Главная / Разное / Отзывы о вольво s 40: volvo s40 - ekşi sözlük

Отзывы о вольво s 40: volvo s40 — ekşi sözlük

Отзыв владельца о Volvo S40 II 1.6 MT 2007 механика седан (компактный) 280000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Замечательная шумоизоляция. Мягкий ход. Удобные сиденья. Изысканый дизайн внутренний и наружный. Надежная в эксплуатиации. Легкая доступность для замены электролампочек. Легкая в управлении. Экономичная.

Неудобства при замене воздушного фильтра салона.

Общее впечатление

Отличный автомобиль! Не писал ранее отзывов, т.к. хотелось посмотреть, что будет при большом пробеге. Считаю, что пробег 280000км достаточен для каких-либо выводов. Автомобиль служит по сей день! И это радует. Хлопот практически не доставляет. Все работы по автомобилю — штатное обслуживание, т.е замена расходников. За все время эксплуатации заменил подушку на двигателе, стойки в комплекте, ступичный подшипник правый, само собой тормозные диски тоже менял один раз. Еще менял бензонасос. Но это, как мне сказали техники, из-за частых заправок 95-м бензином. Лучше всего лить 98. Согласен, что дороже. Но в результате экономии, как правило, попадаешь на деталях и механизмах. И неизвестно, что выгоднее — менять детали или нормально ездить. Сейчас лью только 98 с Лукойла или Роснефти. Признаюсь, что первые два года, как положено, ездил на ТО к диллеру, боясь потерять гарантию. Потом понял, что это бессмысленная трата времени и денег. Гарантии все равно не видать как своих ушей, даже если действительно что-либо случится. Юристы в диллерских центрах не зря едят свой хлеб. Отрабатывают на 500%. Так вот по поводу ТО в ДЦ. Что делают с твоей машиной во время ТО никто не ведает, кроме техников ДЦ. Масло меняют или не меняют? так же фильтры — тоже неизвестно. На просьбу заменить масло в КПП был получен потрясающий ответ!!! Масло в КПП не меняется, заводом не предусмотрено. Я своим ушам не поверил. Так и не поменяли. После последнего ТО у оф.диллера почему-то странным образом перестала работать кнопка багажника! Заменить её у них всего навсего 6500р!!! Короче говоря, после этого казуса я нашел одного мастера (частника), который заменил мне эту кнопку за 1200 р с учетом самой кнопки.

Все другие расходники, аналогичные диллерским стоят на 150 — 250% дешевле. И масло с фильтрами он меняет в моем присутствии. При первой просьбе заменить масло в КПП, заменил без всяких «заводских предписаний». А я два года масло в коробке не менял из-за диллерских умников! Просто поразительно!!! Вот его (и не только его) один совет: Масло и фильтры надо менять через 10000км!!. Не жалеть!! И не важно синтетика или полусинтетика или минералка. Я следовал его советам и в результате не жалею. До сих пор мой вольво ходит как часы. Повторюсь, пробег 280000км. В завершении еще раз отмечу, Вольво — хороший автомобиль. Надежный и комфортный. Говорю исходя из практики. Продавать не буду. Просто хочу узнать сколько же она выходит при адекватной эксплуатации. В 2013 году взял еще одну машину. Тоже Вольво, только s60 в новом кузове. Тоже замечательная машина. Так вот на ТО к диллерам не ездил ни разу. Пользуюсь услугами все того же частного мастера. И знаю, что он все сделат в 1000 раз лучше и качественнее диллеских техников.
Владимир

Volvo S40 2010 года отзыв владельца №8114

Сейчас я езжу на Volvo S40 (2 поколение). Решилась все же и про нее написать отзыв))
Не знаю, на сколько он будет полным.. буду дополнять!)

Итак.. (История получилась ооочень длинной! Если осилите -Вы очень крутой человек)) Можете собой гордиться)

Предыстория: я знала,что хочу именно Вольво!
У меня еще не было водительского удостоверения, но я уже сделала свой первый выбор!
В нашем дворе кто-то ездил на с30. Я не могла оторвать он нее глаз)))
Получив права(и немного покатавшись на мамином авто — Отзыв о Honda Jazz),  я принялась обзванивать автосалоны. Увы и ах… их больше не выпускали.

Хорошо подумав, было принято решение «начать с малого».
Муки выбора первой машины я описала тут — Отзыв о Peugeot 206
Вдоволь насладившись всеми прелестями пежо, став уверенным водителем, мне захотелось большего!

Я продала свою Пежопельку, у нас осталась только хонда. Выбор стоял между новой машиной и авто с пробегом. Тк сумма покупки уже изначально представлялась не очень то маленькой, хонду тоже было решено продать.

ИСТОРИЯ ВЫБОРА:
После Соляриса — Отзыв о Hyundai Solaris у меня появился «пунктик» по поводу безопасности!! Я хотела танк!!))))
Ну а какая марка славится своей безопасностью??? Конечно же VOLVO!!
Далее пошли негодования мамы по поводу содержания авто.. » машина другого класса», «у нас никогда таких не было», «мы не потянем обслуживание», » ты хоть представляешь, сколько стоит ремонт такой машины?» и тд…
Но мне все это было не важно! Ведь я уже решила! ONLY VOLVO 100%

В перерывах мы,конечно, смотрели и BMW (пламенный привет владельцам).
Объездили весь город, пересмотрели каждую S40 (смотрели 1 поколение. Тк был ограничен бюджет)
далее смотрели S60. Поняли, что ничего достойного нет. Уже отчаялись … и тут.. мама предложила «просто посмотреть» S40 второго поколения(она гораздо дороже. Поэтому мыслей о покупке не было). Естественно, просто просмотром дело не ограничилось! Мы забрали ее на следующий день!! Даже не поднимая.
Оказалось все очень забавно.. Когда нам назвали адрес, я заподозрила кое-что.. Ну конечно! Это оказалась машина наших знакомых!! Просто мы давно не общались и понятия не имели, что это чудо принадлежало им)

Я еще ооочень долго могу рассказывать про нее истории.. как каждый день мы проезжали мимо и шутили «давай оставим визитку со словом «куплю» и номер телефона» дошутились..купили!!!))) Ураа))

Интерьер, экстерьер, комплектация:
Салон — ткань, мультируль (только музыка. Без круиза), 2х зонный климат, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и зеркал, все стеклоподъемники. Поддержка поясничного отдела
Как я обычно говорю про экстерьер «на вкус и цвет» но не в этом случае! Разве есть те, кому не нравится Вольво?))) (Лааадно…шучу, есть конечно!)

Технические характеристики:
мотор — 2 литра
КПП — робот с 2 мокрыми сцеплениями
мощность двигателя — 145 лс
Максимальная масса — 1850
масса без нагрузки — 1370
год выпуска — 2010

Эксплуатация:
После покупки, на правах нового хозяина авто, я сразу же отправилась забирать из салонов подтверждающую документацию об обслуживании.
Итак, что мы имеем?

Замена блока управления КПП
Замена зеркального элемента (правое зеркало не обогревалось)
Общий осмотр подвески и ходовой
Замена масел, фильтров и тд..

За то время, что она с нами, мы поменяли:
Ремень, диски и колодки, масло в двигателе(коробку не трогаем, но проверяем), фильтра, промывка радиатора. Сделали тонировку задних стекол. Вроде все.. добавлю еще, если вспомню.

Что нравится:
+динамика
+уверенность на дороге (при любой скорости чувствуется запас мощности. Можно обгонять на трассе спокойно!)
+хорошее сцепление с дорогой
+ОБОЖАЮ ее за самоконтроль (какое-то колесо забуксовало? Не страшно! Она его заблокирует и выровняется)
+ощущение той самой безопасности и комфорта
+комфортные сиденья
+капот удобно открывается. Газовая система — очень нравится
+уверенность в любой ситуации. Так сложилось, что Хендай Сантафе меня на дороге просто не замечают!! Несколько раз приходилось экстренно уходить от столкновения (они летели мне в бок.

Один красавец выезжал с заправки, другой с второстепенной дороги). Вольво показывает себя с лучшей стороны (не зря они придумали Лосиный тест)
+Безопасность! Очень нравится работа ремней безопасности. Если машина считает, что Вы разгоняетесь слишком быстро, срабатывают преднатяжители. Она заранее вас «держит» это очень мило))))) Забота)))
+Всегда сообщает о проблемках. (Перегорела лампа, закончилась омывайка)
+Не привлекательна для угонщиков
+Сложнее вскрыть из-за двойного запирания

Особенности:
-идиотское (на мой взгляд) расположение кнопок стеклоподъемников. Вроде хочешь опустить переднее стекло, а опускается заднее(((
-головное освещение просто ужас (меняла лампы —  не помогает).Ночью не видно ничего!

-расход топлива. Моя девочка очень любит покушать. (По замерам 15.8л на 100 км) езжу динамично
-очень низкая. Защита картера расположена низко, что сказывается во время движения. Зимой задеваем «пузиком» снег в некоторых местах
-Робот. Если долго стоять в пробках и «пенсионерить» динамики можете не ждать. Чтобы машина быстро реагировала на ваши запросы, после пенсионерского режима ее придется учить. Благо, учится она быстро. Буквально минут 10-15 агрессивной езды и она снова резвая)
-быстро теряет в цене
-слепая зона на боковых зеркалах заднего вида не удобная. Не понятно где едет машина.

Впечатления:
«Не так страшен черт, как его малюют «.
Мамины опасения по поводу дорогого обслуживания развеялись!) Обслуживание вполне нам по силам)
Не могу сказать, что вложила в нее много денег. Разве что на бензин)))

Самое дорогое — шины 17000 (бриджстоун,зима)
Промывка радиатора у оф.дилера в Swed Mobil — 9000 или 11000 (точно не помню, надо смотреть)
Замена ремня тоже около этого
(Ремень заменила тк мне не нравился звук. Промывка радиатора чисто мое желание) — это к тому,что траты не обязательные. Резину тоже можно и дешевле купить)

Источник: drom. ru

Все отзывы хозяевVolvo S40 II рестайлинг

Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г. в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.

Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

Недостатки Volvo S40 (Вольво S40) с пробегом. Отзыв

Машины для интеллигентных, спокойных и состоятельных людей, именно такой имидж имеет компания «Volvo». Однако моделью Вольво S40 второго поколения чаще всего интересуются молодые автолюбители, поэтому важно понимать, насколько надежна эта машина и во сколько в дальнейшем обойдется обслуживание автомобиля в возрасте старше 5 лет. Именно в этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Вольво S40 имеет богатую историю и выпускалась под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярность среди покупателей. Первая машина с индексом S40 была построена на одной платформе с «Mitsubishi Carisma», но и в этом случае ожидаемых результатов не было. В 2003 году было выпущено второе поколение модели, которое было построено на платформе С-1 (на этой же платформе построен Форд Фокус 2 и Мазда 3).  S40 делит с Фордом около 60% деталей, именно по этому ее называют более дорогой версией Фокус 2.

В 2007 году была представлена обновленная версия модели. Основной задачей проведенного фейслифтинга стало приведение обликов всей линейки в соответствии с новым корпоративным стилем, который задала VOLVO S80. Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику. Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, а ему на смену был выпущен VOLVO V40.

Достоинства и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Базовый мотор 1.6 (100 л.с.) является достаточно старым двигателем и хорошо известен по автомобилям Ford. Ресурс этого силового агрегата при правильном обслуживании более 300000 километров пробега, а вот навесное оборудование после 100000 км потихонечку начнет выходить из строя. Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее во владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и двигателя в 100 лошадей для большинства водителей не совсем хватает, и они начинают больше раскручивать мотор, в результате его ресурс вырабатывается намного быстрее. Привод газораспределительного механизма в нем ременный, и его нужно менять каждые 80000 км.

Далее по старшинству идут моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы достаточно хорошо себя зарекомендовали не только на Вольво S40, но на автомобилях производителей марки Форд и Мазда. Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места – это система вентиляции картера и система зажигания.

Есть и турбированный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, но его тоже побаивались, потому что, обслуживание такого агрегата обходится не дешево. В линейке силовых агрегатов имеется несколько дизельных двигателей, правда в СНГ авто с такими моторами большая редкость, но если вам и попадется такой экземпляр то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливная система от качества солярки продаваемых у нас на АЗС. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие моторы 1.6 и 1.8 шли только в паре с механикой, причем разной по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 трансмиссия была усилена, что касается надежности, то нареканий у владельцев к ним нет. Что касается АКПП, то и они проблемным местом автомобиля не являются, устанавливаемые коробки передач хорошо зарекомендовали себя не только на этой модели, но и на других версиях концерна «VOLVO», в цифрах это значит, что до 200000 км коробка никаких хлопот не доставляет, если менять в ней масло каждые 60000 км. Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево.

Ходовая Вольво S40

По подвеске Вольво S40 аналогична с Фокус 2, и такое родство пошло только на пользу, так как многие детали взаимозаменяемые, а это в свою очередь существенно снижает стоимость ремонта, также некоторые детали подходят и от Мазды, вдобавок к этому на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей. Если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то проблем не так и много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км пробега. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников. Данная модель оснащается гидро- и электрусилителем руля, данный узел может побеспокоить после 100000 км пробега.

Кузов

Проблем с качеством металла кузова, и лакокрасочного покрытия здесь нет, даже в местах сколов краски коррозия не появляется очень долго. И если вы видите на кузове Вольво S40 ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалов.
  • Надежные узлы и агрегаты.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Низковат (клиренс 13.5 см).
  • Жестковатая подвеска.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Отзывы о Вольво S40 2012 года выпуска

Подержанные автомобили. Volvo S40, 2010

VOLVO S40 за 500 тыс Супер авто

Volvo S40 II как правильно выбрать подержанным?

Честный Драйв — Volvo S40 (Тест-Драйв)

Вольво/Volvo s40 второго поколения. Хорошая машина

Volvo S40. S80. XC60. Стоит ли покупать б/у Volvo?

Обзор Volvo v40.Легендарная машина.

Подержанные автомобили. Вып.199. Volvo S60 2003

тест-драйв Volvo S40

Драйвчаночка — Выпуск 3 — ТО Volvo S40 (Make love in volvo)

Также смотрите:

  • Мерседес W210 краш тест видео
  • Сравнить Мазда трибьют и хонда срв
  • Шланг рабочего цилиндра сцепления Мицубиси кантер
  • Выбор масла для Митсубиси аутлендер
  • Mitsubishi asx или skoda octavia
  • Замена личинки замка зажигания Хонда одиссей
  • Toyota Land Cruiser station wagon руководство для владельца
  • Размер щеток стеклоочистителя на Шевроле спарк
  • Опель комбо 1999 год фара
  • Подключение задней камеры на Шевроле Круз седан
  • Колодки задние на Пежо эксперт
  • Хонда Аккорд 7 много есть
  • Перенос прикуривателя на Ниве Шевроле
  • Рессоры от волги на Форд эксплорер
  • Стойки на Мазду 6 2004
Главная » Новости » Отзывы о Вольво S40 2012 года выпуска

Volvo S40 1. 8 — Отзывы автовладельцев

Как я покупал автомобиль…

Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзаменов. Ну и, как водится, денег долго собрать не мог. До кучи, как увидите ниже, абсолютно не знал, чего хочу. И вот…

При выборе руководствовался несколькими параметрами: имидж марки, АКПП, материалы отделки, непрокуренность и чистота салона. Расчитывал на проведение проверки юридическои чистоты и диагностики технического состояния.

Сначала рассматривал варианты новых авто, типа Ниссан Альмера или, чего очень ждал, НОВОГО, 10-го, Лансера. Читал тест-драйвы – тачка –то ничего, резвая, правда, только с 2,0. И вот он появился у дилера (на это чудо еще и запись была аж на полгода). Захожу, и вот оно, красавец, красный, в обтекателях (интенс, около 25тыщ вечнозеленых). Очередь внутрь. Дождался. Сел. …

Из всех достоинств – боковая поддержка кресел и простор для ног задних пассажиров, все… Материалы отделки хуже, чем в элантре. Концепция торпеды – стара: та же магнитола, над ней – часики, ниже – три крутилки. В общем, расстроился. Да и по дизайну, считаю, что он произвел искрометное, затихающее впечатление. Слава пиарщикам…

Затем понял, что за 16-17 тыщ можно взять двухлетнюю «це 4», мне он показался интереснее и неординарным дизайном купэшки и решениями интерьера. Сомневался, клевещут на французов, да и безудержное падение цен подержанных авто, ведь его рано или поздно захочется сменить.

Как-то по работе столкнулся с молодым человеком, изъявлящим желание продать свою А6, универсал, кваттро, кожа. Денег не много просил, в состоянии хорошем. Я был поражен, да вообще нахождением внутри. Уже выпросил некую сумму взаймы… а хозяин передумал. Вот так, как дым, развеялись мечты…ну не беда есть еще Пассаты, Гольфы, Боры. Соответственно, 5 и 4 поколений. Особенно привлек Гольф. Омрачал лишь звон бардачка. Нормальный, молодежный автомобиль. НО: от всех осмотренных авто осталось впечатление, будто они собраны из частей разных машин. Думаю, что так как их очень много, подобрать что-то приличное маловероятно. Да и про угоняемость вы наслышаны. Конечно, есть КАСКО, но все же…

А взял, в итоге, Вольво с40. Случилось это так: наткнулся на обьявление о продаже с60, осмотр – аккурат у моего места работы. А видов на данную марку не имел никаких. Решил познакомиться из желания не более как увидеть что это, в Вольво до этого никогда не ездил. Знаете, резюмировал как авто, для эгоиста. Особенно этот, не знаю как называется, элемент, где ручник, подлокотник, рычаг КПП, некая огораживающая «стена»; и «борода», обращенная к водителю. Все указывает на то, что водитель здесь главный. Так появился первый интерес к марке. Далее прорабатывал условия страховки. С 60 – дорого. Год выпуска, из финансовых соображений, был доступен только 2002 – это коэффициент за возраст старше 5 лет и стаж у меня 0 лет. Есть еще понятия: «агрегатные/неагрегатные выплаты по риску угон» и «уменьшаемая/не уменьшаемая по риску ущерб» — еще всякие надбавки.

Так я спустился с небес и начал рассматривать с40-вые. Остановился на одной: 2003 г. в., 1,8, автомат, темно-серебристого цвета, климат, 8 подушек, хорошая музыка с усилителем (про него узнал через неделю после покупки когда вынимал зимнюю резину из багажника, не руководствовался в выборе как определяющим фактором), оригинальные диски, электрорегулировки передних кресел. И резина еще зимняя, шипов, правда, половины нет. И то – хорошо. Кстати все 4 покрышки влезли в багажник. Сиденья задние складываются и образуют ровный пол. Пробег – 72000. Салон – ткань со вставками из кожи и элементы под дерево. Обслуживалась, якобы, у официала. Покатались, ничего не стучит, не скрипит. Я совсем не спец в автомобилях, но всякие лишние шумы, потертости, стыки, неровные линии замечал всегда. Так я решился вложить немного в диагностику: поверхности цилиндров и компрессия в норме. Подвеска на твердую 4-ку, а ни одного рычага еще заменено не было. Компьютер, так же ошибок не показал. Салон и багажник – чистые, все на месте: и домкрат, и запаска, и ключи с аварийным треугольником, даже комплект секреток. Проверили и геометрию кузова, и толщину лакокрасочного покрытия. В общем, все указывало на то, что авто в аварии не был и пробег реальный. Из недочетов были: передний бампер с трещинами, но омыватели фар с щетками (обожаю эту вольвовскую фенечку) работали исправно, немного был приспущен задний бампер. Электроантенна не работала, сломалась в первую зиму и верхнюю фалангу пионеры какие-то оторвали. Пару вмятинок, царапин (сторговались) и немногочисленные сколы по краске от камушков (владельцы на дачу ездили за город, высокие скорости, наверное)…не было водительского коврика. Он, наверное, в такое Г… был, что его перед продажей выкинули. ПОКУПАЮ!

Дальнейшие вложения: из-за этих сколов пришлось покрасить 3 крыла, 3 двери (в страховом договоре невнятно и смазано написано о выплатах по ущербу на кузовные детали. Решил, что проще закрасить, чем потом воевать. Бампер хотел родной приобрести, стоит он от 15900 до 18300 у официалов, а тайваньский – около 5000, который, вероятно, пришлось бы подгонять по месту. Родной ждать 2 недели, а ведь поскорее за руль охота, а в кузовном цехе сказали, что и бампер заварят, как новый будет. Бампер прекрасно заварили с армирующими металлическими сетками и покрасили. Покрасили и цвет подобрали отлично, разницы между старым и новым нет.

Теперь ТО 75000: замена ГРМ (без роликов, они на 150 меняются), муфты (как понял, это шкиф), у вольво – болезнь, ломается как раз в этот срок, меняется она вместе с соленоидом (???). Симптомами поломки муфты были шумы в работе двигателя, как на ходу, так на холостых. Похожи на шуршание, с периодичностью 2 секунды – шуршание, 2 – тихо. Исходит звук из места слева от блока, как раз там, где ГРМ. Диски тормозные: задние – как новые, а у передних износ 70% (на диагностике сообщили, впоследствии, у официалов сказали, мол, ездить еще год точно будешь). Их менять не стали. Все, что необходимо – заменил, осталось одно: масло в двигателе (залито было на 60000км «Мобил 1 5W-50», сей час по уровню – как раз на исходе. Завтра покупаю канистру, но хочу Ликви Моли залить, говорят, что лучше, на стенках дольше держится не стекая. НУ, фильтр еще салонный, а то окна потеть начали. Из планируемых затрат, так это замена приводного ремня на 90000. По ценам: Ремень – 2780, Шкиф – 5???, соленоид – 5600, прокладка – 200, винт – 80, работа – 5750. Диск оригинальный тормозной – 3800/штука, колодки 2800, работа- 1800. Кстати диски Люкас вентилируемые на с40 стоят 1800. Еще хочу масло в коробке посмотреть, так, для уверенности. У официалов (в целях дабы не пиарить конкретный сервис не упоминаю названия) обслуживание понравилось и отношение на уровне. Еще от старых владельцев в наследство карта дисконтная осталась, они ее не дали, зато в сервисе выдали. По машине история хранилась. Важные узлы планирую здесь же ремонтировать. Антенну трогать не буду, под уплотнителем силиконом замазал, что б вода не скапливалась. А диски, когда срок придет, (и еще что-нибудь, не знаю пока, что) буду ставить у знакомых, так дешевле.

Да, еще аккумулятор сразу заменил. Стоял еще родной, если музыку послушать минут 40, машина не заводилась, приходилось все потребители отключать, вплоть до габаритов. Оригинальный аккумулятор был с пусковым током 520А, подобных у меня лично найти не получилось, позвонил на горячую линию ВОЛЬВО — соединили с одним из официальных сервисов. Там мне подсказали и какой лучше подобрать (сказали, что это не менее 520А). Взял больше — 620 или 630, уже не помню. Кстати по этому же телефону вообще всегда ответят на какие — нибудь вопросы неопытных автомобилистов и помогут (в «официальных» рамках).

Езжу – не нарадуюсь. Едет отлично, подвеска комфортная, амортизирует все неровности, за исключением мелких, таких узеньких, мерзких лежачих полицейских. Разгон радует (по сравнению с 1,6). Если на «3» поставить, можно и в шашечки погонять. Климат работает отлично. АБС в норме тоже, пришлось как-то со 130км/час педаль тормоза в пол давить и малость подруливать, машину не юзит, словно зубило в дорогу врезается. Разгонял, ее максимум — 185 км/ч, больше не едет. Стрелка замирает и все, дорогу на этой скорости держит отлично (к сравнению: Опель Астра последнего поколения (Н)GTC на скорости в 175 уже начинае слегка отрываться от дороги). Езжу на работу в столицу, в день и до 200 км порой выходит. Расход зависит от качества топлива, так от 12. 3л(ТНК) до 10, 4(грин лин). Пробки на расход сильно не влияют, порядка 0,2л. Климат в жару еще почти литр добавлял. Сейчас опять гавна какого-то залил полный бак (не помню какая заправка) – 11, 9 получается, но едет что ли резвее(?). Этот докатаю и снова гринлиновского попробую.

Нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль, несмотря на отговорки, типа: «дорого в обслуживании». А, Пассат, гольф или а4, дешево, можно подумать. Ну скажите мне, что, дешево. «То на то» оно и выходит. Вольво, она, действительно для поклонников марки, дает какие-то особенные ощущения от обладания. Надеюсь, что не разочарует.

Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.

Спасибо за внимание.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Opel Vectra 1.8i-16V

Honda Accord Tourer 2. 4

Subaru Outbeck 2000

Honda FR-V 2.0

Hummer h3

ВАЗ 1118

Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI

Dodge Neon

Lexus 470

2004 Volvo S40 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Люблю, люблю, люблю эту машину

автор: W из Грейт-Мидоуз, штат Нью-Джерси 10 июля 2012 г.

Я купил свой 04 T5 в 2007 году подержанным с 19К на нем по отличной цене. 5 лет и 223k спустя я все еще люблю его и все еще сильна. Помимо регулярного обслуживания (тормоза, шины, масло и т. Д.) И обычных вещей, у меня не было серьезных проблем с этой машиной.Мне посчастливилось найти отличного дилера для обслуживания. Я планирую оставить его еще какое-то время и заменить его новым S60. Признаюсь, вначале я был настроен немного скептически, но определенно доволен своим выбором.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

45 из 45 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars. com

5 из 5 звезд

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ Я когда-либо владел

Росси из Окдейла, Калифорния в понедельник, 16 февраля 2015 г.

Я купил эту машину, чтобы ездить туда и обратно из школы, даже спустя две недели после ее покупки, я сбил корову, сделав 45 посреди ночи, я могу честно сказать вам, что эта машина СПАСИЛА МОЮ ЖИЗНЬ, если бы я не был в этой машине я был бы серьезно ранен, а еще хуже — убит.Если вы покупаете этот автомобиль для своей семьи, я безоговорочно рекомендую его. Я ушел из этой аварии практически без царапин. Машину насчитали …

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

32 из 32 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2004,5 ​​Т-5 быстрый, красивый и т. Д.

от нескольких владельцев Volvo из Иллинойса 16 апреля 2009 г.

Купил красный Т-5 со спойлером и большинством опций. Машиной было много удовольствия от вождения и очень мало проблем.Жаль, что я не купил версию с полным приводом. Комплект качественной зимней резины компенсировал отсутствие полного привода. Хорошие сиденья, машина очень хороша для езды по бездорожью. Мне это понравилось!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Car

от PhillyTex из Филадельфии, Пенсильвания 21 сен 2017, Вт

Мне нужна была надежная машина, и я думаю, что наверняка нашел ее. Этот автомобиль очень сытный и отлично работает с более старым автомобилем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Volvo S40 2004

Милтон из Анн-Арбора, Мичиган 20 октября 2011 г.

Я пробежал 177 000 миль на своем Volvo S40, что намного меньше тех 300 000 миль, которые мне обещали в Volvo. Я потратил довольно много денег на обслуживание машины.Передние сиденья были очень удобными в дальних поездках. Экономия топлива была довольно хорошей, около 27 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе. Турбина хороша для прохождения по трассе. В целом машина не плохая. Я мог бы купить еще один Volvo в будущем, основываясь на моем довольно положительном опыте с Volvo S40 2004 года.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

39 из 40 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

s-40 Volvo

по нортону из Колумбии, штат Мэриленд 23 ноя 2012, Пт

Автомобиль отлично управляется и ездит без проблем на 135 000 миль. Был заменен ремень ГРМ, как предлагалось на 120 000 км.Обожаю быстрое ускорение 4-цилиндрового турбонаддува и расход топлива 28/35, купил его, чтобы заменить Mercury Sable, у которого было повреждено дерево, Жене это нравится.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 19 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

лучшая покупка подержанный автомобиль

по Cupon Clipper из Чикаго 2 февраля 2007 г.

Volvo s40 lse pkg в настоящее время является одним из самых привлекательных автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов, которые можно купить за деньги, при новой цене около 30000 долларов.новый стиль кузова, стилизованный под 2004.5, вызвал это быстрое обесценивание. при продаже Volvo сертифицированная гарантия составляет 6 лет 100 000 миль от бампера до бампера. Покупая 6-летние старые Volvo, я обычно находил цены более 10 000 долларов. мой 3-летний 04 был 17000 долларов, через 3 года, если он будет оценен в 10000 долларов или выше, моя амортизация будет меньше 2500 в год, неплохо попробовать, что с другими подержанными сертифицированными 3-летними автомобилями стоимостью 17000 долларов. не то, что это имеет значение кожа, люк, подогрев сидений, споллер , 29 миль на галлон, боковые подушки безопасности и турбонаддув, где трудно отказаться.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Все еще люблю

автор: jtb из Висконсина 14 фев 2010, Вс

Мне повезло с моим S40. Моя единственная проблема заключалась в предупреждении о боковой подушке безопасности пассажира, по поводу которого она собирается в магазин на этой неделе.В остальном я без проблем проехал на нем около 35000 миль. Очень надежный. Интерьер красивый. Что касается внешнего вида, пока не появится новый S60, это будет самый красивый Volvo из когда-либо созданных. Некоторым это может показаться не слишком большим комплиментом, но мне очень нравится внешний вид. Без турбо 2.4 мощность довольно слабая, но, честно говоря, мне не нужно ехать быстро. Моя единственная серьезная жалоба — очень плохие характеристики на снегу — он отлично справляется со скоростью, я никогда не терял управление во время движения по заснеженным улицам, но трогаться с места и останавливаться на скользкой дороге довольно сложно.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 14 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

2004 volvo s40

по neveragain из Ньюфаундленда 03 февраля 2010 г.

Ремонт тормозов у ​​дилера длился менее 6 месяцев. Похоже, что трансмиссия ушла с пробегом менее 100000 км, НО без гарантии, потому что ей чуть больше 5 лет.Honda Accord 2000 года по-прежнему работает как шарм Тойота Камри 1990 года ходила как шарм, когда я ее продал в 2004 году сообщение?

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

14 из 16 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Не стоит посещать ремонтную мастерскую

Кемери из Такомы, Вашингтон 13 августа 2009 г.

Я купил красный 2004 T5 Volvo S40 новый, и у меня было много проблем. Мне нравится внешний вид и управляемость машины, но я предпочитаю не видеть механика так часто.Мне пришлось заменить тормозные колодки очень рано (по сравнению с моей Nissan Altima), и теперь у меня проблемы с фарами, которые не может решить даже дилер. Я с нетерпением жду, когда избавлюсь от этого и вернусь к Nissan. Роскошные автомобили переоценены.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

12 из 17 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2011 Volvo S40 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

S40 T5 — в прошлом году для этой модели продано в США

по mikelaughs из Далласа, Техас 4 января 2012 г.

Я купил синий S40 T5 из оружейного металла 2011 года, который является последним годом продажи S40 в Северной Америке.Это связано с тем, что продано недостаточно единиц, поэтому здесь основное внимание уделяется моделям s60, s80, c30 и SUV. Этот автомобиль включает в себя 36k бесплатного обслуживания, которое распространяется на все, кроме шин. Я должен сказать, что мне нравится стиль, и на этой машине очень удобно и весело водить. Он быстро сходит с конвейера, но я думаю о его повышении с помощью обновления программного обеспечения, установленного дилером, которое увеличит мощность автомобиля с 227 до 250 л. с. и не аннулирует никаких гарантий. Мне так нравится водить эту машину, и моей следующей, вероятно, также будет Volvo.У меня была небольшая проблема с АБС, но они дали мне взаймы S60 T5 для вождения, а они починили ее бесплатно для меня, так что никаких жалоб. Обслуживающие ребята очень профессиональны.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень хорошее авто

без псевдонима со Среднего Запада вт 08 ноя 2011

… отличный баланс между экономичностью и производительностью. Идеальная машина для одинокого водителя или пары. Достаточно места даже для водителя 6 футов +.Не семейный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный, самый безопасный автомобиль на дороге.

Лин в Аризоне из Скоттсдейла, Аризона в вс, 07 апр 2019

Надежный и безопасный … отличный автомобиль, добротный, плавный ход, хорошая мощность двигателя Т5.Имеет разъем USB, удобное сиденье, поясницу для спинки водительского сиденья. Задние сиденья складываются для хранения вещей.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безопасность и надежность

от TKM из Эшберна, Вирджиния 25 октября 2018 г.

Этот автомобиль отвечал всем моим потребностям, включая использование в личных и деловых целях. Он был надежным, и у меня не было серьезных механических проблем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Без проблем, супер прочная, безопасная машина

автор: marmi12 из Вашингтона, округ Колумбия 06 августа 2018 г.

У нас не было проблем с машиной с тех пор, как мы ее купили. Первая машина, которую я купил, у меня не было проблем, и у меня было много машин! Автомобиль тяжелый и безопасный.Вы чувствуете себя за рулем качественной машины. Он не легкий и хлипкий, как многие современные автомобили.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Почти новый

ищу машину из Льюисборо, Нью-Йорк в вс, 13 янв 2019

Проехав всего 13 000 миль, автомобиль выглядит и едет так, как будто это совершенно новый автомобиль. И экстерьер, и интерьер в отличном состоянии.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Car

на большой машине из Вирджинии 16 сентября 2011 г.

Эта машина отличная по цене. Т-5 Турбо обеспечивает большую мощность для этого автомобиля. Функции безопасности невероятны.Отличная экономия топлива.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 20 человек посчитали этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Еще один отличный дизайн шведов

на машине это прибор от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк 26 июня 2012 г.

Моей предыдущей машиной была SAAB 9-5. Это никогда не доставляло мне проблем и не оставляло меня в затруднительном положении. После 10 лет и более 100 тысяч миль пришло время приобрести что-то новое.Volvo S40 очень похож на SAAB 9-3 (только немного меньше места для ног и багажника задних сидений, чем у 9-5). Volvo имеет привлекательную гарантию «все включено» на 60 мес / 60 км миль (включая тормоза, замену масла и т. Д., Исключая только шины). Езда приятная и плотная, у T5 много мощности, и миль на галлон хорош для размера по сравнению с реальным миром. Множество очень хороших интуитивно понятных функций и несколько полезных вариантов личного программирования (например, один щелчок на пульте дистанционного управления открывает все двери или только дверь водителя) Интерфейс Bluetooth для телефона прост и отлично работает (еще один выбор пользователя — отключать радио при вызове).Интерфейс USB с iPod хорош, но ему не хватает некоторых дополнительных функций, которых я ожидал — не знаю, как он сравнивается с другими автомобилями. Ключ со встроенным пультом дистанционного управления, по сегодняшним меркам, довольно большой, но не ужасный — я считаю, что S60 и выше поставляются с бесключевым зажиганием — S40 2012 года также может. Все элементы управления и индикаторы удобны и легкодоступны. У SAAB на дисплее было время, дата и день недели, а у Volvo только время (и в двух местах … почему?) Комфорт в салоне и дизайн очень хорош, но сиденья, хотя и полностью регулируемые, конечно, не впечатляют — опять же, это не спорткар Mercedes S-класса.Итог: я очень доволен и куплю его снова. Очень доступный, спортивный, практичный, безопасный и надежный с механической точки зрения автомобиль — чего еще можно желать?

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

S40 Отличный автомобиль с мускулами

по Snep из 18 октября 2011 г.

Это очень безопасная и надежная кошка с отличными характеристиками. . Этот автомобиль ни разу не подведет., У меня версия geartronic.Эта трансмиссия работает очень быстро и надежно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Bad Car

автор: DD из 25 августа 2011 г.

Какая полностью хранившая машина. Он уродливый, медленный и не стоит 27000 долларов. Почему они продолжают делать Volvo

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 105 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2005 Volvo S40 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Что не любить !?

пользователя lovinmycar! из Сан-Луис-Обиспо, Калифорния 19 ноября 2009 г.

Я люблю свою Volvo S40i 2005 года выпуска. Я купил этот автомобиль в апреле 2009 года, и это лучший автомобиль, который я купил! Сначала меня привлекло то, как машина выглядела.Сравним с BMW 325, но стоит намного дешевле. Расход бензина отличный, и везде меня привлекает внимание. Единственный минус — это брелок (потому что у него нет старого школьного ключа), перестало работать зажигание и я не мог завести машину. Я отбуксировал его в ближайший автосалон, и они сбросили его … за 650 долларов! Кроме этого у меня не было других проблем! Если вы ищете веселую и безопасную машину (она дала мне хорошую скидку на страховку, так как я женщина моложе 25 лет), доберитесь до ближайшего автосалона и получите ее! счастливого вождения!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю эту машину!

автор: Monty-volvo s40 из Южного Мэриленда 10 октября 2011 г.

Как видно из названия, я люблю эту машину. У меня инструкция s40 2005 года выпуска. Я столкнулся с несколькими проблемами с ним, которые обычно легко исправить, но я не живу рядом с дилером Volvo, чтобы над ним поработать.Есть отзыв о топливном насосе, который, я думаю, ремонтирует Volvo. Управление кондиционером и обогревом — это просто ручки, а температура отображается на дисплее, на котором расположен проигрыватель компакт-дисков. Дополнительного шнура нет, и для замены центральной консоли его, как и все остальное, придется отнести в Volvo. Пока только реальный откат.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества, отличный Volvo, но …

от Джейкоба из Остина, Техас 9 мая 2006 г., вторник

Я купил эту машину прошлой зимой, и пока у меня не было ни одной проблемы. Это такая же надежная, как и моя предыдущая Тойота.В целом я считаю машину хорошей стоимостью. Примерно на 10 000 долларов меньше, чем за BMW 3, вы получаете примерно столько же с точки зрения внешнего вида и роскоши. Автомобиль модно оформлен снаружи — красивые фонари, двери, хвостовая часть и т. Д. Внутри по большей части приятное, но есть много возможностей для улучшения в части обшивки дверей, приборной панели и дверей. Кроме того, хотя центральная консоль плоская и шикарная, дисплей все еще довольно устаревший. Графика и показания довольно дрянные. Сиденья удобные и минималистичные (я полагаю, скандинавские).Хотелось бы, чтобы сзади было больше места для ног. Мои друзья постоянно жалуются, что там меньше места для ног, чем в двухместном автомобиле. Volvo могла бы добавить еще 6 дюймов или фут к длине автомобиля, чтобы сделать его настоящим 4-дверным седаном. По управляемости машина едет хорошо. Он не очень мощный (всего 168 л.с.), и это заметно на крутых спусках и при разгоне на шоссе. Я замечаю небольшое торможение и медленную реакцию, когда мощность важнее всего. У меня 2.Комплектация 4i (не уверен насчет Т5), но мне это немного надоедает. Еще одна огромная проблема для меня — интеграция с iPod. Этот автомобиль (из-за его оптоволоконной аудиосистемы MOST) не принимает никаких дополнительных источников звука. Я считаю, что со стороны Volvo довольно глупо не учитывать этот вариант при создании автомобиля. Я должен решить использовать FM-передатчик, чтобы включить звук на моем радио … В целом машина хорошая, надежная. За такую ​​цену вы получите симпатичный спортивный седан полу-люкс. Не ожидайте большой мощности или доступных функций, но в целом мне это нравится!

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный и удобный

автор: WR90 из в чт, июн, 01 2017

Я владею своим Volvo с 2013 года, и у меня не было серьезных проблем с ним. Я езжу на большие расстояния, и сиденья очень удобные.На мой взгляд, комфортнее Mercedes, BMW и Audi. Шведский дизайн интерьера тоже очень симпатичный. Дорожный шум очень низкий, а знаменитый 5-цилиндровый двигатель работает плавно и надежно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая цена за ваши деньги!

от Volvo из Хьюстона, Техас чт, 23 января 2020 г.

Пробег небольшой по сравнению с другими автомобилями 2005 года выпуска. Езда плавная и превосходит мои ожидания от более старой модели автомобиля, она едет так же плавно, как и 2020! Интерьер в хорошем состоянии.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

LOVE THIS CAR

от DSM Iowa S40 любитель из Де-Мойна, штат Айова пятница, 5 декабря 2014 г.

Все, что я могу сказать, я люблю эту машину. У меня был c30 до этого, и оба великолепны. У меня нет ничего, кроме любви к Volvo и S40.На сегодняшний день ни одной проблемы с этой машиной.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Спортивный, надежный и увлекательный вождение

по Vsportawd из Ридинга, pa. 06 ноя 2017, Пн

Никогда не ломался, хорошо ездил на газе, очень хорошо управлялся. Мне очень понравилась эта машина. В 12 л. Я владел им, проблем было очень мало.Отлично на снегу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Самая интересная машина, которая у меня была

автор: Pops223 из Камберленда, штат Мэриленд 24 января 2018 г.

На этой машине приятно ездить! Турбо делает его исключительно резким, а рулевое управление тугое и действительно хорошее.Худший? Запчасти дорогие (привозят из-за границы), и в последнее время машине, похоже, нужно было много запчастей. По этой причине я хочу его продать.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества за безопасность и скорость.

автор Alex от Гранд-Рапидс в четверг, 3 января 2019 г.

Автомобиль кажется простым внутри, и найти запчасти для него может быть сложно. Зимой передний привод был хорош, но вариант с полным приводом — это то, что нужно.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая сексуальная машина

автор: JJJ-R из Сан-Димас, Чехия 27 октября 2017 г.

В этой маленькой машине было достаточно места для ног и места для моих детей и всего их снаряжения. Он никогда меня не ломал.Моя модель была самой красивой с металлическими ручками и спойлером сзади. Мой муж сказал, что она мне подходит как перчатка. Отличная поддержка спинки сидений. Единственное разочарование, которое я испытал, это то, как быстро погас свет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Обзор подержанного Volvo V40

— 2012-2019

В отделке

ES есть климат-контроль, электрические стеклоподъемники, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков и радио DAB. SE добавляет к сиденью водителя круиз-контроль и регулировку по высоте, а SE Lux полностью обтянут кожей. Автомобили R-Design оснащены спортивными сиденьями, дополнительной внешней подсветкой внутри и спортивным обвесом для экстерьера.Обновленные автомобили после 2016 года перешли в структуру наименования моделей XC90 с Momentum, Inscription и R-Design. Momentum начального уровня — это, по сути, предыдущая модель ES под другим названием, но в ней используются более яркие светодиодные фары Thor’s hammer, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Точно так же Inscription можно рассматривать как предыдущий SE Lux, в то время как R-Design продолжал, как и раньше, , хотя была версия «Pro» с большими 18-дюймовыми колесами, которая ничего не делает для езды.

В целом V40 — приятный в управлении семейный автомобиль. Имейте в виду, что это не должно вызывать особого удивления, учитывая его основу Focus. Они были немного доработаны для Volvo, так что это не так весело, как Ford, но рулевое управление V40 все еще хорошо взвешенное и точное. Быстрый наклон корпуса в повороте также не является серьезной проблемой, и если вы начнете терять сцепление с дорогой, вы можете легко справиться с этим, просто сняв акселератор. Самая большая проблема для автомобилей V40, оснащенных механической коробкой передач, — это затекшая педаль сцепления; это может затруднить поиск точки укуса.Специального упора для ног тоже нет.

Внутри V40 приятно проводить время, но на приборной панели слишком много кнопок, и их использование с первого взгляда может сбивать с толку. Информационно-развлекательная система также не является образцом интуиции, которой должна быть. Тем не менее, по крайней мере, впереди достаточно места, а сиденье и рулевое колесо регулируются, чтобы любой мог удобно расположиться. Те, кто сзади ростом выше шести футов, обнаружат, что их волосы причесываются к потолку из-за покатой линии крыши, а трое поперек скамейки будут проблемой.По крайней мере, место для ног на уровне соперников.

Ботинки V40 не так просторны, как его основные конкуренты. Есть узкое отверстие, которое не помогает загружать неудобные предметы, такие как детская коляска, и есть заметная ступенька в полу, когда задние сиденья сложены. Опциональный пол багажника с переменной высотой улучшает ситуацию и позволяет закрепить ваши сумки с покупками или спрятать под ним ценные вещи.

Volvo S40 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.31/5 Среднее

740 Всего отзывов

Немецкие автомобильные компании уже давно доминируют на рынке компактных спортивных седанов.Volvo S40, представленный на североамериканском рынке в 2000 году, был первым шагом шведского бренда по завоеванию определенной доли рынка. Несмотря на свои недостатки, S40 был приличным небольшим седаном, который помог изменить имидж Volvo. Вместо стандартной квадратной формы, которая когда-то ассоциировалась с Volvo, у S40 был более гладкий силуэт, и управлять им было относительно весело.

Volvo выпустила улучшенное второе поколение S40 в середине 2004 года. Стиль стал более спортивным и изысканным, равно как и ходовые качества автомобиля и динамика управляемости.Кроме того, теперь есть два варианта двигателя, включая пятицилиндровый с турбонаддувом. Несмотря на то, что у него по-прежнему нет престижа или атлетизма своих немецких конкурентов, последний Volvo S40 стоит меньше и по-прежнему предлагает множество изысков, комфорта и стиля.

Текущий Volvo S40
Компактный спортивный седан Volvo S40 доступен в двух комплектациях — T5 и T5 R-Design. Оба являются переднеприводными и оснащены 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил.Единственной трансмиссией является пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Стандартные особенности включают спортивную подвеску, телескопическое рулевое колесо с дополнительными элементами управления аудиосистемой, люк в крыше, Bluetooth и чейнджер на шесть компакт-дисков со спутниковым радио, HD-радио и управление iPod. «R-Design» добавляет элементы спортивного стиля экстерьера и интерьера. Опции включают кожаные сиденья, сиденья с подогревом, навигационную систему и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.

Внутри S40 сиденья, приборная панель и панели выглядят высококлассно и стильно, а ультратонкий дизайн центральной консоли является модным, добавляя функциональности автомобилю.Сиденье за ​​рулем уютное и удобное, но взрослым, сидящим сзади, может быть мало места для ног.

В обзорах наши редакторы нашли Volvo S40 увлекательным для вождения благодаря двигателю с турбонаддувом и живому управлению. Но S40 больше ничем не выделяется. Ищете ли вы новейшие технологические особенности, более спортивные характеристики, лучшую экономию топлива или просто более престижный имидж, вы, вероятно, найдете лучший выбор для роскошного седана премиум-класса или начального уровня.

Подержанные модели Volvo S40
Нынешнее второе поколение Volvo S40 было представлено в середине года как модель 2004.5. (Родственный вариант универсал называется V50.) По сравнению с текущей моделью, S40 с тех пор не претерпел серьезных изменений, но при покупке подержанной модели вы захотите обратить внимание на различные обновления за эти годы.

До 2010 года Volvo предлагала базовую модель 2.4i. Он поставлялся с атмосферным 2,4-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 170 фунт-фут.T5 с турбонаддувом был немного менее мощным с момента дебюта до 2007 года, чем сейчас; он составлял 218 л.с. Также можно встретить модель с механической коробкой передач; Volvo периодически предлагала руководство как для базового 2.4i, так и для T5 на протяжении многих лет. Полный привод также был доступен для T5 до 2010 года.

Было также внесено несколько важных изменений в оборудование. Контроль устойчивости стал стандартом для всех S40 в 2007 году, а модернизированные аудиокомпоненты и новая система контроля слепых зон присоединились к списку на 2008 год.Модель 2009 года получила множество опций в стандартной комплектации.

Спортивный седан Volvo S40 первого поколения дебютировал в 2000 году. Он был оснащен 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 170 фунт-фут. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия передавала мощность на передние колеса, а механической трансмиссии или опции AWD не было. Стандартные функции включали ABS, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, а также зеркала с подогревом, в то время как такие функции, как кожаная обивка и сиденье водителя с электроприводом, были необязательными.В 2001 году Volvo добавила функции безопасности к S40 и внесла незначительные изменения в стиль фар и интерьера. Компания также представила новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В 2003 году мощность была увеличена до 170 л.с., а стандартным стал проигрыватель компакт-дисков. В 2004 году Volvo добавила в модельный ряд отделку LSE, чтобы поддерживать интерес к автомобилю, пока в этом году не будет выпущено новое поколение.

В обзорах Volvo S40 первого поколения мы отметили, что это был компетентный небольшой седан, но, тем не менее, его сложно продать по сравнению с менее дорогим, но сравнительно высококлассным Volkswagen Jetta с турбонаддувом или двигателем V6.Если вы заинтересованы в покупке бывшего в употреблении S40 этого года выпуска, мы бы порекомендовали использовать его выпуска 2003 года или более позднего, поскольку в этих моделях использовались вышеупомянутый мягкий удар мощности и стандартный проигрыватель компакт-дисков.

Показано с 1 по 10 из 740.00
  • Это первый Volvo, которым я когда-либо владел.Люди часто удивляются, когда в 26 лет я говорю им, что купил Volvo, то есть пока они его не увидят. Название Volvo может носить клеймо «машины старика», но один взгляд на гладкий дизайн мгновенно развеивает эту мысль. Мой черный на черном S40 привлекает внимание и вызывает положительные отзывы у семьи, друзей и коллег. Мои ожидания превзошли этот отличный автомобиль.

  • У нас с женой 11000 миль, и нам это нравится.Люди, которые жалуются на расход бензина, — это те же люди, которых вы видите, стреляя с траектории, им нужно только нажать на тормоз через 100 ярдов. Мы получаем в среднем около 27 миль на галлон в городе и на 34 мили на галлон по шоссе с кондиционером. Это должно быть вариантом для всех, кто смотрит на BMW 3 серии. Нет, подгонка и отделка не такие хорошие, и двигатель не такой бодрый, но это потрясающая машина с менее дорогой стартовой точкой.

  • Я читал все эти обзоры о замене тормозов и луковицы и еще много чего каждый месяц..у меня есть не было проблем с моей машиной за все 2 лет, которые у меня были … единственное это даже меня немного беспокоит (с точки зрения надежности) заключается в том, что проверка свет двигателя загорается, когда действительно мало на бензине .. кроме этого, у меня нет были какие-то проблемы. Я согласен с все, однако, что подстаканники могло быть гораздо лучше.

  • Я ростом 6 футов 2 дюйма искал забавную машину с палкой, и я так рад, что моя жена нашла S40.Бывший мотоциклист, у которого за плечами много миль по Европе, я был настроен против Volvo. Седанами побольше всегда управляли водители, которым действительно нужна защита клетки, если вы меня поняли. На тест-драйве меня приятно удивила вместительность салона: все трое малышей плотно сидели в кузове, грузовик был просторным, а управление шустрым. По сравнению с моими байками и другими автомобилями, моей предыдущей машиной в США была SAAB Turbo SPG 1991 года, маленькая синяя машина казалась крутой, но немного слабой — к сожалению, Turbo не прижился.42к спустя — все еще отличная машина на 28 миль на галлон!

  • Я хотел получить Volvo до поступления в аспирантуру, потому что всегда считал их безопасными, надежными и долговечными. Наш старый универсал Volvo прошел 330 км без особых проблем.В этой машине одна большая электрическая неисправность. Брызги жидкости на лобовое стекло / дворники включаются случайным образом, воздух / тепло не понимают, должен ли он выдавать горячий или холодный воздух, при высоком или низком уровне, постоянно меняя фары, проверьте, загорается и выключается свет двигателя, когда ему заблагорассудится (поверьте, это проблема с датчиком). Иногда такое ощущение, что радиодисплей завелся. Но что касается меня, я как бы потерял веру в свою машину, когда я остановился посреди платы за проезд на 95, моя машина отключилась и потребовалось 15 минут, чтобы перезапустить.

  • Я владел Volvo уже много лет, и это отличная машина с прекрасным комфортом для водителя на переднем сиденье и пассажир — много места для ног и тихо ухоженный салон.Замечательно пикап и торможение. Все кажется работать как рекламируется. Очень практичный и весело водить машину.

  • Эта машина просто фантастическая! У меня шелковистая, плавная 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая быстро выходит из ворот.Я испытал практически без турбо лага от бодрого 2,5 л. Быстрый разгон и ощущение более дорогого немецкого седана делают этот Volvo отличным выбором. Интерьер гладкий. Просто и элегантно — игра Volvo. И Volvo выигрывает с этим S40. Руководство по эксплуатации рекомендует топливо с октановым числом 91, но 87 обеспечивает почти такие же характеристики и экономию топлива. Помимо машины, мой опыт работы в автосалоне был фантастическим. Спасибо Gengras Volvo — Восточный Хартфорд, Коннектикут!

  • В целом Volvo T5 2005 года просто великолепен! Некоторые люди думали, что я сумасшедший, перейдя с BMW 3-й серии 2004 года на Volvo, но по превосходной управляемости и роскоши этот автомобиль намного превосходит BMW.Автомобиль безопасный, надежный, мощный и очень приятный в управлении. Экономия топлива тоже плюс, как и цена покупки! Если вам нравится роскошь по разумной цене, новый Volvo просто необходим!

  • Приобрел эту машину в 2001 году — моя первая новая машина! С того времени я заменял тормозные колодки спереди и сзади каждый год с момента владения.Индикатор проверки двигателя продолжает гореть, и никто не может понять почему. Другой ремонт включает топливный насос, роторы, каждую лампочку в машине, термостат, предохранители и другие мелочи. Я купил эту машину из соображений безопасности, и сейчас меня беспокоит то, что, несмотря на все сделанные мной ремонтные работы (большинство из них — сюрпризы на дороге), эта машина фактически ставит под угрозу безопасность водителя, а не защищает ее.

  • Хотя я крупный человек, у меня есть нашел в этой машине отличные сиденья и место для ног.Бодрый, веселый и роскошные слова, которые описывают, как чувствуется водить этот потрясающий компактный седан. Я бы никогда не догадался Вождение Volvo может доставлять столько удовольствия!

Volvo S40 отзывы

Volvo S40 отзывы

Технические данные Volvo S40

Пожалуйста, выберите Volvo S40 поколения , чтобы получить полную информацию — обзоры, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии

Volvo S40 2007 -2012 Цена с 2900 до 5500 € Мощность от 100 до 230 л.с.Расход топлива от 4.От 9 до 10 л / 100 км Volvo S40 2004 -2007 Цена с 2000 по 4500 € Мощность от 100 до 220 л.с.Расход топлива от 4,9 до 10 л / 100 км Volvo S40 2002 -2004 Цена от 100 до 3000 € Мощность от 102 до 200 л.с.Расход топлива от 5,4 до 10 л / 100км Volvo S40 2000 -2002 Цена от 400 до 1900 € Мощность от 102 до 200 л.с.Расход топлива от 5.От 4 до 10 л / 100 км Volvo S40 1996 -2000 Цена от 400 до 1300 € Мощность от 90 до 200 л.с.Расход топлива от 5,6 до 9,7 л / 100 км

Volvo S40 отзывы

Volvo S40 2005 . Год Бензин 2,4 л, МКПП
Год покупки: 2005 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 315000 км (15 лет)
Средний расход топлива: 9.0 литров на 100 км (20% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 1705 € (~ 113 € в год)
Общий рейтинг машины: 9 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Совместимость автомобиля с плохими дорогами, отличная система противоскольжения, надежность автомобильных систем, удобные сиденья, красивый внешний вид.Звук и мощность 5-цилиндрового двигателя. С газовой системой (от 170000км) затраты на топливо такие же, как у двигателя D1.6, но мощность не изменилась.

Низкий багажник, большие оконные кронштейны для плохой видимости на перекрестках, но безопасность требует своего собственного.

Автор отзыва Илварс (мужчина, 45 лет)

Volvo S40 2004 . Год Бензин 2,4 л, МКПП
Год покупки: 2011 (возраст автомобиля 7 лет) В собственности: 160 000 км (8 лет)
Средний расход топлива: 9.0 литров на 100 км (60% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 800 € (~ 100 € в год)
Общий рейтинг машины: 10 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

мужчина, 37 лет

Volvo S40 2004 . Год Дизель 2.4 литра, МКПП
Год покупки: 2010 (возраст автомобиля 6 лет) В собственности: 120 000 км (6 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (40% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 1315 € (~ 219 € в год)
Общий рейтинг машины: 8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Не подвержен коррозии, акустика отличная, достаточно мощная.
От 17 до 400 км при движении на газе. В любом случае очень удачная покупка.

Низкие, маленькие карманы, куда можно что-нибудь положить.

Volvo S40 2005 . Год Бензин 2,4 л, МКПП
Год покупки: 2005 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 300000 километров (11 лет)
Средний расход топлива: 9.0 литров на 100 км (30% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 1400 € (~ 127 € в год)
Общий рейтинг машины: 8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Для наших дорог идеально. Очень хорошая противоскользящая система.

Проблемы с электроникой. Сложно найти механика, который толком знает, что делать.

мужчина, 42 года

Volvo S40 2010 . Год Дизель 1,6 л, МКПП
Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 5 лет) В собственности: 42000 км (2 года)
Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км (70% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 640 € (~ 320 € в год)
Общий рейтинг машины: 7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Стабильная, тихая, экономичная, хорошая навигационная панель

мужчина, 60 лет

Вольво S40 2003 .Год выпуска Дизель 1,9 л, МКПП
Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 1`000 км (1 год)
Средний расход топлива: 5,0 литра на 100 км (60% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 330 € (~ 330 € в год)
Общий рейтинг машины: 8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Надежный, экономичный

Volvo S40 2011 год .Год выпуска Дизель 1,6 л, МКПП
Год покупки: 2015 (возраст машины 4 года) В собственности: 40 000 км (2 года)
Средний расход топлива: 4,0 литра на 100 км (70% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 1430 € (~ 715 € в год)
Общий рейтинг машины: 10 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Простота в обращении, стабильная езда на любой скорости, небольшой расход топлива.

2.0 — лучший двигатель для этой машины.

мужчина, 45 лет

Чтобы прочитать больше отзывов о Volvo S40, выберите поколение Volvo S40 вверху страницы.

Обзоры и технические характеристики автомобиля

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSolveVOLVOSKROMSk — выберите модель автомобиля —

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *