальный и солидный дизайн. У него увеличились фирменные «ноздри» решетки радиатора. Фары головного освещения приобрели другую графику, а на переднем бампере можно увидеть новые блоки противотуманных фар.
Размеры
БМВ Икс 4- это компактный пятиместный кроссовер с купеообразным типом кузова. После смены поколения, он насчитывает 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту и 2864 мм между осями. Несмотря на спортивный характер, модель может похвастаться солидным клиренсом. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 204 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа CLAR. Ее характерными особенностями является переднее продольное расположение агрегата и полностью независимая архитектура подвески в фирменном стиле. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. За дополнительную плату, автомобиль можно оснастить подвеской с адаптивными стойками, а также самоблокирующимся задним дифференциалом. Что касается размера багажника, то он составляет 525 литров при загрузке под полку и 1430 литров при сложенном заднем диване.
Технические характеристики
На отечественном рынке, BMW X4 будет оснащаться шестью различными силовыми агрегатами, а также исключительно восьмиступенчатыми гидромеханическими автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода xDrive.
Бензиновые версии Х4 будут представлены в трех различных вариантах исполнения. Версии 20i и 30i оснащаются двухлитровой рядной четверкой на 184 и 249 лошадиных сил соответственно. Старшая M40i получит рядную шестерку на 360 лошадей с двумя турбокомпрессорами.
Дизельные кроссоверы также получат три силовых агрегата. Базовые версии 20d будут оснащаться двухлитровой дизельной четверкой, развивающей 190 лошадей. Для любителей погорячее, производитель предлагает 30d и M40d с рядной шестеркой. Она развивает 249 и 326 сил соответственно.
Оснащение
BMW X4 принадлежит к премиальному сегменту, а значит имеет широчайший список опционального оборудования. Самая простая комплектация на отечественном рынке, по умолчанию, предлагает шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного освещения и стоп-сигналы, парковочные радары спереди и сзади, электрический привод пятой двери, фоновую подсветку салона, фирменную мультимедийную систему и климатическую установку.
Видео
плюси та мінуси BMW X4
Не зря баварские дизайнеры и маркетологи трудились. Итогом их работы стал новый BMW X4. Вид его весьма своеобразен особенно для авто баварского производства. Впрочем, я думаю, что для любителей, как говорится, показать себя самое оно! Однако и простым водителям машинка тоже придётся по вкусу. Уменьшенного собрата X6 баварцы выпустили и не прогадали.Первое удобство, конечно же, Gran Coupe. Несмотря на неформатность и нелогичность, это добавляет автомобилю особой красоты. Кроме того, производители стараются всячески подогревать интерес покупателя и усиливать интенсивность общественного ажиотажа. Лично мне это никогда не мешало, невзирая на любую внешность немецкие машины всегда отличаются превосходным качеством.Стоит, правда отметить, что лицевая часть в данном авто на любителя. Воздухозаборники довольно большие, а светодиодные фары имеют своеобразную скошенную форму. Мне даже автомобиль хомяка напоминает. Уж ничего с собой поделать не могу. Однако всё это не так уж важно при передвижении. После того, как я сел за руль этого чуда техники и проехал около трёхсот километров, влюбился в него раз и навсегда.
Оговорюсь, что такое редко со мной бывает, я достаточно критичен в вопросе выбора автомобиля. Стоит отметить наличие удобной комбинации трёх К компактность, купеобразность и кроссовер. Больше всего обрадовала замечательная обзорность. Правда, это только в хорошо укомплектованной версии X4. Здесь предусмотрено наличие четырёх камер (передней, задней и двух боковых). Картинка будет чёткой. Также я использовал вид сверху, чтобы увидеть авто с высоты птичьего полёта. Не утрирую, действительно обзор с нескольких десятков метров.Основное преимущество X4, по моему мнению, отличный ход автомобиля. Когда находишься в нём при движении, иногда хочестя подпрыгивать до неба. Может быть, я преувеличиваю немного, но мне именно это сделать и хотелось, когда я очутился на водительском сидении. Четвёрка взяла от X3 всё самое лучшее, а производители ещё и сдобрили превосходную начинку спортивным характером. Наличие спорт-настроек ещё один плюс данной модели. X4 отличается собранностью, сбалансированностью, подвижностью.
К тому же он приносит больше радости, чем предыдущая троечка. Щенячий восторг вызвало наличие оснащения подрулевыми лепестками, режима Sport+ и полного привода.На этом, пожалуй, закончу свои дифирамбы немецкому автомобилю. Однако стоит отметить, что это далеко не все положительные его качества. В любом случае стоит испробовать на себе. Я ни капельки не жалею, что приобрёл X4.
Отзывы, технические характеристики и история BMW X4
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история BMW X4
1 поколение
Вскоре после того, как в BMW объявили концепцию на расширение модельного ряда кроссоверов, следовало ожидать появления более оригинальных моделей, нежели полноприводные вариации универсала. Первой такой новинкой стала модель X6 с дизайном спортивного купе. Естественно, то же должно было произойти и в компактном классе. Официальная премьера нового купе-подобного кроссовера BMW X4, похожего на уменьшенную копию X6 и построенного на базе компактного вседорожника BMW X3, состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Линейка двигателей BMW X4 использует бензиновые и дизельные силовые агрегаты BMW X3 с четырьмя или шестью цилиндрами. Начальный уровень — это модификации xDrive28i и xDrive20d. В первом случае предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPowerTurbo мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,4 с и расход топлива 6,2-9,1 л в зависимости от режима движения. Во втором — рядный, 6-цилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, с которым расход топлива составит 5,1-5,8 литра.
Высокие динамические характеристики BMW X4 сочетаются с отличной ходовой частью. Входящий в штатное оснащение переключатель режимов движения позволяет на ходу менять настройки — например, в спортивном режиме двигатель будет активнее реагировать на нажатие педали газа, более острым становится рулевое управление, и «автомат» чуть позднее переключается на повышенную передачу, позволяя повысить динамику. Опционально предусмотрена подвеска с изменяющейся жесткостью амортизаторов, что дает возможность выбирать между более комфортными или более спортивными режимами.
Говоря о безопасности, следует указать, что BMW X4 по последнему слову техники оснащен различными системами и средствами, обеспечивающими защиту водителя и пассажиров, особенно в максимальных комплектациях, где присутствуют разнообразные «помощники» водителя, такие как активный круиз-контроль с системой Stop & Go, системы предупреждения о столкновении, камеры обзора. В обязательное оснащение входит комплекс из шести подушек безопасности, включая передние, боковые и шторки безопасности. Расположенный в поле зрения водителя проекционный дисплей позволит меньше отвлекаться. Система автоматического управления дальним светом (в сочетании с адаптивными фарами) обеспечивает превосходную видимость в темное время суток, не ослепляя при этом других водителей.
Конечно, в плане практичности (если не брать во внимание цену) BMW Х4 немного проигрывает своему ближайшему «родственику» Х3 — например, покатая крыша уменьшила полезный внутренний объем, да и посадка, в угоду большей спортивности, в Х4 немного ниже — линия установки сидений на 20мм ниже спереди и на 23 мм сзади. С другой стороны, Х4 предлагает более роскошный дизайн и уровень оснащения, где даже электропривод двери багажника входит в стандартное оснащение. Так что с появлением еще одного внедорожного купе, баварский концерн усилил свои позиции среди тех потребителей, кто строго нацелен на имидж.
2 поколение
Новый BMW X4 (заводской код — G02) заметно больше модели уходящего поколения: длина составляет 4752 мм (+81 мм), ширина — 1918 мм (+37 мм).
Линейка двигателей новой модели включает шесть модификаций. Это три бензиновые версии, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями мощностью 183 кВт/249 л.с. (xDrive30i) и 135 кВт/184 л.с. (xDrive20i) либо шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем X4 M40i, который развивает 265 кВт/360 л.с. Так же доступны три дизельных двигателя: X4 xDrive20d с четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 140 кВт/190 л.

Все двигатели безальтернативно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с возможностью ручного переключения при помощи подрулевых «лепестков». BMW X4 оснащается полноприводной системой xDrive по умолчанию.
Как отмечает пресс-служба BMW, инженеры компании значительно облегчили конструкцию шасси X4, поэтому несмотря на увеличившиеся размеры снаряженная масса модели снизилась на 50 кг относительно кроссовера уходящего поколения. Аэродинамика автомобиля тоже значительно улучшена — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. Новинка в базовой комплектации оснащается интегральным активным рулевым управлением Variable Sport Steering, в качестве опций доступны адаптивная подвеска Adaptive M suspension, тормоза M Sport и дифференциал повышенного трения M Sport differential.
цены, фото, тест-драйв, отзывы, видео, характеристики
BMW X4 G02 увидели в онлайн презентации зимой 2018 г. Потом дебют модели состоялся через месяц на женевской автовыставке. А летом машины начали продаваться.
В кроссоверах все, что есть в БМВ:
- купеобразные экстерьеры;
- роскошные интерьеры;
- агрессия;
- сила.
Эти машины переросли прошлое поколение.
- Появились обновленные салоны. Можно выбрать под себя, машину с внешним видом.
- Агрегаты тоже обновились.
- Снизилась масса авто.
За один год получились неплохие результаты по продажам. Жесткая конкуренция сделала свое дело. Инженеры поняли, что много машин на рынке с аналогичными техническими характеристиками.
Поэтому в кроссоверах прибавили маневренности, так как сместили центр тяжести и межосевого соотношения веса 50/50. У внедорожников стали больше размеры, мощностные параметры, динамичность. Автомобилистам это очень понравилось.
Конкуренция никуда не делась. Ее представители: Ауди Q5, Infiniti QX50, Mersedes GLA Coupe, Land Rover Discovery Sport. Производство автомобилей в США, это город Спартанберг.
Экстерьеры
Во внешности кроссоверов BMW X4 G02 появились:
- красота;
- современность;
- стремительность;
- элегантность.
Впереди они напоминают X3 G01:
- Фирменный прищур на светодиодках.
- Рельефные капоты.
- Обычные решетки радиаторов обрели ноздри.
- Трехсекционные бамперы с широкими воздухозаборниками.
- По сторонам передних бамперов произведена установка ходовых огней и противотуманных фар. Они окантованы вставками из хрома.
- Стали удлиненными капоты, покатыми крыши, которые плавненько переходят в небольшие багажные отсеки.
- Мощность и агрессию задают квадратные арки с закругленными, мускулистыми формами.
На корме зауженные фонари трехмерного эффекта.
Продуманные конструкции бамперов с патрубками выхлопов. Их установили по бокам.
Опционально можно подобрать экстерьер, который представлен тремя разновидностями. В дорогостоящих модификациях, усовершенствованные конструкции бамперов с раздутыми воздухозаборниками.
Кроссоверы BMW X4 G02 — это среднеразмерные модели
В сравнении с предыдущим поколением F26, автомобили увеличились в размерах, потому что стали строиться на модульной платформе CLAR.
- Длиной — 4м 752 см.
- Шириной — 1 м 918 см.
- Высотой — 1 м 621 см.
- С колесной базой — 2 м 864 см, вместо 2 м 810 см.
- С клиренсом — 20,4 см, поэтому небольшие бездорожья, преодолеваются легко.
Аэродинамическое сопротивление до 0,3, вместо 0,33. За счет того, что обновилась внешность автомобилей и внедрили активные жалюзи в радиаторные решетки.
Снаряженные массы стали меньше, потому что конструкции Efficient Lightweight стали легче. И теперь все зависит от комплектаций, потому что параметры варьируются 1720 кг до 1895 кг.
Заряженные разновидности M40i, M40d, с 20 дюймовыми колесами, в обычных комплектах. Если дополнительно заплатить, то опционально получите диски 21 размера. Базовые комплекты предусматривают установку легкосплавных колесных дисков с 18 дюймами.
Освещение
Фары с прищуром, так как это фирменная фишка баварцев. Благодаря таким формам, получается максимальная фокусировка светового потока и это приводит к оптимальной освещенности. Базовые машины со светодиодками, что гарантирует безопасное движение, когда за стеклом плохая освещенность. И водитель успевает отреагировать на возможные преграды.
Бамперы
Передние бамперы машин с тремя большими воздухозаборниками, для максимального охлаждения двигателей. Моторы мощные и благодаря воздухозаборникам, они не будут перегреваться, даже если появятся максимальные нагрузки.
И еще эти устройства дают возможность для оптимального коэффициента лобовых сопротивлений встречным воздушным потокам. А это усиливает динамичность авто.
Что можно сказать об интерьере
- В машинах полностью все от предшественников. Это присущий стиль компании с элегантностью, благородством и современностью. Водительские места эргономичны и безупречны.
- Водители управляют трехспицевыми многофункциональными, рельефными рулями, со спортивным стилем.
- Цифровые щитки приборов, где можно сделать настройки шкалы со своим дизайном и цветовым оформлением. Опционально приобретаются 12 дюймовые дисплеи, куда выводятся данные спидометров и тахометров на стандартных шкалах.
- Сенсорные экраны мультимедийных систем iDrive в стандартных комплектациях с диагоналями 6,5 д, в дорогостоящих модификациях —10,25 д.
- Вентиляционные дефлекторы на центральных консолях, расположены под этими экранами.
- Мультимедийные системы воспринимают голосовые команды и управляются при помощи сенсоров.
- Так как, увеличились размерные характеристики автомобилей, расширились салонные пространства. Машины стали пятиместными.
- У задних пассажиров добавилось 2,7 см между рядами, потому что колесные базы у авто расширились. Но по первым отзывам этого не заметишь. Потому что пишут о тесноте на галерке. Пассажиры попросту теснятся и не получают своего личного пространства.
- Впереди присутствует спортивный стиль у сидений. Они эргономичны,удобны,у них есть подлокотники, разные регулировки. Смотря какой пакет вы выберите, получите салонную отделку. Здесь предусмотрено несколько вариантов.
- Купеобразные формы кузовов не помешали увеличить багажные отсеки до 525 л. Чтобы получить дополнительные пространства, можете просто сложить задние сиденья и получится 1430 л.
В стандартных комплектациях предусмотрены электроприводы крышек багажных отделений. В багажниках есть розетки на 12 Вт, порты для USB, крупногабаритные грузы можно закрепить с помощью креплений, которые там предусмотрены. А также, можете пользоваться вещевыми камерами.
Моторы BMW X4 G02
Когда только начались продажи кроссоверов BMW X4 G02, то у них было три бензиновых установки.
- В автомобилях iDrive 20i стояли четырехцилиндровые двигатели с 184 л.с., с 2,0 л. Разгонялись они за 8,3 сек.с предельной скоростью 215 км/час. Моторы с турбонагнетателями, системами непосредственных впрысков горючего, с 16 -ти клапанным ГРМ и настройкой для фаз по газораспределению.
- В модификациях iDrive 30i аналогичные агрегаты, но с мощными характеристиками. С 252 лошадками. С разгоном за 6,3 сек/100км. Для наших соотечественников моторы были модифицированы и получили 249 лошадок с предельной скоростью на бензиновых установках до 240 км/ч.
- Есть еще заряженные версии М Perfomance. С модификациями Х4 M40i , с топовыми бензиновыми движками на 3,0 л. Шестицилиндровые рядные моторы способны на мощность 360 лошадок, с максимальной скоростью 250 км/ч. Лошадки дают разогнаться за 4,8 секунды. В этих автомобилях турбокомпрессоры по 2 на авто, 24 — клапанные ГРМ системы прямых впрысков горючего, функции изменений для газораспределительных фаз.
- В базе дизельных двигателей считаются моторы в версиях xDrive20d.
Здесь стоят на 2,0 л. турбодизельные агрегаты на 190 л.с. С разгоном 8 сек. Предельной скоростью в 213 км/ч. Моторы характеризуются 16 — клапанными ГРМ. аккумуляторными впрысками.
- Версии xDrive25d, с теми же емкостями моторов, но с выжимкой 231 л.с. С разбегом в 6,8 сек. и с предельной скоростью в 230 км/ч.
- Модификации xDrive30d с 265 сильными агрегатами на 3,0 л. С разбегом в 5,8 сек, с максималкой в 240 км/ч.
- Топовые автомобили, у которых дизельные моторы Х4 М40d, с 3,0 л. Разгоняются авто за 4,9 сек, с о скоростью в 250 км/ч.
У бензиновых двигателей расходы составляют 7,8 — 9,2 л. А дизельные забирают около 5,4 л.
Важно! Масло нужно кроссоверам только синтетическое от 4,8 до 6,5 л. Все зависит от моторов.
Меняйте масло после 15 тыс км или 1 раз в год.
Технологическая составляющая
- Работают движки BMW X4 G02 в тандеме с восьми ступенчатыми автоматами Steptronic.
- Кроссоверы полноприводные xDrive.
- Машины с многодисковыми сцеплениями, с крутящими моментами на передние оси.
- В обычных режимах тяга распределяется 40/60, последний размер на задние оси.
- Если будут пробуксовки, тогда эти значения корректируются и движение стабилизируется.
- Машины с независимыми подвесками, со стабилизаторами для поперечной устойчивости. Впереди — двухрычажки, сзади — многорычажки.
- Реечными механизмами с электроусилителями оснастили рулевое управление в авто, которые с дисковыми тормозами и передними вентилируемыми. Также есть, АВС и EBD.
- В заряженных версиях: индивидуально блокирующиеся дифференциалы, усовершенствованные тормозные системы, шумные выхлопы, адаптационные подвески с электроамортизаторами.
Электронная часть
В кроссоверах:
- мультимедиа;
- помощники парковок;
- проекционные экраны для получений и вывода данных по: дорожным обстановкам, входящих звонках, текущих музыкальных листах.
В пакетах М спорт есть: диодные оптические системы, полные электропакеты, салонные подсветки, вентилируемые и подогреваемые сиденья, круизы контроли.
В обычных машинах предусмотрены электроприводы для крышек багажных камер.
Опционально, приобретают проекционные мониторы и ключи с дисплеями Кей.
Комплектация BMW X4 G02
В стандартных машинах:
- По 6 подушек для безопасности
- Фары светодиодного типа.
- Подогревы передних кресел.
- Электроприводы для багажников.
- Парктроники впереди и сзади.
- Мультимедийные системы.
- Колеса оснащенные дисками на 18 д.
- Механизмы для безопасности, которые включают АВС и ЕСР.
На ваш выбор модификации:
- M Sport с крупными воздухозаборниками, обвесами для спортивной внешности. Глянцевыми черными решетками радиаторов. Задними бамперами с блестящими серыми вставками. Противотуманными фарами со светодиодками. Легкосплавными колесными на 19 дюймов двухцветными дисками. Это все в комплектах этих авто. Крылья с логотипом М. Модели со спортивными тормозами, окаймленными хромированными вставками выхлопы.
Цвета кузовов могут быть обычными или с черным карбон металликом. В машинах площадки для отдыха ног водителей. Эксклюзивные педали. Кресла кожаные, как и мультирули.
- M Sport X, солидные и спортивные автомобили. С центральными шестиугольными воздухозаборниками, со вставками. Рули мультифункциональные кожаные, на них гальваническое напыление. Сиденья спортивные, красные, кожаные. Колеса с легкосплавными дисками на 19 дюймов. В авто спортивные подвески и тормоза. Выхлопы хромированные. Противотуманки со светодиодками. Владельцам выдаются ключи с логотипами компании.
- Автомобили xLine, с сатинированными алюминиевыми решетками радиаторов, для того чтобы почувствовать их агрессивность и мощность. Экстерьер авто с матовыми алюминиевыми вставками. Для воздухозаборников придуманы горизонтальные декоративные линии. Воздуховоды Air Breather. В салонах спортивные, кожаные, с гальваникой рули. Ключи с красивыми, привлекающими внимание, хромированными элементами.
Читайте также: BMW 4-Series 2018—2019 года и Полный обзор БМВ Х5 Е53
Отзывы владельцев BMW X4 и опыт эксплуатации БМВ Х4
Я уже был готов даже на белый, но через 3 дня позвонил менеджер и сказал, что от машинки отказались и можно приезжать, забирать. Примчался тот же час, все по-быстрому оформили, и вот я выезжаю из ворот салона, радости предела нет… Теперь немного про саму машину и комплектацию отмечу вещи, которые бмв х 4 отзывы лично мне в этой комплектации: Настраивается по яркости, углу бмв х 4 отзывы и информации отображаемой на.
Больше не нужно крепить крэдл для телефона на стекло или вентиляцию, проекция отображает твой маршрут прямо у тебя перед носом, при чем высвечивает она не карту целиком, а просто наравление, куда нужно ехать и сколько по расстоянию, а перед поворотом за метров показывает из какой полосы надо поворачивать, непосредственно перед самим поворотом метров за берет кусок карты с дорогами и показывает стрелочкой, в каком направлении нужно продолжать бмв х 4 отзывы, по мне так ооочень удобно, еще ни разу не подводила, хоть накат пока и мальнкий.
Далее про музыкальную систему. Как указал выше, в моем случае это hi-fi, то есть средняя по классу аудиосистема, но должен отметить, что мою музыку играет вполне хорошо, если настроить эквалайзер.
В моем случае настройка получилась следующая: Едиснвтенное, что бесит — это когда музыка играет через bluetooth на телефоне, бмв х 4 отзывы потом случайно переключаешь на радио, и оно начинает орать на огромной громкости.
Не знаю, помечу bmw не продумали данный момент: Всё на высшем уровне.
А когда было иначе у BMW? Внешность этой машинки базируется на примере кроссовера тип купе BMW Бмв х 4 отзывы. Новенький X4 приходится младшим братом упомянутой модели.
Стоит отметить, что в отличие от родственника X4 не имеет огромных размеров и хищного облика. Предложенный автомобиль относится к типу спортивных.
Я выбрала опциональный пакет M Performance, в котором предусмотрено наличие достаточно удобного клиренса он занижен. Стильный обвес довершает картину. Если говорить о габаритах, следует упомянуть предшественника модели X3.
Именно он подарил новинке узлы и агрегаты.
BMW X4 обладает длиной 4 м 67 см, шириной — 1 м 88 см и высотой — 1 м 62 см. На трассе, естественно, выходит гораздо меньше — летом, к слову, было 5, л. Антон пишет: Я — 1-й владелец в РФ. Пригнал из Бмв х 4 отзывы с пробегом около А как он поет честно говоря, не думал, что звук будет до такой степени грозным! Крены в поворотах присутствуют, особенно когда входишь бмв х 4 отзывы них на скорости.
Как я понял, это бмв х 4 отзывы с высоким центром тяжести. С другой стороны, рулится машина прекрасно. Салон — в рыжей коже. На мой взгляд, она шикарно сочетается с алюминиевыми вставками и темным потолком — выглядит достаточно стильно. Штатная музыка приятно удивила — качество звука очень даже неплохое притом, что это не Harman.
BMW X4 30d
А вот проекция вообще не впечатлила. Бмв х 4 отзывы спорю, видеть перед собой скорость и указания навигатора — удобно, но когда долго сидишь за рулем, мозг начинает уставать. Да и дорогу у капота видно хуже.
Шумка, кстати говоря, тоже так себе, но это касается, в основном, колесных арок слышно, как по ним стучат камни. Видимо, придется шумить. Сейчас у меня стоят штатные диски на Они хоть и выглядят хуже х бмв х 4 отзывы их на летоно зато на них машина чуть помягче. Владимир пишет: Завтра будет ровно месяц, как я начал ездить на X4. Сначала присматривался к 20i MSport, но в итоге взял 28i Exclusive ОД предложил хорошую скидку, так как машина г.
Обкатку уже прошел. Пробег — км. К-ция, если так разобраться, хорошая: Короче говоря, есть все, что мне нужно, и даже больше! К габаритам привык, можно сказать, моментально — я считаю, что они просто идеально подходят для мегаполиса живу в Москве. Салон бмв х 4 отзывы нравится, причем это касается и комфорта, и дизайна.
Единственное, хотелось бы, чтобы панель была в коже — что ни говори, а пластик выглядит как-то дешево.
Отзывы BMW X4
С другой стороны, это можно исправить. С проекцией столкнулся впервые бмв х 4 отзывы на практике очень удобная штука можно вообще бмв х 4 отзывы смотреть на спидометр, что я, собственно, и делаю. Никогда не был меломаном, но Harman Kardon — это, конечно, вещь! Звук нереально качественный и приятный. Теперь все время слушаю музыку. Касательно шумоизоляции.
Не то чтобы с ней большие проблемы, но дополнительная шумка, думаю, не помешала. Хотя, может, я придираюсь.
Подвеска сбитая, спортивная, но никак не зубодробительная. Если честно, не понимаю тех, кто на нее жалуется. Ни в городе, ни за его пределами не чувствую себя ущербным, мощности хватает везде.
BMW X4 2021 года Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
BMW X4 xDrive30i 2019 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
57 895 долларов (базовая цена: 51 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность
248 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, P245 / 50R-19 105H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,7 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 75,5 дюймов
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4191 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16.9 сек
От нуля до 120 миль / ч: 27,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
-Миля стоя: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 180 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
–
2019 BMW X4 M40i
Автомобиль ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
69 170 долларов (базовая цена: 61 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1520 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT, F: 245 / 45R-20 103W ★ R: 275 / 40R-20 106W ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,7 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4146 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0 сек
Разгон до 130 миль в час: 21,4 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,9 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная скорость, C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон
Обзор BMW X4 2021 года | Top Gear
X4 существует не так давно. Его заменяют всего через четыре автомобильные года, что примерно соответствует кризису среднего возраста в человеческих годах — как раз в том возрасте, когда вы, возможно, захотите кроссовер-купе с колесной формулой 4×4.
У нас так скоро появился новый, потому что оригинальный X4 был поздней вариацией старого X3. Это был эксперимент, машина врезалась в стену, чтобы проверить, не прилипнет ли она. И цеплялась за это, конечно же. В итоге X4 продавался больше, чем кто-либо ожидал, будучи пионером в своем классе с Porsche Macan.
С тех пор этот набор автомобилей расширился, включив в себя Mercedes GLC Coupe и Range Rover Velar, а также более крупные и удобные для семейного отдыха Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio.
Итак, на этот раз X3 2017 и X4 2018 всегда планировались как пара. BMW ожидает, что на каждые четыре X3, проданных в Великобритании, будет X4.
Это более спортивное ответвление. Подвеска более жесткая, а колеса больше. Задняя колея шире на 4 см для лучшего сцепления с дорогой, но, несомненно, и для стиля. Таким образом, задние крылья расширяются над колесами, а задняя часть несет горизонтально вытянутые огни и линии. Колесные арки многоугольные по бокам, тиканье началось с X3 и, более того, с X2.
Он определенно красивее старого X4. Но стиль — это личное дело каждого, и мы все еще пытаемся увидеть больше красоты в новом X4. Хвост длиннее старого, но при взгляде под некоторым углом металлоконструкции там выглядят немного жирными. Это результат попытки совместить крышу купе с приличным пространством для взрослых сзади, а также багажником.
Честно говоря, в этом он преуспел. Но, конечно, если люди захотят практичности, они получат X3? X4 производит впечатление автомобиля, который хочет быть бесполезным по-декадентски, но не может вызвать обязательство.
Сама идея «внедорожника» с намеренно ограниченной полезностью лишилась логики, когда был выпущен первый BMW X6, и с тех пор ничего не изменилось. Но эй, логика не остановила их продажи.
Обзор BMW X4 2021 года | Келли Синяя книга
Плюсы- Стиль Fastback с элементами практичности SUV
- Выбор отличных двигателей
- Полный привод в стандартной комплектации
- Многие функции активной безопасности входят в стандартную комплектацию
- Дороже, чем аналог X3
- Грузовое пространство меньше, чем у типичного компактного кроссовера
- Интеграция смартфона Android Auto теперь включена
- Добавлены функции Active Driving Assistant
- SiriusXM с 360L (годовая подписка на полный доступ) теперь стандартная
- Wi-Fi (3 ГБ / подписка на 3 месяца) в стандартной комплектации в X4 M40i и X4 M
- X4 M получает настройку Live Cockpit Professional
- Некоторые доработки пакетов опций и цен
KBB Общий рейтинг: 4. 3 из 5
BMW X4 2021 года основан на компактном внедорожнике / кроссовере X3 премиум-класса. Самое очевидное место, где они отличаются, — это спина.
X3 — разумный автомобиль с обычным профилем для внедорожников и большим пространством для сидений обоих рядов. X4 — стильный, в котором некоторая полезность принесена в жертву чутью фастбэка. Да, это эстетика купе, примененная к 4-дверному кроссоверу.
Подобно меньшему X2 и большему X6, более экстравертный характер X4 требует дополнительных затрат.XDrive30i на 6600 долларов больше, чем сопоставимый X3. Однако в целом линейка X4 находится в том же финансовом поле, что и ее единственный реальный конкурент, Mercedes-Benz GLC-Class Coupe.
В X4 по-прежнему есть приличное пространство для людей и их снаряжения, а также мощные двигатели и спортивные возможности, позволяющие без промедления доставить всех и все туда, куда им нужно. Все модели X4 в стандартной комплектации поставляются с полным приводом, что делает их пригодными практически для любых условий.
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) BMW X4 xDrive30i 2021 года составляет $ 51 600.Плата за пункт назначения в размере 995 долларов увеличивает эту сумму до 52 595 долларов.
Стоимость X4 M40i 2021 года начинается с 62 695 долларов. Ожидайте, что вы заплатите более 74 тысяч долларов за X4 M. Имейте в виду, что это только начальные цены. Цвета кузова, отличные от белого или черного, — дополнительные 550 долларов. Нетрудно достичь 78 тысяч долларов, добавив несколько желаемых дополнительных устройств к X4 M. И пакет Competition стоит еще 7000 долларов сверх этого.
По сравнению с более практичным BMW X3, X4 требует дополнительных нескольких тысяч долларов за меньшее внутреннее пространство — но, возможно, большее визуальное воздействие.Тем не менее, эти цены близки к ценам основного конкурента X4, Mercedes-Benz GLC-Class Coupe. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый X4. Ожидается, что стоимость перепродажи BMW X4 будет выше средней на протяжении многих лет.
Несмотря на то, что 2021 X4 имеет такой же восьмидюймовый клиренс, что и его конюх X3 с обычной крышей (достаточной, чтобы помочь карабкаться по грязи и снегу), X4 чувствует себя лучше подходящим для серьезного бизнеса, связанного с вождением.XDrive30i начального уровня оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который достаточно смел, чтобы разогнать этот автомобиль весом 4100 фунтов с места до 100 км / ч за шесть секунд. Это быстро, особенно для кроссовера.
Все время X4 чувствует себя уверенно и стабильно, что позволяет преодолевать крутые повороты на более высоких скоростях, чем у большинства других внедорожников. Реакция на рулевое управление (традиционная особенность BMW) кажется взвешенной и информативной.
Спортивный режим оптимизирует реакцию рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии для энергичного вождения, но не вызывает раздражения при более неторопливом темпе. Поездки по шоссе в комфортном режиме также показывают, что X4 — приятно тихий круизер.
На самом деле никому не нужны 382 лошадиные силы M40i или великолепные 473 лошадиные силы высокопроизводительного X4 M, но избыток — это часть роскоши.
X4 M40i разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Не так давно это была территория М3. Он также имеет адаптивную подвеску с динамическим управлением амортизаторами, чтобы в значительной степени исключить крен кузова, и блокировку дифференциала для борьбы с недостаточной поворачиваемостью (когда передние колеса широко размыты).
X4 M на 0,3 секунды быстрее до 60 миль в час и развивает максимальную скорость 173 миль в час. Или 177 миль в час с пакетом Competition, который также увеличивает мощность до 503 лошадиных сил.
Избранные функции LIVE COCKPIT PROFESSIONAL
Эта полностью цифровая установка, входящая в стандартную комплектацию каждого X4, включает широкий и четкий 10,25-дюймовый центральный дисплей на приборной панели и 12,3-дюймовую приборную панель. Помимо того, что он отлично работает, он добавляет высококлассный футуристический штрих в интерьер X4.
M40i
Нет необходимости тратить лишние деньги на M40i, чтобы получить удовольствие от X4. XDrive30i уже спортивный. Но управляемость M40i, мощный двигатель и мощный выхлоп помогают вывести X4 на новый уровень. И есть что-то особенное в рядном 6-цилиндровом двигателе.
5-местная кабина X4 отличается чистотой, современностью и элегантностью премиум-класса, что является еще одной отличительной чертой BMW. Обивка предлагается из искусственной кожи или из натуральной кожи, а также во множестве цветов.Tacora Red и Cognac действительно выделяются.
Как упоминалось выше в разделе «Любимые функции», новейшая информационно-развлекательная система iDrive 7.0 включает цифровые дисплеи. Доступ ко многим функциям центрального экрана осуществляется поворотным контроллером или дополнительными кнопками справа от переключателя передач. С годами iDrive становится все более удобным для пользователя.
Передние сиденья удобные, с хорошей спинкой. Уровень шума приглушен до приятной тишины. Ассиметричный селектор трансмиссии может понравиться некоторым.
Скошенная линия крыши означает в BMW X4 примерно на два дюйма меньше места по сравнению с X3, но все же можно использовать. Багажного пространства также достаточно для его размера: 18,5 кубических футов за задними сиденьями, а при сложенных сиденьях — более 50.
2021 BMW X4 ЭкстерьерИзогнутая крыша отличает 2021 X4 от квадратного внедорожника X3. Такой стремительный стиль не для всех, и он ставит под угрозу практичность. Но этот подход так же актуален, как и Mercedes-Benz GLC-Class Coupe.И у покупателей есть больший выбор, что никогда не бывает плохо.
Светодиодное внешнее освещение входит в стандартную комплектацию, наряду с двумя выпускными отверстиями (четыре патрубка на X4 M). Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, причем варианты имеют свой собственный дизайн. XDrive30i имеет матовые алюминиевые вставки спереди и по бокам, акценты M40i выполнены в глянцевом черном цвете. У каждой модели своя передняя панель. X4 M также имеет специальный набор аэродинамических дополнений и доступен в нескольких эксклюзивных цветах.
В качестве базовой модели серии 2021 X4 xDrive30i включает в себя двухпанельный панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, дворники с датчиком дождя, трехзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях, регулируемые — спортивное рулевое управление, передние / задние датчики парковки и зеркала с автоматическим затемнением.
X4 также имеет xDrive, термин BMW для полного привода. Стандартная информационно-развлекательная система включает 10.25-дюймовый экран, навигация, Sirius XM с 360L, два порта USB и интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto.
Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Новые BMW также включают в себя Ultimate Care, которая покрывает три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания.
2021 BMW X4 ОпцииБолее горячая модель X4 M40i оснащена 6-цилиндровым двигателем, выхлопной системой M Sport, адаптивной подвеской M, улучшенными тормозами, аэродинамическим внешним комплектом, 14-позиционными регулируемыми передними сиденьями, функцией громкой связи на задней двери, а также Wi-Fi и беспроводной связью. зарядка (оба опционально в xDrive30i).
Другие опции включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop / Go и частично автономное вождение, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, кожаную обивку, настройку камеры на 360 градусов и помощь при парковке для параллельных пространств. , управление жестами для информационно-развлекательной системы и систему объемного звучания Harman Kardon мощностью 600 Вт и 16 динамиков. Некоторые из этих функций являются стандартными для X4 M.
M40i также имеет право на установку заднего дифференциала M Sport, чтобы расширить возможности X4 при прохождении поворотов.Опять же, это стандарт в X4 M.
. 2021 Двигатель BMW X4X4 xDrive30i 2021 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, что более чем достаточно на любой вкус.
M40i представляет собой отличный компромисс между X4 начального уровня и стремительным X4 M с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (еще одна отличительная черта BMW) мощностью 382 лошадиных силы. X4 M, настоящая модель BMW M с высокими характеристиками, увеличивает мощность этого 6-цилиндрового двигателя до 503 лошадиных сил.
С любым двигателем каждый новый BMW X4 имеет полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Функция остановки / перезапуска также включена для экономии топлива на холостом ходу, но ее можно отключить, если водители сочтут это раздражающим. Бензин премиум-класса рекомендуется для всей линейки X4.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (xDrive30i)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M40i)
382 лошадиных силы при 5800–6500 об / мин
365 Нм крутящего момента при 1520–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (X4 M)
473 л.с. при 5600–7300 об / мин
442 фунт-фут крутящего момента при 2600–5600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/19 миль на галлон
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (X4 M Competition)
503 л.с. при 5950–7300 об / мин
442 фунт-фут крутящего момента при 2600–5950 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
2021 BMW X4 xDrive30i
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Полный привод
19-дюймовые легкосплавные диски
10. 25-дюймовый дисплей с навигацией
Задняя дверь с электроприводом
Функции активной безопасности
Apple CarPlay / Android Auto
Аудиосистема с 12 динамиками / 205 Вт
2021 BMW X4 M40i
6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Адаптивная подвеска M
Спортивные тормоза M
Адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом
Система входа / зажигания без ключа
Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам
Беспроводная зарядка / Wi- fi
2021 BMW X4 M
6-цилиндровый двигатель мощностью 473 л.с.
M Sport дифференциал
M шасси / подвеска / система полного привода
Специальная комбинация приборов M
20-дюймовые легкосплавные диски
Передние сиденья с подогревом
Кожаная обивка
Система объемного звучания Harman Kardon
Предупреждение о лобовом столкновении
Эта стандартная функция безопасности включает обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости.
Пакет помощи при вождении
В новом стандарте 2021 года этот набор добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также предупреждение о выезде с полосы движения.
Профессиональный пакет систем помощи водителю
Этот комплект добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения, помощь при движении в пробках (частично автономное вождение), помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при удержании полосы движения / предотвращение бокового столкновения и предупреждение о перекрестном движении. Опционально в каждом 2021 году X4.
Обзор BMW X4 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой BMW X4 2021 года? С чем это сравнить?
BMW X4 — кроссовер-внедорожник, в котором практичность уступает место чванству. Это прямой конкурент Mercedes-Benz GLC-Class Coupe и Land Rover Range Rover Evoque, к тому же мы будем сравнивать его с Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio.
Является ли BMW X4 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Для пользователей, которые предпочитают спортивный внешний вид и стиль возможности буксировать — как физически, так и метафорически — X4 — хороший выбор.Мы даем ему рейтинг TCC 7,0 из 10, в то время как мы даем более высокий балл родственному и почти идентичному X3. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в BMW X4 2021 года?
В 2021 году X4 в значительной степени останется неизменным, хотя в стандартную комплектацию входит больше технологий помощи водителю, а совместимость с Android Auto добавлена в его список оборудования.
X4 — это все X3, пока его линия крыши не начинает спускаться за передний пассажирский салон. Эта линия врезается в голову и грузовой отсек, хотя и создает более интересный хвост, чем сравнительно обычный X3. Внутри у двух кроссоверов идентичные, хорошо организованные приборные панели. Вы с большей вероятностью найдете X4 с выразительным внутренним оттенком и на складе дилера.
Модельный ряд X4 стандартно поставляется с полным приводом. Базовый xDrive30i — хороший выбор с его 248-сильным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4, но M40i лучше отвечает этим требованиям с его 3,0-литровым турбо-6 мощностью 382 л.с., одним из наших любимых двигателей. X4 M увеличивает турбонаддув до 503 лошадиных сил с дополнительным пакетом Competition.Это захватывающе, и цена соответствует.
Независимо от двигателя под капотом, X4 может похвастаться хорошей ездой и хорошей управляемостью для кроссовера с высокой ездой. Он не может сравниться с соответствующей 3-й серией, но разрыв сокращается. В версиях M он свирепый и жесткий, но все же находится в пределах комфорта уличной езды.
Внутри X4 немного просторнее, чем у 3-й серии во многих отношениях, но не стоит ожидать реальной функциональности кроссовера. По крайней мере, его обстановка соответствует изрядной цене, а высокотехнологичные функции, такие как цифровая приборная панель и элементы управления движением аудиосистемы, делают его привлекательным.
Экономия топлива так себе. Ожидайте около 25 миль на галлон от базовой машины, но всего 16 миль на галлон от X4 M.
.Сколько стоит BMW X4 2021 года?
BMW взимает около 53 000 долларов за базовый xDrive30i и еще 10 000 долларов за X4 M40i. X4 M возглавляет чарты с ценой около 75000 долларов. Лучшим выбором в этой линейке является X4 M40i. Это достаточно быстро, и его можно приобрести с большим выбором вариантов примерно за 72000 долларов.
Где производится BMW X4 2021 года?
В Южной Каролине.
Обзор BMW X4 (2021 г.) | Autocar
Внутри находится знакомая по виду приборная панель от X3, изготовленная из высококачественных материалов, четкие и легко читаемые цифровые приборы, поддерживающие передние сиденья и версия контроллера BMW iDrive шестого поколения с сенсорным управлением для информационно-развлекательной системы.
Основы отличные; положение водителя ниже и более спортивное, чем у X3, элементы управления логично расположены, и, хотя обзор сзади ограничен конической формой крыши, он поддерживается высокоточными датчиками с акустическим и визуальным предупреждением в стандартной комплектации.M40d также обладает дополнительным набором элементов M Sport, в том числе рулевым колесом с толстой рукояткой, улучшенными сиденьями и другими тонкостями.
Размещение впереди на уровне X3, так что здесь достаточно места для головы и плеч. Сзади сиденья установлены довольно низко, но здесь заметно больше места для ног и головы, чем в предыдущем X4, так что это должно сделать этот автомобиль более подходящим в качестве повседневного семейного автомобиля.
Цельная задняя дверь с автоматическим управлением открывается, открывая широкое, но относительно высокое багажное отделение.Он может похвастаться на 25 литров больше, чем раньше, при номинальном объеме 525 литров или 1430 литров, когда стандартные задние сиденья с разделением 40/20/40 полностью сложены.
Достаточно ли у X4, чтобы подняться над X3?
В этом нет никаких сомнений; Новый X4 — более привлекательный и округлый автомобиль, чем его предшественник, будь то поездка по городу или прогулка по открытой дороге. Принятие платформы BMW CLAR (кластерная архитектура), а вместе с ней и полностью модернизированная передняя часть с новой подвеской на двойных поперечных рычагах и заявленным распределением веса 50:50 между передней и задней частью, повысили уровень реакции на рулевое управление. , улучшенный контроль над телом и более спокойное ощущение езды.
Эти улучшенные характеристики на дороге сочетаются с тяговым усилием, обеспечиваемым измененной системой полного привода X4, в которой используется планетарный редуктор, встроенный в заднюю ось, для переключения привода между каждым задним колесом и обеспечения выдающейся управляемости. Такой тяжелый автомобиль с высокой ездой можно уговорить преодолевать повороты на высокой скорости без излишнего визга шин.
X4 — впечатляющий универсал с приятным спортивным оттенком.Он предлагает отзывчивую автомобильную динамику, впечатляющую механическую изысканность, конкурентоспособное в своем классе качество и много места, если не полную универсальность и простоту повседневного использования, которые обеспечивает более вертикальный X3.
M40d, хотя и кажется дорогим по сравнению со своими младшими братьями и сестрами, является очевидным выбором для водителей-энтузиастов, хотя мы подозреваем, что золотая середина в линейке может появиться дальше в линейке в виде xDrive20d или xDrive30d.
Вечеринка спереди, боль в спине: BMW X4 отзыв
Увеличить / BMW X4 xDrive 30i 2019 года выпуска.Экспозиция BMW на автосалоне в Чикаго в 2018 году вызвала недоумение. Среди огромного модельного ряда автомобилей у компании было как минимум четыре явно разных модели, связанных общей нитью. От самого большого до самого маленького, у BMW было множество фастбэков — 640i GT, X6, 330i GT и X4. Безусловно, наличие нескольких вариантов кузова ничем не отличается, скажем, от Volvo XC40, XC60 и XC90 или Audi Q3, Q5 и Q7. Автопроизводители выпускают автомобили разного размера для разных сегментов рынка, и в этом нет ничего странного.
Но модельный ряд BMW запомнился мне достаточно, чтобы позже обсудить этот вопрос с автомобильным редактором Ars Джонатаном Гитлином. BMW использует этот подход, чтобы заполнить автомобильные ниши, которые даже не признаются большинством других автопроизводителей, и недавние фастбэки являются тому подтверждением. Несмотря на все, что их объединяет — эти четыре двери и покатый задний кузов, — есть что отличить. Размер, во-первых: простая математика говорит нам, что 640i GT и X6 явно больше, чем 330i GT и X4. Поэтому мы решили проверить как можно больше, чтобы увидеть, действительно ли миру нужны все варианты фастбэка.
Я начал с 640i xDrive GT в марте прошлого года и был впечатлен. GT действительно ездил как большой туристический автомобиль, предлагая тихую и шикарную езду в сочетании с отличными характеристиками и управляемостью, но с ценой, начинающейся далеко от 70 000 долларов.
Следующим за нами идет BMW X4 xDrive30i 2019 года. BMW называет это «Sports Activity Coupe», что, кажется, является другим способом сказать «внедорожник». BMW использует обозначение «X» на ряде автомобилей. X1 и X2 выглядят как маленькие спортивные хэтчбеки, но с клиренсом выше среднего.X3 и X5 легко идентифицировать как внедорожники. X4 и X6 выглядят как седаны фастбэка, если игнорировать все, что находится ниже линии пояса, и они выглядят как кроссоверы, если игнорировать все, что находится выше. Так что назовем их … кроссоверы фастбэк.
2019 год знаменует начало второго поколения BMW X4, которое разделяет платформу с BMW X3 третьего поколения. Модель 2019 года на 3,2 дюйма (81 мм) длиннее и примерно на 1,5 дюйма (37 мм) шире, при этом примерно две трети дополнительной длины добавлено к колесной базе.Благодаря использованию большего количества алюминия в сочетании с высокопрочными сортами стали, вес X4 был уменьшен примерно на 110 фунтов (50 кг). XDrive 30i оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двумя турбинами.
X4 поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и вы можете раскачивать подрулевые переключатели, если вам нравится ручное переключение передач.Также включены система динамического контроля устойчивости, спортивная подвеска BMW M и регулируемое спортивное рулевое управление. Если вы хотите использовать X4 для настоящих внедорожников, например, для бездорожья, X4 имеет дорожный просвет 8 дюймов (20,4 см) и глубину брода почти 20 дюймов (50 см).
Реклама Стоимость X4 начинается с 50 450 долларов. Моя тестовая машина xDrive30i стоила 57 995 долларов. Сюда входят 2200 долларов на покраску и обновление салона, 1000 долларов за пакет комфорта и 1200 долларов за пакеты помощи при вождении и парковке. И последнее, но не менее важное: пакет премиум-класса за 1600 долларов дает вам поддержку CarPlay (без Android Auto), 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядку телефона, дисплей на лобовое стекло и рулевое колесо с подогревом. Имейте в виду, что BMW использует модель подписки, и вам нужно будет платить 80 долларов в год, чтобы использовать CarPlay через год.
Пакет помощи водителю , но не , не включает в себя помощь при удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль — это еще 1700 долларов. Если рядная четверка слишком мала для ваших нужд вождения, вы можете перейти на M40i и его 3.0-литровая рядная шестерка еще за 10 000 долларов.
Странная поездка спереди назад
- arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-2-1440×1029.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1395843″>
Этот вырез в задней двери означает, что садиться и выходить на заднее сиденье может раздражать взрослых.
Брэдли Уоррен Фотография
Мне нравится внешний вид X4 сзади.
Брэдли Уоррен Фотография
net/wp-content/uploads/2018/10/x4-4-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-4.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-4-980×700.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-4-1440×1029.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1395847″>Культовая решетка радиатора.
Брэдли Уоррен Фотография
Крупный план воздухозаборника и противотуманной фары.
Брэдли Уоррен Фотография
X4 имеет клиренс в стиле внедорожника.
Брэдли Уоррен Фотография
Эта модель шла с 19-дюймовыми колесами.Вы смотрите на спущенные шины; в комплект не входят запасные части.
Брэдли Уоррен Фотография
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-5-1440×1029.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1395849″>Светодиодные противотуманные фары являются новинкой для X4 2019 года.
Брэдли Уоррен Фотография
Если вам нравятся BMW и стиль кузова фастбэк, вы оцените внешний вид X4. С передней стороны фирменные решетки радиатора BMW выглядят почти как пара огромных ноздрей между парой сильно наклоненных «глаз» фар.«Воздухозаборники под фарами теперь оснащены горизонтально ориентированными светодиодными противотуманными фарами. В сочетании с удлиненным капотом передняя часть X4 передает ощущение силы и агрессии.
Это впечатление меняется по мере того, как ваш взгляд перемещается в сторону задней части автомобиля. Вокруг стойки B начинается резкий спуск вниз, а задние двери сидят дальше от шасси, чем можно было бы ожидать. Склон сужается к задней части фастбэка, которую можно открыть, сделав движение ногой прямо под номерным знаком.У X4 отсутствует чувство меры снаружи, и внутри оно не отличается.
Передние сиденья удобные и вместительные. Сиденья в гоночном стиле сейчас в моде среди спортивных внедорожников и кроссоверов, и BMW делает все возможное. Однако сиденья не имеют агрессивной поддержки, и они обеспечивают устойчивую, но удобную езду. Кабина типичная для BMW со всеми ручками и кнопками, необходимыми для настройки вашей Ultimate Driving Machine в соответствии с вашими предпочтениями.
10.25-дюймовый HD-дисплей на передней панели управляет надежной информационно-развлекательной системой BMW iDrive. Я рассказывал об iDrive в своих предыдущих обзорах BMW, так что прочтите их, если хотите узнать больше о том, как он работает. Если у вас есть телефон с функцией беспроводной зарядки, вы можете воспользоваться зарядной площадкой, расположенной сразу за подстаканниками. Я только что перешел на iPhone XS Max, и мне понравилось, как я могу положить телефон на коврик и использовать CarPlay без USB-кабеля. iDrive также может разделить дисплей между CarPlay и встроенным iDrive, поэтому я смог использовать Waze на левой половине экрана и увидеть песню и исполнителя со спутникового радио справа.Это умно.
Другое дело — заднее сиденье. Просто попасть туда труднее, чем нужно, потому что задние двери отодвинуты так далеко, что вам придется учитывать колесную нишу, когда садитесь. Комбинация кузова в стиле фастбэк и панорамной лунной крыши означает, что здесь не так много просвет в спине. Голова моего 5’11-дюймового фотографа задела потолок, а при росте 6’1 дюйма мне пришлось свернуть шею, чтобы поместиться. И ни моя жена, ни мать, ни сын — все они ростом 5 футов 6 дюймов или ниже — не любили сидеть сзади.
За рулем
Кабина X4.
Брэдли Уоррен Фотография
arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-15-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-15.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-15-980×700.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-15-1440×1029.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1395887″>Вид на рулевое колесо и приборную панель.
Брэдли Уоррен Фотография
Хедз-ап дисплей BMW не имеет себе равных.Здесь вы также можете увидеть подробные инструкции и предупреждения.
Брэдли Уоррен Фотография
arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-19-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-19.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-19-980×700.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-19-1440×1029.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1395895″>Климат-контроль для пассажиров на заднем сиденье вместе с парой USB-портов.
Дизайн фастбэка означает меньше грузового пространства, чем у других внедорожников и кроссоверов аналогичного размера.
Брэдли Уоррен Фотография
Типичная BMW центральная консоль и кабина, что неплохо.
Брэдли Уоррен Фотография
arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-13-1440×1029.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1395883″>iDrive — одна из лучших информационно-развлекательных систем. Поддержка беспроводной связи CarPlay и разделение экранов делают его еще лучше.
Брэдли Уоррен Фотография
Вы захотите сесть здесь, если это вообще возможно.
Брэдли Уоррен Фотография
arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/10/x4-17-1440×2016.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1395891″>Оставьте надежду все входящие сюда.
Брэдли Уоррен Фотография
В спортивном режиме много молний, как у четырехцилиндрового 2.0L Twin-Turbo более чем способен продвинуть двухтонный автомобиль по шоссе. Я услышал обычный шум двигателя, подаваемый по трубопроводу, хотя рев двигателя был выше, чем я ожидал, когда я впервые поставил его на пол. Шум больше похож на компактный, высокопроизводительный автомобиль, чем на то, что я привык слышать в кроссоверах и внедорожниках.
Как назло, X4 был первым тестовым автомобилем, который я тестировал на треке. Это автомобильное безопасное пространство, которое мы называем гусеницей, позволяет толкать автомобиль так, что это просто небезопасно и небезопасно на улице.Но если это кажется неестественной средой обитания для X4, то это потому, что это так. Рулевое управление на поворотах казалось нечетким и мягким. На самом деле не было никакой нестабильности или крена, но по сравнению с другими внедорожниками, на которых я ездил в тот же день испытаний, X4 не чувствовал себя таким собранным. Тем не менее, ощущение ускорения с вершины и вниз по прямой было ощущением силы и возбуждения.
X4 рассчитан на 25 миль на галлон: 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. За неделю совместной езды по городу и шоссе я получил 23.4 миль на галлон.
Если вам нужно провести X4 в тесноте — мне каждый раз, когда я паркуюсь, приходится въезжать в гараж из переулка — вы по достоинству оцените систему помощи при парковке BMW. После активации вы получите разделенный вид на дисплее iDrive. Одна сторона показывает 360-градусный вид автомобиля сверху вниз, а другая половина показывает вид с одной из камер. Вы можете коснуться значка камеры, чтобы изменить вид, что полезно, чтобы увидеть, достаточно ли вы находитесь.
Без тревог и сюрпризов
Нет ничего удивительного в пилотировании X4 по пригороду или по проселочным дорогам.Езда ровная, комфортная и тихая. Заметна разница между нормальным и спортивным режимами: первый обеспечивает более комфортную езду, а второй — более жесткую езду с более агрессивными точками переключения передач. Если вы провели какое-то время за рулем BMW, вы не найдете здесь никаких сюрпризов — X4 полностью ориентирован на водителя.
Но подумайте о своих пассажирах. Пока передний ряд отличный, на заднем сиденье машина показывает свои недостатки. Он тесноват и неудобен для большинства взрослых, из-за чего X4 трудно рекомендовать подросткам.Если вы сосредоточитесь на передних трех пятых автомобиля, все, что вы увидите, — это мощный и удобный на вид автомобиль. Когда вы смотрите на элементы фастбэка и эти задние двери, вы понимаете, что задняя часть автомобиля немного не соответствует передней. Если вам действительно нравится стиль хэтчбека и вам нужно больше места сзади, откажитесь от дополнительных 13000 долларов или около того, чтобы перейти к X6, который на полфута (15 см) длиннее.
Хорошее
- X4 быстр и хорошо управляется
- iDrive, CarPlay и беспроводная зарядка создают отличную комбинацию
- Первоклассный дисплей BMW
- Изящные линии фастбэка с зазором внедорожника, если вам это нравится
Плохой
- Заднее сиденье, на которое на удивление сложно садиться и выходить из него
- Отсутствие свободного пространства для взрослых нормального роста в спине
- Нет запасного колеса.
Кто-нибудь?
- Дополнительные 80 долларов в год за разблокировку CarPlay
Уродливые
- Выражение лица моего сына, когда я сказал ему, что он должен сидеть на среднем сиденье
BMW X4 M Review считает его странным в современной индустрии
Уже установлено, что новый BMW X4 M — настоящий зверь, независимо от того, одет ли он в стандартную или спортивную одежду. Буквально вчера мы видели, как он победил своего главного конкурента, GLC 63 S Coupe в паре гонок, хотя разница была невелика.Сегодня мы посмотрим, что говорит об этом Рори Рид из бывшего Top Gear, и он смотрит на эту машину под совершенно другим углом.
Большинство обзоров сосредоточено на характеристиках BMW X4 M. В этом отношении автомобиль M впечатляет. Производительность больше, чем ожидалось. Он острый, имеет отличную хватку и запускается как пушка. Проблема в том, как указывает Рори, это то, что работает против него. В конце концов, это в некоторой степени внедорожник, и ожидается, что от автомобилей этого типа будут вести себя определенным образом.
Вдобавок люди ожидают, что они будут удобными, и это просто не то прилагательное, которое вы бы рассмотрели, говоря о BMW X4 M. Его жесткая езда делает атмосферу внутри немного неровной, особенно на плохом дорожном покрытии, а не все этого хотят. Хотя я понимаю его точку зрения, я бы возражал, что покупатели X4 M должны полностью осознавать, что они покупают. Этот автомобиль был создан в первую очередь для трека, а во вторую — для дорог общего пользования, и это именно то, что он обеспечивает.
Это не 7-я серия с точки зрения комфорта, но на треке она превзойдет любого конкурента, и даже больше. Так что да, я понимаю, что он не так удобен в повседневной жизни, как обычный X4 или X3, в этом отношении, но в этом-то и дело. Вы покупаете автомобиль M для острых ощущений и жесткой подвески, вы покупаете его для скорости и адреналина, не обязательно для удобства или практичности. В целом, он прав, BMW X4 M — странная машина, но именно это в первую очередь делает ее особенной.