Главная / Разное / Ниссан сентра 2020 отзывы: Страница не найдена - ошибка 404

Ниссан сентра 2020 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Новый Nissan Sentra 2020-2021, фото, видео Ниссан Сентра, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Декабрь 23, 2019 Нет комментариев

Модернизированная Sentra выглядит как маленькая Altima, но она заслуживает большего, чем трансмиссия от Rogue Sport. Почти зимний день в Южной Калифорнии, и все туристы из лагерей вернулись домой, поэтому мы плывём по шоссе Тихоокеанского побережья на новом седане Nissan Sentra 2020-2021 модельного года. Сразу видно, что совершенно новая кабина в обновлённом компактном седане не имеет никакого сходства с Сентра, на котором мы ездили раньше, и это очень хорошо.

 

Особенности: отличные удобные сиденья, просторная кабина с полезными удобствами и улучшениями, довольно мощные тормоза.

Дизайн интерьера

Здесь есть настоящий стиль, даже если рулевое колесо со срезанной нижней секцией теперь является чем-то вроде дизайнерского клише.

Большинство материалов приятны на ощупь и привлекательны до такой степени, что вы можете представить действительно дизайнера, а не бухгалтера, который был вовлечён в выбор материалов. И на этот раз Nissan сделал реально комфорт для водителя. В предыдущих версиях педали были слишком близко, а руль — слишком далеко. Мы можем с лёгкостью наблюдать за дорогой, океаном, пальмами без проблем, сидя в стандартных передних сиденьях Zero Gravity, которые остаются максимально удобны в течение нескольких часов.

Эти простые улучшения в совокупности привносят жизнь в формальную форму, которая слишком долго продавалась в корпоративном сегменте как прокатный автомобиль. Построенный на последней версии глобальной архитектуры седана C-сегмента Nissan, новый Sentra имеет примерно тот же размер, что и раньше — общая пассажировместимость не изменилась, но в целом он на 50 миллиметров шире с аналогично более широкой колеёй, и наблюдается соответствующее увеличение во внутреннем пространстве.

Экстерьер

Дизайнеры действительно понизили линию крыши, и она стала короче почти на пять сантиметров, благодаря чему Sentra больше похожа на автомобиль, а не на неуклюжего монстра-кроссовер-седан. Также радует выбор контрастной чёрной крыши, которую вы можете получить на моделях Sentra SR серого, оранжевого или белого цвета. В опубликованном измерении габаритов нет существенного снижения.

Технические характеристики

В 2020 году все версии нового седана Sentra получат версию силовой установки Rogue Sport: 2,0-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель, обеспечивающий 149 мощность лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. На этот раз нет механической коробки передач, поэтому вы получаете бесступенчатую автоматическую коробку (CVT), приводящую в движение передние колеса. В настоящее время у Nissan нет финансовой возможности тратить деньги на настройку трансмиссии, которую никто не купит.

Недостатки: все ещё довольно медленный, рулевое управление иногда становится как онемевшее, не очень стабильная езда.

Черепашья прерывистая езда из-за пробок в Санта-Монике на оборудованной CVT 2020 Sentra была вполне приятна и протекала без происшествий. В этих ситуациях у двигателя достаточно крутящего момента, а коробка передач достаточно отзывчива и плавна.

Хорошие времена заканчиваются, когда вы давите на газ. Работа двигателя становится тяжелее и показывает, что он слабый и шумный. Обновлённый вариатор CVT имитирует точки переключения, чтобы попытаться создать ощущение движения через шестерни. Но «сдвиги» не могут замаскировать тот факт, что поиск скорости — это рутина. Наш предсерийный тестовый автомобиль Sentra разгонялся с нуля до 100 километров в час за 9,2 секунды и проезжал дистанцию в четверть мили за 17,0 секунд на скорости 130 километров в час. Это быстрее, чем у седана Toyota Corolla 2020 с базовым двигателем, и на пару десятых быстрее, чем у предыдущей Sentra, но гораздо медленнее, чем у большинства других конкурентов. Экономия топлива, по крайней мере, находится на одном уровне с остальной частью класса. Nissan Sentra 2020 года по EPA-рейтингу показывает расход 7.5 и 7 литров на 100 километров, в зависимости от уровня отделки салона.

Подвеска

Без сомнения, вы слышали, что Sentra перешла на независимую многозвенную заднюю подвеску на 2020 год. Однако нам трудно назвать это значительным преимуществом, поскольку покупатели Sentra вряд ли оценят превосходную кинематику подвески. Есть старая поговорка, которая гласит, что ничто не справляется с дорожными неровностями лучше, чем прокатный автомобиль, особенно прокатный автомобиль с многорычажной задней подвеской. Напомним, что Nissan Sentra, на котором мы ездили, обеспечил надёжный баланс в скоростных поворотах и весомый результат 0,88G. Тормоза с удовлетворительно твёрдой педалью. Тем не менее, даже несмотря на то, что рулевое управление имеет достаточный вес, обратной связи недостаточно, чтобы желать большего, чем просто комфортно быстрого темпа.

Качество езды стабильное, но в большинстве случаев приемлемое. Выступы среднего размера были особенно заметны, возможно, потому, что ранее мы ездили на Mazda 3 2020 года, которая справляется с такими неровностями гораздо лучше. Nissan предлагает 16-, 17- и 18-дюймовые колеса для Sentra 2020 года. Ради здравого смысла мы бы не стали брать Sentra SR, потому что его всесезонные шины 215 / 45R-18 Hankook Kinergy GT шумные и доставляют слишком много ударов по компенсаторам. Шины 205 / 50R-17 Michelin Primacy, включённые в версии SV с пакетом Premium, лучше соответствуют требованиям для поездок на работу.

Тормоза — лучшее, что есть в Sentra 2020 года. Имеется хорошее чувство педали, версия SR Premium, которую мы протестировали, остановилась со 112 километров в час за 50 метров. Что очень неплохо для седана такого класса.

Цены

Ценообразование на Nissan Sentra 2020 года вполне соответствует другим компактным седанам. Базовая версия S стартует с 20 тысяч долларов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колёсами, тканевой обивкой и базовым 7,0-дюймовым сенсорным аудиоинтерфейсом без интеграции со смартфоном. Все доступные функции безопасности являются стандартными, в том числе система предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматическое торможение сзади и предупреждения о выходе из полосы движения.

По цене 21.2 тысячи долларов продаётся версия SV – чуть лучше оборудован. Он оснащён обновлённым 8,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартным Android Auto и Apple CarPlay, двумя портами USB с поддержкой передачи данных (один из которых является более новым портом USB-C), одним портом USB с зарядкой только на заднем сиденье, адаптивным круиз-контролем, двузонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и литые диски. В версии SR за $ 22 355 добавлены светодиодные фары проекционного типа, вышеупомянутые 18-дюймовые колеса и спортивное оформление.

Пакеты премиум-класса для версий SV и SR добавляют пару улучшений, более продвинутые фары и колеса на SV, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и люк на крыше с обеих сторон. SR также получает рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose и систему 360-градусного обзора.

Нет сомнений в том, что этот редизайн поднял Sentra в классе компактных седанов. Если вы ищете пригородный автомобиль, то эту модель стоит рассмотреть, исходя из функциональности, комфорта салона и даже стиля.

Но если вам нужны реальные впечатления от вождения, то гораздо сложнее привести аргумент в пользу Nissan Sentra 2020 года. Такие автомобили, как Honda Civic и Mazda 3, установили высокую планку, а двигатель с турбонаддувом в Hyundai Elantra и опциональный 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель Corolla являются убедительным аргументом для этих двух конкурентов.

Загрузка…

Похожие материалы:

Nissan Sentra 2020-2021, фото цена характеристики

Модельную линейку новых недорогих автомобилей 2020-2021 года пополнил седан Nissan Sentra 8 поколения. В рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2019 года состоялась мировая премьера Ниссан Сентра для американского рынка. Вот только громкой презентации у компании Nissan с новой Sentra не сложилось. Ведь новинка для Америки успела засветиться еще весной 2019 года в Китае, как Nissan Sylphy для местного рынка. Однако хотим отметить, что, несмотря на разительное внешнее сходство, Sentra все же более продвинутая, чем Sylphy. В чем разница, мы и расскажем нашим читателям.

Цена Nissan Sentra 2020

Начнем со стоимости новой генерации седана Nissan Sentra на американском рынке. Но предварительно сообщим, что недорогой седан японской марки Ниссан с красивым именем Сентра — настоящий бестселлер в Америке. С момента выхода на рынок в 1982 году американцы купили более 6 млн. экземпляров модели. И на очередное поколение возлагаются большие надежды. А в России Ниссан Сентра не прижился. За три года продаж российские автолюбители приобрели немногим более 11 тысяч седанов. Такой скромный спрос заставил прекратить выпуск машины на предприятии ИжАвто.


Новый седан Nissan Sentra (8 поколение модели с заводским индексом B18) выходит на американский рынок в январе 2020 года. Цена новинки составляет от 18500 долларов.

Экстерьер и размеры

Как говорилось выше, американская Sentra и китайский Sylphy внешне близнецы-братья. Фирменная решетка V-Motion и светодиодные фары головного света (опция). Парящая крыша и раздутые задние крылья. Солидная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями.

При желании кузов Nissan Sentra можно дополнить двухцветной окраской (черная крыша, стойки и корпуса зеркал заднего вида).

На выбор три варианта колес. Стандартные 16-дюймовые с резиной 205/60 R16, или более крупные 17-дюймовые за доплату с шинами 215/50 R17. У топ-версии SR 18-дюймовые колеса (резина 215/45R18), спойлер на крышке багажника, накладки на порогах и черный декор.

О внешних габаритных размерах кузова Nissan Sentra 2020-2021 года производитель умолчал в официальном пресс-релизе. Но, думается, размеры кузова новинки такие же, как и у Nissan Sylphy. 4641 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы.


Интерьер

Салон Сентре без изменений достался от китайского седана. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Удобные кресла Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации аналоговые приборы с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

В дорогих комплектациях приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, занимающим большую часть приборки. Медийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный и стильный блок управления климатической установкой.

Стоит отметь, что Nissan Sentra для американского рынка стандартно комплектуется современным комплексом систем безопасности Safety Shield 360. В состав которого входят система автоматического торможения, и прочие системы предотвращающие столкновения. В качестве опционного дополнительного оборудования предлагаются система кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль.

А где же отличия между Sentra и Sylphy? Ведь пока седаны просто под копирку. Ну разве за исключением комплекса Safety Shield 360, устанавливаемого на американскую машину по умолчанию (в Китае предлагается в качестве опции).

Технические характеристики

Разница между моделями на самом деле в технике. И довольно серьезная. Как известно, Nissan Sylphy построен на новой платформе CMF-CD (передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона и задняя полузависимая подвеска с балкой). А под капотом бензиновый атмосферный мотор HR16DE Gen3 (139 лс 169 Нм) в компании с вариатором Xtronic.

У Nissan Sentra все намного круче. Не зря ведь компания Ниссан намекает на драйверский характер седана для Америки. В основе используется также новая платформа. Но задняя подвеска независимая многорычажная. Усилитель рулевого управления электрический с прогрессивными характеристиками. А под капотом более мощный атмосферный мотор 2.0 (151 лс и 196 Нм) в паре с вариатором Xtronic.
Это, к слову, еще не все. Под капотом Nissan Sentra SR Turbo пропишется 190-сильный бензиновый турбо мотор 1.6 DIG-T.

Обзор Ниссан Сентра 2021

В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Конструкция

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

Адаптация к российским условиям

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Мультимедиа

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

Ниссан Сентра Технические характеристики

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Тест-драйв Nissan Sentra 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 03.12.2020