Отзывы о BMW 1 серия, плюсы и минусы БМВ хэтчбек авто на сайте Autospot.ru
BMW 1 серия
Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…
BMW 1 серия — К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…Роман Петрович
BMW
1 серия 2020 BMW 1 серия 2020 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/5.0 0.1 4
BMW 1 серия
Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…
BMW 1 серия — БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…Миронов Никита
BMW
1 серия 2020 BMW 1 серия 2020 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…
BMW 1 серия — Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…Олег Л.
BMW
1 серия 2020 BMW 1 серия 2020 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/5.0 0.1 3.7
BMW 1 серия
Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…
BMW 1 серия — Любой каприз за выши деньги — девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…BMW
1 серия 2020 BMW 1 серия 2020 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/5.0 0.1 4
BMW 1 серияЧестно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…
BMW 1 серия — Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…Михон
BMW
1 серия 2020 BMW 1 серия 2020 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/5.0 0.1 3.2
BMW 1 серия
Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…
BMW 1 серия — Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п… БыстрыйBMW
1 серия 2020 BMW 1 серия 2020 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
BMW 1 серия
В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…
BMW 1 серия — БМВ — машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…Artem Saharov
BMW
1 серия 2020 BMW 1 серия 2020 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Отзывы, технические характеристики и история BMW 1-Series
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история BMW 1-Series
Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением двигателя. Маленький, элегантный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Основными конкурентами являются Audi A3 и Volkswagen Golf.
Стремительный и грациозный облик 1-серии сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.
В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), автомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.
Если стальной кузов «единички» уникален, то начинка — это микс из агрегатов самых разных моделей. Передняя алюминиевая подвеска McPherson — от новой «пятерки», задняя «многорычажная» — от «трешки». Причем задние рычаги сделаны не из алюминия, а из стали.
Производитель позиционирует данную модель исключительно как четырехместную. Интерьер безупречен и строг. Передняя панель повернута к водителю только функциональной частью. Идеальное расположение приборов, оптимальный подбор функций и их удобное распределение вокруг рулевого колеса гарантируют удовольствие от вождения. Рулевая колонка регулируется только по высоте — вылет изменить невозможно. Посадка низкая, ноги вытянуты вперед, а подоконная линия тянется на уровне плеч. Широкий диапазон регулировок сиденья позволит подобрать оптимальную посадку водителям любого роста. Ключ зажигания — пластиковый брелок — вставляется в специальный слот на передней панели. Над ним — кнопка стартера. Ключ, кстати, обходится без батарейки: аккумулятор подзаряжается через слот.
Багажное отделение способно вместить 330 литров, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров. Примечательно, что спинка заднего дивана складывается раздельно.
Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1-серии единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.
Первоначально линейка силовых агрегатов предлагала три бензиновых двигателя: 1,6 л (116i)/115 л.с.; 2,0 л (120i)/150 л.с.; 2,0 л (118i)/130 л.с. Два дизельных: 2,0 л (120d)/163 л.с. и 2,0 л (118d)/ 122 л.с.
В 2005 году бензиновая линейка пополнилась мотором объемом 3,0 л мощностью 265 л.с.
Базовая версия BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение, сохраняя высокую маневренность автомобиля. Она объединяет максимальный крутящий момент на старте с более низкими оборотами и меньшими затратами энергии при движении на высоких скоростях. Поклонники активного вождения могут переключать передачи вручную с помощью системы Steptronic.
На BMW 1-серии устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности предусмотрены верхние эйрбэги, входящие в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно оснастить «спортивленными» сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим «парктроником» и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с системой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио и навигационная системы.
Мировая премьера BMW 1-серии в трехдверном варианте кузова, с новыми двигателями, изменениями внешнего дизайна и по-новомуоформленным привлекательным интерьером состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.
Особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. В мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателях используется система работы клапанов Double Vanos, технология Valvetronic и система изменения положения клапанов. Бензиновых моторов предлагается четыре: 1,6 литра (116i)/116 л.с.; 2,0 литра (118i)/136 л.с.; 2,0 литра (120i)/156 л.с. и самый мощный 3,0 литра (130i) /265 л.с.
Дизельный двигатель только один 2,0 литра (120d)/177 л.с. Он удивительно «отзывчив» на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность и крутящий момент. Весь блок двигателя изготовлен из алюминия, и это снизило его вес на целых 20 кг. В стандартном варианте 4-цилиндровый дизельный двигатель снабжен системой Brake Energy Regeneration с функцией Auto Start Stop (использующей энергию торможения с помощью ее регенерации).
Со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic.
Внешность стала ещё более энергичной и атлетической. Очертания фар со стороны бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка.
Автомобиль в трехдверном исполнении потерял лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не стало. По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.
Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик, благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.
Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Автомобилестроительный концерн BMW выбрал для сборки купе 1-серии завод в городе Лейпциг (Германия). Купе станет третьей моделью, сходящей с конвейера этого предприятия. Сейчас там уже выпускается трехдверный хэтчбек 1 серии и седан 3 серии.
Купе BMW 1 серии заметно отличается от конкурентов длинной передней частью, смещенным назад салоном и короткой задней частью. Экстерьер порадует взор динамичными поверхностями, выразительной плечевой линией, развитыми колесными арками и длинными дверями без рамок. Особенностью данного купе является задний привод и 4 места для пассажиров в салоне по схеме 2+2.
В 2008 году свет увидел компактный четырехместный кабриолет (E88), разработанный на базе BMW 1-й серии. Кабриолет стал четвертым представителем модельной линейки BMW 1-й серии после пяти- и трехдверных хэтчбеков, а также купе.
Концепция дизайна отражает характерные черты марки: изящный силуэт, мощные колесные арки, ярко выраженная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. В стандартном наборе верх можно заказать черного или темно-коричневого цвета. Дополнительный вариант называется Moonlight Black, он выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими металлическими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.
Элементы интерьера, как и следовало ожидать, выполнены из очень приятных на вид и на ощупь материалов. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи. Система климат-контроля была дополнительно доработана, эксклюзивно для вождения в режиме открытой-закрытой кабины. Во время езды в нормальном режиме, датчики климат-контроля считывают информацию с сенсоров, расположенных внутри кабины, но при переключении в режим открытой езды, считывание происходит с датчиков внешней температуры и солнечной активности, для того, чтобы подстроить систему к комфортной вентиляции.
Багажник, конечно же, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже поменьше — 260 л. Функциональность салона повышает опциональный люк в спинке заднего сиденья. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы.
Кабриолет как и большая часть автомобилей семейства BMW, оснащается системой BMW EfficientDynamics, позволяющей заметно снизить расход топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. На панели приборов есть специальный индикатор, подсказывающий, когда для уменьшения расхода топлива необходимо переключиться вверх или вниз.
Гамма двигателей обширная и включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 143 до 306 л.с. Самая скромная бензиновая версия 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч ускоряется за 9,3 с, при этом максимальная скорость достигает 210 км/ч. Самая практичная версия 125i с 3,0-литровым 218-сильным бензиновым двигателем. Флагман BMW 135i с шестицилиндровым рядным двигателем и двумя турбинами выстреливает до«сотни« всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до искусственно ограниченных 250 км/ч. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и более мощный 2,0 л/204 л.с.
Базово автомобиль оснащается механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции для всех модификаций предлагается шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic.
Все автомобили в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как опция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее. Несмотря на задний привод, машина отличается отменной сбалансированностью и острой управляемостью, а встроенная система стабилизации DSC не позволяет автомобилю выйтииз-подконтроля водителя даже на скользкой дороге.
Кабриолет оснащен датчиком переворачивания, который в случае обнаружения неизбежного переворачивания, производит предварительное натяжение ремней и разворачивает два трубчатых каркаса позади задних подголовников. Передняя стойка и структура ветрового стекла, также усиленны для придания дополнительной защиты. В базовое оснащение входят еще две фронтальные и две боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние подголовники.
Дебют второго поколения BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Первым публике был представлен пятидверный хэтчбек. Размеры автомобиля по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличились. Длина увеличилась на 85 мм (4324 мм), ширина на 17 мм (1765 мм), колесная база стала шире на 30 мм (2690 мм). Передняя колея прибавила 51 миллиметр, а задняя — на 72 мм. Высота при этом не изменилась — 1421 мм.
Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет 360 литров. При сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 1200 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для вещей, полочек и подстаканников.
Конструкторы и дизайнеры компании постарались максимально сохранить уже существующий дизайн, но при этом сделать автомобиль лучше и интереснее. Основной акцент в экстерьере сделан на передние фары, «мускулистый» бампер и широкие арки колес. Ощущение компактности и спортивности создает длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши.
Для тех потенциальных покупателей модели, кто желает выделиться на дороге, баварцы подготовили две особые версии хетчбэка – Sport Line и Urban Line. Первую в потоке «соседей» по конвейеру легко отличить по вертикальным планкам решетки радиатора, горизонтальным планкам в переднем бампере, накладке заднего бампера и «набалдашнику» выхлопной трубы, выполненным в глянцевом черном цвете. Версия Urban Line, в свою очередь, отличается от других модификаций новинки теми же элементами, но на этот раз они окрашены белой эмалью. За каждый из этих вариантов нужно доплачивать.
Версия Urban Line, помимо внешности, отличается от стокового авто также обивкой салона комбинацией кожи и ткани, «литьем», кожаным рулевым колесом и вставками под акриловое стекло белого и черного цветов в интерьере. Версию Sport Line можно отличить от других исполнений по тканевому салону Track с красной прострочкой элементов, 16-дюймовым легкосплавным колесам иного, чем в версии Urban Line, дизайна, тому же кожаному рулю и черным полированным вставкам на торпедо, центральной консоли и в дверях.
Обновленный интерьер отличает новая центральная консоль, которая стала заметно больше. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения. В целом качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось.
Впервые на BMW 1-series применены двигатели нового поколения, оснащённые технологией BMW TwinPower Turbo. Покупатель сможет выбрать между 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с. Так же доступны модифицированные дизельные двигатели: 2,0-литровый BMW 116d мощностью 116 л.с., BMW 118d мощностью 143 л.с., BMW 120d мощностью 184 л.с. Чуть позднее появилась специальная версия дизельного двигателя BMW 116d EfficientDynamics Edition, мощностью 116 л.с. и объёмом 1,6-литра, оснащённая новой топливосберегающей технологией, которая позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу до 99 г/км. Для всех модификаций доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Все двигатели оснащены системой «старт/стоп», позволяющей автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках и так же автоматически и очень быстро его запускать. Это позволят заметно снизить расход топлива.
Заметно улучшенный комфорт и уникальные характеристики управляемости обеспечиваются благодаря заднему приводу, продольно расположенным двигателям, идеально сбалансированной развесовке и использованию передовых технологий в ходовой части. БМВ 1 серии 2012 оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. В качестве опции предлагается регулируемое спортивное рулевое управление.
В стандартное оснащение новой BMW 1-Series входят система динамического контроля устойчивости на дороге DSC (в ее состав, в частности, включены ABS и система стабилизации при пробуксовке), бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, кнопка запуска и остановки двигателя, центральный замок с иммобилайзером, электромеханический усилитель руля, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, сдвижной центральный подлокотник передних сидений, подогрев передних кресел, головное устройство аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем, молдинги на крыше в цвет кузова, противотуманные фары и обогрев зеркал.
Безопасность традиционно на высоком уровне. Автомобиль оснащён полным спектром защитного оборудования, включая передние и боковые подушки, а так же шторки безопасности.
Чуть позже к пятидверному хэтчбеку присоединились трехдверный собрат, двухдверное спортивное купе и кабриолет второго поколения.
Недостатки БМВ 1-Серии (F20) 2018-2019
Все минусы BMW 1-Series (F20)
➖ Маленький багажник
➖ Небольшой клиренс
➖ Тесно на заднем ряду
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Качество материалов отделки
➕ Компактные размеры
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки БМВ 1-Серии 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 1-Series (F20) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, то даже не тратьте лишние деньги — отправляйтесь к Volkswagen, Mazda, Mercedes…
BMW же едет изумительно: реакции точны, но никакой спортивной требовательности, собрано, но не жестко. Благодаря разгруженным передним колесам и малым размерам машина готова влезть в любую парковочную щель, а 136 сил здесь значат гораздо больше, чем столько же лошадей на переднеприводном автомобиле. Надежность? Лично у меня за 3 года не сломалось ничего. Да я даже антифриз и масло в багажнике никогда не возил!
Есть и минусы. Мест для задних пассажиров, считай, нет, а багажник меньше, чем у одноклассников. Докатка отсутствует и положить ее некуда, а ранфлэт зимой все же не лучший вариант.
Алексей Николаев, отзыв про BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года
Видео отзыв
Вот уже 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный и надежный чистокровный немец. Достоинства:
— Эргономика салона потрясающая, все на своем месте.
— Турбодвижок (особенно в режиме Sport) дает о себе знать.
— Трассу держит идеально.
— Надежна. В зимний период вопросов не возникало — ни с запуском, ни с проходимостью.Отзыв о БМВ 1-Серии 1.6 с автоматом 2017 г.в.
После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, и спереди автомобиль стал похож на баварскую «трешку». Хотя чудес на свете не бывает, и габариты остались прежними, поэтому на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, и при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации маловат дорожный просвет.
Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке, плавность хода хорошая, да и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.
Отзыв о BMW 1-Series 1.6 (177 л.с.) с автоматом 2019 года
Отзывы реальных владельцев БМВ 1-серии F20 все минусы и плюсы
Автомобиль BMW 1-серии приобрел почти случайно. Прошел тест-драйв и удивился, насколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что «единичка» очень классный автомобиль. Владею уже второй год и каждый день приносит большое удовольствие!
Подвеска выше всяких похвал, в меру упругая и в тоже время комфортная, не пробивает даже на очень плохих дорогах. Резвости двигателя хватает везде и в городе и на трассе, причем уверенное ускорение из любого положения (даже в спорт режим практически не перевожу).
Кстати, у большинства автомобилей спорт режим скорее маркетинговый ход, много шума и никакого ускорения. В моем авто, когда включаешь спорт, то ощущение как-будто пересел в спортивный автомобиль (спортивный, но управляемый!). Машина делает ровно столько, сколько ты от нее требуешь.
Передние сиденья у меня спортивные, сказочно удобные, поездка в 1 500 км никаких проблем. Места на переднем ряду почти как у 5-серии, что для меня было удивительно. На заднем ряду достаточный минимум, но на дальние расстояния я бы там не поехал. Размеры авто очень удобны для мегаполисов, с их вечными проблемами с парковкой и движением во дворах.
Артур, отзыв о BMW 1-Series 1.6 (136 л.с.) АКПП 2018 года
Прикольный маленький снаряд, у которого под капотом 340 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Это должно ехать быстро, думал я перед тестом у дилера. И был не совсем прав… Потому что едет она не просто быстро, а офигенно быстро!!! Жмешь газ, и дух захватывает. Уже ради этого стоит отдавать такое бабло. А стоит она 2,7 миллиона в версии с полным приводом — и это самая быстрая, самая крутая среди «копеек» БМВ.
Выглядит она тоже круто. Обычные 1-Series… Как бы это сказать, будто недоработанные в плане дизайна. Им как раз не хватало чуть больше обвеса и этих литых дисков. А у M140i все на своих местах! Внутри ткань, алькантара, алюминий — породисто сделано. Если б еще мульти-экран в какую-нибудь нишу спрятать, чтоб на солнце не бликовал… Да и вообще мне эти «планшеты» вверху консоли не очень нравятся, так и хочется их вытащить!
Управляемость — хороша! Повороты проходит четко, как по рельсам. Зимой на гололедице полный привод — самое то. Только подвеска ям не любит. И я тоже не люблю, дико матерюсь, когда еду по родным ухабам. Клиренс небольшой. Зацепиться порогом или днищем — это на раз. Аж душа болит… Ну если еще о недостатках, то сзади тут очень тесно. Ноги девать вообще некуда. Не та тачка, чтобы друзей катать. Только девушку на переднем сиденье.
Отзыв о БМВ 1-серии 3.0 (340 л.с.) xDrive 2017 г.в.
отзывы владельцев о BMW Е46
Большой выбор модификаций, богатые комплектации, мощные двигатели и престиж марки сделали BMW Е46 лакомым кусочком среди «бумероводов» Беларуси. Но и у этой «тройки» есть слабые места, которые нужно учитывать.
Кузов и салон
BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2005 год. Помимо кузова седан и туринг, производитель предложил эту модель в виде хэтчбека Compact, купе и даже кабриолета. В продаже можно встретить даже последний, но популярнее всего, конечно, седан.
Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.
Стоит проверить перед покупкой также низы дверей, колесные арки, место соединения заднего подрамника с кузовом.
Пластиковые колпаки галогеновых фар ожидаемо мутнеют со временем и не очень ожидаемо – оплавляются. Причина – сильный перегрев изнутри от чересчур мощных «галогенок».
Зато с определением истории автомобиля в Е46 вопрос не стоит. Достаточно глянуть под капотом – на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески выбит VIN и заклеен пленкой. Если последняя отсутствует или имеет подозрительный вид, дело нечисто, машина побывала в ДТП.
Салон отличается мягким пластиком и хорошей кожей в топовых версиях, причем долговечность службы материалов отделки под вопросом не стоит.
За безопасность пассажиров отвечают 4 подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями. Для комфорта уже в базовой комплектации – кондиционер, передний электропакет и дисковые тормоза.
Эргономика приборной панели, комфорт водительского кресла и регулировки на высшем уровне – традиционно, «тройка» машина в первую очередь для водителя.
Электроника
Больное место электрических систем Е46 – блок комфорта. Он отвечает за электропривод люка, стекол, зеркал и частенько глючит. Правда, для устранения проблемы иногда достаточно просто разобрать его и хорошенько почистить температурный датчик и вентилятор внутри.
А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.
Спустя годы эксплуатации неприятные сюрпризы приносят и ключ зажигания с иммобилайзером. Он питается от встроенного аккумулятора, и с падением емкости последнего открыть дверь с кнопки уже становится проблемой.
Отдельно стоит вопрос с заменой АКБ. Он находится справа в багажнике, а плюсовая клемма «отстреливается» при серьезном ДТП, чтобы обесточить автомобиль. Чтобы заменить аккумулятор, его нужно разобрать и перенести всю «начинку» в новый корпус, а затем еще инициализировать его.
В салоне владельцы часто выявляют воду под водительским ковриком. Часто проблема связана с неплотным прилеганием уплотнителя водительской двери. Повышенная влажность на этом участке пола может привести к проблемам с электроникой, отказу некоторых датчиков и перегоранию предохранителей.
Двигатели и трансмиссия
Бензиновые моторы
В целом, на Е46 устанавливали неплохие агрегаты, которые в основной своей массе ходили по 250 тыс. км+ без проблем. Но есть и особенности.
Так, индекс 316i больше не означает наличие строго 1,6-литрового агрегата. Для моделей 316i, 318i предлагались до рестайлинга 2001 года два бензиновых мотора: M43TUB16 – 1,6 л, 102 л.с. и гораздо более распространенный M43TUB19, объемом 1,9 л мощностью 105 и 118 л.с. (для 316i, 318i соответственно).
После рестайлинга им на смену пришли двигатели серии N, которые оказались не столь удачны. Так, N42B18 устанавливался на 316i и развивал 115 л.с. при объеме в 1,8 л.
N46B20 появился после 2003 года, развивал 150 л.с. и был призван избавить владельцев от проблем с N42B20. А этот двухлитровик мощностью в 143 л.с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i.
С 320i модели и выше на Е46 ставили рядные шестицилиндровые M52TU и M54. Заслуженно, это лучшие двигатели в истории баварского концерна.
Так, дорестайлинговые 320i комплектовались М52TUB20 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Мотор служил по 300 тыс. км+, особо не напрягаясь. После рестайлинга его заменили столь же надежным, но с подросшей до 170 л.с. M54B22.
В 323i и без того неплохой и о 170 «лошадях» М52TUB25 после 2001 г. сменился на M54B25 и стал выдавать уже 192 л.с. Отсюда и новый шильдик на багажнике — 325i.
Топовые моторы линейки – вообще песня. В 328i и 330i 193-сильный 2,8-литровый M52TUB28 заменили на трехлитровый M54B30, мощностью в 231 л.с.
Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.
К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.
Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.
Дизельные моторы
Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях – М47 и М57.
Так, 318d комплектовали скромным M47D20, мощностью в 115 л.с. и малым расходом топлива.
Для 320d предлагались варианты интереснее – тот же M47D20, но уже со 136 л.с., а после рестайлинга — M47TUD20 мощностью в 150 л.с. с системой Common Rail и турбиной под электронным управлением.
Именно эти двигатели – лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе – секрет успеха.
Специалисты называют слабыми местами модификаций 318d и 320d датчики давления топлива, клапан EGR. К 250 тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса.
Топовый 330d получал в качестве силового агрегата M57D30 (184 л.с.) аж до 2003 года, затем ему на смену пришел M57TUD30 (204 л. с.). Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива.
При выборе подержанной «тройки» дизельные моторы не лучший вариант. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение. Но если решили рассматривать именно дизельную «тройку» к покупке, уделите особое внимание турбине и топливным форсункам. Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора.
Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе.
Трансмиссии
К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.
Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.
С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.
Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.
Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.
Ходовая часть и рулевое управление
Вопреки страшилкам, подвеска на Е46 достаточно надежная. Жестковата, но и рулится отменно. Сама по себе «тройка» не претендует на плавность хода бизнес-класса, водители же чувствуют себя отлично.
Спереди подвеска представляет собой однорычажный McPherson, сзади – трехрычажная система.
Срок службы деталей напрямую зависит от качества расходников. Стоит учитывать, что в моноприводном (а встречаются Е46 и с полным приводом) варианте шаровые опоры меняются только с рычагом.
В среднем, передние стойки стабилизатора ходят по 20-40 тыс. км. Каждые 50-60 тыс. км замены требуют нижние рычаги с сайлент-блоками.
Амортизаторы умирают к 100 тыс. пробега. Вместе с ними в задней подвеске под замену идут стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Сайлент-блоки поперечных рычагов ходят чуть дольше, порядка 120 тысяч. Вообще, если регулярно инспектировать заднюю подвеску, и вовремя менять пыльники и сальники, это спасет от крупных вложений.
Есть дефект задней подвески (или кузовной), признанный производителем. Характерен для Е46, выпущенных до 2001 года. В месте крепления задней балки деформирован металл. Решение – варить.
Что касается рулевого управления, владельцы жалуются на стук рейки уже спустя 60 тыс. км. Правда, к люфтам это не приводит, поэтому кто-то меняет, а кто-то не заморачивается.
Об эффективности тормозной системы БМВ е46 впору слагать легенды. При этом проблем она не доставляет: замена колодок каждые 25-30 тыс. км, дисков – каждую вторую замену колодок.
Итого
К самым распространенным проблемам БМВ Е46 относят проблемы с кузовом и электрооборудованием, склонность двигателя к повышенному «жору» масла и перегреву, конструктивные недостатки коробок. В результате к высокой стоимости автомобиля добавляется высокая стоимость его обслуживания, и ремонта.
Да, ездить и владеть BMW 3-series (E46) дорогого стоит. Но не только в плане хлопот и денег. Тут же речь и о мощности, и о качествах баварской красавицы. Самое главное – тщательно выбирать, искать достойно ухоженный экземпляр и не экономить на своей «тройке» в плане обслуживания, раз уж купили.
Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:
Отзывы о машине BMW 1-series, плюсы и минусы BMW 1-series, опыт использования и владения БМВ 1-series
Да дизайн меня тоже впечатляет. Несмотря на то, что это, фактически, первая моя машинка, меня приятно удивила динамика на трассе. но опять же, только поначалу. То, что шумоизоляция будет неплохой, я и так догадывалась. И конечно повторюсь я балдею…
Из плюсов: Мало жрет., Недорога в эксплуатации., Очень хорошая управляемость.Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания, Из минусов: Проходимость,…
После 100 тысяч обязательно будете менять цепь ГРМ, при покупке машины обратите на это внимание. Авто удобно в управлении, красиво внешне и просто внутри. Вместительный багажник, сзади пассажирам сидеть тоже комфортно. Подвеска не низкая, проходимая,…
Отличное и надежное авто с сумашедшей динамикой, когда выезжаешь на ней на трассу, тогда понимаешь что значит выражение многих людей — «ну это же БМВ»!! В городе ведет себя обычно, но если нужно кого то обогнать , успеть на зеленый или припарковаться…
отличный автомобиль, идеальное соотношении цены и качества. для девушки самое то, но и мужчине то же подойдет. динамичен, стилен, не прихотлив. за период 3-х летнего владения авто, менялись только расходные материалы. каких-либо поломок не происходило.…
Достоинства: надежность, стиль, комфорт У меня BMW116i , очень довольна этим автомобилем. За время эксплуатации никаких вопросов не возникало. Если с автомобилем что-нибудь происходит, то вся информация отображается на дисплее, например закончилась…
Типичные недостатки BMW 1 Series (БМВ 1 серии) с пробегом. Отзыв
БМВ 1 серии (BMW 1 Series) – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.
Немного истории:
Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова BMW первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии).
В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта модели с новыми двигателями. Дебют БМВ 1 серии в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения авто состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.
Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом
Качество кузова автомобиля не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.
Силовые агрегаты
БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега).
Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.
Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.
Трансмиссия
Базовая версия авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат с возможность ручного переключения устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.
Надежность подвески БМВ 1 серии
Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажка. Часто, про подвеску BMW говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.
Салон.
Качество салона БМВ 1 серии, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы авто нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.
Итог:
БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.
Достоинства:
Достоинства | Недостатки |
Стильный дизайн | Небольшой дорожный просвет |
Управляемость | Мало места для пассажиров и багажа |
Качество сборки | Нет запаски в комплекте |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Обзор и руководство по покупке BMW 1 серии: лучшие предложения и цены
Цены на BMW 1 серии от 14 295 фунтов стерлингов Финансирование от 214 фунтов стерлингов в месяц
Теперь, в третьем поколении, новый хэтчбек BMW 1 серии претерпел некоторые радикальные изменения, которые Компания заявляет, что дает водителям «больше» — больше места, больше мощности и более спортивную езду.
Самым большим изменением является замена привода задних колес — торговой марки BMW, которая традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями — на передний привод, как и у любого другого хэтчбека, с полным приводом, доступным на более мощных версиях.Этот шаг не только влияет на то, как ездит 1 Series, но и освобождает гораздо больше места внутри.
В то время как длина 1-й серии фактически уменьшилась — теперь она на 5 мм короче, чем раньше, с уменьшением расстояния между передними и задними колесами на 20 мм — BMW укоротила капот, чтобы внутри не было потери места. Он также на 34 мм шире и на 13 мм выше.
Это увеличивает внутреннее пространство, особенно в задней части, где старый автомобиль был тесноват по сравнению с конкурентами (из-за дополнительных механических деталей, необходимых для привода задних колес).Теперь есть заметное увеличение пространства для ног и локтей, но, несмотря на увеличение роста, высокие люди могут счесть это все еще немного тесным.
Еще одна область, в которой последняя серия 1 больше, — это багажник, который увеличился до 380 литров. Это то же самое, что Volkswagen Golf и Audi A3 Sportback, и немного больше, чем Mercedes A-Class. При опущенных сиденьях багажник 1-й серии увеличивается до 1200 литров. Версия хэтчбека с электроприводом теперь впервые предлагается на 1-й серии в качестве дополнительной опции.
Итак, какая разница в изменениях, направленных на увеличение пространства, в способах работы дисков 1-й серии? В конце концов, в классе хэтчбэков заднеприводное шасси старой 1-й серии было тем, что выделяло его среди конкурентов и привлекало любителей вождения, ищущих спортивную езду. К счастью, серия 1 продолжает обеспечивать ту резкость, которой она славится.
На дороге вы почти не замечаете, что теперь приводятся в действие передние колеса, а не задние. Он отлично сбалансирован на поворотах, имеет быстрое и прямое рулевое управление и комфортную езду.BMW также оснастила 1-ю серию чем-то под названием ARB, впервые увиденным на ее электромобиле i3, и он работает, чтобы уменьшить количество пробуксовки передних колес, особенно в условиях плохого сцепления с дорогой.
Power поступает от ряда трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, и в результате улучшений были улучшены эффективность и мощность, а также сокращены выбросы. Также есть выбор: шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации для большинства моделей, с возможностью выбора семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что обычно обеспечивает более быстрое переключение передач, или восьмиступенчатой автоматической коробки передач на топ-моделях. .Продолжайте читать, чтобы узнать больше о двигателях нового BMW 1 серии.
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку ДвигателиN52 и N54, проблемы, плюсы и минусы
Обновлено: 1 февраля 2020 г.
Не многие автомобили могут сравниться по стилю и стилю вождения с BMW 3-й серии.Это небольшая спортивная машина с мощным двигателем на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается как седан с задним или полным приводом (E90), универсал (E92), купе (E92) или кабриолет с задним приводом (E93).
2007 BMW 3-й серии интерьер. |
Все варианты кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-й серии отличается спортивной герметичностью и красивой отделкой.Передние сиденья очень удобны в дальних поездках. Рейтинги краш-тестов очень хорошие. В целом, это хорошо построенный автомобиль, но стоимость владения может быть высокой. Является ли это хорошей причиной отказаться от этой совершенной машины для вождения? Какой двигатель надежнее? Посмотрим внимательно.
В 2006 модельном году модельный ряд США 3-й серии состоял из 325i и ориентированных на производительность седана и универсала 330i; купе и кабриолет унаследованы от предыдущего поколения (E46).В 2007 году 325i и 330i были заменены на 328i и твин-турбо 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. В 2009 году был добавлен турбодизель 335d. Из любопытства проверили европейский рынок. Самая распространенная модель E90 в Великобритании и Германии — это 320d с дизельным двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
2007 Двигатель BMW 3-й серии рядный 6 N52. |
Модели 323 (только для Канады), 325, 328 и 330 для Северной Америки оснащены двигателем N52 inline-6 DOHC. Канадский 323i имеет версию 2,5 л (N52B25), а модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3,0 л N52B30 (UL, M1 и OL соответственно).
N52 — легкий высокотехнологичный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, регулируемым ходом впускных клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Его алюминиевый блок цилиндров заключен в оболочку из магния.Поставляется с полыми распредвалами и электрическим водяным насосом. Этот двигатель имеет цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. В целом это хороший исполнитель.
Разница в лошадиных силах между моделями достигается за счет разной степени сжатия, конструкции впускного коллектора и компьютерной настройки. BMW 325i 2006 года (215 л.с.) и BMW 328i 2007-2011 (230 л.с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года (255 л.с.) — трехступенчатый впускной коллектор DISA. Означает ли это, что вы можете увеличить мощность 325i или 328i, перейдя на трехступенчатый впускной канал и перепрошив компьютер двигателя? Подробнее читайте ниже.
Двигатель BMW N54 с двумя турбинами. Фотография: « BMW | »
306-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC N54 мощностью 306 л.с. установлен на высокопроизводительном BMW 335i 2007–2010 годов выпуска. N54 имеет пару небольших турбонаддувов с низким наддувом (8,8 фунтов на квадратный дюйм), каждый из которых приводится в действие тремя цилиндрами (123 и 456).
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры пьезофорсунками высокого давления. Из-за сложной конструкции N54 может быть дорогостоящим в обслуживании без гарантии, но он имеет гораздо большую мощность.Стандартный 335i может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 5 секунд. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
Модель 335d с дизельным двигателем очень экономична (36 миль на галлон или 6,5 л / 100 км на шоссе для модели 2009, 2010) и может проехать до 435 миль на один бак, однако на подержанной машине это редко. рынок. Две наиболее распространенные модели в США, 328i и 335i (2010 модельный год), расходуют 18/28 и 17/26 миль на галлон по городу / шоссе соответственно на бензине премиум-класса.
Электронная блокировка рулевого управления — одна из проблемных зон в моделях 2006 и некоторых 2007 годов.Первоначально может загореться желтый или красный сигнальный световой сигнал блокировки рулевого управления, и для периодической разблокировки блокировки рулевого управления может потребоваться некоторое время. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, не давая автомобилю завести машину. Рекомендуемый BMW ремонт включает замену рулевой колонки, что может быть дорогостоящим (1200-1500 долларов). Много информации о ремонте доступно в Интернете. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему. Попробуйте поискать в Google ремонт ELV E90.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Неисправные подъемники гидравлических клапанов (HVA) на стороне выпуска могут вызывать тикающий шум после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52.Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой езды по шоссе или перехода на другой тип моторного масла. Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 подъемников выхлопной стороны необходимо заменить обновленными деталями (ремонт от 1200 до 2000 долларов).
2009 BMW 3-й серии седан. Фотография: « BMW | »
В некоторых случаях необходимо было заменить головку блока цилиндров, чтобы полностью решить проблему. В этом посте есть дополнительная информация.Некоторые владельцы предпочитают жить с проблемой, а не тратить деньги на ремонт.
Неисправный электрический водяной насос может вызвать перегрев. Еще одним признаком может быть то, что вентилятор радиатора долгое время работает на высокой скорости. Этот ремонт следует выполнить как можно скорее, поскольку перегрев может вызвать больше проблем с двигателем в будущем. Обычно рекомендуется заменять термостат вместе с водяным насосом. Ремонт мог стоить от 800 долларов за водяной насос только до 1200-1800 долларов с термостатом.
Утечки масла очень распространены. Наиболее частыми источниками информации являются прокладка клапанной крышки (550-700 долларов США) и прокладка корпуса масляного фильтра (370-600 долларов США). Поддон коробки передач и соединительная втулка также могут протекать.
Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои в работе двигателя и его резкую работу. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого. Если свечи зажигания не заменялись некоторое время, было бы неплохо заменить и свечи зажигания.
В двигателе N54 часто упоминается топливный насос высокого давления.Симптомы включают длительное время запуска (длинный кривошип), пониженную мощность двигателя и световой индикатор «Service Engine Soon». Однако в 2010 году был отзыв, и, согласно некоторым источникам, гарантия была продлена. Прочтите этот пост. На этой странице веб-сайта BMW USA можно проверить наличие отзывов. Часто упоминаются проблемы с турбокомпрессорами и перепускными клапанами.
Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что залипание дверных ручек можно устранить, смазав их. Посмотри это видео.
Неисправный электродвигатель вентилятора может издавать скрипящий звук.Некоторым владельцам удалось избавиться от проблемы, смазав подшипники двигателя (см. Этот пост), но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя приходилось заменять (550-650 долларов США). Это не очень сложная работа. Вот резьба на E90post.com
Перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы функции силового замка, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправным приводом дверного замка, который необходимо заменить. См. Также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочтите эту ветку для получения дополнительной информации.
Другие проблемы включают неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателей фар, треснувшие резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.
2011 BMW Frozen Black Edition M3 Coupe. Один из 20 проданных в США. Фото: BMW. |
На 2006 год перенесен E46 M3. E9x M3 4-го поколения стал доступен в 2008 году в кузове седан, купе или кабриолет. M3 имеет задний привод и оснащается 414-сильным атмосферным двигателем.Двигатель 0L V8 S65. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Может быть сложно найти подержанный M3 в «старом» состоянии, и это будет недешево: на момент нашего исследования для этого обзора средняя цена в США за 5-летний старый M3 стоил около 39000 долларов.
График амортизации BMW |
Мы изучили цены в США, и похоже, что наибольшее падение стоимости 3-й серии BMW происходит в первые четыре года владения (см. Диаграмму).Это означает, что вы потеряете меньше денег из-за износа, если купите Bimmer от 4 до 5 лет и старше. В то время как рекомендованная производителем розничная цена нового BMW 3-й серии находится в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена на подержанный автомобиль 9-летней давности составляет около 11 600 долларов.
Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, мощный двигатель, богатый интерьер, остаток технического обслуживания в зависимости от состояния, разнообразие доступных модификаций и поддержка энтузиастов, множество форумов владельцев и информация о самоделках.
Требуется бензин премиум-класса, дорогостоящее обслуживание, потенциально дорогостоящие проблемы, ограниченное внутреннее пространство, шины, работающие без спуска, без запасного колеса.
Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет дороже в обслуживании, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные деньги. Вариант — покупка расширенной гарантии послепродажного обслуживания с хорошим покрытием. 335i с двойным турбонаддувом в конечном итоге потребует более дорогого ремонта, в то время как 328i 2009 года выпуска является более разумным выбором. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность 3-й серии 2006-2011 годов как низкую, в основном из-за проблем с двигателем и системой охлаждения.Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, — ваш лучший вариант обслуживания. Если вам нравится работать над своим автомобилем, благодаря многим энтузиастам BMW найти информацию о DIY не составит труда.
В целом, 3-я серия — отличный автомобиль для вождения. Если вы знаете, чего ожидать, и готовы заняться потенциально дорогостоящим ремонтом, нет других причин, по которым их следует игнорировать. Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой проверить автомобиль у независимого дилера или специалиста BMW.После осмотра спросите слесаря, каких проблем ожидать в будущем.
Проверьте журнал обслуживания, если он доступен. Рулевая колонка уже заменена? Есть ли ремонт подъемников гидрораспределителей? Замена масла производилась регулярно? Автомобиль сильно перегрелся? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на участке: Есть ли признаки аварийного ремонта? Все ручки дверей, замки, окна, дворники работают? Есть предупреждающие огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто перезагружена.
Есть ли запах горелого масла в моторном отсеке (обычно это признак утечки масла).
Во время тест-драйва: В N52 тикающий шум на холостом ходу мог быть вызван неисправным подъемником. В N54 остерегайтесь шумных турбокомпрессоров и дребезжания перепускных клапанов. На YouTube есть несколько видеороликов, демонстрирующих различные типы шумов. Проверьте режим ручного переключения автоматической коробки передач, некоторые владельцы сообщают о проблеме с трансмиссией, которая не позволяет ей перейти в ручное переключение. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на подержанном автомобиле.
Перед покупкой обратитесь к независимому специалисту BMW или дилеру на осмотр автомобиля.
Эта ветка на E90Post содержит сводку. В этом посте описывается процесс обновления и его результаты. Это обновление будет не дешевым, но результаты интересны.
Преимущество шин Run-Flat заключается в том, что они могут временно двигаться с ограниченной скоростью даже без давления. Однако автомобили, оснащенные шинами Run-Flat, не имеют запасного колеса.
Споры о ранфлэт и ранфлэт продолжаются.обычные шины, при этом многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и затраты на замену проката. Некоторые владельцы предпочли перейти на обычные шины. В этом посте описывается умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Неисправные шины можно узнать по символу в виде улитки.
Согласно руководству пользователя 3-й серии 2008 г., для 3-й серии требуется высокоэффективное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40 в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого услуга по условию (CBS) показывает текущие и будущие потребности в обслуживании на дисплее интервала обслуживания.Существуют разногласия по поводу того, следует ли придерживаться интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или менять масло чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло через 7500-10 000 миль, что кажется более разумным при большем пробеге, особенно с учетом того, что BMW 2014 года и более новые перешли на 10 000-мильные интервалы CBS. В N54, как и в любом двигателе с турбонаддувом, масло подвергается более высоким температурам и разлагается еще быстрее.