Как белорусов «разводят» на ОСАГО
fotostd.ru
Постоянный читатель AUTO.TUT.BY Андрей рассказал: «Собирался перед выездом в Россию купить у приграничных страховщиков «Зеленую карту». И очень удивился, когда представители российских страховых компаний на границе стали предлагать вместо нее приобрести российский полис ОСАГО. Рассказывали, мол, проблем с выплатой страховки по их внутренним полисам на территории России не будет».
Какой договор страхования выгоднее заключить белорусу, выезжающему в Россию, — ОСАГО или «Зеленую карту» — AUTO.TUT.BY разбирался с помощью белорусских страховщиков.
«Покупая бланк якобы ОСАГО в каких-то приграничных вагончиках у людей, называющих себя представителями российских страховых компаний, наш соотечественник может оказаться жертвой мошенников», — предупреждает читателей AUTO.TUT.BY представитель одной из белорусских страховых компаний. Россия – страна огромная, страховых компаний в ней тысячи, поэтому белорус может даже не иметь представления, существует ли организация, предлагающая ему полис, на самом деле. Даже в случаях, когда заключить договор ОСАГО предлагают «представители» крупных известных российских страховщиков, нет никакой гарантии, что бланки, например, не были украдены мошенниками. «Белорус, заключивший подобный договор, покупает по сути кота в мешке, — поясняет страховщик. – Вместе с тем обладатель полиса «Зеленая карта» гарантированно находится под защитой белорусских страховых компаний и Бюро по транспортному страхованию».
По словам эксперта, даже если допустить, что водитель сотрудничает не с мошенником, а действительным российским страховым агентом, приобретение полиса ОСАГО вместо «Зеленой карты» просто невыгодно для кошелька белоруса, выезжающего в Россию: «По нашим подсчетам, полис ОСАГО для конкретного автомобиля на конкретный срок обходится страхователю в 2,5-3 раза дороже «Зеленой карты»».
Водитель, не оформивший надлежащим образом договор «Зеленая карта», также нарушает международное законодательство в сфере страхования гражданской ответственности автовладельцев. «Белорус, на руках у которого вместо «Зеленой карты» полис ОСАГО, возможно, и получит в случае ДТП на территории РФ страховое возмещение от российской компании, но он окажется беззащитным перед первым сотрудником ГАИ – они знают, что наш водитель должен предъявить российскому инспектору именно «Зеленую карту»», — предупреждают страховые агенты.
Проблемы с обязательным страхованием гражданской ответственности автовладельцев, выезжающих за рубеж на автомобиле, характерны, по словам страховщиков, лишь при пересечении белорусско-российской границы. При выезде в другие страны наличие «Зеленой карты» является обязательным требованием пограничных органов и проверяется на границе.
Правила въезда в Белоруссию и транзит через страну с 22 октября изменятся
С 22 октября 2020 года на основании постановления Совета Министров Беларуси № 591, правила въезда в Белоруссию и трансферта через страну меняются.
Въезд для граждан Беларуси, иностранцев и лиц без гражданства с видом на жительство в республике вне зависимости от того, из какой страны они прибывают, освобождаются от обязательного теста на коронавирус методом ПЦР. Прибывшие из «красной» зоны обязаны соблюдать 10-дневную самоизоляцию (ранее было 14 календарных дней). С 21 октября в перечень «красной» зоны включены 28 стран, ранее исключенные из него.
Прибывшие из стран «зеленой» зоны должны предъявить оригинал меддокумента на белорусском, русском и английском языках с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19. Срок выдачи данной справки — не ранее 72 часов до пересечения белорусской границы. Тест на антитела (IgM и IgG) или тест на выделение РНК (мазок) не подходят для пересечения границы данной страны.
Иностранцы следующие транзитом из страны «красной» зоны, должны предъявить документы, подтверждающие их запланированный выезд из Беларуси в течении 24 часов, справка о прохождении теста ПЦР не требуется. При этом необходимо документально подтвердить 24-часовой транзит через Белоруссию следующими документами: проездной документ (билет), транзитная виза Республики Беларусь, официальное приглашение органа (организации) государства следования, путевки в лечебные (оздоровительные) учреждения, иные документы. Если указанных документов нет, транзитные пассажиры могут передвигаться по стране в течении 24 часов. Контроль за данными пассажирами возложен на сотрудников пограничной службы. Иностранцы, которые не успеют за 24 часа осуществить транзит для выезда из страны, должны будут предъявить на границе документ, подтверждающий отрицательный результат на COVID-19, выполненный методом полимеразной цепной реакции.
Пассажиры, следующие транзитом через территорию Беларуси из стран «зеленой» зоны, могут пересекать границу без медицинского сертификата и дополнительного контроля.
Не нужно соблюдать самоизоляцию и иметь тест на COVID-19:
сотрудникам дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь в иностранных государствах, документированных дипломатическими и служебными паспортами, а также членам их семей;
членам официальных делегаций, в т.ч. прибывающих по приглашению официальных делегаций;
членам экипажей воздушных судов;
водителям ТС, предназначенных для выполнения международных автомобильных перевозок, а также перевозок международных почтовых отправлений;
лицам, прибывших из стран, включенных в перечень «красная» зона, следующих по территории Беларуси транзитом (наземным транспортом) и имеющих документы, подтверждающих выезд из страны в течении одних суток;
гражданам Беларуси, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающих в стране и прибывших, после нахождения в служебной командировке;
гражданам Беларуси, а также постоянно проживающих в стране иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывших из стран, не включенных в перечень «зеленая» зона, и следовавших транзитом через страны, включенные в перечень «красная» зона, при условии наличия документального подтверждения пребывания в странах транзита не более 24 часов.
какие правила на границе Белоруссии
Краткое содержание:
Въезд в Белоруссию через наземные пропускные пункты ограничен — информация озвучена Госпогранкомитетом страны. Представители ведомства уточнили, что экстренная мера предпринята в связи с распространением коронавируса. Поскольку сопредельные государства столкнулись с тяжелой эпидемиологической обстановкой, говорят чиновники, Республика Беларусь перекрывает доступ в страну для иностранных граждан.
Частичное закрытие белорусских границ
Изменения затронули исключительно наземные пункты. В список “невъездных” попали физлица из Украины, Польши, Литвы и Латвии. Есть и те, на кого запрет не распространяется. Это водители ТС, занимающиеся международными автоперевозками, дипломаты, локомотивные и поездные бригады железнодорожных линий международного следования. Аэропорт Минска полностью открыт для гостей страны.
Белорусские границы были перекрыты внезапно, из-за этого на КПП сформировались огромные очереди, состоящие из автобусов и легковых автомобилей. Даже граждане РБ не могли попасть в собственную страну. Сейчас белорусов пропускают, остальных — нет. Александр Лукашенко высказался о чрезвычайной мере незадолго до официального решения властей:
“Границу закрыть. Не надо делать железный занавес, не надо это никому. Граница — зона для дружбы народов. Нам брошен вызов, это уже не дружба. А народы ни в чем не виноваты”.
Далее президент Белоруссии назвал себя “надежным заслоном” для украинцев, латышей поляков и литовцев. И выразил непонимание по поводу того, что от белорусов кому-то что-то еще нужно. За месяц до этого Лукашенко рассуждал об усилении контроля на украинском направлении и перспективе блокировки сообщения с Польшей и Литвой. Заявление было сделано на фоне постоянно усиливающихся протестов внутри страны.
В РБ после начала пандемии COVID-19 зафиксировано 96 000 случаев заражения, при этом 973 человека умерло. Сейчас ежедневно регистрируется около тысячи случаев инфицирования коронавирусом. Белоруссия — одна из редких стран, не вводивших на своей территории жестких карантинных мер.
Лукашенко заявлял, что не намерен закрывать границы и придерживаться карантина. Другие государства критиковались за “неправильную” борьбу с эпидемией, а Белоруссия позиционировалась в качестве страны, одержавшей победу над коронавирусом.
«Белавиа» приостанавливает авиасообщение
На сайте “Белавиа” 4 ноября появилась информация о продлении приостановки перелетов по ряду направлений. Так, до конца 2020 года вряд ли удастся попасть в Ларнаку и Ригу (запрет действует до 14 декабря). В Таллинн до 14 декабря рейсов тоже не предвидится. До 30 ноября нельзя отправиться в Грузию (исключение составляет маршрут “Тбилиси-Минск”). В Россию белорусы улететь не смогут по причине ограничений со стороны РФ. До 2021 года приостановлены рейсы в:
- Ашхабад;
- Будапешт;
- Алматы.
Перевозчик сообщает, что возврат денег будет производиться до марта 2021 года. Обращаться нужно в представительства “Белавиа”, кассы или службу поддержки. В системе сохраняются данные по купленным билетам.
Телефонный разговор Путина с Лукашенко
Президенты двух стран связались по телефону, но подробности разговора неизвестны. Информация поступила от “Пула первого” – Telegram-канала, приближенного к пресс-службе Лукашенко. Это уже второй сеанс связи — первый состоялся 7 октября. Обсуждался вопрос открытия границ, экономическая ситуация в мире и конфликт в Нагорном Карабахе. Если какие-то решения и приняты, то официально они не озвучивались.
Читать: Будет ли штраф за летнюю резину зимой 2020 года
*использован источник https://money-budget.ru/
Доброго здоровьица Вам и
До новых встреч на сайте 9111. ру!
Автомобиль на российских номерах в Беларуси
Автомобиль на российских номерах в собственности у белоруса — новый тренд? Чем чревата езда в Беларуси на российской регистрации?
Последние годы автомобилей, передвигающихся по белорусским дорогам на российской регистрации, стало довольно много. Зачастую это дорогие автомобили. Невольно многие белорусы задаются вопросом — к нам на работу ездит такое большое количество россиян, или езда белорусов на автомобилях с российскими номерами — новый тренд? Есть ли особенность и чем чревата езда в Беларуси на российской регистрации?
С этим вопросом мы решили обратиться к заместителю начальника УГАИ УВД Минской области Виктору Ротченкову.
Заместитель начальника УГАИ УВД Минской области Виктор Ротченков
И получили следующий ответ:
«Да, действительно, в Беларуси появилось много автомобилей, которые передвигаются по нашим дорогам, но имеют российскую регистрацию. В большинстве своем за рулем этих автомобилей сидят белорусские граждане, купившие у восточных соседей транспортные средства по доверенности. И этому есть объяснение: такие автомобили приобретены по заниженной стоимости и часто имеют криминальное прошлое. Так, за 2018 год по результатам проверок было изъято более 40 автомобилей по Минской области у белорусских граждан и доставлены в ОВД для дальнейших проверок. Как правило у таких автомобилей либо изменен номер кузова, либо подделаны документы.
Изъятый автомобиль для проверки
Обычно наши граждане покупаются на более низкую цену в России и обещания продавцов позже снять авто с регистрации. Но обещания часто не выполняются, ибо и не собирались выполняться. У части автомобилистов есть мнение, что при движении на таких автомобилях можно не бояться камер фотофиксации, им не нужно проходить техосмотр в Беларуси, так как у ГАИ нет базы данных, а случае ДТП невозможно установить владельца автомобиля и отправить квитанцию для оплаты штрафа за нарушение ПДД. Хочу разочаровать этих людей — сегодня у нас есть стационарные посты, размещенные в разных областях Беларуси, а также на вооружении появились мобильные устройства, позволяющие считывать по номерным знакам даже российской регистрации нарушителей скоростного режима. В этом случае поступает сигнал сотрудникам, и они принимают меры об остановке нарушителя и применении к нему мер взыскания. Мы не можем выписывать штраф в автоматическом режиме, как это происходит с автомобилями на белорусских номерах, но при остановке нарушителя и получении данных о нарушении в предыдущий период, сотрудники на месте принимают решение и выписывают постановление на оплату штрафа.
Чаще всего приобретают машины престижных марок за полцены, но с криминальным прошлым
По поводу экономии при не оплате техосмотра… Тут она мнимая, так как автомобили на не белорусской регистрации обязаны иметь страховку, которая стоит для них дороже, чем для автомобилей на белорусской регистрации. Эта разница в оплате за страховку практически съедает выигрыш от уклонения от техосмотра. Поэтому я бы посоветовал лучше не использовать покупку по доверенности, так как в итоге можно остаться и без денег, и без автомобиля. Это не выгодно и порядочному продавцу, ведь в случае ДТП в Беларуси и не установлении виновника, именно владелец несет ответственность за последствия. У нас были случаи, когда даже с автомобилями на белорусской регистрации, но проданными по доверенности, виновник ДТП сбегал с места происшествия, а всю ответственность нес владелец автомобиля. А если ДТП со смертельных исходом, то обычно страховая компания обращает свой иск на владельца автомобиля и суммы там такие значительные, что превосходят стоимость автомобиля иногда. Чтобы не портить себе нервы, лучше потратить немного времени и снять с учета автомобиль, а потом его продавать, иначе можно ждать «сюрпризов». Ведь и все штрафы по фотофиксации тоже будет получать владелец транспортного средства. Доказывать, что за рулем находился другой человек очень сложно.
Еще один вариант развития проблемы с приобретенным автомобилем и не снятым с учета в России: собственник-россиянин умер. В этом случае договор купли-продажи фактически становится недействительным, и приобретатель может потерять и машину, и деньги. Или еще вариант: собственник набрал кредитов и все его имущество, включая автомобиль, описываются. Или он разводится и идет дележка имущества…Ситуаций может быть много. Так как машины нет в наличии, то объявляется в розыск. И снова проблема у пользователя автомобилем. И еще одна составляющая, которая носит исключительно моральный подтекст — приобретая дорогой автомобиль за полцены, задайтесь вопросом — почему такая стоимость? Тут объяснения, что просто срочно нужны деньги, не должны приниматься в учет. Это скорее, автомобиль с криминальным прошлым, где или подделаны документы или перебит номер кузова. Постарайтесь поставить себя на место человека, у которого угнали автомобиль… Вряд ли нужно описывать эмоции и чувства, которые он испытал. Не будет ли мучить совесть приобретателя, ведь самому не хочется оказаться в подобной ситуации? Поэтому лучше снять с учета в России сразу, где машину сразу проверят и на угон, и на залог и пр… Зато у нового владельца будет правильный ПТС, с которым он может поставить а/м на учет в Беларуси и не иметь проблем в дальнейшем. Но 100% гарантии покупка автомобиля в России несет в себе риски, ведь в ГИБДД нет данных, если машина в лизинге. А уже случаи были, когда лизинговую машину продавали, а потом лизинговая компания начинала ее розыск… И такие машины в Беларуси были.
Были случаи даже появления машин из Казахстана, где машины явно дороже! Нужно просто включить мозг и не поддаваться на соблазн купить машину за полцены. Есть еще проблема двойников, которые попадают к нам из России, но и эта проблема сейчас нами уже решается. Обычно это автомобили ввезенные автомобили из-за границы и нерастаможенные. На них и подделывают документы. Ведь все возвращается, а сколько веревочке не виться… Нужны ли такие проблемы? Каждый решает сам».
Шевченко Анатолий
Сколько стоит «Зеленая карта» для путешествия из Беларуси в Россию
Владельцы личных автомобилей привыкли к свободе передвижения и уже не могут представить свою жизнь без этого.
Гораздо удобнее путешествовать и ездить по делам за пределы страны на своей машине, чем пользоваться общественным транспортом.
За рубежом ни одна внутренняя автомобильная страховка не действует, поэтому необходимо оформить Green Card, или международный полис страхования гражданской ответственности.
О том, что это за документ и как его получить, расскажет эта статья.
Полис страхования Green Card для выезда из Беларуси в Россию и другие страны
«Зеленая карта» является международным страховым полисом, который действует на территории стран, входящих в эту систему.
Без этого документа вам откажут во въезде в эти государства.
Страховой полис позволяет возместить ущерб, нанесенный другому автомобилю, имуществу или человеку в случае возникновения ДТП.
Страны, входящие в систему международного страхования Green Card
Впервые соглашение о «Зеленой карте» было подписано в январе 1953 года и с тех пор к нему присоединились 47 стран-участников, также как и Беларусь.
Это практически все государства Европейского Союза, Израиль, Марокко, Тунис, Россия, Украина и Молдова.
Выехать из Беларуси в любую из этих стран без полиса Green Card на своем автомобиле не получится.
Этот документ необходимо приобретать для таких целей:
- возмещение материального и физического ущерба пострадавшему вследствие ДТП с участием владельца полиса Green Card;
- получение компенсации от виновника аварии, транспортное средство которого зарегистрировано в международной системе страхования;
- получение разрешения на въезд со своим автомобилем в страны-участницы системы.
Все выплаты по страховке производятся в соответствии с законами того государства, на территории которого произошла авария.
Все это происходит в официальных представительствах компании Green Card, расположенных ближе всего к месту ДТП.Для владельцев транспортных средств, пытающихся въехать без страховки в страну, состоящую в системе, предусматриваются различные наказания и штрафы.
Возможно Вас заинтересует содержимое коробочного продукта страхования, его плюсы и минусыИли прочтите ТУТ про страховой полис на телефон — способы его оформления и примерная стоимость в России и зарубежом
Ответственность за отсутствие страховки
В ЕС накладывается арест на транспортное средство и запрет на посещение водителем стран Шенгенской зоны.
В некоторых государствах при совершении аварии без наличия «Зеленой карты» автовладелец берется под стражу, до тех пор, пока не выплатит компенсации всем пострадавшим от своих действий.
И его будут судить в соответствии с Уголовным кодексом той страны, где он совершил правонарушение.
В Польше, например, у владельца автомобиля без полиса «Зеленая карта» будет изъят технический паспорт, а машина удалена с проезжей части на штрафплощадку за счет хозяина.
Этот документ является чрезвычайно важным для любого человека, собравшегося на своей машине в поездку за границу.
Для оформления Green Card ваш автомобиль должен соответствовать определенным стандартам, без которых получить ее не выйдет.
Требования для автомобилей, водители которых хотят оформить «Зеленую карту»
- Машина должна быть оборудована номером государственного образца и полностью соответствовать техническому паспорту.
- Запрещаются ксеноновые фары и незарегистрированный тюнинг.
- На заднем стекле автомобиля в обязательном порядке должна присутствовать наклейка с указанием страны.
- Машина должна оснащаться аптечкой и огнетушителем международного образца, а техническое состояние автомобиля должно быть исправным.
После соблюдения всех этих норм можно смело оформлять «Зеленую карту» и отправляться из Беларуси в Россию или другую страну, состоящую в этой системе страхования.
Документы, необходимые для получения полиса и его стоимость
- Паспорт гражданина Беларуси или другое удостоверение личности.
- Полный пакет документов на транспортное средство.
- Для юридического лица – свидетельство о государственной регистрации.
- Заявление, заполненное в соответствии с правилами системы.
С этим пакетом документов нужно обратиться в страховую компанию, являющуюся действующим членом системы Green Card.
Стоимость получения полиса зависит от таких факторов:
Тип транспортного средства
Оформить страховку на легковой автомобиль, мотоцикл или полуприцеп будет значительно дешевле, чем для автобусов и грузового транспорта.
Срока действия
Чем дольше период действия полиса Green Card, тем меньше будет его стоимость за один день использования.
Минимальный срок, на который оформляется страховка, составляет 15 дней, а максимальный – один год.
Страны, в которую планируется поездка
Стоимость покупки полиса страхования Green Card во все страны-участники системы одинакова, кроме России, Молдовы и Украины.
В эти государства можно оформить его гораздо дешевле.
Рассмотрим таблицу расценок, чтобы иметь точное представление о ценах на приобретение «Зеленой карты».
Срок действия | Россия | Украина, Молдова | Остальные страны |
---|---|---|---|
15 суток | 10 евро | 5 евро | 30 евро |
1 месяц | 19 евро | 10 евро | 50 евро |
3 месяца | 49 евро | 25 евро | 145 евро |
6 месяцев | 79 евро | 45 евро | 230 евро |
Один год | 108 евро | 75 евро | 425 евро |
Все цены фиксированные и зависят от текущего курса национальных валют.
Но это распространяется только на страны бывшего советского лагеря, то есть на Россию, Беларусь, Молдову и Украину.
Стоимость покупки полисов страхования в таблице приведена для легковых автомобилей.
Для грузовиков они, как правило, в несколько раз дороже.
Узнайте как обезопасить дачу — от каких рисков стоит застраховатьсяО расчете страхового стажа читайте в ЭТОЙ статье
Всё о киберпреступности и размеры страхового покрытия:
//insur/strakhovanie-kiber-riskov.html
Действия владельца «Зеленой карты» за границей в случае ДТП
В любой стране, являющейся участником системы международного страхования, нужно придерживаться определенных правил, если вас угораздило попасть в аварию.
Неправильные действия водителя могут способствовать отказу страховой компании выплачивать компенсацию ущерба.
При ДТП нужно делать следующее:
- В первую очередь вызвать полицейских, если они еще не прибыли на место происшествия.
- Предъявить Green Card и настоять на оформлении протоколов.
- Записать все данные участников аварии, номера страховых полисов, а также информацию о транспортных средствах, присутствующих на месте происшествия.
- Незамедлительно сообщить в свою страховую компанию и настаивать на получении копий всех протоколов.
Выполняйте эти действия, и вы избежите возможных проблем с выплатами компенсаций.
При поездке в Россию языкового барьера не существует, а вот в странах ЕС отметки в протоколах могут быть вам непонятны, поэтому требуйте их подробного разъяснения.
Подводя итоги можно прийти к следующим выводам:
- оформлять полис Green Card требуется заранее;
- нужно определиться с необходимым сроком действия страховки;
- привести автомобиль в надлежащее техническое состояние;
- изучить законодательство той страны, в которую вы собрались ехать;
- оплачивать страховку только в проверенных страховых компаниях.
Придерживайтесь этих простейших правил, и вы будете всегда в безопасности в любой стране, где действует система международного страхования «Зеленая карта».
Как купить «Зеленую карту» при выезде из Беларуси в Россию
какие правила на границе Белоруссии
Краткое содержание:
Въезд в Белоруссию через наземные пропускные пункты ограничен — информация озвучена Госпогранкомитетом страны. Представители ведомства уточнили, что экстренная мера предпринята в связи с распространением коронавируса. Поскольку сопредельные государства столкнулись с тяжелой эпидемиологической обстановкой, говорят чиновники, Республика Беларусь перекрывает доступ в страну для иностранных граждан.
Частичное закрытие белорусских границ
Изменения затронули исключительно наземные пункты. В список “невъездных” попали физлица из Украины, Польши, Литвы и Латвии. Есть и те, на кого запрет не распространяется. Это водители ТС, занимающиеся международными автоперевозками, дипломаты, локомотивные и поездные бригады железнодорожных линий международного следования. Аэропорт Минска полностью открыт для гостей страны.
Белорусские границы были перекрыты внезапно, из-за этого на КПП сформировались огромные очереди, состоящие из автобусов и легковых автомобилей. Даже граждане РБ не могли попасть в собственную страну. Сейчас белорусов пропускают, остальных — нет. Александр Лукашенко высказался о чрезвычайной мере незадолго до официального решения властей:
“Границу закрыть. Не надо делать железный занавес, не надо это никому. Граница — зона для дружбы народов. Нам брошен вызов, это уже не дружба. А народы ни в чем не виноваты”.
Далее президент Белоруссии назвал себя “надежным заслоном” для украинцев, латышей поляков и литовцев. И выразил непонимание по поводу того, что от белорусов кому-то что-то еще нужно. За месяц до этого Лукашенко рассуждал об усилении контроля на украинском направлении и перспективе блокировки сообщения с Польшей и Литвой. Заявление было сделано на фоне постоянно усиливающихся протестов внутри страны.
В РБ после начала пандемии COVID-19 зафиксировано 96 000 случаев заражения, при этом 973 человека умерло. Сейчас ежедневно регистрируется около тысячи случаев инфицирования коронавирусом. Белоруссия — одна из редких стран, не вводивших на своей территории жестких карантинных мер.
Лукашенко заявлял, что не намерен закрывать границы и придерживаться карантина. Другие государства критиковались за “неправильную” борьбу с эпидемией, а Белоруссия позиционировалась в качестве страны, одержавшей победу над коронавирусом.
«Белавиа» приостанавливает авиасообщение
На сайте “Белавиа” 4 ноября появилась информация о продлении приостановки перелетов по ряду направлений. Так, до конца 2020 года вряд ли удастся попасть в Ларнаку и Ригу (запрет действует до 14 декабря). В Таллинн до 14 декабря рейсов тоже не предвидится. До 30 ноября нельзя отправиться в Грузию (исключение составляет маршрут “Тбилиси-Минск”). В Россию белорусы улететь не смогут по причине ограничений со стороны РФ. До 2021 года приостановлены рейсы в:
- Ашхабад;
- Будапешт;
- Алматы.
Перевозчик сообщает, что возврат денег будет производиться до марта 2021 года. Обращаться нужно в представительства “Белавиа”, кассы или службу поддержки. В системе сохраняются данные по купленным билетам.
Телефонный разговор Путина с Лукашенко
Президенты двух стран связались по телефону, но подробности разговора неизвестны. Информация поступила от “Пула первого” – Telegram-канала, приближенного к пресс-службе Лукашенко. Это уже второй сеанс связи — первый состоялся 7 октября. Обсуждался вопрос открытия границ, экономическая ситуация в мире и конфликт в Нагорном Карабахе. Если какие-то решения и приняты, то официально они не озвучивались.
Читать: Будет ли штраф за летнюю резину зимой 2020 года
*использован источник https://money-budget.ru/
Доброго здоровьица Вам и
До новых встреч на сайте 9111. ру!
Автомобиль на российских номерах в Беларуси
Автомобиль на российских номерах в собственности у белоруса — новый тренд? Чем чревата езда в Беларуси на российской регистрации?
Последние годы автомобилей, передвигающихся по белорусским дорогам на российской регистрации, стало довольно много. Зачастую это дорогие автомобили. Невольно многие белорусы задаются вопросом — к нам на работу ездит такое большое количество россиян, или езда белорусов на автомобилях с российскими номерами — новый тренд? Есть ли особенность и чем чревата езда в Беларуси на российской регистрации?
С этим вопросом мы решили обратиться к заместителю начальника УГАИ УВД Минской области Виктору Ротченкову.
Заместитель начальника УГАИ УВД Минской области Виктор Ротченков
И получили следующий ответ:
«Да, действительно, в Беларуси появилось много автомобилей, которые передвигаются по нашим дорогам, но имеют российскую регистрацию. В большинстве своем за рулем этих автомобилей сидят белорусские граждане, купившие у восточных соседей транспортные средства по доверенности. И этому есть объяснение: такие автомобили приобретены по заниженной стоимости и часто имеют криминальное прошлое. Так, за 2018 год по результатам проверок было изъято более 40 автомобилей по Минской области у белорусских граждан и доставлены в ОВД для дальнейших проверок. Как правило у таких автомобилей либо изменен номер кузова, либо подделаны документы.
Изъятый автомобиль для проверки
Обычно наши граждане покупаются на более низкую цену в России и обещания продавцов позже снять авто с регистрации. Но обещания часто не выполняются, ибо и не собирались выполняться. У части автомобилистов есть мнение, что при движении на таких автомобилях можно не бояться камер фотофиксации, им не нужно проходить техосмотр в Беларуси, так как у ГАИ нет базы данных, а случае ДТП невозможно установить владельца автомобиля и отправить квитанцию для оплаты штрафа за нарушение ПДД. Хочу разочаровать этих людей — сегодня у нас есть стационарные посты, размещенные в разных областях Беларуси, а также на вооружении появились мобильные устройства, позволяющие считывать по номерным знакам даже российской регистрации нарушителей скоростного режима. В этом случае поступает сигнал сотрудникам, и они принимают меры об остановке нарушителя и применении к нему мер взыскания. Мы не можем выписывать штраф в автоматическом режиме, как это происходит с автомобилями на белорусских номерах, но при остановке нарушителя и получении данных о нарушении в предыдущий период, сотрудники на месте принимают решение и выписывают постановление на оплату штрафа.
Чаще всего приобретают машины престижных марок за полцены, но с криминальным прошлым
По поводу экономии при не оплате техосмотра… Тут она мнимая, так как автомобили на не белорусской регистрации обязаны иметь страховку, которая стоит для них дороже, чем для автомобилей на белорусской регистрации. Эта разница в оплате за страховку практически съедает выигрыш от уклонения от техосмотра. Поэтому я бы посоветовал лучше не использовать покупку по доверенности, так как в итоге можно остаться и без денег, и без автомобиля. Это не выгодно и порядочному продавцу, ведь в случае ДТП в Беларуси и не установлении виновника, именно владелец несет ответственность за последствия. У нас были случаи, когда даже с автомобилями на белорусской регистрации, но проданными по доверенности, виновник ДТП сбегал с места происшествия, а всю ответственность нес владелец автомобиля. А если ДТП со смертельных исходом, то обычно страховая компания обращает свой иск на владельца автомобиля и суммы там такие значительные, что превосходят стоимость автомобиля иногда. Чтобы не портить себе нервы, лучше потратить немного времени и снять с учета автомобиль, а потом его продавать, иначе можно ждать «сюрпризов». Ведь и все штрафы по фотофиксации тоже будет получать владелец транспортного средства. Доказывать, что за рулем находился другой человек очень сложно.
Еще один вариант развития проблемы с приобретенным автомобилем и не снятым с учета в России: собственник-россиянин умер. В этом случае договор купли-продажи фактически становится недействительным, и приобретатель может потерять и машину, и деньги. Или еще вариант: собственник набрал кредитов и все его имущество, включая автомобиль, описываются. Или он разводится и идет дележка имущества…Ситуаций может быть много. Так как машины нет в наличии, то объявляется в розыск. И снова проблема у пользователя автомобилем. И еще одна составляющая, которая носит исключительно моральный подтекст — приобретая дорогой автомобиль за полцены, задайтесь вопросом — почему такая стоимость? Тут объяснения, что просто срочно нужны деньги, не должны приниматься в учет. Это скорее, автомобиль с криминальным прошлым, где или подделаны документы или перебит номер кузова. Постарайтесь поставить себя на место человека, у которого угнали автомобиль… Вряд ли нужно описывать эмоции и чувства, которые он испытал. Не будет ли мучить совесть приобретателя, ведь самому не хочется оказаться в подобной ситуации? Поэтому лучше снять с учета в России сразу, где машину сразу проверят и на угон, и на залог и пр… Зато у нового владельца будет правильный ПТС, с которым он может поставить а/м на учет в Беларуси и не иметь проблем в дальнейшем. Но 100% гарантии покупка автомобиля в России несет в себе риски, ведь в ГИБДД нет данных, если машина в лизинге. А уже случаи были, когда лизинговую машину продавали, а потом лизинговая компания начинала ее розыск… И такие машины в Беларуси были.
Были случаи даже появления машин из Казахстана, где машины явно дороже! Нужно просто включить мозг и не поддаваться на соблазн купить машину за полцены. Есть еще проблема двойников, которые попадают к нам из России, но и эта проблема сейчас нами уже решается. Обычно это автомобили ввезенные автомобили из-за границы и нерастаможенные. На них и подделывают документы. Ведь все возвращается, а сколько веревочке не виться… Нужны ли такие проблемы? Каждый решает сам».
Шевченко Анатолий
Сколько стоит «Зеленая карта» для путешествия из Беларуси в Россию
Владельцы личных автомобилей привыкли к свободе передвижения и уже не могут представить свою жизнь без этого.
Гораздо удобнее путешествовать и ездить по делам за пределы страны на своей машине, чем пользоваться общественным транспортом.
За рубежом ни одна внутренняя автомобильная страховка не действует, поэтому необходимо оформить Green Card, или международный полис страхования гражданской ответственности.
О том, что это за документ и как его получить, расскажет эта статья.
Полис страхования Green Card для выезда из Беларуси в Россию и другие страны
«Зеленая карта» является международным страховым полисом, который действует на территории стран, входящих в эту систему.
Без этого документа вам откажут во въезде в эти государства.
Страховой полис позволяет возместить ущерб, нанесенный другому автомобилю, имуществу или человеку в случае возникновения ДТП.
Страны, входящие в систему международного страхования Green Card
Впервые соглашение о «Зеленой карте» было подписано в январе 1953 года и с тех пор к нему присоединились 47 стран-участников, также как и Беларусь.
Это практически все государства Европейского Союза, Израиль, Марокко, Тунис, Россия, Украина и Молдова.
Выехать из Беларуси в любую из этих стран без полиса Green Card на своем автомобиле не получится.
Этот документ необходимо приобретать для таких целей:
- возмещение материального и физического ущерба пострадавшему вследствие ДТП с участием владельца полиса Green Card;
- получение компенсации от виновника аварии, транспортное средство которого зарегистрировано в международной системе страхования;
- получение разрешения на въезд со своим автомобилем в страны-участницы системы.
Все выплаты по страховке производятся в соответствии с законами того государства, на территории которого произошла авария.
Все это происходит в официальных представительствах компании Green Card, расположенных ближе всего к месту ДТП.Для владельцев транспортных средств, пытающихся въехать без страховки в страну, состоящую в системе, предусматриваются различные наказания и штрафы.
Возможно Вас заинтересует содержимое коробочного продукта страхования, его плюсы и минусыИли прочтите ТУТ про страховой полис на телефон — способы его оформления и примерная стоимость в России и зарубежом
Ответственность за отсутствие страховки
В ЕС накладывается арест на транспортное средство и запрет на посещение водителем стран Шенгенской зоны.
В некоторых государствах при совершении аварии без наличия «Зеленой карты» автовладелец берется под стражу, до тех пор, пока не выплатит компенсации всем пострадавшим от своих действий.
И его будут судить в соответствии с Уголовным кодексом той страны, где он совершил правонарушение.
В Польше, например, у владельца автомобиля без полиса «Зеленая карта» будет изъят технический паспорт, а машина удалена с проезжей части на штрафплощадку за счет хозяина.
Этот документ является чрезвычайно важным для любого человека, собравшегося на своей машине в поездку за границу.
Для оформления Green Card ваш автомобиль должен соответствовать определенным стандартам, без которых получить ее не выйдет.
Требования для автомобилей, водители которых хотят оформить «Зеленую карту»
- Машина должна быть оборудована номером государственного образца и полностью соответствовать техническому паспорту.
- Запрещаются ксеноновые фары и незарегистрированный тюнинг.
- На заднем стекле автомобиля в обязательном порядке должна присутствовать наклейка с указанием страны.
- Машина должна оснащаться аптечкой и огнетушителем международного образца, а техническое состояние автомобиля должно быть исправным.
После соблюдения всех этих норм можно смело оформлять «Зеленую карту» и отправляться из Беларуси в Россию или другую страну, состоящую в этой системе страхования.
Документы, необходимые для получения полиса и его стоимость
- Паспорт гражданина Беларуси или другое удостоверение личности.
- Полный пакет документов на транспортное средство.
- Для юридического лица – свидетельство о государственной регистрации.
- Заявление, заполненное в соответствии с правилами системы.
С этим пакетом документов нужно обратиться в страховую компанию, являющуюся действующим членом системы Green Card.
Стоимость получения полиса зависит от таких факторов:
Тип транспортного средства
Оформить страховку на легковой автомобиль, мотоцикл или полуприцеп будет значительно дешевле, чем для автобусов и грузового транспорта.
Срока действия
Чем дольше период действия полиса Green Card, тем меньше будет его стоимость за один день использования.
Минимальный срок, на который оформляется страховка, составляет 15 дней, а максимальный – один год.
Страны, в которую планируется поездка
Стоимость покупки полиса страхования Green Card во все страны-участники системы одинакова, кроме России, Молдовы и Украины.
В эти государства можно оформить его гораздо дешевле.
Рассмотрим таблицу расценок, чтобы иметь точное представление о ценах на приобретение «Зеленой карты».
Срок действия | Россия | Украина, Молдова | Остальные страны |
---|---|---|---|
15 суток | 10 евро | 5 евро | 30 евро |
1 месяц | 19 евро | 10 евро | 50 евро |
3 месяца | 49 евро | 25 евро | 145 евро |
6 месяцев | 79 евро | 45 евро | 230 евро |
Один год | 108 евро | 75 евро | 425 евро |
Все цены фиксированные и зависят от текущего курса национальных валют.
Но это распространяется только на страны бывшего советского лагеря, то есть на Россию, Беларусь, Молдову и Украину.
Стоимость покупки полисов страхования в таблице приведена для легковых автомобилей.
Для грузовиков они, как правило, в несколько раз дороже.
Узнайте как обезопасить дачу — от каких рисков стоит застраховатьсяО расчете страхового стажа читайте в ЭТОЙ статье
Всё о киберпреступности и размеры страхового покрытия:
//insur/strakhovanie-kiber-riskov.html
Действия владельца «Зеленой карты» за границей в случае ДТП
В любой стране, являющейся участником системы международного страхования, нужно придерживаться определенных правил, если вас угораздило попасть в аварию.
Неправильные действия водителя могут способствовать отказу страховой компании выплачивать компенсацию ущерба.
При ДТП нужно делать следующее:
- В первую очередь вызвать полицейских, если они еще не прибыли на место происшествия.
- Предъявить Green Card и настоять на оформлении протоколов.
- Записать все данные участников аварии, номера страховых полисов, а также информацию о транспортных средствах, присутствующих на месте происшествия.
- Незамедлительно сообщить в свою страховую компанию и настаивать на получении копий всех протоколов.
Выполняйте эти действия, и вы избежите возможных проблем с выплатами компенсаций.
При поездке в Россию языкового барьера не существует, а вот в странах ЕС отметки в протоколах могут быть вам непонятны, поэтому требуйте их подробного разъяснения.
Подводя итоги можно прийти к следующим выводам:
- оформлять полис Green Card требуется заранее;
- нужно определиться с необходимым сроком действия страховки;
- привести автомобиль в надлежащее техническое состояние;
- изучить законодательство той страны, в которую вы собрались ехать;
- оплачивать страховку только в проверенных страховых компаниях.
Придерживайтесь этих простейших правил, и вы будете всегда в безопасности в любой стране, где действует система международного страхования «Зеленая карта».
Как купить «Зеленую карту» при выезде из Беларуси в Россию
Все о медицинской страховке для белорусских граждан, выезжающих за границу
Отправляться за границу без медицинской страховки – рискованно и несовременно. Безусловно, на отдыхе мы рассчитываем на счастливое время препровождение, заряд положительных эмоций и безоблачное небо, но, согласитесь, случиться может всякое. Турист может простудиться или даже попасть в крупную передрягу, связанную со здоровьем. Когда страховая компания придет на помощь, а какие случаи не являются страховыми? Почему белорусским гражданам лучше иметь белорусскую страховку, несмотря на наличие иностранного страхового документа? Стоит ли туристу, собирающемуся нырять в Египте и кататься на скутере в Таиланде, приобретать страховку для занятий активным отдыхом? Разобраться во всех этих, а также многих других тонкостях медицинского страхования белорусских граждан, выезжающих за рубеж, нам помогла начальник управления медицинского страхования компании Белгосстрах Людмила Кулак.
Медицинские расходы, подлежащие возмещению
У различных белорусских страховых компаний перечни страховых случаев разнятся. Внимательно изучайте условия страхования, поскольку у всех страховых компаний в правилах страхования есть ограничения (не страховые случаи). Главное, что вам необходимо понимать: медицинская страховка – это страховка на оказание скорой (иными словами – экстренной) медицинской помощи. Соответственно, если говорить в целом, то речь о покрытии расходов идет тогда, когда есть угроза вашей жизни или здоровью.
К примеру, Белгосстрах возмещает расходы на амбулаторное и стационарное лечение, на проведение необходимых экстренных оперативных вмешательств (если речь идет об угрозе жизни). Самый распространенный случай – аппендицит. Если же речь идет о некой операции, которая может быть сделана позднее, скажем, через 3-5 дней, страховая компания предложит туристу вернуться на родину и оперироваться в Беларуси. Возмещению подлежат расходы на медицинскую эвакуацию и медицинскую транспортировку в тех случаях, когда человеку необходимо продолжать стационарное лечение, но по месту жительства. Кроме того, возмещаются расходы по репатриации застрахованного лица. Если, не дай Бог, за рубежом случилось самое страшное, то, по условиям договора, страховая компания доставит тело туриста на родину, причем по месту захоронения.
В целом, количество выплат в этом году у Белгосстраха возросло. В страховой компании это связывают с тем, что в нынешнем сезоне вырос поток туристов. Судя по количеству приобретенных страховых полисов, белорусские граждане активно поехали в Украину, также выросло количество наших туристов, отдохнувших летом 2017-го в Болгарии.
Что касается самых распространенных страховых случаев, то в Турции они, в основном, связаны с ротавирусными инфекциями, энтероколитами и другими заболеваниями, связанными с пищей. «Популярные» страховые случаи в Болгарии – отиты, ОРВИ, другие простудные заболевания, которыми частенько болеют дети – ведь это направление является суперпопулярным для семейного отдыха, здесь много детских лагерей, и педагоги подстраховываются, обращаясь к врачам. В целом, страховые случаи на отдыхе, касающиеся детей, это незначительные заболевания — ОРВИ, ангины, фарингиты, ушибы, порезы.
В этом году, как ни печально, у Белгосстраха возросло количество выплат по репатриации. Многие случаи, как помним, были описаны в прессе. К сожалению, так сложился этот год. Причем частенько на отдыхе погибали молодые люди – травмы, ДТП, утопления. Здесь, конечно, остро встает вопрос безопасности – особенно, когда вы находитесь на воде. Многих фатальных исходов можно было бы избежать, если бы не элементарная беспечность отдыхающих.
Программы и тарифы
Их у страховых компаний очень много. В Белгосстрахе 85% всего портфеля по страхованию туристов, – это страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу по программе «Стандарт». Эта программа включает все вышеперечисленные расходы. Обычный турист, как правило, пользуется стандартной программой, которая покрывает страховые случаи в странах, которые указывает турист – зону Шенгенского соглашения, а также остальные страны Европы. Стандартная страховая сумма – 30 тысяч евро, в пределах этой суммы страховая компания несет ответственность по всем случаям, которые могут произойти с застрахованным лицом. Стоимость страховки – 5-7 евро для поездки на 14 дней.
Страховая программа | Standart | Maximum |
Возраст | 18-64 года | 18-70 лет |
Страховая сумма | 30 000 EUR | 35 000 EUR |
Территория действия | Шенген | Шенген |
Продолжительность страхования |
10 дней | 8-15 дней |
Цель | Туризм | Туризм |
Страховая премия (без применения скидок/надбавок) |
4 евро (уплата в белорусских рублях)* *детям до 16 лет скидка 50% |
27 евро (уплата в белорусских рублях) |
Наиболее популярные вопросы к страховым компаниям
Являются ли страховыми случаи, связанные с алкоголем?
В этом тонком вопросе все страховые компании, как правило, имеют ограничения. В частности, Белгосстрах не покроет расходы в тех случаях, когда есть прямая причинно-следственная связь влияния алкогольного опьянения на наступление страхового случая. Если с вами что-то случится, когда вы были, что называется «подшофе» (ну, а на отдыхе можно себе позволить бокал вина), например, будучи в состоянии опьянения вы упали и сломали ногу, но нет протокола полиции, что вы получили травму по причине опьянения, страховая компания признает такой случай страховым. Однозначно не будут оплачены расходы, связанные с алкогольным отравлением, подтвержденным врачом. Также ваша стандартная страховка не покроет лечение каких-либо заболеваний, наступивших в результате алкогольного опьянения. Речь идет, например, о панкреатите, тут нужно учитывать, что заболевания поджелудочной железы могут протекать бессимптомно, и прием алкоголя может спровоцировать обострение. Если анализировать прошедший активный сезон, то у Белгосстраха был всего один случай отказа в выплате, связанный с панкреатитом по причине алкогольного отравления (турист отдыхал в Украине).
Оплачивает ли страховая компания все расходы, связанные с аппендицитом?
Да, страховой полис покроет стоимость стационарного лечения – 3-5 тысяч евро. В лечение входит необходимое оперативное вмешательство и нахождение в стационаре на протяжении 3-5 дней.
Нужна ли белорусам страховка в Украину и Россию?
Такая страховка нужна, и она дешевле, чем в европейские страны. Строго говоря, по межправительственному соглашению, в Российской Федерации белорусам должны повсеместно оказывать помощь бесплатно и без страховки, но на практике дела обстоят несколько по-другому. Если вы получили травму, попали в ДТП, вас, конечно, не оставят без медицинской помощи, причем окажут ее бесплатно. Но, что касается амбулаторных случаев, тут все не так просто. Если, скажем, у вас ОРВИ, то, даже, несмотря на высокую температуру, врач не приедет бесплатно. Кроме того, нужно учитывать, что бесплатно вы сможете обратиться только в муниципальные российские медицинские учреждения. Частные и стоматологические клиники обслуживать вас без денег не будут. В то же время при наличии белорусской страховки, даже если вам самому придется оплатить какой-то амбулаторный визит, страховая компания компенсирует вам расходы.
На что стоит обратить особое внимание, отправляясь за границу со страховым полисом?
Иногда выезжающие за рубеж отправляются в ту же популярную Болгарию, забывая о том, что в страховом полисе у них указаны страны шенгенского соглашения: в этом случае включается следующая логика – если болгарскую границу можно пересечь с шенгенской визой, значит и страховка является действительной. Поэтому накануне поездки не забывайте заглянуть в страховку, и убедиться, что территория покрытия совпадает со страной вашего путешествия. Существующий договор можно переоформить. Вам выдадут новый полис с указанием необходимой страны. Доплат не будет, нужно только обратиться с соответствующим заявлением в страховую компанию.
Также стоит следить за количеством дней, на которые выдана страховка. Частенько люди приобретают страховку на 5-7 дней, параллельно с открытием визы, – под первую поездку. В то же время визу они получают годовую – со сроком пребывания 90 дней. А в договоре страхования четко указано, что за пределами сроков пребывания, страховая компания не несет ответственности. Когда у страховой компании есть основания предполагать, что договор уже закончился (допустим, вы имеете годовой полис со сроком страхования всего 10 дней, а выезжаете на шестой месяц – понятно, что 10 дней могли закончиться), страховая может попросить по вайберу прислать фотографии отметок о пересечении границы. Если турист отказывается, то имеется возможность сделать запрос в Погранкомитет. Это займет некоторое время, поэтому в этом случае вам придется оплатить медицинские расходы самостоятельно. Далее, по возвращении в Беларусь, вам необходимо будет написать заявление, и только после этого страховая примет решение о возмещении расходов.
Страхование при поездке с турфирмой либо самостоятельно
Если вы путешествуете с турфирмой – страховка будет прилагаться к турпакету автоматически – в настоящее время ни одна турфирма не продаст вам тур без страховки.
В случае самостоятельной организации путешествия, вам необходимо позаботиться о страховом документе самому. Причем в этом случае все страховые компании рекомендуют не экономить, поскольку, если вы отправляетесь за границу в индивидуальном порядке, вы более подвержены риску попасть в некую опасную или даже экстремальную ситуацию. Учитывайте, что поддержки фирмы не будет, страна неизвестная, маршрут новый. Страховые компании готовы посоветовать, какую именно страховку лучше приобрести в вашем конкретном случае.
Активный отдых и повышающие коэффициенты
У каждой страховой компании есть перечень занятий, которые относятся к активным видам отдыха. То есть определены виды отдыха за границей, при которых есть наибольшая вероятность наступления страхового случая. В случае приобретения подобной страховки применяется повышающий коэффициент. Скажем, если речь идет о занятиях дайвингом или горнолыжным отдыхом, то в Белгосстрахе повышающий коэффициент – 2,4. Кстати, многие едут в тот же Египет, чтобы нырять к кораллам или в Таиланд, чтобы кататься на скутере, и при этом оплачивают стандартную страховку. Это ошибка. Надо учитывать, что в случае наступления страхового случая, компания откажет в выплатах.
В общем, если отправляетесь в экзотические страны или на горнолыжные курорты, лучше не экономьте. Причем не рассчитывайте, что, получив травму в результате падения со скутера, вы сможете убедить врача на курорте, чтобы это была простая бытовая травма. Врач все равно опишет реальную картину событий.
Что касается пребывания на горнолыжных курортах и возможных травм, связанных с активностями на склонах, то лучше, если вы где-то зафиксируете номер телефона страховой компании и номер полиса, чтобы иметь эту информацию под рукой. Страховые компании, как правило, покрывают и услуги спасателей.
Кроме повышающих коэффициентов, связанных с активным отдыхом, страховые также применяют так называемые возрастные коэффициенты, повышающие коэффициенты для спортсменов и другие.
На какое возмещение медицинских расходов вы можете рассчитывать в случае, если у вас имеется хроническое заболевание?
Начнем с того, что выезд за границу, в другой часовой пояс и иные климатические условия, – это всегда потрясение для организма. Поэтому, в случае если у вас имеется хроническое заболевание, стоит ответственно подойти к выбору направления для отдыха. Ведь ваша жизнь и здоровье – в ваших руках. В целом, страховые компании оплачивают расходы, связанные с лечением хронического заболевания, обострившегося в отпуске, но не все. Так, например, Белгосстрах платит 10% от страховой суммы. Этой суммы достаточно, чтобы оказать первую медицинскую помощь и при необходимости вывезти застрахованное лицо в Беларусь. Нужно учитывать, что страховая компания может запросить любой медицинский документ по месту жительства застрахованного. Когда речь идет о госпитализации, страховая сразу делает запрос по месту медицинского обслуживания застрахованного и передает всю необходимую информацию иностранным медикам – это необходимо в тех случаях, когда требуется срочное вмешательство, нет языкового контакта больного с медиком, и врач не обладает необходимой информацией, например, о наличии у пациента аллергических реакций. Иногда страховые компании получают ответы, что застрахованному лицу, в принципе, не рекомендовано выезжать за границу, потому что необходимо постоянное медицинское наблюдение. Также стоит учитывать, что возможности страховых компаний не безграничны. Понятно, что страховая не сможет предоставить вам необходимого узкого специалиста, если вы отдыхаете на маленьком экзотическом острове. В практике Белгосстраха был случай, когда женщина, улетев с маленьким ребенком на остров, требовала педиатра, хотя ее изначально предупреждали, что в данном месте в пределах 300 км нет ни одного медика, кроме терапевта на военной базе.
Как себя вести, если наступил страховой случай и стоит ли обращаться к отельным врачам?
Если что-то случилось, лучше сразу или параллельно с вызовом врача, позвонить в страховую компанию и заявить о том, что вам необходима помощь. Следует знать, что «Белгосстрах» скорректировал свое отношение к отельным врачам. Отношение поменялось после того, как в одном из отелей Болгарии отельный врач три дня лечил ребенка от ротавирусной инфекции, в результате, оказалось, что это был гнойный аппендицит, и дело дошло до перитонита. Поэтому в последние три года Белгосстрах применяет практику «черных списков» по отношению к отельным врачам. Если вы застрахованы в Белгосстрахе, то рекомендуется сначала позвонить в страховую, и если данный отельный врач не в черном списке, страховая оплатит его услуги. Что касается детских лагерей в Болгарии, то в случае болезни ребенка воспитатель или старший группы звонит в страховую и компания сама присылает врача.
В настоящее время по инициативе турфирм в болгарских отелях появились памятки на инфостендах, как в определенных обстоятельствах действовать туристу, имеющему полис Белгосстраха. В этом году подобные наклейки появились на инфостендах в отелях и на базах размещения в Украине.
Будут ли возмещены медицинские расходы, если вы сразу не обратились в страховую компанию?
Да, такие расходы тоже оплатят. Конечно, желательно предварительное согласование. Но если расходы не больше определенной суммы, то при наличии правильно оформленных документов вам возместят расходы по возвращении в Беларусь. Главное – чтобы у вас на руках был медицинский документ, с печатью, датой, диагнозом, описанием проведенного лечения. Срок выплаты – в пределах 15 дней.
Какая страховка нужна, если вы летаете с иностранными туристическими компаниями из иностранных портов
В наше время белорусские туристы частенько отправляются на отдых, приобретая турпакеты у иностранных компаний – литовских, польских, российских и так далее, и вылетая из аэропортов Москвы, Киева, Вильнюса, Варшавы. В этом случае в турпакет также входит страховка – и это будет страховка иностранного государства.
При этом все белорусские туристические компании, которые как агенты реализуют туры иностранных операторов, рекомендуют приобретать еще и страховой документ отечественной страховой компании. Если, предположим, вы оплатили услуги врача на месте самостоятельно, потом, по возвращении в Беларусь, вам придется посылать документы в Москву, Киев или другой город, чтобы получить возмещение. Возможно, необходимо даже будет нанести личный визит в страховую компанию, которая находится в сотнях километров от вашего дома. Кроме того, нельзя забывать и о том, что в случае необходимости транспортировки или репатриации никто белорусского гражданина на родину не везет. Если страховщиком выступает российская страховая компания – то застрахованного везут в Москву, если украинская – в Киев и так далее. Также легче решаются вопросы с МИДом, пограничниками, национальной авиакомпанией – если делом занимается белорусская страховая компания. Так что, наличие белорусской страховки – гарантия того, что при наступлении страхового случая все необходимые расходы будут возмещены в срок и без хлопот.
Перечень страховых компаний, в которых белорусские туристы могут приобрести медицинский страховой полис
Белгосстрах |
Промтрансинвест |
Купала |
Белросстрах |
ТАСК |
Белкоопстрах |
Белнефтестрах |
Белэксимгарант |
ЭРГО |
Би энд Би иншуренс Ко |
Кентавр |
Багач |
Белвнешстрах |
Гарантия |
Дельта Страхование |
БелИнгострах |
Предложения дня
Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen
белорусов начали массово мигрировать в Россию — Политика, Россия — EADaily
В 2017 году миграционный прирост населения России произошел в основном за счет прибывших в страну белорусов. Такие данные приводятся в исследовании, подготовленном Российским институтом демографии Высшей школы экономики. Авторы исследования «Миграция в России. Предварительные итоги 2017 года» ссылаются на оперативные данные регистрации иностранных граждан, прибывающих в Россию.
Как отмечается в исследовании, в 2017 году по сравнению с 2016 годом «миграционный прирост населения России увеличился в обмен на Беларусь (в 4,5 раза), Кыргызстан (75%), Таджикистан (27%), Армению, Туркменистан, Узбекистан и Грузию»). (на 13-19%) ». В то же время миграционный прирост в обмен с другими странами СНГ снизился, особенно в ситуации с Украиной. Авторы отчета также обращают внимание на то, что в 2011-2017 годах количество граждан, приехавших в Россию из Беларуси, постоянно увеличивалось.
Следует отметить, что тенденцию к переезду белорусов в Россию фиксируют и белорусские бизнес-союзы. Председатель Белорусского союза предпринимателей Александр Калинин обратил внимание на эту тенденцию на пресс-конференции в феврале 2018 года, сообщает БелаПАН. «Есть тенденция среди молодежи; мы видим эту тенденцию, когда наши граждане переезжают в Россию, открывают там бизнес, а затем начинают получать там гражданство. Я лично знаю нескольких предпринимателей, которые были оштрафованы в Беларуси, переехали в Россию и чувствуют себя там здорово », — сказал Калинин.
Он также подчеркнул, что государство не должно поощрять переход белорусов в российское гражданство. «Нам всем нужно подумать об этом. Поэтому очень важно заняться декриминализацией экономической деятельности. Должны быть разумные штрафы и разумная ответственность за правонарушения», — сказал председатель Белорусского союза предпринимателей.
Напомним, что основным рынком труда для белорусов является Россия — в 2017 году 6 165 жителей Беларуси официально уехали туда на заработки (правда, реальные цифры не известны).Вторым по привлекательности для белорусов был польский рынок, куда уехали работать 2 969 человек.
Третье и четвертое места заняли США (473) и Литва (410). По данным Управления по гражданству и миграции МВД республики, в 2017 году на работу из-за рубежа приехали 15 844 человека. Для сравнения, в 2016 году в Беларуси был трудоустроен 20 791 иностранец, а в 2015 году 31 768 человек. Так, в 2017 году количество трудовых мигрантов, вышедших на работу, уменьшилось почти на 24%, а количество белорусов, уехавших на заработки за границу, увеличилось более чем на 44%.
ОБНОВЛЕНИЕ! Стоимость шенгенских виз для белорусов может упасть до 35 евро
Стоимость шенгенских виз для белорусов может быть снижена до 35 евро после подписания соответствующих соглашений между Беларусью и ЕС.
Хорошие новости!
Информация обнародована Делегацией ЕС в Беларуси.
Комментируя последние предлагаемые изменения виз, представители ЕС сказали:
«Предлагаемые изменения теперь будут обсуждаться в Европейском парламенте и Совете.
Они должны быть согласованы обоими законодательными органами, прежде чем новые правила станут законом.
Читайте также: Беларусь продлит безвизовый режим через аэропорт Минска до 10 дней
Повышение визового сбора не повлияет на более низкий размер визового сбора (35 евро), установленный в Соглашениях об упрощении визового режима заключен между ЕС и рядом третьих стран, таких как Россия, Армения и Азербайджан ».
Напомним, в 2011 году Еврокомиссии было поручено согласовать с Беларусью соглашение об упрощении визового режима.
В то время общий визовый сбор предлагался в размере 35 евро, сейчас он остается 60 евро.
Единый визовый режим Беларуси и России заработает в первом квартале 2018 года
«На 4-м раунде переговоров, который прошел в Минске в июне 2017 года, был достигнут хороший прогресс по тексту соглашения о реадмиссии.
Что касается соглашения об упрощении визового режима, необходимо согласовать несколько нерешенных вопросов.
Читайте также: Впервые за 10 лет! Белорусы получат все категории американских виз
Оба соглашения вступают в силу одновременно.
Ожидается, что следующий раунд переговоров состоится в Минске в ближайшие месяцы », — сказали в представительстве ЕС .
Белорусы ждут, чтобы Европейский парламент и Совет достигли консенсуса по этому вопросу.
Источники: TUT.BY, БелТА
Россия — Санкции ЕС
Консолидированные — секторальные санкции
Постановление Совета (ЕС) 833/2014
Положение о материнской компании — секторальные санкции
Постановление Совета (ЕС) 833/2014
Добавил:
Постановление Совета (ЕС) 960/2014
Постановление Совета (ЕС) 1290/2014
Постановление Совета (ЕС) 2015/1797
Постановление Совета (ЕС) 2017/2212
Консолидированные — секторальные санкции
Решение Совета 2014/512 / CFSP
Решение материнской компании — секторальные санкции
Решение Совета 2014/512 / CFSP
Добавил:
Решение Совета 2014/659 / CFSP
Решение Совета 2014/872 / CFSP
Решение Совета (CFSP) 2015/971
Решение Совета (CFSP) 2015/1764
Решение Совета (CFSP) 2015/2431
Решение Совета (CFSP) 2016/1071
Решение Совета (CFSP) 2016/2315
Решение Совета (CFSP) 2017/1148
Решение Совета (CFSP) 2017/2214
Решение Совета (CFSP) 2017/2426
Решение Совета (CFSP) 2018/964
Решение Совета (CFSP) 2018/2078
Решение Совета (CFSP) 2019/1108
Решение Совета (CFSP) 2020/907
Сводная — Украина Территориальная целостность
Постановление Совета (ЕС) 269/2014
Положение о материнской компании — Территориальная целостность Украины
Постановление Совета (ЕС) 269/2014
Добавил:
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 284/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 433/2014
Постановление Совета (ЕС) 476/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 477/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 577/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 753/2014
Постановление Совета (ЕС) 783/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 810/2014
Постановление Совета (ЕС) 811/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 826/2014
Постановление Совета (ЕС) 959/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 961/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 1225/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 1270/2014
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2015/240
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2015/427
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2015/1514
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2016/353
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2016/1661
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2016/1955
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2017/437
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2017/1374
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2017/1417
Постановление Совета (ЕС) 2017/1547
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2017/1549
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2017/2153
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2018/388
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2018/705
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2018/1072
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2018/1230
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2018/1929
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2019/92
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2019/352
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2019/1403
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2020/119
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2020/1267
Исполнительный регламент Совета (ЕС) 2020/1367
Сводная — Украина Территориальная целостность
Решение Совета 2014/145 / CFSP
Решение материнской компании — территориальная целостность Украины
Решение Совета 2014/145 / CFSP
Добавил:
Исполнительное решение Совета 2014/151 / CFSP
Исполнительное решение Совета 2014/238 / CFSP
Решение Совета 2014/265 / CFSP
Решение Совета 2014/308 / CFSP
Решение Совета 2014/455 / CFSP
Решение Совета 2014/475 / CFSP
Решение Совета 2014/499 / CFSP
Решение Совета 2014/508 / CFSP
Решение Совета 2014/658 / CFSP
Решение Совета 2014/801 / CFSP
Решение Совета 2014/855 / CFSP
Решение Совета (CFSP) 2015/241
Решение Совета (CFSP) 2015/432
Решение Совета (CFSP) 2015/1524
Решение Совета (CFSP) 2016/359
Решение Совета (CFSP) 2016/1671
Решение Совета (CFSP) 2016/1961
Решение Совета (CFSP) 2017/445
Решение Совета (CFSP) 2017/1386
Решение Совета (CFSP) 2017/1418
Решение Совета (CFSP) 2017/1561
Решение Совета (CFSP) 2017/2163
Решение Совета (CFSP) 2018/392
Решение Совета (CFSP) 2018/706
Решение Совета (CFSP) 2018/1085
Решение Совета (CFSP) 2018/1237
Решение Совета (CFSP) 2018/1930
Решение Совета (CFSP) 2019/95
Решение Совета (CFSP) 2019/354
Решение Совета (CFSP) 2019/1405
Решение Совета (CFSP) 2020/120
Решение Совета (CFSP) 2020/1269
Решение Совета (CFSP) 2020/1368
Объединенный — Крым и Севастополь
Постановление Совета (ЕС) 692/2014
Положение о материнской компании — Крым и Севастополь
Постановление Совета (ЕС) 692/2014
Добавил:
Постановление Совета (ЕС) 825/2014
Постановление Совета (ЕС) 1351/2014
Объединенный — Крым и Севастополь
Решение Совета 2014/386 / CFSP
Решение материнской компании — Крым и Севастополь
Решение Совета 2014/386 / CFSP
Добавил:
Решение Совета 2014/507 / CFSP
Решение Совета 2014/933 / CFSP
Решение Совета (CFSP) 2015/959
Решение Совета (CFSP) 2016/982
Решение Совета (CFSP) 2017/1087
Решение Совета (CFSP) 2018/880
Решение Совета (CFSP) 2019/1018
Решение Совета (CFSP) 2020/850
Украина (Финансовые санкции Европейского Союза) (No.2) Регламент 2014 г. (SI 2014/693)
Регламент Украины (Финансовые санкции Европейского Союза) (№ 3) 2014 г. (SI 2014/2054)
Приказ о России, Крыме и Севастополе (санкции) (заморские территории) 2014 (SI 2014/2710)
Россия, Крым и Севастополь (санкции) (заморские территории) (поправки) Приказ 2015 (SI 2015/213)
Приказ об экспортном контроле (санкции в отношении России, Крыма и Севастополя) 2008 (SI 2014/2357)
Приказ об экспортном контроле (санкции (поправка) в отношении России, Крыма и Севастополя) 2015 (SI 2015/1933)
Экспортный контроль (поправка) (No.2) Приказ 2019 (SI 2019/1159)
Лучшая цена в белорусской россии — выгодные предложения на белорусскую россию от мировых продавцов из беларуси в россию
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для беларусской россии. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта ведущая белорусская россия в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою белорусскую Россию на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в белорусской россии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести belarusian russia по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.