Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль | Автомагнитолы | Блог
Все знают, что автопроизводители сильно экономят на аудиосистеме и ставят самые дешевые компоненты — «чисто для галочки»!
Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.
Для начала рассмотрим головное устройство
Предлогаю выбрать — KENWOOD KMM-304Y
Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.
Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.
Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!
Далее рассмотрим акустику!
В передние двери — Компонентная АС Ural AК-74. С
У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!
Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.
Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!
В задние двери или полку — Коаксиальная АС Ural АК-74
Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!
Усилитель для акустики
Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70
Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.
1) Позолоченые контакты
2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)
3) Качественые компоненты
4) Маленький размер — Длина — 237 мм. Ширина — 255 мм, Высота — 51 мм
5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов
6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)
Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него
Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500
Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!
Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.
Усилитель SWAT M-1.500 — это очень компактный моноблок. У него хорошие фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать передние динамики и сабвуфер! Такой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет четко, контролирует динамик хорошо!
«Номинальная выходная мощность при 4 Ом» — 300 Вт, а у сабвуфера «Номинальная мощность при 4Ом» — 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст спалить вам динамик, как бы вы не хотели!
Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом
Настройка
На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!
Вывод
Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.
ПЛЮСЫ
— Качество звука
— Возможно настроить «под себя»
— Не высокая стоимость
МИНУСЫ
— Сложность настройки
Топ-5 недорогих авто для крутого тюнинга
Небольшой бюджет на покупку автомобиля вовсе не означает, что нужно мириться со скучным дизайном и посредственными техническими характеристиками. Вместо этого можно приобрести недорогую, но хорошо сохранившуюся модель прошлых лет и с помощью грамотного тюнинга повысить ее мощность и динамику, а также придать ей весьма оригинальный вид
5 колесо
MITSUBISHI ECLIPSE (1990-1994 г. в.)
Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser – это все названия одного и того же автомобиля с кузовом купе, выпускавшегося совместным предприятием Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation под названием Diamond Star Motors. Мы предлагаем обратить внимание на первое поколение «Эклипса», выпускавшееся в 1990–1994 гг. Оно представлено большим разнообразием вариантов – от демократичных атмосферных переднеприводных версий вплоть до версии GSX с турбонаддувом и полным приводом, мощностью двигателя в диапазоне до 195 лошадиных сил, широким спектром дополнительных опций и более дорогой отделкой. Какую бы трансмиссию вы ни предпочитали, в любом случае выбирайте авто с легендарной рядной «четверкой» 4G63 с чугунным блоком и головой. Турбированный 4G63 ставился в те года на самые «злые» модели Mitsubishi, такие как Lancer Evolution, Galant VR-4 и в самом мощном исполнении в стоке выдавал 280 л. с.
Обычно обладатели Mitsubishi Eclipse первого поколения начинают апргейд с модификации топливной системы, которая считается слабым местом автомобиля: так, замена регулятора давления в топливной магистрали позволит сделать «газ» более отзывчивым. Не помешает также обновить инжекторную систему подачи топлива и топливоподкачивающий насос. В плане наращивания мощности акцент обычно делается не на увеличении лошадиных сил, выдаваемых на высоких оборотах, а на увеличении крутящего момента на «низах». В целом Eclipse предоставляет огромный простор для воплощения фантазий тюнера, особенно комплектация GSX, где есть возможность поставить более производительную турбину и на выходе получить мощность до 350 л. с.
MAZDA MX-5 (1992-1997 г. в.)
Mazda MX-5, которую начали выпускать в 1989 году, до сих остается самым популярным родстером в мире. Эту модель многие полюбили за невероятно чуткое управление – сплошное удовольствие сидеть за рулем Miata (под этим названием она продавалась на американском рынке), гоняя по извилистым трассам. Также восторги журналистов и покупателей с самого начала вызвали продуманный дизайн, легкий вес (всего 940 кг) и доступная, особенно для своего класса, цена. За 30 лет эта модель удостоилась более 170 различных титулов и наград, а ее продажи в классе даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. Всего было выпущено четыре поколения Mazda MX-5, но мы предлагаем обратить внимание на самое первое, а еще точнее – на автомобили, выпущенные с 1992 по 1997 г. (машины предыдущих лет нередко имеют проблемы с коленчатыми валами). Ее отличительные особенности – это 1,6-литровый двигатель мощностью 116 л. с. с облегченным коленвалом, маховиком и алюминиевым картером с ребрами охлаждения, механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также дисковые тормоза на всех колесах.
Сегодня у большинства MX-5 указанных лет выпуска выцветшие, а зачастую и порванные складные верхи, поэтому первым делом, скорее всего, придется заняться его заменой или ремонтом. Кроме того, лучше заменить втулку рычага переключения передач со стандартной пластиковой на бронзовую – это позволит повысить точность переключения передач. Учитывая популярность Miata в США, сегодня для этой модели доступно большое количество вариантов обновления подвески, а мощность можно увеличить стандартными методами, установив турбокит, которых множество на рынке, включая бюджетные варианты китайских производителей.
HONDA CIVIC SI (2003 г. в.)
Хетчбэк Honda Civic Si, выпущенный в 2003 году, оказался в тени поступившей в продажу примерно в то же время Acura RSX Type-S: вторая модель с более мощным и дружественным для тюнера двигателем, 6-скоростной механической коробкой передач, дорогой отделкой салона и превосходной акустикой забрала все лавры и внимание поклонников Honda себе. В то же время Honda Civic Si ’03, оснащенная двигателем K20A3 с мощностью 160 л. с., как и Acura RSX в базовой комплектации, а также 5-ступенчатой «механикой» с рычагом переключения передач, установленным на передней панели вместо пола, может послужить отличной основой для тюнинга.
Если вы хотите добавить мощности, можно установить турбокомпрессор или турбонагнетатель, если же вы нацелены на свап двигателя, одним из оптимальных вариатов станет Honda K24 (встречается в Acura TSX, Honda Element, Honda CR-V и Honda Accord): он позволит значительно увеличить крутящий момент и откроет потенциал для дальнейшего наращивания мощности.
SUBARU FORESTER XT (2004 г. в.)
Этот семейный универсал на первый взгляд не имеет ничего общего с другими авто из нашей подборки, за исключением одной небольшой детали: в 2004 году Forester оснастили двигателем EJ255 с турбонаддувом – практически таким же, как у Subaru WRX STI. Вкупе с мощностью 176 л. с., надежностью, комфортом и вместительным грузовым отсеком все это делает данный универсал достойным кандидатом для экспериментов в области тюнинга.
Первое, с чего стоит начать, – это увеличить мощность двигателя, приблизив его к уровню модели STI. Для этого понадобятся интеркулер STI, турбокомпрессор VF39, новые расширитель капота и топливоподкачивающий насос (при этом тюнинг с использованием исключительно компонентов от STI позволит добиться мощности в 260 л. с.). Кроме того, вы сможете напрямую установить электронный блок управления от STI вместо родного, в то время как для моделей последующих лет потребуется перепрошивка. Если вам хочется, чтобы автомобиль звучал несколько иначе, можно заменить и выхлопную систему.
LEXUS GS (1997-2004 г. в.)
Lexus GS второго поколения – именно на него мы рекомендуем обратить внимание – выпускался в двух вариантах: JZS160 и JZS161. Первая модель оснащена атмосферным двигателем 2JZ-GE мощностью около 220 л. с., и если вы собираетесь увеличить мощность в будущем, это лучший вариант из двух. Если же вы не гонитесь за возможностью форсировать мотор до 400 «лошадей», то стоит выбрать вторую модификацию, оснащенную двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который выдает 280 л. с. в стоке, а еще может похвастать множеством полезных опций в стандартной комплектации (например, системой курсовой устойчивости, автоматической коробкой передач с ручным секвентальным режимом и полноуправляемой системой 4WS). В любом случае, GS – это Lexus до мозга костей (читай – бизнес-класс), поэтому обе модели отличаются качественной отделкой из кожи и шпона.
Модельный ряд Lexus в целом открывает широкий простор для экспериментов с дизайном. Один из наиболее примечательных примеров – это концепт Sriracha IS, созданный известной тюнинг-мастерской West Coast Customs на базе седана Lexus IS300. Оформление автомобиль получил самое острое, в духе популярного тайского соуса сирача: ярко-красный кузов эффектно контрастирует с зелеными тормозными суппортами, окантовкой решетки радиатора и наконечниками выхлопных труб, окрашенными в цвет крышки от бутылки с приправой.
Хочу получать самые интересные статьи
самые крутые и дешевые автомобили
Портал Money CNN представил горячую десятку самых крутых и одновременно доступных по ценам автомобилей. Цены на эти машины в базовой комплектации не превышают $18 тыс.
На первом месте популярный в России Ford Focus, который
продается в США по $15,2 тыс. За лишние $400 машину можно превратить в «страну
чудес» стиля техно. Многофункциональная система Sync system, в которую можно
загружать музыкальные композиции прямо из USB карточки, управляется голосом
водителя. Через нее можно совершать и телефонные звонки — достаточно сообщить
вслух системе имя абонента из контакт-листа.
Покупатели Honda Fit получают не только просторную и быструю машину, но и массу наворотов — навигатор, DVD-ресивер, монитор, ТВ-тюнер и даже камеру заднего обзора. Сиденья в салоне складываются и раскладываются на любой вкус. Вся эта радость обойдется автолюбителям в $14,5 тыс.
При словосочетании «дешевый внедорожник» сразу вспоминается «Нива». Но Jeep Patriot, продаваемый по $16 тыс., вошел в первую тройку самых крутых и доступных авто не только благодаря удивительной для джипов стоимости. У автомобиля весьма функциональный салон.
Пять лет подряд Mazda3 признается одной из самых крутых
машин в своей ценовой категории. Вошла она и в список этого года. За $17,2 тыс.
водитель получает экономичную и весьма практичную машину.
Сочетания отличного дизайна и доступной цены позволило войти в десятку Mitsubishi Lancer за $14,6 тыс. Это стартовая цена, а за дополнительные деньги автовладельцы могут значительно усовершенствовать модель. Например, установить музыкальную систему с жестким диском.
Двойник Toyota Matrix автомобиль Pontiac Vibe подвергся редизайну для модельного ряда 2009 года. Теперь у него спортивный внешний вид. А кроме этого — более мощный движок и полный привод. Цена — от $15,8 тыс.
Scion xB 2008 года длиннее и шире предшественника. У него
имеется аудиосистема Pioneer мощностью 160 Вт с интерфейсом для подключения
iPod, круиз-контроль, электроприводы стекол и наружных зеркал, система доступа в
автомобиль без ключа, кондиционер. Цена — $16,7 тыс.
Водителям и пассажирам Subaru Impreza ездить особенно приятно и спокойно — автомобиль получил награду Top Safety Pick за повышенную безопасность. Машина продается по $17,6 тыс. в базовой комплектации.
Suzuki SX4 за $15,3 тыс. — самый дешевый полноприводный автомобиль, который только можно приобрести в США. Стильные салон и внешний вид прилагаются.
Замыкает список Volkswagen Rabbit за $16,2 тыс. У него практически люксовый эргономичный салон, оригинальный внешний вид. Автомобиль удобен для водителя и для пассажиров.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
10 лучших недорогих японских спорткаров
Думаете, каждая импортная машина безумно дорогая? Подумайте еще раз — эти 10 спортивных автомобилей японского производства не только красивы и быстрые, но и недорогие.
Посмотрим правде в глаза, только одна страна-производитель производит автомобили, которые практически единодушно считаются «пуленепробиваемыми» во всем автомобильном мире: Япония.
СВЯЗАННЫЙ: 10 знаковых упоминаний автомобилей в песнях
От тонко настроенных двигателей до уникального и интригующего языка дизайна, который они демонстрируют, до чистой и чистой экономичности — японские автомобили представляют собой гигантский рынок, который очень часто переходит в сферу спортивных автомобилей.Однако красота этих спортивных автомобилей японского производства заключается в том, что они в основном могут быть разбиты, преодолевать большие расстояния и постоянно преодолевать отжим, сохраняя при этом самообладание. Здесь перечислены 10 знаковых японских моделей спортивных автомобилей, которые вы можете найти сегодня, не нарушая при этом денег.
10 Митсубиси 3000GT
В то время как компания Mitsubishi известна в кругах JDM как производитель легендарного Lancer EVO, многие забывают, что японский производитель баловался спортивными автомобилями до и во время EVO.Модель 3000GT является прекрасным примером этого, маленькое спортивное купе с передним приводом, опциональной механической коробкой передач и энергичным двигателем. Хотя редкая отделка VR4 у 3000GT больше не существует, вы все еще можете найти чистые образцы 3000GT по низким ценам на рынке.
9 Nissan 300ZX
Еще одна более старая модель, которая сохранила свой престиж в мире японских спортивных автомобилей, 300XZ является предшественником современных 350Z и 370Z, но предлагает гораздо больше удобства в использовании, чем последняя.
СВЯЗАННЫЙ: Waymo для создания автономных такси для Nissan и Renault за пределами США
В 300ZX с комфортом могут разместиться четверо, и он предлагается в конфигурации с двойным турбонаддувом, две опции недоступны в более новых Zs.Если вы ищете более дешевый спортивный автомобиль с такой же надежностью и скоростью Nissan, 300ZX — идеальный выбор, чтобы заполнить этот пробел.
8 Scion FRS / Subaru BRZ
Причина, по которой эти две модели объединены, состоит в том, что, за исключением некоторых значков, это практически один и тот же автомобиль.Однако это не означает плохих вещей, поскольку общий FA20 FRS и BRZ — это надежный, энергичный и безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который, хотя и не выдает большой запас мощности, вполне способен перемещать крошечный спортивный автомобиль. кроме того, его очень легко модифицировать на вторичном рынке. FRS / BRZ — отличные автомобили просто потому, что они легкие, быстрые, заднеприводные и олицетворяют все, чем должен быть маленький родстер.
Кроме того, учитывая, что модели отсутствовали в течение значительного количества лет, не выглядя слишком устаревшими, цены значительно упали, так что купить одну по дешевке — легкий ветерок.
7 Mazda Miata
Продолжением идеи недорогих, веселых и надежных родстеров является Mazda Miata. Как и BRZ / FRS, это небольшой, легко маневренный автомобиль с небольшим четырехцилиндровым двигателем, способный привести в движение бодрую Miata.
СВЯЗАННЫЙ: The Fast and the Furious Cars, ранжированные по скорости
Еще один автомобиль с широким присутствием запчастей на вторичном рынке, модернизация которого проста и доступна по цене, часто это может сделать даже неопытный автолюбитель. В отличие от BRZ / FRS, Miata вмещает только двух человек, доступна в версии с откидным верхом и еще меньше весит. Хотя Mazda недавно выпустила новую Miata, цены на старые модели очень скромные и позволяют получить большую прибыль при покупке.
6 Subaru WRX
Для удовольствия, которое не должно заканчиваться в ненастную погоду, Subaru WRX — это идеально сбалансированный автомобиль для развлечений, который работает круглый год, который обеспечивает мощность и устойчивость на дороге.Знаменитый четырехцилиндровый двигатель-боксер в сочетании с респектабельным турбонаддувом позволяет этому автомобилю передавать мощную мощность на все четыре колеса.
Несмотря на то, что они не такие дешевые, как предыдущие автомобили в списке, модели WRX начала 2000-х годов можно найти с немного большим пробегом по разумным ценам. Если вы в порядке с риском принудительной индукции двигателя старого автомобиля (или в любом случае просто планируете сделать полную замену турбонагнетателя), это японский спортивный автомобиль для вас.
5 Mazda RX-8
Mazda RX-8 — один из последних оригинальных японских спортивных автомобилей, проданных на территории США.Обладая обтекаемым, подобным купе дизайном (который фактически скрывал две задние двери смертника половинного размера) и беспоршневым роторным двигателем, он был странным с самого начала. Однако прелесть покупки RX-8 заключается в том, что это настоящая редкость и зрелище, которое стоит увидеть на дорогах. Несмотря на то, что он по-прежнему быстрый, RX-8 объясняется его уникальным стилем и способностью привлекать внимание даже сегодня.
Если вас устраивает чуть более постоянная замена масла из-за характера роторного двигателя, RX-8 — отличный вариант для стильного путешествия по дороге.
4 Тойота MR2
Спектрометрнедорогой и работоспособный
Нам известен эффект прохождения белого света через призму и видение цветового спектра, выходящего с другой стороны.Это не будет заметно невооруженным глазом, но эта радуга не полностью охватывает диапазон [Роя Г. Бива]. Есть почти отсутствующие цвета, которые размываются вместе, и эти недостающие части являются отпечатком материи, через которую проходит или отражается белый свет. Те, у кого зоркий глаз, поймут, что мы говорим о спектрофотометрии, которая идентифицирует эти отпечатки пальцев и определяет , что за наблюдается, и , сколько находится под наблюдением. Устройство, которое это делает, называется спектрометром, и [Джастин Аткин] приглашает нас для его сборки.Видео также можно посмотреть ниже.
Вместе со сборкой мы узнаем, как работает спектрофотометрия, начиная с того, как генерируются фотоны и почему в цветовом спектре появляются пробелы. Все дело в электронах, которые уже знают некоторые из наших опытных пользователей спектрометров. В конструкции использован деревянный корпус в стиле NanoDrop, вырезанный на лазерном гравере. Он нуждается в некоторых улучшениях, которые упомянуты и показаны в видео, поэтому вам захочется иметь под рукой алюминиевую ленту. Остальная часть спецификации покрывается, включая «Черный 2. 0 », который утверждает, что это« самая матовая и ровная черная акриловая краска ». Может быть, это пригодится для других оптических проектов. Было бы разумно купить первые зеркала, обрезанные по размеру, но вы всегда можете сделать зеркала на заказ с помощью тщательно подобранных инструментов.
Алюминиевая лента используется для создания прорези для прохождения радуги, поскольку у нее должны быть чистые края, чтобы пропускать мельчайшую полоску света без размытия, но это расположение всегда можно улучшить до пары подвижных бритвенных лезвий. Края лазерной резки недостаточно чистые или узкие.Дифрагирующий материал следует покупать, так как он дешев и его легко найти, но в крайнем случае неокрашенный компакт-диск сделает свое дело.
Программное обеспечение Theremino является предпочтительным оружием, и демонстрация показывает, что зеленая лазерная указка имеет резкий пик в зеленом диапазоне и дополнительный пик в инфракрасном диапазоне. Это хорошая новость, если вам нужен инфракрасный лазер, который вы также можете видеть в видимом спектре. [Джастин] описывает некоторые из тестов, которые он планирует провести, включая количественную оценку ДНК, и показывает, как недорогие спектрометры могут измерять присутствие и насыщение.
Краткий обзор 2016 — Лучшие и самые недорогие характеристики автомобилей
По мере развития технологий технологически передовые продукты становятся все дешевле и дешевле. Мы наблюдали это на примере большинства автомобильных технологий, которые сейчас легче доступны и, следовательно, являются частью почти всех автомобилей сегодня. Поэтому мы решили взглянуть на некоторые из этих технологий, которые развивались с годами и теперь стоят намного дешевле, чем в предыдущие годы.По сути, все большее количество функций безопасности и удобства входит в стандартную комплектацию или по значительно сниженным ценам.
Вот список лучших и наиболее удобных для кошельков автомобильных функций 2016 года!
Smart Key
Смарт-ключи или кнопка Start / Stop — это технология, которая сегодня нашла свое применение в большинстве автомобилей стоимостью более 5 лакхов. Благодаря этой интеллектуальной конструкции ключа вы можете сесть в машину или запустить / остановить машину, не используя сам ключ. Брелок смарт-ключа остается в вашем кармане и открывает дверь, когда вы подходите к машине, или запирает машину, когда вы уходите далеко от машины.Точно так же, если у вас есть брелок для ключей, вы можете нажать кнопку зажигания, чтобы запустить / остановить автомобиль. Умный ключ оказался чрезвычайно полезным для водителей, у которых все время заняты руки.
Камера заднего вида для парковки
Камера для парковки заднего вида — это следующий шаг в обеспечении безопасности и модернизация датчиков парковки заднего вида. В то время как ваш автомобиль легче оснастить датчиками заднего хода, для парковочной камеры требуется экран, на котором вы можете видеть происходящее. В настоящее время большинство автомобилей оснащено информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, который выполняет функцию экрана для проверки парковки в ограниченном пространстве. Все, что вам нужно, это камера, установленная в бампере и подключенная к экрану. Как только вы включаете заднюю передачу, экран переключает свой вид и превращается в экран видеонаблюдения.
Системы помощи при вождении
Хотя некоторые могут спорить по поводу доступности, системы помощи при вождении становятся частью автомобилей быстрее, чем любые другие изменения.Основная идея системы помощи при вождении — автоматическое изменение настроек автомобиля, чтобы сделать его более безопасным. Это может быть не автономное вождение, но такие мелочи, как регулировка фар или экстренное торможение, также являются частью системы помощи при вождении. Одна из популярных функций этой технологии — система ухода с полосы движения, которая предупреждает водителя и автоматически корректирует курс, если водитель отклоняется от обозначенной полосы движения. Эти системы — основная предпосылка того, как будут работать автономные автомобили.
Подключенные информационно-развлекательные системы
Информационно-развлекательная система, подключенная к мобильному телефону, позволяющая водителю использовать мобильные приложения и мобильные программы, — это то, что представляет собой подключенная информационно-развлекательная система. Поставщики услуг, такие как Apple CarPlay и Google Android App, помогают пользователю подключить телефон к системе и управлять им с помощью системы. Вы можете слушать музыку, звонить своим близким, пользоваться навигацией и даже искать данные с помощью поисковых систем.
Автоматические фары
Одной из передовых функций, которые начали появляться в большинстве автомобилей, является функция автоматического освещения.Функция автоматического освещения при включении анализирует внешние условия освещения и соответствующим образом регулирует освещение. Это помогает водителю сосредоточиться исключительно на вождении.