Главная / Разное / Отзывы ленд ровер дискавери 2: Отзывы владельцев Land Rover Discovery II

Отзывы ленд ровер дискавери 2: Отзывы владельцев Land Rover Discovery II

Содержание

Отзывы владельцев Land Rover Discovery II

Одноклассники Land Rover Discovery II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Discovery II

Land Rover Discovery II, 2002 г

В городе на Land Rover Discovery II очень удобно — высокая посадка позволяет предвидеть развитие дорожной ситуации. Комфортная скорость для этого авто 120 км/ч, быстрее ехать не хочется, хотя и 170 км/ч идет, но далее срабатывает ограничитель, что волне оправданно для машины с таким центром тяжести. Зимний опыт показал, что машина как раз для России и ее дорог. С хорошей резиной, а в этой машине она позволяет ставить 16 радиус, что тоже не сильно бьет по карману, по сравнению с 18-19, машина «прощает» водителю разные огрехи при управлении. Летом выезжал на пикники на озера и везде спокойно проезжал. Сервис и ремонт: за год эксплуатации Land Rover Discovery II менял «расходники» и была заменена тяга, которую мне указали еще при покупке, мой Пежо «разувал» меня гораздо чаще и на большие деньги, т.к. был на гарантии, поэтому ремонт у «официалов» был мне приписан. Итак, как вывод: для тех, кто хочет купить красивую, престижную и по разумной стоимости машину я бы рекомендовал Land Rover Discovery2.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Удобная посадка. Проходимость.

   Недостатки: дорогое обслуживание, требующее квалифицированных мастеров.

  Евгений, Калуга


Land Rover Discovery II, 2002 г

Пригнал машину из Германии с пробегом 10 000 км, 2002 года выпуска, самой высокой комплектации. Двигатель на Land Rover Discovery II дизельный, объемом 2,5 литра. Все вокруг говорили, плохая машина, взял бы лучше «Паджеро» или «Патрол» надежнее. Но я все же купил Land Rover Discovery II и не разочаровался. Машина красивая, внутри очень комфортно. Большие кнопки кондиционера, экран, высококлассная аудиосистема с 11 колонками, электропривода, навигация, всего не перечислить.

Умещаемся всемером вполне с комфортом. Детям очень нравится блок для подключения наушников!

Говорят, что у «Диско» не хватает динамики? Конечно, как BMW не «летает», но многие машины, в том числе и иномарки, остаются позади, когда стартуем со светофора. При этом, в салоне приятное реактивное урчание автомата, на которой можно установить один из трех режимов (sport, standart, bad road). Правда, снаружи мотор, как трактор. На бездорожье автомобиль ведет себя отлично, электроника работает на «5». Залезали туда, где хваленные «Паджеро» и «Патрол» (которые, кстати, без умной электроники) клевали носом. Читал, что электросистемы ломаются часто — не правда, сколько езжу ни разу, и уплотнители не отваливаются все в порядке. При этом машина проста в использовании. «Кушает» 13 литров на «сотню».

  Вадим, Казань


Land Rover Discovery II, 2001 г

Внешний вид: Land Rover Discovery II немного старомоден, угловат и простоват на фоне современных моделей внедорожников и паркетников. Многие бы отнесли это к недостаткам. Я же — к достоинствам. В этом его шарм и неповторимость. Салон: очень вместителен и во всех отношениях удобен за исключением некоторых мелочей как электрическая регулировка сидений (рычажки управления плохо досягаемы из-за подлокотника), непрактичны два люка, которые открываются всегда со скрипом и всего наполовину. При наличии климатической установки вообще не вижу смысла в их установке.

Подвеска и ходовые качества: Land Rover Discovery II — настоящий внедорожник! На асфальте ход плавный. Недостаток — зависимая передняя подвеска. На бездорожье это «плюс», на асфальте, если попадаешь в колею — машину начинает бросать из стороны в сторону — нужно быть внимательным и не расслабляться. Двигатель: дизель. Все пугали при покупке дизельного авто. Никаких проблем за время эксплуатации и пробега в 50 000 км не возникало вообще. Для любителей быстро «стартануть» со светофора или резко обогнать кого на скорости 130-140 км/ч – этот автомобиль не для вас! На фоне бензиновых внедорожников Land Rover Discovery II очень экономичен.

Экономичность, естественно, зависит от стиля езды. Мне хватало 95 литров топлива при смешанном цикле езды на 750-800 км. Жаль, что снят с производства.

  Сергей, Москва

 

Отзывы автовладельцев о Land Rover Discovery полноразмерный внедорожник

Land Rover Discovery

У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

Land Rover Discovery — Вполне хорош, но мне чиво-то не хватает. https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/3058/ У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

максим тарасов

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery 3 AT First Edition

Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас д…

Land Rover Discovery — Личный опыт владения https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/764/ Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас д…

OGGI

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Land Rover Discovery купил в июне 2018 года, перед этим 4 года ездил на Паджеро. Выбрал Дискавери 5 поколения, с дизельным двигателем на 3 л и автоматической КПП. Эксплуатирую активно, изначально брал машину для…

Land Rover Discovery — Discovery SUV не подводит в дальних поездках https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/767/ Land Rover Discovery купил в июне 2018 года, перед этим 4 года ездил на Паджеро. Выбрал Дискавери 5 поколения, с дизельным двигателем на 3 л и автоматической КПП. Эксплуатирую активно, изначально брал машину для…

Евгений666

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT S

Land Rover Discovery был моей «розовой» мечтой, которую друзья считали глупой. И недавно моё сокровенное желание осуществилось – приобрёл. За год мой восторг от этой машины не иссяк. Хочу отметить, что этот габа…

Land Rover Discovery — Проходимый и надежный Discovery https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/773/ Land Rover Discovery был моей «розовой» мечтой, которую друзья считали глупой. И недавно моё сокровенное желание осуществилось – приобрёл. За год мой восторг от этой машины не иссяк. Хочу отметить, что этот габа…

Иван Махаев

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н. в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT First Edition

Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать. Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплект…

Land Rover Discovery — SUV без нареканий https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/771/ Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать. Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплект…

Кайлас

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Свой Land Rover Discovery я приобрёл в 2009 году у дилера. Конечно, перед тем, как приобрести авто читал очень много отзывов о ней, и многие пишут о том что Ленд Ровер дорогая марка в обслуживании. Да, детали на…

Land Rover Discovery — Немного о моем удачном выборе https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/774/ Свой Land Rover Discovery я приобрёл в 2009 году у дилера. Конечно, перед тем, как приобрести авто читал очень много отзывов о ней, и многие пишут о том что Ленд Ровер дорогая марка в обслуживании. Да, детали на…

Yaryk89

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Land Rover Discovery 4 – серьезное авто, но чтобы владеть им требуется высокий доход. Перспективы затрат не остановили меня от покупки, ведь «Роверы» занимаются только внедорожниками, а значит их транспорту можн…

Land Rover Discovery — Три года за рулем Land Rover Discovery 4 https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/765/ Land Rover Discovery 4 – серьезное авто, но чтобы владеть им требуется высокий доход. Перспективы затрат не остановили меня от покупки, ведь «Роверы» занимаются только внедорожниками, а значит их транспорту можн…

KOSMOKOT

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT SE

Купил Land Rover Discovery 5 в августе 2018 года. АКПП, бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадей). До этого были Mitsubishi Outlander и Toyota Prado, но захотелось чего-то более современного и иного. Перед этим д…

Land Rover Discovery — Универсальный и надежный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/766/ Купил Land Rover Discovery 5 в августе 2018 года. АКПП, бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадей). До этого были Mitsubishi Outlander и Toyota Prado, но захотелось чего-то более современного и иного. Перед этим д…

Авраам Линкольн

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н. в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Внедорожник Land Rover Discovery 17 года выпуска с дизельным 3-литровым двигателем радует меня чуть более 5 месяцев. Это первое авто (у меня их было всего 6), которое вдохновило написать отзыв. На сегодня пробег…

Land Rover Discovery — Отзыв после первых месяцев знакомства с новым Discovery https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/775/ Внедорожник Land Rover Discovery 17 года выпуска с дизельным 3-литровым двигателем радует меня чуть более 5 месяцев. Это первое авто (у меня их было всего 6), которое вдохновило написать отзыв. На сегодня пробег…

kexer

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery 3 AT First Edition

Внедорожник Land Rover Discovery – надежный всепроходимый автомобиль представительского класса. Мощная машина подходит тем, кто любит активный образ жизни и предпочитает спорт оседлости. Резвую, но экономичную м…

Land Rover Discovery — Отзыв от владельца с большим опытом https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/770/ Внедорожник Land Rover Discovery – надежный всепроходимый автомобиль представительского класса. Мощная машина подходит тем, кто любит активный образ жизни и предпочитает спорт оседлости. Резвую, но экономичную м…

Константин_Стрелец

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery 3 AT HSE Luxury

Добрый вечер, решил написать отзыв касательно своей Land Rover Discovery 5 поколения. Ранее катался на Аутлэндере и Х-трэйле, а вот в этом году решился на обновку и выбрал машину прошлого года и последнего покол…

Land Rover Discovery — Мощный и умный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/769/ Добрый вечер, решил написать отзыв касательно своей Land Rover Discovery 5 поколения. Ранее катался на Аутлэндере и Х-трэйле, а вот в этом году решился на обновку и выбрал машину прошлого года и последнего покол…

Виктор Власенко

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT HSE Luxury

Внедорожником Land Rover Discovery владею год. Ровер у меня не первый, были также машины и других марок, но любовь к Роверам осталась. С Дискавери 3 пересел на 5 – год выпуска 2017, дизель, 3000 куб.см, 249 л.с….

Land Rover Discovery — Эффектный вид и мощный силовой потенциал https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/768/ Внедорожником Land Rover Discovery владею год. Ровер у меня не первый, были также машины и других марок, но любовь к Роверам осталась. С Дискавери 3 пересел на 5 – год выпуска 2017, дизель, 3000 куб.см, 249 л.с….

Marat_Sochi

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н. в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery 3 AT HSE Luxury

Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать. Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплект…

Land Rover Discovery — Простой, надежный, весьма экономный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/776/ Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать. Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплект…

Кайлас

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Land Rover Discovery нравился мне всегда и только пару лет назад смог себе его позволить. Дизайн машины считаю практическим классическим. Салон изумительный, оббит качественной кожей. Но абсолютно идеального нич…

Land Rover Discovery — Впечатление о Discovery спустя два года после покупки https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/772/ Land Rover Discovery нравился мне всегда и только пару лет назад смог себе его позволить. Дизайн машины считаю практическим классическим. Салон изумительный, оббит качественной кожей. Но абсолютно идеального нич…

Ольга Шарикова

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery II. Покупать или нет?

Почитатели марки «Land Rover» весьма ценят модель Discovery II, выпускавшуюся с конца 1998-го по 2004 год. Считается, что этот автомобиль избавлен от многих недостатков, присущих первым Discovery.

Желающие иметь подержанный внедорожник должны знать — даже «второй Диско» имеет ряд особенностей, да и некоторые фирменные «болезни» у него остались, причем не только технические. Так, если автомобиль покупается для езды по бездорожью, то рекомендуется сразу же заменить бамперы (хотя бы передний), откровенно мешающие движению по буеракам. Дело в том, что сделанный из колкого пластика передний бампер висит слишком низко, даже незначительный контакт с сугробом часто приводит к его поломке. Снятые целые бамперы лучше продать через мастерские по ремонту «Land Rover» или «разборки», а вместо них установить стальные тюнинговые (примерно $600—1500 за каждый).

Самые «навороченные» Land Rover Discovery II оснащались бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 л мощностью 220 л.с. (данный силовой агрегат появился под капотом «Диско» после модернизации 2002 года, его ставили главным образом на машины, отправляющиеся в США). Этот агрегат сделал Discovery довольно быстрым автомобилем, ведь до 100 км/ч тяжелый внедорожник разгонялся за 9,5 с, хотя, если подумать, особого смысла в таком моторе не было. Ведь Land Rover Discovery II не самым лучшим образом ведет себя на больших скоростях. Поэтому если хочется иметь мощный и быстрый Discovery, достаточно поискать машину с бензиновым V8 объемом 4,0 л, который имел 185 л.с. Но надо сразу сказать, что даже если бензиновый мотор работает как часы, он все равно сохраняет свой большой недостаток — расход топлива. При движении по Москве уходит в среднем по 22 л на 100 км пути! Кроме того, некоторые водители жалуются на его шумность.

Дизель, конечно, в плане экономии топлива гораздо предпочтительнее. При объеме в 2,5 л и мощности 138 л.с. расход топлива у него составит в городе 13—15 л солярки, а на шоссе эта цифра опускается до 9—10 л. Нужно признать — дизель удался на славу (не зря ведь под капотом 70—80% продаваемых в России Discovery II стоит именно он). Этот 5-цилиндровый мотор обладает минимальными вибрациями, работает без ТНВД (там применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры) и так далее. Чем еще хорош дизель, так это наличием подогрева сливаемого обратно в бак топлива (таким образом, во время движения солярка зимой не замерзает). Кстати, есть способы увеличить мощность дизеля, причем практически без ущерба для его ресурса. Один из самых простых — установка корректирующего впрыск тюнингового комплекта ($850).
И в этом случае с динамикой Discovery 2,5 Td5 уже никаких проблем не будет.

Но опять не обошлось без ложки дегтя — на автомобилях, сделанных после 2001 года, появились модернизированные насосы-форсунки (их сделали для выполнения ужесточившихся экологических норм). Так вот, там иногда бывает такая неисправность, как течь топлива. Солярка протекает в цилиндры (причем только на незаведенном двигателе), что приводит к загрязнению масла и увеличению его уровня в картере. Каждая насос-форсунка стоит $400—700, плюс $70 мастеру за работу. Еще одна проблема — течь уплотнительных колец насосов-форсунок, из-за чего масло двигателя опять-таки начинает смешиваться с соляркой. И если кольца прохудились, то их надо быстренько поменять ($120 с работой). Из других характерных поломок дизеля можно назвать выход из строя измерителя расхода воздуха ($180), клапана турбины ($35), регулятора давления топлива ($190), топливного насоса подкачки, смонтированного в баке ($450).

В общем, дизель, даже несмотря на свою сложную конструкцию, оказался достаточно надежным. Однако «бывалые» настоятельно советуют очень внимательно его проверять, причем делать это должен только опытный специалист. Ведь если в дизеле что-то сломается, ремонт будет стоить больших денег. Так, может выйти из строя турбина (вообще-то она имеет неплохой ресурс, но эта деталь не вечная). По счастью, сейчас в продаже появились неоригинальные турбины за $900 (фирменная стоит больше $1500).

Бензиновые двигатели V8 Land Rover Discovery всегда отличались высокой надежностью. Однако «Land Rover» не был бы «Land Rover», если бы его силовые агрегаты не преподносили неприятных сюрпризов: есть случаи, когда капитальный ремонт бензинового мотора приходилось делать уже после 100—120 тыс. км, причем даже несмотря на регулярное техобслуживание. Могут сломаться и детали, обеспечивающие работу двигателя. Так, наиболее слабое место внедорожников Land Rover — топливный насос, который даже в неоригинальном виде стоит $150—200 (в случае с дизелем его поломку можно определить по потере мощности). Еще бывает, что течет радиатор охлаждения двигателя ($350).

Если говорить о надежности коробок передач, то АКП производства ZF не вызывает у мастеров нареканий, особенно когда пробег автомобиля не слишком большой (после 250—300 тыс. км уже возможен ремонт стоимостью около $1500). Механическая коробка обычно не доставляет хлопот, хотя порой в ней уже после 150 тыс. км «летят» синхронизаторы, замена которых обойдется в $700 (еще иногда у машин с «ручной» коробкой ломается маховик стоимостью $500). Можно посоветовать при покупке автомобиля с пробегом больше 100 тыс. км посмотреть, как работает сцепление на механической КП, ведь его замена на Land Rover обойдется в приличную сумму (установка нового комплекта потребует $500).

Теперь о системе полного привода, за которую второй Discovery получил очень много… критики! Да-да, джиперы были крайне недовольны этим внедорожником, ведь в период с 1998-го по 2002 год Discovery II оснащали раздаточной коробкой без механической блокировки межосевого дифференциала (вернее, на многих машинах она была, но ее на заводе просто не подключали). Видимо, в «Land Rover» посчитали, что в случае пробуксовки колес со всеми проблемами справятся электронные «мозги» (компьютер сам решал, какое колесо необходимо притормозить в тот или иной момент). «Навороченная» трансмиссия проявила себя далеко не самым лучшим образом — в грязи электроника во многих случаях плохо справлялась со своими обязанностями, и Land Rover Discovery позорно сдавался там, где спокойно ехали менее именитые внедорожники. После рестайлинга на Discovery вновь начали устанавливать проверенную блокировку межосевого дифференциала. А владельцы машин первых годов выпуска могут немного переделать «раздатку» и получить возможность механической блокировки.

Как и у многих моделей компании «Land Rover», раздаточная коробка на Discovery II частенько подтекает. Установка новых сальников стоит около $300, но после этого через годик-другой они могут вновь прохудиться. Кроме того, иногда «сопливится» редуктор (стоимость устранения течи — $150 с работой), а также передний карданный вал. Последний стоимостью в $1000 выходит из строя из-за «умерших» крестовин. Дилеры не имеют права менять крестовины, но на неофициальных станциях грамотные мастера эту операцию выполнять умеют. Еще можно отметить, что во всей трансмиссии на Discovery II применяется только синтетическое масло, что несколько влияет на стоимость ТО. Но зато благодаря «синтетике» значительно улучшилась смазка деталей трансмиссии и серьезно повысился их ресурс.

Discovery II имеет жесткую зависимую подвеску, отлично подходящую покорителю бездорожья. Однако обратной стороной медали подобной конструкции оказалась потеря управляемости на высоких скоростях. Именно поэтому на Land Rover Discovery II устанавливали (правда, лишь за доплату) фирменную антикреновую систему ACE, включающую стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами. С ней в поворотах кузов практически не кренится! Но не надо думать, что Discovery, оборудованный системой ACE, становится спортивным болидом. Все-таки это рамный внедорожник, и по законам жанра он просто не может иметь управляемость, как у спортивного купе.

К надежности системы ACE особых претензий нет, хотя иногда текут трубки-магистрали, а бывает, выходит из строя насос «антикрена» ($700 — оригинал, $500 — неоригинальный). А вот пневматическая регулировка дорожного просвета задней оси (тоже опция) шалит, особенно если выезжать на бездорожье. Опыт показал, что пневмобаллоны ($340 за штуку) могут доставить неприятности в морозы (если на них есть какие-то микротрещинки). В этом случае задняя подвеска может просто-напросто «сдуться» и больше не подняться (стоит отметить, что пневмоподвеску всегда можно «перевести» на пружины).

Подвеска у второго Discovery надежнее, чем у первого. По крайней мере здесь нет пресловутых поворотных передних «шаров», которые довольно быстро изнашивались и «убивали» другие элементы ходовой (в результате при запущенных «шарах» ремонт стоил $700—900). На Land Rover Discovery II вместо проблемных деталей стоят обычные, весьма крепкие шаровые опоры. В задней подвеске ломаться, по сути, нечему, кроме амортизаторов, да и в передней надо менять лишь копеечные втулки стабилизаторов ($18 за пару). Ну и плюс к этому каждые 50—80 тыс. км обычно изнашиваются рулевые тяги ($130 за неоригинальный), тормозные диски ($100 — за фирменный и $70 — за неоригинальный), а через 80—100 тыс. км, как правило, приходит черед амортизаторов ($120 за одну штуку с учетом работ по замене) и так далее. Однако еще раз можно сказать, что, несмотря на отсутствие каких-то серьезных слабых мест в ходовой части, за подвеской Land Rover Discovery II надо следить, ведь если ее «запустить», ремонт будет стоить очень больших денег.

ЭКСКУРС
Первое поколение Land Rover Discovery было представлено в 1989 году. Автомобиль занял пустующую рыночную нишу между максимально утилитарным Defender и максимально роскошным Range Rover.

Первое поколение Discovery выпускали как в 3-, так и в 5-дверном варианте. В кузове автомобиля широко использовался алюминий (из него выполнены капот, передние и задние крылья, наружные накладки на двери). На первый «Диско» устанавливали бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л.с.), 3,5 л (152 л.с.) и 3,9 л (182 л.с.), а также дизель объемом 2,5 л (107 л.с., 111 л.с. или 113 л.с. в зависимости от года выпуска и настройки). Вместе с двигателем могла устанавливаться автоматическая или механическая коробка передач. Причем последняя бывает двух видов — до 1995 года ставили LT77 (считается более надежной), а затем появилась КП под обозначением R380.

Land Rover Discovery первого поколения пережил две модернизации. Первая состоялась в конце 1992 года, а вторая — в конце 1994 года. Кроме того, можно отметить, что в период с 1992 по 1995 год Discovery продавался в Японии под именем Honda Crossroad.

Второе поколение Land Rover Discovery появилось в 1998 году. Внешне он оказался очень похож на первый «Диско», однако на самом деле его конструкция подверглась глобальной переделке. Например, полным приводом стала «заправлять» электроника, работа которой, правда, понравилась не всем поклонникам марки «Land Rover». Именно поэтому после модернизации автомобиля, состоявшейся в 2002 году, Discovery получил проверенные временем механические блокировки дифференциала. Под капотом Discovery II можно встретить бензиновые моторы V8 объемом 4,0 л (185 л.с.), 4,6 л (220 л.с.) и дизель объемом 2,5 л (138 л.с.).

Ну а в 2004 году было представлено уже третье поколение Land Rover Discovery с независимыми подвесками. Под капотом Discovery III устанавливаются бензиновые агрегаты объемом 4,0 л (V6, 219 л.с.), 4,4 л (V8, 300 л.с.) и 2,7-литровый дизель (V6, 190 л.с.).

Land Rover Discovery II не просто практичный и достаточно надежный автомобиль — машина имеет свой характер и стиль. К тому же «второй Диско» оказался одним из немногих английских внедорожников, получивших у потребителя за соотношение цена/качество крепкую «четверку». Правда, к покупке живой легенды — Discovery II — стоит подойти со всей ответственностью. В обязательном порядке нужно диагностировать автомобиль у специалистов, ведь если обнаружатся какие-то неисправности, ремонт потребует больших финансовых вложений.

плюсы и минусы Land Rover Discovery

Приобретался в 2009 году, машина выпуска 2008 года, SE с допами в виде альпийской крыши и чего то еще. Как сейчас помню, что платили 1,8 млн. Комфортный, валкий, кренится, большой, не быстрый. На 18 колесах плавает больше, чем на 20 дюймовых. 20 дюймовые от большого Рейнджа ставили на 3 году эксплуатации.Все говорят ломучие:) За 99800 км была лишь одна поломка — на память кажется привод блокировки заднего дифференциала, при этом машина ушла в аварийный режим, сдула пневму и ограничила скорость движения. Вылечили по гарантии бесплатно. Каждую зиму проблема с Вебастой, раз 5 меняли по гарантии, но так или иначе ее работа не стабильна. В этой комплектации у передних сидений нет подлокотников, что расстраивает. Багажник огромный, салон тоже. Расход до 12.Обслуживание не из дешевых. Были сложности с продажей перед концом гарантии, но отдали как раз с пробегом, 99800, покупатель успел доехать и устранить по гарантии стуки в подвеске.У альпийской крыши нет шторок, вернее сетки, которые есть, не спасают от палящего солнца. Жарко. Удобно, комфортно, ездили 4 взрослыми на 1000 км, уже на 20 дюймовых колесах. Мотор слабоват для уверенных обгонов, однако заблудившись решили на дорогу не возвращаться, а проехать по проселку. Террайн Респонс хороший помощник, удивила проходимость, но как всегда — выбор покрышек решает многое.Пикник удобно делать на откидной створке багажника, а верхняя часть прикрывает от дождя.От камней на трассе разлетаются брызговики, не держат ударов, за 3 года 3 комплекта брызговиков.Проходимость зимой феноменальна, не ожидал такого уровня от заводского изделия. Пневмоподвеска хороший инструмент, даже при посадке на днище есть еще режим, который выручал пару раз. Приходилось пользоваться и понижающим рядом передач, очень жаль, что это стало опцией на современных Ленд Роверах. Да, этот узел стоит денег, нуждается в обслуживании, увеличивает вес, расход, пользуются им раз в год, а то и в два, но я считаю, что без понижающего ряда — это не полноценный Ленд Ровер.Приятный автомобиль, уже классика, может иметь болячки и денежные расходы, но машина очень классная!Навигация плоховата родная.

Отзыв Land Rover Discovery Td5 (Лэнд Ровер Дискавери) 2000 г.

Дорогие автолюбители.

Я хочу начать этот отзыв с совета (причем очень настоятельного) — НИКОГДА, НИКОГДА не покупайте автомобили LЭND ROВER (любую модель)  

В один несчастливый день я сдуру купил себе корча под названием LAND ROVER DiSCOVERY 2. 2000 год, темно-зеленого цвета (блевота), дизельный двигатель 2.5… Вот так вот, уже сели наверно.

В общем, знакомство с ЭТИМ было не очень долгим, приехал, увидел и почему-то купил (до сих пор порчу свожу). Бывший СЧАСТЛИВЫЙ владелец причесал, что все отремонтировано (и на удивление являлось правдой, но тот гнусный момент покупки). Ранее он переделал пневматическую подвеску (о боже, как она убога) на пружины, полирнул ЭТО и продал мне… мне, человеку с опытом в покупке автомобилей. 

В общем, на самом деле подвоха в состоянии авто не было.  ДискаВЭри на самом деле был починен перед продажей, была произведен ремонт ходовой и т. д.  Просто поездив на нем я понял, что ЭТО не машина, а ВЕДРО на колесах. 

В деталях:

Машина не едет в прямом смысле слова, давишь газ, а она как бы смотрит на тебя и говорит — эй, дядя, я не машина, а ВеДро, поэтому не надо так давить гашетку. Окей, подумал я, и надеялся, что может знаменитый Land Rover поразит меня своим качеством… но не тут то было. Ломался он часто… очень часто… неприлично часто. Ломался он днем, ломался и ночью. Ломался даже в праздники (сволочь).

Поломки:

 Все подряд: сделал ходовую — начались проблемы с электроникой, починил электронику — перестала заводиться, потом накрылся ЦЗ, потом в морозы (-10) снова не заводился, по салону все отваливалось (пластик реальное говно), далее с движком начались карусели, потом фильтра пошли топливные, коробка написала заявление на отпуск, но я не дал ей уйти. Я все менял детали, вкладывал, как в собственного ребенка, и надеялся на отдачу. Потом еще несколько раз были  проблемы с заводом (мне сказали, что это у них болезнь, а один умный человек сказал, что LЭND ROVER это и есть БОЛЕЗНЬ).

Отдельная тема — это звук двигателя. Он настолько громкий, что когда я заводил его, то было ощущение, что нас атакует армия белорусских тракторов (хотя они и то тише).

Вообще скажу Вам, что не очень приятно ездить на авто и постоянно слышать подколы в адрес своей машины, но со временем я САМ стал таким. Я очистился путем сбыта ЭТОГО ЛЭНДА перекупу. Перекрестившись 7 раз я зарекся НИКОГДА больше не покупать и даже стоять РЯДОМ с ЭТИМ!!!

Совет покупателю:

Если Вам предлагают LЭND РОВЕР, то бегите, бегите без оглядки…

Сервис Фольксваген в Москве СВАО — ремонт автомобилей VW

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Сервис Фольксваген в Огородном проезде

Замена ремней привода генератора и кондиционера и ролик натяжитель детали свои 3. Замена рычагов подвески плюс сход -развал рычаги свои 4.

Здравствуйтенеобходима модель транспортного. Самые популярные особенности найденных мест: Публичная компания Volkswagen произносится Фольксваген — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.

Под этой маркой в году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. В ряде случаев автосервис Огородный проезд, Москва предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства.

Как правило, автосервисы Фольксваген сервис фольксваген на огородном Огородном проезде оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Фольксваген.

В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт. Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Фольксваген.

Мы хотим, чтобы ваш опыт владения автомобилем Volkswagen был положительным во всём, включая обслуживание в наших сервисных центрах Сохраняем ваше время Не нужно заниматься самостоятельным поиском запасных частей и выбирать из них подходящие именно для вашего автомобиля. Сервис фольксваген на огородном на ТО или ремонт в официальный сервис Volkswagen.

Автосервисы Volkswagen в Огородном проезде

Мы сами всё подготовим. Мы разбираемся в автомобилях Volkswagen и знаем, как они устроены.

Сотрудники сервисных центров регулярно проходят обучение в Академии Volkswagen, повышая свою квалификацию.

Отрицательные отзывы владельцев о Land Rover Discovery III

У меня Дискавери 2005 года, бензин. Брал с пробегом 15000 км. Сейчас 30000км. При покупке диллеры «забыли» сказать, что в аVтомобиле меняли блок цилиндров. Это выяснилось при постановке на учет, т.к. не совпал номер двигателя с документами. Отдавать обратно не стал, машина очень понравилась… Комплектация НSE плюс альпийская крыша, музыка 13 динамиков, монитор, подогрев зад. сидений, пороги. Дискавери у меня не первый джип, поэтому есть с чем сравнивать. Динамика очень хорошая, расход бензина летом 22.5, зимой 25.5. Шумоизоляция отличная в отличае от японцев, американцев и даже немцев(некоторых).Внедорожные качества еще не удалось испытать. Очень плохо работают диллерские сервисы. На сегодняшний день, если честно машину ремонтировать у диллеров больше не хочется.

У меня уже месяц горит неисправность двигателя- был у трех диллеров(у всех делал диагностику двигателя), поменяли два лямбда зонда….. и ничего, как горела, так и горит неисправность. Вообще с электронникой в Дискавери постоянно что-то происходит, то она пишет, что сломалось пневмоподвеска, то с утра заводишь, а она пишет, что сломалась раздатка, коробка и вообще ехать нельзя. Правда отдать должное- лечится моментально перезапуском двигателя. Конечно в машине с таким пробегом и такого года(еще на гарантии) таких проблем быть недолжно.

Очень грузит, что машина сыпиться по мелочам, то динамик на передней двери захрипит, то парктроник задний перестанет работать, то датчик капота кричит, что капот открыт. А тут еще диллеры при замене передних колодок забыли соединить провода датчика износа колодок и сказали, что лампочка горит из-за того, что надо поменять еще и задние колодки. Появился какой-то посторонний звук спереди при разгоне, загнал к диллерам-сказали менять передний кардан. Поменяли по гарантии… и опять ничего, как гудело, так и гудит. В общем машина отличная, а диллеры-ничего не знают и ничего не умеют. Ездить по разным диллерским сервисам бесполезно,т.к. они работают абсолютно одинаково — вежливо разговаривают, берут машину на целый день и ничего не могут с ней сделать. Но если покупал бы снова, то купил бы все равно Дискавери. Потому,что одни джипы этого ценового уровня слишком просты и прогматичны, а другие изысками отделки своего салона и синими лампочками подсветки напоминают китайские аVтомобили.

«Все в этом автомобиле — барахло»

CarComplaints.com предлагает более широкий спектр жалоб потребителей. От проблем с двигателем до отказа автомобильной электроники до таких вещей, как серийное взламывание приборных панелей, жалобы могут относиться практически ко всему. Но в чем именно должны быть проблемы, чтобы обосновать жалобу: «все в этом автомобиле — мусор». Проблемы с машиной для какой бы то ни было модели должны быть довольно серьезными, верно? Фактически, это подержанный Land Rover.

Land Rover Discovery TD5 едет по грязным лужам | Национальный автомобильный музей / Heritage Images / Getty Images

Не совсем шокирующий, рассматриваемая модель — Land Rover Discovery II. В обзоре CarComplaints есть жалобы на этот автомобиль с 2000 модельного года по 2004 год. Эта модель демонстрирует жалобы потребителей на несколько проблемных областей. Но в целом жалоб действительно не так много.

Проблемы с автомобилем и жалобы потребителей

Если вы ищете подержанный Land Rover, есть вероятность, что вы уже просматривали жалобы потребителей.Всего на Land Rover Discovery II подано 24 жалобы. Наибольшее количество жалоб в целом вызывает модель 2002 года. Тем не менее, Land Rover Discovery II 2004 модельного года заслужил титул худшей модели из всех. Какая основная жалоба на модели 2004 года?

1992 Land Rover Discovery 200Tdi | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Kia Niro был чрезвычайно надежен в этом списке потребительских отчетов за 2018 год

Ну, на самом деле это тот самый, который вызвал нелепую жалобу «все в этом автомобиле — хлам.«Судя по всему, один владелец был очень обеспокоен их Land Rover Discovery II. Но не все их так сильно ненавидят. Как нам понять, почему это широкое заявление сделано в отношении этого внедорожника Land Rover? Если вы просто нажмете на ссылку для подачи жалобы в CarComplaints, у вас ничего не получится.

Неужели Land Rover Discovery II действительно так плох?

Для некоторых этот внедорожник Land Rover — на самом деле довольно крутая машина. Он отлично подходит для бездорожья. Кроме того, вы все еще можете увидеть их сегодня в дороге.Land Rover Discovery II, часто оснащенный для экстремальных перегрузок, имеет свое предназначение. На самом деле, вероятно, есть много людей, которым было бы грустно, если бы кто-то сказал, что «все в этом автомобиле — мусор». В видео ниже мы видим в целом очень положительный отзыв об этом внедорожнике.

В целом эта машина весьма способна. Ведущий видео TFL упоминает, что он поднят, и на нем установлены агрессивные шины, но в остальном вся механика — штатная.Discovery II 2004 года — звездный внедорожник, легко конкурирующий с более современными моделями. Кроме того, он предлагает множество роскошных внутренних удобств — даже для такой старой модели.

Подержанный Disco II может быть более надежным, чем вы думаете

После года владения подержанным Land Rover Discovery II компания TFL Off-Road делает еще один обзор. Эта модель сразу же потребовала небольшой доработки. Был произведен ремонт тормозов, а также устранено несколько мелких косметических проблем. Однако в остальном говорят, что этот автомобиль оказался сверхнадежным.

Сразу после покупки подержанного Land Rover Discovery II 2004 года выпуска, команда отвезла грузовик к механику. Разумеется, им сказали, что необходимо отремонтировать автомобиль на сумму 8000 долларов. Они решили просто водить его, и — даже при том, что якобы для этого нужно много работы — он едет как чемпион. Оставленный на произвол судьбы и используемый в качестве внедорожника для эвакуации, этот внедорожник Land Rover полностью оправдывает себя и опровергает слухи. .

Обзор Land Rover Discovery 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *