Нюансы полировки фар автомобиля своими руками
Если на поверхности фар Вашего автомобиля находятся какие-либо царапины, помутнения или же сколы, то без процесса шлифовки Вам никак не обойтись, а сама шлифовка в этом случае будет способствовать снятию поцарапанного слоя пластика примерно до 0,1 мм. После этого можно приступать к процессу полировки.
Хотелось бы добавить, что, если до начала полировки фары автомобиля каким-то образом сменили цвет или перестали быть прозрачными, однако не имеют на себе повреждений в виде царапин или сколов, то процесс шлифовки либо можно пропустить, а вместо нее использовать крупнозернистую полировочную пасту, либо просто не делать его интенсивным.
Полировка фар автомобиля — тонкости процесса
Для того, чтобы отшлифовать фары в домашних условиях, Вам стоит приобрести наждачную бумагу со следующей зернистостью: 800; 1000; 1200; 1500; 2000; 2500.
На старте шлифовки стоит использовать наждачку с зернистостью 800, а затем постепенно снижать уровень до 2500. Если после осмотра выяснится, что сама поверхность фары не сильно поцарапана или повреждена, то начинайте шлифовку с наждачной бумаги с зернистостью 1000 или 1500.
Отрежьте небольшой квадратик наждачки и начинайте аккуратно в горизонтальном направлении тереть поверхность, при этом не забывайте о том, что один «проход» по фаре не должен быть более 4 минут. Далее совершаем проход той же наждачкой, но в вертикальном направлении, — это избавит Вас от появления царапин на фарах.
Можно шлифовку осуществлять и по правилу «крест-на-крест», но тогда стоит смачивать поверхность фары, что значительно сэкономит Ваше время. После шлифовки поверхности одной зернистостью, очищайте поверхность от белой кашицы, в которую входит образив и стертые частицы.
Многие спрашивают: для чего нужно такое количество наждачной бумаги различной зернистости? Ответ очевиден: сначала мы снимаем поврежденный слой, а уже другими видами наждачной бумаги аннулируем последствия каждой предыдущей шлифовки.
Шлифовка — очень важный процесс, ведь, если его не сделать обстоятельно, то на фарах появится эффект голограммы, когда происходит помутнение.
Полировка пластиковых фар
Полировка стекол фар автомобиля в обязательном порядке требует очищения их от различного вида загрязнений, поскольку твердые частички грязи могут царапать поверхность. Далее Вам пригодится обычный малярный скотч, которым Вы должны оклеить поверхности, прилегающие к фарам. Для чего это необходимо? Все просто, — обычная защита от механического повреждения прилегающих областей при шлифовке.
Кстати, капот автомобиля стоит держать при манипуляциях в открытом состоянии: это не только облегчит сам доступ к полируемым поверхностям, но и значительно снизит риск «протирки» капота авто, ну и по- чисто меркантильным меркам, Вам удастся сэкономить около метра скотча.
После шлифовки обязательно нужно промыть водой поверхность, причем лучше сделать это из шланга и без использования тряпки, чтобы не нанести царапины поверхности при помощи остатков абразива.
Для полировки Вам понадобится полировочная машинка, а также полировочная паста (крупно- , средне-, мелко-зернистые и финишная).
Полировка стекол фар начинается с крупнозернистой пасты е помощи жесткого полировочного круга. Паста аккуратно наносится на поверхность, чуть смачиваем круг (чтобы паста не пересохла). После этого, при помощи ветоши из микрофибры удаляем остаток пасты и начинаем полировку среднезернистой пастой, затем мелкозернистой и завершается полировка фар автомобиля финишной пастой с мягким кругом полировочной машины. Именно финишная полировка является самым деликатным процессом, поэтому пасту наносить необходимо немного, чуть увлажнить круг и включить шлифовальную машинку на 2000-3000 оборотов/ в минуту.
Используя материал нашей сегодняшней статьи, Вы можете собственными руками подарить автомобилю обновленные фары, которые не только будут эстетично смотреться, но и значительно улучшит оптические свойства фар, что сделает самой комфортной езду в любое время года и суток!
А если Вы хотите доверить эту работу профессионалам — обращайтесь в компанию «Грязи НЕТ». Мы выполним качественную полировку стекол фар Вашего автомобиля в кратчайшие сроки! Звоните: 8 (029) 980-33-68, 8 (033) 668-33-68!
Полировка фар автомобиля: 3 эффективных способа
Существует много способов полировки фар автомобиля, это важно для безопасной езды и комфорта. Рассмотрим самые эффективные.
№1 Полировка с помощью наждачной бумаги
Мутные фары значительно ухудшают видимость проезжей части при езде ночью. Полировка стекол фар — процесс сам по себе несложный, и не требует много затрат, из-за чего подходит большинству владельцев автомобилей.
Исправить данную проблему можно двумя способами: ручным или с помощью электроинструмента. Но так как не у каждого есть нужный инструмент, мы рассмотрим под номером один полировку фар наждачкой своими руками.
Расходным материалом может послужить паста полировочная, наждачная бумага и даже зубная паста.
Прежде чем начать полировку фар авто, необходимо убрать грязь с фары. Сделать это можно обыкновенной чистой тряпкой. Зернистость бумаги должна быть от 600 до 2000.
Шлифовка фары происходит круговыми движениями. Нужно быть очень внимательным и следить, чтобы не допустить микротрещин при полировке пластиковых фар из-за нагрева пластика. Если фара стеклянная – тем более. Есть огромная вероятность того, что фара треснет, поэтому будьте крайне осторожны.
Время от времени нужно смачивать фару и смывать остатки, после чего происходит полировка. Во время полировки мы втираем специальную пасту в фару. Если фара стеклянная – нужна алмазная паста.
№2 Полировка автохимией
Данный метод является очень простым и эффективным. В отличие от предыдущего способа здесь не требуется «наждачка».
Работу нужно начинать с нанесения пасты на фару. Затем хорошо втираем её полировальными салфетками до того момента, пока мутность материала фары не уменьшиться.

№3 Шлифовка с помощью «Abralon»
В связи с тем, что далеко не у каждого автовладельца имеется нужный инструмент – этот способ подойдет не каждому. Вам потребуется набор «Abralon», которого хватит для восстановления более десяти фар. Очень хорошо проводить полировку фар машинкой, так работа будет идти гораздо быстрее. Но можно обойтись и без помощи каких-либо инструментов и произвести полировку фар автомобиля своими руками. Данный способ хорошо подходит тогда, когда вам нужно привести в лад небольшую площадь фары. Эта технология часто применяется обладателями недорогих автомобилей в условиях самостоятельного ремонта без использования услуг профессионалов.Задача такова: используя круги зернистостью 2.000-4.000 добиться почти прозрачной поверхности фары. Очень важно при работе внимательно следить за силой нажима. Ни в коем случае нельзя слишком сильно нажимать на прибор, т.к. стекло может перегреться и в конечном итоге треснуть. Не забывайте время от времени увлажнять круги. По окончанию работы у вас должна получиться «жирная» водоотталкивающая поверхность. После шлифовки необходимо промыть стекло фары водой и протереть её влажной тряпкой. После чего, выдавив на тряпку немного полироли, нужно произвести полировку фар.
Полировка фар автомобиля – необходимый процесс правильного обслуживания авто. Не стоит доводить их до крайнего или даже аварийного состояния. Следите за их состоянием, и это значительно увеличит как комфорт вашей езды в темное время суток, так и безопасность!
Полировка фар автомобиля.
Самостоятельная полировка фар автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам, в том числе и для полировки стекла шлема.
Фары большинства современных автомобилей и мотоциклов изготовлены уже не из стекла, а из термостойкого пластика, который, в отличие от стекла, не такой твёрдый и устойчивый ко всему, и со временем тускнеет от воздействия окружающей среды (ультрафиолет, попадание реагентов с дороги и т.п.). К тому же большинство водителей, в спешке перед выездом протирают фары полусухой и не чистой ветошью, что приводит к появлению сетки микроцарапин. От этого мощность света значительно уменьшается (до 80%), да и внешний вид фар существенно ухудшается. В этой статье мы рассмотрим как и с помощью чего вернуть пластиковым фарам былую прозрачность и причём надолго, а так же защитить их от воздействия того же ультрафиолета.
Сейчас уже есть в крупных городах, в большинстве сервисов услуга по полировке фар, но многим водителям, живущим где нибудь в глубинке, туда нужно ещё добраться. Да и многие не очень состоятельные автолюбители, любящие всё делать своими руками, при наличии определённых навыков и соответствующих материалов, которые будут описаны в этой статье, вполне способны будут отполировать фары своей машины всего за час-полтора, и причём не хуже, чем во многих автосервисах.
Материалы для полировки фар.
Для полировки фар понадобятся соответствующие материалы, которые можно купить по отдельности, а можно в наборе. При покупке по отдельности, они почти такие же как и для влажной шлифовки и полировки лакокрасочного покрытия кузова (о полировке кузова подробно читаем здесь).
То есть это та же водостойкая наждачная бумага, с номерами зернистости от Р240 или 300 — для крупных царапин, 600, 1000, 15000, 2000, 2500,(можно попробовать поискать и Р3000 и Р3500, если нет соответствующей пасты). Ну и полировальная паста, для предварительной полировки (мягкой) и для финишной полировки.
Ну и может понадобиться полировальная машинка (или просто электродрель и даже шруповёрт), для ускорения работы по полировке. Но при желании всё можно сделать и без электроинструмента, правда это будет дольше, зато меньше риск новичку получить разводы в виде кругов, перегреть пластик или снять больше положенного.
Но хочу предупредить, что всё же лучше приобрести специальный набор для полировки фар (примеры на фотографиях), который обойдётся дороже, но зато имеет ряд существенных преимуществ.
Первое преимущество — это то, что в наборе есть специальная жидкость, называемая активатор, которая очень хорошо удаляет жёлтый налёт с пластикового стекла, при этом не растворяя пластмассу, а только лишь налёт, и причём весьма эффективно.
Ну и второе существенное преимущество набора для полировки — в нём есть двухкомпонентный лак, который после окончания полировки и нанесения его на фару, защитит поверхность стекла от воздействия ультрафиолетового излучения (на заводе покрывают пластиковые фары почти таким же покрытием). Благодаря этому покрытию, ваши фары не пожелтеют и не потускнеют в течении 1,5 — 2-х лет (срок зависит от того, где хранится машина, в гараже или на улице).
Как и многие водители, которые прочитают эту статью, я задавался вопросом, а можно ли купить по отдельности активатор или лак для фар. В нескольких городах я их так и не нашёл в продаже, хотя может в каком то крупном городе они и появились в автомагазинах. Но скорей всего производителям наборов, выгоднее продавать эту химию в наборе, а не по отдельности.
Если же вы просто отполируете фары вашей машины до идеального прозрачного состояния, но не покроете поверхность пластикового стекла специальным защитным лаком, входящим в наборы, которые будут описаны ниже, то фары вашего автомобиля могут пожелтеть и потускнеть всего через 2 — 3 месяца, особенно если вы храните машину на улице.
Наборы бывают разные, и некоторые можно увидеть на фотографиях выше, но заслуживающие особого внимания, так как самые удобные и полные, это два набора «Пульсар» (см. фото слева) и от фирмы «Sylvania», называемый Headlight Restoration Kit (см. фото ниже).
Их можно встретить в продаже в автомагазинах крупных городов, а можно заказать и по интернету (по крайней мере Пульсар, у которого есть даже свой сайт).
Набор фирмы «Пульсар» дороже (1400 руб), а Headlight Restoration Kit стоит примерно 25 — 30$. Но зато в наборе Пульсара имеется даже переходник для крепления на дрель (резьба М14), а так же абразивные круги, начиная от самого крупного Р180, который предназначен для удаления глубоких царапин, и вплоть до самого мелкого абразива — Р 3000. Ну и что самое важное для новичков, это то, что в набор входит подробная инструкция по полировке фар, которую кстати можно найти на их сайте.
Набор фирмы «Sylvania» — Headlight Restoration Kit, немного дешевле пульсара, но не это его главное преимущество, а то, что он как я уже говорил, имеет очень хорошую очищающую жидкость, называемую Surface Activator. Ну и ещё — помимо наждачной бумаги, в набор входит ещё и безсиликоновая (без жира) полировальная паста — Clarifying Compound. И зернистость этой пасты, как раз рассчитана для окончательной полировки фары перед нанесением лака.
Это очень удобно для новичков, потому что основная проблема многих — это правильный подбор зернистости (номера) абразива. А в наборе уже всё рассчитано. Конечно опытный мастер может отполировать фару или кузов только с помощью наждачной бумаги, закончив номером Р3000 или даже Р4000, и финишной полироли и получить идеальную прозрачную поверхность. Но ведь после полировки фары, её ещё нужно будет защитить с помощью лака.
А вот для нанесения лака из набора (для его адгезии) как раз и не нужна идеальная прозрачность и идеально гладкая поверхность, а всего лишь та, на которую рассчитана зернистость полироли в наборе (вспомним, что перед нанесением лака на кузов, мы ведь тоже не полируем его, а только лишь матуем). И после полировки этой полиролью, фара на первый взгляд будет не идеальна, то есть не полностью прозрачна, но как только вы нанесёте лак, то стекло тут же приобретает абсолютную прозрачность.
А после высыхания лака (время полимеризации составляет 1 час при 20 — 22 градусах) фара приобретает не только прозрачность и новизну, но ещё и защитный эффект от воздействия солнечных лучей и различного рода налётов (жёлтый налёт), ухудшающих светоотдачу.
Полировка фар автомобиля или мотоцикла.
- Вообще для полировки фар, желательно снять их с машины, так работать будет намного удобнее.
- Но если вы не хотите тратить на это время, а потом и на регулировку света, то прилегающие к фаре кузовные панели (бампер, решётку радиатора и т.п.), заклеиваем находящейся в наборе липкой лентой (можно использовать и малярный скотч, как на фото).
- Перед полировкой наносим на салфетку активатор и протираем поверхность фары, удаляя налёт с поверхности, и после этого промываем фару чистой водой.
- Далее внимательно осматриваем поверхность стекла (а точнее пластика), чтобы точно выбрать номер абразива наждачной бумаги.
- И если вы обнаружили хорошо заметные царапины, глубина которых позволяет застревать ногтю, то следует начать с трёхсотого абразива (Р300 — 320). Кстати, большинство фар покрыто твёрдым защитным лаком на заводе, и значит его нужно удалить с помощью наждачки. Для удаления царапин наждачную бумагу следует обернуть вокруг маленького (лучше из твёрдой резины) брусочка. Так как при обработке царапин, если не использовать брусочек, то возможно появление впадин от обработки, там где была царапина.
- Если же на вашей фаре нет царапин, в которых застревает ноготь, а всего лишь имеется сетка из мельчайших царапин, то тогда следует начинать с наждачки номером Р600, затем 800. Пройдясь (лучше круговыми движениями, а на краях продольными и поперечными движениями) наждачной бумагой по поверхности стекла (точнее пластика), добиваемся исчезновения сетки царапин, и получения однородной матовой поверхности, при этом постоянно увлажняем и промываем от продуктов износа наждачную бумагу в ведре с водой, а так же постоянно увлажняем поверхность фары.
- Промываем поверхность фары водой, и переходим на 1000-ную наждачную бумагу, опять же стараясь равномерно заматовать всё поверхность фары.
Обычно хватает шлифовки на каждый номер наждачки, примерно пять минут (для одной фары).
- Переходим на 1500, и затем 2000-ный абразив, и примерно после пятиминутной влажной шлифовки этими абразивами (нажд. бумагой), вы получите в итоге идеально гладкую, но всё же не полностью прозрачную (мутную) поверхность фары. Конечно перейдя на 3000-ную наждачку, или даже с номером 3500, можно добиться полной прозрачности фары, но это не требуется.
- После прохода 2000-ным абразивом, промываем хорошенько фару чистой водой, и переходим к нанесению на салфетку из набора, специальной полировальной пасты «Clarifying Compound». Пока фара влажная от воды, эту пасту нужно начать втирать круговыми движениями в стекло, примерно так же как и втирание в кузов защитной восковой полироли. На полировку фары этой пастой тоже уходит примерно 5 — 6 минут (после этого смываем водой и сушим). Поверхность после этого получается идеально гладкой, но всё же не полностью прозрачной.
- После высыхания фары (от воды), тщательно протираем её поверхность активатором, нанесённым на чистую салфетку, который уберёт всю оставшуюся грязь от продуктов обработки, и добавит фаре почти полную прозрачность.
- Последним этапом будет нанесение защитного лака UV Block Clear Coat, который сперва наносим на специальную салфетку (голубого цвета), а затем этой салфеткой равномерно и без пропусков покрываем лаком поверхность фары. Лак сохнет примерно час, и как правило за это время он успевает хорошо растечься по поверхности, и шегрени как правило не будет.
В идеале конечно следовало бы нанести лак с помощью аэрографа, но только вот сопло многих аэрографов, не рассчитано на повышенную вязкость этого лака. А о применяемом растворителе, фирма к сожалению ничего не пишет. Хотя, если у вас аэрограф с набором сменных сопел различных диаметров, то есть смысл попробовать самое большое сопло. В итоге я думаю можно будет добиться заводского качества защитного покрытия фары. Хотя и с помощью салфетки, при аккуратных действиях, получается вполне нормальная поверхность.
После нанесения лака и его высыхания, получатся фары вашего автомобиля, по внешнему виду как новые, и эта новизна сохранится достаточно долго. Но главное достоинство после всей этой возни, вы увидите ночью, когда включите свет на загородной трассе. Разница до и после полировки фар довольно ощутимая. А если ещё и обновите лампы фар, то эффект будет ещё лучше. Почему необходимо периодически менять лампы, я написал в статье про регулировку света (ссылка на статью выше в тексте).
Можно было бы конечно ускорить полировку фар с помощью шлифовальной машинки, (кстати абразивные круги во многих наборах, как раз рассчитаны на полировальную машинку или дрель), но думаю это скорей подойдёт для потока автосервиса (как пользоваться машинкой, я написал в статье про полировку кузова, ссылка в начале статьи). При самостоятельной полировки фар своей машины, можно всё сделать и вручную, ведь поверхности, подлежащие полировке совсем маленькие, да и спешить тут некуда.
При применении же полировальной машинки, есть определённый риск (особенно новичкам) перегреть поверхность пластиковой фары, или получить круговые разводы. Или просто снять больше чем необходимо.
Так же как и фары автомобиля, полируются и потускневшие пластиковые задние фонари автомобиля или мотоцикла, и обычно набора хватает и на передние фары и на задние фонари.
А если набор для полировки фар купит владелец мотоцикла, то ему хватит компонентов из набора на полировку фары, заднего фонаря, поворотников и ещё и на полировку потускневшего пластикового стекла своего шлема. Ведь операции по полировке пластиковых стёкол абсолютно одинаковые.
Вот вроде бы и все несложные знания, которые желательно знать владельцу автомобиля или мотоцикла, решившего самостоятельно сделать полировку фар, и восстановить их первозданное блестящее состояние, успехов всем.
Полировка автомобильных фар в домашних условиях
Фары часто тускнеют и покрываются мелкими царапинами, это может привести к плохой видимости в ночное время.
Вернуть «глазам» машины первозданный вид помогает полировка фар, которую можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно.
Для полировки фар своими руками понадобится следующее:
- Чистая вода в количестве минимум 2-3 ведер;
- Абразивная и безабразивная полировочные пасты. При выборе пасты нужно ознакомиться с особенностями её применения;
- Салфетки из микрофибры или куски мягкой ткани вроде фланели;
- Наждачная бумага с зернистостью от 600 и выше;
- Полировальная машинка или дрель с насадкой-липучкой;
- Плотный и мягкий полировальные круги;
- Малярный скотч;
- Пульверизатор с водой.
Набор для полировки фар своими руками можно собрать самостоятельно в любом строительном магазине или приобрести на рынке уже готовый.
Этапы полировки автомобильных фар вручную
Для разного материала фар (пластик, стекло) подходят разные методы, но обычно полировка фар состоит из 4-х этапов: подготовка, зачистка, полировка и очищение.
1. Подготовительный этап.
Фары нужно тщательно очистить от грязи и вытереть насухо мягкой тканью. Все детали вокруг фар либо снимаются, либо оклеиваются малярным скотчем, чтобы не повредили краску. Наждачную бумагу предварительно замачивают на 5-6 минут.
2. Зачистка фар
На этом этапе с помощью наждачной бумаги с верхнего слоя пластика снимается грязь и налёт, сглаживаются царапины. Начинать обработку необходимо наждачкой с максимальной зернистостью, которая потом сменяется более мелкой «шкуркой». При этом фары и листы наждачной бумаги нужно промывать водой от белых крупинок. В результате зачистки пластик становится матовым.
3. Полировка
Для полировки фар потребуется полировочная машина или дрель с насадкой. В первую очередь на инструменте нужно закрепить плотный полировочный круг, нанести на фару немного абразивной пасты и постепенно круговыми движениями начать обрабатывать поверхность, пока она не потеряет матовость. Пасту следует добавлять постепенно по мере обработки.
После того, как исчезла матовость, фару нужно очистить мягкой фиброй.
Но полировка на этом не заканчивается. На очищенную фару наносится безабразивная паста и полировка с использованием уже мягкого круга продолжается. В результате фары должны стать прозрачными.
4. Очищение
Фары тщательно промываются с помощью средства для мытья посуды и мягких салфеток из фибры. После высыхания фара натирается полиролью, позволяющей на некоторое время защитить очищенный пластик от грязи.
Особенности полировки фар вручную
- Самые глубокие царапины на стеклянной фаре можно залить прозрачным полимерным раствором и после сушки отполировать с помощью мягкой безабразивной пасты или полироли. Стеклянные фары не так сильно мутнеют, как пластиковые.
- Пластик мутнеет из-за работы ксенона, и требуется отполировать его изнутри, для чего фары необходимо разобрать. Снятие пластиковых деталей производится под нагревом в 200 °C, а стекла – в 400 °C. После снятия полировка фар ничем не отличается от описанной ранее, с той лишь поправкой, что работать нужно в одноразовых перчатках, чтобы не оставить на внутренней поверхности фар грязных следов.
- Для полировки фар в домашних условиях используется обычная отбеливающая зубная паста.
В целом, полировка фар своими руками с помощью полировочных паст позволяет легко достичь нужных результатов.
Полировка фар своими руками в домашних условиях (видео)
Под воздействием внешних факторов стекла фар покрываются мелкими дефектами в виде царапин и сколов, в результате чего утрачивают прозрачность. В итоге значительно уменьшается видимость в условиях низкой освещенности. Существует два способа устранения данных дефектов: полировка автомобильных фар либо замена. В данной статье рассмотрен первый способ.
Инструменты
Для выполнения полировки фар своими руками потребуется следующее оборудование:
- малярный скотч;
- вода;
- полировальные губки и ткань;
- набор наждачной бумаги или набор паст.
В некоторых случаях используют такое оборудование как полировальная машина и строительный фен.
Подготовительный этап
Существует несколько способов полировки фар и задних фонарей своими руками, однако в любом случае предварительно необходимо подготовить их к работам. Прежде всего, нужно помыть обрабатываемые детали. При этом можно использовать как моющие средства для автомобилей, так и бытовые аналоги в виде средств для мытья посуды либо раствор уксуса и воды. По завершении очистки фары нужно протереть сухой тряпкой.
После этого следует обеспечить защиту всех деталей, прилегающих к фарам. Для этого их оклеивают малярным скотчем. Необходимость этого обусловлена тем, что полировка предполагает обработку поверхности абразивными материалами, которые при выходе за ее пределы могут повредить лакокрасочное покрытие.
Закрыть скотчем необходимо и уплотнители фар, так как они характеризуются быстрым разрушением под действием полировочных материалов.
Полировка наждачной бумагой
В домашних условиях самостоятельная полировка фар целесообразна только в том случае, когда данные детали имеют повреждения в виде сколов и царапин небольшой глубины. Если глубина дефектов достаточна для того, чтобы задержать ноготь при проведении им по поверхности, осуществлять рассматриваемые работы рискованно.
Это объясняется тем, что в таком случае потребуется удалить слой материала большой толщины, а это может повлечь образование на поверхности дефекта иного характера, называемого линзой, который приводит к неправильному рассеиванию светового потока. К тому же нужно учитывать, что технология полировки определяется материалом, из которого состоят фары.
Так, для полировки стеклянных деталей применяют наждачную бумагу, абразивная способность которой не менее Р2500. Работы можно начинать даже с абразива Р1000. В любом случае потребуется набор материалов различной зернистости.
Пластик более мягок по сравнению со стеклом, поэтому полировка фар своими силами из него требует контроля давления на инструмент и постоянной проверки результатов.
Полировку в домашних условиях следует осуществлять с соблюдением последовательности этапов. При этом абразивная способность применяемой наждачной бумаги должна постепенно снижаться, то есть предпочтителен набор. Необходимость этого обусловлена тем, что крупнозернистый инструмент удаляет наиболее крупные дефекты, однако после этого остаются мелкие царапины, которые необходимо устранить менее абразивной наждачной бумагой.
Удаление глубоких царапин, которые оставляет крупнозернистое оборудование, мелкозернистым весьма сложно, поэтому абразивная способность должна постепенно снижаться. Вся работа обычно включает примерно 10 этапов, каждый из которых занимает 2-3 минуты. Необходимо постоянно смачивать как оборудование, так и обрабатываемую поверхность.
Что касается зернистости материала, при полировке пластиковых фар можно использовать абразив не более Р600, и то при обработке боковой поверхности. В противном случае возможно искажение формы детали. Снять большой слой материала весьма сложно, поэтому в таком случае можно предварительно демонтировать фару и обработать отдельно от автомобиля.
Обработка пастами
Полировочные пасты также различаются режущей способностью и в целом близки по производительности к наждачной бумаге. Однако данное средство для полировки фар более подходит для тонкой обработки. Если первые этапы полировки фар могут быть выполнены своими руками как наждачной бумагой, так и пастами, то завершающую доводку делают полировальными составами.
Данное оборудование позволяет удалить остающуюся после наждачной бумаги матовую поверхность. Если всю полировку планируется осуществлять только пастами, потребуется их набор. И поверхность фары, и полировочный инструмент нужно постоянно смачивать.
Пасту наносят на поролоновую подложку, а ускорить процесс работ своими руками можно путем применения полировальной машинки. Чтобы осуществлять рассматриваемые работы, нужно оснастить данное оборудование поролоновым кругом. При использовании полировальной машинки нужно учитывать, что данный инструмент не применяют для обработки краевых поверхностей деталей, чтобы не повредить прилегающие элементы.
Полировка изнутри
Обработка фар своими руками изнутри требуется в тех случаях, когда утрата прозрачности вызвана не внешними факторами, повлекшими образование царапин, а воздействием светового потока и высоких температур изнутри.
Рассматриваемые работы в домашних условиях начинают с разборки фар. Предварительно необходимо нагреть их, для этого используют строительный фен. Инструмент перемещают медленно и равномерно, распределяя нагрев по поверхности детали.
Величина нагрева определяется материалом, из которого состоит фара. Так, пластиковые фары можно нагревать до температуры не более 200°С, а стеклянные — до 600°С.
После этого деталь нужно подковырнуть острым предметом, например, отверткой. При этом следует использовать перчатки, чтобы не оставить следы на внутренней поверхности детали.
Технология полировки та же, что описана выше. Отличие состоит лишь в том, что в данном случае абразивная способность используемых полировочных материалов должна быть ниже. Ввиду отсутствия на внутренней поверхности фар повреждений, уходящих в глубину, в виде царапин полировку начинают сразу с мелкозернистой наждачной бумаги либо полировочной пасты.
Некоторые особенности
При полировке внешней поверхности фар и задних фонарей с них удаляется защитный слой, в отсутствии которого материал быстро утратит свою прозрачность вновь. Поэтому по завершении полировочных работ своими руками следует покрыть детали бесцветным защитным лаком, который защитит их при эксплуатации. Данное оборудование представлено акрилом. Его наносят сверху вниз в два слоя медленными движениями без остановок. При этом недопустимо как образование подтеков, так и высыхание материала. Такие работы необходимо осуществлять своими руками в чистых условиях. Технологию нанесения можно также изучить по видео.
Перед выбором средств полировки можно изучить отзывы пользователей. Следует посмотреть отзывы не только о методе, но и о средствах. Отзывы помогут понять, какой использовать инструмент или набор, их стоимость. Видео можно использовать как наглядный образец. В некоторых видео подсчитывают и стоимость различных методов.
Интересное по теме:
Как качественно отполировать фары автомобиля.
Практически во всех современных автомобилях фары изготовлены из пластика, а точнее из поликарбоната. Это сделано по соображениям безопасности. Пластик не разлетается на мелкие осколки при ДТП в отличие от стекла. Но у пластика есть один существенный недостаток. Он более мягкий, чем стекло и поэтому на пластике появляются сколы и царапины, которые приводят к помутнению фары.
Так как поликарбонат штука мягкая, производители автомобильной оптики наносят на него специальный лак, называемый керамическим. Он намного более твёрд, чем сам материал стекла фары и нужен для того, чтобы фары меньше собирали на себя повреждений.
Во время полировки фар неизбежно снимается слой защитного лака. В связи с чем защиты у пластика больше нет, и процесс старения происходит в десятки раз быстрее. Поэтому отполированные фары приблизительно через полгода — год заново мутнеют.
Что можно сделать в этом случае?
- После полировки надо восстанавливать слой заводского керамолака. Немногие фирмы это предлагают, но они существуют.
- Нанести полиуретановую пленку на фары после полировки. Либо на восстановленный слой лака, либо взамен лака.
- Нанести на фары 2-3 слоя обычного автомобильного лака из баллончика. Не лучший вариант. Автомобильный лак намного мягче специального керамолака и поэтому со временем покроется царапинами и помутнеет.
К тому же потом лак вышлифовывать будет сложно.
Если же вы решили применить лак, то его следует наносить после шлифовки фары наждачной бумагой с зернистостью не более Р1000. В данном случае полировку пастой не нужно будет выполнять. Если же выполнить полировку пастой и потом нанести лак, то он слезет с фары со временем. Это связано с тем, что поверхность после полировки имеет очень маленькое значение шероховатости и адгезия лака к фаре очень слабая.
- Ничем специально не защищать фары, а периодически их полировать после каждого помутнения. Но через несколько лет придется покупать новые фары, так как из-за постоянных шлифовок будет истончаться слой пластика на них, и они придут в негодность.
Материалы для полировки:
- Малярный скотч
- Водостойкая наждачная бумага шероховатостью 800, 1000, 1500, 2000, 2500 В чем смысл нескольких номеров наждачной бумаги? Более грубой бумагой срезаем основной поврежденный слой с фары, а последующими номерами убираем царапины, сделанные предыдущими номерами наждачек.
- Паста для полировки MIRROR GLAZE 7 или MENZERNA 400.Также подойдет универсальная паста фирмы 3M номер 17. Приобрести пасту можно в магазине автохимии и красок.
- Поролоновый полировальный круг желтого или белого цвета (цвет определяет жесткость круга).
- полотенца из микрофибры.
Процесс полировки
Обклеиваем малярным скотчем фару, как показано на рисунке ниже.
Приступаем к полировке фары с помощью наждачной бумаги. Шлифовку начинаем с более грубой бумаги, например с зерном Р800 и постепенно переходим к менее грубой. Зерно шлифовальной бумаги подбирается по мере повреждения пластика фары. Если нет серьезных сколов и большой матовости, то можно начать с зерна Р1000.
Смачиваем фару и бумагу. Прикладываем наждачную бумагу к фаре. Стараемся прижимать ладонь полностью, а не только пальцы и шлифуем в разных направлениях. Сильно не давим. Каждый номер наждачной бумаги используем примерно 3- 5минут.
После шлифовки наждачной бумагой нужно отполировать фару пастой для полировки. Но предварительно сущим фару. Для этого можно включить дальний или ближний свет. Так фара быстрее высохнет.
Далее потребуется полировальная машинка. Ни в коем случае не следует производить полировку с помощью болгарки (УШМ). У данного инструмента слишком большие обороты. В качестве замены полировальной машинки можно использовать шуруповерт или дрель с регулируемыми оборотами.
Наносим пасту на фару.
Выставляем минимальные обороты и растираем пасту плавными круговыми движениями по всей фаре.
Когда паста начнёт превращаться в гранулы, это значит, что она отработала свое и следует нанести ещё. Полируйте пока фары не заблестят как новые.
Периодически следует проверять температуру фары рукой, чтобы её не перегреть. Определить перегрев очень просто, если держать ладонь на фаре крайне неприятно — перегрели, перекурите, пусть остынет.
После полировки пасту убираем с помощью полотенца из микрофибры.
Фара после полировки.Видео: правильная полировка фар своими руками
Особенности шлифовки фары перед полировкой
В первой и дополняющей ее второй частях мы рассказали об особенностях применяемого при производстве автомобильных колпаков материала и наборе используемого при их обработке инструмента, а также об особенностях полировки пластиковой фары из прочного поликарбоната. Пришло время узнать о нюансах организации самого процесса полировки фары своими руками и особенностях применения перечисленных в предыдущей статье расходных материалов, включая используемый для этого рабочий инструмент.
3. Шлифование (шлифовка).
Самый бюджетный вариант восстановления прозрачности автомобильных колпаков предусматривает отказ от дорогостоящей шлифовальной машинки и имеющих такой режим электроинструментов. При максимальной экономии и «гаражности» процесса обработка фары осуществляется вручную обычной наждачной бумагой — отсутствие автоматизации продлевает срок выполнения работы, однако позволяет серьезно снизить финансовые издержки.
При подборе наждачки следует опираться на следующие «правила»:
- почти полностью непрозрачный и желтый пластик — зернистость 600;
- еще способный пропускать ходовые огни колпак — от абразивная бумага с зернистостью от 1000 до 1500;
- наждачная бумага зернистостью менее 600 требует обязательного полива фары при полировке водой или специальным мыльным раствором.
«Ступенчатость» при выборе наждачки объясняется просто — наждачная бумага Р600 отлично срезает верхний поврежденный слой керамического лака на фаре, особенно когда ее поверхность наощупь оказывается очень шершавой и грубой, тогда как непосредственную шлифовку лакированного покрытия обеспечивают ее более мелкозернистые «коллеги». Если подвергаемый обработке колпак эксплуатируется недостаточно долго, имея приемлемую прозрачность, удастся обойтись только наждачкой с зернистостью 1500, выполнив с ее помощью все этапы работ.
Расчет количества необходимого «расходника» — наждачной бумаги, производится по простейшей формуле: один лист наждачки на полируемую фару. При этом стоит обеспечить определенный «резерв», который в виде остатка по окончании процедуры удастся применить и в других бытовых сферах дома либо в гараже.
В профессиональных автомастерских сотрудники применяют автоматизированные инструменты для шлифовки поблекшей фары — шлифмашинки со специальными насадками и абразивными дисками помогают существенно ускорить выполнение требуемой операции. Если владелец машины имеет собственный профинструмент с соответствующими абразивами, перечисленные ниже рекомендации помогут избежать различных проблем и добиться нужного результата.
При шлифовке поверхности колпака специнструментом устанавливается скорость вращения диска от 1500 до 2000-2500 оборотов. Финишная обработка с мелкозернистой пастой и мягким шлифовальным диском происходит на скоростях до 3500 об/мин. Большие скорости включать не рекомендуется, так как это грозит перегревом пластика и нарушением верхнего лакированного слоя за счет превышения допустимых эксплуатационных температур.
Справка: Визуально нарушение защитного слоя при неправильном подходе к полировке проявляется путем вздутия лака и последующего появления на фаре мелкой «сетки» трещин после остывания детали. Приближение к границе соприкосновения лака и пластика фары при шлифовке визуализируется проявлением на поверхности детали имеющих четкие визуальные границы «облачков». Дальнейшее «расширение» этих границ позволяет полностью избавиться от лакированного защитного слоя, что является завершающим подготовительным этапом непосредственно к полировке автомобильной фары полиролью.
Контроль температуры пластиковой детали при работе автоматическим шлифовочным инструментом — обязательное требование к мастеру и решившего испытать собственные силы в самостоятельной полировке фары владельцу машины. «Сжечь» поликарбонат, полностью проплавив определенный участок или все изделие, при неконтролируемом процессе шлифовки колпака очень легко. Во избежание «пережога» рекомендуется делать частые паузы в работе, а при серьезном ограничении времени — воспользоваться в качестве охладителя обычно доступную воду.
Важно: Помните о необходимости соблюдать правила обращения с электрическими приборами и электроинструментов, избегая попадания воды в работающие приборы, электромеханические устройства и на одежду во время взаимодействия с ними. Автономные устройства — ручные аккумуляторные дрели и т.д., также являются источниками повышенной опасности для пренебрегающих технику безопасности работников, так как высокотоковые аккумуляторы способны вырабатывать высокоамперную нагрузку в короткие промежутки времени, чего хватит для нанесения серьезных увечий и нарушения работоспособности отдельных функций незащищенного организма.
На этом шлифовка детали завершается, и качественно отшлифованная вручную или электроинструментом фара готова к полировке, о которой пойдет речь в завершающей, четвертой части данной статьи.
Поделиться в соц. сетях
Как намочить пластиковые фары из песка в тумане [8 шагов]
Проведя небольшое исследование, я решил сегодня попытаться восстановить пластиковые фары моего грузовика. После того, как я испробовал почти все методы DIY, пытаясь устранить запотевшие фары, ни одна из них не сработала для меня. Уловка с зубной пастой, даже смешивание и полировка — но все же эта туманная дымка осталась.
Если вы достигли точки, когда кажется, что ничего не работает так, как у меня, возможно, пришло время для влажного шлифования.
В этом сообщении в блоге я расскажу о своем опыте работы с этой техникой, о том, какие продукты вам нужно использовать, чтобы сделать ее эффективной, и о том, как защитить ваши фары.Имейте в виду, что это решение для рукоделия, и индивидуальные результаты могут отличаться. Я просто подумал, что поделюсь тем, что сработало для меня.
Что вам понадобится
Вопреки тому, что я изначально думал, этот процесс оказался намного сложнее и отнял много времени, чем я первоначально ожидал. Я бы сказал, что для достижения желаемых результатов потребуется от 30 до 45 минут на каждую фару , но это зависит от того, насколько мутны ваши фары.
Вот список материалов, которые вам понадобятся для начала работы:
- Малярная лента
- Мешки для мусора или пластик
- Наждачная бумага с зернистостью 400-2500 (обычно 600, 1000 и 2500), но много крупность от 400 до 2500 в зависимости от мутности
- Флакон с водой
- Автомобильное мыло (или Заря)
- Изопропиловый спирт
- Полироль
- Полироль
- Полотенца из нескольких микрофибр
- Полировальные подушечки из пеноматериала
- Сверло с насадкой для полировки (или полировщиком)
- Маска для лица и очки
- Резиновые перчатки
Шаг 1: Заклейте фары изолентой и накройте краска
Перед тем, как начать, рекомендуется заклеить фары малярным скотчем, так как вы будете использовать наждачная бумага. Это ускорит работу, так как вам не придется беспокоиться о контакте с краской. Я был осторожен, но обязательно сделаю это в будущем.
Я бы также вырезал отверстие в куске пластика (например, мешке для мусора) того же размера, что и фара, перед тем, как заклеить саму фару. Это полностью зависит от вас, но если вы не планируете мыть автомобиль после восстановления фар, вы, скорее всего, будете иметь дело с пылью (или засохшей пылью) от влажного шлифования.
Шаг 2: Начните с сухого шлифования
На этом этапе я бы порекомендовал надеть перчатки и, возможно, маску для лица и очки, поскольку при сухом шлифовании пыль имеет тенденцию сильно разлетаться. Мокрая шлифовка не доставляла мне никаких проблем, но пыль имеет обыкновение попадать повсюду.
Для начала возьмите наждачную бумагу с зернистостью от 600 до 800 и нанесите горизонтальные штрихи слева направо . Они делают ручные шлифовальные машины для ладоней, которые вы можете использовать (с круговыми шлифовальными листами), которые упрощают приложение большего давления, что я рекомендую.
Я только что нашел пачку прямоугольных листов наждачной бумаги с многочисленными зернами на Amazon, но они также делают их для пальмовых шлифовальных машин.
Имейте в виду, что орбитальная шлифовальная машинка (или полировальная машинка DA) с дисками из наждачной бумаги также может работать, просто убедитесь, что вам удобно ими пользоваться, поскольку вы не хотите подвергать пластик слишком сильному нагреву.
Для начинающих наждачная бумага (или образец ручного шлифовального блока) обычно работает довольно хорошо, если только у вас нет крайнего случая, когда электроинструмент сэкономит вам время.
Что это вообще за белая пыль?
Проще говоря, это УФ-покрытие , нанесенное производителем, чтобы защитить ваши фары от выцветания или пожелтения с течением времени. Проблема в том, что солнце фактически сжигает это покрытие по мере того, как автомобиль стареет, из-за чего ваши фары становятся туманными.
По сути, вы удаляете это покрытие (что может быть довольно трудоемким) с помощью сухого шлифования, чтобы обнажить прозрачный пластик под ним. Сухое шлифование лучше всего подходит для удаления загрязнений, а влажное шлифование — для полировки.Вода действует как смазка, необходимая для полировки царапин, образовавшихся после сухого шлифования.
Шаг 3 — Мокрая шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 800-2500
Вот где самое интересное. Возьмите бутылку с водой (ведро с мылом тоже подойдет) и смойте белый порошок. Целью сухого шлифования является удаление грубых, налипших веществ. Если вы начали с 600, мокрый песок с 800. Если вы начали с 800, мокрый песок с зернистостью 1000 (и так далее).
Между этими различными фазами я распыляю на поверхность воду с мылом, чтобы удалить эту молочно-белую жидкость.Я также видел, как люди кладут мыло в бутылку, так что решать вам.
Средство для посуды Dawn на самом деле неплохо для обезжиривания, если оно у вас есть, хотя вы можете не захотеть мыть им свой автомобиль. Мыть посуду жидкостью для посуды я не рекомендую, но в ней есть подробности, о которых я писал здесь.
Совет: шлифуйте в противоположном направлении для каждой фазы
Это метод перекрестной штриховки , который поможет удалить царапины во время работы.Шлифовка пластика удаляет большие царапины и создает более мелкие, поэтому, работая в противоположных направлениях для каждой зернистости наждачной бумаги, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге добраться до точки, где не будет видимых царапин и у вас будет чистая поверхность.
Шаг 4 — Нанесите полировальную пасту
После того, как вы ополоснете и высушите поверхность после последнего этапа мокрого шлифования, поверхность может быть несколько мутной, но гладкой. Я бы порекомендовал полировщик двойного действия или роторный буфер (более мощный) при нанесении состава.
Нанесите достаточное количество на чистую подушечку и равномерно нанесите на рассеиватель фары.
Я просто использовал насадку для полировки своей дрели, но для достижения лучших результатов я бы, вероятно, выбрал что-то более мощное, если оно у вас есть.
Следующим шагом после нанесения состава будет полировка.
Шаг 5 — Нанесите полироль
Следующий шаг — протереть составную поверхность полотенцем из микрофибры и нанести полироль. Полироль менее абразивен, чем полировальная паста, и еще больше сгладит любые микроцарапины, вызванные компаундом .Просто нанесите немного на чистую подушечку и вытрите, когда закончите.
Один продукт, который я бы порекомендовал, — это попробовать продукт от Meguiar’s под названием PlastX. Это полироль, специально предназначенный для пластика, который может помочь удалить некоторые легкие царапины, которые остались на поверхности.
Если вас немного смущает разница между полиролями, компаундами или восками (и тем, что они делают), ознакомьтесь с нашей статьей: Компаунд против глины, полироли и глазури! 7 продуктов для понимания.
Шаг 6 — Нанесите изопропиловый спирт
После того, как вы удалили полироль и отполировали поверхность, все должно выглядеть довольно ясно.Здесь я бы применил изопропиловый спирт (или раствор IPA) с полотенцем из микрофибры. это просто удалит все оставшиеся загрязнения (например, состав или полироль) и оставит вас с гладкой стеклянной поверхностью.
Изопропиловый спирт при правильном использовании имеет несколько различных применений, как я недавно обсуждал в этом посте.
Шаг 7 — Оцените и при необходимости повторите
На этом этапе просто переоценивайте свою работу, пока не добьетесь желаемых результатов. Возможно, вам придется повторить несколько шагов в процессе , если вы все еще можете увидеть некоторые царапины, но я, вероятно, вернусь к полировальному составу (или составу для протирки), чтобы помочь удалить некоторые из этих легких царапин. Оттуда просто выполните те же действия.
Иногда линзы фары могут быть повреждены изнутри из-за влаги или трещин, и в этом случае вы мало что можете сделать, кроме замены самих линз фары.
Шаг 8 — Нанесите защитное покрытие от УФ-излучения
Только после того, как вы будете удовлетворены чистотой фар, можно приступать к нанесению защитного покрытия от УФ-излучения.Это поможет сохранить прозрачность намного дольше, чем если бы вы не наносили УФ-покрытие.
Meguiars производит покрытие для фар специально для этой цели, которое я использую, но вы можете найти множество УФ-покрытий от таких производителей, как Sylvania или Spraymax. Подойдет любой раствор, содержащий УФ-защитное средство, даже если вы выберете прозрачный герметик или покрытие.
Я бы нанес это покрытие как можно более равномерно при нанесении светлых слоев, так как у меня по ошибке высохли его шарики при контакте.Всегда лучше нанести несколько легких слоев, чем толстого, тем более, что у вас уже все наклеено.
Что следует иметь в виду при обработке влажным песком
Целью обработки влажным песком является просто полировка легких царапин. Сухое шлифование действительно должно удалить само УФ-покрытие. По этой причине я бы не стал переборщить с одной наждачной бумагой (используя слишком много абразива), потому что одна наждачная бумага создаст царапины, которых еще не было на вашей фаре, когда УФ-слой исчезнет.
Удаление слоев более мелких царапин, которые изначально не были на фаре, было немного сложнее, чем я предполагал, и мне, вероятно, следовало быть немного более осторожным, оглядываясь назад на шаг 2.
Тем не менее, вы должны иметь возможность сделать ваши фары достаточно чистыми после смешивания и полировки.
Заключение
В целом, этот процесс должен, по крайней мере, улучшить четкость ваших фар, если все сделано правильно. Однако в некоторых случаях, когда пластик просто старый, вы вряд ли сможете что-то сделать.Как вы можете видеть на картинке ниже, я действительно заметил резкое улучшение четкости после увлажнения по сравнению с компаундированием и другими техниками, которые я пробовал.
Надеюсь, этот пост был полезен, если вы думаете о борьбе с мокрым песком. Сообщите мне в комментариях любые дополнительные советы, которые сработали для вас.
Бесплатная электронная книга: 25 основных продуктов для детализации для начинающихМокрая шлифовка Очистка фар
Как мы уже упоминали в нашем предыдущем сообщении в блоге о чистке фар, это трудоемкий, трудоемкий, но более надежный метод удаления тумана фары.
Предупреждение, вам может быть неудобно выполнять некоторые шаги в этом процессе. Пожалуйста, внимательно прочтите все шаги перед покупкой любого из необходимых продуктов или началом процесса.
Что вам понадобится:
- Бумажные полотенца без ворса и без ворса
- Ножницы
- пластиковые листы или пакеты
- Лента малярная
- Наждачная бумага с зернистостью 400
- Наждачная бумага с зернистостью 600
- Наждачная бумага с зернистостью 2000 или 3000
- медицинский спирт
- пульверизатор теплой воды
- спрей для защиты от УФ-лучей, бесцветное глянцевое покрытие
- восковая паста карнаубская
* Мы рекомендуем делать это в хорошо проветриваемом помещении или в день, БЕЗ ветра, пыльцы или пыли.*
Шаг 1Обклеить фару малярным скотчем. Убедитесь, что соединение между краской и фарой плотное, вы не хотите повредить лаковое покрытие.
Шаг 2Намочите наждачную бумагу с зернистостью 400 и рассеиватель фары; убедитесь, что линза и наждачная бумага всегда влажные. Используя влажную наждачную бумагу и очень легкое давление , отшлифуйте линзу по большому кругу. Постоянно опрыскивайте водой на протяжении всего процесса.
Примерно через минуту измените схему движений влево и вправо по горизонтали, нажимайте очень легко. Продолжайте опрыскивать водой. Остановитесь снова примерно через минуту. Обрызгайте водой и вытрите фару.
Ожидается мутный осадок и легкие царапины. Не сходи с ума.
Шаг 3Используя тот же процесс, что и в шаге 2, повторите, используя зерно 600 с немного большим давлением. Полностью опрыскать водой.
Шаг 4Аналогично шагам 2 и 3, повторите с наждачной бумагой зернистостью 2000 или 3000 с очень легким давлением .Постоянно опрыскивайте водой и обязательно отшлифуйте все участки линз. Распылите и вытрите насухо.
Объектив будет мутным, но не волнуйтесь, мы еще не закончили.
Шаг 5Протрите фару медицинским спиртом с помощью бумажных полотенец с низким содержанием ворса или без ворса. Это удаляет натуральные масла с линз.
Шаг 6Закройте пространство вокруг автомобиля полиэтиленовыми листами или пакетами и скотчем. Ножницами вырежьте фару и склейте ее.В качестве альтернативы просто обмотайте фару пластиковой лентой. Это необходимо для защиты краски вашего автомобиля.
Шаг 7Повторите шаг 5 для последнего очищения.
Шаг 8Спрей-лак. Если вам неудобно выполнять этот шаг, потренируйтесь несколько раз, чтобы получить представление о давлении и количестве распыляемого средства. Просмотр нескольких видеороликов на YouTube может помочь получить правильную технику.
Как и при окраске распылением, начните распыление с объекта, быстро перемещая линзу по одному движению за раз.Держите баллончик на расстоянии нескольких дюймов от объектива. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ТЯЖЕЛЫЙ СЛОЙ. Это очень легкое приложение.
Если вы столкнулись с пузырьками воздуха, проткните иглой или используйте легкий тепловой пистолет короткими, удаленными взрывами. Внимание! Тепловой пистолет может выделять пары от блеска и, возможно, ускорять или замедлять процесс сушки в зависимости от типа распыляемого блеска. Сначала попробуйте иглу.
Дайте покрытию высохнуть в течение 5-10 минут.
Шаг 9Повторите шаг 8 для еще двух слоев, дайте высохнуть перед каждым нанесением.
Шаг 10После высыхания прозрачного глянцевого покрытия нанесите на линзы слой пасты карнауба. Дайте ему почти высохнуть и отполируйте.
ГотовоВот и все. Надеюсь, ваша фара стала значительно четче, и вы довольны результатом. Помните, что это не тот процесс, который нужно делать в спешке или срезать углы. Это приведет к некачественным результатам. Если вы, как и я, визуальный человек, есть несколько хороших обучающих видео, которые могут быть полезны.
Удачи и счастливых приключений!
Автор: Б. Деламатер
Напоминание:
Мы предоставляем услуги по ремонту и замене лобового стекла для большей части округа Явапай , включая великолепный район Прескотт и Прескотт-Вэлли , а также Верде-Вэлли , Седона и многое другое! Больше вопросов? Звоните, мы будем рады помочь!
СвязанныеРеставрация фар — деталь Fanatics
Если вы когда-нибудь разочаровывались светоотдачей ваших фар, я уверен, что вы сделали то, что многие хотели, в надежде на улучшение.Вы отправились в местный магазин запчастей и купили дорогой набор лампочек, пытаясь исправить ситуацию, но разочарованы результатами. Или, может быть, вы погуглили и нашли некоторую (неверную) информацию об использовании зубной пасты или спрея от насекомых DEET для очистки линз, и хотя это могло помочь, результаты не были удовлетворительными или продолжительными. Или, возможно, вы просто предположили, что ничего нельзя сделать, кроме замены линз или самой фары, и вы не собираетесь тратить такие деньги на то, что не совсем сломано.Что ж, у меня для ВАС хорошие новости! Эти фары можно отремонтировать и восстановить.
Вы поверите, что эти фары когда-то считались владельцем «не подлежащих ремонту»?
Как насчет этих ?? Что ж, читайте дальше, и вы увидите, как процесс полной реставрации фар может восстановить четкость ваших линз и увеличить световой поток.
Это фото объектива до. Это автомобиль 2007 года выпуска с пробегом около 160 000 км.Заводское УФ-защитное покрытие фар быстро затуманивается. Для исправления этой проблемы требуется 7-этапный процесс, который включает шлифовку, полировку и защиту линз, чтобы осветлить их и защитить от повреждений в будущем.
Процесс — шлифование
Шаг 1: Отшлифуйте фару насухо наждачной бумагой с низким зерном зернистостью 600 или около того. Этот шаг удаляет сильное окисление, а также устраняет незначительные точечные дефекты, но оставляет заметно глубокие следы шлифования.Как видите, фара выглядит хуже, чем раньше.
Шаг 2: Поверните фару на запад с помощью наждачной бумаги со средним и низким зерном, зернистость 800. На этом этапе удаляются предыдущие следы шлифовки, поверхность линзы разглаживается и выравнивается. Очевидно, фара выглядит хуже, чем когда мы начинали, но поверьте мне, это улучшение, которое вы увидите на следующем шаге.
Шаг 3: Смачивание наждачной бумагой с зернистостью 1500. На этом этапе начинается процесс доработки реставрации фары, поскольку мы начинаем возвращать прозрачность в линзу.Здесь я удаляю следы шлифования зернистостью 800, готовясь к следующему последнему этапу шлифования.
Этап 4: Заключительный этап шлифования, сверхвысокое зерно 3000 — мокрое покрытие. На этом этапе удаляются следы зернистости 1500 и завершается сглаживание и выравнивание поверхности линзы. как вы можете видеть, я увеличиваю четкость линз, но большая разница будет видна на следующем этапе, поскольку они все еще выглядят хуже, чем когда мы начали.
Процесс — полировка
Шаг 5: Густой корректирующий полироль для удаления следов шлифования.Этот шаг дает вам ВАУ! фактор, поскольку он очищает следы шлифовки и оставляет почти безупречную поверхность. Линзы прозрачные, и их можно оставить вот так, но после последней полировки они будут сиять.
Шаг 6: Финишная полировка / ювелирная полировка, последний шаг повторной полировки! На этом этапе фары готовы и выглядят потрясающе. Я удалил все окисление и восстановил прозрачность линз, что позволит фаре делать свою работу, освещая дорогу.После этого потребуется еще один последний шаг, если вы не хотите делать это каждые 6 месяцев, защита.
Результаты
Шаг 7: Защита! Это, пожалуй, самый важный шаг в процессе, поскольку он закрепляет результаты, на получение которых мы только что потратили последний час. Это можно сделать с помощью воска, герметика, керамического покрытия или прозрачного покрытия. Здесь, в компании Detail Fanatics, мы используем керамическое покрытие CQuartz для реставраций фар, поскольку оно обеспечивает долговечную отделку.
Если вы заинтересованы в исправлении линз ваших фар, перейдите на страницу «Контакты» и отправьте нам сообщение, включая некоторую информацию о вашем автомобиле, и я свяжусь с вами с расценками на эту услугу, которая занимает примерно час. завершить.
О, и пока я не забыл, вспомните то первое изображение кристально чистой фары Honda Civic Si, вот фотографии до…
Как восстановить поцарапанные и покрытые ямками фары
Плохое обслуживание и ультрафиолетовые лучи солнца могут привести к появлению царапин или изъянов на фарах. Фарами часто пренебрегают, и их внешний вид начинает меняться и выглядеть непривлекательно. Восстановите свои фары до их первоначального состояния с помощью недорогих продуктов, доступных в местном магазине автозапчастей или хозяйственном магазине.
Очистите фару.
Смочите тканевое полотенце водой в ведре. Нанесите мыло на ткань и очистите фары. Дайте фарам высохнуть, а затем сотрите оставшуюся влагу чистой сухой тканью. Закройте участки вокруг фар малярной лентой, чтобы защитить автомобиль от царапин во время чистки.
Удалите царапины.
Используйте влажную наждачную бумагу , зернистость 600, для каждой поцарапанной фары, а затем используйте влажную наждачную бумагу зернистостью , 1200, .Обработайте наждачной бумагой зернистостью 2000 .
Сложите влажную наждачную бумагу зернистостью 600 на шлифовальном блоке. Залить фары водой и отшлифовать их. Непрерывно перемещайте влажную наждачную бумагу по фарам, чтобы удалить крупные видимые царапины, пока поверхность не станет гладкой. Для достижения наилучших результатов выделите время при шлифовании. Фары будут иметь мутный вид из-за рыхлого покрытия, образующегося в результате шлифовки. Обильно используйте чистую воду и очищайте поверхность фар по дороге.
Наконечники
Мокрая наждачная бумага используется вручную, а сухая наждачная бумага используется для шлифования и шлифования блоков.
Используйте влажную наждачную бумагу зернистостью 1200, чтобы избавиться от ямок и царапин. Переместите наждачную бумагу в том же направлении , которое вы использовали с наждачной бумагой зернистостью 600. Продолжайте шлифовать, пока не избавитесь от всех царапин. Снова промойте фары чистой водой. Затем перейдите к более мелкой наждачной бумаге зернистостью 2000, сохраняя ее влажной во время шлифования. Используйте те же движения, что и для наждачной бумаги с зернистостью 600 и 1200.Когда вы закончите шлифование, очистите фары водой и влажной тканью, чтобы избавиться от абразивного порошка, образовавшегося при шлифовании. Повторите этот шаг, чтобы убедиться, что все царапины и ямки исчезли, и снова очистите фары.
Наконечники
- Перемещайте наждачную бумагу вперед-назад, а не круговыми движениями.
- Наждачная бумага с зернистостью 600 используется для шлифования финишной обработки между слоями, наждачная бумага с зернистостью 1200 является сверхмелкозернистой и используется для шлифования средней точки отделки, а зернистость 2000 — ультратонкой для окончательной шлифовки и полировки.Различная зернистость помогает создать еще более гладкую поверхность.
Нанесите полировальную пасту и отполируйте.
Используйте полировальный состав для завершения процесса очистки. Используя чистую тряпку, равномерно нанесите состав на фары. Полируйте фары, пока они не станут четкими. Нанесите полироль, чтобы фары стали сиять. Удалите малярный скотч, и ваши фары будут выглядеть как новые.
Реставрация фар своими руками [Ford T-Bird]
Вы устали от желтых или затемненных фар, которые делают вашу машину похожей на дешевый старый драндулет? Хорошо, может быть, некоторые T-Birds или Cougars — драндулет, но не твоя LOL.
Что ж, вместо замены фар есть несколько способов восстановить ваши фары.
Я не эксперт, но я смотрел некоторые видео на YouTube о восстановлении фар и есть несколько способов сделать это. Вы можете просто использовать зубную пасту и растереть ею все, что действует как полировальный состав. Или вы можете купить комплект для восстановления фар, например, от 3M. Это включает в себя наждачную бумагу различной зернистости, и вы используете подушечку на дрели. Я думаю, что в нем используются подушечки с зернистостью 500, 800 и 3000, а также полироль, чтобы ваши линзы выглядели как новые.
Наборымогут варьироваться от 15 до 30 долларов, и на самом деле все они должны выполнять свою работу. Однако я выбрал немного другой маршрут. У меня остались остатки мокрой / сухой наждачной бумаги с зернистостью 1000 и влажной / сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500 от предыдущего ремонта автомобиля, который я сделал, и у меня уже было немного автомобильного воска и полироли (и полировщика), так что, честно говоря, это исправление я собираюсь показать вам Это мне ничего не стоило, потому что у меня валялись материалы.
Что использовал:
- Зернистость 1000 и 1500 для влажной / сухой автомобильной наждачной бумаги
- полироль (рекомендую Meguiars Ultimate Compound, ссылка на Amazon)
- автомобильный воск (для краски)
Если ваши фары действительно желтые и мутные, я имею в виду плохие… вы, вероятно, захотите начать с более крупной зернистости, например, с зернистостью около 600. Обязательно используйте влажную / сухую наждачную бумагу.
Начните с очистки фары с помощью очистителя для стекол, а затем высушите ее. Вот фотография «до», на которой видна фара до того, как я начал шлифование. Фары заметно мутные, но не так уж и плохо.
Итак, следующий шаг — зачистить окисленный желтый слой мусора с фары. Я начал с бумаги с зернистостью 1000. Это сработало очень хорошо, так как мои огни еще не так уж плохи.Я обернул наждачную бумагу зернистостью 1000 поверх шлифовальной губки, чтобы немного облегчить задачу. В этом нет необходимости, но это может упростить удержание бумаги и обеспечить более равномерное давление.
Тщательно намочив наждачную бумагу и фару водой, использовал бытовой пульверизатор. Отшлифуйте фару с умеренным давлением. Обязательно держите линзу и бумагу влажными на этом этапе. Вода на фаре станет желтой, так как желтый материал на фаре откроется и смешается с водой, которую вы заливаете светом.
Теперь вы заметите, что я не заклеивал свет малярной лентой. Я старался не касаться краски рукой или бумагой. Не стесняйтесь наносить слой (или два) малярной ленты перед шлифовкой, если вам это удобнее.
Когда вы закончите шлифование, снова очистите линзу средством для чистки стекол. Итак, после того, как вы закончите шлифование бумагой с зернистостью 1000, вся линза фары должна стать мутной и «белее». Это хорошо, значит, желтый слой снимается.Взгляните на него, и если вы увидите желтые пятна на свету, возможно, вам придется снова пройти по этим областям, прежде чем переходить к следующему шагу. Вот моя линза после первой шлифовки:
Как только большая часть желтого мусора исчезнет, вы захотите переключиться на более высокую зернистость, в моем случае я использовал влажную / сухую бумагу с зернистостью 1500. Вы можете использовать зернистость 2000 или все, что у вас есть. Повторите шаг о том, чтобы держать фару влажной и равномерно шлифовать ее, чтобы уменьшить царапины, вызванные более крупнозернистой бумагой.На следующем фото вы можете увидеть белесое вещество, которое находится в воде. Это крошечные кусочки линзы фары, которую вы только что отшлифовали.
При желании можно использовать трехступенчатый метод шлифования. В моем случае у меня была только бумага с зернистостью 1000 и 1500, и мои линзы были неплохими, поэтому я просто выполнил два этапа шлифовки. Вот как выглядел мой объектив после двух сеансов шлифовки:
Затем заклейте окружающие окрашенные области малярной лентой, если вы используете электрический буфер.Если у вас его нет, вам, вероятно, не стоит об этом беспокоиться. Следующим этапом является нанесение средства для растирания. В моем случае у меня был состав Meguiars Ultimate Compound, который действительно предназначен для краски, но отлично работает с пластиковыми линзами.
Нанесите немного компаунда на линзу и протрите буфером царапины, оставленные наждачной бумагой. Если вы используете электрический буфер / полировщик / дрель, не устанавливайте высокую скорость, иначе линзы фары могут буквально расплавиться. Удерживайте скорость и двигайтесь вперед и назад, удерживая буфер в движении.
Это шаг, благодаря которому фары действительно выглядят великолепно. Полировальная паста удаляет все мелкие царапины и восстанавливает прозрачность линз. Как только вы закончите, просто нанесите слой воска или другого герметика, чтобы защитить линзу, и все готово.
Ознакомьтесь с другими статьями о Thunderbird / Cougar, которые у нас есть:
Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.
Как восстановить желтые и туманные фары — GloveBox
Содержание вашего автомобиля в чистоте, защите и уходе — важная вещь по многим причинам. Чистый автомобиль выглядит лучше, лучше сохраняет свою ценность и прослужит дольше, чем неухоженный. Чистый и ухоженный автомобиль, грузовик или внедорожник также обезопасит вас. Один из самых важных аспектов всего этого — уход за фарами. Возможность видеть ночью или в шторм так же важна, как и тормозить машину.Одна из самых больших проблем с современными фарами заключается в том, что они пластиковые и со временем выцветают, тускнеют, желтеют и не стареют, как старые стеклянные фары, которые доминировали в отрасли 20 лет назад. Пожелтевшие и запотевшие фары значительно уменьшат вашу видимость ночью и в плохую погоду, что сделает их небезопасными, и почему это может быть самой важной вещью в вашем автомобиле, помимо лобового стекла, которое вам нужно сохранить блестящим, чистым и защищенным.
Почему фары окисляются и желтеют?Большинство современных фар изготовлены из прочного поликарбонатного пластика и покрыты УФ-защитой для предотвращения выцветания и пожелтения.Он довольно эффективен и в большинстве случаев будет работать, как и положено, годами, но при постоянном ударе солнца, элементов и пренебрежении эта защита от ультрафиолета выходит из строя, и ваши однажды ясные фары начинают тускнеть и желтеть. Это покрытие требует ухода, включая промывку и защиту воском или герметиком, иначе срок службы УФ-защиты значительно сократится.
Как восстановить сильно окисленные фары?Хотя ваши мутные и пожелтевшие фары плохо выглядят и, вероятно, хуже работают, в большинстве случаев вам не нужно покупать новые.Фары дорогие, и с помощью некоторых простых продуктов и некоторой смазки для локтей вы можете вернуть своим побитым фарам их славу. В большинстве случаев вам нужно удалить матовость, отшлифуя обесцвеченный слой УФ-покрытия. Затем вы вернете блеск оставшимся слоям покрытия, отполировав покрытие так же, как прозрачное покрытие на краске вашего автомобиля.
Есть несколько способов выполнить эти два шага, и все они практически одинаковы. Вы можете приобрести комплект для восстановления фар у многих компаний, включая Turtle Wax, Meguiars и Adam’s Polishes.Эти комплекты довольно эффективны, и любой может их использовать, а некоторые можно купить всего за 10 долларов, но могут быть и до 50 долларов. В эти комплекты обычно входят наждачная бумага, компаунд и несколько полировальных подушек, которые в большинстве случаев подключаются к дрели. В целом, любой может использовать эти комплекты, но если вы похожи на нас и вам нужен более проверенный и надежный метод с использованием продуктов и инструментов, которые, возможно, у вас уже есть.
Что нужно для восстановления тускло-желтых фар?Мы занимаемся детальной обработкой автомобилей уже довольно давно, и метод, который мы предпочитаем для восстановления старых и потускневших фар, прост.Мы шлифуем фары наждачной бумагой с различной зернистостью, а затем используем состав и полировку, чтобы вернуть им блеск и блеск. Прежде чем мы перейдем ко всему процессу восстановления фар, мы хотим убедиться, что у нас есть все необходимое, прежде чем мы начнем.
Контрольный список для восстановления фар:- Лента малярная
- Автомобильный шампунь
- Рукавицы для мытья посуды
- Глиняный брусок
- Решение IPA
- Мокрая шлифовальная бумага с различной зернистостью (зернистость 1000, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000)
- Полировочная паста
- Полировальная паста
- Полировальный станок 3 дюйма или меньше (Фред, у меня есть изображение, если вы хотите поместить его сюда в качестве примера)
- Диски для резки из микрофибры
- Подушечки для полировки из пеноматериала
- Герметик для краски / воск / покрытие
- Полотенца из микрофибры
- Бутыль с распылителем
- Ковши
Прежде всего, мы всегда работаем на чистой поверхности, когда дело касается полировки и коррекции любых поверхностей.Вымойте переднюю часть автомобиля и фары качественным автомобильным мылом, например Rocket Wax, чтобы удалить как можно больше грязи и грязи. Нам очень нравится метод мойки с двумя ведрами, поскольку он помогает уменьшить загрязнение в процессе стирки, которое может поцарапать краску и вызвать вихревые следы. Мы считаем, что даже для небольшого проекта, такого как мытье фар и передней части автомобиля, правильная мойка — лучший способ. Никогда не начинайте исправлять какие-либо детали вашего автомобиля без тщательной мойки, иначе ваша работа будет не самой лучшей.
Хотя для некоторых людей этого было бы достаточно, чтобы просто приступить к шлифованию, мы хотели бы принять некоторые меры предосторожности. Перво-наперво откройте капот, чтобы вы могли работать вокруг верхней части фары, не мешая вам. Заклейте оставшиеся окрашенные или пластиковые поверхности вокруг фар малярным скотчем. Лента поможет ограничить зону шлифования и защитит поверхности, которые вы не хотите случайно подвергнуть шлифовке или соприкоснуться.
Затем мы берем нашу глиняную планку и обеззараживаем поверхность фары, чтобы удалить въевшуюся грязь или другие загрязнения.Аккуратно протрите глиняным бруском фары в виде перекрестия, сохраняя рабочую зону влажной глиняной смазкой, спреем для деталей или мыльной водой.
После того, как вы тщательно обработали фары глиной, вымойте фары в рукавице для мытья посуды, ополосните, а затем просушите.
Как правильно намочить фары из пескаМокрая шлифовка любой поверхности требует терпения. Здесь нет углов, которые можно разрезать, и смазка для локтей, которую вы нанесете, будет говорить о вашем конечном результате.Во-первых, помните, что чем меньше цифра на наждачной бумаге, тем крупнее она, а чем выше цифра, тем тоньше наждачная бумага.
Держите наждачную бумагу чистой и влажной во время работы над проектом, а чтобы продлить срок службы мокрой наждачной бумаги, добавьте немного автомобильного шампуня в ведро с водой. Небольшое количество автомобильного шампуня сохраняет наждачную бумагу чистой и снижает трение. Мы рекомендуем начать с менее агрессивной наждачной бумаги, например, зернистостью 2000 или 2500, и протестировать участок фар. Продолжайте шлифовать в одном направлении, а затем поменяйте направления, чтобы перекрыть шлифовальные царапины.По мере шлифования вы увидите белую или желтую пленку, стекающую с фар. Вот почему рекомендуется опрыскать область из бутылки с водой и окунуть наждачную бумагу в чистую воду. Осмотрите фару на предмет пожелтения или облачности, которые вы могли пропустить. Если вы чувствуете, что не делаете никаких успехов, переходите к наждачной бумаге с зернистостью 1000 или 1200. Это ускорит проект, но не переусердствуйте.
После того, как вы закончите первую наждачную бумагу, переходите к более тонкой мокрой наждачной бумаге.Это удалит царапины с только что использованной более крупной наждачной бумаги. Продолжайте прямые шлифовальные движения и держите поверхность влажной, а затем закончите с помощью самой тонкой наждачной бумаги, которая у вас есть. Этот последний уровень шлифовки удалит последние царапины на наждачной бумаге и очистит их, так что этап полировки будет намного проще.
Как отполировать фарыПосле того, как вы закончите шлифование, вам нужно будет отполировать каждую фару вручную или машинным полировщиком. Мы предпочитаем полировать реставрации фар с помощью полировальной машинки DA, поскольку это намного быстрее, чем ручная полировка, но если у вас нет полировщика, не волнуйтесь.Либо, если вы решите полировать вручную или машинным способом, вам может понадобиться несколько разных составов.
Идеально для использования 3-дюймовой полировальной машинки DA, так как вы можете легко маневрировать ею в узких углах и на небольших участках фары, но это не обязательно. Мы можем использовать 5-дюймовую или 6-дюймовую полировальную машинку DA, и результаты будут такими же, как и 3-дюймовая полировальная машинка, но может потребоваться немного больше изящества. Это также поможет вам оставаться на фаре, а не на окрашенных поверхностях.
Начните с нанесения нескольких капель компаунда на полировальную подушечку из микрофибры или поролона и нанесите ее вокруг фары.Затем включите полировальную машинку и начните увеличивать скорость и обрабатывать участок пастой. После того, как вы сделали пару шагов, мы рекомендуем осмотреть свою работу и посмотреть, как все светится.
Пройдите пару проходов с текущим составом и подушечкой, а затем дойдите до финишной полировки и финишной пены. Перед тем, как начать пробовать новые подушечки и компаунды, не забудьте протереть фары средством для подготовки панелей или спреем из IPA, чтобы удалить дополнительный состав с поверхности.Следующим шагом является этап украшения, и он принесет яркий блеск, который заставит ваши фары выглядеть великолепно и на самом деле работать намного лучше. Запустите свой полировальный станок с последним лаком и подушечкой на пару проходов, а затем снова проверьте свою работу. Ищите места, требующие большего внимания. После того, как вы отработали всю фару, вам следует очистить ее IPA еще раз. Если вы делаете это вручную, вы будете продолжать работать с компаундом в виде перекрестия, пока фара не станет четкой и ровной.
После всей вашей обработки и полировки вы захотите защитить свои фары от повторного пожелтения. Один из простых способов сделать это — использовать герметик для краски с УФ-блокаторами. Для этого можно использовать практически все, но, как и в случае с защитой краски, вам понадобится прочное покрытие, которое будет выдерживать солнечные лучи и элементы. После того, как вы запечатали фары, вы можете нанести слой воска для дополнительного слоя защиты.
Как часто следует покрывать фары воскомМы рекомендуем поддерживать защиту ваших фар не реже двух раз в год, а, возможно, и чаще, если вы живете на юго-западе или ваш автомобиль все время стоит на улице.Типичный карнаубский воск может добавить вашим фарам защиту на несколько месяцев, а герметики из синтетических красок могут удвоить ее. Керамические покрытия и покрытия из графена могут продлить срок службы на годы и могут стать хорошим долгосрочным вариантом для защиты ваших головных фонарей. В целом, этот процесс может занять от 20 минут до часа, в зависимости от того, насколько сильно повреждены ваши фары. Это одна из тех задач, на которые мы не можем уделить достаточно внимания, не торопясь, так как ваша жизнь стоит того, чтобы правильно работать фарами.
Если вам нужны какие-либо продукты для отделки автомобиля для следующей детали автомобиля, мойки для технического обслуживания или восстановления фар, не более чем GloveBox Detail. Наши коробки с ежемесячной подпиской помогут вам защитить свой автомобиль от солнца и непогоды.
Восстановление фар за пять шагов
Вы регулярно видите их на дорогах: автомобили, фары которых только что превратились в чайный светильник. Старые автомобили особенно страдают от тусклого света фар. Раньше фары делали из стекла, а теперь — из пластика.Поверх этого пластика нанесен защитный слой, защищающий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, сколов камней и УФ-излучения. Однако это можно исправить.
Продукты для восстановления фар
Компания Cartec разработала специальный комплект для этой цели, который называется «Комплект для восстановления фар». Это содержимое комплекта:
- Шлифовальная машина Rodac 75 мм
- Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
- Шлифовальные диски Abralon P500
- Шлифовальные диски Abralon P1000
- Шлифовальные диски Abralon P2000
- Шлифовальные диски Abralon P4000
- Состав для ремонта 5000
- Refinish Ultra Finish 12000 Поверхность
- Желто-серая полировальная тарелка
Что нужно сделать перед полировкой
Чтобы фары снова стали яркими, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым.Тщательно вымойте машину и фары. Перед началом работы убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилегал к краске.
На некоторых моделях автомобилей фары снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или просто сделать, обязательно нанесите краску вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить для себя больше рабочего места.
Не хочется читать? Посмотрите видеоинструкцию!
Шаг 1.Шлифовка фары крупной наждачной бумагой
Установите шлифовальный диск P1000 на шлифовальный станок Rodac и смочите его водой. Также смочите фару водой.
Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.
Будьте осторожны, не используйте слишком много воды, так как это приведет к меньшему измельчению шлифовального диска. Слишком мало воды не гарантирует правильного удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск со средней скоростью и равномерно надавливайте на фару.
Убедитесь, что вы хорошо задели все детали. Вы увидите, что образуется вещество молочного цвета. Это остатки, которые вы стачиваете с фары.
После нескольких этапов шлифования, когда во время шлифования вы покрыли слой на 50 процентов, очистите и просушите фару салфеткой из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью матовая. Убедитесь, что у него везде одинаковое покрытие для равномерного результата.
При шлифовании фар вы начинаете с относительно крупной зернистости P1000, как и при шлифовании краски.Буква P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчается.
Если теперь у вас сильно изношенные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это ускорит шлифование и очистит большую поверхность.
Шаг 2. Отшлифовать фару мелкой наждачной бумагой
.Установите шлифовальный диск P2000 на шлифовальный станок и также смочите диск. Смочите фару и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить шлифовальные царапины, отшлифуйте поверхность вдвое дольше, чем на шаге 1.