Главная / Разное / Отзывы мерседес а класс: Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек

Отзывы мерседес а класс: Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz A-Класс (Мерседес-Бенц А-класс) на Авто.ру

Общая оценка

86 моделей, 99 отзывов

Мерседес для новичков

Mercedes-Benz A-Класс 180 1.6 AMT (122 л.с.)

Крайняя скудность информации по данной модели Мерседеса побудила меня написать этот отзыв. Сразу оговорюсь, что на данный момент автомобиль продан, пишу отзыв как бывший владелец. Приобретался

Отличная машина!

Mercedes-Benz A-Класс 160 1.6 MT (102 л.с.)

Без лишних вступлений расскажу о более чем 5 летнем опыте эксплуатации этого малыша) Первое, это внешний вид. До сих пор автомобиль смотриться актуально и симпатично, никто ни разу не угадал год вы

Тест-драйв Авто.ру

Звездо-счёт: подробный тест седана Mercedes-Benz A-класса

Мерседес — это комфорт!

Mercedes-Benz A-Класс 150 1.5 MT (95 л.с.)

Владею А-шкой почти год. Брала с пробегом 58000км. Внешне маленькая — внутри большая.

Что касается ремонта — вложения были только по расходникам — колодки, фильтры, масло, дворники. В силь

Mercedes-Benz A160 (W168)

Mercedes-Benz A-Класс 160 1.6 MT (102 л.с.)

Автомобиль куплен новым в 98-м году у дилера в Калиниграде и там же эксплуатировался весьма редко. В итоге к марту месяцу пробежал всего 51 с небольшим тыс. км. Укомплектован авто весьма хорошо, вариа

Разбор Авто.ру

7 главных проблем подержанных хэтчбеков Mercedes-Benz A-класса

А класс

Mercedes-Benz A-Класс 170 1.7 CVT (116 л.с.)

Покупали А класс как временный автомобиль, но он прижился у нас на несколько лет. Честно продавать жалко, но вынуждены, так как семья стала еще больше и понадобился автомобиль с третьим рядом сидений,

Ашка не букашка в Мире авто

Mercedes-Benz A-Класс 160 1.6 MT (102 л.с.)

Порывом к написанию данного отзыва послужило то, что многие из комментирующих отзывы владельцев а-класса сами ни разу с ним не сталкивались и судят о оценивают автомобиль заочно (по слухам из гаражей)

А140 полуавтомат

Mercedes-Benz A-Класс 140 1. 4 MT (82 л.с.)

Машине 10 лет.Но когда меня спрашивают какого года машина и я отвечаю 8-го,то многие думают 2008.Выбирал машину по трем критериям 1-е надежность,2-е безопасность, 3-е как сказал Дюжев в бригаде чтобы

Коробочка с сюрпризами

Mercedes-Benz A-Класс 160 1.6 MT (102 л.с.)

Почему выбор пал на Ашку? На этот вопрос даже через полтора года я сам себе ответить не могу. Видимо это был какой-то подсознательный эксперимент. Или постоянное посещение Европ с сотнями этих Ашек на

Отзыв

Mercedes-Benz A-Класс 150 1.5 CVT (95 л.с.)

Хороший авто немецкой сборки, с виду маленький, а внутри просторный, не цепляешся головой об потолок. Комфортный, на ходу мягкий. Это не первый, я думаю и не последний авто этого класса, которым буду

Мерен-малыш

Mercedes-Benz A-Класс 180 1.6 AMT (122 л.с.)

Не доводилось ранее писать отзывы, но надо начинать). Выбор был спонтанный, приехали выбирать авто жене. Заказали сначала Мазду 3, но т.к она делается в Японии, ожидание 1. 5 мес. опечалило. Поехали вы

Всё о Mercedes-Benz A-Класс

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Mercedes-Benz A (Мерседес-Бенц А) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz A (Мерседес-Бенц А) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Своих денег стоит.управление лучше чем у гольфа.про коробку и не говорю.ездил на диагностику вместо заявленных 122л.с. намерели не менее140л.с

2

И так, всё неожиданно оказалось совсем не плохо! Конечно, хотелось именно эту машину умышленно, я пересел в неё с заряженной спорт-версии СЕАТ, и тут выяснилось, Мерсик совсем не хуже в управлении…У меня белый Мерседесик — хэчбэк 2012 года. Гоняю по трассе (работаю в аэропорту) и по городу. Могу сказать, что за 6 лет использования (пробег 90т.км.) не было никаких нареканий, но и старалась…

21 комментарий

К своему отзыву от 25.08.2010 г. могу добавить, что эксплуатирую свой авто по сей день. Нареканий к нему почти никаких. В феврале 2017 г. была исправлена ошибка по коробке передач (CVT), но это…

1

Городской автомобиль для небольших расстояний, с малым расходом топлива.

2

Автомобилю пятый год. Однажды окислились контакты и стал сбрасывать скорость, мигать датчиками. Устранили на сервисе. ТО прохожу регулярно у дилера. Дорого, но надежно.

2

Привет. Купили в Германии..Для новичков на дороге авто легко управляема….парковаться без проблем…очень шустрая….внутри много места …все сидения можно сложить и перевозить крупногабаритную…

4

Езжу год.Впечатление ниже среднего:ощущение неустойчивости,плохая проходимость.А-170 cdi 2000 г.в. пробег 360 тыс.км. 3000 у.е. не стоит.На ремонтах разоришься.

5

Доброе время суток. Хотел бы поделиться опытом владения W168. Автомобиль приобретался супруге, взамен Дэу матиз. Как ни старался отговорить ее от покупки старого немца…, но при осмотре самому…

11

Я купил эту марку, когда почувствовал, что машина с низкой спортивной посадкой мне уже не подходит по возрасту и здоровью. Стало уже тяжеловато залазить, как в яму, да и выходить тоже. Да и при езде…

4

Mercedes a 180 AT Впечатления двоякие. Машина в целом не плохая ну и не хорошая что- то среднее. Сейчас ниже в достоинствах и недостатках поясню почему. Стоит ли ее покупать ??? решать вам.

125 коментариев

Мерс есть мерс! Кто бы там что не писал, в своем классе лучше, красивее и горячее хетча нет!

612 коментариев

Машина покупалась для супруги, дабы на работу ездить. По прошествии 80000км и 7 лет эксплуатации была благополучно передана в моё пользование. Машина, в принципе, неплохая(сказываются гены), но есть…

16

Достаточно хороший и сбалансированный автомобиль

4

Машина хорошая! Надежная, но не такая просторная как "Джип-коммандер". Очень экономичная. Расход по городу 5л ДТ.

6

Это обновленный отзыв через полтора года и после 33 тысяч под колесами. Я бы и сейчас купил бы А-класс, но слегка в другой комплектации.

12

Купил я её в 2012 с пробегом 156000. Отличный автомобиль,понравился мне с первого взгляда. Предыдущий хозяин не обманул и мне достался экземпляр в хорошем состоянии. Покатался месяца 2-3 без проблем и…

37

купил машинку сестренке новую в салоне, она ей очень понравилась ! Но радость длилась недолго, через две недели она пожаловалась на шум под капотом , загремел подшибник генератора и началось- дальше…

8

Экономичная высокотехнологическая торпеда, подходит и для города и для трасс и для шоссе, с большим комфортным салоном. Кто не поверит, что салон большой , придите в мерседес центр. Чтобы было ещё…

171 комментарий

Взяла себе , Mercedes-Benz А 180, автомат, беленькая. Просто влюбилась, увидев такую на стоянке у офиса. Покупала в конце 2012 года по спецакции в Панавто, у них тогда были очень лакомые…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.

block.cpfModules»></div>

Mercedes-Benz A-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

лучший выбор за эту цену


Редакция

Александр Свистунов
Специалист по инженерным сетям
Стаж вождения 15 лет

Mercedes-Benz A200 Sport
Цена: 1 830 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 3500 км
Личный пробег: 3500 км
Расходы на обслуживание/ремонт: нет

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины.

В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот.
Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной.

Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Хочу получать самые интересные статьи

Мерседес А класса: отзывы владельцев, технические характеристики.

Mercedes-Benz A-класс


А что же спорткары и купе?

Mercedes-Benz A45 AMG thedreambag.ru Avtoman.


Блок топливных элементов тем временем будет прогреваться: Причем, откидывается она на угол до 90 градусов. Одно очевидно — любая сегодняшняя новейшая серийная модель кажется автораритетом по сравнению с Mercedes-Benz F Mind.

SKODA Superb с прямой выгодой до р. в апреле. Узнай подробнее на сайте!

Кроме того, они достаточно экономичны. Окончательный вариант внешнего вида новой модели малого класса Mercedes-Benz A-Class W был утвержден в январе года.

Изменения были радикальными — Mercedes-Benz А-класса превратился в маленький, максимально компактный хэтчбек с чертами предшественников C-класса.

Между верхней и нижней поверхностями абсолютно ровного пола Мерседес-Бенц А-класса расстояние в мм. Благодаря сандвич-полу, коробку передач и часть силового агрегата разместили под полом в районе передних кресел.

Коробка передач с тросовым приводом.

Mercedes A-класса W177 первый обзор

Сцепление включал электрогидравлический привод, управляемый микрокомпьютером. Тормоза оснащены вакуумными усилителями и антипробуксовочной системой ABS.

Mercedes-Benz на сайте

Окончательный вариант внешнего вида новой модели малого класса Mercedes-Benz A-Class W был утвержден в январе года. Однако этого хватило, чтобы авто стало выглядеть более агрессивно, более мужественно, как и подобает представителю Mercedes-Benz.

Ширина составляла 1 мм, а клиренс был равен мм. Первые машины комплектовались широкой линейкой двигателей. Базовая модель предусматривала 1,4- и 1,6-литровые моторы, мощность которых составляла 82 и лошадиных сил соответственно.

Видео по теме

В улучшенные модификации устанавливали 1,9-литровые двигатели с мощностью л. Также применяли турбодвигатели объёмом 1,7 л, которые выдавали 75 или 95 л. Миниатюрный хэтчбек A 38 AMG мог похвастаться лучшими техническими характеристиками.

Представители класса А имеют независимую пружинную подвеску спереди и полунезависимую — сзади. Модели комплектуются дисковыми тормозными механизмами, установленными на всех колёсах, и гидроусилителем руля. На большой приборной панели, по желанию водителя, могут появится тахометр, спидометр, навигационные и прочие приборы. Что именно высветить в данный момент, решает человек, манипулируя переключателем на центральной консоли.

Причем, сенсор реагирует на команду уже тогда, когда ладонь водителя приблизится к нему на расстояние в пять сантиметров. Управлять функциями F можно и голосовыми командами. Типы кузова для класса: Mercedes M класса Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Mercedes V класса Viano — минивен, поставляющийся в разных комплектациях.

Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд. Врочем, итальянец скорее переживает из-за надёжности техники: На петляющей сельской дороге высокий тормозной момент электромотора становится очень действенным инструментом для динамического изменения развесовки.

Общая информация

Массимо Вентури, управляющий директор компании NuCellSys. Однако автомобиль предварительно необходимо заземлить. Это Coupe и Sport. По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W, но исключительно двухдверный.

Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. На очереди — A9 на базе… правильно, новой А8.

Малыш на драйве. Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: Autonews

Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».

В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.

Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете. Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.

Нужно потрогать

Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.

В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать. Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.

Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.

То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям.

Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence.

Дополненная реальность

Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми.

Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности.

Привет, «Мерседес»

Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — брутальным и важным. И вот, наконец, историческая несправедливость частично исправлена — Mercedes заговорил женским голосом.

Голосовая помощница Mercedes не такая сообразительная, как Алиса, но кое-что может предложить. Проблема в том, что в целях сохранности конфиденциальных данных гуглить машина не способна, а может только обращаться к той информации, которую зашили в ее облако разработчики. Так, например, имя президента России она отчеканила без запинки, как и напомнила счет в последнем матче Супербоула, а вот с президентом Беларуси и результатами РПЛ дело пока не заладилось.

Вызвать помощницу можно как с помощью рычажка на руле, так и голосом, сказав: «Привет, Мерседес». Впрочем, порой она откликалась и на одно имя, что слегка затрудняло обсуждение автомобиля, хоть и было довольно мило. С задачами вроде прогноза погоды или нахождения ближайшей АЗС она справлялась безукоризненно, мгновенно изменяя маршрут в навигации, но более сложные беседы пока вести затруднялась, как и порой не понимала вполне четко произнесенные фразы.

Немного раздражало, что если помощница не понимала вопрос, то отвечала: «Как я могу помочь?» Будто переспрашивая и давая понять, что вообще не слышала команды. Mercedes учит терпению. Говорят, это быстро исправляется в процессе самообучения и даже привыкания к интонациям владельца, но времени на проверку этой сентенции не было. Зато ответы на запросы «в чем смысл жизни» и «расскажи анекдот» были все время разные и порой даже веселые.

Выбора нет

На тесте в Вашингтоне были доступны лишь автомобили в версии A220 с передним и полным приводом. Этих версий в России придется подождать — в конце этого года в продажу поступит лишь A200 со знакомой по хэтчбеку бензиновой «четверкой» объемом 1,3 л и мощностью 149 л.с. (дефорсирован с американских 163 л.с.) с коробкой передач 7G-DCT.

«Робот» работает идеально: переключения быстрые, плавные, рывков замечено не было. Будет ли мотору A200 хватать динамики и будет ли он так же великолепен, как 188-сильная версия? Скорее да. Ускорение окажется чуть менее резвым, но в остальном это будет все тот же хорошо и легко управляемый Mercedes, с отсутствием кренов в поворотах и неплохой подвеской.

На пустых извилистых дорогах Вашингтона так и не удалось заставить машину скользить — включенная система стабилизация работает на опережение и не дает совершать глупостей. В версии A200 спереди установлены стойки McPherson, а сзади — балка вместо многорычажки. Более мощные версии, а также модели с полным приводом 4MATIC комплектуются четырехрычажной задней подвеской.

Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

2021 Mercedes-Benz A-Class Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

ДВУХЭКРАННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Mercedes-Benz A-Class имеет такую ​​крутую информационно-развлекательную систему, что неплохо было бы ее улучшить. эти два больших дисплея (опция для A 220, стандартная для A 35). Каждый размером 10,25 дюйма, один предназначен для водителя (с возможностью персонализации), другой — для развлечений и других функций.

BURMESTER AUDIO
Каждый раз, когда Mercedes-Benz решает установить топовые аудиосистемы, даже в таких крупных моделях, как флагманский S-Класс, он обращается к Burmester (также, например, в Porsche Panamera).Эта дополнительная установка обеспечивает 590 Вт мощного чистого звука через девять динамиков. В кабине такого размера это ощущение полного погружения.

Mercedes-Benz A-Class 2021 Интерьер

Компоновка Mercedes-Benz A-Class 2021 года чистая и современная, с двумя стандартными 7-дюймовыми экранами на приборной панели. В центральной консоли преобладают три больших круглых вентиляционных отверстия с дополнительными вентиляционными отверстиями на каждом конце приборной панели. На приборной панели также есть тонкий ряд переключателей для двухзонного автоматического климат-контроля.

Как и во многих автомобилях Mercedes-Benz, селектор передач представляет собой подрулевой переключатель на стойке. К этому нужно привыкнуть, но остальные элементы управления эргономичны. На центральной консоли есть сенсорная панель для управления информационно-развлекательной системой. Рулевое колесо также имеет некоторые элементы управления. А кнопки удобных передних сидений с электроприводом расположены в соответствующих дверях.

Качество материалов кабины достаточно высокое. Выбор акцентов отделки варьируется от алюминия до натурального ореха, что свидетельствует о роскошном статусе автомобиля.

Пространство для ног сзади составляет 33,9 дюйма, что не так хорошо, как у уходящей Audi A3 35.1 (новый A3 должен появиться в 2021 году). Багажник составляет жалкие 8,6 кубических футов — A3 имеет 10 кубических футов.

2021 Mercedes-Benz A-Class Внешний вид

Общая философия дизайна Mercedes-Benz может работать так же хорошо в рамках и требованиях субкомпактного седана, как A-Class 2021 года, как и для остальных автомобилей. портфель компании. Он привносит четкие линии, скульптурные панели кузова и легкий «акульий нос» решетку радиатора.

Сам салон более строгий и вертикальный, чем у CLA в стиле купе. Хотя более высокая крыша A-Класса не такая гладкая, она значительно упрощает посадку и выход из задних сидений.

Пакет AMG Line включает хромированную решетку радиатора с ромбовидным блоком, 18-дюймовые легкосплавные диски и уменьшенный дорожный просвет. AMG Line w / Night расставляет черные акценты на экстерьере, придавая автомобилю более спортивный вид.

Несмотря на большую мощность и управляемость, Mercedes-AMG A 35 2021 года сохраняет сдержанный внешний вид.Никаких больших крыльев и резкого занижения подвески.

Стандартные характеристики Mercedes-Benz A-Class 2021

На этом более скромном уровне роскошных автомобилей A-Class 2021 года поставляется с обивкой из искусственной кожи, а не с настоящей обивкой (которая является дополнительной), но она почти такая же хороший.

Для большей вовлеченности водитель может переключать передачи с помощью лепестков, установленных под рулевым колесом. Среди других стандартных функций — светодиодные фары / задние фонари, мониторинг слепых зон, 18-дюймовые легкосплавные диски, сенсорная панель управления по центру, два 7-дюймовых дисплея, пять портов USB-C и интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto.Именно эта склонность к высокотехнологичным технологиям делает A-Class больше, чем просто автомобиль начального уровня из роскошной марки.

Информационно-развлекательную систему MBUX приятно использовать — как для навигации по меню с помощью сенсорной панели, так и для голосовых команд.

2021 Mercedes-Benz A-Class Опции

Как уже упоминалось, система MBUX в A-классе 2021 года может быть расширена с помощью Interior Assistant, что на самом деле означает управление жестами для таких функций, как увеличение или уменьшение громкости звука, или отвечая на телефонный звонок. Также есть возможность навигации с расширенным видео и фронтальная камера.

Мы рекомендуем пакет помощи водителю (подробнее см. В разделе «Функции безопасности»). И хотя небольшую машину припарковать проще, чем большой внедорожник, пакет помощи при парковке может быть полезен многим покупателям. В пакет AMG Line также входят спортивные передние сиденья.

Другие варианты включают 19-дюймовые легкосплавные диски, управление крышкой багажника без помощи рук, многоконтурные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и 64-цветную светодиодную систему освещения кабины. .

Двигатель Mercedes-Benz A-класса 2021 года

Силовая установка на 2021 год A 220 обеспечивается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил, что довольно много для автомобиля такого размера. Обычный A 220 передает эту энергию на передние колеса (FWD) через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как A 220 4Matic приводит в движение все четыре колеса (AWD).

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель A 35 с турбонаддувом выдает 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а AMG доработала 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A 220)
188 лошадиных сил при 5800 об / мин
221 фунт-фут крутящего момента при 1250-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/36 миль на галлон (FWD), 25/34 миль на галлон (Полный привод)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A 35)
302 лошадиных силы при 5800 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон

Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class 2021 года?

A-Класс — самый дешевый способ владеть новым Mercedes-Benz.Рекомендованная производителем розничная цена на переднеприводный Mercedes-Benz A 220 2021 года составляет 33 650 долларов. Добавьте 1050 долларов к месту назначения, и общая сумма составит 34 700 долларов.

Покупатели, желающие получить полный привод, должны обратить внимание на A 220 4Matic, который на 2000 долларов дороже. Возьмите эту последнюю модель, будьте экстравагантны с вариантами, и преодолеть отметку в 45 000 долларов не составит труда.

Mercedes-AMG A 35 2021 года стоит от 46 900 долларов. Опционы могут легко превысить 50 000 долларов.

В мире роскошных субкомпактных автомобилей Audi A3 стоит примерно от 35 000 долларов, а BMW 228i xDrive Gran Coupe (самый маленький 4-дверный BMW) стоит примерно от 39 000 долларов.

Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новый A-Класс. Поскольку это еще свежая модель, не ждите огромных скидок или выгодных сделок по аренде. Однако, когда придет время продавать, A-Class должен иметь высокую стоимость при перепродаже.

Какая модель Mercedes-Benz A-Class 2021 года подходит мне?

2021 Mercedes-Benz A 220

Два 7-дюймовых дисплея информационно-развлекательной системы / информации для водителя
Панорамная крыша
Светодиодные фары / задние фонари
18-дюймовые легкосплавные диски
Режимы вождения
Контроль слепых зон
Двухзонный автоматический климат-контроль
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
Порты USB-C (пять)

2021 Mercedes-AMG A 35

Трансмиссия AMG мощностью 302 л. с.
Полный привод
Dual 10.25-дюймовые информационно-развлекательные / информационные дисплеи для водителя
Спортивная подвеска AMG
18-дюймовые легкосплавные диски в стиле AMG

Обзор нового Mercedes A-класса | Журнал CAR

► Мы ведем весь модельный ряд
► Улучшенная динамика и практичность
► Сейчас в продаже, цены в Великобритании от 23 тыс. Фунтов стерлингов

Mercedes A-class превратился в нечто совершенно отличное от технического показа оригинального монобокса Mk1 1997 года.Перенесемся на двадцать с небольшим лет вперед, и новый хэтчбек Mercedes A-класса поднимает ставку с более традиционным внешним видом, впечатляющими технологиями интерьера и более приятной поездкой.

Мы всесторонне протестировали каждый двигатель в линейке Mercedes A-класса, за исключением недавно анонсированного A35 AMG Special, и этот обзор охватывает все трансмиссии, которые вы можете получить в новом A-классе, а также то, как он ездит по дорогам Великобритании. Итак, является ли новый Mercedes A-класса четвертого поколения законным конкурентом Golf или просто еще один люк Mercedes с завышенной ценой? Продолжайте читать, чтобы узнать наш полный обновленный вердикт по новому хэтчбеку A-класса.

Новый интерьер: дебютирует MBUX класса А

В течение последних нескольких лет Mercedes, Audi и BMW были вовлечены в гонку вооружений в области технологий, и от этого выигрывают не только флагманские модели, такие как модели S-класса или 8-й серии: теперь у нового хэтчбека A-класса есть один из самых умных интерьеров Mercedes.

Трехстороннее сравнение: мы тестируем новый A-Class, VW Golf и Volvo XC40

Окунитесь в хорошо оборудованный автомобиль A-класса, и вас встретит чистый салон премиум-класса, обтянутый кожей и современными широкоформатными дисплеями в остром цвете (см. Ниже).Последние являются центральной частью салона и управляют практически всеми вспомогательными функциями нового A-класса. И, поверьте, функций много. К счастью, однако, совершенно новая информационно-развлекательная система MBUX отшлифована до последнего дюйма, а HD-графика делает все это больше похоже на использование флагманского смартфона, чем хэтчбека «начального уровня».

MBUX не так прост в использовании, как предложение Audi, и, возможно, не так интуитивен, как iDrive BMW, но это заметное улучшение по сравнению с предыдущим A-классом.Интересно, что Mercedes отказался от поворотных, щелчковых и сенсорных элементов управления для более простой компоновки трекпада — и в целом он работает хорошо. Несмотря на то, что она не такая тактильная, как старая система, новая система по-прежнему проста в использовании: есть жесткие ярлыки для дома, навигации и всех этих полезных элементов, а также у нее есть OCR, чтобы вы могли писать в навигационных запросах. Нам особенно понравилось, как свайп влево и вправо в верхней части панели менял дорожки.

Финансовые предложения от 269 фунтов стерлингов в месяц на официальной странице Mercedes-Benz A-class

Может быть, у него не такой отвлеченный дизайн, как у поворотного переключателя, но к нему легко привыкнуть, а в сочетании с новым ручным управлением это дает больше удовольствия.

Да, и поскольку этого требуют американцы, главный экран в A-классе также является сенсорным, что иногда немного упрощает работу.

Посмотреть подержанные Mercedes A-class на продажу

Распознавание естественной речи особенно умно. Команды типа «позвонить домой» и «играть в Metallica» срабатывали каждый раз, как и запросы типа «отвези меня в Стэмфорд». Однако есть правовые вопросы; Вот почему A-класс откроет для вас люк на крыше, но не сможет открыть люк.В любом случае, Mercedes сообщает нам, что эта система будет только улучшаться, поскольку она обновляется по воздуху на протяжении всего срока службы автомобиля.

Взгляните на широкоэкранную кабину (стандарт 7,0 дюймов и 10,25 дюйма в качестве опции), а уровни настройки кажутся бесконечными. Переключение между графикой бортового компьютера, мультимедийными данными, картами и дисплеями помощи водителю осуществляется с помощью сенсорных панелей размером с отпечаток пальца по обе стороны от руля, которые позаимствованы у более крупного Mercedes S-класса. Опять же, это не так интуитивно понятно, как Audi Virtual Cockpit, но предлагаемые технологии по-прежнему впечатляют.

Нарекания? Это не идеальная кабина: мы обнаружили, что рычаги управления указателями поворота (слева) и рычагом переключения передач (справа) слишком хлипкие; они полностью опустили бок, чувствуя себя дешевыми и двигаясь менее чем приятно, плохо спроектированным действием. На самом деле мы часто выбирали нейтральный, а не обратный.

Они не в ладах с первоклассной кабиной; мы не можем представить себе еще один семейный хэтчбек с более впечатляющим интерьером.

Какие двигатели вы можете приобрести?

Это список двигателей для нового A-Класса:

  • A180d дизель
  • A200d дизель
  • A180 бензин
  • A200 бензин
  • A220 бензин
  • A250 бензин

Для A180d — 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 114 л. с. и 192 фунт-фут крутящего момента, позволяющий разгоняться до 100 км / ч за 10,5 секунд и развивать максимальную скорость 125 миль / ч.

Mercedes A-Class обзор родственного сайта CarZing

И, если честно, он чувствует все свое двузначное время 0-62 миль в час. Обгон должен производиться с письменным уведомлением, в то время как для ускорения подъема по автомагистрали требуется несколько секунд нажатия педали на металл, чтобы все заработало. Он не может быть слишком медленным , и резкая карта газа означает, что он чувствует себя бодрым на низких скоростях.

К счастью, качество улучшено по сравнению с предыдущим A180d.По-прежнему слышен безошибочный грохот дизеля, но только когда стрелка оборотов вылетает на территорию красной черты. В остальное время он тихий и достаточно плавный для приятного движения по автомагистрали.

Тестируемый A200

Неудивительно, что A180d (вместе с отделкой AMG Line) снова станет самым продаваемым — хотя и ненамного, — поскольку вина антидизельной бригады вместо этого ставит потребителей в A200. А если говорить о A200 мощностью 161 л.с., то при резком ускорении он заметно шустрее, чем A180d, достигнув магической отметки 62 миль в час за 8 секунд.0 секунд мертвой и максимальной скорости 139 миль в час.

Такие цифры снижаются до 1,3-литрового — да, вы все правильно прочитали, 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 161 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Он не такой шелковисто-гладкий, как можно было бы ожидать, с грубым характером, когда вы отклоняетесь от скорости выше 4000 об / мин.

На самом деле, в топке он довольно хриплый, но производительность на кране соответствует пикантному характеру новой линейки A-класса. Мы обнаружили, что автоматическая трансмиссия немного охотится на нашем автомобиле A200, но в большинстве случаев эта комбинация трансмиссии хорошо подходила Merc.

Все автомобили передают свою мощность через семиступенчатую коробку передач DCT, управляемую знакомым селектором передач Mercedes-Benz на рулевой колонке. Есть также переключатели ручного управления, которые на удивление быстро реагируют, если вам нужно поставить свою отметку в поле «Авто».

Частота переключения передач может быть изменена с помощью переключателя режимов движения, а также веса рулевого управления, отклика дроссельной заслонки и настроек контроля устойчивости.

Тестирование A180

Чтобы не быть скучным, но нам придется начать этот раздел с небольшой, но важной сноски.Оба автомобиля, на которых мы ездили на зарубежных презентациях, имели многорычажную заднюю подвеску и адаптивные амортизаторы. В этом нет ничего плохого, за исключением того, что только британские автомобили с отделкой AMG Line высшего уровня будут иметь многорычажную заднюю часть, в то время как адаптивные амортизаторы не будут доступны до упора — или, по крайней мере, для начала. Например, у A250, на котором мы ездили, не было адаптивных амортизаторов.

То, что у нас тогда осталось, это A-класс на 18-дюймовых колесах, который довольно хорошо справлялся с рябыми дорогами Хорватии, впитывая худшие из неровностей асфальта и лишь изредка позволяя крупным сплавам добавлять неприятный край на дороге. поездка.

Надавите, и, хотя переднеприводный A-класс не смог провисать с 1-й серией на поворотах, все равно было достаточно сцепления и устойчивости со стороны передней части, и достаточно ощущения на рулевом колесе, чтобы позволить водитель знает большую часть происходящего. Крен кузова был заметен, ум, подтверждая, что это автомобиль, стремящийся к комфорту больше, чем к динамическим характеристикам.

Базовый A180 SE

В отличие от нашего первого теста A180 при первоначальном запуске A-класса выше, Mercedes UK предоставила нам абсолютно стандартный A180 SE, чтобы попробовать, в комплекте с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и без дополнительных опций, отвлекающих нас, что дало нам лучшее представление о том, на что похож автомобиль, на самом нижнем конце шкалы.

Можно с уверенностью сказать, что A180 SE — жемчужина. Сам двигатель не особо вдохновляет; он гудит так же часто, как и другие бензины, и не совсем быстр. Но главным сюрпризом стала механическая коробка передач: приятная на ощупь педаль сцепления и плавное переключение передач делают ее простой в использовании, плюс, с удержанием оборотов при переключении на более высокую передачу и согласованием оборотов при понижении в спортивном режиме, плавное переключение — абсолютная пустяк.

Крошечные 16-дюймовые легкосплавные диски SE покрыты толстыми шинами, поэтому практически все большие неровности дороги игнорируются.

Некоторым могут не понравиться меньшие экраны, которые были обернуты в черный глянцевый пластик, но более простая компоновка означает, что обод рулевого колеса ничего не блокирует, и все это по-прежнему работает плавно, касаясь экрана или используя трекпад который был сдвинут дальше назад в центральную консоль для размещения механической коробки передач.

Тестирование A250

После запуска в СМИ мы опробовали A200 и A250 на дорогах Великобритании, и в целом A-класс намного живее и ярче, чем вы могли ожидать.И у A200, и у A250 рулевое управление острое и проницательное, а его легкость не дает особой обратной связи, безусловно, весело бросить новый A-класс. Маневренность и управляемость — области, в которых предыдущий A-класс столкнулся с трудностями, но Mk4, кажется, проходит тонкую грань между комфортом и азартом.

В сочетании с теплым турбомотором A250 A-class едет как высококлассный картинг.

Это не Honda Civic Type R быстро, но он дает вам хороший толчок на выходе из поворота и даже дает вам немного движения с отключенным контролем тяги.Просто имейте в виду, что силовая установка A250 звучит меньше AMG V8 и больше миксера Morphy Richards. Во всяком случае, AMG-line A250, на которой мы ездили, просто заставляет ждать новый A45 дольше.

Есть еще какие-нибудь модные гаджеты?

Да. Все автомобили стандартно поставляются с такими вещами, как спутниковая навигация, круиз-контроль, радио DAB, зажигание без ключа, обширный набор технологий предотвращения столкновений и голосовая активация « Привет, Мерседес » — последнее предсказуемо оказывается неудачным. простым командам при первом знакомстве.Однако проводите время в машине, и обе стороны учатся на привычках друг друга.

Однако лучшая часть комплекта — это спутниковая навигация с дополненной реальностью, включенная в расширенный пакет навигации. Он использует камеру, обращенную вперед, чтобы отображать дорогу впереди на центральном информационно-развлекательном экране, выделяя приближающиеся повороты и перекрестки синими стрелками, показывая, куда вам нужно ехать. Если вам нужно найти конкретный адрес, он также выделяет здания по их количеству.

Первые впечатления показывают, что он действительно работает очень хорошо и снижает вероятность пропуска решающего поворота, хотя, к сожалению, он доступен не на всех дорогах.Однако мы уверены, что такие проблемы можно решить с помощью простого обновления программного обеспечения. Теперь мы попробовали это в Великобритании и можем сообщить, что это очень хорошо работает на британских маршрутах.

Адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении Distronic (включая автоматическую смену полосы движения) также заслуживают упоминания и работают значительно лучше, чем многие конкурирующие системы на автомобилях, вдвое более дорогих. К сожалению, в Великобритании он появится не раньше конца 2018 года, так что имейте это в виду, прежде чем спешить в дилерский центр.

Достаточно ли места для пассажиров?

Будучи длиннее и шире, чем автомобиль предыдущего поколения, A-класс 2018 года также имеет колесную базу, которая на целых 30 мм длиннее, что дает больше места для ног тем, кто находится спереди и сзади. В результате получился автомобиль, в котором можно с комфортом разместить четырех взрослых среднего роста и маленького ребенка, зажатого на среднем сиденье.

Однако он все же не такой просторный сзади, как у некоторых конкурентов. Эти задние сиденья (вверху) немного тесноваты, а спортивные сиденья AMG сложно сложить из-за их огромных фиксированных подголовников.Однако все сиденья очень удобные.

Объем багажного отделения

также увеличен на 29 литров, чтобы создать 370 литров багажного отделения при установленных задних сиденьях и 1210 литров при опущенных сиденьях. По-прежнему не лидирует в своем классе, но конкурирует с Audi A3 и BMW 1-й серии.

Новый Mercedes A-class: приговор

Новый Mercedes-Benz A-класса — это первая ступенька на автомобильной лестнице производителя. Он чертовски хорош. Mercedes решил множество проблем, связанных с чрезвычайно популярной моделью предыдущего поколения, и завещал автомобилю 2018 года нападки умных технологий и высококачественного дизайна интерьера, не говоря уже об улучшенных манерах вождения.

Однако, с появлением новых BMW 1-й серии и Audi A3 не за горами, мы еще некоторое время не знаем наверняка, насколько конкурентоспособным будет A-класс. Следите за нашим групповым тестом.

А пока вы можете быть довольны тем, что новый A-класс 2018 находится в самом верху семейства люков. Инженерные пуристы могут осудить потерю многослойного пола Mk1 A и новаторской планировки; но будьте уверены, красиво отделанная кабина, удивительные технологии и резкий драйв делают Mk4 A-класса настоящим хитом.Нам нравится.

Просмотрите все наши обзоры Mercedes-Benz

2020 Mercedes-Benz A Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz A-Class 2020 года заменяет уходящий CLA как самый дешевый новый автомобиль, доступный от бренда. A-Class лучше старого CLA и дешевле: беспроигрышный вариант.

Это 8 баллов по нашей шкале характеристик за хорошие стандартные элементы и опции, а также за хорошую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Базовый седан A220 стоит 33 795 долларов, включая пункт назначения. Полный привод — вариант за 2000 долларов.

Все модели A220 2020 года получают виниловую обивку, регулируемое сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, зажигание без ключа, панорамный люк на крыше, 17-дюймовые колеса и пару 7-дюймовых экранов — информационный дисплей для водителя и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Мы бы не ушли далеко от этих базовых автомобилей, но премиальный пакет за 1 650 долларов позволяет обновить эти 7.0-дюймовые экраны к паре 10,3-дюймовых экранов и добавление мониторов слепых зон. Сиденья с подогревом — это отдельное обновление за 550 долларов, а звук Burmester стоит на 850 долларов дороже. При цене 36 845 долларов за A220 с передним приводом, мы думаем, что у нас довольно хорошая модель, но мы также рассмотрим на 850 долларов больше для адаптивных амортизаторов.

Со всеми наворотами A220 может стоить более 50 000 долларов, и это еще до того, как мы даже рассмотрели AMG A35, у которого есть усиленный турбо-4.

Mercedes предлагает передние сиденья с подогревом и охлаждением, внешние акценты, заниженную подвеску, функции помощи водителю, выходящие за рамки стандартного комплекта активной безопасности (см. Выше), спутниковое радио, беспроводное зарядное устройство для смартфона, летние шины, 19-дюймовые колеса и окружающее пространство. освещение в качестве апгрейда.

A220 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes, называемой MBUX, которая может распознавать естественные голосовые команды и, находясь в зоне действия сотовой сети передачи данных, предоставлять результаты поиска в Интернете, например, где поесть или где взять бензин.

MBUX можно управлять с помощью сенсорного экрана, кнопок на рулевом колесе, трекпада или голосовых команд. Последний особенно привередлив; пассажиры могут сказать «Привет, Мерседес», чтобы активировать систему, но, по нашему опыту, просто произнеся слово «Мерседес», можно включить ее.Слово «Мерседес» встречается гораздо чаще, чем можно было ожидать, когда он едет на одном месте.

Стандартная гарантия на 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера дает новым владельцам душевное спокойствие.

Обзор продолжается ниже

Обзор Mercedes-Benz A-класса 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль представляет собой Mercedes-Benz A-класса 2021 года? С чем это сравнить?

Mercedes-Benz A-Class 2021 года — это небольшой седан, который стоит от 35000 долларов и несет в себе стиль и размах, ожидаемые от автомобиля с трехконечной звездой.Сравните его с BMW 2-Series, Audi A3 и Acura ILX.

Является ли Mercedes-Benz A-Class 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

В A-классе 2021 года есть что понравиться, если только просторный салон не является тем, чего вы ожидаете от своего роскошного седана начального уровня. A-Class получил 6,6 балла из 10 по нашей шкале; zippy версии AMG могут быть оценены выше, если мы рассмотрим их по отдельности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz A-Class 2021 года?

Третий модельный год A-Class по большей части занимает достойное место.Мониторы слепых зон и 64 оттенка окружающего освещения станут стандартной платой за проезд на 2021 год.

A-Class выпускается только как четырехдверный седан с красивыми изгибами в сочетании с относительно традиционной линией крыши, хотя он близок к Mercedes-Benz CLA, GLA и GLB.

Внизу все используют один и тот же 2,0-литровый турбо-4, который перемещает мощность вперед или на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовые модели A220 имеют приемлемую мощность 188 л.с., в то время как громоздкий A35 AMG выдает 302 лошадиные силы на каждом повороте.Это большая мощность для небольшого седана, и самый маленький из Benzes тоже довольно скромен. Все версии вместе взятые на 25 миль на галлон.

Пока мы ездили только на A220; они сбалансированы, отполированы и уравновешены. Оба водителя на переднем сиденье прекрасно проведут время, но те, кто сидит во втором ряду, найдут ограниченное пространство для отдыха. По крайней мере, интерьерные раскопки соответствуют цене, с более красивыми материалами, такими как натуральная кожа и привлекательные варианты отделки деревом.

A-Class проверяет основы, когда дело доходит до оборудования для предотвращения столкновений, но этот четырехдверный автомобиль еще не был протестирован NHTSA или IIHS.Более продвинутая технология не является обязательной, но вряд ли вы найдете то, что вы найдете на участке дилера, загруженном специальными предложениями по аренде.

Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class 2021 года?

Базовая модель A220 стоит 34 700 долларов, а полноприводные модели стоят 2000 долларов. A35 стоил еще 10 000 долларов.

Наши деньги были бы на относительно простом A-классе; со многими выбранными опциями он на несколько дюймов слишком близок по цене к более крупным Benz.

Где производится Mercedes-Benz A-Class 2021 года?

В Мексике.

2021 Mercedes-Benz A220 Sedan Полные характеристики, характеристики и цена

Линия AMG

1 950 долларов США

решетка с ромбовидными блоками с хромированными штифтами, серебряные решетки со вставками из хрома, спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, тормоза с перфорированными передними тормозными дисками и передние суппорты с логотипом Mercedes-Benz, AMG Body Styling , Черные коврики с надписью AMG, черная обшивка потолка, решетка с ромбовидным блоком, хромированные штифты и серебряные решетки с хромированными вставками, тормоза с перфорированными передними дисками, передние суппорты с логотипом Mercedes-Benz, спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали , резиновые шпильки

Пакет помощи водителю

$ 1,700

Активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент движения по слепым зонам, активный ассистент аварийной остановки, активный ассистент ограничения скорости, PRE-SAFE PLUS со звуком PRE-SAFE, активный ассистент дистанции DISTRONIC, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, ассистент уклонения от рулевого управления и активный ассистент рулевого управления, Distronic PLUS, DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления, Pre-Safe, активный ассистент смены полосы движения, адаптация скорости на основе маршрута

Пакет наружного освещения

$ 900

Активные светодиодные фары, адаптивная система поддержки дальнего света

Мультимедийный пакет

$ 1 295

МБ Навигация, службы навигации, пакет Mercedes Me Essentials, система помощи при дорожных знаках, обновления карты OTA Nav, Connect20, расширенное видео для навигации

Ночной пакет

$ 400

передний сплиттер, окрашенный в глянцевый черный цвет, боковые панели порогов со вставкой, окрашенные в глянцевый черный цвет, корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в черный цвет, и задний фартук с отделкой, окрашенной в глянцевый черный цвет, глянцевая черная кромочная полоса, глянцевая черная отделка окон, решетка с ромбовидным блоком, хромированные штифты и серебряные решетки с хромированными вставками, матовые черные рейлинги на крыше, колеса: 18-дюймовые AMG Twin с 5 спицами с черными вставками, шины: 225 / 45R18

Пакет помощи при парковке

$ 1 090

Пакет услуг при парковке, активная система помощи при парковке, система кругового обзора, антенна для телефона

Пакет Премиум

$ 1,750

Пакет зеркал, боковые зеркала с электроприводом складывания, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала со стороны водителя, 10. 25-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, цифровая приборная панель 10,25 дюйма, пакет KEYLESS GO, KEYLESS GO, доступ в режиме громкой связи

Посмотреть больше пакетов

2021 Mercedes-Benz A-Class обзоры, новости, фотографии и видео

A-Class запускается только с одним вариантом двигателя, хотя доступна версия с настройкой AMG, которая выводит вещи на совершенно новый уровень. Базовый A220 использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.Согласно Mercedes, с этим двигателем A-класс может разогнаться до 100 км / ч всего за 7,1 секунды, как в переднеприводной версии, так и в более дорогой полноприводной версии 4MATIC. A35 AMG также использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, но он настроен на гораздо большую мощность, составляя полные 302 лошадиных силы, передаваемых на все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением. Этой комбинации достаточно, чтобы разогнать A35 AMG до 100 км / ч за 4,6 секунды.

Стандартные элементы экстерьера седана A 220 включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни, дворники с датчиком дождя и светодиодные задние фонари.Внутри A220 стандартно поставляется с круиз-контролем, передними сиденьями с электроприводом, прозрачной панорамной крышей, дистанционным запуском двигателя, подогревом наружных зеркал, двухзонным климат-контролем, сенсорными панелями на рулевом колесе для управления информационно-развлекательной системой, 7-дюймовым сенсорный экран между сиденьями, 7-дюймовый цифровой дисплей приборов, потоковая передача звука по Bluetooth с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с восемью динамиками, голосовое управление, контроллер сенсорной панели между передними сиденьями и пять портов USB-C.

Хотя, по сути, существует только один уровень отделки салона для A220, есть несколько пакетов опций и автономных функций, которые действительно могут подтолкнуть автомобиль к истинной роскоши автомобилей. Премиум-пакет включает в себя систему мониторинга слепых зон, большую 10-дюймовую цифровую приборную панель, а также второй 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, автоматическое затемнение внутренних и боковых зеркал водителя, зеркала заднего вида с электроприводом, управление без ключа и доступ без помощи рук. Между тем, пакет мультимедиа добавляет навигацию, помощь по дорожным знакам и режим дополненной реальности для этой навигации, в котором используется камера, обращенная вперед, с наложенными указаниями, чтобы помочь водителям ориентироваться. Проекционный дисплей, беспроводная индуктивная зарядка и звуковая система Burmester также доступны в качестве автономных опций.

Пакет AMG Line включает в себя алюминиевые подрулевые переключатели, матовые алюминиевые педали, более спортивное рулевое колесо, более приятные передние тормоза, слегка заниженную и перенастроенную подвеску и 18-дюймовые колеса. Глянцевые черные внешние акценты также доступны с пакетом AMG Line. Наконец, пакет помощи водителю предлагает именно это: активный ассистент рулевого управления, активный ассистент торможения, активный ассистент удержания полосы движения и активный ассистент ограничения скорости включены в этот пакет, позволяя A220 взять на себя гораздо больше работы при движении по шоссе .

Обзор

Mercedes A-Class | Auto Express

Mercedes A-Class всегда был компактным хэтчбеком с одним главным преимуществом — трехконечной звездой на носу. Но несмотря на то, что всем его предшественникам не хватало значимости за этим значком, это последнее поколение является настоящим претендентом на звание лучшего. Зайдите внутрь, и он поразит своих соперников — дизайн интерьера и качество прекрасны, а информационно-развлекательная система, возможно, лучшая на рынке по любой цене.

С некоторыми соперниками водить больше удовольствия, а с некоторыми более комфортно, но A-Class лидирует в классе как с точки зрения изысканности, так и эффективности. Инвестируйте в одну из высококлассных информационно-развлекательных систем, и A-Class станет одним из самых высокотехнологичных люков, которые можно купить за деньги.

Последний Mercedes A-Class — четвертое поколение самых маленьких автомобилей Mercedes. В то время как первые два примера приняли направление дизайна мини-MPV (с умными, если не особо желательными, результатами), последняя пара выбрала более традиционную форму пятидверного хэтчбека, чтобы напрямую конкурировать с BMW 1 серии. и Audi A3.

A-Class — важная модель для Mercedes: на самом деле, это самая продаваемая модель бренда, особенно с учетом того факта, что официальные данные для следующего по популярности, C-класса, седана, универсал, купе и номера кабриолетов в одну общую сумму.

A-Class доступен в Великобритании как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Как и в случае с моделью третьего поколения, доступны побочные продукты той же платформы — в том числе четырехдверное купе CLA и мини-внедорожник GLA).

Покупатели хэтчбека могут выбирать из семи комплектаций. SE (недоступно с кузовом седан) начинает линейку с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, сиденьями из искусственной кожи и ткани с подогревом, наполовину Artico, и парой семидюймовых цифровых экранов — один для циферблатов и другой для настройки информационно-развлекательной системы.

Модели

Sport оснащены модернизированными 17-дюймовыми колесами и светодиодными фарами, а Sport Executive включает в себя пакет парковки в стандартной комплектации и больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Версии AMG Line добавляют обычные спортивные штрихи к внешней отделке и внутри кабины, а также есть варианты AMG Line Executive, Premium и Premium Plus, которые предлагают дополнительные предметы роскоши и комплект безопасности.

Выбор двигателя состоит из трех дизельных и четырех бензиновых агрегатов. A180 d использует обновленную версию 1,5-литрового дизельного двигателя Renault от предыдущего A-класса, A 200 d получает 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с., а A 220 d снова получает то же самое, но с 188 л.с.1,3-литровый турбо-двигатель предлагается в двух вариантах мощности в A 180 и A 200, в то время как A 250 использует 2,0-литровый турбоагрегат мощностью 221 л.с.

И A 180, и A 200 доступны с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как A 200 d и A 220 d получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *