Главная / Разное / Отзывы о новом ниссан икстрейл: Страница не найдена - ошибка 404

Отзывы о новом ниссан икстрейл: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отрицательные отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31

Сразу хочу отметить выставление оценок.
Безопасность — 3 потому что просто не могу себе представить что авто из такого пластика может быть для седоков безопасно. Комфорт — в моем понятии отсутствует как таковой. Ходовые качества — в целом едет не так и плохо но очень тупой вариатор. Надежность — лично не сталкивался но это ж не жигули… Внешний вид. На любителя. Я просто не любитель таких видов.

Сразу хочу сказать массе крайне агрессивно настроенных почитателей японского автопрома что не ставлю под сомнения неломучесть и неубиваемость ваших машин, просто я смотрю на процесс передвижения по городу и за городом с другой стороны. Поэтому если кто еще в состоянии воздержаться от бессмысленных воплей в стиле «да пошли твои европейцы в ж… все торчат на сервисах а японцев там не увидишь» пожалуйста воздержитесь. Помимо даже того что японцев на сервисах тоже ой как и увидишь. Еще и ой как трудно записаться на эти сервисы.

Итак. Сразу говорю машина не моя. Сосед купил вместо угнанного недавно нового Форд Гелакси. Он хотел обратно форд, но жена настояла на «Джипе». Денег сколько дали в кредит, такой пришлось и выбирать паркетник.  Выбрал Ниссан Х-Трейл. Вчера катались и тестили полученный после 3 месяца ожидания авто.

Я был в шоке если честно. Плюсы нашел в том что вариатор хоть и тупой и непредсказуемый, но в целом пока новый плавно работает. В принципе машина едет. В принципе она повыше чем легковушка и на дачу заехать проще. Люк конечно впечатляет размером. Качеством шторки правда не впечатляет.

А вот минусы… Я конечно не знаю сколько платят журналюгам из авторевю чтобы они хвалили удачные решения ТАКИХ МАШИН… Но видимо много.

Кратко: 

Жутчайшего качества пластик… дерьмовей видел только на 21099, даже на 21111 у меня верх торпедо был из более качественного пластика. Здесь просто все из дубового копеечного пластика. Пока он намазан пластификатором, не скрипит, посмотрим что будет через месяцок… Но зато кожаные сидения! крутота… кто додумался прямо посреди спинки и сидушки сверху вниз разместить толстенный шов… только догадываться остается как именно он в итоге врезается в спину и ж.

.у… Крохотные отсеки под мелочь… нет не так. КРОШЕЧНЫЕ. нижнее правда стыдливо закрыто крышечкой опять же «а ля ВАЗ-2110 крышечка магнитолы»Крутилки климата… копеечный опять скользкий пластик, крохотные пиктограммки… В темноте на ходу это нереально…

Кстати поразила работа климата в режиме обдува лобового стекла… у меня на вольво поток воздуха такой был… а тут как было так и есть, только кондей принудительно включился. Магнитола тоже пипец, рука сама тянется ткнуть в круглый пятак чтобы ее включить/выключить, однако не тут то было! невзрачная кнопочка включения расположена рядом… Попытка послушать как она «поет» закончилась на уровне звука «08», это не очень громко, совсем не громко, но дальше динамики начинают дребезжать уже.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл

Сообщества Ниссан х трейл

Nissan X-Trail Club ©

сегодня в 12:26


Принимайте в ряды. Решил сменить после владения четырёх подряд Вагов))) 2011 год, 2.0 (вариатор) 164.000 пробег. Забрал у официалов Nissan.

сегодня в 11:58


Всем здравствуйте. Загорелась подушка безопасности. Думаю что скорее всего шлейф руля. Но можно точно определить какая подушка? А то куплю шлейф а причина не в нём. Т31 2012г

сегодня в 11:34


Всем привет! Порекомендуйте, пжл, в Москве проверенный ремонт вариатора.

сегодня в 10:54


Приветсвую хитроводы, кто подскажет 1 кислородный датчик только оригинал или дубль есть, а то цена 7т за оригинал, как то дороговато. Вылетел чек и сканер показал на него. Хитрый 2ка 08г.

сегодня в 10:53


Здравствуйте. Подскажите за сколько можно продать 15 год 32 кузов? Полный привод 2.0 литра. Без окрасов. Камеры по кругу. Люк.

сегодня в 10:35


Всем привет. Под скажите через раз работают стоп сигналы всё дело в концевике.как его реанимировать.или новые покупать.может от других какие подходят?т-31 2008гв

сегодня в 10:24


Друзья,надеюсь пригодится кому моя инфа,так как про буруздив все просторы инета,и групп,ни где ни нашол точную инфо,,были только одни предположения,,дело было так,т30 дизель,2,2,, авто ехало нормально ,и разгонялась,ни что не указывало поломки,но стоило остановится на светофоре,или перекрёстке, всё хана как тепловоз взади прицепился,тяга пропадала,проблема уходила когда замком зажигания с играешь,,и всё уходила до следующего светофора,,, Кто что писал,,но более похожая проблема была у чела,,ему помогло замена регулятора давления в ТНВД,,и обучения его,,,так как многие кто его менял,проблема не уходила,т,как они не обучали его,,,да забыл,, ещё ошибка выскакивал 0089,, но не на табло,а через ОБД,,Ну вот,чуть было не заказал регулятор,,,аналог 4600,оригинал 7300,,а денсо от 11000,, ну ладно,хуже всего,до него практически не добраться,до регулятора,,многие даже мотор снимают что бы добраться до него,а кто та снимает ТНВД что бы снять его,,,но если снимать ТНВД,тогда лучьше за одно и цепь поменять)))) ну ладно,,,один мастер предложил,всего 4000 т и он мне поменяет этот регулятор,не снимая ни чего,ок,ладно,,вернёмся к моей проблеме,буквально недавно я снимал и отдавал в ремонт форсунки,мне их сделали я поставил,не прописывал,сказали на нашем моторе не надо это делать,,может это и с этим связанно,не знаю,,но у меня получилось убрать не исправность. Благодаря нашему согрупнику который дал мне прогу,а также благодаря ему я приобрёл шнур к данному авто,,была произведена диагностика,и обучение регулятора ТНВД,,может не так выразился,не факт,,но ошибка убралась,и авто ожил,проблема ушла,,теперь езжу без проблем,так что как то вот так,,,надо пробовать все варианты,прежде чем что то менять,,удачи всем на дорогах.

сегодня в 10:14


Мужики всем привет.Глупый вопрос немного,но подскажите пожалуйста 🙏 T31 родная магнитола,пока не поменял,решил попробовать послушать диски.Как не пытался включить не получилось( Выдаёт постоянно какую то ошибку на экране.Диски формат пробовал разные,что не так?

сегодня в 09:47


Подскажите. Под чего идёт эта фишка, на крышке багажника. Ниссан х- трейл. 2.5 2008 год. Комплектакция LE.

сегодня в 08:50


Парни, на т31 дорест, никто не продаёт ФАРКОП в МСК??? Б/У

сегодня в 08:41


Всем привет, подскажите пжл. кто нибудь использовал летние шины Bridgestone Ecopia Ep850? Если кто использовал — то как они…???

сегодня в 08:06


Доброе утро мужики у меня возник токой вопрос на коком надо ездить бензине 95, или можно на 92, у меня т30 подскажите

сегодня в 07:20


Приветствую друзья, хочу приобрести Nissan x-trail 2 в кузове т31 подскажите на что обратить особое внимание?всем спасибо.

сегодня в 07:19


Подскажите кто ставил такую нормально встанет на место штатной по размерам? Хтреил т31 2007г

сегодня в 07:03


Парни всем привет, ни у кого не завалялась случайно пластмасска с водительского левого зеркала, желательно чёрно цвета, на Т31. Продайте если есть, а то неохота все зеркало покупать.

сегодня в 00:07


Принимайте в ряды . 2.5 , 2010 год , полная комплектация . Подскажите по замене цепи что нужно ? Артикул оригинального масла ? Какие свечи ?

вчера в 20:37


Вечер добрый. Парни подскажите, кто использовал такой багажник подходит ли он на т31 дорест? А то что-то лазию нигде не могу найти инфу полходит ли он (((

вчера в 19:53


Ребята всем привет.хочу приобрести х треил 20080года .

вчера в 17:23


Добрый день Менял ли кто то щиток приборов на т31 дорестайлинге на рестайлинг? Если да то с какими проблемами столкнулись?

вчера в 17:21


Подскажите как подключить OBDадаптер через wifi? По блюпупу подключался норм, а по вифи никак)

вчера в 16:10


Продам. Состояние идеальное. Плафон левый заднего хода+патрон с лампой. Цена с доставкой 3тр

вчера в 16:07


Всем привет нашёл на просторах интернета,человека у которого был т31 до рест, Машину продал ,остались запчасти по задней подвески,а именно салент блоки фирмы масума,развалиные болты и гайки орига, стойки заднего стаба масума,рем комплект задних супортов, большие саленты фирмы линкс Хотелось вашего адекватного совета,за сколько это все ему предложить выкупить? И как вообще эта фирма масума и линкс?

вчера в 14:30


День добрый! X trail 2002 год мкпп 2,0 бензин, глохнет на ходу когда включаешь нейтральную, утром плохо заводится! Есть какие то мысли? Грешу на бензонасос

вчера в 13:38


Доброго времени. Подскажите , не горит один чел пристегнутый . Раньше горели все три .

вчера в 10:09


Всем доброго дня , назрел вопрос , после неудавшегося обгона , как вы думаете , nissan x trail t 30 2 l АКПП , КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ ДВИЖОК НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ НА 3 ЛИТРОВЫЙ ИЛИ 3 ,5 , И НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ , И АКПП.

вчера в 09:44


Всем здравия , задумал я тут поставить линзованные светодиодные лампы в свой т31 дорестайл. Вопрос могу ли я вытащить светоотражающий колпачок который стоит в фаре не разбирая саму фару? Вроде он крепися на винт который можно выкорутить, иначе мои линзованые Леды будут в него упираться. Всем добра и ровных дорог. лампы хочу такие -https://aliexpress.ru/item/4000116539453.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.60e72e0eIRkPU1&_ga=2.181241377.708379780.1615875764

вчера в 07:25


Как часто надо менять ремень вариатора?)и сколько стоит)

вчера в 06:46


Доброго времени суток. Кузов 31 полный привод Умирает датчик уровня топлива слева. Чистка помогает примерно на месяц, в лучшем случае. Контракт это такой же кот в мешке. Тут кидали сайт где изготавливают платы, но на 31 кузов нету к сожалению. Кто как выходил из ситуации??

вчера в 05:04


Всем доброго времени! Т31. 2.0. Вопрос по обводному ремню. Пропущу всю лирику, перейду к конкретике. В продаже предлагаются ремни длинной от 1205 до 1220. Но в большенстве — 1209…1215. Какой именно длинны надо(лучше)? То,что длинный (1220) — быстро засвистит, а самый короткий (1205) — перетянет и быстро лопнет — это понятно…. Так всё же??

15.03.2021 в 22:19


SOS 🙁 Сегодня меняли рычаги (авто сервис) и теперь такая проблема на скорости 70 начинается включение пробуксовки и как будто тормозит рывками. Датчик мигает и гаснет, в этот момент будто тормоз. Чем выше 70, тем чаще. Хитрый 2011. 2:0. Вариатор.

Уникальная коллекция классических BMW ых годов — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


В режиме движения Easy bmw 80 х годов убран в переднюю панель, а водитель занимается своими делами. Более того, автомобиль способен распознавать настроение водителя, и в зависимости от этого менять подсветку салона, посадку, режим работы климатической установки и прочее.

Кузов автомобиля частично состоит из подвижных треугольных секций. Большая их часть bmw 80 х годов на крыльях. При повороте секции растягиваются и колеса не трутся об арки. Мотоциклы BMW 20 лет подряд выигрывали мировой чемпионат В году чемпионат мира по мотогонкам с коляской был выигран на мотоцикле BMW.

С тех пор компания на протяжении 20 лет никому не отдавала этого титула.

Чемпионат Формулы-1 выигран с турбомотором. Долгое время взять титул командам с болидами, оснащенными турбонаддувом не удавалось. Всего же на автомобилях BMW было завоевано пять титулов в личном зачете и три в командном.

Самые мощные двигатели Формулы-1 В начале х годов BMW вернулась в чемпионат мира как производитель двигателей, и вскоре стали делать лучшие агрегаты в чемпионате. А мощность достигала л.

Новая «трешка» BMW по размерам стала как «пятерка» 80-х годов

Трижды на ней выигрывался чемпионат Германиии В общей сложности в разных кольцевых чемпионатах на этой модели было завоевано 25 чемпионских титулов. В общей сложности bmw 80 х годов на BMW становились чемпионами 11. Среди них и трехкратный чемпион Михаил Ухов. Как правило, —х годов выпуска. Для многих именно эти машины стали первыми в жизни. Третий Civic, появившийся на рынке в м, уже через четыре года уступил место очередной генерации модели — годы.

На Civic третьего и четвертого поколений ставили несколько бензиновых моторов объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 54 до л. Аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0. В году признали лучшим европейским автомобилем.

Это первый и единственный раз, когда автомобиль Porsche признали лучшим. Также это единственный случай, когда спортивные автомобили вообще удостаивались столь высокой награды.

Рейтинг лучших автомобилей 80-х годов

Немецкие таксисты были настолько преданы серии W, что даже устроили забастовку в году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W MB Выпускался с bmw 80 х годов года по год.

После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Монопривод и 4 цилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью л.

Эта модель очень успешно выступала как в bmw 80 х годов, так и в профессиональных соревнованиях по ралли и авто-кроссу. Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом Диапазон двигателей включал 4-цилиндровые 1.

В году добавился 3. Lancia delta HF integralle по Получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по bmw 80 х годов.

Интересным техническим решением в Ситроен ВХ является гидропневматическая подвеска, которая обеспечивает отличную мягкость хода автомобиля Volvo модели появился в феврале года.

В перечень оснащения входили ABS и подушки безопасности, кожаный салон, люк в крыше, качественная аудиосистема и круиз-контроль.

Фактически Volvo Turbo Wagon стал представителем класса вместительных автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни. Самым удивительным было то, что создатели позаботились и о приемлемой экономичности этого родстера, bmw 80 х годов позволило увеличить интервал между заправками до километров.

Многие эксперты признают, что этот bmw 80 х годов стал самым красивым в истории марки. Более того, его стоимость в пересчёте на современные деньги была весьма внушительной, что однозначно характеризовало ещё и статус владельца. Он был рассчитан на эксклюзивность, и высокий ценник подтверждал эти амбиции.

Но именно SL R оснащался восьмицилиндровыми двигателями, рассчитанными на различные целевые аудитории: Автомобиль, по современным меркам, не изобиловал электронными системами, это и позволило ему заслужить репутацию чрезвычайно надёжного.

Легендарные автомобили 80-х, которые во многом превосходят и современные модели

Кроме того, популярность модели проявляется ещё и в том, что запасные части вполне реально приобрести и.

Именно таким стал MR2, который, не смотря на свои миниатюрные размеры, обладал выдающейся динамикой. Особенностью машины стала среднемоторная компоновка, сочетающаяся с задним приводом.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

Nissan Juke SUV 2020 обзор линейки

Новый Nissan Juke может показаться знакомым на первый взгляд, если вы когда-либо видели первое поколение этого необычного маленького кроссовера, но внутренне совершенно новое поколение «F16» совершенно другое. И, к счастью, многое улучшилось. Оснащенный новой более жесткой модульной платформой, позаимствованной у французского эксперта по малолитражным автомобилям Renault, эффективным, но мощным трехцилиндровым двигателем и более сложным интерьером, Juke 2020 года является большим шагом в правильном направлении для Nissan.

Поклонники предыдущего Nissan Juke хвалили его особенно экстравертный стиль: он не походил ни на что другое на дороге и был сильным противовесом другому компактному внедорожнику Nissan — Qashqai в консервативном стиле. Juke второго поколения сохраняет хорошие черты внешнего вида уходящего автомобиля — передняя часть по-прежнему довольно смелая — но приглушает некоторые излишне кричащие углы. В результате получается более цельный дизайн, но более увлекательный, чем у большинства внедорожников.

Juke соответствует новому кроссоверу Volkswagen T-Cross по цене от 27 990 долларов (31 692 доллара на выезде). Оба имеют конструктивную форму, приподнятые люки, которые в основном располагаются на платформах супермини. В то время как T-Cross использует основу Polo, Juke основан на новом шасси Renault Clio — к сожалению, этот автомобиль не был подтвержден для Австралии, поэтому Nissan должен был раскрыть достоинства своей платформы CMF-B. .

Повышение строгости критериев для получения пятизвездочного рейтинга безопасности от ANCAP означает, что базовый Juke оснащен большим количеством оборудования: AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и стандарт Светодиодные фары — хорошее начало.Базовые автомобили оснащены четким восьмидюймовым сенсорным экраном, который можно использовать с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, хотя навигация и цифровое радио можно купить за более дорогой ST Plus за 2750 долларов.

Базовый Juke, оснащенный удобными сиденьями и тканевыми вставками на приборной панели и дверях, впечатляет высоким качеством сборки внутри. Однако положительные впечатления прекращаются, когда вы отмечаете, что ST — и даже ST Plus за 30 740 долларов (34 526 долларов с выездом) оснащены пластиковым рулевым колесом и переключателем передач.Мы могли бы не обращать внимания на это на городской машине за 15 000 долларов, а не на кроссовере, который стоит больше 30 тысяч. Очень удивляет отсутствие кожаного руля во всем модельном ряду.

Это разочарование усугубляется тем, что в остальном ST и ST Plus выглядят как отличный способ сэкономить на новом Juke. Они хорошо оборудованы, оснащены относительно толстыми шинами и 17-дюймовыми колесами, которые обеспечивают этим классам отличные ходовые качества. Но с дешевыми пластиковыми колесами мы не могли бы их рекомендовать…

Это означает переход на ST-L: наконец, здесь, на третьем уровне, Juke переходит к кожаной отделке колеса.Он также прыгает на более прохладные на вид 19-дюймовые легкосплавные диски . .. те, которые не так комфортно ездят. ST-L стоит 33 940 долларов (37 822 доллара на выезде), при этом к ST Plus добавлено немало оборудования: семидюймовый дисплей между аналоговыми датчиками, еще два динамика, всего шесть, спортивные сиденья с тканью и кожей. , плюс адаптивный круиз-контроль, 360-градусная камера и электрический стояночный тормоз.

Еще 2500 долларов покупают флагманский Ti (36 490 долларов, 40 447 долларов на выезде): сорок тысяч на замену на дороге стеганых сидений из алькантары / кожи, отделка алькантарой на приборной панели и дверях, стереосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, высокочастотными динамиками в подголовнике, мониторинг давления в шинах и фары, которые остаются включенными некоторое время после выключения автомобиля.

Большую часть времени мы проводили в автомобиле ST-L стоимостью 37 тысяч долларов, который, по ожиданиям Nissan, в конечном итоге приобретет в Австралии около половины клиентов Juke. Этот опыт привел к двум выводам: новый Juke на платформе CMF является существенным улучшением по сравнению с довольно шаткой старой моделью, а также его ценность в сегменте небольших внедорожников, как правило, немного шаткая по сравнению с традиционными хэтчбеками.

Во-первых, о хорошем: новый Juke не зря получил 8/10.Причина в том, что инженеры Nissan проделали огромную работу, чтобы Juke казался гораздо более сложным и взрослым кроссовером. Это начинается с литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом под капотом. На бумаге это выглядит действительно скромно: 84 кВт / 180 Нм — это немного. На самом деле, этот крутящий момент доступен почти на холостом ходу, и его достаточно, чтобы перемещать этот легковесный 1,2-тонный автомобиль по городу. В реальном пригороде он потреблял около 7,5 л / 100 км.

Мы бы даже назвали новый Juke бодрым, хотя настройка его семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением на несколько лет отстает от теперь уже довольно усовершенствованной DSG Volkswagen. Вы чувствуете случайные крены в Juke, если запутаете трансмиссию, быстро открывая и выключая дроссельную заслонку, но будьте плавны с вашими входами, и прогресс будет приятным. На шоссе Nissan уверенно разгоняется при более медленном движении.

При этом тоже тихо: VW T-Cross также использует однолитровый тройник, но немецкий автомобиль более шумный в движении. Двигатель Nissan радостно крутится, но звук приглушен; вы должны прислушиваться к этому. Ветер и дорожный шум тоже хорошо изолированы.

Качество езды также способствует расслабляющему характеру вождения Juke. 19-дюймовые колеса хорошо справляются с краями выбоин, но Juke справляется с обычными неровностями и неровностями с апломбом. Если вы можете жить с автомобилями с более низкими характеристиками, которые ездят на 17-дюймовых колесах, поездка станет действительно гибкой.

Тем не менее, в подтверждение баланса, заложенного в Juke, этот небольшой внедорожник также чувствует, что он может управлять довольно хорошо. Наша кампания по запуску была в значительной степени ограничена пригородом Сиднея из-за того, что она произошла в конце вспышки COVID-19, но более быстрые городские повороты, которые мы обнаружили, продемонстрировали плавность между рулевым управлением и стремлением передней части быстро поворачивать.Мы надеемся на более длительную поездку по стране, чтобы подтвердить это.

Внутри компании также произошел большой скачок, за исключением ошибочного решения Nissan Australia относительно рулевого колеса. Оставив в стороне этот крестовый поход, Juke снова выходит на австралийский рынок с интерьером, который, наконец, привносит этот значок в 2010-е годы, не говоря уже о 2020-х.

Большой восьмидюймовый сенсорный экран расположен над приборной панелью, в поле зрения водителя. Новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Nissan четче, быстрее реагирует на запросы и в целом проще в использовании.Большинство людей сейчас просто подключают свой телефон, а система подключила Apple CarPlay и Android Auto . Впереди водителя, по крайней мере в ST-L и Ti, стоит хороший цифровой бортовой компьютер, который показывает навигационные направления, вашу текущую песню или цифровой спидометр. Он не на уровне полностью цифровых датчиков T-Cross, но выглядит неплохо.

Комфортность сиденья была приличной во время нашей, по общему признанию, короткой поездки, но улучшение пространства по всему салону заметно. Задний ряд без особых нареканий поместится на двух взрослых, а глубокий 422-литровый багажник представляет собой большое улучшение практичности.

Более красивый, приятный для отдыха и хорошо оснащенный — хотя и по разумно высокой цене по сравнению с более традиционными хэтчбеками, такими как Ford Focus, Hyundai i30 или Volkswagen Golf. Это в значительной степени история нового Nissan Juke.

Если вы делаете покупки в сегменте небольших внедорожников, мы рекомендуем внимательно присмотреться к Juke 2020 года. Благодаря значительному динамическому скачку этого автомобиля и интеграции в него новых изящных технологий, он является весомым аргументом в пользу самого себя.

Обзор Nissan Qashqai Ti 2020 года

Странное название.Кашкай, согласно Википедии, относится к скоплению кланов в Иране и означает лошадь с белым лицом. Не знаю, как это связано с автомобилями, но вот…

И если вам не нравятся острые ощущения от внедорожника начального уровня, протестированный здесь вариант Ti предлагает больше функций и впечатляющий набор сидений.

Но если вы прочитаете наш недавний обзор Nissan X-Trail, то увидите, что Nissan упускает из виду некоторые требования к внедорожнику, такие как новейшие информационно-развлекательные системы или лучшая управляемость.Может Qashqai лучше?

Сколько стоит Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai — один из немногих внедорожников на рынке, который все еще доступен с механической коробкой передач.

Начав с 27 990 долларов (плюс дорожные расходы), Qashqai ST будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а затем с автоматической коробкой передач за 2000 долларов.

Диапазон распространяется на автомобиль, который мы здесь тестируем, Qashqai Ti высшего качества, который стоит 38 490 долларов США (плюс дорожные расходы) и поставляется исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Также стоит отметить, что весь модельный ряд Qashqai доступен только в переднеприводном исполнении. На выбор предлагается семь цветов, все, кроме Vivid Blue, стоят дополнительно 595 долларов.

Что вы получаете?

Nissan Qashqai Series 3 был недавно обновлен и теперь включает обновленную информационно-развлекательную систему, которая обеспечивает Apple CarPlay и Android Auto для всего модельного ряда.

Модель с топовыми характеристиками поставляется со множеством плюсов, в том числе (снаружи): 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша, адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, радарный круиз-контроль, защитное стекло, рейлинги на крыше и помощь луча.

Внутри салона вы найдете: кожаные сиденья Nappa, передние и задние датчики парковки, 360-градусную камеру, бесконтактный вход и запуск, двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, автоматические фары, спутниковую навигацию, подогрев сидений, 7.0 -дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками, цифровое радио DAB +, электрические сиденья водителя и переднего пассажира, а также система предупреждения о перекрестном движении сзади.

Безопасен ли Nissan Qashqai?

При испытаниях, проведенных ANCAP в 2017 году, Nissan Qashqai получил пятизвездочную оценку безопасности ANCAP.

Стандартные функции безопасности включают низкоскоростное автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, шесть подушек безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и полуавтономную самостоятельную парковку.

Сиденья

Кожа наппа

Кожа наппа — это кожа премиум-класса, которую можно найти в некоторых элитных немецких автомобилях класса люкс. Это стандартное оборудование топовой модели Ti.

Как выглядит Nissan Qashqai Ti внутри?

На первый взгляд интерьер Qashqai выглядит немного типично для Nissan.Он не слишком кричащий, цветовая палитра довольно мягкая, и использование черного пианино предсказуемо добавлено, чтобы добавить премиальный элемент.

Если вы похожи на меня — вы ненавидите использование черного пианино. Он все время выглядит грязным, и, даже не касаясь его, он царапается, что-то, что довольно быстро стареет.

Но если осмотреться еще немного в салоне, можно заметить, что это не типичный продукт Nissan. Сиденья обтянуты кожей наппа и имеют ребристые вставки на спине и днище, благодаря которым автомобиль выглядит так, будто он стоит намного больше, чем он есть на самом деле.

Мягкие на ощупь поверхности на приборной панели и центральной консоли, а также красивый руль, который превращает спорт в кроссовер. Панорамная крыша помогает облегчить салон, а также создает ощущение простора, в то время как обзор спереди и по бокам хороший с боковыми зеркалами приличного размера.

Есть еще несколько неприятных поверхностей вокруг центрального туннеля и днища дверей, но по большей части Qashqai Ti кажется достаточно премиальным, чтобы соответствовать его цене.

На первый взгляд, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран выглядит несколько мягко, но Nissan наконец-то оснастил этот автомобиль Apple CarPlay и Android Auto, которые расширяют функциональность системы и преодолевают неприятные проблемы с удобством использования базовой системы.

Как и большинство других информационно-развлекательных систем Nissan, ее может быть сложно использовать, когда пункты меню нелогично вложены друг в друга, а основные функции, такие как ввод адресов навигации, занимают гораздо больше времени, чем следовало бы.

Эта информационно-развлекательная система по-прежнему не может сравниться с такими вещами, как Mazda Connect и обновленная версия Hyundai 10.25-дюймовая система, но это очень долгожданный шаг в правильном направлении и решает одну из наших основных проблем с автомобилем ранее.

Помимо информационно-развлекательной системы, на передней панели есть достаточно места для хранения с возможностью подключения USB для зарядки устройств, а также точки зарядки 12 В, подключение по Bluetooth и система распознавания голоса, которая работает нормально, но, безусловно, могла бы быть лучше (она неизмеримо улучшена за счет использования встроенное зеркалирование смартфона).

Второй ряд имеет хорошее пространство для ног и головы даже для взрослых, но ему не хватает USB-подключения и вентиляционных отверстий.Вы найдете точки крепления ISOFIX на двух подвесных сиденьях, а также точки верхнего крепления для всех трех сидений второго ряда.

Вместимость багажника 430 литров при установленном втором ряду, который увеличивается до 1598 литров, когда второй ряд сложен горизонтально (складывание в разрезе 60/40).

Грузовой пол предлагает множество вариантов конфигурации с двухуровневой системой, которая предлагает дополнительное вертикальное пространство для хранения, если требуется, или вариант покрытия для ценных вещей.

Что под капотом?

Qashqai оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 106 кВт.

Он передает крутящий момент на передние колеса через вариатор, который пытается максимально использовать немного не впечатляющие 200 Нм крутящего момента.

Комбинированная экономия топлива составляет 6,9 л на 100 км, а при езде по шоссе и городу мы достигли примерно 8,5 л / 100 км.

С 65-литровым топливным баком вы можете рассчитывать примерно на 942 км запаса хода на каждый полный бак.

Как ездит Nissan Qashqai?

Прежде чем мы поговорим о том, как ездит Qashqai, стоит сказать, насколько плохо он ездит.

Модель Ti высшего качества оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 45 профиля. Они сочетаются с довольно жесткой настройкой подвески, благодаря которой Qashqai больше похож на спортивный автомобиль, чем на семейный внедорожник.

Вы почувствуете даже самые легкие неровности дороги, в том числе большие неровности, такие как выбоины и неровности в середине поворота, которые отражаются в автомобиле.

Со временем вы привыкнете к поездке, но стоит пройти расширенный тест-драйв, если вы смотрите на Qashqai Ti, потому что в конечном итоге он может вас беспокоить. Я попал в ту же ловушку с моей Tesla Model 3 Performance, которая довольно прочна и со временем не становится мягче. Каждый раз, когда вы собираете неровность и она пробивает кузов, вы вспоминаете, почему вам нужно исследовать колеса меньшего размера или шины с более высоким профилем.

Имейте в виду, что вы можете установить на Ti 18-дюймовые легкосплавные диски или шины с более высоким профилем, чтобы улучшить ходовые качества, это просто означает потратить больше денег на то, что должно было быть рассортировано в процессе разработки.

Переходим к двигателю. С крутящим моментом 200 Нм это не гоночный автомобиль, но вариатор выполняет похвальную работу по управлению пиковым крутящим моментом 4400 об / мин. Обороты постепенно увеличиваются, когда вы нажимаете на дроссель, и повышаются до звучного рева, если вы опускаете багажник.

Легкосплавные диски 19 «

Твердые, но нечестные

Топовая модель Ti отличается жесткой подвеской, которая делает ее езду больше похожей на спортивный автомобиль, чем на внедорожник.

По большей части Qashqai ездит хорошо, и одним из результатов более стабильной езды является то, что он также хорошо управляется.Кузов сидит ровно в углах и кажется более спортивным по сравнению с некоторыми другими конкурентами в этом сегменте.

Nissan отточил передаточное отношение рулевого управления пару лет назад, чтобы ускорить управление, но этого пока еще нет. Для поворотов и поворотов требуется больше усилий со стороны рулевого управления, чем вы думаете. Это не имеет большого значения, и вы научитесь жить с этим.

Сколько стоит эксплуатация Nissan Qashqai Ti?

Nissan предлагает на Qashqai пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж с обслуживанием по фиксированной цене.

Обслуживание производится каждые 12 месяцев или 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

За пятилетний период обслуживание обходится в 1451 доллар или в среднем около 290 долларов за услугу.

Вам также сойдет с рук неэтилированный бензин с октановым числом 91.

Точка зрения CarExpert

Ниссан странным образом бросает мяч внедорожникам в случайных местах. Часто это информационно-развлекательные системы или двигатели с недостаточной мощностью, и там, где Qashqai компенсирует недостатки информационно-развлекательной системы Nissan, ему не хватает комфорта и качества езды.

Но если вы отложите поездку в сторону, Qashqai Ti предлагает отличный пакет, который загружен функциями и представляет собой внедорожник премиум-класса.

Итак, уместный вопрос — стоит ли вам покупать его? Мне это и вправду нравится. Я настоятельно рекомендую вам пройти тест-драйв, и если вам нравится жесткость езды или вы готовы взглянуть на другую комбинацию колес и шин, это стильный внедорожник, который вы найдете универсальным и спортивным для езды. .

Но если поездка будет слишком устойчивой, вам придется поискать в другом месте, что является позором, учитывая, что остальная часть упаковки превосходна.

Первый австралийский обзор Nissan Leaf 62 кВт / ч

Первые две недели владения Nissan Leaf e +, импортированным из Японии, были легкими, как говорят супружеская пара из Канберры Карен и Шейн Махер.

Как The Driven сообщал в июле, пара решила купить Leaf 62 кВт / ч с запасом хода 385 км (WLTP), используя австралийские серые законы об импорте, которые позволяют ввозить электромобили, не привезенные дилерами в течение 3 месяцев после глобального выпуска, в частном порядке. .

Официально внесенный в реестр автомобилей для специалистов и энтузиастов (SEV) в августе вместе с Kia e-Soul, Fiat 500e и Peugeot E208, Nissan Leaf e + является шагом вперед по сравнению с Nissan Leaf мощностью 40 кВт / ч, который продается в Австралии. 49 990 долларов США до движения по дорогам и предлагает дальность полета всего 270 км (WLTP).

В разговоре с The Driven этим утром Махеры сказали, что их опыт владения Leaf до сих пор был мечтой.

«Мне он нравится — он красивый и удобный», — говорит Карен, добавляя, что ей нравится, что он меньше, чем предыдущий автомобиль пары, Nissan Xtrail.

Она добавляет, что у него намного больше молнии, чем у Xtrail. «Лучше взлететь, я должна убедиться, что не разгоняюсь», — смеется она.

«Это меняет правила игры, но пока что недоступно в Австралии», — говорит Шейн.

Пара приняла решение импортировать Leaf e + после недели езды по Новой Зеландии на Nissan e-NV200. Тест-драйв Leaf 40 кВт / ч в Водене скрепил сделку.

«Цена убедила нас купить 62 кВтч — цена на 40 кВт-ч Leaf составляет около 54–55 000 долларов», — говорит Шейн.

«Мы действительно развлекались получением 40 кВт-ч из Японии за 37 000 долларов, но кто-то подкинул безумную идею получить вместо этого 62 кВт-ч, поэтому мы поставили цель получить Leaf с большим радиусом действия менее чем за 50 000 долларов.”

Ладно люди, это то, что мы обещали.
Полное раскрытие всех цен !!!
e + JDM LEAF
У нас был небольшой выброс.

Из-за COVID нам пришлось перевезти в Канберру за 445 долларов, но сейчас дурацкие времена. И это очень незначительное влияние по сравнению со страданиями других людей.

Ура, EV4ME pic.twitter.com/JXPawBv77U

— EV4ME (@ EV4ME2) 4 сентября 2020 г.

Тест дальности полета

Пара документировала свой импорт и новый путь владения электромобилем на Youtube и в аккаунте Twitter (@ EV4ME2) — их последняя загрузка включает тест диапазона, который вы можете просмотреть в конце этой статьи.

«Мы знаем, что можем добраться до Вагги на одной зарядке», — говорит Карен.

В тесте на дальность, Шейн говорит, что они проехали очень приемлемые 343 километра: «На прошлой неделе мы проехали по шоссе, проехали со 100 до 4% и проехали 343 км».

«Это были мягкие условия, было около 17-18 градусов, а когда мы вошли ночью, было 9 градусов по Цельсию», — говорит он, добавляя, что у них не было обогревателя, кондиционера или других вспомогательных устройств, кроме вентилятора.

В аккумуляторе Nissan Leaf используется пассивное охлаждение, что часто вызывает критику из-за климата Австралии.Хотя они знают, что запас хода будет сокращаться летом, поскольку необходимость использования кондиционера повысит спрос на батарею, пара ожидает, что это будут зимние испытания, которые придется подождать до 2021 года, которые подтолкнут автомобиль к его пределам. .

«Нам повезло, мы находимся в Канберре, поэтому работаем в более прохладном климате», — говорит Шейн. «Самым большим событием станет зимний тест в -8 градусов по утрам».

Каз совершает свой первый сольный забег, путешествуя по работе, в «Юки». pic.twitter.com / xlBWm0pTwq

— EV4ME (@ EV4ME2) 6 сентября 2020 г.

ePedal и Propilot

В то время как Nissan Leaf e + разделяет систему ePedal 40 кВт-ч Leaf «с одной педалью», он имеет преимущество перед импортируемой Nissan моделью с более коротким радиусом действия, поскольку включает в себя систему помощи водителю Nissan Propilot.

Пара считает, что, хотя им нравится ePedal, они с большей вероятностью будут использовать адаптивный круиз-контроль Propilot.

«ePedal работает довольно хорошо и дает более сильное торможение — к этому немного нужно привыкнуть, если вы просто хотите использовать одну ногу», — говорит Шейн.

Но он добавляет, что если вам нужно тормозить быстро, вы можете забыть, что вам нужно тормозить ногой, а не ePedal.

«Это кажется немного бесполезным, но я считаю, что на самом деле мы его вообще не используем».

Propilot, однако, они описывают как «средство, изменившее правила игры».

«Propilot — это в основном адаптивный круиз-контроль и система помощи при рулевом управлении», — говорит Шейн.

«Вы нажимаете кнопку« Пропилот », и она включает компьютер« Пропилот ». Вы устанавливаете крейсерскую скорость, и вы можете установить диапазон расстояния для адаптивного круиз-контроля — 60, 45 или 30 метров — он обнаружит впереди идущий автомобиль и замедлит его, чтобы вы оставались на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля », — говорит Шейн. .

«Если вы находитесь в B-режиме (от аккумулятора или в режиме торможения), то это находится между D-режимом, драйвом или ePedal. Когда вы используете это в сочетании с Propilot, из-за более сильного торможения, Propilot дает лучший контроль при подъеме или спуске с холма ».

«Это также пригодится в пробках, когда вы останавливаетесь и начинаете снова».

Пара говорит, что им тоже понравилась ассистент движения на полосе, хотя поначалу это немного сбило с толку.

«Вам нужны четкие белые линии по обе стороны от вас», — говорит Шейн, добавляя, что пара пока только проверила его, проезжая по паркам Канберры.

«Он будет крутиться на пологих поворотах, у него будет небольшой эффект подпрыгивания. Он работает довольно хорошо, но мы отключаем его, потому что для управления автомобилем не требуется много усилий».

Камера полного объемного звучания

Карен добавляет, что ей нравится камера объемного звучания, которая обеспечивает полный обзор при движении задним ходом. «Это меняет правила игры — он показывает 360 градусов вокруг машины, разбивая ее на квадранты — идеально, если у вас есть дети или собаки вокруг машины», — говорит она.

Шейн говорит, что камера заднего вида также чрезвычайно полезна, делая парковку и выезд с проезжей части безопаснее и проще.

«В нем также есть камера заднего вида, направляющие линии и тому подобное», — добавляет Шейн.

«Когда вы въезжаете на узкую парковку, если она думает, что вы слишком близко, она поднимает этот угол, чтобы вы могли видеть более четко».

Зарядка Nissan Leaf e +

Несмотря на то, что вокруг Канберры есть несколько станций быстрой зарядки ChAdeMO, пара в основном заряжается дома, и что запаса хода Leaf e + более чем достаточно для 16 км ежедневных поездок Карен.

«Мы заряжаем однофазный Zappi 7 кВт дома, просто пытаемся заряжать один раз в неделю в воскресенье вечером», — говорит Шейн.

«Мы также меняем наш счетчик электроэнергии на интеллектуальный, чтобы мы могли воспользоваться преимуществами зарядки в непиковое время.

«У нас есть солнечная энергия на 2,5 кВт, но, поскольку в ACT мы полностью работаем по контракту с возобновляемыми источниками энергии, солнечная энергия вносит свой вклад, но не снижает выбросы углерода».

«Речь идет о том, чтобы дать обычным людям равенство и доступ к электромобилям», — заключает Шейн.

В предыдущей версии этой статьи был указан неверный диапазон WLTP для Nissan Leaf e +.

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях. Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.

Обзор Nissan Qashqai Midnight Edition 2020 года

Компания Nissan избаловала автомобилистов выбором специальных выпусков Qashqai, представив блестящую Midnight Edition, последнюю версию популярного небольшого внедорожника.

Он щеголяет своим прозвищем со значком Midnight на задней части и стильным уличным дизайном с фирменной решеткой Nissan «V-motion», на этот раз в глянцевом черном цвете, и соответствующими глянцево-черными рейлингами на крыше и боковыми зеркалами.

Украсть шоу — 19-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски и низкопрофильные протекторы Michelin.

Значок камеры Nissan Qashqai Midnight Edition.

Midnight Edition стоит 35 900 долларов плюс на дорогах, с входом без ключа и закрытием, кнопочным зажиганием, светодиодными дневными фарами, передними дворниками с датчиком дождя и электронным стояночным тормозом, включенными в цену.

Откройте двери, и освещенные накладки на ножки Qashqai осветят ваш путь.

Аудио-функции и возможности подключения с Apple Carplay и Android Auto, цифровое радио, потоковая передача звука через Bluetooth с распознаванием голоса и спутниковая навигация с мониторингом трафика.

Активная безопасность включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальное предупреждение водителя.

Также есть круиз-контроль, но вам нужно держать ногу на педали тормоза при спуске, иначе скорость не изменится — все время цифровая индикация постоянно мигает, когда вы превышаете лимит.

Внутри сдержанный люкс с замшевым микроволокном и кожаной обивкой на сиденьях с двусторонней поясничной опорой и ручным регулированием в шести направлениях.

Значок камеры Nissan Qashqai Midnight Edition. Предоставлено: Nissan Australia / Nissan Australia

Большая часть внутренней отделки совпадает с классами премиум-класса ST-L и Ti — за исключением черных пластиковых дверных ручек в нашем автомобиле, которые казались немного скупыми по сравнению с остальной отделкой. с различными материалами и текстурами, с легким оттенком глянцевого черного вокруг 7-дюймового сенсорного экрана, который прост в использовании.

Сочетание мягкого и твердого пластика с большой центральной консолью с разъемом USB.

Как и у всех других Qashqais, мощность от 2,0-литрового бензинового двигателя с бесступенчатой ​​трансмиссией. Мощности хватает, но не всегда разгон бывает плавным. Однако набери скорость, и ты уже в круизе.

Значок камеры Nissan Qashqai Midnight Edition.

Ход довольно устойчивый, отчасти из-за больших колес, хотя мы обнаружили, что конструкция капота затрудняет парковку машины и калибровку кустов, не полагаясь на камеру, когда вы свертываете на место.

В остальном видимость хорошая.

Мы наблюдали расход топлива от 7,7 до 9,9 л / 100 км при движении по шоссе, подскакивая до 11,9 л / 100 км в коротких пригородных поездках, по сравнению с заявленными производителем 6,9 л / 100 км.

Но мы сделали еще лучше с 6,4 л / 100 км (6,3 л / 100 км в экономичном режиме) на паре прямых трасс.

Значок камеры Nissan Qashqai Midnight Edition.

Ночное вождение доставляет удовольствие благодаря адаптивной системе переднего освещения Nissan, в которой ближний свет фар соответствует углу поворота рулевого колеса, обеспечивая хорошее освещение на извилистых дорогах.

Грузовой отсек приличный 430 литров. Сложите второй ряд, и он увеличится более чем втрое до 1598 литров, что удобно, когда вы загружаете растения и почвенную смесь

  • Цена: 35900 долларов
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
  • Мощность: 106 кВт / 200 Нм
  • Трансмиссия: CVT автоматический
  • Экономия топлива: 6,9 л / 100 км

Обзор Nissan JUKE 2020 — Австралия

Забудьте о странном стиле оригинала; Совершенно новый Nissan JUKE больше, лучше и по-прежнему выделяется из толпы небольших внедорожников.

Nissan JUKE вышел из неуклюжего юного возраста и превратился в менее противоречивый, более совершенный и гораздо более взрослый маленький внедорожник.Внешний вид нового Nissan JUKE 2020 года больше не находится в центре внимания, а более зрелое второе поколение больше и удобнее по своему характеру как внутри, так и снаружи. Обширное стандартное оборудование и бодрый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — главные новости для самого маленького внедорожника Nissan по цене от 27 990 долларов (плюс ORC).

Одна трансмиссия, четыре варианта

Новый Nissan JUKE 2020 года возглавляет список новых моделей от японского гиганта с улучшенным уровнем оснащения в упрощенном четырехуровневом модельном ряду.Но повышение цен от начального уровня к флагманскому снимает блеск с привлекательной в остальном комплектации.

В соответствии с соглашением об именах Nissan, местный модельный ряд JUKE включает в себя классы ST, ST +, ST-L и Ti, в зависимости от комплектации и цены. Все только переднеприводные.

Все четыре варианта Nissan JUKE 2020 оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (84 кВт / 180 Нм). Исчезли варианты ручной или бесступенчатой ​​трансмиссии старого JUKE.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — это единственная предлагаемая трансмиссия.

Nissan Juke ST 2020 начального уровня стоит от 27 990 долларов. Он оснащен 17-дюймовыми колесами и выглядит как лучшее соотношение цены и качества в пакете, который отдает предпочтение безопасности и технологиям помощи водителю, а не комфорту животных и мягким поверхностям.

Если вы покупаете JUKE для своего ребенка, постепенное повышение цен не принесет ничего, кроме дополнительных «вкусностей»… Хотя это не значит, что они не захотят их.

Общими для всех переднеприводных моделей JUKE являются технология остановки / запуска на холостом ходу и подрулевые переключатели.То же самое и с новой 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса, радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков и потоковой передачей по Bluetooth.

Nissan Juke ST + 2020 года стоимостью от 30 740 долларов США добавляет светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и передние датчики парковки. Автоматический климат-контроль и подогрев сидений есть во всех моделях, кроме ST начального уровня.

Nissan Juke ST-L 2020 года — это модель, которую Nissan рассчитывает стать крупным продавцом.Его цена составляет 33 940 долларов, и на него должно приходиться до 50 процентов всех продаж новых JUKE.

На этом уровне ваш JUKE получит 19-дюймовые легкосплавные диски, окружающее освещение, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также тканевую / кожаную обивку сиденья. Здесь играют роль режимы движения, а также электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием.

7,0-дюймовая цифровая приборная панель находится спереди и по центру на ST-L, а задний порт USB и аудиосистема с шестью динамиками также входят в стандартную комплектацию.

Самый верх модельного ряда Nissan Juke Ti 2020 по цене от 36 490 долларов США и основан на предложениях своих собратьев с добавлением ровных 19-дюймовых легкосплавных дисков, стеганой кожи с акцентом на обивке сидений из алькантары, антенной с акульим плавником, темным стеклом, системой контроля давления в шинах и аудиосистема BOSE с восемью динамиками.

Все сорта JUKE улучшились во многих областях, но этого тестера впечатляет внутренняя отделка и отделка. Лучшее проявление этого можно найти в ST-L и Ti, где в изобилии присутствует мягкая на ощупь отделка, а также частично кожа и отделка алькантарой. Он ощущается как премиальный, хорошо отделанный интерьер — в отличие от Nissan JUKE прошлого.

Технически подкованный кроссовер

Безопасность и технологии были в центре внимания нового Nissan JUKE.

8.0-дюймовый сенсорный экран, общий для всех моделей, является домом для развлечений JUKE и информации в автомобиле. Стандартные включения — это камера заднего вида и распознавание голоса, в то время как Apple CarPlay и Android Auto восполнят отсутствие встроенной спутниковой навигации на ST начального уровня.

Технологии безопасности и помощи водителю превосходны на всех моделях, при этом лучшие характеристики получают лишь несколько дополнительных преимуществ по сравнению со своими собратьями по конюшне.

Стандартный комплект для линейки JUKE включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, уменьшение полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, ограничитель скорости, сигнал аварийной остановки и распознавание дорожных знаков.

В моделях

ST-L и Ti добавлен адаптивный круиз-контроль и 360-градусная камера с функцией обнаружения движущихся объектов.

Аудиосистема BOSE Personal Plus с восемью динамиками JUKE Ti, вероятно, вызовет интерес у многих благодаря встроенным в подголовники динамикам UltraNearfield. Они обеспечивают классное объемное звучание и должны заглушить любые шорохи раздражающих пассажиров второго ряда!

Nissan JUKE 2020 имеет шесть подушек безопасности и имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Hustle трехцилиндровый

Nissan JUKE 2020 предлагается исключительно в переднеприводной конфигурации с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 84 кВт и 180 Нм в сочетании только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Неудивительно, что мощность JUKE меньше, чем у его конкурентов с более мощным двигателем, таких как Mazda CX-3 (110 кВт / 195 Нм) и Mitsubishi ASX (110 кВт / 197 Нм), которые также снижают начальную цену JUKE. и предлагают больший выбор двигателей и трансмиссий.

Однако нельзя отрицать, что новая трансмиссия с турбонаддувом и двойным сцеплением JUKE является хорошей комбинацией.

Мощность и крутящий момент одинаковы для всей линейки, но ST-L и Ti имеют три режима привода: Standard, Eco и Sport. Спортивный режим обеспечивает заметно более резкую реакцию дроссельной заслонки, более быстрое переключение передач и более приятное ощущение за рулем.

Заявленная экономия топлива составляет 5,8 л / 100 км в смешанном цикле ADR. Мы узнаем больше о том, насколько верно это утверждение в реальной жизни, после предстоящего семидневного тестирования.

Снаряженная масса Nissan JUKE 2020 года составляет 1251 кг, и, если кому-то интересно, он буксирует 1250 кг (с тормозами)!

Специальное развлечение

Легкий и увлекательный в управлении Nissan JUKE 2020 года сохраняет игривый характер и динамичные характеристики первого поколения, но сочетает это с повышенным уровнем комфорта и изысканности.

Подвеска настраивается с помощью обычных стоек MacPherson спереди и торсионной балки сзади, и здесь много общего с новым Renault Clio, который является первоклассным переднеприводным погрузчиком люков.

Nissan сообщает, что поперечная жесткость последнего JUKE увеличилась на 22 процента, а передаточное число рулевого управления у нового автомобиля увеличилось на 10 процентов. На дороге это выражается в спортивном, но очень сдержанном и хорошо сбалансированном вождении.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отлично подходит для JUKE, а ее лепестковые переключатели обеспечивают быстрое реагирование. Не могу представить, чтобы кто-то оплакивал отсутствие механической коробки передач или вариатора.

Хорошие тормоза с легкостью останавливают этот легкий внедорожник.

Новый Nissan JUKE больше, чем автомобиль, который он заменяет — он на 30 мм выше, на 75 мм длиннее и на 35 мм шире, и это можно почувствовать на всех пяти сиденьях. JUKE теперь оснащен более длинной колесной базой 2366 мм (до 106 мм). Его зона обслуживания теперь близка к его родному брату QASHQAI, цены на который теперь также совпадают.

Размещение хорошее, хотя и с ограничениями для среднего пассажира второго ряда. Новые «моноформные» сиденья отлично смотрятся (лучше всего из стеганой кожи Ti) и обеспечивают хорошую поддержку.

Пассажирское пространство и улучшенный комфорт — это то, чем они являются, настоящий победитель — это тот, кто собирает вещи на выходные. Багажник Nissan JUKE 2020 увеличился на 68 литров до весьма приличных 422 литров, увеличившись до значительных 1305 литров при полностью сложенных задних сиденьях.

Это тоже полезное пространство. Детские коляски, скутеры и чемоданы легко размещаются.

Улучшения во всем

Официально он может быть отнесен к категории легких внедорожников, но цена и привлекательность Nissan JUKE 2020 года означают, что его конкурентов, вероятно, будет много и они будут разнообразными, включая бесчисленное множество небольших внедорожников, люков и других вариантов, предлагаемых на текущем рынке.

Оригинальный Nissan JUKE прибыл в Австралию с опозданием и боролся за продажи на рынке, который был избалован выбором. Хотя его полностью новая замена не полностью отвернулась от левостороннего характера своего причудливого предшественника, похоже, что он нашел удачный компромисс.

Без сомнения, Nissan JUKE 2020 привлечет больше покупателей. Загляните за пределы его внешнего вида, и вы найдете компактный внедорожник, который намного превосходит свой вес. Будь то городской автомобиль или небольшая семья, он обеспечивает необходимый уровень пространства, комфорта, оборудования, безопасности и технологий.

Сколько стоит Nissan JUKE 2020 года?
Цена: 27 990-36 490 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый
Мощность: 84 кВт / 180 Нм
Трансмиссия: Семь -скоростной автомат с двойным сцеплением
Топливо: 5,8 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 136 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2019)

Связанное чтение:

Nissan JUKE 2020 года в хранилище
Nissan JUKE 2020 года
Цены Nissan JUKE 2020 года

Nissan Kicks 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *