Главная / Разное / Новый прадо тест драйв: Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado :: Autonews

Новый прадо тест драйв: Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado :: Autonews

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности

1 Black Onyx — Блэк Оникс, 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных до 1.06.21, отличается.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (3 место в 2022 году, 2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. %company% осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Видео и фотогалерея Toyota Land Cruiser Prado, качественные видео и фотографии Тойота Ленд крузер Прадо

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. %company% осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь
.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тест-драйв нового Land Cruiser Prado 2017

Toyota провела тест-драйв нового Land Cruiser Prado в Алма-Арасане

Где в Алматы лучше испытать мощный внедорожник? Конечно же, в горах Заилийского Алатау!

Казахстанские медийные личности, среди которых руководитель сети кофеен Алишер Еликбаев, предприниматель Санжар Алтаев, актер и актриса Ануар Нурпеисов и Бибигуль Актан, управляющий Barmaglot bar Андрей Кулагин и представители СМИ, протестировали новый Toyota Land Cruiser Prado на off-road трассе в ущелье Алма-Арасан.

Хотя участники тест-драйва преодолевали крутые склоны и овраги под руководством опытных off-road инструкторов, уровень адреналина, по их признанию, зашкаливал. Однако бояться было нечего – система безопасности успешно справилась со всеми непредвиденными ситуациями. После захватывающей поездки участников ждали костер, теплый плед и глинтвейн.

Новый Land Cruiser Prado года оставил у участников тест-драйва только позитивные эмоции. Автомобиль впечатлил своим новым, еще более выразительным внешним видом, более продуманным и удобным салоном. Кроме того, автомобиль стал динамичнее и комфортабельнее.

Ключом к несравненным внедорожным характеристикам Land Cruiser Prado стала исключительно прочная, устойчивая к деформациям конструкция на основе технологии Body-on-frame. Она не только обеспечивает защиту от повреждений, но и повышает жесткость кузова на скручивание, что позволяет водителю оптимальным образом управлять автомобилем.

Секрет превосходной проходимости Land Cruiser кроется в уникальной кинетической динамической системе подвески (KDSS), которая использует гидравлику, чтобы поглощать неровности дороги и обеспечивать повышенную комфортность в поездках.

Внедорожник отлично и уверенно держится на крутых склонах.

Система помощи при спуске (DAC) применяет необходимое тормозное усилие, поддерживая устойчивость автомобиля на безопасной скорости.

Система помощи Crawl Control, в свою очередь, поддерживает постоянную низкую скорость при движении вверх по труднопроходимым поверхностям, таким как шероховатые или скользкие камни, чтобы водитель мог взять на себя лишь рулевое управление.

В то же время камеры кругового обзора выводят на дисплей изображение обстановки вокруг автомобиля, в том числе обзор колесной базы автомобиля и передних колес, чтобы водитель был в курсе окружающей обстановки.

Управлять новым Land Cruiser Prado очень легко, благодаря системе Toyota Touch® 2, которая объединяет в себе навигационную и мультимедийную системы и оснащается интуитивно понятным, простым в использовании сенсорным 8-дюймовым дисплеем.

Все эти характеристики превратили тест-драйв на Алма-Арасане в захватывающее и в то же время комфортабельное и безопасное приключение.

Toyota Land Cruiser Prado (Ленд Крузер Прадо) 2021-2022

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. %company% осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado: Галерея

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. %company% осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тест-драйв: Toyota Land Cruiser Prado

Нет, генацвале, это не дальний. Это лишь светодиоды в фарах обновленного Prado. Если бы я собрался тебя слепить, то врубил бы… галоген. Хотя на возмутительно темном шоссе близ Батуми даже ходовые диоды поярче любого фонаря.
Ярче стал и сам Prado. Правда, не радикально. Toyota провела плановый апдейт: освежила там, подправила тут, подсыпала кое-чего вон туда. Так что поспевающая за диодной модой передняя оптика, своей формой похожая на две здоровые печени, – еще не все улучшения LC.

И в Грузии я затем, чтобы проверить их всех одним маршрутом: из Тбилиси прямиком к побе­режью Черного моря. Через асфальт, грунт, брод и острые камни перевалов.

В отличие от хорошего асфальта, с заправками в Грузии порядок. Отыскать солярку для трехлит­рового “турбо” не проблема. Хотя при 87-литровом баке об этом можно не задумываться. Думать – оно тут вообще вредно. Любой обгон на дороге – всегда трио дерзости, безрассудства и риска, ­поэтому если у тебя мощный мотор и зоркий глаз – ты на коне. Турбодизельный Prado для здешних мест не просто конь – скакун: 173 силы, 410 “­ньютонов” и пять ступеней автомата. Toyota не вмешивалась в движок: для рамного внедорожника с постоянным полным приводом его возможностей – за глаза. Что уж говорить про самый мощный V6, венчающий силовую гамму: четыре литра, 282 силы. Джигит!

Он ярче снаружи и комфортнее внутри. Спасибо виброизоляции и апдейту подвески

Салонная эргономика принципиально не изменилась, но стала логичнее. В центре панели появился большой медийный тачскрин, а клавиши блокировок, регулировки адаптивных амортизаторов и органы управления системами Multi-terrain Select (выбор режима движения) и Crawl Control (помощь при езде по бездорожью) скомпонованы в одном месте. Так гораздо проще. Освоить все оффроудные фишки Prado теперь можно сходу и даже на ходу.

Большая центральная шайба Crawl Control теперь отвечает за скорость, с которой на понижайке Prado будет брать косогоры. Сам, без участия вашей правой. Снимите ногу с педали, крутаните колесико до упора влево – и на максимальный 42-градусный подъем “Крузак” поползет с обстоятельностью эстонской улитки. Выверните вправо – и та улитка словно вспоминает, что не выключила утюг: ползем, ползем, не тормозим!

О кренах тоже можно не париться: во-первых, на ходу их активно гасит система стабилизации KDDS, распуская и зажимая стабилизаторы, а во-вторых, то, как велик наклон кузова, можно видеть на цветном экране меж приборных колодцев, если загодя покопаться в новом меню. Там же, кстати, можно отыскать данные о фарах, шинах, “мертвых зонах” и работе дифференциалов. Удобно, что тут скажешь.

“Новый. Дарагой, да?!” – доносится из темного окна на перекрестке. “Нэт! – кричу в ответ. – Ну, нэ сильна дароже, чем раншэ!” Cудя по ценнику, так оно и есть…

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020: тест-драйв — тест-драйв, Тойота Ленд Крузер Прадо обзор

Жителю большого города сложно оценить Toyota Land Cruiser Prado. Не его стихия. Такие автомобили создавались совсем для другого. Только сейчас многие, кажется, забыли об этом и используют Prado как банальный городской кроссовер. Но тщетно! И в этом мы убедились во время тест-драйва «Прадо» 2020 модельного года.

Всего каких-то 50 км от Москвы, стоит съехать с дороги – ямки, кочки, размытые дождем дороги с глубокими колеями и прочие унылые атрибуты классической русской глубинки.И вот тут, во время внедорожного тест-драйва обновленного Prado 2020, начинаешь благодарить инженеров Toyota, которые придумали и разработали все эти причудливые внедорожные возможности. С их помощью даже неподготовленный к суровым российским условиям автомобилист справится со штурмом серьезного бездорожья.

И вот лишь несколько цифр, подтверждающих это:

  • Глубина преодоления брода – 700 мм
  • Максимальные поперечные и продольные уклоны – 42 градуса
  • Дорожный просвет 215 мм.

Однако после обновления Toyota Land Cruiser Prado стал немного лучше приспособлен для езды по обычным дорогам. И именно в этом кроются основные изменения в Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года.

Быстрее? Проверка нового Land Cruiser Prado 2020 во время тест-драйва

Да, но не резко. Автомобиль получил модернизированный дизельный двигатель. Он стал 23 л.с. мощнее, и теперь его мощность составляет 200 л.с. Крутящий момент также увеличен на 50 Нм и увеличен до 500 Нм.Точно такой же двигатель с увеличенным турбокомпрессором, измененными камерами сгорания и более высоким давлением в топливной рампе уже устанавливается на модернизированные Fortuner и Hilux.

Казалось бы, далеко не революционный прирост мощности, на деле он оказался вполне ощутимым. На трассе при разгоне со скоростей 80, 100 и даже 120 км/ч внедорожник теперь ведет себя более уверенно. Обгон и ускорение происходят без напряжения и акустического дискомфорта. Нет, это не значит, что после обновления большой внедорожник стал тихим — его голос по-прежнему ощутимо слышен в салоне даже при размеренной езде.Но он, конечно, стал более нежным. И это особенно заметно на высоких скоростях.

Эти ощутимые изменения подтверждаются паспортными данными. Модернизированный Land Cruiser Prado преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,9 секунды против 12,7 секунды у предыдущей версии. Разница почти 3 секунды! При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч.

Тойота совершенно справедливо решила бросить все силы на модернизацию самого популярного двигателя. 2.На 8-литровый турбодизель приходится более половины продаж в России. Два других мотора — бензиновые 2,7 и 4,0 литра — пользуются у нас гораздо меньшим спросом.

Более современный?

Частично да. В автомобиле установлена ​​улучшенная мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Главное новшество — поддержка Apple CarPlay и Android Auto. При этом графика и производительность системы практически не изменились — кардинальных улучшений, увы, не произошло. Toyota просто немного замаскировала очевидные недостатки.

Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay — в видео ниже:

Во время загрузки произошла ошибка.

Стало дороже?

Дилерский центр Toyota слегка перетряхнул существующую комплектацию и переписал ценники. При этом стоимость базовой версии «Классика» осталась неизменной — от 2 656 000 рублей. А вот машины в старших версиях стали дороже — в среднем прибавка составила около 120 000 рублей.

Черный оникс

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado также получил новый топовый пакет Black Onyx, который доступен для автомобилей как в пяти-, так и в семиместной комплектации. Отличить такой автомобиль можно по специальным накладкам на передний и задний бамперы, а также табличкам с названием серии, расположенным на задних стойках. Интерьер автомобиля отличается наличием многофункционального руля, отделанного кожей и деревом. Топовая версия стоит от 4 696 000 рублей (модификация с 4-литровым бензиновым двигателем).

Черный оникс

Кроме того, версия Black Onyx получила активный пакет безопасности TSS 2.0. Он включает в себя передовые системы предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и распознаванием пешеходов и велосипедистов, распознаванием дорожных знаков, динамическим круиз-контролем с сохранением дистанции, мониторингом усталости водителя и предупреждениями о пересечении полосы движения.

Черный оникс

А внедорожник теперь оснащен противоугонным идентификатором T-Mark. Что это такое и зачем оно нужно? Это 10 тысяч «миниатюрных» точек с уникальным ПИН-кодом, которые разбросаны по кузову автомобиля и техническим узлам.Они содержат информацию о VIN-номере и комплектации автомобиля. В случае угона по этим точкам можно легко установить владельца автомобиля. Так что угонять Тойоту теперь, похоже, будет накладно, потому что по этим пунктам будет легко выявить виновника.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado на видео ниже:

Во время загрузки произошла ошибка.

Изменился ли внешний вид?

Да, но незначительно. Изменения заметят только самые преданные поклонники Land Cruiser Prado.Начиная с комплектации Elegance (четвертая в списке) автомобили оснащены черными корпусами зеркал заднего вида, темной декоративной накладкой на двери багажного отделения, черной окантовкой стекол, черной решеткой радиатора и темными оправами фар, а также задними фонарями с черные вставки.

Сколько стоит?

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado с модернизированным 200-сильным дизелем стоит от 3 887 000 рублей. Именно столько просят за автомобиль в исполнении «Элеганс». Самый популярный комплект «Престиж» будет стоить 4 211 000 рублей.За топовую версию Black Onyx с тремя рядами сидений придется отдать 4 787 000 рублей.

Тест-драйв новой Toyota Land Cruiser Prado

В двенадцатом году внедорожник стал мощнее, быстрее и чуть моднее. Но насколько ему все это нужно?

Сразу договоримся, что это не какой-то рестайлинг. Японцы отказались от целенаправленных доработок престарелого «прадика», и все обновления, о которых здесь пойдет речь, сделаны скорее из экономии.Их по сути два, обновлений: двигатель и мультимедийная система. И то, и другое устанавливается в машину только потому, что появилось на других моделях Тойоты — просто нет смысла выпускать параллельно старые и новые версии, если можно ориентироваться только на самые свежие. При этом усовершенствованы именно те вещи, которые больше всего «натирали» владельцев. Так сказать, беспроигрышный вариант.

Более того, модифицированный движок обещает не просто выигрыш, а настоящий куш. 1-литровый четырехцилиндровый турбодизель 2,8GD-FTV теперь такой же, как в свежих Hilux и Fortuner: с более мощной турбиной, увеличенным интеркулером и повышенным давлением в топливной рампе.Это означает, что мощность увеличилась со 177 лошадиных сил до 200, а крутящий момент — с 450 до 500 Нм. Разница не кажется гигантской, но паспортный разгон теперь заявлен на уровне 9,9 секунды до сотни — а было 12,7. Почти три секунды, фантастика!

Увы, это была она. При прямом сравнении получается, что новый Prado выигрывает у старого максимум на полторы секунды: лучшие результаты замеров — 11,7 секунды против 13,5. То есть дорестайлинговый автомобиль проигрывает «паспортным» приемлемые восемь десятых, а вот обновленный — почти два.Это много. И вы можете растерянно посмеиваться: какой смысл считать эти крохи в контексте огромного рамного внедорожника? Тогда давайте так: заметная разница появляется только после 100 километров в час, что само по себе здорово и очень поможет при обгоне. Но в городе Прадо едет почти так же, как и ездил.

Почти — потому что он делает его тише и цивилизованнее. Двигатель теперь имеет балансирный вал, что значительно снизило шум и вибрацию: на холостых оборотах старая версия трясется и тарахтит как трактор, а новая… Нет, тоже тарахтит, но не так громко и грубо. И даже при разгоне в пол модифицированный двигатель делает все проще и спокойнее — такое ощущение, что тянуть двухтонную тушку Prado для него уже не испытание, а рутина. Иными словами, если отбросить сказки о суперразгоне, все получилось именно так, как хотели заказчики: быстрее, тише, мягче.

Ну и суперсобытия от замены мультимедийной системы я бы тоже не делал.Вместо старого комплекса, о котором даже представители Toyota не жалели едких выражений, теперь установлена ​​актуальная система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Да, здесь лучше разрешение, больше выстроена логика, но интерфейс по-прежнему серый и непривлекательный, а задержки при переключении пунктов меню все еще могут составлять пару секунд. В общем, это что-то вроде замены выпуклого ЭЛТ-телевизора на плоский, но тоже ЭЛТ.В 2020 году.

Все подорожало? Конечно. Prado набрал около $1-577$ к официальному ценнику: базовая версия для дизельного двигателя Comfort сейчас стоит $1, топовый семиместный Black Onyx (бывший Luxe Safety с новыми накладками на бампера) — $972. не включать… Нет, не скидки, а надбавки на дополнительное оборудование, за которое вас попытаются продвинуть у любого дилера практически любой марки. Кризис, 46, времена такие. Но если эта динамика сохранится, то через три года, когда выйдет Prado нового поколения, старый можно будет продать чуть ли не дороже, чем купил.Инвестиции!

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

Toyota Land Cruiser Prado (J12*W) Отчет о тест-драйве

Отчет10 декабря 2021 г.

Land Cruiser Prado — новейший внедорожник от Toyota, настоящего мирового бренда, получившего дальнейшее развитие благодаря своим традиционным высоким ходовым качествам.

Land Cruiser Prado — новейший внедорожник Toyota, который, по словам разработчиков компании, отвечает самым жестким требованиям вождения по неровным дорогам Европы и Африки.

Последние внедорожники, которые хорошо продаются в США и на других рынках, в основном находятся на пути к тому, чтобы стать «легковыми автомобилями». Однако в случае Prado возможность интенсивного использования, как упоминалось в начале этого статьи, затрудняет оседлание волны такой тенденции. Фактически, основная скелетная структура нового Prado с его кузовом с лестничной рамой и задней жесткой осью все еще является старомодным «грузовиком». Тем не менее, я считаю, что бренд Runkmobile — это действительно международное транспортное средство, о котором люди говорят: «Именно эта прочность заставляет меня хотеть выбрать его снова.Представленная здесь модель — 3.4TZ G Selection, топ-модель с пятидверным кузовом и двигателем V6.

Езда по-прежнему похожа на внедорожник, но рамный кузов на удивление тихий.

Мы забрались в кабину, дизайн которой чем-то напоминал Цельсиор. Боковые подножки под дверями и вспомогательные ручки на внутренней стороне передних стоек — обязательные атрибуты этого автомобиля. Именно такие моменты заставляют меня осознать высокий уровень аутентичности Prado как внедорожника.Между прочим, родственная модель этого автомобиля должна скоро поступить в продажу в семействе Lexus канала дорогих автомобилей Toyota в США. Впечатление «Цельсиора», которое я произвел ранее, не просто мое воображение.

Что меня удивило, так это тишина в машине. Шум двигателя и шум ветра низки, но шум дороги невероятно низок. Это несомненное преимущество использования кузова рамного типа. Я помню, как слышал, что, когда Crown прекратила выпуск рамного кузова, им было трудно блокировать дорожный шум…

Работа ног не совсем такая, как у легкового автомобиля. Реакция на тонкое рулевое управление немного вялая, и требуется время, чтобы погасить вибрации после обнаружения неровностей дорожного покрытия. Между прочим, мы не заметили каких-либо существенных изменений в этой области, когда использовали переключатель «TEMS».

Active TRC, который обеспечивает улучшенное управление подъемом и спуском, обеспечивает безопасное и легкое вождение.

Поскольку компания хвастается базовой конструкцией рамы кузова, ходовые качества Prado на бездорожье также впечатляют.«Одной из особенностей межосевого дифференциала, который имеет неравномерное распределение 40% спереди и 60% сзади, является то, что это дифференциал типа Torsen, который обеспечивает хорошую реакцию на передачу движущей силы. В стандартную комплектацию тестового автомобиля также входит «Active TRC», независимый механизм автоматического торможения четырех колес, который контролирует холостой ход при включении педали акселератора для увеличения тягового усилия.Это устройство обеспечивает безопасное вождение на низких скоростях 5 до 7 км/ч, не касаясь педали тормоза, даже на крутых, маломощных спусках.Некоторые зарубежные внедорожники уже приняли подобную систему, но в случае с Prado я смог подтвердить, что было чрезвычайно легко и безопасно проезжать сцены, которые обычно требуют большого мастерства.

Prado — представитель семейства Land Cruiser с привлекательными характеристиками, достойными того, чтобы стать вершиной подлинного полноприводного автомобиля.

Как я упоминал в начале этого отчета, Prado — это международный автомобиль, ориентированный не только на Японию, но и на другие регионы.Честно говоря, производительность этого автомобиля как внедорожника, предназначенного для таких регионов, завышена для большинства японских пользователей, и не должно быть места, где его можно было бы использовать.

Правда, такая «чрезмерность» тоже воспринимается как привлекательность. Toyota также осознает важность такой символики и заявляет: «Пока Prado является членом семейства Land Cruiser, механизм 4WD должен быть штатной системой, а версия 2WD немыслима.Новый Prado — это автомобиль, созданный, чтобы добавить новую страницу в «легенду Runkl».

Купить сейчас!

Этот пост был впервые опубликован в Японии [15 октября 2002 г.], обновлен для обеспечения точности и согласованности, полностью переработан и переведен на английский язык.

Корпорация TCV сотрудничает с MOTA.
Авторские права © 2021 MOTA, Все права защищены.
Переведено TCV, Правила использования ответственности MOTA, товарного знака, изображений и документов применяются как к оригиналу, так и к переводу.
Воспроизведение и распространение этой статьи, включая изображения, без письменного разрешения запрещено.
Эта статья была опубликована ранее, и статус класса может отличаться от статуса экспортируемого/импортируемого автомобиля.
В случае нарушения авторских прав может быть возбуждено уголовное дело как в отношении физического лица, так и в отношении компании.

https://autoc-one.jp/toyota/andcruiser_prado/report-112662/ Обзор Toyota Prado

2021 года: семейный фаворит по-прежнему силен

Toyota Prado долгое время был одним из самых популярных семейных автомобилей, и мы узнаем, оправдывает ли он все еще шумиху.

ЦЕННОСТЬ

Prado — это ценная отправная точка семейства Toyota LandCruiser. Благодаря мощности HiLux, а не большому двигателю V8 полноразмерного LandCruiser 200 Series, это более доступный билет на семейный автомобиль, готовый к внедорожным приключениям.

Модельный ряд Prado начинается примерно с 65 000 долларов за GX начального уровня и доходит примерно до 94 000 долларов за топовую модель Kakadu, что делает его почти на 30 000 долларов дешевле, чем более крупный LandCruiser 200.

Протестированный здесь VX среднего класса стоит около 83 000 долларов США.

Текущие изменения в Prado принесли более мощный двигатель, увеличенный сенсорный экран и дополнительные средства помощи водителю в августе 2020 года. Изменения важны, поскольку они привносят функции Apple CarPlay и Android Auto, которые делают Prado относительно современным предложением.

Как и на большинство новых автомобилей, на Prado распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Обслуживание по ограниченной цене стоит 240 долларов за посещение в течение первых трех лет или шести услуг.

КОМФОРТ

Несмотря на то, что механические элементы у него такие же, как у готового к работе HiLux, Prado гораздо более удобен. На дороге тише, с плавной ездой, не нужно пытаться взять тонну груза в лоток.

Высококачественные модели оснащены кожаными сиденьями с электрорегулировкой и удобной функцией обогрева/охлаждения. Также хорошо иметь трехзонный климат-контроль — он даже охлаждает огромную центральную консоль, чтобы напитки оставались прохладными.Hi-Fi-система JBL с 14 динамиками заглушает крики «мы еще там» с задних сидений.

Менее впечатляющим является задняя дверь Prado с боковыми петлями и запасное колесо, тяжелое устройство, которое требует много места вокруг автомобиля.

Бесплатный вариант «плоской задней двери», перемещающий запасное колесо под автомобиль, делает жизнь немного проще. Но он занимает место второго топливного бака, который увеличивает мощность дизельного двигателя Prado с 87 до 150 литров, сокращая запас хода с плоской дверью с 2000 километров до примерно 1200 км.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Prado оснащен семью подушками безопасности и пятизвездочным рейтингом безопасности с 2011 года. У него есть основные функции, включая автоматическое экстренное торможение, активный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но отсутствуют такие технологии, как автоматическое торможение задним ходом. или помощь пассажиру при выходе из более современных конкурентов.

ВОЖДЕНИЕ

Prado сочетает в себе внедорожные качества и повседневный комфорт. В отличие от большинства универсалов с высокой посадкой, он действительно способен преодолевать бездорожье, способный доставить вас в места, недоступные для моделей, ориентированных на дороги, таких как Toyota Kluger.Мы были в приключениях в Прадо, которые вы не попытались бы в меньших автомобилях, что привело к удовлетворению чувства достижения — и захватывающим видам, которые не увидят водители шоссе.

Компромисс заключается в том, что прочная основа Prado заставляет его чувствовать себя тяжелым и немного громоздким в городе. Ему не хватает плавности хода и легкой маневренности менее скомпрометированных моделей в городе, но это компромисс, на который готовы пойти тысячи клиентов. Модернизированный 2,8-литровый турбодизельный двигатель Toyota работает тише, чем ожидалось, а более мощные 150 кВт и 500 Нм обеспечивают меньшую производительность, чем у моделей до 2020 года.Шестиступенчатая автоматическая коробка работает плавно, а у Toyota мощные тормоза, но вездеходные шины требуют осторожности на мокром асфальте.

ВЕРДИКТ 3.5/5

Toyota Prado — победитель и один из самых популярных автомобилей в Австралии. Немногие машины соответствуют его сочетанию стоимости и прочности, хотя текущая версия показывает свой возраст.

АЛЬТЕРНАТИВЫ

Ford Everest Titanium, от 72 690 долл. США на выезде

Созданный на основе хорошо зарекомендовавшего себя Ranger ute, Everest представляет собой большой грузовик с впечатляющими манерами вождения по грязи и асфальту.Это хороший грузовик, который имеет больше смысла в более низких ценовых категориях, когда не используются такие предметы роскоши, как 20-дюймовые колеса и панорамный люк.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk, от 81 000 долларов США на выезде

Grand Cherokee Trailhawk имеет сложную пневматическую подвеску, более совершенную трансмиссию и более мощный дизельный двигатель V6. Бренд обещает решить проблемную репутацию качества.

Land Rover Defender, стоимость поездки от 85 000 долларов США

Новый Defender лучше управляется в городе или на природе, чем Prado, и обладает дизайнерским чутьем, с которым Toyota не может и надеяться сравниться.Недостатком является то, что это довольно дорого, если вы добавите дополнительный дизельный двигатель и попытаетесь соответствовать стандартному комплекту Prado.

TOYOTA PRADO VX VITALS

Цена: около 83 000 долларов США на выезде

Двигатель: 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 150 кВт/500 Нм

Безопасность: пять звезд, семь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, активный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения.

Жажда: 7,9 л/100 км

Груз: 553 литра

Запаска: Полноразмерная

Тест обновленного Toyota Land Cruiser Prado: что изменилось

Нет, это не рестайлинг.ToyotaLand Cruiser Prado с индексом 150, который выпускается уже 11 лет, к 2020 году дважды подвергался серьезной модернизации — в 2013 и 2017 годах, и теперь это правильнее называть обновлением. Не то чтобы совсем незаметно, но и не настолько глобально, чтобы считаться «рестайлингом». Что изменилось? Расскажем о трех главных новшествах Прадо после первого тест-драйва

.

Первая инновация: мощный дизель

И не просто первое, а самое главное! В нашем недавнем тесте LC Prado мы прямо сказали, что 177-сильный 2.8-литровый турбодизель оказался откровенно флегматичным. На городских скоростях его 450 Нм крутящего момента хватало, а на бездорожье (с учетом пониженной передачи) проблем с тягой не было, а вот на загородных дорогах хотелось больше динамики и эластичности. И, кажется, не только нам.

Тест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилось На этих фотографиях LC Prado в комплектации Prestige — на тесте не было версий Black Onyx с накладками на бампер (не успели пройти сертификацию) Тест обновленного ToyotLand Cruiser Prado : что изменилосьТест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилосьТест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилосьТест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилось

Поэтому японские инженеры взяли и основательно переработали четырехцилиндровый дизельный двигатель.Мы поменяли турбину и интеркулер, увеличили давление в топливной системе, изменили форму камер сгорания и убрали 200 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента с того же объема 2,8 литра. Паспортный разгон до 100 километров в час у Прадо с новым дизелем сократился с 12,7 до 9,9 секунды и… в реальности это не очень чувствуется. Потому что до 60 километров в час «старый» и «новый» Прадо (а они оба были на тесте) идут почти наравне, и только потом внедорожник с более мощным дизелем начинает медленно, но верно тянуть вперед .Гораздо заметнее прибавка в 23 силы и 50 Нм при разгонах с 80 и 100 километров в час — здесь превосходство свежего Prado уже неоспоримо.

Тест обновленного ToyotaLand Cruiser Prado: что изменилось

И в целом обновленный автомобиль чуть удобнее в управлении тягой, чуть легче едет, да и шестиступенчатый «автомат» как-то живее жонглирует передачами. Различия буквально в нюансах, но они есть. А также улучшения в области шума и вибрации.На холостом ходу тряски на руле стало чуть меньше, а под нагрузкой, особенно на высоких оборотах, доработанный двигатель работает более равномерно — благодаря добавленному в конструкцию балансирному валу. Но четыре цилиндра остаются четырьмя цилиндрами, так что новый мотор тоже не тихий.

Второе новшество: свежие мультимедиа

Да-да — прогресс, в некотором смысле, добрался и до ToyotaLand Cruiser Prado. Сейчас на него устанавливается новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном. Сколько это стоило? Было 8 дюймов.Но важен не лишний дюйм экрана, а то, что картинка на этом экране теперь лучше и интерфейс современнее (в стиле новой Короллы и РАВ4). И — главное! — теперь есть полная поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Общая архитектура салона не изменилась — по-прежнему много кнопок, каждая из которых отвечает за что-то свое. Кнопки вокруг экрана изменились, а интерфейс хоть и обновился, но в 2020 году все еще выглядит устаревшим, но есть поддержка Apple CarPlay и Android Автокамеры не изменились, а значит разрешение и качество картинки они тоже сохранили где-то в 2000 году Бездорожье, датчик крена и камеры показывающие картинку по бокам автомобиля будут помощь.Но через несколько минут езды по грязи они пачкаются и приходят в негодность А вот парковаться с камерами гораздо проще, чем без них

Обновился блок самого мультимедийного комплекса — по бокам экрана теперь не большие глянцевые клавиши, а узкие кнопки с хромированной окантовкой. Ручки регулировки громкости и настройки радиочастот переместились вниз. Правда, исполнение до сих пор напоминает первые Android-телефоны, а дизайнеры интерфейсов все же хотят напомнить им о существовании форм, отличных от прямоугольных, и шрифтов, не похожих на объявления о продаже европоддонов.А за CarPlay — Spotify или Apple Music, удобную звонилку, любимую навигацию — искреннее спасибо. Подождем поддержки протокола в Яндекс.Картах, и будет очень хорошо!

Третье нововведение: черный с черным и черным. И до точки

Принято считать, что в России очень любят хром, поэтому до осени 2020 года в LC Prado было много хрома. Но сейчас в моде черный цвет, поэтому весь хром (кроме логотипов) обновленного Prado стал темным, с легким бронзовым оттенком.Начиная со средней Elegance и Elegance Plus, окантовка боковых стекол, корпуса боковых зеркал, легкосплавные диски, накладка на заднюю дверь с надписью Land Cruiser, накладка на задние фонари, накладки на противотуманки фары, решетка радиатора и ее окантовка станут черными. Выглядит неплохо, кстати.

Тест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилосьТест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилосьТест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилосьТест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилосьТест обновленного ToyotLand Cruiser Prado: что изменилось изменено

С обновлением изменилось и название топовой конфигурации: вместо Safety Suite она будет называться Black Onyx.А кроме темной отделки эти внедорожники легко отличить по накладкам переднего и заднего бампера, а также шильдикам на задних стойках.

Наконец, как говорят англоязычные во время презентаций, последнее, но не менее важное: теперь все Land Cruiser Prado будут оснащены противоугонной маркировкой T-Mark, в которой зашифрован VIN-код конкретного автомобиля и который применяется к большинству деталей автомобиля. А брелок обновленного Prado получил датчик движения и не пытается связаться с автомобилем в состоянии покоя.Это должно снизить риск перехвата данных злоумышленниками, когда вы сидите в кафе или плаваете в бассейне.

Вместо приписки

На этом можно было бы и закончить, если бы не еще одно изменение, которое напрямую коснется всех потенциальных покупателей LC Prado — цены! Если раньше самым дорогим двигателем для внедорожника был бензиновый V6 4.0, то теперь в любой из комплектаций за новый дизель придется доплачивать. Правда, совсем немного — ровно 20 тысяч рублей вне зависимости от комплектации.

Тест обновленного ToyotaLand Cruiser Prado: что изменилось

Самым доступным оказался базовый Prado с двигателем 2.7 и «механикой» в комплектации Classic. Гипотетически такой автомобиль можно купить за 2,656 млн рублей. А версия Standard с тем же двигателем даже подешевела, примерно на 30 тысяч рублей. Но затем — начиная с комплектации Comfort — LC Prado, как и ожидалось, подорожал на 100–220 тысяч рублей. В итоге обойдется максимально богато оснащенный семиместный внедорожник в комплектации Black Onyx с дизельным двигателем, адаптивной подвеской с пневмобаллонами сзади и системой подавления кренов KDSS, топовой музыкой JBL и полным пакетом систем безопасности. 4.787 млн ​​рублей, хотя дорестайлинговый Safety Suite стоил 4,563 млн рублей. Дорого? Подождите, 2020 год еще не закончился.

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 обзор (видео)

Prado — самый продаваемый большой внедорожник в Австралии, и для обновления модели 2021 года Toyota сделала… на самом деле не так уж много. Но это, вероятно, потому, что текущая формула — это именно то, что нужно покупателям.

В течение 2020 года Toyota Australia продала 18 034 таких автомобиля — это самые высокие продажи в своем классе.Это всего на 1,6% меньше, чем в 2019 году, даже несмотря на хаос с коронавирусом, который повлиял на падение продаж в отрасли на 13,7%. Другими словами, Prado явно является фаворитом, и покупатели соблазняются, несмотря ни на что.

В дизайне экстерьера модели 2021 года серьезных изменений нет. Эта тема перенесена из фейслифтинга 2017 года. Но Toyota внедрила некоторые новые технологии для улучшения пользовательских функций, обновила механизмы безопасности, а двигатель был форсирован для повышения производительности и экономичности.

На австралийском рынке по-прежнему представлены четыре основных варианта, начиная от GX, GXL, VX и заканчивая топовым Kakadu, который был протестирован здесь. Цены начинаются с 59 840 долларов и достигают максимума в 87 030 долларов (без учета дорожных расходов). Все, кроме GX, имеют семиместный салон, но если вы отдадите дополнительные 2550 долларов за GX, Toyota останется для вас в третьем ряду.

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 года – СПЕЦИФИКАЦИИ

Двигатель: 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель
Мощность: 150 кВт при 3400 об/мин / 500 Нм при 1600-2800 об/мин
Колеса: F: 18×8.5, 265/60
ANCAP: Пять звезд
Tare Вес: 2455KG
Power-To-Weight: 16.36: 1 (кг: кВт)
Официальные Экономика топлива: 7.9л / 100 км
Экономика во время теста: 9.2L / 100 км

Емкость топлива / Тип: 150L / Diesel
Эффективность мощности: 18.98KW: L / 100KM
0-60KM / H: 4,48 секунды *
0- 100 км/ч: 10,15 секунды*
60–110 км/ч: 7,87 секунды*
1/4 мили: 17.37 секунд при 131,5 км/ч*
Максимальное ускорение: 0,815g
Торможение 100-0 км/ч: 3,33 секунды при 41,78 м*
Максимальное замедление: -1,067g 50 децибел на холостом ходу 90*1937 90
Пиковое значение в децибелах при скорости 60–100 км/ч: 79*
Цена от: 87 030 долл. США

* Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заводские заявления могут отличаться

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 – ПАКЕТ

Вы можете думать о Kakadu как о младшем брате LandCruiser Sahara.Он до краев наполнен предметами роскоши и лучше подготовлен для различных применений. Например, этот вариант имеет регулируемую по высоте подвеску с системой кинетической динамической подвески Toyota и адаптивными амортизаторами. Помимо улучшенных внедорожных характеристик в максимальной настройке, индивидуальная настройка также обеспечивает превосходное качество езды по сравнению со стандартными винтовыми пружинами.

Prado по-прежнему использует платформу кузова на раме с достаточной защитой днища для серьезных поездок по бездорожью.В стандартной комплектации Kakadu поставляется с вездеходными шинами размерностью 265/60. Это становится отличительной чертой в этом сегменте, поскольку некоторые другие тяжелые внедорожники в этом классе переходят на более экономичные и тихие, хотя и менее удобные для бездорожья шины для бездорожья.

Toyota представила новый 9,0-дюймовый сенсорный экран для модели 2021 года, заменяющий старый 8,0-дюймовый экран. Он включает в себя Android Auto и Apple CarPlay, а в случае Kakadu на экране отображаются виды с передней, боковой и задней внешних камер.Мелодии передаются через мощную звуковую систему JBL с 14 динамиками. Функциональность сенсорного экрана в порядке, но есть системы и получше. Тем не менее, удобство использования очень хорошее, к этому добавляются большие, четко обозначенные кнопки.

В целом это удобное и семейное место для проживания. Помимо большой ступеньки, чтобы попасть внутрь, есть куча места для головы и ног, бесконечные места для хранения вещей, и даже есть откидной DVD-плеер для задних пассажиров. Второй ряд может сдвигаться вперед или назад, чтобы отдать предпочтение пространству для ног третьему или второму ряду, а трехзонный климат-контроль обеспечивает температурный баланс всех членов салона.

Доступ к третьему ряду довольно прост благодаря быстродействующему механизму складывания и выдвижения, для которого требуется всего одно движение рычага на втором ряду. Пассажирское пространство в третьем ряду разумное, особенно с приличным пространством над головой. Места для ног, как и у многих внедорожников этого класса, очень мало. Поскольку Prado — полноценный внедорожник для тяжелых условий эксплуатации, пол у него довольно высокий, а это означает, что ваши ноги лишь минимально опускаются вниз с третьего ряда сидений.

Kakadu также поставляется с сиденьями третьего ряда с электроприводом, что очень просто.В багажном отделении есть панель переключателей, позволяющая развернуть сиденья одним нажатием кнопки, а в опущенном состоянии сиденья убираются вровень с полом. Объем багажника на бумаге не так уж впечатляет — 120 л/620 л/1833 л, особенно со всеми тремя рядами. Зато в пятиместной конфигурации места для большой семейной поездки предостаточно.

Toyota LandCruiser Prado Какаду 2021 года — НА ДВИЖЕНИИ

Одним из самых больших изменений для модели 2021 года является введение обновленного 2.8 турбодизельный двигатель. Это та же самая перенастройка, о которой недавно было объявлено для HiLux и Fortuner. Благодаря новому турбонагнетателю (турбина большего размера), впрыску с более высоким расходом, измененной головке и оптимизированным внутренним компонентам агрегат теперь развивает мощность 150 кВт и 500 Нм. Это хороший шаг вперед по сравнению с предыдущими 130 кВт и 450 Нм.

Согласно нашим тестам, эта новая модель примерно на четыре секунды быстрее в диапазоне 0-100 км/ч. По сравнению с предыдущим Kakadu, который мы тестировали в 2018 году, он разогнался до 14 спринтов.32 секунды, мы видели лучший результат в 10,15 секунды. Это очень разумное ускорение для большого внедорожника. И давайте не будем забывать, что это не просто подпрыгнувшая повозка. Это мощный полноприводный автомобиль с толстым и тяжелым шасси. Kakadu также нагружен роскошью, в результате чего снаряженная масса составляет 2455 кг.

Очевидно, что производительность не имеет большого значения для автомобилей этого класса и, вероятно, не будет иметь большого значения для большинства покупателей в этом пространстве. Но мы думаем, что приятно видеть, что Toyota добилась реальных улучшений в этой области, поскольку предыдущая модель была довольно медленной.

Что будет важно для большего количества покупателей, так это другое преимущество обновленного двигателя; экономика. В официальном комбинированном цикле Kakadu потребляет 7,9 л/100 км по сравнению с 8,0 л/100 км ранее. Но в реальном мире мы обнаружили, что, поскольку двигатель не нужно так сильно нагружать, то, что вы испытываете в реальном мире, гораздо более реалистично. В смешанных условиях, включая тестирование производительности, некоторое бездорожье и некоторые поездки по шоссе, мы вернули в среднем 9,2 л / 100 км. Это совсем не плохо для большого, 2.4-х тонная машина.

В городе Прадо на удивление приятен в управлении и маневренен. Да, это все еще немного грузовик с коренастым кузовом и высокой посадкой, но это не пугает. Парковка очень проста, чему способствуют камеры кругового обзора, а массивные боковые зеркала, несомненно, помогут во время буксировки. Кстати говоря, у Какаду, как и прежде, тяговое усилие с тормозами составляет 3000 кг.

На открытой дороге этот обновленный двигатель просто урчит.Это уже был усовершенствованный агрегат для своего класса, с очень небольшим дизельным грохотом или шероховатостью. Однако теперь он кажется еще более гладким. Подача мощности довольно линейна, с немного более широким средним диапазоном крутящего момента. Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне 1600–2800 об/мин, а в старом диапазоне 130 кВт/450 Нм – от 1600–2400 об/мин.

Больше всего мы замечаем дополнительный удар. Собственно, это не доп. Это состояние поддерживаемого всплеска. Раньше этот двигатель действительно выходил из строя при нажатии и увеличении оборотов, тогда как теперь, если вам нужно обогнать, он не только сделает это, но и сделает это без приступа астмы.Для тех, кто хочет буксировать, этот обновленный двигатель также значительно улучшит опыт.

Балансировка на поворотах приемлема для этого типа автомобиля, с некоторым очевидным креном кузова, но не таким большим, как вы могли бы подумать. Ныряние при торможении не так хорошо управляемо. Рулевое управление расслабляющее и легкое, хотя и немного грубое и прямолинейное в обратной связи.

Что касается внедорожных характеристик, то здесь Kakadu представляет собой поистине превосходную основу. С поднятой подвеской, раздаточной коробкой на пониженной передаче и заблокированным задним дифференциалом его невозможно остановить, насколько это возможно для семиместного внедорожника.Даже без включения пониженной передачи Prado оснащен системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения. Эти большие воздушные шины также обеспечивают достаточную отдачу, или вы можете опустить их для более серьезных условий.

Toyota LandCruiser Prado Какаду 2021 – ВИДЕО

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 – ПРИГОВОР

Это формула, от которой австралийцы явно не могут оторваться. Отличные внедорожные характеристики, удобная кабина, множество функций (и роскошь для Kakadu), а теперь и приличная мощность и крутящий момент.Несмотря на то, что эта форма существует уже довольно давно, улучшения в области безопасности, технологий и трансмиссии должны помочь ей завоевать еще больше покупателей.

Но по-прежнему, если вы не планируете участвовать в выездах на бездорожье, в этом сегменте есть более практичные и дружелюбные к бездорожью семиместные внедорожники. Стоит отметить, что Toyota Australia также скоро выпустит совершенно новый Kluger, который впервые будет доступен с гибридом и будет опираться на совершенную и проверенную новую платформу TNGA.

ПЛЮСЫ:
– Обновленный двигатель приносит реальные улучшения производительности и экономичности
– Удобная для всей семьи кабина с простым управлением
– У Kakadu есть все необходимое для больших поездок
– Надлежащие внедорожные качества

МИНУСЫ:
– Дизайн устаревает, особенно интерьер и некоторые элементы управления
– Какаду дорогой и почти на территории LandCruiser
– Все еще ощущается как танк на дороге

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia.Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Обзор тест-драйва Toyota Land Cruiser Prado 2008 года

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiMR2 SpyderPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristobZ4XCarinaCelicaCoronaCressidaCrestaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2OpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите Год2008200519961995199419931992199119

919881987198619851984
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *