Когда середина действительно золотая: выбираем Skoda Fabia II с пробегом
Что в ней хорошего
Пренебрежительное отношение к компактным хэтчбекам В класса в России имеет лишь одно исключение. Skoda Fabia била все рекорды популярности, была желанной и популярной. Только выход хэтчбеков Solaris и Sandero да локализация у нас соплатформенного Rapid со сменой поколений модели положила конец этой истории успеха.
Машину у нас полюбили за практичность, азартную управляемость и за низкую цену эксплуатации. Впрочем, нареканий на надежность хватало. В частности, в Европе авто получило удивительно низкие позиции в рейтингах надежности. Однако, успеху это не помешало, ведь машина получилась очень удачная – Simply Clever как он есть. Тут и прекрасная эргономика удивительно большого салона, и неплохой объем багажника. Ехал автомобиль тоже отлично – управляемость получилась действительно образцовая, как, впрочем, и у «родственника» VW Polo, с которым она делила платформу.
Набор силовых агрегатов соответствовал взыскательным европейским вкусам: моторы от атмосферного 1,2 до 1,4 с двойным наддувом мощностью 180 л. с., к тому же предлагались варианты с коробками DSG и с обычным шестиступенчатым автоматом.
Чуть-чуть истории
Анонсировали новую модель на «всефольксвагеновой» платформе PQ24 в марте 2007 года на Женевском Автосалоне. Вопреки распространенному мнению, поначалу она считалась лишь развитием вышедшего чуть раньше Roomster, и особого фурора не произвела, ведь оформление передней части и салона у них полностью совпадает. «Распробовали» машину покупатели чуть позже.
В России отношение к Fabia сложилось неплохое с самого начала – ценовая политика компании в те годы еще была очень интересной. В итоге «Ауди для бедных» пользовались намного более высоким спросом, чем «оригинальные» VW Polo, цена на которые вплотную приближалась к ценам на Octavia Tour тех времен. Выбор моторов изначально был ограничен трехцилиндровыми 1,2 и четырехцилиндровыми 1,4 и 1,6 моторами.
Но успех спортивной программы породил спрос и на «заряженные» версии машины, которые появились после рестайлинга 2010 года. Отличалась автомобили не только исправлением мелких недочетов, но и значительно расширенной гаммой двигателей, в нее включили давно известные по другим моделям концерна моторы 1.2TSI и 1.4TSI. Гамму дизелей дополнили компактным и мощным 1.6 TDI, а дизель 1,4 заменили на более мощный трехцилиндровый 1,2 мотор, все с системой впрыска CommonRail и сажевыми фильтрами. Впрочем, у нас дизельные машины официально не продавали.
Российские продажи составили малую долю в числе мировых 1,2 миллиона проданных авто, но тем не менее машина оказалась весьма востребованной. И для нашей страны компания готовила замену в лице модели Skoda Rapid, которая за счет более глубокой локализации оказалась дешевле, да и играет уже в классе В++ – лидеров продаж рынка. Кстати, платформа у Rapid все та же, что и у Fabia Mk2, лишь после последнего рестайлинга появились силовые агрегаты ЕА 211 от платформы MQB.
Новая Fabia к нам не поставляется, она стала банально слишком дорогой из-за курса евро. Возраст самых старых машин второго поколения еще не достиг 10 лет, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы относительно надежности и ремонтопригодности конструкции, ведь не секрет, что множество людей считают их абсолютно одноразовыми.
Кузов и салон
Как и полагается машине производства концерна VW, качество сборки кузова на высоте, а эргономика салона почти безупречна – ну, с поправкой на класс. Но все же, несмотря на парадный вид лакокрасочного покрытия, коррозия всегда где-то рядом. Обратите внимание на кончики крыльев в местах прилегания к бамперам, низы дверей и подшамповки под молдингами. И крутолобый капот тоже ржавеет по передней кромке, прямо над неспешно облезающим хромом радиаторной решетки.
В более запущенных случаях коррозию можно найти и на рамке лобового стекла, и на задних арках. А в случае, если пластик защиты днища поврежден или вообще отсутствует, то швы на днище и пороги тоже в зоне риска. Кстати, количество аэродинамических элементов снизу напоминает иные суперкары: две крупные панели полностью закрывают полы, спереди сплошной пыльник моторного отсека и сзади развитая «лыжа» заднего бампера. Результат подобной проработки аэродинамики – вполне сносная шумность в салоне при практически полном отсутствии шумоизоляции.
Впрочем, салон все равно шумный – полная шумовиброизоляция немного облегчает ситуацию, но даже если вы найдете под штатным «карпетом» толстый слой шумки, то не торопитесь радоваться, радикально ситуацию это не изменит, этот автомобиль все равно тишиной и спокойствием радовать не будет.
Легко затирающиеся фары и лобовое стекло – вполне типичная проблема для такой высокой и «лобастой» машины, тем более что качество материалов все же бюджетное. А вот регулярно закисающая трапеция дворников – уже беда посерьезнее, ее даже меняли в рамках отзывной компании. Правда, и более продвинутый вариант не выдерживает долго. Как итог – достаточно массовый «колхозинг», обычно со сверлением шарнира, но иногда с более щадящим вариантом – установкой резинового жгута, не дающего рассоединиться трапеции. К сожалению, устройство узла таково, что в первую очередь отказывает именно «водительский» дворник. Из серьезных проблем кузова, помимо слабоватого ЛКП и штатного антикора, можно отметить лишь одну. Багажник машин заливает водой через вентиляционные «шторки» из-за неудачной их конструкции. Помогает герметизация их посадочных отверстий, но у большинства машин в багажнике неизбежная лужа, от которой избавляются, как могут – например, проделывая лишние дренажные отверстия в полу и в нише запасного колеса.
Климатическая установка – тоже далеко не идеал, радиатор печки легко забивается изнутри и снаружи, воздух так же легко может пройти вокруг его уплотнений. Испаритель кондиционера склонен к растрескиванию уже на третьем-пятом году жизни.
Тогда же может выйти из строя вентилятор климатической системы – он оповестит о своей кончине сильным повышением уровня шума. Его не меняли по отзыву, но после 2012 года конструкцию сделали несколько более надежную, на новых машинах казусы с отказами почти не встречаются. Если вам не повезло, то боюсь, что цена на новую деталь вполне «взрослая», но, к счастью, можно обойтись заменой подшипников на новые — всего-то нужно обеспечить фиксацию подшипника в продольном направлении. Немецкие инженеры почему-то об этом изначально забыли, в результате чего щетки банально слетают с коллектора. Кстати, пластмасса крыльчатки отменно притягивает грязь с неизбежными последствиями в виде разбалансировки.
Интерьер в основном исполнен их жесткой пластмассы, но впечатление оставляет самое приятное. Главное правило – ничего руками не трогать, на вид все очень хорошо, нужно только тщательно отмывать салон хотя бы раз в пару лет – салонный фильтр весьма скверного качества. Мягкие элементы вблизи водителя – обивки дверей в дорогих комплектациях, сиденья, рулевое колесо – тоже весьма износостойки. Пожалуй, лишь на машинах с пробегами за 200 тысяч без должного обслуживания и начальных годов выпуска они будут иметь неустранимые следы эксплуатации.
Со временем салон начинает «звучать», но на фоне прочих шумов это не так уж раздражает.
Проблем чуть больше, если стоит Climatronic – автоматический климат-контроль, в этом случае в зоне риска еще и приводы заслонок, и сам блок. Кстати, не всегда плохая работа климата связана с системой отопителя – часто отказывает термостат, а учитывая слабость моторов и их малые теплотворные способности, это становится серьезной проблемой при температуре антифриза менее 60 °C. Выходит, что зимой салон не прогревается вообще.
Кстати, на приборной панели датчика температуры нет, даже в виде весьма условной стрелочки, только лампочка малой температуры, которая горит, пока мотор не наберет 50 °C тепла. Многие проблемы со стеклоподъемниками и центральным замком на самом деле относятся скорее к электрике – проводка дверей откровенно слабая, на водительской и пассажирской двери очень частой неисправностью будет излом проводов в гофре.
Как подобрать запчасть для Skoda Fabia? – Автомобильный блог
Своевременная замена комплектующих, узлов и систем — залог того, что автомобиль будет работать исправно долгие годы. Запчасти Шкода Фабия должны быть оригинальными. Такие комплектующие изготавливает производитель авто, и детали полностью идентичны с теми, которыми укомплектовано транспортное средство при выходе с завода.
Как подобрать запчасть для Skoda Fabia
Главным преимуществом фирменных деталей является то, что они подпадают под гарантийное обслуживание транспортного средства. Кроме того некоторые особо важные системы и механизмы импортных авто просто не терпят установки неоригинальных запчастей. Можно установить лицензированные запчасти. Они ни в чем не уступают по качеству и надежности оригинальным, ведь производятся лицензированными партнерами компаний автопроизводителей. Важно понимать, что стать партнером такой именитой марки, как Шкода, совсем не просто. Для этого необходимо иметь заводы, оснащенные соответствующими производственными линиями, предоставить все гарантии качества на выпускаемую продукцию, которая обусловлена проведением соответствующих испытаний.
Можно купить и неоригинальные детали. Тут угадать крайне сложно. Такие запчасти могут быть как качественными, так и некачественными. Все зависит от производителя. Цена на такие комплектующие, как правило, ниже, однако существует риск, что деталь будет работать не так, как нужно или быстро выйдет из строя.
Для того чтобы выбрать автомобильные запчасти необходимо обладать определенными знаниями. Большинство моделей иномарок имеют огромное количество модификаций, поэтому то, на сколько будет совместима купленная деталь с существующими агрегатами, зависит качество эксплуатации транспортного средства.
Например, казалось бы нет ничего проще, чем выбрать аккумулятор. Однако его покупку следует делать, исходя из емкости и пускового тока. Эти параметры указывает завод-изготовитель. Характеристики необходимо согласовывать с соответствующими параметрами генератора. Приобретение любых автомобильных запчастей требует либо знаний либо консультаций специалистов. Во избежание проблем с покупкой, посоветуйтесь с опытными автолюбителями.
Автозапчасти SKODA FABIA. Запчасти Шкода Фабия
Покупка немецким концерном Фольксваген чешского производителя автомобилей Шкода , была крайне удачной со стратегической точки зрения. С помощью чешских автомобилей немцам удалось охватить ту часть аудитории, которая раньше не могла себе позволить приобрести их автомобиль. Да, были не совсем удачные эксперименты типа Фольксваген Поинтера, однако соотношение цены и качества этих автомобилей оставляло желать лучшего.
Все поменялось после презентации первых Октавий и Фабий. Фактически, это были аналоги немецких машин с той лишь разницей, что кое-какие детали были заменены на аналоги чешского производства. Также стоит учесть, что чехам не нужно было разрабатывать новую платформу – в наличии концерна были прекрасные решения типа Гольф и Поло, на базе которых и были исполнены новые автомобили. Разница в стоимости рабочей силы в Германии и Чехии тоже довольно значительно повлияла на итоговый ценник авто.
Если Октавия предназначалась для экономных любителей гольф-класса, то Фабия – для поклонников компактных городских машин с экономным расходом топлива и скромными габаритами. Первая Фабия была представлена в конце 1999-го года и имела только одно исполнение кузова – хетчбэк. Универсал появился в 2000-м году, а седан – в 2001-м. Всего за год Шкоде удалось продать более 600 тысяч этих автомобилей, что является хорошим показателем не только для производителей второго эшелона, но и для мировых лидеров автопромышленности. Больше других, на рынке присутствовали версии с объемом двигателя 1.2 и 1.4 литра. Счастливые владельцы Фабий не рекомендовали брать первый из этих двух моторов, ввиду его крайне малой мощности и проблем, начинающих вылезать при пробеге более 100 тыс. км. Кроме различных моторов, компактное авто имело три варианта комплектации — Classic, Comfort і Elegance, к которым чуть позднее добавились еще две — Basic і Junior. Последние были крайне аскетичными, потому их появление было вызвано, скорее, маркетинговыми целями.
Что было действительно приятно, так это цена на автозапчасти для иномарок SKODA FABIA (Шкода Фабия). Помня про то, что авто предназначается для так называемых развивающихся рынков, ценники на расходники (свеча зажигания, фильтр воздушный, фильтр масляный, колодки, фильтр топливный, фильтр салона), а также другие запчасти были вполне доступными. Кроме того, в скором времени многие другие фирмы стали производить элементы подвески (пружина, рычаг, втулка стабилизатора, стойка стабилизатора, амортизатор передний, амортизатор задний, подшипник ступицы, тяга стабилизатора, сайлентблок, шаровая опора) вполне приличного качества с еще более низкой ценой. Сейчас вполне возможно взять подержанную Фабию с пробегом около 100 тысяч, в которой ходовая система будет в идеале, а даже если что-то сломается – ремонт не вызовет финансовую дыру в вашем бюджете.

Подержанная и новая, Фабия является отличным решением для городских поездок. Кроме хорошей надежности и безопасности, она будет радовать экономным расходом топлива и просторным, для своих габаритов, салоном.
Шкода Фабия 1.4 — достоинства и недостатки
Зависит от состояния, по фотографии можно сказать, что хорошее, но нужно делать полную диагностику ЛКП, ДВС, ходовой части автомобиля и проверять на юридическую чистоту.
Сам владел таким автомобилем, поэтому могу сказать, что двигатель в ней — BXW, CGGB объемом 1. 4 л 86 л.с. 132 ньютон-метра крутящего момента при 3800 об/мин. Привод ГРМ — ременной, меняется на 90 000 км пробега, в некоторых случаях и раньше, в зависимости от того как ездите. ДВС вполне тяговитый для такой легкой машины. Расход топлива в городе составляет 6,9 литра.
Свечи меняются каждые 30 000 км. Кстати, свечи быстро выходят из строя, если заливать некачественное топливо, поэтому лейте только 95-й бензин и на проверенных заправках. На 92-м Фабия тоже едет, но на 95-м она экономичнее и резвее.
Поначалу, если включает кондиционер или климат-контроль, то двигатель будто начинает вибрировать, потом перестает. Это связано с тем, что мотору просто тяжело, так что ничего страшного в этом нет.
Масло менять обязательно каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год, так как оно теряет свои свойства и чернеет. Оригинальная жидкость — Castrol Edge Professional 5w-30, либо Shell Helix Ultra 5W30.
Из плюсов можно отметить, что машина очень юркая, удобно парковаться, мотора хватает для обгонов по трассе и в городе. Низкий расход топлива.
В плане запчастей и расходников, если покупать у официального дилера, то цены будут заоблачными. Благо есть множество расходников, которые можно покупать например на autodoc или exist — цены там очень доступные, и менять все это не у официала, а в обычном сервисе или самостоятельно. За 40 000 км пробега у меня ничего не ломалось, менял только масла, фильтры и свечи.
Из минусов скажу, что при сильном ветре, если едешь по трассе, то ее сдувает, видимо из-за маленького веса. Также багажник не такой большой, но задние сиденья складываются, поэтому можно многое что уместить. В салоне места достаточно для людей средней комплекции, если посадить вперед больших тучных людей, то места им будет маловато. Все же машины B-класса, даже чуть меньше Солярисов, Киа рио.
Калужская сборка косяков не имеет, по крайней мере, я не заметил. Но думаю, что чешская еще лучше.
Машина идеальна для девушек, но и для парней, кто не стесняется маленьких машин, она подойдет.
Кстати, фабия на колесах R15 смотрится просто классно и представительнее, чем на 14-дюймовых.
Стоит или не стоит брать, решать только вам. А вот и мой обзор на нее
Запчасти для ТО Skoda Fabia
В этом разделе Вы можете заказаь запчасти для планового технического обслуживания производства VAG по специальной цене.
Комплект для прохождения ТО-1/3 (15000/45000 км.) Состоит из масляного, воздушного и салонного фильтров, моторного масла и пробки картера с уплотнительным кольцом.
Комплект для прохождения ТО-2/4 (30000/60000 км.) Состоит из масляного, воздушного, салонного топливного( для дизеля) фильтров, свечей зажигания (для ДВС), моторного масла и пробки картера с уплотнительным кольцом.
Все запчасти имеют сертификаты качества VAG.
Выбираете двигатель автомобиля или воспользуйтесь фильтром снизу.
Требования к проведению планового технического обслуживания Skoda Fabia
- На первом ТО производится замена всех фильтров (масляный, воздушный и салонный фильтры).
- На втором ТО производится замена всех фильтров, а также свечей зажигания для бензиновых двигателей и топливного фильтра для дизельных автомобилей.
Для бензиновых турбодвигателей топливный фильтр является частью системы подачи топлива и меняется по требованию сервиса.
Поставщиком оригинального моторного масла для автомобилей Skoda Fabia являются компании Shell и Castrol. При замене моторного масла в салонах ОД к замене рекомендованы только масла выше перечисленных производителей.
Для бензиновых двигателей Skoda рекомендует масло допуском VAG 502.00/505.00, которому соответствует оригинальное мало Special C 0W30 (турбодвигатели) и Special Plus 5W40 (атмосферные двигатели), а также масло LONG LIFE III 5W30 с допуском VAG504. 00/507.00.
В дизельные двигатели производитель рекомендует заливать только масло с допуском VAG504.00/507.00.
Полные данные по проведению ТО с указанием моторов и расходных материалов Skoda Fabia приведены в таблице:
Буквенное обозначесние двигателя | Тип двигателя | Заправочный объем масла на ТО | Масляный фильтр | Воздушный фильтр | Салонный фильтр | Свечи |
CJZC | 1.2TSI | 4.0 | 04E115561H | 04E129620 | 6R0820367 | 04E905601B |
CJZD | 1.2TSI | 4.0 | 04E115561H | 04E129620 | 6R0820367 | 04E905601B |
CZCA | 1.4TSI | 4.0 | 04E115561H | 04E129620 | 6R0820367 | 04C905616 |
CWVA | 1.6MPI | 4.0 | 04E115561H | 04E129620A | 6R0820367 | 04C905616 |
CWVB | 1.![]() | 4.0 | 04E115561H | 04E129620A | 6R0820367 | 04C905616 |
В разделе Запчасти для ТО на Skoda Fabia Вы можете заказать комплекты для проведения планового технического обслуживания Вашего автомобиля. Все наборы составлены из оригинальных деталей согласно рекомендациям производителя к проведению плановых ТО автомомбиля.
В разделе Вы сможете найти детали для следующих типов двигателей:
- Fabia 1.2 MPI/
- Fabia 1.4 MPI/
- Fabia RS 1.4 TSI/
- Fabia 1.6 MPI/
- Fabia 1.2 TSI.
Техническое обслуживание модели Шкода Фабия позволяет поддерживать работоспособность автомобильной системы на должном уровне. В мероприятии используются различные запчасти , фильтры, свечи, рабочие жидкости. Покупкой необходимой продукции лучше заняться заранее, а не ошибиться с выбором подходящей детали поможет Vin-номер средства передвижения.
Фильтр масляный Octavia Fabia (оригинальный товар VAG 03D198819C, 030115561AN, 03C115561J) подлежит замене при достижении отметки пробега 15 000 км, но не реже одного раза в год. Другими словами, обновлять данный тип расходника нужно в ходе каждого ТО. Если железный конь эксплуатируется в сложных условиях (агрессивное вождение, нахождение в пробках и т.д.), продукт следует заменять чаще рекомендуемого.
Фильтр воздушный Octavia Fabia 6Y0129620, 036129620J, 6R0129620A в соответствии с графиком, составленным специалистами автопроизводителя, обновляется при пробеге 30 000 км или раз в два года. К сожалению, чистота отечественных дорог оставляет желать лучшего, поэтому устанавливать свежий фильтрующий элемент необходимо в два раза чаще. Особенно это касается машин, оснащенных турбированными движками. Засоренная деталь приводит к потере мощности и перерасходу горюче-смазочных материалов.
Фильтр топливный подлежит замене не позднее достижения отметки в 60 000 км. Автовладелец поймет, что пришло время покупать новый расходный элемент после появления рывков при разгоне, трудностей запуска, неустойчивости на холостом ходу и снижения максимальной отдачи мотора.
Фильтр салонный Octavia Fabia (каталожный номер 6R0820367) рекомендуется обновлять чаще, чем раз в год / 15 000 км, если железный конь регулярно ездит по запыленной местности или эксплуатируется в регионах с повышенной загазованностью воздуха. Автовладелец имеет возможность выбора между покупкой оригинальной запасти и приобретением не менее качественного аналога. Подобрать подходящий продукт поможет идентификационный номер транспортного средства.
Проверять корректность работы свечей зажигания нужно в ходе каждого ТО. Обновлять запчасти с профилактической целью следует через 60 000 км или раньше. О неисправности этого типа расходников свидетельствуют различные проблемы, наблюдающиеся в работе мотора.
Отзывы о производителях запчастей (с. 25)
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не х
Оригинальная skoda fabia по лучшей цене — Отличные предложения на оригинальные skoda fabia от мировых продавцов оригинальных skoda fabia
Отличные новости !!! Вы попали по адресу оригинальной skoda fabia. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая оригинальная Skoda Fabia собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою оригинальную skoda fabia на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в оригинальной skoda fabia и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести original skoda fabia по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Skoda Fabia 1.0 MPI S 5dr | 16.4 с | 109,0 г / км | 60 | 58,9 | 12 415 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.![]() | 16.4 с | 109,0 г / км | 60 | 58,9 | 13 705 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.0 TSI S 5dr | 10,7 с | 103,0 г / км | 95 | 62,8 | 14 025 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.0 MPI SE Привод 5dr | 16.4 с | 110,0 г / км | 60 | 58,9 | 14 660 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.![]() | 10,7 с | 103,0 г / км | 95 | 62,8 | £ 15 315 |
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE 5др | 9,7 с | 104,0 г / км | 110 | 61,4 | 15 965 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.0 TSI SE Привод 5dr | 10,7 с | 103,0 г / км | 95 | 62,8 | 16 270 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.![]() | 10,7 с | 103,0 г / км | 95 | 62,8 | £ 16 720 |
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 SE Привод 5dr | 9,7 с | 107,0 г / км | 110 | 60,1 | 16 920 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.0 TSI Монте-Карло 5dr | 10,7 с | 103,0 г / км | 95 | 62,8 | 17 355 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.![]() | 9,7 с | 107,0 г / км | 110 | 60,1 | 17 370 фунтов стерлингов |
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 Монте-Карло 5dr | 9,7 с | 107,0 г / км | 110 | 60,1 | £ 18 005 |
Skoda СТО Ремонт | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)
Как найти мастерскую Skoda или руководство по эксплуатации
У нас есть 3786 бесплатных PDF-файлов на 17 автомобилях Skoda. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных
автомобили в списке ниже.
Наши руководства по ремонту Skoda Automotive разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Skoda, Руководства по эксплуатации Skoda, Электрические схемы Skoda, рекламные брошюры Skoda и общие сведения Разное загрузки Skoda.
Автомобили с наибольшим количеством документов — это Fabia, Octavia и Yeti. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя — 3786 между ними тремя. Самые посещаемые и загружаемые автомобили из линейки Skoda — Octavia. и Fabia
Бесплатные руководства для Skoda Haynes / Skoda Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатное руководство по Skoda Haynes. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых — есть намного лучше
способы обслуживания и понимания вашего двигателя Skoda, чем руководство Haynes.
По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону,
онлайн и совершенно бесплатно.
Как бесплатно скачать руководство по ремонту, обслуживанию или эксплуатации Skoda
Нажмите на свой автомобиль Skoda ниже, например Fabia.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает фильтрацию через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.
После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «показать полный PDF-файл». Затем вы можете нажать кнопку «Скачать», и у вас будет совершенно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля, навсегда!
Fabia 1.2 Бензиновый классический | ₹ 4.62 Лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 12,8 км / ч |
Fabia 1.2 Активный бензин | ₹ 4.64 Лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 13.9 км / ч |
Fabia 1. | ₹ 5.03 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 14.7 км / ч |
Fabia 1.2 Ambition Petrol | ₹ 5,07 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 13.9 км / ч |
Fabia 1.2 Ambition Plus бензиновый | ₹ 5,43 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 14.7 км., |
Fabia 1.2 Elegance бензиновый | ₹ 6,29 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 14.![]() |
Fabia 1.4 Elegance бензиновый | ₹ 6.41 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 13.7 км / ч |
Fabia 1.2 AMBIENTE 1.2 | ₹ 6.52 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 14.7 км / ч |
Fabia 1.6 Elegance бензиновый | ₹ 6,6 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 13.7 км / ч |
Fabia 1.2 Scout бензиновый | ₹ 6.![]() | Бензин, Механическая коробка передач, 14.9 км / ч |
Fabia 1.2 Classic Дизель | ₹ 5.57 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 17.5 км / ч |
Fabia 1.2 Active Дизель | ₹ 5.71 лакх | Дизель, Механическая, 17.4 км., |
Fabia 1.4 Активный Дизель | ₹ 5,87 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.1 км / ч |
Fabia 1. | ₹ 6,03 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.1 км / ч |
Fabia 1.2 Амбиции Дизель | ₹ 6,05 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 17.4 км / ч |
Fabia 1.2 Active Plus Дизель | ₹ 6,24 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 18 км / ч |
Fabia 1.2 Ambition Plus Дизель | ₹ 6.65 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 18 км / ч |
Fabia 1. | ₹ 7,2 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.1 км / ч |
Fabia 1.2 Elegance Дизель | ₹ 7,51 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 18 км / ч |
Fabia 1.4 Elegance Дизель | ₹ 7,74 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.1 км / ч |
Fabia 1.2 Scout Дизель | ₹ 8,14 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 19.5 км / ч |
