Fiat Palio. ИТАЛЬЯНСКИЙ СПЕЦНАЗ — журнал За рулем
Fiat Palio. ИТАЛЬЯНСКИЙ СПЕЦНАЗ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ВЫБИРАЕМ С УМОМ
ИТАЛЬЯНСКИЙ СПЕЦНАЗ
«ФИАТ-ПАЛИО» СПРОЕКТИРОВАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН,
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Об имени машины и ее национальности можно говорить долго. Скажем, трех- или пятидверный хэтчбек назван «Палио», четырехдверный седан зовется «Сьена» (в Россию не поставляется), а пятидверный универсал именуют «Палио Уикенд». И все они, невзирая на итальянскую марку, на исторической родине не производятся. С момента появления на свет «Палио» делали в Бразилии, с 1997 года стали выпускать в Польше, а с 2002-го планировали собирать в России, на «Нижегород-Моторс». Новый владелец ГАЗа — СИБАЛ пока эту информацию не подтвердил и не опроверг, поэтому возможность выпуска этой машины у нас оставим пока за скобками.
СКОЛЬКО СТОИТ
Цена «ФИАТ-Палио» формируется традиционно, в зависимости от интересующей покупателя комплектации. Базовая, на модель «без всего», — $8200 плюс доплата за опции. Хотите машину с гидроусилителем — к исходной цифре добавьте еще $300, АБС — еще $500, угодно кондиционер — плюс $700 и он ваш. Электрические стеклоподъемники и центральный замок обойдутся в $420, обогрев водительского сиденья — $450, окрашенный металликом кузов — $200.
Примерно по $500 придется доплатить за встроенную магнитолу, подушку безопасности (можно заказать две — водителю и правому пассажиру) и брызговики в колесные арки (!). Сложив цифры столбиком (или на калькуляторе), получим приличный довесок — ни много ни мало половину цены базового автомобиля. Впрочем, возможность купить за эти деньги следующего представителя модельного ряда (в нашем случае «ФИАТ-Мареа») на автомобильном рынке скорее правило, чем исключение. Остается добавить, что универсал «Палио Уикенд» (ЗР, 1998, № 8) обойдется заметно дороже хэтчбека. Его цена начинается от $11 600.
«ПАЛИО» В ГОРОДЕ
О приспособленности машины к городскому ритму жизни говорит уже ее внешний вид. Небольшой коренастый автомобиль с внушительным дорожным просветом (на бордюры любим заезжать?), хорошей обзорностью, большими колесными арками (кто постоянно ездит зимой, оценит) и… недорогой по меркам иномарки «жестью». Увы, покупая машину для большого города, приходится думать и об этом.
Но продолжим разговор о приятном. В актив автомобилю зачтутся восьмиклапанный двигатель с весьма удобной для езды «внатяг» характеристикой, очень легкое включение передач при отличной избирательности коробки (ходы, правда, не маленькие) и хорошая маневренность. Последнее достигается в том числе благодаря рулевой рейке с переменным передаточным отношением: малым при небольших углах поворота руля и заметно нарастающим при большей амплитуде работы баранкой.
К мелким недочетам отнесем не самый хороший обзор через левое, водительское зеркало, отсутствие автоматического включения щеток при пользовании омывателем (может, нам не повезло с конкретным экземпляром?) и непривычно задемпфированный руль. Последнему обстоятельству нашли-таки объяснение: когда руль от упора до упора делает всего 2,5 оборота, маленький автомобиль выглядит не столько маневренным, сколько вертлявым. Наверное, потому настраивать гидроусилитель, чтобы руль крутился одним пальчиком, конструкторы не стали. На высокой скорости это может оказаться небезопасным. Поначалу некоторая задемпфированность руля кажется непривычной, но вскоре к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
«ПАЛИО» НА ШОССЕ
У двигателей продаваемых в России недорогих иномарок скромный рабочий объем — иначе как обеспечишь низкую цену? Вот и в нашем случае мотор — 1242 смз. Но не забудем: ФИАТ всегда хорошо делал небольшие двигатели. Пусть крутящий момент и невелик, в распоряжении водителя 70 с гаком «лошадок» и «правильная» моментная характеристика. В общем, ехать можно быстро, но мотор приходится крутить и, работая рычагом коробки, не лениться. Чтобы обеспечить нормальную динамику, передачи здесь сближены: вторая выкручивается до 50–60 км/ч (дальше можно, но машину жалко), третья — примерно до 80, а при движении на четвертой, к 100–110 км/ч, мотор сам напоминает: пора включить пятую. Обгоняя дальнобойщиков, часто приходится «подтыкать» четвертую передачу, переходя во время маневра на пятую. Здесь еще раз говоришь конструкторам спасибо за коробку.
На скоростях, с которыми машина способна ездить, неплохо справляются со своими обязанностями тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Несколько насторожила высокая чувствительность педали — такое свойственно скорее автомобилям с АБС. В обращении со средней педалью на скользких дорогах потребуется осторожность.
Как и у многих нынешних машин, задняя подвеска «ФИАТ-Палио» обеспечивает эффект подруливания. В штатных режимах это воспринимается как благо. Однако при очень интенсивных «перекладах» с боку на бок машину может «размотать» — помогает в этом и «острый» руль. Так что «баловаться» не стоит.
ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ
Съехав с асфальта, «Палио» обнаруживает два козыря — очень энергоемкую подвеску и большой дорожный просвет. Не будем удивляться: поставляемая к нам версия машины проектировалась специально для России (говорят, училась переносить холода в Якутии). Мягкие амортизаторы призваны обеспечивать комфорт на хорошей дороге, а не гасить раскачку кузова на плохой. Высота основных элементов от дороги впечатляет: защита моторного отсека — 165 мм (у незагруженного автомобиля), резонатор и бензобак — 195, задняя балка — 200, лонжероны — 205, глушитель — 210. И это у небольшого автомобиля! В одном только маленькая осечка: между половинами защиты моторного отсека затесался небольшой сильфон приемной трубы — тоже на высоте 165 мм. Слабым и беззащитным он не выглядит, но все же…
«ПАЛИО»
ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
В салоне и багажнике — ничего сверхъестественного. Пространства ровно столько, сколько можно ожидать от небольшой машины. Спереди комфортно, посадка довольно высокая — так удобнее садиться в машину, кроме того, удается оставить больше места сзади. Руль регулируется по высоте, сиденья
Отзывы владельцев FIAT Palio — salon.av.by.
Отзывы об автомобиле FIAT Palio
МаркаAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaewoo (UZ-Daewoo)DAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDong FengDoninvestEagleFAWFerrariFIATFordFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran Khodro (Samand)IsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJianglingJiangnanKIAKoenigseggLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLIFANLincolnLotusLTILUXGENMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRavonReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRonartRoverSAABSaipaSaleenSaturnScaniaScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSteyrSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVolvo TrucksVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXБогданБТСГАЗГОМСЕЛЬМАШЗАЗЗИЛИЖКамАЗКрАЗЛуАЗМАЗМАЗ-MANМосквичСеАЗСемАРТагАЗУАЗУралЭксклюзивМодель500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloDucatoFiorinoFreemontFullbackIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboRegataScudoSediciSeicentoSienaStiloTempraTipoUlysseUNO Автос -трудяга, владел 6 лет
3 звезды
1999 г. , 1.2 л., бензиновый, механика
Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая
Недостатки
Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили. Недолговечен моторчик задней щетки. Зимой слабоватый обдув боковых стекол , постоянно замерзали в мороз. Довольно часто дурила голову дроссельная заслонка постоянно надо было чистить (особенно весело было на светофорах когда газовала сама по себе)
Нормальное авто.
4 звезды
1999 г., 1,6 л., бензиновый, механика
Не плохой автомобиль,довольно шустрый.Подвеска жестковата, но проста в обслуживании.Большой багажник,а при разложенных задних сидениях-вообще сарай,и еще печь.Не знаю как на дизелях,а на бензинке это вообще супер.Зимой никогда не замерзнешь.а вот кондиционер слабоват.
- Интерьер
4 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
5 звезд
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
багажник,печь.
Недостатки
Кондиционер слабоват .
Сергей Снежань, 22 февраля 2015 в 12:06Фиат Палио
3_5 звезды
2009 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Отличная машина, про подвеску — она неубиваемая на ней и к тому же мягкая, по сравнению с тарбуретным гольфом и т.п. Шаровые меняются на рычагах, саленты, я одни поменял на 230тыс, и то для профилактики.
На штанге стабилизатора стоят резиновые втулки от задних тяг жигулей и их на форумах рекомендуют, потому как родные напальчники своим пластиком подъедают посадочное место. Задняя подвеска вообще песня, только втулку и подшипники на пальцах менять. Где уважаемый увидел в этой машинке убиваемую подвеску, одному ему известно…. На ауди А4 покатайтесь, увидите, где убиваемая подвеска и очень быстро…- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
4 звезды
- Ходовые качества
4 звезды
Достоинства
С виду небольшая, внутри вместительная, кузов очень неплохо противостоит коррозии, дешевые запчасти, комплект сцепления 80-100у.е. брендовых производителей (где товарищ увидел те цены, что написал, одному ему известно), отличная вмеру мягкая неубиваемая подвеска, отличная печка, в салоне в мороз как в африке (опять же непонятно почему он утверждает про плохую печку, фиаты в европе берут за дешевизну и отличную печку ).
Недостатки
после 200тыс под головой часто пробивается прокладка, шестерня коленвала с большим пробегом часто режет шпонку, по крайней у первых лет выпуска. Расход для двигателя 1.2л все таки великоват. В салоне отделка дешевым пластиком.
Алексей Валентинович, 4 февраля 2015 в 02:45короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г. .. на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.
короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г. .. на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.
Отзывы владельцев FIAT Palio 1998 года в кузове
Автос -трудяга, владел 6 лет
3 звезды
1999 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая
Недостатки
Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили.
короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г. .. на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании. не советую ни кому!
Аноним, 31 января 2015 в 16:15короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г. .. на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании. не советую ни кому!
Аноним, 20 января 2015 в 21:19Отзывы владельцев FIAT Palio 2001 года в кузове
Автос -трудяга, владел 6 лет
3 звезды
1999 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Компактный, с хорошим багажником и просветом, довольно шустрый для своего движка
- Интерьер
3 звезды
- Надежность
3 звезды
- Экстерьер
4 звезды
- Доступность обслуживания
3 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
Оцинкован, просвет 14см, простой движок -многое можно заменить самому, отл. багажник в сочетании с релингами можно перевезти довольно габаритный груз.Подвеска довольно живучая и не дорогая
Недостатки
Кузов- слабоватое лакокрасочное покрытие , вечно побитый камушками капот.
Сцепление не долговечное, кулиса тоже. Заколебался менять задние ступичные подшипники (может качество запчастей такое :)).Полностью заменил радиатор и радиатор кондиционера, так как сгнили. Недолговечен моторчик задней щетки. Зимой слабоватый обдув боковых стекол , постоянно замерзали в мороз. Довольно часто дурила голову дроссельная заслонка постоянно надо было чистить (особенно весело было на светофорах когда газовала сама по себе)
короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г… на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!
Аноним, 31 января 2015 в 16:15короче ребята как владелец этого авто приличных 5 лет скажу кратко! рыгало это еще мягко сказано!
2 звезды
1996 г., 1200 л., бензиновый, механика
впечатление компактное экономичное авто
- Интерьер
1 звезда
- Надежность
1 звезда
- Экстерьер
2 звезды
- Доступность обслуживания
2 звезды
- Ходовые качества
3 звезды
Достоинства
4 плюса не гниет если не бит,экономичен,легкий ремонт все можно перебрать самому,не гнет клапана при разрыве грм
Недостатки
подвеска нежная как кукла барби,оригинальные запчасти цена дороже чем у нового немца,запчасти только под заказ или б/у,движка огонь очень мощная но ресур не больше 150 тыс хотя даже с выработанным ресурсом очень резвая,цена вопроса перебрать двигатель 1500уе (все комплектующие не стандарт даже размер котлов) точить никто не хочет и не знает размеров так как все мануалы на это г… на итальянском языке.,очень г…. непродуманное сцепление его постоянно проедает(корзину) оригинальное сцепление 300 уе.,кулиса и коробка(короткие передачи) тоже очень не живучие и хлипкие бу кулиса 100уе но это лотерея(новая оригинал 9.5 млн и то только в армтеке под заказ) система отвода газов является самой низкой точкой подвески(хотя клиренс неслабый) любой камень и сразу прострел прокладки между штанами и трубой(очень гадкая проблема)!,обогрев салона никакой проблема нерешаемая еще ни кем и не на одном форуме, не помогает даже замена радиатора печки,постоянное запотевание салона,отсутствие фильтра салон(летом весь салон в постоянной пыли,мотрчик на заднюю счетку с пластмассовой шестерней(ВСе металическое а шестерня пластмассовая разуму не поддается цена вопроса 40 уе до первоговключения счетки когда она примерзла к стеклу! все походу если бы со всем этим не столкнулся и мои знакомые(ну и еще вам на рынке продавцы выскажут за непонимание к этой машине) то не поверил бы никогда в жизни что такая дешовая машина такая дорогая в обслуживании.не советую ни кому!
Аноним, 20 января 2015 в 21:19
|
Отзывы об Fiat Palio — Fiat
Авто — Fiat
Существующие модификации Fiat Palio:
- 1.0 MT : 1996–2004
- 1.2 MT : 1996–2004
- 1.4 MT : 1996–2004
- 1.5 MT : 1996–2004
- 1.6 ED MT : 2009–н. в.
- 1.6 MT : 2009–н. в.
- 1.6 MT : 1996–2004
- 1.7 TD MT : 2009–н. в.
- 1.7 TD MT : 1996–2004
- 1.9 D MT : 2009–н. в.
- 1.9 TD MT : 2009–н. в.
Основные характеристики
Марка: Fiat
Модель: Palio
Год выпуска: 1999
Объем двигателя: 1242 см?
КПП: механика — 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: стальные, размер R14- кондиционер- бортовой компьютер- салон: ткань- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние)
Отзывы владельцев
Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 2001 г.в.
Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.
Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.
Основными критериями при покупке были:
- кузов универсал-
- большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть)-
- компактность авто-
- ремонтопригодность.
Конкурентами были:
- Опель Астра-
- Форд Мондео-
- Кио Рио.
Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фиате.
В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5.5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.
Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.
Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.
Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.
По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.
Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.
Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.
Что сломалось и менял за время владения:
- заклинил правый передний суппорт, два раза чистил (недорого) и снова ездил, потом все-таки поменял – 2300-
- перебило датчик коленвала, заменил — 600 датчик + 400 работа-
- генератор… убил сам: в прошлом году лазал по сугробам и одна «очень наглая» ледышка слегка стукнула по генератору, треснул корпус- подтянул-утянул и проездил почти год, поменял вместе с ремнем – 4500 геныч, 800 ремень-
- в этом году в колее (в центре города!!!) разворотил глушитель, поставил от Ауди 100. Всё удовольствие — 1500 вместе с работой- старый оказался забит сажей по самое не балуй, после замены авто стало намного резвей-
- само собой менял расходники, стоят недорого- масло лучше лить Кастрол 5w40 – движок его воспринимает хорошо-
- когда накатал 80 000 км., поменял: ремень грм с роликом — 1200+100, прокладку под клапанную крышку — 300, высоковольтные провода — 1500-
- дважды менял рулевые наконечники, но с нашими дорогами это расходный материал.
Вот и все замены, не считая лампочек.
Машиной доволен, хорошее соотношение цена-качество. Зря ругают и сравнивают с нашим итальянский автопром. Нашим до итальянцев далеко.
Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 2001 г.в. оставил: Рома из города Петрозаводск.
Отзыв об ,Fiat Palio:
Стал счастливым обладателем Фиата Палио кузов универсал, после ВАЗ 21083, весной 2005г. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил на тестя — шофера со стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации (буквально первые недели) забарахлила одна катушка зажигания (на два цилиндра). Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на «левой» заправке. Тяговитость, конечно — не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее — имел несчастье на стоянке супермаркета получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной — пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, цОтзывы о Fiat Palio (Фиат Палио)
Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.
Автомобиль приобрел после того, как разбился в аварии на Volkswagen B3 в лобовом ударе с пьяным ментом. На себе проверил действие ремней безопасности — сломаны ремнем ребра, но сам жив. Пиоритетами при выборе замены В3 (не подлежал восстановлению) было наличие подушек безопасности и ABS. У Fiat Palio Weekend оказалось на тот момент оптимальное соотношение цены и набора опций: ГУР, кондиционер, подушки, ABS, универсал. Несколько смущало бразильское происхождение, но вариант экспортного европейского исполнения успокаивал. Удачный мой выбор подтверждается в течение всего времени эксплуатации (2, 5 года).
За это время автомобиль ни разу не подвел на дороге. Менял только расходники: ремень и ролик ГРМ, колодки, задние амортизаторы и детали глушителя. Сломалась пружина задней подвески, но и это мне подсказали на ТО, т.к. сам я этого не почувствовал. Удивительно долговечны сайлентблоки и опоры передка.
Цены на запчасти нисколько не выше других авто, а в Питере всегда в наличии.
Удивительно вместительный кузов при очень маленьких внешних габаритах. Грузоподъёмность — почти тонна! Для дачника незаменимый автомобиль. На рыбалку и за грибами еду без особых опасений, так же, как когда-то на «двойке».
При движке 1,2 литра спокойно идет по кольцевой 160 км/час, при этом чувствуешь себя достаточно комфортно.
При езде с умеренной (около 100 км/час) скоростью ест не более 6 литров.Самый большой расход (около 10л) был зимой в холода и в пробках.
Из недостатков можно назвать прежде всего низкий передок. Но после установки защиты это стало меньше волновать.
В сильные морозы заводится в пол-тыка, но в салоне прогревается минут 20. Маловата мощность отопителя.
По приемистости в городе не уступает соперникам, если держать обороты 3500-4500.
Неугоняемый автомобиль — оставляю без опасений. В городе очень удобен из-за малых габаритов — паркуююсь там, где другим не влезть
Сейчас вроде созрел на более престижный автомобиль, но расставаться со своим Fiat Palio не хочется — уж очень он мне по душе
Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург
Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.
Машинку купили два года назад в Люберцах, на замену вазовской пятерке. Естественно, о каком сравнении речь! К исходу пятого года жизни пятёрка уже не могла обгонять грузовики, так мы и тащились в обозе.
Фиат у нас универсал, идеальная машинка для загорода. Хотя клиренс, конечно, маловат для дачных дорог, зато багажник — великолепен. Можем позволить себе выезд на дачу со всем скарбом и собакой впридачу за одну поездку (а на пятёре пол-лета вывозили барахло, а потом пол-осени — обратно).
Пробег был, если верить продавцам, 120 тыс по Европе- машинка была неубитая, подушки безопасности на месте, внутри чистенько.
Машинка легкая, но гонять на ней не придется, начнет качать. На трассе едем 110-120, а что еще надо семейному автомобилю? Отзывчива на бензин, 92-ой (хотя продавец обещал, что она жрёт его влёт) сразу отзывался стуками и потерей динамики. Ездим на 95-ом, да ещё не с любой заправки. Салон кому-то покажется тесноват, и вправду — просторно только на передних местах. Салон, сразу скажу, бедненький, бюджетный.
Ужасно неудобно доставать запаску — находиться под днищем.
Про багажник я уже писала — вне конкуренции. Помимо этого, у Weekendа наверху рейлинги, пользовались ими в основном для перевозки стройматериалов, а так всё в багажнике.
Если проходить ТО в авторизованном сервисе, то дороговато, мы нашли через фиат-форум подешевле и получше.
После покупки сразу заменили все жидкости, все фильтры, ремень, прокладку клапанной крышки, свечи, поставили защиту картера. Покупали запчасти неоригинальные, но аутентичные.
Отзыв о Fiat Palio, 1,2, 1999 г.в.
Плюсы, Fiat Palio:
- Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г.Коломна. Квалификации подмосковных автослесарей хватает.
Плюсы, Fiat Palio:
- Багажник
- Дорожный просвет
- Достаточно бюджетный авто в содержании
- Приятно рулится
Минусы, Fiat Palio:
- Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес (сравнивал с Опелем Вектрой)
Минусы, Fiat Palio:
- Шумноват на скорости
Совет покупателю, Fiat Palio:
Брать Палио универсал однозначно. Желательно объем двигателя от 1.6 литра и более. Меньше можно, но без кондиционера. По возможности сделать дополнительную шумоизоляцию двигателя. Поставить отражатель камушков на капот. Большой скос дает большое количество сколов.Совет покупателю, Fiat Palio:
Брать. Аналога за эти деньги нет!FIAT PALIO — Обзор и фото
Fiat Palio — это супермини-автомобиль, созданный итальянским производителем Fiat с 1996 года. Это мировой автомобиль, созданный Fiat Automóveis для создания наций. Он был создан в разных странах по всему миру, и его сцена также использовалась как часть автомобиля Siena, универсала Palio Weekend, гибрида Palio Adventure и легкого пикапа Strada. Идентификация Palio началась на Mark II Fiat 127 1977 года выпуска, где он был отделкой, а не подлинной моделью.
127 Palio предлагал колеса из амальгамы, более богатую внутреннюю часть и полную металлическую окраску, как на 127 Sport. Назначение Palio также использовалось на других демонстрациях Fiat на протяжении 1980-х и 1990-х годов на разных рынках. Существенная подвеска была усовершенствована Fiat Punto (176), но минимальная осталась неизменной
. спонсируется:
фиатное приключение
Обзор других автомобилей
Судзуки ХаябусаSuzuki Hayabusa — спортивный мотоцикл, выпускаемый компанией Suzuki с 1999 года.Он сразу же завоевал признание как самый быстрый серийный мотоцикл в мире с максимальной скоростью от 188 до 194 миль в час (от 303 до 312 км / ч) …
Подробнее …
Citroen DSCitroen DS был впервые произведен в 1955 году и производился в течение 20 лет до 1975 года. Самое замечательное в Citroen DS то, что двое самых известных людей в автомобильной промышленности того времени сыграли свою роль, чтобы выделить его среди остальных. …
Подробнее …
Пежо 605Одним из лучших представительских автомобилей, представленных на рынке в широком ассортименте, является Peugeot 605 с такими вспомогательными функциями, как высокий уровень оснащения, роскошный интерьер и плавность хода, что доставляет водителю больше удовольствия от управления этим автомобилем по дороге. …
Подробнее …
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Определение fiat palio и синонимы fiat palio (английский)
Fiat Palio — это небольшой семейный автомобиль, производимый итальянским автопроизводителем Fiat как мировой автомобиль, разработанный Fiat Automóveis и нацеленный на развивающиеся страны.Его производят в Бразилии, Аргентине, Турции, ЮАР и Китае. Он также построен по лицензии в Северной Корее как Pyonghwa Hwiparam. Российская ZMA начала сборку турецких комплектов CKD осенью 2006 года. Платформа Palio также используется для производства седана Fiat Siena, универсала Fiat Palio Weekend , кроссовера Fiat Palio Adventure и легкого пикапа Fiat Strada.
Происхождение значка Палио
Значок Palio появился на Mark II Fiat 127 1977 года выпуска, где это было обозначение отделки салона, а не фактическая модель сама по себе.127 Palio отличался легкосплавными дисками, более роскошным интерьером и металлической окраской, как и 127 Sport. Обозначение Palio также использовалось на других моделях Fiat в 1980-х и 1990-х годах на различных рынках.
Первое поколение (1996 – настоящее время)
Также называется | Fiat Weekend Nanjing Fiat Palio Pyonghwa Hwiparam |
---|---|
Производство | 1996 – настоящее время |
Сборка | Бурса, Турция Бетим, Бразилия Кордова, Аргентина Бельско-Бяла и Тыхы, Польша Нанкин, Китай Касабланка, Марокко Набережные Челны, Россия Росслин, Южная Африка Ла-Виктория, Индия 67, Ла-Виктория, Индия 67, Венесуэла |
Кузов | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Двигатель | 1.0L Fire I4 1.0L Fiasa I4 1.1L Fire I4 1.2L Fire I4 1.3L Fiasa I4 1.4L Sevel2 I4 1.4L22 I17421 Fire 1.4L22 Fiasa I4 1,6 л Fiasa I4 1,6 л Sporting I4 1,6 л Крутящий момент I4 1,8 л GM X18XE I4 1,3 л Multijet I4 917 TD с дизельным двигателем 1.9L D I4 дизель |
Колесная база | 1996–01: 2360 мм (93 дюйма) Выходные: 2420 мм (95 дюймов) 2001–04: 2360 мм (93 дюйма) Выходные: 2423 мм (95 дюймов) 2004–07: 2370 мм (93 дюйма) ) Выходные: 2440 мм (96 дюймов) 2007–01: 2373 мм (93 дюйма) Выходные: 2437 мм (96 дюймов) |
Длина | 1996–01: 3735 мм (147 дюймов) Выходные: 4130 мм (163 дюйма) 2001–04: 3740 мм (147 дюймов) Выходные: 4120 мм (162 дюйма) 2004–07: 3830 мм (151 дюйм) ) Выходные: 4210 мм (166 дюймов) 2007–2011: 3847 мм (151 дюйм) Выходные: 4237 мм (167 дюймов) |
Ширина | 1996–01: 1614 мм (64 дюйма) Выходные: 1626 мм (64 дюйма) 2001–04: 1614 мм (64 дюйма) Выходные: 1627 мм (64 дюйма) 2004–07: 1630 мм (64 дюйма) ) Выходные: 1630 мм (64 дюйма) 2007–11: 1640 мм (65 дюймов) Выходные: 1639 мм (65 дюймов) |
Высота | 1996–01: 1445 мм (57 дюймов) Выходные: 1510 мм (59 дюймов) 2001–04: 1445 мм (57 дюймов) Выходные: 1480 мм (58 дюймов) 2004–07: 1430 мм (56 дюймов) ) Выходные: 1520 мм (60 дюймов) 2007–11: 1435 мм (56 дюймов) Выходные: 1515 мм (60 дюймов) |
Связанные | Fiat Albea Fiat Siena Fiat Strada Fiat Punto Lancia Y |
Дизайнер | И.Институт DE.A (1996) Джорджетто Джуджаро (2001 и 2004) Centre Stile Fiat Brazil (2007) |
Запущенный в 1996 году в Бразилии в рамках проекта Fiat « 178 проект », Palio был первой попыткой Fiat построить мировой автомобиль, такой же основной дизайн производился во многих странах по всему миру. Были произведены четыре основные модели — хэтчбек, седан, пикап и универсал, причем для разных рынков строились разные версии. Силовые установки, как дизельные, так и бензиновые, также варьировались от региона к региону в зависимости от местных производственных возможностей, законодательства и требований рынка.
Фиат Палио 2000 года выпуска (Италия) вид сзади
Базовое шасси было разработкой Fiat Punto 176, но мало что осталось неизменным. Вся конструкция была значительно прочнее, чтобы подходить для езды по неровным дорогам на некоторых рынках, для которых она предназначалась, как и подвеска. Кузов был полностью разработан институтом I.DE.A в Турине, который также разработал новый интерьер.
Производствоначалось в 1996 году в Бразилии, а позже в том же году последовал завод в Аргентине.В 1997 году началось производство в Венесуэле, Польше для европейского рынка и в Марокко (на заводе [1] в Сомаке), в то время как Турция начала производство того же автомобиля в 1998 году. В Индии сборка производилась в Пуне на новом Fiat-Tata Motors. Завод и в Южной Африке собирали Nissan [2] вместе с версией пикапа под названием Fiat Strada. Производство в Индии и Южной Африке началось в 1999 году, в Египте в 2001 году и в Китае в 2002 году. Универсал Palio Weekend был запущен в 1996 году в Бразилии, а затем и в Европе.Универсал — это версия, которая чаще всего продается в Европе.
2001 редакция
2002 Fiat Palio Weekend (Европа)
В 2001 году модель прошла первый фейслифтинг. Новый дизайн был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Этот фейслифтинг включал новые переднюю и заднюю панели, а также совершенно новый интерьер. Также для Palio появились новые двигатели: FIRE 16 клапанов объемом 1,0 и 1,2 л и двигатель Sporting , 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 120 л.с. производства Турции.Версия Palio 2001 года была первым Fiat, произведенным в Китае компанией Nanjing Automobile. На некоторых рынках это поколение включало автоматическую опцию «SpeedGear». Palio 2001 — последняя версия, продаваемая в Италии. В 2001 году Fiat представил для рынка Южной Америки версию кроссовера под названием Palio Adventure , основанную на кузове Palio Weekend . В Европе на смену Palio Weekend пришел Fiat Idea MPV.
2004 редакция
Третья версия была выпущена в 2004 году, снова разработанная Джорджетто Джуджаро.Это в основном фейслифтинг от предыдущих моделей. Palio 2004 года была самой первой бразильской моделью в сегменте B, доступной с четырьмя подушками безопасности (две передние и две боковые), системой помощи при парковке и датчиком света и дождя. В Европе новая модель отличалась измененным дизайном передней панели и салона с задней панелью, аналогичной версии Palio 2001 года. Он также имеет спортивную версию под названием Palio 1.8R , которая имеет новую версию двигателя General Motors 1,8 л «X18XE Powertrain» мощностью 115 л.с. (этанол) и 112 л.с. (бензин), заниженную подвеску, новый 14-дюймовый сплав. колеса, новые сиденья и другие спортивные функции.У третьего поколения Palio были огромные объемы продаж, в несколько месяцев продажи даже выше, чем у VW Gol, бразильского бестселлера более двадцати четырех лет. В настоящее время он все еще продается как Palio Fire Economy как более дешевая альтернатива его задней подтяжке лица, с изменениями, заимствованными у модели Uno Mille Fire Economy . Топовой моделью по-прежнему остается версия Weekend Adventure; Он оснащен 1,8-литровым двигателем Powertrain Flex на топливе мощностью 112 л.с. (бензин / бензин) и 114 л.с. (этанол) при 5500 об / мин, вездеходными шинами Pirelli Citynet и более высокой / усиленной подвеской, но все же с тяговым усилием 4×2.
Fiat India производит Palio 2004 с интерьером старой версии 2001 года на заводе в Ранджангаоне вместе с Grande Punto, Linea. После заключения партнерства с Tata Motors, Palio был перезапущен как Palio Stile с двигателями 1.1 Fire, 1.6 Torque и 1.3 Multijet. Продажи были низкими — около 200 единиц в месяц.
2008 Fiat Palio Stile (Индия)
2005 Fiat Palio 1.8R (Бразилия)
2007 редакция
Последняя подтяжка лица Palio была запущена в 2007 году в Натале, Бразилия.Дизайн кузова был вдохновлен новой версией Fiat Grande Punto, которая была запущена в Бразилии в первом семестре 2008 года.
Этот четвертый фейслифтинг включает новый дизайн передней, задней и боковых сторон, но он сохраняет оригинальное шасси от модели 1996 года, несмотря на то, что он продается как New Palio . Он также имеет незначительные изменения в приборной панели с различиями между двумя проданными вариантами.
Комплектация этого нового Palio: ELX с 1.0 или 1.4 двигателя FIRE, как гибкие (этанол, так и бензин), так и «спортивная» версия 1.8R с текущей версией 8-клапанного двигателя 1.8 от GM, также гибкие. Новые двигатели Torque будут показаны на выставке Palio только после запуска Grande Punto. Palio Adventure представила новый дифференциал повышенного трения и новую подвеску для бездорожья с передним приводом.
2008 Fiat Palio Adventure Locker
Нанкин Fiat Palio
Нанкин Fiat Palio
В ноябре 2001 года дебютировал китайский Fiat Palio с двигателем мощностью 60 л.с. (44 кВт) 1.2 литра или 85 л.с. (63 кВт) 1,5 литра. Седан Siena был добавлен в ноябре 2002 года, за ним последовали Palio Weekend в июне 2003 года. Siena и Weekend не были доступны с меньшим двигателем. [3]
Рейтинг безопасности
Fiat Albea, седан Palio, прошел испытания в России по последнему стандарту EuroNCAP (смещение лобового столкновения на скорости 64 км / ч). Albea набрала 8,5 балла во фронтальном тесте, что соответствует 3 звездам. Тестируемый автомобиль был оснащен штатной подушкой безопасности водителя и штатными ремнями безопасности. [4]
Fiat Perla, китайская версия Fiat Albea, тестировалась в Китае с помощью модели China-NCap в трех различных тестах; 100% фронтальный краш-тест со стеной (например, тест NTHSA в США), тест со смещением 40% (например, EuroNCap) и боковой краш-тест, такой как EuroNCap. Perla набрала 8,06 балла в 100% лобовом краш-тесте, что соответствует 3 звездам; 12,02 балла в краш-тесте со смещением 40%, что соответствует 4 звездам, и 10,96 балла по боковому краш-тесту, что эквивалентно 3 звездам; со средним результатом 31 балл и 3 звезды.Тестируемый автомобиль был оборудован штатными подушками безопасности водителя и пассажира, а также штатными ремнями безопасности. [5]
Второе поколение (2011 – настоящее время)
Полностью новое поколение Palio было представлено в октябре 2011 года на ежегодном собрании дилеров Fiat на Миконосе, Греция; [6] , однако, официальный запуск состоялся 4 ноября. [7] Это первая полная реконструкция с момента запуска в 1997 году. Проект (под кодом 326) ожидался из-за успеха нового Fiat Uno в Бразилии. [8] Одной из новых версий будет «Sporting» — бренд, известный по спортивным версиям Siena, Uno, Idea, Bravo и Strada.
Электрические версии
Fiat присоединяется к коммунальным компаниям Cemig и Itaipu для разработки новых электромобилей для Бразилии. Тестирование первой партии автомобилей Fiat Palio запланировано на конец 2007 года. [9]
Автоспорт
Было выпущено несколько соревновательных и омологированных версий Palio, таких как раллийный автомобиль класса A6, многократный бразильский и южноамериканский чемпион в классе A6 с бразильцем Луисом Тедеско в качестве пилота, а также турецкая команда Fiat Rally Team, создающая Palio Super 1600 Super. 1600 раллийный автомобиль Abarth, мощностью 215 л.с. 1.6-литровый 16-клапанный двигатель и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач.