Главная / Разное / Опель белоруссия: Opel | РМ Маркет - Официальный дилер автомобилей Опель в Беларуси

Опель белоруссия: Opel | РМ Маркет — Официальный дилер автомобилей Опель в Беларуси

Содержание

Список официальных сайтов Opel — Неофициальная энциклопедия Opel

Международный автогигант Опель является самой что ни на есть интернациональной корпорацией. Ниже Вы найдете перечень официальных сайтов Компании Opel в разных странах, включая Россию:

Европа

www.opel.com – международный официальный сайт Опель (на английском языке)
www.opel.at – официальный сайт Опель Австрия
www.opel.az – официальный сайт Опель Азербайджан
www.opel.by – официальный сайт Опель Белоруссия
www.opel.be – официальный сайт Опель Бельгия
www.opel.hr – официальный сайт Опель Болгария
www.opel.ba – официальный сайт Босния и Герцоговина
www.vauxhall.co.uk – официальный сайт Опель Великобритания
www.opel.hu – официальный сайт Опель Венгрия
www.opel.de – официальный сайт Опель Германия
www.opel.gr – официальный сайт Опель Греция
www.opel-ge.com – официальный сайт Опель Грузия
www.opel.dk – официальный сайт Опель Дания
www.opel.co.il – официальный сайт Опель Израиль
www.

opel.ie – официальный сайт Опель Ирландия
www.opel.it – официальный сайт Опель Италия
www.opel.es – официальный сайт Опель Испания
www.opel.com.cy – официальный сайт Опель Кипр
www.opel.lv – официальный сайт Опель Латвия
www.opel.lt – официальный сайт Опель Литовская республика
www.opel.lu – официальный сайт Опель Люксембург
www.opelauto.com.mk – официальный сайт Опель Македония
www.opel.com.mt – официальный сайт Опель Мальта
www.opelauto.md – официальный сайт Опель Молдова
www.opel.nl – официальный сайт Опель Нидерланды
www.opel.pt – официальный сайт Опель Португалия
www.opel.ru – официальный сайт Опель Россия
www.opel.ro – официальный сайт Опель Румыния
www.opel.rs – официальный сайт Опель Сербия
www.opel.si – официальный сайт Опель Словакия
www.opel.com.tr – официальный сайт Опель Турция
www.opelukraine.com – официальный сайт Опель Украина
www.opel.fi – официальный сайт Опель Финляндия
www.opel.fr – официальный сайт Опель Франция
www. opel.ru – официальный сайт Опель Хорватия
www.opel.cz – официальный сайт Опель Чешская республика
www.opel.ch – официальный сайт Опель Швейцария
www.opel.se – официальный сайт Опель Швеция
www.opel.ee – официальный сайт Опель Эстония

Африка

www.opel-algerie.com – официальный сайт Опель Алжир
www.opelegypt.net – официальный сайт Опель Египет
www.opel.co.ma – официальный сайт Опель Марокко
www.opel.co.za – официальный сайт Опель ЮАР

Средняя Азия

www.opel.com/opel-arabia/opelarabia.html – официальный сайт Опель Бахрейн
www.opel.com/opel-arabia/opelarabia.html – официальный сайт Опель Иордания
www.opel.com/opel-arabia/opelarabia.html – официальный сайт Опель Кувейт
www.opel.com/opel-arabia/ – официальный сайт Опель Ливия

www.opel.com/opel-arabia/opelarabia.html – официальный сайт Опель ОАЭ

Южная америка

www.opel.cl – официальный сайт Опель Чили

Азия и Тихий океан

www.opel-australia. com.au – официальный сайт Опель Австралия
www.opel.com.cn – официальный сайт Опель Китай
www.opel.com.sg – официальный сайт Опель Сингапур

Стадион Опель Арена (Ам Брухвег), Майнц

06.02 Майнц — Унион 1:0
23.01 Майнц — Лейпциг 3:2 T
19.
01
Майнц — Вольфсбург 0:2
09.01 Майнц — Айнтрахт 0:2
19. 12.2020 Майнц — Вердер 0:1
12.12.2020 Майнц — Кельн 0:1
29. 11.2020 Майнц — Хоффенхайм 1:1
07.11.2020 Майнц — Шальке 2:2
24. 10.2020 Майнц — Боруссия М 2:3 100
17.10.2020 Майнц — Байер 0:1 250
26. 09.2020 Майнц — Штутгарт 1:4 3403
20.06.2020 Майнц — Вердер 3:1
14. 06.2020 Майнц — Аугсбург 0:1 T
30.05.2020 Майнц — Хоффенхайм 0:1 T
23. 05.2020 Майнц — Лейпциг 0:5 T
08.03.2020 Майнц — Фортуна 1:1 21409
29. 02.2020 Майнц — Падерборн 2:0 24231
16.02.2020 Майнц — Шальке 0:0 27482
01. 02.2020 Майнц — Бавария 1:3 24489 T
18.01.2020 Майнц — Фрайбург 1:2 23138
14. 12.2019 Майнц — Боруссия Д 0:4 33305 T
30.11.2019 Майнц — Айнтрахт 2:1 33184
09. 11.2019 Майнц — Унион 2:3 24549
25.10.2019 Майнц — Кельн 3:1 31999
28. 09.2019 Майнц — Вольфсбург 0:1 24303
14.09.2019 Майнц — Герта 2:1 22798
24. 08.2019 Майнц — Боруссия М 1:3 28005
27.07.2019 Севилья — Эвертон 1:0
11. 06.2019 Германия — Эстония 8:0 T
18.05.2019 Майнц — Хоффенхайм 4:2 28305
03. 05.2019 Майнц — Лейпциг 3:3 23805
20.04.2019 Майнц — Фортуна 3:1 29205
05. 04.2019 Майнц — Фрайбург 5:0 27305
09.03.2019 Майнц — Боруссия М 0:1 30405
23. 02.2019 Майнц — Шальке 3:0 26005
08.02.2019 Майнц — Байер 1:5 21905
26. 01.2019 Майнц — Нюрнберг 2:1 22005
19.12.2018 Майнц — Айнтрахт 2:2 30805
09. 12.2018 Майнц — Ганновер 1:1 23305
27.10.2018 Майнц — Бавария 1:2 33305 T
06. 10.2018 Майнц — Герта 0:0 22405
15.09.2018 Майнц — Аугсбург 2:1 21105
26. 08.2018 Майнц — Штутгарт 1:0 28705
12.05.2018 Майнц — Вердер 1:2 34000
29. 04.2018 Майнц — Лейпциг 3:0 30083
16.04.2018 Майнц — Фрайбург 2:0 26407
01. 04.2018 Майнц — Боруссия М 0:0 30173
09.03.2018 Майнц — Шальке 0:1 30655
23. 02.2018 Майнц — Вольфсбург 1:1 25173
03.02.2018 Майнц — Бавария 0:2 34000 T
20. 01.2018 Майнц — Штутгарт 3:2 25736
19.12.2017 Майнц — Штутгарт 3:1
12. 12.2017 Майнц — Боруссия Д 0:2 32976
02.12.2017 Майнц — Аугсбург 1:3 25037
18. 11.2017 Майнц — Кельн 1:0 30473
27.10.2017 Майнц — Айнтрахт 1:1 33794
14. 10.2017 Майнц — Гамбург 3:2 30371
23.09.2017 Майнц — Герта 1:0 23517
20. 09.2017 Майнц — Хоффенхайм 2:3 23477
19.08.2017 Майнц — Ганновер 0:1 28279
13. 05.2017 Майнц — Айнтрахт Ф 4:2 34000
07.04.2012 Боруссия М — Герта 0:0 52691
14. 05.2011 Майнц — Санкт-Паули 2:1 20300
30.04.2011 Майнц — Айнтрахт 3:0 20300
15. 04.2011 Майнц — Боруссия М 1:0 20300
02.04.2011 Майнц — Фрайбург 1:1 20000
13. 03.2011 Майнц — Байер 0:1 20300
19.02.2011 Майнц — Бавария 1:3 20300
05. 02.2011 Майнц — Вердер 1:1 30000
22.01.2011 Майнц — Вольфсбург 0:1 19000
12. 12.2010 Майнц — Шальке 0:1
26.11.2010 Майнц — Нюрнберг 3:0 20300
13. 11.2010 Майнц — Ганновер 0:1 20000
31.10.2010 Майнц — Боруссия Д 0:2 20300
16. 10.2010 Майнц — Гамбург 0:1 20300
02.10.2010 Майнц — Хоффенхайм 4:2 20100
21. 09.2010 Майнц — Кельн 2:0 20300
12.09.2010 Майнц — Кайзерслаутерн 2:1 20300
22. 08.2010 Майнц — Штутгарт 2:0 20300
08.05.2010 Майнц — Шальке 0:0 20300
24. 04.2010 Майнц — Айнтрахт 3:3 20300
10.04.2010 Майнц — Боруссия Д 1:0 20000
27. 03.2010 Майнц — Вольфсбург 0:2 19700
13.03.2010 Майнц — Кельн 1:0 23300
27. 02.2010 Майнц — Вердер 1:2 20000
20.02.2010 Майнц — Бохум 0:0 20000
07. 02.2010 Майнц — Боруссия М 1:0 20300
23.01.2010 Майнц — Ганновер 1:0 20300
13. 12.2009 Майнц — Штутгарт 1:1 20300
28.11.2009 Майнц — Гамбург 1:1 20300
07. 11.2009 Майнц — Нюрнберг 1:0 20000
24.10.2009 Майнц — Фрайбург 3:0 20300
03. 10.2009 Майнц — Хоффенхайм 2:1 20300
12.09.2009 Майнц — Герта 2:1 20200
22. 08.2009 Майнц — Бавария 2:1 20300
08.08.2009 Майнц — Байер 2:2 20000
12. 05.2007 Майнц — Боруссия М 3:0 20300
28.04.2007 Майнц — Ганновер 1:2 20300
14. 04.2007 Майнц — Шальке 0:3 20300
31.03.2007 Майнц — Байер 1:3 20300
10. 03.2007 Майнц — Арминия 1:0 20200
24.02.2007 Майнц — Нюрнберг 2:1 20300
10. 02.2007 Майнц — Энерги 4:1 20000
31.01.2007 Майнц — Боруссия Д 1:0 20300
16. 12.2006 Майнц — Бавария 0:4 20300
01.12.2006 Майнц — Штутгарт 0:0 20300
18. 11.2006 Майнц — Гамбург 0:0 20300
07.11.2006 Майнц — Вольфсбург 1:2 19500
27. 10.2006 Майнц — Вердер 1:6 20300
13.10.2006 Майнц — Алемания 1:3 20300
23. 09.2006 Майнц — Герта 1:1 20300
27.08.2006 Майнц — Айнтрахт 1:1 20300
12. 08.2006 Майнц — Бохум 2:1 20300
06.05.2006 Майнц — Шальке 1:0 20300
23. 04.2006 Майнц — Бавария 2:2 20300
08.04.2006 Майнц — Ганновер 0:0 20300
25. 03.2006 Майнц — Герта 2:2 20300
11.03.2006 Майнц — Боруссия М 3:0 20300
25. 02.2006 Майнц — Кайзерслаутерн 0:2 20300
07.02.2006 Майнц — Арминия 1:1 19500
28. 01.2006 Майнц — Кельн 4:2 20300
17.12.2005 Майнц — Дуйсбург 1:1 20000
04. 12.2005 Майнц — Вольфсбург 5:1 19000
19.11.2005 Майнц — Айнтрахт 2:2 20300
30. 10.2005 Майнц — Нюрнберг 4:1 20300
15.10.2005 Майнц — Байер 3:1 20300
24. 09.2005 Майнц — Боруссия Д 1:1 20300
17.09.2005 Майнц — Штутгарт 1:2 20300
10. 09.2005 Майнц — Гамбург 1:3 20300
14.08.2005 Майнц — Вердер 0:2 20300

Дмитрий Гронский — о возвращении Opel в Россию

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает историю марки Opel, а также о перспективе возобновления ее производства в России.

Во вторник группа PSA официально объявила о возвращении марки Opel в Россию. На самом деле, события этого ждали с того самого момента, как марка в прошлом году поменяла собственника.

Opel — одна из старейших автомобильных компаний в мире. Бренд существует уже более полутора веков. Правда, изначально под маркой Adam Opel выпускались швейные машины, затем велосипеды, и только с 1899 — автомобили. Уже к 1914 году Opel становится самым крупным автопроизводителем Германии. Однако мировой экономический кризис смешал все карты: в 1929 году семья Опель продала американскому концерну General Motors 80%своих активов.

С тех пор дела у компании шли относительно неплохо. В середине 90-х с конвейера сошел 30-миллионный автомобиль марки. Хотя вернее было бы сказать, с конвейеров. В разные годы были созданы производственные мощности во многих странах, в том числе и у нас, под Санкт-Петербургом. Начиная с 2008 года на заводе General Motors в Шушарах собирали порядка 100 тыс. машин ежегодно. Помимо Cadillac и Chevrolet здесь производили Opel Astra и Opel Antara. Кроме того, Opel собирали на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2014 General Motors объявил об уходе с нашего рынка, и летом 2015 завод в Шушарах был законсервирован. А весной прошлого года бренд Opel был продан французскому концерну PSA, владеющему Peugeot и Citroen. Поскольку немецкие автомобильные бренды в России всегда воспринимались с большим воодушевлением, возвращение Opel на наш рынок было, по сути дела, вопросом времени.

С какими моделями прославленная марка вернется на наши дороги, пока говорить рано. То же самое и с возобновлением производства у нас. Но если это случится, то точно не в Шушарах. General Motors вроде думал наладить там производство Cadillac. Но сначала GM надо разобраться с городскими властями, ведь в свое время Санкт-Петербург вкладывал деньги в подготовку заводской площадки, но отступных от американцев не получил. Впрочем, это уже совсем другая история, к возвращению Opel отношения не имеющая.

Какие термостаты лучше для Opel Astra? LUZAR, FEBI, Patron

ТОП производителей термостатов для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Украина, Германия, Китай, Южная Корея, Франция и других.

В феврале 2021 года в рейтинге термостатов для Opel Astra на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 44 голоса.

Какие термостаты выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LUZAR. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты FEBI — 6%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LUZAR получили 6 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 85 отзывов и 268 голосов.
  2. FEBI пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Patron — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Opel возвращается на российский рынок с тремя новыми моделями | Новости из Германии о России | DW

Производитель автомобилей Opel, принадлежащий французскому концерну PSA Peugeot Citroen, объявил в четверг, 14 марта, о возвращении на российский рынок с тремя новыми моделями. Речь идет о кроссовере Grandland X, который будет импортироваться в РФ из Германии, а также еще о двух моделях, которые будут собирать на заводе в Калуге: минивэне Zafira Life и фургоне Vivaro. В сообщении концерна отмечается, что планируется вывод на рынок также других моделей.

Бренд Opel, который ранее принадлежал General Motors, ушел из России в 2015 году после обвала курса рубля и российского автомобильного рынка. В 2017 году Opel был куплен концерном PSA, который сделал ставку на рост за пределами Европы – в евразийском регионе. В следующем, 2018 году, рынок автомобилей в РФ начал выходить из рецессии: продажи новых машин выросли на 12,8 процента.

До ухода из России машины Opel производили на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежал GM. В середине января 2019 года GM завершил сделку по его продаже фирме ООО «Юнисон Авто Рус», которая является дочерним предприятием белорусского завода «Юнисон».

Калужский завод, где собираются возобновлять производство Opel, пока принадлежит PSA и Mitsubishi. Правда, по информации издания «Авторевю», в ближайшие несколько лет он может полностью перейти к PSA, что откроет дополнительные мощности для выпуска новых моделей Opel.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DWдля | iOS Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Opel из Белоруссии

По официальному заявлению представителей концерна Opel, производитель уходит с российского рынка. Однако автомобили марки «Опель» исчезнут не полностью. Дилеры намерены продолжать работать, в связи с чем в верхах GM было принято решение продолжать импорт кроссоверов Mokka. Эта модель отличительна тем, что сохраняла положительные тенденции продаж (рост 67% в 2014 году) даже тогда, когда все остальные уже заметно сдали позиции.

Импорт автомобилей будет осуществляться из Белоруссии, где они производятся на заводе «Юнисон». Сборка «Мокки» осуществляется по крупноузловому принципу из машинокомплектов, поставляемых из Кореи. Кстати, «Мокка» не единственный автомобиль, который собирают на «Юнисоне». Кроме Опеля, здесь же с конвейера сходят несколько моделей Пежо и Ситроена. А с недавнего времени предприятие наладило выпуск Zotye Z300 – китайского седана. Но он будет доступен только на внутреннем рынке Белоруссии, во всяком случае, пока.

Что касается Opel Mokka, то его выпускают в двух модификациях. Первая оснащена бензиновым мотором Turbo мощностью 140 лошадиных сил, с объемом 1. 8 или 1.4 литра. Любители механических коробок будут вынуждены выбирать первый вариант, так как 1.4-литровые ей не комплектуются. Вторая модификация идет с турбодизелем мощность 130 лошадиных сил, объёмом 1.7 литра и исключительно с коробкой-автомат. Как скажется смена поставщика на стоимости автомобиля, пока не известно.

Вообще, последние события довольно позитивно сказываются на загруженности завода «Юнисон». Компания Шевроле планирует выпускать здесь кроссовер Tracker, который они так и не успели вывести в продажу на территории России. А следующим этапом станет выпуск автомобилей Кадиллак, поскольку эта компания уходить с российского рынка не планирует.

Примечательно, что с момента, когда была озвучена информация о том, что Opel и Chevrolet покидают российский рынок, представители GM буквально за пару месяцев реализовали большую часть автомобилей этих марок, хранившихся на складах.

11.2014   /   Новости  

О компании — СП ЗАО «ЮНИСОН»

«ЮНИСОН» – белорусско-британское автомобильное предприятие, производственные мощности которого находятся в деревне Обчак (10 км от Минска). Занимается сборкой автомобилей и специальной и коммерческой техники. В конце 90-х завод «ЮНИСОН» начинал свою деятельность со сборки автомобилей Ford Transit, Escort. Сегодня с конвейера сходят десятки современных моделей, включая Cadillac Escalade премиум-класса.

За более чем 20-летнюю историю из небольшого завода по сборке Фордов «ЮНИСОН» превратился в крупнейшее высокотехнологичное предприятие с системой контроля качества и поистине уникальным продуктом. Производимая компанией «ЮНИСОН» техника приобрела большую популярность  благодаря высокому качеству исполнения, надёжности эксплуатации и универсальным характеристикам.

История «ЮНИСОН»

Май 1996

подписание договора о создании предприятия «Форд Юнион». Начало строительства завода.

30 июля 1997 года

церемония открытия завода, на которой лично присутствовали:  президент Республики Беларусь А. Лукашенко, председатель Ford В. Букер, известный предприниматель А. Ваганов. Соучредителем «Форд Юнион» становится компания «Лада-ОМС». На то время официальным дилером марки Ford в Беларуси.

Август 1997

завод выпускает  модели Ford Escort, и Ford Transit. «Форд Эскорт» производили в трёх модификациях: хетчбэки на 3, 5 дверей, седан. Использовались бензиновые, дизельные двигатели.

Сентябрь 1997

организованы поставки белорусских Фордов в Россию.

2000 год

после изменений в законодательстве «Форд» принимает решение об уходе с белорусского рынка. В период с 1997 по 2000 было выпущено более 3600 автомобилей.

2004 год

возобновление производства.  После ребрендинга завод получает новое название – «ЮНИСОН».

2005 год

производство автомобилей Lublin. После продажи концерна Daewoo принято решение о прекращении сборки Lublin.

2006 год

начало сотрудничества с промышленной группой Iran Khodro, подготовка завода под выпуск автомобиля Samand «ЮНИСОН».

2012 год

начало сотрудничества с китайской автомобильной компанией Zotye

2013 год

большого распространения на рынке иранский автомобиль не получил. В период с 2007 по 2013 год было выпущено 2000 экземпляров Samand.

2014 год

подписание договора о сотрудничестве с General Motors. В рамках нового проекта объём инвестиций составил 2 млн. долларов. Начало сборки Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Cadillac. Сегодня место «Опель Мокка» заняли другие модели концерна GM: Chevrolet Tahoe, соплатформенная Escalade, кроссовер ХТ5  Cadillac. Все автомобили поставляются в Российскую Федерацию.

Кроме того, в 2014-м «ЮНИСОН» наладил поставки в Россию популярных моделей Peugeot, Citroen. Запуск совместного проекта с PSA, вторым по величине автопроизводителем в Европе, стал важнейшим этапом в жизни завода.

Сотрудничество с Zotye приводит к решению о создании завода полного цикла.

2017 год

предприятие имеет большие планы на будущее: новые проекты с мировыми производителями, строительство дополнительных цехов. Производственные мощности позволяют выпускать до 25 000 автомобилей каждый год.

В связи со строгими требованиями General Motors, «ЮНИСОН» использует только высокотехнологичное европейское оборудование. Конвейер подходит для сборки автомобилей любого класса.

Сегодня завод «ЮНИСОН» выпускает:

  • Peugeot 301, Partner, 508, 3008.
  • Citroen C-Elysee, Berlingo, DS4.
  • Cadillac ХТ5, Escalade.
  • Chevrolet Tahoe.
  • Спецтехника: пассажирские автобусы Mercedes-Benz повышенной комфортности и VIP-класса, автомобили для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, санитарные машины для срочной транспортировки пациентов, специальные транспортные средства для ритуальных услуг.

«ЮНИСОН» – это стабильное, современное предприятие. Приток инвестиций в развитие завода продолжается, поэтому количество автомобилей белорусской сборки будет только расти.

GM будет производить автомобили Corsa в Беларуси для местного рынка

Сотрудники немецкого подразделения General Motors Opel стоят рядом с Opel Corsa на заводе в городе Айзенах на востоке Германии, 4 мая 2009 г. REUTERS / Tobias Schwarz

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — General Motors GM.N построит небольшое количество своих хэтчбеков Opel Corsa в Беларуси со следующего года, поскольку ее европейский бренд стремится к диверсификации за пределами своего основного рынка.

Компания Opel, известная в Великобритании как Vauxhall, сообщила в четверг, что материнская компания GM подписала сделку по сборке малолитражки из полуфабрикатов на минском заводе британско-белорусской компании Unison.

Первоначальные планы предусматривают выпуск серии из 7000 автомобилей в первый полный год производства для продажи в России, Беларуси и Казахстане.

Подобная сборка автомобилей — распространенный и недорогой способ обхода импортных пошлин автопроизводителями. Лишь небольшой объем работы выполняется на месте, а основная часть производственного процесса выполняется дома — в случае Opel, на ее заводах в Айзенахе и Сарагосе в Западной Европе.

Сделка предусматривает продолжение производства в 2017 году с возможностью добавления новых моделей.

«Производство Corsa в Беларуси — часть нашей стратегии по производству автомобилей там, где мы их продаем. Поставка сборочных комплектов на растущий рынок также означает дополнительную загрузку наших мощностей в Айзенахе и Сарагосе », — сказал начальник производства Opel Питер Том.

Убытки GM в Европе в прошлом году увеличились более чем вдвое и составили 1,8 миллиарда долларов, и в 2013 году ожидается лишь небольшое улучшение, при этом спрос на автомобили приблизился к минимуму за 20 лет.

Помимо России и Турции — двух единственных крупных развивающихся рынков, на которых Opel ведет заметную деятельность, — бизнес зависит в основном от спроса в странах Западной Европы, таких как Италия, Франция и Испания, где общие продажи автомобилей резко упали.

Проблемы с избыточными производственными мощностями на заводах Opel в Западной Европе привели к предположениям, что внедорожник Mokka вскоре может быть построен в Сарагосе, Испания, а Chevrolet Cruze — на польском заводе Opel в Гливице, а не в Южной Корее.

Отчетность Кристиан Хетцнер; Редакция Дэвида Гудмана

Opel Corsa начнет производство в Беларуси в 2014 году

Новое соглашение между Opel и производителем UNISON о создании сборки

Рюссельсхайм / Минск.Opel начнет производство Corsas в Беларуси в 2014 году. Рамочное соглашение было подписано сегодня между Джеймсом Бовензи, президентом и управляющим директором GM в России и СНГ, и Дмитрием Егоровым, генеральным директором СП ООО «ЮНИСОН». Сборка будет происходить на объектах UNISON в Беларуси. Выпускаемые автомобили будут продаваться на рынках Таможенного союза России (Россия, Беларусь, Казахстан).

«Сейчас мы производим Corsas в Беларуси по нашему руководящему принципу — строим там, где продаем. Кроме того, поставка сборочных комплектов на растущий рынок означает расширение бизнеса для наших предприятий в Айзенахе и Сарагосе », — говорит вице-президент Opel по производству в Европе Питер Том, довольный соглашением с UNISON.

Все версии Opel Corsa, предлагаемые сегодня на российском рынке, планируются к производству. Единственным исключением будет OPC, который все еще импортируется из Западной Европы. Британо-белорусская компания UNISON с помощью профессионалов Opel закупит, соберет и установит все необходимое оборудование для начала сборки новой модели, а также обучит персонал мировому производству GM и строгим правилам контроля качества.Corsa будет поставляться в виде так называемых SKD-комплектов (Semi Knocked Down) с заводов Opel в Айзенахе / Германия (трехдверный) и Сарагосе / Испания (пятидверный), которые будут завершены в Беларуси. Планируется собрать 7000 единиц в первый год выпуска.

«Мы рады начать сотрудничество с UNISON, признавая их многолетний опыт сборки, профессиональный персонал и отличное положение с точки зрения поставок запчастей из Европы и логистики готовой продукции на рынки Таможенного союза», — говорит президент и управляющий директор GM Россия и СНГ. Джеймс Бовензи.

А Алексей Васильевич Ваганов, председатель наблюдательного совета АО «ЮНИСОН», добавляет: «Мы хотели бы поблагодарить компанию за выбор нашего завода в качестве партнера по производству Opel Corsa. Соглашение, действующее до 2017 года, дает возможность расширить модельный ряд ».

Подразделение GM Opel начнет производство автомобилей в Беларуси

The Telegraph

Спящие ячейки Исламского государства обвиняются в серии обезглавливаний в сирийском лагере

В январе в сирийском лагере для перемещенных лиц были убиты 20 человек, в том числе 10 обезглавленных, с охраной подозревая спящие ячейки Исламского государства в казнях, по данным исследовательской группы, базирующейся на северо-востоке Сирии.По данным Информационного центра Рожавы, в январе в лагере Аль-Хол были убиты 20 иракцев и сирийцев, в том числе охранник из Сирийских демократических сил (SDF), обслуживающий следственный изолятор. Власти лагеря, которые изо всех сил пытаются обеспечить безопасность даже по периметру лагеря, считают, что большая часть смертей была произведена убийцами Исламского государства, действовавшими внутри Аль-Хола. «Подробности нападавших неизвестны, большинство казней происходит ночью в палатке или убежище жертв», — сказал Чарльз Флинн, исследователь RIC.«Не все убийства могут быть [приписаны] ИГИЛ, поскольку некоторые случаи смерти в прошлом были связаны с враждой или разногласиями в лагерях», — добавил он. Среди самых ужасных из недавних убийств в Аль-Холе, как сообщается, 16 января был публично обезглавлен иракский старейшина. «У жертвы была полностью удалена голова», — сказал г-н Флинн, просмотревший фотографии инцидента. По сообщениям местных СМИ, убитый охранник входил в состав службы безопасности, по которой 8 января неизвестные стреляли в лагерь во время рейда.Сообщается, что в результате нападения был ранен второй охранник. RIC заявил, что сообщения местных СМИ и заявления группировки SDF легли в основу его подсчета, который был частично подтвержден Организацией Объединенных Наций, которая предупредила об ухудшении ситуации в Аль-Холе 16 января после получения сообщений о 12 убийствах там с начала год. «Тревожные события указывают на то, что обстановка безопасности в Аль-Холе становится все более неприемлемой», — заявили в то время координатор гуманитарной помощи ООН в Сирии Имран Риза и региональный координатор гуманитарной помощи в Сирии Муханнад Хади.Аль-Хол — крупнейший лагерь для перемещенных лиц в Сирии, в котором почти 62 000 жителей содержатся в ужасных условиях недалеко от иракской границы. Женщины и дети составляют более 80 процентов населения лагеря, где, по словам агентств по оказанию помощи, распространены голод и болезни на фоне отсутствия чистой воды и медицинского обслуживания. Большинство жителей прибыли в лагерь в начале 2020 года после того, как спаслись бегством от финальных боев между поддерживаемыми Западом боевиками группировки SDF и ИГ вокруг последнего участка территории террористической группы в городе Багхуз на реке Евфрат.Помимо иракцев и сирийцев, в Аль-Холе проживают 8 705 граждан третьих стран, в основном из бывших советских республик Центральной Азии. В прошлом году многие жители Запада, в том числе высокопоставленные сторонники ИГ, такие как близнецы Халэйн из Манчестера, были переведены из Аль-Хола в гораздо меньший лагерь Рож, где безопасность выше, а условия жизни, как сообщается, лучше. По словам Элизабет Цуркова, научного сотрудника Института стратегии и политики Newlines, количество убийств в Аль-Холе за последний год увеличилось, поскольку сторонники ИГ смогли контрабандой пронести огнестрельное оружие в лагерь.«Власть группировки SDF в лагере явно ограничена — контрабанда людей и запрещенных товаров, таких как оружие, и контрабанда телефонов в пристройку для иностранцев, продолжаются быстро», — сказала она. SDF, возглавляемые курдами, признают, что они изо всех сил стараются ограничить торговлю людьми, и неоднократно предупреждали об ухудшении условий, призывая иностранные правительства репатриировать своих граждан. «Предпринимаются усилия по контролю над лагерем», — говорится в заявлении в январе, в котором содержится призыв к большей поддержке со стороны международного сообщества.В понедельник группа экспертов ООН по правам человека разослала письма правительствам 57 стран, граждане которых, как предполагается, проживают в лагерях Аль-Хол и Рож, с призывом репатриировать своих граждан. «Тысячи людей, содержащихся в лагерях, подвергаются насилию, эксплуатации, жестокому обращению и лишению в условиях и обращении, которые вполне могут быть приравнены к пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания в соответствии с международным правом, при отсутствии эффективных средств правовой защиты в их распоряжении. Неизвестное количество уже умерло из-за условий содержания », — сказали эксперты.«Государства несут главную ответственность за то, чтобы действовать с должной осмотрительностью и принимать позитивные меры и эффективные меры для защиты лиц, находящихся в уязвимом положении, особенно женщин и детей, находящихся за пределами их территории, где они подвергаются риску серьезных нарушений прав человека или злоупотреблений, когда государства «Действия или бездействие могут положительно повлиять на права человека этих людей», — написали они. Между тем убийства в Аль-Холе продолжаются. В понедельник SDF сообщили, что последними жертвами стали 27-летний иракский мужчина и 20-летний сирийский мужчина. «В лагере продолжаются убийства», — сообщили SDF в Twitter.

Завод OEM Подробная информация: Stellantis, Opel Espana de Automoviles, S.A., Завод в Сарагосе [Испания]

2020-09

На ********* *** ********* **** *** *** ********* *** * ** **** ***** ** *** ****** *** *** ***** **** ** *** ******** ******* ************ ** ************ *** *** ***** ** *** * **** **** **** *** **** ***** *** * ***** ********* ******** ** ********* ** ** *** ***** **** ********* ** *** ***** ** ** *** **** ******** ***** ** **** ** ****** ********* ******* *** ******** *** *** ***** ** *** ***** *** ** ************ * ****** **** **** ** ********* ** *** ***** ** ***** **** ** ** ********** ***** ******* ** **** ** **** ********** ****** * *** ** *** *** ************ ********* *** ******** ***** * ******* *** ** **** *** **** *************** ****** ** **** *** ****** *********** ********* **** * ******** ****** ** ***** *** ****** ******* ***** ***** ***** ******* ******* *** *** ****** **** *** ** *** ******** *** **** ******* *** * ****** **************** ***** ** ** ** *** ********** **** ***** ** **********

2020-06

На **** *** **** ******** **** ** *** ******* *** ****** **** ****** ** *** ******* *********** * ********* ********** * ** ***** **** ********* ******** *** *** ********** ** ** ** ***** ** **** ******** ******** ******** ** ** ****** ***** **** *** **** ******* **** **** ******* ********* ***** *** ***** **** ** **** ** *** **** ******** ****** *** *** ***** * * ***** ** * *** ******* ** *** ********* ****** ********* ** ********** ******** *** ******* ******* ********** **** * ********** *** ********* ******* ****** ****** ******* ** ********* ** ******* *********** *** ****** *** *** ** * *** *** **************** ***** ** **** ** ******** ********** ******** ** **** ** ** **** **** **** ****** **** *** ******* ** ** *********** **** ***** ***** *** ******** **** **** ** ******* **** ************ ********* ****** *** ****** *** *********

2019-10

На ******* *** ****** *** ******** **** ** *** ********** ** * ** *************** ******** ** * **** ***** ** *** ******* ***** ****** *** ********** ** ********* ** ***** ***** *** ** **** ** ****** **** **** *** *** **** **** **** ** ******** *** ******** ** **** *** ****** ** *** *********** ******** **** ** ******** ****** *** ****** ** *** ****** *** ******* *** ***** ******* * ******* ** ********* **** **** *** ***** ** ********* ** ****** *** ** * ********* ******** ** * ***** **** ******** ******* ******* ****** **** *** ******** *** **** *** ******* ******** ******* *** ********* * ******** ***** **** ** ****** ***** ** **** ** ******* ******* ****** *** *** ************ ** ******** *** ******* ****** ****** *** **** **** ****** *** ******* ******** ***** ******** ** *** ************* *** ******* **** ******** **** *** * *********** ***** *** ******* **********

2019-05

На *** *** **** ******** **** **** *** ******** ***** ****** **** ****** ** ** ******** *** *** ***** **** * ************ **** ******* **** * ***** ** *** *********** *** ***** ***** *** *** **************** ***** **** **** ** * *** ****** *** ****** **** *** ******** ******** ** *** ****** *** ****** * ******** ******* ** ******** **** ** *** ******* ***** *** * * ************ ** ** *** **** ** *** ******** ** ** ******** * ** ******* ** ******** *** *** ******** ******* *** ****** * ****** ** ********** ******** *** *** ******* ** ******* ** ** ********** *************

2019-04

На ***** *** **** ********* **** *** **************** **** ***** ** ***** ** * ********** *** ******* ***** ** *** ***** *** ** ******** ** *********** *** *** ***** **** ***** **** **** *** *** ******** **** *** ************ **** ***** **** *** ** * ****** *** ** ******** ********* *** *** ** ** ***** * ******* **** * ***** *** ******** ******** ********* ** *** *** **** * ***** ** ****** ********* ****** ** ****** ****** ** ***** *** ***** ** ********** ** ***** **** **** **** **** *** ***** ** *** ***** **** **** ***** ** *** ****** ** ****** ** ******* *** ******** ********** *** ***** ********** ** *** ***** ** ** **** ********** *** **** ** ********* ** **** * **** ***********

2018-07

На **** *** **** ******** **** ************* *** **** **** * * ****** *** *** ****** ****** ******* *** ** ** *** **** ** ** ***** * ********** ******** ****** **** **** ** ********** *** ****** ** ****** *** *** ***** ******* **** ** ** ******* * ******* ******* **** ** ******** *********** ** *** ***** ** ***** ** ********* *** ********** ** *** ****** **** **** *** *** ******** **** ** ****** ******** **** ***** *** ********* * *** **** ** ************ ** ******** **** *** ** **** ** **** **** ******* ********* * ****** ******* **** ** ** ****** ** ***** *** ******* *********** **** **** ****** *** *** *** ****** *** ************ ****** ** ***** ******* ** ****** ********* *** ************* ********** ******* ** *** ******* *********** ** **************** *** ****** ******** **** ** ********* ** *** ******* *** *********** * ***** ** **************** ***** ** ********* **** ** *** ** ***** *** *********** ******* **** ********* ** *** ****** * ****** *********** ******** ** ***** ** *********** ******* **** ** ********* ** ***** ******** ** ******* *** ***** ****** **** **** ******* ***** ** ** * **** *** ******* **** **** ** ******** ** *** ****** *** ** ****** ***** ************ ***** ********** **** *** ********* ** ******** ******** ***** ****** *** ******** *** ******* ** **** ***** **** *** **** ** ******** ***** ******* ** ****** ** ***** **** ****** **** ** ********* ** ******* **** *** ** **** **** ** *** *********

2018-04

Гр **** *** ********* ** ***** ** **** ** *** ******** ***** * ** *** ********* **** ****** *** *** ********** ***** *** ** ***** *** ** ** **** ********* * ******** **** *** *** ****** ***** *** ************

2018-02

Gr **** *** ********* ** ******** *** **** *** **** ******** ** ** *** ************* ***** **** ** ******** *********** ** ******** ** ** ***** ** ********* *** ******** ******* ** ** **** **** *** *** ******** ********** **** ** ******** ** ***** ***** ********* ** *** ***** ****** *** ***** ** * ****** * ***** ******** ************* ***** ** ******* *** ***** **** ** *** ** *** **** *********** ****** ** *** ***** ******** ********* ** ***** ********* ** *** ********* *** * ****** *** ******** ************* ********* *** ****** * *** **** ** *********** ******* ** *********

2018-01

Опера ** ********* ** ******* *** **** ********** *** ***** *** ** **** ****** ******* **** **** *** ******** ******* ***** ******* *** ** *** ********** ******* * ****** ********* ** ******* ** *** ******** ***** *** *** **** * ****** **** **** ** ********* ********* *** ******** ** **** ** *** ******** ******* ***** **** *** **** ********** ** *** ***** ******* ** *** ************* ** ****** ********** ***** ** ***** ** **** ** ***** *** *** ****** ******* ******* ** **** *** **** **** *** **** *** ******** **** *********** ******** *** ** **** ** ******** *********** ********** *** ********** ** ********** ******** ** ******* ***** ******** ******* *** ****** *** *********** *********** ** ******** ******** * ********* *** ********** ** ******* ********* ********** *******

2017-06

На **** *** ******* ********* **** ***** *** ** ******** *** **** ******* ** ******** ** *** ************* ********* ** *** *** ******* **** *** ******* ** ********* *** ********* ******************* ******* **** ** ********** ** *** *** ***** ******** ******** ********** *** ** ******** ****** ***** ********** ** **** *** ***** *** *** ***** ** ******** **** ****** ************ ********* ** ****** ********** * ****** **** ** *** ******* ******* *** *** **** ******* *** * *** ****** ******* ******** ** **** ******** **** * ******* ***** ************ **** ** ******** ******** *** ******** *** *** ** ******** ** ********* **** * ****** *** * ****** ** ****** ******** ********** ****** ******* ***** **** *** * ** ******* ****** ******* ***** **** ** ******* **** ****** **** ** ******** ***** ** ****** ****** ** ****** **** ***** *** **** *********** **** **** ****** *** *************** * ****** **** ** ********* ** *********

2017-05

Вкл *** ** **** ********** *** ******** ***** ** ********** * * *** *** ********* * ** *** ***** ** ********* ****** *** *** ****** * *** *** ***** ******* ******* ********* ** ******* **** **** **** ******** ** *** *** ********* * *** ***** **** **** ***** *********** ** *** ******** ********* **** *** * *** ********** ****** ***** **** ** ***** ** *** ********** *** **** ***** ********** ** *** ******** ***** ** *** *** ** ******** ******** ****** ************ ******* ********* * ***** ** ******* **** ************ *** ***** ******

2017-05

Ac ******* ** * ******* ********* ** *** ** **** **** *** **** ****** **** *** ** *** ***** *** *** *************** ***** * ***** *** *** ***** **** ** ***** ** ************ ******** * **** ** **********

2016-12

Опера ** ********* ** ******** ** **** ** ** ************ *** ** ******** ******** ** **** ** *** ****** *** ********** **** ***** ********* ** ***** *** ********* ** *** ***** * *** *** * ** **** ** ********* ******* *** *** ********** ** *** **** * *** *** **** **** ** ******** ** ********* **********

2016-08

На ****** *** **** ********** *** ******** ***** ** ******* *** ** *** *** ***** * ** ********* **********

2016-02

Опель ****** ** ************ **** **** ** ******** ** ***** **** *** *** **** ***** * **** ********* *** ***** ******** ** *** ****** ***** **** ** ** **** ** ***** **** *** **** *** *** *** *** ** *** ****** ** **** **** * ***** ******** *** ******** * ***** *** ******* *** ********* *** **** ***** * ** * ******* *** ***** ** *** ***** ********** ****** ******* ******* ** **** ***** ** ********* ************ ** ******** ***** ** * *****

2015-05

Опель ********* ** *** ** **** *** ** ********* *** ****** *** *** ********** **** ** *** ******** ***** ** ****** *** ******* **** *** *** * ********* ***** ***** ******** ***** *** **** ******** ** ***** **** **** *** *** ******* *** **** ******* * ** *** ****** ****** **** ** *** ***** ********** ****** ** *** **** *** ******

2015-03

Опель ********* ** ***** ** **** ** ********** **** **** ** * ****** ** *** ******* ***** ** *** ******** ***** ** ******* ****** *** ******* ** **** ** * *********** ********* **** * **** ******* ********** ********** ** ******* *** ******* ****** *** *** ***** ** *** ******* **** **** **** **** **** * **** *** ********* **** *** **** **** ****** *** *** ******* ** *** **** **** **** **** ********* **** ********* ** * **** **** ******* **** *** **** *** *** ******* ** ** **** *** **** ***********

2015-01

Опель ******** ** ******* ** *** *** ******** ** *** ******** *** ** ***** ******** ********* ******** *** **** **** *** *** * *** ****** ** *********** ** *** ***** ******* ** ***** **** * ** *** *** ********** ****** *** ***** **** ******** *** ** ****** *** ******** ****** ******** *** *********** ** * ** ******* *** **** *** ********* ******** ** * ***** **** ** ** ****** ***** ** ***** ***** ** **** *** ***** ** ***** **** ** * ******* ******* ****** ** **** ******* *** ************* *** ******* **** ******** * ******** ** *** ****** **** * *** **** ******* ** *** ********** ** ******** ** ** ********* * *** *** ************ *** ****** ****** ******** ** **** *** ********* ******** ******* *** ********* ******* *** *** * *** ******* ****** ******** *** ******* ***** ** ** ** *** ** * ******* ****** ** *** *** ****** **** ********** ** ****** ** *** ** ****** ********** ** ***** **** *********** ** *** ****** *** *** *********** **** *** ********* **** ** ** *** ** *** **********

2014-09

Опель **** ******* *** ***** ******* *** ****** **** *** *** **** ***** ***** ****** ****** **** ***** ** *** **** ***** ***** ***** **** ***** ********* ****** *** *** ***** **** ** * *** ****** ** *** *** ** ***** *** ***** **** ** ** ********* ** ** ***** *********** *** *********** ** *** *** ******** * ***** ****** ****** *** ****** ************ ** ******* ** * **** ***** *** ********* ****** ***** * ********* ******* ** ** **** ********* **** *********** ******

2014-09

Опель ********** *** ******** ***** ** ********** ** ********* * *** ***** ** *** ******** ***** ** ***** ** ********* *** ** ***** **** *** ***** *** ******** ****** ** *** ******** ** * **** ****** ** **** *** ******** ***** ***** *** *** ***** ** ********* ******** ** ******* ** *** ******* ****** ** *********** **** ***** **** *** *********** ******* ***** ***** **** **** ****** *** **** *** ****** ** ******* ****** ** ***** **** ** ********* **** ** **** ** *** ****** ****** * ************ *** *********** *** ** ***** **** ****** *** * ***** ***** **** ** *** ***** ******

2014-07

Опель ******* ***** ************ ** *** ***** ********** ***** ** **** ** ***** *** *** ***** **** ***** ** *** ***** ***** ** *** *** ********** **** ***** ** ************ ****** ** *** ****** ****** *** ** ********* ******** ** *** *** ** ***** * ** *** **** ** ********** ** *** **** ***** *** ******** **** * ***** ***** *** ***** **** ** * ***** ** ******* **** *** *** * ******* *** **** ******* *** ** *** ******** *** ******* ** *** **** **** **** *** ******** ****** *** ******** ***** ** ** ** **** ***** ** ******* ** *** ***** ******* ** *** ***** * ** ****** ** ***** *** ******* **** *** ************** **** ***

2014-01

Опель ********* ** ******* ** **** *** ***** *** ****** ****** ** * *** ******** **** ** *** ********** ***** ** ********* *** ***

2013-10

На Oc ***** ** ******* ****** *** *** ******* ************ *** ****** **** **** ******* ******* * ********* **** **** * ** ***** ********* ** *** ******** ****** ****** ** ***** * ** *** *** **** **** ** ****** ** **** ***** *** ******** ** ** ** ************* **** ** ****** ************** *** ***** * ********* ***** ********** ***** **************** * ** **** *********** **** ** ************ **** **** *** **** ******* ********* ** *** ***** ******** *** ******* ****** ****** **** ****** *********** *** *** ************* **** ************* ** ***** ******** **** ****** ** * ***** **** ***** ***** **

2013-10

Опель ********* *** **** ****** ** ******* ** ****** ** *** *** ** **** **** ** ********* ** ******** *** *** ***** **** **** ** ********* ** ********* ** ** *** ***** **** ** ******** ** ** ** **** ********* *** ***** ******** ** *** ************** * ***** **** ** ************ *** *** **** ****** ******** * * ** **** **** *** *** *************** ** *** *** **** ******* * ******** ** *** ********* ***** **** ** **********

2013-07

На Ju ** *** **** ********* **** ** ***** ******** ********** * * *** ***** ******* *** ** *** ******** ***** ** ***** ** *** * ***** **** ** ***** **** ********* ****** ***** ****** * ** *** ******** ****** ***** **** ******** *** **** **** ** * ******** **** *** ******** ***** ** ****** **** * **** ** ** ******* ******** *** ************* ****** **** **** ***** *** ** *** ********** ** *** ****** *** ******** ***** *** ** ***** *** ******* ********** ********* ******* ** ** ***** **** ***** ***** ** *** ********* *** ******** ****** ***** ** ********* ********* *** ****** ** ******** ** ******** * ** ********** ******** *** ******* **** ** ***** ********

2013-06

На Ju ** *** **** ********* **** ** **** ***** ******** *** **** * ******* ********* ** ******* ** ***** ***** ******** ** ** **** *** *** ********* *** ****** ******* ******** ******* ** ** ****** **** * ***** ******** *** ** ****** *** **** **** ** * ********* ********** *** ***** **** ** ********* ** *** ***** ***** ******* ***** ****** **** *** **** ***** ** **** ************ ************ *** ************** ********* ** ** ** ********* ** ******** *** ******** *********** *** * ** **** ** *** ******* ** *** ******* ******* ***** ******* * ******** ************ *** **** ** ** ******** **** ***** * * *** ***** **** ** *********** *** ********* ***** ******* **** ******** *** *********** ** ******* *** *******

2013-04

Отчет ****** ****** ********* ** *** ******** ***** ** ***** *** ***** * ******** ****** ******* *** ******* ***** ******** * *********** *** * **** ******** ** **** *** **** *** ***** * ******* ***** **** ** **** ** *** ******* ******** ** **** ** * **** ** ******** ** **** *** **** ***** ** ********* ****** ** ** ** *******

2012-10

Опель *** ***** * *** ************** *** **** ******* ****** *** *** *** *** **** ****** ** ******** *** ********** ******** *** *** ********** ***** *** **** ******* ***** **** *** *** *** ****** *** *** ********** ***** *********** ** * *** *** ** ** **** ** **** *********** *** ***** ** *** ** **** *****

2010-02

Под *** ********* **** ********* ** ***** *** ******** ***** * *** **** *** ********** ******** *** ********* ********** **** ***** ** **** ** *** ********** ******** *** *** ****** ***** ******* ***** ********* ********* ** *** ***** ***** * ** ******** ** *** *** ******* *** ******** *** ********** ****** **** ** ******** **** *** ******** ****** *** ****** *** ********* **** ****** ** ****

2009-11

ГМ и ******* ** ******** * **** ** ********** *** ******* **** ** *** **** ******** ** ******* *** ******** ******** ** *** **** ** ***** *** *** ******* ** ******* *** ********* **** * *** **** ** *** ****** ****** ** ******** ******** ******** *** *** ****** ********* *********** *** ********* ** **** *** ********** *** ************* ***** ******* ********* **** * ******* ***** ** *********** ** ********* ********* ********* ******** ** ******** ** **** *** ***** *** ****** ********** **** ** **** ******* * *** ******* **** **** ** ** * ******* ******** ** **** ** ** *********

2009-10

Магна ***** ** *** ***** ***** ** ***** **** *** ** ***** ** ****** ** ******

2009-03

Это было * ******** **** **** *** ******** * ****** ********* ** ** * ******* ***** **** *** ********** ** ****** *** ***** **** ** **** ****** ********** *** ********** ****** ***** ******** ***** **** ***** ** *** ******** ******* ******** ** *****

2008-12

GM Eu **** *** ********** ******* ******* *********** ****** * ********* ** ******** **** ** ******* ******* * ********* ** ***** ** * ********** ************** *** ******** ***** **** ********** ************* ** ** ************* ** ***** *** ******* ******** ********* **** *********** *** * *** ********** ******** ***** ******** ********* ****** *** ** ******** ********* ********** *** ***** **** ** **** *** *** ** ***** *** *** **** ** ******* ************ *** *** ***** ** ********** ********** *** **** ******* ** ******* ***** *** ****** ****** *** ******* ******* ***********

2008-09

Продукция ***** **** ** ********* *** *** ***** ** ******* *****

2006-12

Опель ***** ** ******* ******* *** ******* **** ** *****

2006-08

После ******* ** *** ******** ********** ***** ** ******** **** * ** **** ******** ********** ** *** **** *** ******* **** ** ****** ** ******** ** ******

Открыть Закрыть

Roy’s Toys — Opel Jersey

ПРИСОЕДИНЯЛСЯ ли Рой Кин к напряжению в ирландском лагере еще до того, как на Евро-2016 от злости ударили по мячу?

Хотя команда завершила неделю подготовки в идеальных погодных условиях в шикарном пятизвездочном отеле и курорте Корк, Фота-Айленд, в эмоциональном плане все может быть не совсем радужным. Теперь они обосновались в еще более роскошном районе Версаля за пределами Парижа, но коварный активист Кин, похоже, полон решимости не позволять игрокам слишком расслабляться перед решающим стартовым матчем на следующей неделе со Швецией.

Мы все знаем, как он любит веселье.

Его слова были резкими после обидного поражения сборной Беларуси на Тернерс-Кроссе на прошлой неделе, вечером, совпавшем с объявлением окончательного состава на турнире.

« Мы хотели убить некоторых из них вчера вечером», он сказал на следующий день игрокам .«Они должны рассчитывать на свое благословение на то, что им удалось попасть в полет. Проверка реальности для одного или двух игроков, считавших себя хорошими игроками .
Вы играете в международный футбол. Управляйте кровавым мячом. Передайте его своим товарищам, и если вы потеряете его, бегите назад и бегите назад, как вам не все равно. Им нужно подтолкнуть себя. Это не от тренеров. Он исходит от хороших игроков, хороших профессионалов , — продолжил Кин.

Несмотря на то, что многие никогда не считали, что игра и выступление Белоруссии особенно сильно повлияет на надлежащие действия во Франции, для некоторых было немного удивительно услышать, как помощник тренера говорит о своих подопечных или некоторых из них. по крайней мере, в таких нелестных выражениях.

После того, как в 2013 году О’Нил и Кин были объявлены новым руководителем, они были отмечены как пакет «хороший / плохой полицейский». Было очевидно, кто был достоин сыграть роль злодея в этом набирающем силу двойном действии, хотя сам О’Нил поспешил отбросить несколько добродушный образ, который он видел на роль первого.

« Что ж, если Рой плохой полицейский, то я, вероятно, плохой полицейский », — пошутил он.

Тем не менее, в идее хорошего копа / плохого полицейского, похоже, есть доля правды, поскольку О’Нил всегда мог полагаться на свой номер 2, чтобы время от времени выдавать не очень сладкие лекарства. время, если это будет сочтено целесообразным или выгодным.

Конечно, мы не можем чрезмерно встревожиться любой из этих критических замечаний, пока не будет учтен послужной список выступающего. Без анализа эпизодов на Сайпане или его уродливого ухода с Олд Траффорд 11 лет назад (в то время было вырублено достаточно тропических лесов), эти основные противоречия в его карьере были вызваны частично, по крайней мере, его собственной неспособностью и / или нежеланием сдерживать свое разочарование в те, кто его окружает.

В одном случае его гнев был направлен на руководство, в другом — на товарищей по команде.Это, конечно, не означает, что это произошло по его собственной вине. Но оба они вызвали шок в спорте и, как утверждают, нанесли серьезный ущерб себе и соответствующей команде. Будучи экспертом во время Евро-2012, он также стал чем-то вроде мишени для гнева болельщиков в Польше после того, как сделал замечания, намекающие на веселое настроение многих, которое сопровождало вопиющую неудачу команды в том соревновании.

Конечно, никто не предполагает, что умеренная вспышка Кина на прошлой неделе была чем-то столь же серьезным, как эти саги.Скорее всего, он выполнял рассчитанную миссию, чтобы вызвать новый импульс и скорость работы среди элементов отряда, вместо того, чтобы набрасываться или терять контроль над своими эмоциями.

Возможно, Кин чувствует, что, критикуя некоторых игроков, которых можно рассматривать как начинающих, он пытается дать надежду некоторым второстепенным игрокам. В Польше 2012 было хорошо задокументировано разочарование среди тех, кто не входил в число первых 14/15 игроков, и было ощущение, что игровое время не было маловероятной. Повторение такого настроения может оказать токсическое воздействие на моральный дух в отряде.В любом турнире наличие мотивированных игроков на боковой линии, которые чувствуют, что они могут оказать влияние (на ум приходит Шейн Лонг против Германии), может стать важным аспектом для команды.

Как уже много раз говорилось, в наши дни он явно более спокойный и зрелый.

И Кин явно значительно отреагировал на свою критику некоторых игроков в дни, предшествующие их дебютной игре.

« Я думаю, он извинился перед игроками, и они приняли его, причем с достаточно добрым сердцем », — сказал О’Нил.

Итак, дуэт менеджеров, похоже, по крайней мере осознает необходимость управлять ситуацией. Очевидно, ситуация в команде могла бы стать более хрупкой, если бы Кин аналогичным образом действовал после поражения на групповом этапе, особенно если игроки, о которых идет речь, чувствовали, что они выложились на все сто.

Будет интересно наблюдать, как эта динамика будет развиваться в течение следующих нескольких недель. Трудно представить, что Коркман внезапно превратится в сжимающуюся фиалку — и никто из нас не хочет, чтобы он потерял свою психологическую стойкость и остроту.

Но если он действительно извинился перед некоторыми игроками за свои замечания (а мы можем только поверить О’Нилу на его слово по этому поводу), то, похоже, теперь в лагере все хорошо. Будем надеяться, что все так и останется, но если прошлое и говорит нам что-то, так это то, что в отношении Кина нет никакой уверенности.

Следите за этим пространством.

Конор Уорд

Конор — опытный спортивный журналист. Возможно, его соблазнили поработать редактором медицинского издания, но ему не удалось избавиться от нездоровой одержимости парнями в зеленом.

Фантастическая иллюстрация предоставлена ​​@howayaprints, можно приобрести на www.howaya.ie

Opel Ireland — новые автомобили, фургоны и коммерческие автомобили Opel, предложения Opel, новости Opel

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными только фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут варьироваться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в качестве процедуры тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут различаться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Указания по расходу топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», доступное во всех точках продаж.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Turbo.Az — Avtomobilləri burada seçirlər

AVTOSALONLARIN VIP ELANLARI

Land Rover Range Rover

Баку, 05.02.2021 12:41

BMW X7

Баку, 03.02.2021 10:19

Jaguar XF

Баку, 31. 01.2021 17:42

Mercedes GL 550

Баку, 04.02.2021 17:09

Mercedes GLS 450

Баку, 25.01.2021 18:11

Toyota Land Cruiser

Баку, 08.02.2021 22:04

Mercedes E 220

Sumqayıt, 07.02.2021 18:35

Kia Stinger

Bakı, 21.01.2021 14:52

Jeep Grand Cherokee

Bakı , 07.02.2021 13:28

Daewoo Gentra

Баку, 08.02.2021 12:23

Mercedes C 180

Bakı, 07.02.2021 00:22

BMW 330

Bakı, 07.02.2021 17:12

10000 elan

Tarixə görəƏvvəlcə ucuzƏvvəlcəüşışura000 Ленкран, 09.02.2021 03:06

Mercedes GL 550

Баку, 09.02.2021 03:00

Land Rover Range Rover

Баку, 09.02.2021 02:58

Mercedes E 350

Баку, 09.02.2021. 2021 02:58

LADA (ВАЗ) Нива

Баку, 09.02.2021 02:47

Fiat Panda

Bakı, 09.02.2021 02:46

BMW 540

Bakı, 09.02.2021 02:37

Renault Megane

Mingçevir, 09. 02.2021 02:33

Audi Allroad

Bakı, 09.02.2021 02:50

Mercedes S 320

Bakı, 09.02.2021 02:24

Volkswagen Polo

Bakı, 09.02.2021 02:19

Opel Astra

Bakı, 09.02.2021 02:18

Dodge Charger

Баку, 09.02.2021 02:19

Hyundai Santa Fe

Баку, 09.02.2021 02:11

LADA (ВАЗ) 2106

irvan, 09.02.2021 02:10

LADA (ВАЗ) 2107

abran, 09.02.2021 02:06

Mercedes C 180

Bakı, 09.02.2021 02:04

Baic X 25

Bakı, 09.02.2021 02:03

Mercedes GL 500

Bakı, 09.02.2021 02:01

Mercedes GL 500

Баку, 09.02.2021 01:48

Hyundai Azera

Баку, 09.02.2021 02:06

Mercedes C 180

Lnkran, 09.02.2021 01:33

Kia Optima

Bakı, 09.02.2021 01:32

Volkswagen Golf R

Bakı, 09.02.2021 01:32

Komatsu FD50, 2018 il

Bakı, 16.01.2021 12:44

Avtomobil üçün rigerlər

Bakı, 05.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *