Отзыв о Рено Каптур Drive 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.
Впечатления
Добрый день! Написал отзыв больше для сомневающихся — брать или не брать Рено Каптур в сравнении с Дастером.
Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено.
Хотя с Каптуром было страшновато — понавешали всякой электроники, кнопочек и вообще ощущение, что сильно машина отличается. Хочу отметить, что дилеры от меня далеко, поэтому в случае ремонта приходится рассчитывать на силы местных умельцев. Комплектация Drive, но с доп. пакетом — Media Nav.
Достоинства
— Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям — если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у Дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах. — Ходовка на Рено Каптур отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-ти ступенчатую МКП. Про «ватомат» наслышан, да и на Степвее попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится. — Внешний вид — no comments. Если честно, мне нравилась внешность и Дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окраской, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше. — Отличные дворники! Чистят без «соплей», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. — Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у Дастера при положениях как бы «пощелкивало», тут просто едет крутилка). — Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в Степвее и Дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все. — Сиденья: небо и земля по сравнению с Дастером. В Дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за «кожи»). В старом Степвее приходилось сидеть полубоком иногда, т.к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. В Рено Каптур сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы «съезжать» своим весом в углубление, но и так хорошо. — Рычаг коробки передач такой же, как на Дастере — все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-ти ступке — снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу заднюю вместо шестой! Ну да, это придирка, люди же так ездят десятки лет уже. — Печка / обогрев / прогрев: морозы уже были, и по ощущениям стекло отогревает быстрее, чем на Дастере. Но индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости дольше не гаснет. На Дастере дождаться, пока до второго-третьего деления поднимется, было быстрее. Крутилки на панели печки невнятные, не фиксируются в точном положении, приходится иногда туда-сюда пощелкать, чтобы «встало на место». Не заношу крутилки в минуса, потому что печка греет все-таки лучше, чем в Дастере. Ну и у большинства проданных, наверное, будет климат-контроль, у меня средняя версия так-то. У попогрейки греет также поясницу (на Дастере только попу, если не ошибаюсь). — Ключ-карта — отличная вещь, сунул в карман и забыл. Правда, я не совсем разобрался еще, как работает бесключевой доступ, поэтому на кнопки все равно приходится нажимать. Еще такая особенность — если включен дистанционный пуск с сигналки (доп. установка) и двигатель работает, то открывать надо будет с брелка сигнализации. — Набор инструментов (трос, треугольник, противогаз, аптечка) в комплекте! Спасибо, Рено! — Места в салоне, как в Дастере. Потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. — Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны мне больше нравилось ощущать два пучка света, как на Дастере, чем такой рассеивающий свет. Свет «пучком», кстати, заметно лучше при дожде и плохих погодных условиях, когда дорога блестит и тебя слепят. А так — вроде фары светят, но нужного не выхватишь, дорога очень сильно бликует. Но раз маркетологи сказали, что в моде китайский ксенон, значит всем надо китайский ксенон. — У Дастера прошлой модели и Степвея не было жабо (кусок пластика между капотом от моторным отсеком), в результате, в эту гигантскую щель набивались листья, снег и прочая грязь, а чистить было утомительно. Не знаю, как на рестайлинговом Дастере, но тут — о чудо, производитель понял его необходимость и ставит жабо с завода. Правда, очень хлипкий пластик: на Дастере я ставил похожий и продырявил его, чистив лед, через две недели.
Недостатки
— Лючок бензобака это просто АТАС, поверьте. Была же отличная схема, как на Дастере — подошел, отодвинул лючок и открыл ключом. Нет, здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). — Гениальные русские инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет. Надеюсь, инженеры вытащат руки откуда не надо и исправят в следующем рестайле. Но мне, увы, придется теперь мучиться. Надо будет докупить какой-нибудь фен. А пока могли бы фен в подарок класть, раз производитель такое допустил. — Багажник на Рено Каптур стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В Дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Либо возить стандартную лопату в салоне, либо покупать маленькую лопату. Не говорю уже о том, как это сказывается на объеме сумок. Опять же, надеюсь, исправят при рестайле, не вижу почему бы эти пластиковые выпирающих бока не пообрезать. — Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы». Понятно, что пока никакого эффекта на эксплуатацию не оказывает, но вдруг это знак того, что этот самый красивый дисплейчик вообще крякнет? Как отмечал выше, к дилеру нет возможности ездить.
Итог
Вот такие мысли, в общем. Минусы есть, но из критичного только лючок бензобака, хотя тут это даже вопрос безопасности, а не эргономики. Производители обязаны отзывать машины в таких случаях. Рено Каптур — машина реально уровнем выше, чем Дастер, притом, что топовые и предтоповые комплектации стоят практически одинаково. Выглядит достойно, ходовые характеристики достойные.
Отзывы о Renault Kaptur
Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера заднего вида на большом морозе иногда глючит. Стартует каптур резво, но динамика разгона кажется немного вялой. С торможением проблем нет, кроме скрипа барабанов в морозную погоду – неприятно, но это мелочи. Расход топлива не пугает – в среднем 10 л 95-го бензина на сотню км городского пробега. Подвеска мягкая, но крупные неровности дороги отрабатывает жестко. Было боязно брать вариатор, учитывая негативные отзывы, но страхи не оправдались. Вариатор хорошо разгоняет автомобиль и позволяет уверенно стартовать в гору.
Посадка в салоне высокая, но с обзорностью есть проблемы. Пересев с низкого седана, я не могу привыкнуть к тому, что не вижу более низких авто впереди себя во время парковки. Также у зеркал есть слепые зоны по бокам от задних дверей. Сам салон кажется широким, передние сидения удобные. Сзади сидеть тоже комфортно, места хватает. Как по мне, маловато ниш для всяких мелочей, да и бардачок тоже не сказать, что большой. Багажник вместительный: входит 4 колеса и еще остается место для огнетушителя или лопаты. Аптечка, аварийный знак, бутыли с автохимией размещаются в карманах по бокам багажного отсека.
Немаловажным параметром при выборе авто была безопасность. Наша комплектация включает ABS, антизанос и 4 подушки безопасности. Те, у кого есть дети, оценят наличие кнопки блокировки задних дверей.
Достоинства автомобиля
- Удобный салон с высокой посадкой и большим багажником;
- Хорошо заводится в морозы до -30;
- Небольшой расход бензина;
- Энергоемкая подвеска.
Недостатки автомобиля
- Слабая динамика на трассе (даже при выключенном ЭКО-режиме) ;
- Наличие слепых зон у боковых зеркал ;
- Внешность на любителя.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Дмитрий
Рено Каптур отзывы какой Renault Kaptur выбрать
Renault Kaptur продается на нашем рынке уже несколько лет. Поначалу на рынок вышли версии с механической или автоматической коробкой передач, с приводом только на передние колеса и полноприводные версии. На выбор был доступен 2-х литровый мотор мощностью 143 лошадиных силы или двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Это очень распространенный двигатель концерна Renault-Nissan, который применяется на многих моделях автомобилей концерна. Следует заметить, что мотор 1,6 мог быть только в переднеприводной версии и только с механической коробкой передач. С двухлитровым двигателем можно было выбрать полный или передний привод и коробку, как шести-ступенчатую механику, так и 4-х ступенчатый архаичный автомат. Все версии с автоматом на сегодняшний момент полноприводные.
Чуть позже появилась версия Рено Каптур с тем же мотором 1,6 литра, с приводом только на передние колеса и на вариаторе. Это версия Renault Kaptur, благодаря цене и потребительским качествам, стала одной из самых популярных.
Стоит ли покупать Renault Kaptur
Как это часто бывает, французские автомобили редко кого оставляют равнодушными. Мнения обычно делятся на два лагеря, от резко положительных, до сильно негативных, и Рено Каптур не стал исключением. Тут нужно сказать, что наш Каптур отличается от европейского, наш сделан на базе Renault Duster, а европейский на базе Clio. Внешне и внутри салона эти автомобили похожи, но все же они разные. Машины отличаются даже названием, в Европе это будет Captur, а у нас Kaptur.
Сторонники Рено Каптур в достоинства автомобилю ставят стильный внешний вид, солидные размеры, хорошую геометрическую проходимость и приличный объем багажника.
Противники Renault Kaptur отмечают недостаточную, учитывая массу автомобиля, мощность двигателя, некоторую дубовость управления автомобилем, и сравнительно вялые реакции на руль, неудобный салон, тесноту на задних сиденьях.
интерьер Рено Каптур вполне себе красив
И все же, Рено Каптур это хороший автомобиль. Нужно просто помнить, что это не внедорожник премиум класса, а достаточно бюджетный кроссовер и тогда все становится на свои места.
С каким мотором и коробкой передач выбрать Рено Каптур
Тут нужно исходить прежде всего из своих потребностей и финансовых возможностей. Казалось бы, автомобиль с двухлитровым мотором должен быть априори быстрее. Но тут не все так просто. Давайте разберемся
С каким двигателем выбрать Renault Kaptur
Логично ожидать от двухлитрового мотора солидную динамику. На деле все не совсем так. Двухлитровый мотор Renault F4R уже не так свеж и не является воплощением гения инженерной мысли. И если с механикой еще удается получить приемлемую динамику и чувствовать себя достаточно уверенно в городе и на трассе, то с древним 4-х ступенчатым автоматом на трассе автомобиль не поражает динамикой. Но это еще пол-беды. На высокой скорости из-за отсутствия 5 передачи мотор вынужден трудиться на повышенных оборотах, что не способствует ни акустическому комфорту, ни топливной экономичности. В городских же пробках, Рено Каптур с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой запросто может потреблять 15 литров бензина и даже больше…
Стоит ли покупать Рено Каптур с мотором 1,6 на вариаторе
Пересаживаемся с двухлитрового автоматического Renault Kaptur на версию с двигателем 1,6 литра с CVT вариатором, и о Чудо! Кажется, что такой Рено едет даже резвее чем двухлитровая версия. На бумаге двухлитровая версия с автоматом разгоняется до сотни за 11,2 секунды, версия с мотором 1,6 на вариаторе берет рубеж в 100 км/ч за 12,9 секунды. Даже на бумаге разница не огромная, а по субъективным ощущениям, Рено Каптур с вариатором даже быстрее. Это и не удивительно. Вариатор это более современная и технологичная коробка, чем древний 4-х ступенчатый автомат.
Вариатор Renault Kaptur теперь достаточно надежен
К тому же, инженеры Рено отлично постарались, настраивая пару Вариатор-мотор. Получилось здорово. И еще Рено Каптур, в отличии от многих других автомобилей с вариатором, при разгоне не досаждает монотонным шумом, работающего на постоянных оборотах двигателя. Инженеры сделали так, чтобы вариатор имитировал работу классического гидротрансформаторного автомата. Получилось отлично!
Надежен ли вариатор на Рено Каптур
Бытует мнение, что вариаторы вообще и на Каптуре в частности, не блещут надежностью. Это не совсем так. Вариаторы давно используются и на автомобилях значительно более мощных, чем Renault Kaptur и особых проблем не возникало. Действительно, у вариатора есть некоторые особенности, о которых следует знать при эксплуатации. Например, не стоит при каждом удобном случае пытаться колеса в пробуксовку. Так же вариатор боится резкой остановки ведущих колес. Это может произойти, например, когда вы пытаетесь на обледеневшим покрытии во дворе заползти на бордюр. Колеса на льду крутятся с пробуксовкой и когда автомобиль упирается ими в асфальтовый бордюр, происходит их резкая остановка, что может быть чревато задирами на шкивах коробки. Во всем остальном, вариаторы вполне надежны и при должной эксплуатации, живут в целом столько же, сколько весь автомобиль. Касательно Каптюра, то на первых машинах проблемы иногда были, но в дальнейшем, все детские болячки вариатора устранили
Покупать ли Рено Каптур с механической коробкой
На наш взгляд механическая версия хороша лишь ценой. Тут, конечно, на любителя, но все-же 21 век на дворе, а если говорить об экономичности, то по субъективным ощущениям Каптур с вариатором не уступает по экономичности версии с механикой
Какой Renault Kaptur выбрать
Так какую версию Каптура все же выбрать?
Если во главу угла ставится экономия при покупке и умеренный расход топлива, а внедорожные способности не нужны, то имеет смысл присмотреться к версии с мотором 1,6 на механике.
Если нужны внедорожные возможности, мощный двигатель при умеренном расходе бензина, то имеет смысл приобрести 2-х литровую версию Каптюра 4×4 с механикой.
Полноприводную версию Renault Kaptur можно узнать по независимой задней подвеске
Для любителей легких внедорожных приключений, при этом не желающих поступаться комфортом и, если не пугает повышенный расход топлива, подойдет версия Kaptur 4×4 с двухлитровым мотором на автомате.
Ну, а версия с мотором 1,6 с вариатором CVT и приводом на передние колеса будет наиболее универсальной. Учитывая цену и набор качеств, такой Рено Каптур, на наш взгляд, будет оптимальным выбором.
Отзывы владельцев о Рено Каптур
Алина, Hr-менеджер
Свой Renault Kaptur я купила год назад. До этого ездила на Kia Rio с автоматом, поэтому при выборе кроссовера нужна была именно машина с АКПП. Вначале присматривалась к Hyundai Creta, ходила на тест-драйв. Вроде бы все ничего, но уж больно не понравилась машина внешне, да и цена приличных комплектаций уж очень высока. Потом сходила в салон Renault и просто влюбилась в Каптур. В итоге взяла автомобиль на вариаторе, в комплектации Style. По бездорожью я не езжу, поэтому переднего привода вполне хватает. Динамика для меня достаточна, а расход топлива невысок. За 30 тыс. км. пробега к машине нет ни каких нареканий. Вариатор работает также без замечаний.
Василий, инженер, 41-год
Я давно являюсь заядлым рыбаком и люблю ходить в походы. До Рено ездил на Шевроле-Нива. Машина была уже старенькой и давно задумывался о замене. Каптур выбрал после тщательного изучения рынка. Рамный внедорожник был не нужен, так как по глубокому бездорожью я не езжу. В итоге, за ту цену, что предлагают Kaptur, да еще на полном приводе, я ничего не нашел. Конечно, есть еще Duster, он дешевле, но после Шнивы хотелось, что-то покрасивее. В итоге и взял Рено Каптур с двухлитровым мотором и на автомате. Замечаний к машине нет, разве, что шумновата на высокой скорости на трассе, но я и не гоняю. Зато на бездорожье самый раз, удобно управлять тягой. В городе автомат также облегчает жизнь. Автомобилем очень доволен
Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать
Содержание
Моторы
Механическая КПП
Опасности вариатора и АКПП
Подвеска и рулевое управление
Резинотехнические проблемы
Салон и проверка пробега
Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur
Конкуренты
Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».
Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?
Бери – не ошибёшься
В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 h5M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.
Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.
Цепной мотор 1.6 h5M-HR16DE бывает подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда грязный.
Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этимПередача на вылет
Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.
Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».
Опасности вариатора
Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.
Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростяхУчитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.
Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.
2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.
С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.
Зачем приварили втулки
Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.
В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.
Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.И снова резина
Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать дождевую воду в салон.
Резинотехнические изделия дают повод для расстройстваЧуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.
Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.
ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверьюКстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.
Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразуБерём пробег
Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль.
Это кресло проехало всего 20 ткмДаже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразуКстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.
Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur
Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.
От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную средуKaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.
Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.
Конкуренты
Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.
Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя
Автор: Денис Путков
2000 км на новом Renault Kaptur: отзыв владельца
Кто может больше рассказать об автомобиле, чем тот, кто ездит на нем каждый день? Павел, владелец Renault Kaptur, делится своими первыми впечатлениями после 2000 километров ежедневных поездок на новом кроссовере.
Слово владельцу
Renault Kaptur приобретался в комплектации Style, с климат-контролем, подогревом лобового стекла, круиз-контролем, мультимедийной системой с цветным экраном и другими полезными фишками. В список стандартного оборудования версии Style входят также эффектные литые диски R17 с лазерной шлифовкой. С двухцветной окраской кузова, оранжевый с черной крышей, с модной светодиодной оптикой — Kaptur отлично смотрится даже в самый серый и унылый день. Дизайн — штука крайне субъективная, но автомобиль действительно выглядит классно.
Под капотом — двухлитровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатая «механика» и полный привод. Полноприводная версия выбиралась принципиально. Ведь здесь более чем 20 см клиренса, и хотелось в полной мере использовать внедорожный потенциал модели.
Обкатку автомобиль прошел по инструкции — двигатель работал в режиме ECO, обороты не превышали трех тысяч. Вторую тысячу километров автомобиль ездил в обычном режиме.
Впечатления складываются из мелочей
Первая приятная мелочь, на которую обращаешь внимание во время эксплуатации — функция подсветки поворотов. Реально помогает во дворах или темных переулках. Головной свет выполняет свои функции на отлично. Передние стойки немного широковаты и чуть затрудняют обзорность.
Доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой — это такая функция, всю прелесть которой начинаешь понимать только в ходе ежедневной эксплуатации. Кстати, ключ-картой оснащаются даже стандартные версии кроссовера. Чтобы закрыть автомобиль, достаточно отойти от него на несколько метров. Отпирается автомобиль нажатием небольшой резиновой клавиши на ручке двери или крышке багажника.
Первый снег и первая слякоть выявили еще одно толковое решение конструкторов — уплотнители дверей здесь двойные, к тому же нижний край двери закрывает порог. Поэтому даже в самую грязную погоду и после внедорожных покатушек нет риска выпачкать брюки при посадке или выходе из автомобиля.
Пару слов об удобстве посадки. Поначалу огорчало отсутствие регулировки руля по вылету, но благодаря тому, что кресло регулируется по высоте, удалось подобрать оптимальный вариант посадки. Уже после 500 километров пробега каких-либо претензий не осталось. А руль здесь классный — от спортивного Clio RS. В руках лежит, как влитой.
Клавиша включения круиз-контроля и ограничителя скорости расположена в необычном месте, на центральном тоннеле, в выемке под рычаг стояночного тормоза. Возможно, это не самое удачное место. Но ведь круиз-контроль можно включить один раз и больше к этой клавише не возвращаться. И «ручник» не мешает нажимать кнопку, а найти ее наощупь в движении — не проблема. Если нет плана нажимать эту клавишу каждые полчаса — то проблема исчезает сама собой.
Передняя панель здесь такая же, как в европейском Renault Captur. Спидометр цифровой, с крупными символами, так что с читаемостью проблем нет. Другое дело, что некоторые предпочитают классические стрелки, но это во многом дело вкуса и привычки. По прошествии двух месяцев «цифровой» вариант вполне устраивает.
Штатный навигатор требует обновления карт, после чего будет в подробностях показывать все города и улицы Беларуси. В инструкции по эксплуатации есть описание процедуры обновления.
Обогрев лобового стекла по всей площади — тоже отличная штука. Пока соседи по утрам нарушают тишину яростной трескотней скребков, в Renault Kaptur ледяная корка сползает вниз буквально через пару минут после включения подогрева. Но есть один нюанс — при его включении вентилятор печки переходит в режим максимальной скорости и климат-контроль направляет поток воздуха на лобовое стекло для еще более быстрого оттаивания. Как только делаешь обороты вентилятора меньше, режим обогрева выключается.
Для получения комфортной температуры воздуха регулятор лучше выставлять на 1−2 градуса больше обычного. Еще одна особенность Kaptur — он очень быстро прогревается. С момента холодного запуска до начала подачи теплого воздуха в салон достаточно проехать километр, даже чуть меньше.
Если же хочется сразу теплоты и ласки от автомобиля, то в нем есть функция автономного запуска двигателя — по расписанию или с ключа-карты дистанционно. Хорошая замена дорогим автономным подогревателям. Главное — не забыть оставить автомобиль на «ручнике» и нейтральной передаче. Отличное решение для наших морозов под -24 С.
Пару слов о пространстве на заднем ряду. С ростом больше 180−185 см при посадке «сам за собой» колени не касаются спинки переднего кресла, но голени упираются в нижнюю поперечину спинки. Зато передние кресла установлены высоко, под них можно просунуть ноги даже в объемной зимней обуви.
На двери багажника расположена камера заднего вида. Она ничем не прикрыта и в грязную погоду может покрыться пятнами. Картинка с камеры качественная, но траектория прорисована статичная.
Объем багажника — 387 литров. Не рекордный, но для повседневных нужд хватает — четыре колеса родной размерности 215/65 R17 сюда входят без необходимости складывать спинки задних сидений. Само багажное отделение с ровными стенками, аккуратное, но не хватает отсеков для мелочей. Подполье есть, но там хранится «докатка».
Как ездит Renault Kaptur?
После обкатки режим ECO в машине используется редко (хотя он реально позволяет экономить топливо). В своей обычной ипостаси, когда мотор работает в полную силу, на динамику жаловаться грех. Двигатель отлично тянет во всем диапазоне оборотов. Но надо привыкнуть к тому, что инструкция предписывает трогаться со второй передачи. Первая сделана настолько короткой, что выполняет роль понижающей передачи на бездорожье.
Стоит отметить отличную звукоизоляцию. Даже после установки зимних шипованных шин уровень шума вырос ненамного.
90% пробега нашего Renault Kaptur — это городские улицы. В режиме коротких поездок в детский сад и обратно, а потом на работу или разъезды по городу бортовой компьютер Kaptur показывает расход 10,5−11 литров на «сотню». Для крупного 2,0-литрового кроссовера с полным приводом это вполне ожидаемый расход. По трассе при 90−100 км/ч — около 8 литров. Для адептов экономии можно порекомендовать версию с цепным мотором 1.6 и коробкой X-Tronic — там на трассе можно вписаться даже в 5,5 л/100 км.
Подводя первые итоги, можно сказать, что пока Renault Kaptur оправдывает ожидания. Он каждый день задает позитивное настроение своим дизайном, предоставляет комфорт настоящего европейского автмобиля, и в то же время хорошо подготовлен к нашим условиям эксплуатации.
Для сведения
В Беларуси продажи Renault Kaptur начались в августе 2016 года. За это время новый кроссовер Renault класса SUV-C уверенно вошел в число лидеров рынка по динамике продаж.
Всю информацию о Renault Kaptur можно получить на сайте renault.by
Записал Иван Петренко
обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)
Сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки с маркировкой HR16DE/h5M, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур
РЕНО КАПТУР: ОБЗОР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1.6 HR16DE/h5M (114 Л.С.)
Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки бензинового типа с маркировкой HR16DE/h5M с рабочим объемом 1.6 литра, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур с 2016 года.
Двигатель внутреннего сгорания с заводской маркировкой HR16DE/h5M производится на заводе ВАЗ в г.Тольятти (Россия) и имеет локализацию деталей и узлов на уровне 65-70 процентов. История двигателя довольно богатая и давняя. Он устанавливался и продолжает устанавливаться в легковые автомобили вот уже, как на протяжении 10 лет. Справочно отметим, что данный двигатель производится не только в России, но также в Китае и Румынии. Но для Рено Каптур и Дастер производство налажено только в городе Тольятти. Силовая установка такого типа работает в паре с механической коробкой передач или автоматической, вариаторного типа.Сравнительный обзор Рено Каптур и Киа СпортейджРено Каптур: сильные стороны автомобиляКак мы отметили ранее история двигателя довольно богатая и долгая. Начало производства силовой установки заложено в конце 2006 года и изготавливается он по сей день. Впервые он устанавливался на Ниссан Ноут, Ниссан Тиида и даже Ниссан Микра, в дальнейшем на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Рено. Начиная с 2016 года стартовало его производство на заводе АвтоВАЗ под маркировкой h5M. Мотором комплектуются автомобили концерна Renault-Nissan, а также модели ВАЗа – Лада Веста и Лада ИксРей. Двигатель с ВАЗа поставляется на московский завод Рено и устанавливается на Каптуры и Дастеры. Как сообщалось в официальном пресс-релизе компании ВАЗ, локализация силовой установки обошлась в 300 миллионов долларов США в эквиваленте, а максимальный объем производства завода может достигать 400 тысяч единиц в год. По характеристикам почти отечественный мотор с маркировкой h5M практически ничем не отличается от HR16DE, за исключением немного большего крутящего момента достигаемого на 4400 оборотах в минуту.
А теперь приступим к расшифровке заводской маркировки:
HR: Первые 2 буквы HR выступают как название серии двигателя;
16: Поделив на 10 получим объем двигателя, равный 1.6 литра;
D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала;
E: Многоточечный, электронный впрыск топлива (форсунки).
А теперь, что касается надежности силовой установки: является абсолютно ничем не примечательным двигателем, на практике способен проехать 250 тысяч километров и более. К бензину совсем не требовательный, при рекомендованной марке 95-ом, можно спокойно заливать и 92-ой.
На сегодняшний день является основным двигателем для Рено Каптур 1-го поколения и Рено Дастер после рестайлинга.
Распространенные проблемы и неисправности двигателя:
– Свист двигателя: проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.
– Прогорание кольца приемной трубы: происходит на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более громкий, грубый звук. Решается, как правило, заменой прокладки.
– Вибрация двигателя: обычно, это является симптомом скорого выхода из строя правой подушки двигателя. В данном случае требуется замена элемента.
– Внезапно глохнет двигатель: проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности, компания Ниссан даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.
Краткие характеристики двигателя:
Марка двигателя: HR16DE / h5M
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип: рядный
Привод ГРМ: цепная система
Количество цилиндров и клапанов: 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм: 83.6
Диаметр цилиндра, миллиметров: 78
Степень сжатия: 9.5
Объем двигателя, куб.см: 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000 Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 4/5
Расход топлива, литров на 100 километров: город – 8,9, трасса – 5,5, смешанный – 6,4
Расход масла, грамм на 1000 километров пробега: до 500
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
Объем масла в двигателе: 4.3 литра
Замена масла проводится, километры: 1 раз в 15000
Ресурс двигателя, на практике: 250 тысяч километров пробега и более.
Видео: “Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)”
В заключении отметим, что двигатели с такой маркировкой оснащаются цепным приводом ГРМ, но при этом имеют две распространенные проблемы, такие как растяжение цепи и нюансы с натяжителем. Также заметим, что замена цепи силовой установки регламентом не предусматривается, поэтому при растяжении элемента, его необходимо сразу менять. В целом двигатель такого типа является довольно надежным, экономичным, в меру оборотистым для городских условий эксплуатации и недорогой в обслуживании. Самое главное не стоит бояться того, что его производство налажено в России, основные узлы и детали проверены временем. Масляный жор, о котором отмечают некоторые автовладельцы автомобилей с таким мотором, являются единичными случаями и в массовом порядке на практике не проявляются.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
— интернет-магазины и отзывы на чехол captur renault на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы сделать снимок обложки renault. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта обложка renault от Top Captur вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обложку captur renault на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе чехла renault и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cover captur renault по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оaccessories for kaptur — интернет-магазины и обзоры на аксессуары для kaptur на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить аксессуары для kaptur.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие аксессуары для kaptur в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили аксессуары для kaptur на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в аксессуарах для kaptur и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести accessories for kaptur по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оaccessories kaptur renault — интернет-магазины и обзоры на аксессуары kaptur renault на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить аксессуары kaptur renault.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие аксессуары kaptur renault в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аксессуары kaptur renault на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в аксессуарах kaptur renault и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Accessories kaptur renault по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Renault KAPTUR: Подходит для России
Настоящий кроссовер с прочным и выразительным дизайном
При разработке Renault KAPTUR мы соединили лучшее из привлекательного дизайна Renault с особым вниманием к российским потребностям в отношении внедорожных способностей, комфорта в поездках и универсальности.
Лоуренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну
На передней панели присутствуют новые элементы стиля Renault, в том числе смелый логотип Renault на глянцевом черном фоне. Широкая верхняя часть отличительной решетки радиатора украшена новым сотовым рисунком, а широкая нижняя часть бампера визуально расширяет автомобиль. Скульптурные формы капота и дверных вставок — еще одна смелая реплика кроссовера, выражающая силу.
Как и спереди, ключевой особенностью сзади является C-образная световая подпись светодиодных задних фонарей с 3D-эффектом.
Комфорт Comfortable
Помимо смелых, но элегантных линий экстерьера, KAPTUR отличается стильной, комфортабельной и удобной для пассажиров кабиной, которую можно настроить для создания уникальной внутренней атмосферы.
Все пассажиры наслаждаются исключительным комфортом, в то время как водитель получает выгоду от самого высокого положения водителя (708 мм от земли) в сегменте KAPTUR.На заднем многоместном сиденье с комфортом разместятся трое взрослых.
Объем багажника KAPTUR составляет 387 литров, а грузоподъемность увеличивается до 1200 литров, если скамья с разделением на 60/40 находится в полностью сложенном положении. Погрузка облегчается благодаря широкому проему задней двери (1002 мм) и дополнительному освещению багажника.
KAPTUR поставляется с современным комплектом оборудования для повседневного использования, включая интуитивно понятные технологии, такие как вход без ключа, зажигание и блокировка для всех версий.KAPTUR также доступен с системой MEDIA NAV, которая охватывает все основные мультимедийные функции, в комплекте с семидюймовым (18 см) сенсорным дисплеем, радио и возможностью подключения Bluetooth® для потоковой передачи звука и использования мобильных телефонов в режиме громкой связи.
100% российский кроссовер
KAPTUR — это внедорожный кроссовер с колесной формулой 4×4, созданный для работы в российских условиях благодаря высокому дорожному просвету (204 мм), усиленной подвеске и надежной полноприводной системе. трансмиссия привода с блокировкой межосевого дифференциала.Другими ключевыми характеристиками, которые делают его идеальным для суровых зимних условий, характерных для России и стран СНГ, являются система дистанционного запуска двигателя Renault, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД NCAP ЕВРО И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше .