Главная / Разное / Отзывы bmw 1: Отзывы об BMW 1-серия - BMW

Отзывы bmw 1: Отзывы об BMW 1-серия — BMW

Содержание

Отзывы об BMW 1-серия — BMW

Авто — BMW

Существующие модификации BMW 1-серия:

  • 114d MT : 2012–н. в.
  • 114i MT : 2012–н. в.
  • 116d AT : 2012–н. в.
  • 116d AT : 2011–н. в.
  • 116d EfficientDynamics Edition MT : 2012–н. в.
  • 116d MT : 2012–н. в.
  • 116d MT : 2011–н. в.
  • 116d MT : 2010–2012
  • 116d MT : 2010–2011
  • 116d MT : 2009–2010
  • 116i AT : 2009–2012
  • 116i AT : 2009–2011
  • 116i AT : 2007–2009
  • 116i AT Базовая : 2012–н. в.
  • 116i AT Базовая : 2011–н. в.
  • 116i AT Базовая : 2007–2012
  • 116i AT Базовая : 2007–2011
  • 116i MT : 2009–2012
  • 116i MT : 2009–2011
  • 116i MT : 2007–2009
  • 116i MT : 2006–2007
  • 116i MT : 2004–2006
  • 116i MT Базовая : 2012–н. в.
  • 116i MT Базовая : 2011–н.
    в.
  • 116i MT Базовая : 2007–2012
  • 116i MT Базовая : 2007–2011
  • 118d AT : 2012–н. в.
  • 118d AT : 2011–н. в.
  • 118d AT : 2009–2010
  • 118d AT : 2008–2012
  • 118d AT : 2008–2011
  • 118d AT : 2007–200

Отзыв об ,BMW 1-серия:

Начну издалека. Я увлекаюсь автомобилями лет с 3ех, т.е. с тех самых пор как попала ко мне в руки первая игрушечная машинка. А увлечение бимерами окрепло окончательно с появлением Х5, этого агрессивного, элегантного внедорожника, тут же снискавшего себе славу во всех кругах общества. Ясное дело, что простой служащей больших корпораций такая роскошь не по карману. Копейку (единичку, 1ую серию) рисовал тот же дизайнер, пусть он будет здров и счастлив… И это была любовь с 1го взгляда.Я ждала ее, я хотела, она снилась мне и все подружки всякий раз начинали скучно зевать, когда я взахлеб трещала о своей дрим-кар. Потом была авария, я разбила свою предыдущую машину и тут остро встал вопрос — что вместо? Решила не изменять мечте.
Пришла, долго выбирала, заказала, ждала 2 мес. Звонят из салона. Приезжаю и не верю, руки дрожали, ладни потели, даже для храбрости взяла подружку (которая вообще не водитель)!На номера ставила сама под полный аншлаг мест

Плюсы, BMW 1-серия:

  • Нереальная боковая поддержка как кузова в целом, так и сидений. При вхождении в поворот всем комфортно
  • Потрсающая эргономика. Не верьте, если кто-то говорит, что неудобно расположены кнопки, трет, узко, жмет и т.п. Нигде не жмет!!! Конечно, если у Вас комплекция Валуева — возьмите себе другую тачку
  • Кик-даун. Бросает так, будто ты в МИГе 29, а не в БМВ
  • Шумоизоляция. Наслаждение музыкой движка только после 5 тыщ. Ранее — его неслышно вообще Для того чтобы узнать работает ли двигатель, нужно посмотреть на тахометр. Иначе никак. Особенно на парковке после телефонного разговора трудно вспомнить — выключила кнопку или нет

Плюсы, BMW 1-серия:

  • Хорошая динамика
  • Отличная шумоизоляция
  • Безопасность

Плюсы, BMW 1-серия:

    Автомобиль с достойным внешним видом, отличной динамикой, упра

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Сзади мало места. Если у Вас дети, то… это будет Ваша вторая машина
    • Не очень хорошо держит боковой ветер на трассе. На скорости более 80-90 кмч нельзя открывать 2 передних окна одновременно — сдует! используйте климат для создания прохлады —)
    • Низкий клиренс — не любит бордюры, ямки, колодцы, трамвайные пути и т.п.
    • Высокая стоимость. Единственный контраргумент — вспоминаем рекламу Лореаля «Ведь ты этого достойна!». Для мужчин сойдет и «Живем один раз»

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Маловато места сзади
    • Маленькие боковые зеркала

    Минусы, BMW 1-серия:

      Достаточно прожорлив, иногда расход бензина доходит да 17 литров на сто километров

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Низковат клиренс
    • В комплекте нет запаски
    • Багажная двер

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Это машина мечты. К ее покупке нужно готовиться как к рождению ребенка. А получив — беречь, баловать и любить, не особо рассчитывая на взаимность. И ловить завистливые взгляды проезжающих мимо водителей — однозначно бодрит. Обещаю!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Отличная машина за хорошие деньги 🙂

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      «Копейку» нельзя сравнивать с ее одноклассниками, ее можно сравнивать только с другими БМВ, поэтому, если по деньгам подходит, обязательно брать!!!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Если вам нужен стильный городской авто высокого класса, и вам не надо возить на дачу тещу, собаку и два мешка картошки, то конечно берите и получайте удовольствие!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Если вы любите БМВ, если у вас есть деньги



Отзывы БМВ Запад — Сервис BMW №1

Отзывы БМВ Запад — Сервис BMW №1

Отзывы Максима Леонардовича Шевченко

Отзывы наших клиентов на BMW CLUB

Отзыв одного из наших клиентов, владельца BMW X5 F15 на BMW CLUB

«Нужно было сделать не большое дооснащение машины, а именно поменять накладки зеркал на карбоновые, поставить накладки на педали и самое основное поменять ноздри с установкой сетки во все открытые части переднего бампера. Начитавшись негативных отзывов о данной компании, стал сомневаться, делать ли у них дооснащение на свою машину или искать кого то ещё. Если накладки на педали и зеркала процесс, как мне кажется не требует огромного профессионализма, то вот повозиться с бампером здесь нужен подход)). Очень рад, что рискнул и поехал к ребятам в BMW Запад, предварительно списавшись с представителем компании на форуме, определив объём работ, стоимость и сроки. 

Да, с цыганами и танцами ни кто не встретил, но наигранной лицемерной любезностью не напрягали, хамства не наблюдалось. Всё скромно, адекватно, по делу. Качеством работы более чем доволен, стоимость от озвученной не изменилась, в сроки уложились. Большое спасибо!!!»

Источник: http://www.bmwclub.ru/index.php?posts/23279491/

Отзывы наших клиентов на Drive2.ru

Отзывы одного из наших клиентов, владельца BMW M5 F10 на DRIVE2

Этот клиент довольно частый наш посетитель потому, что делал довольно много установок у нас в автосервисе. Вы сами можете почитать о наших работах на его блоге по следующим ссылкам:

• Установка рестайлинговых фар

DRIVE2.RU/l/2040867/

• Установка пружин H&R

DRIVE2.RU/l/3350897/

• Установка рестайлинговых решеток M5

DRIVE2.RU/l/2527298/

Машина на DRIVE2 — drive2.ru/r/bmw/323715/

Отзывы одного из наших клиентов, владельца BMW 5 серии F10 на DRIVE2

Этот клиент довольно частый наш посетитель потому, что делал довольно много установок у нас в автосервисе. Вы сами можете почитать о наших работах на его блоге по следующим ссылкам:

• Установка рестайлинговых фонарей

DRIVE2.RU/l/2169066/

• Установка накладок на педали

DRIVE2.RU/l/2519100/

Машина на DRIVE2 — drive2.ru/r/bmw/288230376151917031/

Отзыв компании ООО «НООСФЕРА», владельца BMW X3 F25

Уважаемый Александр!

В рамках реализации работ по дооснащению автотранспорта дополнительным оборудованием – персонал технического центра «BMW запад» проявил высокий профессионализм и слаженность взаимодействий на всех этапах выполнения инженерно-технических, монтажных и консультативных работ.

В ходе реализации работ по дооснащению BMW X3 (F25) — сотрудники технического центра «BMW запад» осуществили комплекс мероприятий, направленных на улучшение технических и эстетических характеристик экстерьера и интерьера автомобиля. Работы были выполнены в оговоренный срок и согласованный бюджет.

Отдельно выражаем благодарность мастеру, Андрею Рудиковичу Оганяну, за профессионально предоставленные консультации.

Технический центр «BMW запад» зарекомендовал себя как надежный партнер, добросовестно выполняющий взятые на себя обязательства.

Победитель конкурса от «BMW запад»

Мы проводили конкурс в
нашем инстаграме
, в результате чего выиграл один из подписчиков и пожелал перешить руль, что мы радужно ему сделали. Вы также подписывайтесь на нас в соц. сетях, можеть и Вам повезет.

Выберите Вашу модель BMW

Ссылка на страницу

Ссылка для вставки на сайт

Ссылка для вставки на форум

Ссылка с изображением для вставки на форум

★ Bmw 1 series отзывы | Информация

Пользователи также искали:

bmw f21 отзывы, болячки, проблемы бмв, бмв, стоит ли покупать бмв, 2005, дорогая ли в обслуживании бмв, f21, bmw 1 series болячки, проблемы бмв 1 серии, бмв 1 серии 2008 отзывы, стоит ли покупать бмв 1 серии, bmw 1 series 2005 отзывы, бмв отзывы, дорогая ли в обслуживании бмв 1, bmw f21 отзывы, отзывы, bmw 1, series, бмв 1, bmw 1 series, отзывы bmw 1, bmw, отзывов, отзыв, бмв 1 series, 1 series, отзывы bmw 1 series,

. ..

цена, характеристики, фото и видео тест-драйв

Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.

Содержание статьи:

I генерация (E81/E82/E87/E88)

Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.

Гамма бензиновых моторов состоит из:

  • Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
  • Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
  • Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.

Дизельные силовые установки представлены:

  1. Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
  2. Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.

Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг

Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.

Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:

  • Трехдверным хэтчбеком (Е81).
  • Двухдверным купе (Е82).
  • Купе-кабриолетом (Е88).

В бензиновую гамму добавились:

  1. Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
  2. Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.

Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:

  • Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
  • Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2

Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.

Бензиновые моторы представлены:

  1. Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  2. Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.

В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.

Мнение пользователей

БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 1-Seriesот 330 до 750 тысяч
BMW 1-Series (рест. 1)от 400 до 900 тысяч
BMW 1-Series (рест. 2)от 850 до 1,5 миллиона

Тест

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

II генерация (F20/F21)

Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.

На рынке автомобиль представлен как:

  • Трехдверный хэтчбек (F21).
  • Пятидверный хэтчбек (F20).

Бензиновые установки:

  1. Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
  2. Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
  3. Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.

Дизельный ряд:

  • Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
  • Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.

II генерация (F20/F21). Рестайлинг

В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.

Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:

  • Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
  • Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
  • Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
  • Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Дизельная линейка:

  • Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Что думают владельцы?

«Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 1-Seriesб/уот 600 до 1,8 миллионов
BMW 1-Series (рест.)новыйот 1,5 до 2,7 миллионов
BMW 1-Series (рест.)б/уот 1 до 2 миллионов

Испытание

Внешний вид

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия

Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

Фото всех поколений BMW 1-Series:

Отзывы о Автомобиль BMW 3-серия (E90) 320d, 2008 г.

Средняя оценка:

4,8

6 отзывов

Рекомендуют:
+6
0 Den. Pizhov М 22 года, Корма   Отзывов: 8   Репутация: +12

BMW

5   Рекомендую

Достоинства: Простота надежность доступность обслуживания мощность экономичность.

Недостатки: Вибрация 4-цилиндрового мотора стоковая музыка – хлам простоватая подвеска.

Отзыв: Мысль пересесть на E90 пришла в момент владения E60. Сразу надо сказать, что это совсем разные автомобили. E60 намного «круче», больше, мягче, внушительнее и дороже – в обслуживании и покупке. Хороший е60 стоит таких денег, что немногие захотят его покупать. Поэтому ездят на каком придется, что подешевле) Система стоп-старт была призвана сократить расход топлива в городе явно в ущерб ресурсу мотора и стартера, поэтому была «вырезана». Интересно также, что генератор в машине заряжает аккумулятор … Читать далее

Дмитрий М Новосибирск  

Отзывов: 16   Репутация: -1

Бэха топ

5       Рекомендую

Достоинства: Стильная, быстрая.

Недостатки: Нету.

Отзыв: Комфортная машина, красивая и быстрая.


Илья М Самара  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Эта машина мне нравится

4       Рекомендую

Достоинства: Комфорт Отличное управление Безопасность.

Недостатки: В принципе даже не знаю.

Отзыв: БМВ всегда отвечает за качество авто, по этому мне нравится этот аппарат.

Ирина Ж 29 лет, Екатеринбург  

Отзывов: 6   Репутация: 0

Это BMW!!!

5   Рекомендую

Достоинства: — Разгон — Экономичность — Комфорт — Дизайн.

Недостатки: — Цена.

Отзыв: До этого ездила на единичке, захотела чего нибудь новенького! Поехали с мужем в салон взяли новую трёшечку!)) Теперь двигаюсь на ней в потоке все пропускают, даже на парковке мне пару раз уступали место! Движочек у нее конечно не самый крутой, но разгон очень быстрый, даже вжимает в сидение! Раньше единичка у меня очень много ела, а новую «ласточку» очень редко заправляю т. к. почти не ест! Смотрится она конечно очень красиво, особенно вечером когда едем кататься с подружками! В общем машинкой с… Читать далее

Дмитро 26 лет, Львов  

Отзывов: 3   Репутация: 0

Хороша машина

5   Рекомендую

Достоинства: Економічна, комфортна, швидка машина.

Недостатки: Дорога.

Отзыв: Напишу свое не большое впечатление. Это ураган! Дорогу держит обалденно, подвеска в меру жесткая, но абсолютно без потери комфорта. Разгон судя по книжке 5,5 секунд до 100 км. Не замерял, но похоже. 250 км/ч набирает легко, далее срабатывает ограничитель, который можно снять, но я этого делать не собираюсь, так как конечно же это совершенно не нужно, но думаю если это зделать то до 280-ти она разгонится, как раз отметка спидометра до этой цифры… Руль очень удобный, машиной управлять — одно удо… Читать далее

Maslij2012 М 32 года, Байконур  

Отзывов: 9   Репутация: +3

Афигенная

5   Рекомендую

Достоинства: Скорость, звук мотора и дизайн!!!

Недостатки: Расход бензина. ..

Отзыв: Привет всем!!! хочу поделиться впечатлениями об этой машинке!)))) если чесно очень люблю скорость также как и моя маленькая доча! разгон берёт бешенный и кушает конечно тоже с каждым нажатием на дросель… но для тех кто любит роскошь, жажду скорости и жвучание мотора-это просто ЧУМОВАЯ КАЛЯСКА!!! я со своей семьёй ездию каждый год из Казахстана в Россию и просто балдею за рулём такой тачки!!!


Похожие предметы




Отзывы на Автомобиль BMW 3-серия (E90) 320d, 2008 г. в категории Автомобили.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

BMW 1 Series (E81) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Конкуренты

У БМВ Е81 или E87, судя по отзывам автовладельцев, на российском рынке есть много конкурентов. Остановимся на трех машинах. О двух расскажем немного, а вот на третьем остановимся дольше.

Шведская компания в своей линейке имеет прекрасную альтернативу хэтчбеку от БМВ. Это модель V40. Это практичный, стильный и красивый автомобиль с купеобразной формой. Если не хотите «баварца», Вольво будет хорошим выбором. Второй конкурент из Германии. Это автомобиль А-класса с роскошной интерьерной отделкой от знаменитого Мерседес. За небольшие деньги покупатель приобретает полноценный хэтчбек, экономичную и качественную машину, если БМВ чем-то ему не угодил.

Но, пожалуй, основной конкурент Е81 — модель А3 от Ауди. Это премиальный хэтчбек компании и по технической оснащенности напоминает Volkswagen Golf. Однако А3 стоит дороже, потому что в него внедрены новые технологии и у него более дорогая отделка. Опцией Ауди является полноприводная система Quattro. У БМВ — системой xDrive. В противовес системе iDrive в БМВ Ауди оснащает «трешку» MMI. По комфорту и качеству информационно-развлекательные системы ни чем не отличаются. В салоне А3 чувствуется дизайнерский минимализм, но качество отделки высокое. Каждый элемент там, где вы бы хотели его видеть. 7-дюймовый дисплей, упомянутой выше системы MMI, всплывает из панели, которая объединила блок правления аудиосистемой и климат-контролем. Передние кресла удобные, эргономика на высоте.

В салоне Е81 тоже все хорошо. Правда размер дисплея меньше (6,5 дюймов) и он прикреплен к верхушке панели. Однако его графика и разрешение более выигрышные. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира, а также поясничная опора есть в обеих машинах. Водительское кресло БМВ имеет более высокую посадку, улучшая обзор, но диапазонов вертикальной регулировки у А3 больше. Для автомобильного кресла водителя созданы комфортные условия в обеих моделях. На хорошей дороге преимущество у Е81, а вот на А3 приятнее преодолевать неровности. Подвески Ауди более длинноходные и плавность хода лучше, чем у более жесткого «баварца», у которого спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска. Небольшие выбоины А3 преодолевает без кренов и раскачек, а вот Е81 страдает продольной раскачкой.

В моторных шумах полное преимущество у БМВ. Здесь даже нечего сравнивать.

Хэтчбеки компактные, поэтому сзади нет избытка пространства. Здесь равенство, 7-10 см до передней спинки. Подстаканники/откидной подлокотник отсутствует, а у Е81 нет еще и дверных карманов. Объемы багажников примерно одинаковые. 20 л преимущества А3 ничего не дает. Потому что у Ауди в багажнике имеется запаска, а у БМВ его нет, потому что у него самонесущие шины ZP, позволяющие двигаться и при отсутствии давления в них!

И немного об электронике и навигационной системе.

На обе машины можно установить круиз-контроль Drivenge с ограничителем скорости, а также датчик дождя и света. Владельцы обеих машин могут не чистить вручную фары, потому что у моделей имеются омыватели фар.

Штатная навигация Е81 предполагает:

  • Монитор в 8,8 дюймов;
  • Hard-disk на 8 Гб;
  • Встроенную 3D навигацию;
  • Возможность подключения ТВ тюнера;
  • Поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth и формата MP3/WMA/ DVD.

У А3 навигация поддерживает:

  • Аналоговый ТВ тюнер;
  • Bluetooth;
  • Четыре канала аудио (24 бит) по 45 Вт.

А система комфортного доступа есть у Е81 (можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер). У Ауди она появилась в моделях А4.Как видите, особых преимуществ ни у кого нет. В одном компоненте сильнее А3, в другом – Е81.

Неисправности Е81

Теперь немного о болячках «баварца». Разберем типичные неисправности машины.

Из передней панели могут издаваться скрипы. После тюнинга проблема встречается реже. Боковые зеркала могут выворачиваться при раскладывании. Следует разобрать зеркало и прочистить закисший стопорный механизм. Если заметите в салоне воду после затяжных дождей, значит, внутри дверей отклеилась шумоизоляция. Сбои в питании могут привести к проблемам с электрикой. Окисление/отгнивание под днищем клеммы плюсового провода приведет к тому, что вентиляторы систем охлаждения перестанут включаться, а питание, подаваемое к блоку предохранителей, начнет пропадать.

Через 70-100 тыс. пробега может выйти из строя электроблокировка руля ELV. В результате мотор не заводится и руль блокируется. Через 200 – может снизиться эффективность отопительной системы. Значит, сдала дополнительная помпа. К типичным неисправностям относится и выход из строя блока FRM, который отвечает за наружное освещение и работу центрального замка. Что хорошо, у Е81 имеется система самодиагностики CBS. Что это такое в автомобиле? Она отслеживает все необходимые сроки по разным узлам автомобиля и предупреждает водителя о необходимости проведения техобслуживания.

BMW i3 Sport, месячный обзор

BMW i3 Sport 2018 года в жидком черном цвете

Проведя месяц в моем новом BMW i3 Sport 2018 года, мне стало ясно одно: это автомобиль, который BMW должен был предложить в 2014 году, когда i3 впервые был запущен.

Во-первых, аккумулятор емкостью 33,2 кВтч, который стал доступен в 2017 году, делает i3 настоящим электромобилем на 100 миль. Хотя это может не считаться чем-то особенным для 2018 года, когда есть такие автомобили, как Bolt и Model 3 с 200-300 милями электрического диапазона, начиная с моего i3 REx 2014 года, дополнительные 40 миль диапазона действительно имеют значение.Настолько, что на этот раз я выбрал BEV. На мой взгляд, BMW должна была найти способ вложить 33 кВтч в оригинальный i3, даже если это означало немного более низкие показатели эффективности. Но они этого не сделали, и запас хода в 81 милю EPA был недостаточен для большинства людей, поэтому около 75% владельцев i3 в США, как и я, имели опцию расширителя диапазона.

Мой BMW i3 Sport (справа) рядом с i3 2017 года. Самая большая визуальная разница заключается в том, что у всех i3 2018 года дальний свет интегрирован в фары.В i3s 2017 года и ранее эти круглые фары в бампере — это дальний свет. Горизонтальные фонари в i3s 2018 — это поворотники. Кроме того, дальний свет теперь светодиодный, и он намного ярче, чем предыдущий галогенный дальний свет.

До сих пор я набирал в среднем более 90 миль на одной зарядке, и здесь, в Нью-Джерси, самая глубокая зима. Таким образом, я полностью ожидаю, что в среднем пробегу 120–130 миль, как только погода станет теплой. Мой i3 REx 2014 года проработает в среднем около 60 миль на электричестве при январских температурах и около 80 миль на зарядку при более высоких температурах.Все это в сумме дает увеличение дальности примерно на 40% по сравнению с i3 REx 2014 года, которым я владел более трех лет.

Спортивный режим вождения изменяет рулевое управление и усиливает реакцию акселератора.

Я знал все об увеличении дальности действия более крупной батареи, поскольку она была доступна и хорошо задокументирована с тех пор, как BMW перешла на батареи Samsung 94Ah в августе 2016 года. Мне было неизвестно, сколько «спорта» вложит BMW в новый i3 Sport. Я арендовал свой, не имея возможности протестировать его, поэтому я получал отчеты от своих знакомых в BMW, которые обещали мне, что я не буду разочарован.

i3 Sport имеет на 14 лошадиных сил больше (184 л.с. против 170 л.с.) и на 15 фунт-фут крутящего момента (199 фунт-фут против 184 фунт-фут), чем все другие модели i3 (REx или BEV). Само по себе это не является значительным увеличением мощности, и на самом деле это не слишком заметно на нижних частотах. По данным BMW, разгон от 0 до 60 всего на 0,4 секунды быстрее, чем у базового i3 (6,8 секунды против 7,2 секунды). Однако увеличение мощности i3 Sport становится очевидным, когда автомобиль разгоняется до скорости более 40 миль в час. На скоростях по шоссе это действительно совсем другая машина.Мощность базового i3 стабилизируется примерно на 60 миль в час, в то время как i3 Sport по-прежнему развивает скорость примерно до 90 миль в час.

BMW i3 Sport управляется намного лучше, чем не-Sport i3. Кроме того, новый контроль тяги позволяет i3 использовать рекуперативное торможение при прохождении поворотов на более высоких скоростях.

Однако увеличение мощности — это только половина дела. Усовершенствованная подвеска i3 Sport — вот настоящая история. Для меня это самое большое улучшение по сравнению с моим предыдущим i3, если учесть увеличенный диапазон.Обновленная подвеска i3 Sport оснащена специально разработанными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. 20-дюймовые спортивные колеса также на 0,5 дюйма шире и подходят для шин размером 195/50 R20 дюймов сзади и 175/55 R20 дюймов спереди. Новая подвеска также на 10 мм ниже и на 44 мм шире, чем у базовой подвески i3.

Plus, BMW улучшила систему контроля тяги i3, заявив, что теперь она в 50 раз быстрее, чем раньше. Я не знаю, как количественно оценить заявление в 50 раз быстрее, но я абсолютно чувствую разницу, и это определенно намного лучше.Мой предыдущий i3 отключал регенеративное торможение, если я наезжал на неровность дороги и машина немного теряла сцепление с дорогой. Очевидно, что если антипробуксовочная система обнаружит какое-либо проскальзывание, она отключит рекуперативное торможение, чтобы не потерять полный контроль.

Это даст владельцам i3 ощущение, что автомобиль действительно набирает скорость после наезда на кочку, если они не ускоряются или не движутся по инерции при наезде. Мне лично приходилось объяснять, что происходит, многим владельцам i3, которые обращались ко мне, потому что думали, что с их машиной что-то не так.Кроме того, автомобиль будет постепенно снижать уровень рекуперативного торможения на поворотах, поскольку антипробуксовочная система будет работать для предотвращения проскальзывания. При съезде с съезда на скоростях по шоссе моя машина полностью отключила бы рекуперативное торможение, если бы поворот был крутым. С моим i3 Sport этого не происходит. Рекуперативное торможение остается активным, когда я проезжаю неровности и на мгновение теряю сцепление с дорогой, а также когда автомобиль движется по поворотам на высоких скоростях.

Еще одно улучшение — это устойчивость автомобиля на трассе.По ощущениям он намного более ухоженный, чем моя предыдущая машина. Его не толкает ветер, и он даже кажется тяжелее, хотя это не так. Перевод автомобиля в спортивный режим изменяет рулевое управление и усиливает реакцию акселератора.

Интерьер не изменился по сравнению с i3s прошлого года. Однако теперь есть вариант ремня безопасности BMW i Blue, который я заказал.

Все это дает огромное улучшение впечатлений от вождения. Мне всегда нравился мой предыдущий опыт вождения i3, но эти улучшения ориентированы не только на спорт.Автомобиль кажется более прочным и устойчивым, и даже владельцы, которым не нужна дополнительная мощность, оценят улучшенную езду. Высокий и легкий i3 может немного подлететь ветром на более высоких скоростях шоссе, чего не происходит с новым i3 Sport. Нажмите кнопку спортивного режима вождения, и рулевое управление станет тяжелее, а реакция акселератора настолько резкая, что вы едва дотронетесь до него, и автомобиль устремится вперед.

Также новинкой 2018 года является новый BMW iDrive 6 и Apple CarPlay.Я все еще привыкаю к ​​новому iDrive, но пока мне нравится то, что я видел. Главный экран позволяет просматривать три из шести плиток одновременно, что помогает быстрее просматривать информацию и получать к ней доступ. Скорость зарядки остается прежней: макс. 7,7 кВт на уровне 2 и 50 кВт для Fast DC. Автомобиль также поставлялся с программой бесплатной зарядки BMW ChargeNow DC Fast. Я получу два года неограниченной бесплатной быстрой зарядки постоянным током в сети EVgo.

Это i3, который BMW должна была подарить нам в 2014 году. Реальный запас хода более 100 миль, и автомобиль, на котором вы не прочь прокатиться по трассе по выходным.Я уверен, что буду наслаждаться каждой минутой своего 24-месячного договора аренды. Жаль, что мне пришлось ждать этого три с половиной года.

BMW i3 — i3

BMW i3? ? i3 -. BMW i3. i3,. ,,.

: ( 3 ) : 3 2013201420152016 2016201520142013 ОК



АТ
2014, 34. 000



В
2013, 38.000 +3 / — 4 BMW i3 2013 год

.. Tesla S BMW i3. Лист. : mazda, toyota corolla 2007, subaru XV 2014. Toyota Venza 2014.,

.



0.6, AT
2016, 2.000 +4 / — 3 BMW i3 2016

!!! — V8 Шеви Тахо BMW i3. 195 — =))) — =))) (, -)

2013 BMW 1 серии Обзоры, рейтинги, цены

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Приборы

  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Младенцы и дети

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Исследования новых и подержанных автомобилей
  • Покупка и обслуживание автомобилей
  • И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Глюкометры
  • Мониторы артериального давления
  • Слуховые аппараты
  • Беговые дорожки
Сад
  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Генераторы
  • Матрасы

Деньги

  • Авиакомпании
  • Страхование автомобилей
  • Страхование домовладельцев
  • Багаж
Все обзоры продуктов Техника

Самые популярные

  • Руководство CR Коронавирус
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральное кондиционирование
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрочайники
  • Увлажнители
  • Микроволновые печи
  • Диапазоны Космические обогреватели
  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
Вся техника

Подробнее о технике

Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

Самые популярные ular

  • Справочник CR по коронавирусу
  • Очистители воздуха
  • Детские мониторы
  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Здоровье детей
  • Детские кроватки
  • Еда
  • Медицинское страхование
  • Детские стульчики
  • Увлажнители
  • Средства от насекомых
  • Коляски
  • Солнцезащитные кремы
  • Термометры
Все для младенцев и детей

Подробнее о младенцах и детях

Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоОбзоры всех продуктовАвтомобили

Исследовательские автомобили

  • Рейтинг новых и подержанных автомобилей
  • Кабриолет
  • Гибриды / электромобили
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны

Покупка автомобилей и цены

  • Build & Buy Car Buying Service®
  • Build & Buy Car Buying Service®
  • Торговая площадка
  • ГУ по покупке автомобилей ide
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Все автомобили и ценообразование

Техническое обслуживание и ремонт

  • Шины
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Помощник по ремонту автомобилей
  • Все обслуживание и ремонт
Все автомобили

Подробнее об автомобилях

Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

Самые популярные

  • Руководство CR по коронавирусу
  • Компьютеры
  • Камеры
  • Клавиатуры Ergo
  • Мыши Ergo
  • Наушники
  • HDTV Антенны
  • Проекторы Проекторы
  • Смартфоны
  • Smartwatches
  • Звуковые панели
  • Потоковые медиаплееры
  • Планшеты
  • Телевизоры
  • Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника

Подробнее об электронике

Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

Самые популярные

  • CR ‘ s Руководство по коронавирусу
  • Глюкометры
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Фитнес-трекеры
  • Этикетки для пищевых продуктов
  • Краски для волос
  • Средства для слуха
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Солнцезащитные кремы
  • Беговые дорожки
  • Витамины и пищевые добавки
Все для здоровья

Подробнее о здоровье

Будьте в курсе о коронавирусе НовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад Надувные матрасы
  • Сиденья и принадлежности для биде
  • Полы
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для интерьера и экстерьера
  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Камеры домашней безопасности
  • Системы домашней безопасности
  • Home Windows
  • Матрасы
  • Подушки
  • Листы
  • Детекторы дыма и CO
  • Снегоуборочные машины
  • Руководство для штормов и аварийных ситуаций
  • Триммеры для струн
  • Туалеты
  • Фильтры для воды
  • Все для дома и сада

    Подробнее о доме и Garden

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидео

    BMW 1-Series Hatchback 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные предложения

    Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по типу кузова Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по марке автомобиля Форд Nissan Митсубиси Киа Suzuki Chery Isuzu Тойота MG Посмотреть все марки автомобилей

    спонсируемый

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *