Тесты | Клуб владельцев Opel Mokka
Интересный обзор и тест-драйв Опель Мокка от АвтоПлюс в Хорватии. Кроссовер Opel Mokka совсем недавно появилась на свет, в конце 2012 года можно было сделать предзаказ и получить…
Общий тест-драйв Опель Мокка и обзор от программы за рулем. Обзор очень качественный, все кратко и понятно. Тест-драйв же наглядно демонстрирует возможности Opel Mokka на любых поверхностях. В…
Полный и интересный тест-драйв и обзор Опель Мокка на асфальтной дороге. Будет сказано очень много о интересных деталях использованных в Мокке, а также о характеристиках. В целом автомобиль…
Новый тест-драйв Опель Мокка. В тесте участвует версия с 1,8 литровым бензиновым 140 сильным двигателем. Тест проводиться зимой, можно сказать для проверки ходовых характеристик, и в частности её…
Хороший иностранный тест-драйв Opel Mokka на бездорожье. Тест проходит под приятную музыку и длится не очень долго, так что за не долгое время можно увидеть Мокку в действии…
Еще один краш-тест Opel Mokka от компании EURO NCAP, но уже можно сказать в 2013 году. Прекрасно известно, что в 2012 году Мокка получила 5 звезд безопасности у…
Тест-драйв Опель Мокка от Стилавина. Проходит достаточно в веселой и информативной форме. За 40 минут обзора и теста, о кроссовере расскажут практически все. Тестировать автомобиль будут зимой на…
Тест-драйв Опель Мокка дизельной и бензиновой версий проходит в Германии. Наши ведущие тестируют комплектации с шикарным оформлением салона, тестировать будут две комплектации: Cosmo и Turbo. Двигатели были взяты:…
Обзор и тест-драйв Опель Мокка в комплектации Cosmo с шикарным салоном. Тест проводится зимой, где будет показано, как кроссовер поведет себя в сложной снежной среде. Обзор качественный, смотреть…
Сравнительный тест-драйв Опель Мокка и Ниссан Джук зимой от программы «Автошина». Тестируют и сравнивают обе машины на заснеженной и скользкой поверхности. Оба автомобили показывают прекрасное управление в сложных…
Euro Ncap – независимая компания, провела краш-тест Опель Мокка, т.е. ради интереса разбила пару-тройку моделей новенькой Мокки. Она, оправдала свои ожидания по безопасности и получила 5 звезд. Это…
Можно сказать это не только хороший тест-драйв, но и неплохой обзор. В видео расскажут о мелочах, о том, что нужно знать будущему покупателю Опель Мокка, также подробно о…
Как и в любом другом тесте, о Мокке в начале скажут несколько слов, т.е. сделают небольшой обзор. Но так как язык видео Немецкий, то понять его смогут, только…
Отличный обзор и великолепный тест-драйв, уже популярного и не дорогого компактного кроссовера Опель Мокка от программы: «Авто Плюс». Несмотря на немецкое происхождение, собирается Мокка в Кореи. Была позаимствована…
Опель Мокка решили испытать на гоночном треке. Это позволит увидеть как Кроссовер будет вести себя в экстримальных ситуациях, на больших скоростях и прочих трудностях, которые испытывает водитель авто….
Опель Мокка – обзор и тест-драйв. Программа «АвтоИтоги» решила устроить небольшой тест Опель Мокка. Это удалось сделать в первую очередь потому, что продажи кроссовера начнутся именно в России, а…
Самый первый тест-драйв Опель Мокка — это городская среда. На кроссовере прокатились по городским дорогам, со средней скоростью около 60 км/ч. Ход автомобиля очень мягкий благодаря хорошей подвески….
Опель Мокка решили протестировать на вождение в городских условиях, и просто поездить по городу. Первая часть спринта — это город. Городские переулки, где сложно управлять большым автомобилем. После…
По бездорожью и грязи. Тестируем обновленный Opel Mokka X
«Несостоявшийся бестселлер» — так можно сказать про Opel Mokka. Удачная модель имела все необходимое для успеха, и даже неплохо стартовала на белорусском рынке. Но «российские иномарки», имеющее сильное ценовое преимущество, отодвинули ее далеко за пределы ТОП-10 продаж. Может, рестайлинг и новые моторы помогут изменить ситуацию?
Вместе с изменившейся внешностью компактный кроссовер получил и приставку к имени — теперь он именуется Mokka X. И отныне Х станет фирменным обозначением всех кроссоверов марки Opel. Благо, эта буква отлично вписывается в эмблему полноприводных версий.
Поскольку Opel Mokka на наших дорогах встречается не так уж часто, мы уже даже успели подзабыть, как он выглядел. И восприняли дизайн обновленной версии как должное: симпатично, аккуратно, мило. Но когда обновленная и старая Mokka оказались рядом, прогресс стал очевиден: жалостливое выражение лица сменилось агрессивным прищуром, отчего внешность Mokka однозначно выиграла. Новая оптика, решетка, бамперы (слегка улучшившие геометрическую проходимость), стильные противотуманки — получилось интересно, в стиле последних моделей Opel.
В качестве опции для обновленной Mokka X предлагаются модные фары Adaptive Forward Lighting с полностью светодиодными источниками света. С помощью фронтальной камеры Opel Eye нового поколения фары самостоятельно выбирают один из девяти режимов работы, начиная от городского и заканчивая трассовым. Кроме этого, Opel Eye помогает системе безопасности отслеживать разметку и дистанцию до впередиидущего автомобиля.
Также опцией являются и светодиодные задние фонари. Кстати, обратите внимание не только на них, но и на практичные накладки из черного пластика, которые опоясывают весь нижний периметр автомобиля. Очень хорошее решение!
Интерьер напоминает новую Astra: такой же удобный трехспицевый руль, компактно сгруппированный блок климата, и — большой экран мультимедийной системы IntelliLink, включающей в себя навигацию и способной работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисом Opel OnStar. От себя заметим, что в нынешней версии мультимедиа стала работать гораздо шустрее — для перехода из одного окна в другое требуется буквально пару секунд. Помнится, на предыдущей Mokka можно было сбиться с дороги, если вдруг ты решил перейти от навигации к музыке, а потом вернуться обратно — «задумчивость» системы раздражала.
Очень неприятно удивило качество картинки с видеокамеры заднего хода — таких «пискелей» уже давно не увидишь даже на китайских автомобилях.А вот передние кресла заслуживают только похвалы, причем не только нашей. Их одобрили специалисты немецкой ассоциации AGR («Кампания за здоровье спины»), и мы подтверждаем, что в этом классе вряд ли удастся найти что-то более удобное, да еще с такими диапазонами регулировок: изменять можно даже длину подушки. В остальном с эргономикой у Mokka тоже полный порядок.
Под капотом обновленной Mokka можно встретить как атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор, так и его турбированных собратьев объемом 1,4 литра. Самый мощный из них будет развивать 152 л.с. — такая версия присутствовала на тест-драйве, но журналистам ее опробовать не дали: мол, это еще предсерийный экземпляр.
Поэтому все наше внимание было сконцентрировано на новом 1,6-литровом турбодизеле, самая мощная версия которого (на фото) развивает 136 л.с. и 320 ньютоно-метров. Весьма внушительный показатель для компактного кроссовера!
Сочетаться турбодизель может как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Однако если вы хотите и «автомат», и полный привод, придется выбирать только среди бензиновых модификаций: дизель доступен с полным приводом только на «механике».
Именно такие модификации — с полным приводом, самым мощным дизелем и механической коробкой передач — мы опробовали в тест-драйве. Проходил он в окрестностях Будапешта, и организаторы составили маршрут так, что удалось опробовать обновленную Mokka на всех типах дорог, начиная от скоростного автобана и заканчивая очень скользкими после дождя глинистыми дорожками посреди виноградников.
На асфальте Mokka вела себя образцово: европейский автомобиль в лучшем понимании этого слова. Очень хорошая шумоизоляция, мягкая, но достаточно плотная подвеска, информативное рулевое управление — что на автобане, что на узких извилистых дорожках претензий не возникает. Особенно к динамике и расходу топлива: эластичный турбодизель позволяет уверенно выходить на обгоны, даже не понижая передачу, и при этом потребляет очень немного топлива. Средний расход за два дня испытаний, включая автобаны и оффроуд — 5,6 литра.
Стоит заметить, что даже на откровенно разбитых участках Mokka оставалась вполне комфортной. Единственный вопрос к колесам: с таким низким профилем страшновато ехать по ямам с жесткими краями. И еще страшнее — по дорожкам среди виноградников, с торчащими острыми камнями. Однако даже здесь плавность хода оставалась достойной.
Свернув на сельскую дорогу, размокшую после дождя, мы оказались на весьма серьезном бездорожье — организаторы даже признались потом, что дорога стала гораздо хуже, чем они рассчитывали. Но Mokka справилась: хоть колеса мгновенно замылились, но благодаря мгновенному подключению задней оси удавалось не только двигаться в глубокой колее, но нормально стартовать после вынужденной остановки. Поэкспериментировав с коллегами в разных режимах, мы пришли к выводу, что и вспомогательная электроника работает очень неплохо — иногда она излишне рьяно гасит пробуксовку колес, но в целом позволяет ехать увереннее.
Кстати, организаторы не зря волновались по поводу колеи: дорожный просвет у обновленной Mokka X меньше, чем у прежней: было 200 мм, а стало 180. Однако во время нашей поездки «в грязь» ни один бампер не пострадал. А вот муфта подключения задней оси «пострадала»: на одном участке после довольно длительного штурма размытого холма с отключенной противобуксовочной системой она выдала предупреждение о перегреве. Но, справедливости ради скажу, холм был действительно крутой — попытавшийся было забежать по нему вверх фотограф после нескольких метров беспомощно съехал назад.
Впрочем, белорусских поклонников Opel Mokka больше волнуют не внедорожные способности кроссовера, и не экономичность турбодизеля, а цена. А она, увы, пока не радует: на данный момент версия обойдется в сумму свыше 20 тысяч евро за версию с бензиновым турбомотором и «автоматом». Однако белорусские дилеры ведут активные переговоры о том, чтобы приблизить ее к цене других популярных кроссоверов, в частности — российской сборки. И если это получится, в следующем году Opel Mokka вполне может «сделать погоду» на нашем рынке — с такой-то внешностью, ходовыми качествами и характеристиками.
Нам запомнилось
![Фото Иван Петренко Фото Иван Петренко](/800/600/https/auto.tut.by/620x620s/n/avto/0c/1/opel-mokka-petrenko-hungary-2016_033_novyy_razmer.jpg)
![Фото Иван Петренко Фото Иван Петренко](/800/600/https/auto.tut.by/620x620s/n/avto/0a/c/opel-mokka-petrenko-hungary-2016_070_novyy_razmer.jpg)
![Фото Иван Петренко Фото Иван Петренко](/800/600/https/auto.tut.by/620x620s/n/avto/00/e/opel-mokka-petrenko-hungary-2016_038_novyy_razmer.jpg)
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY | Opel Mokka X 1.6 CDTI |
---|---|
Рабочий объем, см |
1598 |
Максимальная мощность, л. с. |
136 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
320 |
Максимальная скорость, км/ч |
187 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с |
10,3 |
Расход топлива, л/100 км городской/загородный |
5,2/4,7 |
Длина, мм |
4275 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм |
1658 |
Колесная база, мм |
2555 |
Дорожный просвет, мм |
180 |
Опель Мокка краш тест — результаты и фото
Всего за несколько месяцев продаж, новый компактный кроссовер Опель Мокка успел показать амбиции настоящего лидера в сегменте, причем, как и подобает настоящему профессоналу, Опель Мокка хорош во всем, в том числе, и в обеспечении безопасности пассажиров и пешеходов.
Представляем вашему вниманию расшифровку результатов краш теста Опель Мокка, произведенного специалистами европейской ассоциации Euro NCAP в соответствии с новейшими, самыми строгими стандартами в области безопасности автомобилей.
Взрослые
После лобового удара геометрия салона Мокка осталась неизменной, а датчики на манекенах показали хороший уровень защиты всех частей тела водителя и переднего пассажира, в том числе, бедер и коленей. Повторные тесты с манекенами разной комплекции и сидящих в различных положениях показали, что Опель смог достичь для всех одинаково хорошего уровня защиты.
В тесте, моделирующем боковой удар, Опель Мокка набрал максимальное количество баллов из возможных, обеспечивая по-прежнему хороший уровень защиты всех частей тела. В тесте с боковым ударом о столб (самый тяжелый по последствиям вариант аварии) автомобиль показал средний уровееь защиты грудной клетки пассажиров, защита же головы, брюшной области и таза оставалась на очень хорошем уровне. Кресла и подголовники Мокка продемонстрировали хорошую защиту пассажиров от удара сзади.
Дети
В динамических тестах на безопасность с манекеном 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед детском автокресле, Опель Мокка набрал максимально возможное количество баллов. При фронтальном ударе движение манекена вперед было гораздо ниже опасного порога.
В краш тесте с боковым ударом, манекены детей оставались надежно зафиксированными в автокреслах, а сами автокресла также оставались закреплены в фиксаторах, таким образом, риск травмирования головы ребенка об обшивку салона минимален. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для использования направленного назад детского автокресла.
Пешеходы
Бампер Опель Мокка набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Тем не менее передняя кромка капота признана весьма опасной. В остальном же, капот обеспечивал хороший уровень безопасности в областях возможного соприкосновения с головой пешеходов детского возраста. Для взрослых пешеходов капот Мокка был более опасен.
Системы безопасности
Электронный контроль устойчивости (ESC) является стандартным для всех комплектаций Opel Mokka и по результатам тестов показал полное соответствие требованиям Euro NCAP. Также, в базовой комплектации кроссовера системы напоминания о не пристегнутом ремне безопасности водителя и всех пассажиров. Opel Mokka, также в базовой комплектации, оснащен активным устройством ограничения. В целом же, за электронные системы безопасности, Мокка получил максимальное из возможных количество баллов.
> Скачать полную брошюру с результатами краш теста Опель Мокка
Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Mokka 2012
-
Сведения о Euro NCAP
- чем говорят звезды
- Разъяснения по выбору автомобиля
-
Временная шкала
- Участники и испытательное оборудование
-
Рейтинги и награды
- Последние рейтинги безопасности
-
Лучшие в своем классе
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный автопарк
- Информация о рейтингах квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Euro NCAP Advanced Rewards
- Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем
-
Уровень безопасности автомобиля
-
Кампании по безопасности
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Что нового
- Пояснения К Категориям
- 2018 Испытания систем автоматического вождения
- 2016 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2014 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2013 Автономное экстренное торможение
- 2013 Исследование на предмет оснащенности системами AEB
- 2010 Электронная система курсовой устойчивости
- 2008 “ Хлыстовые травмы”
- 2008 Оснащение автомобилей системами ESC
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
-
Пояснения к рейтингам
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Фронтальное столкновение
- Мобильное препятствие с прогрессивной деформацией (MPDB)
- Уровень безопасности при столкновениях без смещения
-
Боковой удар
- Уровень безопасности при боковых столкновениях
- Испытания на уровень безопасности при столкновении со столбом
- Тест для дальних пассажиров
-
Наезд сзади
- Уровень защиты от хлыстовых травм
- Спасение и эвакуация
-
Предыдущие испытаний
- Уровень безопасности при столкновении со смещением с деформируемым препятствием
-
Фронтальное столкновение
-
Уровень защиты пассажиров-детей
- Эффективность детских удерживающих устройств
- Оснащенность автомобиля
- Проверка установки детской удерживающей системы
-
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU)
- Уровень безопасности при ударах головой
- Уровень безопасности при ударах по верхней части ног
- Уровень безопасности при ударах по нижней части ног
- Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты уязвимых участников дорожного движения
- Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
-
Устройства обеспечения безопасности
- Взаимодействие автомобилей AEB Car-to-Car
- Мониторинг состояния пассажиров Occupant Status Monitoring
- Система контроля скорости
- Система удержания автомобиля на полосе движения
-
Предыдущие испытаний
- Электронная система курсовой устойчивости
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Кампании по безопасности
|
Mokka в Европе — успешная модель: в 2013 году кроссовер был признан внедорожником года в Германии, а объем заказов превысил 200 000 штук. Но в России Mokka в топ продаж не попадает, даже несмотря на то что, по признанию многих клиентов, именно этот кроссовер предлагает лучшее сочетание цена/оснащение при достаточно мощном моторе и высоком уровне и качестве изготовления: в 2013 году было продано всего 13 628 Мокк. И вряд ли появление новой модификации, да еще и без полного привода (пусть даже с привлекательным для многих «автоматом»), кардинально улучшит ситуацию. Хотя… Примерно с такими мыслями я и сел за руль «турбоМокки» в испанском Бильбао. ТолстолобикВообще, Mokka автомобиль не бесспорный внешне. В целом его дизайн весьма гармоничен, строг и спортивен, а иные дизайнерские штрихи по праву можно назвать находками (к примеру, особая форма багажных рейлингов на крыше, которые визуально занижают силуэт задней части). Но с некоторых ракурсов машина выглядит то излишне кургузой, то гипертрофированно толстолобой. При этом Mokka весьма низко сидит над дорогой. Насколько низко? Даже до кузовных элементов (порогов) здесь совсем неубедительные 190 мм. До фартука бампера и вовсе 160 мм. И это при том, что на российских версиях он подрезан на 2 см. Опциональные подножки низки настолько, что, боюсь, Mokka даже с бордюра в городе спрыгнуть не сможет.
Но за рулем внешняя толстолобость автомобиля уже не ощущается. Интерьер у Мокки вполне себе элегантный и даже красивый. Он, к слову, доступен в шести исполнениях (из которых четыре — прерогатива топ-версии Cosmo). И все бы ничего, если бы не традиционная для всех моделей Opel россыпь кнопок по центральной консоли: если с климатом разбираешься быстро и легко, то вот управление мультимедийной системой Intellilink для многих станет головоломкой. К примеру, клавиш с надписью «NAV» (имеется в виду навигация) здесь целых три: какая и за что отвечает? Да и навигационный джойстик озадачивает: для подтверждения действия нажимать требуется не на сам джойстик, а на обрамляющее его кольцо (оно, кстати, тоже управляет выбором подпунктов меню). Проблему мог бы решить сенсорный экран, но, увы, такового для Мокки не дано…
К посадке за рулем лично у меня также возникла небольшая претензия: руль расположен слишком близко к водителю (продольная регулировка здесь недостаточна). Справедливости ради отмечу, что это единственный, на мой взгляд, недочет эргономики Мокки. Опциональные ортопедические передние кресла и вовсе порадовали: настроив сиденье раз, весь оставшийся день и несколько сотен километров я более о нем не вспоминал.
Сзади уже не так однозначно удобно. Нет, и я, и мой весьма крупный коллега там размещались без особых проблем. Но Mokka — автомобиль все же не из широких: втроем на заднем диване надолго лучше не садиться. Лучше — вдвоем. Визуально давит высокая подоконная линия и сужающиеся окошки, из-за чего ощущение зажатости не покидает. Да и особых удобств для пассажиров тут мало: кармашки в дверях и спинках да полнофункциональная розетка на 220V (к слову, реально удобная и востребованная в дороге вещь!) — вот и все радости. К тому же у Mokka не особо большой багажник. Поэтому в дальнюю дорогу придется либо ограничивать количество пассажиров, либо задумываться о боксе на крышу или даже прицепе. Но ведь и бокс, и прицеп сведут на нет все те положительные моменты, которые показала нам «турбоМокка»!
С облегчением!Еще до поездки в Испанию и Францию, где российским журналистам представили «турбоМокку» с «автоматом», я не поленился найти и оценить на ходу машину с 1,8-литровым атмосферником той же, что и у турбомотора, мощности, и с такой же 6-ступенчатой АКПП. Точнее, с почти такой же, ибо, по словам продукт-менеджера Mokka Юрия Чулкова, у коробок для атмосферного и турбированного моторов есть отличия по электронике. И это чувствуется: если у «атмоМокки» более-менее интенсивный разгон мог сопровождаться заметными толчками при переключении передач, то на турбоверсии этот эффект практически не проявлялся.
Но куда разительнее отличия по отдаче двигателя. Казалось бы, одинаковая мощность… Однако если Mokka с мотором 1,8 удивила «ватностью» и даже легкой задумчивостью при нажатии на педаль газа, то турбированный агрегат делает машину куда как живее и острее — словно кроссовер сбросил пару-другую сотен килограммов и из офисного планктона вдруг стал если и не атлетом, то как минимум спортсменом-любителем. На автобанах Испании скоростной лимит составляет 120 км/ч, а во Франции — 130 км/ч. В любом случае эти скорости поддерживались легко и непринужденно. Главное — не топтать резко педаль газа при обгонах: иначе «автомат» перескакивает на одну, а порой и на две ступени вниз, кидая стрелку тахометра к отметке в 4-5 тысяч оборотов. Нет, в динамике Mokka на высоких оборотах особо не теряет. Но ускоряться на «моменте» — когда мотор не срывается на «крик», а коробка сохраняет прежнюю передачу — здесь намного приятнее. Кстати, если вы не умеете дозировать нажатие на газ, но именно в этот момент слушать повышенный тон мотора не хочется, можно перевести АКПП в «ручной» режим и ускоряться без овердрайва. А вот для активного вождения этот рецепт, увы, не подходит, потому как переключать передачи клавишей на верхнем торце селектора КП — сущее издевательство. За три дня тест-драйва я так и не привык к такому алгоритму — неудобно это, не-у-доб-но. И это особенно обидно из-за того, что ручной режим тут честный: коробка не спешит подтыкать следующую передачу при выкрутке мотора до красной зоны. Шоссейный вариантСкорость — 120 км/ч. Впереди — вираж. Привычное к российским реалиям естество требует как минимум сбавить скорость, а глаза ищут знак ограничения скорости. Но не находят. И я, подчиняясь общему ритму движения испанского автобана, влетаю в невидимый до конца поворот на все тех же разрешенных 120 км/ч. Будь я за рулем, к примеру, Ford Focus или Skoda Octavia, я бы особо не сомневался. Но Mokka все же кроссовер, который короче, уже и при этом выше упомянутых мной легковушек. Тем не менее, скоростные виражи Mokka закладывает на удивление лихо.
Упругая сбитая подвеска Мокки здесь оказывается в самый раз: быстрые повороты проходятся без пугающих кренов или дестабилизации движения, и с понятной «информацией» на руле. Неудивительно, что уже на третьем вираже легкий страх ушел, уступив место азарту. Черт возьми, мне нравится такой характер!
На узких дорожках — то же удовольствие. Mokka немного скользит передней осью наружу поворота, однако стоит немного сбросить газ, и машина вновь обретает «точку опоры». Правда, кренистость здесь проявляется сильнее. И дорожные неровности, которых не было на автобане, тоже становятся нежелательными явлениями. Нет, Mokka — это скорее обычный легковой автомобиль в кузове кроссовера, чем собственно кроссовер. Тем более что скромный дорожный просвет и вызывающе низкий передний бампер (а ведь он на российских машинах все же на пару сантиметров выше, чем на «евроМокках») вкупе с передним приводом недвусмысленно намекают: с асфальта — ни-ни!
Впрочем, стоит ли жалеть о низких бамперах-порогах и отсутствии 4WD? Как показал наш прошлый тест-драйв полноприводной Мокки, даже в относительно безобидных ситуациях муфта, подключающая заднюю ось, быстро сдается, оставляя машину без пресловутого «ВэДэ». Ситуацию могла бы подправить система наподобие той, что используют в своих переднеприводных кроссоверах 2008 и 3008 французы из Peugeot. Но для Mokka доступны только электронные системы помощи трогания на уклоне (HSA — Hill Start Assist) и контроля скорости спуска с горы (HDC — Hill Descent Control), система стабилизации ESP+, а также система Opel Eye (следит за разметкой и дорожными знаками). В общем, сугубо асфальтовая комплектация. Пуркуа па?Легковые универсалы со способностями кроссоверов (или хотя бы пытающиеся выглядеть как кроссоверы) давно уже не диковинка. Но кроссовер с характером «пузотерки» пока еще редкость. Мокке можно попенять на неподготовленность к плохим дорожным условиям: низкий бампер, быстроотключаемый 4WD (или его полное отсутствие в нашем случае), низкопрофильные 18-дюймовые колеса… Но давайте признаемся: даже среди владельцев классических внедорожников немало тех, кто «с асфальта крайний раз не съезжал никогда». Что уж говорить о тех, кто ездит на кроссоверах. Нужна ли им всерьез повышенная проходимость? Вряд ли. А вот вид внедорожника требуется. Так почему бы им не дать компактный и удобный в городе универсал со 100%-й внешностью SUV, с азартной управляемостью, с хорошим оснащением, с качественным салоном экономичный в городе и динамичный на трассе? |
Opel Mokka X Tests & Erfahrungen
Auf zu neuen Ufern: Der Opel Mokka geht in seine Lebenshälfte mit leicht geänderter Optik, LED-Scheinwerfern und der neuesten Infotainment-Generation. Dazu hält in das ab 24. Сентябрь erhältliche Modell ein Motor aus dem Astra Einzug. Начните с базовой версии с мощностью 85 кВт / 115 л.с. с 1,6-литровым бензиновым двигателем за 18,990 евро. Geblieben ist auch das ordentliche Platzangebot des 4,28 Meter langen Fahrzeugs. Ganz neu ist auch das X im Namenszug.
Mit dem drittletzten Buchstaben im Alphabet werden zukünftig all Allrad- und Crossovermodelle von Opel gekennzeichnet. Aber nur wenn ein großes X zwischen den Ziffern 4 und 4 steht, ist auch Allrad gemeint. Das einfache X als Namensanhängsel bedeutet: Dieses Fahrzeug wird nur über die Vorderachse angetrieben. Bislang haben sich rund 75 Prozent der Käufer für eine Frontantriebsversion entschieden, der Anteil an Benzinern ist genauso groß. Die Akzeptanz des 4×4-Antriebs dürfte aber jetzt sicherlich steigen.Aus dem Astra hält в Verbindung mit Allrad der 1,4-Liter-Turbo с 112 кВт / 152 л.с. Einzug. Der Direkteinspritzer-Benziner ist zudem an eine Sechsstufen-Automatik gekoppelt, eine Kombination, die viele Kunden goutieren dürften. Für erste Testfahrten stand das neue Mokka-Triebwerk noch nicht zur Verfügung. Die technischen Daten versprechen aber ein Drehmoment von 235 Nm, das zwischen 1.850 und 4.900 Umdrehungen zur Entfaltung kommt. Der Standardspurt gelingt через 9,7 Sekunden, die Höchstgeschwindigkeit ist bei 193 km / h erreicht.Durchschnittlich fließen 6,4 Liter durch die Leitungen. Mindestens 26,690 евро werden für diese Motor-Antrieb-Getriebekombination fällig.
Volumenmotor bleibt aber der bekannte 103 кВт / 140 л.с. starke 1,4.Liter-Turbo (около 23,030 евро). Das Triebwerk wird zwar alternativ auch mit Allrad offeriert, die Kunden ordern aber meist die Version mit Frontantrieb. Wer etwas bescheidener bei seinem PS-Bedürfnis ist: Einstiegsbenziner ist weiterhin der 1.6 mit 85 kW / 115 PS. Die Kraftübertragung erfolgt hier über eine Fünfgang-Schaltung, bei allen anderen Aggregaten ist eine Sechsgang-Schaltung beziehungsweise eine Sechsgang-Automatik Standard.
Natürlich hat Opel auch Diesel für den Mokka im Angebot. Wie bislang steht der 1,6-Liter-Motor in den Leistungsstufen 81 кВт / 110 л.с. или 100 кВт / 136 л.с. zur Wahl. Das stärke Aggregat stand mit Allrad (около 27 390 евро) für erste Testfahrten bereit. Der Selbstzünder mobilisiert zwar 320 Nm, аллергическая реакция verlangt er trotzdem ein wenig Schaltarbeit, um das Turboloch im unteren Drehzahlbereich auszugleichen. Einmal auf Touren gebracht zeigt sich der Diesel von seiner leisen Seite. Er ist ausgesprochen laufruhig und gibt sich bei zurückhaltenden Fahrweise auch genügsam.Den Normwert von 4,5 Litern zeigt dann der Bordcomputer zwar auch nicht an, aber eine 5 vor dem Komma ist realistisch. Das Fahrwerk ist eher hart abgestimmt, die Insassen freuen sich daher besonders über die rückenfreundlichen und gut Halt gebenden Sitze mit denen das Testfahrzeug aufwartete.
Der Mokka ist zwar kein klassischer Offroader — Einsätze im unbefestigten Gelände oder Fahrten durch Sand sind nicht sein Ding -, aber im Gegensatz zu vielen Wettbewerbern verfügt er über eine Allrad-Eine Allrad.Der Adaptive Allradantrieb mit elektromagnetischer Lamellenkupplung greift ein, drops nötig. Im Normallfall wird all Kraft an die Vorderachse geleitet, bei Bedarf wird sie bis zu jeweils 50:50 zwischen Vorder- und Hinterachse aufgeteilt.
Damit der Mokka auf der Straße oder auf vermatschten Feldwegen optisch präsent ist, haben ihm die Opel-Designer eine etwas veränderte Front samt neuer LED-Grafik speiert. Er wirkt nun stämmiger, die Linien sind klarer und eindeutiger geworden, so dass der bislang leicht verspielte Eindruck der Vergangenheit angehört.
Im Inneren profitiert das kleine SUV von weiteren Genspenden des Astra. Armaturentafel und die Infotainmentsysteme des Kompaktmodells sorgen für mehr Übersichtlichkeit und verbesserte Konnektivität. So machen die sieben- oder acht Zoll großen Touchscreens viele Knöpfe überflüssig. Außerdem steht nun eine Vielzahl an Assistenten zur Verfügung. Dazu zählen Verkehrsschilderkennung, Spurhaltewarner, Abstandswarner oder ein Fernlichtassistent. Letzterer — это Bestandteil des adaptiven LED-Fahrlichts.Das bietet neun unterschiedliche Lichtfunktionen für Stadt und Überlandfahrten. Beim Thema Konnektivität fährt der Mokka jetzt auch vorne mit und ermöglicht die Einbindung von Smartphones через Apple Carplay или Android Auto. Und natürlich darf auch der Telematikdienst Onstar nicht fehlen. Der Fungiert Nicht Nur als Notrufdienst. Die Onstar-Mitarbeiter können zum Bespiel auch Naviziele direkt ins System eingeben, perfect für die Käufer, die sich mit moderner Technik schwer tun.
Die Extras haben natürlich ihren Preis und das stört die Mokka-Kunden wenig.Rund 60 Prozent haben bislang die höchste Ausstattungsstufe Innovation geordert. Der Bellebte 1,4-Liter-Benziner kostet so ab 26.850 евро. Die Zahlungsfreude dürfte sich auch nach dem Facelift nicht ändern. Die bei Innovation angebotenen Komfortfeatures wie Onstar, adaptive Fahrlicht, Zweizonenklimaautomatik werden aber gerne noch durch weitere optionale wie rückenfreundlichen Sitze, Rückfahrkamera, Lederausstattung und Assistant ergänten. Das freut dann auch die Opel-Händler.
Opel Mokka X — техническая дата:
Fünftüriges, fünfsitziges Mini-SUV, длина: 4,28 метра, ширина: 1,78 метра (mit Außenspiegeln: 2,04 метра), высота: 1,66 метра, ширина стойки: 2 , 56 метров, Kofferraumvolumen: 356 Liter
Benziner
1,6-Liter, manuelles Fünfgang-Getriebe, 85 кВт / 115 л.с., максимальное время: 155 Нм при 4.000 об / мин, 0-100 км / ч: 12,5 с, Vмакс .: 170 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 6,6 литра / 100 км, выбросы CO2-Ausstoß: 153 г / км, аномальные нормы: Euro 6, класс эффективности: D,
Цена: ab 18,990 евро
1,4-литровый турбо, 103 кВт / 140 л.с., максимальный момент: 200 Нм при 1,850 — 4,900 об / мин, 0-100 км / ч: 9,9 (9, 9) с, Vmax: 196 (186) км / ч, Durchschnittsverbrauch: 5,9 (6,4) литров / 100 км, CO2-Ausstoß: 138 (149) г / км, Нестандартные нормы: Euro 6, Класс эффективности: C ( C),
Preis: ab 23.030 Euro [Edition] (24.330 евро [издание]
Werte in () Sechsgang-Automatik
1,4-литровый Turbo, 103 кВт / 140 л.с., Allrad, максимальный момент: 200 Нм при 1,850 — 4,900 об / мин, 0-100 км / ч : 9,9 с, Vмакс .: 186 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 6,4 литра / 100 км, выбросы CO2: 149 г / км, ненормально: Euro 6, класс эффективности: C,
Цена: ab 24,890 евро [издание]
1,4-литровый Turbo-Direkteinspritzer, 112 кВт / 152 л.с., Allrad, Sechsgang-Automatik, максимальный момент: 235 Нм при 1,850 — 4,900 об / мин, 0-100 км / ч: 9,7 с, Vмакс. : 193 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 6,4 литра / 100 км, выбросы CO2: 148 г / км, отклонение от нормы: Euro 6, Effizienzklasse: C,
Preis: ab 26.690 евро [издание]
Автогаз (сжиженный газ)
1,4-литровый турбо, 103 кВт / 140 л.с., максимальный момент: 200 Нм при 1,850 — 4,900 об / мин, 0-100 км / ч: 10,2 с , Vmax: 197 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 7,6 л / 100 км, CO2-Ausstoß: 124 г / км, Нестандартные: Euro 6, Класс производительности: B,
Цена: ab 24,575 евро [издание]
Diesel
1,6-литровый, 81 кВт / 110 л.с., максимальный момент: 300 Нм при 2.000 — 2.250 об / мин, 0-100 км / ч: 11,9 с, Vmax: 181 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 3,9 литра / 100 км, выбросы CO2-Ausstoß: 103 г / км, отклонения от нормы: Euro 6, класс эффективности: A +,
Цена: ab 24.540 евро [издание]
1,6-литровый, 100 кВт / 136 л.с., Sechsgang-Automatik, максимальный момент: 320 Нм при 2.000 об / мин, 0-100 км / ч: 10,9 с, Vmax: 188 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 4,9 л / 100 км, выбросы CO2: 128 г / км, Abgasnorm: Euro 6, Effizienzklasse: B,
Цена: ab 26,690 евро [издание]
1,6 литра, 100 кВт / 136 л.с., Allradantrieb, maximales Момент затяжки: 320 Нм при 2.000 об / мин, 0-100 км / ч: 10,3 с, Vmax: 187 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 4,5 литра / 100 километров, CO2-Ausstoß: 119 г / км, отклонение от нормы: Euro 6, класс эффективности: A,
Цена: ab 27.390 евро [издание]
Характеристики:
Warum: weil er gut aussieht und mit Allrad erhältlich ist
Warum nicht: weil man eigentlich nur einen Kleinwagen braucht
Сын: Peugeot 2008, Fiat 500X, Nissan Juke; Suzuki SX4 S-Cross
Место проведения: ab 24. сентября
Opel speinem kleinen SUV Mokka ein Update. Besseres Aussehen schadet schließlich nicht. Für die bessere Unterscheidung gibt es jetzt zudem ein großes X.
Fazit
Opel trustiert seinem kleinen SUV Mokka ein Update.Besseres Aussehen schadet schließlich nicht. Für die bessere Unterscheidung gibt es jetzt zudem ein großes X.OPEL MOKKA Test Sürüşü
Компактный внедорожник и кроссовер küçük ailelerin çok tercih ettiği bir sınıf olmuş durumda. En çok dikkat edilenlerse güvenlik özellikleri ve görsel detaylar. Тест otomobilim Euro NCAP çarpışma testinden 5 üzerinden 5 alarak, sırasını görsel detaylara bıraktı.
Opel Mokka’nın tasarımı dışarıdan bakıldığında bayağı göz
долдуруйор.Küçük suv sahip olduğu detaylarla oldukça da heybetli
бир хавая да сахип. Yerden yüksekliği, büyük görüntüsü ve otomatik
seçeneği ile bayanların ve küçük çocukları olan annelerin de
kullanmaktan hoşlanacağını düşünüyorum.
Boyutları Compact olmasına rağmen, içeride sürücü ve
misafirlerine oldukça geniş бир Алан Sunuyor. Gayet yeterli baş ve
диз mesafesinin yanında bolca saklama gözü mevcut. Çift bölmeli
torpido, koltuk altı saklama gözü, kapı içleri, orta konsol yani
eşyalarınız için bolca alan var.Üstelik 356 litrelik bagaj
hacmiyle sınıfındaki birçok otomobilden daha fazla alan sunuyor, bu
alan koltukları yatırdığınızda 1372 литровый gibi bir rakama ulaşıyor.
Bu tür otomobillerde en sevdiğim kısım yüksek ve kolay bulunan
sürüş pozisyonu, Mokka da bu konuda oldukça başarılı, bunun yanında
yükseklik ve derinlik ayarlı elektrikli direksiyon, direksiyon
üzerinden kumanda sistemi, çift bölgeli elektronik iklim kontrollü
klima, Bi-Xenon Geliştirilmiş Sürüşe Duyarlı Ön Farlar, Uzun Far
Asistanı, Işıklı makyaj aynaları (ki bu çok önemli), Hız
sabitleyici, otomatik yanan farlar, 230 V elektrik prizi, yol
bilgisayarı, park asistanı gibi özellikler ise sürüşünüzü konforlu
hale getirmek için sahip olduğu özelliklerden bazilari.Ok
rahat edemediğim bir ayrıntı ise, eğer 6 ileri otomatik şanzımanı
мануэль кулланмак isterseniz vitesi aşağıya doğru çekiyorsunuz
buraya kadar tamam ancak sonrasında vites kolunun üzerinde + ve —
tuşlara basarak vites küçültüp büyütebiliyorsunuz bana oldukça
Гарип Гелен бу tarzla uzun süre kullanamadım. Таби ки алишканлык
gerektiren bu sistemde kullanmak bence çok da gerekli değil
затен.
Otomobilin teknik donanımı oldukça başarılı, artık çok deneyimli olmak gerekmiyor güvenli sürüş için, otomobiller bu konuda hızla ilerlemeye devam ediyorlar.ABS, Ani fren desteği, ekiş kontrol sistemi, Düz Hat denge kontrolü, Elektronik fren gücü dağılımı, Elektronik kalkış torku kontrolü, Elektronik stable programı, Yokuş iniş desteği, yokuş kalkış desteği gibi neredeyse sürücüye sadece gaza ве frene basmayi bırakan özelliklerle donatılmış.
Corsa platformunda üretilen Mokka yerden yüksek olduğu için daha sert süspansiyonlara sahip ama bu konfordan ödün verdiğini düşündürmesin çünkü şehir şartlarında amacına fazlasıyla hizmet эдиёр.
Kullanıma gelirsek, 1,4 литра 140 beygirlik benzinli otomobil 1850-4900 d / dk da 200 Nm tork üretiyor. 6 ileri otomatik şanzımanlı versiyonu tercih ederseniz otomobiliniz önden çeker olacak, çünkü 4×4 версия yalnızca manuel şanzımanla mümkün. Fabrika Verilerine göre 8.7 lik şehiriçi yakıt tüketimi kullanımınıza göre değişecektir. Açıkcası ben kullanırken bu verilerin bayağı üzerindeydi. Bu rakamlar yine fabrika verilerine göre şehir dışı 5,7 орталама 6,8. 0 дан 100 км ye 10,7 saniyede çıkan otomobil, sahip olduğu teknik özelliklerle birlikte oldukça kolay bir kullanım sunuyor, çok zorlamadığınızda virajlarda kaygan zeminde yüksek hızlarda dahi oldukça güven veren bir duruşa sahip.Хафиф Аразид ки başarısının yanında şehir içi için de oldukça идеал.
Тест: Opel Mokka X 1.6 CDTi 136
Aan de buitenkant zie je wijzigingen vooral aan het bijgewerkte gezicht. Это не все, что нужно для экспрессии, она может быть заблокирована для использования в системе Opels jongste AFL (Adaptive Forward Lightning). Dat regelt automatisch de lichtbundel на основе van negen functioneringsmodi: in de stad, op een kruispunt, gewone rijlichten,… terwijl het systeem ook rekening houdt met tegenliggers om hen niet te verblinden.
Полное доверительное управление
Dat is nog maar een klein deel van de technologie die de Opel Mokka voortaan mee aan boord neemt. Zo krijgt de Mokka een gloednieuw, гипермодернистская мультимедийная система, которая встретилась с лучшими возможными способами: привязка Wi-Fi через 4G, Apple Car Play, Android Auto enzovoort. Die bedien je via een nieuw 8-duim groot aanraakscherm dat geïntegreerd находится на панели управления het nieuwe. Hierdoor zijn ook all bedieningsknoppen for het infotainmentsysteem geïntegreerd en de middenconsole vrijgemaakt, look een elegantere uitstraling geeft.
Внедорожник, чтобы получить доступ к камере Opel Eye, находится в движении и сигнализирует лучше. Daarnaast beschikt hij over een arsenaal aan sensoren die je waarschuwen voor een naderende botsing of een ongewenste wissel van rijvak. Ook Opels conciërgeservice OnStar является aanwezig. Остальные блины: его интерьер, комфортный завтрак, кофе, чай, кофе, 356 литров, черный, белый, находится в этом сегменте.
Фактическая эффективность
Op Mechanisch vlak zijn er geen grote wijzigingen.Wel wijst hij er nog eens fijntjes op dat hij, in tegenstelling tot veel van zijn concurrenten, toch kan beschikken over een echte, интеллектуальный gestuurde Integrale aandrijving kan beschikken. Het merendeel van de tijd werkt dit systeem als een klassieke voorwielaandrijving, maar indien nodig kan het tot 50 procent van het beschikbare motorkoppel naar de achteras sturen. Heel wat landen встретил een minder genadig klimaat dan het onze blijken wel te vinden voor deze oplossing, want op wereldvlak is 1 op 5 verkochte Mokka’s uitgerust met deze vierwielaandrijving.В этом сегменте очень важен.
Met zijn 136 pk heeft de 1.6 CDTi-motor voldoende pit om de kleine SUV enige bijtkracht te schenken. Maar het maximumkoppel van 320 Nm bereik je pas bij 2.000 opm, wat een nadeel is for hernemingen bij lage toerentallen, vooral onder 1.500 opm. Geen drama echter, zeker niet omdat hij compenseert встретил een ophanging die het comfort vrijwaart. Даар коппельт хидж еен нейтральный, вуалиг риджгедраг ан. Voor weinig kopers zal dit een beslissend aspect zijn, zij zullen vooral Willen weten of de Mokka zijn verbruik onder controle heeft.Met een testgemiddelde van 5,9 l / 100 km по близлежащим паркам, которые мы хотим получить.
Опель Мокка Х 1.6 CDTi |
---|
Двигатель: турбодизель Viercilinder, 1,598 куб.см |
136 упаковок tss 3.500 — 4.000 opm |
320 Нм tss 2.000 — 2.250 опм |
0-100 км / ед: 10,3 сек |
Верх: 187 км / ю |
Verbruik: 4,5 л / 100 км |
Testverbruik: 5,9 л / 100 км |
CO2: 119 г / км |
Призов: 26.150 евро |
Тест Opel Mokka 1,6 CDTI 4×4
Opel Mokku prezentuje ako kompaktné SUV. Пречо? Lebo je to moderné и ľudia to chcú. Мокка от Теда Малая Конкуровая, авто, ако Nissan Juke, Fiat 500X, Алебо Мини Countryman, но не действует, чтобы получить доступ к новой цене на прямой дороге. Конкурс Мокки через папье-малая Mazda CX3, но та же опроти Оплу динамическая динамика, мa портовейший подвоз и чо-то звезде ай в терене. Mokka je pohodlným Rodinným autom, má mäkký a komfortný podvozok, ktorý dobreфильтруй неровности и меншие проблемы mu robia iba drobné priečne nerovnosti husto za sebou.Napriek tomu najväčší terén, na ktorý sme si trúfli, bola poľná cesta, aj to opatrne a pomaly. Mokka má totiž svetlú výšku iba … Nuž a tú som musel hľadať, pretože to je údaj, ktorým sa Opel veľmi nechváli. Svetlá výška Mokky je teda podľa výrobcu 143 мм при максимальном затягивании, что в незащищенном стержне может быть 163 мм до nie je žiadna sláva. Лучше всего высота 143 мм от VW Polo. Vráťme sa však späť ku konkurentom. Niekoľkých sme už vyradili. Komu by teda mohla Mokka najviac konkurovať? Renaultu Captur, alebo Peugeotu 2008? Na to je až príliš dobrá.Veď spomínaní Francúzi neponúkajú ani pohon oboch náprav …
Во выменовании конкурентов по сомнительному покрашенному до неконечного. Кажется, что предстанет компактный внедорожник. Ja som však najväčšieho konkurenta pre Mokku našiel. Je ním paradoxne auto z vlastnej stajne, Opel Meriva. Áno, je to tak. Opel totiž presne vystihol súčasný trend. Затянувшись перед поездкой вверх по родительскому автомобилю, нужно проехать к внедорожнику. А к ай в тейто розмерово малей категории. Verím pritom, že väčšina majiteľov Mokky by ani nevedela presne povedať, prečo ju uprednostnili pred Merivou.Meriva je pritom s rovnakým motorom približne o 5 000 € lacnejšia, ponúka pohodlnejšie nastupovanie dozadu cez dvere s pántmi vzadu a je postavená na mierne väčšej platforme. Nuž, ale biznis je biznis a uďom treba dať to, čo chcú. Tým však v žiadnom prípade nechcem povedať, že by bol Mokka zlá. Naopak, to, na čo je určená, robí výborne. Нет, чтобы isté dokáže aj Meriva a za menej peňazí. Astým argumentom, prečo kúpi SUV, býva bezpečnosť. Preto som si porovnal výsledky nárazových testov Euro NCAP a musel som kapitulovať.Obe autá síce dosiahli 5 hviezdičiek, no ako môžete vidieť nižšie, Mokka je na tom v ochrane dospelej posádky aj v ochrane detí o trochu lepšie.
.