Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Да, остался доволен. Хороший дизайн. Надежный автомобиль. Не было серьёзных поломок. За 12лет эксплуатации — шаровые, опорный подшипник и стойка стабилизатора. Аккумулятор не подзаряжался ни разу за…По виду эта машина явно заслуживает внимание, я на него вначале и купился. Салон понравился, кожаные вставки в сидение смотрятся прилично, руль массивный, таким на самом деле удобнее управлять, чем…1 комментарий
машины хватает и в городе и на дачу сгонять…салон по душе… места достаточно, семья многодетная 3-е детей … задний диван то что надо… посадка как в театре молодцы Nissan , но вот качество…Машина кайф если вы любитель размеренной езды на дачу, большой багажник, складные сиденья, просторный салон.
3 комментария
Прекрасный агрегат во всех отношениях. Трудяга при перевозке тяжелого, негабаритного груза и плохой дороге (Украина). Недорогой в обслуживании, особенно на Украине. Практически не ломается. Любимец в…1
Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк.
42 комментария
Внедорожник- это во-первых, во вторых — подключаемый задний привод 4х4, включая блокировку. Зимой и летом что в поле, что в городе. На кроссоверы внимания не обращаю- большая машина для лета и дорог…13 комментария
Автомобиль 2010 г. с аукциона Япония с пробегом 50000 км. Приобретен в 2015 г. Я один хозяин. Сейчас 99500 км. Дизель 173 л.с. вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Цепь ГРМ. Двигатель…11 комментарий
Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Езжу спокойно в городе по знакам за городом по понятиям. Удобно ездить на дальние расстояния. Руль острый, зря не крути- опасно. Багажник стал совсем маленький…11 комментарий
Данного красавца приобрел в 2019 году. За время владения сформировалось следующее впечатление. Первый месяц вообще не хотел вылезать из своей машины. Объясню почему. Для меня всегда была важна посадка…
9
Купил после Кашкая. Выбирал принципиально механику. Комплектация, даже начальная, меня устроила полностью. Динамики 2 литрового двигателя мне хватило. Наличие на механике только переднего привода…14 комментария
Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый…36 коментариев
Машиной доволен, объемный багажник, экономичный двигатель, за три года ни одной поломки, дорогое обслуживание в дилерском центре, ни разу не было сбоев в работе двигателя и кпп, маркие и липучие…Икс Трейл приобрел после Хонды СРВ, так как Хонда ушла на время из России. По техническому оснащению и проходимости Ниссан на голову превосходит Хонду. А вот по качеству сборки все наоборот. И это… 1Машиной доволен,просто приятно едет без понтов и гаишники тебя не замечают,на мерсе чаще останавливали.У меня до этого были машины на дизеле,так очень понравилось как машина греется утром,хоть на.
1 комментарий
Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и…36 коментариев
Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигателем или АКПП. Расход для 2литрового движка смешной…1 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
NISSAN X-Trail 2020 — Все о X-TRAIL
Те наблюдатели, кто обладает талантом различать под защитной материей обводы нового кузова, утверждают, что новый кроссовер многое возьмет от Juke, латиноамериканского Kicks Surf Concept и даже концепта Xmotion, который на последнем Детройтском автосалоне демонстрировал “новейшую концепцию дизайна”.
На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х-Трейл 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.
Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.
Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.
Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.
Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.
Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.
Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.
Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.
Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.
Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.
Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.
Наблюдатели также ожидают появления полностью цифровой комбинации приборов и проекционного экрана в качестве опции.
Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.
Техническая начинка
Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.
По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.
В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.
Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года четвертого поколения должна состояться в следующем году, и новинка точно появится в России, поскольку сегодня эта модель входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.
Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл
Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.
Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail
Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
- Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров.
Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час.
Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.
Итог
Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2019 г.
Nissan X-Trail, 2019 г.в.
Le Yandex
Год выпуска: 2019
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин, Вариатор, 171 л.с.
Приобретен: Февраль 2019 г.
Пробег: 3,000 км
Привод: Полный подкл.
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях.
Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал Фольксваген Тигуан и Ниссан Х-Трейл, у обоих странные коробки, с которыми я дел не имел, но большинство ругает ДСГ, хотя и на вариатор наговаривают, но слава богу знакомых у меня достаточно, которые владеют или владели авто с данными коробками, к тому же я поспрашивал на форумах, кстати отдельное спасибо ребятам с форума, дали хороших советов по поводу выбора машины.
Так, в итоге я поехал в салон Ниссан, выбрал своего черного красавца, сдал свой КИА Спортаж в трейд-ин и уволя, я обладатель Х-Трейла в комплектации LE YANDEX, честно сказать, спустя месяц после покупки, я ни разу не пожалел, машина прикольная, вариатор ведет себя отлично, на первые 5 лет есть гарантия на него, так что все страшилки — побоку.
Авто для семьи самое то, хороший багажник, в салоне место много, мультимедия от яндекс вообще огонь, сначала было не привычно, но со временем привык, жалко нет камеры заднего вида, но, я из простых людей и по зеркалам ездить умею, а так по комфорту и рулешке меня все устраивает, короче говоря, машиной доволен, тем кто собирается брать или еще думает, советую!
Плюсы
Надежность, хорошая ликвидность, низкая стоимость каско
Минусы
В этой комплектации штатно нет камеры заднего вида. Нужно отдельно покупать.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Наверно, Х-Трейл, это один из лучших вариантов в классе. Он не обеднен внешне, внутри все тоже красиво и качественно + мотор тут атмосферный долгожитель
Ниссан Х Трейл/Икстрейл (Nissan X Trail) 2020
Ниссан модели Х-Трейл переживший в 2012 году этап планового обновления, предстал в совершенно ином облике. Если первые две генерации были представителями внедорожного «семейства», то Nissan X Trail сменив рестайлинг 12 года, стал восприниматься, как полноценный кроссовер. Внедорожник, полностью сменивший платформу, был вынужден стать похожим на другие именитые модели от «японцев», как Кашкай, Террано.
Все они построены на одной «телеге» и соответственно, ожидать глобальной разницы по дизайну, не стоит. Убедимся в этом, проведя небольшой обзор. А также узнаем, когда был дан старт продаж в РФ и, какие комплектации предлагает производитель.
Дизайн Nissan X Trail
Nissan представил свою новую версию кроссовера X-Trail для отечественного рынка только в 2015 году. То есть спустя три года после официальных показов. По итогу, внешность «новинки» Ниссан Х-Трейл от 2020 года российским автолюбителям не казалась такой и уникальной. Многие детали дизайна были просто позаимствованы с линейки других «японцев», как Террано, например.
Но, радует то, что постарались сохранить фамильный стиль Ниссан Х-Трейл, который уже успели примерять на большинстве кроссоверов от производителя. Машина смотрится стильно, прямолинейно и ярко. А те немногочисленные спортивные пропорции, которыми всё-таки выделяется дизайн, позволяют говорить о некоем брутальном образе.
Особенно это выражается при выборе цвета, особенно тёмных тонов. Всего же доступно более десятка оттенков.
Экстерьер Nissan X Trail
Посмотрев на Ниссан Х-Трейл 2020 новый кузов по фото, можно выделить зауженные передние фары автомобиля, внедрённые в целом аналогично семейству. Единственное, доработали «посадку» дневных огней, изменив параметры “вреза” оптики. Решётка радиатора традиционная, с крупной ячейкой и «засильем» хрома. Кстати, хром добавили на бампер, выделив нижнюю «губу». В целом смотрится ярко по фото, тем более для противотуманок также нашли хромированные накладки.
Боковая часть, а также «тыл» смотрятся симметрично, плавные скаты крыши, штамповки на дверях, а также арках.
В совокупности, увеличенные Nissan X Trail габариты, размеры, по сравнению с тем же Террано, выделяют его спортивную и подтянутую корму. Длина нового кузова оказалась большой по сравнению с другими моделями на этой же платформе.
В общем, Nissan X Trail смотрится прекрасно, особенно если подобрать яркие цвета.
Салон Nissan X Trail
Новый Ниссан Х-Трейл 2020 по фото салона, похвастаться может только изобилием декоративных вставок под дерево и металл. По факту это обычный пластик, но смотрится все же приятно. В целом декоративная часть на «троечку», интерьер пусть и современный, но всё-таки уступает своим прямым конкурентам.
У Nissan X-Trail оформлен салон гораздо лучше в плане технологий, чем у предшественников. На торпеде скрывается современный 7-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации, доступен кнопочный либо сенсорный тип управления. Для климата предложили даже свой отдельный монитор, правда, монохромный, но всё-таки определённый «лоск» в этом есть. Руль обычный, трехспицевый с небольшим выбором клавиш для управления.
Что интересно, то мест у нового Икс-Треил в зависимости от модификации, может быть, пять или семь. По большому счету, так визуально сложно заметить, но объем полезного пространства в салоне равен предшественнику. Поэтому многие утверждения, что салон значительно уменьшился надуманны. Единственно, багажный отсек при семиместной компоновке будет маловат, всего 135 литров, против 550 литров в стандартной модификации салона.
Комплектации и цены Nissan X Trail
Для Nissan X-Trail 2020 традиционно комплектации и цены формируются исходя из трёх основных пакетов или версий, как угодно. Допустим, комплектация Nissan X-Trail от 2020 года в базовом оснащении, получает такой перечень оборудования:
- Комплект подушек безопасности.
- Тройка ассистентов помощи.
- Климат.
- Круиз.
- Активный руль.
- Аудио.
Цена за минимальное оснащение стартует от 1 464 000 р. Обновлённый Иск-Трейл в средней версии, обойдётся по 1 724 000 р. Сюда добавляется новая «музыка», система слежения за мёртвыми зонами, новое «литье» и т. д. С ценами на максимальную версию не все так однозначно, варьируются они не только в зависимости от оснащения, но и от выбора мотора. Разница примерно в 120 000 р. от «бензина» и «дизеля». В топе добавляются датчики усталости водителя, система автопарковки, камеры кругового обзора, навигация, панорама, кожаная отделка.
Начало продаж в России началось ещё с 2015 года, впервые модель поставили в автосалоны в марте.
И это несмотря на то, что мощности завода, где собирается новинка, находятся в Санкт-Петербурге. Более подробно ознакомиться с выбором комплектации и цены, поможет прайс.
Технические характеристики Nissan X Trail
Новый Nissan X-Trail от 2020 года на российском рынке будет представлен с тремя силовыми агрегатами.
- В качестве базового представлен знакомый двигатель для Nissan X-Trail прошлых годов, а именно 2.0-литровый «бензин», генерируемый 144 л.с. Об этом моторе известно, что сочетается он с двумя КПП: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. А также возможны переднее и полноприводные версии.
- Второй мотор для Nissan X-Trail это 2.5 литровый снова «бензин», вырабатываемый 171 л. с. В паре к нему агрегирует только вариатор совместно с полным приводом.
- Третий мотор — это «дизель», для него в 2020 технические характеристики следующие: 1.6 литра, производимые всего 130 «лошадей». Работает он только с «механикой» и полным приводом.
Расход дизельного двигателя не более 5,5 литров на «сотню». У бензиновых моторов потребление по «паспорту» и замеренная навигатором в принципе совпадает, и равняется средним 7,5-8 литрам.
Описание Ниссан Икстрейл по платформе новое, здесь знакомая всем «тележка» CMF от кроссоверов.
Подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Что интересно, для полно приводных модификаций предусмотрели сзади полунезависимую подвеску, для надёжности хода. Для бездорожья в этом автомобиле даже специально установили технологию автоматизированного подключения заднего привода, если одно из колес начнет проскальзывать.
Что касается слабых сторон машины, с чем чаще всего может возникнуть ремонт у Nissan X-Trail, то это скорей подвеска. Всё-таки для отечественных условий, она слишком мягкая, даже в полноприводных версиях. В остальном глобальных нареканий нет, моторы выносливые и не слишком привередливые. Ресурс при правильном уходе вполне «перевалит» за 400 000 км.
Отзывы и тест драйв
Если просмотреть для Ниссан Х-Трейл оставленные отзывы владельцев, то в основном мнения положительного характера. Многие отмечают привлекательный и современный внешний вид, «свежий» и спортивный дизайн.
Из слабых сторон выделяют только подвеску и простецкий интерьер. В Интернете уже много видео, где эксперты проводят как обзоры, так и полноценные тесты.
Сравнивают модель с конкурентами и т. д. Есть также отдельные отзывы-обзоры, в которых непосредственно хозяин высказывается о преимуществах и недостатках модели. Поэтому всецело изучить автомобиль, предлагаем просмотреть видео тест-драйва.
Новый Nissan Rogue провалил краш-тест NHTSA — Авторевю
Фото: NHTSA | компания Nissan
Американское государственное агентство дорожной безопасности NHTSA провело серию краш-тестов кроссовера Nissan Rogue нового поколения, который дебютировал прошлым летом и вышел на местный рынок осенью. Впоследствии этот автомобиль появится в других странах под названием Nissan X-Trail, но в США он начал карьеру с неважных результатов в рейтинге NHTSA.
Уровень защиты во время лобового удара о недеформируемый барьер на скорости 56 км/ч американское агентство оценило только в три звезды из пяти. При этом «водитель» заработал четыре звезды, а передний пассажир — и вовсе лишь две звезды из пяти. Мягко говоря, слабый результат для 2021 года. Например, Toyota RAV4 заработала за лобовой удар четыре звезды, а Subaru Forester — пять звезд.
В компании Nissan уже поспешили прокомментировать итоги испытаний. По официальной версии, трехзвездный рейтинг за лобовой удар распространяется только примерно на 50 тысяч автомобилей, выпущенных в Японии на заводе в Кюсю до 28 января 2021 года. После этой даты были внесены изменения в конструкцию удерживающих систем кроссовера, ведь удар о недеформируемое препятствие всей площадью передка предъявляет повышенные требования именно к ремням, преднатяжителям и ограничителям усилия. А на заводе в американском штате Теннесси машины с доработанными системами безопасности выпускают с самого начала, и именно они в основном продаются на рынке США.
Агентство NHTSA назначило испытания модернизированного кроссовера Nissan Rogue на май. А в компании Nissan сейчас решают, когда объявлять отзыв тех 50 тысяч машин, которые оснащены «неправильными» удерживающими системами. Хочется верить, что до российского рынка новый Nissan X-Trail доберется уже без подобных проблем. Впрочем, за боковой краш-тест по методике NHTSA этот кроссовер заработал максимальные пять звезд, а за безопасность при опрокидывании — приемлемые четыре звезды. Однако точные сроки появления нового Икстрейла в России пока не названы.
Nissan Україна
¹ Ви можете отримати кредит за програмою Nissan Finance для придбання автомобіля Nissan на наступних умовах: максимальний строк кредиту – 84 місяців, перший внесок – від 10% від вартості автомобіля, максимальна сума кредиту – 2 600 000 грн, процентна ставка – від 0,01% річних, одноразова комісія банку за видачу кредиту – 2,9% від суми кредиту, комісія за операції в Державному реєстрі обтяжень рухомого майна – 750 грн. Реальна процентна ставка – від 23,4% річних (розрахована виходячи із строку кредитування 24 місяці за процентною ставкою 0,01% річних, перший внесок ― 40% від вартості авто, ануїтетний графік погашення, страхування КАСКО – 5,85%, страхування життя і здоров’я позичальника – 2,99% від суми кредиту, одноразова комісія банку за видачу кредиту – 2,9% від суми кредиту). Фактичне значення реальної річної процентної ставки за кредитом буде залежати від індивідуальних умов кредитування (суми кредиту, строку, спеціальних умов за продуктом тощо). Кредитує АТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК». Кредит надається у відділеннях Банку на всій території України за виключенням тимчасово окупованої території АР Крим та зони проведення військової операції під керівництвом Об’єднаних сил. Банк залишає за собою право змінювати умови кредитування. Про детальні умови кредитування дізнайтесь на сайті www.credit-agricole.ua або за телефоном: 0 800 30 55 55. Ліцензія НБУ №99 від 12.10.2011. Реєстраційний №149 у Державному реєстрі банків.
Замовник реклами кредитних послуг ― АТ «КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК». Пропозиція діє з 01.11.2020 до 30.11.2020 р. Тарифікація дзвінків згідно з тарифним планом абонента. Художній образ автомобіля. Колір автомобіля та комплектація можуть відрізнятися від наявних у салоні, але можливі для замовлення. Деталі на nissan.ua та в офіційних дилерських центрах Nissan в Україні.
* Зображення призначені виключно для ознайомлення. На деяких з них можуть бути показані версії автомобіля для інших ринків. Автомобілі на зображеннях не обов’язково відповідають конкретним моделям, варіантам комплектації або пропозиціям. Деякі зображені елементи можуть бути недоступні або доступні тільки в певній комплектації. Під фразою «Технології майбутнього» йдеться про технології та розробки Nissan Intelligent Mobility.
** Інформація щодо ціни, обладнання, комплектації та характеристики автомобілів, а також інші дані, що вказані на сайті, можуть відрізнятись від актуальних. Компанія ТОВ «Ніссан Мотор Україна» залишає за собою право без попереднього повідомлення змінювати дані, зазначені на сайті. Вказана на сайті ціна є рекомендованою роздрібною ціною. Для отримання актуальної інформації звертайтеся до офіційних дилерів Nissan в Україні. Не є публічною офертою. Дана інформація призначена тільки для інформаційних цілей і не може бути використана як документ, що встановлює зобов’язання компанії ТОВ «Ніссан Мотор Україна».
Обзор Nissan X-Trail 2020, цена и особенности
Самый дешевый X-Trail — это руководство ST 2WD, в котором есть сиденья с тканевым покрытием для пяти человек, 5,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые колеса. Он приводит в движение только передние колеса с 2,0-литровым бензиновым двигателем через механическую коробку передач и обладает другими функциями, присущими любому X-Trail.Вы можете потратить немного больше на автомобиль X-Trail ST 2WD, который получит 2,5-литровый двигатель и автоматическую коробку передач CVT. И еще немного, вы можете получить автомобиль ST 4WD, который добавляет полный привод.
Потратьте немного больше на X-Trail ST-L, и вы получите спутниковую навигацию и 7,0-дюймовый сенсорный экран. Вы также получаете монитор Nissan Around View Monitor, который использует несколько камер для создания обзора автомобиля сверху для помощи при парковке и датчики парковки заднего хода. Есть двухзонный кондиционер, который позволяет вам и вашему переднему пассажиру устанавливать разные температуры. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, все сиденья и рулевое колесо обиты кожей. Рейлинги помогают установить дополнительные багажники на крыше.
ST-L также получает три системы безопасности на основе датчиков, в дополнение к автоматическому торможению, которое поставляется с X-Trail ST: предупреждение о слепых зонах; Предупреждение о перекрестке сзади; и Обнаружение движущихся объектов. (Для получения дополнительной информации о системах безопасности X-Trail откройте раздел «Безопасность» ниже.)
АвтомобилиST и ST-L 2WD (только) можно заказать с семью сиденьями.
Если вы потратите больше на TS, то получите дизельный двигатель с полным приводом, но вы получите только тот же уровень оснащения, что и пятиместный ST.
X-Trail N-Sport — это специальная версия, основанная на пятиместном 4×2 ST-L, но имеющая более смелый вид за счет добавления черных внешних элементов, таких как решетка радиатора, рейлинги на крыше, окантовка зеркал заднего вида, бамперы. , и 18-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра,
Купите X-Trail Ti, и вы получите гораздо больше роскоши и повышенную активную безопасность.
У Ti есть люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть ногой (если у вас заняты руки).В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, они регулируют луч так, чтобы он попадал в углы, и автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослепить встречных водителей. Дворники работают автоматически, когда идет дождь.
В дополнение к подогреву передних сидений, которые вы также получаете с ST-L, есть подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса. Есть лучшая звуковая система от аудио-специалиста Bose.
Диаметр обода колеса увеличился до 19 дюймов, а шины имеют немного более низкий профиль — это в основном визуальное изменение. Интеллектуальный круиз-контроль может автоматически регулировать вашу крейсерскую скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди более медленного автомобиля.
A Ti также добавляет к сенсорным функциям безопасности ST-L более сложную систему автоматического торможения, которая может реагировать на пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.
Самым дорогим X-Trail является TL, укомплектованный дизельным двигателем и оборудованием, которое поставляется с X-Trail Ti, помимо предотвращения съезда с полосы движения и адаптивного круиз-контроля.
Nissan X-Trail SUV 2020 обзор
Nissan X-Trail, теперь в своем третьем поколении, является одним из старейших конкурентов в классе внедорожников среднего размера, но он остается конкурентоспособным благодаря обновлениям стиля в 2017 году и настройкам линейку двигателей в 2019 году. Его основными конкурентами являются Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Volkswagen Tiguan Allspace, Skoda Kodiaq и SEAT Tarraco, но стильный дизайн Nissan и его внедорожные качества позволяют сравнивать его с более дорогими альтернативами, такими как Audi Q5, BMW X3 и Land Rover Discovery Sport.
Хотя Q5, X3 и Discovery Sport могут предложить больше роскоши, они не более удобны и практичны, чем X-Trail, и их покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов. Это делает Nissan отличным соотношением цены и качества, а возможность установки семи сидений делает его более гибким, чем любой из этих автомобилей.
Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки сегодня
Компания Nissan обновила линейку двигателей X-Trail весной 2019 года, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель.Внедорожник размера X-Trail лучше подходит для дизельного двигателя, чем для бензина, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон при двухколесной форме или 45,1 миль на галлон при четырех -колесный привод.
1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль. Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.
Последний X-Trail — это заметное улучшение по сравнению со своими предками, когда дело касается дизайна интерьера и комфорта. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, а два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или взрослых.
Багажник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри — это то, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.
Все модели X-Trail хорошо оборудованы, но перед включением спутниковой навигации вам нужно перейти к комплектации Acenta Premium среднего уровня.У всех есть Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Также стоит подумать об отделке Acenta, так как она добавляет автоматические фары и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, круглые датчики парковки, двухзонный климат-контроль, пакет Smart Vision, который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль. Acenta также является довольно желанной моделью, когда приходит время продавать.
На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях шоссе.Впрочем, автомобиль не приспособлен к резким поворотам: заметно поджарый корпус, и увлеченные водители не получат особого вознаграждения за быстрое вождение. Лучше ездить на Skoda Kodiaq и Peugeot 5008. Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому движению на автомагистралях, конечно, не могут быть описаны как легкие.
Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд.Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, продаваемых в настоящее время в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.
С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.
В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной практичностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится дополнительный полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит. X-Trail предлагает покупателям гораздо большую альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.
Nissan X-Trail 4×4 (с 2014 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: 6505–27 855 фунтов Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Nissan X-Trail.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Nissan X-Trail с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. Продажи чистых электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …
Лучшие купе 2021 года
Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.
Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у внедорожники семейства
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю…
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4 небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится …
2020 Nissan X-Trail Ti 4X4 Отзыв
X-Trail продолжает оставаться хорошим продавцом для Nissan. Хотя это поколение существует уже некоторое время, обновления позволяют поддерживать его в актуальном состоянии, обеспечивая безопасность и информационно-развлекательные функции.
Внешний вид и дизайн салона — дело личного вкуса, так что соответствует ли он моде?
Внешний:X-Trail хорошо выглядит?
X-Trail внешне явно напоминает Nissan. Передняя часть закруглена, а задняя часть имеет задние фонари, установленные под большим углом. Если прищуриться, то задняя часть будет выглядеть слегка сердитой. Общий вид очень японский. На мой вкус, он отстает от подобных Kia и Hyundai.
Линия вверх и над передними колесами продолжается до ручки задней двери. Как я отмечаю в видео, я не могу понять это, но это выглядит немного неудобно.
X-Trail имеет сплавы 17 дюймов на ST, TS и ST-L или 19 дюймов Ti.
Шины универсальные, всесезонные для приличного удовольствия от использования на дороге. Вы не уедете слишком далеко от дороги, потому что, как и все ей подобные, X-Trail счастливее всего на асфальте.
Кабина:
Чувство Nissan.Приборная панель плавно изгибается вдоль передней части водителя и пассажира.
Центральная консоль и консоль расположены хорошо, но выглядят немного старомодно. Подстаканники имеют центральный разделитель, который контролирует поток от кондиционера к прохладным банкам с напитками. Вы отключаете это для горячего кофе.
Информационно-развлекательная система проста в использовании. Звук достойный для машины этой ценовой категории.
Передние сиденья с подогревом. Переключатели на консоли также управляют обогревом задних сидений. Этот переключатель действительно нужно переместить назад, чтобы пассажиры могли сами решить, хотят они обогреваться или нет.
X-Trail противостоит RAV4 и Sportage, оба из которых лучше оснащены.
Единственное, что меня беспокоит, так это то, что запасное колесо для экономии места находится под несколькими слоями настила. Первый регулируется, чтобы получить ровный пол, или его можно опустить, чтобы оставить больше места. В этом нет никакой необходимости, но японские автопроизводители прикидываются плоскими полами в грузовом отсеке.
Трансмиссии:
Nissan X-trail предлагает множество вариантов в зависимости от выбранной модели:
Есть 3 двигателя, 2WD или 4WD. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или вариаторная автоматическая, и зависят от выбора двигателя. Варианты зависят от того, в каком поле вы окончательно отметите галочку. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 2,0 л, 106 кВт / 200 Нм поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач только в базовой модели ST. Все остальные модели с автоматикой вариатора.
Турбо-дизель мощностью 130 кВт / 380 л. У нашего тестового автомобиля был 2,5-литровый двигатель, но можно было бы добавить крошечный турбонаддув, чтобы добавить интереса.
Если вам нужно 7 мест, доступны только ST и ST-L, и у него тоже есть 2.5л бензиновый 4 цилиндра. Наша Ti — модель 2,5 л.
Двигатели:5-местный внедорожник
Бензиновый двигатель 2,0 л 2WD с 6-ступенчатой механической коробкой передач
Бензиновый двигатель 2,5 л, 2WD с вариатором Xtronic
Бензиновый двигатель 2,5 л, полный привод с вариатором Xtronic
2,0-литровый турбодизельный двигатель 4WD с Xtronic CVT
7-местный внедорожник
Бензиновый двигатель 2,5 л, 2WD с вариатором Xtronic
2,0 л DOHC 16-клапанный 4-цил. бензиновый двигатель (только механическая коробка передач)
Мощность — 106 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент — 200 Нм при 4400 об / мин
2.5L DOHC 16-клапанный 4-цил. бензиновый двигатель (только Xtronic CVT)
Мощность — 126 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент — 226 Нм при 4400 об / мин
2,0 л DOHC 16-клапанный 4-цил. турбодизель
Мощность — 130 кВт при 3750 об / мин
Крутящий момент — 380 Нм при 2000 об / мин
Привод:
Имеется достаточно сложная подвеска. Езда стабильная, а рулевое управление имеет приличное сопротивление.
Управляемость удовлетворительная, рулевое управление имитировано на основе калибровки электродвигателя.Покупатели собираются использовать несколько разных марок и могут найти более легкие ощущения на свой вкус.
При изменении направления движения наблюдается небольшой крен кузова в середине поворота. Вещи остаются под контролем, но неровности в середине поворота заставляют X-Trail немного скакать вбок.
X-Trail не хватает активных устройств безопасности рулевого управления, таких как центрирование полосы движения и активная слепая зона, но есть AEB и активный круиз-контроль.
Втыкание багажника заставляет двигатель кричать о пощаде. Автоматика вариатора не имеет традиционных передач, и это имеет эффект отнимания мощности двигателя.Он выполняет свою работу, но странно ощущается под ногами. Возможно, вам понадобится дополнительное время для обгона. Оба бензиновых двигателя нуждаются в большей мощности.
Ассистент движения на спуске поставляется с моделями с вариатором. Нет ни других систем для бездорожья, ни каких-либо режимов движения по дороге.
X-Trail — это скорее мамашиное такси, чем серьезный внедорожник, но небольшой легкий кемпинг может быть веселым. Транспортные средства для активного отдыха предназначены для покупок и школьных пробежек в будние дни и для кемпинга по выходным.
Заключение
X-Trail не делает ничего плохого. Его цена конкурентоспособна, но он немного отстает, особенно в области безопасности. Есть 7-местный вариант, но ряд 3 rd будет очень тесным для всех, кроме очень маленьких людей.
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают хорошую езду по хорошо отсортированному покрытию, но вы почувствуете неровности в городе и на грунтовых дорогах.
Я мог бы купить, но это должна быть особая сделка.
X-Trail Цены MLP *
X-TRAIL 2WD
БЕНЗИН
2.0 ST Руководство
5-местный $ 30 040
2.5 ST CVT Авто
5-местный $ 32 040
7-местный $ 33 640
2,5 ST-L CVT Авто
5-местный $ 37,850
7-местный $ 39,450
2,5 N-TREK CVT AUTO
5-местный $ 38,700
X-TRAIL 4WD
БЕНЗИН
2.5 ST CVT Авто
5-местный $ 34 040
2,5 ST-L CVT Авто
5-местный $ 39,850
2,5 Ti CVT Авто
5-местный $ 45 490
2,5 N-TREK CVT AUTO
5-местный 40,700 $
ДИЗЕЛЬ
2. 0 TS CVT Авто
5-местный $ 36 840
2.0 TL CVT Авто
5-местный 48 490 долл. США
* MLP — прейскурантная цена производителя включает GST и LCT, но не включает установленные законом сборы, дилерские расходы и доставку дилером. Обратитесь к вашему дилеру по поводу RDAP. Не включает стоимость каких-либо опций.
Nissan X-Trail Ti 4X4
АвтомобильСводка
X-Trail не делает ничего плохого. Его цена конкурентоспособна, но он немного отстает, особенно в области безопасности.Есть 7-местный вариант, но 3-й ряд будет очень тесным для всех, кроме очень маленьких людей.
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают хорошую езду по хорошо отсортированному покрытию, но вы почувствуете неровности в городе и на грунтовых дорогах.
Я мог бы купить, но это должна быть особая сделка.
Driven: остается ли Nissan X-Trail Ti (Rogue) 2019 года лучшим выбором для компактных внедорожников?
Nissan X-Trails первого и второго поколения были квадратными автомобилями с вызывающим разногласие взглядами, сочетающимися с впечатляющими характеристиками и прочной универсальностью. В конце 2013 года кроссовер, который продается в Северной Америке как Rogue, был переработан для третьего поколения, где он приобрел гораздо более стильный и современный внешний вид.
Перенесемся на шесть лет вперед, и эта модель все еще находится в производстве и, за исключением обновления среднего возраста в 2017 году, в действительности не претерпела каких-либо значительных изменений. Как с этим жить? Мы провели неделю с одним в январе и узнали, незадолго до того, как появилась модель совершенно нового поколения.
Полный пакет?
Nissan Australia одолжил нам модель X-Trail Ti 2019 года.Автомобиль приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (169 л.с.) и 226 Нм (166 фунт-фут) крутящего момента. К этому двигателю подключен вариатор, который передает мощность через систему полного привода, предлагающую несколько различных режимов движения. Двигатель рассчитан на 8,3 литра на 100 км (28,3 миль на галлон), и во время наших испытаний мы обнаружили, что показатель расхода топлива резко увеличился.
Перед тем, как погрузиться в эти режимы, стоит обсудить комбинацию двигателя и трансмиссии более подробно.Сам по себе двигатель вполне приличный. Это не самый плавный четырехцилиндровый двигатель на рынке, но он является одним из лучших универсалов в своем сегменте и имеет достаточно возможностей для повседневного использования. Это немного шумно, особенно когда вы нажимаете больше половины газа, но отлично подходит для круизов по шоссе.
Тогда есть вариатор. Кто-то любит вариаторы, кто-то ненавидит их, хотя большинство, вероятно, согласятся с тем, что на рынке сложно найти исключительный вариант. Как обстоят дела с Nissan? Что ж, он неплохо справляется с передачей мощности двигателя на асфальт, но у него есть свои проблемы, как и у всех вариаторов.Например, в определенных ситуациях он может показаться немного сбитым с толку. Жаль, что двойное сцепление, предлагаемое с X-Trail на некоторых рынках, недоступно в Австралии, потому что мы уверены, что оно поднимает весь пакет трансмиссии на новый уровень.
Связанный: Nissan X-Trail N-Trek Limited Edition запускается от 38700 австралийских долларов
Поскольку Nissan X-Trail позиционируется как несколько «прочный» внедорожник в духе Subaru Forester, для системы полного привода предусмотрены три различных настройки, подходящие для различных условий движения.Для повседневной езды внедорожник лучше всего держать в режиме 2WD, когда вся мощность передается на передние колеса, за исключением случаев, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги. Если это произойдет, задние колеса также получат некоторую мощность.
Далее, есть режим «Авто», который включает систему полного привода, и, наконец, что не менее важно, есть режим «Блокировка», ограниченный скоростью 40 км / ч (24,8 миль / ч), который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью. колеса. Не все внедорожники, которые конкурируют с X-Trail, предлагают такую сложную и функциональную систему, что делает Nissan привлекательным вариантом для тех, кто может извлечь выгоду из такой дополнительной универсальности.
Практичность и комфорт
В салоне X-Trail приятно провести время, и что сразу бросается в глаза в интерьере, так это его практичность. Это особенно заметно в багажнике, где внедорожник может проглотить 565 литров (19,9 кубических футов) груза с сиденьями второго ряда в их вертикальном положении и 945 литров (33,3 кубических фута) при их плоском сложении.
Что особенно привлекает в компоновке и дизайне ботинка, так это то, что он имеет фальшпол с двумя панелями, которые можно снять.Под этими панелями находятся пластиковые отделения для хранения вещей, которые идеально подходят для хранения мокрой одежды, если вы, например, провели день на пляже. Один из этих отсеков для хранения также подходит для съемной грузовой крышки. Я не понимаю, почему во многих других внедорожниках нет места для хранения грузового чехла.
Спереди X-Trail — хорошее место, чтобы сидеть, и в форме Ti, одетый в ряд черных кожаных деталей и черных твердых пластиков. Одной из наших любимых функций были небольшие вентиляционные отверстия в подстаканниках, чтобы напитки оставались прохладными.Сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, как и порт USB и розетка на 12 В. Среди других приятных новинок — красивое рулевое колесо с квадратным дном и панорамный люк на крыше. Однако 7-дюймовая информационно-развлекательная система немного разочаровала и кажется устаревшей по сравнению с тем, что доступно у конкурентов X-Trail.
Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря комплекту Nissan Safety Shield. К ним относятся автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения (которая работает очень хорошо) и адаптивный круиз-контроль.
Внешне X-Trail Ti 2019 года отличается от меньших вариантов в семействе благодаря изготовленным на заказ 19-дюймовым черным и серебристым колесам, светодиодным фарам и хромированным накладкам на боковых юбках. Есть также набор рейлингов, которых нет на базовых моделях. Еще одна приятная особенность — автоматическая задняя дверь, которая открывается, если вы махнете ногой под задним бампером.
X-Trail для каждого покупателя
В Австралии X-Trail Ti 2019 года доступен по цене от 44 490 австралийских долларов (29 156 долларов США) на машине, но есть и более доступные версии.Например, X-Trail ST начального уровня предлагается от 28 990 австралийских долларов (18 998 долларов США) с механической коробкой передач и 30 990 австралийских долларов (20 309 долларов США) с тем же вариатором, что и Ti.
Также предлагаются две дизельные модели TS и TL, в которых используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 130 кВт (174 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-фут). Цены на TS начинаются с 40 340 австралийских долларов (26 436 долларов США), в то время как TL — самый дорогой X-Trail из предлагаемых со стартовой ценой в 51 290 австралийских долларов (33 612 долларов США).
В целом, X-Trail — привлекательный пакет, хотя в некоторых отношениях он кажется немного устаревшим. В настоящее время ведутся работы над моделью совершенно нового поколения, которая, вероятно, появится в конце этого года. Вероятно, стоит подождать, пока он приземлится, прежде чем решать, подходит ли вам Nissan.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: Брэд Андерсон / Carscoops
2020 Nissan X-Trail Цена, отзывы и рейтинги автомобильных экспертов
X-Trail — это очень популярный внедорожник Nissan, который в настоящее время находится в третьем поколении.С момента своего появления он превратился в разностороннюю и очень красивую вещь, в которой более чем когда-либо боролись Honda CR-V, Mazda CX-5 и недавно представленный Mitsubishi Outlander.
Покупателям X-Trail предлагается выбор между двумя механическими конфигурациями — 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском (144 л. с., 200 Нм), приводящим в движение только передние колеса, или 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском (171 л.с., 233 л.с.). Нм) передача тяги на четвереньках. Какой бы способ вы ни выбрали, трансмиссией по умолчанию является вариатор Nissan Xtronic с 7-виртуальным диапазоном.
Цены начинаются с 137 000 и 159 200 ринггитов для моделей объемом 2,0 и 2,5 литра соответственно, и очень мало оборудования, которое разделяет эти два варианта. Пассивное оборудование безопасности, состоящее всего из 2 подушек безопасности, стандартизировано для всей линейки, как и Around View Monitor (AVM), вход без ключа, автоматические фары со светодиодным DRL, круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе.
2,5-литровый 4WD оснащен интеллектуальным All-Mode 4×4. All-Mode 4×4-i имеет три режима — 2WD, Auto и Lock.На дорогах 2WD более чем достаточно, но когда вы действительно едете на автомобиле по бездорожью, система будет регулировать мощность, передаваемую между передними и задними колесами, до 50:50 в автоматическом режиме. На мультиинформационном дисплее высокого разрешения также отображается распределение крутящего момента в реальном времени.
Режим блокировки, как следует из названия, блокирует центральную муфту для передачи фиксированного крутящего момента 50:50 на переднюю и заднюю ось. Это полезно, когда условия движения требуют большего сцепления с дорогой, например, при подъеме или спуске по крутым склонам.Режим блокировки также необходим для активации функции Hill Descent Control (HDC), которая управляет тормозами и AWD для плавного спуска с крутых склонов.
ETCM предлагает несколько пакетов для улучшения внешнего вида линейки X-Trail, а именно Aero Edition, пакет IMPUL и последнее дополнение, X-Tremer.
Подробнее:
Nisan X-Trail рестайлинг, анонсирован на автосалоне в Сингапуре
Руководство по покупке: обзор внедорожников стоимостью менее 150 тыс. Ринггитов
Nissan X-Trail 2.5 и Renault Koleos — Двигатель тот же, вот и все
Nissan X-Trail: 5-звездочный рейтинг безопасности ASEAN NCAP
Обзор: Nissan X-Trail 2. 5 4WD против 2014 Honda CR-V 2.4 4WD
Краткий обзор: Nissan X-Trail 2.0 и 2.5
Выпущен новый 7-местный Nissan X-Trail стоимостью от 142 800 ринггитов
Nissan X-Trail обзор (2014-on)
Что такое Nissan X-Trail? Добро пожаловать в самый большой внедорожник в линейке Nissan, автомобиль, который стоит над чрезвычайно популярными и более дешевыми Qashqai и Juke — двумя автомобилями, от которых британская публика, кажется, не может насытиться.
У вас может возникнуть ощущение дежавю, глядя на фотографии этого X-Trail третьего поколения; это потому, что он выглядит как увеличенная версия последнего Qashqai.
Nissan говорит, что X-Trail — это кроссовер (постарайтесь не косноязываться на званом обеде и не говорить людям, что у вас есть кросс-дрессер), что означает, что он выглядит как внедорожник, но жертвует прочностью, везде способность к вождению автомобиля.
Найдите и купите подержанный Nissan X-Trail на вождении. co.uk
В данный момент в линейке только один двигатель: 1,6-литровый дизель. X-Trail стоит от 22 995 фунтов стерлингов за полноприводную версию Visia. Самая дешевая полноприводная модель стоит 26 495 фунтов стерлингов и поставляется в отделке Acenta. Последний использует систему неполного рабочего дня, которая работает с приводом на два колеса, пока не почувствует потерю тяги. Его можно заблокировать в постоянный полный привод для скользких стапелей или при вытаскивании конюшни из мокрого поля. Большинство покупаемых моделей будут с приводом на два колеса, как здесь проверено.
X-Trail соперников много. Ford Kuga и Mazda CX-5 — две модели, рекомендованные Driving в этом классе. Выберите, чтобы потратить больше денег, и Audi Q3 и Volvo XC60 также должны быть в вашем списке тест-драйвов.
Это популярный тип автомобилей, который многие водители считают более привлекательной альтернативой минивэну или пассажирскому транспортному средству. Мы хотим узнать, какие преимущества он может предложить покупателю семейного автомобиля.
Ищете приключений, что бы ни встретилось на вашем пути? Не беспокойтесь, X-Trail рожден быть мягким.
Наличие только одного двигателя может упростить выбор для покупателей, но это означает, что X-Trail обеспечивает производительность, которую можно описать как такую же энергичную, как бабушка и дедушка на танцполе.
1,6-литровый двигатель развивает мощность 128 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 10,5 секунды. Его максимальный крутящий момент достигается при 1750 об / мин, но при повседневной эксплуатации двигатель работает плавно и эффективно с 1500 об / мин, что означает, что он гибок в любых ситуациях.
Единственный двигатель можно описать так же энергично, как дедушка и бабушка на танцполе.
Проблема в том, что когда вся семья находится на борту, а багаж упакован в багажник, X-Trail чувствует себя запыхавшимся, как бегун с петлей. Nissan, если вы читаете это, не могли бы вы предложить двигатель большей мощности или более мощный для автомобиля весом 1550 кг, в котором никого нет? Было бы неплохо проехать на вершину холма, не работая с коробкой передач или даже не ставя ногу на пол, убивая при этом экономию топлива (заявленная как 57,6 миль на галлон).
Кстати, шестиступенчатая коробка передач имеет плавное переключение, а автомат доступен в качестве опции только для полноприводных моделей. Разгоните двигатель до 3000 об / мин, и он станет шумным, типичным для дизельного двигателя.
Некоторые автомобили этого класса, а именно Ford Kuga и Mazda CX-5, удивительно хороши при вождении, с точностью управления и реакциями, которые вселяют в водителя уверенность. Инженерам Nissan почти не удалось сделать новый привод X-Trail; он кажется тяжелым и безжизненным.
Комфортная езда на основных дорогах и по проселочной дороге плавная, но на малых скоростях по городу и на извилистых проселочных дорогах он врезается и ударяется по разбитым поверхностям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональными 19-дюймовыми легкосплавными дисками; при более чем 1100 фунтов стерлингов мы предлагаем покупателям обойтись без этого варианта. Колеса большего размера увеличивают вес, требуют установки более крупных и дорогих шин и ничего не делают для комфорта.
В стандартной комплектации есть средства помощи при вождении, кроме версии Visia начального уровня, некоторые из которых сообщают о своем присутствии только тогда, когда спасают вас от аварии, а другие, например, предупреждение о выезде с полосы движения, вызывают явное раздражение.На любой дороге, кроме прямой, система блеет, как гиперактивная видеоигра. К счастью, его можно выключить с помощью элементов управления на рулевом колесе.
ИнтерьерВ некотором смысле X-Trail выглядит как автомобиль, построенный компанией, у которой не хватает бюджета и новых идей. Конечно, он прочный и достаточно стильный, но точно так же, как внешний вид представляет собой увеличенную версию дизайна Qashqai, интерьер является зеркальным отражением его кабины.
Это похоже на то, как если бы босс по дизайну Nissan спустился вниз в конце рабочего дня и сказал команде Qashqai: «Не могли бы вы сделать мне быструю услугу, не могли бы вы поднять другую машину… для завтрашнего заседания совета директоров. утро?»
Итак, давайте сосредоточимся на главном вопросе: насколько практичнее X-Trail по сравнению с Qashqai?
Ну, если честно, то с передних сидений не особо. Положение водителя удобное (хотя, что досадно, у передних сидений нет регулировки поясницы), лицевая панель выглядит элегантно и действительно проста и понятна в использовании.
Это похоже на то, как если бы начальник отдела дизайна Nissan сказал команде Qashqai: «Вы не могли бы оказать мне быструю услугу и зашумить другую машину… на заседание совета директоров завтра утром?»
Именно на задних сиденьях лежит реальная выгода: у пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног, намного больше, чем у Qashqai. Фактически, это один из самых больших автомобилей в своем классе по пространству на задних сиденьях, а на крайних сиденьях есть две точки крепления детских кресел Isofix. Сиденье разделено на 60/40, и эти секции скользят независимо друг от друга и по отдельности откидываются назад или складываются вперед.
Как жаль, что центральное сиденье не является сиденьем; есть пара больших закрытых пластиком петель, которые упираются в спину центрального пассажира, что делает сидение на нем очень неудобным. Пассажирский вагон более комфортабельный, универсальный и такой же просторный, как X-Trail.
Главный козырь X-Trail должен был заключаться в багажнике, где мог располагаться третий ряд сидений, что давало семиместную вместимость. Однако компания решила сделать это затратным вариантом — 700 фунтов стерлингов.
Багажник предлагает в общей сложности 550 литров багажного отделения, что на 120 литров больше, чем у Qashqai, но меньше, чем, скажем, у Citroën Grand C4 Picasso (632 литра). Есть фальшпол с двумя уровнями на выбор и запасное колесо для экономии места под нижним уровнем пола.
КуплюNissan X-Trail Acenta 2WD
Технические характеристики
- Цена : От 24 795 фунтов стерлингов (верно при первой публикации)
- Двигатель : 1598 куб.