Положительные отзывы владельцев о Kia Sportage III
Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.
Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому.
День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо.
Отзыв о new Kia Sportage Luxe 2.4 (184 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.
История покупки
Всем привет. В ноябре 2018 купил себе новый Киа Спортейдж 4 поколения после рестайлинга с мотором 2.4 литра 185 л.с. Эти машины только-только начали поступать в продажу и информации о них никакой не было даже в инете. Поделюсь своими впечатлениями от этой машины именно с этим двигателем, т.к. нигде никаких отзывов не нашел. Может быть, кому-то помогу с выбором авто.
Небольшое отступление. Езжу очень давно, 25 лет за рулем без праздников и выходных. Машин было очень много, и разных, сравнивать есть с чем. Сначала наш автопром, затем японцы, американцы, немцы. Раньше больше года-двух машины не держал, хотелось новых впечатлений от покупки нового авто.
В последние пять лет держу только Спортейджи. Тестировал и Рав4, и Кашкай, и Туссан, и Субару ХВ. Здесь привожу только свои впечатления — они у всех разные.
Сразу говорю, дизель не рассматриваю по причине дороговизны покупки. Комплектации максимальные и ценник конский. У Спорта он 2 220 000 на декабрь 2018 г. За такие деньги можно и что-то получше выбрать. Также и по причине дорогого ТО у дилера. Все-таки дизель требует к себе более внимательного отношения.
— В Рав салон не нравится. С мотором 2.5 180 л.с. цена выше, чем у Спорта, комплектация беднее, по надежности кореец не хуже (проверено, держал японцев)… Хотя одно время просто бредил Тойотой.
— Кашкай… Дизайн приятный, салон ничего. Но не едет он. С механикой полный привод отсутствует. Мотора больше, чем 2.0 там нет. С вариатором… Я не хочу вариатор. Не знаю почему, но не хочу. Так же не хочу робот, всякие ДСГ и прочее… Я сторонник только МКПП и классического автомата.
— Туссан неплох, но комплектаций с мотором больше, чем 2.0 тоже нет. Есть 1.6 турбо с роботом, но я и на Спорт с таким же мотором раньше даже и не смотрел.
— Субару ХВ. Самый приятный для меня авто, хотя дизайн очень спорный. Там меня даже вариатор не пугал. Он цепной. К тому же первые ХВ были на механике (жаль, что сейчас их нет). Тестировал много раз, перешагивал порог автосалона с уверенностью, что сейчас куплю его, раза три. И купил бы его все-таки, но вышел новый Спорт 2.4, и сомнения прошли.
Прошу камни в меня не кидать, мой выбор не ругать и вообще, каждый выбирает то, что ему по душе. Сравнивать буду с предыдущим Спортом 3 поколения. Итак, о машине.
Впечатления
Небольшой рестайл освежил ему внешность. Новый Киа Спортейдж 4 стал чуть солиднее, особе
КИА Спортейдж 2 поколения с пробегом: на что обращать внимание
Несмотря на то, что внедорожники из Южной Кореи явно уступают более прославленным японским, европейским и американским в популярности, не стоит игнорировать их существование, если вы хотите приобрести действительно хороший автомобиль б/у в данном классе. Превосходным вариантом станет Kia Sportagе, который имеет как свои сильные, так и слабые стороны, но, при правильном выборе машины, покупка точно вас не разочарует.
Не многие знают, но компания КИА стала выпускать внедорожники ещё до того, как начался бум на подобные машины. Кстати, этот бум стал причиной, скорее, спада популярности южнокорейских внедорожников. Дело в том, что в моду вошли кроссоверы, которые отличались комфортом, а КИА создавала, скорее, всепроходимые машины, в которых главным качеством была практичность. Именно поэтому первое поколение модели Sportage было отнюдь не самым успешным и популярным.
Но после того, как компания тала контролироваться другим южнокорейским брендом Hyundai, Sportage получил глобальный рестайлинг, после чего занял своё место среди популярных кроссоверов во всём мире. Так, автомобиль потерял большие габариты, а вместе с ними и шикарную проходимость. Зато, ездить в Kia Sportage стало куда более комфортно. Также значительно уменьшился расход топлива, что позволило сделать машину куда более практичной для городских условий. Kia Sportage стал куда более современным и комфортным, именно за эти качества мы и любим кроссоверы начала двухтысячных.
Далее, в 2004-м году Kia Sportage пережила последний глобальный рестайлинг, который сделал машину полностью соответствующей своему классу и времени. Автомобилю вернули мощность и проходимость, добавили коробку-автомат, а также опционально позволили приобрести версию с полным приводом. Кроме того, в качестве прототипов использовались модели уже не компании Мазда, а бренда Мицубиси.
В итоге, автомобиль получился достаточно стандартным, типичным представителем данного класса в то время, но отличное качество сборки и достаточно доступная стоимость стали причинами того, что Kia Sportage удалось покорить мировой рынок и стать действительно массовой моделью. Не удивительно, что в России немало автомобилей дано модели, которые можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, особенно, если сравнивать с теми же японскими внедорожниками тех лет.
Кузов
Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Традиционными «болячками» где коррозия берёт своё являются арки, особенно, в нижних местах и в районе швов, а также подвесочные стойки, которые есть с обеих сторон автомобиля. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.
Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя. При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.
Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: возможное появление гнили. Дело в том, что при поездках по влажной дороге всю жидкость принимает на себя нижняя часть кузова, где и могут начаться разрушительные для целостности машины процессы. Также загнивания могут происходить внутри багажника, что вызвано достаточно быстрым выходом из строя уплотнителей на двери багажника.
Оптика от южнокорейских брендов всегда была далеко не самой лучшей. Фары на Kia Sportage не отличаются повышенной долговечностью, они достаточно хрупкие и склонны к выгоранию. Кроме того, они подвержены негативному влиянию со стороны влаги и различных других факторов. Ещё одним проблемным местом могут стать двери. Снова дают о себе знать рассыхающиеся уплотнители, которые просто не выполняют своих функции. Также часто подводят ограничители, особенно, при долгой эксплуатации, перестаёт нормально работать обогрев стекла сзади, что может привести к неудобствам при управлении машиной, поэтому данные проблемы рекомендуется устранять сразу же.
Интерьер
Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.
Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.
Электроника в автомобиле
В плане электроники машина вполне соответствует уровню внедорожника. Так, из-за не самой лучшей изоляции в проводку могут попадать мелкие кусочки земли, песок, что явно не скажется позитивно на её целостности. Датчики, отвечающие за работу моторов и общую температуру внутри автомобиля, имеют немалый ресурс, но после пары сотен тысяч километров всю систему датчиков рекомендуется заменить.
Тормоза, руль и подвеска
К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.
Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.
Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.
Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.
Трансмиссия
Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.
Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.
Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.
С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.
Двигатели на Спортейдж
Южнокорейские моторы известны благодаря тому, что отличаются выносливостью и надёжностью. «Слабыми местами» можно назвать разве что датчики моторов, а также системы охлаждения, но это характерно для многих двигателей. Радиаторы склонны к появлению течей, поэтому вам стоит хорошенько осматривать состояние шлангов и патрубков. С заменой же радиатора вам не повезло, ведь Kia Sportage слабо совместима с китайскими агрегатами. Точнее, совместима система не полностью, из-за чего мастера часто проявляют самодеятельность, что нередко заканчивается ошибками и появлением новых неисправностей.
Двухлитровый мотор является на этой машине основным и присутствует практически во всех комплектациях. Он вполне хорош, предоставляется компанией Мицубиси и показывает неплохую динамику, оборотистость. Но, стоит сказать, что вся система достаточно требовательна к качеству масла, поэтому вам придётся не скупиться, приобретая данный расходник. Более мощный мотор на 2,7 литра отличается тем, что в нём применен гидронатяжатель ремня, который стал далеко не лучшим решением для данного двигателя. В остальном же мотор на 2,7 литра надёжен и хорош в эксплуатации. Проблемы могут вызвать разве что колонки и система впуска, но это происходит далеко не часто. Вопросы вызывает и работа ЭБУ.
Дизельных же двигателей у Kia Sportage в России немного, и мы не рекомендуем выбирать автомобиль на данном топливе.
Итог
Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что Kia Sportage является отличным выбором в соотношении цены и качества. Конечно, весь спектр достоинств этой машины можно оценить только при покупке её в новом виде, но и, приобретая б/у, вы имеете большие шансы стать обладателем отличного авто. За свою стоимость Kia Sportage является одним из лучших вариантов внедорожников.
Далее видео тест-драйв 2-го поколения Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 12 мая, 2017
Опубликовано в: Китайские автомобили
Метки: автомобили с пробегом
Kia Sportage I — проблемы и неисправности
Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.
Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.
Типичные неисправности
Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.
К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.
Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.
Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.
Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.
Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.
Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.
Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.
Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.
Двигатели
Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.
Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.
Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.
Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.
Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.
Эксплуатационные расходы
Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.
Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.
Ситуация на рынке
На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.
Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.
Заключение
Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.
Негативные отзывы о Киа Спортейдж
Длительное время подыскивал недорогой компактный кроссовер, который мог бы стать автомобилем для всей семьи.
В начале 2014 года присмотрели в салоне Киа предложения двухлитрового Kia Sportage, который предлагался со значительной скидкой. Скидка объяснялась тем, что по техническому паспорту автомобиль проходил как модель 2013 года.
Сегодня по прошествии года сегодня после покупки можем поставить автомобиль крепкую десятку по десятибалльной шкале. Этот кроссовер полностью соответствует нашим ожиданиям от качественного автомобиля.
Отдельно отметим, великолепную организацию сервиса, что позволяет с легкостью проводить техосмотр.
Технические характеристики и динамика Киа Сопртейдж 2014
Двухлитровый мотор с мощностью 150 л.с. обеспечивает великолепную динамичность автомобиля.
- Уверено разгоняется до скорости 140 – 150 километров в час.
- В городе мощности автомобиля более чем достаточно для уверенных перестроений и обгонов.
- При этом расход топлива с учётом автоматической коробки передач составляет не более 10 литров.
Атмосферный двухлитровый мотор «трудится» в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Коробка автомат подстраивается под манеру езды автовладельцев и переключает передачи максимально точно.
- Имеется спортивный режим, при котором передачи переключаются при достижении мотором 6000 оборотов в минуту.
- Отметим, что за без малого год использования автомобиля активировать спортивный режим приходилось лишь несколько раз.
- В городе на трассе более чем достаточно обычного режима работы коробки передач.
Приобретая автомобиль, мы понимали, что покупаем в первую очередь городской паркетник. Речь о поездках по бездорожью не шла. В то же время отметим, что благодаря своей высокой посадке и наличию системы полного привода автомобиль позволяет передвигаться по просёлочным разбитым дорогам, на которых езда на обычном легковом автомобиле была бы невозможна.
Поэтому полностью отсутствуют какие-либо сложности с поездками на дачу и выездами на природу.
Трансформация салона… а был ли мальчик…
Салон автомобиля возможно тесноват для длительных поездок впятером, собственно об этом говорят почти все отзывы владельцев Киа Сопртейдж 2014.
Заднее сидение предназначается, в большей степени, для двоих взрослых. Багажное отделение не такое большое, как то хотелось бы, но при этом вы можете сложить спинки сидений и значительно увеличить вместительность багажного отсека. Имеется возможность складывания лишь одного заднего сидения, что позволяет сохранить компоновку автомобиля и увеличить его багажник.
Приобретая автомобиль эконом класса изначально ожидаешь использования в отделке салона недорогих материалов и посредственной стилистике внутреннего интерьера. Kia Sportage 2014 производит впечатление дорогого автомобиля, относящегося к высокому классу.
- Внутренний интерьер выдержан в интересном спортивном стиле. При этом автомобиль отличается великолепной универсальностью и функциональностью.
- Имеются многочисленные емкости и отсеки для хранения различных мелочей.
- Эргономичные сидения позволяют с лёгкостью подобрать оптимальную посадку. Имеется несколько регулировок, что гарантирует удобство даже в дальних поездках. В
- се приборы на водительской панели отличаются информативностью. В темное время суток вы можете с лёгкостью считывать показания приборов.
- На центральной панели имеется полноразмерный дисплей, на котором отображается навигационная система и ряд другой важной информации о работе автомобиля. Отметим, что в дешёвых версиях Kia Sportage такой дисплей отсутствует.
Надеемся, что в последующем этот великолепный автомобиль нас не разочарует, и мы будем довольны сделанным выбором.
Вы можете оставить комментарий ниже.
Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть
- В мире
- Политика
- Экономика
- Общество
- Происшествия
- Спорт
- Культура
- Наука
- Hi-Tech
- Авто
- Интернет
- В мире
- Армия и оружие
- Экономика
- Общество
- Красота и мода
- Спорт
- Культура
- Кино
- Музыка
- Театры
- Выставки
- Мода
- Шоу-Бизнес
- Наука
- Путешествия и туризм
Kia Sportage Отзывы экспертов и клиентов
Перейти к содержанию открытый поискПоиск
близкий поиск открыть меню- Легковые автомобили
Все автомобили
Маленькие автомобили
Большие автомобили
Внедорожники
Люди Movers Все автомобили
- НОВЫЙ PICANTO
- НОВЫЙ RIO
- CERATO HATCH
- CERATO СЕДАН
- ВСЕ НОВЫЙ STONIC
- SELTOS
- СПОРТ
- ВСЕ НОВЫЕ SORENTO
- КАРНАВАЛ
- KIA СТИНГЕР
- НОВЫЙ PICANTO
- НОВЫЙ RIO
- CERATO HATCH
2020 Kia Sportage Отзывы потребителей
5 из 5 звездМоя 5-я Киа, больше ничего не куплю!
автор: JohnnyPee из Топики, Канзас в вс, 18 авг.2019 г.
Мне очень нравится мой Kia Sportage LX 2020 года выпуска.У меня были 1 Kia Optima, 2 Kia Forte и 2 Kia Sportage за последние несколько лет, и для меня Kia просто соответствует мне и моим ожиданиям от того, каким должен быть отличный автомобиль. Что касается моей последней покупки, моего нового Kia Sportage LX 2020 года, мне нравятся новые стандартные функции безопасности, такие как система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, система удержания полосы движения, система предупреждения водителя, система дальнего света. Интеграция смартфонов Android Auto и Apple Car Play — это то, что я использую ежедневно. Возможность слушать мою музыку в формате mp3, Spotify, pandora, siriusxm radio и т. Д. Одним касанием экрана, плюс навигация по картам Google, использование телефона без помощи рук и большой 8-дюймовый сенсорный аудиоэкран — это потрясающе, особенно при использовании его с резервной камерой.Интерьер выглядит потрясающе и очень удобен как для коротких, так и для длительных поездок. Внешний вид выглядит таким резким и выглядит так, будто вы потратили намного больше, чем вы, из-за его красивых контурных линий, аэродинамического вида и новых стандартных полированных колес из алюминиевого сплава. Качество езды в городе или по шоссе отличное, очень комфортное, и в этом стоит убедиться. Мне очень нравится экономия топлива 23 города / 30 шоссе / 26 вместе взятых, потому что вы получаете внедорожник с экономией топлива седана. На задних сиденьях достаточно места для ног, а спинки сидений регулируются для дополнительного комфорта.Фары великолепны в ночное время для оптимального обзора даже в самые темные ночи, а стандартные светодиодные дневные ходовые огни помогают улучшить вашу видимость для других во время повседневных поездок. Моя любимая часть в моем Kia Sportage 2020 года — это 5-звездочный правительственный рейтинг краш-тестов, который меня очень утешает, не дай Бог, я когда-нибудь попаду в аварию. Я считаю, что моя безопасность и безопасность моих пассажиров очень важны, и мне очень нравится то, что Kia делает. Цена за всю эту надежность, комфорт, технологии, функции безопасности, экономию топлива, великолепный внешний вид как внутри, так и снаружи, а также удовольствие от вождения автомобиля также намного ниже, чем у конкурентов, что делает покупку Kia Sportage 2020 года легкой задачей.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
46 из 46 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв имеет b
2017 Kia Sportage Review
Введение
Kia Sportage — это выход корейской фирмы на активно оспариваемый и чрезвычайно прибыльный рынок кроссоверов / внедорожников C-сегмента. Созданный, чтобы противостоять подобным Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan, Sportage стремится предложить высококачественные приспособления и аксессуары, большое количество оборудования и приятные манеры вождения за меньшие деньги, чем его аналогичные конкуренты.Модельный ряд состоит из двух бензиновых и трех моделей, и Sportage может быть оснащен полным приводом, хотя большинство версий передают мощность только на передние колеса.
Тип кузова: внедорожник | Количество мест: 5 | MRP от 17 415 фунтов стерлингов — 31 045 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Sportage был разработан немецким руководителем дизайна Kia Петером Шрайером, который частично отвечал за форму оригинального Audi TT.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (7,8 / 10)
Kia Sportage превратился в фантастически сильный универсал в своем облике четвертого поколения с массой автомобильных технологий, доступных на нижних склонах модельного ряда внедорожников, качеством интерьера, которое значительно изменилось по сравнению с его предшественником, и отполированным в целом Ходовые качества — все это делает Nissan Qashqai симпатичным соперником.У него есть недостатки, так как он не обладает ни максимальным комфортом езды, ни захватывающим управлением, а внешний вид автомобиля может показаться некоторым отталкивающим, но он компенсирует это конкурентоспособными ценами и семилетней гарантией производителя. Если вы ищете семейный внедорожник такого размера, было бы глупо игнорировать Sportage.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технические характеристики и комплектация | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Стоимость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Нам нравится
Отличное качество интерьера |
В целом сдержанные манеры вождения |
Оборудование и гарантия по цене |
Нам не нравится
Внешний вид |
Безвкусное рулевое управление с переменным режимом |
Езда иногда слишком жесткая |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Повышение качества Kia на протяжении многих лет сделало текущую продукцию бренда более чем приемлемой машиной для парковки на подъездной дорожке, а стильный Sportage Mk4 только усиливает этот идеал.Единственная реальная проблема с эстетикой среднеразмерного внедорожника — смелый дизайн передней части. Несмотря на то, что он однозначно красив сбоку и сзади, эти высоко расположенные отдельные фары, большая корпоративная решетка Kia «тигровый нос» и отвесная передняя панель — все это вместе затрудняют просмотр носом. Это дизайн, который определенно подходит более темным цветам, чем более светлым, что жаль, поскольку большая часть палитры Kia состоит из белого, серебристого и средне-серого.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Kia серьезно задумалась о том, чтобы сделать салон Sportage сопоставимым с лучшими интерьерами в своем классе, которые есть у конкурентов Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, хотя Peugeot 3008 заслуживает почетного упоминания.За исключением Sportage начального уровня, все модели оснащены как минимум семидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном (на самом деле это восемь дюймов в большинстве версий), а аккуратная 4,2-дюймовая ЖК-панель наблюдения в комбинации приборов — всего лишь несколько ступенек от спецификации. лестница. Высококачественные модели поставляются с различными группами кнопок, управляющими всевозможными гаджетами, но то, что могло оказаться ошеломляющим набором распределительных устройств, было аккуратно и логично заказано Kia, чтобы сделать кабину Sportage одновременно эргономичной и интуитивно понятной в использовании.
Практичность
Положение водителя является командным, но не возвышенным, легко регулируемым даже на автомобилях базового уровня, а многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и наклонной кромкой входит в стандартную комплектацию. В каждом Sportage есть множество ям и мест для хранения вещей, что делает этот автомобиль полезным для семей, а все двери открываются красиво и широко, чтобы облегчить въезд и выезд.
В задней части достаточно места для ног и головы, чтобы двое взрослых могли удобно устроиться, в то время как трансмиссионный туннель, идущий в продольном направлении через автомобиль, не затрагивает пространство для ног в центре и сзади, хотя неудобная плоская подушка сиденья скорее исключает длительные поездки в автомобиле. середину заднего ряда.
Объем багажного отделения больше, чем в среднем по классу, хотя максимальные значения в 503 и 1492 литра доступны только для базовой бензиновой модели, как и в случае с Tire Mobility Ki’t — любой другой двигатель в линейке Sportage имеет и то, и другое. Эти показатели емкости уменьшаются на 12 литров, поскольку вместо них используется запасное колесо для экономии места. Тем не менее, багажник имеет хорошую форму, имеет низкую загрузочную кромку, а задние сиденья достаточно легко раскладываются и складываются в соотношении 60:40.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Базовые моделиполучают такие элементы, как звуковая система с шестью динамиками, проигрыватель компакт-дисков, DAB и Bluetooth с функцией распознавания голоса с самого начала, но, поскольку для этого требуется всего один или два шага вверх по зиккурату спецификации для желаемых предметов роскоши, таких как динамик JBL Premium Sound System, спутниковая навигация с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, Kia Connected Services, камера заднего вида, задние датчики парковки и 4.2-дюймовый блок управления, чтобы все стало оригинальным оборудованием, в этом классе мало автомобилей, которые могут соперничать с комплектом Sportage по цене. На вершине линейки находятся такие функции, как система самостоятельной парковки и беспроводная зарядка телефона Qi.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и управляемость: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Есть базовая бензиновая модель без турбонаддува на 130 л.с., но нет смысла выбирать ее для вашего Kia Sportage, если только у вас не очень ограниченный бюджет.1,7-литровый дизель CRDi — гораздо лучший вариант, в то время как впечатляющий 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (174 л.с. T-GDi) и почтенный 2,0-литровый CRDi (134 или 182 л.с.) делают работу осла.
И 1.7 CRDi, и 1.6 T-GDi поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT, если вам не нравится механическая шестиступенчатая коробка передач, в то время как 2.0 CRDi получает вместо этого обычный шестиступенчатый автоматический гидротрансформатор в качестве опции. . Автоматические трансмиссии хорошо сочетаются с довольно непринужденным характером Kia, но они стоят дороже и могут существенно повлиять на экономичность и показатели выбросов.
С точки зрения вождения, Kia Sportage очень хорош как в держании дороги, так и в культурных повседневных манерах, но он не превосходит ни в одном из этих показателей. Рулевое управление, переключаемое между двумя режимами, онемело и расплывчато, независимо от того, что вы с ним делаете, и слишком большой наклон кузова, чтобы сделать Sportage привлекательным хендлером, в то время как более крупные легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию с более желательными характеристиками, не мало что сделают для качества езды Kia на низких скоростях.
Тем не менее, это непринужденная вещь, которую можно использовать, чтобы просто передвигаться, его достаточно компактные размеры позволяют легко размещать его на дороге и путешествовать по городу, в то время как в гриме Sportage много шумоподавляющих, которые делают его бесшумным. и комфортный крейсер на скорости.
Рекомендуемый двигатель: 1.7 CRDi ISG manual
0-62 миль / ч | 11,1 секунды |
Экономия топлива | 61,4 миль на галлон |
Выбросы | 119г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Что с его пятизвездочным рейтингом Euro NCAP и тем фактом, что все Sportages, кроме базовых, в стандартной комплектации поставляются с системой Lane-Keep Assist System, High-Beam Assist и функцией ограничения скорости (SLIF), то для нас это может показаться суровым оцените Kia только на восемь баллов из десяти.Тем более, что все автомобили получают шесть подушек безопасности, ESC с контролем торможения на спуске, систему стабилизации прицепа, сигнал аварийной остановки, двойные крепления ISOFIX в задней части, систему помощи при трогании с места, а также автомобильную систему давления в шинах.
Но есть странная особенность спецификации, которая означает, что хорошо оборудованные модели GT-Line и GT-Line S не получают преимуществ от автономного экстренного торможения, даже несмотря на то, что 4, KX-4 и KX-5 Sportages имеют этот элемент. То же самое и с обнаружением слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.И ни у одного Sportage, даже на вершине модельного ряда, нет адаптивного круиз-контроля компании.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона : ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Цвета
Стандартный цвет — Bronze Metal, что для Kia — смелый выбор, который она может предложить покупателям. Арктический белый — это самый дешевый апгрейд, а все остальные цвета классифицируются как премиальные.Silver Frost и Alchemy Green являются « ограниченным запасом » и доступны только в определенных версиях, в то время как остальные цвета состоят из Planet Blue (только для более низких классов), Phantom Black (доступен для всего диапазона), Fusion White и Dark Gun Metal (из 2 / KX-2 и выше), а затем Infra Red (от 3 / KX-3 и выше).
Уровни отделки
Диапазон: 1, 2, KX-2, GT-Line, 3, KX-3, 4, KX-4, GT-Line S и KX-5. Любая модель с маркировкой KX является полноприводной (и дизельным двигателем 2.0 CRDi, кстати), в то время как некоторые двигатели доступны только в определенных классах — 1.Бензин 6 GDi, например, ограничен нижним концом модельного ряда. Модели GT-Line имеют спортивные обвесы и стиль интерьера, но, возможно, не оснащены всеми роскошными игрушками, которые поставляются с более высокими классами 4 / KX-4 и KX-5.
Комплектация «3» или даже GT-Line предлагает более чем достаточно оборудования для всех, а двигатель 1.7 CRDi — самый дешевый в эксплуатации. Однако GT-Line не может быть оснащен этим мотором, поэтому наслаждайтесь 1.6 T-GDi с механической коробкой передач и полным приводом.
Размер и габариты
Sportage не очень длинный, но он довольно широкий и высокий, поэтому помните об этих факторах, выбирая его для парковки в гараже.
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1855 мм (без наружных зеркал заднего вида) |
Высота | 1645 мм (включая рейлинги) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Несмотря на то, что линейка Sportage в значительной степени полагается на дизельные двигатели, она не впечатляет с точки зрения экономии и выбросов.Лучшая модель, 1.7 CRDi, может возвращать более 60 миль на галлон, но большинство 2,0-литровых дизелей опускаются ниже отметки 50 миль на галлон. Вдобавок ко всему, выбросы CO2 составляют чуть менее 120 г / км, вплоть до почти 180 г / км. Что делает Kia настолько привлекательной, так это семилетняя гарантия производителя, которая включает неограниченный пробег до третьего года, а затем ограниченный 100000 миль до седьмого года.
Надежность и сервис
Нет оснований подозревать, что Kia Sportage будет ненадежным, поскольку в нем в основном используются надежные механические элементы старой модели — 1.6 за исключением бензинового двигателя T-GDi — и кажется, что он намного лучше построен, чем предыдущий автомобиль. Обслуживание осуществляется ежегодно или на 10 000 миль в год, в зависимости от того, что наступит раньше, и, хотя цены на обслуживание являются разумными, пакеты с фиксированной ценой, охватывающие до пяти лет обслуживания, также могут быть указаны для единовременной оплаты.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Эксплуатационные расходы
Механическая часть | |||
---|---|---|---|
2.4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) | S | S | — |
4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (GDI) | — | — | S |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | S | S | S |
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | S | S | S |
Амортизаторы с высокими эксплуатационными характеристиками | S | S | S |
Многорычажная независимая задняя подвеска | S | S | S |
Спортивная подвеска | — | — | S |
Лопаточный переключатель | — | О | S |
Передний привод (FWD) | S | S | S |
Постоянный полный привод Dynamax (AWD) | О | О | О |
Внешний | |||
17-дюймовые легкосплавные диски | S | — | — |
18-дюймовые легкосплавные диски | — | S | — |
19-дюймовые легкосплавные диски | — | — | S |
Комплект для передвижения шин (TMK) | S | S | — |
Временная компактная запасная шина | О | О | S |
Bi-Projection фары (ближний / дальний свет) | S | S | — |
Биксеноновые фары с функцией Dynamic Bending Light (DBL) | — | — | S |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | S | S | S |
Автоматическое управление освещением | S | S | S |
Передние противотуманные фары | О | S | — |
Светодиодные противотуманные фары | — | — | S |
Матовая черная окантовка противотуманных фар | S | — | — |
Глянцевая черная отделка и хромированная окантовка противотуманных фар | О | S | — |
Глянцевая черная отделка и окантовка противотуманных фар с атласной отделкой | — | — | S |
Светодиодный стоп-сигнал высокого уровня | S | S | S |
Светодиодные задние комбинированные фонари | — | — | S |
Яркая соединительная окантовка задних фонарей | — | — | S |
Тонировка стёкол (лобовое, передние двери) | S | — | — |
Солнечные стекла (лобовое стекло, передние двери) | О | S | S |
Защитное стекло (задняя сторона, дверь багажника) | S | S | S |
Акустическое ламинированное лобовое стекло | S | S | S |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, цвет кузова и черная глянцевая отделка | S | S | S |
Обогрев наружных зеркал | — | S | S |
Электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками | — | S | S |
Ручки наружных дверей в цвет кузова | S | — | — |
Полухромированные наружные ручки дверей | — | S | — |
Полусатиновые наружные ручки дверей | — | — | S |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия | S |
обзоров на kia sportage — Интернет-магазины и обзоры на kia sportage на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали по адресу kia sportage.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобиль kia sportage в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели kia sportage на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в kia sportage и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kia sportage по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.