AUTO.RIA – Отзывы о Opel Omega 1996 года от владельцев: плюсы и минусы
За 10 лет, мне довелось поездить на многих машинах. Я владел асконой, кадетом, пассатом, омегой, двумя 39ми, пятеркой, грантой. Постоянно ездил на родительских астре, фокусе, крузаке. Работал в салоне Kia, ездил на всем модельном ряде. Много откатал на максиме и десятке. Но из всего этого многообразия машин я хочу рассказать вам именно про омегу.Почему она?! Не буду преувеличивать. Она не обладает динамикой ауди тт, у нее не такой роскошный салон, как в киа кворис, да и ломается она гораздо чаще, чем лэнд крузер сто, ну и конечно ей далеко до презентабельного внешнего вида E39. Но….. По удовольствию управления ею, она превосходит все эти автомобили на голову. Конечно, тяжело обьяснить человеку, не ездившему на ней, про что я имею ввиду, но я попробую.С чего бы начать. Наверно все-таки с самого главного. С комфорта. Омега — это автомобиль, из которого неохота вылезать. Очень удобные сиденья, мягкие, большие, с боковой поддержкой, в которых не устает спина, ничто нигде не давит. Подлокотники, что в дверях, что между сидений сделаны для человека, а не для галочки, все очень удобно и на своих местах. Салон огромный, никто никому не мешает. Шумоизоляция отличная. Все материалы отделки очень мягкие, палец утопает в торпеде. Машина очень теплая, даже зимой ездишь в футболке. Отдельно хочется сказать про музыку, я не знаю ни одного владельца омеги, кто бы поменял штатные динамики. Акустика просто отличная, даже сабвуфер не нужен. Все это вкупе делает этот автомобиль максимально уютным. Я много раз спал в нем, даже не опуская сидение. Спали в нем и мои пассажиры, на скорости далеко за сто.Конечно я не могу обойти стороной и его ходовые качества. Как не странно, но я хотел бы начать с тормозов. Кто не в теме, машина очень тяжелая. Но это не мешает ей вкапываться в землю, заставляя срабатывать ремни безопасности. Я специально разгонялся на ней до 140Км/ч в проливной дождь и со всей силы бил по педали тормоза. В первую секунду я подумал, что сломаю нос об руль, но ремень поймал меня вовремя.
Машина ни на миллиметр не ушла с траектории.Подвеска очень мягкая, я никогда не сбавлял скорость на грунтовке, она проглатывала любые неровности, что такое отбойники я вообще на ней не знал. При всем этом она пишет повороты, словно по маслу, не помню ни разу, чтобы меня заносило, а я не любитель притормаживать на поворотах. Но за все это приходилось платить заменой многочисленных с/блоков, рычагов, стоек, втулок стабилизатора, маятников рычаг, наконечники, тяги рулевые, я это все менял.Динамика разгона у нее не шибко впечатляющая и по факту оно тоже самое, 8ми клапанная десятка дарит больше удовольствия от разгона. Но как только стрелка переваливает за сотню, ты начинаешь вкушать все прелести 2,5 литрового V6 и четырехступенчатого автомата. Задор радости у этого агрегата не стихает вплоть до 200 км/ч. И в этом диапазоне омега раскрывает свое истинное лицо, которое, насколько я понял, предназначалось для немецких автобанов. Омега не самая мощная и быстрая машина, на которой я ездил, но показатель средней скорости самый высокий именно на ней.
140км/ч это средняя скорость, на которой я передвигался за городом, не крейсерская, а средняя. Потому что на ней нельзя просто держать 110 или 120 или 140, малейшее прикосновение к педали газа и она готова наваливать еще и еще, еще и еще, пока ты не осознал, что дальше уже некуда, ведь ты уже приехал.Прошло уже 6 лет, как я расстался со своей любимой. Но память и чувства к ней, до сих пор живут в моем сердце. Я не имел счастья любить женщину. Но любовь к машине мне испытать довелось.Уже 11 лет я с АВТО.РУ , почти все мои машины были куплены и проданы именно здесь и только сейчас я решил написать свой первый отзыв.Спасибо всем, кто осилил хоть частичку этого текста.
AUTO.RIA – Опель Омега 1996 года в Украине
4 000 $ • 111 040 грн
- 200 тыс. км
- Киев ( от )
- Газ / Бензин, 2 л.
- Ручная / Механика
Автомобиль действительно в хорошем состоянии. Владею им 1.5 года, до этого владельца знаю, он у него был более 10 лет. Пробег кузова 362 тыс. Км, 4 года назад прошлый владелец покупал другой мотор, сразу сделал капиталку, по мотору нареканий нет, по сути вышел новым. В рощи также проблем не будет при переоформлении, такое можно делать. В конце 2017, автомобиль был полностью перекрашен, обезшумлений весь салон, пол, арки, крыша, двери, я отдельно виброизолював торпеду, ибо скрипы. Сейчас кузов в идеальном состоянии, вообще нет ржавчины, дно, пороги целые, двери по низу также без ржавчины. Перечень того, что делал за эти полтора года. 344 тыс.км Замена комплекта сцепления (SACHS), задний сальник коленвала, замена масла в коробци.351 тыс.км Газовый редуктор, старый свое отжил, новые газовые форсунки, фильтр нового поколения с тонкой очисткой газа и отстойником для качества нашего газа то что надо (Alex Ultra 360) 358 тыс.км ремень грм, две передние стойки амортизаторов (MONROE газ-масло) и пружины (KYB), брал выше и тверже из-за чего морда машины стоит выше без всяких проставок.
359 тыс.км резиновая муфта кардана задняя и подвесные подшипник кардана. Масло менял каждые 8 ??тысяч, заливал Castrol Edge 5w-30. Выше по заменам описал с глобального, кроме этого за период владения, менял свечи (тысяц 15 назад), компрессор кондиционера, подушку коробки, устанавливал сигнализацию (Sheriff ZX-945 PRO) двухсторонняя, два брелка является защита на дно автомобиля от фирмы Полигон, он считается лучше конкурентов и крепче, защита с завода на 2.0 не идет, фото дна авто есть в конце галереи, из приятного еще подсветка снизу дверей, когда выходишь хорошо видно куда будешь, фото подсветки в галерее, новый аккумулятор, покупал 4 месяца назад, двухзонный электрический климат, электро регулировки сидений, линзовани фары, менял лампочки на PHILIPS с увеличением, фары настроены, ездил на специальный стенд.Е еще что многое рассказать и показати.В общем автомобиль очень хороший и не стыдно за него. …
Отзыв Opel Omega 2.5i-V6 (Опель Омега) 1996 г.
Получилось так, что нужно было быстро купить автомобиль. Делать визу и ехать в Литву, или заказывать из штатов времени не было. На кармане было 5к$. Кредит решил не привлекать. Просто пошел на рынок и сразу обратил внимание на омегу 96. 2,5 V6 автомат. Бегло ее посмотрел и ушел. На следующий день пришел и купил ее. Дно не смотрел. Двигатель был в масле немного внизу. Прокатился, автомат работал без рывков, подвеска просто идеал. Как оказалось, хозяин занимался запчастями на опель. Уложился с зимней резиной и заменой масла в двигателе и коробке в 5к$. Две недели музыку не включаю, искал подвоха, просто купил машину дешевле рыночной цены. Как в дальнейшем оказалось все работало отлично. Изначально хотел ставить газ, но, проехав 10тыс км., передумал. Расход по трассе был 8л при 120 км/ч. В городе примерно 12л.
Через несколько недель после покупки перестала открываться задняя правая дверь из салона, т.к. в машине обычно не ездило больше двух человек, я не стал ее ремонтировать. Потом днем сняли накладку порога, купил другую за 30$. Через 20т. км. начал гриметь салон, но несильно. Как-то отказался поворачиваться ключ зажигания, разобрав рулевую колонку, потыкав там отверткой, все починилось, даже сам не знаю в чем была причина. Летом в жаркую погоду несколько раз глохла. Радовали цены на зчасти и их выбор и наличие. За 50т.км. менял только расходники, ремень ГРМ и ролики (решил перестраховаться) и сайлентблоки передней подвески.
Может это только мне повезло с данным опелем, но друзьям машина очень понравилась и по комфорту, и по динамике, расходу топлива. Внешний вид мне очень нравится, он у меня был т.синий.
Разбив машину, был очень удивлен выстрелившими подушками безопасности, ехал один и не был пристегнут, а выстрелила и пассажирская подушка. Родился в рубашке. Сейчас, выбирая автомобиль, смотрю только на омегу б. За такие деньги я не нахожу ничего лучшего. И обслуживание не разоряет. Но я сужу только по своей бывшей омеге.
Удачи всем!
Технические характеристики автомобилей Opel Omega / Опель Омега
29. 11.2007
Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии,
при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом
ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч,
до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти.
18.12.2007
фотомото_18122007
Оценка автора
Объективность
машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!
подробнее25. 07.2007
K Олег
Оценка автора
Объективность
катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!
Подбор шин и дисков по автомобилю Opel Omega 1996: Шины и диски на Opel OmegaОстальные модели Opel:Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Omega 1996Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Omega 1996 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля. |
Двигатели Опель Омега: какие устанавливали, технические характеристики
Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
Opel Omega
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
- Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR.
Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
- Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
- Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
- Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
OPEL Omega B X25DT
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается.
Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Opel Omega под капотом
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Opel Omega с бензиновым двигателем
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Opel Omega 2.0 MT механика дизель седан, 1995 см3, 101 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 1995 см3 | 101 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 i AT автомат бензин
Седан, 1998 см3, 116 л.с., 1994 — 1999 г.![]() | Седан | 1998 см3 | 116 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 i AT автомат бензин Универсал, 1998 см3, 116 л.с., 1994 — 1999 г.в | Универсал | 1998 см3 | 116 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 i MT механика бензин Седан, 1998 см3, 116 л.с., 1994 — 1999 г.в | Седан | 1998 см3 | 116 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 i MT механика бензин Универсал, 1998 см3, 116 л.с., 1994 — 1999 г.в | Универсал | 1998 см3 | 116 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 116 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 1998 см3 | 116 л.![]() | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 116 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 1998 см3 | 116 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.5 TD AT автомат дизель Седан, 2497 см3, 131 л.с., 1994 — 2000 г.в | Седан | 2497 см3 | 131 л.с. | 1994 — 2000 |
Opel Omega 2.5 TD AT автомат дизель Универсал, 2497 см3, 131 л.с., 1994 — 2000 г.в | Универсал | 2497 см3 | 131 л.с. | 1994 — 2000 |
Opel Omega 2.5 TD MT механика дизель Седан, 2497 см3, 131 л.с., 1994 — 2000 г.в | Седан | 2497 см3 | 131 л.с. | 1994 — 2000 |
Opel Omega 2.![]() | Универсал | 2497 см3 | 131 л.с. | 1994 — 2000 |
Opel Omega 2.5 AT автомат дизель седан, 2497 см3, 131 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 2497 см3 | 131 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.5 MT механика дизель седан, 2497 см3, 131 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 2497 см3 | 131 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 i 16V AT автомат бензин Седан, 1998 см3, 136 л.с., 1994 — 1999 г.в | Седан | 1998 см3 | 136 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 i 16V AT автомат бензин
Универсал, 1998 см3, 136 л.![]() | Универсал | 1998 см3 | 136 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 i 16V MT механика бензин Седан, 1998 см3, 136 л.с., 1994 — 1999 г.в | Седан | 1998 см3 | 136 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 i 16V MT механика бензин Универсал, 1998 см3, 136 л.с., 1994 — 1999 г.в | Универсал | 1998 см3 | 136 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 136 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 1998 см3 | 136 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 136 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 1998 см3 | 136 л.![]() | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.5 i V6 AT автомат бензин Седан, 2498 см3, 170 л.с., 1994 — 2000 г.в | Седан | 2498 см3 | 170 л.с. | 1994 — 2000 |
Opel Omega 2.5 i V6 AT автомат бензин Универсал, 2498 см3, 170 л.с., 1994 — 2000 г.в | Универсал | 2498 см3 | 170 л.с. | 1994 — 2000 |
Opel Omega 2.5 i V6 MT механика бензин Седан, 2498 см3, 170 л.с., 1994 — 2000 г.в | Седан | 2498 см3 | 170 л.с. | 1994 — 2000 |
Opel Omega 2.5 i V6 MT механика бензин Универсал, 2498 см3, 170 л.с., 1994 — 2000 г.в | Универсал | 2498 см3 | 170 л.с. | 1994 — 2000 |
Opel Omega 2.![]() | седан | 2498 см3 | 170 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 2.5 MT механика бензин седан, 2498 см3, 170 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 2498 см3 | 170 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 3.0 MT механика бензин седан, 2962 см3, 210 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 2962 см3 | 210 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega 3.0 AT автомат бензин седан, 2962 см3, 211 л.с., 1994 — 1999 г.в | седан | 2962 см3 | 211 л.с. | 1994 — 1999 |
Opel Omega B 2.![]() | |||
Максимальная скорость : | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.0 с | ||
Opel Omega B 2.0i 16v Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 273 см или 107,48 дюйма | ||
Длина: | 479 см или 188,58 дюймов | ||
Ширина: | 179 см или 70,47 дюймов | ||
Рост : | 146 см или 57,48 дюймов | ||
Максимум.![]() | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1420 кг ИЛИ 3131 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.4 кг / л.![]() | ||
Объем багажника / багажника: | 530 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Opel Omega B 2.0-16 136 л.с.
Технические характеристики Opel Omega B 2.0-16 136 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 8%
Удельная мощность ˜ 0.34 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 64%
Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный, 1998 см³, 16 клапанов, впрыск
Мощность: 136 л. с. (100 кВт / 134 л.с.) при 5600 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Opel Omega B 2.0-16 136 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche7193 -opel-omega-b-2-0-16.htm
Крутящий момент: 185 Нм (18,9 мкг / 136 фунт-футов) при 4000 об / мин (~ 105 л.с.)
Передаточные числа: 68 л.с. / л (50 кВт / л) — 93 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 195/65/15
Тормоза спереди: вентилируемые диски (296 мм)
Тормоза сзади: твердые диски (286 мм)
Размеры: 188.5 x 70,3 x 57,3 дюйма
Колесная база: 107,5 дюйма — Колея: Передняя 59,6 дюйма / Задняя 60,1 дюйма
Заявленный вес: 1425 кг / 3142 фунта (DIN) 1500 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1598 кг / 3523 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11,8 кг / л.с. = 26,3 фунта / л.с. = 63 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 116 Нм / т
Расход топлива: экономия 8,5 Л / 100 (27,7 миль на галлон) — спорт 14,5 л / 100 (16,2 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 22 900 €
Год выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 конец производства
Опель Омега Б 2. 0-16 имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 185 Нм, доступный при 4000 об / мин, и максимальную выходную мощность 136 л.с., доступную при 5600 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. .
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Opel Omega B 2.0-16 136 PS
79 результатов получено из 4 источников: Auto Motor & Sport, AutoCar, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки
Максимальная реальная скорость
210 км / ч заявлено
210 км / ч
3 значения
Ускорения
400 м
1,16‚9, 0.2,1с.
4 значения
км
1, З1‚З, 0,1,1с.
6 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚5, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2, ‚2, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚З, 0,3,2с.
3 значения
от 0 до 80 км / ч
2,6‚8, 0.4,2с.
4 значения
от 0 до 100 км / ч 11 с. заявлены
3,10‚1, 0,2,3с.
6 значений
От 0 до 120 км / ч
3,14‚2, 0,4,3с.
4 значения
От 0 до 130 км / ч
3,16‚7, 5,3с.
2 значения
От 0 до 140 км / ч
3,19‚0, 0,5,3с.
2 значения
от 0 до 160 км / ч
3,28‚2, 0.5,3с.
6 значений
От 0 до 180 км / ч
3, 9‚2, 0,6,3с.
3 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 3
4,6‚З, 0,6,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 4
4,8‚6, 0,7,4 сек.
3 значения
от 60 до 90 дюймов 5
4,11,6, 0,7,4с.
3 значения
от 60 до 100 дюймов 4
5,12‚8, 4.1,5с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,17‚8, 1,5с.
2 значения
от 90 до 120 дюймов 4
5,9‚5, 1,6,5с.
2 значения
от 90 до 120 дюймов 5
5,11‚8, 1,6,5с.
2 значения
от 100 до 130 дюймов 3
6,7‚2, 5.2,6с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 4
6,11‚8, 5.2,6с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 5
6,16,7, 5,3,6с.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,15, 4, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,19‚8, 5,4,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,19‚4, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,20‚7, 2,6,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 4
7, 5‚4, 2,9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 9‚1, 2,9,7с.
3 значения
Торможение
50 до 0
11,9‚5 м.
1 значение
100 до 0
12,40,2 м.
2 значения
130 до 0
12,69,3 м.
1 значение
160 до 0
12,105,2 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.![](/800/600/http/www.auto-trading.com.ua/images/avtobazar/2017/7586cd5f8d473debec2b51af091c4da6.jpg)
1994 Технические характеристики Опель Омега 3.0 V6 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Opel Omega 3.0 V6 — седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает свою мощность на задние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр.Этот агрегат развивает мощность 208 л.с. (211 л.с. / 155 кВт) при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 270 Н · м (199 фунт · фут / 27,5 кгм) при 3600 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1600 кг у обочины. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км / ч или 149 миль / ч, официальные показатели расхода топлива: 7,2 / 8,8 / 12,8 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE.
Советы по автострахованию Opel
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
Опель Омега 3.0 V6, 1994
MY краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4787 мм |
Насколько тяжелый? | 1600 кг |
Двигатель какого размера? | 3 литра, 2962 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 211 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 270 Нм /199 фут.фунт / 27,5 кгм при 3600 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,6 с |
Как быстро? | 240 км / ч , 149 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,2 / 8,8 / 12,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1994 Opel Omega 3.0 V6 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2730 мм | 107.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1514 мм | 59,6 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1528 мм | 60.![]() | |
Длина | 4787 мм | 188,5 дюймы | |
Ширина | 1786 мм | 70.3 дюймов | |
Высота | 1455 мм | 57,3 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,75 | ||
Снаряженная масса | 1600 кг | 3527 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 75 литров | 16.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Опель | ||
Код двигателя | X30XE | ||
Цилиндры | В 6 | ||
Вместимость | 3 литра 2962 куб. См (180. ![]() | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86 × 85 мм 3,39 × 3,35 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 211 л.с. (208 л.с. ) (155 кВт ) при 6200 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 70.2 л.с. / литр 1,15 л. ![]() | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 270 Нм (199 фут-фунт ) (27,5 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 91,15 Нм / литр 1,1 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 10.8: 1 | ||
Топливная система | Bosch Motronic M2.8.1 впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1145,5 кПа (166,1 фунт / кв.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 493,67 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 8.6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 240 км / ч (149 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 131,81 л.![]() 0,13 л.с. / кг 96,94 кВт / тонна (1000 кг ) 0.1 кВт / кг 130 л.с. / тонна (1000 кг ) 130 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 10,32 кг / кВт 17,23 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,2 / 8,8 / 12,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с ECE | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 7.![]() | ||
км / литр | 13,9 / 11,4 / 7,8 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 39,2 / 32,1 / 22,1 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
MPG США | 32,7 / 26,7 / 18,4 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 261,93 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.![]() | ||
Задняя подвеска | I.MLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза П / П | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 323730 | ||
0 V6s were made?»> Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 27,5 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1994 Opel Omega 3.0 V6 добавлен 2013-03-20. Последнее изменение 02.02.2020. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
BUICK ПОДГОТОВИЛ ВАРИАНТЫ OPEL OMEGA: ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В АВСТРАЛИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СЕДАНА, ВАГОНА
Североамериканские проектировщики General Motors могут предоставить Buick версии седана и универсала Opel Omega через год после того, как автомобиль поступит в Соединенные Штаты как Cadillac начального уровня.
В то время как автомобиль Cadillac на базе Omega будет импортирован с завода Adam Opel AG в Германии в 1996 году, версии Buick будут поступать от GM Holden’s Automotive Ltd.дочерняя компания в Австралии в 1997 году, говорят источники в компании и поставщиках.
Buick и Cadillac, производные от Omega, вероятно, будут построены в Соединенных Штатах уже в 2000 году.
Holden’s продает пересаженную версию Omega под названием Commodore и планирует начать продажи модернизированного Omega / Commodore в следующем году. Прошлой весной Opel начал продавать обновленную Omega.
ЗАМЕНА ДОРОЖНОГО МАСТЕРА
Если не погибнет ни один нынешний Buick среднего или большего размера, то автомобили с задним приводом, производные от Omega, по размеру займут между Regal и LeSabre и, вероятно, между LeSabre и Riviera по цене — где-то в пределах от низкого до среднего — 20 000 долларов.
Скорее всего, Omega могла бы заменить задний Roadmaster, а затем и переднеприводный LeSabre.
Хотя и Roadmaster, и LeSabre остаются в технических картах GM в течение всего 1999 модельного года, Roadmaster находится на шаткой почве, и текущая платформа LeSabre должна быть постепенно прекращена.
Roadmaster разделяет платформу с очень оклеветанным Chevrolet Caprice, который доказал, что спрос на большие заднеприводные автомобили сокращается. По словам источников в Chevrolet, проектировщики в некоторой степени привержены замене Caprice автомобилем с передним приводом меньшего размера.Если это станет планом, Roadmaster умрет, потому что продажи — чуть более 32000 в 1993 году — не оправдывают его существование отдельно.
Предполагается, что это произойдет после 1997 или 1998 модельного года.
LeSabre получит внешнюю свежесть в 1996 модельном году, но крупный редизайн, запланированный на 1998 модельный год, был отменен.
Источники сообщили, что LeSabre будет производиться в его передней конфигурации, пока производство автомобилей Buick и Cadillac на базе Omega не будет перенесено в Соединенные Штаты в начале следующего столетия. Завод Buick City во Флинте, штат Мичиган, мог бы стать ведущим кандидатом на производство автомобилей.
Автомобили на базе Opel второго поколения будут более точно адаптированы к имиджу бренда и стилю каждого подразделения. К 2000 или 2001 году, когда производство переместится в Соединенные Штаты, на этой платформе будет построена версия купе, которая заменит Cadillac Eldorado.
Buicks на базе Omega под кодовым названием GMX-127 будут совместно спроектированы подразделениями Midsize Car Division Холдена и GM.
Источникисообщили, что идея использования Omega для Buick, по-видимому, впервые возникла в 1991 году и обсуждалась до тех пор, пока она не была предварительно одобрена в этом году. Весной 1996 года Cadillac получил разрешение на выпуск рестайлингового флагманского седана Omega MV6 в качестве модели 1997 года в качестве седана начального уровня класса люкс.
НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ BUICK
Как показывает раннее планирование GM, Buick будет импортировать варианты седанов и универсалов бюджетной и средней ценовой категории Omega, а также седан высшего класса на базе MV6.
Представитель Buick не подтвердил и не опроверг существование этого плана. Но источник в отделе сказал, что идея может зависеть от поиска достаточных сборочных мощностей, чтобы удовлетворить потребности Buick, и, безусловно, будет зависеть от плановиков, которые продемонстрируют серьезное экономическое обоснование.
Omega дебютировала в Европе прошлой весной как модель 1994 года. Он построен в Рюссельсхайме, Германия, на одном из старейших заводов GM. Универсал составляет около половины объема продаж Omega в Европе.
«Мы считаем, что новая Omega представляет собой разумный выбор автомобиля в верхнем сегменте среднего и роскошного рынка», — сказал президент GM Europe Лу Хьюз на презентации автомобиля.
Omegas оснащаются многоклапанными четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 136 до 210 лошадиных сил и 130-сильным турбодизелем.
Для Buick 2,5-литровый 170-сильный V-6 может приводить в движение его низко- и среднечастотный вариант Omega, а 3,0-литровый V-6 будет приводить в действие седан высшего класса.
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
---|---|---|---|
Opel Omega | 1988 1,984 куб.см 1989 1,984,000 куб. 1991 2,000 куб. См 1992 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 1993 2,000 куб. См 1994 2,000 куб. Astra | 1991 2,000 куб. См 1992 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 1993 1,998 куб. См 1994 2,000 куб. См | |
Opel Calibra 1990, | 1991 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 1992 1,998 куб. См 1993 2,000 куб. См 1994 1,998 куб. См 1995 — | ||
Opel Frontera | 1992 2,000 куб. См 1993 1,998 куб. 2,000 куб. См 1985 2,000 куб. См | ||
Opel Vectra | 1990 1,998 куб. 1991 2,000 куб. , 2000 куб.см | ||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Omega | 1998 1,995 куб.см, 2,000 куб.см 1999 2000 куб. куб.см 2001 — | ||
Опель Астра | 2000 2000 куб.см 1999 2000 куб.см | ||
Opel Vectra | 2000 2000 куб.см 2001 2000 куб.см 2002 2000 1997200 1,995 куб. См, 1,996 куб. См, 2,000 куб. См 1999 1,995 куб. См, 2,000 куб. См | ||
Opel Zafira | 2000 1,999 куб. См, 2,000 куб. Объем двигателя | ||
Opel Omega | 1998 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 1999 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 2000 1,998 куб. См, 2497 куб. 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 1997 1,998 куб. См, 1,999 куб. См, 2000 куб. См 1993 2,000 куб. См 1994 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 1995 1,998 куб. См, 2,000 куб. См | ||
Opel Astra | 2000 1,998 куб. См, 2,000 куб. 1998 1,998 куб. См, 2,000 куб. См 1999 2,000 куб. См | ||
Opel Calibra | 1995 1,998 куб. См | ||
Opel Vectra | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Omega | 2000 2172 см3, 2200 см3 2001 2172 см3, 2200 см3 2002 2172 см3, 2200 см3 2003 2172 см3, 2200 см3 2004 2200 900 см3 | 2001 2171 куб. 2002 2200 куб.см 2003 2171 куб.см 2004 2200 куб.см | |
Opel Vectra | 2 2003 | ||
Saab 9-3 | 2004 2200 куб.см | ||
Saab 9-5 | 2005 2200 куб.см | ||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Omega | 2000 2198 куб.см 2001 2198 куб.см, 2200 куб.см 2002 2,1 98 см3, 2200 см3 2003 2198 см3, 2200 см3 | ||
Opel Frontera | 2002 2200 см3 | ||
Opel Vectra | 2004 | 2004 | 2004 |