Главная / Разное / Налог на допуск к дорожному движению в рб 2020: Какие новшества ожидают автолюбителей при прохождении техосмотра

Налог на допуск к дорожному движению в рб 2020: Какие новшества ожидают автолюбителей при прохождении техосмотра

Содержание

Какие новшества ожидают автолюбителей при прохождении техосмотра

Тема эта сегодня вызывает много дискуссий: должен ли дорожный сбор быть привязан к ТО? Однозначного ответа на вопрос пока нет. Между тем процесс совершенствования самой процедуры технического осмотра машин идет постоянно. Что нового появилось в этом году и какие перемены планируются? Об этом беседа с директором УП «Белтехосмотр» Юрием Ленчевским.

Указом Президента № 492, подписанным в минувшем декабре, введен новый перечень документов, необходимых для проведения гостехосмотра и административной процедуры на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Так какие документы сейчас надо представлять?

– Водителю не требуется представлять работнику диагностической станции талон к водительскому удостоверению, а также разрешение органа связи на право использования радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средств.

Это же касается и медицинской справки о состоянии здоровья, кроме случаев установления льгот по уплате госпошлины на выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

С 1 апреля 2020-го физлицам для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении не потребуется представлять сертификат о прохождениии гостехосмотра. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении необходимо будет представлять сертификат о прохождении гостехосмотра и медицинскую справку о состоянии здоровья водителя до внесения сответствующих изменений в законодательство, регулирующее проведение административных процедур в отношении субъектов хозяйствования.

– Юрий Станиславович, в стране активно ведется цифровизация административных процедур, создание электронного документооборота, систем информационной безопасности. Что на вашем предприятии делается в этом направлении?

– Теперь создаются электронные паспорта на автомобили, идет уход от бумажных носителей. В ближайшем будущем планируем осуществлять выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в электронном виде. В обычном QR-коде будет «зашита» информация о пройденном гостехосмотре. Предложения уже направлены в Минтранс. Обычная наклейка на стекло о прохождении гостехосмотра – вчерашний день.

После доработки сайта предприятия в «Личном кабинете» можно будет ознакомиться с историей своего автомобиля, записаться на гостехосмотр, осуществить оплату услуг, совершить другие действия.

– Каждый год количество легковых автомобилей, проходящих гостехосмотр, снижается. И это связано, скорее всего, с одновременной уплатой с автомобиля сбора за участие в дорожном движении и прохождением техосмотра.

– За минувший год нами выдано разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении на 7,2 процента меньше, чем в 2018-м. Падение объемов подобных разрешений началось не вчера и связано с введением в 2014 году государственной пошлины за выдачу разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, а также с ее увеличением в 2016-м в среднем на 1-3 базовые величины.

Мы предполагаем, что гостехосмотр в наше время проходят не более 50 процентов транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Решение вопроса по отвязке госпошлины от прохождения гостехосмотра помогло бы вернуть автовладельцев на станции диагностики при осуществлении действенного контроля со стороны ряда госорганов. На дорогах эту функцию должны выполнять сотрудники ГАИ, при пересечении границы – Погранкомитета и т. д. Меня удивляет, что литовские пограничники разворачивают белорусских автовладельцев, не прошедших техосмотр, а нашим нет до этого дела. А вообще, у нас есть свое предложение по решению данной проблемы. Мы считаем, что нужно отвязать административную процедуру по выдаче разрешения на участие в дорожном движении от прохождения техосмотра и организовать ее в электронном виде с выдачей разрешения на полгода либо один год с обязательной уплатой госпошлины. Таким образом, за автомобили моложе 10 лет не придется платить за два года вперед, а за автомобили такси не нужно будет уплачивать пошлину два раза в год.

При этом административная ответственность должна наступать именно за отсутствие пройденного техосмотра, где стоимость ТО сопоставима с размером штрафа, а за несвоевременную уплату госпошлины необходимо взимать ее в двойном размере без привлечения к административной ответственности.

– Когда, на ваш взгляд, может быть произведена отвязка гостехосмотра от уплаты дорожного сбора? Особенно эта ситуация нынче волнует пенсионеров-водителей, которые пользуются личным транспортом несколько месяцев в году.

– Надеюсь, это произойдет в текущем году. Главное, чтобы уплата этого налога никак не повлияла на прохождение водителями планового гостехосмотра как главного условия для обеспечения безопасности дорожного движения. Варианты могут быть разными, это можно возложить на страховые компании при заключении договора обязательного страхования, как это сделано в России, либо на налоговые органы, по примеру Германии, где просто уплачивается налог на автомобиль, также как налог на землю и недвижимость. Его можно уплачивать в течение года, что, безусловно, легче, чем осуществлять разовый платеж. К тому же это помогло бы очистить информационную базу ГАИ от автомобилей, давно не участвующих в дорожном движении, но до сих пор не снятых с учета. Возможен вариант, который предлагаем мы. При этом контрольные функции государства должны быть значительно усилены различными органами по всем направлениям.

Моя позиция остается однозначной: госпошлина не должна быть никоим образом связана с процедурой гостехосмотра. Необходим комплекс мероприятий не только стимулирующих, но и контролирующих.

– Есть ли сегодня статистика по аварийности автомобилей, которые в установленном законом порядке не прошли гостехосмотр?

– Таких данных у нас нет. Статистикой ДТП занимается Госавтоинспекция, и во главу угла ставится тяжесть последствий таких ДТП – дорожно-транспортные происшествия по причине неисправности автомобиля без пострадавших в статистику не попадают.

На наш взгляд, необходимо уделять больше внимания техническому состоянию транспортных средств, так как это отражается на безопасности всех участников дорожного движения. Что касается нашей статистики, то в 2019 году диагностическими станциями было проведено более миллиона проверок технического состояния легковых автомобилей – свыше 25 процентов их диагностических карт было отмечено вердиктом «не соответствует». Если говорить о причинах неисправностей автомашин, то это проблемы тормозной системы (8,2 процента от общего количества проверок), неисправности световых приборов (5,9 процента), проблемы с двигателем, элементами ходовой части, кузовом (кабиной), элементами комплектации транспортного средства (около 2 процентов по каждому из нарушений). Хочу сразу сказать, что необходимо проверять именно техническое состояние автомобиля, а не наличие в нем аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Эти требования перекочевали к нам из Правил дорожного движения и никак не отражаются на исправности автомобиля.

К тому же, насколько известно, появился своеобразный бизнес по сдаче в аренду данного комплекта для прохождения гостехосмотра.

Игорь Савостенко, «Народная газета», 21 февраля 2020 г.

Дорожный налог отвяжут от прохождения техосмотра. Что изменится в уплате госпошлины

Дорожный налог отвяжут от прохождения техосмотра. Какие изменения грядут в уплате госпошлины, с помощью специалистов Минфина разбирался корреспондент агентства «Минск-Новости».

Почему хотят изменить принцип взимания налога?

Сейчас автовладельцы вынуждены уплачивать дорожный налог перед прохождением техосмотра. Собственники новых авто вносят госпошлину за два года вперед, а те, у кого возраст машин перевалил за 10 лет, – ежегодно. Это вызывает справедливые нарекания со стороны отдельных граждан. Например, возмущены пенсионеры и те, кто изредка эксплуатирует транспортные средства, в том числе мотоциклы и прицепы, поскольку такой порядок не учитывает интенсивность и сезонность использования дорог.

Что предлагает Минфин?

Минфин рассмотрел электронные обращения граждан, которые предлагали отменить с 1 октября 2019 г. госпошлину или установить ее ставку в размере 1 базовой величины.

Министерство готовит проекта Указа Президента «О плате за пользование автомобильными дорогами Республики Беларусь и отдельными элементами улично-дорожной сети». В нем предполагается отвязать уплату госпошлины физлицами от прохождения гостехосмотра. Она будет взиматься в виде платы за участие транспортных средств в дорожном движении и будет вноситься гражданами по заявительному принципу, а рассчитываться – самостоятельно. Достаточно определить, в какие месяцы будет эксплуатироваться транспортное средство.

Будут ли предусмотрены льготы?

Если гражданин не будет эксплуатировать транспортное средство (например, зимой), то эти месяцы не оплачиваются. Автолюбители, использующие транспортные средства круглогодично, могут сэкономить, оплатив госпошлину единовременно (за 12 и более месяцев подряд). В этом случае к ставкам платы будет применяться понижающий коэффициент 0,8.

Таким образом, размер месячной платы за легковой автомобиль в зависимости от разрешенной максимальной массы транспортного средства будет составлять от 0,25 до 0,91 базовой величины (от 6,3 до 23,2 рубля).

В проекте, опубликованном ранее, предполагалось к ставке платы применять понижающий коэффициент 0,5 для транспортных средств, собственники которых – ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I или II группы, но при наличии медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей их годность к управлению механическими транспортными средствами. Сейчас такая строка исчезла. Появится ли льгота, в Минфине пока не комментируют, ссылаясь, что изменения будут обсуждать депутаты, которые рассмотрят предложенный проект и могут откорректировать его.

Как оплачивать?

Для удобства физлиц плата будет вноситься через систему ЕРИП в круглосуточном режиме (7/24/365), а также через кассы банков и отделения почтовой связи. Ее необходимо внести до начала участия транспортного средства в дорожном движении либо не позднее последнего числа месяца, в котором оно участвовало в дорожном движении.

Вернут ли уже уплаченную пошлину?

Не вернут. Уплаченная госпошлина до вступления в силу указа будет засчитываться в счет платы до истечения срока действия разрешения.

Когда заработает новый порядок уплаты?

Пока указ не подписан Президентом и не рассмотрен депутатами, поэтому в нем возможны изменения. Минфин предполагает, что документ в нынешнем виде заработает не ранее 1 января 2020 г.

Вячеслав Белуга, информационного агентства «Минск-Новости»

Готовится указ по изменениям в уплате дорожного сбора. Его отвяжут от ТО

Министерство финансов Беларуси готовит проект указа в отношении взимания дорожного сбора. Об этом рассказал глава ведомства Максим Ермолович. По его словам, изменения направлены на улучшение существующей системы. Подробности сообщает агентство БЕЛТА.

Проект указа

«Мы работаем над подготовкой проекта указа, который несколько меняет систему взимания платы за дорожную инфраструктуру, устанавливает более справедливый механизм ее уплаты для тех людей, которые непостоянно используют транспорт, — рассказал министр. — Но в целом речь идет о сохранении существующего порядка уплаты дорожного сбора с расширением льгот для отдельных категорий, изменением периодичности уплаты, скидками для тех, кто готов оплачивать на более длительный срок».

«Такой проект указа Министерство финансов подготовило, вносит его на рассмотрение правительства. Будем обсуждать и докладывать главе государства», — сказал он.

Министр уточнил, что, по мнению Минфина, дорожный сбор будет отвязан от прохождения техосмотра. «Будет иная система контроля. Рассматриваются варианты, когда будет техническая готовность к введению новой системы. Кроме того, будут установлены более справедливые и приемлемые для населения механизмы уплаты», — добавил Максим Ермолович.

Ранее, в конце декабря, заместитель премьер-министра Владимир Кухарев заявил, что решение по корректировке дорожного сбора будет приниматься в начале 2020 года.

Хроника

2014-й

Госпошлину за право допуска автомобиля к участию в движении ввели в начале 2014 года. Водители сразу дали понять, что ее привязка к техосмотру — не самое лучшее решение. Накануне введения платы на станции диагностики приехало на 85% машин больше, чем обычно. А первые месяцы действия новых правил прохождения ТО характеризовались пустотой. Сформировалось целое сообщество людей, отказывающихся от этой процедуры из принципа — лишь бы не платить «сбор», распределение которого до сих пор покрыто тайной.

2017-й

Ситуацию решили исправить. Слухи о нововведениях в законе касательно оплаты госпошлины ходили с декабря 2017 года. Проект соответствующего указа был уже подготовлен.

«Рабочей группой, которая была сформирована из этих ветвей власти, наработан проект указа. Думаю, что соответствующее решение будет принято в ближайшее время», — говорил в эфире телеканала «Беларусь 1» председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак.

2018-й

Летом 2018 года снова вспомнили об этой важной теме: в частности, сообщалось, что дорожный сбор отвяжут от прохождения техосмотра и что вопрос будет решен к осени. К осени того же, 2018-го.

«Белтехосмотр» рапортовал: «Более половины зарегистрированных в Беларуси автомобилей ездят без пройденного техосмотра. Из трех миллионов машин около 1,7 млн так и не побывали на станциях диагностики».

Осенью как раз недавно назначенный премьер-министр Сергей Румас подтвердил: пошлину от ТО отвяжут, но и в стоимость топлива не включат. Предполагалось, что право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать через систему ЕРИП на срок от одного месяца.

Новая схема может заработать с 1 июля 2019 года, сообщил премьер-министр.

2019-й. Март — апрель

В 2019-м снова вернулись к планированию и проекту указа, который вот-вот должен быть подготовлен. Депутат Андрей Рыбак уверенно заявлял, что новые правила взимания дорожного «сбора» могут заработать с 1 апреля. Водители это услышали и стали ждать объявленной даты.

— Техосмотр прошел?

— Нет, жду первого апреля.

Крепла уверенность в том, что вскоре все изменится. Плату госпошлины предлагали вносить до начала участия ТС в дорожном движении либо не позднее последнего числа месяца, в котором ТС участвовало в дорожном движении. Платить, как обещали, можно будет как за месяц (минимальный период), так и за два года (максимальный). Если сразу платить за год и более, скидка составит 20 процентов. Назывались и конкретные цифры: для основной массы легковых авто — 122,4 рубля за год, 12,75 рубля в месяц.

Возникал, правда, вопрос: как контролировать оплату? Ожидалось, что эту функцию возложат на техсредства, то есть камеры. А о неуплате «должники» должны узнать из «писем счастья».

Но 1 апреля ничего не произошло. Официальных заявлений не поступало, не было и достоверной информации о том, подписан проект или нет.

2019-й. Май

Спустя два месяца, в последний майский день, ситуация кое-как прояснилась. Предложение правительства об отвязке уплаты дорожного сбора от техосмотра пока не нашло поддержки на уровне Администрации президента. «Сейчас мы работаем над альтернативными вариантами, в том числе прорабатываем вопрос возможного включения государственной пошлины в цену автомобильного топлива», — сообщил тогда замминистра финансов Дмитрий Кийко.

Вопрос снова объявлялся открытым. Озвученный срок с точки зрения бюджетного планирования — 1 января 2020 года.

2020-й

К 1 января принципиальных изменений не произошло. За пару дней до нового года в правительстве пообещали решить проблему с дорожным сбором в начале 2020 года. Говорили, рассматриваются различные варианты решения этой проблемы. Было заявлено, что сбор точно не привяжут к пробегу.

Позднее появилась информация, что и включение госпошлины в стоимость автомобильного топлива не планируется.

Заместитель премьер-министра Владимир Кухарев заявил, что окончательное решение по дорожному сбору и его отвязке от прохождения техосмотра правительство примет в начале 2020 года.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

решения по дорожному сбору так и не приняты

Фото из архива

4 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Решения по дорожному сбору так и не приняты, заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко в Послании белорусскому народу и Национальному собранию, передает корреспондент БЕЛТА.

«Безопасные и качественные дороги давно стали брендом Беларуси. Надо этим дорожить. Я уже отмечал, что мы выполнили самую трудную работу — связали магистралями первой категории столицу со всеми областными центрами. Но на подходе реконструкция нашей главной трассы М1 Брест — Москва. Тем не менее, основной акцент пятилетки — на местные дороги. От райцентров до агрогородков и сельских пунктов необходимо обновить не менее 7 тыс. км. Мы эту работу начали. Как я уже говорил, так же, как 32 моста, которые мы запланировали полностью перестроить, по которым уже приняты решения и они профинансированы. Знаковыми объектами станут скоростная электричка в аэропорт (через наш парк «Великий камень») и трассы до городов-спутников. Это придаст им совершенно другое развитие, — сказал Александр Лукашенко. — Обращаю внимание правительства, что так и не приняты пока решения по дорожному сбору, который до сих пор не отвязали от техосмотра. Посмотрите еще раз и примите оперативное решение».

Александр Лукашенко

Белорусский лидер подчеркнул, что неплохие результаты показывает строительный комплекс, который одним из немногих сумел прибавить в пандемию и подтянуть весь ВВП (рост за полугодие на 5,5%). «А жилья с господдержкой построили и вовсе больше на 17%. Надо развивать это направление и активней его финансировать, — отметил Президент. — Я остановился на принципиальных вопросах будущей экономической политики. Окончательные контуры развития Беларуси вы определите сами на Всебелорусском народном собрании, обсуждая программу следующей пятилетки. При этом документ должен быть максимально простым, доступным и понятным. Каждый гражданин должен увидеть, какие перемены и результаты будут в стране».-0-

Налоговое резидентство — Организация экономического сотрудничества и развития

Правила налогового резидентства

В этом разделе представлен обзор правил налогового резидентства, применимых в юрисдикциях, которые обязываются автоматически обмениваться информацией в рамках CRS, как это было предоставлено Секретариату ОЭСР этими юрисдикциями. Налоговое резидентство определяется внутренним налоговым законодательством каждой юрисдикции. Могут возникнуть ситуации, когда лицо квалифицируется как налоговый резидент в соответствии с правилами налогового резидентства более чем одной юрисдикции и, следовательно, является налоговым резидентом более чем одной юрисдикции.Для целей CRS финансовые учреждения должны обеспечить, чтобы Владельцы счетов (или Контролирующие лица) раскрывали все налоговые резиденции в требуемой самосертификации. Для целей CRS Владелец счета (или Контролирующее лицо) должен раскрыть все свои налоговые резиденции в требуемой самосертификации. Обратите внимание, что простое право проживать в данной юрисдикции (на постоянной или временной основе) или факт наличия гражданства данной юрисдикции не означает автоматически, что лицо должно считаться налоговым резидентом в такой юрисдикции или что, после При получении резидентства или гражданства налоговое резидентство прекращается в бывшей юрисдикции (ах) налогового резидентства. «

Доступ к информации можно получить, щелкнув название юрисдикции в конце этой страницы. Хотя юрисдикции и Секретариат ОЭСР стараются поддерживать информацию как можно более точной и актуальной, ее следует рассматривать только как предварительное руководство.

Руководство для конкретной юрисдикции

Последнее обновление: 21 октября 2020 г. (Щелкните здесь, чтобы просмотреть обновления)

* Юрисдикция, которая предлагает схемы гражданства и / или проживания за инвестиции (CBI / RBI), которые представляют собой высокий риск злоупотребления для обхода отчетности CRS.Доступна дополнительная информация об этих схемах и соответствующие инструкции для финансовых учреждений.

Заявление об отказе от ответственности:

Информация о конкретной юрисдикции, опубликованная на портале OECD AEOI, не обязательно отражает точку зрения OECD. Хотя портал AEOI находится в ведении ОЭСР, каждая юрисдикция несет ответственность за содержание своей юрисдикции и ссылки на свои собственные страницы. Информация в этом разделе носит (i) только общий характер и не предназначена для рассмотрения конкретных обстоятельств какого-либо конкретного физического или юридического лица, (ii) не обязательно исчерпывающая, полная, точная или актуальная, (iii) иногда связана с внешние сайты, над которыми ОЭСР не контролирует и за которые ОЭСР не несет ответственности, и (iv) не профессиональные или юридические консультации.Если вам нужна конкретная консультация, всегда следует обращаться к специалисту.

налоговых вычетов при аренде недвижимости

Вы заявляете о доходах и расходах от аренды в форме T776. Включите арендную плату, полученную от арендаторов, как арендный доход в текущем налоговом году. Требуйте налоговых вычетов на любые расходы, связанные с арендой вашей собственности. Общие расходы на аренду недвижимости включают страхование жилья, тепла, воды, воды и ипотечное страхование. Требуйте полную сумму расходов, если это аренда недвижимости, но только процент, если это часть вашего основного места жительства.

Налог на прибыль от сдачи в аренду недвижимости

Текущие или капитальные расходы

Некоторые расходы могут быть вычтены полностью, если они потрачены на содержание арендуемой собственности, эти расходы называются текущими расходами. например, если вы потратите деньги на восстановление своей собственности до ее первоначального состояния, эти расходы могут быть полностью вычтены. Другие расходы, которые увеличивают стоимость собственности и имеют длительный срок службы, должны быть добавлены к стоимости арендуемой собственности и требовать компенсации капитальных затрат на них в течение рабочих лет, эти расходы называются капитальными расходами.Например, если вы заменили ковровое покрытие на полы из твердой древесины, чтобы увеличить стоимость вашей собственности, расходы должны быть добавлены к стоимости собственности и со временем амортизированы. Чтобы лучше понять разницу между текущими и капитальными расходами, посетите эту ссылку CRA.

Страхование жилья

Вычтите взносы по страхованию имущества, уплаченные для покрытия вашей арендуемой собственности. Вычтите покрытие только за текущий год, даже если ваши страховые взносы обеспечивают покрытие более года.Вычтите оставшиеся премии в том году, в котором они предоставляют страховое покрытие. Требуйте полную сумму, если вы сдаете в аренду отдельную недвижимость или только ее часть является частью вашего основного места жительства. Если вы платили 2000 долларов в год в виде страховых взносов за арендуемую недвижимость, вы можете потребовать полную сумму в своей налоговой декларации, если арендуемая недвижимость не является вашим основным местом жительства.

Реклама

Запросите налоговый вычет за плату за рекламу арендуемой недвижимости.Газеты, веб-сайты и отраслевые публикации — это хорошие места для рекламы и получения налоговых вычетов. В отличие от страхования имущества и коммунальных услуг, требуйте полную стоимость рекламы, поскольку она полностью относится к вашей арендуемой собственности. Если вы потратите 500 долларов на рекламу своей вакантной квартиры в газете в течение месяца, вы можете заявить полную сумму в качестве рекламных расходов в своей налоговой декларации.

Проценты

Вычтите проценты по ипотеке, которые вы взяли в долг для финансирования покупки арендуемой вами собственности.Не требуйте налогового вычета для основной суммы ипотеки. Вычтите заемные средства на улучшение вашего дома. Требуйте вычет только на мягкие расходы. Канадское налоговое агентство определяет мягкие затраты как средства, которые вы занимаете на строительство, ремонт и модернизацию вашего арендуемого комплекта, чтобы сделать его более подходящим.

Также вычтите сборы, связанные с получением вашей ипотеки, такие как подача заявки на ипотеку, оценка и юридические сборы, уплаченные вашему юристу по недвижимости. Если вы заплатили своему юристу по недвижимости 2 000 долларов в качестве покрытия расходов на закрытие сделки, укажите их в своей налоговой декларации, чтобы компенсировать доход от аренды.

Налог на недвижимость

Налог на недвижимость определяется вашей провинцией и взимается вашим муниципалитетом. Вычтите налоги на недвижимость, уплаченные в ваш муниципалитет в текущем году. Требуйте только ту часть, которая относится к вашей арендуемой собственности. Например, если вы заплатили 3000 долларов в виде налога на недвижимость в основном месте проживания и сдаете в аренду свою квартиру в подвале (что составляет 40 процентов от площади вашего дома), требуйте 1200 долларов в своей налоговой декларации.

Коммунальные услуги

Коммунальные услуги — основная статья расходов домовладельцев.Вы можете потребовать налоговый вычет за часть коммунальных услуг, связанных с вашей арендуемой недвижимостью или люксом. Требуйте полную сумму, если вы сдаете в аренду всю собственность, или требуйте ее части, если вы сдаете в аренду апартаменты в своем основном доме. Вычтите следующие коммунальные услуги, относящиеся к вашей собственности, если вы платите за них: тепло, воду, воду и кабель.

COVID-19 Влияние на доход от аренды

И арендодатели, и арендаторы сталкиваются с трудностями во время пандемии COVID. Арендодатели сталкиваются с проблемами финансирования, дистанционного управления, аренды, оплаты труда сотрудников и т. Д.CRA предлагает льготы COVID для поддержки вашего арендного бизнеса в это трудное время через CERB или CEBA.

Если вы управляете недвижимостью с доходом от сдачи в аренду как частное лицо, вы сможете подать заявление в CERB. Если вы получаете доход от аренды как бизнес с банковским счетом и бизнес-номером в CRA, вы сможете подать заявление на CEBA.

Поскольку правительство организовало выселение во время пандемии, чтобы поддержать арендаторов в большинстве провинций, вам, как арендодателю, придется принимать частичную арендную плату или не снимать арендную плату с некоторых из ваших арендаторов, а затем искать способы восполнить пробел в денежном потоке.Если вы по-прежнему выплачиваете ипотечный кредит на аренду жилья или арендуете коммерческую аренду, вы сможете подать заявку на отсрочку платежей, чтобы компенсировать убытки от ваших арендаторов, которые также сами просят отсрочку.

Обладая более чем 20-летним опытом, помогая канадцам уверенно подавать налоговые декларации и получать все заслуженные деньги, продукты TurboTax, включая TurboTax Free, доступны на сайте www.turbotax.ca.

Wersja Angielska — Ministerstwo Infrastruktury

Регистрация — это обязательная административная процедура, дающая разрешение на использование транспортного средства в дорожном движении.Важная информация, изложенная ниже, касается процесса регистрации транспортного средства, снятия с учета и его временного вывода из дорожного движения, учреждений, уполномоченных регистрировать транспортные средства, документов, необходимых для этой цели, а также сборов и сборов, взимаемых пользователями транспортных средств.

ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Транспортное средство регистрируется по просьбе владельца старостой по месту жительства или местонахождению компании (в соответствии со статьей 73 (1) Закона о дорожном движении).Повятовые власти регистрируют автомобили от своего имени и принимают на себя полную ответственность. За регистрацию транспортного средства отвечает староста, которая принимает административное решение в соответствии с применимыми правовыми положениями.

Апелляция на решение старосты подается в компетентный апелляционный совет местного самоуправления (в соответствии со статьей 17 (1) и статьей 127 (2) Административно-процессуального кодекса).

Транспортное средство, принадлежащее многопрофильной компании или другому юридическому лицу, состоящему из отдельных организационных единиц, должно быть зарегистрировано старостой, отвечающей за местонахождение компании или юридического лица (в соответствии со Статьей 73 (2) Закона о дорожном движении).

Транспортные средства, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, гражданскому персоналу и членам их семей, а также транспортные средства, принадлежащие их подрядчикам, проживающим на территории Польши на основании международных соглашений, должны быть зарегистрированы по запросу военных властей этих вооруженных сил староста по месту жительства этих лиц в Польше (в соответствии со статьей 73 (2а) Закона о дорожном движении).

Транспортные средства, принадлежащие иностранным вооруженным силам, находящимся на территории Республики Польша на основании международных соглашений, должны быть зарегистрированы компетентным органом Польских вооруженных сил (в соответствии со статьей 73 (2b) Закона о дорожном движении).

Транспортные средства, принадлежащие Вооруженным силам Республики Польша, Государственному бюро охраны, полиции, Агентству внутренней безопасности, Агентству внешней разведки, Службе военной контрразведки, Службе военной разведки, Центральному антикоррупционному бюро, Пограничной службе, налоговой контролирующие органы и таможенная служба должны быть зарегистрированы компетентными органами этих субъектов (в соответствии со статьей 73 (3) Закона о дорожном движении).

Транспортные средства, принадлежащие дипломатическому представительству, консульскому учреждению или специальному представительству иностранного государства или международным организациям, а также их персонал, должны быть зарегистрированы воеводой Мазовецкого воеводства по запросу министра иностранных дел (в соответствии с Статья 73 (4) Закона о дорожном движении).

Транспортное средство, переданное иностранным физическим или юридическим лицом польскому юридическому лицу, зарегистрировано старостой по месту жительства или местонахождению польского юридического лица (в соответствии со статьей 73 (5) Закон о дорожном движении).

РЕГИСТРАЦИЯ / ВВОД В ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Автомобиль, тягач, тихоходное транспортное средство, входящее в состав безрельсового поезда, мопеда или прицепа, разрешается вводить в эксплуатацию только в том случае, если они были зарегистрированы и снабжены действующими регистрационными знаками (табличкой) и — в в случае с автотранспортными средствами, за исключением мотоциклов, — также с контрольной наклейкой (в соответствии со статьей 71 (2) Закона о дорожном движении).

Транспортному средству, зарегистрированному за границей, разрешается въезжать в дорожное движение в Польше при условии, что оно соответствует техническим требованиям, имеет соответствующие регистрационные номера и водитель имеет документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства. Если документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства, упомянутого в пункте 5, не указывает, что водитель имеет право использовать транспортное средство, он / она должен иметь и представить органам управления дорожным движением документ, подтверждающий его / ее право на использование транспортного средства. использовать транспортное средство (в соответствии со Статьей 71 (5) и (5a) Закона о дорожном движении).

Транспортное средство, ввезенное из государства, не являющегося членом Европейского Союза, после решения Таможенной службы, разрешающего ему пройти процедуру разрешения на продажу, должно быть разрешено к вводу в эксплуатацию в течение 30 дней (в соответствии со статьей 71 ( 6) Закона о дорожном движении).

Владелец транспортного средства, ввезенного с территории государства-члена ЕС, обязан зарегистрировать транспортное средство в Польше в течение 30 дней с даты его ввоза (в соответствии со статьей 71 (7) Закона о дорожном движении).

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Транспортное средство регистрируется на основании документов, указанных в статье 72 (1) Закона о дорожном движении:

  • доказательство права собственности на транспортное средство или документ, подтверждающий, что транспортное средство было доверено определенному лицу (если транспортное средство было передано иностранным физическим или юридическим лицом польскому юридическому лицу). Карточка транспортного средства — если это было выдано,
  • Сертификат соответствия ЕС или сертификат соответствия вместе с заявлением, содержащим данные и информацию, необходимые для регистрации транспортного средства и реестра, свидетельство об утверждении отдельного транспортного средства, решение о разрешении индивидуального сертификата утверждения транспортного средства или сертификата утверждения отдельного транспортного средства ЕС — при необходимости
  • свидетельство о положительном результате технического осмотра ТС, при необходимости
  • или свидетельство о регистрации транспортного средства или другой документ, выданный компетентным органом государства-члена, подтверждающий проведение технического осмотра и срок его действия,
  • свидетельство о постановке на учет в случае зарегистрированного транспортного средства,
  • документ, подтверждающий таможенное оформление, если транспортное средство было ввезено с территории государства, не являющегося членом Европейского Союза, и зарегистрировано впервые,
  • документ, подтверждающий уплату акцизного налога на территории страны, или документ, подтверждающий отсутствие обязательства по уплате акцизного налога на территории страны, или свидетельство об освобождении от акцизного налога согласно соответствующим положениям законодательства, если легковой автомобиль или транспортное средство, классифицируемое как «другое транспортное средство», «квадрицикл» (категория одобрения L7e) или «легкий квадрицикл» (категория одобрения L6e), были импортированы из государства-члена Европейского союза и зарегистрированы впервые.В случае покупки легкового автомобиля или транспортного средства, классифицированного как «другое транспортное средство», «квадрицикл» (категория одобрения L7e) или «легкий квадрицикл» (категория одобрения L6e) в специализированном выставочном зале, как определено в правовых положениях, касающихся акцизного налога, документ, подтверждающий уплату акцизного налога в стране, может быть заменен декларацией, выданной специализированным салоном, подтверждающей наличие оригинала документа или копией документа, подтверждающего уплату акциза за транспортное средство.

1 января 2016 года было отменено обязательство по подаче на первую регистрацию документа на транспортное средство, указанное в статье 72 (1.9) и (2.6). Но в случае запроса о регистрации транспортного средства, ввезенного на территорию Республики Польша до 1 января 2016 года, и в случае, начатом, но не завершенном, процедура регистрации транспортного средства до 1 января 2016 года — в соответствии со ст. 10 и ст. 22 Закона от 27 мая 2015 г. о внесении поправок в закон о переработке отработанных транспортных средств и некоторые другие законы (Dz.U. поз.933) — предъявление этого документа обязательно.

Исключения в отношении документов, необходимых для регистрации транспортных средств, изложены в статье 72 (2), (2a) и (2b) Закона о дорожном движении. В отдельных случаях, на основе применимого законодательства, регистрирующий орган принимает решение о применимости исключения. В случае утери свидетельства о регистрации или карточки транспортного средства вместо этих документов должен быть предоставлен сертификат, выданный регистрирующим органом с юрисдикцией над местом последней регистрации, подтверждающий данные, содержащиеся в утерянном документе, необходимом для регистрации ( в соответствии со статьей 72 (4) Закона о дорожном движении).

ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Временную регистрацию транспортного средства осуществляет староста по месту жительства (зарегистрированному офису) владельца транспортного средства (в соответствии со статьей 74 (1) Закона о дорожном движении). В соответствии с частью 2 статьи 74 Закона о дорожном движении временная регистрация транспортного средства осуществляется:

Временная регистрация транспортного средства ex officio может быть произведена регистрирующим органом, даже если к заявке на регистрацию не приложены документы, указанные в пунктах 6 и 6a статьи 72 (1) Закона о дорожном движении.В соответствии со статьей 74 (2а) Закона о дорожном движении эти документы должны быть представлены до выдачи свидетельства о регистрации.

Условная временная регистрация транспортного средства осуществляется, если владелец транспортного средства подает заявление, подтверждающее, что право собственности на транспортное средство не изменится в период между регистрацией и выдачей свидетельства о регистрации (в соответствии со статьей 74 (2b) Закон о дорожном движении).

Регистрацию транспортного средства можно временно зарегистрировать максимум на 30 дней.Этот срок может быть продлен один раз еще на 14 дней для прояснения вопросов, связанных с регистрацией транспортного средства (в соответствии со статьей 74 (3) Закона о дорожном движении).

Временная регистрация транспортного средства по запросу лица, уполномоченного проводить испытания на официальное утверждение, или исследовательского подразделения производителя транспортного средства, его оборудования или частей — с целью проведения соответствующих испытаний — должна осуществляться в течение периода, указанного в заявление и не более 6 месяцев (в соответствии со статьей 74 (4) Закона о дорожном движении).

По истечении срока временной регистрации временное свидетельство о регистрации и номерные знаки должны быть возвращены органу, который их выдал, за исключением вывезенного транспортного средства (в соответствии со статьей 74 (5) Закона о дорожном движении).

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Свидетельства о регистрации, временные свидетельства о регистрации, легализованные регистрационные знаки, контрольные наклейки и карточки транспортных средств выдаются за плату (в соответствии со статьей 75 (2) и статьей 77 (3) Закона о дорожном движении).

Сборы за документы, разрешающие ввод автомобиля в эксплуатацию:

регистрирующий орган взимает сбор в размере 18,50 злотых;

  • комплект наклеек на номерные знаки или дубликат наклеек на номерные знаки — 12,50 зл;
  • набор наклеек на временные регистрационные знаки или дубликат наклеек на временные регистрационные знаки — 12,50 зл.

Сборы за номерные знаки:

  • легковой — 80 злотых.00,
  • Мотоцикл
  • — 40,00 злотых,
  • злотых Мопед
  • — 30,00 зл,
  • злотых
  • индивидуальный — 1000 злотых,
  • злотых
  • исторический:
    • легковые — 100,00 злотых,
    • злотых Мотоцикл
    • — 50 злотых.

Сборы за временные регистрационные номера:

  • легковой — 30,00 злотых,
  • злотых Мотоцикл
  • — 12.00,
  • злотых Мопед
  • — 12 злотых.

Правовая основа: Постановление министра инфраструктуры и строительства от 9 мая 2016 г. о сборах за выдачу свидетельств о регистрации, временного свидетельства о регистрации, регистрационных знаков (знаков) и контрольных этикеток и их дубликатов (Dz.У. 2016 г., поз.689).

Комиссия за выдачу карты транспортного средства:

  • карточка транспортного средства, выдаваемая при первой регистрации транспортного средства на территории Республики Польша — 75 злотых.
  • выдача дубликата автомобильной карты — 75 злотых.

Правовая основа: Распоряжение министра транспорта и строительства от 24 марта 2016 г. о плате за выдачу автомобильной карты и ее дубликата (Законодательный вестник от 2016 г., поз. 457).

В дополнение к вышеуказанному, в процессе регистрации транспортного средства взимаются другие сборы, включая гербовый сбор, регистрационный сбор и сборы, указанные в отдельных положениях закона.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Документ, подтверждающий допуск к дорожному движению транспортного средства, ранее не зарегистрированного на территории Республики Польша или за рубежом: автомашины, мопеда, сельскохозяйственного трактора или прицепа — для проверки этих транспортных средств в рамках деятельности, проводимой уполномоченное лицо — это профессиональное регистрационное свидетельство вместе с профессиональными регистрационными номерами.

«Уполномоченные лица», уполномоченные в рамках своей деятельности использовать свидетельство о профессиональной регистрации и профессиональные регистрационные номера:

  • предприниматель, имеющий зарегистрированный офис на территории Республики Польша, а в случае предпринимателя, имеющий зарегистрированный офис за границей — филиал компании, ответственный за производство, распространение (продажа, осуществляемая в рамках торговли) или тестирование транспортных средств, ранее не зарегистрированных на территории Республики Польша или за рубежом;
  • подразделение по утверждению или исследовательское подразделение производителя транспортного средства и его оборудования и частей, проводящее испытания транспортного средства, его оборудования и частей.

Польский регистрирующий орган (староста или президент города), соответствующий местонахождению уполномоченного лица, выдает по запросу этого лица решение о профессиональной регистрации транспортных средств вместе с бланками профессиональных регистрационных свидетельств и профессиональных регистрационных знаков после уплаты пошлин. .

Свидетельство о профессиональной регистрации подтверждает право проводить тест-драйвы в течение 30 дней или 6 месяцев с даты заполнения бланка свидетельства о профессиональной регистрации соответствующим уполномоченным лицом, но не дольше, чем до даты истечения срока действия или отмены решения о профессиональной регистрации, на которую выданы бланки свидетельств о профессиональной регистрации.

Сборы за профессиональную регистрацию для выдачи:

  • решение о профессиональной регистрации транспортного средства — 100
  • зл.
  • бланк свидетельства о профессиональной регистрации — 10
  • зл.
  • профессиональных регистрационных знаков:
    • легковые — 80,00 злотых,
    • злотых Мотоцикл
    • — 40,00 злотых,
    • злотых Мопед
    • — 30,00 зл,
    • злотых
  • комплект наклеек на профессиональные номерные знаки: — 12,50 зл.

Требования к профессиональной регистрации транспортных средств изложены в главе 2d раздела III Закона о дорожном движении.

ОТМЕНА АВТОМОБИЛЯ

Транспортное средство подлежит снятию с учета компетентным органом по месту его последней регистрации по требованию его владельца (в соответствии со статьей 79 (1) Закона о дорожном движении) в следующих ситуациях:

  • передача транспортного средства предпринимателю, который предоставляет услуги по демонтажу, или предпринимателю, эксплуатирующему пункт сбора транспортных средств, на основании свидетельства об уничтожении транспортного средства, указанного в параграфе 2 или в статье 24 (1), пункт 2 или статье 33 (3) ) Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отработанных транспортных средств или аналогичного документа, выданного в другой стране,
  • кража транспортного средства, если владелец подал соответствующее заявление под страхом наказания за лжесвидетельство,
  • вывоз транспортного средства, если транспортное средство зарегистрировано или списано за границу,
  • уничтожение (утилизация) автомобиля за рубежом,
  • документально подтвержденная безвозвратная и полная утрата права собственности на транспортное средство без изменения прав собственности,
  • доставка неполного транспортного средства предпринимателю, который предоставляет услуги по демонтажу, или предпринимателю, эксплуатирующему пункт сбора транспортных средств, на основании свидетельства об уничтожении неполного транспортного средства, указанного в статье 25 (1) пункт 2 или статье 33 (3) Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отработанных транспортных средств,
  • или аналогичный документ, выданный в другой стране,
  • снятие транспортного средства с рынка, как указано в статье 70g (5) Закона о дорожном движении.

В случае доставки предпринимателю, который предоставляет услуги по демонтажу, или предпринимателю, эксплуатирующему пункт приема транспортных средств, транспортного средства, отличного от указанного в статье 3 (4) Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отработанных транспортных средств, предприниматель выдает справку об уничтожении транспортного средства в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2 статьи 24 (1) или в статье 33 (3) Закона (в соответствии со статьей 79 (2) Закона о дорожном движении).

Образец свидетельства об уничтожении определен в Постановлении министра инфраструктуры от 26 апреля 2010 г. о признании недействительными документов отслуживших свой срок транспортных средств, бланках сертификатов, выданных для этих транспортных средств, хранении сертификатов и ведении реестра (Dz U. № 75, поз. 476).

1 января 2016 года в случае получения информации от компетентного органа по регистрации транспортных средств в государстве-члене, отличном от Республики Польша, о том, что транспортное средство, прибывающее из Польши, было перерегистрировано в этом государстве-члене, польский регистрирующий орган должен отменить регистрацию транспортное средство по должности (статья 79 (3а) Закона о дорожном движении).

В соответствии со статьей 79 (4) Закона о дорожном движении снятые с учета транспортные средства не подлежат перерегистрации, за следующими исключениями:

  • автомобилей, изъятых после угона,
  • исторических автомобилей,
  • автомобилей возрастом не менее 25 лет, признанных автомобильными экспертами уникальными или имеющими особое значение для истории автомобильной промышленности,
  • трактор с прицепом,
  • вывезено или утилизировано за границу, как указано в пункте 3 статьи 79 (1) Закона о дорожном движении.

ВРЕМЕННЫЙ ОТВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Правила, регулирующие временный вывод транспортных средств из дорожного движения, изложены в статье 78a Закона о дорожном движении и в Постановлении министра инфраструктуры от 23 декабря 2004 г. о временном выводе транспортных средств из дорожного движения (Dz. U. No. 285, поз. 2856, с изменениями).

Временное изъятие транспортных средств из дорожного движения по просьбе владельца транспортного средства или лица, которому доверено транспортное средство в соответствии со статьей 73 (5), должно быть наложено старостой, имеющей юрисдикцию в отношении места своей последней регистрации, на основании решение о временном выводе транспортного средства из дорожного движения.

Временное изъятие распространяется на следующие типы зарегистрированных транспортных средств:

  • грузовых автомобилей и прицепов общей разрешенной массой более 3,5 т,
  • тракторы,
  • спецтехники,
  • автобусов.

Транспортное средство может быть временно выведено из дорожного движения на срок от 2 до 24 месяцев. Он может быть продлен, хотя общий период выхода из трафика не может превышать 48 месяцев с даты его первого выхода.

Владелец транспортного средства или лицо, которому доверено транспортное средство в соответствии со Статьей 73 (5), обязаны предоставить парковочное место за пределами дороги общего пользования, жилой зоны и зоны движения.

Сборы за выдачу решения о временном снятии транспортных средств с дорожного движения

В соответствии со статьей 78a (2) Закона о дорожном движении решение о временном выводе транспортного средства из дорожного движения выдается за плату, как только владелец транспортного средства или лицо, которому доверено транспортное средство, — в соответствии со статьей 73 ( 5) — сдал на хранение свидетельство о регистрации и номерные знаки транспортного средства в старосту по месту последней регистрации.

  • Сбор за выдачу решения о временном выводе транспортного средства из дорожного движения сроком на 2 месяца — 80 злотых

В случае вывода транспортного средства из дорожного движения на период более двух месяцев, но не дольше разрешенного периода временного вывода, указанного в статье 78a (4) Закона о дорожном движении, размер сбора увеличивается на следующие суммы за каждый последующий месяц временного отключения от трафика:

  • 4 зл. — с 3 по 12 месяц,
  • PLN 2– с 13 по 24 месяц
  • PLN 0.25 — с 25-го по 48-й месяц.

Правовое основание: § 6 Постановления министра инфраструктуры от 23 декабря 2004 г. о временном выводе транспортных средств из дорожного движения (Законодательный вестник № 285, поз. 2856, с изменениями).

ПРАВОВЫЕ АКТЫ

  1. Закон о дорожном движении от 20 июня 1997 г. (Законодательный вестник от 2020 г., пункты 110, 284, 658 и 695),
  2. Закон от 14 июня 1960 г. — Административно-процессуальный кодекс (Законодательный вестник от 2020 г., пункты 256 и 695),
  3. Закон от 20 января 2005 г. об утилизации отслуживших свой срок транспортных средств (Dz.У. 2019 г., п.1610 от 2020 г., п.284),
  4. Постановление министра инфраструктуры и строительства от 11 декабря 2017 г. о регистрации и маркировке транспортных средств и требованиях к регистрационным знакам (Законодательный вестник от 2017 г., пункт 2355 от 2018 г., пункт 893 от 2019 г., пункты 1143, 1272 и 2483),
  5. Распоряжение министра инфраструктуры от 27 сентября 2003 г. о конкретных задачах компетентных органов, связанных с вводом транспортных средств в эксплуатацию, и шаблоны соответствующих документов (Dz.У. 2019 г., поз.2130),
  6. Распоряжение министра инфраструктуры и строительства от 9 мая 2016 г. о сборах за выдачу свидетельств о регистрации, временного свидетельства о регистрации, регистрационных знаков (знаков) и контрольных стикеров и их дубликатов (Законодательный вестник от 2019 г., поз. 1840),
  7. Распоряжение министра инфраструктуры и строительства от 11 октября 2017 г. о выдаче бланков свидетельств о регистрации, временных свидетельств о регистрации и контрольных наклеек (Dz.U. поз. 2014),
  8. Распоряжение министра транспорта и строительства от 24 марта 2016 г. о плате за выдачу автомобильной карты и ее дубликата (Законодательный вестник от 2016 г., поз. 457),
  9. Распоряжение министра инфраструктуры от 29 сентября 2004 г. о выдаче транспортных карт (Законодательный вестник № 229, поз. 2311),
  10. Постановление министра инфраструктуры от 20 октября 2003 г. об условиях и процедурах выдачи карт транспортного средства, образец карты транспортного средства и его описание (Dz.У. 2014 г., поз.451),
  11. Распоряжение министра инфраструктуры от 24 сентября 2003 г. о документах, являющихся основанием для ввода данных в карты транспортных средств и действиях физических лиц, участвующих в распределении, хранении и выдаче карт транспортных средств (Законодательный вестник от 2014 г., поз. 431),
  12. Распоряжение министра инфраструктуры от 23 декабря 2004 г. о временном выводе транспортных средств из дорожного движения (Законодательный вестник № 285, поз. 2856; от 2005 г. № 151, поз. 1266; от 2010 г.79, поз. 524),
  13. Распоряжение министра транспорта, строительства и морской экономики от 2 мая 2012 г. о производстве и распространении номерных знаков и юридических знаков (Законодательный вестник от 2020 г., поз. 717),
  14. Распоряжение министра транспорта, строительства и морской экономики от 13 апреля 2012 г. о режиме легализации номерных знаков, технических условиях и шаблонов для правовой маркировки (Законодательный вестник от 2016 г., поз. 1084 от 2019 г., поз. 1273),
  15. Постановление Министра инфраструктуры от 14 июня 2004 г. о порядке внесения пометок о зарегистрированном залоге в регистрационные свидетельства автотранспортных средств (Dz.У. № 145, поз. 1542),
  16. Распоряжение министра инфраструктуры от 26 апреля 2010 г. о признании недействительными документов на отслужившие свой срок транспортных средств, бланков сертификатов, выданных на эти транспортные средства, о хранении справок и ведении реестра (Законодательный вестник № 75, поз. 476 2020 г., п.79).
  17. Постановление министра инфраструктуры от 12 марта 2019 г. о профессиональной регистрации транспортных средств, маркировке и сборах, связанных с профессиональной регистрацией транспортных средств (Законодательный вестник, пункт 546),
  18. Распоряжение министра инфраструктуры от 12 марта 2019 года о производстве и распространении профессиональных номерных знаков и юридических маркировок, а также о режиме легализации профессиональных номерных знаков (Dz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *