Главная / Разное / Опель вектра а замена сайлентблоков задней балки: замена сайлентблоков задней балки опель вектра а — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Опель вектра а замена сайлентблоков задней балки: замена сайлентблоков задней балки опель вектра а — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Содержание

замена сайлентблоков задней балки опель вектра а — logbook Opel Vectra on DRIVE2


Вытаскивал старые сайленты путём сверления в них отверстий так они становятся уязвимыми и их легко можно выбить из проушины балки. Достал Результат моей уверенности торчит из сайлента-да сверло обломать можно на.

Измерив внутренний диаметр уха балки я увидел 58 мм Ну всё ясно-приплыли. Машина стоит разобрана настроение в гавно Позвонил товарищу и пояснил ему ситуацию, через минут 10 он мне перезвонил и предложил те которые были в наличии, а именно Topran, что делать пришлось ставить.

Давай я его туда в ухо балки пихать изобрёв не хитрую штуку, смазав его перед этим и даже фаску на входе снял с помощью болгарки. А бубен-не лезет Крутил я крутил гайки приспособы из двух металлических пластин и шпильки с двумя сайлентблоки задней балки опель вектра а и понял-это не реально с шпилькой на 8 мм.

Шпилька на 8 мм.

Взял шпильку на 12 мм-дела пошли куда веселее-сайлент запрессовал почти до упора осталось 8 мм и всё-обрыв шпильки Шпилька на 12 мм.

Грел тем что было-электро сваркой Нагрел ухо и быстро гайки крутить.

С какой модели подходят сайлентблоки задней балки на Opel Vectra A?

Залез как родной-победа Но это был только первый сайлент. Вторую сторону делаем чуть. А бубен-не лезет Крутил я крутил гайки приспособы из двух металлических пластин и шпильки с двумя гайками и понял-это не реально с шпилькой на 8 мм. Шпилька на 8 мм. Взял шпильку на 12 мм-дела пошли куда веселее-сайлент запрессовал почти до упора осталось 8 мм и всё-обрыв сайлентблоки задней балки опель вектра а Шпилька на 12 мм.

Грел тем что было-электро сваркой Нагрел ухо и быстро гайки крутить. Замена балки задней подвески Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике.

Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Отсоедините по сайлентблоки задней балки опель вектра а тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески см.

Отверните с обеих сторон по четыре гайки крепления цапф… 4. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему тормозному цилиндру см.

Сайлентблок балки для Opel Vectra A 86,87 Седан 2.0 i KAT 116 л.с. id7183

Аналогично снимите щит заднего тормоза с противоположной стороны автомобиля. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию.

Я решил заказать в экзисте. На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам. У них как правило цены на ремонт гораздо ниже чем в Москве. Проблема не в снятии, а в установке, уважаемый.

Доказать я ничего не хочу, если посмотреть мое исходное сообщение, то речь шла о том, что менять их удобнее на снятой балке.

Замена задних сайлентблоков Опель Вектра А (Opel Vectra A) в Минске, цена работы

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей.

Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание.

Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

Замена сайлентблоков задней балки Opel Vectra Caravan своими руками

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo.

Audi A4 2001г Замена рычагов подвески и замена подшипника ступицы

Опель антара замена задних стоек и рычагов

Honda CR V RD1,2 — Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов

Как закисают сайлентблоки

How To Install Opel Astra Rear Axle Arm Bushings Bodgit And Leggit Garage

Опель Вектра Б Дельный совет

Ремонт Опель Вектра Б 2000 Замена саленблоков переднего рычага Часть1

LaGarage Эпизод 18 (Подрамник на Mx-5 с Япы)

Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задней балки Opel Vectra Caravan

Керкира написал(а)
Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручив ается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском. Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

Кальчин Айни написал(а)
Познавательное видео, молодец.

Паторочин Митя написал(а)
ден добрый! ребя подскажите пожалуйста когда я разобрал рейку вал немножко кривой так должен быть зарание спасибо

Jarren написал(а)
Как же тебе повезло с ЛЁГКОСТЬЮ замены втулки стабилизатора! Относительно Мицубиси Каризмы.

Джони написал(а)
Добрый! Видео очень нужное?, подскажите на форд с -макс 2004 г.аналогичная замена сайлентблоков передних???Как лучше так же менять в сборе весь рычаг??? Или можно по частям???

Абдулазиз написал(а)
Привет.подскажи пожалуйста после развала схождение стук появился слева спереди в районе колеса.ваз 2110..

Ine написал(а)
Бенз или дизель?

Stoffel написал(а)
Спасибо. Твоё видео сократило мне время на разбор?

Barnet написал(а)
болезнь 120 кузова крен на левую сторону. ..

Anton написал(а)
добрый день! gx470 2007г,крен на правую сторону 1,5 см. как купил машину был крен на левую сторону. поставил проставку 1см под левую стойку в роде ровнее стало. сегодня заметил крен на правую сторону. пружина целая. втулки в роде не сильно разбиты.может вы скажете в чем причина может быть?

Кеннер написал(а)
Классное видео помогло.

Рухлина Фрида написал(а)
норм?лайк и подписка от пыжовода

Эльман написал(а)
у меня с салинблока что то течёт.они бивают с маслом в резинке?

Шибердина Нара написал(а)
На передне приводных должно быть расхождение на 3мм, а на задне приводных схождение на 3мм

Кучерук Френки написал(а)
Вите надо выйти -все туда там прикольнее.

Рольф написал(а)
А какие признаки были, что именно она?

Вовочка Дерянко написал(а)
Подскажите штифт то что внутри насоса торчит в какое из отверстий он должен вставляться,я вставляю которые не сквозные у меня крышка не садится до конца, кольцо вставить потом не могу

Альтаграсия написал(а)
Крутое начало???

Талант написал(а)
Ролик не смотрел, но мовсё должно ехать только на датчике положения коленвала! Аварийные таблицы и пр. х-ё моё.

Айслу Лебощина написал(а)
Сделал валяется лучше болгарки ни чего нет

Сенянский Ерлан написал(а)
Жидкий ключ или какая ни будь химия чтоб болты залить, вы похоже не видили

Окша Зоря написал(а)
а что за машина?

Турал Мамиконян написал(а)
автор, зделайте обзор установки акпп на ваз классику!!!

Валдай написал(а)
Благодарствую автору видео. Сегодня поменял (без ямы) не удобно но возможно :) Верхние гайки 8мм открутились и всё, тут я их и отрезал ножовкой по металлу, быстрее и легче.

Thelma написал(а)
хе хе вот так приспособа… хоть каждый год меняй.

Caelan написал(а)
Пробывал таким съёмником снять блоки с рычага хонды…только гидравликой)не помогли…

Олешневич Олесь написал(а)
Здравствуйте а где взять капролон? Вообще где искать его?

Gerlach написал(а)
Все понятно спасибо воспользуюсь вашим опытом в установки схождения колес.

Effie написал(а)
однозначно, лайк

Фабрицкий Маковей написал(а)
можно видео про саму приспособу. какой насос стоит и с чего он?

Фан Ошанин написал(а)
Это вибродемпфер

Добавить комментарий

Замена сайлентблоков задней балки Opel Vectra GTS


Звон в задней балке. пежо 306. как исправит?
Самодельный съемник сайлентблоков сайлентблоков задней балки
Готовим Sunny к зиме
Замена сайлентблока задней балки Audi A4 B5
Ремонт задней балки переднеприводного автомобиля
Простая замена передних тормозных колодок OPEL ASTRA F
Ремонт подвески OPEL VECTRA C в Москве
Полириутан в заднюю подвеску вектра С
Сайлентблок переднего рычага TRW JBU626 Opel Vectra C
Замена втулок заднего стабилизатора Opel Vectra C

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Opel Vectra GTS

Карлос написал(а)
Имина ‘на этот раз смотрю выкручиваются’

Кан написал(а)
Для чего два отбойника? Разве одно недостаточно?

Дамаск написал(а)
Так я не понял, как его зовут то?

Штерн написал(а)
Замечательно. Спасибо. С меня лайк и подписка.

Альп написал(а)
Я полностью снял балку и запрессовал в станке, всё быстро

Праведникова Маргарет написал(а)
что за линки стоят на стабилизаторе?

Юнир написал(а)
Все класно и вроде понятно но вот непойму как вы определяете какой наконечник удлинять а какой наоборот укарачивать. Поясню я перебрал всю рулевую трапецию плюс маятник на ниве. И как мне отрегулировать схождение колес. Разницу я знаю 2-4мм. но как узнать какую тягу крутить с какой стороны если машину тянет в левую сторону а визуально определить какое колесо непопало неполучается

Мурод написал(а)
видео в общем неплохое,но один момент надо уточнить-не снимая моторчиков дворников невозможно зафиксировать шток амортизатора,а не зафиксировав его невозможно открутить гайку,поэтому придётся снимать оба моторчика,там всего лишь две гайки на 10

Эльшан написал(а)
Дельная инфа, пожалуй подпишусь,

Юнион написал(а)
На камри 30 все настолько просто, можно и без ямы заменить, главное за день до ремонта несколько раз обильно вэдэшкой полить резьбу!!!

Бексултан написал(а)
Молодца, уважаю!

Ариадна написал(а)
Да уж. .. я про смазку с медью… старайтесь на автомобилях с АВS её избегать… так как она очень хорошо электролизуется и даёт сбой системы ABS. А они ею прям всё залили…

Уорнер написал(а)
Батя,Вы ваще шарите! Сразу в начале видео на подушку показали…У меня был такой же автомобиль.Такая же беда была…Правда у меня совсем подушку переднюю вырвало.И беда в том,что у меня был моноинжектор.Очень близко к корпусу находится он.Вообщем ещё и на прокладку этого моноинжектора попал…А так именно этот авто-классный…Коне чное-лайк!?Кстати я на нём гонял 200 на газу.И 220-на бензине?

Хартумари Линкольн написал(а)
… поставили музыку как будто перегонка ослов а не обслуживание авто

Темур написал(а)
Плохо что у нас в днепре нет такого мастера,Асс,лайк и подписка

Голоутдинов Игнатий написал(а)
Ну во-первых на данном авто сайленты не ориентируются по отношению к кузову с помощью меток — ставиш как тебе угодно, это не принципиально. Во-вторых, треугольничек это обозначение фирмы производителя (товарный знак) В третьих лимфердер это довольно качественные детали подвески, даная фирма ими (запчастями подвески) только и занимается, естественно с профессиональным немецким подходом. Более качественных деталей чем лемфердер наверное и нет (сугубо моё практическое мнение) В четвёртых — никогда не ставь резиновые детали с литолом (салидолом, графитной и прочими смасками) так, как входящие в состав этих смазок вещества(походные нефти) даже при небольшом нагреве (от +25 С) вступают в реакцию с резиной — разрушая её структуру- резина становиться очень хрупкой. Лучше возьми (я так делаю) разведи стружку обычного мыла (не хозяйственного) в тёплой воде до состояния сметаны и этой суспензией покрывай сайлент перед заприсовкой

Оставить комментарий

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra. Замена сайлентблоков задней балки опель

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra

Виорел

Ещё проще ставишь подходящ головку молотком сверху и вуаля так же и ставишь только внешнюю часть смазываешь Фери да при снятии снизу втулка с провалом в нее сайлентблока

Сабыр

Про сайлентблок передних рычагов куча информации в интернете ))) Нельзя мазать саледолом а так молодец

Салта

Спасибо за показ. Да… Кинематика привода безсмыслено усложнена и менее надёжна, сравнивая разной дины приводами.

Гринвуд

Как узнать координаты вашего сервиса?

Сайда

Стяжки всередину,как амортизатор,тогда не мешают! У моего приятеля на опеле и без сайлентблока передних рычагов куча чего чинить.

Василь

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкр учивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском. Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

Шейн

Красава, легко,просто и доступно каждому!!! Лайк!!!

Степа

Не получается снять впускной коллектор. Мешает ‘Камера в сборе впускного коллектора’.Подскажи те кто сталкивался, как его вытащить.

Грейсон

Болты, болты, болты. Гайки обиделись на тебя) как можно гайки, болтами называть, аж ухо режет. На 15:16 наконец-то я дождался и услышал слово ГАЙКИ и остановил видео. Мне друг сказал на вектре и без сайлентблока передних рычагов полно чем заниматься )))

Кобзарева Пригода

Я выпрессовывал сайленблок домкратом на 10тн огрызком трубы 57 с обработанными торцами и заваренной заглушкой с одной стороны в качестве ответного упора служила 76 труба. Сварил небольшой каркас из 63 уголка и швеллера 16 разваренного на кручение — вышла универсальная приспособа прессовать могу все что угодно — шаровые, сайленблоки подрамника и все что угодно.

Атл

Редкие геморрои с сайлентблоком передних рычагов не особо напрягают 🙂 Ты купил сайленблоки на Форд. Они как на Мазде. Резьбы разные.

Meir

А кто вам сказал что жигули бесплатно

Аманжол ⚠Предупреждение за CapsLock

ТАК ДЕРЖАТЬ ВИДОС ОГОНЬ

Kofi

… ты … людям мелиш?Они … дубовые,на возу можно ставить.и амортизаторы ваши застучат в ближайшее время.

Кубай Коретников

Лучше что-то конкретное по сайлентблоку передних рычагов на ОПЕЛЬ показал бы… По болту молотком стучал так резьбу закоцать можно,гайку на ворачивать надо.

Аму Горбашко

Приветствую. Слушай,а АКПП туда впендюрить не желаешь,(сам же говорил мне что надежней)?

Кассиль Айленд

Мужики!!!Как менять задние ушастые сайлентблоки(больш ие).Хонда ‘Орхия’.

Стен Перконаб

У моего соседа на vectra и без сайлентблока передних рычагов много чего поломалось, А затягивание болтов разве не на полностью стоящих колёсах производится, то есть под полной нагрузкой? Были даже рекомендации несколько раз сильно качнуть машину в месте замены рычага, и только потом производить финишную затяжку всех болтов рычага.

Сулейман

Три года рулю,вторая машина с такой подвеской,рычаги все разборные спасибо прежниму владельцу,замена смазки и порванных пыльников весной ничего не менялось пробег 87 тыщ а в казахстане дороги у нас худшии в СНГ ПОВЕРЬТЕ

Катерина

Расскажи свою историю, как начинал, как учился автомобильному делу. Думаю,что многим было бы интересно

Bayard

Мне друг сказал и без сайлентблока передних рычагов на opel Вектра полно чем заняться можно >)

Алеку

Какая это тяга? Это называется штанга.

Похожие видео по ремонту

Сайлентблок задней балки на Opel Vectra (Опель Вектра) 1, 2, 3, A, B, C | 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2

Сайлентблок задней балки на Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C — получай в Киеве и Украине оригинальные автодетали на Ваш автомобиль

Хотите легко приобрести подвеску и рулевое из лучшего выбора запчастей для автомобиля выдающегося качества к любому авто? Точный подбор запчастей и удобная доставка заказа клиентам из городов: Кременчуга, Мариуполя, Павлограда, Никополя, Первомайска, Умани и в другие города Украины, поможет завершить ремонт авто Opel как можно скорее.

Мы даем возможность выбрать оригинальные сайлентблоки задней балки на Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C с помощью каждого из подходящих Вам методов:

— выбрав год и модификацию авто Opel в меню выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по конкретному Вин коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими экспертами;

— по номеру автодеталей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вставив его в поиске в верху страницы сайта.

Пишите нам и узнавайте какие сайлентблоки задней балки точно подойдут для машин Opel 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 и кузовом седан, хетчбек, универсал. Сайлентблок задней балки точно можно отыскать для автомобилей Mazda 6, Seat Arosa, Suzuki X-90.

Альтернативные названия детали для авто: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

Наш интернет магазин деталей на авто Ukrparts реализовывает доставку товаров категории сайлентблока задней балки клиентам из регионов: Краматорск, Кременчуг, Полтава, Чернигов, Кропивницкий, Винница и в др. Города Украины. Размеры и внешний вид автодеталей к авто различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно подскажут, какие комплектующие к автомобилю подходят конкретно Вам.

Opel Vectra B | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника выполните следующие операции.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.
Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке

2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.


2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.

3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.

4. Аналогично замените второй сайлентблок.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

GO145

GO145