Отзывы владельцев Infiniti FX
Одноклассники Infiniti FX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Infiniti FX
Infiniti FX, 2009 г
О дизайне Infiniti FX, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что модель уродливая и «дорестайлинг» лучше, и других, говоривших, что она превосходная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. У Infiniti FX великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и «кикдауне». V8 в паре с 7-ступенчатым автоматом, работает на «5+». Нажав на педаль акселератора, ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то «хулиганил» на «новой риге» ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сиденье – «будь здоров». Больше так не делал и вообще, чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо. Довольно предсказуемая управляемость. Машина проявляет переднеприводные повадки. Стартует со всех 4-х колес. По трассе стабильно до 180, больше и не надо. Вообще полный привод на ней скорее декоративный, вернее японский. В остальном управляемость на высоте.
Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на «5+». Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях: они шикарные, но не имеют даже намека на боковую поддержку, а то, что есть вместо нее, просто смешно. Кроме того, они очень мягкие, поэтому от долгих поездок болит спина. Поговорим о подвеске Infiniti FX, она жестковата, но стоит учесть родные 21-дюймовые колеса с низким профилем. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухабов и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в «Мерседесе» S- класса.
Достоинства: интерьер. Экстерьер. Двигатель. Шумоизоляция. Подвеска. Одно из самых дешевых обслуживаний в классе.
Недостатки: неадекватный полный привод. Неустойчивость на колее. Малый клиренс.
Александр, Санкт-Петербург
Infiniti FX, 2011 г
Интерьер Infiniti FX — попытка приблизиться к европейцам по качеству отделки не удалась. В машине полная «разнобойка». Пластик нормального качества, хотя передняя панель уже поскрипывает. Пластик «под дерево» не выдерживает никакой критики, часть какого-то рыжего не понятного дерева, часть черного плюс вставки «под алюминий». Полнейший разброд в отделке. Кожа так себе, качества средненького, тысячам к 7-8 появились потертости. Большой монитор нравиться. Очень много функций и различных настроек
Езда — хотел начать с матов, но сдержался. Диски на машине 21-дюймовые, для России это лишнее. На неровных дорогах (а других у нас не бывает) передвижение на Infiniti FX напоминает скачки на лошади. Трясет так — сигаретой в пепельницу не попадаешь, плюс у нас на дорогах часто встречается колея — швыряет так, что аж пугаешься. Дорогу Infiniti FX держит только более менее хорошую и на скоростях до 160 км/час (ребята из ГАИ извините). Неплохо правда «стоит» в поворотах — кренов почти нет. Это про лето было, а теперь про зимнюю езду — здесь все не очень хорошо. Езжу на полном приводе с 1997 г. и друге авто не признаю. Infiniti FX купил, исходя из тех же соображений — но это не полный привод, это какой-то обман. Машина «обута» в нешипованную зимнюю резину известного производителя и так далее, так что на резину грешить повода нет. Одним словом автомобиль разрабатывался для совсем других климатических и дорожных условий (например, Калифорния) и на наш рынок был выведен откровенно «сырым». Ну а в целом, машина хорошая, но для России не адаптирована.
Сергей, Москва
Infiniti FX, 2012 г
Сменив свой автомобиль Nissan Patrol на Infiniti FX, появилось желание написать пару слов об этом автомобиле. В машине очень удобные сиденья, как первого, так и второго ряда. На втором ряду, пожалуй, будет и попросторнее, чем у «Патрола». Достаточный объем имеет и багажник. Потолок не «давит на голову». Что не понравилось — боковая поддержка у передних сидений. Валики подкачиваются воздухом, могут быть надуты и сдуты. Тем не менее, даже в надутом состоянии это заметно не то, что у Audi Q7 с внутренним пакетом S-line или Range Rover Sport Supercharged. Кстати, капитанской посадки, как в RR Sport, тоже нет, но, в то же время — субъективно, сидишь выше, чем в Audi.
Infiniti FX показал себя с лучшей стороны, при езде по трассе. Несмотря на то, что многие упрекают «Инфинити» за излишнюю жесткость подвески, мне она неудобств не доставила совершенно. Более того, дорога от Москвы (более 1000 км) совершенно не позволила почувствовать усталость: настроек кресла водителя настолько много, что его можно практически идеально подогнать под себя. Поясничная опора, как и боковые валики, также надувная. Расход по трассе составил 11-11.5 литров на «сотню» при скорости 80-100 км/ч и 12.5-13.5 — при 120-150 км/ч. Динамика автомобиля замечательна и обгоны даются очень хорошо. Правда, в сочетании с большой мощностью двигателя у Infiniti FX достаточно слабый крутящий момент, поэтому при выжимании акселератора чувствуется, что машина хоть и уверенно набирает скорость, но двигателю приходится довольно сильно напрягаться.
Достоинства: отличная разгонная динамика. Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге. Дерзкий и экспрессивный экстерьер. Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров.
Недостатки: иллюзия внедорожника. Высокий расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Отсутствие электропривода 5- й двери. Отсутствие подогрева второго ряда сидений. Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии.
Семен, Москва
Тест драйв Infiniti FX — Шесть после восьми (FX35)
“Infiniti FX35” раскрывает свои таланты
Минувшим летом мы рассказывали о мировой премьере топовой версии “FX50”, снабженной двигателем V8. А в ноябре компания представила дебютанта российской прессе – презентация проходила на Северном Кавказе, в окрестностях Кисловодска и Минеральных Вод, – и в этой командировке меня интересовала вторая, младшая по рангу модификация “FX35” с мотором V6. Итак, посмотрим, на что способен “35-й”?
ЕСЛИ говорить о динамике – “FX35” способен на многое. Этим летом мне довелось много поездить на “FX45” предыдущего поколения. Так вот: новый “35-й” (с мотором V6) едет, как прежний “45-й” (с двигателем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифра ми: до 100 км/ч новый “FX35” разгоняется за 6,9 с.
Несмотря на улучшенную динамику, “FX” стал… менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным “полноприводным спорткаром”. По сути, это был основоположник стиля “внедорожника-спорткупе”, квинтэссенцией которого стал “BMW X6”. Первый “FX” был подчеркнуто жестким, с решительными откликами на руль и резкой (для начала 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе – хотя “класса” как такового тогда еще и не существовало – комплектовалась 20-дюймовыми (!) колесами в стандартном оснащении. Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию “FX”, инженеры “Infiniti” исходили из несколько иных соображений.
Поэтому новая модель стала “интеллигентнее” предшественника: подвеска – плавнее, отклики на руль – мягче, тормоза – не такие резкие (хотя и более эффективные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энергичной езде диски, как свидетельствуют механики сервис-центров, чуть “вело”, к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация…
“FX” образца 2008 года оснащен абсолютно новыми тормозами, а дополнительное охлаждение передних обеспечивают элегантные “жабры” на передних крыльях. Зная о внимании инженеров “Infiniti” к деталям, заранее можно утверждать, что проблема с тормозами в модели нового поколения решена.
Лихача к ответу
ВО ВРЕМЯ теста данных о максимальной скорости у меня под рукой не оказалось. Поэтом у я решился на эксперимент. А правда, интересно, сколько можно выжать из 307-сильного “FX35”? Трасса “Кавказ”, связывающая Ростов с северокавказскими республиками, отличается превосходным покрытием (жаль только, отбойника нет посредине). На Ставрополье вообще отменные дороги, что, правда, компенсируется изобилием патрулей ДПС, хитрости которых и ФСБ позавидует..
Четыре видеокамеры позволяют контролировать процесс парковки сразу с нескольких ракурсов.
Ромбовидная прострочка кожи на сиденьях – фамильная черта моделей “Infiniti”.
Впереди – долина. Вокруг – бескрайняя степь. Все отлично просматривается, и дорога практически пуста. Стрелка спидометра легко перемахнула отметку 200 и уверенно полезла дальше, но тут у меня в душе, как говорится, “что-то екнуло”: интересно, а что это здесь делает стояща я на обочине вазовская “четверка” с на глухо затонированными стеклами? Местные гаишники? Девять против десяти: в припаркованной на пустынной дороге машине установлена видеокамера и сидит патруль. На следующем посту меня остановят и скажут: “Нехорошо ездить 200 км/ч”, а начни я возмущаться (где, мол, доказательства?), специально для меня на пост доставят видеоролик под названием “Барашкова к ответу!”. Ой, не хочется мне что-то проезжать следующий пост. Сверну-ка я на во-он ту грунтовую дорожку, уводящую в степь. Поснимаю “Infiniti” час-другой, а там, глядишь, про меня на посту и забудут.
Более-менее ровная грунтовая трасса – это предел возможностей “Infiniti FX” на бездорожье. Полноприводная трансмиссия у этой модели обычная, со свободными дифференциалами и без понижающей передачи. И хотя нижний периметр кузова опоясывает защита из некрашеного пластика, форсировать на “FX” сложный рельеф не стоит – себе дороже выйдет. Клиренс у автомобиля практически легковой. В отношении “off-road” этот “Infiniti” как был, так и остался подчеркнуто “асфальтовым” кроссовером.
Что еще в активе “FX35”? Во-первых, доступная цена. При этом стандартная комплектация весьма богата. Во всяком случае, то, за что конкуренты дополнительно “содрали” бы с покупателя весьма внушительную сумму, здесь уже входит в базовое оснащение. Во-вторых, ценителей передовых технических решений привлекут экзотичные ноу-хау: самозатягивающийся верхний слой лака (на автомобиле, нагретом луча ми солнца, самостоятельно исчезают мелкие неглубокие царапины) и четыре видеокамеры, обеспечивающие в буквальном смысле круговой обзор при парковке в сложных условиях.
Новый “Infiniti FX35” с 6-цилиндровым мотором едет так же, как модель прошлого поколения с двигателем V8.Краткая техническая характеристика “Infiniti FX35” | |
Габаритные размеры | 487х193х165 см |
Снаряженная масса | 1.953 кг |
Двигатель | V6, 3.498 куб. см |
Мощность | 307 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 355 Нм при 4.800 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., автоматическая |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,9 с |
Средний расход топлива | 11,8 л/100 км |
Запас топлива | 90 л |
- Автор
- Алексей БАРАШКОВ
- Издание
- Клаксон №22 2008 год
- Фото
- фото “Infiniti”
Водородная очистка двигателей | Раскоксовка двигателя | Обслуживание двигателя | Промыть двигатель
довольных автовладельцевавтовладельцев
рекомендуют нас
Как это работает?
Раскоксовка ДВС водородом без разбора
В двигатель через воздухозаборник подается
атомарная водородно-кислородная смесь (оксигидроген – газ Брауна). Далее в течение
регламентированного периода времени ДВС работает на холостом ходу с периодическими прогазовками.
Весь нагар вылетает из ДВС через выхлопную трубу в виде CO2, мелкодисперсной сажи и в виде
грязной жидкости.
Теплотворная способность водорода в 3 раза выше, чем у бензина/ДТ (28600 кДж против 10500/10300 кДж). Воспламеняясь, водород создает кратковременный, но очень мощный импульс, который разрушает молекулярные связи поверхностного слоя углеродистых отложений. Твердый кокс размягчается, приобретает консистенцию битума.
Присутствующий в оксигидрогене кислород, позволяет более эффективно окислять углерод. Таким образом, большая часть нагара в камере сгорания, на поверхности поршня, поршневых колец, выпускных клапанах выходит в виде двуокиси углерода – углекислого газа (СО2), не засоряя выхлопную систему.
Водород способствует более эффективному сгоранию топливно-воздушной смесиОксигидроген – лучше чистого водорода
Процедура водородной очистки двигателя может проводиться как с использованием чистого промышленного водорода, так и при помощи оксигидрогена
Перегретый пар является эффективным растворителем. Он помогает очищать как камеру сгорания, так и все элементы сопряженных систем (выхлопной коллектор, клапан и заслонку рециркуляции отработанных газов – EGR, кислородный датчик/лямбда зонд, турбину). Конденсируясь в выхлопной системе он вымывает местные залежи копоти и гари, которые выливаются из выхлопной трубы в виде грязной жидкости.
Перегретый пар
Водород, окисляясь (сгорая) не только вырабатывает большое количество энергии, но и преобразуется в воду в виде перегретого пара
На разогретых участках выхлопной системы с отсутствием кислорода запускается процесс пиролиза – термического разложения углеродистых отложений на молекулы. Что позволяет очищать катализатор, сажевый фильтр (у автомобилей на ДТ).
Запускается процесс разложения углеродистых соединений на молекулы
King lego lepin
Epicor cadlink
Doom 3 mods steam
Sep 11, 2016 · r/lepin Discussion of knockoff/custom Lego sets and minifigures by the likes of Lepin/King/Queen/Jack, Mould King, Xingbao, Decool, Lele, Bela, Shen Yuan and others. 19.5k
Doram dagger build
Discussion of knockoff/custom Lego sets and minifigures by the likes of Lepin/King/Queen/Jack, Mould King, Xingbao, Decool, Lele, Bela, Shen Yuan…Конструкторы аналоги Lego City (Лего Сити) и другие китайские конструкторы Lepin, Bela, Lari, Mould King, Queen можно купить дешево в интернет-магазине lepin.by с доставкой по Минску и другим регионам Беларуси. KING 81098 Imperial Star Destroyer Compatible LEGO 75252 quantity Add to cart Add to cart SKU: KING 81098 Categories: LEPIN Best Seller Items , LEPIN Europe Warehouse , LEPIN Movie Series , LEPIN Star Wars Series Tags: 75252 , 81098 , Imperial Star Destroyer , KING 81098 , KING 81098 Imperial Star Destroyer , LEGO 75252 , LEGO 75252 Imperial …
How to stream march madness 2019
Nov 02, 2019 · This is reviews of Mould King 13088 Avtoros Shaman 8×8. This would be the second time Avtoros Shaman MOC by Madoca1977 being stolen and released commercially by China clone brick maker with LEPIN being the first. Mould King was second that «borrowed» the design without any compensation. Speaking of Mould King, it was rival to…
Why is my team chemistry going down 2k20 myleague
Inkl OVP Lepin/King Klemmbaustein Mobiler Kran 20004. Top Weihnachtsgeschenk! Lepin Creators Cafe Corner. Kompatibel mit Lego +1 Etage und Müllauto aus Lego Moc Tier freien Nichtraucher…Die Marke Lepin ist zusammen mit der Schwestermarke Xingbao bekannt für hochwertige Kopien von ausgedienten und aktuellen Lego-Sets. U. a. stellt Lepin Repliken von Sets der Serien Star Wars, Nexo Knights, Ninjago, Angry Birds, DC/Marvel Superhelden und anderen Linien her. Zusätzlich zu vielen 100 % Kopien fertigt Lepin eine Reihe…
Possessive percent27s
KING 93018 Land Rover Defender is base on Defender (below), which rolls on 18-inch gloss white steel wheels, has a pure and utilitarian look that is very much in tune with the Defender’s heritage. Many will argue that this is the coolest looking version of them all. An awesome Brick set KING 93018 Land Rover Defender
Aguila mini shells remington 870
Конструкторы аналоги Lego City (Лего Сити) и другие китайские конструкторы Lepin, Bela, Lari, Mould King, Queen можно купить дешево в интернет-магазине lepin.by с доставкой по Минску и другим регионам Беларуси. Jul 24, 2018 · The set consists of 3250 pieces and is designed for kids aged 16 and above. This LEPIN 05027 Imperial Star Destroyer — UCS is featured in Star Wars Episode IV: A New Hope. SET DETAILS. The original set is one of the few LEGO UCS sets in early stage, the most expensive and largest set at the release time back in 2002. Jun 09, 2017 · Speed Build LEPIN 16017 King’s Castle Siege LEGO 7094 — Duration: 14:59. Bricks from China 25,849 views. 14:59. EN #22 LEPIN 16017 King’s Crown Castle LEGO 7094 Clone Review EN — Duration: 8:06.
Ue4 set player name
LEPIN™ Store | Best Price — Factory High Quality — Gobal Shipping … king. Home / Shop / Products tagged “king … MOC Factory — The Best LEGO MOC Store and … Creator Corner Garage LEPIN 15042 compatible LEGO 10264 Building blocks. Price $99.99. … Pagani Zonda Cinque Roadster Mould King 13105 compatible MOC 22208.
Built in shelves around tv and fireplace
…Compatible with LEGO 41188 | LEPIN Friend — Manual Instruction for LEPIN 30001 BREAKOUT FROM THE GOBLIN KING’S FORTRESS- Compatible with LEGO 41188 of the same…Интернет-магазин Lego-Lepin.ru: рейтинг — 4.7 из 5 на основании 691 оценки. Отзывы покупателей, достоинства и недостатки. На Яндекс.Маркете — с 25 мая 2018 года.The Lepin Company was established in 2003 in Guangdong, China. We are an all inclusive company that designs, manufactures and markets high quality educational construction toys and trades other toys products.
Best lewis structure for hcno
KING S0001 Monkey King Warrior Mech Compatible LEGO 80012 | Creator $ 56.99 Add to cart 18K K129 Infernal FC Contra Game Play Set | Creator $ 116.99
Assertiveness training worksheets
Jan 23, 2020 · The Danish maker just need to target one of the Four Heavenly King of China Clone Bricks, whom are J, Queen and King (resurrected LEPIN), Sembo, LELE and BELA to have the chilling effect to all the clones. Figurines are very important for interlocking brick toy sets when marketing to children.
X220 website
Alternative Bricks (Lego, Lepin, Sembo, King, Bela, Enlighten) has 8,254 members. We are fans of brick toys such as Lego and alternative brands (BelaJan 10, 2017 · Here’s my list of the 11 cheapest Lepin Modular building sets on Aliexpress right now. The Lepin Market Street set is the cheapest at $44.00 USD and the Lepin Town Hall is the most expensive of the bunch at $68.00 USD. The prices are inclusive of shipping, but be aware you could be hit with additional duties depending on your home country. Aug 25, 2019 · LEPIN is Death, Long Live the KING! April 26th 2019 was a sad day for fans of LEPIN. The most hated bootleg LEGO brand was destroyed. This forced all other bootleg brands like Sembo, BELA, Lele to lay low. 1. What is Lepin? How KING has appeared? Lepin was a Chinese manufacturer that appeared Of course it was because of Lego. After a pause Lepin has returned under name NUOGAO, but very…
Ford 7108 loader bucket for sale
LEPIN World is the best choice for all Bricks Fan Toys. High quality — Cheap Price — Worldwide shipping — Missing Pcs guarantee. Official LEPIN Store. Alternative Bricks (Lego, Lepin, Sembo, King, Bela, Enlighten) has 8,254 members. We are fans of brick toys such as Lego and alternative brands (Bela
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMaybachMazda McLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) EX35FX35G25G35G37JX35M35M37Q50Q60Q70Q70LQX30QX50QX55QX56QX60QX70QX80EX37FX37FX45FX50G20I30I35IPL GJ30M30M35hM45M56Q40Q45XL Hybrid 970Q60 Hybrid IPQ40Q45QL Hybrid | Выберите год2012201120102009200820072006200520042003 |
Обзор Infiniti FX45 — Правда об автомобилях
Представьте, что вы приближаетесь к своему любимому магазину виагры.Пробок нет, погода прекрасная, и все копы в магазине пончиков. А теперь представьте, что вы находитесь во внедорожнике. Я знаю: давайте не будем говорить, что сделали. Тем не менее, если бы вам пришлось разгонять внедорожник, какой бы вы выбрали? Если вы думаете о Porsche Cayenne, вы не ошиблись. Но подумайте еще раз. Потому что, как ни крути, Infiniti FX45 — самый спортивный внедорожник, который можно купить за деньги.
Говоря так, многим не нравится смотреть на FX45. Спереди это Chrysler Pacifica, превращенная в роботизированную рыбу.Сзади это хэтчбек Renault с задницей J-Lo. Сбоку у него такой же крошечный задний свес, который делает Mercedes SLK Сирано де Бержераком среди спортивных автомобилей. Да, FX45 — это еще одна японская попытка создать новый язык дизайна на основе американского и европейского стилистического наследия. Результат не дает вашим глазам отдохнуть, но это, гм, «интересно».
Обиженные на эстетику водители могут укрыться от маниакального футуризма FX внутри салона. Audi по-прежнему владеет словом «элегантно сдержанный интерьер», но FX45 показывает, что парни из сада камней кое-что знают о минимализме дзен.Их разумное использование матового алюминия, мягкой кожи и мягкого пластика создает спокойную, контролируемую среду. Конечно, трехспицевый руль выглядит немного странно. И да, крошечная ручка управления информационной системы практически умоляет вас отщелкнуть ее. Но в целом дизайн LJC чистый (кожаная куртка удобная).
Что странно, потому что в тот момент, когда вы запускаете двигатель FX45, эта чертова штука рычит. На самом деле это больше похоже на гневное мурлыканье; тот шум, который технически подкованный ожидает от 4.5-литровый V8 с регулируемым впускным коллектором, 32 титановыми клапанами и поршнями с молибденовым покрытием (для удовольствия без трения). Сверхгладкая силовая установка развивает мощность 315 л.с. и 329 фунт-сила-футов. крутящего момента. Этого более чем достаточно для FX45 с двумя толстыми выхлопными трубами на Porsche Cayenne S, BMW X5 4.6is и Mercedes ML55 AMG.
Нет, правда. FX45 разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды. Cayenne S почти на секунду медленнее. Остальная часть пакета летающих кирпичей? Еще медленнее. FX45 также невероятно быстр с любой скорости до любой скорости.Пощекочите педаль газа на отметке 50. «Мягкий ездок» опускает шестеренку и делает выпад вперед, как спущенный на свободу щенок. Сильнее нажмите на педаль хода. Внедорожник дважды переключается на пониженную передачу и скачет по дороге. Выбор за вами: легкий ход, уверенный обгон или скоростная управляемость.
Обычно слова «внедорожник» и «высокоскоростное управление» не встречаются в одной и той же вселенной. Как правило, лучший способ маневрировать внедорожником на крутом повороте — выбрать альтернативный маршрут, снизить скорость или повернуть как можно раньше — и мягко — насколько это возможно.Спросите владельца Ford Explorer; внедорожник с жестким управлением может катиться, как шеф-повар, который готовит маки.
FX45 — это внедорожник, но не такой, каким мы его знаем. Его производная от G35 платформа «Front Midship» размещает большую часть веса mondo-V8 за передними колесами, низко в шасси. Его диски (20-дюймовые колеса) дают больше резины на дороге, чем глава «Адских ангелов» из Род-Айленда. А передние стойки «спортивного тюнинга» и кованая алюминиевая многорычажная задняя подвеска связывают зверя с дюймом его длины. жизнь.(Любители зазубрин: вас предупредили.)
Назад в тот угол…
Переведите рычаг переключения передач FX45 в ручной режим, увеличьте обороты двигателя до 4000 об / мин и дайте ему немного. Роскошный левиафан Infiniti проедет поворот, как Audi с большим двигателем, но с большой разницей. Рулевое управление FX45 лучше. Хорошо, на самом деле это ни о чем не говорит. Как насчет этого: рулевое управление FX45 порадует хардкорного Carrera-ista. В любом случае, просто нажмите на газ, ограничьте рулевое управление и дроссельную заслонку и сделайте это.Великая благодать. Как приятно это чувствовать.
Конечно, есть правила. Избегайте дорог с неприятными неровностями на середине поворота. Дабс-кролик прыгает боком, а шасси изгибается, как до Конана Арни. Помните, что никакая помощь водителя не спасет ваш бекон, если вы получите 4299 фунтов. автомобиля серьезно не в форме. И не берите FX45 по бездорожью. FX45 имеет неполный полный привод и дорожный просвет 7,6 дюйма. Вот и все. Он может прыгнуть по бордюру, покинуть футбольное поле, выдержать снежный дождь и перейти вброд по дождливой улице.Но он не может последовать за своими соперниками в пустыню.
Если вам интересно, как престижный Nissan может «украсть гром Porsche», вот вам ответ. Infiniti построила внедорожник, который чертовски едет по асфальту, а все проблемы оставила конкурентам. Infiniti называет это «кроссовером». Справедливо. Если какой-либо грузовик может убедить владельца спортивного автомобиля в поворотах перейти на внедорожник, так это Infiniti FX45.
Связанные Обзор внедорожника: Infiniti FX35
2009 годаИз всех протестированных мною автомобилей одним из наименее вероятных кандидатов на статус культовой классики является Infiniti FX35.О, конечно же, с самого начала он отличался поразительной внешностью, с его «бионическим гепардом» стилем, большими старыми колесами и лицом, чуть более смелым, чем у обычного спортивного репликанта.
Но внедорожники, спортивные или нет, в наши дни — пруд пруди, и, за исключением странных существ с особыми способностями, таких как Land Rover, немногие, похоже, вызывают большую лояльность. Каждый может жаждать внедорожника (даже если он не покупает его по экономическим причинам), но немногие проявляют неизменную лояльность к конкретному автомобилю — за исключением FX35 первого поколения.
Я знал многих владельцев Infiniti, которые клянутся ими, настолько, что большинство из них действительно оплакивают окончание срока аренды. Убежденные, что они вышли на рынок лизинга, чтобы сменить автомобиль, многие владельцы FX35 не могут отказаться от своей старой краски.
В маркетинговых кругах лояльность к FX35 первого поколения была еще более странной, так как это был самый маленький помет. Почетное место в серии FX занял FX45 с 4,5-литровым двигателем V8. Но, несмотря на всю мощь 45-го, он был суровым зверем, пожертвовавшим большим комфортом ради своих спортивных способностей.Никакая такая комплектация не омрачила FX35, и для избранной толпы не было нигде, где они могли бы получить впечатляюще стильный внедорожник с такой производительностью за такие небольшие деньги. Другими словами, есть несколько очень больших ботинок, которые нужно заполнить полностью обновленной версией 2009 года.
Можно было бы обвинить Infiniti в том, что она немного ослабила отдел стиля, поскольку версия 2009 года не сильно отличается от ’08. Но, отдавая должное люксовому бренду Nissan, по крайней мере, скромные изменения, внесенные компанией, не уменьшили преимущества FX.Зияющая передняя решетка новой модели выглядит еще более хищной, чем раньше, а выпуклости на ее четвертных панелях немного более выражены.
Именно под капотом — там, где живет обновленный VQ35HR 3.5L V6 — и произошли настоящие обновления. Теперь FX35 может дышать через двойные дроссельные заслонки и может похвастаться 303 лошадиными силами. Этого достаточно для среднего шестисекундного пробега до 100 километров в час, и это достаточная причина, чтобы (почти) забыть о версии 5.0L FX50 с расходом топлива.
Что действительно удивительно, так это то, как звучит спортивный шестицилиндровый двигатель.V6, как известно, сложно сделать привлекательным на слух. Просто спросите Mercedes, который, несмотря на свои многочисленные возможности, до сих пор не нашел способа заставить семейство V6 C-класса походить на что-то иное, кроме парохода. Мотор Infiniti, с другой стороны, звучит хрипло, когда все выходит, как будто он хочет — как Эдди Мерфи пел с посредственностью — все время веселиться. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с близким передаточным числом и подрулевыми переключателями, 3,5-литровый двигатель любит вращаться, его склонность к высоким оборотам очень похожа на спортивное купе Nissan 370Z.Намек уместен, поскольку его двигатель практически идентичен.
FX35 также замечательно имитирует способность Z к прохождению поворотов. Несмотря на то, что он оснащен 18-дюймовыми шинами с более высоким профилем, а не 20-дюймовыми FX50, он по-прежнему обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и небольшой крен. Кажется (окси) глупым покупать внедорожник, чтобы он мог имитировать спортивный автомобиль, но, если это то, что вы хотите, это то, что предлагает FX35. Он также делает это без езды на плате своего брата с двигателем V8 (или BMW X5, которому FX50 так рабски пытается подражать).Может, это и не Lexus RX soft, но пломбы из зубов он не вытряхнет.
Внутри есть элегантность, которой не хватало в первом поколении. Качество сборки ’09 отличное, как и материалы. И даже если они не совсем соответствуют высочайшим стандартам Audi, они все равно справятся. В салоне FX35 также нет недостатка в удобствах, загруженных до предела (правильно упакованных, конечно) с одной из лучших навигационных систем, отличной стереосистемой и сиденьями с вентиляцией и подогревом.Но убийственное приложение — технологическая штука, которой вы можете похвастаться перед всеми своими друзьями, — это система Infiniti Around View Monitor, которая, по сути, предлагает 360-градусный обзор всего вокруг автомобиля с помощью набора из четырех внешних камер и светодиодного экрана навигационной системы. .
Практически во всех отношениях FX35 2009 года лучше своего предшественника. Он больше, спортивнее, мощнее и лучше оснащён — он преуспевает там, где так много попыток второкурсника потерпели неудачу. Тогда возникает вопрос, достаточно ли этих улучшений, чтобы гарантировать модели второго поколения такой же культовый статус, что и оригинал.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автомобиля: Полноприводный среднеразмерный внедорожник
Двигатель: 3,5 л DOHC V6 Мощность 303 л.с. при 6900 об / мин; 262 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин Трансмиссия Семиступенчатые механические тормоза Четырехколесный диск с шинами ABS P265 / 60R18
Цена: базовая / при испытании: 50 700 долл. США / 56 450 долл. США
Плата за пункт назначения 1825 долл. США
Транспортная экономия топлива Канады л 100 км: 13,3 город, 9,3 шоссе.
Стандартные характеристики: электрические дверные замки, окна и зеркала, двухзонный климат-контроль, кондиционер, аудиосистема Bose с 11 динамиками AM / FM / CD / MP3, спутниковое радио XM, управление аудиосистемой на рулевом колесе, громкая связь Bluetooth телефонная система, круиз-контроль, стеклянный люк с электроприводом, информационный дисплей, электрорегулировка наклона и телескопическое рулевое колесо, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом и охлаждением, автоматические фары, двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, передние и задние боковые шторки безопасности, датчик опрокидывания, иммобилайзер и противоугонные системы
dbooth @ nationalpost.com
Обзор Infiniti FX35 2009 г. Обзор редакции | Обзоры автомобилей
Толстый маленький внедорожникInfiniti выбрала для прокачки предыдущую версию своего внедорожника, полную стероидов. Если вы стремитесь к массивности, значит, она есть, но забудьте о практичности. За рулем теряются все ориентиры для вождения и парковки вашего толстого маленького автомобиля. Вот почему он оснащен множеством электронных устройств, которые помогут вам прибыть в целости и сохранности.
Благодаря своей нестандартной форме, он держит нас в напряжении в городе. |
Грузовое пространство
Наклон крыши еще больше уменьшает грузовое пространство. Infiniti стремилась создать спортивный автомобиль, но пожертвовала его функциональностью. Вы должны рассчитывать на складные спинки сидений, чтобы спрятать свое снаряжение и сумки для покупок. Я лично обнаружил, что пол багажника слишком высок, чтобы туда можно было вставлять предметы. Но поездка в IKEA подтвердила, что FX35 все еще может удовлетворить потребности покупателя книжных полок.
Комфортно
FX35 оснащен отличной двухзонной системой кондиционирования воздуха, которая делает салон красивым и комфортным.Сиденья не так хорошо поддерживают верхнюю часть спины, но это может быть связано с морфологией. Задняя часть просторна, но спинки сидений оказываются слишком тяжелыми, когда их пора складывать или поднимать.
Одна из сильных сторон FX35 — комфорт. К нашему большому удивлению, пассажиры наслаждаются плавной ездой даже по ухабистой дороге. Но колеса своим чрезмерным шумом рассеивают умиротворение салона, из-за чего очень сложно насладиться превосходной развлекательной системой BOSE.
Кокпит
В FX водительское сиденье действительно можно квалифицировать как кабину, где у пассажира есть доступ к бесчисленным устройствам, помогающим ему управлять автомобилем.Ряд органов управления удобно расположен, а также легко идентифицируется и доступен, в частности, те, которые находятся на рулевом колесе и на центральной консоли. Но те, что находятся под приборной панелью, находятся вне поля зрения водителя. Чтобы найти их, нужно немного возиться. Особенно трудно найти кнопку, отключающую систему полного привода. Он очень неудачно расположен, так как нам всегда приходится отключать систему, когда мы отправляемся в путь. Почему, это то, чего я еще не понял. Было бы полезно включить систему, когда идет дождь или при движении по заснеженной или покрытой гравием дороге, но здесь мы должны отключить ее, потому что звонок напоминает нам, что мы едем по сухой дороге и что в настоящее время она отключена. бесполезно.Возможно, ошибка программирования?
В FX кресло водителя действительно можно квалифицировать как кабину, где у пассажира есть доступ к бесчисленным устройствам. |
Infiniti FX35 2011 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Оригинальный дизайн; энергичная работа; более низкая цена на 2011 годИзменения модели:
Самая большая новость для FX — это его более низкая цена на 2011 год.Даже несмотря на снижение цен, FX 2011 года получил несколько новых функций, таких как стандартная задняя дверь с электроприводом и новый цвет — Malbec Black. Другие изменения произошли в линейке опций, в которой пакет навигации был добавлен к пакету Premium для FX35, а пакет Deluxe Touring Package с косметическими обновлениями был добавлен для FX50.Стоимость модели:
Цена FX35 упала на 1250 долларов по сравнению с прошлогодней моделью, а цена на топовый FX50 снизилась на 2600 долларов.FX ничего не теряет в сделке и даже получает несколько опционов. FX удается сохранить свои спортивные характеристики в кроссовере с привлекательным дизайном.Обзор модели:
Для кроссовера INFINITI есть две модели: FX35 с 3,5-литровым 303-сильным двигателем и FX50 с 5-литровым двигателем.0л, двигатель мощностью 390 л.с. FX35 может быть как с задним, так и с полным приводом; FX50 выпускается только в полноприводной версии. Как бы то ни было, FX поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным управлением переключением передач и переключением на пониженную передачу в ручном режиме. Функции безопасности включают систему подушек безопасности INFINITI Advance, которая регулирует использование ремня безопасности, степень занятости сиденья и тяжесть столкновения при развертывании. передние подушки безопасности. FX также использует антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозов, систему помощи при торможении, контроль тяги и динамический контроль автомобиля.Интеллектуальная система экстренного торможения и система предупреждения о лобовом столкновении, в которой используется лазерный дальномер для предупреждения водителя о неизбежном столкновении, являются дополнительными. Стандартное оборудование для FX довольно обширно: люк с электроприводом, автоматическое включение / выключение фар, подъемная дверь с электроприводом и скорость. чувствительные дворники. Внутри кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо и 10-позиционное водительское сиденье входят в стандартную комплектацию. Даже система Bose с 11 динамиками, USB и 2 ГБ памяти является стандартной, хотя FX50 получает и обновляется до 9.3 ГБ — опция для FX35. Другие опции для FX35, которые являются стандартными для FX50, включают стеганые кожаные сиденья, передние сиденья с климат-контролем, встроенный в приборную панель CD / DVD-плеер, рулевое колесо с усилителем наклона, навигационную систему и круговой обзор. монитор с передним и задним сонаром. Адаптивная передняя фара является опцией для всех моделей FX, как и кленовые элементы интерьера.Обзор Infiniti FX35 2012 года | Лучший автомобильный сайт для женщин
Рекоменд. Цена:
43 450 долл. США
MPG:
16 город / 23 шоссе
Двигатель:
3.5л, V6, 303 л.с.
Infiniti FX35 2012 года награждает привередливых вниманием к деталям и универсальностью. Может, стоит назвать Infinicky FX35. (Хороший вкус не означает, что мы можем сопротивляться плохим каламбурам.)
БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Я из тех покупателей, которые изучают каждую покупку, которую я покупаю. Я просматриваю варианты в Интернете и в магазинах, читаю отзывы клиентов и отрасли и проверяю продажи. Если это одежда, проверяю швы.Если это кошелек, я кладу в него содержимое моего текущего кошелька, чтобы убедиться, что все вмещается. Я заплачу больше за хорошо сшитое зимнее пальто, если смогу носить его годами.
Infiniti FX35 2012 года — пуховик Montcler в автомобильном мире. Он спортивный, высокотехнологичный, удобный, и вам не захочется покупать новое пальто или машину через год. Существуют более дешевые внедорожники (и лыжные куртки), но FX35 правильно понимает все детали: двигатель V6 мощностью 303 л.с. для большой мощности, характерный стиль, не позволяющий ему сливаться, и кожаные сиденья.Кроме того, ни Montcler, ни FX35 не должны быть свидетелями экстремальных зимних снегопадов, чтобы доказать, что у них есть товары; просто знайте, что могли.
ИНТЕРЬЕР
Начнем с кожаных сидений, у которых есть 10-позиционная регулировка мощности для водителя, 8-позиционная регулировка для пассажира и обогрев. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров, а грузовое пространство огромно. Пара сумок из похода по магазинам REI там выглядела просто грустно. Я чуть не вернулся за новым сноубордом, просто чтобы заправиться.Водители на задних сиденьях имеют собственные вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения, а их сиденья полностью откидываются. Отлично подходит для долгой семейной поездки. А для водителя есть футляр для солнцезащитных очков. Ничего особенного, но определенно желанный маленький бонус.
ДРУЖБА В СЕМЬЕ
FX35 вполне подходит для семейного отдыха, с большим пространством и хорошим доступом. Он выглядит намного круче, чем любой минивэн на рынке, что делает его хорошей альтернативой для родителей, заботящихся о стиле. Это выглядит достаточно круто, что может даже уменьшить смущение подростков (нет, вероятно, нет).
БЕЗОПАСНОСТЬ
В этом Infiniti столько же оборудования безопасности, сколько в любом другом роскошном внедорожнике в наши дни, включая все основные передние, задние и боковые подушки безопасности, систему помощи при торможении (которая определяет, когда происходит экстренное торможение, и автоматически применяет максимальное тормозное усилие. ), трекшн-контроль и контроль давления в шинах. Ремни безопасности также регулируются по высоте, что повышает вероятность их использования и правильной работы.
ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Я прыгнул в кабину Infiniti FX35 в Орегоне после недели в солнечном Лос-Анджелесе.Первое, что я сделал, — полностью поднял водительское сиденье с подогревом. Маленькие ручки на центральной консоли позволяют более точно выбирать уровень тепла, чем «вкл / выкл». Второе, что я сделал, — отрегулировал сиденье и сохранил его положение в памяти, поскольку FX35 отодвигает сиденье назад, когда вы его выключаете, для легкого выхода, а затем перемещает его обратно в положение, указанное в памяти, в следующий раз, когда вы нажимаете кнопку «Пуск». Это мелочи.
Это еще и важные вещи, такие как 3,5-литровый двигатель, у которого было достаточно мощности, чтобы толкнуть меня в движение холодным, дождливым и тусклым днем.Также электронная система устойчивости, которая дала мне достаточно контроля, чтобы я не дернулся во время этого (у меня был FX35 AWD для тестирования). Экономия топлива в таком двигателе предсказуемо низка: 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе.
Когда я отправился домой, навигационная система услужливо прокричала, что в пятнадцати милях есть штормовое предупреждение, что заставило меня задуматься о двух вещах: пятнадцать миль в каком направлении и как мне отказаться от нее? Она испортила мой момент с Jay-Z и Kanye по спутниковому радио.
Одна вещь о пышном внешнем дизайне: он очень эффектный, что мне нравится, но не всем. Infiniti иногда имеет полярный дизайн. С водительского места можно увидеть ярко выраженные изгибы крыльев, что опять же мне очень нравится. Он кажется спортивным внутри и снаружи, и похоже, что дизайнеры продумали каждую деталь из листового металла, а не пошли по стопам конкурентов. Опять же, привередливым покупателям важно внимание к деталям.
Но когда автомобильная компания решается выйти за рамки ванильного дизайна, она рискует оттолкнуть некоторых, включая моего мужа.Он думает, что это выглядит странно. При росте более шести футов мой муженек был доволен диапазоном регулировки пассажирского сиденья.
GIZMOS AND TECH
Привередливые покупатели любят находить полезные дополнения — встроенный кошелек для монет, скрытый карман для iPod. Infiniti FX35 имеет на борту множество камер. Переключитесь на задний ход, и на экране навигационной системы появится задняя камера заднего вида с задним сонаром, которая поможет вам вернуться назад. Многие автомобили, особенно внедорожники, имеют камеры заднего вида, но Infiniti FX35 также имеет круговой обзор.Всего вокруг FX35 четыре камеры. Экран навигации отображает сцену со всех сторон, поэтому вы можете точно увидеть, насколько близко вы находитесь к мусорному ведру в конце проезжей части. Гений.
Цены и уровни отделки салона
Есть несколько версий FX:
FX35
Начинается с 43 450 долларов и поставляется с двигателем V6 и 7-ступенчатой коробкой передач, кожаным салоном и системой Bose с 11 динамиками, а также многими другими функциями, которые будут опциями на других внедорожниках.
FX35 полный привод
Начинается с 44 900 долларов и имеет все это плюс полный привод для лучшей управляемости.
FX50
Топовый FX50 такой же, как FX35 AWD, но с более крупным двигателем V8 и несколькими улучшениями интерьера, такими как стеганая кожаная обивка, за 59 350 долларов.
Последние мысли
: С этого момента я буду называть его Infinicky FX35 AWD и иметь в виду это наилучшим образом.Эй, почему бы не купить то, что вы можете себе позволить? И если пятьдесят тысяч — это то, что вы можете себе позволить, этот внедорожник может многое предложить.
Внимание к деталям внутри и снаружи делает Infiniti FX35 2012 года достойным цены
Система Around View одновременно удивительна и полезна — редкое сочетание
Как и у многих внедорожников, ужасный расход бензина ниже
Cool Tech
Производительность
Экономия топлива
Обзор Infiniti FX35 RWD 2010 года: Infiniti FX35 RWD
2010 года
Фотогалерея:
Infiniti FX35 RWD 2010 г.
Infiniti продает свой кроссовер FX как роскошный кроссовер со спортивным автомобилем, но, возможно, следует называть его технологическим центром.Несмотря на то, что производительность FX35 не вызывает у вас пренебрежения, его безопасность и информационно-развлекательные технологии стоят на голову выше конкурентов. Мы приняли поставку совершенно новой модели 2010 года с полным пакетом технологий и навигации и проверили ее.
Безопасность
Прежде всего, это вопрос видимости.Высокие подоконники, пышный капот и крошечное заднее стекло FX потенциально превращают простые действия на низкой скорости, такие как параллельная парковка, в нервные испытания. Ответ Infiniti на это — монитор кругового обзора (AVM). Эта система включает ряд камер, расположенных в передней и задней части автомобиля, а также в нижней части зеркал бокового обзора. В дополнение к стандартной камере заднего вида и нестандартной камере переднего вида с линиями траектории, система также может объединять виды со всех четырех камер для создания виртуального вида с высоты птичьего полета на область, окружающую автомобиль.Пользователи могут видеть окрашенную разметку земли, другие транспортные средства и другие потенциальные препятствия. Эта функция в сочетании со звуковыми датчиками приближения и зеркалами бокового обзора, которые автоматически наклоняются вниз, когда автомобиль переводится на заднюю передачу, превращает FX в один из самых простых для парковки автомобилей в своем весовом классе.
Наш FX был также оснащен рядом функций, обеспечивающих безопасность себя и своих пассажиров на крейсерских скоростях. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданное расстояние между передним бампером FX и впереди идущим автомобилем и даже может остановить автомобиль при движении от бампера к бамперу.Система предупреждения о выезде с полосы движения подает звуковой сигнал водителю, когда автомобиль выезжает с полосы движения без использования сигнала поворота, в то время как система предотвращения выезда с полосы движения делает шаг вперед, смещая торможение, чтобы вернуть автомобиль обратно в полосу движения. Аналогичным образом, предупреждение о прямом столкновении подает звуковой сигнал, если система считает, что столкновение неизбежно; Ассистент управления расстоянием фактически оттолкнет ногу водителя с помощью педали акселератора и замедлит автомобиль до остановки, пытаясь предотвратить аварию.
Кнопка для помощи при дистанционном управлении изображает своего рода силовое поле вокруг передней части автомобиля.Насколько уместно?
Учитывайте фары, которые управляются передними колесами, ремни безопасности, которые натягиваются перед столкновением, и дворники, которые автоматически активируются под дождем, и нетрудно представить, что FX, вероятно, сможет управлять самим собой. К сожалению (или, к счастью, в зависимости от того, кого вы спросите), пока не может, поэтому обязательно следите за дорогой.
Информационно-развлекательная система
Ваши глаза могут быть прикованы к дороге, но ваши уши будут настроены на аудиосистему Bose FX35.Эта система с 11 динамиками неопределенной мощности включает пару сабвуферов и центральный динамик в верхней части приборной панели. Качество звука такое, как мы привыкли ожидать от систем Bose: определенно лучше, чем у вашего среднего варианта аудио премиум-класса, но не то, что мы бы назвали аудиофильским качеством. Несмотря на наличие пары сабвуферов, эта конкретная система Bose не была такой громоздкой, как некоторые из протестированных нами. Однако на более высокой громкости мы заметили небольшое искажение низких частот из дверных динамиков.
Подача контента в систему Bose — это впечатляющий набор современных аудиоисточников.Стандартное оборудование включает однодисковый проигрыватель компакт-дисков, жесткий диск Music Box на 2 ГБ для копирования аудио компакт-дисков, Bluetooth для громкой связи, а также USB и дополнительные входы, которые позволяют пользователям подключать свои iPod и другие портативные аудиоплееры. Переход на пакет Navigation заменяет проигрыватель компакт-дисков на проигрыватель компакт-дисков / DVD с одним слотом, который поддерживает воспроизведение MP3, а также аудио- и видеодиски DVD. Система Bluetooth включает в себя потоковую передачу звука A2DP / AVRCP; место для хранения Music Box увеличено до 9.3 ГБ; и XM Satellite Radio присоединяется к доступным источникам.
В составе пакета «Навигация» пользователи получают большой 8-дюймовый цветной дисплей и, конечно же, GPS-навигацию с указанием поворотов. Система содержит данные о дорожном движении и погоде в реальном времени, предоставляемые службами XM NavTraffic и NavWeather, а также систему распознавания голоса, которая также подключается к аудиосистемам и системам громкой связи.
Как ни странно, оснащен ли он 2 ГБ или 9.Жесткий диск емкостью 3 ГБ, спецификации Infiniti позволяют хранить музыку только на 800 МБ. Если вам интересно, на что отведено остальное место на жестком диске, не ищите ничего, кроме интерфейса. В 2010 модельном году вся информационно-развлекательная система Infiniti подверглась столь необходимой визуальной модернизации. Карты представлены в гораздо более высоком разрешении, а различные меню и экраны имеют более приятные текстуры, затенение и сглаживание, что упрощает их чтение с первого взгляда и дает гораздо более высокую воспринимаемую ценность для пользователя.
Производительность
Когда мы в последний раз тестировали Infiniti FX, внедорожник был оснащен 5-литровым двигателем V-8 мощностью 390 лошадиных сил.В машинном отделении нашего нынешнего FX35 находится «рабочая лошадка» Nissan / Infiniti серии VQ с 3,5-литровым двигателем V-6. Это тот же двигатель V-6, который можно найти в различных мелодиях под капотом всего, от Nissan Altima до Murano. Однако в FX35 выходная мощность была увеличена до 303 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента.
Мы немного удивлены, что Nissan выбрал 3.5-литровая мельница вместо более мощной 3,7-литровой силовой установки, которая крутит оси своего G-седана, но, возможно, мы еще увидим ее для будущей доработки.
Мощность передается через новую семиступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, а затем передается через задние колеса FX. Сохранение резины на дороге — это набор систем контроля тяги и устойчивости, но, что наиболее важно, FX имеет независимую подвеску на всех четырех углах и довольно хорошую настройку шасси.
Мы постоянно удивлялись тому, насколько хорошо большой FX управляется, когда мы едем по извилистым горным дорогам, но, возможно, нам не следовало этого делать. Хотя он визуально довольно большой, габариты FX (колесная база, гусеница, общая длина и т. Д.) Не так уж далеки от седана Infiniti G37. Конечно, все еще существует проблема дополнительных 500 фунтов для FX.
Быстрая смена направления несколько расстроила 4,100-фунтовый FX, поэтому тугие шпильки и быстрое переключение назад были немного рискованными, если к ним не подходить с осторожностью.Однако на крутых поворотах шоссе 9 в Северной Калифорнии FX успокаивался и держался за поворот за поворотом, сохраняя самообладание далеко за заявленными пределами, даже не глядя на своих различных электронных няней. Рулевое управление коммуникативное, без раздражающего шума, и прямое, без ощущения тяжести, отчасти благодаря чувствительной к скорости системе рулевого управления с усилителем.
Мы были удивлены тем, насколько хорошо тяжелый FX35 справился с крутыми поворотами гор Санта-Крус.
Мощность не бросается в глаза с самого начала, в основном из-за веса FX, но как только автомобиль начинает движение, 3,5-литрового двигателя более чем достаточно для поддержания скорости на шоссе и быстрых всплесков мощности при прохождении. В спортивном режиме семиступенчатая трансмиссия дольше удерживает обороты и более агрессивно переключает передачу на пониженную передачу, переключая дроссельную заслонку в соответствие с оборотами, когда мы замедляемся при приближении к повороту.
FX может не обладать всеми возможностями спортивного автомобиля, но, безусловно, обладает единой душой.Он также имеет экономию топлива, равную единице, завершив цикл испытаний EPA с показателем 16 городских и 23 автомобильных миль на галлон. После недели, потраченной на небрежные поручения, и после полудня, потраченного на взрывы в горах в спортивном режиме, наша расчетная экономия топлива не достигла обоих этих показателей.
Итого
Обладая высоким уровнем технологий (как безопасности, так и информационно-развлекательной системы), роскошью и производительностью, Infiniti FX35 представляет собой тройную угрозу. Начиная с 42 400 долларов, это также выгодная покупка по сравнению с менее мощным и менее оснащенным BMW X5 xDrive30i (47 600 долларов США) и Mercedes-Benz ML (45 700 долларов США).Полностью загрузите три автомобиля, и стоимость Infiniti продолжает расти.
Наш автомобиль был оснащен технологическим пакетом (2900 долларов США), в который добавлены все функции безопасности, такие как система предотвращения выезда с полосы движения и система контроля дистанции; пакет Deluxe Touring (2650 долларов), который добавляет 20-дюймовые колеса и шины, деревянные элементы интерьера и алюминиевые педали; и пакет Premium (2000 долларов), который дополнительно улучшает внутреннюю отделку, среди прочего, благодаря стеганым кожаным передним сиденьям, которые можно подогревать или охлаждать.Навигационный пакет (2800 долларов) является обязательным для читателя CNET с его расширенными источниками звука, пошаговыми инструкциями и очень крутым монитором Around View. Бросьте 135 долларов за сигнализацию столкновения, 325 долларов за алюминиевые поперечины рельсов крыши и 865 долларов за пункт назначения, чтобы достичь нашей тестовой цены в 54 075 долларов.
Это на 4-7000 долларов меньше, чем у Mercedes или BMW с аналогичным оснащением.