Главная / Разное / Опель агила фото: Фото Opel Agila - фотографии, фото салона Opel Agila, B поколение

Опель агила фото: Фото Opel Agila — фотографии, фото салона Opel Agila, B поколение

Содержание

Opel Agila: цена Опель Агила, технические характеристики Опель Агила, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Agila по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Agila

Opel Agila, 2007 г

Удобный, просторный, надежный, высокий, маневренный, экономичный, при этом с хорошей динамикой. Внутри Opel Agila хороший обзор, высокая и удобная посадка, парковка без проблем. Работа электроусилителя руля только радует (без нареканий). Ходовая «не убиваемая», крепкий кузов, у меня родная краска и родной металл, гнили и ржавчины нет. Заводится Opel Agila в любой мороз — без проблем. Салон легко трансформируется для перевозки груза. Двигатель удивляет при экономии в 7.5 л по городу, 6.0 л — смешанный цикл, менее 6.0л по трассе. При езде по городу Opel Agila очень маневренный. Не плох и на трассе (идет нормально, устойчив, ни куда не кидает и не ведет, прекрасно справился на серпантине при поездке в Сочи). Также Opel Agila легок в управлении (свободно справится девушка), хорошая шумоизоляция.

   Достоинства: легок в управлении, повышенная проходимость, хороший обзор, динамика, уютный салон, надежный.

   Недостатки: особых нет.

  Игорь, Москва


Opel Agila, 2008 г

Прекрасная машина! Не жалею что купили ее с мужем. Очень комфортная, маленькая — как раз то, что надо любой девушки. Детей забрать, с подругой съездить за город, или просто заехать в магазин за покупками. Снаружи выглядит Opel Agila, что «крошка», а внутри столько много свободного места – это просто чудесно. Машина сама по себе очень экономная, практичная. Подходит как к мегаполису, так и к маленькому городку. Мне эта машина очень понравилась. Сейчас я езжу на другой. Моё мнение: хорошая, маленькая, рабочая «лошадка»! Так что берите Agila для девушек парни и скажут вам они спасибо.

   Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Елена, Калининград

 

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея Opel

Opel Agila — краткая информация: Opel Agila — отличный автомобиль, родившийся под брендом компании «Opel». Автомобиль получил массу позитивных отзывов от покупателей за свои потребительские качества. На этой странице, мы представляем вам фотогалерею (17 фото), посвященную автомобилю Opel Agila.

Марка Автомобиля Opel
Модель Opel Agila
Кол-во просмотров 84453 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.9 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice – легковой и элегантный автомобиль, который выпускает американская компания Chevrolet еще с 1965 года. Та комплектация является люксовой по сравнению с другими моделями.

Great Wall Sing RUV

Great Wall Sing RUV — комфортабельный внедорожный автомобиль, рассчитанный на 7 человек. В основном этот автомобиль используется для каких-либо семейных выездов.

Mercedes-Benz Sprinter

Компания Mercedes-Benz занимается выпуском модели Mercedes-Benz Sprinter, начиная с 1995 года и вплоть до сегодняшнего дня. Эта модель выпускается в разных типах кузовов, в их числе фургон, шасси и микроавтобус.

FAW 100

История создания FAW 100 довольна характерна для китайских производителей автомобилей. По сути Audi 100 100 это Audi 100.

Great Wall RUV

Great Wall RUV — заднеприводной, пятидверный среднеразмерный внедорожник. Презентация автомобиля прошла в 2005 году на выставке «Интеравто» в России.

Опель Агила: технические характеристики, фото, видео

Компания Opel решила не затруднять себя разработкой собственной модели маленького городского автомобиля. Под своим брендом концерн выпустил на европейский рынок малолитражку, разработанную специалистами Suzuki. Под названием Opel Agila c 2000 год 2008 год скрывался популярный в азиатских странах Suzuki Wagon R.

В настоящее время его сменил более современный Suzuki Splash. Обе модели, созданные японскими мастерами, стоит признать удачными. Переместив руль с правой стороны на левую, и сменив шильдики с фирменными эмблемами, концерн выпустил Опель Агила, технические характеристики которой ничем не отличаются от японского оригинала. Авто удачно вписалось в модельную линейку немецкой компании.

Опель Агила: технические характеристики силового блока

Устанавливаемые на Опель Агила двигатели явно принадлежат к японской школе моторостроения. В этом нет ничего странного. Специалистам компании Suzuki, специализирующимся на разработке двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, двигатели малого объёма удаются лучше, чем их немецким коллегам.

Обязательно посмотрите:

На Opel Agila устанавливаются силовые агрегаты объёмом 996 куб. см. и 1242 куб. см. Двигатель меньшего объёма имеет три цилиндра и при 60 л. с. мощности способен разогнать небольшой автомобиль до 160 км/час. Его коллега при большем объёме и четырёх цилиндрах выдаёт 86 л. с. Максимальная скорость с таким мотором – 175 км/час.

Расход топлива Опель Агила весьма скромный. Для более слабой версии в городском движении он не превышает 5 литров. Более мощный мотор укладывается в 6 литров. Более слабый силовой агрегат комплектуется только механической КПП с пятью ступенями. А вот вариант помощнее встречается и с четырёхступенчатым автоматом.

При правильном обращении на разгон до сотни Опель Агила тратит менее 13 секунд.

Фото

Габариты Opel Agila – технические характеристики городского обитателя

Все технические характеристики Опель Агила говорят о том, что этот автомобиль предназначен для эксплуатации в черте города. И хотя, это компактное авто всё же может предоставить своим пассажирам определённый комфорт, отправляться на нём в дальнее путешествие большой компанией вряд ли стоит. Небольшой клиренс, чувствительная к мелким выбоинам подвеска и не слишком комфортный салон плохо сочетаются с качеством асфальтового покрытия и расстояниями российских дорог. А вот для поездок в магазин или на работу Opel Agila подойдёт вполне. У этой малолитражки на удивление вместительный багажник, а скромные размеры упрощают поиск парковочного места.

Технические характеристики в сочетании с малым расходом топлива и хорошими экологическими показателями силовых агрегатов это делает Opel Agila хорошим выбором для тех автолюбителей, чья стихия – асфальт мегаполисов.

Видео по теме

Предыдущая

AntaraОпель Антара: технические характеристики модели модификации 2015 года

Следующая

VectraТехнические характеристики Опель Вектра А: классика достойная современности

Opel Agila фото — 16 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Opel
  3. Agila

Фотогалерея Opel Agila насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 13 июл. 2007

188кб. 1600 x 1200

24 2008

Фотогалерея Opel Agila

324кб. 1600 x 1200

22 2008

313кб. 1600 x 1200

22 2008

188кб. 1600 x 1200

24 2008

355кб. 1600 x 1200

19 2008

364кб. 1600 x 1200

18 2008

492кб. 1600 x 1200

18 2008

229кб. 1600 x 1200

18 2008

267кб. 1600 x 1200

20 2008

360кб. 1600 x 1200

20 2008

196кб. 1600 x 1200

13 2008

203кб. 1600 x 1200

13 2008

325кб. 1600 x 1200

13 2008

425кб. 1600 x 1200

11 2008

395кб. 1600 x 1200

11 2008

397кб. 1600 x 1200

13 2008

255кб. 1600 x 1200

12 2008

Если у вас есть интересные фото Opel Agila, вы можете разместить их в фотофоруме.

Раскрыты подробности о «малышах» Opel Agila и Suzuki Splash — ДРАЙВ

Что за писк, что за плач? В потоке среди массы огромных чёрных и серых автомобилей яркими пятнами выделяются два «малыша», похожие на потерявшихся на вокзале детей в пёстрых куртках. Да это же Opel Agila и Suzuki Splash!

Но почему речь идёт сразу о двух автомобилях с разными названиями и вообще разных марок. Дело в том, что оба аппарата — и Agila, и Splash — желанные дети General Motors. Братья-сёстры, так сказать. Одним словом, машинки — точные копии (за исключением внешности) друг друга и построены на укороченной на три сантиметра платформе хэтчбэка Suzuki Swift.

Трёхдверок можно пока не ждать. Автомобильчики будут предлагаться исключительно в пятидверном исполнении.

Чтобы их хоть как-то отличать друг от друга, мордочки автомобилей сделали разными. Это же касается и интерьера. Парочку легко заметить — выглядят они достаточно броско даже при своих очень уж скромных габаритах. Оба «карапуза» менее 4 метров в длину и чуть более полутора метров в ширину.

А вот внутренние органы у них абсолютно идентичны. Набор «движков» одинаков как для «немца», так и для «японца». Самый простенький — трёхцилиндровый литровый моторчик мощностью 65 «лошадок» с крутящим моментом 90 Нм. Его динамика (14,8 секунды до «ста») не поражает воображение, но вполне сносна для условий запруженного города. Зато расход — всего 5,3 литра на сто километров. Кстати, сам бак вмещает 45 литров вкусного топлива.

С мотором 1,2 литра Opel (да и Suzuki тоже) разгоняется до «сотни» за 12 секунд и может достичь максимально скорости, равной 174 километрам в час.

На ступеньку выше расположился 86-сильный двигатель объёмом 1,2 литра. Момента уже поболее — 114 «ньютонов», но и бензина он кушает тоже больше — 5,7 на 100 км. Хотя и этот показатель крайне смешной.

А вот тем, кто любит почадить и сэкономить, определённо понравится 1,3-литровый турбодизель Common Rail с непосредственным впрыском. Он родом из далёкой Индии, выпускается на заводе Suzuki по лицензии компании FIAT. Вот такой вот интернационал. Его мощности в 75 лошадок и крутящего момента, равного 190 Нм, вполне достаточно, чтобы, особо не растрачивая горючее, иметь возможность немного погонять (13,5 секунды до «сотни» и 162 км/ч — «максималка»).

С дизельным мотором эти «малышки» довольно-таки безвредны для окружающей среды. Выбросы CO2 составляют чуть меньше 130 граммов на километр.

Коробок передач две: механическая пятиступенчатая, которая идёт в пару к литровому мотору и дизелю, а также новая четырёхступенчатая АКПП, согласная работать исключительно с 1,2-литровым двигателем.

Но неужели счастье от обладания подобным автомобилем заканчивается на скромном моторе с дистрофическим аппетитом и габаритах, облегчающих процесс парковки, но сравнимых со спичечным коробком? Например, считается, что на подобных драндулетах больше одной авоськи с яблоками не увезти. Но это не так. Багажное отделение может быть увеличено со стандартных и скудных 225 до 1050 литров за счёт трансформации заднего дивана, а это рекорд для представителей такого мелкого класса.

Интерьеры и той, и другой не только симпатично выглядят, но и наделены всевозможными кармашками и отсеками для мелочёвки.

Но и на этом удобства не заканчиваются. Для облегчения управления рычаг КПП вынесен — по-минивэновски — очень высоко на переднюю панель. А вот для облегчения передвижения и вселения уверенности в завтрашнем дне Opel и Suzuki снабдили всевозможными системами безопасности. Тут вам и классическая ABS (уже в базовом оснащении) с ESP, Traction Control и набор из шести подушек безопасности (фронтальные и боковые).

Suzuki Splash, по заверениям создателей, лепили в угоду вкусам европейских покупателей. Интересно, как GM разведёт по разным сторонам одного и того же рынка эти автомобили из одного сегмента, к тому же собранные на одном заводе.

Автомобили напоминают детей, но и ориентированы они на молодёжь и даже, скорее, на молодых женщин. Во всяком случае, так считают маркетологи GM. И вряд ли возникают сомнения, что ожидания дядек в строгих костюмах оправдаются. Женщины любят яркие четырёхколёсные игрушки, да и мужское население будет не прочь «прохватить» на одной из этих «малявок».

Кстати, поселят близнецов в одном месте — на заводе Suzuki в Венгрии. По планам GM и Suzuki, ежегодно с конвейера будет сходить 60 тысяч Agila и Splash. Для справки — прежнего Opel Agila за всё время его существования успели наштамповать аж 400 тысяч штук. Но, кажется, после официального дебюта новинки во Франкфурте публику разорвёт от экстаза, и автомобильчики разойдутся по Европе крупным тиражом. Вот только доедут ли до нас эти славные детки?

Двигатели
 1.01.21.3 CDTI
Количество цилиндров344
Рабочий объём, см399712421248
Мощность, л.с.65 при 6000 об/мин86 при 6000 об/мин75 при 3500–4000 об/мин
Крутящий момент, Нм90 при 4000 об/мин114 при 4000 об/мин190 при 2000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч160174162
Разгон до 100 км/ч, сек.14,81213,5
Средний расход топлива, л/100 км5,35,75

Технические характеристики Opel Agila

Описание автомобиля Opel Agila

Выпуск компактного минивэна Opel Agila осуществлялся в период с 2003 по 2007 год, первое поколение этих машин разрабатывалось на платформе Suzuki Wagon R +, в последующем автопроизводитель внес настолько существенные изменения в дизайн кузова, состав технического оснащения машины, что она стала кардинально отличаться от своего прототипа.

Облик минивэна сформирован из массивных и одновременно с этим обтекаемых линий. Такое сочетание придает этому небольшому автомобилю оригинальный, индивидуальный внешний вид. На корме выделяются крупные, изогнутые, установленные в вертикальном положении габаритные огни. В широкой носовой части привлекают внимание большие каплевидные фары, гармоничное исполнение элементов радиаторной решетки и воздухозаборной системы. Цветовое оформление салона выполнена нестандартно, например, передняя панель и поверхность кресел может отделываться материалами синего или красного оттенка. Спицы руля, консоль, воздуховоды подчеркнуты вставками из серебристого полимера, дизайн приборного щитка исполнен в «мотоциклетном стиле». Под капотом машины монтируются маломощные силовые установки, их основным преимуществом является экономичность в расходе топлива, что немаловажно при городском цикле эксплуатации транспортного средства.

Экстерьер

Выпуклые передние крылья Opel существенно расширяются и распространяются в виде рельефной штамповки до нижней кромки бампера Agila. В центр крыльев встроены крупные каплевидные блоки фронтального света, пространство между ними занято 5-угольной радиаторной решетки. Она выполнена из нескольких горизонтальных полимерных планок, поверх них нанесена широкая декоративная полоса из серебристого пластика. Прямо под радиатором исполнен воздухозаборник, по бокам от него в плоскость бампера вмонтированы декоративные накладки, обрамляющие овальные ниши с противотуманными огнями. Над порогами простирается расширяющаяся полоса штамповки, параллельно линии подоконника через дверные ручки проходит восходящее ребро жесткости. Крыша под довольно крутым углом спускается к задним стойкам, наклоненным в сторону носовой части. Вся тыльная поверхность стоек занято объемными вертикальными стоп-сигналами, расширенные задние колесные арки гармонично переходят в поверхность кормового бампера. Кузов имеет габариты 3740/1680/1590 мм, величина передней/задней колеи – 1420/1390 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Под багажник выделен объем в 225 литров расширяющийся до 660 литров, снаряженная масса – 1050 кг, полная – 1485 кг, база – 2360 мм.

Интерьер

Благодаря высокой крыше и сравнительно небольшому объему багажника в кабине Opel, несмотря на компактные габариты кузова Agila присутствует достаточно много свободного места. Расцветки поверхности посадочных мест и их боковой поддержки различаются, в дверях сформированы широкие карманы в передней части заканчивающиеся штатно встроенными динамиками стереосистемы. Над карманами простираются массивные подлокотники, между передними креслами оставлен неширокий свободный проход. Крупная, наклоненная под 30-градусным углом консоль сужается к нижней части, в ее нижней части встроен селектор трансмиссии, над ним располагаются переключатели режимов работы кондиционера, клавиши управления бортовыми системами, компьютером и воздуховоды. Клавиши управления автозвуком выведены на левую спицу руля, в приборном щитке присутствует лишь один крупный циферблат спидометра, в его окружность вписан небольшой ЖК-дисплей. Прямо на передней панели, ближе к лобовому стеклу установлен циферблат тахометра, напротив места переднего пассажира выполнена широкая полка и бардачок.

Технические характеристики

Бензиновая модификация Опель Агила поставляется с 65-сильным двигателем. Он развивает 90 Нм крутящего момента, рабочий объем – 998 см3, динамика разгона – 14,7 см3, средний расход топлива – 5 литров. Под капотом дизельного варианта минивэна устанавливается 70-сильный агрегат объемом 1248 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 170 Нм, средний расход солярки – 4,5 литров.          

OPEL AGILA — ОПЕЛЬ АГИЛА — Технические характеристики

Opel Agila — городской автомобиль, выпускавшийся маркой Opel. Самый маленький автомобиль в линейке. Сейчас заменён моделью Karl.

Запуск серийного производства автомобиля состоялся в августе 2000 года. Автомобиль был построен в Гливице, Польша на платформе Suzuki Wagon R+. В августе 2003 года Agila получил хромированную решетку радиатора.

Автомобиль был впервые представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Продажи стартовали в апреле 2008 года. Как и предыдущая модель, Agila B создана в кооперации с Suzuki. Автомобиль был произведён в Эстергом, Венгрия.

Автомобиль стал на 20 см длиннее, на 6 см шире и на 7 см ниже своего предшественника. Объём багажника составляет 225 л (можно поместить коляску), но если сложить задние сиденья, объём увеличивается до 1050 л.

Даже в стандартной комплектации Agila имеет ABS. Имеются передние и боковые подушки безопасности. В более дорогих комплектациях имеется также ESC.

Agila I 1.0 12V (58 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3500 мм
Ширина1620
Высота1700 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1390 мм
Объем багажника максимальный595 л
Объем багажника минимальный 250 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный973 см3
Мощность58 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент85/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня78.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость142 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)18 c
Расход топлива в городе7.5 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6 л/100км
Объем топливного бака41 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1325 кг
Размер шин155/55 R14
Размер дисков4.5J X 14
Agila I 1.2 16V (75 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3500 мм
Ширина1620
Высота1700 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1390 мм
Объем багажника максимальный595 л
Объем багажника минимальный 250 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1199 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня72.6мм
Степень сжатия10.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.11
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13 c
Расход топлива в городе8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6 л/100км
Объем топливного бака41 л
Снаряженная масса автомобиля960 кг
Допустимая полная масса1345 кг
Размер шин165/65 R14
Agila I 1.2 i 16V (80 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3500 мм
Ширина1620
Высота1700 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1390 мм
Объем багажника максимальный595 л
Объем багажника минимальный 250 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1229 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня72.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость161 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13 c
Расход топлива в городе7.6 л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 л/100км
Объем топливного бака41 л
Снаряженная масса автомобиля985 кг
Допустимая полная масса1450 кг
Размер шин155/65 R14
Agila I 1.3 CDTI (70 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3500 мм
Ширина1620
Высота1700 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1390 мм
Объем багажника максимальный595 л
Объем багажника минимальный 250 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1248 см3
Мощность70 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент170/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость153 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15 c
Расход топлива в городе6.6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.2 л/100км
Объем топливного бака41 л
Снаряженная масса автомобиля1055 кг
Допустимая полная масса1500 кг
Размер шин165/60 R14
Размер дисков4.5J X 14
Agila II 1.0i MT (65 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3740 мм
Ширина1680
Высота1590 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1480 мм
Объем багажника максимальный660 л
Объем багажника минимальный 225 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный998 см3
Мощность65 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент90/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня78.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.7 c
Расход топлива в городе5.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.0 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер шин185/60 R16
Agila II 1.2i AT (86 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3740 мм
Ширина1680
Высота1590 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1480 мм
Объем багажника максимальный660 л
Объем багажника минимальный 225 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1229 см3
Мощность86 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент114/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня72.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.8 c
Расход топлива в городе7.8 л/100км
Расход топлива на шоссе4.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.9 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер шин185/60 R16
Agila II 1.2i MT (86 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3740 мм
Ширина1680
Высота1590 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1480 мм
Объем багажника максимальный660 л
Объем багажника минимальный 225 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1229 см3
Мощность86 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент114/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня72.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.3 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.5 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер шин185/60 R16
Agila II 1.3 CDTI MT (70 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3740 мм
Ширина1680
Высота1590 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1480 мм
Объем багажника максимальный660 л
Объем багажника минимальный 225 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1248 см3
Мощность70 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент170/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13,9 c
Расход топлива в городе5,5 л/100км
Расход топлива на шоссе4.0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл4,5 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер шин185/60 R16

2013 Опель Агила — HD фото @ carsinvasion.com

Opel Agila, мини-монокабрика с пятью дверями и пятью сиденьями, сочетает в себе универсальность и привлекательный дизайн в очень компактном пространстве. Внешний вид маленького автомобиля означает, что Agila легко парковать, а вместительность салона создает ощущение большого автомобиля: даже сзади взрослым пассажирам достаточно места. Более того, благодаря удобной, слегка приподнятой посадке, обзорность отличная, особенно на месте водителя.Все это делает Agila идеальным автомобилем для города.

В этом году 1,2-литровый двигатель был модернизирован: были добавлены регулируемые фазы газораспределения и усовершенствованный генератор переменного тока, а также снижено трение в двигателе, так что его производительность увеличилась почти на 10 процентов при одновременном снижении расхода топлива более чем на восемь процентов. . 1,2-литровый двигатель мощностью 69 кВт/94 л.с. развивает крутящий момент 118 Нм при 4800 об/мин. Он потребляет всего 5,1 литра на 100 километров, выбрасывая всего 119 г/км.

1,2-литровый двигатель также является основой для варианта ecoFLEX с технологией Start/Stop, и это первый Opel, предлагающий эту инновацию для экономии топлива на бензиновом двигателе.Затем выбросы сокращаются до 116 г/км CO2.

Новый свежий цвет салона и ткань  

Что касается экстерьера, Agila теперь предлагает новый эффект перламутра для своих цветов кузова и добавил Oregano Green в уже существующую палитру. Также новинкой этого модельного года является отделка Lemontree, предлагаемая на уровне отделки салона Enjoy, добавляющая новый свежий зеленый оттенок. В дополнение к желто-зеленой обивке салон также имеет соответствующие дверные вставки и на крышке вокруг центральной консоли.Новый пятиспицевый рисунок опционально доступен на 15-дюймовых колпаках легкосплавных дисков.

Вместимость багажника остается максимальной в своем сегменте и составляет 225 литров, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1050 литров. Благодаря хорошей аэродинамике (значение Cd 0,32) Agila имеет прекрасные пропорции.

Его миндалевидные осветительные приборы и встроенные круглые фары придают ему элегантность и дружелюбие. Тонкие вертикальные задние фонари позволили спроектировать заднюю дверь, которая значительно упрощает погрузку и разгрузку.Свежие цвета и привлекательные формы создают дружелюбную атмосферу в салоне, которая подчеркивается большим пространством над головой.

Универсальный пятиместный автомобиль имеет высокую посадку для отличного обзора, а рычаг переключения передач расположен выше для удобства управления. Спинки задних сидений и скамья доступны в соотношении 60:40 на уровне отделки салона Enjoy. Когда одна сторона спинки сиденья опускается вниз, соответствующая подушка также опускается вниз, создавая идеально ровный пол грузового отсека.Багажник — идеальное дополнение для поддержания чистоты в багажнике.

В те редкие моменты, когда требуется больше места, специальные аксессуары Opel Agila дополняют решение. Например, передний подлокотник добавляет комфорта и удобства. Подлокотник надежно крепится к туннельной консоли. В нем есть отсек для хранения, а также его можно откинуть, когда он не нужен.

Пассивная безопасность

Кузов Opel Agila отличается продуманным сочетанием жесткости и превосходных характеристик поглощения и распределения энергии.Дополнительную безопасность обеспечивают две передние и две боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения ремней безопасности впереди. Система разблокировки педалей Opel защищает ноги водителя от серьезных травм в случае лобового столкновения. Крепления для системы детских сидений ISOFIX и Top Tether встроены в крайние задние сиденья.

Шасси и активная безопасность

Шасси Agila — с А-образными рычагами и стойками McPherson спереди и задней осью с поворотной балкой — настроено на оптимальную динамику движения.Передний подрамник обеспечивает точную управляемость и высокий комфорт при езде, а также несет нижний А-образный рычаг, стабилизатор подвески и рулевое управление. Широкая колея Agila (1470 мм спереди, 1480 мм сзади) также способствует стабильной управляемости. Вместо жесткой оси, как у его предшественника, мини-однообъемник оснащен торсионной шарнирной осью в задней части, которая также вносит свой вклад в оптимизацию маневренности и легкости в управлении. ESP доступен в качестве опции.

Реечный усилитель рулевого управления изменяется в зависимости от скорости движения.Рулевое колесо диаметром 370 мм является таким же признаком спортивного рулевого управления Agila, как и его 3,2 оборота от упора до упора. Клиренс для разворота уменьшен с 10 метров до 9,6 (от бордюра до бордюра). Все модели Agila оснащены ABS новейшего поколения со встроенным усилителем экстренного торможения, который сокращает тормозной путь в экстренных ситуациях. Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди и барабанные сзади обеспечивают мощное замедление.

Двигатели и трансмиссии

В Agila используются два экономичных бензиновых двигателя.Оба имеют алюминиевый блок цилиндров и головку, а также два верхних распределительных вала и соответствуют стандарту Евро-5.

  • Двигатель начального уровня представляет собой трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 л мощностью 48 кВт/65 л.с. и максимальной скоростью 160 км/ч. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 119 г/км.
  • 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 69 кВт/94 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд и развивает максимальную скорость 175 км/ч. Он предлагается как со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Благодаря экономичной технологии Start/Stop двигатель Agila 1,2-литровый ecoFLEX (69 кВт/94 л.с.) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач выделяет всего 116 г/км CO2, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,0 л/100 км. .

Источник: Opel

Opel Agila (2008 г.) – фотографии, информация и характеристики гораздо более динамично разработан.Небольшой универсальный Opel был представлен публике на выставке IAA 2007 во Франкфурте (13–23 сентября 2007 г.) и дебютировал на рынке весной 2008 г. Он отличается сбалансированными пропорциями, плавными изгибами и характерной боковой графикой. Его пассажиры по-прежнему сидят высоко и прямо, но линия крыши была динамично опущена и теперь сливается в плавную дугу по направлению к задней части. Это помогает создать коэффициент аэродинамического сопротивления Opel Agila на уровне 0,35 — относительно низкий показатель для автомобиля такого размера. Городской автомобиль стал на 20 сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире, но на семь сантиметров ниже своего предшественника.

Передняя часть выполнена в типичном стиле Opel. Opel Agila с круглыми фарами, интегрированными в миндалевидные фары, напоминающие новый Corsa , смотрит на мир широко открытыми глазами. Сужающиеся передний и задний бамперы также являются типичными элементами Opel, как и складка на капоте. Задняя часть также имеет несколько закругленных деталей. Расположение узких вертикальных фонарей, подчеркнутых сферическими задними фонарями, позволило дизайнерам создать большую заднюю дверь с удобным проемом.

То же самое и с интерьером: скучные дни позади. Широкий выбор свежих цветов и современных стилей создает атмосферу, которая еще больше усиливается благодаря просторному пространству над головой. Высокая посадка универсального пятиместного автомобиля обеспечивает хорошую обзорность, а высоко расположенная ручка переключения передач и регулируемое по высоте рулевое колесо с радиоуправлением облегчают управление. Тахометр расположен отдельно на приборной панели. Вся остальная информация дана на больших, отчетливых, круглых приборах.

2008 Opel Agila

Будучи городским автомобилем, он также предлагает множество отсеков и ящиков для хранения всех вещей пассажиров. Но в новый Opel Agila легко помещается не только самое необходимое. Несмотря на компактные внешние размеры, новый городской автомобиль Opel может похвастаться удивительно большим багажным отделением. Его стандартный объем до крышки багажного отделения составляет 225 литров, чего достаточно, например, для детской коляски. Один поворот ручки опускает заднее многоместное сиденье назад, увеличивая объем груза до внушительных 1050 литров — наивысшее значение в этом сегменте.Заднее многоместное сиденье и спинка также делятся в пропорции 60:40 для еще большей универсальности.

Все модели Opel Agila имеют широкий спектр стандартного оборудования, включая функции безопасности, такие как ABS, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, деактивация подушки безопасности переднего пассажира и крепления для системы детского сиденья ISOFIX. А благодаря стандартным пяти дверям маленьких детей можно быстро и безопасно посадить в детское кресло. Стандартные функции комфорта в версии начального уровня включают в себя усилитель руля в зависимости от скорости, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира, омыватель заднего стекла с выбором интервала и дверь багажника с электроприводом и сенсорной панелью.Модель Enjoy может похвастаться еще большим набором стандартных функций.

Мировая премьера двух бензиновых двигателей в новом Opel Agila. Поставляемые партнером по сотрудничеству Suzuki, они имеют одинаковую конструкцию — алюминиевый блок и головка цилиндров, а также два верхних распределительных вала.

Базовый агрегат представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом почти один литр. Четырехклапанный агрегат выдает 65 л.с. (48 кВт) и развивает максимальную скорость 160 км/ч. 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с. (63 кВт), разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 12 секунд и развивает максимальную скорость 174 км/ч (значения для пятиступенчатой ​​механической версии).Этот двигатель теперь опционально доступен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач — особенно привлекательная альтернатива для езды по городу.

Лидером экономии топлива среди двигателей Opel Agila является 1,3-литровый турбодизель с системой впрыска топлива Common-Rail. Дизельный двигатель, разработанный GM Powertrain, обладает поистине многогранным потенциалом и представляет собой особенно эффективную альтернативу модельным рядам Corsa и Astra. В новом Opel Agila он выдает 75 л.с. (55 кВт), имеет максимальную скорость 162 км/ч и разгон до 100 км/ч 13.5 секунд. Мощный дизельный агрегат с максимальным крутящим моментом 190 Нм очень экономичен: в среднем он потребляет менее пяти литров на 100 км, что соответствует значению CO2 на километр менее 130 г (окончательные значения пока недоступны).

Сделать Opel Agila еще более маневренным – такова была цель при разработке шасси. Новый динамичный внешний вид также отражается в отзывчивости автомобиля. Шасси Opel Agila, оснащенное А-образными рычагами и стойками McPherson спереди и мостом с торсионной балкой сзади, настроено для удовольствия от вождения.В зависимости от рынка и варианта оснащения Opel Agila также оснащен электронной программой курсовой устойчивости (ESP).

Vauxhall Agila (2007): первые официальные фотографии

На самом деле, это довольно крутая машинка…

Это идея. Серия новых автомобилей Vauxhall с дизайнерским дизайном продолжается выпуском Agila. Почтальон Пэт уходит от прежнего тупицы Лутона, а на его место приходят гладкие и изысканные линии. Пятидверная Agila, безусловно, привлекательна.«Эта почти вертикальная передняя часть придает Agila жесткий и надежный вид, — говорит директор по дизайну Opel Марк Адамс. «И все же его дружелюбное лицо и фары с открытыми глазами придают ему тот милый характер, который так важен в этом сегменте рынка». Сидя на той же платформе, что и Suzuki Swift (Agila снова является совместным предприятием с Suzuki, которая, в свою очередь, будет производить свой собственный супермини Splash), прибудет сюда в начале следующего года с выбором дизельного и бензинового двигателя. Бензиновый диапазон начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 65 л.2-литровый четырехцилиндровый двигатель с четырехступенчатым автоматом. Однако умные деньги идут на 1,3-литровый турбодизель CDTi мощностью 75 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с уловителем твердых частиц. Не будет модели VXR — Vauxhall утверждает, что цифры продаж не оправдывают инвестиции. Жаль…

Внутри тоже стильно выглядит

Да, так же, как и превосходный салон нынешней Corsa, Agila отличается яркими линиями, аккуратной детализацией, продуманной компоновкой и высокими техническими характеристиками. Как и в старой Agila, вы сидите высоко и смотрите на простой круглый центральный спидометр и аккуратную высоко установленную центральную консоль, окруженную «крыльями» цвета кузова на симметричной приборной панели.Модели с более высокими характеристиками получат кондиционер, многофункциональное рулевое колесо и стереосистему с шестью динамиками, совместимую с MP3, а Vauxhall украла перископный тахометр Smart для себя. А стандартная спецификация безопасности включает четыре подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов, которые можно дополнить дополнительными подушками-шторками и системой контроля устойчивости.

Маленький снаружи, большой внутри?

Конечно. Несмотря на небольшие размеры — 3740 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1590 мм в высоту — Vauxhall утверждает, что Agila будет полноценным пятиместным автомобилем, а его задние сиденья, разделенные в пропорции 40:60, складываются в багажник простым нажатием рычага, создавая огромные 1100 литров. грузовой отсек, пожалуй, самый большой в своем классе.Трехдверной модели не планируется. Цены стартуют с отметки в 7000 фунтов стерлингов, а это означает, что между Agila и новой Corsa будет изрядное количество совпадений, поскольку она будет конкурировать со своими новыми соперниками Ford Ka, Renault Twingo и Fiat 500. Маркетинговые отделы Vauxhall считают, что Agila будет иметь большую привлекательность для городских водителей, ищущих второй автомобиль, не влияющий на пробки, или для владельцев предыдущей модели Corsa, которые считают новую Corsa слишком большой для своих нужд. Достаточно круто, чтобы сразиться с Twingo, Ka и 500 или с чем-то, что понравится вашей Нэн? Расскажите нам о своих мыслях, нажав кнопку «Добавить комментарий» ниже…

А это чуть более скучная версия Suzuki?

Правильно. Это первый раз, когда Suzuki выходит в этот сектор рынка, но довольно идиотское название Splash — хорошее место для начала. Построенный в Венгрии, Splash разделит линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов Agila. Возможно, у него не такой причудливый внешний вид, как у его партнера из Лутона, но Splash будет противостоять гораздо более высокому уровню стандартного комплекта безопасности — ожидайте, что шесть подушек безопасности, электронная система стабилизации и антиблокировочная система входят в стандартную комплектацию.Suzuki рассчитывает продать 60 000 Splash по всей Европе за первый полный год. Вы бы купили Suzuki, а не Vauxhall, или более резвая внешность Agila скрепила бы сделку? Расскажите нам, насколько важны, по вашему мнению, снобизм стиля и значков на этом уровне. Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и начните вводить…

OPEL Agila 1ª серия — Фото и фотографии Esclusive — Архив

1 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

2 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

3 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

4 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

5 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

6 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

7 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

8 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

9 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

10 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

11 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

12 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

13 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

14 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

15 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

16 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

17 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

18 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

19 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

20 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

21 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

22 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

23 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

24 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

25 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

26 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

27 из 27 — OPEL Agila 1ª серия

2000 — Википедия

Южная Африка, Алжир, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кап-Вер, Сентрафрик, Коморы, Республика Конго, Демократическая Республика Конго, Кот-д’Ивуар, Джибути, Египет, Эритре, Эфиопия, Габон, Гамби, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Морис, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Уганда, Руанда, Сан-Томе- Принсипи, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Судан-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Чад, Того, Тунис, Замбия и Зимбабве

 

Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Канада (Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нувель-Экос, Нуво-Брансуик, Нунавут, Онтарио, Квебек, Саскачеван, Терре-Нев- et-Labrador, Territoires du Nord-Ouest et Yukon) , Чили, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Доминик, Экваториальная Республика, Соединенные Штаты, Граната, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сен-Кристоф-и-Ньевес, Сент-Винсент-и-ле-Гренадин, Антигуа и Барбуда, Сальвадор, Суринам, Трините и Тобаго, Уругвай и Венесуэла

 

Афганистан, Саудовская Аравия, Армения, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бирмани, Бруней, Камбодж, Китай, Шипр, Коре-дю-Нор, Коре-дю-Юг, Арабские Эмираты, Джорджия, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Израиль, Япония, Иордания, Казахстан, Кыргызстан, Ковейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Узбекистан, Пакистан, Филиппины, Катар, Россия, Сингапур, Шри-Ланка, Сирия, Таджикистан, Таиланд, Восточный Тимор, Туркменистан, Турция, Вьетнам и Йемен

 

Allemagne, Albanie, Andorre, Arménie, Autriche, Azerbaidjan, Belgique, Biélorussie, Bosnie-Herzégovine, Bulgarie, Chypre, Croatie, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, France (Bretagne et Lorraine) , Géorgie, Grèce, Hongrie, Ирландия, Исландия, Италия, Казахстан, Леттония, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македуан, Мальта, Молдавия, Монако, Черногория, Норвегия, Пэи-Ба, Польша, Португалия, Румыния, Руайом-Уни () , Россия, Сент- Marin, Serbie, Slovaquie, Slovénie, Suède, Suisse, République tchèque, Turquie, Украина и Ватикан

 

Австралия, Федеральные государства Микронезии, Фиджи, Саломон, Кирибати, Иль-Маршалл, Индонезия, Науру, Нувель-Зеландия, Палаос, Папуази-Нувель-Гвинея, Самоа, Восточный Тимор, Тонга, Тувалу и Вануату

 

2015 — Википедия

Южная Африка, Алжир, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кап-Вер, Сентрафрик, Коморы, Республика Конго, Демократическая Республика Конго, Кот-д’Ивуар, Джибути, Египет, Эритре, Эфиопия, Габон, Гамби, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Морис, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Уганда, Руанда, Сан-Томе- Принсипи, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Судан-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Чад, Того, Тунис, Замбия и Зимбабве

 

Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Канада (Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нувель-Экос, Нуво-Брансуик, Нунавут, Онтарио, Квебек, Саскачеван, Терре-Нев- et-Labrador, Territoires du Nord-Ouest et Yukon) , Чили, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Доминиканская Республика, Доминик, Экваториальная Республика, Соединенные Штаты, Граната, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сен-Кристоф-и-Ньевес, Сент-Винсент-и-ле-Гренадин, Антигуа и Барбуда, Сальвадор, Суринам, Трините и Тобаго, Уругвай и Венесуэла

 

Афганистан, Саудовская Аравия, Армения, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бирмани, Бруней, Камбодж, Китай, Шипр, Коре-дю-Нор, Коре-дю-Юг, Арабские Эмираты, Джорджия, Индия, Индонезия, Ирак, Иран, Израиль, Япония, Иордания, Казахстан, Кыргызстан, Ковейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Узбекистан, Пакистан, Филиппины, Катар, Россия, Сингапур, Шри-Ланка, Сирия, Таджикистан, Таиланд, Восточный Тимор, Туркменистан, Турция, Вьетнам и Йемен

 

Allemagne, Albanie, Andorre, Arménie, Autricche, Azerbaidjan, Belgique, Biélorussie, Bosnie-Herzégovine, Bulgarie, Chypre, Croatie, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, France (Bretagne, Lorraine et Paris) , Géorgie, Grèce, Hongrie, Irlande, Islande, Italie (Vallée d’Aoste) , Kazakhstan, Lettonie, Liechtenstein, Lituanie, Luxembourg, Macédoine, Malte, Moldavie, Monaco, Черногория, Norvege, Pays-Bas, Pologne, Portugal, Roumanie, Royaume- Uni () , Россия, Сен-Марин, Сербия, Словакия, Словения, Замша, Швейцария, Чехия Республики, Турция, Украина и Ватикан

 

Австралия, Федеральные государства Микронезии, Фиджи, Саломон, Кирибати, Иль-Маршалл, Индонезия, Науру, Нувель-Зеландия, Палаос, Папуази-Нувель-Гвинея, Самоа, Восточный Тимор, Тонга, Тувалу и Вануату

 

Opel Astra Обзор 2022 | Top Gear

Астра приходит ко всем нам.Если вы не купите его, это может сделать кто-то из вашей семьи. Или вам дадут один для работы, или возьмете арендатора на время отпуска. Хэтчбеки среднего размера — неотъемлемая часть колесной жизни, и Astra — одна из самых распространенных среди них. Просто… там .

И все же этот обзор не является забытым выводом. Это восьмое поколение Астры. Некоторые из них были довольно хорошими машинами для своей эпохи, другие — абсолютными ослами. Таким образом, прошлые формы не являются руководством к будущим результатам.

Реклама — Страница продолжается ниже

Кроме того, это первая модель Astra, разработанная Vauxhall-Opel после ухода GM.Это означает, что у него много общего с новым Peugeot 308 и DS 4.

Хотя на Пежо не похож…

Его силуэт может показаться банальным двухобъемным, но в металле Astra выглядит неплохо. Этот темный передний козырек является отличительным, и есть несколько привлекательных складок: острая кость посередине капота и горизонтальные линии, обозначающие выпуклости колесных арок.

Маленький рифленый черный треугольник за задней дверью отсылает нас к Mk1 Astra (одна из хороших).Большинство версий имеют черную крышу, что визуально снижает автомобиль. Во всяком случае, он действительно ниже, чем раньше, и шире. Но только немного. Он не излишне громоздкий.

Какие есть варианты?

Это бензиновый (трехцилиндровый 1,2) или дизельный (четырехцилиндровый 1,5) или PHEV. В следующем году будет полнобатарейный. Бензиновые и дизельные есть с механикой или автоматом. Концептуально тут широкий выбор, даже если диапазон выходной мощности достаточно ограничен и скромен. Максимальное чистое сгорание — 130 л.с., хотя PHEV — 180 л.с.В меню нет 4WD.

Реклама — Страница продолжается ниже

Будет версия PHEV мощностью 225 л.с., и мы полагаем, что она получит что-то вроде теплого хэтчбека. Он не настолько сумасшедший, чтобы быть VXR, но, возможно, они назовут его SRi. Или, учитывая, что средний уровень отделки салона — GS-line, они будут работать с GSi. Или, может быть, признать аккумулятор и позаимствовать старые инициалы GSe у Opel.

Универсал (гм, простите, Sports Tourer) выставлен на продажу этим летом. У него более длинная колесная база, поэтому люди и багаж получают больше места.И он будет поставляться со всеми силовыми агрегатами, включая электрические. Таким образом, он ныряет в зияющий разрыв между электромобилями MG 5 и Taycan Sports Turismo.

Что насчет техники?

Учитывая, что в середине 1980-х годов у Astra GTE была до смешного примитивная цифровая приборная панель, неудивительно, что она вернулась, соответственно модернизированная. Двойные 10-дюймовые экраны и круговое светодиодное освещение входят в стандартную комплектацию.

По мере набора высоты в игру вступает большой и детализированный HUD, а фары превращаются в матричные рабочие места.Высококачественный пакет помощи водителю, массажные сиденья с электроприводом и очистка воздуха также входят в стандартную комплектацию верхней части.

Как динамика?

Не на что жаловаться. Он довольно энергично входит в повороты, но на автомагистрали работает верно. Как массовый люк, он находится на правильном пути между маневренностью и стабильностью. Если мы сравниваем, то он немного более туго подпружинен и жестче по крену, чем обычные модели Golf или 308. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей.

1.2 может стать шумным, если вы потребуете от него слишком многого, но гибрид справляется достаточно хорошо. Мы также получили довольно приличный запас хода на электротяге в реальном мире из гибрида.

Да кому сейчас нужны машины типа «Астра»?

Семейные хэтчбеки Mainstream продолжают вытесняться кроссоверами, премиальными вещами, электрикой. Вместе с остальными пострадали продажи Astra. Раньше Astras производилась на нескольких заводах по всей Европе, в том числе на заводе Ellesmere Port в Ливерпуле, но теперь все они производятся в Руссельсхайме, Германия.Рабочие Ellesmere Port, после того как некоторое время заглядывали за край обрыва, теперь переключились на производство электрических фургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *