Главная / Разное / Отзывы citroen c4 2020: Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan

Отзывы citroen c4 2020: Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan

Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с) AT 2019 г.в.

История покупки

Всех приветствую! Вот уже как полгода владею Ситроеном С4 седан 2019, и сейчас будет долгий сказ о том, каково это и что это. Скажу сразу — это мой первый Ситроен и вообще мое первое французское авто.

Как я пришел к французу. Последние 1,5 года машины в моих руках особо не задерживались. За эт время сменил три машины. Первая — это Хонда Цивик 10-го года. Покатался месяцев 4-5 и продал. Следующей была Мазда 3 тех же лет, и на ней покатался месяца три — вообще не понравилась.

И задержалась у меня Октавия 10-го года. Неплохая, многие моменты в ней нравились, но у этого поколения есть свои косяки, все о них знают, не думаю, что стоит озвучивать их. И где-то в середине марта этого года продал Шкоду и начал думать, что брать дальше. Было 1.3 млн., начал смотреть и б/у, и новые. Смотрел только седаны. Честно сказать с б/у не особо хотел снова связываться.

Мониторил объявления и ездил по дилерам смотреть, что у кого есть. Первым делом заехал в Тойоту поглядеть на новую Короллу. Что сказать… Раньше Тойота делала лучше: дешевый пластик, дешевый металл — он тонкий, и ЛКП такое же. Да и вариатор в придачу. Ну его!

И поехал смотреть Камри 14-го года… В Щелково… Из Видного… Белая Камри в неплохой комплектации с элетродиваном задним, мотор 2.5, один владелец. К моему удивлению не таксовала (может и таксовала, но без лицензии), но пробег был под 80 тысяч и машина спереди отпескоструена, пороги в битуме, диски в битуме.

Вмятины мелкие от камней, царапины, красилась местами… В общем, видно было, что по трассе ездила очень много. Не моё. Уехал. Посетил следом дилера Шкоды, поглядеть новую Октавию. Поглядел, покатался. Неплохая машина, ничего не скажешь. Пластик, правда, дешевый, но лучше, чем в Королле.

Уже и торговаться начал. Даже к цене определенной сошлись, и ушел от дилера с коммерческим предложением. Приехал домой, смотрю дальше, что там есть из седанов (Корею не смотрел — у меня свои тараканы на их счет). И наткнулся на Ситроен. Ну, думаю, дай пойду гляну, что там у них (в голове была картина, что покупаю Шкоду).

Приехал. Посмотрел, покатался, понравился (потом расскажу чем). Пообщался с продавцом, тот особо не желал торговаться. Комплектация, которую я хотел, у них стоит в шоуруме за 1.4 с хвостиком (максималка). Когда торги не пришли к общему знаменателю, достал коммерческое предложение из Шкоды. Продавец его взял, ознакомился, отошел, вернулся с продавцом постарше и озвучили мне 1.265. Согласился.

Впечатления

Сейчас расскажу про Ситроен С4. Кто-то скажет: «1.2 млн за Ситроен?!» Да, деньги не маленькие… Однако и машина оснащена небедно. Про внешний вид. У меня максимальная комплектация, и тут идет уже полностью диодная оптика. Вкруг. Ближний, дальний, туманки, поворотники — все диоды. И это делает 80% его внешности.

Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут прям ласточка. Плюс у меня черная крыша и зеркала. Оптика, кстати, не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо: неважно сухо или дождь — светит хорошо всегда.

Еще из забавных элементов снаружи — это вогнутое вовнутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов, мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил. Может, зимой увижу.

Салон. Двери (только передние) с комфортным доступом. Внутри еще старая школа. Пластик реально мягкий. Собран хорошо: не скрипит, не жужжит, никаких посторонних звуков + неплохая шумоизоляция. Лучше, чем в Шкоде.

Плюс тут есть металл в салоне. Ну, не совсем металл, напыление алюминия на пластик. Смотрится дорого и трогается тоже. По утрам прям чувствуешь холод металла.

Салон у меня комбинированный кожа / ткань. Ткань дорогая, и она, по сути, тоже комбинируется. На ткани идет комбинация ткань/что-то похожее на велюр / ткань. Хорошее решение, в такой не скользишь и не потеешь летом. Да и кресла сами по себе удобные.

Обзорность тоже на уровне. Есть камера заднего вида, к ней позже вернусь. Второй ряд, кстати, весьма просторный для класса и багажник нормальный + под ним полноразмерная запаска. Любителям поиграться, можно менять цвета приборки. Там много комбинаций. Я выбрал белый.

Двигатель и коробка. 1.6 THP — не самый новый мотор. Давно выпускается и с годами, как говорят, лишился многих болячек. Но для себя решил, что заводской интервал замены масла — 10 тысяч нормальный, и буду лить хорошее масло. На данный момент залито Liqui Moly.

Небольшой и бодрый турбомотор. Для города и для трассы его хватает. Практически всегда могу двигаться быстрее потока, и для этого не нужно крутиться в отсечку — турбина. Расход: город около 9, трасса 6-7. Коробка тут 6-ти ступка Айсин. Обычный гидротрансформатор, передачи щелкает легко и шустро. К ней нареканий нет. Кстати, сейчас — это редкое сочетание автомата и турбомотора.

Подвеска. По поведению — это эталонный европеец (для класса естественно). Подвеска и не валкая, и не зубодробительная, но при этом едешь в комфорте. Она просто качественно отрабатывает профиль дороги. Шкода была жестче. Тут комфорта больше.

Теперь к минусам, они есть всегда.

1. В салоне некуда деть телефон. Или убирать в подлокотник, или на пассажирском кресле, что само по себе нехорошо. В общем, пользуюсь креплением к дефлектору.

2. Пепельница и прикуриватель в центральной консоли рядом с ручником. Не знаю, для чего они там. Могли бы это пространство потратить на небольшой отсек.

3. Один и не очень большой подстаканник.

4. Мультимедиа. Экран так себе, быстродействие так себе, качество картинки с камеры так себе… В 2019 году — это прям боль. У нее, по сути, одна задача — это выводить картинку с камеры. Но есть Apple CarPlay MirrorLink.

5. Лючок бензобака с вырезом под палец… Да, на него распространяется центральный замок, но даже в Ладе это сделали более красиво…

Итог

В общем-то, все, что хотел рассказать про Ситроен С4 седан — рассказал. Надеюсь, кому-то будет полезен этот рассказ. Про такие мелочи, как парктроники по кругу, подогрев кресел, двухзонный климат и про то, что противотуманки подсвечивают повороты, я не стал расписывать.

Отзывы, технические характеристики и история Citroen C4


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Citroen C4

Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.

Серийный автомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Последний сами французы предпочитают называть «купе». Внешность трехдверной версии практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Смотрится автомобиль очень агрессивно, особенно за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, который при всей своей оригинальности и неповторимости, сохранил в себе фирменные черты Citroen, французской марки, которая сделала знаменитого «гадкого утенка» 2CV.

Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары являются ярким тому подтверждением.

Шаровидные формы кузова позволили достичь хорошей аэродинамики. Длина трехдверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннееиз-занемного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у трехдверки и 352 л у пятидверки.

Внутри оба автомобиля выглядят одинаково. Интерьер не уступает в оригинальности экстерьеру. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь разноцветные электронные дисплеи. Приборы у автомобиля размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.

Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей С4, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.

Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.

Боковые стёкла автомобиля усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.

Женской половине человечества, скорее всего по душе придётся тот факт, что в штатную комплектацию автомобиля входит девять вариантов духов-ароматизаторов.

Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой common rail. Бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. Дизели объемом 1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 8,7 до 11,7 л на сотню. Дизельные обходятся 6-7 литрами. Специалистам Citroen в который раз удалось удивить и заинтересовать публику своим творением, на этот раз под названием С4. Автомобиль получился забавным, красивым и самобытным.

Во время планового рестайлинга в 2008 году в облике С4 дизайнеры радикально менять ничего не стали. Проведенный рестайлинг был призван лишь подстегнуть интерес публики к С4, не меняя при этом восприятия модели. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров, и теперь составляет 4275 мм (хэтчбек) и 4288 мм (купе). Достигнуто это, впрочем, всего лишь за счет новой формы бамперов, так что эти миллиметры ни на ходовые качества, ни на организацию внутрисалонного пространства не повлияли.

Автомобиль получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части передка и обновленный бампер. На топовых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика.

Кроме того, в ассортименте допоборудования появились три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия: синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость». Все это, вместе взятое, дает ощущение того, что перед вами явно посвежевшая модель. Кстати, рестайлинг обошелся французам в сумму примерно 50 млн евро.

Не произошло революции и в интерьере. Тахометр переместился — в левый угол полупрозрачной комбинации приборов, размещенной над центральной частью передней панели. Благодаря большому ветровому стеклу небольшой по меркам гольф-класса салон спереди кажется очень просторным. Кстати, на это ощущение работает не только остекление, но и «хитрая» компоновка – С4 внутри шире многих одноклассников. В интерьере по-прежнему много мягкого пластика, удобные кресла обтянуты приятным и глазу, и на ощупь материалом. Начиная со второго уровня комплектации сиденья обивают велюром. А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.Фирменный признак последних моделей Citroen – фиксированная ступица рулевого колеса тоже никуда не делась. Напомним, что, используя такую конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму.

Citroen С4 богат на опции. Многослойные боковые стекла, передний и задний датчики парктроника (расположение препятствий схематично демонстрируется на экране навигационной системы), биксеноновые фары, подсвечивающие дорогу за поворотом. Сохранилась в списке дополнительного оборудования и система, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет ощутимо вибрировать справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки.

Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает новый набор телематических опций. Появилась новая навигационная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, которая устанавливается «в стандарте». Она называется MyWay, и включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-проигрывателем (mp3/WMA), и с дополнительным разъемом типа RCA (в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств, а также гарнитуру Bluetooth. Управлять MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Внесены изменения и в уже известную навигационную систему NaviDrive. Например, появился USB-разъем, с помощью которого можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию.

После рестайлинга появились два новых 1,6-литровых двигателя, разработанных PSA при сотрудничестве с BMW. Атмосферный мотор VTi выдает 120 л.с., его основное достоинство – умеренно небольшой расход топлива (всего 6,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле на «ручке»), за который в первую очередь отвечает баварский механизм газораспределения Valvetronic.

Второй «движок» благодаря турбокомпрессору Twin-Scroll отдает 150 л.с. Правда, в том лишь случае, если в паре с ним работает «механика», в сочетании с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л.с. Двумя этими силовыми агрегатами перечень двигателей для С4 не исчерпывается. Есть и другие бензиновые моторы, есть и турбодизели, но они предлагаются только для европейского рынка.

Премьера нового поколения Citroen C4 состоится в октябре 2010 года на международном автосалоне в Париже. C первого взгляда и не скажешь, что автомобиль построен на платформе прошлого поколения C4, настолько существенно изменился внешний облик. Дизайн модели стал еще более колоритным. Бросается в глаза сходство со старшей по рангу моделью Citroen C5. Кузов приобрел более округлые и элегантные очертания. Его переднюю часть украшают фары головного света неправильной формы и капот с характерными продольными ребрами. Мощный передний бампер с хищным воздухозаборником окантован хромированной полосой.

Фирменная эмблема «двойной шеврон» расходится лучами во всю ширину фальшрадиаторной решетки. Пушечные гнезда противотуманок разместились в нижних крайних точках переднего обтекателя. На боковинах кузова присутствуют выштамповки в виде ребер, перетекая одна в другую, они добавляют автомобилю шарма.

Прежний Citroen C4 был одним из самых компактных представителей «гольф-класса», а наследник заметно подрос. Длина кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина – на 16 мм (1789 мм), высота – 29 мм (1489 мм), колесная база — 2608 мм осталась прежней. Багажник объемом 408 л – один из самых больших среди хэтчбеков данного класса.

Ходовая часть, двигатели и коробки передач перекочевали на новый Citroen C4 с предыдущей модели. На европейские Ситроен C4 устанавливаются три бензиновых мотора: 1,4 (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с.) и турбированный 1,6 (156 л.с.). Также предлагается широкая гамма дизельных двигателей: 1,6 л (92 л.с. или 112 л.с.), 2,0 л (150 л. с.). Коробки передач на любой вкус: пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот». Все моторы отвечают нормам Euro-5. Ходовая часть состоит из классического Макферсона на нижних треугольных рычагах спереди и с поперечной деформируемой балкой сзади. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже французская компания Citroen представила седан C4, который стал первой моделью Citroen, чья внешность была разработана в дизайнерском центре Citroen в Шанхае. Автомобиль построен на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4621 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм, колесная база — 2708 мм.

Передняя часть и профиль седана перекликается с внешностью хэтчбека C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

Профиль французского седана изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Седан смотрится гармонично и презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора.

Салон седана во многом копирует хэтчбек C4. Это и архитектура переднего торпедо, консоли, размещение органов управления. Однако отличия от хэтчбека все же есть, и связаны они с центральным тоннелем и рычагом коробки передач, унифицированным с Peugeot 408. Стало больше места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы. Отдельных слов заслуживают сами сиденья, спинки которых установлены под углом 29 градусов, данный наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Также стоит отметить качественные материалы отделки салона, продуманную эргономику и достойный уровень сборки. Отличная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне даже на высокой скорости. Багажник седана вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4.

Работа по адаптации модели для дорог России была проведена немалая. В частности, Citroen C4 седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя общей емкостью 6,38 литра.

В зависимости от комплектации модель оснащается поворотными ксеноновыми фарами, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, hands-free, GPS-навигацией с сенсорным экраном, камерой заднего вида, подогревом зеркал и передних сидений, подогреваемым лобовым стеклом, ионизатором воздуха, панорамной крышей и кожаным салоном.

В зависимости от рынка реализации на седан C4 устанавливаются разные моторы. Для России предлагаются три турбированных бензиновых мотора совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Самый мощный 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 240 Н∙м пикового крутящего момента. Помимо него, покупатели смогут выбрать между 115-сильным и 120-сильным моторами. Трансмиссий три: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат».

Седаны C4 для российского рынка производятся в Калуге на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi методом мелкоузловой сборки.

фото, технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива в 2020 году

Европейская внешность и уютный салон

Новый Citroen слегка подрос по габаритам, но колесная база не изменилась. Зато теперь его внешность полностью соответствует ожиданиям европейских покупателей и не шокирует непосвященных оригинальностью исполнения многих деталей и механизмов.

Кому-то такая потеря индивидуальности как раз и не нравится, но они остались в меньшинстве. Зато применение таких же простых элементов (например, в подвеске), как у других европейских производителей, позволяет получить высокую надежность новых Citroen.

И, тем не менее, многие черты, присущие чисто французским машинам, были сохранены. Так, если торпедо, не может похвастать оригинальностью компоновки основных приборов, то фирменную, «ситроеновскую» черту сами приборы все-таки сохранили.

Цвета подсветки можно менять в широком диапазоне, но более всего порадует владельца неожиданно высокое качество материалов отделки не только торпедо, но и остальных деталей салона.

В отличие от немецких авто, где во главу угла ставится информативность щитка приборов, французы постарались сделать его, в первую очередь, изящным и красивым. Так шкала спидометра видна плохо, но скорость дублируется цифрами по центру.

К показаниям тахометра также нужно присматриваться, но при приближении к максимальным оборотам циферблат вспыхивает красным цветом. Впрочем, робот нашего e-HDi в этом случае и сам перейдет на высшую ступень, независимо от того, автоматический или ручной режим выбран драйвером.

Но более всего, мне понравились просто превосходные (как для С-класса) сиденья Citroen С4. Хорошо спрофилированные, с длинной нижней подушкой и выраженной боковой поддержкой, они чуть мягче, чем у немецких авто аналогичного класса, что создает особую атмосферу уюта и комфорта.

Из особенностей, присущих именно Citroen, можно отметить удобное рулевое колесо, со срезанным нижним сегментом и охлаждаемый бокс возле джойстика АКП. Сам джойстик вроде бы и удобен, но размещение такого миниатюрного рычажка вызывает вопросы.

На мой взгляд, более удобно и оригинально (а оригинально

Ситроен С4 — отзывы владельцев

Встречайте новый Ситроен С4! Отзывы о нем, как правило, довольно положительные, хотя и не совсем блестящие. Хорошее впечатление производит его мощный и экономичный двигатель, обширное пространство салона и улучшение качества в целом. Тем не менее, есть несколько деталей, которые все еще не вызывают восторга, и в целом делают C4 не столь блестящим, как класс лидеров.

Как отмечают владельцы, Citroen C4 — комфортный и изысканный автомобиль с отличным качеством езды и шумоизоляции, что делает его идеальным для путешествий по автомагистрали. Однако некоторые отзывы указывают на то, что у него слишком низкий передний бампер, иногда бывает небольшой крен кузова на поворотах, а также проявляются некоторые проблемы с дверными замками и обогревом водительского сиденья в холодное время года.

Стоит отметить, что максимальная скорость этого автомобиля – 200 км в час. Как и большинство дизельных автомобилей (об этом свидетельствуют многие отзывы), Citroen C4 не слишком быстро прогревается в холодное утро, а если просто сидеть, слушая радио и выключив двигатель, автомобиль в течение нескольких минут перейдет в режим экономии энергии.

Новый Ситроен С4 отзывы, по сравнению с конкурентами, имеет довольно хорошие. Особенно это касается его стандартной комплектации, а также дополнительного оборудования, что, как правило, является прерогативой более дорогих автомобилей (наличие сиденья с функцией массажа, например). Так, внутри салона изобилует мягкая  пластмасса, различные вспомогательные устройства. Он также получил умный, но немного неудобный круиз-контроль, который может хранить несколько скоростей в своей памяти. Внутри С4 — функциональный и безобидный, но также не слишком вдохновляющий. Внутреннее пространство больше, чем можно себе представить, глядя на него со стороны, задние сиденья просторны и удобны. Внешне ему удается выглядеть стильно и эффектно, что выделяет его из ряда других автомобилей этого класса.

Его положительной чертой является необычная система управления, при которой рулевой обод вращается вокруг неподвижной оси, на которой смонтированы все основные элементы управления. Это не только делает использование элементов управления более простым, но также означает, что подушка безопасности остается в том же положении, и поэтому лучше предохраняет в случае аварии Ситроен С4.

Отзывы владельцев указывают на то, что этот автомобиль поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую довольно сложно использовать, к тому же она довольно ненадежна. Однако этот автомобиль довольно экономный: на 100 км используется всего 6 литров топлива.

Также Ситроен С4 отзывы характеризуют как довольно устойчивый автомобиль, который будто скользит по дороге – никаких выбоин или лежачих полицейских не чувствуется. Автомобиль имеет отличную амортизацию и дает приятное ощущение, как-будто сидишь на удобном, тихом и подвижном диване, а не движешься по автомагистрали.

Многие владельцы особо выделяют повышенную безопасность авто – у него есть мертвая точка контроля, освещение поворотов и ограничитель скорости с пятью настройками памяти. Также в наличии eTouch система, с помощью которой можно вызывать экстренные службы в случае аварии. В самом деле, этот автомобиль получил пять звезд от Euro NCAP за функции безопасности.

Рекомендуется как автомобиль семейного типа. Так что, если вы ищете что-то спортивное, то Ситроен С4, отзывы о котором в основном положительные, вероятно не подойдет. Если же вам нужен надежный автомобиль, то С4 – неплохой выбор.

Таким образом, Ситроен С4, несмотря на то, что получил несколько новых передовых технологий, остается обычным транспортным средством, которое довольно хорошо и надежно работает.

Обзор: Citroen Grand C4 SpaceTourer (2018)

Citroen переименовал свой модельный ряд Picasso — Grand C4 SpaceTourer заменил Grand C4 Picasso. Это попытка привести минивэны в соответствие с пассажирским фургоном SpaceTourer.

Первый Citroen C4 Picasso был представлен в 2006 году, и продажи французского пассажирского автопоезда продолжали расти по мере того, как рынок смещается в сторону внедорожников. Однако инсайдеры, как сообщается, посчитали, что существует ненужный разрыв между маленькими и большими MPV, вызванный разными стратегиями именования.

По словам автопроизводителя, его три универсальных автомобиля «извлекают выгоду из ноу-хау Citroen с точки зрения пространства, практичности и комфорта».

Наряду с изменением названия новый комплект безопасности будет доступен как для C4 SpaceTourer, так и для Grand C4 SpaceTourer. Новый пакет безопасности входит в стандартную комплектацию всех топовых моделей Flair, включая предупреждение о внимании водителя, распознавание знаков скорости и активный предохранительный тормоз.

Дизельный двигатель BlueHDi мощностью 160 л.с. доступен в паре с новейшей автоматической коробкой передач EAT8.Хотя показатели экономии топлива еще не подтверждены, Citroen заявляет, что восьмиступенчатая коробка передач снижает расход топлива до 7 процентов по сравнению с коробкой EAT6. Функция стоп-старт теперь срабатывает на скорости до 12 миль в час, а снижение веса на 2 кг также способствует повышению эффективности.

Цены на C4 SpaceTourer начинаются с 21 125 фунтов стерлингов, в то время как Grand C4 SpaceTourer стоит от 23 425 фунтов стерлингов. Новый дизельный двигатель BlueHDi 160 был представлен в конце 2018 года по цене от 27 550 фунтов стерлингов и 29 250 фунтов стерлингов для C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer соответственно.Коробка передач EAT8 будет работать в паре с другими двигателями позже в 2018 году.

Детские кресла, подходящие для Citroen Grand C4 SpaceTourer (2018)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Нам нужна ваша помощь с нашим последним индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзор Citroen C4 cactus 2018 — Цена, характеристики и дорожные испытания

Однако, несмотря на успешное рождение, Citroën внес кардинальные изменения в C4 Cactus, и только 10 процентов внешних панелей были перенесены на обновленную модель и новые технологии введен.

Новый внешний вид может быть самым очевидным изменением, но именно новая система подвески и слоган «Комфорт — это новая крутизна» суммируют направление, в котором движется Citroën.

Двери, консервативный подход к фейслифтингу Модель может стать приятным сюрпризом или разочарованием.

Объемный вид был уменьшен, а фирменный стиль бренда был добавлен. Рейлинги теперь являются только опцией, и, хотя Airbumps остались, они теперь спрятаны в нижней части дверей, прямо над порогами.Цветовая гамма также стала намного более сдержанной: белые, серые и синие цвета заменили смелые, привлекающие внимание оттенки.

За изменениями стоит решение Citroën отказаться от стандартного хэтчбека C4. Однако вместо того, чтобы терять этих клиентов, компания пытается вывести Cactus на более сложную территорию, чтобы соблазнить покупателей C4, которые должны измениться.

Этот более престижный подход имеет несколько технических дополнений. Один из них — 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., который будет располагаться рядом с 1-м мощностью 108 л.с.2-литровая версия того же двигателя и 1,6-литровый турбодизель мощностью 98 л.с.

В качестве стартовой версии также есть бензиновый двигатель мощностью 81 л.с., но только на пару месяцев — он не будет соответствовать последним стандартам выбросов Евро, поэтому его лучше избегать.

Бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. — лучшая универсальная ставка, поскольку он собран и бесшумен: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 9,1 секунды, максимальная скорость 117 миль в час и средняя экономия топлива 65,7 миль на галлон. Дополнительный темп и мощность 128-сильной модели, хотя и желательны, не являются строго необходимыми для автомобиля, который не требует быстрой езды.

Сложность конструкции обусловлена ​​несколькими серьезными изменениями, наиболее заметным из которых является новая подвеска. Citroën утверждает, что он предлагает «непревзойденный комфорт» и стремится сглаживать как большие, так и маленькие неровности.

Хотя это звучит так, как будто это будет дорогая система для замены, производитель утверждает, что она будет намного доступнее, чем адаптивная система на более дорогих автомобилях.

Он не устраняет все недостатки, но он невероятно хорошо скользит по неровным участкам и делает лежачие полицейские более приятными.Смягчение хода неизбежно сказывается на поворотах, и для относительно низко посаженного автомобиля наблюдается заметный крен кузова.

Тем не менее, он не бросает пассажиров, даже если это означает, что это не машина для тех, кто ищет удовольствия от вождения.

Механическая коробка передач немного разочаровывает, так как она рывковая, и ее сложно включить плавно. Пространство вокруг педали сцепления тоже немного тесновато, а педаль тормоза довольно острая при первом нажатии.Плавное вождение возможно, но потребуется немного практики.

Другие изменения — это сиденья и шумоизоляция салона. Первые имеют более высокий уровень высококачественной пены высокой плотности, чтобы сделать их более поддерживающими.

Последний включает в себя более толстое лобовое стекло и боковые окна, а пол, дверные уплотнения и приборная панель имеют звукоизоляцию, чтобы сделать салон необычайно расслабленным и умиротворенным.

Это всего лишь фейслифтинг, поэтому Citroën держит изменения под контролем. В результате это все еще кабина, изначально спроектированная как относительно утилитарная.Остались износостойкие материалы на приборной панели, цельный пластик внизу кабины и кожаный ремешок двери.

Стандартный сенсорный экран быстро реагирует и легко ориентируется, но разочарование в том, что элементы управления климатом скрыты в экранных меню.

В задней части остается прежнее пространство, то есть в лучшем случае достаточно для взрослых в полный рост — для тех, кто превышает 6 футов, место для ног будет приемлемым, в то время как пространство для головы ограничено панорамной стеклянной крышей, которая является частью верхней отделки.

Еще одно раздражение: задние стекла. Вместо того, чтобы сворачиваться, они продолжают раскладываться, чтобы открываться. Это снижает вес, но все равно раздражает.

Есть только две комплектации, Feel и Flair, обе имеют приличное количество оборудования. Feel предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, передние электрические стеклоподъемники, Bluetooth, цифровое радио, задний парктроник, круиз-контроль и ограничитель скорости. Flair добавляет хромированные детали, складывающиеся зеркала с электроприводом, спутниковую навигацию, климат-контроль, панорамную крышу, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники.

Позиционируя C4 Cactus как обычный хэтчбек, Citroën противопоставляет его таким автомобилям, как Ford Focus, Peugeot 308, Seat Leon и VW Golf. Несколько изменений (подвеска и шумоизоляция) отличные. Однако он потерял многое из того, что придавало ему характер, а это означает, что он больше не является реальной альтернативой мейнстриму.

LOGBOOK LOWDOWN

Цены: 17 265 — 21 165 фунтов стерлингов

Двигатели: Турбо-бензиновый — 1,2, 1,2-литровый 128 л.с., Турбо-дизельный — 1.6-литровый

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды, максимальная скорость 120 миль в час (1,2 128 л.с.)

Средняя экономия топлива: 83,1 миль на галлон (1,6 TD) Диапазон выбросов CO2: 90-110 г / км

Конкуренты: Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308

Рейтинг: 7/10

Новый Citroën C4 Cactus — Фото, видео, описание

Новый Citroën C4 Cactus — Фото, видео, описание — Citroën Ireland

Citroën Services

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *