Главная / Разное / Nissan leaf время зарядки: Ниссан Лиф: Стоит ли покупать? Какой Лучше, Все ✅Плюсы и ✅Минусы, Поломки

Nissan leaf время зарядки: Ниссан Лиф: Стоит ли покупать? Какой Лучше, Все ✅Плюсы и ✅Минусы, Поломки

Содержание

Ниссан Лиф: Стоит ли покупать? Какой Лучше, Все ✅Плюсы и ✅Минусы, Поломки

Основная информация

Где производят и собирают Ниссан Лиф?

Как работает Nissan Leaf?

Это полностью электрическое транспортное средство, мотору которого совсем не нужно горючее. И Ниссан Лиф не гибрид. Он получает энергию, необходимую для привода электродвигателя между передними колесами от большого литий-ионного аккумулятора, который находится под полом автомобиля. Зарядка простая, как заряжание мобильного телефона: подключите его и оставьте.

Можно ли установить газ на Nissan Leaf?

Какой привод у Nissan Leaf? Есть ли AWD?

Электрокар получил передний привод. Существует также и полноприводная версия Dual-Motor Nissan Leaf Prototype — она не продается.

Есть ли пневмоподвеска у Ниссан Лиф?

Нет. На авто устанавливается независимая подвеска типа “МакФерсон” спереди и полунезависимая подвеска “поперечная балка” сзади.

Какие есть модели Nissan Leaf?

Версии отличаются в зависимости от объема батареи — емкости в кВт*ч — 24, 30, 40, 62. Также существуют разные комплектации: S, S plus, SV, SV plus, SL, SL plus.

Nissan LEAF SL Plus 2019 для американского рынка

Сколько лошадей в Ниссан Лиф?

Электромобиль с батареей 24 кВт*ч получил мощность 107 лошадиных сил, 30 кВт*ч -109 л.с., 40 кВт*ч — 147 л.с., 62 кВт*ч — 214 л.с. Измерение проводилось в идеальных условия. Стоит учитывать, что погода, остаток заряда, изношенность батареи и другие факторы могут влиять на максимальную мощность отдельного автомобиля в процессе эксплуатации.

Какой запас хода Nissan Leaf?

Как и в случае с мощностью, в идеальных условиях на одном заряде электромобиль способен проехать:

  • с батареей 24 кВт*ч — 160 километров;
  • 30 кВт*ч — 172 км;
  • 40 кВт*ч — 243 км;
  • 62 кВт*ч — 364 км.

Отмечается, что в жаркую и холодную погоду запас меняется, разница может достигать 40%.

У какого Лифа наибольший запас хода?

У Nissan Leaf S Plus 2020 — 226 миль — 364 км по стандарту EPA.

Какая максимальная скорость и разгон Ниссан Лиф? 

Самая быстрая модель с батареей емкостью 62 кВт*ч разгоняется до 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 происходит за 6.8 секунды. Вариант с 40 кВт*ч получил максимальные 144 км/ч и разгон до сотни за 7,9 с, версия с 30 кВт*ч — 145 км/ч, 10.5 с, а 24 кВт*ч — 144 км/ч, 11.5 с.

Батарея Ниссан Лиф и ее зарядка

Где у Лифа расположен аккумулятор?

Батарея находится между полом и днищем электромобиля, а также занимает пространство под сиденьями. Как уже говорилось, емкость бывает 24, 30, 40, 62 киловатт-часа. 

Как зарядить Nissan Leaf?

Электромобиль всегда имеет один выход Type 2 и опционально (2013-2015 гг.) или в стандарте (начиная с 2016 года) — разъем CHAdeMO. Type 2 используется при зарядке в домашних условиях или на общественных зарядках с медленным и быстрым переменным током. CHAdeMO подключается для передачи большой мощности во время быстрой зарядки постоянным током от разъема CHAdeMO.

Впускные отверстия Лифа находятся за заслонкой спереди по центру, где у обычных автомобилей находится решетка. Для заряжания и переменным, и постоянным током нужно подключить разъем к правильному выходу, после чего авто самостоятельно “общается” с зарядным устройством, чтобы убедиться в его исправности и безопасности для начала зарядки.

Ожидается, что с 2021 года для американского рынка и европейского рынков будет использоваться стандарт CCS вместо CHAdeMO.

Прекращается ли зарядка Лифа, если не отсоединить разъем?

 Система мониторинга электромобиля контролирует, чтобы батарея не заряжалась чрезмерно, прекращает получение энергии при полном заряде.

Можно ли заряжать Ниссан лиф на ходу?

Нет. Зарядное устройство переменного тока не может работать, когда автомобиль включен, поэтому нельзя использовать генератор переменного тока для зарядки автомобиля во время движения.

Какая скорость зарядки Nissan Leaf?

Она зависит от бортового зарядного устройства электрокара (3.6 или 6.6 кВт) и для версий с батареями на 24 и 30 киловатт-часов составляет:

  • от розетки 220 В — 8 часов для 3.6 кВт и 5-6 часов для 6.6 кВт;
  • от розетки 380 В — 3 часа;
  • от зарядной станции с постоянным током 50 кВт — 40 минут от 0 до 80%.

Для Ниссан Лиф 40 зарядка длится: 16 часов при 3 кВт, 8 ч при 6 кВт и 5,5 ч при 7 кВт, а при 50 кВт — 40 минут до 80%.

Nissan Leaf с батареей на 62 кВт*ч получает полный заряд за 11,5 ч при 6 кВт, за 23 ч при 3 кВт, за 45 и 60 минут до 80% — для бортового зарядного устройства в 100 или 50 кВт.

Когда заряжать Ниссан Лиф?

Производитель рекомендует заряжаться в диапазоне 20-80%, а не 80-100%. Это позволяет продлить срок службы аккумулятора. 

Сколько живет батарея Nissan Leaf?

Около 10 лет. При этом гарантийный срок — 8 лет или 100 тысяч миль (160 тыс км). Электрокар выдерживает минимум 1000 циклов зарядки.

Где зарядить Ниссан Лиф в Украине?

Можно ли заряжать Nissan Leaf на Tesla Supercharger?

Как заряжать Nissan Leaf зимой?

Стоит учитывать, что “быстрая” зарядка в холода нагревает батарею до оптимальной температуры — это позволяет принять больше энергии. А вот в жару возможен перегрев, что не лучшим образом влияет на состояние аккумулятора.

Как проверить состояние батареи?

Приложение Leaf Spy имеет показатель SOH (State of Health), который позволяет посмотреть состояние каждой ячейки аккумулятора. Для сканирования и диагностики автомобиля используется адаптер, Bluetooth или WiFi — а зависимости от модели и используемого гаджета.

Как улучшить батарею Ниссан Лиф?

Если после проверки оказалось, что некоторые ячейки не могут полноценно работать, то можно их заменить (цена 100-400 долларов). Если таких ячеек много — лучше заменить весь блок батареи (около 5 тысяч долларов)

О режимах езды и комплектациях

Есть ли автопилот в Лифе?

Да — ProPILOT Assist. Основные моменты технологии ProPILOT Assist включают регулирование скорости, центрирование полосы движения и помощь в торможении. Также он способен контролировать расстояние до впереди идущего авто.

Что такое режим B (Brake) mode?

Это агрессивная регенерирующая система торможения, которая позволяет уменьшить использование тормозов при езде под горку, практически — пользоваться только педалью акселератора. Режим стал доступен в 2013 году.

Что такое Nissan Leaf e-Pedal?

Это электронная педаль, которая позволяет запускать, ускорять, замедлять и останавливать авто, используя только педаль акселератора. Для мгновенного ускорения нужно сильно нажать на педаль газа. При отпускании педали e-Pedal имитирует нажатие на педаль тормоза, позволяя автомобилю замедлиться и даже полностью остановиться. Режим используется с 2018 модельного года.

В чем разница комплектаций Ниссан Лиф?

В 2020 модельном году они отличаются главным образом батареей. Обычный Leaf (S, SV) имеет батарею емкостью 40 кВт*ч, которой хватает примерно на 150 миль. Nissan модернизирует Leaf Plus (S Plus, SV Plus, SL Plus) аккумулятором на 62 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 226 миль. Plus также имеет более мощный 214-сильный электродвигатель по сравнению с 147-сильным мотором у обычной модели.

Все Лифы 2020 получили 8-дюймовый цветной дисплей, стандартный NissanConnect EV с Apple CarPlay и Android Auto, интеллектуальное предупреждение о столкновении и “защитный щит 360”. Топовый SL Plus имеет премиальную аудиосистему BOSE, руль с подогревом и кожаные сиденья.

Первое поколение Nissan LEAF (ZE0)

 

Второе поколение Nissan Leaf  (ZE1) 

Поломки и сервис

Какие характерные поломки у Nissan Leaf?

Основные проблемы, с которыми стыкаются пользователи:

  • деградация батареи;
  • неисправности подъемников окон;
  • щелчки и “клацанья” в ШРУСах;
  • перегрев трубчатого электронагревателя отопителя салона;
  • растрескивание трубки кондиционера в модификациях S.

Когда ехать на сервис?

Стандартно для Nissan Leaf рекомендуется замена шин каждые шесть месяцев или 7500 миль (12000 км) и замена воздушного фильтра салона каждые 12 месяцев или 15000 миль (24140 км).

Стоимость обслуживания Ниссан Лиф

Цена фильтра салона варьируется от 150-200 грн (доступные Nipparts) до 450-500 грн (угольный Corteco).

ТО каждые 3-5 лет или 30-60 тыс. км пробега: замена масла в редукторе (цена за 5 литров около 2500 грн, нужно приблизительно 1.4 л), антифриза (5л — 50 долл), тормозной жидкости (1л — 10 долл).

Замена трубчатого электронагревателя обойдется где-то в 500-700 долл, а трубки кондиционера — 50 долл.

Насколько надежный Ниссан Лиф?

Модель 2017 года после трехлетнего исследования стала лучшим из непремиальных и компактных авто за версией The 2020 U.S. Vehicle Dependability StudySM (VDS) by J.D. Power.

Какая модификация самая надежная?

Nissan Leaf SL Plus 2020. Топовая комплектация получила максимум технологических решений бренда.

Другое

Где находится ручник Nissan Leaf?

Педаль стояночного тормоза находится в пространстве для ног слева. Чтобы поставить авто на стояночный тормоз, просто нажмите на педаль. Для снятия удерживайте ногу на педали тормоза, выберите D для движения или R для заднего хода.

Может ли Лиф буксировать?

Нет, функция не предусмотрена разработчиками.

Какой радиус колес Nissan Leaf?

16 или 17 дюймов, в зависимости от комплектации.

Почему б/у Ниссан Лиф I такой дешевый в США?

Из-за малого запаса хода, высокой степени износа аккумулятора в сочетании с дороговизной замены аккумулятора и скучным дизайном он становится нежелательным автомобилем. Это снижает стоимость при перепродаже, делая подержанный Nissan Leaf очень дешевым.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Зярядные устройства и их характеристики для Ниссан Лиф

Электрическая машина японского производства целиком подойдет как второе транспортное средство в семье для передвижений в городской черте или в ближайшем пригороде. Однако все понимают, что для движения автомобиля, его необходимо зарядить, а если быть более точным, то аккумулятор пятидверки. В этом подразделе можно узнать о способах зарядки электрической машины Ниссан Лиф. Также можно будет узнать более подробную информацию про зарядные устройства и получить рекомендации по эксплуатации автомобиля.

Содержание:[показать]

Возможности зарядки электрического автомобиля Nissan Leaf

Есть 3 варианта как зарядить свою электромашину Nissan Leaf:

  • С помощью стандартного зарядного устройства;
  • Ускоренным методом;
  • С помощью системы SuperCharge.

Чтобы зарядить свое транспортное средство в Leaf под лючком можно найти 2 розетки для зарядки аккумуляторной батареи. В левой части расположен порт CHAdeMO для постоянного тока (быстрая зарядка CHAdeMO), а вот правую часть отдали порту переменного тока (от бытовой электрической сети).

Зарядка с помощью стандартного зарядного устройства

Первым и основным способом зарядки является штатное зарядное устройство Nissan Leaf. Оно входит в комплектацию электрической машины и располагается в отдельном контейнере с шильдиком Zero Emission, располагающемся в багажнике. Для подключения зарядного устройства к транспортному средству, необходимо сначала открыть лючок портов зарядки с пульта дистанционного управления или изнутри машины (в салоне следует нажать на нужную клавишу на приборной панели). После этого следует подключить зарядный механизм к сети, не забывая про заземление. На зарядном устройство должен загореться светодиод зеленого цвета, который свидетельствует о готовом подключении.

Затем можно зарядный механизм подключить в надлежащий порт. О том, что аккумуляторная батарея заряжается, красноречиво свидетельствует светодиодный сигнал, размещенный на «приборке». Чтобы полностью зарядить аккумулятор потребуется около 8 часов. На первый взгляд это довольно большая цифра, однако в том случае, если розетка расположена у вас в гараже, на парковочном месте или возле работы, подобный вариант зарядки не будет казаться таким неудобным.

Зарядное устройство обладает разъемом для подключения к порту машины, 6-метровым кабелем, зарядным модулем, а также вилкой для подключения к розетке.

Сколько стоит зарядка

Например, для преодоления пути, протяженностью в 100 километров, приблизительно потребуется 20 кВт электрической энергии. Если необходимо узнать стоимость пути, длина которого составляет 100 километров, следует умножить цену 1 кВт/ч электроэнергии на 20. В том случае, когда используется двух-зонный счетчик, за ночную зарядку придется отдать еще меньше средств.

Зарядные устройства для Америки

Когда японский автомобиль куплен в Соединенных Штатах Америки, то его зарядное приспособление наверняка будет ориентировано лишь для подсоединению к «американской сети». Ради подключения к стандартной сети, подобное приспособление необходимо частично изменить. Данные изменения затрагивать замену вилки. Однако важно сберечь температурный датчик, находящийся в середине и контролирующий температуру электрической проводки. Если изменить «американскую зарядку», это позволит сохранить средства, однако если работу провели неверно или исключили процесс контроля заземления, появится большая вероятность нанести вред здоровью человека. Кроме этого, подобный недочет отразиться на дорогостоящем ремонте высоковольтной части Nissan Leaf.

Как зарядить электромобиль Nissan Leaf с помощью зарядной станции ускоренного типа

Следующий способ для того, чтобы зарядить свою машину – это использовать зарядную станцию ускоренного типа. Для работы с такой системой следует разместить такую зарядную станцию у себя дома. Подобный европейский вариант оценивается примерно в 1000 евро. Есть вариант применить такую станцию в публичном месте. Эти станции находятся при помощи услуги PlugShare. Этот сервис обладает картами скоростных зарядных станций, однако их львиная доля все еще берут за услуги деньги. Пользоваться такими зарядными станциями можно, если приобрести абонемент. Он приобретается после регистрации у владельца «заправки». Для подключения к такому быстрому зарядному устройству необходимо вставить разъем зарядного приспособления в нужный порт. Далее владелец Ниссан Лиф связывается с оператором (хозяином) «заправки» и получает нужный ток.

В соответствии с тем, какой именно используется модуль энергосбережения у Ниссан Лиф, длительность подпитки аккумуляторной батареи и тарифы на платных электрозаправках могут отличаться. Чтобы зарядить аккумулятор для дальности пути в 100 километров с данным модулем потребуется примерно 3 часа (обеспечивается предельное потребление АКБ до 6.6 кВт. Интересно, что такие станции обладают поминутной оплатой, поэтому итоговая цена одного полноценного заряда может вылиться в хорошую копеечку. Если посчитать, то машина, оснащенная модулем, который не выдает больше 3.3 кВт, будет заряжать более продолжительное время, что в свою очередь будет стоить также больше.

С помощью сервиса PlugShare удается находить также электрические «заправки» бесплатного типа. Чаще всего они располагаются на обычных заправках, однако в этом случае вам не обойтись без специального кабеля, который наверняка на заправке отсутствует. Многие специалисты советуют отдельно купить этот кабель, который оценивается примерно в 200 евро.

Возможность быстрой зарядки «Supercharge»

Последний вариант зарядки – это если использовать быструю зарядную станцию «СуперЧардж». Подобная станция обладает более массивным внешним видом, силовым кабелем, получившим увеличенное сечение и другим разъемом для подсоединения к порту зарядки. На продолжительность зарядки влияет то, какое количество электроэнергии затрачивает обновленный Nissan Leaf. Когда владелец японского автомобиля заряжает свой аккумулятор от такой мощной станции советуют следить за температурным режимом высоковольтной батареи на «приборке». Это важно, так как, если она перегреется, то это может чревато преждевременным выходом АКБ из строя.

Чего лучше избегать при зарядке электромобиля

В этом разделе мы опишем варианты «заправки» своей аккумуляторной батареи, которые лучше не стоит использовать либо делать это крайне редко. Эксперты не советуют заряжать свою машины с помощью зарядных станций и устройств «кустарного» изготовления, так как итог может быть непредсказуем как для водителя, так и для его транспортного средства в целом. Также необходимо избегать постоянного использования коммерческими станциями, потому что экономическая ценность электрической машины пропадает. Еще не стоит прибегать к зарядке аккумуляторной батареи Ниссан Лиф при помощи буксировки – подобный режим не рассчитан на продолжительную зарядку электрокара. Из-за этого может сломаться высоковольтная часть автомобиля.

Поделитесь со своими друзьями

Тест-драйв и опыт эксплуатации электрического Nissan Leaf

АЭС вот-вот запустят, но по поставкам нефти сегодня договорились, а завтра — нет. К тому же бензин чаще дорожает, чем дешевеет. Поэтому мы взяли на недельный тест-драйв электрический Nissan Leaf. Его батареи 40 кВт⋅ч хватает на 250 км пробега в идеальных условиях. Хватит ли этого, чтобы комфортно эксплуатировать электрокар ежедневно?

Когда мне предложили недельку поездить на Nissan Leaf второго поколения, я задумался. Смущал запас хода — обещали, что 200 км он проезжает в режиме «все включено». Если экономно — то все 250. А мне как-то не по себе. Маловато будет. Маловато. Или нормально? Все же решил проверить.

Новое поколение — больше запас хода

Nissan Leaf до сих пор остается одним из самых продаваемых электромобилей в мире. И машина второго поколения должна явно укрепить позиции. Дебют Nissan Leaf 2 состоялся в 2017 году. Кроме очевидных изменений во внешности и интерьере, главной изюминкой электрокара стала новая батарея на 40 кВт⋅ч вместо прежних 30. Источники приводят различные данные по запасу хода — все зависит от методики замеров. Мы будем опираться на циклы EPA и WLTP. По ним, запас хода 40-киловаттного Leaf составляет 243 или 285 км соответственно.

Электромотор мощностью 150 л. с. приводит в движение передние колеса. При этом крутящий момент — как у хорошего «дизеля» — 320 Нм. На разгон до 100 км/ч уходит всего 7,9 секунды. Максимальная скорость — 150 км/ч.

Машина, которая досталась мне на тест-драйв, привезена из США. Год выпуска — 2019-й, пробег минимальный — 16 тысяч км. Считай, новый автомобиль. На tesla-cars.by Nissan Leaf 2 продается за 25 тысяч долларов в эквиваленте. Это дороже топового Geely Atlas с турбомотором и полным приводом. Гарантия на батарею — 8 лет или 160 тысяч км. Поехали.

Заряжается — за 40 минут

До 80% Nissan Leaf заряжается примерно за 40 минут. До 100% — еще полчаса. Последние проценты электромобиль набирает долго

Я вспомнил все свои предыдущие тест-драйвы электромобилей и установил на смартфон приложение PlugShare. Садиться без него за руль электромобиля можно только, если у вас имеется личная зарядная станция. В приложении есть карта с расположением общественных «зарядок». Стараниями «Белоруснефти» их становится все больше и больше. Запас хода у Nissan Leaf не самый большой, так что, чувствую, пользоваться зарядками буду часто.

Как заряжается «мой» электромобиль? У него есть разъем японского стандарта ChaDeMo. Таким оснащаются и «быстрые» станции зарядки в Беларуси. С нуля до 80% зарядиться можно за 40 минут. Чтобы довести запас аккумулятора до 100%, понадобится примерно еще столько же времени. Есть еще разъем Type 1. Через него можно заряжаться от «медленных» столбиков на 380 В. Такой способ займет несколько часов и подойдет для ночной «зарядки».

К слову, сейчас столичные районы активно «застраиваются» по схеме — несколько «столбиков» медленной зарядки плюс станция экспресс-зарядки. Возможно, не всем и не всегда понятна логика, по который располагают зарядные станции. Тем не менее в Минске с электрическими заправками проблем нет — приложение показывает под сотню точек в столице и пригороде. Можно и от обычной 220-вольтовой розетки, но такой способ займет уже больше 10 часов.

200 км — это необходимый минимум

94% заряда и 251 км пробега — приятные цифры, когда снимаешь Nissan Leaf с зарядки

Мой обычный рабочий день укладывается в 30−35 км пробега. Это утром развезти детей в сад и школу, приехать в офис, а потом по той же схеме вернуться домой. 20 километров можно накинуть, если в течение дня нужно съездить в одно-два места. Итого мой суточный пробег редко превышает 50 км. Выходные — дача, родительский дом. Это примерно сотня. К тому же в радиусе 5 км от дома есть по крайней мере четыре точки для зарядки электромобилей. Три из них — быстрые.

В первый же день, когда я забрал машину с парковки tesla-cars.by, она была заряжена на 63%. Приехал домой, а вечером отправился на зарядку. Благо она есть рядом с Севастопольским парком. Машину — в розетку, сам с женой — на прогулку. Вечерний моцион занял 50 минут. За это время Nissan Leaf зарядился до 93%. Бортовой компьютер показывал запас хода 230 км. Интересно, что по пути домой этот показатель вырос до 245 км.

Первых два дня я, как и прежде, не спускал глаз с указателя запаса хода и заряда батареи. Все высчитывал, хватит ли мне электричества для своих нужд. Когда нужно было ехать на дачу в 25 км от Минска, а бортовой компьютер показывал запас хода 163 км, я решил, что надо обязательно подзарядиться. Сделал это на «зарядке» возле СКА «Уручье». Минут за 20 машина пополнила батарею до 83%. Теперь точно до дачи и обратно хватит.

Только на третий день тест-драйва понимаешь, что 160 км запаса хода — это много

В общем, я страдал типичной болезнью начинающего электромобилиста. Надо выехать за пределы Минска на 25−30 км — обязательно зарядись до полного «бака». На третий день это прошло. Можно три раза спокойно съездить с дачи в город и обратно, и только потом начинать думать о зарядке. Отпустило. Я понял простую вещь — зарядиться можно всегда и везде. Во всяком случае в Минске. Причем сделать это достаточно быстро, хотя, конечно, не так, как в случае с ДВС. Поэтому остальные дни тест-драйва я просто ездил в обычном режиме, не особо задумываясь об остатке заряда.

Экономим электроэнергию

На МКАД я редко ездил быстрее 90 км/ч. Это самый экономичный режим на трассе

Самое время рассказать о приемах экономичной езды на Nissan Leaf. Во-первых, в автомобиле есть режим Eco, когда ограничивается мощность двигателя.

Скажу честно, что только в этом режиме я и ездил. Разве что пару раз выключал, когда хотелось проверить динамику автомобиля. 7,9 секунды до сотни — приличный результат. Но со старта Nissan Leaf уходит с легкой заминкой, плавно наращивая ускорение. И все равно едет круто, тем более когда весь процесс происходит бесшумно.

В экорежиме реакции на «газ» еще больше смягчаются. При этом, если необходимо резко ускориться, можно просто нажать педаль акселератора в пол и получить внушительный разгон.

В городе всегда включал еще один режим — e-Pedal. Это что-то вроде ниссановского ноу-хау для управления разгоном и замедлением одной педалью, а по сути является продвинутым режимом рекуперации. При сбросе «газа» Nissan Leaf ощутимо замедляется, накапливая небольшое количество энергии за счет включения рекуперации. Если отпустить педаль акселератора, то автомобиль полностью останавливается. Тормозами можно вообще не пользоваться. Но если отключить «волшебную педаль», то при остановке на светофоре уже придется удерживать машину рабочим тормозом — имитируя поведение классического «автомата», Nissan Leaf катится вперед, если не держать педаль тормоза.

Кроме активных ускорений, наиболее затратной для батареи является работа климатической установки. Ее включение разом уменьшает показания текущего запаса хода на 20 км. Мне повезло с погодой в дни тест-драйва, поэтому я даже не включал «климат». Нет, все же привычка экономить меня не покинула полностью.

Семейный хетчбэк? Вполне

Материалы отделки простенькие, дизайн тоже не умопомрачительный. Nissan Leaf — электрокар для тех, кому ехать, а не шашечки

От вопросов электрических перейдем к практическим. Что снаружи, что внутри Nissan Leaf больше всего похож на обычный хетчбэк гольф-класса. В интерьере использованы главным образом недорогие материалы. Типичная японская экономия. Здесь нет огромных мультимедийных экранов, но есть камера заднего вида и довольно крупный дисплей бортового компьютера в половину приборной панели.

Из необычных деталей — изящный селектор переключения режимов движения. На центральной консоли нашлось место и для кнопки «включения» автомобиля.

Детские кресла сзади становятся? Значит, все в порядке. К семейному использованию автомобиль готов

Посадка водителя не идеальная, но вполне удобная, хотя очень хотелось вытянуть руль на себя. Сзади обращаешь внимание на непривычно высокий пол и здоровенный центральный тоннель, который затрудняет перевозку трех пассажиров сзади. Да и у меня с моим ростом выше среднего голова практически уперлась в потолок.

Багажник объемом 435 литров — обычный для этого класса. Но обращает на себя внимание его глубина и высокий борт. Что-то тяжелое грузить и доставать будет неудобно. Спинки заднего дивана складываются раздельно для перевозки чего-то негабаритного. С ролью автомобиля для обычного семейного применения Nissan Leaf 2 успешно справляется.

Важные заметки вместо послесловия

Всю неделю я не включал климат-контроль. И зря — это всего лишь лишние минуты на «зарядке»

200 км запаса хода в условиях городской эксплуатации в режиме «дом — работа — дом» — достаточно. Но психологически сложно. И не забываем, что зимой этот показатель уменьшится примерно на треть.

Мой лучший показатель расхода энергии в смешанном режиме был 14,9 кВт⋅ч на 100 км. Нехитрые подсчеты говорят о том, что при таком расходе запас хода составит 265 км.

40 минут — это среднее время, которое я провожу в супермаркете, закупая продукты на неделю. Если зарядка есть возле магазина — это снимает почти все вопросы.

Идеальный вариант расположения зарядки — возле супермаркета

Давно уже пора ставить рядом с зарядными станциями еще и пылесосы. Тогда вообще зарядка превращается в полезный процесс.

За неделю я побывал на зарядке четыре раза. Причем две из них можно было пропустить.

Что круто в режиме самоизоляции на электромобиле? АЗС самообслуживания в Минске гораздо меньше, чем зарядных станций для электромобилей.

Вот так на сегодняшний день выглядит карта зарядных станций Минска

Но в спальном районе у вас есть шансы не найти места возле «розетки» из-за припаркованных автомобилей с ДВС. Законодательство этот момент пока никак не регулирует. Воспитание и совесть — тоже.

Читайте также

Nissan Leaf — Nissan Leaf

Компактный пятидверный хэтчбек с электромобилем

Nissan Leaf ( японский:日産·リーフ, Nissan Rīfu ) , стилизованный изготовление Nissan , как

LEAF , это компактная пятидверный хэтчбек батарея электромобиля (Б) , введенная в Японии и США в декабре 2010 года, и теперь в его второе поколение, представленное в Японии в октябре 2017 года.

В течение жизненного цикла продукта запас хода Leaf при полной зарядке постепенно увеличивался со 117 км (73 мили) до 243 км (151 миль) ( согласно EPA ) благодаря нескольким незначительным улучшениям, но в основном за счет использования батареи большего размера. упаковка.

Среди других наград и признания Leaf выиграл премию Green Car Vision 2010 , Европейский автомобиль года 2011, Всемирный автомобиль года 2011 и Автомобиль года 2011–2012 в Японии .

К маю 2020 года глобальные продажи составили более 470 000 Leaf. По состоянию на декабрь 2019 года Европа является ее крупнейшим рынком (150 000), за ней следуют Соединенные Штаты (141 907) и Япония (около 140 000). На европейском рынке лидирует Норвегия (~ 62 000).

Leaf числился самым продаваемым электромобилем в мире до декабря 2019 года. Tesla Model 3 превзошла Leaf в начале 2020 года и стала новым самым продаваемым электромобилем за всю историю: к марту 2020 года было поставлено более 500 000 электромобилей.

Первое поколение (ZE0; 2010)

Первое поколение (ZE0)
Обзор
ПроизводительNissan
Также называетсяVenucia e30 (Китай)
Производство2010–2017 гг.
СборкаЯпония: Йокосука, Канагава
Соединенные Штаты: Смирна, Теннесси
Соединенное Королевство: Сандерленд ( NMUK )
Кузов и шасси
ПлатформаПлатформа Nissan EV
Трансмиссия
Электрический двигательСинхронный двигатель 80 кВт (110 л. с.), 280 Н · м (210 ft⋅lb)
Передача инфекции1-ступенчатая прямая передача с фиксированным передаточным числом (7,94: 1 для 2011-2013 гг. И 8,30: 1 для 2014-2017 гг.)
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор S trim на
24 кВт / ч 2016 модельного года (модели SL и SV) 30 кВт / ч литий-ионный аккумулятор

Спектр 2011/12
модельный год 117 км (73 мили) EPA
175 км (109 миль) NEDC
MY 2013
121 км (75 миль) EPA
200 км (120 миль) NEDC
2014/15 модельный год
135 км (84 мили) EPA
MY 2016
с мощностью 24 кВтч аккумулятор
135 км (84 миль) EPA
с аккумулятором 30 кВтч
172 км (107 миль) EPA
Зарядка от сети3,6 кВт (выходная мощность 3,3 кВт) и опционально 6,6 кВт (выходная мощность 6,0 кВт) 240 В переменного тока на входе SAE J1772-2009, макс. 44 кВт 480 В постоянного тока на входе CHAdeMO , адаптеры для бытовых розеток переменного тока (110–240 В)
Габаритные размеры
Колесная база2700 мм (106,3 дюйма)
Длина4445 мм (175,0 дюйма)
Ширина1770 мм (69,7 дюйма)
Высота1550 мм (61,0 дюйма)
Снаряженная масса МГ 2011/12
1521 кг (3354 фунта)
МГ 2013
1493 кг (3291 фунт)
МГ 2017
1500-1538 кг (3307-3391 фунт)

дизайн

Приборная панель: измеритель мощности вверху, который показывает либо использование батареи, либо зарядку батареи посредством рекуперативного торможения, температура батареи слева, в центре указано время 4:30 до полной зарядки, справа указана дальность действия 101 км, при крайний правый индикатор состояния батареи на 12/12. Ручка переключения

Nissan стремился сделать Leaf привлекательным для обычных водителей, придав ему знакомый дизайн пятидверного хэтчбека. Кузов имеет острый V-образный дизайн с большими наклонными вверх фарами, которые разделяют и перенаправляют воздушный поток от наружных зеркал заднего вида, а днище автомобиля имеет аэродинамические панели. Аккумулятор, самая тяжелая часть большинства электромобилей, расположен под сиденьями и задним пространством для ног, сохраняя центр тяжести как можно ниже и обеспечивая лучшую конструктивную жесткость, чем у обычного пятидверного хэтчбека.

Leaf приводится в движение электрическим синхронным двигателем мощностью 80 кВт (107 л.с.) и 280 Нм (207 фут-фунт), приводящим в движение передние колеса. Первоначально Leaf был оснащен литий-ионным аккумулятором на 24 кВтч , который позже был увеличен до 30 кВтч. Аккумулятор произведен компанией Automotive Energy Supply Corporation . Гарантия составляет восемь лет или 100 000 миль.

Активного охлаждения аккумуляторной батареи нет, только пассивное охлаждение излучением.

В Японии существует программа восстановления аккумуляторов, но не в США.

Согласно отчету Warranty Direct за 2015 год , из 35 000 Leaf, проданных в Европе, у трех был отказ батареи, по сравнению с частотой отказов в 25 раз выше для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Nissan сообщает, что Leaf 2011 года имеет коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,29, а модель 2013 года C d = 0,28. Leaf обычно дешевле в эксплуатации, чем бензиновые и гибридные автомобили. Однако, поскольку Leaf стоит значительно больше, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем, может потребоваться много времени, чтобы экономия топлива компенсировала возросшую первоначальную стоимость, даже после государственных стимулов для подключаемых электромобилей .

Кузов оснащен выпуклыми кожухами фар, которые направляют ветер в сторону боковых зеркал, снижая сопротивление и шум.

Некоторые комплектации изначально оснащались телематической системой CarWings . С 2011 по 2015 год использовалась сотовая сеть 2G . 2G был выведен из эксплуатации во многих областях, что потребовало модернизации блока телематического управления для использования более новых сетей. В 2016 году он был переименован в NissanConnectEV и предоставляется бесплатно владельцам, если они есть, в зависимости от года выпуска и комплектации. По состоянию на 2017 год он предлагает данные GPS для маршрутизации и определения местоположения зарядных станций. Он также может обеспечивать двустороннюю связь с автомобилем, что позволяет дистанционно управлять климатической системой и контролировать состояние зарядки.

История модели и производства

Электромобили Nissan существуют с 1946 года, а Leaf предшествовали Altra и Hypermini .

2011/12

Агентство США по охране окружающей среды (EPA) оценило его 21,2 кВт — ч / 100 км и имел дальность 73 миль. Это 175 км (109 миль) по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC). Планки S и SV для американского рынка имели разъем SAE J1772 для (120/220 вольт переменного тока ). Используя электричество и прилагаемый кабель, автомобиль восстанавливает запас хода около пяти миль в час. Обрезка SL имела порт CHAdeMO, с помощью которого ее можно было зарядить от полной разрядки до 80% примерно за 30 минут. Nissan предупреждает, что если быстрая зарядка является основным способом подзарядки, то нормальная и постепенная потеря емкости аккумулятора будет примерно на 10% больше, чем обычная зарядка 220 вольт в течение 10-летнего периода. Другие компании производят совместимые зарядные станции, а компании и местные органы власти выдвигают различные инициативы по созданию сетей электромобилей на общественных зарядных станциях.

Модель Leaf 2011/12 года развивает максимальную скорость более 150 км / ч (93 мили в час). Автомобильная пресса сообщила, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) составляет 9,9 секунды. Было выпущено около дюжины автомобилей Leaf Nismo RC (Racing Competition) с таким же мотором, но в остальном оптимизированных для гонок.

2013

К марту у Nissan были заводы в Смирне, Теннесси , Оппама, Япония, и Сандерленде , Англия, с объемом производства 150 000, 50 000 и 50 000 соответственно.

Leaf 2013 имеет расширенный диапазон благодаря более эффективной системе обогрева, лучшему рекуперативному торможению , снижению веса и улучшенной аэродинамике. Рейтинг EPA составляет 121 км (75 миль), что немного больше 117 км (73 миль) в моделях 2011 и 2012 годов, также из-за технических особенностей рейтинговой системы.

Leaf 2013 модельного года имеет приборную панель, отображающую процент заряда батареи. Встроенное зарядное устройство на 6,6 кВт, доступное в качестве дополнительной опции для базовой модели, сокращает время зарядки с использованием мощности 240 В, поэтому для полной зарядки требуется около четырех часов вместо семи. Бортовое зарядное устройство более компактно и расположено под капотом, увеличивая грузовой объем.

В ноябре Nissan продемонстрировал на дорогах общего пользования беспилотный автомобиль на базе Leaf.

Есть три уровня отделки салона. Новый уровень отделки салона Leaf S отличается более низкой ценой, 16-дюймовыми стальными дисками и меньшим количеством аксессуаров.

В Европе Nissan предложил вариант лизинга аккумуляторов для всех комплектаций, производимых в Сандерленде, что снизило цену.

2014/15

Официальный диапазон EPA для Leaf 2014 и 2015 модельного года увеличился со 121 до 135 км (от 75 до 84 миль).

Leaf 2014 года во многом совпадает с моделью 2013 года, за исключением стандартного монитора заднего вида и обновленных функций EV-IT с голосовым вводом пункта назначения и считыванием SMS .

В Китае Leaf Venucia e30 от Dongfeng-Nissan поступила в продажу в сентябре.

2016 г.

Начиная с конца 2016 года, все три комплекта (S, SV и SL) оснащались обоими зарядными гнездами. Батарея большего размера на 30 кВтч на рынке США SL и SV увеличивает запас хода до 172 км (107 миль).

S-образная отделка изначально сохранила батарею на 24 кВтч, установленную в более ранних Leaf, и получила обновление в середине 2016 модельного года.

С новым аккумулятором Nissan продлил гарантию до 96 месяцев или 160 000 км (100 000 миль). Это означает, что если автомобиль потеряет четыре из 12 полосок на индикаторе емкости до истечения этого периода, Nissan заменит или отремонтирует аккумулятор бесплатно.

2017 г.

Мировые продажи в 2017 году упали примерно до 47 000 единиц в ожидании второго поколения. По состоянию на январь 2018 года Leaf был доступен более чем в 60 странах на четырех континентах.

В феврале 2014 года Automotive Science Group (ASG) опубликовала результаты исследования, проведенного для оценки жизненного цикла более 1300 автомобилей девяти категорий, проданных в Северной Америке. Исследование показало, что среди передовых автомобильных технологий Nissan Leaf оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду в течение всего жизненного цикла из всех автомобилей 2014 модельного года, представленных на рынке Северной Америки, при минимальном размещении четырех человек. В исследовании сделан вывод о том, что повышенное воздействие на окружающую среду производства аккумуляторных электрических технологий более чем компенсируется повышением экологических показателей в течение срока эксплуатации. Для оценки в исследовании использовалась средняя структура электроэнергии в сети США в 2014 году.

В декабре 2014 года Nissan объявил, что владельцы Leaf в общей сложности пробежали 1 миллиард километров (625 миллионов миль). Такое количество электрических миль позволяет избежать выброса 180 миллионов килограммов CO.
2выбросы при вождении электромобиля по сравнению с поездкой на автомобиле с бензиновым двигателем. В декабре 2016 года Nissan сообщил, что владельцы Leaf во всем мире достигли рубежа в 3 миллиарда километров (1,9 миллиарда миль), пройденного вместе до ноября 2016 года, сэкономив почти 500 миллионов килограммов CO.
2 выбросы.

Модели со встроенным зарядным устройством на 3,6 кВт могут быть полностью заряжены за восемь часов от подходящего зарядного устройства на 240 вольт, а модели со встроенным зарядным устройством на 6,6 кВт могут быть полностью заряжены за 4 часа.

В июле 2019 года Green NCAP провела оценку Nissan Leaf N-CONNECTA 2019 года на 40 кВтч, отметив, что режим вождения Eco не оказал заметного влияния на энергопотребление, и отметив, что среднее и максимальное энергопотребление автомобиля было лучше Hyundai Ioniq .

Ограниченные возможности замены аккумуляторных блоков

После выхода из строя оригинальных аккумуляторных блоков владельцы могут захотеть отремонтировать, заменить или модернизировать свои аккумуляторные блоки вместо покупки нового электромобиля. Однако в глобальном масштабе есть несколько вариантов для этого процесса. В августе 2019 года Automotive News сообщило, что «более чем через год после запуска программы восстановления аккумуляторов для клиентов Leaf в Японии, Nissan по-прежнему уклоняется от предложения программы на крупнейшем рынке бренда — США». Nissan ранее предлагал сменный аккумулятор для Leaf за 5 499 долларов плюс установка в США, но позже подняла цену до 8 500 долларов. По состоянию на январь 2020 года владельцы Leaf начали сообщать, что Nissan снизил стоимость аккумуляторов мощностью 24 кВт · ч до 5500 долларов США, предоставив компенсацию в размере 1000 долларов США на возврат оригинальной батареи, в результате чего стоимость аккумулятора составила 4500 долларов США плюс стоимость рабочей силы и налогов.

Безопасность

NHTSA оценивает модели 2011 и 2012 годов как пять из пяти звезд в целом. В 2011 году он получил награду «Лучший выбор безопасности» Страхового института дорожной безопасности . Он получил высшие оценки «Хорошо» за краш-тесты на лобовые, боковые и задние столкновения, а также за защиту от опрокидывания. Все измерения травм, кроме одного, были оценены как хорошие, что указывает на низкий риск серьезных травм при авариях в соответствии со шкалой тяжести, использованной в тестировании IIHS. Программа оценки нового европейского автомобиля (Euro NCAP) наградила листа самый высокий пятизвездочный рейтинг безопасности автомобилей, заработав следующие рейтинги для каждого критерия:

Результаты тестов Euro NCAP
Nissan Leaf (2012)
Контрольная работаТочки%
В общем и целом:

5 вещей, которые могут не понравиться в Nissan Leaf

Своими впечатлениями об использовании электромобиля Nissan Leaf поделился Евгений Муджири на страницах издания Autogeek. com.ua.

С какими трудностями сталкиваются владельцы электромобилей? Какие минусы в ежедневном использовании электрического автомобиля? Ради каких «фишек» в электрокаре можно отказаться от использования обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания?

На все эти вопросы я попытался ответить, в первую очередь – для себя. И потому с удовольствием принял предложение Александра Кравцова, директора компании ElectroCars поменяться машинами на несколько дней в формате «ключ на ключ».

У меня за спиной – годы опыта за рулем (с 2000 года) и десятки проведенных редакционных тест-драйвов (с 2008 года). Страх сесть за руль чужого автомобиля отсутствует как понятие.

Я так думал до минувшего вторника. Было очень стремно. Во-первых, мой Honda Jazz после заправки «до полного» редко показывает цифру запаса хода меньше 600 км. Тут же мне выдают автомобиль, который в лучшем случае будет готов катать меня 150 км, а потом – «ищи розетку».

Во-вторых, мне предстояло пережить два «челленджа»: доехать домой за город и поставить там электромобиль на ночную заправку. Но, как и предупреждали меня в автосалоне ElectroCars, все эти страхи проходят после первой ночной зарядки – когда понимаешь, что и батарею зарядил, и доехать на работу и обратно хватит.

Поездил я на электромобиле Nissan LEAF четыре дня и готов рассказать вам о своих впечатлениях. Начну, пожалуй, с 5 вещей, которые не понравились.

  1.    Ограниченный 150 километрами запас хода. Пусть в среднем, я больше в режиме «с работы на работу» в день и не проезжаю, но бывает, что приходится покататься по городу. И тогда этого хватает впритык. Когда у меня остается четверть бака бензина, у меня уже начинает дергаться глаз – стараюсь заехать и залить до полного. А тут та же четверть – это «полный». Мне мало.
  2.    Из-за этого ограничения в запасе хода приходится тщательно планировать свой маршрут. Желательно, чтобы он пролегал мимо какой-нибудь электрозаправки, где можно было бы подзарядиться, потратив время на небольшой кофе-брейк. Но тут, наверное, дело привычки.
  3.    Отсутствие люка в крыше. Из-за этого страдает обзорность. Подъезжая аккурат под линию «стоп» на светофоре, сам светофор уже не видно. И это, пожалуй, «болячка» многих Nissan’ов.
  4.    Нечетные частоты в радиоприемнике. Говорят, перепрошивка может стоить $100-150. Но изначально американский формат настройки не предполагает выбор частоты радиостанции «Голос столицы» FM 106,0, где я по понедельникам утром веду передачу «Автосервис». Можно выбрать или 105,9, или 106,1 🙁 Как шутят сами электромобилисты-киевляне, именно поэтому им приходится слушать KISS FM – электронная музыка для электрического автомобиля (FM 106,5) 🙂
  5.    Отсутствие круиз-контроля. Да, я понимаю, что у меня была не самая крутая комплектация, а обычная S-ка. Но, блин, неужели так сложно в электромобиль добавить две кнопки на руль? И такой мелочи как импульсные указатели поворотов (когда при легком коротком нажатии на рычаг указатель поворотов мигает три раза) тоже очень не хватало. Это ж все-таки Nissan, а не Renault какой-то. Oh, wait…

А теперь о том, что понравилось, и чего мне будет не хватать в моем «Джазике».

  1.    Бесшумность и отсутствие каких-либо вибраций. Ты включаешь кнопку, как в ноутбуке, и едешь – все! Разве что по привычке ждешь, когда пешеходы отойдут с проезжей части на обочину, когда ты к ним приближаешься сзади.
  2.    Крутящий момент с нуля. Спасибо за воспоминания из молодости, когда приходилось поездить на троллейбусе. Да-да, на «восемнадцатом». Динамика потрясающая, но Porsche Cayenne не рвет 🙂 По крайней мере, я не пробовал.
  3.    Отсутствие необходимости заезжать на заправку. Зарядка происходит ночью дома. Проезжая мимо всех этих придорожных комплексов с зарытыми под землю цистернами с топливом, на лице невольно появляется ухмылка.
  4.    Климат-контроль (кондиционер) тянет не так много электричества, как мне казалось раньше. Запас хода уменьшается не в разы, а на 10, максимум – 15 км.
  5.    По сравнению с «Джазом», LEAF мягче и комфортнее в езде. Он очень прикольно управляется, благодаря низкому центру тяжести (батарея под дном).

Вывод: электромобиль – это очень круто в качестве второго автомобиля и при условии, что у вас есть, где его заряжать по ночам. Лучше, если это будет частный дом. Честно, были мысли продать Jazz (2011 года) и купить Leaf (2013 года). Тем более, что доплатить пришлось бы совсем немного. Но тогда пришлось бы отказаться от дальних поездок. А я пока не готов 🙂

Вот так, спустя ровно два года, как я впервые сел за руль электромобиля (спасибо, Константин Евтушенко), я уяснил для себя все плюсы и минусы этого транспорта в повседневном использовании.

P.S. О том, как однажды я подвез пассажиров на Nissan LEAF, я написал у себя в Facebook.

P.P.S. Заряжался я при помощи универсальной зарядки ChargeU, которую мне выдали в ElectroCars. Ее прелесть в том, что на ней можно выставить необходимый ампераж и вольтаж потребляемого тока, чтобы не испортить проводку или если есть сомнения в том, выдержит ли «переноска», например. Плюс – удобно, что есть интеграция с мобильными устройствами. Всеми этими параметрами зарядки я управлял с Android-смартфона.

Читайте также: Беспилотный электрический автобус выехал на дороги Австралии (видео)

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Зарядка электрички с помощью буксировки — Nissan Leaf

Подниму такой интересный бонус для электромобилей, как зарядка буксировкой. Если в ДВС закончилось топливо, то машину буксируют в поисках заправки или привозят топливо. Для электрички всё по-другому. Если батарея разрядилась, то не надо искать заправку, можно просто буксировать машину. Скорость зарядки при этом можно регулировать скоростью буксировки и интенсивностью рекуперации.

В Лифе предусмотрено 4 «кружка» рекуперации. Каждый кружок – это 9кВт. Для 24кВт-ной батареи достаточно 2-3 кружка в течении часа со скоростью буксировки 50км/ч. Есть некоторая особенность по набору зарядки батареи. До 80% батарея заряжается практически линейно, затем скорость зарядки резко падает и буксировать далее не имеет смысла. В идеале достаточно протянуть 20-25км с максимальной рекуперацией и машина готова ехать самостоятельно. При интенсивном заряде произойдёт её нагрев, в летнее время это нужно учитывать и не допускать перегрева. Зимой наоборот, батарея будет иметь лучшую отдачу.

Также отличный бонус, что при зарядке на буксире машиной можно пользоваться на 100% и включать печку/кондиционер. В качестве буксира желательно подбирать достаточно мощные машины, т.к. Лиф на усиленной рекуперации – большая нагрузка. Если заряжать не интенсивно, то подойдёт любой тягач, даже Смарт.

Таким образом притянул Лиф из Молодечно в Гомель. Буксировал 400км, периодически заряжая на ходу. Этот способ позволяет существенно сэкономить время на зарядку, но в среде ДВС это выглядит как попрошайничество. При буксировке все показатели (запас хода, экономичность и прочее) в машине резко возрастают, «вырастают» ёлочки на панели приборов. Частенько буксировкой оживляют «трупы» электричек перед продажей, чтобы показать лучшие цифры. За головную машину использовал свою Дэу-Джентра аналогичной Лифу по мощности на автомате. По факту расход бензинки вышел более 10 литров/100км, при обычных 7 литров по трассе. Скорость буксировки 50-60, эпизодически 70км/ч. Двигатель и автомат не перегрелись.

 

 

 

 

Диапазон

и зарядка | Электромобиль NISSAN LEAF

2020 Диапазон и зарядка | Электромобиль NISSAN LEAF 2020 | Nissan

идти дальше, чем когда-либо прежде


ПРОЙДИТЕ НА РАССТОЯНИЕ С NISSAN LEAF

Как далеко я могу идти

Теперь вы можете выбрать ЛИСТ, который подходит вашей жизни. Nissan LEAF e + оснащен аккумулятором на 62 кВтч, который обеспечивает запас хода до 239 миль¹, что идеально подходит для длительных поездок. Nissan LEAF с аккумулятором на 40 кВтч позволяет проехать до 168 миль¹ без подзарядки — идеально подходит для ежедневных поездок в школу, на работу и домой.

С

до

ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ГОРОДУ

С

до

ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ГОРОДУ

С

до

ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ГОРОДУ

NISSAN LEAF — НА ДОМУ В ГОРОДЕ

Обладая мощностью 150 л. с. с нулевым уровнем выбросов из выхлопной трубы, а также технологиями e-Pedal и ProPILOT® для более безопасного и легкого вождения, Nissan LEAF идеально подходит для коротких поездок и поездок по городу.

С

до

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОММУТАЦИИ

С

до

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОММУТАЦИИ

С

до

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОММУТАЦИИ

NISSAN LEAF E + — ГОТОВ К ОТКРЫТОЙ ДОРОГЕ

Благодаря большему аккумулятору повышенной мощности и мощному полностью электрическому двигателю мощностью до 217 л. с., Nissan LEAF e + идеально подходит для поездок по бездорожью.

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ РАСХОДА ОТ КАЖДОЙ ЗАРЯДКИ?

На вашу автономность (расстояние, которое вы можете проехать без подзарядки) может повлиять ваш стиль вождения:

СКОРОСТЬ

Резкое ускорение или слишком большое замедление и ускорение снижает производительность аккумулятора. Чтобы максимально увеличить диапазон, старайтесь, чтобы вождение было плавным и устойчивым.

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Более высокая скорость потребляет больше энергии, поэтому чем быстрее вы едете, тем чаще вам придется заряжать.Увеличьте время между зарядками с помощью экономичного режима или рекуперативного торможения в режиме B.

ТОПОГРАФИЯ

Подъем автомобиля требует больше энергии, чем движение по ровной поверхности.Но хорошая новость в том, что когда вы едете назад, вы можете восстановить энергию.

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Температура влияет на емкость аккумулятора и энергию, которую вы используете для обогрева и запотевания автомобиля.В среднем аккумулятор Nissan LEAF e + обеспечивает максимальный запас хода 239 миль¹ летом и 195 миль⁵ зимой.

УВЕЛИЧЬТЕ ДИАПАЗОН ВАШЕГО NISSAN LEAF

БОЛЬШЕ ДИАПАЗОНА И ТАКЖЕ TECH

Nissan Leaf 24 кВт / 30 кВт / ч Руководство по зарядке

Nissan Leaf — самый продаваемый электромобиль в мире, который продается с 2011 года.Популярный хэтчбек доступен с батареями двух разных размеров — 24 кВтч и 30 кВтч — и может быть быстро заряжен по стандарту CHAdeMO.

Доступно с грантом OLEV для подключаемых автомобилей категории 1, когда они новые, покупатели могут по-прежнему иметь право на получение гранта по схеме Homecharge, при этом до 500 фунтов стерлингов доступны для полностью установленного домашнего зарядного устройства.


Официальный диапазон NEDC

Nissan Leaf 24 кВтч 124 миль

Nissan Leaf 30 кВтч 155 миль

Реальный диапазон

Nissan Leaf 24 кВтч 99 миль

Nissan Leaf 30 кВтч 124 миль

Следующий вердикт Green Car: «Есть несколько электромобилей, которые имеют больше смысла, чем Leaf, если посмотреть на размер, стоимость и запас хода.”


Как заряжать Nissan Leaf

Nissan Leaf использует два стандарта зарядки для входных отверстий — Type 1 и CHAdeMO. Вход типа 1 используется при зарядке дома или в общественных точках медленного и быстрого переменного тока. Вход CHAdeMO используется для передачи большой мощности во время быстрой зарядки постоянным током от разъема CHAdeMO. Воздухозаборники Nissan Leaf находятся за заслонкой в ​​центре решетки радиатора автомобиля.

Nissan Leaf может заряжаться медленно, быстро и быстро в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства.В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 1, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 1, оба из которых обычно поставляются с автомобилем. Для быстрой зарядки необходимый разъем CHAdeMO привязывается к зарядному устройству.

Зарядка от переменного или постоянного тока требует, чтобы водитель электромобиля подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, отсутствии неисправностей и что безопасно начать зарядку.При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.

На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от поставщика сети для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.


Сколько времени нужно для зарядки Nissan Leaf?

В следующей таблице показано приблизительное время зарядки Nissan Leaf 24 кВтч. Время указано для 100% заряда для всех, кроме быстрой зарядки, которая указывается на уровне 0-80%, поскольку большинство устройств быстрой зарядки уменьшают или отключают мощность задолго до 100% зарядки, чтобы защитить аккумулятор и максимизировать эффективность.

Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко электромобиль необходимо полностью заряжать от 0%. Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетические нагрузки в автомобиле, любые верхние и нижние ограничения заряда для продления срока службы аккумулятора и защиты от возможных повреждений, а также снижение скорости зарядки по мере достижения максимального заряда.


Rapid 50kW Fast 22kW Fast 7kW Slow 3kW
30 мин. 4,5 часа 0-100% 10 часов 0-100%

Nissan Leaf оснащен бортовым зарядным устройством 3,3 кВт для зарядки переменного тока типа 1, в дополнение к быстрой 50 кВт постоянного тока.Часто устанавливается дополнительное бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт, чтобы более эффективно использовать зарядные устройства общего пользования. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 3,3 кВт или 6,6 кВт Leaf сможет заряжать только его емкость встроенного зарядного устройства.

Используйте калькулятор зарядки для дома Zap-Map, чтобы оценить время зарядки Nissan Leaf. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.


Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?

В приведенной ниже таблице показаны приблизительные затраты на зарядку аккумулятора Nissan Leaf 24 кВтч в домашних условиях (по внутреннему тарифу) или с помощью точки быстрой зарядки. Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и срока службы аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.


Тип Стоимость / кВтч Плата за Стоимость за милю
Дом 14 p / кВтч фунтов стерлингов.20 3,4 p / милю Public Rapid 30 p / kWh до 80% заряда £ 7,20 5,8 p / милю

Исходя из этих цифр, затраты на топливо Nissan Leaf составляют 3-7 p. / милю на основе реального потребления энергии, стоимость зависит от типа зарядки. В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая общественная зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.

Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественных точках зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или подержанного автомобиля с подзарядкой. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.

Зарядка Nissan Leaf дома

Домашняя зарядка часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля. Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.

Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны на 3 или 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля. Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками точек зарядки, а в некоторых случаях предоставляют бесплатную точку зарядки дома в рамках покупки нового автомобиля. Zap-Map рекомендует делать покупки заранее, так как на рынке есть ряд подходящих товаров.

Зарядка Nissan Leaf в общедоступных сетях

В Великобритании существует большое количество общедоступных сетей зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе.Основные сети по всей Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.

Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг. Хотя для большинства из них требуется настроить учетную запись перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.

Хотя многие точки зарядки электромобилей можно использовать бесплатно, большинство устройств быстрой и быстрой зарядки требуют оплаты.Тарифы на оплату, как правило, включают фиксированную плату за подключение, стоимость за время зарядки (пенсы в час) и / или стоимость за потребленную энергию (пенсы за кВтч). Дополнительную информацию о сетевых тарифах можно найти в руководствах Zap-Map о сетях пунктов общественного питания.



Nissan Leaf — Аккумуляторы для электромобилей — Зарядка

Изображения представлены в ознакомительных целях. В некоторых случаях фотографии относятся к автомобилям, не относящимся к Великобритании, и не представляют конкретную модель, класс или предложение.Показанные функции могут быть недоступны или могут быть ограничены выбранными сортами.

* Источник: AAA (Association Auxiliaire de l’Automobile), модель 18 LEAF является наиболее зарегистрированными электромобилями в ЕС за 2018 год.

** Данные о запасе хода получены в результате лабораторных испытаний в соответствии с законодательством ЕС и предназначены для сравнения различных типов транспортных средств. Информация не относится к конкретному автомобилю и не является частью предложения.Цифры могут не отражать реальных результатов вождения. Дополнительное оборудование, техническое обслуживание, поведение при вождении и нетехнические факторы, такие как погодные условия, могут повлиять на официальные результаты. Цифры были определены в рамках нового цикла испытаний согласованной во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).

*** ProPILOT доступен на ограниченном количестве автомобилей. ProPILOT — это усовершенствованная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения. ProPILOT предназначен только для автомагистралей (дороги, разделенные барьерами).Водитель обязан сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и иметь возможность в любой момент взять под свой контроль транспортное средство.

**** Потребляемая мощность (Втч / км): в смешанном цикле 180-206; Комбинированные выбросы CO2 (г / км): 0. Нулевые выбросы CO2 во время движения.

***** Цифры указаны для аккумуляторов 40 кВтч (LEAF) и 62 кВтч (LEAF e +). Время зависит от условий зарядки, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора, а также температуру окружающей среды в месте использования.Указанное время быстрой зарядки требует использования быстрой зарядки CHAdeMO. Nissan LEAF спроектирован таким образом, чтобы выдерживать большинство повседневных поездок и оснащен устройствами защиты от зарядки для защиты аккумулятора во время повторяющихся сеансов быстрой зарядки за короткий промежуток времени. Время, необходимое для последовательной быстрой зарядки, может занять больше времени, если температура аккумулятора активирует технологию защиты аккумулятора.

Nissan Leaf

цена и технические характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон 155 — 325 км

Город — холодная погода 215 км
Шоссе — холодная погода 155 км
Комбинированный — холодная погода185 км
Город — умеренная погода325 км
Шоссе — умеренная погода 200 км
Комбинированный — умеренная погода250 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч 7,9 сек
Максимальная скорость144 км / ч
Электрическая плита 220 км
Общая мощность110 кВт (150 л.с.)
Общий крутящий момент 320 Нм
Привод Передний

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора 40.0 кВтч
Используемая батарея * 36,0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Передняя — Средняя
Мощность заряда 3,6 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 220 км) 11х55м
Скорость зарядки 19 км / ч
Порт быстрой зарядки CHAdeMO
Расположение порта FC Передняя — Средняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 46 кВт постоянный ток
Время быстрой зарядки (22-> 176 км) 40 мин
Скорость быстрой зарядки 230 км / ч

Энергопотребление

EVDB Реальный диапазон

Диапазон 220 км
Расход автомобиля164 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Эквивалент автомобильного топлива 1.8 л / 100 км

Рейтинги NEDC

Диапазон 350 км
Номинальный расход152 Втч / км
Расход автомобиля103 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Номинальный эквивалент топлива 1.7 л / 100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,2 л / 100 км

Рейтинг WLTP

Диапазон 270 км
Номинальный расход206 Втч / км
Расход автомобиля133 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Номинальный эквивалент топлива 2.3 л / 100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,5 л / 100 км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 111 до 232 Втч / км

Город — холодная погода 167 Втч / км
Шоссе — холодная погода232 Втч / км
Комбинированный — холодная погода195 Вт · ч / км
Город — умеренная погода111 Втч / км
Шоссе — умеренная погода 180 Втч / км
Комбинированный — умеренная погода144 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый житель 93%
Ребенок 86%
Рейтинг Год 2018
Уязвимые участники дорожного движения 71%
Система безопасности 71%
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Nissan LEAF — Новости зарядки

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Global
  • InsideEVs: Франция
  • InsideEVs: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • InsideEVs: Турция
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *