Главная / Разное / Отзывы о лифан солано 2 отзывы владельцев: 5 причин любить и ненавидеть Lifan Solano

Отзывы о лифан солано 2 отзывы владельцев: 5 причин любить и ненавидеть Lifan Solano

Содержание

Отзыв владельца о Lifan Solano 1.8 MT 2018 г – достоинства и недостатки автомобиля, читайте отзывы других автовладельцев Lifan Solano 1.8 MT 2018 г

Lifan Solano 1.8 MT — 2018 года, 2 300 км пробега, 125 л.с.

25 февраля 2019

Доброго времени суток, уважаемые! Итак, что мы прикупили: LIFAN Solano II комплектация Luxury 1.8 CVT (2 подушrb, подогрев попы передних сидений, ABS и EBD, Электроприводы всех стекол, зеркал, мультимедиа с камерой заднего вида, сенсором и навителом и еще много разных «ништяков». Постараюсь обо всем по порядку прописать. Муки выбора продолжались довольно долго. Сначала искал, читал и выбирал один, потом подключил жену. Вдвоем то веселее )). Тем более, что в планах посадить ее чуть позже за руль (ибо иногда хочется попить пивка тогда, когда хочу и там, где хочу).

Что хотели: большой салон, большой багажник, автомат (большую часть времени размениваю в городских пробках), свежий дизайн и , обязательно, новую. Сразу сделаю акцент на том, что «автогурманом» не являюсь. В пользовании были почти все модели Жигулей, Москвич 412 ))), Volkswagen Bora. Последняя была Рено Меган 2 2007 г.в. 1,6 механика. Владел 1,5 года. Брали в Кемерово в Автосалоне Дюк и К (менеджеру Михаилу привет от нас с Катериной!) А теперь о самой машинке:

Внешний вид

12345

Внешний вид. Тачка очень нравится по внешности. Лобовое стекло завалено, прям как спортивная выглядит. Морда прикольная. Такой экстерьер не будет устаревшим и через 10 лет.

Салон

12345

Салон. «Качества» русско-китайской сборки не ощутил. Сверчков нет, ничего не дрибезжит. А дальше время покажет. Места в салоне достаточно для всех пассажиров. Мой рост 176 см. За рулем место нашел быстро.

На майские праздники ездили с женой 500 км. в одну сторону без проблем. Ничего не затекло, не заболело. У меня проблемы со спиной, найти удобные сиденья- проблема. Здесь ништяк все)). Боковая поддержка тоже неплохая. Задним пассажирам вообще сидеть в кайф. У всех, кто сидел сзади, спрашивал. Ущемленных, стесненных, некудадеватьножных не нашлось. Много места, короче. Багажник большой. Сложить туда можно много чего. Велосипед влез без проблем даже. Приборы читаются очень хорошо. Все кнопки, рычаги, ниши находишь интуитивно. Привыкать ни к чему не надо. все на своих местах. В козырьках солнцезащитных есть подсветка. Панель и обшивка передних дверей мягкая, на ощупь приятная. Пластик не царапается. Сиденья греют и попу и спину очень хорошо. Подлокотник на своем месте, тянуться к нему не приходится. Удобно расположен. Обзорность. 5+. Особенно за окошка в стойках. Шумоизоляция. В машине комфортно. На скорости разговариваем вполголоса. Не напрягаемся. НО: стоит выехать на гравийку и в колесных арках творится фиг знает что!!! Каждый камешек слышно как бьется, будто о голый металл.
Карауул!!! Буду арки зашумливать. Мультимедиа. Читает большинство форматов. Выходы Флеш, AUX, Блютуз, Громкая связь выше всяких похвал. Жена говорит, музыка звучит достойно.

Управляемость

12345

Двигатель. Едет машина для 1,8 на автомате даже очень нормально. В салоне порекомендовали до 3 тыс. пробега обороты двигателя свыше 3 тыс. не крутить. Следую инструкциям)). Очень нравится то, что при 3 тыс. на тахометре скорость 130 км/ч. В салоне тихо. Движка не слышно. Несколько раз на трассе все таки пришлось крутануть движку до 5 тыс. экстренные случаи. думаю, ничего страшного… В диапазоне 90-140 км/ч скорость набирает уверенно. Обгонять можно без запаса расстояния. НО: в салоне должно быть не более двух человек и пустой багажник!! Коробка. Претензий нет. Переключения плавные, не шумит. А что еще надо? Подвеска. Ощущения неоднозначные. Вроде, не напрягает, не раздражает. Плавная. Небольшие неровности «кушает» без проблем.

На ровной дороге даже подремать можно)). Но на хреновой дороге становится сразу жесткой, особенно сзади. Не «зубодробилка», конечно, но жестковата Управляемость. Выше всяких похвал. Просто офигенно рулится. Крены в поворотах минимальны. Дорогу держит на твердую пятерку. Необходимости в постоянном подруливании нет.

Расход

12345

Расход. Со светофоров не стартую. Пока. За 8,5 литров не вылазил в режиме обкатки. Сейчас показывает 7,3. Считаю, для автомата неплохо. Кондером особо не пользуюсь.

Цена

12345

Оптимальная в комплексе «цена/комплектация»

Общие впечатления

12345

На данный момент пробег 2300 км. Конечно, к такому пробегу корректно изложить инфу о машине не представляется возможным. Накидал пока основные первые впечатления. Считаю, что цена-качество 100%. Мало в какой марке за эти деньги можно поиметь столько опций. А на «шильдики» я никогда не велся. Думаю, что сейчас все машины исполняются, практически, в одном качестве. А если нет разницы- зачем платить больше?? По мере нарастания километров на спидометре обязательно буду отписываться. Прошу строго за отзыв не судить, т.к. он первый. Всем спасибо. До встречи.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.


Lifan Solano 2017 года отзыв владельца №4110

Вообщем приобрел Лифан Солано 2 2017 года в августе 2017 года в автосалоне «ABSCARS» в городе Алматы. До этого ездил на Ауди 100(селедка), Жигули Копейка, Ауди 100  (переходка), Мазда 323. За пол года эксплуатации очень доволен автомобилем,  хотя многие бояться его брать, говорят типа Китайский авто. Проехал уже 20 000 км, недавно сделал 3-е ТО. Вообщем поменяли мне масло в двигателе, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона и свечи.
Обошлось все это удовольствие в 33 000 тенге. В принципе стоимость меня порадовала, думал будет дороже.
В кратце расскажу про эксплуатацию моей машины. Живу я в пригороде Алматы, дороги не очень хорошие. По бездорожью едет плавно, в принципе ни разу не задевал ни бампер, ни днище… Дорожный просвет прям порадовал. Так же частенько езжу в Чимкент, 4 раза ездил как купил авто. Кто не знает, 1000 км в одну сторону. В принципе не далеко, но и не мало. Выезжаю рано утром, заправляю полный бак(50 литров) и мне хватает на 1000 км до следующей заправки. Но когда приезжаю в Чимкент, лампочка загорается и еду на заправку, заливаю еще 50 литров. То есть по трассе расход примерно 5 — 5.3 литра на 100 км. При этом держу скорость от 100 до 120 км. До Чимкента еду без остановок, только 2-3 остановки чтобы перекурить. При этом спина не устает, сиденья хорошие и боковая поддержка удобная. Хотя до этого на других машинах спина устовала, когда в таком же режиме ездил. Я таксист с большим стажем, поэтому скажу так, сцепление и тормоза мягкие, ноги не устают от механики.
Это большой плюс. Так же по дороге, особенно когда гармошка по трассе, Солано проходит сбито, машину не кидает. Сравнивал с Ауди 100(селедка) Даже получше держит дорогу. Один раз ехали в Чимкент шестером. Салон просторный, пассажиры не жаловались. Плюс думал будет плохо тянуть при такой загрузке авто, при объеме 1.5. Но нормально!!! И трогается хорошо, и тормозит хорошо. Единственно когда ездил зимой, плохо работала печка. В принципе не замерз, но куртку пришлось одеть. Заехал на сервис центр, оказалось забился салонный фильтр, поменяли (3000 тг обошлось с заменой) и печка заработала на УРА! Теперь езжу зимой без куртки. Самое интересное!!! Расскажу про наш аномальный мороз этой зимой в Алматы!!! Вообщем ночью доходило до – 33 градусов, за счет повышенной влажности ощущалось как – 40. Старики говорят что таких морозов не помнят… Даже школьные занятия отменяли в школах. Машины в Алматы не заводились, ГУР замерзал. Многие ночью оставляли машины заведенные, чтобы не замерзли. Кто не заводил ночью, потом на эвакуаторе везли машины на автомойки или СТО-отогревали пушками.
Даже мои соседи не могли завести свои авто, хотя у них машины знаменитых марок(не буду уточнять, чтобы не делать антирекламу) 2013-2016 годов. Причем аккумулятор тянул, а авто не заводилось.( скорей всего замерз дроссель…) А вот моя Солано заводилась без проблем. Спокойно выжал сцепление(кто не знает, так машина легче заводится, и завелась!!! Соседи бегали просили прикурить, хотя до этого все время меня подкалывали, что типа у меня Китайское авто( на самом деле собрано по технологии Тойоты, Солано на базе Тойоты Короллы), правда после этих морозов перестали так говорить. Теперь наоборот интересуются какой двигатель, как ходовка и как эксплуатируется автомобиль…
Плюсы: (по своему опыту таксиста с большим стажем)
— Расход маленький, особенно по трассе.(писал выше). По городу 7.3 в смешанном режиме.
— По плохой дороге держит дорогу, даже на гармошке.
— Комфортно за рулем. (удобные сиденья, все необходимое в зоне протянутой руки)
— сцепление и тормоз мягкие, ноги не устают
— дешевое ТО
Минусы:
— Когда едешь со скоростью 100-120 км, шум с левой стороны, где стекло водительское. (но мне порекомендовали поставить ветровики, и говорят шум пройдет, скоро поставлю и проверю)
— При сильном холоде что-то застучало в ходовке, глухой стук, думал ходовка полетела, но когда стало теплее, все прошло. Видимо на морозе резинки дубеют.
В итоге пока все нравится. Но пока проехал только 20 000 км. Прошел три ТО. Обслуживание нормальное. Запчасти все есть и не дорогие(пока ничего не менял, но решил узнать на всякий случай, ведь гарантия на ходовку 30 000 км) И соседи теперь меня уважают. Вообщем скоро постараюсь дополнить свой отзыв и надеюсь он будет полезен. Постарался описать все что происходило во время владения этим автомобилем. Если что-то подзабыл, как вспомню, допишу.

Источник: drom.ru

Отзывы о Lifan Solano (Лифан Солано)

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег у Лифан Солано 3.5т/км ,а я уже устал тыркаться по инстанциям и качать права по гарантии.

Отказали 1-2-я передачи , 3-4-я начинают барахлить,пробил левый передний амортизатор остальные пока дышат,двигатель работает с перебоями (думаю генетика кислородного датчика) и по мелочи :
Смотри далее »

Отзыв владельца Лифан Солано 2010 года

Купили машину в ноябре. Искал машину для семьи. В машинах толком не разбираюсь. Ездил по салонам, рынкам. Сами понимаете — хорошие тачки стоят очень много бабла. Короче, выбор выпал на Лифан Солано. Мне сразу понравился интерьер, экстерьер. По моему мнению, всё что надо есть. За такие бабки и такие опции сойдут. Проблем с оформлением никаких не было.
Смотри далее »

Отзыв владельца Лифан Солано 2010 г

Читаю отзывы с первых дней, с чем-то соглашался, а с чем-то нет. Удивляет моменты когда Солано начинают сравнивать с автомобилями известных марок, которые десятилетиями завоевывают свое место на рынке машин. Заметьте, китайцы в отличии от отечественных производителей не стали изобретать велосипед!…
Смотри далее »

Отзыв владельца Лифан Солано 2010 года

На Солано проехал уже 13000 тыс. км. Два раза уже меняли передние стойки по гарантии, один раз рулевые наконечники, потому что разбиваются, когда стучат стойки, а стучат они так сильно, что машину на скорости водит по всей дороге. АБС тоже из-за этого не работает, а так как тормоза дисковые машину, при резком торможении срывало и уводило сильно на обочину.
Смотри далее »

Обзор Лифан Солано 2020

Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России марок и лишь чуть-чуть уступает Mazda, в то же время обгоняя Audi. Основной объем продаж бренда приходится на пару «паркетников», а четырехдверку Solano покупает приблизительно каждый 10-й клиент. За какие заслуги? Об этом и о том, чем обновленный Solano отличается от модели первого поколения, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

По сравнению с предшественником, Solano II, само собой, выглядит более свежо, однако такую свежесть первой не назовешь: во внешности седана второй генерации чересчур много заимствований. Лицевая часть его кузова до боли похожа на «передок» Honda Accord, а «корма» напоминает что угодно, от старого Mercedes E-Class до Lada Vesta. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь китайские производители часто грешат копированием чужих дизайнов, а результаты копирования нередко бывают удачными, что Solano II и доказывает. Учитывая, что модель первой генерации была создана по мотивам 9-го Toyota Corolla E120, новинка тоже имеет определенное сходство с «японцем», будучи чуть более практичной из-за наличия багажника объемом 650 л. В ходе модернизации расстояние между осями колес четырехдверки не изменилось, а длина выросла на 1 см благодаря новым бамперам. В итоге обновленный «китаец» превосходит по длине Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris — на 25 см, а Renault Logan — на 27 см. Такая разница в габаритах главным образом достигается за счет большого и солидного капота — глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере, действительно начинаешь проникаться уважением к подобному автомобилю.

Конструкция

В основе Solano II лежит заимствованная тойотовская конструкция MC, представленная еще в 1997-м году вместе с первым гибридом Toyota Prius. Спереди у нее установлены стойки МакФерсон на подрамнике, выполненном в форме буквы «Н», а сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. На рулевом валу — ЭУР. На всех колесах — дисковые тормоза, ручник — с тросовым приводом. Каждая версия модели оборудована антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных сил, а система стабилизации не доступна ни в одной комплектации.

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин. Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.

Комфорт

Салон Solano II оформлен более качественными материалами, чем интерьер предыдущей версии. В любой комплектации полагается отделка сидений экокожей с красной прострочкой и тканевая обивка потолка. Пластик на торпедо жестковат, но отсутствует буйство фактур, в отличие от той же Lada Vesta. Маленький перчаточный ящик отделки лишен, руль — полиуретановый, с кнопками управления аудиоаппаратурой (в топовом исполнении) и регулировкой только по углу наклона. Двери седана открываются без труда, обеспечивая удобное попадание в салон, но закрыть их удается не всегда с 1-го раза. В передних дверях в момент открытия включаются красные фонари. На заднем диване вполне достаточно места для двух взрослых человек, а вот сидеть втроем будет уже некомфортно, в том числе и из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Свободного пространства над головой маловато, как и у многих других представителей китайского автопрома. Сидения первого ряда не слишком комфортабельные и регулируются исключительно вручную: водительское кресло — в трех направлениях, а пассажирское — в двух направлениях. Зато с обзорностью все в порядке благодаря крупным и очень информативным боковым зеркалам с электрорегулировкой. На центральной консоли расположен семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен лишь в самой дорогой комплектации. Над ним возвышаются элегантные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ним «прописан» блок управления кондиционером — климат-контроль, увы, не предусмотрен ни у одной из версий Solano II. Приборная панель, как и «мультимедийка», может похвастаться современным дизайном и обладает мягкой подсветкой. А еще в салоне есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и очечник, встроенный в потолок.

Безопасность

За защиту водителя и пассажиров обновленного Solano отвечают системы ABS и EBD, всего две фронтальные подушки безопасности, «детская» блокировка дверей, регулируемые по высоте 3-точечные ремни, задний датчик парковки и травмобезопасная рулевая колонка. При лобовом столкновении колонка поглощает энергию от удара, а между телом водителя и рулем остается достаточно пространства для того, чтобы избежать повреждений.

Мультимедиа

На базовый Solano II устанавливается обычная CD-магнитола с 4 динамиками и AUX/USB-входами. Топовая версия оснащается информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов и кнопками управления на руле. В тачскрине реализована устаревшая технология: он реагирует на нажатия, а не на касания. При этом экран довольно отзывчивый и откликается не только на пальцы, но и на любые предметы — с наступлением холодов на него можно нажимать прямо в перчатках. Мультимедиасистема способна воспроизводить музыку с мобильных устройств через Bluetooth, а также с флешки или карты памяти. Качество звука — на «четверку с минусом». Отдельную карточку microSD разработчики отвели под навигацию, которая обеспечивается за счет софта от Navitel.

Лифан Солано Технические характеристики

Техническую «начинку» второго Solano составляет один-единственный двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 л. «Четверка», созданная британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с. и 129 Ньютон-метров крутящего момента. Ее родословная начинается от движка Toyota 5A-FE. Мотор с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором из пластика соответствует экологическим нормам Euro-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch. Пока с таким движком сочетается только 5-скоростная механическая КПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива на трассе, согласно заявлению производителя, не превышает 6,5 л. на 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.

Отзывы владельцев Lifan Solano (2014-2016) 1.5

Общее впечатление
Авто очень нравится, стоит своих денег.

Достоинства
стоимость, дизайн авто, начинка, управление, система безопасности

Недостатки
не обнаружено, ничего не ломалось

Комментарий
Мне понравился внешний солидной вид авто, этакий закос под Лексус, да вообще по дизайну и интерьеру Солано сделан под западное авто. На таком автомобиле приятно ездить на работу, мне часто приходиться проводить переговоры с партнерами по бизнесу. Я часто за рулем, поездки по работе, в выходные загород. вечером часто еду к друзьям, поэтому удобство управления оценил сполна, коробка удобная, втыкаются передачи легко, сам рычаг так и ложится в руку. Мне понравился автомобиль внутри, в салоне и багажнике довольно много места, при этом сиденья удобные. Свет фар хороший, в темноте все четко видно, оптикой и обзором доволен. Так же могу выделить довольно много плюсов по комфортности, ABS и EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод подъемников стекол всех дверей и наружных зеркал.


Новое в каталоге Lifan

2017, 5-МКПП / Вариатор CVT, Универсал

2016, 5-МКПП / Вариатор CVT, Седан

2016, 5-МКПП, Универсал

2017, 5-МКПП, Седан

2016, 5-МКПП / Вариатор, Универсал

2015-2016, 5-МКПП / Вариатор, Универсал

2014-2016, 5-МКПП, Седан

2014, 5-МКПП, Седан

2014, 5-МКПП, Хэтчбек

2014, 5-МКПП / Вариатор, Хэтчбек

«Лифан Солано» — отзывы. Лифан Солано

Седан «Лифан Солано» (Lifan 620) производится на первом в России частном автомобильном предприятии «Дервейс» (Карачаево-Черкесия). Солидный экстерьер, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость — главные козыри модели. При этом качество исполнения для бюджетной машины очень и очень достойное.

Дизайн

С какими конкурентами журналисты не сравнивают внешний вид автомобиля «Лифан Солано»! Спереди фото вроде как от модели Volkswagen, очертания кузова от Toyota Corolla.Обновленная модель с индексом 630 похожа на «Лексус». Сравнения лестные, многим автолюбителям нравится дизайн. Он сдержанный, классический. И бампер, и кузов окрашены в один цвет, что добавляет солидности.

Внутри Солано выглядит скромнее. Панель приборов проста по конструкции и исполнению, без излишеств. Прозрачный пластик, покрытие инструментов, вспышки. Большинство элементов управления расположены удобно. Рычаг переключения передач находится слева.Высоких водителей может не устроить длина продольной регулировки рулевой колонки.

Качество сборки приборной панели далеко от моделей пятилетней давности. Скрипов почти нет, если и появляются мелкие, то только в сильные морозы. При потеплении они исчезают. Черная панель разделена широкой коричневой полосой пополам. Верхняя половина панели выполнена из мягкого пластика, нижняя — из твердого пластика. Спидометр и тахометр большие, хорошо читаемые.Между ними — синий информационный дисплей.

Начинка и стоимость

Комплектация — сильная сторона бюджетной модели. ГУР, 4 стеклоподъемника, кондиционер, 2 основные подушки безопасности, кожаный салон, парктроники, легкосплавные диски 15 «, аудиосистема, хорошая оптика, большой багажник — по цене» Лада-Приора «. Базовая цена» Лифан Солано » (без учета скидок) начальной комплектации — 439 900 руб. (выпуск 2014 г.)

  • 1.6L Luxury — 464900 руб.
  • 1.6л Люкс с вариатором (вариатор) — 519 900 руб.
  • 1.8л Люкс — 489900 руб.

Двигатели и коробка передач

Под капотом самый продаваемый «Лифан Солано» — лицензионный мотор от Toyota (спецификация А2) 1,6 л (16 клапанов). Мощность — 106 л. из. Выполненная лицензионная конструкция гарантирует долговечность силового агрегата, отсутствие проблем с ремонтом, расходными материалами, комплектующими. Отсутствие супертехнологичных разработок в дизайне российских реалий — большой плюс.По крайней мере, для проверки уровня масла автовладельцу не нужно ехать в сервисный центр. Также двигатель чуть мощнее, объемом 1,8 литра.

Коробка передач у некоторых автовладельцев потребует привыкания. Но после десятков километров пробега вырабатывается навык работы с установленной МКПП. Но в коробке оптимальное соотношение трансмиссий.

Шасси «Лифан Солано»

Тест-драйв показал, что боковые крены в связке поворотов небольшие, для дрифта, драйва, гоночной трассы модель явно не годится.Но он отлично подходит для семейных поездок, использования в офисе. Хозяева отмечают очень хорошее качество рессор, но стойки считаются

Лифан

Мастерская Ремонт | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

  • Найти руководство по ремонту
  • Спросите экспертов
  • Блог по ремонту автомобилей
  • О нас
Выберите Выберите производителя
  • AC
  • Abarth
  • Acura
  • Aixam
  • Альфа-Ромео
  • Альпина
  • Альпийский
  • Аро
  • Artega
  • Азия
  • Азия Моторс
  • Aston Martin
  • Audi
  • Остин
  • Остин Хили
  • BAIC
  • BAIC Huansu
  • BAIC Senova
  • BAIC Weiwang
  • BAW
  • БМВ
  • BYD
  • Баоцзюнь
  • Бедфорд
  • Пекин
  • Bentley
  • Бису
  • Borgward
  • Блеск
  • Бристоль
  • Bugatti
  • Бьюик
  • CHTC
  • Кадиллак
  • Хана
  • Чангфэн
  • Чанган
  • Чангун
  • Чанхэ
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Корвет
  • Cowin
  • DS
  • Дачия
  • Дади
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Де Лориан
  • Де Томазо
  • DeTomaso
  • Derways
  • Увернуться
  • DongFeng
  • Donkervoort
  • Игли
  • FAW
  • FSO
  • Феррари
  • Fiat
  • Фискер
  • Форд
  • Fuqi
  • GEO
  • GMC
  • Geely
  • Бытие
  • Гонов
  • Великая стена
  • Грекав
  • Groz
  • Гумперт
  • Hafei
  • Хайма
  • Hanteng
  • Haval
  • Гавтай
  • Higer
  • Холден
  • Honda
  • Hongqi
  • Хуанхай
  • Хуасонг
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Ikco
  • Infiniti
  • Внутри
  • Invicta
  • Исдера
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Ягуар
  • Джип
  • Дженсен
  • JinBei
  • Jonway
  • KTM
  • Канди
  • Карри
  • Kawei
  • Kia
  • Koenigsegg
  • LTI
  • Лада
  • Ламборджини
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • LeEco
  • Лексус
  • Лифан
  • Ligier
  • Линкольн
  • Лотос
  • LuxGen
  • Lynk & Co
  • MG
  • МИНИ
  • Махиндра
  • Маркос
  • Marussia
  • Марути
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Макларен
  • Мега
  • Мерседес
  • Меркурий
  • Метрокаб
  • Микрокар
  • Минелли
  • Мицубихи
  • Mitsubishi
  • Мицуока
  • Монте-Карло
  • Морган
  • Нисан
  • Nissan
  • Благородный
  • Не имеет значения
  • Не имеет значения 2
  • Oldmobile
  • Oldsmobile
  • Опель
  • Другой производитель
  • Packard
  • Пагани
  • Panoz
  • Пежо
  • Piaggio
  • Плимут
  • Polarsun
  • Понтиак
  • Протон
  • Qiteng
  • Корос
  • Qvale
  • Равон
  • Надежный
  • Полагаться
  • Renault
  • Богатый
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Ронарт
  • Ровер
  • SAIC
  • SMA
  • SWM
  • Saab
  • Saleen
  • Samsung
  • Сатурн
  • Отпрыск
  • Сиденье
  • Шуанхуань
  • Шкода
  • Умная
  • Soueast
  • Spyker
  • Ssang Yong
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Сузуки
  • TVR
  • ТагАЗ
  • Talbot
  • Тата
  • Тесла
  • Тианма
  • Тианье
  • Тофас
  • Toyota
  • Трабант
  • Травма
  • Триумф
  • Vauxhall
  • Вектор
  • Вентури
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Вихрь
  • Вартбург
  • Weichai
  • Westfield
  • Wey
  • Wiesmann
  • Wuling
  • Синь Кай
  • Йема
  • Застава
  • Чжи Доу
  • Чжунсин
  • Зиноро
  • Zotye
    Посмотреть всех производителей Обзоры

    lifan solano storage — интернет-магазины и отзывы на lifan solano storage на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для хранения lifan solano. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее хранилище Lifan Solano должно стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели хранилище lifan solano на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не знаете, что такое хранилище Lifan Solano Storage, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lifan solano storage по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Отзыв о кроссовере «Лифан по-моему»

    Семиместный кроссовер «Лифан по-моему» — недорогой большой автомобиль различного назначения, адаптированный к местным условиям, с хорошей комплектацией.

    Китайский автопроизводитель

    Компания «Салон» основана в 1992 году. Именно в этот период в Китае произошел большой рост промышленного производства. В начале своего существования компания занималась ремонтом мотоциклов, но постепенно перешла к их выпуску. В конце девяностых она стала одним из крупнейших производителей мотоциклов в стране. Высокое качество мотоциклов обусловлено тем, что в начале двухтысячных мотоциклов «Лифан» продавались в Японии

    Следующим этапом развития компании стал переход на производство автомобилей.Изначально это были грузовые модели и автобусы, а в 2005 году началось производство первых легковых автомобилей под ценой «Лифан-520». Оригинальный автомобиль продавался на внутреннем рынке, но после того, как модель прошла испытания на безопасность и получила четыре звезды в версии Euro NCAP, компания начала стремительно расширять рынок продаж. Одновременно увеличился ассортимент и увеличились объемы производства.

    В России первая автомобильная сборка «Лифан» началась на заводе «Дервас» (Черкесск), что позволило в 2013 году автомобилям этой марки стать самыми продаваемыми китайскими моделями в нашей стране.

    Производство и характеристики кроссоверов

    Первый автомобиль повышенной проходимости компании «Лифан» был выпущен в 2011 году. Это была модель с индексом Х60. Кроссовер стал доступен в нашей стране и пользуется стабильным спросом. Автомобиль обновился в 2015 году.

    Следом в 2015 году появился компактный кроссовер X50. Сборка модели организована на заводе «Дервейс». Последней разработкой компании стала модель «Мой путь». Автомобиль был сертифицирован для эксплуатации в России в г. Апрель этого года и уже прибыл в дилерские салоны компании.

    Основными особенностями китайских кроссоверов, в том числе «Lifang mA way», по мнению автовладельцев, считаются:

    • Стоимость;
    • В комплект входит;
    • Ремонтопригодность.

    Эти качества формируют стабильный спрос на китайские автомобили с улучшенной проходимостью.

    Внешний вид

    Презентации нового кроссовера прошли во время Пекинского автосалона в прошлом году. Представленный дизайн «Lifan my way», по мнению экспертов, сразу стал охарактеризован как солидный и строгий, но в то же время, с ярко выраженными чертами солидного внедорожника.Этот образ сформирован из следующих решений:

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    • Мощный передний бампер;
    • Защита лицевой и оборотной стороны накладных;
    • Капюшон почти прямой с четкими линиями;
    • Большие ниши дополнительных воздухозаборников со встроенными противотуманными фарами и ходовыми огнями;
    • Головная оптика трапециевидная светодиодная в двух исполнении;
    • Широкие выступающие колесные арки с защитными вставками;
    • Темный обвес по периметру кузова;
    • Необычная передняя линия штампа, резко поднимающаяся к корме;
    • Большие задние комбинированные фонари;
    • Длинный верхний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
    • Скоростная конструкция задней части.

    Владельцы «Lifan my way» в обзорах также назвали внешний вид кроссовера мощным и презентабельным.

    Интерьер

    Основная особенность семиместного кроссовера выполнена по схеме 2-3- 2. По отзывам покупателей «Лифан мой путь» в интерьере достаточно просторен и удобен. В первую очередь, исходя из следующих габаритов автомобиля:

    • Длина — 4,44 м;
    • Ширина-1,76 м;
    • Высота-1,73 м.

    Хорошая эргономика для водителя:

    • Комфортное сиденье с множеством регулировок;
    • Многофункциональное рулевое колесо с нижней опорой;
    • Большой приборной панели глубокие колодцы приборов (тахометр, спидометр) и расположенный между ними экран бортового компьютера;
    • Информационно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором, встроенный в ступенчатую центральную консоль;
    • Широкий подлокотник с вещевым ящиком.

    Внутри, по мнению владельцев «Lifan my way», сиденье третьего ряда комфортно для детей, а вот на втором ряду вполне комфортно разместятся трое взрослых.Это обеспечит качественный профиль стульев и свободное пространство.

    Технические параметры и комплектация

    Семиместный кроссовер имеет следующие технические характеристики:

    • Двигатель;
      • Тип — бензиновый;
      • Количество цилиндров-4 шт.
      • Расположение — рядное;
      • Объем — 1,8 л;
      • Мощность 125 ч. п.;
      • Охлаждение & ndash; жидкость;
    • Максимальная скорость-160 км / ч;
    • Масса — 1,99 т;
    • Расход топлива (смешанный цикл) — 7.6 л;
    • Размер колес-205/65 R16;
    • Клиренс — 19,2 см;
    • Колесная база — 2,72 м;
    • Топливный бак — 50 л;
    • Объем багажника — 295/1040/2190 л;
    • Трансмиссия;
      • Привод — задний;
      • Тип — механический;
      • Количество передач КП — 5.

    Специалисты и эксперты по АКПП «Lifang mA way» назвали важным фактором роста спроса, который необходимо учитывать компаниям при проектировании следующей модификации кроссовера.

    «Lifang mA way» имеет следующую базовую комплектацию;

    • Кожаная отделка всех сидений;
    • АБС;
    • EBD;
    • Шесть подушек безопасности;
    • Автоматический дверной замок;
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • Бесключевой доступ;
    • ГУР;
    • Кнопка запуска двигателя;
    • Электростеклоподъемники;
    • Подогрев сидений;
    • Воздуховод к третьему ряду сидений;
    • Мультимедиа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *