Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним. Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни. Что ломалось: Ть фу ть фу все работает Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | Al Al, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться. Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков.![]() Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор. Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Предыдущий автомобиль: Рено Логан. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость. Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи. Опыт обслуживания: Еще нет. Стоит ли этот автомобиль своих денег? | Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. Что ломалось: топливная система перелняя подвеска Опыт обслуживания: только диллер Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | Александр, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона. Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер. Что ломалось: Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там. Предыдущий автомобиль: Отечественный. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Калашников Игорь Эдуардович Достоинства: Обзорнось — шик… Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг. Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л. Опыт обслуживания: Ещё езжу… (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
в одиночестве тестируем Ford Tourneo Custom — Автоновости Екатеринбурга
В конце ноября мне поступила самая странная просьба года: принимающая сторона, ответственная за досуг группы Limp Bizkit, искала микроавтобус — показать гостям город. Райдер простой: 8 мест, пара боковых дверей, иномарка, новая, непрокуренный салон, подать к 10 утра ко входу в «Уралец».
Цепочка замкнулась моментально: американцы? Значит, Ford! 8 мест — значит, Transit иже с ним. Новый? Есть новее некуда — не «Транзит», а Tourneo Custom. Звоню в «Независимость» — и вот через пару часов прогреваю по первому уральскому морозу дизелёк.
Забегая вперед, скажу, что музыканты за весь день так никуда и не поехали. Я просидел в гримерке 7 часов в ожидании, зато за пару дней приобрел бесценный опыт пилотирования микроавтобуса системы «маршрутка». Так что, если после Сочи все рухнет (а оно рухнет), возьму такой в лизинг и буду таксёрить. Маршрутка годная!
Да, в -20 — свежо. Но на такой случай у дизельного «Турнео» предусмотрен автономный подогреватель. Можно запрограммировать так, чтобы он теплым воздухом обдувал салон по таймеру. В 6 утра разные части тела, не сговариваясь, скажут вам за это спасибо. Особенно те, что сзади. Их печёт не только автономный отопитель, но и годный такой подогрев сидений.
Отдельные регулировки климата есть и для заднего ряда сидений. Так что Дёрсту с соратниками не на что было бы жаловаться, если бы они проявили хоть малейший интерес к осмотру нашего славного города. Не Дубай, конечно, но тоже симпатичный. Местами. Правда, для осмотра хотелось бы площадь остекления чуть больше — боковые окна есть в достаточном количестве, но какие-то скромные они.
Доступ на третий ряд организован только с одной стороны. Но сам проход широкий, залезать можно чуть ли не в полный рост. |
А вот водителю на обзор грех жаловаться. Инженеры сделали все, чтобы облегчить маневрирование задним ходом. Во-первых, у боковых зеркал есть дополнительная секция, которая хорошо «простреливает» пространство у порогов. Во-вторых, тут хорошая цветная камера заднего вида, в которую можно что-то различить даже глубокой ночью. Знаю не понаслышке, ибо, не уместившись в свой карман на подземной стоянке, пошел искать место в округе.
Обзорность вперед и подавно хорошая. Площадь лобового остекления огромна, посадка высоченная — даже выше, чем у большинства полноразмерных внедорожников. Эргономика водительского места — на пять баллов. «Фордовцы» мудрить не стали и просто срисовали кокпит «Фокуса». Весьма, кстати, удачный.
Управляющих элементов много, но они компактно сгруппированы под рукой и интуитивно понятны. |
Единственное, что может вызвать нарекания, это маленький ящичек прямо по центру консоли (над магнитолой). К нему приходится весьма далеко тянуться — сдачу, складируемую там, неудобно отсчитывать будет.
На ходу все это богатство кубометров и кресел ведет себя достойно. Бывалым вообще понравится очень такое — легковое — поведение переднеприводного фургона. Тем, кто к крупным машинам с зависи
тюнинг, отзывы, технические характеристики, цена
Ford Tourneo Custom не так давно был в очередной раз обновлен, теперь он, как и его микроавтобусный вариант стал похож в большей степени на легковые универсалы. В сегодняшней статье узнаем более подробней о Форд Торнео Кастом 2019 года, какие цены предложены производителем, какая особенность поджидала новое поколение, что изменилось в плане технической части? И, конечно же, попутно выясним, в какую именно сторону «играли» дизайнеры, каким образом обновилась внешность нового Форд Турнео Кастом.
Дизайн
Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.
Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.
Экстерьер
Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.
Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.
Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.
Интерьер
Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.
Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.
Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.
Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.
Комплектации и цены
Ford Tourneo Custom купить в России в 2019 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.
По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:
- Привод и обогрев зеркал.
- Обогрев рулевой колонки.
- Светодиодные огни.
- Противотуманки.
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел.
- Мультимедийная система.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Раздельный климат контроль.
- Задние парктроники.
- Россыпь тормозных ассистентов и другое.
Технические характеристики
На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:
- 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
- 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с.
в зависимости от модификации.
- 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.
Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.
Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:
- Мало моторов.
- Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
- Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
- Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
- Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
- Качественная отделка.
- Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
- Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
- Интересный дизайн кузова.
Ford Tourneo Custom технические характеристики и обзор, отзывы владельцев
Новый грузопассажирский автомобиль Ford Tourneo был представлен на автосалоне в Женеве еще в 2012 году. По сути, это улучшенная модификация более известного «собрата» – Форда Транзит. Для внутреннего рынка эта машина производится с задним приводом, а вот в Европе и в том числе в России, встречаются только переднеприводные модели. По сравнению с другими аналогичными машинами, Торнео получился более мощным и с более высоким клиренсом.
Технические характеристики
На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:
- 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
- 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
- 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.
Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.
Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 157 км/час |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.1 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.![]() |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2174 кг |
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Размер дисков | 15×6,5J |
Размер шин | 215/65 R15 |
Системы безопасности
Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:
- система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
- система автономного экстренного торможения;
- информирование о сходе с выбранной полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
- функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
- контроль объектов в «мертвых» зонах;
- система контроля усталости водителя;
- функция двойной блокировки замков;
- защита от опрокидывания;
- ABS + EBD;
- парковочные датчики;
- антипробуксовочная система;
- функция помощи при начале движения на подъеме.
По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».
Эффективный способ подзарядки аккумулятора
В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2
Размеры
Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.
По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.
Дизайн
Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.
Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.
Экстерьер
Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.
Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.
Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.
Интерьер
Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.
Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.
Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.
Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.
Модификации
Фургон «Торнео-Кастом» производится в двух основных комплектациях:
- «Тренд». Данные версии автомобиля могут иметь семь или восемь пассажирских сидений, не включая место водителя. Все они имеют несколько положений, позволяющих отрегулировать каждое сиденье отдельно. Внешний современный облик не оставит равнодушным даже прохожих. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида, которая включается в автоматическом режиме при включении задней передачи. Его габариты подобраны так, что пассажирам в нем комфортно, но в то же время микроавтобус достаточно маневренный. Он с легкостью проезжает по городу, на парковке помещается в любом месте. Ford Tourneo Custom позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Их можно удобно расположить на специальных грузовых поперечинах, размещенных на крыше.
При необходимости поперечины можно складывать.
- «Титаниум». В данной комплектации имеется три варианта расположения сидений. Кроме водительского, в салоне может размещаться пять, семь или восемь сидений на выбор. По желанию задние сиденья можно выбрать повышенного комфорта. Такое расположение предполагает наличие складного столика. Данная версия немного длиннее, чем модели в модификации «Тренд». Но стильная внешность сохраняется. Он такой же привлекательный. Для удобства кроме камеры заднего вида имеются датчики парковки. Звуковыми сигналами они помогают водителю. При уменьшении расстояния их звук становится интенсивнее.
Функциональные возможности
Для комфортной поездки автомобиль оснащен следующими опциями:
- Автомобиль оснащен бортовым компьютером.
- Имеется передний кондиционер с управлением вручную.
- Лобовое стекло обогревается.
- Установлен даже датчик, указывающий количество оставшейся омывающей жидкости.
- Стекла передних дверей с электроподъемником.
- Аудиосистема с экраном.
- Система мультимедиа с четырьмя колонками и микрофоном.
- Центральный замок.
- Круиз-контроль.
- Датчики парковки.
- Система стоп-старт.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывFord Tourneo Connect: Соединяй и влавствуй
Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.
Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между «многоцелевиками» вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.
Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.
Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.
[v1]Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!
[v2]И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с «первого» Фокуса.
При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим «двухэтажным» зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными «дворниками» и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море «автобусного» пространства. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.
Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!
модели ford
|
|
Ford Transit Custom PHEV Заказы временно закрыты
Отчеты клиентов из Германии показывают, что книги заказов на гибридный пользовательский плагин Transit (и его пассажирскую версию гибридного плагина Tourneo Custom Plug-in Hybrid) временно закрыты.
Ford начал принимать заказы в конце сентября только на нескольких европейских рынках, и, похоже, несмотря на более высокую цену (по сравнению с обычной версией) спрос превышает производственные мощности.
«Сейчас похоже, что Ford в настоящее время не принимает никаких новых заказов.Письмо службы поддержки Ford пострадавшему клиенту было доступно нашим немецким коллегам на сайте electrive.net. В письме говорится, что «из-за узких мест в производственной мощности [… | производство автофургона Ford Transit Custom Plug-in Hybrid временно остановлено ». В письме говорилось, что контрактный партнер клиента проинформирует его, как только «доступность будет восстановлена».
Мы считаем, что подход Ford в настоящее время весьма ограничен, и даже относительно небольшое количество заказов (трех- или четырехзначное) может превысить запланированный производственный цикл.
Надеюсь, в следующем году Ford активизирует свою деятельность и не заставит клиентов ждать. Ford необходимо увеличить производство и доступность, что в конечном итоге должно привести к снижению цен.
49 Фото
Напоминаем, что здесь мы публикуем спецификации обеих версий:
Ford Transit Custom Plug-in Hybrid Технические характеристики:
- до 56 км (35 миль) из полностью электрического диапазона NEDC
- общая дальность полета более 500 км (310 миль)
- 13.Литий-ионный аккумулятор мощностью 6 кВтч с жидкостным охлаждением, расположенный под грузовым полом, на который распространяется гарантия 8 лет / 160 000 км
- передний привод
- Пиковая мощность: 92,9 кВт мощности (при 9000 об / мин) и 355 Нм крутящего момента (1-2 250 об / мин)
- Серия с гибридной трансмиссией с бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л в качестве расширителя диапазона
- зарядка за 2,7 часа (240 В, 32 А)
- Полный грузовой объем, предлагаемый стандартным фургоном ( 6.
0 м 3 )
- Полезная нагрузка 1,130 кг
- CO 2 Выбросы 60 г / км, топливная экономичность от 2,7 л / 100 км
Ford Tourneo Custom Plug-in Hybrid Технические характеристики:
- до 53 км (33 миль) из полностью электрического диапазона NEDC
- общая дальность полета более 500 км (310 миль)
- 13,6 кВтч литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, расположенный под полом в салоне автомобиля, на который распространяется гарантия 8 лет / 160 000 км
- передний привод
- Пиковая мощность: 92.Мощность 9 кВт (при 9000 об / мин) и 355 Нм крутящего момента (1-2 250 об / мин)
- Серия с гибридной трансмиссией с бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л в качестве расширителя диапазона
- зарядка за 2,7 часа (240 В, 32 А)
- 8 мест
- CO 2 Выбросы 70 г / км, топливная экономичность от 3,1 л / 100 км
Источник: electrive. com
Обзор Ford Tourneo Connect (2020)
Ford Tourneo Connect основан на фургоне Transit Connect с различными дополнительными элементами отделки, предназначенными для того, чтобы вытолкнуть его из сектора коммерческих автомобилей на конкурентный рынок MPV.
Пятиместная версия называется Tourneo Connect, более крупная версия Grand Tourneo Connect доступна с семью местами. Оба включают в себя задние раздвижные двери и вместительные ботинки с низкой погрузочной высотой для облегчения переноски предметов.
Доступны три варианта двигателя — 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мощностью 99 л.с. в базовой комплектации и 1,5-литровый дизель Duratorq мощностью 99 или 118 л.с.
Пятиместный вариант Ford, вероятно, займет большую часть продаж и займет промежуточное положение между нынешними C-Max и Grand C-Max в модельном ряду Ford.Задний ряд сидений разделен в соотношении 60/40 и может быть перемещен вперед или полностью снят, увеличивая стандартные 1089 литров места для хранения до 2410 литров.
Салон светлый, просторный и просторный. Последний эффект усиливается за счет добавления больших окон в обеих моделях, а также опционального панорамного люка на крыше. Однако, стремясь не допустить, чтобы потенциальные покупатели были отвлечены коннотациями значка Tourneo для коммерческих автомобилей, Ford предлагает Tourneo Connect с теми же уровнями отделки салона Zetec и Titanium, которые предлагаются на его обычных дорожных автомобилях.
Zetec не совсем начального уровня поставляется с электрическими стеклоподъемниками, ветровым стеклом Ford Quickclear с подогревом, передними противотуманными фарами, а также с подогревом и складывающимися боковыми зеркалами, в то время как внутри есть DAB-радио, кондиционер и регулируемое вручную сиденье водителя, а диапазон — Во главе моделей Titanium добавлен подлокотник для водителя, круиз-контроль, задний парктроник, легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша и система активного городского торможения.
Ford заявляет, что ожидает, что отделка Zetec будет самой продаваемой, и легко понять, почему. На самом деле нет необходимости в роскоши, которую предлагает спецификация Titanium, и они идут вразрез с грубым идеалом Tourneo Connect.
Доступен ряд вариантов двигателей, начиная с 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost начального уровня, который выдает 99 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Мы опробовали этот двигатель в меньшем пятидверном Tourneo Connect, и хотя он довольно быстро разрядился, крошечный EcoBoost все еще обеспечивает достаточную тягу, чтобы передвигаться.
Но под нагрузкой он громкий, и мы не думаем, что выберем его для длительных поездок.Помните, что даже пятидверный весит 1420 кг, в то время как семидверный весит до 1523 кг — однако более крупный Tourneo Connect не доступен с этим 1,0-литровым двигателем, что разумно.
Подержанный Ford Tourneo Connect Zetec на продажу
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.
co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- сжиженный газ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Toyota
ánh giá xe Ford Tourneo 2019
ánh giá xe Ford Tourneo 2019: Thiết kế tổng thể
Ford Tourneo th xe du lịch của Ford.
Mặc dù Ford Việt Nam công bố mẫu Tourneo 2019 là một chiếc MPV 7 chỗ nhưng chúng ta có thể dễ dàng nhận thấy ây chính là một mô hình thu nh của. Có iều, Ford Tourneo 2019 được trau chuốt hơn về ngoại hình khi sử dụng ngôn ng thiết kế Dramatic giống như các dòng xe du lịch hơn là một chiếc xe thương mạng.
Mẫu xe | Ford Tourneo | Toyota Alphard | Kia Sedona | Mercedes-Benz V-Class | Peugeot Traveler |
Kích thước (мм) 4.976 x 2,095 x 1,990 | 4,945 x 1,850 x 1,890 | 5,115 x 1,985 x 1,755 | 5,140 x 1,928 x 1,880 | 5,315 x 1,935 x 1,915 | |
Chiều dài cơ sở (мм)3 | 3,060 | 3,200 | 3,275 | ||
Khoảng sáng gầm xe (мм) | 149 | 165 | 163 | 160 | 170 |