Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Отличный салон, качество пластика и эргономика на высоте. Можно оч.экономично вести мащину, особенно если не нарушать скоростной режим. Если не отключить стабилизацию — можно долго буксовать в сугробе…1 комментарий
Подарил дочке этого Кошака, как принято в народе называть. Поначалу понятно дело смотрели БУ и что попроще, так как денег было не очень много (меньше 600к) тут не разгуляешься, но по истечению…Машина отличная, но жулики в россии совсем распоясались, во главе с обнуленным. выбирайте авторизованного дилера ниссан который даже бензонасос по отзывной кампании спер(документы формил, а не…22 комментария
В любом автомобиле есть свои плюсы и минусы, QASHQAI это кроссовер с минимальными минусами. Главный минус QASHQAI это его лака красочное покрытие, можно было бы тоньше но не куда,с торцов дверей…13 комментария
131 комментарий
Кашкай 2,0 2013г. Пробег 66т.км. За все время (кроме расходников) заменил 1. Два задних амортизатора (один запотел) 2. Тросик ручника. 3. Две втулки в задней подвеске. 4. Какой то рычаг спереди. 5…2 комментария
В целом авто доволен. Очень жесткая подвеска. До этого были и крузак 78, леха 330. Подвеска небо и земля. В целом автомобиль для размеренной городской поездки. Расход топлива не соответствует…4 комментария
На 140 тысячах пробега появился стук двигателя MR20DE в сервисах определить не могли, но мои догадки подтвердились при замене уплотнительного кольца на резонаторе глушителя. Выяснилось что катализатор…3
Хочу поделиться впечатлениями за полгода владения Кашкаем. Покупал Nissan у ОД. В трейдин сдавал свою вольво s60 2 рестайлинг 2014 г.в. 2.0л 180 л.с. Сначала затрону комплектацию — в машине есть все… 612 коментариевМашиной доволен.Если не издеваться над авто,то прослужит он дольше.Меня всё устраивает.Свой прежний КАШКАЙ сдал по трейд ин,забрали его на следующий день,хотя год выпуска был 2011.А свежее по годам…44 комментария
да десять лет почти откатал машина из Англии ничего не делал кроме смены масла фильтров и резины до этого ездил на волге с форсированным двигателем да кресла не очень узкие в спинке Можно еще тормоза…1 комментарий
Это мой второй Кашкай, на первом (1 поколение, дорейстайлинговый) откатал 120000 за 4 года. Первой машиной доволен, на 100 000 поменял сцепление, и регулярно перегорали лампы ближнего света. Думал…1
Отличная машина, легкая, мягкая, подвеска не пробивается. Экономичная, на трассе около 6 л при скорости 120 км в час. При 60 вообще 4-5л. В городе до 9. Смешанный расход 7,4. За все время менял лампы…1 комментарий
Машина меня полностью устраивала.Правда когда пересел с NOTE,места впереди показалось мало,по ширине салона нормально.Сзади садился за собой(рост 182 и 110кг веса),то ноги упирались в переднюю седушку…В целом автомобиль понравился, мелочи вроде ручек и печки в счет недостатка не беру. Ходовая часть конечно подкачала, но впечатление об авто сильно не портит. Довольно проходимый авто, наличие…11 комментарий
Машинка хорошая. Слабое место вариатор, есть плюс: плавность хода, умная коробка скорость регулирует сама как на подъём так и на спуск, но появляется непонятный шум хотя уровень жидкости CVT в норме.13 комментария
Моей машинке 12 лет, езжу каждый день и много. Пробег 288000, за время эксплуатации меняла только расходники, радиаторы и мотор печки. Коробка не пинается, масло много не кушает. Расход бензина 10л, с…В целом автомобиль хороший. Двигатель, варик, салон, динамика не вызывает нареканий. Но есть один недостаток. 615 коментариевМашиной доволен, это у меня уже третий Кашкай. Устраивает практически всё за исключением мелких недочётов. Единственное сожаление — испорченный по сравнению с рестайлинговым Кашкаем первого поколения…6 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай
Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.
Размеры
Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.
Видео
Отзывы о Nissan Qashqai, плюсы и минусы Ниссан компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
Nissan Qashqai
Моя ,,кошка»,как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т…
Georgy Badalov
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/ 5.0 0.1 4.8Nissan Qashqai 2 CVT LE+
Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра…
Nissan Qashqai — Как решиться на машину с вариатором https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1798/ Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра…Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Qashqai 2 CVT SE
Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата…
Nissan Qashqai — Жена не дюймовочка, а в Ниссан Кашкай влезла с запасом https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1802/ Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата…Гоша
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/Nissan Qashqai 2 CVT QE
Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не…
Nissan Qashqai — Почему и мне захотелось поделиться восторгом о своём Nissan Qashqai https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1800/ Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не… Игорь БелкинNissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/5.0 0.1 5
Nissan Qashqai 2 CVT LE+
Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми…
Ренат Гильмутдинов
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Nissan Qashqai 2 MT XE
До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а…
Nissan Qashqai — Жена убедила купить Кашкай https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1801/ До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а…Ионыч
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на Авто.ру
Общая оценка
115 моделей, 498 отзывов
Ниссан кашкай j10 опыт эксплуатации
Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
При выборе машины в основном руководствовался мнением жены, так как для нее и покупал. Требования у женщины, сами знаете чтобы внешне нравилась. Собственно мук выбора не было совсем, я конечно накида
Кашкай
Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.)
Отзыв о первых 10 тысячах км. на моем Кашаке. Итак. В конце октября 2011 года, встал вопрос о смене авто, захотелось кроссовер, так как скоро зима, да и вобще попробовать что это такое. До этого бы
Тест-драйв Авто.ру
Старожил: подробный тест кроссовера Nissan Qashqai
Подведём итоги года. Рестайлинг — 21000 км.
Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Ну вот почти год, как я владею Кашкаем. Куплен он был 30 сентября 2010 года у официального дилера в городе Владимир. Пробег на данный момент 21300. Мой Кашкай с 2-х литровы
За 10 лет эксплуатации автомобиль оставил только приятные впечатления от комфорта поездок, надёжности и спокойствия в пути, стабильности гуманных цен за обслуживание по регламенту.
Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.)
По ощущением за рулем машина комфортная. Подвеска мягкая. По эргономике впринципе внутри все неплохо, но маловато места под телефон и кошелек. Приходится пользоваться для этих целей подстаканниками.
Разбор Авто.ру
Qроссовер: первые изображения Nissan Qashqai нового поколения
Красный дьяволёнок Кашкай 2013
Nissan Qashqai 1.6 CVT (117 л.с.)
В целом авто понравился. Отличная управляемость и неплохой разгон. Отлично настроена курсовая устойчивость и антибукс. Рекомендую к покупке после сервисного осмотра, особенно ходовой (не любит наших п
Правдивая история о Кашкае и не только
Nissan Qashqai
Итак, в недалеком 2007 году ближе к лету я продал свою любимую, но уже порядком поднадоевшую к тому времени Тойоту Селику, поднакопил немножко денег и решил в кои-то веки приобрести новый автомобиль.
50000 км. есть над чем подумать … и о чем рассказать
Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Проехал 50000 км за 18 месяцев Nissan Qashqai. 2 л.(141 л.с.), cvt, 4 wd, se+ Минусы: 1. после 30000 км как в «девятке»: салон — «погремушка». Заскрипело в районе бардачка — разобрал, прокле
Синий и в максималке
Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Nissan Qashqai 2019 максимальная комплектация, панорама, 19 диски, полный привод, кожа, 2.0 атмо. В принципе можно и на этом заканчивать отзыв, но я распишу про машину чуть подробнее. Владею 2ой месяц
2.0 4wd yandex
Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Не буду долго расписывать мучительный процесс выбора автомобиля. Нет. У меня такого не было. Я понимал, что нужен был небольшой кроссовер для города и по выходным выбираться на дачу. Обязательным усло
Кашкай
Nissan Qashqai
Кашкай приобрел после Хонды Цивик-хечбек. Поначалу «что-то было не так». А после стал нравиться все больше и больше. После жесткой и низкой Хонды которая цепляла днищем колею, Кашкай показал себя очен
Всё о Nissan Qashqai
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Тест-драйв: Nissan Qashqai — TopGear Russia
Автомобильный бизнес – наука неточ ная. Не алгебра, не физика и не химия. Нахимичить всякого легко, а вот заранее просчитать результат, взяв за основу стопроцентно рабочую формулу и правильно смешав ингредиенты, – фига с два.
Nissan Qashqai, с его чумовым успехом, это блестяще подтверждает. Если рассуждать логически, автомобиль должен был провалиться – именно так случилось с его идейными предками.
В конце 70-х французская Matra сделала смелый недовнедорожник Rancho. Крутую по сути тачку с внешностью заправского вездехода и задними ведущими покупатели встретили оглушительным хохотом. Мол, это ж надо учудить – офф-роудер без полного привода. Бгу-га-га! Тха-ха-ха!
Лучший в современной истории фирмы автомобиль ниссановцам пришлось придумывать заново
Следующий раз воздух сотрясался 20 лет спустя. Это Honda на волне успешного CR-V вбросила на рынок более компактную, чисто городскую версию кроссовера. Причем у HR-V даже полный привод имелся! И все равно, карамельная внешность, смешная геометрия и слабенькие 1,6-литровые моторы закопали машинку заживо. На рубеже XXI века такие, с позволения сказать, “джипы” никому и даром не сдались.
Что же такого случилось за пять лет, если уже в 2006-м Nissan Qashqai стал заглавной сенсацией сезона? Э-э-э, брат, тут без пол-литры не разберешься. Да и с пол-литрой, кстати, тоже. Ниссановцы и сами не могут толком объяснить секрет животного обаяния первого “Кашака”. Хотя предыстория его появления известна. Не слишком популярный Sunny и совсем уж тухлая Almera наконец-то вправили мозги японцам, понявшим, что побить Golf и Focus их же хэтчбечным оружием не получается. Так на свет и появился Qashqai – помесь полноприводного кроссовера и легкового хэтча.
1. Много кнопок
… и ничего! Клавиш на руле полным-полно, но все по делу
2. Графика
Приборке к лицу цветной и хайрезный инфодисплей
3. Дунем-с…
Воздуховоды наверху панели, хоть теперь так и не модно
4. Он-лайн
Программировать навигацию можно дистанционно – через Google
5. Электростоп
Ручника как такового нет. Есть кнопка стояночного тормоза
6. Коробка
Шесть передач вперед, одна назад. Кто бы мог подумать!
7. Жирно!
Мягкая отделка панели прямо кричит: “Премиум! Премиум!”
8. “Сит даун”
Сидушки очень уютные. Особенно тканевые. Кожаные чуть жестковаты
Не совсем ясно, как руководство компании одобрило запуск городского кроссовера – предыдущие попытки как будто не предвещали. Может быть, парни, рисовавшие и разрабатывавшие Qashqai, взяли да и продали сами знаете что сами знаете кому?.. Для всех же стало реальным шоком, когда этот кроссовер втрое превзошел первоначальные планы по сбыту. Прикиньте, продажи машины росли даже в 2013-м. Под занавес жизненного цикла!
Будь его воля, Nissan оставил бы “Кашака” на конвейере, как говорится, “фор гуд”. Когда-то и Volkswagen не торопился менять оригинальный Beetle. Жаль, ныне такой вариант не прокатывает. Разумная альтернатива – не меняя ничего в корне, навешать машине светодиодов, включить в список опций подушки безопасности для подмышек задних пассажиров и продолжать стричь купоны. Но и тут облом. У Nissan и Renault ныне слишком много общего не только в финансовом, но и в технологическом плане. Потому и Qashqai II строили на свеженькой – только из духовки – модульной платформе.
1. Мигательная пищалка
Или пищащая мигалка? Не важно. Мониторит объекты в “слепой зоне”
2. Место есть!
Туннеля почти нет. И материалы прибавили благородства
3. Да будет свет!
Фоновая подсветка салона светодиодами – тренд сезона
По сути, лучший в современной истории фирмы автомобиль ниссановцам пришлось придумывать заново, эмпирическим путем пытаясь сделать его лучше. Ну или по крайней мере не хуже прежнего.
Получилось? Вполне себе.
Сначала “лайк” за дизайн. На улицах развелось столько “кашаков”, что новое лицо кроссовера с явными заимствованиями от настоящего джипа Pathfinder радует безоговорочно. Салон тоже в масть. Он чуть просторнее, заметно качественнее в плане отделки и сильно богаче по оснащению. Мягкие накладки на панели, цветные мониторчики, камеры кругового обзора и куча другой современной гаджетерии. Сделали бы еще крутилки климат-контроля посимпатичнее – и сравнения с Infiniti не считались бы беззастенчивым враньем.
Не менее и даже более важный вопрос – как он теперь едет? Когда наш человек напротив графы “базовый двигатель” видит объем в 1,2 л – вопросов не оберешься. Однако первые впечатления вполне. “Один-и-два-с-турбо” везет всяко лучше старого атмосферного 1,6 л. Больше тяги снизу, лучше подхват на разгоне, выше максималка и ниже расход. Такие аргументы помогут пережить насмешки насчет однолитровости мотора. Новый тренд, парни, большой объем уже не важен.
Для консервативных “рашенов” Nissan сохранил и старенький 2-литровый 150-сильный бензиновый агрегат со старым же вариатором. На фоне общей новизны машины сочетание отдает нафталином. Но дизельные версии (1,6 DСi, 130 л.с.) – хоть и быстрее, и благодаря обновленному CVT в целом приятнее – еще не созрели для роли локомотива продаж.
Сам же нью-Qashqai, похоже, как и прежде, готов взвалить на плечи бремя лидерства в классе. Не предлагая покупателю ничего из ряда вон, он лучше других отвечает представлению об иде альном городском кроссовере. И как это ему удается – уму непостижимо!
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Тест-драйв Nissan Qashqai. Кроссовер с российской пропиской
Своим появлением в 2007 году Nissan Qashqai попал в точку: автомобиль, отвечающий лозунгу «кроссовер в массы», был обречен на успех. Не удивительно, что за период эволюции Qashqai было продано порядка 300 000 «особей». И вот очередная ступень развития популярной модели, которая до российского рынка докатилась с изрядным опозданием. Как ни парадоксально, эта задержка пошла ей на пользу.
Станислав Шустицкий
Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.
Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.
Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.
Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.
Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…
Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.
Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть…
Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.
Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.
Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.
Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс.Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.
8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.
За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.
Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.
Адаптировали Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения. О том, как шел процесс адаптации новинки к нашему рынку, читайте в рубрике «Гараж». |
Технические характеристики Nissan Qashqai | |
Габариты | 4379х1836х1590 мм |
База | 2646 мм |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 430 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 9,2/5,7/7,0 л на 100 км |
Конкуренты | Ford Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage |
- Интересный, сбалансированный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автомобиль хорошо управляется.
- Хотелось бы побольше динамичности при 144-сильном «атмосфернике». но вариатор есть вариатор, хотя теперь алгоритм его работы неплох.
Вердикт
Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор автомобиля Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)
Содержание:
- Современный 7-местный автомобиль класса SUV
- Внешний облик кроссовера
- Интерьер салона и багажное отделение
- Оснащенность автомобиля
- Двигатель и ходовые качества
- Преимущества 7-местного кроссовера
Современный 7-местный автомобиль класса SUV
Японские конструкторы решили рискнуть и создать полноценный семейный кроссовер. «Ниссан Кашкай+2» – семиместный автомобиль класса SUV. Просторный салон, хорошие динамические характеристики, увеличенный клиренс, повышенная безопасность для водителя и пассажиров – вот короткий перечень преимуществ Nissan Qashqai+2. Эти качества помогают 7-местному кроссоверу удерживать первые места по продажам по всей Европе до сих пор.
Внешний облик кроссовера
Так как ходовые возможности автомобиля почти безупречны, в 2010 году японские производители провели незначительные изменения во внешнем облике и модернизировали некоторые элементы кузова. После фейслифтинга Qashqai+2 преобразился спереди: капот, бампер и решетка радиатора, вот что изменили создатели нового кроссовера.
Создавая вместительный семейный автомобиль «Ниссан Кашкай+2», конструкторы увеличили колесную базу 5-местного Qashqai на 135 мм, а длина кузова составляет 4526 мм. Передняя часть автомобиля до передних стоек мало чем отличается от собрата. Линии кузова плавные и подчеркивают спортивный характер кроссовера. Изменили передние, задние двери и крылья сзади. Двери стали шире, оконный проем в задних дверях имеет квадратную форму, а окна в задней части более вытянутые. Их площадь увеличена. Это помогло создать больше комфорта для пассажиров сзади.
Интерьер салона и багажное отделение
Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Высококачественный пластик приятный на ощупь. Салон украшает серебристые элементы, которые очень удачно сочетаются с другими элементами. Приборная панель эргономичная, показания читаются легко. Управление электронными компонентами удобное и хорошо продуманное.
Удлинение крыши позволило увеличить высоту потолка для пассажиров 2 и 3 ряда. Места для ног пассажиров на втором ряде увеличилось на 2,3 см. Немного, но сидеть на среднем диване стало комфортнее.
Последний ряд разделен на две одинаковые части, каждую отдельно можно сложить или разложить. Спинка имеет сем положений. Для удобства посадки на третий ряд, второй ряд может перемещаться вперед на 11 см. Третий ряд в основном предназначен для детей или людей ростом до 1,6 метра.
Багажное отделение невелико, его объем 450 литров. Если 2 и 3 ряды сложить, то можно получить универсал с полезным объемом около 2 кубов.
Оснащенность автомобиля
В базовой комплектации 7-местный Nissan Qashqai+2 укомплектован:
- криуз-контролем;
- бортовым компьютером;
- датчиков температуры снаружи;
- электрическим усилителем руля;
- электронной системой антиблокировки ABS;
- системой распределения усилий на 4 колеса при торможении — EBD.
Шумо и виброизоляция кузова выполнены хорошо, при холостых оборотах вибрации практически не ощущается, а двигатель еле слышно.
Двигатель и ходовые качества
В продаже доступен «Ниссан Кашкай+2» с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Кроссовер может быть укомплектован вариатором или механической коробкой передач. Самый мощный двигатель развивает 141 л.с. Производители задекларировали расход для этого мотора в смешанном цикле на отметке 11,6 литров на сотню. На трассе расход около 7 литров.
Клиренс в 20 см и полный привод обеспечивают неплохую проходимость. Конечно, нельзя сказать, что Nissan Qashqai+2 — это внедорожник. Но автомобиль обеспечит комфортный проезд до дачи по грунтовой дороге, а также не подведет при поездке на природу.
Преимущества 7-местного кроссовера
Японским инженерам и конструкторам удалось создать уникальный и универсальный кроссовер на 7 мест. Он обладает хорошей динамикой движения, привлекательной ценой и повышенным комфортом для большой семьи, которая любит отдых на природе. Высокая посадка автомобиля обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Привод на 4 колеса и клиренс в полноценных 20 см, позволяет управлять автомобилем уверенно при любых погодных условиях. Кроссовер Nissan Qashqai+2 в дорожных тестах показал высокую курсовую устойчивость и легкость управления. Этот автомобиль один из самых удачных и безопасных семиместных кроссоверов в Европе.
Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.
Некоторые дилеры
Поделитесь с друзьями
2020 Nissan Qashqai — WHEELS.ca
- Что хорошего: Атлетичный вид, ультра-разумная цена входа, это не Rogue
- Что плохого: Некоторые проблемы с внутренней эргономикой, плаксивый вариатор
Даже сегодня , через три года после его дебюта в Северной Америке в модельном году 2017, Nissan Qashqai все еще находится в немного неловком пространстве, разделяя воздух (и продажи) с кроссовером Rogue, автомобилем, которого не так много. больше, чем это.Но у Rogue двигатель побольше, и у него огромное количество подписчиков и продаж.
На самом деле не помогает то, что Qashqai в США называют Rogue Sport, что еще больше усложняет отношения между этими двумя автомобилями. Добавьте сюда прибытие примерно два года спустя субкомпактного кроссовера Kicks , и неразбериха продолжится.
Что ж, мы здесь, чтобы внести некоторую ясность в ситуацию, потому что, как оказалось, Qashqai — очень компетентный, способный и даже крутой автомобиль, который нельзя упускать из виду.
И, как бы неинтересно это ни звучало, все начинается с цены. При базовой цене 21 498 долларов, Qashqai дешевле Rogue на шесть тысяч, но стоит всего на две тысячи больше, чем базовый Kicks. Чем вы жертвуете ради экономии? Что ж, здесь немного меньше места спереди, немного меньше сзади (если мы не говорим о заднем пространстве над головой, которое примерно равно) и на 40 процентов меньше места для хранения, когда задние сиденья подняты. Qashqai также обходится 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а не 2-х литровым.5L, найденный в Rogue, стоил Qashqai 30 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента, всего 149 л.с. и 141 фунт-фут. «Ой», верно? Не совсем, как вы увидите через минуту.
Qashqai, однако, выглядит более спортивно: широкий, приземистый и бульдогий. Он также бывает более ярких цветов с такими названиями, как Nitro Lime и Monarch Orange и Caspian Blue, как показано здесь. Эти цвета зарезервированы для четырех верхних отделок, но фактические цвета превосходят по количеству доступные оттенки серого и черного, которые так распространены в мире компактных кроссоверов.
Внутри это просторное дело, и Qashqai хорошо использует пространство, которое у него есть. Задние сиденья складываются, не снимая подголовников, даже если передние сиденья находятся далеко позади на своих рельсах. Центральный отсек для хранения и перчаточный ящик глубокие, а в задней части грузового отсека есть отличный модифицируемый пол, который помогает удерживать предметы на месте во время движения. Это также позволяет разместить под полом более тонкие предметы.
Вы также получаете сиденья Zero Gravity, обтянутые натуральной кожей на верхней отделке SL, показанной здесь, и они обеспечивают хорошую поддержку поясницы и туловища.Преимущественно белое окружение (официально он называется «светло-серый» — я так не думаю, но позволю вам взглянуть на фотографии и решить для себя) в моем тестере заставляет его казаться еще просторнее внутри, хотя я действительно волнуюсь — как я всегда поступаю с интерьерами и белого цвета — как он будет изнашиваться с течением времени, как джинсовая ткань может испачкать его и так далее.
Не все идеально; На самом деле негде разместить ваше мобильное устройство, так как слот прямо перед центральным хранилищем немного неглубокий.В основании центральной стопки есть плоская область, но она имеет квадратную форму, а это значит, что хранить в ней прямоугольное мобильное устройство (или кошелек, или футляр для очков) на самом деле невозможно. Неужели они не нашли способ получить там прямоугольную поверхность? У Sentra есть идеальный маленький компактный седан. Это означает, что мне нужно было потратить подстаканник для хранения телефона, что немного раздражает. Особенно с учетом того, что подстаканники красивые и глубокие, они не мешают хранению напитков, когда дело доходит до переключения передач или отдыха вашей руки.
В целом это также несколько скучное упражнение по стилизации — калибровочные шрифты четкие, но несколько скучные, а центральная консоль не так уж и авантюрна в стилизации — что резко контрастирует с цветами кузова и совершенно фантастическими 18-дюймовыми изображениями моего тестера. колеса. Вы захотите те; они не мешают ходу, а Qashqai выглядит немного неуклюже с 17-дюймовыми моделями, которые входят в стандартную комплектацию.
Как упоминалось ранее: Qashqai примерно на 30 единиц ниже Rogue с точки зрения крутящего момента и л.с., но, очевидно, никто не сказал Qashqai, что он менее мощный, чем его (не намного) более крупный брат.Даже с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая у него есть — вряд ли золотой стандарт, когда дело доходит до быстрого ускорения и взаимодействия с водителем, — Qashqai выходит с конвейера с чем-то чуть ниже того, что я бы назвал «сообразительностью». Он достаточно динамичный, в полной мере использует имеющуюся у него мощность и управляет почти — почти — заставляет меня забыть, что он соединен с вариатором. Эта память возвращается, когда характерный вой вариатора выходит вперед и в центр. По крайней мере, есть «ручной» режим, который позволяет вам самостоятельно управлять виртуальными соотношениями.Есть подрулевые переключатели, но я бы не стал использовать их для большего, чем немного дополнительного управления трансмиссией на гравийной дороге или в других неблагоприятных условиях, но, по крайней мере, они есть, что больше, чем можно сказать о меньших Kicks Qashqai брат или сестра.
Но где действительно проявляются впечатления от вождения Qashqai, так это в его плавности хода и управляемости. Это CUV, который с укороченной колесной базой и несколько высокой линией крыши должен дергаться повсюду, поскольку дорожное покрытие начинает ухудшаться, но этого не происходит.Через колесо с квадратным дном чувствуется достаточно смещенной от центра мертвой зоны, которую вы не можете постоянно регулировать, чтобы обеспечить точное отслеживание на длинных прямых поездках по шоссе, а ощущение рулевого управления (и водителя) хорошо изолировано от более жестких ударов.
Что приятно, особенно если учесть, что, несмотря на то, что амортизаторы не были затянуты ни на дюйм до их срока службы, крен кузова в основном контролируется, и поворот, как только вы преодолеете эту мертвую зону, будет точным.На этом маленьком грузовичке легко проехать через тесные городские джунгли или преодолеть более ветреные проселочные дороги. Это говорит о том, что Qashqai нацелен на группу покупателей, которая любит выгодные цены, но также любит автомобиль, которым немного веселее водить, чем Rogue, которым владеют их мама, их папа, их парикмахер и их собаковод.
Я думаю, именно здесь среди всего хаоса, который представляет собой линейка канадских внедорожников и кроссоверов Nissan из шести моделей, явно в центре внимания находится Qashqai.Этот грузовик так легко любить, отчасти потому, что он хорошо выполняет множество мелочей, но также и потому, что он лучше всех остальных в линейке идет на грани между практичностью и крутизной. Да, Rogue очень хорош, в нем больше места и продается толпами, но я возьму свой более доступный Qashqai и куплю себе багажник на крышу, большое спасибо.
Обзор Nissan Qashqai 2020 года | Обзоры автомобилей
Auto123 отзывы о Nissan Qashqai 2020 года.
Вы заинтересованы в покупке Nissan Rogue, но хотите что-то, что все еще является внедорожником Nissan, но не тем, на котором ездят все остальные? Что-то более уникальное, но с большим количеством хороших вещей, которые делают Rogue таким огромным продавцом?
Что ж, не смотрите дальше, потому что Qashqai может быть просто билетом.
Внешний вид
Прежде всего, мелочь. Qashqai почти во всех отношениях немного меньше, чем Rogue, но стоит намного меньше, чем вы фактически теряете при переходе от одного автомобиля к другому. Qashqai начинается с 21 498 долларов — это на целых шесть тысяч меньше, чем у базового Rogue — но главное, что вы теряете при переходе с одного автомобиля на другой, — это кладовая за задними сиденьями, что составляет примерно 40%.
Nissan Qashqai 2020, профиль
Вроде много? Возможно, но вы можете легко перевернуть сиденья, не снимая подголовников, независимо от того, насколько далеко назад находится переднее сиденье.Кроме того, присутствуют эти потрясающие сиденья в невесомости, и по большей части Nissan хорошо использовал пространство внутри. Это не тот автомобиль, который был бы намного меньше своего старшего брата, если бы вы пробовали один за другим.
Внутри
Если вы сядете за руль, вы увидите просторную кабину, отличный вид вперед и хорошо продуманную приборную панель, хотя, честно говоря, это не самое захватывающее зрелище. Шрифты шкалы четкие, но непривычные (хотя между ними есть полноцветный цифровой дисплей для вашего бортового компьютера и функций помощи водителю), центральная консоль представляет собой прямолинейное устройство с кнопками, выровненными, как вы ожидаете, и есть даже руль с плоским дном.Это приятный штрих, хотя и несколько лишний.
Nissan Qashqai 2020, интерьер
Nissan Qashqai 2020, нижняя консоль
Его трезвый вид контрастирует с внешним видом, который является современным, несколько приземистым и более спортивным, чем у Rogue, с его более короткой колесной базой и общей длиной. Линии на моем тестере SL Premium подчеркнуты великолепными 18-дюймовыми колесами, острой краской Caspian Blue (вы также можете получить более дикие вещи, такие как Monarch Orange, Scarlett Red и мой личный фаворит — Nitro Lime), хотя вы действительно платите больше за некоторые более специализированных цветов.
Техника
Колеса, тем не менее, пользуются большим успехом, и вы действительно не хотите зажимать их на бордюре; Этого легче избежать благодаря монитору Around View, который дает вам не только вид сзади во время парковки, но и вид сверху вниз, а также вид чуть выше переднего правого колеса, чтобы вы могли выровнять его в нескольких дюймах от бордюра. Великолепно, и хотя это маленькое низкое разрешение, а экран может занять дополнительный дюйм пространства, это функция, которую я часто использовал, как при движении задним ходом — когда она активируется автоматически, — так и при маневрировании в ограниченном пространстве, поскольку вы можете активировать камеру с помощью простое нажатие кнопки, расположенной справа от дисплея.Право на.
Nissan Qashqai 2020, экран
Дисплей также является вашим домом для Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию всех Qashqais. Программа у меня работала безупречно; это было больше аппаратное обеспечение, с которым у меня возникли проблемы. В основном я говорю о необходимости хранить свой iPhone в подстаканнике, потому что прорезь перед подлокотником слишком неглубокая, поэтому телефон часто выпадал, а площадка у основания центральной консоли слишком квадратная, чтобы ее можно было использовать.Компактный собрат седана Sentra от Qashqai имеет фантастическую цепкую подушку прямо перед рычагом переключения передач; почему не может Qashqai?
Я также не согласен с элементами управления режимами движения, подогревом рулевого колеса, контролем тяги и ассистентом удержания полосы движения. Они установлены в ряд пуговиц внизу у левого колена водителя и блокируются спицей левого колеса, когда они направлены прямо. Это проблема, потому что вам нужно настраивать все это, когда вы едете по прямой и узкой, а не когда вы поворачиваете колесо, когда вы наматываете гравийную дорожку к коттеджу.
Но это единственные настоящие проблемы, которые у меня есть с интерьером; в остальном все на месте, а Qashqai — это расслабляющее место, где можно сидеть.
Nissan Qashqai 2020 передний
На дороге
Это ощущение отражается в поездке. Резкие неровности не вызывают дрожь по рулю (или по позвоночнику), а это значит, что руль не будет корчиться в руках при наезде на неровности дороги. Шум ветра сдержанный, и даже с такими большими колесами шум дороги снижается.
Я также заметил небольшой крен кузова, что удивительно, учитывая, насколько плавно Qashqai едет в большинстве случаев. Я ожидал, что эта комфортная поездка станет слишком мягкой по мере увеличения поворотов, но я не обнаружил, что это так. Шасси хорошо настроено, чтобы держать тело под контролем, и, хотя рулевое управление отзывчивое, есть достаточно смещенной мертвой зоны, чтобы вам не приходилось постоянно корректировать, чтобы держать вещи в прямом и узком направлении на шоссе.
Конечно, если вы предпочитаете, чтобы компьютеры брали на себя больше рутинной работы, Qashqai оснащен всем необходимым для стрельбы, когда дело доходит до вспомогательных средств для водителя: активный ассистент удержания полосы движения (уровень вмешательства которого можно регулировать) , предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, система предупреждения о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль.
Многие из них можно включить или выключить через меню, активируемое простым нажатием кнопки на правой спице колеса. Это достаточное количество комплекта, которое я был по-настоящему рад видеть, учитывая, что стоимость моего полностью загруженного тестера SL Premium оставалась ниже отметки в 35 000 долларов.
Nissan Qashqai 2020 года на три четверти сзади
Механика
Тем не менее, в конце концов, вы вернетесь к реальности, и почти вся вина может быть возложена на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Эти типы трансмиссии имеют тенденцию быть плаксивыми, и Qashqai не исключение — этот дрон почти всегда присутствует, и это очень плохо, потому что в остальном трансмиссия неплохая.
Мощность от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя оценивается в 149 л.с. и 141 фунт-фут крутящего момента (оба показателя ниже 30 на Rogue), подается на передние колеса в нормальных условиях и распределяется на задние колеса, если передние стороны начинаются. потерять свою покупку. Этих цифр достаточно, чтобы Qashqai начал работать в течение приличного времени, тем более, если вы выбрали спортивный режим.Это улучшает реакцию дроссельной заслонки и требует, чтобы трансмиссия немного ослабила поводок, так что вы получите немного больше молнии, подходящей для спортивного внешнего вида Qashqai. Я могу честно сказать, что, помимо стонущей трансмиссии, меня мало беспокоили характеристики Qashqai как на шоссе, так и в городе.
Nissan Qashqai 2020, двигатель
На самом деле я вообще не особо возражал против Qashqai. Ему удается ориентироваться в несколько неуклюжих рамках линейки внедорожников / кроссоверов Nissan Canada и вырезать для себя немного ниши, которая должна быть привлекательной для молодых семей, ищущих что-то удобное, конечно, но также и что-то классное и, прежде всего, доступный.Qashqai отвечает всем этим требованиям, а затем и некоторым, и в результате я без проблем рекомендую его как действительную альтернативу популярному Rogue.
Нам нравится
Крутой внешний вид и выбор окраски
Цена по разумной цене
Комфортная езда
Нам нравится меньше
Некоторые проблемы с внутренней эргономикой
Whiny CVT
Прирученный дизайн интерьера
Конкурс
Ford EcoSport
Honda HR-V
Hyundai Kona
Kia Soul
Mazda CX-30
Subaru Crosstrek
Тойота C-HR
Nissan Qashqai 2020, задний
Эксперты
Потребители
Nissan Qashqai 2020 фотографии
Обзор Nissan Qashqai — Обзоры автомобилей
- Опубликовано 24 апреля 2020 г.
- Чтение за 6 минут
- Гэвин Брейтуэйт-Смит
Введение
Я избавлю вас от урока истории Nissan Qashqai, потому что, откровенно говоря, становится скучно.Великая британская история успеха этого самого популярного кроссовера, который изменил облик автомобилестроения. Зевать. Все это было сказано раньше, а тебе все равно, не так ли?
Вы не просматриваете меню в карри-хаусе, ожидая подробного описания индийской кухни. Ты просто хочешь карри. Вы также не требуете длинной и развернутой предыстории, когда решаете, что смотреть на Netflix. Вы просто хотите посмотреть Netflix и расслабиться. На самом деле это совсем другое …
Qashqai and chill? Доступна в аренду Снять сейчас
В Nissan Qashqai нет ничего сексуального.Это даже не лучший семейный кроссовер, который можно купить. Напротив, это автомобиль, который так же соответствует потребностям британской общественности, как Ant и Dec, и контракт на неограниченное количество мобильных телефонов.
В 2019 году только Ford Fiesta, Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall Corsa и Mercedes-Benz A-Class были популярнее Qashqai, что сделало этот кроссовер самым продаваемым в Великобритании. Все это опасно приближается к длинной и затянутой предыстории, так что давайте перейдем к делу, прежде чем вы уйдете.
Вопрос в том, стоит ли брать в аренду Nissan Qashqai в 2020 году?
Внешний вид, технологии и дизайн
Если вы попросите ученика начальной школы нарисовать автомобиль, скорее всего, он будет похож на Nissan Qashqai. Сегодняшние дети выросли с кроссовером — возможно, вы даже ходили в школу на нем. Они являются частью автомобильной мебели.
На данный момент машина выглядит неплохо, просто она стала немного универсальной. Вам стоит избегать обрезки Visia начального уровня, потому что это так же интересно, как сельдерей.Acenta Premium получает 17-дюймовые легкосплавные диски, которые улучшают стиль, в то время как N-Connecta может похвастаться 18-дюймовыми колесными дисками, задним защитным стеклом и рейлингами на крыше.
Сливается, как тигр в джунглях. Или что-то Есть в аренде Сдам сейчас
К тому времени, когда вы дойдете до отделки Tekna, Qashqai уже будет в полном праздничном наряде, облаченном в 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары. Вам следует остановиться в Tekna, потому что спортивный рюкзак с отделкой Tekna + похож на вашего отца, который носит одежду, которую ваш парень может носить в пятницу вечером.
Внутри Qashqai выглядит на удивление шикарно, с превосходным внешним видом и ощущениями во всех нужных местах. Не обращая внимания на отделку Visia, все модели получают модное кожаное рулевое колесо D-образной формы, а также 7,0-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и набор системы безопасности.
Tekna выводит Qashqai на территорию премиум-класса, предлагая аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную стеклянную крышу и системы помощи водителю, которые могут почти управлять автомобилем за вас.В Tekna + вы найдете сиденья из кожи Nappa, которые выглядят как туловище Lego Batman и оснащены четырехсторонней пневматической поясничной опорой. Все еще хотите тот Range Rover Evoque?
Интерьер может казаться премиальным Доступно для аренды Снять в аренду сейчас
На самом деле, вы, вероятно, знаете, потому что, хотя Apple CarPlay и Android Auto являются долгожданными дополнениями, они служат только для маскировки того, что быстро становится ужасно неадекватным сенсорным дисплеем. Семь дюймов просто невозможно сократить, когда 12 дюймов предлагаются в другом месте.
С практической точки зрения Qashqai практически не уступает. В нем достаточно места для пяти взрослых, в то время как багажник объемом 430 литров довольно средний для своего класса. Впереди достаточно места для хранения чашек, телефонов, наушников и сельдерея.
Самые дешевые автомобили с Apple CarPlay и Android Auto — на CarZing
Вождение
Одна из многих причин, по которым люди тянутся к таким автомобилям, как Nissan Qashqai, — это высокая посадка водителя.Он обеспечивает превосходный вид на дорогу впереди, что почему-то заставляет его чувствовать себя более премиальным, чем обычный хэтчбек. Такой эффект может иметь смешивание с Range Rovers.
Этим Nissan даже отдаленно не интересно водить, но кого это волнует? Проще говоря, Qashqai чувствует себя так же хорошо на школьной трассе, как и на автостраде. Как каша медвежонка, все кажется правильным. Только самый суровый критик найдет недостатки в рулевом управлении, ходовых качествах и управляемости.
Хороший вид на дорогу Доступен в аренду Снять сейчас
Большинство Qashqais покинет автосалон с передним приводом, но к топовым моделям можно добавить полный привод.Он не будет соперничать с Land Rover, когда дело касается восхождения в горы и преодоления ручьев, но очень немногие из нас живут рядом с австрийскими Альпами. Еще меньше из нас может петь, как Джули Эндрюс.
Честно говоря, полноприводные модели кажутся наиболее совершенными, отчасти благодаря более сложной настройке подвески. Если вам нужны улучшенные всепогодные способности и вы готовы пожертвовать некоторой экономией топлива, я с радостью порекомендую Qashqai с четырьмя ведущими колесами.
Что касается двигателей, прошепчите это, но я бы выбрал 1.5 дКи. Да, это дизель, но он предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности и каким-то образом соответствует расслабленному и взрослому поведению Qashqai. 1,7 dCi отлично подходит для буксировки — это также единственный двигатель, который может быть у вас с полным приводом, — в то время как новый 1,3-литровый бензиновый двигатель идеально подходит для городской езды.
Или прочтите: Обзор нашего Seat Ateca
Стоимость и экономия
Когда я проверил, сделки по лизингу начинались примерно с 230 фунтов стерлингов в месяц, что является выдающейся стоимостью для автомобиля такого размера.И это не для скромной комплектации Visia — цена основана на желаемой комплектации Tekna с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Я уже упоминал, что вы также найдете этот двигатель в Mercedes-Benz A-Class?
С выбросом CO2 всего 102 г / км и экономией топлива до 53,3 миль на галлон (как утверждает Nissan) 1,5-литровый двигатель dCi — это то, что нужно, если у вас ограниченный бюджет. Вы можете рассчитывать на 2 мили на галлон, выбрав 1,7-литровый dCi.
Отличное соотношение цены и качества Доступно для аренды Снять в аренду сейчас
Полный привод не наносит серьезного ущерба экономике, но добавление автоматической коробки передач CVT оставит дыру в вашем кошельке и избавит вас от удовольствия от вождения.Отметьте поле «CVT» только в том случае, если вы хотите, чтобы вас расстраивали.
1,3-литровый бензин должен возвращать около 40 миль на галлон, если вы расслабитесь, но поскольку бензин дешевле дизеля, это делает Qashqai на удивление экономичным в эксплуатации.
Самые популярные автомобили в лизинг прямо сейчас
Вердикт
Ateca, Kadjar, Karoq, Kuga, Sportage, Tucson, Tiguan, Grandland X, 3008, 500X… Список соперников Nissan Qashqai длинный и не особо разнообразный.Так почему же покупатели продолжают устремляться к Qashqai, как мотыльки к лампочке?
Цинично, но я бы сказал, что его успех объясняется доступным финансированием и дешевыми лизинговыми сделками. Получив в лизинг Ford Fiesta или Nissan Qashqai по той же цене, кроссовер выиграет.
Также есть элемент того, что Qashqai первым выходит из ловушек. К тому времени, как конкуренты Nissan привели свой дом в порядок, работа над вторым пришествием Qashqai уже началась. Некоторые компании в 2020 году все еще пытаются наверстать упущенное.
Первопроходец Доступен в аренду Сдам сейчас
Я бы пренебрежительно отнесся к Qashqai. Мои доводы эмоциональны, иррациональны и, как и история кроссовера, в значительной степени неуместны. Я избавил вас от урока истории, так что избавлю вас от своих мыслей по этому поводу.
Дело в том, что людям нравится Nissan Qashqai, потому что это действительно хорошая машина. Кто-то из соперников выглядит лучше, кто-то лучше ездит. Другие более эффективны, в то время как многие загружены более новыми и более востребованными технологиями.Но немногие, если таковые имеются, предлагают всестороннее величие Qashqai.
Это безопасно, легко водить, с ним легко жить, практично, экономично и приемлемо на вид. Что особенно важно, это очень дешево в аренде, а это означает, что это означает, что в течение четырехлетнего контракта он представляет собой здравый смысл.
Вам следует взять в аренду Nissan Qashqai. А пока я пойду на карри.
Статьи, которые могут вам понравиться:
ОбзорNissan Qashqai ST + »EFTM
Nissan очень повезло, что у этой страны до сих пор есть любовь к внедорожникам, потому что помимо нового Nissan Leaf и таких мощных автомобилей, как 370Z и GT-R, в плане разнообразия мало что происходит.На этой неделе я ехал на Qashqai ST +, автомобиле, который добавляет некоторые дополнительные преимущества по сравнению с ST начального уровня.
Что это?
Qashqai близок к тому, чтобы стать небольшим внедорожником, но все же далек от более крупного X-trail. Итак, давайте попробуем называть его средним персоналом. Модель ST + позиционируется, чтобы дать покупателю ощущение, что он владеет чем-то более существенным, чем базовый ST.
За доплату вы получаете камеру заднего вида на 360 градусов с обнаружением движущихся объектов, спутниковой навигацией, 7.Цветной сенсорный экран с диагональю 0 дюймов, радио DAB +, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, а также тонировка стекол.
Вкратце, это достаточно удобный и целеустремленный внедорожник, который также выглядит достойно.
За рулем
Салон Qashqai точно не поражает. Это относительно простое пространство, которое вполне может подойти некоторым людям. Руль хорошо лежит в руках и даже имеет плоское днище, почему я никогда не узнаю.
Qashqai тоже хорошо едет благодаря хорошо подобранной подвеске и легкому, но коммуникативному рулевому управлению, короче говоря, это в основном расслабленная езда.Я говорю расслабленно, потому что нахожу вспышки и стоны бесступенчатой трансмиссии (CVT) слишком мне нравятся, но это только я.
За исключением тканевой обивки сиденья приемлемого качества, и на всех пяти скамьях приятно сидеть на сиденье. Хотя это в основном четырехместный автомобиль, дети будут играть в камень, ножницы, бумага для среднего сиденья.
Моя жена указала на одно неудобство: передний порт USB находится в корзине на центральной консоли. Если вы используете держатель для мобильного телефона, установленный на окне, вам понадобится довольно длинный кабель, чтобы достать его.
Qashqai хорошо набирает скорость, хотя при полной загрузке он начинает бороться, обычно тогда, когда стоны вариатора становятся очевидными.
Жизненная статистика
Nissan Qashqai оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Мощность передается на передние колеса только через вариатор. Мощность составляет 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.
Технологии
Nissan действительно нуждается в обновлении своей информационно-развлекательной системы, и я уверен, что бренд это хорошо понимает.В наши дни вы не можете обойтись без того, чтобы просто предложить iPod-совместимый USB-порт и Bluetooth, не столкнувшись с какой-либо формой проверки. 7,0-дюймовый сенсорный экран невелик, к тому же в нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.
Но хорошая новость заключается в том, что автономное экстренное торможение теперь является стандартом для всей линейки автомобилей.
Цена
Модель ST + стоит от 30 790 долларов США, а базовая модель ST — от 27 490 долларов США за 6-ступенчатую механическую коробку передач или 29 490 долларов США за вариатор. ST-L стоит от 33 290 долларов, а флагманский Ti — от 37 990 долларов.Экономия топлива оценивается в 6,9 л / 100 км, я справился с расходом 9,2 л / 100 км. На Qashqai предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.
Почему вы бы купили его?
Я думаю, что Qashqai — прилично выглядящая машина, вы тоже можете. К тому же, как я уже упоминал, некоторые люди предпочитают, чтобы жизнь была немного проще, Qashqai, безусловно, предлагает это. Но в-третьих, вы можете быть одним из немногих, кто может произносить кровавое имя.
Табло EFTM
Поскольку ежедневная езда на Qashqai очень благоприятна, я не могу смотреть сквозь пальцы на экран информационно-развлекательной системы, который выглядит на 10 лет устаревшим, а также не могу игнорировать вариатор, который мне врожденно не нравится.Но в остальном Nissan Qashqai, вероятно, будет верно служить вам долгие годы. У меня 6,9 из 10 возможных.
Обзор Nissan Qashqai ST +Это новый Rogue Sport?
Посмотреть все 81 фотоНесмотря на то, что у Qashqai другое название, кузов Qashqai, скорее всего, практически не изменится и в новом Rogue Sport, который, как мы ожидаем, появится у нас до конца года. Это тоже хорошо, поскольку Qashqai был и остается особенно красивым маленьким внедорожником.Qashqai 2022 года, воплощающий новейший язык дизайна Nissan, представляет собой привлекательную вещь, сочетающую в себе различные детали стиля из множества продуктов Nissan. Линии окон Qashqai напоминают электрические внедорожники Nissan Ariya 2022 года, а фары имеют сходство с фарами внедорожников Nissan Armada 2021 года и Nissan Pathfinder 2022 года.
Просмотреть все 81 фотоКак и прежде, дизайн приборной панели Qashqai повторяет дизайн компактной панели Rogue. Высокий 9.0-дюймовый информационно-развлекательный экран расположен над легко читаемым климат-контролем, в то время как 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,8-дюймовый проекционный дисплей помещают соответствующую информацию в поле зрения водителя. Если учесть функциональность Rogue 2021 года, то мы предполагаем, что 8,0-дюймовый сенсорный экран и аналоговые датчики станут стандартными для меньших моделей новых Qashqai и Rogue Sport. Точно так же Nissan почти наверняка ограничит проекционный дисплей кроссовера высококачественными комплектациями небольшого внедорожника.
Несмотря на то, что Qashqai полагается либо на 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом с помощью 12-вольтовой мягкой гибридной системы, либо на электрическую трансмиссию с небольшим газовым двигателем на борту, который служит генератором, Rogue Sport 2022 года, скорее всего, откажется от него. Эти варианты представляют собой вариант более дешевого и простого 2,0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя текущей модели мощностью 141 л.с. Мы надеемся, что Nissan предложит следующий Rogue Sport с более мощным 181-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Rogue в качестве опции.Ожидайте, что Nissan поделится более подробной информацией о обновленном Rogue Sport в ближайшие недели или месяцы.
Обзор Nissan Qashqai 2020 года: удовлетворение потребностей клиентов
Базовая цена Nissan Qashqai 2020 года в Канаде составляет 21 598 долларов США.
В США Nissan Rogue Sport 2020 года стоит от 23 430 долларов.
Совершенно новый Qashqai дебютирует в этом месяце.
Да, это обзор Nissan Qashqai 2020 года вплоть до февраля 2021 года.Причины для этого достаточно просты: ожидаемый короткий модельный ряд Qashqai 2021 года будет переходящим с незначительными изменениями упаковки, и на подходе будет совершенно новая версия. Таким образом, это была последняя возможность сделать обзор этого все еще популярного небольшого внедорожника.
2020 Ниссан Кашкай | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Nissan Qashqai — это мост между малолитражкой Kicks и чрезвычайно успешным Rogue, а также самый доступный автомобиль с полным приводом в линейке Nissan. Таким образом, такое позиционирование делает его важным предложением не только для Nissan, но и для потребителей с небольшими семьями, которые ищут ценность, производительность и функции.
Выглядит снаружи и внутри
Текущий Qashqai является вторым поколением модели, и в 2020 модельном году он действительно получил небольшой фейслифтинг, сосредоточенный в основном спереди, с новым капотом, решеткой V-Motion и прилегающим бампером . В целом небольшой внедорожник довольно привлекателен. Профиль Qashqai, передние крылья и характерные линии создают динамично стильный небольшой внедорожник.
2020 Ниссан Кашкай | Фото: Matt St-Pierre
Протестированный SL Platinum по цене 34 098 долларов включает светодиодные фары и противотуманные фары поверх 19-дюймовых колес, поставляемых с SL 31 948 долларов.Визуально колеса — единственные элементы, которые отличают SL от более бюджетного SV с AWD за 28 898 долларов.
Все комплектации оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым радио, подогревом передних сидений и многим другим. Все версии имеют хорошо оборудованный интерьер, однако кожаные сиденья SL и различные элементы премиум-класса на борту повышают класс, который в остальном является довольно просторным салоном.
2020 Ниссан Кашкай | Фото: Matt St-Pierre
При установке детских кресел на заднем сиденье пространство для переднего пассажира ограничено, но, учитывая габаритные размеры Qashqai, это более чем приемлемо.То же самое можно сказать и о багажнике, где его номинальный доступный объем в 566 литров (20 кубических футов) достаточен благодаря встроенным местам для хранения вещей под полом.
Отличный водитель
И эти качества заложили основу того, чем на самом деле является Nissan Qashqai 2020 года. Как я уже несколько раз заявлял в прошлом, сверхъестественная способность Nissan находить идеальный отклик, идти по линии, которая пользуется успехом у многих клиентов, — это навык, который удалось развить лишь немногим производителям.Никогда не лучший и далеко не наименее приятный, Nissan просто поставляет.
2020 Ниссан Кашкай | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Это лучшее, что мы можем сказать о драйвере Nissan Qashqai. Стандартный для всех комплектаций атмосферный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 141 л.с. и 147 фунт-футов. крутящего момента. Если вам интересно, как это возможно, что Qashqai дешевле в Канаде, чем в США, вот ответ: базовая модель S доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как в США вариатор Xtronic предлагается на все версии.
За исключением комплектаций SL, все они переднеприводные с опциями Nissan Intelligent AWD. В Канаде полный привод — необходимость и, честно говоря, система Nissan эффективна и на самом деле довольно забавна. Поскольку текущий Qashqai принадлежит к предыдущему поколению, здесь нет режимов движения, что означает, что система AWD настроена агрессивно. На заснеженной поверхности и с достаточно щедрой дроссельной заслонкой маленький внедорожник оказывается очень резвым. Это совсем не похоже на его совершенно нового старшего брата, Rogue 2021 года.
Со старым исключением
2020 Nissan Qashqai | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Трагический элемент — это лошадь, которая давно умерла и неоднократно избивалась. Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) продолжает слегка нарушать то, что неудивительно, очень адекватная трансмиссия. Несмотря на потенциальную эффективность на бумаге, привязка оборотов двигателя при ускорении, будь то от умеренной до сильной, является препятствием для сделки. К сожалению, в новом Rogue не лучше, что заставляет нас думать, что следующий Qashqai постигнет та же участь.Тем не менее, расход топлива удовлетворительный — около 8,5 л-9 л / 100 км.
Сказать, что Nissan Qashqai 2020 модельного года является усовершенствованным, будет преувеличением. Он не совсем тихий и не защищен от различных вибраций и других шумов. К счастью, ходовые качества маленького внедорожника, благодаря многорычажной задней подвеске, привлекают внимание.
Середина пакета
2020 Nissan Qashqai | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Nissan Qashqai 2020 года остается привлекательным предложением в сегменте небольших внедорожников.Он не такой отполированный, как Mazda CX-30, не такой просторный, как Kia Seltos, и не такой уникальный, как Chevrolet Trailblazer, но где-то посередине.
Покупки в этом сегменте покажут, что существует гораздо больше альтернатив, чем думает большинство потребителей. Если вы не в настроении делать покупки, выбирайте середину.
2020 Ниссан Кашкай | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Nissan Qashqai 2020 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Nissan Qashqai 2020 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Nissan Qashqai 2020 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Nissan Qashqai 2020 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Nissan Qashqai 2020 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Nissan Qashqai 2020 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер.
Обзор Nissan Qashqai— бывший лидер ушел в догонялки
LifestyleCarsВнедорожник Nissan, задающий тенденции, по-прежнему привлекателен, но в некоторых областях конкуренты оставили его позади
Воскресенье, 12 июля 2020 г., 8 : 00 утра
Nissan QashqaiЛюбите их или ненавидите, вы не можете отрицать, что кроссоверы и внедорожники — нынешнее золотое дитя автомобильного мира.
Многие бренды заявляют, что они изобрели эту концепцию, но независимо от того, кто придумал первый, именно Nissan всерьез положил начало революции внедорожников, выпустив Qashqai.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационный бюллетень i прорезал шум
Трудно определить, что именно заставило Qashqai взлететь, но его успех не подлежит сомнению. С момента запуска в 2007 году было продано более двух миллионов экземпляров, и это постоянное место в списке самых продаваемых моделей в Великобритании.
Qashqai задает темп, но теперь он сталкивается с гораздо большей конкуренцией.В 2014 году было выпущено совершенно новое второе поколение, которое затем было значительно модернизировано в 2017 году.
Это обновление принесло большие визуальные изменения, новую технологию помощи водителю и улучшения интерьера а в конце 2018 года последовало обновление линейки двигателей.
Изменение двигателя было вызвано изменением правил выбросов, но оно оказалось стоящим. Позаимствованный у бывшего партнера Daimler, он тот же 1.3-литровый агрегат, который появляется в Mercedes A-Class и так же хорошо работает в Nissan, как и в Merc.
Это может показаться относительно маленьким для автомобиля размером с Qashqai, но современные двигатели впечатляют, и его 138 л.с. кажутся вполне достаточными.
Материалы интерьера и компоновка Qashqai не могут сравниться с его лучшими конкурентами.В Qashqai он предлагает плавный, тихий и довольно отзывчивый привод. Недостаточно крутящего момента на низком уровне, но держите обороты на повышенных, и он реагирует быстро и чувствует себя более живым, чем можно было бы предположить на бумаге за 10 секунд до 100 км / ч.
В нашем тестовом автомобиле этому помогает шестиступенчатая механическая коробка передач. Он не такой точный, как у некоторых конкурентов, но я все же предпочитаю его громоздкому семиступенчатому автомобилю, который также доступен.
Официальный показатель экономии составляет около 50 миль на галлон, что нашло отражение в долговременном путевом компьютере нашего автомобиля, хотя я видел середину 30-х годов благодаря серии коротких, разрушающих экономию поездок.
В то время как конкуренты, такие как Seat Ateca и Ford Kuga, гордятся своими «спортивными» манерами на дороге, Qashqai ближе к чему-то вроде ориентированного на комфорт Citroen C5 Aircross.Езда очень податливая, возможно, граничащая с слишком мягкой, но она хорошо справляется с обеспечением постоянного комфорта на некоторых ужасных поверхностях.
Nissan QashqaiЭта плавность хода усиливается приличной изысканностью салона и одним из лучших в своем классе пространством.
К сожалению, кабина также обнажает самую большую и самую долгую проблему Qashqai. Перед лицом высокотехнологичных, высококачественных современных, четких дизайнов конкурентов Qashqai — серьезное разочарование. Даже в обновлении 2017 года не удалось устранить недостатки в качестве материалов и компоновке: в изобилии хрупкий, блестящий пластик и крошечный штрих, низкая производительность и ужасная графика.
Qashqai, по крайней мере, снова наверстывает упущенное с его стандартным оборудованием. Наша версия Tekna стоимостью 27 000 фунтов стерлингов включает полностью светодиодные фонари со всех сторон, с адаптивной системой переднего освещения; пакеты безопасности и обзора, которые загружают его с предупреждениями о лобовом и заднем столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков, предупреждением о слепых зонах, а также парковочными камерами на 360 градусов и системой помощи при парковке. Открывающийся панорамный люк, 19-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаная обивка и стереосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками также в некоторой степени смягчают боль в интерьере.