Главная / Разное / Nissan juke тест драйв: Тест-драйвы Nissan Juke (Ниссан Ниссан Жук) от «За рулем»

Nissan juke тест драйв: Тест-драйвы Nissan Juke (Ниссан Ниссан Жук) от «За рулем»

Король вечеринки: тест-драйв Nissan Juke

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Новые авто ×

×

Показать еще

Замшевое безумие. Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .
.. Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости

Обзор Ниссан Жук 2020

Рестайлинговый Nissan Juke последнего поколения (YF15), который перестал официально продаваться в РФ около года назад, наконец-то вернули на российский авторынок. Отныне популярный кроссовер снова доступен для заказа — с новой программой персонализации. За время своего отсутствия модель не претерпела никаких изменений во внешнем облике и в технической «начинке», однако теперь ее можно украсить фирменными тюнинговыми накладками бамперов и другими деталями.

Все подробности об этом ярком «насекомом» (а по-другому Juke с его экстравагантным дизайном и не назовешь) читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красота бывает разной — действительно красивой, не сразу заметной, неординарной, интересной и не очень… Просто видение красоты у всех разное — у дизайнеров японской марки Nissan оно точно не такое, как у большинства. Иначе как еще объяснить тот факт, что кроссовер с коротким, но вполне симпатичным названием Juke, который так похож то ли на безе, то ли на насекомое, является единственным по-настоящему экстравагантным представителем в своем сегменте, сумевшим к тому же завоевать огромную популярность среди россиян за рекордный по автомобильным меркам срок? Вот оно, истинное японское чудо! Возвращение Juke на наш рынок привело к появлению новой программы персонализации, позволяющей автовладельцам подчеркнуть свою индивидуальность за счет ряда стилистических решений экстерьера.
В числе этих решений — красные или желтые накладки для переднего и заднего бамперов, а также накладки аналогичных цветов для боковых зеркал и окантовки головной оптики. В интерьере персонализация распространяется на центральный тоннель, вентиляционные дефлекторы, прострочку руля, козырек приборного щитка и на отделочный материал сидений. В дополнение к цветным накладкам идет набор восемнадцатидюймовых покрышек на черных литых дисках, украшенных опять же цветными вставками. Что касается штатных колес Juke, то они семнадцатидюймовые.

Конструкция

Схема подвесок у «Жука» прежняя: спереди стоят стойки McPherson, а сзади — неразрезная торсионная балка. Вроде бы здесь ничего особенного нет, но заметно, что автомобиль с такой конструкцией ведет себя на дороге получше близкого по параметрам Nissan Qashqai. Подобная конструкция дает возможность без проблем передвигаться по грунтовке — появление пробоев очень маловероятно. И это несмотря на не совсем внедорожный 180-миллиметровый клиренс.

Привод — исключительно передний (полноприводные модификации официально не продаются).

Адаптация к российским условиям

Если говорить о езде именно по дорогам России, а не по суровому бездорожью, то можно с уверенностью сказать, что Juke для этой цели вполне подходит. Приспособлен он к нашим условиям не идеально — у него есть обогрев (+ омыватель и очиститель) заднего стекла, подогрев кресел 1-го ряда и наружных электрозеркал, климат-контроль и докатка, а вот важных для россиян подогревов руля и лобового

Тест-драйв: Nissan Juke 1.0 DIG-T [видео]

ο πρώτο Nissan Juke εχε διχάσει με την εμφάνισή του, αλλά αποδείχθηκε υδιαίτερον. Στη δύσκολη ευρωπαϊκή αγορά σημείωνε σταθερές πωλήσεις από το 2011 ως το 2017 –περίπου 100,000 ετησίως. Σήμερα, με τους περισσότερους κατασκευαστές να έχουν ακολουθήσει το παράδειγμά του και να προσφέρουν τη δική τους πρόταση στα В-внедорожник, έφτασε η στιγμή για τη δεύτερη γενιά.

Το νέο Juke χει εξίσου ισχυρή προσωπικότητα με τον προκάτοχό του, αλλά πιο εύπεπτο σχήμα.Διατηρεί τα διπλά εμπρός φώτα, με τα επάνω να είναι πλέον λεπτότερα και να πλαισιώνουν τη νέα μάσκα V-Motion. Τα νεύρα στις πόρτες, τα μυώδη φτερά και οι κρυφές πίσω χειρολαβές δημιουργούν μια δυναμική σιλουέτα, η οποία ολοκληρώνεται με το στενό και έντονα κεκλιμένο πίσω παρμπρίζ και μια ανάγλυφη, γεμάτη ακμές πέμπτη πόρτα. Ασίζεται στην πλατφόρμα CMF-B, την δια με το νέο Renault Captur , και έχει μεγαλώσει σε διαστάσεις. Το μήκος έχει αυξηθεί κατά 7,5 см, φτάνοντας πλέον τα 4,210 мм, ενώ το μεταξόνιο των 2.636 мм χει κερδίσει 10,6 πόντους και είναι από τα μεγαλύτερα της κατηγορίας, χάνοντας μόνο από εκamiq1000 (2. Kamiq1000) Skoda.

Στο προηγούμενο Juke, το χαρακτηριστικότερο σημείο της καμπίνας ήταν η περιοχή του λελβιέ, που θύοιτζτο, που θύοιττοτ. Στο καινούργιο, τα βλέμματα τραβούν κυρίως οι τρεις κεντρικοί αεραγωγοί, που υπογραμμυζουνμη σπορ σχηαμλζουνμη σπορ σχτο Το πάνω μέρος του ταμπλό καλύπτεται από μαλακό υλικό –και Alcantara ή δέρμα στις πιο πλούσιες εκδόσεις. Τα υλικά στις πόρτες και χαμηλότερα είναι σκληρά, αλλά η συναρμογή προσεγυμένη, μεξαίρεησευυυυυυευετοτοντοποτοντρποτοποντον τρόποτοποντον τρόποντον τρποτοντον τρποτοποντον τρόποτοντον τρόποντον τρποτοποντον τποτοποντον 8ιντση οθόνη του информационно-развлекательная система δεν έχει κορυφαία γραφικά για τα σημερινά δεδομένα, αλλά ικανοποιε σεαενεεσεσσποτρισποτγσεαπρισποτροτατροστροστροστρινα Αι η θέση της είναι ιδανική για να τη βλέπεις και να τη χειρίζεσαι εύκολα, χάρη και στα φυσικά πλήκτρατηστηστα.

πρακτικότητα είναι βελτιωμένη, αν και όχι κορυφαία για τα δεδομένα των B-SUV.Θήκη στο εμπρός μέρος της κονσόλας χωράει πλέον να смартфон αν δεν είναι αρκετά μευγάλο, ενώ από την έκαυιό αυινοσποινοση ποινοσπονοσπονοση ποινοσπονοσποτροπον κδινοσπονοσποπον κδινοσποροποπον κδινοσπονοσποπον κδοινοσποσποσποτροποπον. Κ καμπίνα του Juke δεν προσπαθεί τόσο να χωρέσει τα πάντα όσο να σε κάνει να νιώσεις ένα με τοαυτοαειητο κοιανσια καιντο. Οδήγησηο οδήγηση είναι βελτιωμένη, χάρη στην τηλεσκοπικο ρύθμιση του τιμονιού και στο κάλθισμα ποε και στο κάλθισμα ποε Top Gear

Маленького 117-сильного двигателя вполне достаточно, при поддержке 148 фунт-футов. Хорошо, если говорить педантично, это сверхвысокая цифра, доступная в течение 25 секунд. Но это не такая медленная машина, что вы будете работать на полном газу в течение 25 секунд без подъемника или переключения передач. Средний диапазон не показывает большого отставания. Вы можете увеличить скорость до 6500, но не сделаете этого, поскольку к тому времени затяжка закончится.

Это звучит как тройной, когда вы работаете, но странно как четырехцилиндровый, когда вы не работаете. Статистика ускорения адекватная. От нуля до 62 составляет 10,4 секунды для ручного режима и 11,1 секунды для автоматического режима. Но автомобиль кажется таким же быстрым (или просто небыстрым) благодаря плавным и своевременным переключениям.Рычаг переключения передач немного мешковат.

Подвеска от умеренной до жесткой, с пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости. Это и легкое рулевое управление с высоким редуктором — классический рецепт для создания ощущения кроссовера при поверхностном знакомстве, как будто он будет веселым в поворотах.

К счастью, Juke поддерживает это с некоторой реальной беглостью и даже небольшим чувством руля. Шины держатся хорошо, но это не так абсурдно, ведь даже на 19-дюймовых колесах у них всего 225 секций.И он чувствует себя хорошо посаженным на дороге, с чувством, что корпус и детали прочно связаны друг с другом.

Неизбежная цена за маневренность — это напряженная езда и множество поперечных раскачиваний на неровных прямых участках. Но ему удается снимать острые края с выступов, неровностей и небольших выбоин, и вы не слышите слишком много шума от подвески или шин. Шасси старого Juke представляло собой барабанную установку.

Версии

High-End Juke поставляются с хорошим набором вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз и обнаружение слепых зон на автомагистралях, а также камеры объемного обзора для города.Если автобокс установлен, у вас есть то, что Nissan называет ProPilot, непрерывный круиз-контроль с управлением по полосе движения. Ассистент рулевого управления работает плавно, но продолжает отказываться, когда не уверен в линиях дороги, даже в ясный день. Так зачем это вообще?

2013 Nissan Juke Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Nissan Juke 2013 года оставил нескольких покупателей пораженными, но я не один из них.

Отношения любви и ненависти наших редакторов к детскому кроссоверу Nissan продолжаются.Juke обладает впечатляющими характеристиками благодаря мощному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и опциональной полноприводной системе, которая так же продвинута, как и в автомобилях Acura и BMW. Но помимо этого, наши похвалы иссякают.

NISMO Juke от подразделения Nissan по автоспорту присоединяется к модельному ряду 2013 года; он дает 9 дополнительных лошадиных сил и имеет ряд других модификаций производительности. Других изменений между Juke 2012 и 2013 гг. Немного; щелкните здесь, чтобы сравнить их, или здесь, чтобы сравнить NISMO с тремя другими уровнями отделки салона Juke — S, SV и SL.Мы ездили на AWD Juke SL.

Для фотогалереи щелкните здесь.


Как ни странно, Nissan Juke — вода для иссохших. Даже от автопроизводителя, известного своими причудливыми (см .: Cube, Murano CrossCabriolet), Juke — это невероятное. Эти клыкастые выступы на парковочных огнях и поворотниках на капоте — это не фары. Фары ниже по бокам решетки радиатора. Дополнительные противотуманные фары занимают каркас отверстий бампера, напоминающий швейцарский сыр. С момента появления машины в конце 2010 года мы протестировали несколько Juk, и это всегда вызывает разговоры.Один редактор сказал, что это так некрасиво, это мило. Я предпочитаю пропустить последние два слова.

Покупателям также стоит обратить внимание на то, что Juke — small . Overa … Показать полный обзор

Nissan Juke 2013 года оставит некоторых покупателей пораженными, но я не один из них.

Отношения любви и ненависти наших редакторов к детскому кроссоверу Nissan продолжаются. Juke обладает впечатляющими характеристиками благодаря мощному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и опциональной полноприводной системе, которая так же продвинута, как и в автомобилях Acura и BMW.Но помимо этого, наши похвалы иссякают.

NISMO Juke от подразделения Nissan по автоспорту присоединяется к модельному ряду 2013 года; он дает 9 дополнительных лошадиных сил и имеет ряд других модификаций производительности. Других изменений между Juke 2012 и 2013 гг. Немного; щелкните здесь, чтобы сравнить их, или здесь, чтобы сравнить NISMO с тремя другими уровнями отделки салона Juke — S, SV и SL. Мы ездили на AWD Juke SL.

Для фотогалереи щелкните здесь.


Если вам кажется странным, Nissan Juke — вода для иссохших.Даже от автопроизводителя, известного своими причудливыми (см .: Cube, Murano CrossCabriolet), Juke — это невероятное. Эти клыкастые выступы на парковочных огнях и поворотниках на капоте — это не фары. Фары ниже по бокам решетки радиатора. Дополнительные противотуманные фары занимают каркас отверстий бампера, напоминающий швейцарский сыр. С момента появления машины в конце 2010 года мы протестировали несколько Juk, и это всегда вызывает разговоры. Один редактор сказал, что это так некрасиво, это мило. Я предпочитаю пропустить последние два слова.

Покупателям также стоит обратить внимание на то, что Juke — это small . Общая длина составляет всего 162,4 дюйма, что примерно соответствует показателям пригородных хэтчбеков, таких как Honda Fit или Versa Note от Nissan. Маленькие кроссоверы, от Ford Escape до Kia Sportage, все как минимум на фут длиннее. Тем не менее, Juke предлагает небольшую отдачу в ограниченном пространстве: его радиус поворота 36,4 фута относится к большим кроссоверам, а не к хэтчбекам.

Размер превосходит для тесного интерьера, где объемная кабина ограничивает пространство для коленей.И помимо приличной кожаной обивки нашего тестового автомобиля и нескольких оригинальных раскрашенных акцентов, кабина кажется такой же малобюджетной, как планетная сцена в оригинальном «Звездном пути». Передняя панель и верхние двери покрыты зернистым твердым пластиком. Хэдлайнер выглядит так, будто он был сделан из материала ящиков для яиц. Задние пассажиры имеют скромное пространство для головы и тесное пространство для ног, а также грубые вырезы в дверях вместо мягких подлокотников. Колени взрослых будут глубоко впиваться в спинки передних сидений, где горизонтальная перекладина упирается им в колени.Некоторые могут пожелать, чтобы Скотти мог передать их куда-нибудь еще .

Характеристики Juke тоже кажутся недоработанными. Рулевое колесо наклоняется, но не телескопическое. Переключатели дополнительных сидений с подогревом находятся под центральным подлокотником — неприятное место, к которому вам придется поднять подлокотник, чтобы получить доступ. Стандартный Bluetooth работает с вашим телефоном, но не передает аудио. Да ладно, Nissan — это 2013 год.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Nissan Juke выкупает впечатления, как и доступный полный привод. Полный привод направляет больше мощности на внешние задние колеса, чтобы улучшить управляемость на среднем повороте и уменьшить недостаточную поворачиваемость — аналогично тому, что делают системы BMW xDrive и Acura Super-Handling All-Wheel-Drive. Нос Nissan по-прежнему толкается, но вы можете повернуть хвост на ровном газу в повороте. Тем не менее, некоторые водители сочтут крен кузова слишком большим для спортивного автомобиля. NISMO Juke стремится решить эту проблему с помощью заниженной спортивной подвески, но мы еще не оценили это.

Nissan также настроил NISMO Juke на 197 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным Nissan Juke в 188 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента.Стандартная трансмиссия обеспечивает резкое ускорение, но дополнительная бесступенчатая автоматическая коробка передач убирает часть удовольствия. Власть кажется двоичной; если вы можете преодолеть начальную турбо-задержку и дождаться, пока вариатор наберет обороты, Juke ускользнет. Однако ниже этого мощность кажется скромной. Увы, CVT — единственная трансмиссия, доступная с AWD. Переднеприводные модели SV, SL и NISMO стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

EPA-оцененный расход бензина составляет приличные 27/32/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с автоматической коробкой передач или примерно на 2 мили на галлон меньше с руководством.Полноприводные Nissan Jukes получают примерно 25/30/27 миль на галлон. Эти цифры приличные, они опережают Mini S Countryman и намного превосходят другие небольшие внедорожники. Однако, если пробег занимает важное место в вашем списке, выберите обычный компактный хэтчбек. Многие объединили пробег EPA в 30-е годы — и они редко предпочитают бензин премиум-класса, как это делают и Nissan, и Mini.

На Juke SV и SL система Nissan Integrated Control («I-CON») имеет спортивный, обычный и экономичный режимы, которые влияют на реакцию акселератора и трансмиссии.Спорт привязывает вариатор к коротким фиксированным передаточным числам, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач с фиксированной передачей, которая дает вам ощущение — пусть и надуманное — оборотов двигателя. Эко-режим, напротив, ослабляет реакцию акселератора для увеличения расхода топлива, но вызывает еще большую задержку при движении с более медленным движением. Система также призвана изменить ощущение рулевого управления, но я заметил небольшую разницу между режимами.

Полноприводные Nissan Jukes имеют четырехколесную независимую подвеску, которая теоретически улучшает независимую переднюю часть переднеприводного Juke и полунезависимую заднюю торсионную балку.Тем не менее, любой, кто путешествует на большие расстояния, должен искать в другом месте; Juke едет уверенно, с большим количеством дорожного шума и резким рулевым управлением, которое требует периодической корректировки, чтобы оставаться на курсе.


Модель Juke получила высшие баллы в испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения при переднем, боковом ударе, прочности крыши и краш-тестах сзади, что сделало эту модель лучшим выбором по безопасности IIHS. Однако IIHS еще предстоит провести тест на малое перекрытие. Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности и необходимые антиблокировочные тормоза и электронную систему стабилизации.Системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения, слепых зонах и лобовом столкновении — быстрорастущие варианты среди новых автомобилей — по-прежнему недоступны. Надежность Juke была средней. Juke S стоит около 20000 долларов, включая плату за место назначения, и для этой цены он хорошо оборудован. Стандартные функции включают вариатор, круиз-контроль, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски и стереосистему для компакт-дисков с возможностью подключения iPod / USB, управление аудиосистемой на рулевом колесе и возможность подключения телефона по Bluetooth (но не для потоковой передачи звука).Передний привод SV, SL и NISMO идут со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; все остальные вариации, включая полноприводные модели в любой комплектации, имеют автомат.

Проверьте все заводские опции, и Nissan Juke SL AWD стоит около 27 000 долларов; NISMO стоит на несколько сотен долларов дороже, но в нем отсутствуют сиденья с подогревом или кожаные сиденья — функции, включенные в Juke SL, наряду со стандартной навигационной системой и камерой заднего вида, которые являются дополнительными для NISMO.


Juke немного играет.В 2012 году Nissan продал около четырех внедорожников Rogue — модель, которая в последнее время не подвергалась переработке — для каждого Juke. Мы не удивимся, если Nissan вытеснит этот кроссовер после одного поколения.

Но это автопроизводитель, который, кажется, приверженцем необычной продукции, и вполне возможно, что через несколько лет мы увидим Juke второго поколения. Все это мало способствует увеличению привлекательности сегодняшнего автомобиля , который остается нишевым автомобилем для конкретного покупателя.

Скрыть полный обзор

Nissan Juke 2020 DIG-T N-Connecta UK обзор

Не такой странный, как раньше — тем более Pike Factory, если вы знаете свои причудливые Nissans — но все же нельзя пропустить.Огромные фары в стиле Hella, которые выглядят так, как будто они и должны быть противотуманными фарами, остались, но дневные ходовые огни над ними стали тоньше и теперь гораздо больше интегрированы в строгий облик Juke. Старые габаритные огни располагались на капоте, как и на Mercedes G-Wagen, но были изменены из-за их плохих аэродинамических качеств и того факта, что они вызывали серьезные разногласия среди владельцев.

В другом месте передние и задние колесные арки менее карикатурно изогнуты, но большая часть кузова между ними теперь агрессивно зубчатая, а проем багажника шире, потому что Nissan разделил задние фонари между самим люком и углами кузова. вместо того, чтобы монтировать их полностью на последнем.Также увеличен угол наклона переднего и заднего экранов, а кузов стал длиннее и шире, чем раньше, и дизайнеры достигли своей цели: сделать Juke более устойчивым и лучше держаться на дороге.

Но Juke на самом деле не привязан к дороге — и я имею в виду это в положительном смысле. Направьте его на дорогу B, и вы удивитесь, как именно Nissan удалось сделать родственную Micra такой унылой для вождения, когда она явно способна на большее.

Рулевое управление действительно хорошее, реагирует быстрее, чем раньше, но совсем не нервное и с небольшой твердостью вне центра (теперь угол поворота колес немного больше), что хорошо складывается при нагрузке на передние колеса. Обычные водители по-прежнему сочтут поездку более устойчивой, и тем более на более крупных 19-дюймовых колесах (на самом деле, если вы не жаждете улучшающих осанку колес большего размера, придерживайтесь 17-дюймовых предметов), которые создают прерывистую медленную походку но разгоните Juke до предела скорости, и эта твердость превратится в плотный поток и контроль тела, редкие в этом обычно не впечатляющем классе.

Nissan обладает неожиданной осанкой, точен, легко устанавливается и вселяет уверенность; он также совсем не сильно кренится, хорошо держит скорость и с хорошим сцеплением с передней осью (по сравнению с задней — несмотря на новую резину, у Juke нет прилипателя) имеет фордовское стремление аккуратно задействовать свой хвост.Что интересно, потому что, учитывая стандарты, установленные последними Fiesta и Focus, можно было бы ожидать, что грядущий Puma — прямой конкурент Juke — будет еще лучше, но нам придется подождать, чтобы узнать. Кто-то в какой-то момент должен сделать этот класс интересным для энтузиастов. В отрасли слишком много талантов, чтобы этого не произошло, и кажется, что мы приближаемся.

В других местах более обыденно. Легкое действие шестиступенчатой ​​коробки передач (цоколь которой ярко окрашен в красный цвет в ночное время) слишком сильно демпфирован и длинный ход, а двигатель никогда не проявляет особой жажды оборотов.Это кажется далеким, далеким, хотя заводской блок DIG-T в нашем тестовом автомобиле, вероятно, еще нужно было ослабить. Обратной стороной является то, что даже во время круиза по автомагистрали с 2500 об / мин на тахометре на шестой передаче кабина Juke чувствует себя изолированной.

Nissan Juke — Тест-драйв

İstəsək də, istəməsək də, bu dünyada hər şey barədə hərənin öz rəyi var. Məsələn, Nissan Juke barəsində sual versək, insanlar öz fikrini deyəcək, hərçənd ki, onların çoxu onun salonunda əyləşməyib, onların arasında sürücü azfikrini ə. İnsanların təbiəti belədir. Mən də onlardan fərqlənmirəm. Джуке автомобилини гёрн кими мəндə онун хаккинда о кдəр дə юкшк рəй яранмади (дизайн, кечид кабилиййəти, гениш мəкан, динамика). Амма xarici görünüş əsasında avtomobil haqqında rəyin formalaşması başqa şeydir, onu idarə etdikdən sonra yaranan ry isə başqa. Testdn sonra Juke mənim nəzərimdə yüksəldi.

Məni daha çox mühərriklə varatorun tandeminin necə işləməsi maraqlandırırdı. Qeyd etməliyəm ki, Nissan-ın varatoru əla işləyir.İstehsalçılar adətən varatoru əllə idarəetm rejimi, bəzən də sükanın altında sürət pillələrini dəyişmə imkanları ilə təchiz edirlər. Juke modelində belə şey yoxdur. Qənaətcillik və ya yaxşı sürətyıma problemləri burada birdən-birə üç müxtəlif üsullarla həll olunur.

Birincisi, «динамика nəzarət» rejimlərindən birini («эконом», «нормальный» və «спорт») seçmək olar. Əgər hərəkət sürətini və QAZ pedalına басма dərəcəsini dəyişməz Halda saxlasaq, «Ekonom» rejimindən «нормальный» rejiminə keçid mühərrikin fırlanma dövrələrini 1000 Вахид Стоимость страхования примерно artırmış olacaq, «нормальный» rejimindən «спорт» rejiminə keçid isə бушель göstəricini 1500 Вахид Стоимость страхования примерно artıracaq. Yəni klavişləri adic basmaqla avtomobili ya dinamik, ya da qənaətcil hala gətirmək olar.

İkinci üsul intuitiv olaraq ən asan başa düşülən üsuldur: o, qaz pedalının basılması ilə laqədardır. Pedalı qəflətən basarkən mühərrikin fırlanma dövrələrinin sayı sürətlə artır, əgər pedalı «müqavimət nöqtəsindən» aşağı sıxsaq, daha yaxric nailaörty. Ери glmişkən, qazın bərk basılması «ekonom» rejimində də işə yaxşı yarayır.

Üçüncü üsul isə ən sadə və tətbiqetmə baxımından ən sürətli üsuldur: varatorun dəstəyində «спорт» düyməsi var.Qeyd edk ki, ən yüksək sürətyıma göstəricisinə nail olmaq üçün paneldə «спорт» rejimini işə salmaq, varatorun dəstəyində «спорт» düyməsini basmaq və qaz pedalını kşm. Əlbəttə, бу məliyyatlar sayəsində Juke soprtkara çevrilməyəcək, Amma trasda bu üsulla qarşıdakı avtomobili ötmək xeyli asan olacaq. Бу, sınaqdan keçirilib. Lakin avtomobilin ən komfortlu, rahat hərəkəti o zaman alınır ki, avtomobildən qədərindən artıq şey tələb etməyəsən, sadəcə, sabit sürətlə irəliləyəsəsəsəssss. Hər halda mənim fikrimcə, Juke adi şəhər avtomobilidir.

Nissan-ın yaxşı mənada hüdudları aşan cəsarəti məni heyran edir. Praktiki olaraq, концептуальные автомобили bazara buraxmaq bahalı işdir. Əminəm ки, бу автомобильə heç kəs biganə qalmayacaq. O, автомобиль həvəskarlarını iki qismə ayıracaq: бир qismi onu qətiyyən bəyənməyəcək, digər qismi isə, əksinə, onu son dərəcə bəyənəcək. Bəli, zəif hisslər və emosiyalar bu avtomobil üçün deyil, onun səviyyəsi maksimal mövqe tələb edir. Onu tsvir etmk üçün istedad gərəkdir, buna görə də burada onun təsvirini verməyəcəym.Ən yaxşı yol avtosalona gəlib onu görməkdir.

Haradasa oxumuşam ki, Nissan Juke avtomobilində ortada oturacaqların arasındakı konsol motosikletin benzin çənini xatırladır. Бу, həqiqətn, belədir, üstəlik, o, parıldayana qədər cilalanıb. Бу, автомобиль salonuna keçərkən gözümə sataşan ilk detal oldu. Салон автомобилей ətrafında sürürəm. Yolun ilk metrlərində ön sərnişinin oturacağında asqının sərtliyini hiss etmək olur. Bunu sükan idarəetməsindən də hiss etmək mümkündür. Asqının butərincə sərt olmadıqda 180 миллиметров klirenslə yaxşı idarəetməyə nail olmaq real deyil.Hiss olunur ки, автомобиль yaxşı yol örtüyü üçün nəzərdə tutulub, amma o, bizim yol şəraitində də salondakılara xüsusi narahatlıq yaratmır.

Салон çoxsaylı dizayn variantları ilə diqqəti cəlb edir və qeyd etmək lazımdır ki, salonda olmaq çox xoşdur. Dəri oturacaqların qırmızı tikişli sırıqları nəyə desən dəyər, həmçinin qapıların qeyri-adi formı dəstəklərini çox bəyəndim. Sutkanın qaranlıq saatlarında cihazların işıqlandırılması və mühərrikin yuxarıda qeyd edilən rejimləri xüsusilə rahatlıq yaradır.Онлар илк baxışdan göründüyü qədər sadə deyil, burada çoxlu maraqlı və cəlbedici funksiyalar var. Kresloların profili yaxşı təyin olunub, belə ki, onlar oturacaqda əyləşən insanın bədənini rahat saxlayır. Təəssüf ки, sükan çarxı yalnız maillik bucağına görə tənzimlənir, bununla belə, mən sükanın arxasında yerimi rahatlaya bildim. Əla «cip» güzgüləri və ön yarımdairəd görmə imkanları heç bir irad doğurmur. Avtomobil, həqiqətn, idmansayağı davrana bilir və sükan çarxının hərəkətlərinə yaxşı reaksiya verir.Гур şəhər axınında özünü rahat hiss edirsən, həqiqətən, layiqli avtomobildir.

Mən Nissan Juke avtomobilinə kənardan, təxminən 30 metr məsafədən baxdım. Məhz bu nöqtədən onun çox maraqlı görünüşü var. Arxa qapılar (daha dəqiq desək, onların dəstəkləri) kupeyə bənzəyir, dar pəncərələr, yilmiş формальный дам örtüyü, iri kapot hissəsi — bütün keysüsög Mən çoxdandır ки, digər sürücülərin diqqətini bu qədər cəlb edən avtomobil görməmişdim.Hər bir işıqforun yanında, hər bir döngəd görürdüm ki, yaxınlıqdakı sürücülərdən kimsə pəncərə şüşəsini aşağı salıb idarə etdiyax Görünür, Nissan yenə də hədəfi düz nişan alıb və yəqin ki, Juke modelinin satışı sürətlə gedəcək.

© 2012 Bütün hüquqlar qorunur. Məqalələrdən və şəkillərdən istifadə edərkən «avtomobil.az» a istinad zəruridir.

Видео Nissan Juke — Первый драйв и дорожный тест Juke

Сая акан мембели мобил далам

7 Хари, 15 Хари, 30 Хари, 60 Хари, 90 Хари

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

Код OTP Untuk Verifikasi akan dikirimkan lewat WhatsApp / SMS ke nomor ini

Nama Bank AndaBank Rakyat Indonesia (BRI) Банк MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB NiagaBank LainnyaSaya tidak memiliki Rekening Bank

Anda punya mobil?

Я Тидак

Бронирование тест-драйв atau Test drive di Rumah

Dapatkan penawaran terbaik dari rekanan дилер ками dengan DP terendah

Я Тидак

Manakah слот вакту янь анда ингинкан?

Хубунги Секаранг 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Dapatkan kredit dengan pesetujuan cepat dan cicilan rendah

Saya mengizinkan OTO mengirim OTP / обновление через Whatsapp

Пилих Тангал

Бесок Хари Сетелах Атур Танггал

Варенье пилих

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *