Суд по делу о взорвавшемся VW Touran
За последний год эта тема приобрела угрожающую тенденцию. Сначала взрыв VW Touran в Барановичах, после которого водитель остался инвалидом. Потом дважды в Минске (опять Touran), к счастью, без жертв. Совсем недавно в один ряд с VW Touran стал Fiat, который постигла та же участь в Бресте. Во всех случаях произошел взрыв газовых баллонов, работающих на метане.
Недавно в суде Первомайского района г. Минска прошел процесс по иску владельца VW Touran Максима к комиссионному магазину ООО «Маркет Колесо», где был приобретен автомобиль, и ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», на чьей АГНКС произошел взрыв в феврале текущего года. Максим в нашей редакции уже был и подробно описал произошедшие с ним события (ознакомиться с историей можно по ссылке). Вкратце напомним, что тогда произошло.
Максим: «В начале февраля я приобрел автомобиль VW Touran 2008 года выпуска. Почему? Во-первых, приемлемая цена, во-вторых, авто работает на метане, а это дешево и экономично, в-третьих, просторный салон, который соответствует термину «семейный автомобиль», а у меня двое детей. В общем, этот автомобиль купил, долго не думая, в комиссионном магазине. При покупке продавец предоставил мне чип-ключ (таблетку), пояснив, что там зашита вся информация по освидетельствованию газобаллонного оборудования, без нее автомобиль не заправят. У меня закрались обоснованные сомнения, что это соответствует действительности, но продавец меня убедил, предъявив сертификат соответствия, где стоял красноречивый штамп о том, что срок технического осмотра автомобиля истекает в 2018 году, а значит, с баллонами все в порядке, поскольку при прохождении техосмотра наличие свидетельства об освидетельствовании баллонов — необходимое требование…
На следующий день я поехал на АГНКС в Масюковщине, предъявил переданный мне в комиссионке чип-ключ и попросил помочь заправить автомобиль. Я показал сертификат о прохождении ТО и мне не отказали, иных документов не потребовав. Через 15-20 минут оператор сообщил, что, по данным с чип-ключа, срок освидетельствования баллонов истек, и, повернув монитор своего ПК, показал мне сообщение, которое выдал компьютер:
С этим сложно было не согласиться. Оператор сказал, что в следующий раз мой автомобиль заправлять не будут. Я уже был готов ехать назад в комиссионный магазин и разбираться, но тут произошел взрыв. В шоке были я, оператор, посетители АГНКС, в общем, все. Почесав затылок, начали осматривать авто — перед нами предстало печальное зрелище…»
Далее Максим написал заявление в милицию, после — в адрес комиссионного магазина с требованием расторгнуть договор, а затем в ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» с просьбой разобраться, почему все-таки взорвалось, но результата эта переписка не дала. Комиссионщик ответил, что при продаже претензий по автомобилю не возникало, ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» — что проверку проводит милиция, в ее рамках назначены соответствующие экспертизы, а пока их нет — говорить о чьей-либо вине преждевременно. Но прошли все проверки, прошла экспертиза — встал вопрос, что делать дальше.
Максим: «Всякая переписка с государственными органами ни к чему не привела. В милиции нарушений со стороны оператора АГНКС не выявили, вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в прокуратуре, куда я также обращался, — тоже, комиссионщик отстранился. В общем, все понятно, нужно идти в суд».
Владелец автомобиля подал иск о защите прав потребителя, расторжении договора купли-продажи, взыскании убытков и компенсации причиненного морального вреда. В качестве ответчиков выступили комиссионный магазин ООО «Маркет Колесо» и ОАО «Газпром трансгаз Беларусь».
По инициативе суда на заседание также были приглашены предыдущий владелец VW Touran, передавший автомобиль на комиссию в ООО «Маркет Колесо», и в качестве третьего лица — представитель официального дилера компании Volkswagen AG СООО «Атлант-М Фарцойгхандель». Ни на одно заседание не явился только бывший владелец автомобиля, официально называемый комитент (сторона по договору комиссии, передавшая комиссионеру товар).
Первому слово предоставили Максиму. Приведем значительную часть его искового заявления:
19 февраля 2017 года в ООО «Маркет Колесо», пр-т Независимости, 165, согласно счету-справке №0137161 мною был приобретен автомобиль Volkswagen Touran с установленным на нем газобаллонным оборудованием. На следующий день, 20 февраля 2017 года, при заправке данного автомобиля на АГНКС-5 ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» произошел взрыв газового баллона, в результате чего автомобиль получил значительные повреждения, исключающие его эксплуатацию и восстановление. При покупке мною автомобиля продавец ООО «Маркет Колесо» не передал мне документы о прохождении освидетельствования газобаллонного оборудования, мотивировав это тем, что сведения об освидетельствовании содержатся в электронном чип-ключе, который был передан мне при продаже. Как далее выяснилось при заправке автомобиля, баллоны в нарушение действующего законодательства освидетельствованы не были, а сам чип-ключ не является документом, подтверждающим прохождение процедуры освидетельствования, и никакого отношения к такой процедуре не имеет. После взрыва оборудования я обращался к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возмещении материального вреда по причине реализации в мой адрес автомобиля, не соответствующего предъявляемым требованиям по его качеству и безопасности, в чем мне было отказано. Считаю такой отказ необоснованным и незаконным по основаниям, указанным ниже.
В соответствии со статьей 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 9 января 2002 года (далее — Закон), продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий требованиям к его качеству (п.1 Закона). При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар используется (п.3 Закона).
В соответствии с пунктом 29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь №744 от 1 июня 2007 года, комиссионер проводит проверку технического состояния принятого на комиссию транспортного средства и его оценку. Проверка может проводиться комиссионером самостоятельно либо по договору с иной организацией, имеющей разрешение на проведение государственного технического осмотра транспортных средств.
Комиссионер создает комиссию по проверке технического состояния транспортного средства и его оценке, в состав которой обязательно включается комитент либо его представитель.
Перед выставлением транспортного средства для продажи комиссия в соответствии с техническими нормативными правовыми актами проводит проверку технического состояния транспортного средства, а также его оценку и отражает результаты такой проверки и оценки в акте проверки и оценки технического состояния транспортного средства, который составляется в трех экземплярах.
В нарушение Правил комиссионер не проверил техническое состояние автомобиля, в частности, не истребовал у комитента документы, подтверждающие освидетельствование газобаллонного оборудования, не создал комиссию по проверке с участием комитента, не предоставил соответствующего акта проверки. В соответствии с техническими нормативными актами не проверил техническое состояние газовых баллонов, которое осуществляется отдельно от общей процедуры технического осмотра автомобиля. В соответствии с подпунктом 9.8.3 пункта 9 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве (далее соответственно — организация, оформившая свидетельство, свидетельство). Таковое свидетельство, являющееся обязательным при проверке технического состояния автомобиля, комиссионер мне не предоставил.
В соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для его использования в соответствии с целями, для которых этот товар предназначен. В нарушение Закона ООО «Маркет Колесо» не проинформировало меня об отсутствии документов на газобаллонное оборудование и ввело в заблуждение тем, что с их слов таковым документом является чип-ключ (таблетка), который был передан мне при заключении договора. Таким образом, мне был передан товар (автомобиль) ненадлежащего качества и с отсутствием документов, подтверждающих возможность его безопасной эксплуатации, чем грубо нарушен пункт 2 статьи 11 Закона, согласно которому продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует требованиям законодательства, с предоставлением документов, подтверждающих это качество.
В соответствии со статьей 15 Закона убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме. В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Закона потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной денежной суммы».
Со стороны комиссионера выступал адвокат, речь которого была длинной, но основной посыл таков: исковые требования не признаем в полном объеме, при передаче товара истец претензий по качеству не предъявлял, о чем поставил свою подпись в акте приема-передачи автомобиля, газовое оборудование в соответствии с Правилами комиссионной торговли проверять не должны, так как в перечне его нет. Документы об освидетельствовании баллонов комитентом не передавались, передавался только чип. Виноват сам истец, поскольку он сам должен был пройти освидетельствование баллонов перед заправкой, виноват оператор АГНКС, нарушивший правила пожарной безопасности, и тому подобное.
Позиция ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» сводилась к следующим моментам. Стороной в договоре купли-продажи автомобиля не являемся, в связи с чем ответчиком по делу являться не можем, об этом также свидетельствует тот факт, что иск предъявлен исходя из Закона о защите прав потребителя. Чип-ключ, переданный истцу при продаже автомобиля, не является документом, разрешающим заправку автомобилей. Это всего лишь средство расчета, которое выдается владельцу автомобиля на основании его заявления и заключения последующего договора с открытием счета. Документом, подтверждающим факт освидетельствования газобаллонного оборудования, является соответствующее свидетельство в виде документа. Данное средство расчета (чип) истцу не выдавалось, а выдавалось совсем другому физическому лицу, передаваться последующим владельцам авто чип не должен. Да, в чипе содержится информация о сроках освидетельствования баллонов, но документом это не является, это просто информация. Согласно закону о дорожном движении и ПДД подавать автомобиль на АГНКС в технически исправном состоянии и с имеющимся свидетельством об освидетельствовании баллонов — обязанность водителя, а не оператора заправки. Пункт 750-750.2 правил «Системы противопожарного нормирования и стандартизации правил пожарной безопасности Республики Беларусь» (утверждены постановлением МЧС №25 от 26.08.2014), где указано, что заправка баллонов, у которых истек срок технического освидетельствования, запрещена, относится непосредственно к водителю.
В соответствии с подпунктом 9.8.3 пункта 9 Приложения 8 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве (далее соответственно — организация, оформившая свидетельство, свидетельство).
Представитель ООО «Маркет Колесо» согласился не со всеми моментами, на которые ссылался «Газпром трансгаз Беларусь». В частности, было указано, что в пункте 750 правил «Системы противопожарного нормирования и стандартизации правил пожарной безопасности Республики Беларусь» содержится конкретная норма (цитата): «Заправка баллонов, у которых истек срок технического освидетельствования, запрещена», и эта норма относится ко всем: и к водителю, и к оператору АГНКС, никаких разграничений нет. Если указано «запрещено» без конкретизации кому именно — значит, запрещено всем без исключений.
Наиболее интересным, на наш взгляд, получилось выступление эксперта Государственного комитета судебно-медицинских экспертиз, который доходчиво объяснил, почему произошел взрыв. Остановимся на основных моментах:
«Исследуемый объект (взорвавшийся баллон) был поражен значительной очаговой коррозией, то есть своеобразными язвами, а это наиболее опасный вид коррозии. Например, если взять новый баллон, то газ внутри него давит на стенки одинаково. Когда есть очаги коррозии, то в этом месте стенка баллона тоньше, соответственно газ пытается «вырваться» именно в этом месте. Судя по тому состоянию, в котором баллон находился, коррозия начала развивалась давно, возможно, год или, может, три года назад, точно тут сказать невозможно, поскольку неизвестно, в каких условиях оборудование использовалось. Если, допустим, в регионе, где есть море, то коррозия идет быстрее. Есть еще множество факторов, которые на это влияют. В рассматриваемом случае коррозия проникла вглубь баллона в некоторых местах на 50 процентов. При таком поражении даже незначительное давление внутри баллона может привести к его разгерметизации (взрыву)».
На слова представителя ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» о том, что законодательство не обязывает оператора АГНКС проверять газовое оборудование, эксперт ответил короткой репликой: «Получается, что по дорогам ездят бомбы замедленного действия?»
Визуально пораженный коррозией баллон выглядел примерно так:
Как предыдущий владелец прошел техосмотр до 2018 года (в начале материала есть фото сертификата), остается только гадать, но если опираться на слова эксперта, то коррозия развивалась давно, это не одномоментный процесс, длился он не один год. Напомним также, что при заправке автомобиля Максима газ подавался под давлением 19,8 МПа, а максимально допустимое значение при подаче газа — 26 МПа, тем не менее произошел взрыв, о причинах которого эксперт и поведал.
Остался последний участник процесса — представитель СООО «Атлант-М Фарцойгхандель», приглашенный судом в качестве третьего лица. Вот что он рассказал:
«Действительно, такая проблема есть, связана она с тем, что владельцы автомобилей на метановом оборудовании несвоевременно представляют его на процедуру освидетельствования, в связи с чем несвоевременно выявляется коррозия баллонов. Компания проводила акцию по замене газобаллонного оборудования на определенных моделях автомобилей. Мы приглашали владельцев авто, которые были в нашей базе данных, на эту акцию, приглашали и предыдущего владельца данного VW Touran, баллон которого взорвался, но на эту акцию он не приехал. Пригласили — да, но обязать явиться мы не можем».
Как выяснилось, официальный дилер приглашал предыдущего владельца автомобиля на акцию по бесплатной замене баллонов в Минск. Однако владелец, проживающий в Гродненской области, не приехал. Не явился он дважды и на заседания суда, несмотря на приглашения.
В итоге суд постановил расторгнуть договор купли-продажи между Максимом и комиссионным магазином и вернуть уплаченные по договору деньги плюс возместить моральный ущерб. Каких-либо нарушений со стороны ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» суд не установил.
Для Максима, можно считать, все закончилось благополучно. Тут повлияло то обстоятельство, что купленный им автомобиль взорвался на следующий день после покупки. А если бы через год или два? Доказал бы он что-нибудь? Вряд ли.
Евгений ГРАЧЕВ
Фото собеседника и из архива редакции
ABW.BY
Теперь мы делаем освидетельствование ГБО вашего авто!
Компания «Гефест» представляет новую услугу – освидетельствование газовых баллонов. Наша организация – единственная в Калининграде, уполномоченная проводить данное мероприятие. Что удобно, процесс проверки газобаллонного оборудования на авто происходит в условиях автосервисного центра. Визитов в другие организации не потребуется.
Чем продиктована необходимость прохождения освидетельствования
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», данная процедура является обязательной:
Согласно этому документу, газовые баллоны подлежат освидетельствованию со следующей периодичностью:
- стальные метан — 1 раз в 5 лет;
- комбинированные стальные — 1 раз в 3 года;
- комбинированные алюминиевые — 1 раз в 3 года;
- любые пропан — 1 раз в 2 года.
О самой процедуре
Плановая проверка баллонов ГБО производится в специально оснащенном помещении, соответствующем требованиям безопасности. Процедуру проводят аттестованные сотрудники «Гефеста», имеющие соответствующий допуск.
Чтобы мы могли проверить газовый баллон на автомобиле, владелец транспортного средства должен доставить его к месту проведения процедуры. Он может снять газовую емкость самостоятельно и сдать ее на экспертизу или доверить эту операцию мастерам «Гефеста».
Заказчику также необходимо предоставить паспорт на баллон.
Стоимость проверки ГБО определяет тип установленного оборудования. По завершении процедуры автовладелец получает:
- акт освидетельствования;
- клеймо на баллон;
- запись в паспорте о том, что ГБО прошло аттестацию.
- свидетельство по форме 2Б.
Звоните по контактному телефону автосервиса «Гефест», чтобы получить более подробную информацию об услуге и записаться на проверку.
Освидетельствование газовых баллонов во Владимире
Освидетельствование баллона — 800 руб/балл
Техническое освидетельствование газовых баллонов включает в себя внешний и внутренний визуальный осмотр и проведение гидравлических и пневматических испытаний баллонов с целью определения их технического состояния и установления пригодности к дальнейшей безопасной эксплуатации.
«Требование по обеспечению промышленной безопасности установленное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору приказом от 25.03.2014 г. No 116 установлены ограничения для сроков работы баллонов. Баллоны СУГ, изготовленные ранее 1 февраля 2014 года, срок работы установлен 40 лет, после 1 февраля 2014 года — срок службы установлен 20 лет, при условии технического освидетельствования каждые 5 лет с даты изготовления».
Проведение освидетельствования баллонов:
Подготовка баллонов
Из сосуда удаляют неиспарившиеся остатки газа, демонтируют вентиль и продувают воздухом. Тщательно очищают внутренние поверхности баллонов от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен с применением воды. Отдельно проверяют демонтированный вентиль и в случае неисправности направляют в ремонт или бракуют с последующей заменой.
Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов
Целью наружного осмотра при освидетельствовании баллонов является выявление любых дефектов конструкции: трещин, вмятин, сколов, раковин, глубоких рисок, потертости , износа резьбы и т.п. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, горловины (за исключением баллонов до 55 л под СУГ).
Проверка массы и вместительности
Для определения, насколько коррозия и другие физико-химические преобразования металла уменьшили толщину стенок, осуществляют измерение массы и внутреннего объема изделия. Сравнивают полученных показатели с первоначальными данными из паспорта. Для определения вместимости сначала взвешивают пустой сосуд, а затем наполненный водой, после чего по разности показателей находят массу воды с дальнейшим расчетом ее объема.
Гидравлическое испытание
При определении прочности сосуда его наполняют водой комнатной температуры (во избежание образования конденсата на стенках баллона) под высоким давлением. Величину проверочного давления устанавливает завод-производитель, оно должно быть как минимум в 1,5 раза выше рабочего показателя. Длительность проверки составляет не меньше 1 минуты.
Гидроиспытание считается успешным, если во время его выполнения манометр показывал стабильную величину, а на корпусе не были обнаружены трещины, течи, слезы и видимые деформации.
После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона тщательно высушивается.
Монтаж вентиля
Монтаж осуществляется динамометрическим ключом.
Применение динамометрического ключа позволяет завинчивать вентиль с определенным крутящим моментом, гарантирующим герметичность соединения
Пневматическое испытание
Баллоны в сборе с арматурой подвергают пневматическому испытанию воздухом или инертным газом под давлением 1,6 МПа. Герметичность соединений определяют при опускании баллона в ванну с водой на 2 мин. Появление пузырьков воздуха на поверхности сосудов и в местах соединений их с арматурой не допускается.
Нанесение клейма
Если по результатам освидетельствования баллон допускается к дальнейшей эксплуатации, организация, проводившая аттестацию, выбивает на корпусе клеймо, а также дату проведенной и следующей проверки.
Покраска корпуса
При неудовлетворительном качестве внешнего покрытия корпус покрывается масляной или эмалевой краской или нитроэмалью в цвет заполняемого газа. При этом не допускается производить окраску емкости под давлением. После окрашивания баллон маркируется и сушится.
Компания ВЛАДНЕФТЕГАЗ осуществляет замену баллона с вышедшим сроком службы, но не старше 1988 года выпуска, на освидетельствованный баллон.
Данную услугу можно получить на объектах компании, либо при доставке баллонов по адресу местонахождения Покупателя. Обмен ранее приобретенных баллонов при доставке производится только при наличии товарного чека компании ВЛАДНЕФТЕГАЗ и при соблюдении требований Ростехнадзора.
При сдаче старого баллона по программе «Трейд-ин баллон» вы приобретаете новый баллон со скидкой от 15-30% (в акции участвуют баллоны объемом 50 л, ознакомиться со списком товаров).
Условия действующей программы:
СКИДКА 30% — на новый газовый баллон (объемом 50л) действует при условии сдачи физическим лицом б/у баллона выпущенного с 1990г.;
СКИДКА 15% — на новый газовый баллон (объемом 50л) действует при условии сдачи физическим лицом б/у баллона старше 40 лет с даты выпуска баллона.
Более подробную информацию можно уточнить по телефону:
8 (800) 250 11 04 – заявки на выполнение услуг подаются по многоканальному телефону
8 (915) 774 04 88 – работа АГЗС и доставка заправленных СУГ баллонов, доставка СУГ и заправка газгольдеров, автономная газификация объектов
E-mail: info@vladimirgaz.ru
Инспекции газовых баллонов высокого давления | Aviation Pros
Кажется, существует недопонимание требований к проверке газовых баллонов высокого давления, используемых как часть стандартных и дополнительных систем самолета. Мы хотели бы обсудить, откуда берутся требования к осмотру и техническому обслуживанию и какие недавние изменения внесло правительство в отношении этих требований. Техническое обслуживание газовых баллонов высокого давления долгое время было запутанной проблемой, и это справедливо, так как ни производители, ни FAA не очень четко ее решают.
В августе 2002 года Министерство транспорта (DOT) издало новые правила, регулирующие обращение с опасными материалами, включая использование и испытания газовых баллонов высокого давления для перевозки опасных материалов. Мы подробно обсудим новые правила, но сначала посмотрим, как менее известные правила DOT вписываются в требования к осмотру и техническому обслуживанию самолетов, установленные FAA.
Нас учат, что именно производитель и лист данных сертификата типа воздушного судна определяют все наши требования к осмотру и техническому обслуживанию.Давайте кратко рассмотрим, что составляет требования к осмотру и техническому обслуживанию самолета.
Летная годность
Во-первых, требования к осмотру и техническому обслуживанию воздушного судна преследуют одну главную цель — обеспечить сохранение летной годности самолета. Хотя определение летной годности конкретно не содержится в правилах, его можно найти в сертификате летной годности воздушного судна. «Летная годность» определяется как «соответствует типовой конструкции и находится в состоянии для безопасной эксплуатации.«Когда мы, как специалисты по техническому обслуживанию, заявляем, что самолет или проведенное нами техническое обслуживание являются годными к полетам, мы говорим, что самолет или его часть, обслуживаемая, соответствует своему оригиналу или соответствующим образом измененным (STC, полевое разрешение и т. ) типовой дизайн.
«Соответствие типовой конструкции» означает соответствие тому, как этот самолет был первоначально построен и сконфигурирован, то есть как установлены двигатели, как собрана конструкция, как установлено оборудование, конфигурация интерьера и т. Д.Сертификат типа также определяет и / или ссылается на «Ограничения летной годности» для этого воздушного судна. Эти ограничения содержатся либо в самом сертификате типа, либо в другом утвержденном FAA документе, на который ссылается этот лист данных сертификата типа. Ограничения летной годности состоят из конкретных требований к изменению времени для частей, которые имеют решающее значение для безопасной эксплуатации воздушного судна, то есть компонентов двигателя, компонентов шасси, особых болтов и т. Д., А в некоторых случаях — структурных проверок критически важных компонентов безопасности полета. на самолете.Список такой же разный для каждого самолета и его двигателей, как и сам сертификат типа. Кроме того, считается, что самолеты, в которых была изменена их первоначальная типовая конструкция, претерпели «серьезные изменения». Основные изменения должны выполняться в соответствии с данными, утвержденными FAA (STC, полевое разрешение и т. Д.). Данные, используемые для обоснования значительного изменения, также могут содержать собственные «Ограничения летной годности», которые необходимо соблюдать.
Часть определения летной годности «условие безопасной эксплуатации» означает именно то, что говорится, состояние воздушного судна.Чтобы поддерживать самолет в отличном состоянии, мы обязаны проверять и обслуживать самолет в соответствии с правилами, содержащимися в частях 91, 135, 121 и т. Д. Правил эксплуатации, а также в правилах технического обслуживания, часть 43. Эксплуатационные правила (относящиеся к техническому обслуживанию ) сообщите нам, где найти требования к осмотру воздушного судна, например, что проверять и обслуживать и с какой периодичностью, в то время как правила технического обслуживания сообщают нам, где найти информацию о том, как выполнять проверки и техническое обслуживание на воздушном судне, а также регистрировать техническое обслуживание .
Требования к проверкам и испытаниям
Итак, как мы перейдем к требованиям к проверкам и испытаниям газовых баллонов? Что ж, типовая конструкция самолета может включать в себя определенные цилиндры, установленные в самолете в качестве оборудования. Например, кислородные баллоны для экипажа и пассажиров, баллоны, содержащие сжатый газ в качестве вторичного средства для выдвижения или «продувки» убирающегося шасси, и баллоны, содержащие средства пожаротушения при пожарах в двигателях и кабинах.Изготовитель самолета несет ответственность за выпуск руководства по техническому обслуживанию, а также за программу проверки и технического обслуживания самолета. Как правило, руководство по техническому обслуживанию будет включать некоторые ссылки на требования к осмотрам данных цилиндров согласно Разделу 49 CFR; тем не менее, эти цилиндры представляют собой тот случай, когда руководство по техническому обслуживанию не определяет окончательное решение о том, какое и когда выполнять техническое обслуживание. Окончательная инстанция действительно восходит к Разделу 49 CFR, который является основой требований руководства по техническому обслуживанию авиастроителей.В частности, новый документ Title 49 CFR Part 180.
Раздел 49 CFR Часть 180
Причина, по которой Раздел 49 CFR Часть 180 имеет приоритет над руководством по техническому обслуживанию, заключается в том, что это фактическое регулирование, а не принятое FAA руководство по техническому обслуживанию. Более знакомый нам пример соотношения нормативных требований и требований производителя к техническому обслуживанию — это связь между программой инспекции воздушных судов и Директивой по летной годности (AD).
Конкретный пример — требования к проверке вилки передней стойки шасси для Raytheon Super King Air B200.Программа осмотра King Air проводилась один раз с интервалом в 150 часов. Проблема была обнаружена в вилках передней шестерни с конкретным номером детали, и FAA выпустило AD, требующий проверки каждые 150 часов, пока деталь не будет заменена. Осмотр должен проводиться в соответствии с сервисным бюллетенем, также вызывая осмотр в 150 часов. Спустя несколько лет компания Raytheon пересмотрела программу проверок и увеличила периодичность проверок до 200 часов. Вскоре после этого сервисный бюллетень, требующий проверки вилки передней стойки шасси, также был продлен до 200 часов.Проблема в том, что AD продолжает ссылаться на исходную версию сервисного бюллетеня (в данном случае Revision III) и требует, чтобы проверка проводилась каждые 150 часов. Теперь логика может сказать, что производитель проанализировал ситуацию и решил, что менее частая проверка является достаточной для поддержания высокого уровня безопасности, и путем выпуска исправленного сервисного бюллетеня разрешила увеличить интервал проверки. Однако это не так. Почему? Поскольку рекламные объявления являются нормативными и принятыми руководствами по техническому обслуживанию, а бюллетени по обслуживанию — нет.
Каждый раз, когда выдается новый AD, он выдается как поправка к 14 CFR Part 39. Таким образом, в случае проверки вилки передней стойки King Air, до тех пор, пока AD не будет пересмотрен, соответствующие вилки должны быть проверены через 150 часов.
Регламент DOT, содержащийся в 49 CFR Part 180, регулирующий осмотр, испытания и замену баллонов, на самом деле является высшим авторитетом по сравнению с руководством по техническому обслуживанию производителя самолета. Однако существует несколько причин, по которым у оператора могут быть другие требования к проверке, чем те, которые содержатся в Разделе 49 CFR для газовых баллонов.Изготовитель самолета может поместить требование о проверке и замене баллонов в раздел об ограничении летной годности, утвержденный FAA, в руководстве по техническому обслуживанию или в любое другое требование к техническому обслуживанию, утвержденное FAA, например, в эксплуатационных характеристиках авиаперевозчика. В таких случаях FAA очень осторожно ссылается на Title 49 CFR, чтобы требования оставались неизменными. Если случайно требования, содержащиеся в утвержденном FAA документе, таком как раздел «Ограничения летной годности» в руководстве по техническому обслуживанию или Спецификация эксплуатации авиаперевозчика, противоречат требованиям, содержащимся в 49 CFR, часть 180, должны применяться самые строгие требования.
Теперь о смене названия 49. 8 августа 2002 года Министерство транспорта вынесло окончательное решение о проверке, испытании и замене баллонов, однако многие до сих пор не знают об этом изменении. Изменение названия 49 реорганизовало и переместило требования к цилиндрам со старого знакомого 173.34 на
. 180.205 — Общие требования к переаттестации баллонов;
180.209 — Требования к переаттестации баллонов ТУ; и
180.213 — Знаки переквалификации.
Эти новые правила можно найти в разных местах в Интернете. Хотя в требованиях, содержащихся в новом правиле, не было существенных изменений, новая организация значительно упрощает чтение и определение требований к баллонам, изготовленным в соответствии со спецификациями DOT.
Новое правило Ниже приводится краткое изложение нового правила:
. Для наших целей требования к проверке баллонов включают все баллоны, используемые для транспортировки сжатого газа в самолетах.
49 CFR Часть 173.1 (a) (2) конкретно включает авиаперевозки — «Требования, которые необходимо соблюдать при подготовке опасных материалов к транспортировке по воздуху, шоссе, железной дороге или по воде, или любой их комбинации…»
49 CFR Часть 173.1 (a) (3) относится к включению требований к проверкам и испытаниям — «Обязанности по проверкам, испытаниям и повторным испытаниям для лиц, которые повторно проверяют, восстанавливают, обслуживают, ремонтируют и восстанавливают контейнеры, используемые или предназначенные для использования при транспортировке. опасных материалов.”
49 CFR Part 173.301 (a) (1) описывает общие требования к транспортировке сжатых газов в баллонах и сферических сосудах под давлением и конкретно заявляет, что: «Сжатые газы должны находиться в металлических баллонах и контейнерах, изготовленных в соответствии со спецификациями DOT и ICC… ”
49 CFR Часть 173.301 (a) (2) дополнительно требует, чтобы «Баллон можно ремонтировать и повторно аттестовать только в соответствии с предписаниями, приведенными в подразделе C части 180 этого подраздела».
49 CFR Часть 180.205 под названием «Общие требования к повторной аттестации баллонов» определяет, кто может проводить требуемые проверки и испытания:
«B) лица, выполняющие функции переквалификации. Ни одно лицо не может утверждать, что ремонт или переквалификация цилиндра были выполнены в соответствии с требованиями, изложенными в этом подразделе, если это лицо не имеет действующего разрешения, выданного в соответствии с процедурными требованиями, установленными в подразделе I части 107 настоящей главы. Никто не может маркировать баллон RIN и датой переквалификации или иным образом заявлять, что баллон со спецификацией DOT или освобождением от требований был переквалифицирован, если не были выполнены все применимые требования этого подраздела.Лицо, которое повторно квалифицирует баллоны, должно вести записи, предписанные в § 180.215, в каждом месте, где оно проверяет, испытывает или маркирует баллоны ».
49 CFR Part 180.205 также содержит подробное описание требований к визуальному осмотру цилиндров:
F) Визуальный осмотр. Если иное не предусмотрено в этом подразделе, каждый раз, когда баллон испытывается под давлением, он должен подвергаться внутреннему и внешнему визуальному осмотру… »
49 CFR Часть 180.205 также описывает требования к испытаниям под давлением для баллонов:
«(G) Испытание под давлением. (1) Если не предусмотрено иное, каждый баллон, который требуется повторно испытать в соответствии с этой частью, должен быть повторно испытан с помощью средств, подходящих для измерения расширения баллона под давлением. Ленты и другие съемные приспособления должны быть ослаблены или удалены перед испытанием, чтобы цилиндр мог свободно расширяться во всех направлениях ».
В разделе «Обсуждение цилиндров» мы находим знакомые требования к замене бутылок 3HT:
«(I) Осуждение цилиндра.(1) Баллон должен быть осужден, если — (v) Для баллона DOT 3HT — (C) На баллоне имеется заводская дата или дата первоначального испытания старше 24 лет или после 4380 повышений давления, в зависимости от того, что произойдет раньше. Если баллон заправляется в среднем чаще, чем один раз через день, точный учет количества заправок должен вести владелец баллона или его агент ».
Перечень бутылок и их периоды или интервалы испытаний содержатся в 49 CFR Part 180.209 под названием «Требования к повторной аттестации баллонов со спецификациями». Общие тестовые периоды, с которыми мы знакомы, не изменились, но теперь легче найти и понять, что нужно делать и как часто.
Требование к ручным огнетушителям содержится в 49 CFR Part 180.209 «(j) Баллон, используемый в качестве огнетушителя».
Реорганизация 49 CFR для требований повторной аттестации цилиндров DOT предоставляет всем заинтересованным сторонам гораздо более простое правило.Всем нам будет легче найти и понять требования, применимые к оборудованию самолета. Я подозреваю, что пройдут годы, прежде чем все руководства по техническому обслуживанию изготовителей самолетов будут пересмотрены с целью включения новой нормативной ссылки, но помните, что тот факт, что ссылка неверна в руководстве по техническому обслуживанию, не означает, что вы не несете ответственности за новые требования. .
Серия публикаций CGA C-6. Руководства по проверке баллонов со сжатым газом для безопасного наполнения, транспортировки и конечного использования.
Обзор серии публикаций CGA C-6
Миллионы баллонов со сжатым газом, соответствующих стандарту U.Спецификации S. DOT и Transport Canada используются каждый день. Эти цилиндры могут иметь стальную конструкцию высокого или низкого давления, алюминиевую конструкцию высокого или низкого давления или конструкцию из углеродного волокна. Все эти баллоны необходимо сначала осмотреть, чтобы убедиться, что они могут быть безопасно заполнены, отправлены и использованы на объектах заказчика.
Нормы США и Канады требуют, чтобы баллон не наполнялся, а запрещался при его утечке, при наличии внутренней или внешней коррозии, вмятин, вздутия или когда существуют доказательства грубого использования до такой степени, что баллон вероятен. быть заметно ослабленным.
Чтобы обеспечить соблюдение этих и других соответствующих правил, Ассоциация сжатого газа (CGA) предоставляет серию из четырех стандартов с критериями, которые могут использовать реквалификаторы баллонов, владельцы, наполнители, операторы и т. Д. Для принятия, отклонения и отклонения сжатых газов. газовые баллоны для длительного использования.
Каждый из этих четырех стандартов безопасности CGA включен Министерством транспорта США путем ссылки.
Эти стандарты обновляются в течение 5-7-летнего цикла пересмотра Комитетом по спецификациям цилиндров CGA, чтобы предоставить пользователям самую свежую и актуальную информацию для обеспечения безопасности на заправочной станции, во время транспортировки и на месте использования. .
Когда каждый стандарт пересматривается, копия отправляется в Министерство транспорта США для рассмотрения с целью обновления Инкорпорации путем ссылки на самую последнюю редакцию.
Ниже мы приводим краткое описание каждого из этих стандартов, выделяя важную новую информацию, найденную в самых последних редакциях.
CGA C-6,
Стандарт для визуального осмотра стальных баллонов со сжатым газом12-е издание, опубликовано в августе 2019 г.
Проверяет процедуры проверки, включая подготовку цилиндров к осмотру, внешний осмотр, осмотр изнутри (если требуется), характер и степень повреждения, на которое необходимо обратить внимание, а также некоторые испытания, которые определяют состояние цилиндра и т. Д.В Приложении A представлен образец отчета о проверке, который может быть изменен в соответствии с требованиями пользователя.
Основные изменения в 12-м издании по сравнению с предыдущими выпусками включают:
- Предоставляет расширенный список определений.
- Добавляет новые методы контроля для низкого давления (
- Обозначает конкретные методы утечек через боковые стенки цилиндров низкого давления.
- Перечисляет критерии проверки опорных стоек и кожухов баллонов низкого давления.
7-е издание 1993 г. в настоящее время упоминается по адресу 49CFR171.7. Покупатели издания 2019 года также получат копию указанного издания.
Безопасность баллонов со сжатым газом | Управление по охране окружающей среды, здоровья и труда
Безопасное обращение с баллонами со сжатым газом
В связи с особенностями газовых баллонов необходимо соблюдать особые меры предосторожности при хранении, использовании и обращении. Управление по охране труда (OSHA) установило правила, касающиеся баллонов со сжатым газом (29 CFR 1910.101). Сжатые газы классифицируются на основе их химической и физической опасности.Персонал, использующий газы, должен хорошо знать их свойства, чтобы поддерживать безопасную и контролируемую работу.
Пользователи сжатого газа должны ознакомиться с надлежащими процедурами эксплуатации баллонов, а также со свойствами и опасностями, присущими продуктам, которые они содержат. Ценная информация, относящаяся к каждому конкретному газу, содержится в его маркировке продукта и паспорте безопасности. Найдите время, чтобы прочитать эту информацию и проинформировать других о важности понимания и применения мер предосторожности, установленных в доступной литературе по безопасности.
Обязанности
Баллоны со сжатым газом должны обрабатываться и использоваться только должным образом обученным персоналом в соответствии с применимыми правилами и руководящими принципами, содержащимися в этом документе. Баллоны со сжатым газом не будут выдаваться персоналу до тех пор, пока они не пройдут соответствующую подготовку по технике безопасности. В рамках своей программы обеспечения безопасности лабораторий EH&S проведет базовое обучение безопасности баллонов со сжатым газом. Отдельные отделы будут нести ответственность за обучение, касающееся газовых и баллонных систем, используемых в их областях.
Обучение работе с баллонами со сжатым газом
Баллоны со сжатым газом доставляются непосредственно потребителю поставщиком. Поставщик также заменит или снимет баллоны, когда они пусты или больше не нужны. Медицинский склад в Медицинской школе отвечает за прием баллонов от поставщиков, поддержание инвентаря баллонов, их доставку и вывоз из клиник и лабораторий. Однако персонал кладовой не имеет права подключать или отключать трубопроводы, регуляторы или другое оборудование.Эта ответственность лежит на лабораторном персонале. Они несут ответственность за правильное размещение, подключение / отключение трубопроводов, регуляторов, проверку герметичности системы и безопасное использование в лаборатории или клинике.
Руководящие принципы
Баллоны со сжатым газом должны быть закреплены в вертикальном положении во время хранения, транспортировки и использования. Их следует маркировать, маркировать, хранить, обрабатывать и использовать в соответствии с применимыми федеральными, государственными и местными правилами. Содержимое и состояние баллона (полный, пустой, в эксплуатации и т. Д.) должны быть идентифицированы и всегда видны. Этикетки / маркеры нельзя стирать или удалять вместе с этикетками производителя. Предписанная маркировка на баллонах должна быть сделана и поддерживаться в читаемом состоянии; если эти маркировки / ярлыки становятся неразборчивыми, их следует заменить правильными идентификаторами. Это можно продлить, осматривая цилиндры ежедневно и перед каждым использованием. Проверки должны включать коррозию, утечки, трещины, которые могут возникнуть в самом баллоне или трубопроводах, регуляторе, клапанах, защитных крышках и штоках.Если предполагается, что цилиндр неисправен, его следует вывести из эксплуатации и вернуть поставщику для замены. Любые дефектные трубопроводы, регуляторы и другое оборудование должны быть помечены как «вышедшие из строя» при ремонте или замене. Пользователи не должны модифицировать, вмешиваться, блокировать, снимать или ремонтировать любую часть баллона, включая, помимо прочего, устройство сброса давления и клапан баллона или устройство защиты клапана. Баллоны следует хранить таким образом, чтобы поток газа не был направлен на людей, поскольку это может привести к серьезным травмам глаз или тела.
Неправильно подогнанные соединения цилиндра не следует принудительно использовать. Резьба на соединениях регулятора или другом вспомогательном оборудовании должна совпадать с резьбой на выходе клапана баллона. Если необходимо принудительно открыть клапан, это хороший признак того, что используется не тот клапан. Клапаны должны быть всегда закрыты (заряжены или пусты), кроме случаев, когда баллон используется. При открытии выпускные отверстия клапана должны быть направлены в сторону от персонала. В периоды простоя все оборудование (клапаны, регуляторы и т. Д.) должен оставаться плотно закрытым, чтобы предотвратить утечки. Это может быть подтверждено использованием совместимого раствора для проверки герметичности или подходящего прибора для обнаружения утечек. Проверка герметичности должна проводиться каждый раз при повторном подключении цилиндра, например, при замене цилиндра. Для проверки герметичности нельзя использовать пламя.
Регуляторы, манометры, шланги / трубы и другое оборудование, предназначенное для использования с определенным газом или группой газов, не следует использовать на газовых баллонах с различными химическими свойствами, если только информация, полученная от производителя газа, не указывает на то, что это можно сделать безопасно.Техническое обслуживание баллонов и их клапанов или предохранительных устройств должно выполняться только обученным персоналом. Эту деятельность лучше всего выполняет оригинальный производитель и может потребоваться в соответствии с контрактом.
План аварийного реагирования должен быть разработан и реализован везде, где используются, обрабатываются или хранятся баллоны со сжатым газом и продукты. Не допускайте задымления персонала вокруг хранилищ и мест использования баллонов со сжатым газом.
Хранение баллонов со сжатым газом
Все газовые баллоны со сжатым газом, находящиеся в эксплуатации или на хранении у пользователя, должны храниться во избежание падения, опрокидывания, перекатывания и должны храниться и использоваться в конце клапана.Баллоны со сжатым газом должны постоянно поддерживаться набором верхних и нижних опор (2 цепи или 2 ремня).
Допустимые методы поддержки:
- Кронштейны для газового баллона для настенного или настольного монтажа
- Набор цепей или ремней, прикрепленных к стене или скамейке
- Отдельно стоящие тележки или тележки, предназначенные для газовых баллонов и оснащенные предохранительными цепями или ремнями
Баллоны не следует размещать там, где они могут стать частью электрической цепи или дуги.Температура хранения баллонов не должна превышать 125 ° F. Никогда не подвергайте баллоны со сжатым газом воздействию сильного холода или тепла. Во время хранения пользователь должен держать на баллонах защитные колпачки клапанов. Крышки клапанов и / или заглушки на выпускных отверстиях клапанов должны оставаться закрытыми, если баллон не используется. Все складские помещения должны быть спроектированы с учетом различных газов, необходимых пользователю. Должны быть предусмотрены соответствующие интервалы или разделение посредством перегородок, чтобы цилиндры можно было сгруппировать в соответствии с классификацией опасности.Дополнительное внимание следует уделить раздельному хранению полных и пустых баллонов. Во время эксплуатации баллоны не следует хранить рядом с легко воспламеняющимися веществами или подвергать воздействию коррозионных химикатов или паров. Эти баллоны не следует хранить рядом с лифтами, пешеходными дорожками, выходами зданий, незащищенными краями платформ или в местах, где тяжелые движущиеся объекты могут удариться или упасть на баллоны. Токсичные и ядовитые сжатые газы следует использовать в вытяжном шкафу или других помещениях, выходящих непосредственно наружу.Соответствующая информация и материалы по оказанию первой помощи и противоядиям должны быть четко обозначены на входе в комнаты.
Транспортировка баллонов со сжатым газом
Пользователи баллонов со сжатым газом должны следить за тем, чтобы они не катились в горизонтальном положении или не волочились. Следует использовать подходящую ручную тележку, вилочный погрузчик или подобное погрузочно-разгрузочное устройство, предназначенное для транспортировки баллонов, с надлежащим образом закрепленным на устройстве контейнером. При обращении с баллонами следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить падения или сильного удара баллонов друг о друга или о другие поверхности.Необходимо принять меры предосторожности, чтобы газовые баллоны не роняли или не ударяли друг о друга или другие предметы. Падение или удар может привести к повреждению клапана баллона, что может превратить баллон в опасную торпеду с потенциалом разрушения имущества и / или травм персонала. Весь персонал, работающий с цилиндрами, должен быть обучен и проинструктирован НИКОГДА не поднимать цилиндры с помощью крышки цилиндра или магнитов.
Строительство воздухоразделительной установки на ОАО «Крайон»
Тип инвестиционного проекта
Предлагаемые к реализации инвестиционные проекты
Сектор
Химия и нефтехимия
Общий объем инвестиций, тыс. Долларов США
13 924
Ожидаемый ввод инвестор, тыс. долл. США
11139
Участие инвестора в форме
вложение капитала, новое предприятие с местным партнером
Адрес
220024, г. Минск, ул.Серова, 8
Данные GPS местоположения
53.84289,27.53944
Описание проекта
Размещение новой воздухоразделительной установки для производства криогенных продуктов разделения воздуха: жидкий кислород, жидкий азот и газообразная жидкость, аргон жидкий, жидкий кислород марки 3.5.
Номенклатура выпускаемой продукции с указанием кода CN FEA
Кислород жидкий технический (2804400000) жидкий кислород марки 3.5 (2804400000) жидкий азот (2804300000) аргон жидкий (2804210000) добыча азотного газа (2804300000)
Объем инвестиций, тыс. долл. США
13924
Годовая выручка после ввода в эксплуатацию (без НДС, тыс. долл. США)
10859
Период окупаемости динамической окупаемости, лет
14.4
Ключевые преимущества проекта
Сырьем является воздух, поэтому импорт сырья отсутствует. ЗАО «КРИОН» работает напрямую с потребителями. Имеется автопарк автомобилей для доставки жидких и газообразных продуктов по месту нахождения потребителей. В частности, существует система газопроводов для обеспечения продуктами разделения воздуха всемирно известных предприятий (ОАО «МАЗ», ОАО «Интеграл» и др.). Кроме того, заключены контракты с несколькими дилерами, которые распространяют продукцию на территории Республики Беларусь и используют бренд «Крион».ЗАО «Крайон» имеет все разрешения и лицензии для служебной работы на территории Республики Беларусь и ЕврАзЭС — от производства до продажи, транспортировки, предоставления дополнительных услуг другим предприятиям.
Уровень разработки проекта: технико-экономическое обоснование, бизнес-план (с указанием даты разработки), прединвестиционное исследование, проектно-сметная документация, незавершенные строительные работы и т. Д.
Технико-экономическое обоснование
10+ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИНДР ТОП поставщики от 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Экспорт Пневматический гидроцилиндр в Россию:
- Болгария
- Венгрия
- Вьетнам
- Гвинея
- Египет
- Казахстан
- Куба
- Литва
- Молдова
- Монголия 9011gal3 SUR11 SURS Узбекистан
- Украина
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Русский Пневматический гидроцилиндр продукт
🇷🇺 TOP Exporter Пневматический гидроцилиндр из РФ
компаний-производителей пневматических гидроцилиндров, вы много покупаете эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Стенд для гидравлических испытаний газовых баллонов (СГИ-1), Стенд для пневматических испытаний газовых баллонов (СПИ-1а), Стенд для очистки внутренней части баллона (СВЧБ-1б), Стенд для отвинчивания клапана (СВБ-1с) ), Стенд v
🇷🇺ТОП 2 проверенных поставщика из России
Получить текущую цену на пневматический гидроцилиндр
- Шаг 1: Свяжитесь с продавцами и узнайте о Пневматический гидроцилиндр
- Шаг 2. Получите предложения от продавца
- Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор на заключение контракта на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
Информация:
Отправить
Советы по безопасности газовых баллонов для сварщиков
Опубликовано: 30 мая 2018 г.
Несколько основных мер предосторожности могут обеспечить вашу безопасность на рабочем месте или в домашней сварочной мастерской при работе с газовыми баллонами.Убедитесь, что ваш клапан полностью закрыт, как только вы закончите использовать баллон, и никогда не храните баллоны на боках или под углом. Избегайте экстремальных погодных условий, особенно высоких температур, которые могут привести к превышению безопасного давления в баллоне.
На цилиндре имеется множество признаков износа и повреждений, которые могут быть проблемой для безопасности. Ищите трещины, вмятины, утечки, выпуклости, коррозию или ржавчину, которые могут указывать на то, что бак протекает или находится на грани протечки.
Проверьте параметры и другие предохранительные устройства на предмет износа или признаков неисправности.Кроме того, следует обратить внимание на более серьезные проблемы, такие как перегрев или повреждение от огня при выполнении определенной работы. Если вы подозреваете, что бак неисправен, проконсультируйтесь с вашим местным дилером, чтобы убедиться, что за ним надлежащим образом ухаживают, прежде чем приступить к работе.
С другой стороны, алюминиевые цилиндры компенсируют более высокую стоимость, поскольку они легче в обращении и более устойчивы к ржавчине и коррозии по сравнению со стальными. Если вы работаете с влажными газами или во влажной среде, алюминий может стать настоящим плюсом для сварщиков.
Баллоны часто проверяются один раз в пять лет, хотя некоторые резервуары могут быть помечены инспекторами для проверки каждые десять лет. Пятиконечная звезда обычно указывает, можно ли проверять цилиндр каждые десять лет.
Гидростатическое испытание измеряет работу газового баллона под давлением путем приложения пяти третей рабочего давления к рассматриваемому баллону, если иное не указано изготовителем. Например, цилиндр с плотностью 4500 фунтов на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) будет испытан при давлении 7500 фунтов на квадратный дюйм.При испытании с использованием водяной рубашки цилиндр помещается в кожух высокого давления.
Если газ в баллоне не является кислородом, например сжиженный нефтяной газ, процедуры тестирования будут другими и могут потребоваться только 7–12 лет, в зависимости от состояния баллона.
Газовые баллоны обычно имеют маркировку, которая выровнена по вертикали или горизонтали и дает важную информацию о баллоне, о том, как его заполнить, когда он последний раз проверялся и когда его следует проверять снова.Кислородные баллоны обычно зеленого цвета, и информация на них выбита вверху. По примеру армии США, маркировку можно прочитать следующим образом:
- DOT = Министерство транспорта
- 3AA = Бесшовные цилиндр из легированной стали
- 2015 = давление заполнения 2015 psig
- 1234567 = Серийный номер цилиндра
- XY Corp = Производство цилиндра
- 8 ® 08 = Месяц и Год, в этом примере, август 2008 г., символ инспектора обычно помещается между месяцем и годом (® используется только в качестве примера)
- + = максимальное давление заполнения цилиндра может быть на 10% выше 2015 фунтов на кв. Дюйм или 2216.5 фунтов / кв. Дюйм изб.
- ۞ = Цилиндр можно проверять каждые 10 лет по сравнению со стандартными 5 годами
Имейте в виду, что баллон, прошедший гидростатическое испытание, все еще можно использовать, независимо от того, полный он или частично. Специалисты рекомендуют использовать газовый баллон до тех пор, пока он не опустеет, а затем повторно проверить его перед повторным наполнением.
Порядок обслуживания pdf
Профилактическое обслуживание дополняет профилактическое обслуживание.Благодаря использованию различных методов неразрушающего контроля и измерений, профилактическое обслуживание определяет состояние оборудования до того, как произойдет поломка. В связи с доступными в настоящее время устройствами прогнозирования его обязанностью является | Это руководство предназначено для выделения основных функций, процедур настройки и общего обслуживания электродного диска S1. Условные обозначения в документе При электронном просмотре текст, выделенный синим цветом, можно щелкнуть для ссылки на другие части этого документа или на другие документы и места в Интернете.Для внешних ссылок | |
Профилактическое (плановое) обслуживание (PM) — Процедуры / Интервалы: разрабатываются задачи обслуживания Элементы повествовательного текста (pdf, html, xml и т. Д.), Графики, включая BIM, звук, фотографии , и … | 5. Меры безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании 5.1. Защитная одежда и снаряжение 5.2. Хранение и обращение с опасными / токсичными материалами 5.3. Система разрешения на работу 5.4. Противопожарное оборудование 6. Корпоративный порядок эксплуатации и технического обслуживания и контроль качества 6.1. Лабораторный контроль 7. Обучение 7.1. Общие процедуры обучения 8 … | |
политики и процедуры, регулирующие транспортные средства округа. 1.2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Все транспортные средства округа, приобретенные Правлением и обслуживаемые Транспортным отделом DPW&T, рекомендованы для технического обслуживания и замены в соответствии с настоящим Руководством, и все департаменты несут ответственность за соблюдение указаний / процедур, содержащихся в нем. | Электронная почта Samsung не может подтвердить учетную запись | |
Эффективное тестирование системы ИБП является сложной и потенциально опасной операцией, если вы не выполняете ее правильно.После 10 лет успешной бесперебойной работы системы ИБП в нашем центре обработки данных вышли из строя. Хотя этот инцидент оставил нас без электричества всего на несколько минут, процесс восстановления занял месяцы. При вскрытии коптильного пистолета мы удалили ведра с неисправными компонентами … | • Процедуры и документация по техническому обслуживанию — для предоставления указаний, когда это необходимо, для выполнения работ и обеспечения безопасного и эффективного технического обслуживания. . | |
Настоящая Процедура T&C составлена исключительно для использования при электромонтаже, выполняемом для или от имени ArchSD в правительственных зданиях ОАРГ.Нет никаких заявлений, явных или подразумеваемых, относительно пригодности данной Процедуры УиП для целей, отличных от указанных выше. Материал, содержащийся в данной T | Процедура технического обслуживания 1.01 Техническое обслуживание перегородок вашего туалета должно быть частью вашей регулярной процедуры профилактического обслуживания здания. Затяните все винты, которые ослабли из-за вибрационных сил или попытки вандализма. Проверьте верхний дверной штифт, чтобы убедиться, что он находится заподлицо с верхней частью петли. | |
достаточно чистыми, тогда необходимое техническое обслуживание фильтра будет минимальным. Я предлагаю сначала следовать той же процедуре, рекомендованной для масла №4, однако, если при проверке фильтры будут постоянно чистыми, то эту процедуру обслуживания можно запланировать ежемесячно или раз в два месяца. | Когда реактивное обслуживание является основной формой обслуживания (т. Е. Ожидание возникновения отказа перед выполнением обслуживания), оно всегда приводит к снижению производительности системы, особенно по мере старения системы.Обычно этот тип очистки выполняется в чрезвычайных ситуациях, чтобы устранить закупорку, восстановить полную пропускную способность трубопровода и разгрузить | |
Министерство армии США Брошюра 27-4, Процедура казней в армии, опубликована для информация и рекомендации всех заинтересованных сторон. [AG 250 (17 сен 47) 1 ПО ЗАКАЗУ … | Программа минимального технического обслуживания, обнаруживающая ситуации риска или ограничение нагрузки, результирующая ситуация в среднем приведет к нерегулярному маневрированию (поломки, вынужденные отключения, перебои в электроснабжении) …), Которые сегодня так обычны и негативны для конечного потребителя.Рис. 1. | |
Справка по станкам с ЧПУ охватывает все аспекты ЧПУ. Изучите программирование с ЧПУ, обработку, обучение ЧПУ, учебные пособия, видеоролики с ЧПУ и многое другое. Процедуры ремонта и технического обслуживания оборудования включают в себя поиск и устранение неисправностей, ремонт, управление Fanuc и большую помощь на наших форумах по ЧПУ. Техническое обслуживание. | Обеспечение выполнения алиментов Если родитель, который должен платить алименты, не платит, основной опекун ребенка может сделать следующее: Подать официальную жалобу в офис по содержанию.Возьмите с собой записи о платежах и неуплатах, поскольку они показывают, сколько причитается. Попросите суд получить алименты непосредственно у работодателя. | |
Процедура. Экспозиция ремонтных организаций. Нет * Владелец процесса несет ответственность за рассмотрение этого документа в течение 2-летнего периода. | tx427_fm.pdf. • План обслуживания: документ, в котором излагаются методы управления и технические процедуры, которые необходимо использовать для обслуживания объекта; обычно описывает объекты, инструменты, расписания и… | |
График технического обслуживания Harley-Davidson Touring. Загрузите этот бесплатный PDF-документ ниже. Это типичный график технического обслуживания Harley-Davidson Touring. Пожалуйста, проверьте руководство по эксплуатации Harley для вашего конкретного года. | Профилактическое обслуживание системы ИБП (PDF) Общий объем работ по полугодовому и ежегодному профилактическому обслуживанию ИБП (PDF) Процедуры и протоколы действий в чрезвычайных ситуациях (PDF) Программа безопасности Tru-Power UPS (PDF) Краткое описание Tru-Power (UPS) стандартных вариантов профилактического обслуживания (PDF) Гарантия на запасные части ИБП Tru-Power (PDF) | |
PDF | В результате реализации Закона Германии об энергетике заинтересованные стороны согласились передать КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: процедуру технического обслуживания, оценку состояния, документацию. | Если / когда Код требует, чтобы задачи или процедуры обслуживания, или экзамены или тесты были пересмотрены в Разделе 8.6, MCP будет соответствующим образом обновлен. 8.6.1.2.1 (c) Этот MCP ссылается на документацию на оборудование на месте, необходимую для выполнения пункта (b) выше, и на записи технического обслуживания на месте, которые фиксируют выполнение всех связанных задач технического обслуживания. | |
БЕСПЛАТНО 10+ образцов форм запроса на техническое обслуживание в формате PDF | MS Word | Excel В какой-то момент всегда есть что-то, что обязательно сломается или, по крайней мере, нуждается в обслуживании.Компаниям необходимо убедиться, что все их оборудование находится в безупречном состоянии, поэтому оно должно проходить регулярные проверки. | Техническое обслуживание «Техническое обслуживание» — это тщательный осмотр и ремонт, при необходимости, переносных огнетушителей на вашем предприятии, описанный в NFPA 10 (10), гл. 7.3. Техническое обслуживание требуется не реже одного раза в год — чаще, если на это указывает плановая ежемесячная проверка, как обсуждалось ранее. Техническое обслуживание также требуется всякий раз. | |
Приложение A Запрошенные услуги по техническому обслуживанию A-1 Процедура запроса услуг по техническому обслуживанию A-2 Запись об услугах по техническому обслуживанию A-3 Приложение B Рекомендации и рекомендации по безопасности и охране здоровья B-1 Температура и относительная влажность B-1 Процедуры удаления ковров B -2 Блокировка / маркировка B-4 Замкнутое пространство B-5 | Процедура продувки азотом, pdf Типовые процедуры продувки Непосредственное вытеснение nikon d40 Руководство пользователя pdf Горючего газа или воздуха.Укорочение азотной пробки во время операций инертной продувки. 5-10. Испытания под давлением трубопроводов природного газа, продувка и перезапуски оборудования. Сосуды для процедуры продувки азотом Должны быть включены в комплексную … | |
Оперативное обслуживание — это уход и мелкое техническое обслуживание оборудования с использованием процедур, которые не требуют подробных технических знаний о функциях и конструкции оборудования или системы. Эта категория оперативного обслуживания обычно состоит из осмотра, очистки, обслуживания, консервации, смазки и регулировки по мере необходимости. | Ø Правильное обслуживание имеет решающее значение для срока службы батареи Ø «Здоровье» батареи имеет решающее значение для многих систем безопасности. Ø Регулярное тестирование позволяет отслеживать состояние батареи. Ø Уменьшает вероятность выхода из строя батареи. Ø Тестирование под нагрузкой имеет решающее значение для измерения емкости. | |
Процедуры технического обслуживания коммутатора. В этой главе описываются изменения конфигурации, которые необходимы после того, как коммутатор был инициализирован, запущен и настроен, и вы хотите выполнить одно из следующих действий… | 13 апреля 2007 г. · Создать планировщик профилактического обслуживания. Оценка потенциальных потерь. Определить частоту отказов. Определить оптимальную политику обслуживания. Помощь в формировании и сборе данных. Программа Fortran — Куанг Нгуен. Пример завода: Теннесси Истман. BACTEC ™ FX I. ПРИНЦИП Когда микроорганизмы присутствуют в культуральных флаконах, они метаболизируют питательные вещества в культуральной среде, выделяя в среду диоксид углерода.Краситель в датчике на дне флакона реагирует с CO2. Это модулирует … | Стандартные рабочие процедуры 1. Общее техническое обслуживание Назначьте персонал для проведения проверок и технического обслуживания парковок и гаражей, включая системы отвода ливневых вод на регулярной основе. (Рекомендуемая частота: еженедельно). Регулярно очищайте стоянки от листьев, мусора, песка и другого мусора, чтобы мусор не попал в ливневую канализацию. |
Органолептическая проверка, процедура очистки и проверки повторяются.Капитаны команд следят за чисткой имеющегося оборудования и при необходимости проводят переподготовку сотрудников. Корректирующие действия записываются в формы предэксплуатационной санитарии. Б. Уборка помещений, включая полы, стены и потолки. 1. Процедуры очистки: а. | процессы и программы проверки и профилактического обслуживания. Содержание этого отчета предполагает принятие программы проверок и программы профилактического обслуживания, разработанной FCS, которые отражают передовой опыт отрасли. BFD также запросил оценку нескольких других аспектов своей деятельности.Следующее — | |
Разрешение на обслуживание объектов Национальной гвардии армии † 3–14, стр. 33 Обозначение головных подразделений в Национальной гвардии армии † 3–15, стр. 33 Глава 4 Операции по техническому обслуживанию, стр. 34 Раздел I Техническое обслуживание материальных средств, Ремонт и эвакуация, стр. 34 Общие сведения † 4–1, стр. 34 Техническое обслуживание малоиспользуемого оборудования † 4–2, стр. 34 | 9 Типы обслуживания: от профилактического обслуживания до корректирующего обслуживания и все остальное в Если вы нашли эту статью полезно и хотел бы получить вашу собственную копию статьи в формате PDF и файл… | |
Техническое обслуживание — это система, которая требует вложений и при правильном внедрении: 1. Предоставляет надежное оборудование, которое является безопасным, хорошо настроенным и способным обеспечить своевременную доставку заказов клиентам. 2. Минимизирует стоимость жизненного цикла оборудования. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Хотя «техническое обслуживание» — это знакомое слово для большинства | Руководство по техническому обслуживанию разработано, чтобы помочь вам убедиться, что ваш электромобиль получает надлежащее и своевременное техническое обслуживание, которое необходимо. Подробно описаны основные услуги, а также план планового технического обслуживания, чтобы помочь вам в обслуживании вашего электромобиля.Ваш местный сертифицированный дилер Nissan LEAF может помочь вам выбрать лучший вариант. | |
Серия процедур технического обслуживания, которые необходимо выполнять ежеквартально или ежегодно. Запрограммированный: серия процедур обслуживания, выполняемых во время подготовки к поставке или в зависимости от часов работы машины. Отчет о техническом осмотре. Отчет о техническом осмотре содержит контрольные списки для каждого типа планового осмотра. Сделайте копии … | Инструкции. Результат: очистка зарядного устройства. Все вентиляционные отверстия чистые и открываются.Пыль и мусор удалены изнутри устройства. ЛАДНО ЛАДНО . Проверить всю электрическую часть | |
Файлы с расширением PDF можно просмотреть с помощью бесплатной версии … Оценка эффективности работы подрядчика по контрактам на техническое обслуживание: … Процедура (Adobe Acrobat) … | При утверждении документа ( подписи), копия утвержденного стандарта в формате PDF должна быть опубликована на веб-сайте Ontario Operations Maintenance Standards. Версия этого стандартного документа в формате WORD и PDF (ред. 1) заархивирована в этом месте. | |
Процедуры технического обслуживания Специалисты и инженеры Thomson Bridge по конкретным вопросам имеют большой опыт в разработке процедур технического обслуживания и работы. Члены нашей команды занимали ключевые и руководящие должности в нескольких сетевых компаниях, включая Ausnet, TransGrid, ElectraNet, Essential Energy, ErgonEnergy и PowerLink, и принесли … | Бен-Дайя — младший редактор журнала «Качество в обслуживании» Инжиниринг и в редакционной коллегии журнала «Логистика».Он опубликовал более восьмидесяти статей в реферируемых журналах и материалах конференций и был соредактором пяти книг. | |
2 Процедура Пользователи могут использовать этот документ для создания или подтверждения процедур проверки и технического обслуживания в своих системах планового технического обслуживания. |