Отзывы владельцев об автомобилях Ford Mondeo V на Авто.ру
7 Шумоизоляция
5 Дизайн
5 Вместительность салона
4 Мультимедиа
4 Управляемость
Минусы
5 минусов
4 Расход топлива
1 Обзорность
Мондео 5 универсал на палке.
Ford Mondeo ECOnetic 1.5d MT (120 л.с.)
Эксплуатировал пол года . Сборка германия , шумоизоляция на уровне. Понорама просто класс нет просто бомба, системы безопастности как у вольво подушки даже в задних ремнях, датчик ситистоп., зеркало
Полгода на Ford Mondeo V
Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
Добрый день! Вот уже больше 5-и месяцев я езжу на седане Ford Mondeo V 2.5AT 149л.с. За это время сложилось некоторое впечатление о машине, как о средстве передвижения. Пересел я на 3х-летний Mondeo с
Отзыв о новом Мондео V (2016 год выпуска, 2.0 экобуст)
Ford Mondeo 2.0 AT (240 л.с.)
Отъездив почти 8 лет (с 2009 года) на Меседес С-200 W204 компрессор я понял, что пришло время менять автомобиль и вплотную занялся поисками обновки. С учетом произошедших в нашей стране финансовы
Мондео 5
Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
Моня по счету 3 мой автомобиль, первый был форд фокус 2 и опель астра H. Купил новым в Рольфе в августе 2015 года за 1.2 млн. Комплектация тренд + допы(подогрев руля, тонировка,сетка в решетку рад
deia200165
Обновлён
19 сентября 2016
Строго и по делу.
Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
Покупал на вторичке буквально неделю назад. До этого владел МВ W-212. Комплектация титаниум +, лед матричные фары, мультимедия SYNC и пр. Пришёл в салон во главе команды экспертов, которые не дойд
Felixsoft
Обновлён
31 октября 2017
Ложка дегтя
Ford Mondeo 2.0 AT (199 л.с.)
Добрый день/вечер/ночь! Мой первый отзыв, приветствую здоровую критику. Перечислять, как принято, на чем я до этого ездил не буду, скажу лишь что последняя машина был Мондео 2010 года дизельный.
Ford Mondeo V немного обо всемFord Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
Владею а\м Форд Мондео 5 поколения вот уже почти 3 года. До этого эксплуатировал 4 поколение дорестайл и рестайл. Сейчас уже могу сказать каков автомобиль на самом деле в эксплуатации, узнал его недос
Это мондэо детка.
Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
Вот тут остановлюсь по подробней как мастер приёмки FORD ну и пользователь в первую очередь. Новый Мондео 5го поколения принес во всю семью чувство комфорта спокойствия и защищенности. Данный автом
Форд Мондео V
Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
Автомобилем очень доволен. Приобрел в 2017г подержанным, с пробегом 27 000 км, у дилера Форд. Комплектация Trend, но с 17 дисками от Titanium, лично мне опция более чем достаточно. Ранее из этого клас
Сыроватый авто
Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)
День добрый! До Мондео владел Маздой 6 2.0(09г), Камри в последнем кузове 2.5 ( угнали с.ки), так что сравнить есть с чем! Что касается Мондео 5 могу сказать одно, машина явно сырая. Ну начнём по поря
Всё о Ford Mondeo
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ
Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.
Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.
Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.
Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.
Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.
Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).
Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.
Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.
Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).
Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.
Было — стало
Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Видео
Отзывы, технические характеристики и история Ford Mondeo
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Ford Mondeo
Ford Mondeo, пришедший на смену Ford Sierra II, был представлен общественности в 1993 году. Его появлению предшествовали годы исследований и невиданная до этого рекламная компания, которая началась за полгода до дебюта самой модели. Всего на разработку и воплощение проекта Mondeo в жизнь корпорацией Ford было потрачено 6 миллиардов долларов.
Красивое название восходит корнями к французскому слову «Le Monde», что в переводе означает «мир». Автомобиль был задуман как модель предназначающаяся для широких масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Существовало 4 стандартные комплектации — CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В августе 1993 года в стандартное оснащение Mondeo стала входить система ABS.
В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л.с. Mondeo получает титул «Автомобиль 1994 года».
В 1995 году выходит полноприводная версия с бензиновым двигателем 2,0 л/131 л.с.
В 1996 году происходит модернизация модели: появилась новая передняя и задняя оптика, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник, в результате чего внешность Mondeo стала яркой и запоминающейся. Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление.
Салон Mondeo комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного пространства.
Кресло водителя удобное, имеет широкий диапазон регулировок, рулевая колонка также предоставляет возможность регулировки.
Багажное отделение общим объемом 470 литров имеет весьма удобный доступ.
Улучшена передняя панель: новый контроль за вентиляцией, рычаг коробки передач, большое встроенное радио. Можно заказать полуавтоматический кондиционер, который позволит водителю выбирать температуру в салоне, переключая кнопку на цифровом табло. Температура будет поддерживаться в салоне автоматически с помощью этой системы.
К 1997 году была улучшена система безопасности. Теперь автомобиль оснащался боковой подушкой безопасности и был увеличен объем подушек безопасности для водителя (57 л) и пассажира (95 л). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.
На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь. Срабатывает быстрее чем АБС.
Силовые агрегаты представлены:
— улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (131 л.с.)
— мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec – 2,5 л (170 л.с.) и его турбированной версией, устанавливаемой на «заряженную» модификацию ST 2000 – 2,5 л (205 л.с.).
— турбодизель объемом 1,8 л (90л.с.)
Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором.
Отличительная особенность всех моторов – бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе.
Большая часть Mondeo – переднеприводные автомобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4х4.
На Mondeo довольно часто бывают не только 5-ступенчатые механические КПП, но и 4-ступенчатые «автоматы».
С 1996 года на автомобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость автомобиля.
Заметим также, что на свой автомобиль Ford даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
В октябре 2000 года Ford выпускает принципиально новую модель Mondeo. Автомобиль второго поколения сделанный по новейшим технологиям. Программный продукт под названием СЗР позволил создателям обойтись без макетирования: вплоть до момента производства автомобиль существовал только в виртуальном пространстве.
Переднеприводной Mondeo II выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Дизайн кузова выполнен в ставшем фирменном стиле «new edge», в основе которого — смешение острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. На высоком уровне эргономика внутреннего пространства.
Кузов Mondeo II по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего кузова предшественника. При этом передняя его часть на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, а, благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, на новый Mondeo дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Mondeo II предлагается в вариантах Core, Trend и Ghia.
Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только впереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе автомобилей. Объем багажника составляет 500 литров. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.
Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Mondeo великолепно держит дорогу. Для повышения комфорта была расширена колея – на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм сзади.
Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников.
На Mondeo II устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), а также трубодизельный мотор объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.). Кроме того, может устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л (170 л.с.). На «заряженную» версию Mondeo II ST220 устанавливается 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.), с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.
Mondeo предлагает лучшие в своем классе решения по безопасности водителя и пассажиров, а также совершенную систему защиты от угона. Улучшенная система безопасности Intelligent Protection System – это адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажиров плюс современная система определения силы фронтального столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме этого, в систему входят боковые надувные шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Но это далеко не всё. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова и стальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона в момент удара.
Плюс ко всему автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности – стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Сохранность Mondeo обеспечивают: системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS и запирающаяся на ключ крышка капота.
Весной 2003 года Ford Mondeo был модернизирован (фэйслифтинг и доработанный дизайн интерьера), а весной 2005 года на европейском рынке были представлены рестайлинговые версии 2006 модельного года. А в целом внешность автомобиля осталась такой же — без изъянов, очень гармоничной и узнаваемой. В экстерьере появились оригинальные легкосплавные колесные диски, новые решетка радиатора и бампер, а также противотуманные фары измененной конфигурации. Плюс новые задние фонари и изящные хромированные акценты в отделке.
В качестве одного из вариантов силовой установки стали предлагать 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6, который был дополнительно модернизирован, что позволило улучшить и без того отличные характеристики. Этот двигатель агрегатируется со «спортивной» шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным рядом передаточных чисел, которая не только усиливает ощущение динамичности автомобиля, но и вносит свой вклад в экономию топлива.
Модельный ряд дополнился новой серией отделки интерьера Titanium и более продвинутой Titanium X. «Титановая» комплектация является в первую очередь альтернативой роскошной Ghia и Ghia Executive. Там, где были аристократические замашки и деревянная отделка, теперь красуются высокотехнологичные вставки из хрома, отделка центральной консоли и накладки на дверях цвета Titanium. В итоге внутренняя архитектура Mondeo 2006-го модельного года получилась чрезвычайно притягательной, качественной и проработанной.
Электронная система стабилизации (ESP) вкупе с антипробуксовочной системой (TCS), включенные в список серийного оборудования для всех комплектаций, оборудованных двигателем V6, существенно облегчают управление автомобилем в экстремальных условиях.
В 2007 году завершилась история, начавшаяся с новой команды дизайнеров (Мартина Смита и Стефана Лама), новой философии («Feel the difference»), нового дизайна (кинетического) и нового концепт-кара (iosis). На свет появился восхитительный новый Mondeo – уникальный автомобиль, объединивший чувственные линии Iosis с великолепной управляемостью, наследием многолетнего опыта Ford.
Работая над новым поколение Mondeo, компания Ford четко следовала политике кинетического дизайна. Специалисты Ford достойны премии за лучший креатив, так как они придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самой яркой деталью передней части авто является даже не широкая никелированная радиаторная решетка, а большой воздухозаборник на переднем бампере.
В любом обличье – седан, хэтчбек или универсал – Mondeo неизменно привлекателен. Если смотреть на него спереди, то внимание привлекает плетение двойной решетки радиатора. Сбоку – мускулистая плечевая линия свидетельствует об укрощенной силе. Сзади – страстный изгиб габаритных огней и подтянутый бампер.
Интерьер Mondeo выполнен с такими же элементами «кинетического дизайна, что и кузов автомобиля. Во всем салоне прослеживаются прямые линии, придающие некую строгость и солидность, но в тоже время, ничуть не умоляющие превосходную эргономику и комфорт новинки. Материалы, выполненные в серой гамме, мягкие на ощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется из общего фона своим серебристым цветом, с красными дисплеями аудиосистемы и климат-контроля. Вообще, по всему салону очень широко применены такие же серебристые вставки: в дверях, на руле, на рукоятке КПП и даже в обрамлении подстаканников.
Большинство примененных в новом Ford Mondeo технологий предназначено, скорее, для водителя. Начнем с бесключевого доступа в автомобиль и такой же запуска двигателя с помощью кнопки «Ford Power». Также, именно водителю большего всего пригодится новый интерфейс «Convers +» с дисплеем на приборной панели, облегчающий обнаружение неисправностей. Не станут лишними и адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении Forward Alert, и другие, включая мониторинг давления в шинах. Интересным решением является система Easyfuel – бензобак нового Ford Mondeo устроен таким образом, что к нему подходит топливный пистолет с любы размером и длинной носика. Система голосового управления Bluetooth® поможет ответить на телефонный звонок или позвонить без помощи рук. Все находится на своем месте. Блеск хромированных деталей, кожа и добротный пластик – говорят о качестве и долговечности.
За счет модернизированной подвески MacPherson в салоне значительно снизился уровень шума, а также вибрация, что позволяет на любой скорости вести разговор не повышая голоса. Суммарный эффект от всех нововведений составил 3дБ, именно на такую величину уменьшился шум в новом Ford Mondeo по сравнению с текущей моделью.
Наличие системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов позволяет уверенно проходить крутые повороты, а система стабилизации делает автомобиль более динамичным и в то же время устойчивым.
Кузов не просто долговечен – он обеспечивает надежную защиту. Mondeo 2007 буквально напичкан дополнительными средствами защиты: Интеллектуальная система безопасности, система курсовой устойчивости и новинка – адаптивный круиз-контроль. Предлагаются на выбор 14 цветов и 6 вариантов комплектаций: сдержанный Core, броский Trend, роскошный Ghia или великолепный Titanium.
Самый скромный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с., самый мощным – турбированный агрегат объемом 2,5 л и мощностью около 220 л.с. Гамма моторов также предлагает 2,3 л/161 л.с. и 2,0 л/145 л.с. Дополняет картину двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с.
Покупателям предлагается выбор из трех коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой АКПП.
Ford удалось не просто сделать машину, которая во всем превосходит своего предшественника, но и вывести успешную модель на качественно новый уровень. И на этом новом уровне Mondeo смотрится удивительно гармонично.
Отзывы о Ford Mondeo (Форд Мондео)
Отзыв о Форд Мондео 2.3 6АКПП Титаниум — 2012 года
Долго выбирал новый автомобиль для моей семьи в четыре человека. Привык к машинам с просторным салоном. В бизнес классе автомобилей за миллион не наберется и пяти, если не считать голые версии! Выбор пал на Мондео. Приобрел в комплектации Титаниум, 2.3, АКПП, навигация, самая модная музыка и т.д. Плюс дополнительное оборудование. Машину купил 30.03.2012г.
Смотри далее »
Отзыв о Форд Мондео 2.0 (145 л.с.) Седан Титаниум — 2011 года
Всем привет, долго выбирал, сравнивал, остановил свой выбор на Мондео. Спасибо форумам, очень помогли, поэтому решил оставить свой отзыв. Долго думал 2.0 (145 л.с.) на механике или 2.3 на автомате. Признаюсь честно, только из-за денег взял 2.0. Боялся, что динамика будет плохой, но на удивление оказалось, что вполне достаточно.
Смотри далее »
Отзыв о Форд Мондео 4 — 2008 года
Выбор авто сделан по нескольким совпавшим обстоятельствам. Пришло время и желание поменять старый(относительно)Патфайндер 2005г на более комфортабельный и просторный седан с акпп, так как в основном семейный автомобиль используется в основном летом для дальних поездок. Смотри далее »
Отзыв о Форд Мондео 2.3 6АКПП Титаниум — 2012 года
Долго выбирал новый автомобиль для моей семьи в четыре человека. Привык к машинам с просторным салоном. В бизнес классе автомобилей за миллион не наберется и пяти, если не считать голые версии! Выбор пал на Форд Мондео. Приобрел в комплектации Титаниум, 2.3, АКПП, навигация, самая модная музыка и т.д. Плюс дополнительное оборудование. Машину купил 30.03.2012г.
Смотри далее »
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2008 года
Управляемость, шумоизоляция и комфорт у FORD MANDEO на высоте. Новый двигатель 2,3 — экономичный, в паре с новой 6-ти ступенчатой КПП работает слаженно. По расходу топлива (если не лихачить) в смешанном цикле свободно укладываешься в 10 литров. На трассе за счёт 6-й передачи — 6,0-7,0л.
Смотри далее »
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2007 года
Постоянно думал о выборе машины. И почти уже решился на Volkswagen Passat, и внешне понравился и как едет, о другой машине даже не думал. И тут увидел в Интернете Ford Mondeo. Посмотрел фотографии, очень неплохо. Сразу к официальному дилеру. Заказал тест-драйв, машина показала себя великолепно. Оплатил в этот же день, а на следующий, уже катался.
Смотри далее »
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2005 года
Нужна была большая машина за приемлемую сумму. Рассматривал Ford Mondeo, Mazda 6 и Passat B5. В итоге выбрал Ford Mondeo, не жалею. Автомобиль подкупил отличной эргономикой, хорошей управляемостью, а также большим, добротным салоном. Конечно, в машине нет ничего выдающегося, всё достаточно скромненько, но зато очень качественно. Дизайн прост, но я решил, что мне не особо нужны более современные формы, как у Mazda 6. Гораздо важней хорошая подвеска. Сравнивал с Mazda 6, но в Ford Mondeo она оказалась лучше и мягче. В эксплуатации машина однозначно понравилась, подвеска прекрасно держит дорогу, управляемость хорошая.
Смотри далее »
Все отзывы хозяевFord Mondeo I
Здравствуйте!
С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…
Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…
Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…
Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…
С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!..», ничего более умного рассказать мне не могли.
Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…
Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…
Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!
Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…
Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.
Кузов.
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2001 г.
Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л. с. ) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского места по высоте, обогрев лобового стекла, центральный замок, иммобилайзер.
Плюсы.
Новый Мондео можно отнести смело к лидерам в категории Цена-Качество-Комфорт в дороге.
Эргономика салона проработана на достаточно высоком уровне. С моим ростом в 1, 95 могу могу позволить себе при желании еще и шляпу-котелок на голове (в предыдущих версия Мондео с габаритами по высоте было туговато). В широкополом пальто зимой посадка в автомобиль вполне комфортна, если предварительно воспользоваться регулировкой рулевой колонки по вертикали. Пассажиры на задних сидениях могут свободно размещать нижние конечности даже при максимальном отведении передних сидений назад. Водительское место достаточно уютно для дальних дорог, проезжал быстро и без видимой усталости более 700 км по трассе М1 «Москва-Минск».
Управляемость автомобилем, по-моему, идеальна. Кстати, это характерно и для прежних версий Мондео. Просто она стала еще лучше. Отзыв рулевого управления и тормозной системы очень четкий и внимательный. За это я, собственно, Мондео и уважаю.
Исключительно удобно расположена рукоятка КПП относительно водительского места и магнитолы. Ход КПП короткий, спортивный. Мне нравится.
4 штатные английские 2-х полосные динамики C9V1A 95BP 18808BA 20Wats 2ohm, 12×18 см звучат очень даже прилично.
Минусы.
Критичных недостатков в новом Мондео с моей точки зрения нет. Однако, придраться все же есть к чему.
До сих пор не могу понять глубокую стратегическую идею разработчиков машины, которые вынесли механизм открывания капота «во дворы» ключом зажигания (отверстие замка находится под символом «Форда»). Соответственно, для того, чтобы открыть капот, необходимо каждый раз выключать зажигание. Зимой не очень интересно. Подозреваю, что при этом думалось о ТБ, однако, кому надо, тот все равно откроет капот и затем заведет машину.
Зимой при интенсивном обогреве салона цифровые табло водительской панели (одометр и термометр) у меня начинали глючить, индикация иногда пропадала совсем. Не знаю, может быть это дефект только этой машины.
Чтобы не раздражали быстрое замерзание и медленная разморозка каналов омывателя лобового стекла, рекомендую покупать Мондео в комплектации с системой подогрева каналов. Также не были бы лишними в Мондео индикатор уровня жидкости в бачке омывателя и больший объем самого бачка.
Обзорность сзади по сравнению с предыдущими моделями Мондео стала более ограниченной. Однако, очевидно, это связано со спецификой дизайна.
Шумоизоляция салона неплохая, но могла быть получше.
Обзор Ford Mondeo| Auto Express
Ford Mondeo — теперь в своем четвертом поколении — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также является более премиальным, изысканным и высокотехнологичным предложением, чем раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он останется на высоте.
Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и оба типа кузова имеют достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей.Следует отметить, что линейка двигателей наделена производительностью, но дизели очень плавные и эффективные, а также обладают достаточной мощностью, чтобы проехать по дороге.
Разочарование в нынешнем Mondeo состоит в том, что ему не хватает характеристик управляемости, которые делали его предшественники блистательными. Это ни в коем случае не печально, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более удобной настройки, которая больше подходит для автострады, чем для быстрой проселочной дороги. Это отпугнет некоторых водителей, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.
Ford обновил Mondeo в 2019 году, добавив тонкие внешние изменения и некоторые обновления внутренней отделки, в то время как новые восьмиступенчатые автоматические версии теперь оснащены поворотным переключателем передач, как это было в последней версии Focus. Однако фотографии Mondeo, которые вы увидите в этом обзоре, сделаны до этого фейслифтинга.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Несмотря на повышенный уровень продаж, Mondeo все еще немного отстает на кривой по сравнению с более дорогими марками, Хотя раньше он был обычным явлением на корпоративных автостоянках, его популярность среди покупателей явно пошла на убыль с тех пор, как он впервые поступил в продажу 25 лет назад.
Выбираете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получаете просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и красивым внешним видом. В обновлении 2019 года этот внешний вид был подвергнут незначительной переработке, хотя Mondeo все еще имеет намеки на спортивный автомобиль Mustang в его внешности, особенно спереди.
Под кожей Mondeo разделяет платформу и ходовую часть с универсальными автомобилями Ford S-MAX и Galaxy. В отличие от прошлых моделей, которые использовали платформу, разработанную Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение к комфорту, а не к резкости в обращении было явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он ушел. продается в США как Ford Fusion.
Двигатели состоят из дизелей 2.0 EcoBlue 150 и 190 л.с., а также бензинового гибрида 2.0 TiVCT 187 л.с. Все Ford Mondeos имеют передний двигатель, и большинство из них — переднеприводные, с полным приводом AWD, доступным в качестве опции с самым мощным дизельным двигателем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматический вариатор.
Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом для хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в линейку.Также доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line — спортивный вариант, хотя и без повышения производительности.
Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 600 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит дополнительно около 2000 фунтов стерлингов, а ST-Line — примерно на 1000 фунтов стерлингов больше. Автомобили Vignale немного дорогие, начиная с 33 700 фунтов стерлингов. Если вам нужен универсал, для всех моделей есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов.
Основными конкурентами Ford Mondeo, как пятидверного, так и универсального, являются Volkswagen Passat, Mazda 6, Skoda Superb и Peugeot 508. Vauxhall Insignia и Toyota Camry также являются альтернативой Mondeo, хотя и не являются Не продается как поместья.
Помимо этого, Mondeo стремится конкурировать с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia и Volvo S60. Однако Mondeo не может сравниться с этими автомобилями как по качеству, так и по удовольствию от вождения.
Для альтернативного обзора последней модели Ford Mondeo Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Ford Mondeo 2018 Обзор, цена и характеристики
Шагните мимо Mondeo Ambiente и потратите больше на Trend, и вы получите более мощный из бензиновых двигателей (или тот же дизель). Вы также получаете кучу дополнительного оборудования.Сиденья в Trend частично обшиты кожей, а оба передних сиденья имеют подогрев и регулировку мощности, причем регулировка распространяется на поддержку нижней части спины.Сиденье водителя также запоминает ваши настройки (так что вы можете легко восстановить предпочтительные настройки после того, как ваш спутник управлял автомобилем).
Есть смарт-ключ, который позволяет разблокировать и завести автомобиль, не вынимая ключ из сумки или кармана. Лампы для лужа освещают землю под дверями.
Стеклоочистители работают автоматически во время дождя. Фары включаются автоматически в темноте и переключаются с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного движения.
Диаметр колеса увеличивается с дюйма до 18 дюймов, и соответственно усаживаются боковины шины. Это немного улучшает реакцию рулевого управления и помогает автомобилю выглядеть быстрее, чему способствуют сдвоенные выхлопные трубы.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние до движущихся впереди автомобилей на шоссе.
Активные средства безопасности, представленные на Mondeo Trend, включают автоматическое экстренное торможение на городской скорости (с обнаружением пешеходов), предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и предупреждение об усталости водителя.(Чтобы получить дополнительную информацию об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Потратьте еще раз на Mondeo Titanium, и вы получите, кроме того, адаптивную подвеску, которая позволяет вам регулировать способ движения автомобиля — от жесткости (для лучшего управления ) относительно мягко (для максимального комфорта). Колеса снова на дюйм больше на 19 дюймов, а юбки имеют более колючую форму. Сверхъяркие и долговечные светодиодные фары поворачиваются, чтобы освещать дорогу на поворотах.
Полная кожаная отделка, передние и задние сиденья с подогревом.Регулировка мощности для водителя распространяется на высоту и вылет рулевого колеса. Есть люк, дверь багажного отделения — с механическим приводом.
Предупреждение о слепой зоне при смене полосы движения предупреждает о том, что рядом с вашим Mondeo Titanium находится автомобиль. Активная система помощи при парковке может направить автомобиль на парковочные места.
Форд Мондео | ProductReview.com.au
Изначально было отличным автомобилем, но теперь …
Я купил эту машину в феврале 2018 года. На ней было 22000 км, и ей было 14 месяцев.При покупке все было плотно, ни шумов, ни визгов, ни нареканий! Перенесемся на 14 месяцев, теперь ему 2,5 года и 93 000, и я это ненавижу.
Плюсы
— Достаточно топливная экономичность — Дизель
— Достаточно хорошая звуковая система
— Выбираемые режимы вождения
— Отличные светодиодные фары
— Автономное торможение работает хорошо
— Радар хорош для дальних поездок …
Куплен в феврале 2018 года в Byrne Ford за 33000 долларов.
Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Обзор дорожных испытаний: гибридный универсал Ford Mondeo
FORD MONDEO HYBRID WAGON
Базовая цена: 57 490 долларов.
Трансмиссия и характеристики: 2,0-литровая бензиновая четверка с литий-ионным аккумулятором и гибридной системой, 138 кВт / 173 Нм, бесступенчатая трансмиссия (eCVT), передний привод, экономия топлива 4,9 литра на 100 км, 0–100 км / ч 9,2 секунды.
Основные статистические данные: длина 4867 мм, высота 1501 мм, колесная база 2850 мм, объем багажного отделения 403 литра, легкосплавные диски 17 дюймов.
Нам нравится: Плавная и сильная гибридная система, по-прежнему хороша в управлении, а не внедорожником.
Нам не нравится: вариатор портит удовольствие, гибридная система сильно влияет на грузовое пространство.
Когда мы все начали воспринимать скромный Ford Mondeo как должное, новость стала электрической: теперь появилась гибридная версия.
Так это что-то новое или старое?
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР
Гибрид Mondeo прибывает в Новую Зеландию в следующем году как седан и этот универсал.
Хороший вопрос. Mondeo — знакомая машина: нынешнее поколение было выпущено еще в 2012 году.
ПОДРОБНЕЕ:
* Escape PHEV ведет к наступлению Ford NZ EV
* Сможет ли Ford NZ отказаться от легковых автомобилей в пользу внедорожников и грузовиков?
* Подойдет ли гроб в Mondeo? И другие странные автомобильные вопросы
Гибридный Mondeo — вещь немного новее.Возможно, вы помните, что Ford New Zealand на самом деле демонстрировал один на Feildays еще в 2017 году, перед выходом на рынок … чего на самом деле никогда не было.
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР
Знакомый интерьер Mondeo, хотя качество было немного улучшено в обновленной модели.
С тех пор Mondeo был немного модернизирован (проверьте хромированный декор на задней части — приятно), и к гибридной линейке наряду с седаном была добавлена версия универсал. Ford не производит хэтчбек-гибрид по причинам упаковки; мы вернемся к этому позже в этой истории.
Мы не увидим эту модель в продаже до 2020 года, но у нас был предварительный просмотр версии универсал. В нашем конкретном примере не так много спецификаций модели, которую вы купите в Новой Зеландии: он будет полностью загружен средствами помощи водителю, такими как адаптивный круиз, распознавание знаков скорости и автоматическая парковка.
Так что мы не будем комментировать этот уровень детализации оборудования, но трансмиссия, шасси и упаковка — это автомобиль Kiwi.
Насколько это гибрид (технический термин)?
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР
Не так много, чтобы идентифицировать гибрид снаружи, хотя этот значок довольно большой.
Mondeo — это гибридный электромобиль (HEV) по словам Форда, что несколько вводит в заблуждение способ сказать, что это бензиновая электрическая модель без розетки. Так что это «электрифицированный», но технически не электромобиль. Бензиновый двигатель представляет собой агрегат по циклу Аткинсона.
All-up, немного похоже на гибрид Toyota Corolla, Camry или RAV4, хотя Mondeo немного более современен, имея литий-ионный аккумулятор (например, электромобиль, только намного меньшего размера), а не никель-металлический Гидридная технология все еще используется в тех Тойотах.
Mondeo — отличный гибрид для городской езды. Трансмиссия сильно зависит от электроэнергии, когда это возможно, и быстро восстанавливается, когда автомобиль движется по инерции или тормозит.
DAVID LINKLATER
Дополнительные приборы предоставляют гибридную информацию в реальном времени. И уходит.
Например, наши первые 200 км в машине включали 80 км чисто электрического пробега, согласно бортовому компьютеру, что довольно впечатляюще и способствовало общему показателю экономии топлива, равному 5.Мы выполнили 9 литров на 100 км на более 300 км пробега по городу и по бездорожью. Не пожалели и дросселя.
Переход от бензина к аккумулятору (или их комбинации) обычно незаметен, потому что автомобиль очень тихий, отчасти из-за системы активного шумоподавления (внедорожник Endura использует аналогичную технологию).
Но все это отображается на приборной панели, которая позволяет узнать, какие биты работают в режиме реального времени и какой уровень заряда батареи. Справа также есть небольшая панель с анимированным изображением растущих листьев, если вы максимально используете заряд батареи.Милый.
Хорошо ли водить машину, когда вы не заботитесь об окружающей среде?
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР
А теперь их два: гибридный универсал присоединится к Mondeo Ambiente начального уровня в линейке Ford NZ.
Mondeo — это большой автомобиль с настоящим умным шасси, и гибрид не исключение. Он тяжелее стандартной бензиновой модели, но не намного (батарея всего 1,4 кВтч), и он по-прежнему уверенно проходит повороты.
Хорошее рулевое управление и комфортная езда на этих скромных 17-дюймовых колесах.
Гибридная система часто отключает бензиновый двигатель на более высоких оборотах, когда условия подходят для «плавания» на электроэнергии, но вы, честно говоря, этого не замечаете.
Каковы же тогда недостатки?
DAVID LINKLATER
Хромированная отделка поможет вам заметить подтяжку лица Mondeo сзади. Извините, это все, что у нас есть.
Есть пара действительно больших. Вернее, один большой и маленький.
Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) Mondeo типична для гибридной трансмиссии, но она скорее портит впечатление от вождения на быстрых дорогах.Он медленно реагирует на нажатие педали газа, и когда он заводится, бензиновый двигатель просто гудит с постоянной скоростью. Водители гибридов Toyota поймут; по крайней мере, замечание о двигателе Mondeo не так уж и плохо.
Однако это всего лишь упущенная возможность гибридной системы, которая так хорошо работает в городских условиях.
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР
Там не так много дополнительного места. Вот почему некоторые гибридные вещи были набиты сзади.
Другая большая проблема — более серьезная: маленький ботинок.
Поскольку гибрид является своего рода реконструированной версией существующего Mondeo, Ford пришлось поспешно переупаковывать его.
Откройте заднюю дверь, и вы увидите огромный бугорок, куда обычно вставляете груз. Поднимите крышку, и вы обнаружите литий-ионную батарею и электродвигатель гибридной системы. Да, у Mondeo передний привод, но мотор здесь живет. Потому что ему некуда идти.
DAVID LINKLATER
Литиевая батарея и гибридный электродвигатель под полом багажника.Отсюда горб.
В любом случае, это уменьшает багажник универсала Mondeo с 525 литров до 403-литрового хэтчбека. Это не совсем разрушительно, поскольку вы все еще получаете такую большую длину груза, но это означает, что есть существенный компромисс, если вы ищете сверхэкономичный, большой универсал — это своего рода изюминка данной модели, особенно для бизнес-пользователей.
Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?
Сочетание традиционной комплектации универсалов и динамики с гибридной мощностью Mondeo делает его уникальным на рынке Новой Зеландии.Для справки, другой универсал Ford Mondeo — это Ambiente, ориентированный на автопарк, по цене 46 090 долларов.
Если вы действительно зациклены на электрифицированном Ford, вы можете дождаться выхода плагина Escape в следующем году. Но это, конечно, не универсал.
Для сочетания мощности гибрида и грузоподъемности есть также новая Toyota RAV4, впечатляющая и по очень хорошей цене. Или плагин Mitsubishi Outlander, который скоро будет заменен. Хотя ни то, ни другое не вагоны.
Обзор подержанных автомобилей Ford Mondeo: цена, характеристики, неисправности, обслуживание
Долговечность Ford Falcon означала, что поколения австралийцев воспитывались на гигантских седанах и фургонах Blue Oval, служивших семейными колесницами.С тех пор, как Falcon был выведен на пенсию, европейские седаны и универсалы Mondeo с лифтбэком стали крупнейшими легковыми автомобилями Ford. Если вы хотите большего, ваш единственный вариант — внедорожник или двойная кабина.
Недооцененный Mondeo не может сравниться с страстными поклонниками Falcon. Продажи никогда не были огромными, и средний автомобильный сегмент в Австралии резко упал с появлением внедорожников.
Подержанный Mondeo — это большая машина за свои деньги. Он не особо ценится и является менее очевидным выбором, чем вездесущая Toyota Camry.Это тоже менее скучно, но ненамного. Тем не менее, это достойный семейный автомобиль: вместительный спереди и сзади, удобный, безопасный и хорошо оборудованный. Если внимательно присмотреться к передней части, есть намеки на Jaguar и Aston Martin.
После выпуска в мае 2015 года Mondeo разрекламировался за то, что он богат технологиями и безопасностью, а не как автомобиль для водителя. Двигатели представляли собой 2,0-литровые турбированные четверки — 149 кВт и 177 кВт с бензиновым двигателем или 132 кВт дизельный — в сочетании с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением.
Mondeo был оснащен коробкой передач с «мокрым сцеплением», в отличие от проблемных примеров «сухого сцепления», которые вызвали хаос (и принесли большой штраф для Ford Australia) в моделях Focus, Fiesta и EcoSport.
Из этого поколения Mondeo на автомобили 2015 года и большинство экземпляров 2016 года (и любые с пробегом более 100 000 км) не будет распространяться трехлетняя гарантия Ford. Надежность в целом кажется хорошей, с небольшим количеством сообщений о серьезных сбоях и небольшим количеством проблем с контролем качества.
В объявлениях вместительные универсалы популярнее седанов «лифтбэк». Багажник в стиле хэтчбека довольно практичен, обеспечивая 458 л багажного отделения по сравнению с 488 л в фургоне до полки для посылок. Нагрузка как на крышу, так и на фургон имеет преимущество в 150 л.
В отличие от старых фургонов Falcon, в спину не поместится двойной матрас, но с сиденьями вниз фургон Mondeo дает полезные 1585 л. Дизельные вагоны имеют буксировочную способность 1600 кг, остальные — 1200 кг.
Седаны Ambiente, Trend и Titanium могли выбирать между бензиновыми или дизельными двигателями, а универсалы Trend и Titanium были только дизельными. Ambiente получил меньший бензиновый двигатель, все еще достойную работу, и вы не чувствуете себя лишенным производительности по сравнению с настройкой 177 кВт.
Базовая комплектация включала легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подрулевые переключатели, информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым экраном, Bluetooth, голосовое управление и спутниковую навигацию.
Технические характеристики безопасности были впечатляющими, с девятью подушками безопасности (включая те, которые прикреплены к задним ремням безопасности). MyKey Ford позволял владельцу ограничивать максимальную скорость и громкость звука, а также требовать пристегивания ремней безопасности.
В Ambiente его подвело отсутствие задней камеры или автономного экстренного торможения. У Trend были они, в то время как Titanium добавил помощь в слепых зонах, помощь при парковке, помощь и помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. У Trend есть система запуска и запуска без ключа, адаптивный круиз-контроль, частичные кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, а также автоматические фары и дворники.
Полный люкс, Titanium добавил 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные боковые юбки, дверь багажного отделения с электроприводом (только для универсалов), адаптивную подвеску, светодиодные фары, которые поворачивают повороты, панорамную крышу, кожаные спортивные сиденья, задние сиденья с подогревом и окружающее освещение.
Ищите Mondeos конца 2016 года с информационно-развлекательной системой, включая зеркальное отображение смартфона. С апреля 2017 года размер легкосплавных дисков каждой марки увеличился на дюйм.
На что обратить внимание
Владельцы Mondeo, вероятно, не были классными детьми в школе, но, скорее всего, они были умными и организованными.Выследите пример, заветный новым владельцем, который строго придерживался графика обслуживания.
Дилерские услуги Ford обходятся недешево каждые 15 000 км или ежегодно, особенно дизели. Примеры бензина будут стоить не менее 380 долларов за посещение, при 60 000 км и 120 000 км услуг — 765 долларов. Для бензина до 150 тысяч потребуются новые ремни стоимостью 1105 долларов.
Подержанные дизельные двигатели с большим пробегом выглядят хорошо, но на них не распространяется гарантия, превышающая 100 000 км, и их обслуживание требует больших затрат. Дизельный сервис на 60 000 км стоит 1045 долларов.
Вы найдете просторные каюты, и во всем, кроме Ambiente, сидячие места довольно роскошны. Аренда некоторых пластиковых салонов и выключателей кажется низкой, а некоторые владельцы жалуются, что они плохо выдержали. Прислушайтесь к дребезжанию и скрипу и обратите внимание на преждевременный износ рулевого колеса, сидений и пластмассы.
Вагоны имеют самовыравнивающуюся заднюю подвеску и амортизаторы Titanium с электронным управлением, по словам владельцев, это дорогостоящие исправления. Убедитесь в отсутствии утечек масла из амортизаторов, а также на наличие неприятных ударов, дребезжания или ударов при движении по неровностям дороги.
Не торопитесь, проверьте все электронные компоненты и убедитесь, что контрольные лампы приборной панели выключены.
Сообщенные проблемы не являются широко распространенными, но есть жалобы на сенсорный экран, Bluetooth, кондиционер, смарт-ключ, интеллектуальную заднюю дверь, спутниковую навигацию и электрический ручной тормоз, а их исправление может быть дорогостоящим.
Mondeo был вовлечен в скандал с подушками безопасности Takata, поэтому убедитесь, что все, выпущенные до 21 марта 2017 года, имели необходимые исправления. Ранние Titanium были отозваны в октябре 2016 года для модификации программного обеспечения адаптивных светодиодных фар.
Иэн говорит 3,5 / 5
Есть недорогие модели с большим пробегом, но на них не будет гарантия, вероятно, на условиях автопарка или аренды. Услуги для дизелей становятся все дороже. Mondeos впечатляюще просторны, но универсал — правильный практичный выбор, особенно с экономным дизельным двигателем. Найдите Trend или Titanium для лучшего внешнего вида, комплектаций и безопасности, в идеале — младше трех лет и менее 100 000 км.
Владельцы говорят
Кейт Роби: Я езжу на своем седьмом Mondeo после нескольких Falcon.Бензиновый двигатель Trend с турбонаддувом остается лучшим выбором, хотя дизельный двигатель Titanium имеет все преимущества Mercedes по цене Ford. Я мог бы жить без панорамной неоткрывающейся стеклянной крыши. Раздражает то, что подрулевые переключатели прикреплены к рулевому колесу, а не в фиксированном положении на рулевой колонке. Уникальные подушки безопасности на задних ремнях безопасности редко получают признание. Высшие оценки за хорошую производительность с полезной экономичностью, большое пространство и комфорт, а также огромный багажник с плоским полом, даже в хэтчбеке.Хорошая, но сильно недооцененная машина.
Джефф Льюис: У меня не было проблем с моим Мондео, в собственности из нового. Он хорошо работает и экономичен в управлении. Я его регулярно обслуживаю в автосалоне и поменял только аккумулятор и резину. Кондиционер включен постоянно, и, независимо от того, жарко или холодно на улице, он удобен. Опции очень хорошего стандарта, а очень большой багажник — бонус. Качество сборки намного лучше, чем у моих предыдущих машин.
Эксперт говорит
Для этой серии Mondeo Ford продал почти 11 000 экземпляров, пиковый год пришелся на 2016 год, когда было продано 3122 экземпляра.Поскольку сегмент средних легковых автомобилей сократился, в этом году их число на сегодняшний день составляет менее 600.
Среди подержанных автомобилей вагоны составляют незначительное большинство по сравнению с седанами с лифтбэком, а дизели намного превосходят по количеству автомобили с бензиновым двигателем. Средняя цена Trend составляет лишь половину от базовой модели Ambiente.
На 2015 год бензиновый седан Ambiente (новый 33 190 долларов) теперь оценивается в 15 500 долларов. Флагманский дизельный универсал Titanium (новый — 49 340 долларов) стоит 22 650 долларов. В этом году базовая версия (цена не изменилась) оценивается в 27 150 долларов, а флагманская (49 840 долларов на новый) стоит 39 200 долларов.
Конкуренты включают Toyota Camry, Mazda6, Subaru Liberty и VW Passat. Сохраненные значения для Camry, Mazda6 и Liberty лучше, чем для Mondeo 2015-19 годов. Passat находится на уровне 2015 года и лишь немного впереди этого года. Немного разделяет значения лифтбэк и универсал.
2015-2019 Ford Mondeo vitals
Цена новая: 33 190-49 840 долларов
Безопасность: 5 звезд
Двигатели: 2.0-литровый 4-цилиндровый турбонаддув, 149 кВт / 345 Нм или 177 кВт / 345 Нм; 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 132 кВт / 400 Нм
Жажда: 5,1 л — 8,5 л / 100 км
Новый Ford Mondeo 2020 года Цена, интерьер, обзор
Новый Форд Мондео 2020 года Цена, интерьер, обзор — Любой Форд Мондео 2020 года обладает несколькими инновационными возможностями, исходя из первоначального восприятия. Во-первых, в авто полностью новая форма вагона! Из-за такой конструкции тела он на самом деле более значим и имеет гораздо более враждебную позу.Это дает действительно отличный взгляд на предшественника. Этот конкретный автомобиль содержит множество функций безопасности, которые сделают его привлекательным как автомобиль для членов семьи. Во-первых, это очень сложный и полный процесс помощи водителю. Они сочетают в себе такие функции, как автоматизированные критические тормозные системы, помощь в поддержании полосы движения, роскошную ручку круиз-контроля, сигналы слепых зон, а также решения для предотвращения ходьбы.
2020 Ford Mondeo Редизайн
Внешний вид
Любой Ford Mondeo 2020 года имеет переднюю панель, которая, несомненно, действительно такая же, как у его предшественника.Он отличается пышным входным крылом и рядом вентиляционных отверстий, что подчеркивает их яркую отделку. Они дают лучшие места из-за своих противотуманных фар. Эти крылья изящно поднимаются вверх, чтобы соответствовать основной решетке радиатора. Предлагая нержавеющий, а также тусклый пластиковый материал, эта конкретная область, несомненно, прямо вниз, чтобы придать автомобилю спортивный вид. Посреди него расположен голубой продолговатый логотип компании Ford. Кроме того, эта решетка обеспечивает отдел между наклонными передними фарами, требующими значительного технического обслуживания.Демонстрируя управляемые технологические инновации, они придают улицу достаточную яркость как днем, так и ночью.
Ford Mondeo Exterior2020 года Вся фантастическая верхняя часть обеспечивает стратегию хорошо тонированной крышки. Внутри настоящий вагончик, он может быть простым и даже легким для выпускников с большим ветровым стеклом. Крылья выступают наружу, обеспечивая автомобилю дополнительную ширину. Кроме того, автомобиль имеет наклонную линию крыши, которая наклоняется по ходу движения назад.Многие части платьев предлагают новому Ford Mondeo прямую осанку. Точно так же задние фонари расположены солидно и в то же время имеют фары. Имея тонированную систему на сертификационном блюде, а также хвостовые водостоки с нержавеющими наконечниками, этот особенный другой автомобиль не вызывает затруднений с точки зрения обзора.
Дизайн интерьера
Внутри этих Ford Mondeo 2020 года может быть все обычное и даже опрятное. Это дает этим людям легкость, комфорт и производительность в эквивалентных вычислениях.3-спицевые элементы управления подходят для людей, у которых есть доступ. Он поставляется с несколькими переключателями, которые помогают управлять функциями автомобиля. Сразу за всем этим находится превосходная полноэкранная солнечная панель с электронными циферблатами, которые предоставляют информацию о скорости любого автомобиля, километрах, а также о состоянии бензина. Центральная часть любого автомобиля обычно в основном занята дисплеем с сенсорным экраном Synchronize. Расчет 8 дюймов повсюду этот центр предлагает водителю и жильцам возможность управлять воздушным охлаждением, мобильным телефоном, информационно-развлекательной системой, а также навигацией.Под ним находится множество клавиш управления, а также несколько вентиляционных отверстий. Их можно дополнить внутри блестящим пластиковым материалом обычного кроя. К более значительным накладкам можно отнести чистую алюминиевую отделку или даже нержавеющую. Большинство этих принадлежностей обеспечивают хорошую тактильную структуру для подобных удобств.
2020 Форд Мондео Интерьер2020 Форд Мондео Двигатель
Вероятно, самые прекрасные опции, которые поставляются с этим Ford Mondeo 2020 года, заключаются в том, что предлагается использовать несколько альтернативных двигателей.Естественный выбор — любой 1,6-литровый двигатель TDI. Этот конкретный потенциал растет, поставляя 150 лошадиных сил . Также вы можете приобрести автомобиль с более мощным 2,1-литровым двигателем TDI. Это производит 198 л.с. Другой вариант двигателя — программа би-турбо. Это улучшает производство силы до 238 л.с. Водители также могут использовать гибридные двигатели как у мужчин, так и у женщин. Компетентность в использовании как газа, так и электроэнергии, несомненно, может обеспечить гораздо лучшую общую экономию и управление различными автомобилями.Эти моторы будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Штатный двигатель предлагает возможность ведущей шины. Тем не менее, автомобиль также оснащен системой All-Tire Push (AWD). Этот тип нового транспортного средства имеет типичные мили с 38 милями на галлон и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,6 простых секунды. Более того, он мог развивать максимальную скорость 138 миль в час.
2020 Ford Mondeo Двигатель2020 Ford Mondeo Цена и дата выпуска
Новейший Ford Mondeo 2020 года будет доступен для приобретения в начале 2020 года.Этот нижний срез на этом автомобиле мог иметь хороший ценник — 27000 долларов. За счет светильников премиум-класса его цена увеличивается до 40000 долларов.
Ford Mondeo Vignale Hybrid Обзор
В течение ряда лет у нас были гибридные и электрические автомобили от многих производителей, но Ford, по крайней мере, в Великобритании, в основном придерживался бензиновых и дизельных двигателей. Однако теперь есть новый бензиново-электрический гибрид Mondeo, стоит ли вам задуматься об этом автомобиле?
Нашим тестовым автомобилем был Ford Mondeo Vignale с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом.Есть 2-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, работающий от аккумулятора. Это передний привод с автоматической коробкой передач.
Vignale — шикарная версия Mondeo; снаружи он выглядит хорошо — хотя общий внешний вид не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью — а внутри везде кожа. Вы даже получаете сиденья с кондиционером.
В задней части салона достаточно места для ног, но батареи в багажнике попадают в багажное отделение. А кузов седан — единственный вариант кузова для гибридной модели — не так практичен, как хэтчбек или универсал.
Хорошая новость заключается в том, что Mondeo Vignale Hybrid предлагает комфортное вождение. Езжайте на нем по неровной дороге, и его хорошо подобранная езда отлично справляется с сглаживанием неровностей. Он также обеспечивает достойную управляемость.
Теперь не очень хорошие новости. Если вы ищете отзывчивого вождения, вам нужно поискать в другом месте. Когда вы опускаете ногу, чтобы добиться некоторого ускорения, мало что происходит с точки зрения увеличения скорости продвижения вперед — кажется, что он набирает скорость в своем собственном темпе, а не в том темпе, который вы хотите.Кажется, будто он под наркозом. То, что вы действительно испытываете, — это увеличение оборотов и шум, как у вариатора Toyota, — хотя у Mondeo автоматическая коробка передач, а не вариатор. У вас даже нет подрулевых лепестков, которые позволяли бы переключать передачи вручную.
Значит, производительность очень ограничена; но есть ли у вас большой запас хода на электротяге? Нет. Гибридный аккумулятор, кажется, имеет очень маленькую емкость, на практике это больше похоже на прославленную систему стоп-старт.
Таким образом, Mondeo Hybrid не является автомобилем для водителя.Но компенсирует ли это это в другой области, например, в технологиях интерьера? Что ж, внутри достаточно приятная обстановка, но те же комментарии относятся к элементам управления информационным экраном на сенсорном экране, что и в случае с Ford Focus RS. На экране очень маленькие кнопки; когда вы едете и, предположительно, не сводите глаз с дороги, очень сложно смотреть на экран и аккуратно касать пальцем очень небольшой участок. И, к сожалению, многие вещи управляются только с помощью сенсорного экрана — вы даже не можете выбрать, откуда будет вентиляция, не заходя в информационную систему.Мы также заметили, что спутниковая навигация не отображает названия основных городов, а только названия деревень. Как бы то ни было, все проблемы со спутниковой навигацией были решены в середине недели, так как спутниковая навигация перестала работать, и было сказано, что необходимо вставить новую SD-карту.
Весь смысл Ford Mondeo Vignale Hybrid — как и Toyota Prius — (предположительно) в отличной экономии топлива. Официальный показатель комбинированной экономии топлива 67,3 миль на галлон (что соответствует 99 г / км CO2) является обнадеживающим началом.Так видели ли мы такую экономию в реальной жизни? Нет. За неделю осторожного вождения, по большей части по дорогам A и B, мы в среднем набрали 43,7 миль на галлон. Это намного меньше официальной цифры в 67,3 миль на галлон. Однако взгляните на официальную цифру экономии топлива в городе: 101 миль на галлон! Как эта цифра когда-либо создавалась (в сочетании с цифрой на 57 миль на галлон за пределами города), полностью нам не под силу.
Ford Mondeo Vignale Hybrid стоит 30 440 фунтов стерлингов. Если вы отчаянно нуждаетесь в гибриде Mondeo, но не хотите платить за него, вы можете купить модель не Vignale за 27 045 фунтов стерлингов.Также предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных Mondeos в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также огромное количество вариантов отделки салона.
Ford Mondeo Vignale Hybrid — это комфортабельный автомобиль, он красив в глазах большинства людей, и в спецификации Vignale в нем есть доля роскоши. Однако производительность невысока, да и экономичность тоже не выдающаяся. Кроме того, стиль кузова 4-дверный седан просто не нужен покупателям из Великобритании. Таким образом, несмотря на то, что Mondeo Hybrid обещает более чистые выбросы с точки зрения местного качества воздуха, чем бензиновый или дизельный Mondeo, среднестатистическому покупателю автомобиля трудно рекомендовать дизель, и мы действительно изо всех сил пытаемся поверить, что существует большая часть рынка. для этой машины в Великобритании.Если Ford использует бренд Vignale для продвижения Mondeo как продукта премиум-класса, то компания, вероятно, будет бороться за то, чтобы переманить владельцев своих Audi, BMW и Mercedes.
Ford, по-видимому, осознает, что мировая автомобильная промышленность движется к сверхнизким выбросам, и, если он не хочет отставать, ему понадобится лучшая стратегия, чем Mondeo Hybrid, который получил рейтинг Green Car Guide на уровне 6 из 10.
- Экономия топлива за городом: 57 миль на галлон
- Расход топлива в городе: 101 миль на галлон
- Тест эконом: 43.7 миль на галлон
- Выбросы CO2: 99 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа ВЭД A
- Вес: 1579 кг
- BIK Обязательства компании по налогу на автомобили (2016/17): 14%
- Цена: £ 30,440
- Страховая группа: 29E
- Мощность: 187 л.