Главная / Разное / Обогреватель фильтра топливного: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Обогреватель фильтра топливного: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Подогрев фильтра для дизельного топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Температура начального формирования кристаллов называется точкой помутнения. Температура, при которой они загустевают, называется точкой текучести.

При температуре чуть ниже точки помутнения, но значительно выше точки текучести, кристаллы нефтяного парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр дизельного двигателя, что ведёт к потере мощности и заглоханию двигателя.

Обычно эту проблему устраняли применением дорогостоящих и часто неэффективных присадок. Более того, некоторые присадки потенциально опасны, тогда как другие могут повредить двигатель. Один факт, тем не менее, совершенно очевиден — образовавшиеся кристаллы можно удалить только путём подогрева.

Проблема решается установкой подогревателя дизельного топлива «ТЕРМОЛАЙН», позволяющий расширить рабочий низкотемпературный диапазон дизтоплива за счёт расплавления кристаллов в топливопроводе перед фильтром грубой очистки.

Обогреватель «ТЕРМОЛАЙН» принадлежит к семейству уникальных электропроводных полимерных материалов, разработанных и производимых фирмой „Рэйкем“ более десятилетия. Свойство регулирования температуры обеспечивает характеристики, которые трудно, а в ряде случаев даже невозможно получить применением обычных обогревателей постоянной мощности.

Принцип саморегулирования «ТЕРМОЛАЙН».

Нагревательный элемент узла «ТЕРМОЛАЙН» состоит из двух параллельных никелированных скрученных медных шин (14 калибра). Шины разделены сердечником, состоящим из частиц графита, диспергированных в модифицированной облучённой полимерной матрице. Полимерная матрица сжимается при низких температурах, обуславливая более высокую плотность и более близкое соседство графитовых частиц. В результате увеличивается число непрерывных электрических соединений между шинами, возрастает электрический ток, а следовательно и генерация тепла. А при повышении температуры полимерная матрица расширяется, частицы графита расходятся в стороны, и число электрических соединений сокращается.

Это ведёт к сокращению электрического тока и меньшей генерации тепла.

Следственное увеличение или уменьшение в числе непрерывных электрических соединений обуславливает эффект саморегулирования, происходящего независимо и автоматически по длине ленты нагревателя. Саморегулирование предотвращает перегрев обогревателя выше заданной расчётной температуры.

Эксплуатация.

1. Прежде чем заводить двигатель, включить обогреватель на 3-5 минут. Это поднимает температуру дизеля в топливопроводе, в результате чего парафин расплавляется. Благодаря уникальному свойству — саморегулированию — вероятность перегрева полностью исключается. При запуске двигателя первая порция подогретого топлива поступает на фильтр, фильтр тоже подогревается и закупорки не происходит. Такой метод позволяет запускать двигатель при -40°С, даже при полностью застуденевшем топливе в фильтре и топливопроводе.

2. Дать двигателю поработать на холостом ходу при большом числе оборотов, не заглушая его.

3. После этого двигатель будет работать нормально, без засорения фильтра грубой очистки.

Другим примером применения обогревателей «ТЕРМОЛАЙН» в холодных климатах являются случаи, когда водитель чувствует потерю мощности двигателя вследствие частичного засорения фильтра. Он просто включает „ТЕРМОЛАЙН“ с приборного щитка в кабине. Засорение немедленно устраняется и в течение нескольких минут полная мощность двигателя восстанавливается.

Конструктивные особенности

  • Уникальное саморегулирование — без термостата.
  • Автономность.
  • Аттестация по TUV (немецкий союз работников технического надзора).
  • Надёжность конструкции, виброустойчивость, отсутствие движущихся узлов.
  • Простота установки — отсутствие необходимости в перетрассировке топливопровода или системы охлаждения. Заменяется только отрезок топливопровода.
  • Специализированный комплект для каждого случая применения.

Преимущества

  • Запуск двигателя при температурах до -40°С.
  • Отсутствие необходимости в дорогостоящих топливных присадках — экономия денежных ресурсов.
  • Исключает потерю мощности и остановку двигателя вследствие закупорки фильтра.
  • Предотвращает издержки на простой и восстановление.
  • Перегрев топлива исключается — уникальное саморегулирование.
  • Управление с приборного щитка в кабине водителя.

Прайс на продукцию Eberspacher

 

Подогреватель топливного фильтра дисковый Номакон

Подогреватели дисковые ПД-201 и ПД-202 предназначены для предпускового и маршевого подогрева дизельного топлива, проходящего через фильтр тонкой очистки при температурах окружающей среды от +5°С до -40°С.

Подогреватель был разработан специально для фильтров, которые вкручиваются по резьбе в крышку фильтра (см. технические характеристики).

Особенностью данного типа подогревателя является то, что он сочетает в себе функции проточного подогрева, когда тепловыделяющие элементы подогревателя находятся непосредственно в токе топлива и предварительного подогрева, когда корпус фильтра разогревается перед запуском двигателя через контакт с подогревателем.

Рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе потребуется ориентировочно одна минута для повышения температуры дизельного топлива на 1°С.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.

Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.

 

 

УСТАНОВКА.

Подогреватель устанавливается между крышкой и топливным фильтром согласно схеме сборки. В комплект подогревателя входят также алюминивое переходное кольцо и сменный штуцер, которые позволяют установить подогреватель в случае недостаточной длины штатного штуцера (см.

схему установки).

УПРАВЛЕНИЕ.

Включение и выключение подогревателя производится при помощи выключателя, расположенного в салоне. Контроль за включением осуществляется по светодиодному индикатору.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ.

В конструкции подогревателей исключена возможность перегрева и оптимизирован расход электроэнерии.

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ.

Итак, для выбора модели Вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24В) и убедиться, что ваш фильтр имеет резьбу на металлическом корпусе М16х1,5 мм.

Список моделей:

PD-201 : 12B : ручной.
PD-202 : 24B : ручной.

 

Отправьте нам заявку, чтобы узнать точную стоимость оборудования с установкой.  

Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками

Самодельный подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками: фото и описание изготовления самодельного приспособления.

В зимний период при замерзании топливного фильтра, его приходиться отогревать горячей водой. Случайно наткнулся на интересную идею самодельного обогревателя топливного фильтра сделанного из двойной диодной ленты. Светодиодная лента потребляет минимум электричества и при это очень сильно выделяет тепло.

Готовые обогреватели есть в продаже, но стоят они не дешево, а потребление у них около 100 Вт, а вот эта самоделка потребляет всего — 20 ват и это большая разница особенно зимой.

Итак, процесс изготовления самоделки следующий:

Понадобится двойная многоцветная RBG лента, длиной около 1 метра. Корпус подогревателя сделал из банки от кофе.

К корпусу приклеиваем ленту, к контактам ленты припаиваем провода.

Решил провести эксперимент и проверить работоспособность подогревателя, для этого взял емкость для топлива — банка из под кофе.

Закрепил обогреватель на банке, приклеил пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрыл изолоном одел бандаж и обернул как и советовали фольгой в внутрь для сохранения тепла и вот что получилось.

Дизельное топливо залил в ёмкость, дождался когда оно замёрзнет.

Включал обогрев на 15 минут, вот результат:

Включил опять на 15 минут:

Результат порадовал, в общей сложности грел 30 минут.
Решил повторить опыт при температуре -32 градуса.

Греем 15 минут, результат:

Греем еще 15 минут, результат:

За 30 минут солярка полностью оттаивает.

И вот готовый вариант подогревателя для фильтра выглядит вот так.

Здесь использована многоцветная лента, она имеет на выходе один плюсовый контакт, а цветами управляется через минус (их там три на каждой полоске). По сути можно подключать не все сразу светодиоды, тем самым регулировать мощность подогревателя.

Сделал два режима подогрева:

  • Мощность 33 %.
  • Мощность 66 %.

Также их можно комбинировать.

Автор самоделки: Станислав Лямин.

Подогрев топливного фильтра автомобиля

Мне тоже интересна тема зимней эксплуатации дизеля. Предлагаю обсуждать, предлагать и критиковать различные варианты.

По поводу предлагаемых тут подогревателей Номакон могу отметить их недостаток: в виду их большой мощности (от 100 Вт) не всякий АКБ потянет запуск дизеля после рекомендуемых 5 минут прогрева, да и за это время практически не возможно прогреть весь топливный фильтр даже температурой в 100 градусов.
Естественно на фильтр с пластиковым корпусом я бы такой обогреватель не стал ставить.

Предпусковые подогреватели типа Вебасто — штука хорошая, но дорогая. К сожалению они не греют топливный фильтр, который в виду своей конструкции «прихватывается» в первую очередь. Т.е. при наличии Вебасто для нормального запуска дизеля нужен и подогрев фильтра.

Я уже три года грею топливный фильтр обогревателем из корейской греющей пленки. Проблем не было. В октябре прошлого года при минус 8 ездил на летней солярке без проблем.
Плюсы такого подогревателя:
1. Можно оставлять включенным на ночь, АКБ не разрядится.
2. Очень простая установка, обогреватель просто обертывается вокруг фильтра.
3. Не требуется какое-либо обслуживание. При смене фильтра или на летний период обогреватель демонтируется без проблем.
4. Возможность подбора обогревателя под конкретный размер фильтра.
5. Возможность увеличения мощности за счет установки двух обогревателей.

С помощью такой пленки (напряжение 12 В) можно обогревать и топливный бак, или участок бака у топливозаборника. Но я лично этого не делал, зимой в Москве температура обычно не опускается ниже минус 25, поэтому мне вполне достаточно было обогревателя фильтра. Кроме того, считаю, что второй по проблемности участок, который надо греть — это топливопровод. Его можно обогревать с помощью греющего кабеля или ленты на напряжение 12 В.

Греющие ленту и кабель можно использовать и для обогрева топливного фильтра, особенно в случае, если обогреватель из греющей пленки установить нельзя в виду конструктивных особенностей топливного фильтра (например, на а/м Фольксваген Кади).

[attachment=p:202393SCN5228.JPG]

Как работает подогрев топливного фильтра

Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.

Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.

Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле». Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам.

Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.

Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.

Преимущества системы :

  • возможность установки в любой автомобиль, работающий на «дизеле»,
  • простота конструкции, водители не понаслышке знают о том, как сделать подогрев топливного фильтра своими руками,
  • экономичный расход электроэнергии,
  • экономия на зимнем дизеле,
  • защита двигателя, так как без подогрева его ресурс существенно снижается.

Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:

  • российские ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗАЗ.
  • зарубежные БМВ, Ауди, Фиат, Ситроен, Мазда, Шкода, Мерседес, Пежо, Опель.

Типы подогревателей для топливных фильтров


Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:

  1. накладной бандажный,
  2. проточный,
  3. ленточный гибкий,
  4. стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
  5. насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
  6. подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.

  • Накладной бандажный

Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.

Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.

  • Ленточный гибкий

Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.

  • Подогреваемые насадки

Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.

Схема подогрева топливного фильтра — принцип работы


Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.

Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.

Системы состоят из:

  • подогревателя (одного из вышеперечисленных видов),
  • температурного датчика и контрольного блока,
  • пульта управления, монтируется в салоне около места водителя.
  1. Нагревание обеспечивает электрический подогреватель, который монтируют на фильтр грубой очистки.
  2. Система запускается из салона автомобиля. При этом плавление кристаллов осуществляется в течение всего 3-5 минут, даже при условии мороза на улице в -40С градусов.
  3. В случае установки комбинированного варианта системы, после нагревания охлаждающей жидкости и обратки до 40С электроподогрев рекомендуется отключить.

Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:

  • дорогих присадках,
  • энергоресурсе аккумулятора машины,
  • ремонте двигателя после холодных пусков.

Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками


Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

  1. Обернуть фильтр греющей пленкой любой ее стороной. Пленка работает и от переменного, и от постоянного тока. Зафиксировать конструкцию скотчем, чтобы пленка не расходилась.
  2. Поверх конструкции намотать слой утеплителя, а затем дополнительного материала, который будет выполнять функцию чехла.
  3. Поверх надеть обрезок от пластиковой бутылки (если подойдет по диаметру конструкции).
  4. Если вы приобретаете готовый комплект для подключения, в него может входить отдельно обложка, которую также наматывают сверху.
  5. Для закрепления всех слоев используют пластиковые стяжки или автомобильный хомут соответствующего диаметра.
  6. Подсоединить провода обогревателя к электросети. Провода подключаются к корпусу машины, а также к переключателю в салоне машины через систему предохранителей.
  7. Вырезать небольшое отверстие в салоне машины рядом с местом водителя и установить сам выключатель системы.

Как самостоятельно установить обогреватель на дизельный топливный фильтр

В готовые комплекты для подключения подогрева входят:

  1. схема,
  2. две стяжки,
  3. два провода,
  4. предохранители,
  5. разъемы,
  6. выключатель,
  7. обложка.

С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.

Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.

7508451397003ЭПДТВ2402 Подогреватель фильтра топливного КАМАЗ тонкой очистки электрический 24V — 7508.451397.003/ЭПДТВ-24/0.2 7508.451397.003 ЭПДТВ-24/0.2

7508451397003ЭПДТВ2402 Подогреватель фильтра топливного КАМАЗ тонкой очистки электрический 24V — 7508.451397.003/ЭПДТВ-24/0.
2 7508.451397.003 ЭПДТВ-24/0.2 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

21

1

Применяется: КАМАЗ

Артикул: 7508.451397.003/ЭПДТВ-24/0.2еще, артикулы доп.: 7508.451397.003, ЭПДТВ-24/0.2скрыть

Код для заказа: 633929

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 17.02.2021 в 01:30

Код для заказа 633929 Артикулы 7508.451397.003/ЭПДТВ-24/0.2, 7508.451397.003, ЭПДТВ-24/0.2 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.416

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65115 (Евро-3) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6522 (Euro-2, 3) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43253 (Часть-1) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 Евро 2-3 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740. 60-360 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.62-280 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.61-320 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740. 63-400 (Евро 3) 1 чертеж

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.02.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a5662952d7fe74ec67316cec82091857

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Подогреватель топливного фильтра дисковый ПД-202 24В

ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ

Подогреватели дисковые ПД-201 и ПД-202 предназначены для предпускового и маршевого подогрева дизельного топлива, проходящего через фильтр тонкой очистки при температурах окружающей среды от +5°С до -40°С.

Подогреватель был разработан специально для фильтров, которые вкручиваются по резьбе в крышку фильтра (см. технические характеристики).

Особенностью данного типа подогревателя является то, что он сочетает в себе функции проточного подогрева, когда тепловыделяющие элементы подогревателя находятся непосредственно в токе топлива и предварительного подогрева, когда корпус фильтра разогревается перед запуском двигателя через контакт с подогревателем.

Рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе потребуется ориентировочно одна минута для повышения температуры дизельного топлива на 1°С.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.

Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.

УСТАНОВКА.

Подогреватель устанавливается между крышкой и топливным фильтром согласно схеме сборки. В комплект подогревателя входят также алюминивое переходное кольцо и сменный штуцер, которые позволяют установить подогреватель в случае недостаточной длины штатного штуцера.

УПРАВЛЕНИЕ.

Включение и выключение подогревателя производится при помощи выключателя, расположенного в салоне. Контроль за включением осуществляется по светодиодному индикатору.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ.

В конструкции подогревателей исключена возможность перегрева и оптимизирован расход электроэнерии.

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ПВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ.

Итак, для выбора модели Вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24В) и убедиться, что ваш фильтр имеет резьбу на металлическом корпусе М16х1,5 мм.

Нагреватели топливных фильтров Raw Power — Держите свой автомобиль в движении на морозе!


Описание:
Поднимите себе настроение с помощью этих великолепных оберток для обогревателя топливного фильтра! Разработано специально для обогревающие топливные фильтры, эти сверхмощные силиконовые обогреватели могут обернуть любой стандартный топливный фильтр подавать тепло прямо на борт корпуса фильтра; доставляя тепло туда, где оно нужно! Благодаря большой площади поверхности рассеивание тепла в фильтр происходит намного быстрее, в результате чего топливо с меньшей вероятностью загустевает.

Примеры клиентов

100 Вт, установленная на Mercedes 300SD с топливным фильтром Donaldson


200 Вт установлен на штатный топливный фильтр GM Duramax

Отличные отзывы клиентов!
«Нагреватели фильтров работали отлично. Мы ездили в Индиану, и большую часть поездки температура была около 40 градусов. даже около 30 ночи.В качестве эксперимента я запустил грузовик [Chevy Duramax с нагревателем топливного фильтра мощностью 200 Вт] без включенных нагревателей и следил за моим давлением топлива. Он показывал около 6-1 / 2 фунтов на квадратный дюйм, а затем, когда я включил нагреватели, я увидел ползучесть датчика до 9. Я все же использовал смесь 50/50 [дизель / биодизель]. Конечно, мне пришлось пойти и посмотреть, насколько нагреваются обогреватели, и сказать, что они становятся ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ lol. Я не мог прикоснуться к ним, кроме секунды. Они очень быстро нагреваются.»
» Хороший обогреватель, отличная цена, отлично работает «
» Пользуюсь большой пленкой уже год, отлично работает «

Примечание: Температура поверхности нагревателя может превышать 300 ° F.
Используйте только на металлических картриджах фильтра.

Доступны два размера
Мы предлагаем эти отличные нагреватели топливных фильтров высотой 3 или 6 дюймов для установки на топливные фильтры различных размеров.


Нагреватель топливного фильтра мощностью 3 дюйма и длиной 9,5 дюймов, 100 Вт — 12 и 120 В

Наш 3-дюймовый нагреватель с фильтром обеспечивает мощность 100 Вт на силиконовой грелке высотой 9,5 x 3 дюйма. Он также включает 4 дюйма липучки. для крепления прокладки к топливному фильтру. Питание осуществляется от прилагаемого провода 12-го калибра, который готов к подключению к бортовая мощность. Этот нагреватель фильтра идеально подходит для старых топливных фильтров Mercedes, топливных фильтров VW и любых других аналогичных размеров. топливные фильтры!

Хотите термостатировать нагреватель топливного фильтра на 120 вольт?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.

    Технические характеристики нагревателя мощностью 100 Вт
  • 3 дюйма в высоту x 9,5 дюйма в длину (7,6 см x 24 см) Зона нагрева
  • до 300 град. F Температура поверхности
  • Ремешок на липучке 5 дюймов (4 дюйма от конца нагревателя)
  • Регулируемый размер
    • Подходит для фильтров диаметром от 3 до 4 дюймов (7,6-10,1 см)
    • или окружность от 9,5 до 12,5 дюймов (от 24 до 31,75 см)
  • Характеристики на 12 В Изолированный силовой провод длиной 24 дюйма длиной 12 калибра
  • Характеристики 120 В, 24-дюймовый изолированный силовой провод 16 калибра (без вилки)
  • Обертывание более коротких топливных фильтров
  • 12 Вольт отлично работает с предохранителем на 10 А
  • ток розыгрыша
    • Рисование 12 В 8.3 Ампер
    • Потребление 120 Вольт 1,7 А
  • Доступны 12 и 120 Вольт
  • Отправляет ИБП из Южной Каролины
Нагреватели топливного фильтра 100 Вт — 12 и 120 В
— В настоящее время у нас закончились нагреватели 100 Вт и 120 В —
(1) 3 «x 9,5» 100-ваттный нагреватель топливного фильтра (2 упаковки) 3 дюйма x 9. 5-дюймовые нагреватели с фильтром мощностью 100 Вт
(4 шт.) Нагреватели фильтра 3 «x 9,5» 100 Вт (6 шт.) Нагреватели фильтра 3 «x 9,5» 100 Вт

6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину 200 Вт Нагреватель топливного фильтра — 12, 24 или 120 В

Наш 6-дюймовый нагреватель с фильтром обеспечивает мощность 200 Вт на силиконовой грелке длиной 11 дюймов и высотой 6 дюймов.Включает 5 «или 4» липучки для плотного прилегания прикрепите прокладку к топливному фильтру. На моделях постоянного тока кабель питания большого сечения 12 может легко питаться от бортовой аккумуляторной батареи. Этот размер также идеально подходит для использования с фильтром разделителя топлива / воды на более старых топливных насосах FASS ( Проверьте длину фильтра ) Кроме того, этот размер наиболее часто используется на дизелях Duramax.

Хотите термостатировать нагреватель топливного фильтра на 120 вольт?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.

    Технические характеристики нагревателя мощностью 200 Вт
  • 6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину (14,2 см x 28 см) Зона нагрева
  • Длина липучки:
    12 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюйма (9-11 см)
    • или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
  • 24 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3.5–4,45 дюйма (9–11 см)
    • или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
  • 120 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюйма (9-11 см)
    • или окружность от 28 до 35,5 см (11–14 дюймов)
  • до 300 град.F Температура поверхности
  • Обертывание более высоких топливных фильтров
  • 12- и 24-вольтный изолированный силовой провод длиной 24 дюйма, калибр 12, длина
  • Характеристики 120 В, 24-дюймовый изолированный силовой провод 16 калибра (без вилки)
  • ток розыгрыша
    • 12 В — 16,6 А
    • 24 В — 8,3 А
    • 120 В — 1,7 А
  • Отлично работает с предохранителем на 20 А
  • Доступны 12, 24 или 120 Вольт
  • Отправляет ИБП из Южной Каролины
Нагреватели топливного фильтра мощностью 200 Вт — 12, 24 или 120 В
(1) 6 «x 11» Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт (2 упаковки) 6 «x 11» 200-ваттные нагреватели фильтра
(4 упаковки) 6 «x 11» 200-ваттные нагреватели фильтра (6 шт. ) Нагреватели фильтра 6 дюймов x 11 дюймов 200 Вт
Технические характеристики крепления фильтра:
Порты фильтра:
— (2) x # 8 отверстия для выхода топлива SAE / ORB
— (2) x # 8 впускной топливный патрубок SAE / ORB
— (2) отверстия для охлаждающей жидкости 1/2 «NPT
— Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума / манометра
— Щелкните здесь, чтобы увидеть отличный источник фитингов ORB.

Монтажные отверстия:
— (6) 1/4 «равномерно расположенных монтажных отверстия

Совместимые топливные фильтры
Резьба 1 «-14»
— Дональдсон P551000
— НАПА Золото 3384
— Дональдсон P55823
— Fleetguard FF211

Размеры держателя прокладки:
— Внешний диаметр 2,95 дюйма
— 2.20 дюймов, внутренний диаметр

Доставка UPS наземным транспортом из Атланты, Джорджия

Крепление топливного фильтра с подогревом Raw Power Coolant — резьба 1 «-14»

Цена: 39,00 $
Доставка: 25,00 $

Комбинированный нагреватель топливного фильтра Raw Power | ВЕРНУТЬСЯ В начало
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости и нагреватель электрического фильтра)

Описание:
Получите лучшее из обоих миров с нашим комбинированным топливным фильтром Raw Power Heated! Это включает в себя наши крепления для топливного фильтра с подогревом с охлаждающей жидкостью Raw Power и на ваш выбор 100 Вт, 12 В или 200 Вт Нагреватель топливного фильтра на 12, 24 или 120 вольт.

Установив один из них, вы сможете нагревать топливный фильтр как электрическими, так и водяное тепло, которое значительно улучшит ваши характеристики в холодную погоду. Возьмите сегодня!

Примеры:
Технические характеристики крепления фильтра:
Порты фильтра:
— (2) x # 8 отверстия для выхода топлива SAE / ORB
— (2) x # 8 впускной топливный патрубок SAE / ORB
— (2) отверстия для охлаждающей жидкости 1/2 «NPT
— Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума / манометра
— Щелкните здесь, чтобы увидеть отличный источник фитингов ORB.

Монтажные отверстия:
— (6) 1/4 «равномерно расположенных монтажных отверстия

Совместимые топливные фильтры
Резьба 1 «-14»
— Дональдсон P551000
— НАПА Золото 3384
— Дональдсон P55823
— Fleetguard FF211

Размеры держателя прокладки:
— Внешний диаметр 2,95 дюйма
— 2. 20 дюймов, внутренний диаметр

Доставка UPS наземным транспортом из Атланты, Джорджия

Комбинированный топливный фильтр с подогревом Raw Power (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1-14 + нагреватель топливного фильтра 3 x 9,5 дюйма, 100 Вт)

Цена: 99,95 $
Доставка: 25 $.00

Комбинированный топливный фильтр с подогревом Raw Power (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1-14 + 6 «x 11» Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт)

ATG Diesel-Therm — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Список литературы

Компания ATG работает в сфере подогрева топлива более 20 лет. Дизель-Терм , например, используется: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco. Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.


… после тщательного осмотра вашего дизеля система отопления мы решили оборудовать все наши лыжные катки Diesel- Therm .

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

Тем временем мы установили Diesel- Therm в собственном автопарке и признал, что ваш продукт улучшает работа на биодизеле заметна при сильных морозах. Это в наших интересах предложить Diesel- Therm также нашим клиентам.
Компания Petrotec AG, Боркен

… больше нет проблем с зависанием. Благодаря этому опыту мы предложим Diesel-Therm также в следующем зимнем сезоне.
Компания Claus Laackmann, сельскохозяйственная техника и автомобили

… мы установили и протестировали несколько топливных систем отопления. Мы решили использовать Diesel- Therm . Это очень безопасная система, нагрев начинает действовать уже после короткого период времени. Примерно через 1 минуту появляется неприятный дым, который выходит из выхлопной трубы, исчезает. Это тоже вклад в защита окружающей среды.
Компания Адольф Сёнер К.Г., представитель Daimler-Benz

. .. успешное использование Diesel- Therm , автобусы всегда были готовы к работе даже при очень низких температурах и после парковки в местах зимних видов спорта, без использования каких-либо улучшений потока добавки.
Городской совет Кирхвайхталь

… больше нет проблем с гелеобразованием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местных и междугородние перевозки с использованием Diesel- Therm .
Транспортно-экспедиционное агентство Bungenberg GmbH

Наши отдел планирования протестировал и выпустил Diesel-Therm на основе прошлогоднего опыта. Это впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.
Iveco Magirus AG

. .. с Diesel- Therm расход топлива упал до 3-5 литров на 100 км дымообразование было значительно меньше.
P. Hoffmann, транспортная компания

… температура -25 ° C / -13 ° F и ваша дизельная система отопления удовлетворяли нашим требованиям. Нам нравится для оснащения всех наших автобусов и транспортных средств в автобусном и грузовом движении Diesel- Therm к предстоящему зимнему сезону.
Компания Ludwig Ganserer, автобусные и междугородние перевозки

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Который Версия Diesel-Therm подходит для моего автомобиля?

Из-за огромного количества автомобили или двигатели на рынке, практически невозможно типозависимый оператор. В случае сомнений рекомендуем покупка через специализированную компанию. Наша команда продаж поддержит вас в любом вопрос.

Где заказать Дизель-Терм?

Diesel-Therm может быть заказал прямо у ATG.

Где взять Diesel-Therm установлены?

Установка может быть выполнена любым уважаемым гараж / слесарь.Мастерство и понимание дизельных двигателей в комплекте, установка своими руками (своими руками) с Примечания по установке также возможны.

Есть электрический предварительный нагрев топлива вообще разрешен?

Для вашей безопасности, пожалуйста, проверьте соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо сделать для любого изменения на автомобиле.

Это возможность эксплуатации моего автомобиля на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после установка Diesel-Therm?

Дизель-Терм используется для подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с потоком через засорены или забиты топливные фильтры. Для разогрева прямое растительное масло для сжигания соответствующих температур Diesel-Therm одного недостаточно.Для работы дизельных автомобилей и моторов с прямым овощным масло (SVO / PPO / WVO) наш Vegetable Необходим комплект для преобразования масла .

Подогреватель топлива

Подогреватель топлива для топливных сепараторов и топливных систем DieselSite И топливных систем вторичного рынка

В НАЛИЧИИ И ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ!

Итак, что можно сделать, чтобы предотвратить гелеобразование дизельного топлива?

  • Используйте присадки
  • Переехать во Флориду
  • Установите новый подогреватель топлива Dieselite !!

Этот нагреватель полностью автоматический, изготовлен из нержавеющей стали. Никаких переключателей или мониторинга требуется. Термостат встроен в агрегат и включается и выключается по мере необходимости.

Расход топлива через корпус и вокруг нагревательного элемента, что позволяет немедленно разогрев топлива.

Это дополнительный подогреватель топлива, который подходит для любой топливной системы DieselSite или сепаратора в качестве также как и любая послепродажная топливная установка с впускным отверстием №6 SAE (уплотнительное кольцо 3/8 дюйма).*

* Если у вас есть более старый литой алюминиевый корпус из любой системы вторичного рынка, включая нашу, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на наши новые блоки для заготовок. Любые стареющие и корродирующие элементы могут иметь резьбу, которая может быть недостаточно прочной, чтобы выдержать вес нагревателя. Для клиентов, которые хотят обновить более старую модель, действуют специальные цены.

Дизельное топливо склонен к образованию воска или гелеобразованию в холодную погоду; оба условия для затвердевание дизельного топлива до частично кристаллического состояния.В наличие затвердевшего парафина приводит к сгущению масла и засорению топливных фильтров и форсунки в двигателях. Кристаллы накапливаются в топливопроводе (особенно в топливные фильтры) до тех пор, пока в двигателе не закончится топливо, что приведет к его остановке.

Для установка: Черный провод идет на массу, красный провод идет на любой включенный источник питания. Дополнительный фурнитура включена для гибкости установки. Установите нагреватель во впускное отверстие и подключите поступающее топливо к одному из трех отверстий на корпусе.Закройте оставшиеся два порта в корпусе прилагаемыми заглушками.

Не попадитесь в затруднительное положение. Защитите себя сегодня.

подогреватель топлива | SteelSoldiers

Привет: Я знаю, что есть темы на тему прокрутки фильтров.Я нашел много информации. Я подумываю использовать один на своем грузовике. Я собирался переехать в Северный Айдахо и интересовался нагревательным элементом в блоке топливного фильтра в сборе стандартного фильтра. Какие температуры требуют использования обогревателя? Это поможет принять решение о погоде: заменить стандартный блок другим или попытаться найти спинку с нагревательным элементом, или если он вообще нужен. Надеюсь, я смогу разобраться с этим беспорядком с грузовиком, прежде чем двигаться. Последний вопрос: у какой TM есть электрические схемы для распределения питания и питания свечи накаливания? Спасибо за все, что вы мне дали.Вы спасали жизнь (и не любили конфеты)
Дизельное топливо имеет две критические температуры: температура застывания и температура помутнения. Температура застывания — это самая низкая температура, при которой будет течь жидкость. Точка помутнения — это температура, при которой воск начинает кристаллизоваться в жидкости. Разница между двумя точками обычно составляет 20 ° F. Типичный дизель № 2 имеет температуру помутнения 40 ° F и температуру застывания 15-20 ° F, однако, исходя из фактического цетанового числа топлива, нижний предел шкалы может быть выше или ниже.

Некоторые двигатели будут голодать при температуре помутнения, это типичные модели без какого-либо подогревателя топлива. Я не верю, что CUCV поставлялся с подогревателем топлива. Что начинает происходить в этот момент, так это то, что кристаллический парафин начинает закупоривать (загустевать) топливные фильтры. Дайте ему достаточно времени, и он засорится. У других автомобилей есть проблемы с температурой застывания, потому что простое топливо перестает течь по топливопроводам. OEM-нагреватель просто не сможет справиться со своей работой, если до этого не доходит топливо.

Есть несколько способов уменьшить вероятность «загустевания» топлива. Обычно с октября по апрель на заправках северного яруса предлагается смесь Winter. Обычно это дизельное топливо №2 с добавкой или смесь дизельного топлива №1 и №2. Это может быть проблематично, потому что нет никаких рекомендаций или опубликованных формул, по которым было смешано топливо или каковы новые точки заливки и помутнения. Кроме того, я считаю, что некоторые станции меняют этикетку, а не топливо. Впоследствии зарабатывая больше денег и принося мало пользы.

Другие варианты включают использование дизельного топлива №1 или добавление собственной присадки при заправке. Я обнаружил, что мой F350 очень проблематичен и очень требователен к топливу. Итак, я запускаю оба. Прямоугольник №1 и добавка, это, вероятно, самая дорогая альтернатива, но в этом году я без происшествий опустился до -19 ° F, задача, которую не выполняли в прошлом. Да, это, вероятно, единичный инцидент, да, Ford был уведомлен о проблеме, однако с моим грузовиком ничего нельзя поделать, кроме как продать его и потерять много $$$$.Я также обнаружил, что мой грузовик не одинок с этой проблемой.

Помимо моих проблем, последний вариант, запчасти для которого у меня еще не были установлены, — это подогреватель топлива вторичного рынка. Их производят разные производители, местное предприятие по производству дизельного топлива в городе устанавливает послепродажную версию HFCM, которая есть на моем грузовике. По сути, это нагреватель на 12 вольт внутри корпуса фильтра, у них также есть водо-топливный сепаратор. Это не дешево, но и не очень дорого.Поскольку мой текущий HFCM находится в рабочем состоянии, я не чувствовал, что добавление в основном секунды было решением . ..

После долгих исследований я решил, что встроенный подогреватель топлива с подогревом охлаждающей жидкости или значительного размера — это то, что мне нужно. Я пошел в компанию под названием Arctic Fox из Делано Миннесота. У них огромный каталог подогревателей топлива. Изначально я хотел установить обогреватель в баке, однако ни одна из этих моделей не будет работать с пластиковым топливным баком OEM в моем F350. Предлагаемые ими модели предназначены для крепления болтами к плоскому или изогнутому стальному топливному баку, как это можно найти почти на любых грузовых автомобилях и тяжелом оборудовании.Также предлагается топливная магистраль с подогревом, очень $$$$, и я думаю, что самая маленькая линия, которую они предлагают, имеет внутренний диаметр 1 дюйм, а не совсем низкий расход.

Модель, которую я купил, предназначена для нагрева B100. Модель имеет 4 порта, 2 для топлива на обоих концах и два для охлаждающей жидкости снова на обоих концах. Конструкция позволяет топливу течь в одном направлении, в то время как охлаждающая жидкость от двигателя течет в другом. Внутри камеры топливо течет через 7 внутренних труб, а охлаждающая жидкость течет через водяную рубашку окружающие топливные трубы меньшего диаметра.Моя модель также имеет опцию предварительного нагрева на 120 вольт, так что вы можете нагреваться, пока охлаждающая жидкость двигателя нагревается до 180 ° F. В системе возврата топлива, как в моем F350, предположительно, нагреватель позволит нагретому топливу циркулировать и нагревать бак. Я не уверен, возможно ли это на самом деле и сколько времени это займет.

Лучшим вариантом, вероятно, является использование добавки зимой, а когда предполагается, что температура опускается ниже 0 ° F, долейте # 1. Для протокола я использую добавки Stanadyne.

Не стесняйтесь спрашивать.

(4 шт.) 14279 Нагреватель топливного фильтра Racor

Описание продукта

Наш принцип работы прост, мы не храним на складе все +50.000 номеров деталей, но предлагаем вам лучшую возможную цену на качественную продукцию известных производителей. Время выполнения заказа обычно составляет от 2 до 3 недель, но зависит от наличия на заводе и типа продукта. После оформления заказа мы свяжемся с вами и сообщим примерное время доставки.Цена указана за количество ящиков. Делайте покупки с уверенностью, все товары оригинальные и имеют гарантию производителя.

  • Кол-во в коробке: 4
  • Вес коробки: 4
  • Фильтры продаются только партиями

Мы доставляем товары по всему миру и продвигаемся за вас!

      • Воздушные и морские перевозки доступны по запросу.
      • Мы найдем экспедитора для вашей страны.
      • Перекрестные ссылки: Отправьте нам свой список фильтров, и мы предложим ваш предпочтительный бренд или самую низкую цену.
      • Мы берем на себя экспортную и отгрузочную документацию.
      • Мы предлагаем техническую поддержку по всей продаваемой продукции.
      • Хотите узнать больше? Посетите наши образовательные ресурсы.
      • Некоторые продукты недоступны для продажи в США или за рубежом.

Для быстрого ответа: запросите цитату ниже. Вы также можете написать нам на [email protected], в чате или позвонить +1 305 3948111

Прочие сведения

Политика ограниченной гарантии Parker На все проданные здесь продукты распространяются положения и условия предложения Parker о продаже, включая, помимо прочего, ограничения гарантии и средства правовой защиты, которые размещены на нашем веб-сайте: Положения и условия.Продавец гарантирует, что Продукты, проданные по настоящему Соглашению, не будут иметь дефектов материалов или изготовления в течение двенадцати месяцев с даты доставки Покупателю или 2000 часов нормальной эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. PARKER ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ. Если в течение срока ограниченной гарантии будет установлено, что продукт не соответствует требованиям, Parker может по своему усмотрению: 1. отремонтировать; 2. заменить; или 3.Возврат суммы, уплаченной заказчиком

Видео о продуктах

Пользовательское поле

Отзывы о продукте

Написать рецензию
Паркер | Racor
(4 шт.) 14279 Нагреватель топливного фильтра Racor

Автономный нагреватель узла топливного фильтра дизельного двигателя (Патент)

Пакула, Б. Дж. Автономный нагреватель узла топливного фильтра дизельного электрического двигателя . США: Н. П., 1986. Интернет.

Pakula, B J. Автономный нагреватель узла топливного фильтра дизельного электрического двигателя . Соединенные Штаты.

Пакула, Б. Дж.Вт. «Автономный подогреватель узла топливного фильтра дизельного электрического двигателя». Соединенные Штаты.

@article {osti_5731272,
title = {Автономный нагреватель узла топливного фильтра дизельного двигателя},
author = {Pakula, B J},
abstractNote = {Автономный нагреватель жидкого топлива описан для использования с дизельным двигателем, блок включает коллектор для жидкого топлива и прикрепленный к нему фильтр топливного масла с навинчиваемым картриджем.Фильтр включает в себя конец, имеющий центральный выход для жидкого топлива и периферийные входные отверстия для жидкого топлива, коллектор для жидкого топлива имеет первую часть, образованную горизонтально расположенными входными и выходными каналами для жидкого топлива, вторую часть коллектора, выступающую вверх от первой части как ее продолжение при этом вторая часть коллектора образована с открытой вверх выемкой в ​​форме чаши на верхней поверхности, тем самым составляя резервуар для жидкого топлива, составляющий единое целое с коллектором, съемной крышкой, закрывающей выемку, электрически работающим нагревательным элементом, расположенным в выемке и адаптированным должны быть погружены в жидкое топливо в резервуаре для подогрева жидкого топлива, при этом каждый входной и выходной каналы для топлива сообщаются соответственно с другими каналами в коллекторе, соединенными с входом в резервуар и с выходом топливного фильтра. Дополнительный выпуск топлива находится в коллекторе для подачи нагретого жидкого топлива из резервуара через первую часть коллектора к периферийным впускным отверстиям жидкого топлива на конце масляного фильтра для потока через его периферийные края в собственно фильтр и наружу. выход фильтра к выходному каналу для жидкого топлива, и средство подключения нагревательного элемента к электрической системе дизельного двигателя, чтобы он работал после того, как двигатель будет приведен в действие.},
doi = {},
url = {https: // www.osti.gov/biblio/5731272}, журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1986},
месяц = ​​{4}
}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *