Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что надёжнее?
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Киприянов.
Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?
Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.
Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос
Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)
Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1. 6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.
Качество и надёжность
Салон Кашкая и Дастера
Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!
Проходимость Дастера и Кашкая
По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого.
Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!Опрос
Загрузка …Видео сравнения Дастера и Кашкая
Что выберет «спец по технической части»?
The following two tabs change content below.Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.
Внешний вид
Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, рейлинги на крыше, защита порогов (можно установить классные пороги «Эстонец») и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.
Салон
Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.
Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.
Технические характеристики
Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.
Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.
Клиренс
Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)
Дорожный просвет больше также у Дастера. Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.
Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны.
Сравнение с ближайшими конкурентами
Резюме
Ниссан Кашкай идеально подойдет для города. Он удобен, комфортен, динамичен и продуман. Рено Дастер отличается просторным салоном, проходимостью и демократичной стоимостью. Выбор за вами.
Renault Duster или Nissan Terrano?
Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.
Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км. Двухлитровый идет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.
У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли что-нибудь, что отличает их друг от друга? Об этом далее.
Внедорожные качества Renault Duster
Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.
Преимущества Renault Duster
«Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.
«Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.
Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.
Цены и комплектации Renault Duster
Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:
- Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
- Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
- Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
- Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.
«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.
Google+
Развод по-японски: хочет ли Nissan уйти от Renault | Статьи
Возможен ли развод Nissan и Renault? Как быстро он может случиться и каковы его последствия в глобальном масштабе и в частном — для России? Ведь другой член альянса, «АвтоВАЗ», использует японские двигатели и вариаторы, а также выпускает автомобили Datsun. В непростых отношениях между автопроизводителями разбирались «Известия».
Разлад между руководством Renault и Nissan наметился после ареста в ноябре 2018 года Карлоса Гона, главы франко-японского альянса и его архитектора. Резонансный побег Гона в Ливан и его откровенное интервью, в котором он назвал текущие отношения между компаниями «маскарадом», еще более обострили противоречия.
План побега
Председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар и гендиректор Nissan Макото Учида всё еще стремятся доказать жизнеспособность альянса, совместно работая над запуском новых проектов. Однако Financial Times из собственных источников стало известно, что у японского производителя есть секретный план выхода из альянса и разрыва сотрудничества с французами в технической и производственной областях. В свете последних событий Nissan решил ускорить разработку этого плана.
Фото: Global Look Press/Afriadi Hikmal
На это обстоятельство может косвенно намекать информация о прекращении сборки автомобилей Datsun в России в 2020 году. Об этом ранее сообщал «Коммерсант» со ссылкой на японский Nikkei. Машины бюджетного японского бренда выпускаются на мощностях «АвтоВАЗа» и построены на базе Lada Granta. В 2017-м Nissan перестал быть акционером «АвтоВАЗа», продав Renault свою долю. Таким образом, французы в альянсе полностью контролируют российскую марку, а Nissan владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi.
Тем не менее в Тольятти собирают японские моторы, которыми в связке с японскими же вариаторами оснащаются модели Renault и Lada. В «АвтоВАЗе» поспешили заявить, что проблем с поставками комплектующих не будет. С этим согласны и опрошенные «Известиями» эксперты: максимум, что может потерять «АвтоВАЗ» при распаде альянса, — это Datsun.
Как это коснется России?
— Решения о разводе могут быть приняты быстро на психологическом уровне, но на техническом и особенно технологическом уровнях они происходят медленно. Слишком много всего завязано вместе. Пока не появится новая модель, которая придет на смену автомобилям, сделанным на общих агрегатах, ничего принципиального для покупателя не изменится, — рассказал «Известиям» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Фото: Global Look Press
Автоэксперт Игорь Моржаретто, в свою очередь, привел пример мирного развода Daimler и Chrysler — даже после выхода из альянса американцы продолжили использовать платформы Mercedes.
Nissan, если он решится выйти из альянса, скорее всего, должен будет подписать новый специнвестконтракт (СПИК) в России. Существующий СПИК заключен с «АвтоВАЗом» от имени всего альянса, и отдельный СПИК есть у Mitsubishi, которая выпускает свои автомобили на совместном с PSA предприятии в Калуге.
При смене юрлица СПИК придется либо заключать заново, либо, по согласованию с профильными министерствами, вносить изменения в существующий, пояснил «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, есть еще одна тонкость — обязательства по СПИК взяты в рамках альянса, и непонятно, как новый собственник, не являющийся правопреемником прежнего юрлица, будет их выполнять.
Неравный брак
Пресс-служба Nissan уже поспешила официально заявить, что никоим образом не рассматривает роспуск альянса. Тем не менее Financial Times — не первые, кто пишет о проблемах внутри альянса, которых за 20 лет накопилось довольно много.
Объединение Renault и Nissan в 1999 году не было обычным слиянием. Карлос Гон сравнивал отношение компаний в альянсе с браком: они строят совместную жизнь, объединенную общими интересами и целями, но при этом каждый участник сохраняет идентичность и привносит что-то свое. Чтобы обеспечить лучшую цену и больший объем, компании объединили закупку комплектующих. Ради снижения затрат они использовали общие склады, контейнеры, грузовые суда. Эффект от синергии постоянно увеличивался и в 2017 году позволил экономить миллиарды евро.
Глава стратегического альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон
Фото: Global Look Press/Vincent Isore
В 2017 и 2018 годах альянс Renault, Nissan и примкнувшего к ним Mitsubishi стал крупнейшим автопроизводителем в мире: совокупные продажи легковых автомобилей всех брендов превысили 10 млн.
Выбранный французами альянс, в отличие от слияния, не должен был ущемлять корпоративную гордость Nissan и основывался на перекрестном владении акциями. Однако неравенство было заложено уже в момент его создания: японский производитель находился на грани банкротства. Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а впоследствии увеличила долю до 43,4% и могла контролировать японцев и влиять на назначение высшего руководства. Nissan, когда дела компании пошли лучше, смог приобрести только 15% акций Renault и права голоса не имел.
Уже через год после старта запущенного Гоном трехлетнего плана японский автопроизводитель вернулся к прибыльности. Nissan был крупнее, продавал больше автомобилей, прежде всего за счет присутствия на рынках США и Китая, генерировал большую часть прибыли альянса. И кроме того, обеспечивал основной объем инженерных разработок. Достаточно вспомнить, что кроссоверы Renault Kadjar и Koleos построены на ниссановских платформах.
Кроссовер Renault Kadjar
Фото: Global Look Press/Chen Yichen
В итоге, пишет The Wall Street Journal, японцы считали, что Renault слишком сильно опирается на их технологии. Французы, в свою очередь, жаловались, что ниссановские инженеры неохотно идут на компромисс. Карлос Гон, которого часто критиковали за диктаторский стиль руководства, как раз и был тем человеком, который стремился погасить конфликт между компаниями.
Nissan против Франции
Власть Гона тоже была не абсолютной. Cвой вклад в укрепление альянса решило внести правительство Франции, владевшее 15-процентной долей Renault. Согласно принятому в 2014 году «закону Флоранж», удваивавшему право голоса долгосрочных акционеров, оно получало больше контроля над французским производителем. Чтобы сломить противодействие руководства альянса, пытавшегося вынести отказ от «закона Флоранж» на голосование акционеров, власти приобрели дополнительные 4,73% акций, не поставив в известность Гона.
Nissan, недовольный появлением третьей силы, впервые пригрозил выйти из альянса и вынудил искать компромиссы. Правительство согласилось использовать свои дополнительные голоса только при принятии решений по стратегическим вопросам и в дальнейшем уменьшить долю во французском производителе. Кроме того, в Renault пообещали не выступать против Nissan на собраниях акционеров.
Союз нерушимый
Карлос Гон, в свою очередь, ловко использовал опасения правительства за судьбу альянса. В начале 2017 года он заявил, что японцы готовы к консолидации, но только после того как Франция откажется от доли в Renault.
Это, во-первых, обеспечивало самому Гону продление полномочий, истекавших в 2022 году, а во-вторых, давало свободу действий. Шестилетний план Alliance 2022, стартовавший затем, как раз и призван был сделать связи между компаниями более тесными. Синергетический эффект от совместной разработки платформ, силовых агрегатов, в том числе гибридных и электрических, к 2022 году должен был достигнуть €10 млрд.
Фото: Global Look Press/Michal Fludra
Гон стремился сделать трехсторонний союз Renualt, Nissan и Mitsubishi необратимым, но, выступая от имени Nissan, он озвучивал свои стремления. Согласно секретной переписке, попавшей в распоряжение СМИ, японский производитель вел секретные переговоры с правительством Японии с целью не допустить слияния. Это, по-видимому, стало причиной преследования главы альянса со стороны японских властей. У самого Гона есть основания полагать, что мотивы судебного преследования были политическими.
Умение торговаться
Вскоре после ареста Гона была создана группа руководителей Renault, внешних юристов и финансовых консультантов, которая прорабатывала различные сценарии. Однако вариант недружественного поглощения был отвергнут — это привело бы к противодействию со стороны правительства Японии и массовым отставкам инженеров Nissan.
В правительстве Франции, с одной стороны, видят будущее альянса именно в слиянии, а с другой — опасаются недовольства Nissan и поэтому официально опровергают информацию о подобных переговорах от японских СМИ. Была фактически сорвана сделка о слиянии Renault–Nissan с FCA: власти рекомендовали отложить голосование по этому вопросу из-за недовольства японской компании.
Фото: Global Look Press/FrankHoermann/SVEN SIMON
Эксперты указывают на принципиальность японцев, не желающих быть на вторых ролях и готовых выйти из неудобного партнерства даже ценой больших потерь. Вместе с тем они признают, что сейчас развод невыгоден обеим компаниям: альянс, как и другие производители, вынужден инвестировать в разработку электромобилей. Кроме того, прибыль Nissan упала до рекордных значений. Масла в огонь подливает и скандал со смещением Карлоса Гона. Он отметил, что с момента его ареста в ноябре 2018 года Nissan ежедневно терял по $40 млн, а Renault — €20 млн. Несмотря на опровержение информации о разрыве с Renault, акции Nissan резко подешевели.
Вполне возможно, что японский производитель сознательно идет на риск не для того, чтобы выйти из альянса, а для того, чтобы добиться новых компромиссов и обеспечить себе большую самостоятельность в нем. В любом случае после череды громких отставок топ-менеджеров понятно, что примирить компании может человек калибра Карлоса Гона.
— В наше время шансы на процветание и выживание имеют крупные альянсы, где все расходы распределены равномерно, и это дает возможность разрабатывать новые платформы и двигатели вместе. Сегодня самостоятельная компания при нынешнем уровне конкуренции обречена на гибель. Сейчас загруженность большинства заводов в мире составляет от 40% до 60%. Нелепо искать новый альянс, разорвав сложившийся, — отметил Игорь Моржаретто.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Renault Arkana или Nissan Qashqai? — Автоновости Екатеринбурга
Сегодня за полтора можно только посмотреть на базовый «Тигуан» (тряпка, ручка, полгода ожидания) или такой же базовый Sportage (тряпка, ручка, существует только в прайс-листах, чтоб в рекламе писать цену «От…»).
Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018
А если хочется не только посмотреть, но и взять, и чтоб не стыдно было, то тут начинаются проблемы: к вашим услугам крошечные Creta и Ко, несколько «китайцев», имена которых называть грешновато, да весь секонд-хенд. Если же говорить про рынок новых автомобилей, то вся надежда, как это ни странно, на ребят из Renault-Nissan. Они за счет глубокой локализации и сильного проникновения в российскую индустрию в целом умудряются держать цены, пусть и за счет разных компромиссов и упрощений. Вот, например, сравнительно свежий Qashqai и еще более свежая Arkana.
Знатоки тут же воскликнут, мол, аля-улю, они же разные, как их сравнивать — и будут сто раз неправы. Потому что между визуально разными Qashqai и Arkana куда больше общего, чем может показаться. Оба SUV, оба С-класс, 4×4 у обоих, оба при желании убираются в 1.5± млн.
И будь я перед выбором между ними, крепко бы задумался. Ибо «ноздря в ноздрю» — это вот про них сказано: если один чуток вырывается вперед, второй тут же знает, чем ответить. И так по кругу.
Взять хотя бы салон. Arkana с ее раздутыми бамперами длиннее на добрых полтора дециметра. Выглядит внушительно, при этом габариты внешние преимущества внутреннего не дают: у «Кашкая» и багажник больше (430 VS 409 л), и салон шире без малого на дециметр.
Это не слишком заметно, если пассажиров 1–2, но втроем в «Аркане» уже не усесться. В отличие от Qashqai, который к тому же не давит на голову, как давит потолок «кросс-купе».
Аналогичная история, кстати, при посадке спереди: салон Arkana у́же, и при росте от 180 даже высадка-посадка будет сложнее, чем в «Кашкай». Поэтому с точки зрения «ехать пассажиром спереди ли, сзади ли» мне Qashqai импонирует сильнее «Арканы». Хотя и она не совсем безнадежна: например, задние пассажиры Qashqai обделены USB-зарядками, а у Arkana такая опция есть. Правда, вместо обогрева покупателю Renault придется выбирать — или тепло под седалищем пассажиров, или планшет подзарядить.
В остальном по части оснащения практически паритет. Номинально. А если вглядываться, то Nisssan начинает подотставать. Например, там и там есть круговой обзор. Но у Renault (фото ↓) разрешение камер ощутимо выше, в Qashqai же по старинке монтируется система из 2007 года. Разница картинки — примерно как между Doom (1993) и DOOM (2016).
Ну и вообще, по части мультимедиа Arkana «из коробки» более совершенная: навигация штатная, «Яндекс.Авто» с Алисой тут же. Qashqai всеми этими вещами тоже можно дооснастить (у дилера или самому), но тогда будет «Яндекс», но не будет кругового обзора. Вообще никакого, даже плохонького ¯\_(ツ)_/¯.
Зато Nissan бьет наотмашь и по обеим щекам своей отделкой. Это еще не премиалочка, но уже не стыдно. Там даже в начальных версиях нет ощущения, что на тебе по-страшному экономят. А вот в топовой Arkana такое ощущение есть. Там, где Qashqai затянут в кожзам, Arkana бесстыже отсвечивает шершавым пластиком. Вроде и ладно бы, подумаешь — в морозы потрещит немножко. Но флер «кросс-купе», моды и стиля начинает улетучиваться.
Промежуточно резюмируя: при более компактных габаритах Qashqai просторнее, вместимее и богаче отделан, но сильно уступает в мультимедийных дисциплинах. Arkana пышет молодостью и задором, умеет свайпать и гуглить. Но извечный спутник молодости — нищета и потертости на джинсах. Так и тут: на новый «Хуавей» стипендии хватило, но большой палец немножко высовывается уже из кроссовок.
Совершенно противоположное впечатление Arkana производит на ходу. Никакой экономии, никакой нищеты: плотный, мясистый, озорной местами аппарат с претензией на динамику. Ребята из Renault даже в кои-то веки смогли настроить вариатор так, чтобы не было ощущения непроходимого тупняка. Их коллеги из Nissan тоже много времени провели над апгрейдом CVT: там новая прошивка, новый гидротрансформатор, что должно бы дать более линейный отклик, но если и даёт, то не очень ощутимо — скорее, как плацебо.
При этом по абсолютным цифрам оба SUV близки, а то и идентичны: там и там порядка 150 сил, там и там — 10,5 сек. до первой сотни. Но это очень разные 10,5 сек. Arkana с турбиной подрывается сразу и не думает сбавлять ход после отметки «100», Qashqai на старте думает чуть дольше, но, попав в рабочий диапазон, тоже бежит. Потом, правда, одумывается и бежать прекращает.
Еще больше разницы на малых скоростях: моментная и эластичная Arkana резвее откликается на акселератор, в то время как Qashqai каждый раз должен раскрутить свой атмосферник, чтобы дать хоть какое-то ускорение. Это не всегда удобно (и безопасно) при необходимости оперативного перестроения, но ретрограды скажут что-то вроде «зато атмосферник надежнее, чем эти ваши турбо». Все так, а главное, Qashqai дает достаточно времени, чтобы эту мысль про себя проговорить каждый раз, когда хочешь занять «дырку» в соседней полосе, но не успеваешь.
Зато Qashqai при случае может подарить некое подобие драйверского счастья, в то время как «Аркане» срочно нужно корректировать калибровки ЭУР. Этот вопрос поднимался на презентации в июне, но пока тишина. А значит, руль Arkana по-прежнему вращается одним пальцем. Это, конечно, хорошо на околонулевых скоростях, но при переезде отметки «80», а то и «100» км/ч становится дискофортным, а то и просто небезопасным. Все-таки для контроля нужно соразмерное скорости усилие, а оно все такое же, как без скорости вообще. Можно качнуть чуть сильнее и уехать, например, в отбойник. Чего не случится у «Кашкая»: с усилием все в порядке, рулится остро, но понятно, в поворотах как-то умудряется стоять ровно, несмотря на высоту.
Отсюда, конечно, диссонанс: идеала в этой паре нет. Qashqai едет задумчивее, но точнее. Arkana шустрая, но валкая и с пустым рулем. Qashqai просторный и богатый, но никак не расстанется со своим кнопочным BenQ-Siemens. Arkana пригожа лицом, но с красотой за фасадом у нее не очень. А у «Кашкая» богатый внутренний мир, зато даже небесно-голубой колер уже не маскирует дизайнерский консерватизм. Покупатель при этом пока что голосует за него: «Кашкаев» по стране за август разошлось 2154, «Аркан» — 1975. А вы на чьей стороне?
Renault Arkana VS Nissan Qashqai: выводы и ТТХ
Паспортные данные | Renault Arkana | Nissan Qashqai |
---|---|---|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
За тестовые автомобили благодарим «Ниссан Регинас» и «Лаки Моторс Селькоровская» |
Моторное масло для Renault Duster 1.
6, 2.0 и 1.5 dCiКроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.
Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
В качестве масла для Renault Duster 1. 6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:
Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.
Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)
Renault Captur и Nissan Juke
Renault часто находился в авангарде движения, когда дело доходило до внедрения в жизнь новых автомобильных концепций. Вспомните первый Espace. Идея создания удобно обставленного и эффектно упакованного большого пространства на колесах оказалась неинтересна для других европейских автопроизводителей. Это помогло французам с 1984 года надолго обосноваться в новом классе. Успех замысла способствовал появлению в 1996 году более компактного Scenic.
Но в создании SUV Рено отдал ведущую роль партнеру по сотрудничеству Ниссан. В рамках программы в 2010 году был представлен Juke – классический идеал красоты. Его 4-метровая форма и цвета напоминают клоуна с широко раскрытыми глазами — фар и большой улыбкой — решеткой радиатора. Однако Ниссан Жук недорогая и похвальная альтернатива стандартным компактным автомобилям. Для посмеивающихся над причудливым кроссовером, напоминающим машинку из комиксов, сообщаем: несмотря на то, что имя Juke отличается от английского слова Joke – шутка всего одной буквой, Жук великолепно продается и приносит немало денег в казну Ниссана. Одним словом, шутка удалась!
Renault Captur построен на технической платформе нового Clio и приступает к миссии «модной альтернативы против скуки» более деловито. Коренастому парню не откажешь в привлекательности. Его высота добрых 1,5 метра, как у Juke, а длина почти 4,15 метров. Он выглядит, как солидный сапог, готовый смело и уверенно ступать по мокрой от дождя земле.
Рено Каптур охотно порадует четверых пассажиров большим количеством свободного пространства. Сидящие впереди получат хороший резерв простора над головой, а сидящие сзади насладятся запасом места в ногах более существенным, чем в Juke. Кроме того, положение задних сидений Каптур может регулироваться в продольном направлении, а багажник изначально больше, чем у Ниссан: 377-1235 л против 251-830 л. Renault собирает очки в свою пользу в неофициальном рейтинге приспособленности в качестве семейного автомобиля.
За «свободу» приходится прощать Каптур его мягкие маленького размера передние сиденья, которым так не хватает боковой поддержки. В Жуке вы сидите более плотно, будто вросли в автомобиль. Но его рулевое колесо регулируется только по углу наклона.
Ниссан Жук не разочарует тех, кому больше важны динамические возможности, а не удобство размещения. Пружины и амортизаторы смелого Ниссан ведут себя сугубо по-деловому, предотвращая крены в мужественных виражах и колебания на неровностях. Проходить извилистые кривые на высокой скорости помогает приятное рулевое управление с хорошей обратной связью. 6-ступенчатая коробка передач позволяет мягко и точно сменять скорости, а 1,5-литровый дизельный двигатель заботится о хороших динамических показателях.
В спринте до 100 км/ч Juke обходит Renault Captur на 1,7 секунды: 11,5 против 13,2 с. Даже в повседневной эксплуатации Жук кажется более решительным. Ощущения подтверждаются и на бумаге: конструктивно идентичный 1,5-литровый турбодизель Каптура на 20 л.с. слабее Жука — 90 и 110 л.с. соответственно. Но, несмотря на это двигатель Captur более эластичный и экономичный: 6,2 против 6,6 л.
В то время как Juke для поддержания порядочной скорости необходимы высокие обороты, сопровождаемые громким звуком работающего двигателя, Renault Captur тихо мурлычет, легко поддерживая заданный темп. Кроме того французский агрегат послушно выполняет команды акселератора на низких оборотах, позволяя забыть об объективно худших динамических характеристиках Каптура.
Кроме того, уровень комфорта в Renault Captur выше, чем в Juke в версии N-Tec на 18-дюймовых низкопрофильных шинах. Там где Рено проходит мягко, Ниссан охотно передает удары. Однако на извилистых кривых Каптуру не хватает упругости Жука. Он теряет точность, скользит передними колесами наружу и грубым вмешательством ESP намекает водителю о необходимости сменить стиль управления на более спокойный. Тем временем Juke уже прошел две кривые, доставив море удовольствие от вождения, а ESP корректировала траекторию лишь в случае крайне необходимости, причем очень незаметно.
Внешне переднеприводной Ниссан Жук полностью соответствует своему активному характеру, а все пластиковые детали полностью окрашены в цвет кузова. Если Juke привлекает своим необычным видом, то Captur очаровывает своей красотой. В конечном итоге полезные акценты в Рено Каптур просматриваются в других областях, позволяя себе меньше промахов с точки зрения практичности. Например, обзор назад по диагонали в Каптур гораздо лучше, чем у японского оппонента, которому задачу просмотра места позади частично облегчает камера заднего вида. Так же дисплей навигационной системы в Renault лучше защищен от засветки солнечным светом, чем в Nissan, где зачастую показания невозможно считывать. В Рено Каптур найдутся и другие полезные вещи, например, съемные чехлы сидений на молнии. Теперь дети могут спокойно есть в машине — все попавшее на обивку кресел, легко очистить в стиральной машинке.
Заключение
Renault Captur задержался с выходом. Но он не самый плохой или дорогой кроссовер на рынке, перенасыщенным компактными автомобилями.
1 место. 450 баллов. Renault Captur dCi 90
Каптур способен порадовать большим внутренним пространством и послушным эластичным дизельным двигателем. Однако француз не предназначен для динамичного вождения.
2 место. 436 баллов. Nissan Juke 1.5 dCi
Своей высокой цене смелый Жук обязан большому количеству стандартного оборудования. Он доставляет удовольствие от вождения. Тем не менее практичная ценность японца сомнительна.
Источник: 4WHEELFUN
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В РОССИИ — Новости
Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ сообщают об углублении сотрудничества с целью обеспечения рентабельного развития в России каждого из трех предприятий.— В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Вместе три партнера, общая доля российского автомобильного рынка которых составила 30% на конец 2009 г., ставят перед собой цель занять 40% доли рынка в 2015 г.
— С целью реализации стратегического плана АВТОВАЗа »Программа развития АВТОВАЗа до 2020 г.» и усиления позиций Renault и Nissan в России, сотрудничество развивается в следующих областях: использование общих платформ, продукция, исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг.
— 9 марта 2010 г. создана общая структура »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) с целью увеличения локализации производства автомобильных комплектующих в России для трех партнеров.
ОБМЕН ПЛАТФОРМАМИ
Каждый партнер Альянса Renault–Nissan и АВТОВАЗ получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка. Марка Lada также разработает специальный план продукции для развития за пределами России.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие НТЦ АВТОВАЗа будет усилено благодаря углублению сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. Партнеры будут работать над улучшением качества продукции АВТОВАЗа, используя опыт и наработки каждой компании и разделяя издержки на разработку новой продукции. Партнеры будут стремиться к увеличению локализации производства комплектующих.
Альянс Renault-Nissan сможет лучше адаптировать свою продукцию к российскому рынку благодаря опыту АВТОВАЗа.
ЗАКУПКИ
Дирекция по закупкам АВТОВАЗа и Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO) в России приняли решение о создании в России в рамках партнерства совместной структуры по качеству и развитию поставщиков с целью:
— скорейшего улучшения качества и конкурентоспособности российских поставщиков для массового производства и новых проектов;
— максимального взаимодействия в области использования человеческих ресурсов и обмена опытом;
— улучшения внутренних процедур и методов работы;
— ведению переговоров с поставщиками от единого лица.
Создание совместной структуры »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) позволит ускорить работу по увеличению локализации производства автомобильных комплектующих в России.
Под единым оперативным управлением ARNQSD объединит 100 сотрудников АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Глава ARNQSD будет подчиняться вице-президенту АВТОВАЗа по закупкам и директору RNPO в России. Основной офис ARNQSD будет расположен в Тольятти, дополнительный — в Москве.
ЛОГИСТИКА
Renault и Nissan, уже имеющие совместную логистическую организацию в России, будут сотрудничать с АВТОВАЗом в этой области с целью улучшения качества и надежности логистических процессов, а также для оптимизации стоимости логистических издержек.
ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО
Имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Система Производства Альянса Renault-Nissan »Alliance Production Way» будет применяться на заводах всех трех партнеров для обеспечения наибольшей гибкости производства и с целью достижения АВТОВАЗом того же уровня качества продукции и производственных издержек, что и на заводах Альянса Renault-Nissan.
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Renault и Lada будут совместно развивать коммерческую деятельность в РФ и в ближнем зарубежье для обеих марок. Совместная проектная группа будет создана для выработки единой стратегии в области послепродажного обслуживания партнеров.
Nissan Magnite и Renault Triber Сравнение автомобилей »MotorOctane
Renault Triber, когда был анонсирован и запущен на индийском автомобильном рынке, вызвал много шума. Он обещал стать самым доступным семиместным автомобилем в Индии. Nissan Magnite на момент запуска был также самым доступным субкомпактным внедорожником в Индии. Однако оба автомобиля слишком сильно срезали углы, снабдив автомобиль маломощными двигателями. Бензиновый двигатель с турбонаддувом для Nissan Magnite — единственный жизнеспособный вариант по более высокой цене.Узнайте ниже Сравнение автомобилей Nissan Magnite и Renault Triber.
Цена и размерыНазвание | Nissan Magnite | Renault Triber | |
Цена | рупий. 5,49 лакхов в рупии. 9,59 лакх | рупий. От 5,20 лакха до 7,50 лакха | |
Варианты | 20 | 7 | |
Длина | 3994 мм | 3990 мм | |
Ширина | 1758 мм | 1739 мм | |
Высота | 1572 мм | 1572 мм | 1572 мм 1643 мм |
Колесная база | 2500 мм | 2636 мм | |
Дорожный просвет | 205 мм | 182 мм | |
Объем багажного отделения | 336 литров | 84 литра |
Nissan Magnite 5-местный субкомпактный внедорожник, а Triber — 7-местный минивэн. Хотя габаритные размеры довольно схожи, Nissan Magnite имеет преимущество с точки зрения дорожного просвета и пространства для багажника. Ряд 3 rd в Renault Triber также непригоден для взрослых во время длительных поездок, так что в конечном итоге вы будете использовать его как 5-местный.
Двигатель и рабочие характеристикиНазвание | Renault Triber | Nissan Magnite Turbo | Nissan Magnite NA |
Тип двигателя | 1.0-литровый бензиновый двигатель | HRA0 1.0 Turbo Petrol | B4D 1.0NA Petrol |
Рабочий объем | 999cc | 999cc | 999cc |
Макс. Мощность | 72 л.с. | 99 л.с. | 72 л.с. |
Макс. Крутящий момент | 96 Нм | 160 Нм | 96 Нм |
Пробег | 20 км / л | 20 км / л | 18,75 км / л |
Как видно из таблицы выше, Nissan Magnite поставляется с бензиновым двигателем с турбонаддувом, который довольно хорош для своей цены. Клиенты Renault Triber также давно жаловались на недостаточную мощность его двигателя. И Nissan Magnite, и Renault Triber обладают хорошей топливной экономичностью. Владельцы Triber также жаловались на безопасность и устойчивость автомобиля. Nissan Magnite, с другой стороны, получил 4 звезды за безопасность и, следовательно, является лучшим выбором.
ЗаключениеС точки зрения покупателя, если вам не нужны дополнительные сиденья для маленьких детей в задней части автомобиля, Nissan Magnite представляет собой намного лучший общий пакет по сравнению с Triber.Renault Triber предназначен только для людей, в семье которых есть маленькие дети, которые могут занимать места в третьем ряду. С другой стороны, Nissan Magnite — гораздо лучший выбор для пятиместных автомобилей. Nissan Magnite с улучшенным дорожным просветом, мощностью и объемом багажного отделения также является более новым из двух продуктов.
Что не так с Рено Трибер?
Мы будем держать вас в курсе других сравнений автомобилей. Присоединяйтесь к нашему списку оповещений WhatsApp, отправив привет @ 7738660455. Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter.У нас также есть платная автомобильная консультационная служба для всех ваших сомнений — узнайте больше перед одним из ваших крупнейших вложений
Сравнение Nissan Kicks и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
Сравнение Nissan Kicks и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Kicks Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Kicks Vs Duster — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 8,59 лакхов и достигает 13,59 фунтов стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Nissan Kicks в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,5 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 14,15 лакх для бензиновой модели.
Резюме | Nissan Kicks | Renault Duster |
---|---|---|
Цена | ₹ 9,5 лакх | ₹ 8,59 лакх |
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник |
Пробег | 14.23 км / ч | 13,06 км / ч |
Мощность | 104 л.с. | 105 л.с. |
Двигатель | 1498 CC | 1498 CC |
Тип топлива Бензин | Бензин |
Kicks Vs Duster — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Nissan Kicks возвращает 14 км / ч.
Kicks Vs Duster — у кого более эффективный двигатель?
В отделе силовых агрегатов Renault Duster получил 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., тогда как Nissan Kicks был оснащен бензиновым двигателем мощностью 104 л.с.
СравнениеRenault Kiger и Nissan Magnite — видео
Здесь у нас есть видео, которое знакомит нас со всеми сходствами и различиями между Nissan Magnite и Renault Kiger
.Nissan Magnite был запущен в Индии в декабре 2020 года, и за такое короткое время этот внедорожник длиной менее 4 метров сумел стать самым продаваемым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя! Используя ту же платформу, Renault также представила на индийском рынке новый внедорожник под названием Kiger.
Между Nissan Magnite и Renault Kiger есть много общего, а также много различий. Здесь у нас есть видео, опубликованное Power on Wheel , в котором показаны все мельчайшие детали этих двух внедорожников. Kiger — более спортивный из двух, по крайней мере, с точки зрения дизайна. Он имеет вертикально разделенные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, выступающие рейлинги на крыше и уникальные легкосплавные диски машинной резки.
Magnite — также довольно красивый автомобиль, с его дизайном скорее стильным, чем спортивным.Он получил гладкие светодиодные фары и ДХО в форме бумеранга, а также гладкие задние фонари. Он также получил легкосплавные диски машинной резки с вихревым рисунком и небольшие рейлинги на крыше. Оба автомобиля имеют черную пластиковую обшивку со всех сторон, а также черную крышу.
com/embed/OP4-UrldQFM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
У Kiger багажник значительно больше — 405 литров по сравнению с 336 литрами Magnite. Внутреннее пространство довольно внушительное, несмотря на относительно небольшие габариты этих автомобилей. Сзади у Kiger немного больше места для головы, тогда как у Magnite лучше поддержка под бедрами.Уровень комфорта на передних сиденьях одинаков в обоих автомобилях.
Nissan Magnite получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, интегрированную в приборную панель. Он также получил 7-дюймовую полностью цифровую приборную панель, которая выглядит довольно премиально. Renault Kiger, с другой стороны, получает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном плавающего типа, и, хотя его приборная панель также является 7-дюймовым полностью цифровым устройством, она получает другую графику.
Дизайн интерьера Magnite в целом выглядит немного более премиальным.Оба внедорожника доступны с двумя вариантами двигателей. Первый — это 1,0-литровый трехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и 95 Нм. Второй — 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 100 л.с. и 160 Нм (152 Нм с вариатором).
В стандартную комплектацию входит 5-ступенчатая коробка передач, а для турбобензинового двигателя предлагается вариант с вариатором. На Kiger бензиновый двигатель NA также имеет 5-ступенчатую опцию AMT. Nissan Magnite в настоящее время продается по цене от рупий.5,49 лакхов в рупии. 9,59 лакх, в то время как Renault Kiger немного более доступный, с его ценой от рупий. 5,45 лакхов в рупии 9,55 лакха (все цены указаны вне выставочного зала в Нью-Дели).
Renault и Nissan пробуют новый путь после нескольких лет правления Карлоса Гона
ПАРИЖ — Спустя почти год после ареста Карлоса Гона Renault, Nissan и Mitsubishi собираются перезагрузить крупнейший в мире автомобильный альянс, назначив во главе его генерального секретаря. их партнерства в шаге, который, как он надеется, ускорит бизнес.
Структура, объявленная компаниями в пятницу, представляет собой заметное изменение от того, как г-н Гон руководил автопроизводителями как один руководитель, отвечающий за большинство выстрелов, к более основанному на консенсусе принятию решений главами трех компаний.
Реструктуризация произошла в результате того, что Renault, Nissan и Mitsubishi, которые вместе продали больше автомобилей, чем любая другая компания в 2018 году, изо всех сил пытаются повысить рентабельность перед лицом радикальных изменений, трансформирующих отрасль, включая стремление к производству электромобилей.Все три компании сообщили о резком падении продаж во всем мире и столкнулись с новыми проблемами, поскольку другие автопроизводители объединяют свои усилия для повышения эффективности на все более жестком глобальном рынке.
Генеральный секретарь, имя которого будет объявлено на следующей неделе, «будет координировать и руководить важными программами по повышению эффективности альянса», — говорится в заявлении групп в пятницу.
Но в отличие от давнего лидера альянса, г-на Гона, этот человек не будет иметь власти над всем альянсом.Жан-Доминик Сенар, председатель Renault, останется председателем правления альянса, а генеральный секретарь будет подчиняться правлению альянса и трем генеральным директорам.
Объявление было сделано после того, как г-н Сенар на этой неделе в Париже принял руководителей Nissan и Mitsubishi.
Партнерство Renault и Nissan превратилось в суматоху после ареста в прошлом году и последующего увольнения г-на Гона, которого японская прокуратура обвиняет в финансовых махинациях, включая занижение размера его компенсации; Мистер.Гон отрицает правонарушения. Напряженность обострилась в мае после того, как Renault не сообщила Nissan, что тайно ведет переговоры о слиянии с Fiat Chrysler. В итоге слияние сорвалось.
Fiat Chrysler недавно объявил о планах слияния с французским конкурентом Renault PSA, производителем автомобилей Peugeot и Citroën, что вынудило Renault, Nissan и Mitsubishi работать более тесно, чем когда-либо прежде, для улучшения бизнеса. Комбинация Fiat Chrysler и PSA создаст четвертого по величине автопроизводителя в мире, производящего чуть больше автомобилей, чем General Motors.
Отношения между г-ном Сенардом и давним генеральным директором Nissan Хирото Сайкава стали особенно напряженными до того, как г-н Сайкава ушел в отставку в сентябре после скандала с зарплатой. Макото Учида, глава китайского подразделения Nissan, вступит в должность генерального директора 1 декабря.
Отношения между г-ном Сенардом и г-ном Учидой заметно укрепились, сказал человек, знакомый с ситуацией, но не уполномоченный на это. говорить публично.
«Отношения между Renault и Nissan улучшились на всех уровнях», — сказал этот человек.Недавно на встречах в Токио мужчины в дружеской атмосфере поужинали и выпили пива. На встречах на этой неделе в Париже «они понимали друг друга и преследовали одну и ту же цель», — добавил этот человек.
В ближайшем будущем это означает устранение неэффективности и дублирования операций между тремя компаниями и нацеливание на инвестиции, которые быстро улучшат конкурентоспособность альянса.
Более десятка совместных проектов Renault и Nissan зашли в тупик с тех пор, как г-н.Увольнение Гона. По словам их руководителей, только объединив усилия, Nissan и Renault, доминирующие партнеры в альянсе, могут позволить себе огромные инвестиции, которые им необходимо сделать в автономное вождение и другие технологии, чтобы избежать их устаревания.
Тест больших маленьких кроссоверов: Ford Puma против Nissan Juke против Renault Captur
Стандартная рабочая процедура Top Gear — фотографировать автомобили на местности их нежного воображения. Мы снимаем большие роскошные салоны на центральных городских бульварах, суперкары на горных перевалах.Не то чтобы вы их там когда-либо видели. Салоны в основном проживают свои дни на частных такси, суперкары задыхаются в драке за окнами магазинов, в которые капают деньги. Однако сегодня нас нельзя обвинять в романтизме. Когда мы фотографируем эти новые компактные семейные автомобили среди нового компактного семейного жилья, они очень похожи на них. Я теряю счет проезжающим мимо старшим Jukes и Capturs, потому что компактные кроссоверы уже почти десять лет имеют большое значение.
Но почти все это время они были бесполезными машинами.Продаваемые как своего рода супермини повышенной мощности, они на самом деле стоят столько же, сколько люки большего класса. И все же они были решительно более дрянными в их плавности хода, управляемости, изысканности и качестве салона. Но пришла пора. Класс сейчас во втором поколении, и, наконец, мы начинаем понимать суть. И это не мы, это они. Их манеры вождения больше не вызывают сильных приступов угрызений совести покупателя.
Тем временем первоначальное предложение остается. У них довольно много места, чтобы соответствовать люку размера Focus, но они примерно на 20 см короче, поэтому лучше подходят для городских и автомобильных парковок.Вот и логика. В основном, конечно, люди выбирают их из-за того, чем они не являются: за нормальный представитель. Хотя сейчас они настолько обычны, что, должно быть, ими руководят представители? Во всяком случае, представители тоже люди.
Juke и Captur были одними из первых в своем классе, поэтому, поскольку ночь следует за днем, они были первыми, кто обновился. Ford Puma не является продуктом второго поколения, потому что на самом деле он не заменяет забытый EcoSport, а находится над ним. По совершенно неизвестным нам причинам, он живет и все еще хорошо продается.Главный совет Top Gear маркетологам Ford: верните Maverick.
Эти три, по сути, замаскированные маленькие семейные машины, так что маскарадный костюм имеет значение. В случае с Juke он может быть не таким выдающимся, как оригинал, но он все равно очень старается. Можно подозревать, что его владелец появляется на корпоративе в веселых носках. Renault является экспертом в создании классных автомобилей, которые выглядят красивыми, но не фальшивыми; Captur в своих формах и деталях демонстрирует тот же талант. Ford — самый автомобильный из этих трех.Это ставит его под угрозу не ответить на основной вопрос кроссовера: почему бы просто не купить автомобиль?
Конечно, когда ты садишься в Renault, ты на высоте. Одной высоты достаточно, чтобы отделить его от Clio, даже если общий декор пугающе похож. Никто из моего поколения не может осознать тот факт, что сейчас самые качественные кабины для небольших автомобилей делают французы, а не немцы или их ставленники. Сравните Captur или новый 2008 года с T-Cross или Arona, и он будет лучше работать днем и ночью.Среди трех автомобилей в этом тесте Captur лучше всех сзади: больше места, лучший обзор, больше мягких материалов, вентиляционные отверстия и розетки USB. Кроме того, вы можете изменить соотношение багажа и ног, сдвинув заднее сиденье.
Juke, японский автомобиль, произведенный в Сандерленде, также имеет достаточно щедрые материалы салона — намного лучше, чем в первом поколении. В нем также есть превосходная стереосистема Bose, в которую в подголовники передних сидений вставляются небольшие стереодинамики. Сзади немного тесновато, с толстыми задними стойками, делающими его угнетающе темным, не говоря уже о ярко-оранжевых дверных вставках. Багажник тоже не такой большой, как у других. Это не семейный автомобиль, но продажам Juke это никогда не мешало.
Дизайн приборной панели Ford, как и в случае с Renault, в основном является звоном для соответствующих супермини. За исключением того, что набор инструментов был заменен цифровым экраном с воображаемыми циферблатами, которые меняют цвет в зависимости от выбранного вами режима. Обычно вы выбираете нормальный, поэтому он будет синим. Сзади декор и оборудование немного уныло, а места для ног меньше, чем в Renault. Они экономили силы на сапоге, названном с поразительной театральностью «MegaBox».Под полом находится глубокий бункер с пластиковой подкладкой и сливным отверстием на дне, так что вы можете положить туда грязное и мокрое снаряжение и промыть его позже. Почему раньше об этом никто не подумал? Распределительное устройство Puma пластично по сравнению с другими, но настоящее удовлетворение дает основные элементы управления: рулевое управление, сцепление, дроссельная заслонка, тормоза, переключение передач. Все они имеют точные и продуманные действия. Гармония этих контрольных масс — вот что делает Porsche великолепным, и это особенность Ford за небольшую плату.
Итак, давайте потянем, надавим и повернем их. Puma — самый быстрый автомобиль здесь, поскольку он должен быть с максимальной мощностью и с самой высокой ценой с учетом комплектации. У трансмиссии есть рвение, и, несмотря на небольшие размеры, у нее достаточно смекалки даже на низких оборотах. За это вы можете поблагодарить его 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая также показывает показатели топлива и выбросов CO2 в правильном направлении. Умный трехцилиндровый чантер с высоким усилением становится довольно распространенным.
Двигатель Renault — четырехцилиндровый, и намного тише.Это самый большой, самый расслабленный двигатель, даже если прямой ход не может сравниться с двигателем Форда и ему мешает длинная передача. Трехцилиндровый двигатель Nissan тише, чем у Ford, даже когда вы работаете с ним, но работать вам, к счастью, придется. У него очень мало мощности, и семиступенчатая коробка передач DCT не может этого восполнить. Кстати, в спортивном режиме оставьте вещи — он просто делает переключение тупо перкуссионным. Сделайте себе одолжение, используйте ручной режим и весла. В Juke пока нет более мощного двигателя, хотя есть твердые намеки, что через год или три появится какой-то электрифицированный наддув.
Плохая производительность — жаль, потому что Juke довольно ловко пробирается по дороге B и может справиться с большей мощностью. Да, мы знаем, что это небольшие кроссоверы, и поэтому это не самый важный аспект их персонажей, но сам факт, о котором вообще стоит говорить, показывает прогресс, которого они достигли. Направление Juke не нарушается неровностями проселочной дороги, и крен — не проблема, поскольку он прорезает вереницу поворотов с удивительно терьеровским эффектом. Проблема в том, что на более низких скоростях поездка становится должным образом грохочущей, а на прямых главных дорогах вы слышите шум ветра и шин. Так что он не так хорош в двух средах, где он, вероятно, окажется больше всего; город и шоссе.
Renault использует более гибкий подход. Из этих трех автомобилей эта самая удобная в большинстве случаев. Тем не менее, за исключением небольшого подскакивания колес и иногда слабого сцепления с дорогой, он не развалится на дороге B, хотя онемение рулевого управления вряд ли предлагает вам это выяснить. На автомагистралях его мягкость может проявляться как недостаток управляемости, особенно при боковом ветре.Это тоже вызовет шум ветра.
Учитывая, что Fiesta является ее источником, можно было ожидать, что Puma будет самой веселой. На любой гладкой извилистой дороге это так. Присутствует реальное ощущение рулевого управления, большая прогрессия в его движениях и прекрасный контроль крена и подъема. Широкие шины и гусеница тоже помогают сцеплению с дорогой. Но на дороге B дела идут немного наперекосяк, так как жесткая езда сбивает вас с толку, а нос срывается с курса под влиянием асимметричных неровностей. Он также имеет крутящий момент и на прямых участках создает дорожный шум.Не могу избавиться от мысли, что большинство из этих недостатков могут быть пагубным влиянием крупногабаритных шин на эту версию ST-Line X. ST-Line среднего размера ездит на меньших 17.
Этот полностью загруженный Juke оснащен системой автомагистралей Nissan ProPilot: вспомогательное управление полосой движения и радарный круиз во всем диапазоне скоростей. Что было бы хорошо, если бы не было так безнадежно замечать белые линии. Ford и Renault могут быть оснащены радаром и рулевым управлением в качестве опции, но с ручным управлением это не имеет смысла. Тем не менее, наличие такого рода вещей показывает, что от этих автомобилей не ожидается, что они будут использоваться только для поездок на работу и учебы на второй машине.
Срок вынесения приговора. Если вам нравится стиль Nissan, дерзайте. Это не значит, что вы попадете в ловушку со скрытыми недостатками. Его основные недостатки прямо здесь, спереди и по центру: меньше места, чем у других, и меньшая производительность. Говоря более тонко, его установка имеет шаткие приоритеты: учитывая нехватку производительности за пределами города, почему они просто не сделали его подвеску более удобной для выбоин в городе? Хотя Renault и Nissan разделяют платформу, он чувствует себя совершенно другим автомобилем. И более удовлетворительный универсал, честная машина, которая обращается со всеми внутри так, как будто они имеют значение.
В Ford водитель имеет большее значение. Послушайте, мы не собираемся поддаваться мысли, что это действительно увлекательная поездка, особенно когда вы можете купить пятидверную Fiesta ST за гораздо меньшие деньги. Но среди этих небольших кроссоверов он не только самый быстрый, но и самый веселый в управлении на широком спектре скоростей, хотя и не на поверхностях (он хочет, чтобы все было гладко). Добавьте эту динамику к приличной эргономике салона и умной гибкости в задней части, и вы получите то, что спустя десятилетие после того, как эта идея была впервые выдвинута, наконец, принесет маленький кроссовер домой.
1. Ford Puma ST-Line X
1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом MHEV
153 л.с., 177 фунт · фут
6-ступенчатая механическая коробка передач, FWD
0-62 миль в час за 8,9 секунды, 124 миль в час 2. Renault Captur S Edition
1,3-литровый турбо 4-цилиндровый
128 л.с., 177 фунт-фут
6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-62 миль в час за 10,6 секунды, 121 миль в час
44,1 миль на галлон
По результатам испытаний £ 21,795
3. Nissan Juke Tekna +
1,0-литровый турбо 3-цилиндровый
115 л.с., 148 фунт · фут
7-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод
0-62 миль / ч за 11.1 секунда, 112 миль в час
44,1 миль на галлон
По результатам тестирования £ 25 295
Изображения: Марк Риччони
Слияние Nissan и Renault приостановлено в связи с реструктуризацией компаний
- Nissan и Renault приостановили свои планы по слиянию, чтобы сосредоточиться на сокращении затрат и сокращении производства, поскольку пандемия коронавируса сказалась на продажах и чистой прибыли.
- Альянс между автопроизводителями видел ряд разногласий, но, как сообщается, компании собираются реализовать стратегию «лидер-последователь», в которой каждая компания возглавляет группу в определенной части мира.
- Renault может получить ссуду от французского правительства, и, как сообщается, Nissan ищет ссуду на частных рынках, чтобы помочь им пережить кризис.
ОБНОВЛЕНИЕ 27.05.20: Nissan, Renault и Mitsubishi поделились более подробной информацией о своем возрожденном альянсе и о том, как их сотрудничество отразится на их автомобилях в ближайшие годы. Члены альянса подтвердили, что они будут использовать метод, согласно которому один будет руководить разработкой технологии, в то время как другие последуют и примут эту платформу или технологию.Кроме того, они заявили, что каждая компания будет нести ответственность за регион, при этом соответствующий автопроизводитель будет сосредоточен на том, чтобы быть наиболее конкурентоспособным в этом регионе и служить ориентиром для других; Nissan будет эталоном для Китая и США, Renault в Европе и Южной Америке, а также Mitsubishi в Юго-Восточной Азии и Океании. Кроме того, что касается новых технологий, Nissan возьмет на себя инициативу по электрификации для более крупных автомобилей и автономности, а Renault будет работать над подключением на базе Android и электрификацией для небольших автомобилей.
Спустя два десятилетия после того, как Nissan и Renault объединились в альянс, слияние двух компаний было на горизонте, то есть до тех пор, пока пандемия коронавируса не оказала неожиданное давление на автомобильную промышленность. Теперь Nissan и Renault приостанавливают свой план слияния, который был выдвинут бывшим председателем правления Карлосом Гоном, и вместо этого сосредоточатся на новом проекте более управляемого альянса, согласно сообщениям Reuters и других.
Nissan и Renault, а также их третий, меньший по размерам партнер по альянсу, Mitsubishi, не единственные, кто пострадает от пандемии, но их проблемы, несомненно, серьезны.Bloomberg недавно сообщил, что в рамках реструктуризации Nissan сократит 20 000 рабочих мест, а также планирует сократить расходы на 2,8 миллиарда долларов. В настоящее время неясно, связаны ли эти сокращения с отчетом об альянсе. Министр финансов Франции предупредил, что Renault не сможет выжить без государственной помощи, и французское правительство рассматривает возможность предоставления автопроизводителю ссуды в размере 5,4 миллиарда долларов. По данным Reuters, Nissan также ищет кредитную линию в размере 4,6 млрд долларов, чтобы смягчить воздействие пандемии на свой бизнес.Проблема не только в них; IHS Markit снова пересмотрела свою оценку мировых продаж автомобилей и теперь прогнозирует падение на 22 процента в 2020 году по сравнению с падением на 12 процентов, которое группа прогнозировала в марте.
В течение многих лет отношения между Renault и Nissan изобиловали разногласиями, включая утверждение Nissan о том, что Renault внес недостаточный вклад, и различные права голоса внутри компаний. Пандемия и ее последствия для отрасли заставили компании пересмотреть свои конфликты и попытаться разрешить их, чтобы помочь компаниям лучше пережить спад. Сообщается, что Nissan и Renault планируют обменяться идеями: один возьмет на себя инициативу по разработке технологии или проекта, а другой последует за ними. Затем последователь возьмет недавно разработанную технологию и использует ее в своих продуктах.
Более подробная информация об альянсе, как ожидается, будет объявлена на этой неделе, включая официальные объявления о реструктуризации Nissan и Renault, которые должны появиться рано утром в среду, 27 мая. Это может включать сокращение десятков тысяч рабочих мест, согласно Рейтер.Компании предоставят больше информации о новой философии, которая продвинет альянс вперед.
Nissan отказался комментировать отчет, и ни Renault, ни Mitsubishi не ответили на запросы о комментариях C / D .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io
Renault Zoe против Nissan Leaf — что лучше?
Машины, приводящие в движение эту электрическую революцию (буквально), — это Renault Zoe и Nissan Leaf. Два самых популярных электромобиля в Великобритании, оба автомобиля предлагают впечатляющий ассортимент и более доступны, чем другие модели на рынке, особенно если принять во внимание правительственный грант на электромобили, который будет субсидировать стоимость вашего подключаемого автомобиля в размере около 3500 фунтов стерлингов.
Но из-за того, что между ними так много общего, в значительной степени вплоть до альянса Renault Nissan Mitsubishi, может быть трудно решить, какой автомобиль лучший.В этом посте будут сравниваться ключевые характеристики каждого автомобиля, в том числе производительность, доступность и дизайн, чтобы помочь вам ответить на вопрос: Renault Zoe или Nissan Leaf — лучший выбор для вас?
Диапазон
Хотя теперь заряжать электромобиль проще, чем когда-либо, запас хода должен быть одним из ваших главных приоритетов при выборе электромобиля. Nissan Leaf второго поколения, представленный в октябре 2017 года, имеет аккумулятор на 40 кВтч и официальный запас хода 235 миль. Однако имейте в виду, что это будет зависеть от условий и скорости, с которой вы едете — один водитель-испытатель заметил резкое уменьшение дальности полета при движении на скорости 70 миль в час по автомагистрали.
Для сравнения, Renault Zoe имеет аккумулятор на 52 кВтч и запас хода 250 миль. Точно так же, однако, это просто самый длинный подтвержденный диапазон. Реальные обстоятельства повлияют на автомобиль между зарядками.
Итак, что лучше?
По запасу хода Renault Zoe обгоняет Nissan Leaf.
Практичность
У какого автомобиля самые низкие эксплуатационные расходы?
Стоимость зарядки любого электромобиля будет зависеть от вашего тарифа на электроэнергию и марки вашего автомобиля.Согласно Zap Map, Renault Zoe будет стоить около 8 фунтов стерлингов, по сравнению с 6,40 фунтов стерлингов за Nissan Leaf. Однако эта разница в основном объясняется меньшей вместимостью Leaf, при этом стоимость за милю для Zoe и Leaf составляет 3,4 пенса и 3,3 пенса соответственно.
Как долго они заряжаются?
Renault Zoe с аккумулятором на 52 кВт / ч полностью заряжается от общедоступного зарядного устройства мощностью 22 кВт за три часа. Если вы используете настенную коробку мощностью 7 кВт, подождите 9 часов 25 минут.
Используя бытовую трехконтактную вилку, Nissan Leaf может полностью зарядиться за 21 час.Производитель заявляет, что для настенной коробки мощностью 7 кВт / ч это займет всего 7 часов 30 минут.
Итак, что лучше?
Ничья. Leaf заряжается быстрее, но это происходит за счет его дальности действия.
Надежность
Nissan Leaf в настоящее время имеет уровень удовлетворенности клиентов 94%, что делает его самой высоко оцененной моделью Nissan. В то время как водители Zoe сообщали о некоторых проблемах с электрическими неисправностями в What Car? По данным опроса надежности 2019 года, автомобиль по-прежнему имеет рейтинг надежности 82. 3%.
Итак, что лучше?
Статистика показывает, что Nissan Leaf немного надежнее своего аналога Renault.
Green Credentials
Экологичность любого электромобиля будет зависеть от вашего источника энергии. Если ваша электроэнергия является возобновляемой — например, ветровой или солнечной — воздействие зарядки вашего автомобиля на окружающую среду будет намного меньше, чем если бы ваша электроэнергия была получена за счет сжигания ископаемого топлива.
Ни Zoe, ни Leaf не выделяют выхлопные газы во время движения.Это означает, что они освобождены от сборов в зонах сверхнизких выбросов и вряд ли будут запрещены в центрах городов, поскольку меры по борьбе с загрязнением усиливаются.
В будущем Nissan планирует уменьшить воздействие своих автомобилей на окружающую среду за счет создания экосистемы Nissan Energy. Благодаря программам, уже запущенным в Европе, США и Японии, Nissan Energy позволит водителям хранить возобновляемую энергию в Leaf. Вы можете использовать эту энергию для питания своего дома или вернуть ее в национальную сеть для обеспечения стабилизации.
Итак, что лучше?
Хотя в настоящее время нет большой разницы между углеродным следом автомобилей, Nissan Leaf может стать более экологичным.
Дизайн и комфорт
Обе машины знакомы? На это есть причина. Renault Zoe был обновлен ранее в 2019 году и теперь имеет ряд внутренних элементов, напоминающих французского производителя Clio. Фактически, с его 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровыми циферблатами Zoe теперь очень похож по дизайну на свою старшую сестру — как внутри, так и снаружи.
Не обманывайте себя его кажущейся компактностью. Zoe почти такого же размера, как Clio, вмещает пятерых взрослых. Тем не менее, это место также должно быть для аккумулятора. Он расположен под сиденьями, что означает, что пространство для головы и ног несколько ограничено.
Nissan Leaf, имеющий сильное семейное сходство с Nissan Micra, кажется немного просторнее. Здесь не только больше места для головы, чем в Zoe, но и объем багажного отделения составляет 435 литров. Это одна из самых впечатляющих возможностей электромобиля, превосходящая респектабельные 338 литров Zoe.
Как и Zoe, Leaf также имеет 7-дюймовый информационно-развлекательный экран. (Это мало по отраслевым стандартам).
Итак, что лучше?
Благодаря просторному салону Nissan Leaf побеждает в этом раунде. Обе машины имеют высокие посадочные места, что может отпугнуть некоторых водителей, но это касается территории электромобилей.
.