Контакты автоцентра Geely ООО Лакшери Моторс Плюс
Отдел маркетинга
Отдел корпоративных продаж
Отдел сервиса и запчастей
Отдел Клиентинга
Банковские реквизиты:
ООО “Лакшери Моторс Плюс” 220006, ул. Маяковского 2-20а, УНП 193002528 BY56BPSB30121821250189330000 в Дополнительный офис №701 на Чкалова ОАО «БПС-Сбербанк», 220039 г. Минск ул. Чкалова 18/1, SWIFT: BPSBBY2X
Оплату Вы можете произвести в любом банке:
- интернет-банкинге,
- мобильном банкинге,
- инфокиоске,
- банкомате,
- кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
- наличных денежных средств,
- любых электронных денег,
- банковских платежных карточек
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА В СИСТЕМЕ ЕРИП НЕОБХОДИМО:
- Выбрать
- Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Авто-мото покупка, обслуживание
- г. Минск
- Лакшери Моторс плюс
- Выбрать оплачиваемую услугу
Для оплаты услуги Запасные части ввести Номер договора
Для оплаты услуги Покупка автомобиля ввести Номер договора
Для оплаты услуги Техническое обслуживание ввести Номер договора
- Ввести сумму платежа (если не указана) и Фамилию Имя Отчество.
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
GEELY-S Солигорск — официальный автосалон Джили | Geely Солигорск
GEELY Солигорск – первый в Беларуси официальный дилер автомобилей Джили в городе Солигорске и Минской области.
Наш региональный автосалон Джили Солигорск предлагает своим клиентам полный спектр услуг по покупке автомобилей Geely:
- продажа автомобилей Джили всех популярных марок Geely ATLAS, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7, Geely Coolray
- продажа нового авто Джили с выкупом вашего старого автомобиля по программе trade-in
- возможность купить авто в кредит или лизинг по партнерским банковским программам
- гарантийное обслуживание в официальном сервисном центре Джили
- постгарантийный ремонт и техническое обслуживание по регламенту производителя
- продажа оригинальный запасных частей для автомобилей Джили оптом и в розницу
- услуги по детейлингу и тюнингу автомобилей Geely
- страхование автомобилей в зависимости от потребностей клиента
- сопровождение сделки на всех этапах: от консультации и до выдачи автомобиля
Купить Geely в Солигорске теперь проще – мы первый официальный дилер автомобилей Geely в Минской области.
Наша цель – сделать процесс покупки автомобиля максимально простым и комфортным. Поэтому специалисты дилерского центра Джили всегда готовы подобрать оптимальную модель, будь то кроссовер или седан, в требуемой комплектации и с учетом индивидуальных пожеланий. Кроме того, цены и характеристики предлагаемых для покупки авто весьма разнообразны и соответствуют пожеланиям различных групп потребителей. А с помощью услуги пробной поездки можно самостоятельно протестировать понравившийся Джили в действии, достаточно лишь записаться на тест-драйв у наших специалистов или через специальную форму на сайте.
После покупки автомобиля наш дилерский центр сопровождает клиентов и на этапе гарантийного обслуживания. Специалисты сервисного центра осуществляют технический ремонт на профессиональном оборудовании с соблюдением всех требуемых регламентов. Высокий уровень подготовки сотрудников, а также имеющаяся техническая база способствуют быстрому и качественному обслуживанию вашего авто.
Мы дорожим своим именем и поэтому гарантируем высокое качество, оперативность, а также индивидуальный подход к каждому клиенту!
| АВТОЦЕНТР НА МКАДООО «Автоцентр на МКАД», г. Минск, ул. Ваупшасова, 55
| ||
| АВТОЦЕНТР НА МКАДООО «Автоцентр на МКАД», г. Минск, ул. Ваупшасова, 55 www.haval.by
| ||
| АВТОТОРГСЕРВИСдилер Zotye в Беларуси г. Минск, ул. Кольцова 48
| ||
| ДЖИЛИ ЦЕНТР МИНСКофициальный дилер Geely в Беларуси г. Минск, ул. Тимирязева, 123 | ||
| ЛАКШЕРИ МОТОРС ПЛЮСофициальный дилер Geely в Беларуси г. Минск, ул. Орловская, 88 | ||
| Geely Атлант-М Бороваяофициальный дилер Geely в Беларуси | ||
| ЧАНАНЬ ЦЕНТР МИНСКофициальный дилер Changan в Беларуси ТРЦ «DIAMOND CITY»
| ||
| МУЛЬТИМОТОРСдилер Changan в Беларуси г. Минск, ул. Могилевская, 43А
|
Тест-драйв Geely Geometry A
Так зачем привезли?
Белорусским участникам автомобильного бизнеса было велено развивать сегмент электрокаров. Одни строят зарядки, другие работают над упрощением ввоза EV из-за границы, третьи прощупывают почву на целесообразность производства машин данного класса внутри страны. Именно для нужд последних в Беларусь ввезли четыре экземпляра Geely Geometry A. По одному автомобилю досталось трем минским дилерам, еще один оставили для нужд завода.
Сейчас автосалоны с помощью своих клиентов и журналистов попробуют узнать, нужна ли подобная модель в Беларуси и сколько наши соотечественники готовы отдать за «зеленую» Geely. Если калькулятор покажет экономическую выгоду сборки Geometry A, то руководство «Белджи» не прочь наладить выпуск. Говорят, для этого нужно минимум 5 тысяч белорусов в год, готовых купить электромобиль в салоне. Для сравнения, в 2019-м Atlas разошелся у нас партией в 3320 экземпляров.
По-русски читается «ГеометриЯ» или «ГеометриА»?
Название Geometry A правильнее читать как «Джиометри Эй». Компания позиционирует Geometry как отдельный суббренд, под которым будут выпускаться самые разнообразные электрокары. Даже логотип другой. Модель А — это первая модель подразделения. Потом будет Geometry B. К 2025-му обещают с десяток электромобилей. Благо букв в алфавите хватает.
В основе Geometry A лежит сильно доработанная архитектура бензинового Geely Emgrand GL (не гуглите, у нас не продавался). Габаритная длина нового седана — 4736 мм. Это больше, чем у Mercedes C-Class. Классифицировать электрокар сложно, учитывая, что привычная нам европейская сегментация моделей не так сильно привязана к габаритным размерам. По опциям, цене (в Китае) и позиционированию автомобиль все же ближе к D-классу. А это значит, машина бьет в сегмент Tesla Model 3, хотя и не является ей конкурентом.
Дизайн у дебютной модели Geomerty, мягко говоря, спорный. Есть вопросы к пропорциям и некоторым линиям, создающим общий силуэт кузова. Но зато у седана один из лучших в классе показателей лобового сопротивления — 0,2375. Примерно столько же у Tesla Model 3. Даже колесные диски делали с учетом замеров в аэродинамической трубе. Кроме хитрых линий, поделивших боковые части кузова на неравные территории, за обтекаемость отвечают прячущиеся дверные ручки. Все как у «взрослых» электрокаров!
«На Atlas махнем ключ на ключ?»
Несмотря на свою невзрачность и практически полное отсутствие ярких «электромобильных» элементов дизайна (если не считать упраздненную решетку радиатора), машину узнаю́т в городе. На всех парковках, где мы останавливались в день тест-драйва, к нам подходили люди и интересовались моделью.
— Я бы себе купил такой! Другой вопрос, сколько он будет стоить? Наверно, дороже топового «Атласа». Но электромобиль — это очень здорово. Я даже готов заплатить из своего кармана за отдельный столбик для зарядки. Хотя по городу уже хватает их в общем доступе. Где можно потестировать машину?
Еще один мужчина, заинтересовавшийся новинкой, рассказал, что недавно ездил в Шанхай и был удивлен количеством электрокаров там. Он не сомневается, что сегмент будет расти и у нас. Видно, что народ читает новости и следит за развитием «Белджи». Это радует.
Минимализм в салоне
Нажимаю кнопку на ключе — дверные ручки торжественно выпрыгивают наружу, зеркала расцветают, оптика начинает мигать. Красота! В салоне царит приятный минимализм. Многие элементы даже более привлекательны, чем у Tesla Model 3. Кресла отделаны качественной серой тканью и выглядят прекрасно, пока новые. Со временем они наверняка потеряют вид. Руль двухспицевый, овальный и неожиданно скромного размера. Сразу за ним — крохотный экран приборной панели. Этот элемент выглядит здесь чужеродно и удешевляет салон. Лучше бы по примеру той же Model 3 показания спидометра и запаса хода вынесли на левую часть основного экрана медиасистемы. Тем более у Geometry A есть качественный head-up-дисплей, куда выводится основная информация, включающая считываемые знаки ограничения скорости.
Центральный тоннель обыгран интересными формами ниш и подстаканника. Мелкие вещи можно спрятать под нерегулируемый подлокотник. На первый взгляд, на тоннеле есть только клавиши ручника и запуска двигателя, а также шайба режимов езды. Но когда заводишь машину, «просыпаются» еще сенсорные «соты» с клавишами управления дополнительными режимами. В солнечную погоду их можно и не заметить, равно как и индикатор «коробки передач».
Блок климат-контроля тоже сенсорный, как и основной экран мультимедиа. Меню пока еще не перепрошили на русский язык, поэтому оценивать удобство интерфейса не будем — всё на китайском. Отзывчивость экрана на троечку. У Coolray заметно лучше. Это касается и работы четырех камер кругового обзора. На руле физических клавиш больше, чем во всех остальных местах салона вместе взятых. Пластик верхней панели дубовый, зато в районе боковых воздуховодов имеется очень интересный 3D-рисунок, добавляющий изысканности в и без того стильную архитектуру салона.
Передние кресла очень удобны и имеют электропривод. Руль регулируется механически. Для того чтобы поднять капот, необходимо сначала открыть бардачок — там спрятали рычажок! Под крышкой двигателя — пластиковый монолит, скрывающий от посторонних глаз всю начинку. Производитель вывел наружу только горловины для заливки жидкостей — «омывайки», антифриза (два бачка) и тормозной. Места на втором ряду очень мало. Ноги упираются в передние спинки, головой бьешься в заднее стекло.
Режим Sport можно не выключать никогда
Модель Geometry A выпускается в Китае в двух исполнениях, отличающихся тяговой батареей. Базовая имеет емкость 51,9 кВт·ч, топовая — 61,9 кВт·ч. Первая обеспечивает запас хода в 410 км, дальнобойная способна проехать на одном заряде полтысячи. Проверить эти цифры мы сможем чуть позже, равно как и скорость быстрой зарядки. Пока у машины нет переходника для коннекта с общественными зарядными станциями Беларуси. Имеется только китайский разъем быстрой зарядки, который бесполезен в РБ. Зато с другой стороны электромобиля есть выход Type 2, позволяющий заряжаться от обычной бытовой розетки. Но займет это больше суток.
В тестовый парк дилер поставил экземпляр с батареей на 61,9 кВт·ч. У машины один двигатель, установленный на передней оси. Он развивает 163 л. с. и 250 Н·м. В характеристиках говорится, что автомобиль набирает сотню за 8,8 секунды. Но когда пытаешься разогнаться в обычном режиме, поражаешься, насколько медленным может быть электрокар. Стартуешь со светофора, «топишь» правую педаль, а скорость набираешь ровненько со всем потоком. По умолчанию у машины активирован слишком «задушенный» экорежим, который при обгоне может быть и опасным.
Ситуацию спасает режим Sport, активирующийся сенсорной клавишей на центральном тоннеле. Меню наливается красным цветом, звучит какая-то космическая музыкальная заставка, и автомобиль становится намного более отзывчивым на движения правой ноги. Правда, в таком режиме чуть менее старательно работает система рекуперации. Зато ты наконец чувствуешь себя водителем электрокара с нормальным линейным ускорением, которому позавидуют даже турбированные премиум-седаны.
За счет низкого центра тяжести Geometry A очень устойчива в поворотах. Подвеска слегка жестковата, но не даст крупным неровностям побеспокоить водителя и пассажиров. У электромобиля хорошая шумоизоляция — создатели не пожалели поглощающих материалов ни в арках, ни в дверях. Единственный звук, который отчетливо доносится до ушей, — это завывания электромотора. При движении задним ходом или на низких скоростях снаружи начинает проигрываться мелодия. Безопасность превыше всего!
У машины есть все современные ассистенты, которыми любят нагружать электрокары. Здесь и слежение за разметкой, и адаптивный «круиз», и автоматический тормоз. В общем, новинка одной ногой в автономном будущем.
Когда ждать?
Объективно — скорее всего, никогда. Вряд ли найдется хотя бы тысяча потенциальных клиентов, готовых заплатить за электрическую Geely столько денег, сколько устроило бы «Белджи». В Китае такой автомобиль с базовой батареей стоит порядка 30 тысяч долларов и под 40 — с дальнобойной. Если представить, что такие ценники удастся поставить и у нас, это все равно слишком дорого для широкой аудитории. Здесь уже одним льготным кредитом не отделаешься.
Нужна хорошая инфраструктура, дополнительные стимулирующие меры (например, бесплатные парковки), ощутимая разница в стоимости эксплуатации. Впрочем, еще год назад скептики не верили, что Geely SX11 когда-нибудь доберется до нашей страны, но уже сегодня «Кулреи» стремительно наполняют белорусские улицы. Возможно, не за горами и появление серийных электромобилей отечественного разлива. А сколько вы готовы заплатить за такую машину? Пишите в комментариях (да, их читают дилеры и представители «Белджи»).
Благодарим автоцентр Geely на Тимирязева за предоставленный для теста автомобиль!
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Geely начинается здесь! Джили Центр Минск, Тимирязева, 123
Сегодня, 17 ноября между Борисовом и Жодино пройдет официальное открытие завода по сборке автомобилей Geely. Завод открывается с участием главы государства и топ-менеджмента китайской компании. Это масштабный международный проект и значимое событие не только в экономической жизни страны, но и важный штрих в историю дружественных отношений между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой
Завод СЗАО «БЕЛЖДИ» производительностью 60 000 автомобилей в год использует новейшие технологии производства.
Справка:
Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются современные роботы Durr (Германия) со сложной кинематикой, обеспечивающей гарантированно высокое качество покраски на поверхностях любой конфигурации.
Для обеспечения 100% гарантии качества затяжки основных и главных резьбовых соединений применяется специальный интеллектуальный сборочный инструмент Atlas Copco (Швеция) с сервоприводом с беспроводной передачей данных о результатах затяжки на сервер с привязкой к VIN-коду автомобиля.
Автомобили белорусской сборки марки Geely сертифицированы согласно требованиям Технического регламента Таможенного Союза 018/2011 (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств».
Где увидеть и протестировать?
Автомобили Geely можно будет увидеть у официального дилера Джили Центр Минск, который откроется для посетителей в Минске по адресу: Тимирязева, 123.
О точной дате открытия будет объявлено в ближайшее время.
Джили Центр Минск также будет проводить весь цикл сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей Geely любого года выпуска а также реализовывать оригинальные запчасти Geely.
Джили Центр Минск – Geely начинается здесь!
Контакты:
Официальный дилер марки Geely в Республике Беларусь
Джили Центр Минск
Ул. Тимирязева, 123.
Официальный сайт
www.geely-minsk.by
Geely в Major Auto — официальный дилер Джили в Москве
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 231 авто
- BMW 267 авто
- Cadillac 59 авто
- Chery 48 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 4 авто
- Citroen 28 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 37 авто
- Genesis 3 авто
- Haval 63 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 3 авто
- INFINITI 15 авто
- Jaguar 18 авто
- Jeep 41 авто
- KIA 151 авто
- LADA 208 авто
- Land Rover 110 авто
- Lexus 288 авто
- Mazda 615 авто
- Mercedes-Benz 1239 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 31 авто
- Nissan 223 авто
- Opel 40 авто
- Peugeot 15 авто
- Renault 192 авто
- ŠKODA 246 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 6 авто
- Suzuki 45 авто
- Toyota 458 авто
- Volkswagen 96 авто
- Volvo 323 авто
- УАЗ 22 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 74 авто
- BMW 82 авто
- Cadillac 13 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 33 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 19 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 90 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 78 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 50 авто
- Great Wall 1 авто
- Haval 3 авто
- Honda 25 авто
- Hyundai 138 авто
- Infiniti 21 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 10 авто
- Jeep 11 авто
- Kia 681 авто
- Lada 40 авто
- Land Rover 63 авто
- Lexus 44 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 81 авто
- Mercedes-Benz 164 авто
- Новые автомобили
Вашингтон одобрил продажу Тайваню 400 противокорабельных ракет на сумму 2,37 миллиарда долларов после того, как Пекин пообещал ввести санкции в отношении американских торговцев оружием — RT USA News
Госдепартамент США дал добро на продажу Тайваню противокорабельных ракетных систем 100 Harpoon, что является последним в серии массовых поставок оружия на остров, поскольку Пекин предупреждает, что ответит санкциями.
Сделка на 2,37 миллиарда долларов, о которой было объявлено в понедельник Агентством по сотрудничеству в области безопасности, включает в себя до 100 наземных ракетных комплексов Harpoon, около 400 боеприпасов, предназначенных для уничтожения вражеских военных кораблей, 25 радаров и несколько учебных ракет.Продажа сейчас ожидает окончательного одобрения в Конгрессе.
JUST IN: @StateDept одобряет возможную продажу до 100 систем береговой обороны #Harpoon, включая 400 ракет надводного базирования Harpoon Block II, стоимостью 2,37 миллиарда долларов «В случае заключения предлагаемая продажа этой системы повысит # обороноспособность Тайваня» согласно официальному pic.twitter.com/rb3Wslc2dK
— Джефф Селдин (@jseldin) 26 октября 2020 г.
Объявление в понедельник стало четвертой крупной сделкой, одобренной для Тайваня за последнюю неделю, при этом Госдепартамент включил еще три сделки для продвинутых вооружения в прошлую среду, в том числе для мобильной ракетно-артиллерийской системы HIMARS, ракет дальнего действия «воздух-земля» и модернизации сенсоров для парка истребителей F-16 в стране — все на сумму более 1 доллара.8 миллиардов.
В ответ на последний раунд продаж Пекин заявил, что наложит санкции на трех американских производителей оружия — Lockheed Martin, Boeing и дочернюю компанию Raytheon — настаивая на том, что поставки оружия дестабилизируют регион и нарушают суверенитет Китая.
Также на rt.com Пекин наложил санкции на американских производителей оружия на сделку с Тайванем на сумму 1,8 млрд долларовПродажи американского оружия Тайваню уже давно разжигают гнев Пекина, который считает остров мятежной провинцией собственно Китая.С 1949 года, после гражданской войны в Китае, Тайвань находился под управлением администрации, отдельной от материка, самопровозглашенной «Китайской Республики», которая считает себя де-юре суверенной страной вопреки возражениям Пекина.
По сообщениям Reuters и Wall Street Journal, ряд других продаж американского оружия Тайваню, как сообщается, находится на различных этапах одобрения, включая сделку на 400 миллионов долларов на беспилотники MQ-9 Reaper. В предыдущих отчетах говорилось о потенциальной продаже ракет Harpoon и предполагалось, что общая стоимость семи основных систем вооружений США может превысить 7 миллиардов долларов, четыре из которых уже одобрены.Это добавлено к сделкам с оружием на сумму 15 миллиардов долларов только при президенте США Дональде Трампе, который наблюдал за резким ростом продаж на остров.
Также на rt.com Новые санкции Китая против американских оборонных компаний могут нанести серьезный ущерб вооруженным силам США.Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
Aktuelle Nachrichten — Bild.de
BILD.де-Суш Auf BILD.de suchen Finden
- BILDplus
- Новости
- Политика
- Лари
- Unterhaltung
- Спорт
- Fußball
- Образ жизни
- Ратгебер
- Reise
- Авто
- Цифровой
- Spiele
- Regio
- BILD LIVE
Библиотека Genesis
- RU
- ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
- СКАЧАТЬ
Зеркала
Gen.lib.rus.ec Зеркало Tor (только файлы) Libgen.lc Libgen.pw Z-библиотека BookFI.netP2P
Торренты Usenet (* .nzb)Дамп базы данных
gen.lib.rus.ec lgdumps.xyz зеркалоДругое
Настольное приложение Libgen - ЗАГРУЗИТЬ
Загрузить научно-популярный контент
Загрузить художественный контент
Загрузить научную статью
(Логин: пароль посмотрите карту сайта на форуме) - ПОСЛЕДНИЙ
Последние добавленные
Последнее изменение RSS API - ДРУГОЕ
Комиксы
Художественная литература
Журналы
Стандарты
Полнотекстовый поиск в контенте LG - ТЕМЫ
- Технологии
- Аэрокосмическое оборудование
- Автоматика
- Связь: телекоммуникации
- Связь
- Строительство
- Строительство: цементная промышленность
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление
- Конструкция: вентиляция и кондиционирование
- Электроника: Электроника
- Электроника: волоконная оптика
- Электроника: оборудование
- Электроника: Бытовая электроника
- Электроника: микропроцессорная техника
- Электроника: Радио
- Электроника: робототехника
- Электроника: обработка сигналов
- Электроника: телекоммуникации
- Электроника: ТВ.Видео
- Электроника: СБИС
- Электроника
- Энергия: Возобновляемые источники энергии
- Энергия
- Пищевая промышленность
- Топливные технологии
- Тепло
- промышленное оборудование и технологии
- Промышленность: Металлургия
- Инструмент
- Легкая промышленность
- Материалы
- Машиностроение
- Металлургия
- Метрология
- Военная техника: Оружие
- Военная техника
- Ракеты
- Нанотехнологии
- Нефтегазовые технологии: трубопроводы
- Нефтегазовые технологии
- Патентное дело.Изобретательность. Инновация
- Издательство
- Холодильное оборудование
- Нормативная документация
- Охрана и безопасность
- Космические науки
- Транспорт
- Транспорт: авиация
- Транспорт: автомобили, мотоциклы
- Транспорт: железная дорога
- Транспорт: Корабли
- Очистка воды
- Арт
- Технологии